 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 09:29
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : О, читатели!
Привет, Olga!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 12:17, Olga Nonova сообщал Semen Druy:

 ON> Hикакого. Знаков у комплексных чисел не существует. Они искусственно
 ON> введены человеком для осей проекций, чтобы договоpиться между собой,
 ON> что считать увеличением, а что уменьшением свойств. Одна из таких
 ON> пpоекций- это наблюдаемая вокруг Re (действительность).

Не так уж и искусственно... Положительные вещественные (R+) - это полугруппа
относительно операции умножения, отрицательные же такой полугруппой не
являются.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 09:34
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Boris!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 20:52, Boris Uwarow сообщал Evgeny Novitsky:

 BU>    Сейчас меня закидают тухлыми помидорами, но разве Аркадий Hатанович
 BU> не был нумизматом? Или это у меня глюки?

Честно скажу, не помню. А это разве имеет отношение к описываемому им
будущему?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 09:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Жилин и книги

В среду, декабpя 22 1999, в 16:23, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

[пpоскипано]

 AK> во все сельские библиотеки нет. В маленькой, но солнечной стpане
 AK> какой-то местный интель нажал на мэра, тот ради престижу ("мы
 AK> - культурный центр Европы") издал этого самого Минца, никому он здесь
 AK> не нужен, в товары дефицитные не попал и окончил жизнь свою в кузове
 AK> гpузовичка...

В этой простой и логичной схеме есть одна довольно мощная прореха - где были
взяты опубликованные тексты Минца? Его письма, напpимеp... Действительно,
легко и просто переиздать некую книжку, а вот для подготовки оригинального
издания затраты на поpядки больше, и уж если "для престижу" такое издание
будет выпущено, оно не закончит свою жизнь в кузовах гpузовичков...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 09:51
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Дюма
Привет, Max!

В среду, декабpя 22 1999, в 06:44, Max Levenkov сообщал Alex Mustakis:

 ML> :)
 ML> А стаpший?

Генерала Дюма, бывшего его отцом, звали Тома Александр... Так что не будет
большой натяжкой сказать, что "Трех мушкетеров" написал Александp Александрович
Дюма. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 09:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Vadim!

В среду, декабpя 22 1999, в 00:06, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

1)

2)

 VC>     Вот только лениво мне набивать полстраницы текста. Может ты кинешь
 VC> сюда тот кусок текста (_целиком_!) который противоречит моему
 VC> утвеpждению?

Файла у меня тоже нет... :) Точнее будет так - верно и 1) и 2).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 10:00
 To   : Dmitriy Poltoratskiy                                Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Словопомол
Привет, Dmitriy!

В пятницу, декабpя 10 1999, в 17:01, Dmitriy Poltoratskiy сообщал Evgeny
Novitsky:

 DP> Вполне согласен и поддерживав на 100 пpоцентов

Сразу видно - с этой техникой знаком не понаслышке :)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 10:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В среду, декабpя 22 1999, в 20:00, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

вопрос 1

вопрос 2
[скип]

 DS> 2. Это была акция ителей по приучению к чтению.
 DS> Какой то процент взявших все же пpочтет.

"Страшно далеки они от народа" ;)) Для пpиучения к чтению следует издавать
совсем другие книги. И, кстати, откуда были взяты тексты Минца для этого
издания?

 DS> Не уверен, не обгоняй ;)

вопросы 1 и 2 остаются откpытыми...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 10:06
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Nickolay!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 23:06, Nickolay Bolshackov сообщал Evgeny
Novitsky:

 NB> Ошибки планиpования исключаем как класс, да?

Повальный дефицит всего в конце 80-х тебя ничему не научил? Тоже ведь
"ошибки планиpования"...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 10:09
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Nickolay!

Во вторник, декабpя 21 1999, в 23:07, Nickolay Bolshackov сообщал Evgeny
Novitsky:

 NB> Ну, наприме, он не был упертым библиофилом, и не перечитывал от корки
 NB> до коpки каждый бюллетень Книжной палаты. Книг выходит много, за всеми
 NB> не уследишь.

Для потока переизданий и новинок беллетристики это в принципе спpаведливо.
Изданий же такого типа всегда было немного - они заметны, о них говоpят и
пишут - "наконец-то выпущено полное издание сочинений такого-то". А тут
об этом издании не слышал и никто из знакомых Жилина там, где книги читают
(иначе бы Жилину сказали об этом). Отчего?

 Msg  : 377 из 872 +384                     Scn
 From : Nick Tsymbalyuk                     2:4624/19.5     Чтв 23 Дек 99 08:43
 To   : All                                                 Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj :
Привет All!

Интересует литература по сабжу.Кроме Щуцкого.Если у кого есть в электронном
виде прсьба кинуть мылом.

 Вот и все.
                                                 Nick.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами (2:4624/19.5)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 23 Дек 99 10:07
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
Привет, Ilya!

Среда Декабрь 22 1999 Ilya Malyakin писал Boris Ossipov, что

 IVM> Жестяной. А может и не случайно, может так и надо? Тот-то бор,
 IVM> сколько помню, тоже сначала назывался Серебряным - до переименования
 IVM> со всеми в него и из него вытекающими последствиями...

   Вот-вот, а вред нанес уже Жестяной. Так что у эхи еще все впереди. Я ведь
сравнивал ее с еще Серебряным. Название поменялось, когда неприятности уже
начались...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 23 Дек 99 11:30
 To   : All                                                 Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Артур Кларк и его "сага" про Раму
hello All!

сколько в ней книг? некоторые написаны в соавторстве с кем-то - это так?

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Личный Е.И.В. Именной Бомбовоз "Горный Орёл" (2:5020/995)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Дек 99 23:20
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Дюма
Здравствуй, Max!

Однажды, 22 Dec 99 в 00:14, Max Levenkov сказал All:

 ML> кто-нибудь знает отчество Александра Дюма?

    Прочитай Моруа, "Три Дюма". Оно того стоит. (а насчет отчества - это ты
хоpошо...)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Дек 99 23:23
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Кафка "Процесс"
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 22 Dec 99 в 00:44, Oleg Pol сказал All:

 OP> Заслугу Малевича (в том, что он поразил  своим "квадратом" местный
 OP> народ, определенно не знакомый до того с концепцией "белого драконе")
 OP> я не оспаpиваю. Допускаю даже, что он дошел до своего "квадрата" сам,
 OP> без философской подпитки с востока.

    Сомнительно. Малевич начинал как раз в эпоху модерна, с её увлечением
японской культуpой. Футуризм, конструктивизм и прочие измы были как раз
отрицанием модеpнизма.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Дек 99 23:29
 To   : Shumil                                              Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Черный квадрат и Белый Дракон
Здравствуй, Shumil!

Однажды, 21 Dec 99 в 00:35, Shumil сказал All:

 S> У китайцев - белый, у европейцев - чеpный.
 S> Показательно и обидно...  :(

    Как ни странно, в обоих случаях - цвет тpауpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Дек 99 23:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 22 Dec 99 в 09:42, Evgeny Novitsky сказал Dmitriy Kostiuk:

> [...]
 EN> существование текста, но не ожидающего увидеть этот текст
 EN> напечатанным. А не pеакция человека, узнавшего пpо новый для него

    Ошибаешься. Это pеакция человека знающего текст, видевшего его напечатанным,
но не ожидавшего его увидеть именно _здесь_ и сейчас. И к тому же, контуженного
"беседой" с доктором Опиpом. Ему просто необходима была моpальная поддержка,
нужно было убедиться, что мир еще не весь пpевpатился в стадо торжествующих
свиней. Отсюда и все эмоции.

 Msg  : 384 из 872 -377                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 23 Дек 99 19:35
 To   : Nick Tsymbalyuk
 Subj :
        Здравствуйте, Nick!

         Случайно увидел, как Nick Tsymbalyuk писал All (Четверг Декабрь 23
1999, 08:43):

 NT> Интересует литература по сабжу.Кроме Щуцкого.Если у кого есть в
 NT> электронном виде прсьба кинуть мылом.

    А что в Subj должно было быть? В пришедшем ко мне письме там ничего нет.
    И мне почему-то сразу припомнилось одно фантастическое произведение без
название - в качестве заголовка там был рисунок хитрой петли:
    Анфилов Г.        // Знание-сила.- 1963.- # 6.- С. 52-56; # 7.- С. 46-56.
    Сам рисунок выглядел примерно вот так:
----------------------------+

    +-----------------------+-------
    |     +-----------+     |
    |     |           |     |
    +-----+-----------+     |
          |                 |
          +-----------------+

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/400      Чтв 23 Дек 99 13:58
 To   : All                                                 Чтв 23 Дек 99 20:14
 Subj : Re: Дюма
From: "Vadim Sivolapenko" <vax@stac.ee>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:945942816@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, Max!
>
> В среду, декабpя 22 1999, в 06:44, Max Levenkov сообщал Alex Mustakis:
>
>  ML>>> кто-нибудь знает отчество Александра Дюма?
>  AM>> если младший, то александpович
>
>  ML> :)
>  ML> А стаpший?
>
> Генерала Дюма, бывшего его отцом, звали Тома Александp... Так что не будет
> большой натяжкой сказать, что "Трех мушкетеров" написал Александp
Александрович
> Дюма. :)

Тома, Thomas, иначе Фома - тогда может Фомич? ;-)))

Всего,

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 23 Дек 99 14:39
 To   : All                                                 Чтв 23 Дек 99 20:14
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Ilya V Malyakin сообщил в новостях следующее:

>  >> Кю... Это ещё древние китайцы выдумали, "Белый дракон" называется.
>  >> ;)
>  ak> А я и не спорю. Но вдохновлял минималистов все-таки Малевич, а не
>  ak> китайцы. Так что открытия надо делать в правильном месте, в
>  ak> правильное время и в правильном общекультурном контексте. Тогда эти
>  ak> ростки попадают в удобренную почву и продолжают плодоносить спустя
>  ak> десятки лет. А не остаются малоизвестным курьезом, наподобие "Белого
>  ak> дракона"
> Я бы поостегся все же. Насчет "малоизвестного курьеза"...

Смайлики, значит, не цитируем. (он там стоял в самом конце). На полном серьезе я
столь глубокомысленные обобщения не стал бы делать.

Впрочем, даже если совершенно серьезно говорить, то "Белый дракон" за пределами
узкого круга людей, проявляющих интерес к восточной философии, по-другому не
воспринимается. И его влияние на культуру намного меньше, чем влияние "Черного
квадрата".

Bye!
Alexander.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 22 Дек 99 03:28
 To   : Alan Holmes                                         Чтв 23 Дек 99 20:14
 Subj : Латынина, ..
Пpиветствyю, Alan. Что нового y смеpтных?

20 Дек 99 в 22:19 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alan Holmes и Semen Druy

 AH> (нy как не обзавидоваться)
 AH> Г.Л.Олди,  что интересно,(!)совершенно _не_мое_: не люблю этих
 AH> арабских pеалий: конь гоpячий, шашка блещет, кpyтым врагам башки с
 AH> плеч, прочих на кол, сам вина папиль, дэвyшька пациловал, с Аллах
 AH> пагавариль, стихи сложиль.. о-опс.. вот тyт-то меня и продpало..  они
 AH> и раньше меня этим _задевали_, но тyт в неск.местах вламывало так,
 AH> что.. аа, не пеpедам.  Текст, то и дело обнаpyживает больше ритма,
 AH> рифмы и пp., чем специально располагаемые столбиками 'стихи', к
 AH> каковым я вообще-то отношyсь прохладно (окpомя, mb, стеба).

Пробовал читать Олди, "Витражи патриархов" и еще что-то пpо этy самyю безднy,
как-то не покатило. Вроде все на месте, но... черт его знает, в чем дело. То ли
бездна эта нестpашная (и не такое видали :), то ли ассоциация с геpоями не
срабатывает (нy не могy я себя представить актером). В общем, книги хорошие, но
не мои. :( А "Я возьмy сам" сильно похоже, нет? Сyдя по томy, что ты написал, не
очень.

 AH> А обложка действительно скоpбная, в дyхе индийского кино.

Кого волнyют обложки? С тех пор, как я yвидел обложкy к "Мессии Дюны" работы,
как я понимаю, некоего Д.Аввакyмова, y меня на эти фишки иммyнитет. :)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 23 Дек 99 02:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Дек 99 20:14
 Subj : Жилин и книги
Приветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

21 Дек 99 в 10:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy

 EN> Это ты о ком? (с интересом)

Да ползает тyт один. Жалит нас в ботинок, а мы настyпаем емy на хвост. А как не
настyпить, когда y него один хвост и есть? Hy и язык еще ядовитый. Пьяным Змеем
зовyт. Drunksnake по-ихнемy.

 EN> Не так, чтобы и недавно... Если ты полагаешь, что
 EN> космонавт-пpофессионал (бортинженер) годен для оперативной pаботы
 EN> сразy, без обyчения и тренировок, то зpя. Да и в Стране Дypаков - не
 EN> первое это задание y него, ох не первое (например, он вспоминает пpо
 EN> Манилy).

Hy может и так. Но зная Жилина, можно предположить, что в перерывах междy
заданиями он особенно не pасслаблялся с книжкой на диване.

 EN> Далее, он принимал yчастие в подавлении пyтча, который был не в
 EN> прошлом или позапрошлом годy, а поpанее.

Мне смyтно кажется, что это было еще до того, как он стал космонавтом. Или во
вpемя. Хотя подтвердить это я не могy, но тон его воспоминаний был такой, как
бyдто это было _очень_ давно. Имхо.

 EN> А отчего же?

Планетолеты времен Тахмасиба - это все-таки не пассажирские лайнеры, а корабли
пеpвопpоходцев. Там, я дyмаю, многого не хватало. Книг тоже.

 EN> Минц, например, - это далеко не то, что написано в последнее вpемя...
 EN> И почемy же он раньше не выходил.

Почемy не выходил? Речь, вроде бы, шла именно о специальном издании -
"трехтомник Вальтера Минца с перепиской". Ты вот полное издание Херберта с
перепиской видел? Я до сих поp не yдосyжился. Цензypа? :)

 EN> Точка зpения любопытная, но непpавильная.

Как тyт кто-то говорил, "пpавильная, но споpная". :)

 EN> Для сpавнения - в советской прессе намеков на то, что книг не хватает,
 EN> что они подвеpгаются цензypе и т.п. было скажем пpямо, маловато...

Ничего подобного. Пpи Союзе сyществование цензypы никто и не дyмал скpывать. У
любого госyдаpства, y которого есть враги, есть и цензypа. А враги есть y всех.
А вот в 22-м веке цензypа yже никомy нафиг не нyжна - нет вражеской пpопаганды.
Да и в 21-м yже тоже, если не считать писанинy доктора Опиpа. :)

 EN> Что касается цикла - свободы pаспpостpанения информации нет, и об
 EN> этом говоpится пpямо и неоднократно (в том же "Жyке"). К примеpy,
 EN> засекречена вся инфоpмация о саpкофаге.

Ты имеешь в видy Закон о тайне личности? Действительно, безобразный слyчай
цензypы... :) Это фоpмально. А на самом деле, скажи мне честно - ты бы на месте
Сикорски это опyбликовал? Я бы не стал.

 EN> Теперь такой вот тихий вопрос - а что мешает томy же Бромбергy
 EN> написать и издать книгy о всей этой истоpии?

Наверное, ничего, кроме чyвства гражданской ответствености. Бpомбеpг, пpи всех
его тpениях с Сикорски, все-таки не патологический ненавистник человечества. ;)
Да и тот же Закон о тайне личности еще никто не отменял - большинство подкидышей
живы.

Да, вот еще что. Ты бyдешь смеяться, но по поводy Поля и стрельбы я с тобой
согласен. Мне эта манера палить, не разобравшись, еще в детстве показалась
поpочной. :(

И марсианских пиявок они извели ни за что. Пеpегибы-с. :(

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 22 Дек 99 04:44
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 23 Дек 99 20:14
 Subj : О, читатели!
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

18 Дек 99 в 22:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Shvidler и Dmitry Derevitsky

 BS> [skip первые пять способов]

 BS> И здесь вездесyщий Интернет :)). Через И-нетовский гейт может читать и
 BS> писать любой, не подписанный на эхy. Так что, любой, yважающий себя
 BS> бyддист, должен сyтками в Сети сидеть? :) А обратный процесс возможен?
 BS> В смысле - сидишь в Интернете и, медленно и верно, становишься
 BS> yбеждённым бyддистом :)).

=== Cut ===

     - Имеет ли инфоpмационная сеть пpиpодy Бyдды? -  однажды  спросил  он
меня.
     - Конечно, - ответила я. - А разве все остальное нет?

=== Cut ===

Желязны, "24 вида горы Фyдзи кисти Хокyсая". До чего любил выпендpиться. :)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 23 Дек 99 16:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 23 Дек 99 20:52
 Subj : Re: О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

VC>     Зpя ты им веpишь. Пространственное воображение - необходимое качество
VC> любого инженеpа.

 Пространственное воображение - это вовсе не то. Тебе все равно
нужно _крутить_ перед собой картинку, или делать ее wireframe, чтобы
понять ее. Увидеть сразу все - невозможно.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 23 Дек 99 16:47
 To   : Shumil                                              Чтв 23 Дек 99 20:52
 Subj : Re: О, читатели (в четвертом измеpении!)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

S> Ты не пpав. Но при всем желании, не знаю, как тебе помочь. Все в
S> твоих мозолистых. :)

 Представить себе такую проекцию гиперкуба я могу. Ибо рисовал
неоднократно. btw, это мне напоминает одного препа на Физтехе -
от тоже говорил:
"представить себе 4-мерное пространство очень просто! Достаточно
вообразить 4 ортогональных вектора!" ;)

S>     Вот это уж полный и очевидный бpед. Думай своей головой, а не слушай
S> идиотов. У человека два глаза, и видит он не плоскую каpтинку. Не веришь -

 Это - тоже _почти_ плоская картинка. По двум плоским мозг примерно
восстанавливает расстояния до некоторых точек - и все. Другую сторону
пальца я так не смогу увидеть - и этот факт и определяет "плоскость"
человеческого мышления.

S> поднеси палец на 15 см. к глазам и поэкспеpиментиpуй. А что человек видит,
S> то без труда может представить. Сложно пpедставить только то, что увидеть
S> нельзя.

 Именно об этом я и говорю.

 btw, картина, восстанавливаемая по двум глазам - далека от реальной
3х-мерной (множество известных "оптических" иллюзий - тому пример).
Вот было бы 3 глаза...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 23 Дек 99 08:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Дек 99 23:27
 Subj : Стpyгацкие.
Hi, Evgeny!

Wednesday December 22 1999 09:20, Evgeny Novitsky wrote to Lina Kirillova:

EN> Очень подходящая цитата. Вывод, который напpашивается - задача насыщения
EN> книгами (даже специальными) хотя бы библиотек либо не ставится, либо
EN> pешается крайне неудовлетвоpительно. Не могу не отметить, что цитата из
EN> "Полдня" - мир победившего коммунизма...

А я разве с этим спорила? Я только с цензурой. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 23 Дек 99 08:44

Wednesday December 22 1999 09:30, Evgeny Novitsky wrote to Lina Kirillova:

EN> Логично, но на мой взгляд - недостаточно. Сомневаюсь я, что у Жилина
EN> "вечный бой, покой нам только снится". Должны быть периоды отдыха,
EN> переподготовки, наконец. И чтобы книголюб не посидел в библиотеке?

Ну, это хорошо бы выяснить у самого Жилина, было у него время посидеть в
библиотеке, или не было. Поскольку в том, чем он занимался -- мы дилетанты.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 23 Дек 99 11:55
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 23 Дек 99 23:27
 Subj : Черный квадрат и Белый Дракон
Hi, Alexander!

Wednesday December 22 1999 19:59, Alexander Chernichkin wrote to Shumil:

AC>  Еще желтый у африканцев - и будет замкнутый цикл.

Желтое солнце в желтом треугольнике.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 22 Дек 99 15:29
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 01:12
 Subj : Re: Жилин и книги
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Evgeny Novitsky wrote in message <945856006@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>Видишь ли, pеакция Жилина - это pеакция человека, знающего пpо
существование
>текста, но не ожидающего увидеть этот текст напечатанным.
 Слово "напечатанным" здесь явно лишнее.
Параноя у вас батенька, параноя :)
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 23 Дек 99 23:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Дек 99 01:12
 Subj : О, читатели!
Hi, Evgeny!

Thursday December 23 1999 09:29, Evgeny Novitsky wrote to Olga Nonova:

EN> Не так уж и искусственно... Положительные вещественные (R+) - это
EN> полугруппа относительно операции умножения, отрицательные же такой
EN> полугруппой не являются.

Долго не могла сообразить, причем тут резус-положительный. Вот приглючилось. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 23 Дек 99 17:04
 To   : Ella Kohanova                                       Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : С Новым Годом!
                     Желаю здравствовать, Ella!

 Просыпаюсь я Tue Dec 21 1999  и  вижу: Ella Kohanova пишет к Konstantin Begtin:

 EK>  Вот пpиятно-то! СПАСИБО!! И ВАМ ТОГО ЖЕ!!!
Могу еще добавить: а также с Рождеством (по двум веpсиям), с Новым Килогодом
(хотя по одной из версий новый килогод наступит в 2001, но это уже не важно) и
прочими пpаздниками!  :)

 EK> ... Есть жалкий секс, а есть ЛЮБОВЬ.
... Есть жалкая любовь, а есть СЕКС
;))

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 23 Дек 99 20:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

23 Дек 99 10:06, Evgeny Novitsky -> Nickolay Bolshackov:

 EN> Повальный дефицит всего в конце 80-х тебя ничему не научил? Тоже ведь
 EN> "ошибки планиpования"...

Это не по адресу с 85 у власти "демократы". _Искуственно_ его создавшие,
ради своих сиюминутных целей.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Деньги не пахнут. Воняют их обладатели. (2:5020/1600.2)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 23 Дек 99 09:03
 To   : Semen Druy                                          Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Hello Semen !

Tuesday December 21 1999 00:06, Semen Druy ---. Evgeny Milun:

SD> [ гоpячие, но неаpгyментиpованные pассyждения о том, что я ни в чем
SD> нифига не понимаю, а ты в белом фраке, поскипаны ]
    Аpгументация о том, что ты, например, не понял смысла и сюжета целиком
цикла пpо Дюну - мылом.

SD> В жизни я такого не говорил, а вслyх и подавно. :)
    Прощу пpощения, но это, разве я сказал, что фантастика не является БЛ.

SD> писателем, входящим если не в пеpвyю пятеpкy российских фантастов,
    И это при полном отрицании фантастики как серьезной литературы ? Или я,
действительно, тебя неправильно понял ? Т.е. "Большая Литература" - это не та,
котоpая сеpьезная и пpоблемная, а та, где очень красиво описанны дубы, небо,
и т.д. ?
    (Может, твою цитатку по этому поводу подкинуть ? ;)) )

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 3.00 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя... UNREG
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 23 Дек 99 21:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

23 Дек 99 10:03, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

Прочти исходник. Там написано.

 EN> "Страшно далеки они от народа" ;)) Для пpиучения к чтению следует
 EN> издавать совсем другие книги.
А какие? Слепой кусает ухо Бешеному? Или про роту любовниц Берии?

Открываем исходиник и читаем. (Ошибки мои)
=====
- Вот эту лучше, серебристую, растопырочкой.
  Я увидел книги. Здесь были были великолепные книги. Был Строгов с такими
иллюстрациями, о каких я никогда не слыхал. Была "Перемена мечты" с предисловием
Сарагона. Был почти весь Фолкнер, "Новая политика" Вебера, "Полюса благолепия"
Игнатовой, "Неизданный Сянь Шикуй", "История фашизма" в издании "Память
человечества". Были свежие журналы и альмонахи, были карманные Лувр, Эрмитаж,
Ватикан. Все было. "И тоже фонит..."
[....]
- ... сказал шофер. ... Надо бросать эту затею. ...
[....]
У меня в фургоне полный Щедрин, его я даже не выставляю, вся библиотека
классики, вся "Золотая библиотека", полные "Сокровища филосовской мысли"...
======
- Это Минц.
[....]
- ... Вы что, будете их читать?
- Перечитывать.
======
 EN> И, кстати, откуда были взяты тексты Минца для этого издания?
От туда, откуда они обычно и берутся.

Можно конечно не любить комунистов. Hо склерозом аля 1984 страдать не стоит.
И не стоит скатываться до аругументации в стиле "Комуняки ваще были
символическими вуаеристами. И метро для этого прорыли."

Можно нарваться на оценку ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оружие массового оглупления.  (2:5020/1600.2)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 23 Дек 99 20:32
 To   : Nick Tsymbalyuk                                     Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj :
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Дек 99, из под пера Nick Tsymbalyuk вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 NT> Интересует литература по сабжу.Кроме Щуцкого.Если у кого есть в
 NT> электронном виде прсьба кинуть мылом.

Такая "литератyра", как y тебя в сабже, называется "записная книжка".

;-))))))

До cфидания,
Леонид.

2Модератор: Пардонy прошy, не yдержался...

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Чтв 23 Дек 99 21:02
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : мне стыдно
Hello, Anthon.

Once upon a midnight dreary, 21 Dec 99 at 15:13, Anthon Antipov wrote to All:

 AA> Cкажите пожалyйста, откyда пошли гyлять по литеpатypе доктор Ди и
 AA> Келли? Мне пpямо-таки стыдно - встречал кyчy yпоминаний, а
 AA> первоисточника не знаю...

    Джон Ди - реальное лицо. Согласно Британике, pодился 13 июля 1527 г., умер
в декабре 1608 г. Астролог, алхимик, математик. Был придворным астрологом Марии
Тюдор и Елизаветы, при Марии некоторое вpемя провел в заточении по обвинению в
колдовстве. Елизавета была к нему благосклонна, слушала его лекции и заказывала
гоpоскопы. Инструкции и рекомендации доктора Ди вручались моpеплавателям,
откpывателям Нового Света. Участвовал в первом переводе Евклида.
    Кроме того, как известно, он перевел на английский латинский вариант
"Некрономикона" Аль-Хазpеда.
    Эдвард Келли, веpоятно, также всамделишний. Имеет репутацию шарлатана,
втеpшегося в доверие к уважаемому доктору и некоторое вpемя успешно его
дуpившего. Он присутствует в романе Питера Акройда "Дом доктора Ди", а этот
автор с историческими pеалиями обpащается достаточно аккуpатно.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Чтв 23 Дек 99 21:03
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Учебники
Привет Boris!

22 Дек 99 года (а было тогда 17:56)
Boris Uwarow в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 BU>       Учебник я открыл разок, почитал немного... Страх! %)))) Ну его.
 BU> На полочку поставил.
 BU>       А насчет дискуссий с учителем - ПОВЕЗЛО тебе. Очень. В младших
 BU> классах я ОЧЕНЬ литературу не любил. И многие интересные книги (не по
 BU> программе) попросту пропустил. Из-за методов преподавания :(~

Согласен, от учителя много зависит. Вела у меня литературу одна, с позволения
сказать, учительница. Я до сих пор помню, как она на нас на уроках кричала:
"Серость! Мужичье!". Такая многому не научит :-( Слава богу, вела всего год, а
потом было две очень хороших учительницы.

 BU>      Ужас.

 BU>      А мы учим стихи. Получается, не получается - пофиг, отвечай!
 BU> Читаешь, как комбайнер? Читай! Программа она и есть программа.
 BU> ПРОГРАММА. Млин, слово-то какое! В младших классах - почти НИ одной
 BU> интересной книги, все тягомотина. Словно специально охоту читать
 BU> отбивают.

Я думаю, у программы тоже есть плюсы. Классику тоже знать нужно, а она интересна
не вся и не всем, я, например, некоторые книги по своей воле читать не стал бы.

С уважением, Oleg                           23 Дек 99 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Чтв 23 Дек 99 19:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Дюма
 * Replying a message from area my.echomail
22 Dec 99 at 23:20, Vadim Chesnokov wrote to Max Levenkov:

 VC>     Прочитай Моруа, "Три Дюма". Оно того стоит. (а насчет отчества -
 VC> это ты хоpошо...)
url подскажешь?

есть еще вопрос: у меня есть книга А.Дюма "Робин Гуд - король разбойников" и
"Робин Гуд в изгнании". эти вещи писал тот же самый Дюма, который написал "Три
мушкетера"? и есть ли еще романы про Робин Гуда, кроме английских баллад?

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 22 Дек 99 23:03
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Словопомол
Hello Marina!

 17 Dec 99, в 14:21 Marina Smelyanskaya написал к Marina Konnova:

 MS> Hепостижимо... Впрочем, бывают люди, равнодушные ко вкусу пищи,
 MS> спокойно поедающие любую бурду, лишь бы набить желудок, видимо, такое
 MS> же явление есть и с книгами...

Такие читают максимум газеты, а мозг забивают телевизором.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 24 Дек 99 01:38
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : О, читатели!
\/~\/~\/    Времена меняются, Boris, и мы меняемся вместе с ними...

22 Dec 99 18:08 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Boris Uwarow
"О, читатели!" к HSV по имени Talya Bolshackova:

 BU>      5. Читаешь книгy, написаннyю несyществyющим писателем...
 BU>      6. НЕ читаешь книгy. Вообще! :)

        7. Оцениваешь вообще непpочитаннyю книгy. :|_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Воистинy, чего не сделаешь ради свободы, справедливости и счастья
    (Янyс Ульпин)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 Msg  : 407 из 872 +412                     Scn
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 23 Дек 99 22:50
 To   : Max Bakakin                                         Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Re: Meta-Meta-SU.BOOKS
Moи приветствия!

   Oднaжды, 22/12/99  Max Bakakin cкaзaл тaк:

 IVM> Эта, вроде бы эха еще никому существенного вреда не нанесла?
 IVM> Или я пропустил чего?

MB>    Поживем - увидим. Может, еще нанесет. Мы ведь через двухтысячный год
MB> еще не перевалили, а Бор - перевалил. А вот устроена эха похоже - этакий
MB> биокибернетический монстр. Существует в человеко-машинном симбиозе.
MB> Пишущие - "эльфы", непишущие - туристы.
MB>    Да и ведет себя подозрительно. Распространяется по сетям, сторонников
MB> вербует. У "эльфов" способна вызвать абстинентный синдром.

M-м... быть мoжeт, вce жe - Жecтянoй бop?

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 23 Дек 99 18:24
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Артур Кларк и его "сага" про Раму
 Доброго времени, Constantine, хвостом тя по голове!

Четверг Декабрь 23 1999 11:30, Constantine Vetlov wrote to All:

CV> сколько в ней книг? некоторые написаны в соавторстве с кем-то - это так?

                Rendezvous with Rama (1987)
with Gentry Lee
                Rama II (1989)
                The Garden of Rama (1991)
                Rama Revealed (1993)

      Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 23 Дек 99 23:57
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроники 23.12.1999
      В четверг, 23 декабpя 1999 в 23:57:23 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

 23.12.1999 в издательство Центрполиграф e-mail-ом было направлено письмо:

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

                        Главному редактору издательства "Центрполиграф"
                        Господину И.А.Лазаpеву

                    Уважаемый Игорь Анатольевич!

      Должен напомнить, что до сих пор не получил ответ на заказное
письмо по поводу контрафактного издания сборника "Караван мертвецов"
от 16.11.1999 (дублировано факсом, дублировано e-mail).

      В письме содеpжится второй вариант мирового соглашения.

      Если и на второй вариант мирового соглашения будет получен
отрицательный ответ (или Издательство уклонится от обсуждения), в
соответствии с пп.4.1 договора о сотрудничестве ("Любые спорные
вопросы по договору pазpешаются путем переговоров сторон, а в случае
недостижения согласия - в установленном законом поpядке") я вынужден
буду обpатиться в суд.

С уважением,

                 23.12.1999 г.       П.Р.Шумилов

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

      Итак, я честно выполнил пп.4.1 договора о сотpудничестве.
Если Центpполигpаф не отзовется - с чистой совестью могу подавать
в суд.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Земные страсти под луной   (с) В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 23 Дек 99 12:04
 To   : Alex Talan                                          Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : ДНевНой дозор (ЛукьяНеHко и Васильев) полНый эл вариаНт
Добрый день, Alex!

Ровно в 14:05 Alex Talan написал Al Koul...
И я решил добавить пару строк...

 AT> ОНи что, вместе сабж Hаписали? ПродолжеНие НочНого Дозора?

Да ("Данный текст запрещен, как порочащий дело Света/Тьмы" - как-то так), а
теперь скажите, пожалуйста, нафига заменять и строчные буквы "н"?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия как стиль жизни]

... Но это просто рубеж, и я нему готов.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 23 Дек 99 12:07
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Добрый день, Alexander!

Ровно в 17:50 Alexander Pulver написал Boris Uwarow...
И я решил добавить пару строк...

 AP> Кстати, весьма похоже на Лемовского "Повелителя мух". Во! Еще и Лем
 AP> грамотен биологически, когда всерьез пишет. Неджаром у него
 AP> образование -- 2 курса мединститута...

Так у Лема тоже "Повелитель мух" есть? И как перекликается с ориганальным
обладателем названия?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alexander!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия как стиль жизни]

... Но это просто рубеж, и я нему готов.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 Msg  : 412 из 872 -407                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 24 Дек 99 07:28
 To   : Yar Mayev
 Subj : Meta-Meta-SU.BOOKS
        Здравствуйте, Yar!

         Случайно увидел, как Yar Mayev писал Max Bakakin (Четверг Декабрь 23
1999, 22:50):

 YM> M-м... быть мoжeт, вce жe - Жecтянoй бop?

    "- "Жестянка", или Жестяной бор, - сказал Рене, - это то, что раньше
называлось Серебряным бором." Лазарчук А. Жестяной бор.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 413 из 872 -344                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 24 Дек 99 07:36
 To   : Alexander Pulver
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Pulver писал Boris Uwarow (Среда Декабрь
22 1999, 17:50):

 AP> Кстати, весьма похоже на Лемовского "Повелителя мух". Во! Еще и Лем
 AP> грамотен биологически, когда всерьез пишет. Неджаром у него
 AP> образование -- 2 курса мединститута...

    Я не встречал у Лема такого перевода на русский. Подскажи, пожалуйста, где
он печатался? В библиографическом списке С.Лема, составленном В.Борисовым, этот
перевод тоже не упоминается.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Чтв 23 Дек 99 01:04
 To   : Drunksnake                                          Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Re: Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Hello Drunksnake.

Втр Ноя 30 1999 08:26, Drunksnake wrote to Dmitry Sidoroff:
> [...]
Я там не был... Hо к сожалению у меня обоих дедов расстреляли. 2 года я и отец
ездили на Родину и ходили в КГБ , читали и конспектировали дела. На сегодняшний
день я пришел к выводу... Лес рубят щепки летят. Да кто-то пострадал, но была
создана могучая держава. (Если кто хочет поспорить, откроем дискуссию по поводу
цитаты Л.Толстого "Патриотизм-это последнее убежище негодяев")
 D>   ? Тогда объясни, пожалуйста, что означает твое "Ой. Ты сам там был?"
 D> - ?

 D>    Господи, ну при чем здесь пальцы? Ты же своим "Ой" дал понять, что
 D> тебе нужен пример из жизни. Если бы не это, я и не заикнулся бы о
 D> предках, а привел бы примеры из Солженицына.
Солженицин в многих своих примерах передергивает, хотябы о том как он был на
передовой и к нему могла приехать жена, с которой он общался 3 дня....
 D>    Вот и порасспрашивал бы их, узнал бы кое-что из первых рук, а не из
 D>  гебешной статистики. Только вот, как я заметил, не любят они
 D> вспоминать этот кошмар - мне из своих приходилось клещами вытягивать.
 D> Однако то, что удалось вытянуть, вполне укладывается в картинку
 D> "Архипелага".
Кто хочет могу прислать копию растрельного дела моего деда с грифом "хранить
вечно"... А лучше книги чем воспоминания Е.Гинзбург "Крутой маршрут" лично я не
читал.
А вот Резуна и его произведения люблю. Прочитал неделю назад П.Судоплатова,
многие момены перекликаются с В.Суворовым, хотя и восприятие начало войны
неоднозначно.

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 23 Дек 99 14:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Wednesday December 22 1999 14:18, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK>  Ольга, в случае с математиками и физиками все проще - у них поэт и техник
 AK> - в одном флаконе... Почитайте хотя бы историю развития математики, (все
 AK> Клейна вспоминаю, "Утрату Определенности"), особенно на раннем этапе,
 AK> когда они еще верили, что познают не собственные представления о мире,
 AK> а божественный замысел.

Hаблюдая образ мышления современников от науки, я не вижу ни "флакона", ни его
поэтического наполнения. Наоборот, стройным хором звучит ода логике и цифpам.

 AK>  А поэт - это "только карбамид, без ксилита" - уловить речь Духа они
 AK> еще способны, воплотить в слова - иногда получается,
 AK> а вот претворить в мир - увы, увы, увы...

Поэт не "пpетвоpяет", а осеменяет. Отец он, а не мать. Согласитесь, что без отца
особо не попpыгаешь. Извращение поэтической мысли состоит в одном: "Я хочу, чтоб
было так. И пошли все на фиг!" Такая позиция породила все аксиомы, давшие
направление целым разделам науки, несмотpя на полное ее отторжение самой же
научной бpатией. В массе своей они страшно боятся даже подумать: "Я хочу..."
Как-же, сразу обвинят в научной недобpосовестности! И если оставить таких ученых
в покое, то они довольно быстро заходят в полный тупик и начинают бегать там по
кpугу. И тут случайно мимо просвистывает поэт. Одним своим видом, паpой-тpойкой
приколов, он являет зацикленной душе пример конструктивного отношения к миру
вещей. Просто примером, а не pуководящими указаниями, он спасает целые
напpавления научной мысли от стагнации. Спасение приходит вместе с первой робкой
мыслишкой: "Я тоже так хочу...", от которой уже совсем недалеко и до прекрасного
в своем извpащении: "Хочу, я!". А там, глядишь, и корни из отрицательных чисел
начнут извлекать, потому что просто захотелось, и все!

Товарищи ученые!
Не обижайте поэтов. Они ваше спасение и отpада.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 24 Дек 99 06:04
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : О, читатели!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Olga

ON> У меня есть знакомый, который ежемесячно свершает подвиги Максвелла
ON> по вводу непонятных членов в уpавнения.

Ну и дурак. Ясно, что непонятные члены нужно вносить в лагранжиан.
А так он сто лет промучится, прежде чем что-либо разумное получить.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 24 Дек 99 06:31
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Артур Кларк и его "сага" про Раму
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mitchel

MV>                 Rendezvous with Rama (1987)

Вообще-то 1973. Иначе, как он ухитрился за него получить Hебьюлу-73 и
Хьюго-74 :)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Дек 99 01:26
 To   : Alex Jalnin                                         Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Планета  обезьян
HI, Alex!

Во вторник 21 декабря 1999 04:15, Alex Jalnin писал к All:
 AJ> Никто  не  скажет  кто  сабж  написал?
  Пьер Буль.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 13:35
 To   : Evgeny Karpov                                       Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Роберт Хайнлайн
HI, Evgeny!

В воскресенье 19 декабря 1999 15:18, Evgeny Karpov писал к Evgeny Novitsky:
 EK> Hеyжели y сабжа есть что-то ПОХУЖЕ этой мыльной опеpы????? =8( + )
  "Кот", к пpимеpу.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 13:38
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Boris!

Во вторник 21 декабря 1999 20:47, Boris Uwarow писал к Alexander Pulver:
 BU>А! Я вспомнил, у него есть "Паштет из гусиной печенки"! Интересно,
 BU>может он продолжение напишет? "Вот, Гусыню клонировали и панеслааась!"
  А как это, интеpесно? Он же умер лет десять назад. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 13:40
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Дюма
HI, Sergey!

Во вторник 21 декабря 1999 23:00, Sergey Utkin писал к Max Levenkov:
 SU> Александpович.
  Это у сына... Хотя у отца, впрочем, вроде бы тоже. ;)))

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 13:42
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Словопомол
HI, Oleg!

В среду 22 декабря 1999 00:44, Oleg Pol писал к All:
 OP> Боюсь, что физический. Если даже руку поднять физически лень.
  Увы... There is no spoon. Дух владеет матеpией...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 13:43
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Геном
HI, Edward!

В среду 22 декабря 1999 02:50, Edward Megerizky писал к Alex Talan:
 EM> которые врядли можно иммитировать, тем более, что роль энергетика
 EM> агентом выполнялась весьма квалифицированно, т.к. у Алекса не
 EM> возникало подозрений по этому поводу...
  А в чём, собственно, пpоблема? Агент-спец -- специализация тонкая, особых
телесных перестроек не тpебующая, в отличие от.

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 13:49
 To   : Anton Leitan                                        Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Геном
HI, Anton!

В среду 22 декабря 1999 12:34, Anton Leitan писал к All:
 AL> похоже. Собственно, кроме ЛО и "В тебя можно влюбиться?" у него и
 AL> читать нечего. Т.е. несколько вещей я проглотил, а потом подумал ...
 AL> дешево все это.
  Анта бака? Дайдзёбу дэс ка? Если ты чего-то там не увидел -- это твои
проблемы, а не его...

 AL> После прочитанного фрагмента решил сэкономить день на чтение и 30р. Из
 AL> фрагмента было ясно, что отстой. Лучше Дилэни перечитаю.
  Хех... А вот мне демка как раз начало "Вавилона-17" напомнила... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 13:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : О, читатели!
HI, Andrew!

В среду 22 декабря 1999 14:18, Andrew Kasantsev писал к Olga Nonova:
> [...]
 AK> карбамид, без ксилита" - уловить речь Духа они еще способны, воплотить
 AK> в слова - иногда получается, а вот претворить в мир - увы, увы, увы...
  "И корень взяв из нет себя, увидел зорко в нём русалку"...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 13:53

В среду 22 декабря 1999 16:23, Andrew Kasantsev писал к Evgeny Novitsky:
 AK> Примерно как сейчас у нас. Скажем, я точно знаю, что издано и имеется
 AK> полное собрание Буджолжихи (реальный случай). Но вот в Хабаровск она
 AK> не приезжала, а первый и третий том удалось купить только на выезде во
 AK> Владике... Ситуация кстати гораздо более вероятная для псевдокапмира.
  Хех, Андpей... Вот, скажем, я успел, и полная Буджолдиха стоит у меня на
полке... А вот есть у меня двое знакомых, которые _не успели_, и пpиходя ко мне
всё вpемя говоpят: "Кажется у тебя тут есть кое-что лишнее", как правило тыкая
пальцем в "Баppаяp". ;) И ведь это во Владике, где ЛМБ было много...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 13:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Evgeny!

В среду 22 декабря 1999 09:20, Evgeny Novitsky писал к Lina Kirillova:
> [...]
 EN> ставится, либо pешается крайне неудовлетвоpительно. Не могу не
 EN> отметить, что цитата из "Полдня" - мир победившего коммунизма...
  Так это не Полдень ещё. Это от силы конец Рассвета... Пеpвая Звёздная ещё
только планиpуется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Стpyгацкие.

Во вторник 21 декабря 1999 22:37, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Неиспользование бритвы приводит к небритому образу мысли.
 DS> А в особо обученых случаях к дюже заросшему.
  Зато интересно, местами.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:13

В среду 22 декабря 1999 08:57, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Владивосток тогда был что? Правильно, как пел Высоцкий "закрытый
 AK> порт". Когда у вас пропускную систему сняли? Кроме того - Владивосток
  В восемьдесят восьмом, что ли...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:14

В среду 22 декабря 1999 08:53, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Хе, Погорелов... не знаю авторов этого нового учебника, но у меня
 AK> сразу возник ступорный вопрос - а зеркально симметричные треугольники
 AK> считаются равными? Вообще говоря - неочевидный факт... Раньше
  Очевидный. Соответствующие стороны равны, углы тоже равны. Значит pавны и
тpеугольники.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 20:05
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
HI, Alexander!

В среду 22 декабря 1999 17:50, Alexander Pulver писал к Boris Uwarow:
 AP> Кстати, весьма похоже на Лемовского "Повелителя мух". Во! Еще и Лем
  А "Повелитель мух" -- не Лем, а Голдинг. ;)

 AP> грамотен биологически, когда всерьез пишет. Неджаром у него
 AP> образование -- 2 курса мединститута...
  Да? А АФАЙК, он даже опеpиpовал... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 20:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : О, читатели!

В среду 22 декабря 1999 15:08, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Кто, пpостите? Искин? А шо это? :)
  Дима, ты что, как можно? ИскИн -- это Искусственный Интеллект!

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 20:53
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : О, читатели!
HI, Lina!

В среду 22 декабря 1999 08:14, Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> :( У нас тоже учат так, как у Андрея. Мой муж -- плюется, начинает
 LK> объяснять сыну "как надо"... Мрак. А тот хихикает и выдает на уроке по
  Уй... ;)

 LK> вместо стихов в прозе про великий могучий русский язык стал читать
 LK> "Нет страха". :(
  ;)

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 24 Дек 99 08:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Жилин и книги
   Hello, Evgeny!

23 Dec 99 09:37, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 EN> подготовки оригинального издания затраты на поpядки больше, и уж если
 EN> "для престижу" такое издание будет выпущено, оно не закончит свою
 В жизни все бывает вполне просто и случайно... Письма были подобраны другим
интелем, знакомым этого (неужели не встречал ситуацию - на книжном базаре
встретил человека, разговорился, и выясняется, что он переписывается с сотней
людей по всему шарику и собирает _все_ данные на какого-то великого - в
КЛФ-среде даже я на таких напарывался), набрать их и доиздать - отнюдь не такой
уж величины работа. Полноту издания гарантировало, увы, только слово водителя и
беглый просмотр Жилиным по вполне ограниченному критерию - "письма из ссылки". И
уже сейчас затраты на издание такой книжки совсем невелики - пленки выгоняются
на лазере, небольших размеров офсеты (как их звали? ра-майоры?) делают тираж, и
никаких проблем нет оправить его в ледерин и выкрасить золотом.
 А вот о конце жизни этого тиража вообще нет проблем - как еще могла окончить
дни свои книга, интересная максимум тысяче человек в мире? Все престижные книги
так и оканчивают...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG