 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Янв 00 21:26
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Alex!

Thu Jan 13 2000 11:51, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Ну не знаю, я бы это намеками не назвал. Достаточно открыто сказано...
Сказано интересно. А, Б, В и... всё. Без последней точки и комментария.
 AM> А что обрывает -- так дополнив таким образом схему постpоения Полдня
 AM> (достаточно непротиворечиво, надо сказать), он выводит весь тот миp
 AM> совсем в другой контекст... который к АБС имеет мало отношения.
Кого, куда выводит? Просто решил, что умный поймёт и так, а не очень умному оно
не надо. Интересно, кого оберегал от многих печалей прогрессор двадцать третьего
века, служащий на АВУ "Гепард"? Кстати, Гепард, очевидно, тот самый.

WBR, Oleg

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 14 Янв 99 00:19
 To   : Shumil                                              Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 30.12.1999
Hello Shumil!

12 Янв 28 by Shumil было писано к Oleg Kolesnikoff:

S> 1. Опечатка (в шесть утра - простительно :)  ПРОТОКОЛ О HАМЕРЕHИЯХ

Протокол о намерениях тем более не может быть Договором о сотрудничестве, так
что это была вполне намеренная опечатка.

OK> Впрочем, думаю, любому ясно, что источником информации был потолок.
S> Олег, ты меня оскоpбил. Очень сильно. Ты обвинил меня во лжи

Нет, во лжи я обвинил вас в другом месте:

Письмо Сергея Уткина с просьбой ПОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ его в вопросах авторского
права вы приводите в качестве ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что на ЦП от имени Крапивина было
подано в суд. Это - явная и ЗАВЕДОМАЯ ваша ложь. Точно такой же ваш второй
пример - чье-то МНЕНИЕ вы приводите в качестве ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, причем на
основании этого прилюдно обвиняете издательство в пиратстве. Боюсь, что если за
эти заявления издательство подаст на вас в суд, то суд приведенное вами письмо
не сочтет доказательством пиратства.

А ваш категорический отказ обосновывать непотолочность информации показывает,
что это тоже была ваша ложь.

Что же касается вашего дела:

1. Ваша аргументация вины издательства ЦП по отношению к вам примерно такая же -
"издание контрафактное потому, что они уроды", и в обоснование это позиции вы
привели (в предыдущем письма) два случая их плохого поведения. К сожалению, их
плохое поведение в тех двух случаях, не имеющих лично к вам никакого отношения,
не обосновывает ваших к ним финансовых претензий. На суде такой метод
доказательства не пройдет.

2. Готовы ли вы доказывать перед судом, что издание вашей книги издательством
Центрполиграф было осуществлено без вашего ведома и согласия? (невзирая на то,
что сами предоставили издательству ваши тексты)

Если не беретесь, то речь может идти лишь о неточном выполнении издательством
ваших договоренностей, и может ставиться вопрос лишь о компенсации морального
ущерба. Однако вы сами прилюдно оскорбляли издательство и его сотрудников, за
что издательство вправе потребовать компенсации от вас. Я бы рекомендовал вам
срочно, пока не поздно, соглашаться с последними предложениями издательства (от
30.12.1999).

3. В Договоре о сотрудничестве оговорено, что издание каждой книги
сопровождается дополнительным Договором (я надеюсь, там написано ПИСЬМЕННЫМ -
ибо если нет, тогда вы были неправы во всем, от самого начала этой дискуссии).
Как я понимаю, на сегодняшний день Издательство не отказывается от подписания
такого Договора, отказываетесь ВЫ (именно ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ, вместо того, чтобы
обсуждать его условия и корректировать их). Более того, Издательство даже
согласно (думаю - пока; вы их, вероятно, еще не разозлили) выплатить
причитающийся вам гонорар.

4. Вряд ли вы найдете спонсоров для подачи дела в суд. Ибо за то, чтобы суд
принял ваше дело, вам нужно заплатить больше, чем ЦП вам должен. Т.е. составить
безубыточный бизнес-план для этого мероприятия у вас не получится.

5. Ради создания прецедента никазания за нанесение оскорбления посредством сети
Интернет (SU.BOOKS доступна в Интернете) я готов даже помочь ЦП (ежели они ко
мне обратятся) в этом вопросе.

Я участие в этом обсуждении закончил.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 Msg  : 279 из 2227 +285                    Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 13 Янв 00 21:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Стpyгацкие.

Во вторник, 11 янваpя 2000 14:56:43, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DS> Не обязательно. Всегда существует более чем один способ решить
 DS> проблему. Да и общих решений не существует.

Цензура либо есть, либо нет.

 DS> Я только спорил с "красивое-хорошее" и "задумается". Красота может
 DS> использоватья и используется в самых грязных целях.

Равно как и что угодно.

 DS> Сравни писания Алешковского с его сказками.
 DS> Или почитать В.Быкова после заяв про "оккупационую армию".

Зачем? В этой эхе я о книгах разговариваю.

 DS> Эта посылка не верна. Она бралась от веры в образование и привычки,
 DS> что элита не лжет, людей "от сохи". Как только научили читать массы
 DS> _пришлось_ включать фильтр. А то учитывались многие.

Почему все-таки _пришлось_. Ты точно знаешь, что было бы, если бы фильтра
изначально не включали?

 DS> Была создана база. И его можно было медленно, но верно отключать.

И что, уже начинали? Меня тут поправили, что Хищные вещи это и вовсе 2019, т.е.
меньше, чем "полстолько" прошло. Заметь, "Стажеры" - это 2011 год. А там вполне
себе еще "отсталые" типы попадаются ("Диона. На четвереньках"). Причем среди
людей нестарых. Т.е. очень логично продолжать и дальше воспитывать "нового
человека" с помощью фильтров.

 DS> Читать стихи меня трудно.

:)) А мы твои стихи и не обсуждаем.

 DS> Но вот, например, "Мери Глостер" - какой рулез не пойманые воры и
 DS> воровать то ж трудится.

"Три грека в Одессу везут контрабанду ... Доброе дело! Хорошее дело"! Цитирую по
памяти. Багрицкий.

 DS> Расизм "Бремя белого человека".

А мы несли "Бремя советского человека". Я уже цитировала "Он, хотя и не
марксист, но все же умный человек". А вот еще стихотворение Ю.Анко "Партия
Ленина", перевод с эскимосского, по-моему, явный соцзаказ:

"Наша земля холодна, словно лед,
Ей мало отпущено теплых дней,
Но любит, как сын эту землю тот,
Кто родился и вырос на ней.

Не бойся тьмы! Чтоб в дороге помочь,
Чтоб нам в торосах навек не уснуть, -
В полярную непроглядную ночь
Партия Ленина осветит наш путь.

Чтоб ветер снегом нас не занес,
Чтобы лед не сковал нам навеки глаз, -
В полярную стужу, в лютый мороз
Партия Ленина согреет нас.

Партия нас оградит от беды,
Для партии - невозможного нет:
Партия скажет - и тают льды,
Партия взглянет - и всюду свет.

Партия скажет - и счастье придет,
Партия взглянет - заря горит...
"Спасибо" - наш эскимосский народ
Партии Ленина говорит".

Т.е. без оной эскимоссы просто вымрут. Написано явно "снизу вверх". Практически
обожествление. Мне кажется, надо сильно не уважать народ, чтобы считать, что это
его общее мнение.

 DS> ????? Тут даже под лупой не найдешь.

Да? Одна из мыслей стихотворения - все то, что вы можете, можем и мы. В этом
четверостишье указывается, что вот любить как мы вам слАбо. Т.е. в этом вопросе
мы вас превосходим. А в остальных - на равных. Это и есть превосходство.

 DS> Еще раз повторюсь, превосходства вообще, а не в чем то. Как, например,
 DS> "наполовину бесов, наполовину людей". Очевидный намек на кривость
 DS> происхождения. "Простое ясное слово в сотый раз повторяй" - глупось.

Не обязательно. Вот то что для меня просто и ясно, я тебе в сотый раз повторяю
:). Но я еще не сделала вывода, что ты - глуп.

Вот тебе цитаты о превосходстве русского языка - нашла, наконец.
"Нам дан во владение _самый_ богатый, меткий, могучий и поистине волшебный
русский язык". К.Г. Паустовский.
"Как материал словесности, язык славяно-русский имеет _неоспоримое_
_превосходство_ перед всеми европейскими языками". А.С.Пушкин
Примерно о том же Г.Р.Державин:"Славяно-русский язык, по свидетельству самих
иностранных эстетиков, не уступает ни в мужестве латинскому, ни в плавности
греческому, _превосходя все европейские_: итальянский, французский и испанский,
кольми паче немецкий".
Ну и так далее - там еще несколько подобных цитат. Это все из книги "Чаша
мудрости", изд. "Детская литература". Такие издания пользовались большой
популярностью у школьников по вполне понятным причинам.

 DS> Хотеть не вредно ;)

Да это очередная иллюстрация нашей сугубо мирной поэзии. Заметь, широко
цитируемая фраза.

 DS> Вот политкорректностей нам не надо ;)

Потребность в законодательном регулировании возникает в обществе невоспитанных
людей.

 DS> Такие анекдоты выполняют важную социальную роль. Да и чукчи обижаются
 DS> только по началу. Глупо обижаться на зеркало.

Случай из жизни - на одной вечеринке в процессе рассказывания подобных анекдотов
некий сэр соответсвующий внешности, регулярно объяснял всем и каждому, что
именно он чукчей и не является.

 DS> "Советский интернационализм" к "гражданам мира" никакого отношения не
 DS> имеет, их даже чуток отстреливали. Он куда больше к черносотенному
 DS> "русскому народу" относится.

Так что же такое этот загадочный "советский интернационализм"? И, главное,
почему он так быстро исчез?!

 DS> Про "граждан".

А я про свое понимание. Вот и поговорили :).

 DS> Это я не доказывал. Я говорил про "оголтелый милитатизм" и
 DS> использование красоты для заборных надписей.

Оголтелого милитаризма там не больше чем в массе скипнутых тобой стихотворений.
Вот еще цитата - только что наткнулась:
"Нет, не верим мы ни в бога, ни в молитвы,
И не знаем мы иных священных слов,
Кроме лозунгов, сзывающих на битвы,
Кроме песен, от каких вскипает кровь"
А.Кулешов "Коммунисты". Причем, это вообще-то не про войну.

 DS> А вполне знаковое у них "мы круты" ты не увидела?

Куда уж круче, чем "Гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире
гвоздей"! А "Пыль" про усталых солдат. Там даже нет того, что они победили. В
отличие от "Баллады о гвоздях".

 DS> Нифига себе "восторженое". См. выделенное. Смысловой ряд смотреть
 DS> надо.

"Мы люди прямые, этих самых извилин у нас нету". Я всегда (а вернее, как
прочитала в детстве, так с тех пор) воспринимала, как восторженное. Я, в
общем-то не очень хорошо в поэзии разбираюсь. Но ведь автору хочется, чтобы это
самое содружество "ворона с бойцом" возникло?

 DS> За какой класс?

По-моему, пятый-шестой. Это по "нормальной" нумерации :), а не когда после 3-го
сразу пятый.

 DS> У некоторых вполне получится, достаточно в семейный архив залезть ;)

А кто же чужим семейным архивам поверит? Ты же не веришь воспоминаниям о
дефиците.

 DS> Эти грабли были из-за отсутсвия нужной полиграфии.
 DS> Макулатура печаталась на другом оборудовании.

Безусловно. "Пятнадцать республик - пятнадцать сестер" - явная макулатура.
Глянцевая бумага, обложка с припресованной пленкой. Двухтомник "Кто, Что,
Почему" (моя любимая книга лет эдак в 5-7) на желтой рыхлой бумаге, да и обложка
похуже.
_Hеобходимости_ в суперярких красках и замечательном оформлении не было.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 13 Янв 00 00:44
 To   : Alexander Kolyada                                   Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Символика
Hello, Alexander!

В любой из дней Января 09 лета 2000 10:48,
Marina Konnova начертал к Alexander Kolyada:

 MK> Некоторое вpемя назад была довольно доступна моногpафия Миф и символ,
 MK> автора, правда, сейчас не вспомню. Денег на ее пpиобpетение
 MK> совершенно не было. :( Посмотри в библиотеках, думаю, должна быть.
Имеется в виду книга Ариэля Голана "Миф и символ" ("Тарбут"-"Русслит", 1994).
Действительно очень хорошая. С претензией на всеобъемлющесть. Отчасти
обоснованной.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Кто - в Пелопонесс, кто - в Мегаполис, кто - опричь, да то ли еще будет
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 13 Янв 00 02:54
 To   : Marina Konnova                                      Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Подскажите...
Hello, Marina!

В любой из дней Января 09 лета 2000 10:58,
Marina Konnova начертал к Katya Agapitova:

 MK> Еще раз с великим удовольствием рекламирую книгу Кондратьева Hа
 MK> берегах Яpыни. Ну просто ооочень хоpошо. Выходила лет 5 назад в одной
 MK> из серий Севеpо-Запада.
Действительно замечательная вещь. Временами мне кажется, что именно из нее
растут многочисленные ветви и корни успенской трилогии про Жихаря.

 MK> Кроме того, на досуге можешь полистать две вещи Кэролайн Черри из
 MK> Славянского цикла - Русалка и Чеpневог. Но это довольно скучное
 MK> чтиво.
Не "довольно скучное", а "исключительно скучное". Убей - не помню содержания,
помню только, что в поезде под нее засыпалось прямо-таки потрясающе.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Вот мчится, мчится колесница. Не остановится никак.
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 13 Янв 00 02:55
 To   : Marina Konnova                                      Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Marina!

В любой из дней Января 09 лета 2000 11:20,
Marina Konnova начертал к Helix@redcom.Ru:

 MK> товарисчи, преподаватели им даже о Садко не pассказывали... А по
 MK> твоему примеру изучения литературы по Марининой и Жюлю Верну - что они
 MK> вообще смогут сказать?
Зато они смогут даже на необитаемом острове добыть необходимые компоненты
и сделать из них порох! ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Бесонница - не смерть, и камни - не часы
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 13 Янв 00 01:11
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Lina!

В один из дней Января 10 лета 2000 08:59,
Lina Kirillova начертал к Leonid Kandinsky:

 LK> Вот и иллюстрация, почему песенки поют только про негров. :)
Кстати сказать, мне вот приходилось слышать от коллег, что эти самые
"Запрещенные барабанщики", которые "убили негра", действительно были
запрешены или, по крайней мере, разогнаны в родном Ростове за то,
что были прямо связаны с местными наци и очень уж активно занимались
пропагандистской деятельностью... Это я так, в качестве справки. А то,
кажется, оффтопик.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Значит, это жилище всего лишь стеченье углов
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 13 Янв 00 02:45
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : мне стыдно
Hello, Alexander!

В другой из дней Января 11 лета 2000 18:46,
Alexander Chuprin начертал к Mikhail Zislis:

 AC> Вам, конечно, виднее. Просто я уже привык к тому, что здесь любой
 AC> анекдот бородатый. Так что, действительно не обсуждали? Вот чудо из
 AC> чудес. Может быть и луна сделана не из зеленого сыра? ;)
Как это не обсуждали? Вот лично у меня была длинная дискуссия (правда,
уже не помню с кем, но, кажется, оппонентов было больше, чем один ;) ) по
поводу некоторых языковых особенностей этого произведения. Около года назад.
И даже, кажется, сам автор так достаточно авгрессивно в нее вмешивался,
пытаясь меня слегка построить. Но тут у меня надолго кончилось ФИДО,
и достойного завершения (которым, видимо, должно было стать публичное
посажение на кол ;) ) это дело так и не получило.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 14 Янв 00 05:12
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Стpyгацкие.
        Здравствуйте, Tatyana!

         Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал Dmitry Sidoroff (Четверг
Январь 13 2000, 21:07):

 TR> И что, уже начинали? Меня тут поправили, что Хищные вещи это и вовсе
 TR> 2019, т.е. меньше, чем "полстолько" прошло. Заметь, "Стажеры" - это
 TR> 2011 год.

    Отчего же - 2011-ый?..
    2006-ой, если следовать текстам "Путь на Амальтею", "Стажеры", "Полдень,
ХХII век (Возвращение)", "Хищные вещи века".

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 13 Янв 00 23:50
 To   : Alex Volperts                                       Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex!

Alex Volperts -> Anthon Antipov:

 AV> Hет.

Нормальный pебёнок-акселеpат, y CЛ таких много. Вот только отчего - не понимаю.
Может, пpофессия наложила отпечаток? :)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:16
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Re^7: Геном
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alex Volperts wrote:

>  AT> Лyкьяненко, которые были закончены плохо.
>
> Я тебе лyчше назовy те, кторые вообще закончены - Звезды Холодные Игpyшки

[опускаем...]

> Остальное либо не законченно в принципе, как Ночной Дозор (или он был патpyль
> ?), Холодные берега, либо я его забыл напрочь, либо это pассказы.

А теперь объясни, нафига ты их все читал?  (это не наезд ;)

Я бы после одной-двух плохих книг (ну или не понравившихся мне) бросил бы читать
Лукьяненко. Так, как бросил Гаррисона, Гудкайнда, Перумова, Шумила и еще
некоторых...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:29
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Марио Пьюзо
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Sergey!

SS> Не подскажет мне кто-нибудь, какие еще интересные вещи есть у Пьюзо,
SS> кроме "Крестоного отца"? И есть ли продолжение этой книги, или втоpой
SS> и третий фильмы всего лишь выдумка Копполы?
Есть "Сицилиец" (поправьте, если ошибся). Там описано время когда главный
герой "Крестного отца" прячется от американского правосудия на Сицилии.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:29
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Онан и Геном
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Max!

BN> ЗЫ Похоже, что Лукьяненко - это твой кумир.
MC> [ здесь была кровавая улыбка на бледном лице, которую забудешь не
MC>  скоро ]
MC>
MC>  Эх, не был ты года полтора назад в паре эх, широко известных в
MC>  узких кругах...
Это период деятельности "Щита" :)? Увы, не застал.

MC>  Это не он - кумир. Это я - фанат. Был когда-то. Или есть...
Что в лоб, что по лбу :). А что с тех пор что-то поменялось? IMHO,
Лукьяненко как писал так и сейчас пишет.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:36
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Геном
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:

> Люди часто, почему то, отделяют фантастику(фэнтези) от "серьёзной" литературы.
> :(

В основном ротому, что она таковой в массе своей не является... И, как кем-то
было недавно подмечено, фантастика и литература - множества пересекающиеся. Но
ни одно в другом не содержится.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Чтв 13 Янв 00 22:59
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 13 января 2000 года в 11:16) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>      Мне удалось абстрагироваться от критики здесь, а зря ;)

    А здесь поначалу была именно жуткая ругань, от которой я тоже постарался
абстрагироваться, а потом до людей начало медленно доходить... ;)

 EN>      Представляю, как он сам собой остался доволен. "Обломать читателя
 EN> - это святое" (с) ты ;)

    Дык - и я его в этом смысле прекрасно понимаю! ;)

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Чтв 13 Янв 00 23:02
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : мне стыдно
                        Я приветствую тебя, Elena!

Однажды (а случилось это 13 января 2000 года в 11:20) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Elena Navrozkaya и Konstantin Yakimenko:

 EN>      Мне тоже понравилась, но стилизация :( Мне это напоминало, как
 EN> наши церковные патриархи пытаются подделаться под хохлому ...ээ... под
 EN> старину, даже выговором своим, а получается наигранно и удручающе.
 EN> Хотя СЛ гораздо лучше выдерживает стиль, чем они :)

    Вот-вот! И совсем не так уж плохо у него это получилось, ИМХО.

 EN>      Она еще не закончилась. Утро только близится ;)

    Ага - она еще даже толком не начиналась :)

            До встречи, Elena, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Чтв 13 Янв 00 23:04
 To   : Alex Volperts                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 13 января 2000 года в 13:41) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Konstantin Yakimenko:

 AV> Я и имел в видy дилогию, хотя и высказался, моя вина, непонятно.

    Тогда я вообще не понимаю, какие могут быть претензии к концовке. ИМХО, все
очень логично и закономерно.

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Хочешь увидеть своего злейшего врага - посмотри в зеркало.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Чтв 13 Янв 00 23:07
 To   : Alex Volperts                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 13 января 2000 года в 13:46) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Elena Navrozkaya:

 AV> Хочy еще ! :)

    Серия с Горбатым ("А теперь - Горбатый!") :)

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Может быть даже то, чего не может быть никогда.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Янв 00 15:52
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vsevolod!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Дек 99 22:29, от братца Vsevolod Marmer для братца Dmitry
Akentyev:
 VM>  Именно. Так емy и надо :))

За что? :) Его "Как стать фантастом" недавно пpочитал. Весьма и весьма ИМХО.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 08 Янв 00 19:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Жилин и книги
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Дек 99 21:49, от братца Andrew Tupkalo для братца Andrew
Kasantsev:
 AT>   Хе. Вот _это_ и есть одна из основных опасностей прогресса -- общий
 AT> рост энеpговооpyжённости цивилизации, а следовательно и её членов, пpи
 AT> параллельном падении ypовня сознательности и ответственности сpеди
 AT> этих самых членов... Пора yже АТ-полем обзаводиться, однако. ;)

Даешь бластеры Оpyжейников в свободнyю пpодажy!!! :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Чтв 13 Янв 00 22:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Привет, Alexey!

 10 Янв 00 01:27, Alexey Taratinsky писал Oleg Svetozersky:

 AT> Ни разу.
Имеешь полное право. Я и не собирался спорить. Хотел лишь напомнить, что некто
могущий иметь больше аргументов принял именно такое решение. А мы раз за разом
пивные бутылки пересчитываем и это наш главный и единственный аргумент. :)))

 AT>                                                         Alexey AKA
 AT> Beorning
Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Чтв 13 Янв 00 22:19
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Привет, Edward!

 07 Янв 00 18:08, Edward Megerizky писал Oleg Svetozersky:

 EM> А при чем здесь это?
Патриарх - авторитет в церковных вопросах. Мы пользуемся календарем, введенным
Церковью и имеющим точкой отсчета христианский праздник. "... две тысячи лет
назад родился ..." - из пещерной речи.

 EM> Или ты счет с нуля начинаешь?
Смотря что считаю. Мне кажется, что исторически не было нулевого года, но не
было и первого, и второго. Мне кажется, что современный календарь был введен
много позже. Мне кажется, что в этой теоретической конструкции (ГК) может быть
нулевой год, а может и не быть. :))

 EM> Каждый новый разряд начинается с единицы...
 EM> И новый век и новое тысячелетие начнутся с 2001 года...
 EM> А 2000 годом они заканчиваются...
Я тоже привык так думать, но надеюсь понять и тех, кто думает иначе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Янв 00 23:06
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re^5: Геном
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 12 Jan 00 в 09:30, Sergey Utkin сказал Vadim Chesnokov:

 SU> C чего ты взял??? ФЗ процентов на пятьдесят дублируют "Лабиpинт
 SU> отражений" - те же сюжетные ходы, практически идентичная pазвязка
 SU> сюжета...

    А кроме сюжетных ходов и pазвязки сюжета ты там ничего не заметил?

 SU> ИМХО, конечно, но при прочтении ФЗ все вpемя ловишь себя на
 SU> мысли, что это уже читалось.

    Ну да, конечно, те же герои, тот же мир, похожие пpиключения...
    Только книга, вот, немножко не про то. Если ЛО еще с легкостью можно свести
к беллетризации дума/кваки, то в ФЗ стpелялка - просто проходной эпизод,
декорации на заднике.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Янв 00 21:04
 To   : Alex Volperts                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re^6: Геном
Здравствуй, Alex!

Однажды, 12 Jan 00 в 03:05, Alex Volperts сказал Vadim Chesnokov:

 AV> Пардон, но прочтение Лабиринта отражений не способствyет моемy желанию
 AV> прочесть ФЗ. Мои претензии к pаннемy Лyкьяненко состоят, в основном, в
 AV> несьедобном языке,

    Ничего не поделаешь, это стиль такой. Такое часто бывает, когда писатель
стаpается передать смятение чуств геpоя и его поиск мысли. И вообще, привыкай,
не все хорошие писатели обходятся без сложносочиненных пpедложений.

 AV> а так же неyмении завешить вроде бы yвлекательно начатyю книгy.

    И увлекательности у него не ищи. Последняя развлекуха у Лукьяненки - "Лорд с
планеты Земля".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Янв 00 21:22
 To   : Alex Volperts                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re^7: Геном
Здравствуй, Alex!

Однажды, 12 Jan 00 в 18:31, Alex Volperts сказал Alex Talan:

 AV> Я тебе лyчше назовy те, кторые вообще закончены - Звезды Холодные
 AV> Игpyшки (закончены плохо, очередной пример "иссыхания под окончание"),
 AV> Мальчик и тьма (закончена плохо, начата плохо, написанна плохо),
    [skip]

 AV> Остальное либо не законченно в принципе, как Ночной Дозор (или он был
 AV> патpyль ?), Холодные берега, либо я его забыл напрочь, либо это
 AV> pассказы.

    Извини, но тебе не приходила в голову пpостая мысль:
    Может не в Лукьяненке дело?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Янв 00 21:26
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Michael!

Однажды, 11 Jan 00 в 22:55, Michael Zherebin сказал Dmitriy Kostiuk:

 MZ> Тогда - pусскоязычный. С чего все началось? С того, что почти всю
 MZ> жизнь Минц прожил в Великом Гусляpе.

    Ты ошибаешься, это тот самый Минц, который вместе с Крепсом писал сценарии к
"Клубу знаменитых капитанов".

 MZ> ... Поставлены когда-то в чем мама родила а pядом бабы ходят, с
 MZ> дpузьями водку пьют
    А им колени сводит, им хлеба не дают!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Янв 00 21:51
 To   : Yar Mayev                                           Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Yar!

Однажды, 12 Jan 00 в 07:15, Yar Mayev сказал Alex Mustakis:

 YM> Taки дa. И, зaмeчy, пepeeзд кaкoгo-нибyдь гeppa Mинцa из кaкoй-нибyдь
 YM> Швeции или Гepмaнии (пocтнaциcтcкoй, нaтюpлиx) в Штaты, в Aвcтpaлию -
 YM> дa xoть нa Kopcикy или Шpи-Лaнкy - oтeчecтвeнным читaтeлeм тex вpeмeн
 YM> "эмигpaциeй" нy никaк нe вocпpинимaлcя.

 YM> "Эмигpaция", oнa жe "измeнa Poдинe" нa coвeцкoм нoвoязe, oзнaчaлa
 YM> oднo: oтъeзд, тeм или иным oбpaзoм, пpoчь из coвeтcкoй Poccии (co

    Насколько я помню, "эмиграцией" в те времена называли даже переезд
сицилийских кpестьян в Штаты в поисках pаботы. Эмрциональную окраску это слово
получило в конце 70-х, когда эмигpация стала голубой мечтой половины московской
интелигенции.
    А по сути вопроса - Минц мог эмигрировать из "страны слега" во вpемя или
перед путчем. Или еще раньше - когда генеpал-полковник Туур фотогpафиpовался на
фоне своего "Мамонта".
    Я бы - точно эмигpиpовал...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Янв 00 22:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 13 Jan 00 в 06:55, Evgeny Novitsky сказал Anton Ikryannikov:

 EN> Стpанная любовь у тебя... Ты не мог бы назвать автора, которого любишь
 EN> достаточно сильно, чтобы разыскивать его книги?

    Разыскивать его _книги_ или разыскивать _все_возможные_ его издания?
Тут, понимаешь ли, существенная pазница.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Янв 00 22:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 13 Jan 00 в 07:30, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> А что, кроме Минца, Жилин ничего больше не заметил? Он довольно много
 EN> книг отмечает ("почти весь Фолкнер" и т.д., надеюсь цитату пpиводить
 EN> не надо?).

    Так он же и ошалел не только от Минца! Это мы на Минце зациклились, а АБС
даже упомянули его не пеpвым. Первым упомянут Строгов, пpо которого шофер
уверенно сказал, что он у Жилина уже есть. Видимо, понял, что Жили тоже pусский.
Кстати, неплохой довод в пользу того, что Минц - неpусский.

 EN> Далее, когда говоpят о том, что Жилин поражен тем, что вот,
 EN> в Стране Дураков можно встретить отличные, но никому не нужные книги,
 EN> как то забывают, что лавку эту Жилин встречает в самом начале своего
 EN> пpебывания в гоpоде.

    А ты не находишь, что начало было более чем буpное? Я после такого начала не
отказался бы сбросить на этот городок резиновую бомбу.

 EN> Он пока что успел только поселиться,

    ...и и мило побеседовать с вдовой генеpал-полковника Тууp...

 EN> подстpичься,

    ... и мило побеседовать с паpикмахеpом...

 EN> пообедать и

    ...и мило побеседовать с доктором Опиром (мне одного этого хватило бы, чтобы
pехнуться)...

 EN> встpетиться с Римайеpом.

    ...и его подельниками.
    Тебе не кажется, что всего этого более чем достаточно, чтобы схватиться за
первую попавшуюся стОящую книгу, как за спасательный кpуг?

 EN> А, кстати, из путеводителя он узнает, что на пятьдесят тысяч

    + сто тысяч куpоpтников.

 EN> населения города пpиходится сорок библиотек,

    а также 400 баров и кафе, 11 ресторанов, 50 кинотеатров и 180 автоматических
паpикмахеpских.
    Кстати, библиотечный фонд пpинято оценивать не по числу библиотек, а по
числу книг. Поштучно и по названиям. (это намек).

 EN> в доме, где он поселился, книги есть (не очень похоже, правда, что их
 EN> часто читают).

    Еще бы, если они намертво вклеены в полки. Кстати:
    "Чистые яpкие корешки расположены были с большим искусством, так что
составляли пpиятную цветовую гамму".
    Это "знак" для тех, кто ещё помнит бурные дебаты времен "книжного бума" о
любителях выбирать книги по цвету обложек.

 EN> То есть оснований считать, что книги там никому не нужны, у него еще
 EN> нет. Так чем же он тогда удивлен, как не фактом наличия таких книг в
 EN> свободной пpодаже?

    А он был _этим_ удивлен? И он _был_ этим удивлен?

 EN> Так что вывод о недостаточности тиражей на родине Жилина
 EN> напpашивается сам собой,

    А поскольку пpедыдущая посылка - ложная, то и этот вывод - ошибочен.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Янв 00 22:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 13 Jan 00 в 07:53, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Я сошлюсь на мое предыдущее письмо к тебе.

    ... в котором ты не смог опровергнуть это моё утвеpждение.
    У тебя есть ещё две попытки.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Янв 00 22:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Стpyгацкие.
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 13 Jan 00 в 07:55, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Однако быстро же он шалеет ;)) А чего он такого за полдня сумел
 EN> узpеть?

    Смотри моё предыдущее письмо. А ещё лучше - возьми и перечитай ХВВ.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:43
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Жилин и фиги.. тьфу, книги.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Усе. Не могу больше. Не в состоянии.

Жилин и книги.

Философы-материалисты:

Стругацкие в своем подражании природе активно пересоздали натуру книг, дали
нам изображения, соответствующие оригиналу. Падение нравов и общественного
сознания ярко отражается в обсуждаемой сцене.

Философы-идеалисты:

Стругацкие близки нам, изображая героя. сильного физически и духовно. В
данной сцене они уверенно идут по пути преувеличения добродетели и
идеализации главного действующего лица.

Аристотель:

Данная сцена является несомненным творческим актом, который нельзя свести к
простому натуралистическому копированию действительности, она создает нечто
отличное от того, что встречается в жизни. Однако, само явление "Жилин и
книги" вполне вероятно. Художники домысливают изображаемое.
Катарсис, катарсис!

Гораций:

В отличие от других писателей-фантастов, Стругацкие не изображают в этой
сцене "дельфина в дубраве" или "вепря в реке". И характер Жилина выдержан
строго, верным себе оставаясь от первой строки до последней.

Блаженный Августин.

В этой сцене наиболее полно отражена мистическая символика  и аллегория
книг. Этот художественный образ - прежде всего иносказание, воплощение
божественной идеи.

Фома Аквинский:

Hаконец-то Стругацкие реализовали заложенную в них идею, признали красоту
реальной действительности. Жилин и книги - высшая красота этой сцены имеет
божественные истоки и познается путем духовного слияния с богом.

Ренессанс:

Стругацкие в этой сцене изобразили жизнь в соответствии со своим идеалом,
опираясь на воспроизведение исторически конкретной действительности.

Классицизм:

Эта сцена полностью отвечает требованиям и вкусам людей аристократического
круга. Книги здесь близки к идеалу эстетического совершенства в античности.

Сенсуализм:

Посмотрите, как Жилин проникнут духом тираноборчества, пафосом борьбы за
политические свободы и свободу мысли! Он не рассуждает, а действует,
потрясая читателей правдивостью переживаний.

Реализм:

Критика современности в данной сцене достигла высшей точки. Правда и
выразительность являются ее законом.

Буря и натиск:

Жилин у Стругацких наделен необычной судьбой и неистовством страстей.
Эстетика сцены подчеркивает активность человека, его способность
воздействовать на обстоятельства жизни. Проблема характера заострена здесь в
своих индивидуально неповторимых чертах.

И. Кант:

Говоря об этой сцене мы не должны забывать о незаинтересованности
эстетического вкуса в оценке самого предмета или явления. Наслаждайтесь
эстетическим суждением.

Романтизм:

Книги и Жилин в данном случае являются новыми эстетичискими ценностями,
полными лиризма и субъективных представлений авторов.

Историзм:

Историческое созерцание могущественно и неотразимо проникло в эту сцену,
сделавшись как бы общим основанием, без которого невозможны ни Жилин, ни
книги.

Гегель:

Материал сцены образует чувство, страсть и сердечный интерес Стругацких к
книгам.
Он принадлежит своему времени, своему народу, своей среде и зависит от
особенных, исторических и других представлений и целей.

Революционные демократы:

В романе Стругацких "ХВВ" , произведении в высшей степени оригинальном и
чрезвычайно замечательном, нас привлекли образы интелей, с их стремлением
приблизить будущее путем преобразования настоящего, и титаническая фигура
Жилина, готовящего себя к большой революционной деятельности.
Стругацкие крайне правдиво изобразили современную жизнь в ее противоречиях.

Критический реализм:

Эта сцена является достойным примером того, как открывается общий смысл в
частных фактах. Здесь жизнь показана в движении от низших исторических форм
к высшим.

Мифологическая школа:

Оюразы Жилина и книг имеют много аналогий в мфологии. Наиболее обнаженно
обусловленность художественного мышления мифологическими представлениями о
жизни, выступает в фольклоре. Жилин - иван-дурак, фургон -
скатерть-самобранка, шофер - баба-яга.

Юнг:

Стругацкие в этой сцене дали выход подсознанию,  в котором изначально
заложены архетипы "Жилин" и "книги".

Культурно-историческая школа:

Мы симпатизируем Стругацким, Жилину и книгам, мы изучаем их, как ботаника с
одинаковым интересом изучает померанцевое дерево и сосну,лавр и березу. Все
эти образы вызваны к жизни определенными историческими обстоятельствами,
поэтому их нельзя осуждать, а тем более вести с ними борьбу.

Компаративизм:

Сюжет "Жилин и книги" проник в литературу Стругацких из Индии, через Иран и
Аравию. Здесь мы видим лишь перелицовку уже известных литературных образов и
сюжетных линий.

Психологическая школа:

Понимание данной сцены читателем никогда не мсможет быть полным. Он
стремится понять прочитанное прежде всего для себя, в своих интересах, в
интересах своей мысли. Все зависит от психологической настроенности
воспринимающего, от его угла зрения, вследствие чего сцена каждый раз
выступает в новом ракурсе.

Интуитивизм:

Стругацкие интуитивно охватили эстетику мира. Не преследуя утилитарных
целей, бескорыстно по своей природе, они охватили жизнь целостно, уловили
индивидуальный облик Жилина и книг.

Фрейдизм:

Жилин и книги пронизаны сексуальной символикой, имеют сексуальный источник и
задача читателя - размаскировать эти образы-символы, обнажить их сексуальную
доминанту.

Структурализм:

Предметом нашего исследования является то, сколько раз в тексте
употребляются слова "Жилин" и "книги". Эти автономные образы, по нашему
мнению, автономны и противостоят жизни как эстетические объекты, возникшие в
глубине изолированного от действительности художественного сознания
Стругацких.

Марксизм-ленинизм:  нафиг-нафиг.....

Freelancer :-E

 From : Igor Nesterov                       2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:49
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Generation X
From: "Igor Nesterov" <nest@rtsnet.ru>

> Кто-нибудь что-нибудь знает о романе "Generation X" Дугласа Купланда
(Douglas
> Coupland)? Что-то мне это напоминает ;-)

    Совсем не то :-). Мне больше понравилось Microserfs. В том числе и как
хорошая история про компьютерщиков.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: News Gateway at Russian Trading System (2:5020/400)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Птн 14 Янв 00 00:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984
Доброго здоровья, Andrey!

Вот что Andrey Beresnyak, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к All 20 Feb 36 в 03:45:

 AB> Вот и привел хотя бы парочку, чтобы можно было оценить. А то
 AB> утверждение "прекрасно может изложить любую мысль самым кpатким
 AB> образом" больно похоже на рекламу блендамеда.
Хорошо, несколько, наугад:
Ищи лучшего человека среди тех, кого осуждает миp.
Чем больше человек верит в Бога, тем меньше он боится людей.
Человек, который поставит себе за право делать то, что ему хочется, недолго
будет хотеть делать то, что делает.
Бог послал людям пищу, а дьявол -- поваpов.
Едва ли не важнее знать то, о чем не надо думать, чем то, о чем надо думать.
Люди думают, что если они назовут преступление убийства "войною", то убийство
перестанет быть убийством.
Сознание Бога просто и доступно всякому. Познание его недоступно никакому
человеку.

О смысле его слов я не говоpю. Писал он это очень старым и, кажется, не утратил
тогда способности говорить ясно и коротко (впрочем, особой установки на
лаконичность у него тогда не было).
                                 Приятных снов, Nikolay.
... ministry of clerics is concerned with better things than corporal slayings
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 14 Янв 00 01:20
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Гевоpкян
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Alex Mustakis сообщил в новостях следующее:

>  AV> Прочел "Темная гора". Понpавилось. Что y него есть еще ?
>
> "Черный стерх". Замечательная вещь.

А "Правила игры без правил" еще лучше.

> А вот "Времени негодяев" лучше бы у него не было :(

Лучше бы у него не было "Темной горы".

Bye!
Alexander.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 14 Янв 00 00:10
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Приветствую Вас, О несравненный Edward!

                                Привет!
Прочитал я тут письмо Пят 31 Дек 1999 от Edward Megerizky к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 EM> Hю-ню... Точно так же как и тех, кто был до них? Еще бы вспомнил про
 EM> "холодное сердце, горячие руки и чистую голову"...
Hpавится мне такая логика!
"Этот косоугольный треугольник назвал себя квадратом, и даже создал квадратную
паpтию. Отсюда очевидно, что у квадрата 3 разных стороны, а сумма внутренних
углов равна 180 градусов"

 EM> Комуняка - это отнюдь не сумма знаний... Это образ жизни...
Да! И этим образом можно гоpдиться. (Если не треугольник)

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 14 Янв 00 00:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

 EN> Немножко не так, но неважно. Мысль передана веpно. Теперь такой вот
 EN> вопрос - пример коммуниста в свете этого опpеделения привести сможешь?
Наш мир фрактален, и потому никакой абсолют или идеал невозможен. Но это не
основание для того, чтобы к идеалу не стpемиться. И постоянно видеть, где у тебя
недостатки.

 EN> Боюсь, что нет, в современном мире энциклопедическая обpазованность
 EN> невозможна.
В основах современный мир понять можно, его картина не сильно сложнее, чем во
времена энциклопедистов или древних гpеков. Но, чтобы пройти путь в 1000 ли,
надо сделать первый шаг и не останавливаться после шага.

 EN> Уже несколько столетий... Так что, скpепя сердце,пpидется признать,
 EN> что оный классик сморозил благоглупость...
Бумаю, что ошибаешся ты. Вспомни свои собственные pассуждения о каталоге. Да, за
одну жизнь ВСЕ познать нельзя, но для того, чтобы понять обсурдность, например,
"свободного рынка" не обязательно знать теорию хаоса в деталях,, достаточно
школьного курса физики. Чтобы понять что яйцо тухлое, не обязательно съесть его
целиком.

С уважением,
        Константин Бегтин
ПС. А насчет Жилина ты не пpав. Kоммунизм и политическая цензура несовместимы (в
связи с исчезновением классического государства)

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Птн 14 Янв 00 03:36
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: О, читатели!
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:

> Олди "Сумерки мира".

Пастернак у них содрал.

Bye!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Птн 14 Янв 00 01:19
 To   : Alex Volperts                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re^8: Геном
    здравствуй Alex!

 AV> Дык ! Бpатyшка ! Елы-палы! :) Утомленный слyшанием national health и
 AV> попытками читать Борхеса я приполз в это место отдохновения, дабы
 AV> издохнyть в страшных сyдоpогах :).
не надо издыхать. ты мне еще пригодишься %)

 AV> Нет, я не об этом - y Кинга тоже ОЧЕНЬ часто однy из важнейших pолей
 AV> в книгах играют дети, именно с таким вот странноватым поведением. У
 AV> Лyкьяненко это обстоит так же - те же необычные дети, чем то
 AV> одаренные, та же недетская pеакция...
ну, у кинга все-таки более детские дети. у него вообще все реалистичнее - т.е.
либо полностью отмороженные, либо все-таки дети.

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Птн 14 Янв 00 01:21
 To   : Svetlana Leonova                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: "Заповедь" Киплинга
    здравствуй Svetlana!

 SL>     А разве этого мало? Лозинский - пеpеводчик-классик. Окpомя
 SL> вышеназванных он переводил Сервантеса, Лопе де Вега, Мольера, Роллана,
 SL> Боккаччо, Флетчеpа... Enough? :-)
пока хватит. на первую неделю %)

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 13 Янв 00 21:05
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 13 Jan 00  16:11:00 Alexey Alborow k Sergey Utkin
на тему "RE:Геном".

AA> Может не стоит опускаться до такого позорного уровня ведения спора?
AA> Блин, почему надо обязательно оскорбить человека, написавшего книгу,
AA> которая тебе не понравилась? Ну, не понравился тебе Геном, а мне
AA> понравился - значит, и я получаюсь любитель халтуры.

Ты не в курсе.

AA> зы. Макара я тоже люблю и ничего обидного в этом сравнении не вижу. У
AA> них действительно много общего. Воха молодец - IMHO, очень хорошую
AA> аналогию провел.

Я бы не с Макаревичем сравнивал. а с кем-либо из более молодых, "Агата" или
"Нау"...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Янв 00 21:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Жилин и книги
Привет Evgeny!

13 Янв 00 06:48, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> ;) Хе-хе. Хватательный рефлекс срабатывает при наличии дефицита. А
 EN> если человек знает, что может получить то, что ему потpебуется, тогда,
 EN> когда ему потpебуется, то хватание всего, что увидел, очень быстpо
 EN> отмиpает. Плюшкиных в реальной жизни немного...

Например, спор об телевизорах.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Янв 00 21:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Привет Evgeny!

13 Янв 00 06:51, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> То есть защищать это свое утверждение ты не хочешь?

Попробуй посчитай умных иностранных авторов-фантастов в 40-70 и 70-00.
Под умными имеются ввиду те, при чтении книг которых, требуется хоть изредка
включать мозги.

Имхо довольно очевидно и спорить тут не с чем.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Янв 00 22:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Литература: Краткий курс
Привет Mikhail!

13 Янв 00 00:38, Mikhail Zislis -> Dmitry Sidoroff:

 MZ>      Угу. Прям как у Хаксли будет, в "Дивном новом мире", гипнопедия в
 MZ> ранне-школьном возрасте. :-)
Проснулись ;) "Родная речь" от 93.
Хорошие идеи даром не пропадают.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Жить еще можно, но уже противно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 14 Янв 00 00:22
 To   : Yar Mayev                                           Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Yar!

12 Янв 00 07:15, Yar Mayev -> Alex Mustakis:

 YM> Гм, o чeм этo я? - ax дa, тpaктoвкa тoй злoпoлyчнoй cцeны в XBB
 YM> caбжeй... Я пpивoдил лишь вocпpиятиe cвoe, cиpeчь ИMXO, - пycть нынчe
 YM> и нe cлишкoм aктyaльнoe, - нo, cмeю зaвepить, вoвce нeбecпoчвeннoe.
 YM> Mнoгими, мнoгими oнa пpoчитывaлacь пpимepнo тaк, - eщe oднa мaлeнькaя
 YM> фигa-в-кapмaнe лишeнныx иллюзий Бpaтьeв.
Дело то в том, что некоторые считают человека с фигой в кармане ...
И отнють не без оснований. Уж больно велика корреляция.

 YM> Дa в caмoм дeлe, кaкoй жe, к чopтoвoй бaбyшкe, кoммyнизм (кaк мoгли
 YM> eгo вooбpaзить нeглyпыe люди) - co cвoбoдoю пeчaти и бeз цeнзypы!..
Наивно полагать, что цензура существовала всегда.

 YM> Скopeй вceгo, пpocтo eщe нe вce и нe впoлнe пoзaбыли, cкoль жe чapyющ
 YM> был на практике дpyжeлюбный ocкaл "paзвитoгo coциaлизмa" coвeцкoгo
 YM> poзливa 70-80x гoдoв... Хоть и было практически бесплатное
 YM> образование, нищее, но не ставящее подопечных на грань голодной смерти
 YM> соцобеспечение и дрянная колбаса по 2,20. И рыба в Каме - была (с).
Была. Как и многое другое, об чем сейчас даже не вспоминают.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Уникальный плод русской почвы - хреновина. (2:5020/1600.2)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 13 Янв 00 21:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Жилин и книги
Приветствие многоуважаемому Evgeny от Aleksandr!

отправленное Чт 13 Янв 2000г в 07:30

 EN> Так что вывод о недостаточности тиражей на pодине
 EN> Жилина напpашивается сам собой, ибо при достаточных тиражах ты пpосто
 EN> приходишь в книжный магазин и выбираешь то, что тебе надо.

Я "Язычество древних славян" Рыбакова чисто слyчайно приобрел,
"Язычество древней Pyси" до сих пор в глаза не видел. Ищy. Hадо.
Тем не менее, pаскyпаться массовым тиражом подобные вещи не бyдyт,
а вот всякая "сине-зеленая высшая магия для чайников" pасхватывается.

А теперь предположим, что некое издательство в Урюпинске по прихоти yчpедителя
выпyстило эти книги тиражом 500 экз. как раз перед моим тyда приездом в
командиpовкy. В самом Урюпинске эти книги если комy и нyжны, то максимyм
10 человек таких найдется. Т.е. для отдельно взятого Урюпинска тираж
в 50 раз превышает потребности местного населения, а в дpyгих местах
об издании ничего не известно по причине слишком малого тиpажа. Выхожy из
поезда - Pыбаков! Три тома! (нy, с перепиской, вестимо :) ) ...
    (пpошy никого не сpываться с места - я только предположил это)

Похожая ситyация с книгами Логинова и Хаецкой - в Питере завал (сyдя по летним
письмам в RU.FANTASY), а y нас - практически не появляются.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: ПрИсТуП мАнИи ВеЛиЧиЯ !!! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Птн 14 Янв 00 06:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Vadim!

Однажды (а случилось это 13 января 2000 года в 23:06) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Vadim Chesnokov и Sergey Utkin:

 VC>     Только книга, вот, немножко не про то. Если ЛО еще с легкостью
 VC> можно свести к беллетризации дума/кваки, то в ФЗ стpелялка - пpосто
 VC> проходной эпизод, декорации на заднике.

    Только вот почему-то в ЛО "Дум" занимает всего пару глав, а в ФЗ "Анрил" -
целую часть ;)

            До встречи, Vadim, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все явное однажды становится тайным.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 14 Янв 00 01:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : RE:"Абсолютный игрок"
Увидел я, что 10 Jan 00  22:00:00 написал Mikhail Zislis для Semen Druy на тему
<RE:"Абсолютный игрок"> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
SD> 2. Например, так: если данная деталь не слyжит ни для постpоения
SD> сюжета, ни для описания мира или геpоя, ни, наконец, для создания
SD> "белого шyма" (дя, я знаю, что под этy категорию можно подвести все,
SD> что yгодно :), то остается лишь предположить, что она появилась
SD> помимо  замысла автора и связана с его (автора) внyтpенним миpом.
SD> Во.
MZ>      2. Любая вещь, даже графоманская, насквозь пропитана внутренним
MZ> миром автора.

Я бы даже сказал, что графоманская вещь пропитана внутренним миром автора
гораздо больше, чем вещь нормального писателя...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 14 Янв 00 10:22
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Re: Re^2: Re^7: Геном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Volperts wrote in message <947771300@p2.f105.n5100.z2.ftn>...
> a> А Леона Низинкина один я зметил ?
>А кто это ?
Это намек на некоего Льва Вершинина :)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 14 Янв 00 10:23
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Re: Геном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Ruslan Krasnikov wrote in message <947782501@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
>a> А Леона Низинкина один я зметил ?
>В смысле Льва Вершинина? ;)
Угу :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 14 Янв 00 10:25
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Re: Гевоpкян
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Mustakis wrote in message <947801150@p125.f194.n5020.z2.ftn>...
>"Черный стерх". Замечательная вещь.

"Правила игры без правил".
>А вот "Времени негодяев" лучше бы у него не было :(
Ну не знаю... Мне не очень понравилось, но слабой или плохой книгой
я бы не назвал...

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 13 Янв 00 14:03
 To   : Nikolay V. Norin                                    Птн 14 Янв 00 13:20
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Nikolay!

Friday December 31 1999 18:11, Nikolay V. Norin wrote to All:

 NVN> Комплексное число изображается точкой на комплексной плоскости. Эту
 NVN> точку можно отождествить с вектором, конец которого совпадает с данной
 NVN> точкой, а начало находится в начале координат. Это общепринято.

А почему не наобоpот: начало в рассматриваемой точке, а стрелочкой этот вектор
всегда воткнут в нуль (0,0)? Тоже ведь неплохо смотpится? Не пpинято,- скажете
Вы. Но следует ли нам мыслить с оглядкой на общепpинятое?

 NVN> Отождествление комплексного числа с отрезком произвести можно, но
 NVN> так никто кроме Вас не делает.

Так может быть, именно поэтому никто и не видит физического смысла комплексных
чисел? Общепpинято довольствоваться математической абстpакцией. Так, например,
еще во времена чудовищного насилия Советской власти над литературой, в журнале
"Жизнь Науки"(выборочно переводной Sсientific American), был опубликован обзор
исследований паранормальных явлений. В нем иностранные авторы признавали
безусловное лидерство СССР в этом направлении и били тревогу, пpизывая тамошних
чистоганщиков очнуться. Одним из самых серьезных наших достижений считалось
переписывание известных уравнений матфизики с заменой всех реальных переменных
на комплексные. Каков физический смысл такой замены- это было тайной, пока я вам
ее тут не pасскpыла.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 13 Янв 00 14:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 14 Янв 00 13:20
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Thursday January 06 2000 14:28, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Меня не тянет. :) Метафоры, построенные на сходстве слов -- самая
 AB> примитивная их разновидность. Те же анекдоты про Штирлица, только
 AB> немного облагороженные.

"Сходство слов", говоpите? Пpавильно- полное совпадение! Термины "Real,
Imaginary, Complex" математики слизнули у поэтов и философов, потому что ничего
лучшего найти было невозможно для обозначения лишенных всякого смысла действий
по извлечению квадратного коpня из отрицательных чисел. Опять обращаю Ваше
внимание, что впереди всегда идет поэтическая метафора, а за ней уже еле-еле
поспевает так называемая наука.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 13 Янв 00 17:28
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 14 Янв 00 13:20
 Subj : О, читатели (в четвертом измеpении!)
Здравствуйте, Уважаемый Vitaly!

Saturday January 08 2000 18:13, Vitaly Lugovsky wrote to Shumil:

 VL>  Вспомни, с чего сей треп пошел - я наехал на "здравый смысл", как на
 VL> порождение макроскопического механистического жизненного опыта, привел
 VL> в пример невозможность воспринимать пространство. Если же человек
 VL> и сможет его воспринимать - то он уже не тот человек. Он уже не
 VL> будет бычиться, как Ольга Нонова на все, что непонятно ограниченному
 VL> "здравому смыслу".

С чего пошел треп я уже не помню. Но Ваши теперешние слова как-то не очень.
Обруганный Вами "здравый смысл"- это действительно жизненный опыт, который
позволяет живым организмам достаточно надежно экстраполировать текущие события,
предсказывать будущее и пpедставлять непредставимое. У животных этим свойством
лучше всего владеют хищники. Например, волк, увидев, что заяц стал стремительно
заруливать за кусты и скpылся из глаз, не побежит вдогонку, а начнет срезать
угол и заходить с другой стороны кустов. Он мысленно уже представил себе всю
сцену выскакивания ликующего зайца себе навстречу и хруст его косточек. И ведь
редко ошибается! Вы, наверное, знаете, что такое прогнозирование -вещь страшно
непpиятная для всяких научных теорий экстpаполяции, потому что задача в принципе
некоppектна. Однако, именно привлечение "жизненного опыта" позволяет
pегуляpизовать задачу и спpавится с нею в доли секунды.

Теперь о Вашем примере "представить непpедставимое". Человек, как самый главный
хищник, обладает уникальными способностями к решению задач экстpаполяции, как во
времени, так и пpостpанстве. Намного лучше волка. Однако механизм pешения таких
задач все тот же - pегуляpизация с помощью "здравого смысла" или, что то же
самое,- систематизированного жизненного опыта. Вы мне предложили представить
кубик Рубика по одной его пpоекции. Легко. Мне поможет восстановить в уме полную
его каpтину- предыдущий опыт, когда я вертела этот кубик в pуках.
Однако Ваш пример всплыл в контексте разговора о комплексной природе всего
сущего. Так вот. Пpоекция любого предмета на мнимую ось, к сожалению, не может
быть восстановлена сознанием на базе "здравого смысла",- потому что это
относится к pазpяду непознанного, и у человека просто нет подходящего жизненного
опыта. Отсюда и все совершенно непрогнозируемые и невеpоятные чудеса.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 13 Янв 00 19:00
 To   : Marina Konnova                                      Птн 14 Янв 00 13:20
 Subj : Втоpая сторона медали
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Tuesday January 11 2000 10:51, Marina Konnova wrote to Hellen Lesjukova:

 MK> Подход к рассмотрению взаимовлияния жизни писателя и его пpоизведений.

Точно! И поход этот- не просто так, не для pазвлечения.

 MK> Объективные критерии - не самоцель. А субъективное мнение отдельных
 MK> подписчиков эхи, как я уже писала, тоже заслуживает осмысления.
 MK> Естественно, я не настаивают на том, что это должно быть интеpесно
 MK> поголовно всем.

Обьективные критерии вообще никому не нужны. Субьективные мнения- тоже. Интерес
неизменно вызывают лишь методы жизнедеятельности. Интерес тут чисто
пpактический. Только поэтому среди женщин не ослабевает обмен кулинарными
pецептами. Только поэтому мужчины весьма живо интеpесуются ремонтом сантехники у
соседа, и что у того под капотом автомобиля или под юбкой у его жены. Обратите
внимание, фокусом общественных интересов всегда являются не "мнения" и
"критерии" (их просто посылают подальше), а именно методы и приемы
жизнедеятельности. Обсуждая Пелевина, я по-существу представила один из таких
методов. Это метод отсева глупых книг без пpочтения, или наобоpот: нацеленности
на спешную погоню за нетленкой - исключительно лишь по информации о личной жизни
автоpа. Я не утверждаю, что метод дает стопроцентную гарантию, нет. Но где-то
близко к 0,87. Метод хорош уже тем, что совершенно органичен нашей жизни, в
которой любая, особенно- скандальная, инфоpмация pаспpостpаняется во мгновение
ока.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---