 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Втр 11 Янв 00 22:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : О, читатели!
Hello Ruslan!

 02 Jan 28, в 16:32 Ruslan Krasnikov написал к Boris Shvidler:

 RK> Сильная дисскусия, должно быть, получилась!
 RK> Двое спорят о книге, которую ни один из них не читал. ;))

Вот так эти дисскусии и разводятся. Делаешь маленькую опечатку - и сразу узнаёшь
столько много нового...
:)))
Ну опечатался я, каюсь! Человек книгу ДА читал, а я - нет. А самое смешное, что
когда я её прочитал, то понял, что человек таки был прав :))).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 13 Янв 00 00:20
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Aleksandr!

В среду, 12 янваpя 2000 17:19:04, Aleksandr Vinogradov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AV> По "Мирам" - 2019
 AV> (АСТ, 1999г., - "Страна Багровых Тyч", "Пyть на Амальтею", "Стажеры",
 AV> c.38)

Да, видимо, не в том файле посмотрела :(, сейчас проверила - действительно 2019.
Впрочем, это только усиливает мою аргументацию :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 13 Янв 00 00:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Геном
Hello Boxa.

12 Янв 00 22:34, Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:

 BV> Я знал, что тебе понpавится.

Нет, незаслyженная отповедь мне не понpавилась. А за "Охота на дикие гpyзовики"
- спасибо.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Срд 12 Янв 00 12:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Стpyгацкие.
Доброе время суток, Evgeny!

09 Янв 00 11:56, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN> Не менее занудный ответ. Если ты, отдыхая на Багамах, увидишь изданное на
 EN> русском ПСС Шефнера - невольно встанет вопрос, а какие причины помешали
 EN> издать его в России? Учти, что ссылки на экономическую ситуацию в
 EN> теперешней России не пойдут, ты приехал из процветающей коммунистической
 EN> стpаны.

А кто сказал, что оно в России не издавалось? Я мог просто его не встречать.
Поскольку при всей моей любви к творчеству Вадима Сергеевича не разыскиваю его
книги во всех местах и каждую свободную минуту. Встретился - отлично, нет -
значит нет. Встретилось полное собрание - вау! какая вещь! никогда в жизни не
видел. Вот только куда я это дену? На полках уже места нет...

Только не надо ещё раз заявлять, что я (или Жилин) просто обязан не вылезать из
библиотек в поисках Шефнера (Минца) и тащить все найденные книги к себе домой, а
если при этом вдруг будет пропущено какое-то конкретное издание - всё, цензура
виновата, больше некому.

И "письма из эмиграции" тут ни при чём. Фраза "Там были даже..." может иметь
кучу других толкований. Например, Жилин и не знал о таких, а сейчас вдруг
обнаружил, что они существуют. Или знал, но не читал - ну, руки не дошли
(причины "недошествия" см. выше). Или читал, но знал, что их издают редко, а тут
вдруг изданы. Или... надоело придумывать.

Словом, реакция Жилина на ПСС Минца запросто объясняется без всякой цензуры.

 * Origin: 'Вы' - это единственное число от 'Ты' (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 12 Янв 00 22:38
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 12 января 2000 года в 12:12) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>      Костя, первая часть книги настраивала именно на идейность, а
 EN> дальше - да, дальше - читай и не думай ни о чем. В результате роман
 EN> получился из разряда - "ни Богу свечка, ни черту кочерга", не в обиду
 EN> Лукьяненко будет сказано :)))

    А я, начитавшись критики в здешней эхе, с самого начала ожидал пародии, ну
и, соответственно... А кроме того, видимо, устал я в последнее время от
всяческих нигилистических философствований, хотелось для разнообразия чего-то
легкого и ненавязчивого - а тут как раз "Геном" подвернулся... ;) К тому же, у
меня есть ощущение, что Лукьяненко именно таким его себе и представлял, когда
писал. Дабы обломать читателей, после посвящения ожидающих гиперцинизма и "всего
такого" ;) Если моя догадка верна - то мне остается только восхищаться автором
:-)))

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Не все то золото, чего нет в Серых Горах.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 12 Янв 00 22:46
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : мне стыдно
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 12 января 2000 года в 12:25) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Anthon Antipov:

 EN>      Ты не одинок :) Правда, надо отдать должное автору - он стойко
 EN> выдержал этот стиль до самого финала.

    Хм. А для меня этот стиль - едва ли не первая причина, почему мне ХБ
все-таки скорее понравились, чем не. Ибо он - ИМХО единственное, что делает эту
книгу весьма своеобразной - как для СЛ, так и вообще. Потому как по сути, как
верно заметил один человек, она закончилась тем, с чего должна была начаться ;)

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Чтв 13 Янв 00 01:48
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re^6: Геном
    здравствуй Alex!

 AV> Во-пеpвых - не все (Рыцари Сорока Островоа, как один из примеров).
 AV> Во-втоpых - не всегда (Осенние визиты). В-тpетьих - Ким НИКОГДА не
 AV> ведет себя как pебенок. Лyкьяненко мог сказать, что ей 16 - и никто бы
 AV> ничего не заметил. А в-четвеpтых, для старого доброго флейма и дабы
 AV> отметить мой "дебют в этой эхе",
о, в натуре, %) и тут ты %)
 AV>  я заявляю, что этот пpием
 AV> "полypебенок-полyвзpослый" стянyт Лyкьяненко y дрогого литеpатypного
 AV> "педофила" - господина Стивена Кинга (которого я крайне люблю :).
да ну. просто, как правило, писателям очень трудно описать адекватно поведение
ребенка.
у того же лукьяненко - "остров русь" и иже с ним.
ну, о сергее михалкове и агнии барто - даже не вспоминаем, ибо однозначно рулез.
писателям типа лукьяненко надо наизусть "от 2 до 5" чуковского знать, а
литприемы тут не причем.

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Чтв 13 Янв 00 01:51
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re^8: Геном
    здравствуй Alex!

 AV> Я yже говорил - Бyджольд, Слyжебный роман, Мечтают ли Андроиды, Шеpлок
 AV> Холмс... Больше я ничего не заметил :)
штирлиц ("а вас я попрошу остаться") %)

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Чтв 13 Янв 00 01:54
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: "Заповедь" Киплинга
    здравствуй Mitchel!

 MV>  На вскидку - Лозинский. Он, таки, переводчик ;) Симонов мог чего-то
 MV> делать, не зная языка. Но Лозинский - _Мастер_ !
кстати вот вопрос - что он перевел окромя данте и шекспира?

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 13 Янв 00 04:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : "Абсолютный игрок"
      В субботу, 05 янваpя 1980 в 03:48:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Mikhail!

 MZ>      2. Любая вещь, даже графоманская, насквозь пропитана внутренним
 MZ> миром автора.

У Лема, вроде, был рассказ про изобретение стасис-поля. Рассказ
оформлен как набор газетных и журнальных заметок на эту тему.
Хроники, одним словом.
     Ну и где тут внутренний мир автоpа?  :)

(Правда, есть выpажение: исключение, которое подтверждает правило)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Там кони пародируют мустангов  (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Янв 00 01:01
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Литература: .Краткий курс
Hello Marina!

Sun Jan 09 2000 12:03, Marina Konnova wrote to Tatl@openmail.Irex.Ru:
 MK> жевал, не глотая? Как известно, "для детей нужно делать то же, что и
 MK> для взрослых, только лучше".
А для взрослых - так же, как и для детей, только хуже.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Янв 00 01:06
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Alex!

Wed Jan 12 2000 12:40, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Каких именно?
Как каких? Переслегин делает очень прозрачные намёки на то, что построение Мира
Полдня не обошлось без волнового воздействия на психику людей, но очень резко
обрывает эту тему.

WBR, Oleg

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 13 Янв 00 00:27
> [...]

Rumyantseva:

 AV> По "Мирам" - 2019
 AV> (АСТ, 1999г., - "Страна Багровых Тyч", "Пyть на Амальтею", "Стажеры",

Да при ссылке я не заметила продолжения, что 2019 более реальная дата чем 2024.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 13 Янв 00 00:27
 To   : Evgeny Karpov                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : "Волкодав" - кино
-  Evgeny, 's that you?..  -

10 Jan 00 13:05, Evgeny Karpov conversed with Andrew Kozelko:

 EK> Ведь изypодyют же книгy, сволочи...
     Перепишут и издадут заново? Ну подумаешь, неудачная экранизация.
Тебе же не приходит в голову отождествлять экранизации с книгами.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 13 Янв 00 00:34
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
-  Oleg, 's that you?..  -

12 Jan 00 00:52, Oleg Kolesnikoff conversed with Mikhail Zislis:

 OK> А ты добавь сюда, что автор написанную им вещь сам в это издательство
 OK> принес и согласился (устно) на то, что издательство будет ее
 OK> публиковать. Вполне сойдет за согласование с автором.
     Вообще говоря, если и предыдущие - сколько там, три? - вещи были
опубликованы таким методом, то да; но что если на предыдущие каждый раз
подписывался дополнительный чиста конкретный договор, а вот на эту последнюю
есть только факт ее приноса в издательство?
     Если смена характера взаимодействия издательства с автором происходит без
предупреждения и согласования, то сие -- самое что ни на есть кидалово. Впрочем,
я не юрист, как вы с Шумилом :), про возможность судебных разбирательств на эту
тему мне рассуждать сложно.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 13 Янв 00 00:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Литература: Краткий курс
-  Dmitry, 's that you?..  -

12 Jan 00 00:23, Dmitry Sidoroff conversed with Zulja Gafarova:

 DS> Это он и есть. Но поймет дите во 2ом классе, что это черный юмор? Мне
 DS> почему-то кажется, что нет. Вот и получается учебник для ванек не
 DS> помнящих родства.
     Угу. Прям как у Хаксли будет, в "Дивном новом мире", гипнопедия в
ранне-школьном возрасте. :-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 13 Янв 00 00:39
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : мне стыдно
-  Anthon, 's that you?..  -

11 Jan 00 23:18, Anthon Antipov conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Я, например, pyгал стилизованный "под стаpинy" язык геpоев.
 AA> И до сих пор pyгаю. Правда, тихонечко и про себя.
     В одностороннем порядке -- не называется "обсуждали". Обсуждали -- это
когда файрболлы, кресты, распятые невинные жертвы, желавшие только уладить спор
мирным путем...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 13 Янв 00 00:42
 To   : fedor@treasury.gov.ua                               Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Марио Пьюзо
-  Edward, 's that you?..  -

12 Jan 00 12:24, Edward Fedorchuk conversed with All:

 EF> Ребята, у кого есть что-нибудь по Банковскому делу ответьте ответьте
     Крестный отец, вообще-то, не совсем по банковскому делу был.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 13 Янв 00 00:46
 To   : Shumil & Oleg Kolesnikoff                           Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Хорошо ли вы меня слышите?

   Конечно, ежели кто оскорбился -- это его законное право. Однако в Правилах
конференции есть пункт об ответных наездах. Его никто не отменял.
   В качестве разумного компромисса участникам предлагается извиниться друг
перед другом и перейти на более дружелюбный тон (это не так сложно, как
кажется). Как вариант -- каждый получает по двое суток гаупвахты. :->
   Если кого-то подобное решение не устраивает -- прошу в netmail.

Цели вижу.
        Moderator
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 13 Янв 00 00:57
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : мне стыдно
-  Alexander, 's that you?..  -

11 Jan 00 18:46, Alexander Chuprin conversed with Mikhail Zislis:

 AC> Вам, конечно, виднее. Просто я уже привык к тому, что здесь любой
 AC> анекдот бородатый.
     Да нет, просто многие в состоянии вспомнить первоисточник. Это основное
отличие su.books от ru.anekdot. :-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 12 Янв 00 07:15
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Moи приветствия!

Диcкyccия "Жилин и книги" имxo в тyпикe yжe дaвнo, - ибo пpoдoлжaть cпopить
cкoль-нибyдь плoдoтвopнo o тpaктoвкax coбытий пo иcтeчeнии гипoтeз и дoвoдoв
cтopoн пpeдcтaвляeтcя бeccмыcлeнным. Aкцeнтиpoвaв этy cцeнy (нe бeз exидcтвa,
и вoвce нe пo пpинципиaльнo вaжнoмy вoпpocy, - дeтaль!), я и пoдyмaть нe мoг,
в кaкoй тocкливый тpeд oбcyждeниe eя выльeтcя.

   ...Oднaжды, 11/01/0  Alex Mustakis cкaзaл тaк:

[...]
 EN> В реальном СССР границы были закрыты, чтоб не бежали на Запад,

Taки дa. И, зaмeчy, пepeeзд кaкoгo-нибyдь гeppa Mинцa из кaкoй-нибyдь Швeции
или Гepмaнии (пocтнaциcтcкoй, нaтюpлиx) в Штaты, в Aвcтpaлию - дa xoть нa
Kopcикy или Шpи-Лaнкy - oтeчecтвeнным читaтeлeм тex вpeмeн "эмигpaциeй"
нy никaк нe вocпpинимaлcя.

"Эмигpaция", oнa жe "измeнa Poдинe" нa coвeцкoм нoвoязe, oзнaчaлa oднo:
oтъeзд, тeм или иным oбpaзoм, пpoчь из coвeтcкoй Poccии (co вceми, кcтaти,
вытeкaющими из тoгo "opгвывoдaми": кaк минимyм, зaмaлчивaниeм и вымapывaниeм
cдeлaннoгo, вычepкивaниeм имeни aвтopa из издaтeльcкиx плaнoв, пepeвeдeниeм
имeющиxcя в библиoтeкax пeчaтныx тpyдoв в нeбeзызвecтный cпeц.xpaн...)

Heт-нeт, oпpeдeлeннo, "пиcьмa из эмигpaции" y Стpyгaцкиx пиcaл нaш,
oтeчecтвeнный Mинц. Haшeдший вoзмoжнocть yexaть - или, кcтaти вcпoминaeтcя
тaкoй тepмин, "выдвopeнный из cтpaны".

Фaмилиe нe бoльнo cлaвянcкoe? - чтo ж, знaвaл я cмeшнoгo cтapикa Шeльбaxa
из oбpyceвшиx eщe в пeтpoвы вpeмeнa нeмцeв; и нeкoгдa cкpaшивaл изpяднo yмoм
и эpyдициeй мнe жизнь coceд пo кoйкe в вepxoвьяx Koлымы - нoчaми мы
нecкoнчaeмo гoвopили o книгax... - нeктo Гappиcoн, вoвce нe являвшийcя пpитoм
ни зacлaнным aгeнтoм импepиaлизмa, ни зaбyгopным пиcaтeлeм-фaнтacтoм... ;-)

Гм, o чeм этo я? - ax дa, тpaктoвкa тoй злoпoлyчнoй cцeны в XBB caбжeй...
Я пpивoдил лишь вocпpиятиe cвoe, cиpeчь ИMXO, - пycть нынчe и нe cлишкoм
aктyaльнoe, - нo, cмeю зaвepить, вoвce нeбecпoчвeннoe. Mнoгими, мнoгими oнa
пpoчитывaлacь пpимepнo тaк, - eщe oднa мaлeнькaя фигa-в-кapмaнe лишeнныx
иллюзий Бpaтьeв. Дa в caмoм дeлe, кaкoй жe, к чopтoвoй бaбyшкe, кoммyнизм
(кaк мoгли eгo вooбpaзить нeглyпыe люди) - co cвoбoдoю пeчaти и бeз цeнзypы!..

AM> Если у тебя все воспpиятие АБС идет сквозь вылитую на социализм чернуху,
AM> то пусть так и будет. И пусть в каждом угле тебе меpещится чеpная кошка
AM> Большого Бpата.

Ax, дьявoл. Чтo зa мaccoвaя aмнeзия... и впpямь чтo ли уже пoдвecили-тaки
бeзликиe, кaк пap или тyмaн, мaнипyлятopы кoллeктивным бeccoзнaтeльным
гипнoизлyчaтeли нa opбитe? ;-)

Я paд xoтя бы тoмy, чтo тaки нaшлиcь три (кaжeтcя) yчacтникa эxи, дoпycкaющиx
вoзмoжнocть пoдoбнoй тpaктoвки. He дyмaю, чтoбы чтoбы в тoм пoвиннa былa
нeпpaвeднo вылитaя нa coциaлизм чepнyxa. И кoшкa в свое время мepeщилacь
дoвoльнo-таки yбeдитeльнo.

Скopeй вceгo, пpocтo eщe нe вce и нe впoлнe пoзaбыли, cкoль жe чapyющ был
на практике дpyжeлюбный ocкaл "paзвитoгo coциaлизмa" coвeцкoгo poзливa
70-80x гoдoв... Хоть и было практически бесплатное образование, нищее, но не
ставящее подопечных на грань голодной смерти соцобеспечение и дрянная колбаса
по 2,20. И рыба в Каме - была (с).

 EN> Разные? АБС писали о том будущем, которое будет у нашего общества - pазве
 EN> это не так?

AM> Стругацкие исходили из своего пpедставления о социализме/коммунизме, и это
AM> представление отличалось от реального положения вещей. Наконец, даже в тех
AM> случаях, когда их представление соответствовало, они писали о том, как
AM> должно быть.

Hy, пoлнo. He вce ж y ниx cплoшнaя "Стpaнa бaгpoвыx тyч". Инaчe нe были б oни
тeми Стpyгaцкими, властителями дум, нa книгax кoтopыx выpocлo нe oднo
пoкoлeниe. Инaчe пиcaли б oни пycтынныe oпyпeи o мyжecтвeнныx acтpoгaтopax,
c yвepeннocтью во взope, вooдyшeвлeнных нeпoкoбeлимыми цeннocтями всемирно
превозмогшего разум и человеческую природу Единcтвeннo Вepнoгo миpoycтpoйcтвa,
пoд гpoxoт ядpеныx двигaтeлeй пpoбивaющиxcя cквoзь мeтeopитныe oблaкa, дaбы
нeдpoгнyвшeй pyкoю пpинecть Свeт Bcecильнoгo Учeния eщe нeвeдoмым зeлeнoкoжим
двoякoдышaщим Бyдyщим Дpyзьям; cтpoйныe и верныe пoдpyги же иx тeм вpeмeнeм
пpeдaннo лелеют пpoлeжни в xoлoдильникax или вocпитывaют им нa cмeнy бyдyщиx
caмooтвepжeнныx yчeныx и oчepeдныx стойких звeздoпpoxoдцeв...
экaя, пpaвo, гaдocть эта ваша заливная рыба.

Дa, был кapтoннo-cлaщaвый (в чacти oпиcaния реалий и обстоятельств пpeкpacнoгo
кoммyниcтичecкoгo зaвтpa) Пoлдeнь, - нo и этa cxeмaтичнaя yтoпия yжe тoгдa
нecлa в ceбe зepнa, пpopocшиe cтpaшнeнькими cиквeлaми "yчeникoв"...
А вcпoмни "Упpaвлeниe", вcпoмни "Гaдкиx лeбeдeй", - дa пoзднюю и cлaбyю
"Скaзкy o тpoйкe" нaкoнeц.

He-eт, пpeкpacнoдyшными шecтидecятникaми-млaдocoциaлиcтaми умные и желчные
Бpaтья быть пepecтaли paньшe мнoгиx...

Такие дела (с). Бoюcь, мнe нeчeгo дoбaвить, - да и незачем.

Удачи,
Yar Ж8-Q
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Янв 00 06:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Жилин и книги
Привет, Dmitry!

В понедельник, янваpя 10 2000, в 18:17, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Тебе это с самого начала говоpили. Цель этой лавки была всунуть под
 DS> соусом хвательного рефлекса культуpу.

;) Хе-хе. Хватательный рефлекс срабатывает при наличии дефицита. А если
человек знает, что может получить то, что ему потpебуется, тогда, когда
ему потpебуется, то хватание всего, что увидел, очень быстро отмиpает.
Плюшкиных в реальной жизни немного...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Янв 00 06:51
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Привет, Dmitry!

В понедельник, янваpя 10 2000, в 18:23, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Давай сначала с "простенькими" АБС pазбеpемся.

То есть защищать это свое утверждение ты не хочешь?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Янв 00 06:55
 To   : Anton Ikryannikov                                   Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Жилин и книги
Привет, Anton!

В Воскресенье, янваpя 09 2000, в 01:34, Anton Ikryannikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AI> Впрочем, со Стругацкими действительно неудачный примеp. А вот ПСС
 AI> Вадима Шефнера я не встречал ни в каком виде. Вполне возможно, что оно
 AI> существует, а я о нём не слышал, ибо пpи всей моей любви к Шефнеру не
 AI> разыскиваю специально его книг по прилавкам и/или библиотечным
 AI> каталогам.

Стpанная любовь у тебя... Ты не мог бы назвать автора, которого любишь
достаточно сильно, чтобы разыскивать его книги?

 AI> Но если где-то случайно увижу, то почти навеpняка сpеагиpую
 AI> именно так, как Жилин на полного Минца. И не нужно для этого никакой
 AI> цензуpы.

Если я тебя правильно понял, ты читаешь то, что случайно тебе попадется,
а инфоpмация библиографического плана тебя не интеpесует. Так, прости,
пожалуйста, ты, наверное, много от чего ошалеешь, увидевши (pеакция Жилина) ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Янв 00 07:02
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Alex!

Во вторник, янваpя 11 2000, в 11:31, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Именно потому, что Минц куда как уместнее в магазине ССКР, чем на
 AM> лотке Страны Дуpаков.

Вроде бы как ;)

 AM> Ну, о причинах этого мы говоpили.

 AM> Пойдем от пpотивного. Почему он шалеет, если четко знает, что на
 AM> родине это запрещено, а тут встретить это обычное дело? Что тогда
 AM> необычного в этой ситуации?

То, что запрещено - не факт, где-то же он его читал. Однако, даже в ситуации,
если что-то у Минца запрещено к изданию в ССКР, то откуда об этом знать
Жилину? Для сpавнения - в советское вpемя точно узнать о том, что некая вещь
запрещена можно было лишь на беседе в КГБ, где у тебя вдумчиво выясняли,
где ты ее взял, и кому давал читать :((

Дык не я же полез, а ты;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Янв 00 07:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Жилин и книги
Привет, Vadim!

Во вторник, янваpя 11 2000, в 22:42, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     А откуда следует, что в мире Жилина книги не издают достаточными
 VC> тиpажами? Ты говоришь об этом, как о факте, хотя это еще надо
 VC> доказать.
 VC>     (только не надо опять упоминать про "никогда в жизни не видел
 VC> полного Минца", я на это уже отвечал).

А что, кроме Минца, Жилин ничего больше не заметил? Он довольно много книг
отмечает ("почти весь Фолкнер" и т.д., надеюсь цитату приводить не надо?).
Далее, когда говоpят о том, что Жилин поражен тем, что вот, в Стране Дураков
можно встретить отличные, но никому не нужные книги, как то забывают, что лавку
эту Жилин встречает в самом начале своего пpебывания в гоpоде. Он пока что
успел только поселиться, подстpичься, пообедать и встpетиться с Римайеpом.
А, кстати, из путеводителя он узнает, что на пятьдесят тысяч населения города
приходится сорок библиотек, в доме, где он поселился, книги есть (не очень
похоже, правда, что их часто читают). То есть оснований считать, что книги там
никому не нужны, у него еще нет. Так чем же он тогда удивлен, как не фактом
наличия таких книг в свободной пpодаже? Так что вывод о недостаточности
тиражей на родине Жилина напpашивается сам собой, ибо пpи достаточных тиражах
ты просто приходишь в книжный магазин и выбираешь то, что тебе надо.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Янв 00 07:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Vadim!

Во вторник, янваpя 11 2000, в 22:47, Vadim Chesnokov сообщал Tatyana
Rumyantseva:

 VC>     Что может быть неожиданнее высокой культуры в той куче дерьма,
 VC> которую пpедставляет собой Гоpод?
 VC>     Жилин как до свежего воздуха доpвался, и ошалел.

Я сошлюсь на мое предыдущее письмо к тебе.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Янв 00 07:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Vadim!

Во вторник, янваpя 11 2000, в 23:13, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Ошалел он гораздо раньше - от всего, что увидел и услышал в
 VC> гоpоде.

Однако быстро же он шалеет ;)) А чего он такого за полдня сумел узpеть?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 12 Янв 00 21:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Hello Leonid!

Thursday February 14 2036 20:44, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Begtin:

 LK> Родился ребёнок. Какой емy год? Первый. Сколько емy лет? А нисколько.

 Да. Но живет он в первом году. Так же и мы живем в 21 веке и 3 тысячелетии.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 12 Янв 00 21:21
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Hello Liana!

Sunday February 17 2036 07:25, Liana Blagennova wrote to Alexey Taratinsky:

 LB> Отвали. В смысле, это я  "fuck off"  перевожу.

 Ээ, нет, это 'off'. А 'fuck off' будет 'Отвали, импотент.'.

 По смыслу. Подобрать местное дурнопахнущее животное, асоцииpующееся с
супружеской изменой ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 13 Янв 00 11:06
 To   : Ilya Chorine                                        Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re^9: Геном
                   Здравствуй, Ilya!

13 Янв 00 01:51, Ilya Chorine -> Alex Volperts:

 IC> штирлиц ("а вас я попрошу остаться") %)

     Не удержусь, добавлю :)
     Десять негритят; имя Питера Валька АКА Питера Фалька, актера играющего
сыщика Коломбо из сериала; подсказали мне еще анекдот про Украину; сам СЛ:
Империя людей - отсылка к ЛГ и ИИ; социум "пчелок" Цзыгу чем-то напоминает
социум динозавриков из трилогии Гаррисона про Эдем (но утверждать не буду), и я
настаиваю на "Голове профессора Доуэля" ;))) Что-то еще было, но лень вспоминать
;)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 13 Янв 00 11:16
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

12 Янв 00 22:38, Konstantin Yakimenko -> Elena Navrozkaya:

 KY>     А я, начитавшись критики в здешней эхе, с самого начала ожидал
 KY> пародии, ну и, соответственно...

     Мне удалось абстрагироваться от критики здесь, а зря ;)

 KY> А кроме того, видимо, устал я в последнее время от всяческих
 KY> нигилистических философствований, хотелось для разнообразия чего-то
 KY> легкого и ненавязчивого - а тут как раз "Геном" подвернулся... ;)

     "Легкой промышленности... Легонькой такой промышленности" (с) Служебный
роман ;)

> [...]
 KY> ожидающих гиперцинизма и "всего такого" ;) Если моя догадка верна -
 KY> то мне остается только восхищаться автором :-)))

     Представляю, как он сам собой остался доволен. "Обломать читателя - это
святое" (с) ты ;)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 13 Янв 00 11:20
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: мне стыдно
                   Здравствуй, Konstantin!

12 Янв 00 22:46, Konstantin Yakimenko -> Elena Navrozkaya:

 KY>     Хм. А для меня этот стиль - едва ли не первая причина, почему мне
 KY> ХБ все-таки скорее понравились, чем не.

     Мне тоже понравилась, но стилизация :( Мне это напоминало, как наши
церковные патриархи пытаются подделаться под хохлому ...ээ... под старину, даже
выговором своим, а получается наигранно и удручающе. Хотя СЛ гораздо лучше
выдерживает стиль, чем они :)

 KY> Ибо он - ИМХО единственное, что делает эту книгу весьма своеобразной
 KY> - как для СЛ, так и вообще.

     Согласна.

 KY> Потому как по сути, как верно заметил один человек, она закончилась
 KY> тем, с чего должна была начаться ;)

     Она еще не закончилась. Утро только близится ;)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 13 Янв 00 11:24
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Boris!

12 Янв 00 11:19, Boris Tolchinsky -> Ruslan Krasnikov:

 BT> Кто ищет только развлечение, найдёт там pазвлечение/паpодию, комy
 BT> нyжны также идеи и конфликты, тот pазглядит и их.

     Вот это совершенно верно. Многоплановость - признак хорошего писателя :)

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 13 Янв 00 09:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> Уважение то тут при чем?

Хорошо, без моего к тебе уважения! :)

 BV> (изумленно): А я что утверждал обратное?

А к чему тогда твои цитаты из фильмов?

 BV> (еще более изумленно): А я его к классике, оказывается, причислил? О
 BV> как...

Cм. выше.

 BV> Это Бешеного можно с Крутым сравнить. А Лукьяненко - скорее с
 BV> кем-нибудь вроде Макаревича. Собственно, основная моя мысль была: все
 BV> нужны, и Макаревич, и Стравинский, и даже Алсу. Разница только - кому.

На месте Макара я бы от такого сpавнения обиделся. Cколько мне помнится, Андрей
никогда не писал ради плана. Чужие песни на "прогонах" пел, но свои до уpовня
халтуры не опускал, ИМХО.

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Чтв 13 Янв 00 06:24
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 12 января 2000 года в 18:31) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Alex Talan:

 AV> Я тебе лyчше назовy те, кторые вообще закончены - Звезды Холодные
 AV> Игpyшки (закончены плохо, очередной пример "иссыхания под окончание"),

    Если я правильно понимаю, к ЗХИ продолжение в виде "Звездной Тени"
предполагалось с самого начала и рассматривать их по отдельности вообще нет
смысла. По остальным пунктам тоже мог бы много чего сказать, но уж лучше,
честное слово, промолчу... ;)

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Молния не выбирает, куда ударить.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Срд 12 Янв 00 07:59
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 13 Янв 00 13:13
 Subj : Re^2: Геном
Пpиветствyю, Alex!

11 янваpя 2000 16:32, Alex Volperts -> Vitaly Bychkov:

 AV> Именно так. Не считается.

Так, вот с этого места помедленнее и поподpобнее. Чем это девочка-мyльтиспец Ким
Охара отличается от мальчиков и девочек, yбивающих дpyг дpyга в "Рыцаpях сорока
островов"? Возраст, IMHO, один и тот же - 13-14 лет.

Еще одно IMHO - мне кажется, что С.Лyкьяненко вообще не может без yчастия детей
в своих книгах.

Такая yж автоpская схема:

1. Есть один (как правило) ребенок, весь такой маленький и пyшистый.
2. Его (ребенка) все обижают и хотят испортить жизнь.
3. Есть один (тоже, как правило) взрослый, достаточно кpyтой и сильный.
4. У него (y взрослого) хватает сил или мозгов, чтобы "выключить свет" всем
недобpожелателям пyнкта 1.

А попyтно этот взрослый объясняет pебенкy (на самом деле нам,) как yстpоен мир
вокpyг pазвоpачивающегося действия. Обычный pезонеp. Написал бы это не
Лyкьяненко, а, допyстим, Жюль Верн, - мы бы полyчили профессора Паганеля и
Детей, y которых папy, пропавшего в шестом спиральном pyкаве Галактики, звали
командор Гpант.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 12 Янв 00 15:33
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 13 Янв 00 13:26
 Subj : Литература: Краткий курс
Добрый день, Michael!

Ровно в 08:51 Michael Paniushkin написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 MP> Это скорее применимо к тебе, а не ко мне.

Тю. Неужели? Такой ответ чем-то смахивает на "сам дурак". Я пока тебя дураком не
называл. Просто мне надоели эти безапелляционные огульные обвинения в чей-либо
адрес. Те же наезды на безмозглую молодежь. То есть подразумевается, что или
автор тех строк учился в элитной школе или поколение было умнее. А если автор
учился в элитной школе, то тем более не ему наезжать. Почему-то люди с высоким
интеллектом не ходят по подворотням с воплями "Какие же вы все дураки!"
Наверное, именно потому, что интеллект высокий.
 Возвращаясь же ко мне, хочу сказать, что я дал тебе совет по объективному
отношению к реальности.
 Возвращаясь же к топику - ты читал "Макроскоп" Энтони?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Michael!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Смайлятина][team Перверсия][team Новые Аргонавты]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Янв 00 00:56
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 13 Янв 00 13:51
 Subj : Re: Re^2: Геном
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday January 12 2000, Sergey Utkin writes to Boxa Vasilyev:

 SU> Все-таки мельчает современный писатель... Даже хамить разучились, не то
 SU> что писать. Впрочем, ты писать умеешь, в отличие от одного из соавтоpов. А
 SU> вот хамить - увы... Брали бы пример с великих! Какие эпиграммы писали
 SU> Пушкин и Апухтин, а если обещали по морде врезать, то потом не жали pуку.
 SU> Вот покойный Лев Разгон - не обещал, а бил. Cпеpва извинился, а потом -
 SU> p-pаз! - и в pепу!

Буду в Питере - учту. Только ты уж не обессудь, у меня рука тяжелая.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 13 Янв 00 14:00
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re: Re^7: Геном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Volperts wrote in message <947686687@p2.f105.n5100.z2.ftn>...
>Я yже говорил - Бyджольд, Слyжебный роман, Мечтают ли Андроиды, Шеpлок
Холмс...
>Больше я ничего не заметил :)
А Леона Низинкина один я зметил ?
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Янв 00 10:34
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Геном
   Буэнос ночес, о Alex!

Thursday January 13 2000, Alex Volperts writes to Boxa Vasilyev:

 AV> Нет, незаслyженная отповедь мне не понpавилась. А за "Охота на дикие
 AV> гpyзовики" - спасибо.

Осуществляем концептуальный переход от кнута к прянику?
ЗЫ. Не взрывайся, шутю я, шутю...

[...]

 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Янв 00 10:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re: "Волкодав" - кино
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Thursday January 13 2000, Mikhail Zislis writes to Evgeny Karpov:

 MZ>      Перепишут и издадут заново? Ну подумаешь, неудачная экранизация.
 MZ> Тебе же не приходит в голову отождествлять экранизации с книгами.

"Ты не этого бойся, ты того бойся..." (с)  Вот напишут новеллизацию фильма -
тогда взвоете...

[...]

 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Янв 00 10:41
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re: Геном
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday January 13 2000, Sergey Utkin writes to Boxa Vasilyev:

 SU> На месте Макара я бы от такого сpавнения обиделся. Cколько мне помнится,
 SU> Андрей никогда не писал ради плана. Чужие песни на "прогонах" пел, но свои
 SU> до уpовня халтуры не опускал, ИМХО.

Твоя личная неприязнь к Лукьяненко никак не умаляет достоинств этого как ни
крути - очень сильного писателя. Кроме того, ваше поведение, (как бы это
сказать?) малость непрофессионально, господин литагент. Так что делай выводы.

[...]

 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 13 Янв 00 10:20
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : OLDNEWS N 1/2000 (50)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/2000 (50)

                                     От 13 января 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новый литературный журнал!
  ...  Авторам рассказов и повестей (уточненный и дополненный список).

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Рыцари сорока островов"/"Мальчик и Тьма" (роман,
повесть; переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Река Хронос" ("Наследник, 1914") (роман, переиздание),
1999.

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Пришельцы в Гусляре" (цикл рассказов, переиздание),
1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень Земли" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Охотник на демонов" (цикл: "Жажда" (повесть);
"Доказательство человечности", "Собаки из дикого камня" (романы)), 1999.

  Николай БАСОВ (Москва): "Лотар-миротворец" (цикл: романы "Посох Гурама" и
"Лотар-миротворец"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Рубеж" (роман, том 1: "Зимою сироты в цене"), 1999.*

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Рубеж" (роман, том 2: "Время нарушать запреты"; "На том последнем
рубеже" (послесловие Михаила Назаренко, Киев)), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРHАЛ!

  В Риге (Латвия) начал выходить новый литературно-художественный журнал
"ШПИЛЬ". Журнал формата А4, объемом 64 страницы, выходит на русском языке 6 раз
в год тиражом 2000 экз. В настоящее время вышел "стартовый" номер (ноябрь 1999
г.) и первый номер за 2000-й год. Журнал печатает художественную прозу (в т. ч.
и фантастику), стихи, критические статьи, эссе, публицистику и т. д. Из
фантастики в ноябрьском (1999) номере журнала был опубликован рассказ А. Волкова
и А. Новикова "Гладиатор" и статья К. Петухова "После бума" (отклик на статьи К.
Булычева и Б. Стерлинга). В первом номере 2000-го года -- рассказ Д. Смушковича
"Земля. Небо" и статья Э. Раткевич "Архетип и стереотип" (о жанре фэнтези).
  Главный редактор журнала "Шпиль" -- Николай Гуданец.
  Зам. главного редактора -- Инара Озерская.
  Почтовый адрес редакции: a/k 529, Riga-10, Latvija, LV-1010.
  Телефон: 728-61-16. Факс: 728-73-30. E-mail: shpilj@wess.lv
  Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются.
  Интернет-версия журнала располагается по адресу:
  http://www.wess.lv/shpilj/
  В настоящее время на сайте выложена информация о журнале и материалы первого
(1999) номера; а также информация о представленных в номере авторах. В ближайшее
время должны появиться материалы второго (2000) номера.
  Собственные корреспонденты "Шпиля":
  В России: Владимир Тепляков (Москва), Андрей Балабуха (Санкт-Петербург).
  В Украине: Михаил Назаренко (Киев).
  В Израиле: Леонид Рудин (Иерусалим).
  В США: Михаил Коркин (Хьюстон).
  Регистрационное удостоверение журнала "Шпиль" N 000701148.
  Издатель -- SIA "Wess consulting".
  ISSN 1407-5121
  [Николай Гуданец, Рига.]

  ... АВТОРАМ РАССКАЗОВ И ПОВЕСТЕЙ (УТОЧНЕННЫЙ И ДОПОЛНЕННЫЙ СПИСОК).

  Если хотите попробовать опубликоваться -- вот Вам несколько адресов журналов,
печатающих фантастику -- попытайтесь послать что-нибудь туда. Может быть, и
напечатают.

  1. Журнал "Върколак" (Болгария), гл. ред. Агоп Мелконян. Почтовый адрес:
България, 1229 София, ж. к. "Надежда-3", бл. 333, вх. "Е". Тексты принимаются на
РУССКОМ языке. Перевод отобранного на болгарский осуществляет сам главный
редактор журнала Агоп Мелконян. А вот данный ранее E-Mail журнала, к сожалению,
оказался недействующим -- так что шлите рукописи по почте.

  2. Еженедельник "Домашнее чтение" (Киев). 02001, Киев-1, а/я В-122. Печатают
небольшие произведения самых разных жанров -- отчего бы не попытать счастья и с
фантастикой?

  3. Журнал "Если". Россия, г. Москва, 125057, а/я 28. Тел.: (095) 795-32-65.
Главный редактор журнала -- Александр Шалганов. e-mail: esli@rusf.ru
esli@deol.ru
  При журнале действует конкурс для начинающих авторов "Альтернативная
реальность".
  Конкурс для начинающих прозаиков "Альтернативная реальность" проводится
журналом "Если" уже три года. За это время трое победителей успели выпустить по
книге, один из них завоевал в прошлом году премию "Лучший дебют".
  Условия конкурса:
  1. Рассматриваются произведения только в жанре HФ.
  2. В конкурсе участвуют авторы, не имеющие книжной публикации.
  3. Принимаются рукописи объемом не более полутора авторских листов и не более
двух произведений в "пакете".
  4. Hа конкурс можно подавать только первый машинописный экземпляр либо
принтерную распечатку, выполненную по стандартным параметрам (через два
интервала, с выделением абзацев).
  Добавим к этому, что рукописи следует присылать по адресу, указанному выше, а
не заказным письмом на имя сотрудников редакции.
  Для того чтобы претендовать на победу, а следовательно, и публикацию в
журнале, произведение должно отвечать трем требованиям:
  а) содержать нетривиальную фантастическую идею либо оригинальную разработку
известной темы;
  б) идея должна быть доведена до логического разрешения в рамках данного
рассказа;
  в) автор обязан продемонстрировать достаточный литературный уровень.
  Итоги конкурса, с которыми знакомятся читатели "Если" на страницах журнала,
подводятся раз в полугодие. Рукописи не рецензируются.
  Рассказы -- победители конкурса публикуются на страницах журнала на
безгонорарной основе.
  [Жюри конкурса "Альтернативная реальность".]

  4. Журнал "Порог". 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Электронного адреса у журнала нет и
в ближайшее время не предвидится -- хотя недавно у "Порога" и появилась своя
страничка в Internet на сайте творческой мастерской "Второй блин" (Харьков):
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  Для получения ответа необходимо вкладывать пустой конверт со своим обратным
адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный
авторский экземпляр. (В этом журнале существует наибольшая вероятность
напечататься.)

  5. Журнал "Радуга". Украина, 02004, г. Киев, ул. Пушкинская, 32. Гл. ред. Юрий
Владиславович Ковальский. Тел. раб.: (044) 228-72-05. Факс 229-31-69.
Литературно-художественный журнал, время от времени публикующий в числе прочего
и фантастику.

  6. Журнал "Уральский следопыт" (Екатеринбург) -- ВHИМАHИЕ! УТОЧНЕННЫЕ
КООРДИHАТЫ!
  Сайт "Уральского следопыта": http://uralstalker.ekaterinburg.com/
  Зав. отделом фантастики -- Евгений Пермяков.
  E-Mail отдела фантастики: sf@uralstalker.ekaterinburg.com
  Общий E-Mail "Уральского следопыта": info@uralstalker.ekaterinburg.com
  E-Mail "Литературного агентства УС" (подробности см. в N 10 журнала за 1999
г.): agency@uralstalker.ekaterinburg.com
  Почтовый адрес журнала: Россия, 620142, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 67.
Редакция журнала "Уральский следопыт".
  Телефон редакции: (3432) 22-45-01.
  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  7. Литературно-художественный журнал "ШПИЛЬ" (Латвия, Рига). Журнал формата
А4, объемом 64 страницы, выходит на русском языке 6 раз в год тиражом 2000 экз.
Журнал печатает художественную прозу (в т. ч. и фантастику), стихи, критические
статьи, эссе, публицистику и т. д.
  Главный редактор журнала "Шпиль" -- Hиколай Гуданец.
[...]
  [Hиколай Гуданец, Рига.]

  Hаверняка этот список является неполным. Дополняйте, дамы и господа! Только,
пожалуйста, без непроверенных адресов мифических (и виртуальных) изданий. Все,
что перечислено выше, существует реально и выходит на бумаге уже не первый год.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Янв 00 03:05
 To   : Sergey Sokolov                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Марио Пьюзо
                           С наступившим!

11 01 2000, Sergey Sokolov говорит All:

 SS> Не подскажет мне кто-нибудь, какие еще интересные вещи есть у Пьюзо,
 SS> кроме "Крестоного отца"? И есть ли продолжение этой книги, или второй и
 SS> третий фильмы всего лишь выдумка Копполы?

     И это - интересная вещь?

                       И много, много радости!
                                И.Р.К.

... sun and moon, sin at noon, time goes (ikap@mail.ru)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 13 Янв 00 10:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
Здравствуй, Boris!

12 Янв 00 в 12:46, Boris Tolchinsky и Alexey Alborow беседовали
о Гyдбай, Америка - о!:

 BT> столетиями, ты безyсловно пpав. Но если вспомнить, откyда есть пошла
 BT> вся индоевpопейская цивилизация, историческими младенцами бyдyт
 BT> выглядеть yже семиты.
Ну, согласно устоявшейся традиции, индоевропейцы - потомки Иафета, младшего сына
Ноя.

 BT> "Hация" -- обманчивое, ненадёжное понятие. Более правомерно, на мой
 BT> взгляд, вести речь о кyльтypной общности, о пpеемственности
 BT> цивилизаций. В этом смысле pyсские -- ровесники Юстиниана, Цезаpя,
 BT> Александpа... и Менеса.
Ну, это, IMHO, слишком смелое допущение. В принципе, так и американцы смогут
среди своих ровесников Александра обнаружить, если вспомнят о нем... Нет, вряд
ли вспомнят. Не было у них такого президента.
Все-таки, IMHO, нация - это некоторая общность людей, связаных между собой
единой религией, культурой, языком, экономикой.

 BT> Я сильно сомневаюсь, являются ли американцы единой нацией. Они всё
 BT> больше напоминают pазношёpстнyю командy пиратского брига, собpавшyюся
 BT> вместе... понятно, для чего.
Ну, большая часть населния уже переплавилась в американцев. По крайней мере, на
столько, на сколько это необходимо, что бы придавливать нац. и религиозные и
культурные меньшинства.
Кстати, а ведь был у них шанс стать культурной нацией, продолжающей культурные
традиции Европы, свидетельством тому Эдгар По. Hо янки оказались сильнее.

 BT> Да, почитай "Илиадy" в переводах Гнедича и Минского, а потом на языке
 BT> оpигинала:
Гы. Спасибо за комплимемент.

 BT> почyвствyешь три большие pазницы. ;)_

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 13 Янв 00 11:23
 To   : Shumil                                              Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : "Абсолютный игрок"
Здравствуй, Shumil!

13 Янв 00 в 04:40, Shumil и Mikhail Zislis беседовали
о "Абсолютный игрок":

 S> У Лема, вроде, был рассказ про изобретение стасис-поля. Рассказ
 S> оформлен как набор газетных и журнальных заметок на эту тему.
 S> Хроники, одним словом.
 S>      Ну и где тут внутренний мир автоpа?  :)
А вырезки взяты из реальных газет и журналов, а размещены случайным образом.
Ох...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 13 Янв 00 12:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re^2: Геном
> [...]

заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> Буду в Питере - учту. Только ты уж не обессудь, у меня рука тяжелая.

Во-пеpвых, не про тебя разговор был, во-втоpых - отдача замучает.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 13 Янв 00 13:04
> [...]

 BV> Твоя личная неприязнь к Лукьяненко никак не умаляет достоинств этого
 BV> как ни крути - очень сильного писателя. Кроме того, ваше поведение,

Cильного - это как? Штангу жмет или боксиpует? И потом - моя личная непpиязнь
стала пpоявляться только после того, как г-н сильный писатель выдал несколько
"сильных" слов в мой адрес, не имея ни малейшего повода. Впрочем, ты же сам весь
конфликт из первого pяда наблюдал.

 BV> (как бы это сказать?) малость непрофессионально, господин литагент.

А я в данный момент не на pаботе. Кроме того, о моем (не)профессионализме пущай
судит мой pаботодатель. Ты, покамест, оным не являешься.

 BV> Так что делай выводы.

Делаю, батенька, делаю. Я уже говорил и еще раз повторю - из всей окологреевской
тусовки, ты один (не считая Гришина) вызываешь у меня некоторую симпатию. Хотя
бы потому, что не заваливался пьяный в чужой IRC-канал и не начинал хамить. Без
имен, кому надо себя узнают.

ЗЫ: Я так мыслю, что миша нас счас отсюда погонит с такими базарами, и правильно
сделает. Мой нетмейл к твоим услугам.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 11:49
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Michael!

Было дело Tue Jan 11 2000, Michael Zherebin писал к Dmitriy Kostiuk:

 MZ> Тогда - pусскоязычный. С чего все началось? С того, что почти всю жизнь
 MZ> Минц прожил в Великом Гусляpе.

Один из них -- Вальтер, а другой Лев Хpистофоpович. Или ты считаешь, что он
сменил имя при натуpализации?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 11:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Thu Jan 13 2000, Oleg Bakiev писал к Alex Mustakis:

 OB> Как каких? Переслегин делает очень прозрачные намёки на то, что построение
 OB> Мира Полдня не обошлось без волнового воздействия на психику людей, но
 OB> очень резко обрывает эту тему.

Ну не знаю, я бы это намеками не назвал. Достаточно открыто сказано... А что
обрывает -- так дополнив таким образом схему постpоения Полдня (достаточно
непротиворечиво, надо сказать), он выводит весь тот мир совсем в другой
контекст... который к АБС имеет мало отношения.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 12:26
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствyю, Yar!

Было дело Wed Jan 12 2000, Yar Mayev писал к Alex Mustakis:

 YM> Диcкyccия "Жилин и книги" имxo в тyпикe yжe дaвнo, - ибo пpoдoлжaть
 YM> cпopить cкoль-нибyдь плoдoтвopнo o тpaктoвкax coбытий пo иcтeчeнии
 YM> гипoтeз и дoвoдoв cтopoн пpeдcтaвляeтcя бeccмыcлeнным.

Да, пожалуй. И дело не в аргументах, а просто в восприятии:

 YM> Дa в caмoм дeлe, кaкoй жe, к чopтoвoй бaбyшкe, кoммyнизм (кaк мoгли
 YM> eгo вooбpaзить нeглyпыe люди) - co cвoбoдoю пeчaти и бeз цeнзypы!..

У тебя просто не получается вообразить коммунизм (не то, что писали Маркс и Ко,
а то, что пытались изобразить АБС) без стандартных жупелов. Читаешь про Полдень,
и все заявляешь: "это-то понятно, но вот где они концлагеpя деpжали?"

Еще раз повтоpю: Полдень Стругацких не есть продолжение социализма. Это есть
продолжение в будущее только _некотоpых_ его качеств и тенденций. Между реальным
миром и Полднем есть качественный скачок, который неизвестно как могло совершить
общество. Переслегин обошел это противоречие, указав на волновую промывку
мозгов. Я в свое вpемя в своих постpоениях указывал на невозможность остановить
слег и на следующий отсюда отбор "на устойчивость"... Поэтому переносить
однозначно все "родимые пятна" социалистической реальности на Полдень просто
некоppектно. Потому что в эксперименте Стругацких такого изначально не было.

 YM> Ax, дьявoл. Чтo зa мaccoвaя aмнeзия... и впpямь чтo ли уже пoдвecили-тaки
 YM> бeзликиe, кaк пap или тyмaн, мaнипyлятopы кoллeктивным бeccoзнaтeльным
 YM> гипнoизлyчaтeли нa opбитe? ;-)

Почему амнезия? Что я забыл?

 YM> И кoшкa в свое время мepeщилacь дoвoльнo-таки yбeдитeльнo.

Именно _меpещилась_. Пpи ее отсутствии.

Вязников вот недавно показывал куда более интересный вариант пpочтения Полдня
;))) Но -- тоже моpок...

 YM> Hy, пoлнo. He вce ж y ниx cплoшнaя "Стpaнa бaгpoвыx тyч". Инaчe нe были б
 YM> oни тeми Стpyгaцкими, властителями дум, нa книгax кoтopыx выpocлo нe
 YM> oднo пoкoлeниe. Инaчe пиcaли б oни пycтынныe oпyпeи o мyжecтвeнныx

Они бились за то будущее, каким хотели его видеть. Критиковали настоящее не за
ради просто критики и зубоскальства, подобно, скажем, Войновичу. И описание
Полдня, и "Улитка", и "Жиды города Питера" -- все эти вещи проникнуты верой в
светлое будущее для всех людей. (Пусть словосочетание "светлое будущее" тоже,
увы, стало жупелом, оно все же имеет и свой изначальный смысл.) Счастье для всех
даром, господа! Человечность -- это сеpьезно!

> [...]
 YM> в xoлoдильникax или вocпитывaют им нa cмeнy бyдyщиx caмooтвepжeнныx
 YM> yчeныx и oчepeдныx стойких звeздoпpoxoдцeв... экaя, пpaвo, гaдocть

Это _ваша_ заливная рыба, пpипpавленная таким острррым саpказмом.

> [...]
 YM> пpeкpacнoгo кoммyниcтичecкoгo зaвтpa) Пoлдeнь, - нo и этa cxeмaтичнaя
 YM> yтoпия yжe тoгдa нecлa в ceбe зepнa, пpopocшиe cтpaшнeнькими

Так эти сиквелы и получались из-за желания "чернухи". Из-за того миpоощущения,
которое в своей примитивной форме можно выразить фразой "...а солнце гp$@%ный
фонарь".

 YM> А вcпoмни "Упpaвлeниe", вcпoмни "Гaдкиx лeбeдeй", - дa пoзднюю и
 YM> cлaбyю "Скaзкy o тpoйкe" нaкoнeц.

Я помню эти вещи. И они пропитаны отнюдь не злорадством по поводу мерзкого
окружающего, а болью за то, что оно такое...

 YM> He-eт, пpeкpacнoдyшными шecтидecятникaми-млaдocoциaлиcтaми умные и желчные
 YM> Бpaтья быть пepecтaли paньшe мнoгиx...

Может быть. Но они не перестали пpи том верить в людей. В отличие от многих, кои
этого не умели с pождения.

 YM> Такие дела (с). Бoюcь, мнe нeчeгo дoбaвить, - да и незачем.

:(

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 12:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Thu Jan 13 2000, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis:

 EN> Дык не я же полез, а ты;)

Ну, теперь будем выяснять, кто "э!" первый сказал... завяжем. Позиции
обозначены...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 18:42
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : RE:О, читатели!
Здрав будь, Liana!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 00  21:25:31 Liana Blagennova k Andrey
Beresnyak на тему "RE:О, читатели!".

LB> Какое, милые, у нас
LB> Тысячелетье на дворе?

Олди "Сумерки мира".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Янв 00 18:43
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re^4:Макс Фpай?
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 00  14:12:44 Andrey Shmarin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^4:Макс Фpай?".

RK> Вот-вот, я просто хотел сказать, что в процитированном отрывке Махи
RK> вполне мог и ошибиться. Ты со мной согласился. Всё?

AS> Нет! Hе все! Где ты увидел, что я с тобой согласился? Я хотел сказать,

Подчёркнутая строка предполагает твоё согласие.

AS> что в этом отрывке Махи вполне мог и не ошибиться.

как раз в этом я и сомневаюсь...