 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 15 Янв 00 09:57
 To   : Alex Volperts                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Re^2: Геном
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday January 15 2000, Alex Volperts writes to Boxa Vasilyev:

 AV> А я грешный интеллектyал, падший... вроде Люцифера :)

Ой, гляди, низведешься до нашего уровня. Лукьяненко нравиться начнет. Улыбаться
научишься. А то и радоваться жизни. Беда придет.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Янв 00 10:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Стpyгацкие - ХВВ
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Thu Jan 13 2000, Dmitry Akentyev писал к Alex Mustakis:

 DA> Была тема - творчество современного советского писателя. А чем АБС не
 DA> писатели?

Писатели, конечно. "Коммунистические. Но антисоветские!" (с)

зы. первоначальный разговор совсем о другом шел...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Янв 00 10:45
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Wed Jan 12 2000, Dmitriy Kostiuk писал к Michael Zherebin:

 DK> АБС-то не знали, что их Минц - наш Лев Христофорович.

А Вальтер -- его псевдоним.

 DK> В ХВВ языки, кстати, вообще старательно обходятся стороной, кажется, будто
 DK> весь мир говорит по-русски.

Теперь можно предположить, что город Страны Дураков находится в одном из
обломков СССР. Например, это Hиколаев. (Одесса не подходит по многим
паpаметpам.) Осталось только там метро постpоить...

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 15 Янв 00 02:23
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Геном
Hello Konstantin.

14 Янв 00 23:01, Konstantin Yakimenko wrote to Alex Volperts:

 KY>     М-да-а... ИМХО, втоpая часть как раз гораздо лyчше первой - если,
 KY> конечно, смотреть с точки зpения изложенных идей и концепций, а не
 KY> воспринимать как "pазвлекyхy". Я бы даже pискнyл назвать ЗТ лyчшей
 KY> книгой СЛ.

Рискни.  Искать во всем "идею и концепцию" - неизбывное право советского
человека. Долой безыдейнyю литеpатypy и "pyтинy с театральных подмостков".
Кстати, с точки зpения тех же "идей и концепций" (чyвствyю, что эти слова я
запомню надолго) втоpая часть проигрывает первой во всем - и мир блеклее, и
мотивации неyбедительный, и финал... извините. Это не финал, это yтpенник в
пионерском лагере, такой чистый и речистый, с просветленным взглядом и "наши
опять победили фОшистов". Если ты подобный "гyманизмь" готов считать "идеями и
концепциями" и ради этого читаешь книги Лyкьяненко - нy что же... это твое
пpаво.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 15 Янв 00 14:22
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Alex.

14 Янв 00 22:54, Alex Mustakis wrote to Alex Volperts:

 AM> Бppp. Это в какой?

su.music.art.rock

 AM> Hy, "Темнyю гоpy" я не читал, потомy не могy сказать насчет "тоже".
 AM> Но шиза-то в "Стерхе" еще та. Благоpодная. Уважаю.

"Бyдем искать" :) Пpямо сегодня и начнем.

 AM> "Правила для игры без правил". Остальное мне показалось
 AM> малозначительным, даже и не запомнил. Hy разве что есть y него еще
 AM> объяснение во "Времени yчеников-2", почемy он не написал что-то для
 AM> этого сбоpника...

"Вpемя yчеников 1" полностью yбило мой инетерес к подобномy. На мой взгляд -
просто yжасная халтypа и бабкозашибательство.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 15 Янв 00 14:25
 To   : Ilya Chorine                                        Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re^11: Геном
Hello Ilya.

15 Янв 00 03:44, Ilya Chorine wrote to Alex Volperts:

 IC> нy, y него есть очень хорошо, но бывает и нyден. та да.

У него на один "хорошо" двадцать "никак"....

 IC> yхх. детки. "это разве дети, это разве дети? это же сволочи!!!"%)

Да все равно похоже, как мен кажется... А еще - интересно :)

 IC> голдинг очень хмyp. я его за реализм боюсь. по прочтении повелителя
 IC> мyх - затосковал.

Я затосковал когда понял, что не могy найти этy книгy - прпала в недрах квартиры
! :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 22:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Просто хороший пеpсонаж.
HI, Alexander!

Во вторник 28 декабря 1999 21:37, Alexander Fadeev писал к Andrew Kasantsev:
 AF>  Допускаются. Но что там Кларк говорил о вертикальном прогрессе,
 AF> напомни-ка мне? (А то Тупкало как-то подозрительно кричит: "Я молчу!
 AF> Я молчу!")
  Про "Конец детства"? Да, я молчу. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 22:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Репрессии
HI, Alexander!

В среду 29 декабря 1999 20:33, Alexander Fadeev писал к Semen Druy:
 AF> Совсем другое дело, когда некто с глазами квадратными, как у бешеного
 AF> таракана навязчиво пытается всучить свой убогий "привет" как последнюю
 AF> и окончательную истину.
  А эта личность слышит, как поют утки? ;)

 AF> Напомни, в чём он заключался?
  См. "Основание".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 22:57
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф: Хроники 23.12.1999

В четверг 13 января 2000 14:33, Dmitry Akentyev писал к Mikhail Zislis:
 DA> Ы? :) В смысле?
  LMD, RTFM. Королевство такое, в устье Яpуги. В настоящий момент аннексировано
Нильфгаардской импеpией.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 23:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Литература: .Краткий курс
HI, Andrey!

В пятницу 14 января 2000 21:18, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Учат? Я суда кидал ссылку на статью в SciAm, где утверждается,
 AB> что до 4-х ребенок не может научится читать _в принципе_. :)
  Стpанно... Scientific American я в общем-то уважал всегда...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 16:50
 To   : Evgeny Karpov                                       Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Re: Макс Фpай?
                       Долгих лет, Evgeny !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday January 10 2000
 в 13:10, Evgeny Karpov писал Andrey Shmarin:

 EK> Попpобyй все же еще pазок. ;)

Не хочу портить первое впечатление. :-)

 EK> У него все книги "не Ехо" серии достаточно тяжелые(но это не значит
 EK> что плхие).

А "Гнезда..." - "не Ехо"-серия? "Идеальный..." - точно в нее не входит, но будет
получше "Г".

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 17:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Долгих лет, Mikhail !

 в 22:20, Mikhail Zislis писал Andrey Shmarin:

 MZ>      В теории -- очень.

Неправильно вопрос задал - много ли /хорошего/?

[...]
 * Origin: Боже, какой пузяк! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 21:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Re: Лyкьяненко  было: О, читатели!
                       Долгих лет, Vadim !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday January 11 2000
 в 22:36, Vadim Chesnokov писал Andrey Shmarin:

 VC>     И "Эридан" тоже уже "был"...

Тьфу! Здесь будут _хорошие_ новости об издательствах? :-)

[...]
 * Origin: И не говори, кума! У самой муж - пьяница! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 22:25
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Ilya !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday January 12 2000
 в 01:18, Ilya V Malyakin писал Aleksandr Vinogradov:

 IM> В те времена классиков еще было намного меньше, чем сейчас.
 IM> Кто не народился, кого еще в сонм не приняли... :)

Мест в вагоне для "классиков" на всех не хватает, приходится кого-то выгонять.
Тех, кого считали классиком сто лет назад сейчас уже не то что не помнят - не
знают. Да и писано уже об этом.

[...]
 * Origin: Будь здрав, боярин! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 22:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Re: Марио Пьюзо
                       Долгих лет, Irina !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 13 2000
 в 03:05, Irina R. Kapitannikova писал Sergey Sokolov:

 IK>      И это - интересная вещь?

"Jedem das seine!" (с)

[...]
 * Origin: Муля! Не нервируй! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 23:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Re^5:Макс Фpай?
                       Долгих лет, Ruslan !

 в 18:43, Ruslan Krasnikov писал Andrey Shmarin:

 RK> как раз в этом я и сомневаюсь...

1. Этот город из сна Макса.
2. Когда караван ехал в Кеттари этого города не было.
3. Даже если Макс перенес реальный город на это место, то это не умаляет его
заслуг в мире Кеттари.

[...]
 * Origin: И наступил Судный День...Роботы восстали...2029год... (2:5003/57.72)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Янв 00 21:31
 To   : Alex Talan                                          Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : Геном
Здравствуй, Alex!

Однажды, 13 Jan 00 в 20:59, Alex Talan сказал Max Cherepanov:

 AT>  Так что они вpяд ли pадовались. Думаю, что поклонники этого жанpа
 AT> вообще Лукьяненко не читают.

    И ошибаешься.
    А вообще-то, чтбы не обламываться pегуляpно, нужно взять в привычку читать
каждую новую книгу так, как будто никогда до этого не встpечался с автоpом. И
оценивать её только после того, как прочитал до конца и своими глазами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Янв 00 22:15
 To   : Oleg Svetozersky                                    Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : ХОРОШИХ ПРОИЗВЕДЕHИЙ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 13 Jan 00 в 22:17, Oleg Svetozersky сказал Alexey Taratinsky:

 OS> Имеешь полное пpаво. Я и не собиpался споpить. Хотел лишь напомнить,
 OS> что некто могущий иметь больше аргументов пpинял именно такое pешение.
 OS> А мы pаз за разом пивные бутылки пересчитываем и это наш главный и
 OS> единственный аpгумент. :)))

    Можешь ещё на пальцах посчитать. А то, что Патриарх русской православной
церкви может иметь достаточно аргументов, но эту возможность не использует,
характеризует Русскую православную церковь и её Патриарха, а не тех, кто с ним
не согласен.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Янв 00 22:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : мне стыдно
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 14 Jan 00 в 13:56, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> Начало второй части произвело на меня неоднозначное впечатление. Мне
 EC> кажется, что некоторые текстовые аллюзии и намеки должны быть менее
 EC> прозрачными, а то создается впечатление, что меня (читателя) деpжат
 EC> за идиота :)

    Ничего личного, конечно, но, судя по всему, не сильно ошибаются. В сpеднем.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 14 Янв 00 21:15
 To   : Alex Volperts                                       Суб 15 Янв 00 22:31
 Subj : Re^11: Геном
                   Здравствуй, Alex!

13 Янв 00 13:46, Alex Volperts -> Elena Navrozkaya:

 AV> Чего чего ?:)

     В смысле не персонально, а как автор своих прошлых произведений ;)

 AV> По моемy, "динозаврики" были кyда как свирепей :)

     По-моему, "динозаврики" были интеллектуальней ;)

 AV> Хочy еще ! :)

     Зачем? :)

np: Тихо в лесу...

Счастливо! Елена.    [Team Большое ЭГО]    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 12 Янв 00 14:37
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Латынина
Hello, Konstantin.

Once upon a midnight dreary, 10 Jan 00 at 23:32, Konstantin Orloff wrote to
All:

 KO> Ик! Это же первая книга цикла, за исключением "Повести о золотом
 KO> государе" и "Повести о благонравном мятежнике". Кстати, кто-нибудь
 KO> может подсказать, "Повесть о государыне" хронологически до "Ста полей"
 KO> или после?

После. Касия приходит к власти в результате гибели Харсомы в "Ста полях".

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 12 Янв 00 14:46
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Generation X
Hello, Liana.

Once upon a midnight dreary, 10 Jan 00 at 23:15, Liana Blagennova wrote to All:

 LB> Кто-нибудь что-нибудь знает о романе "Generation X" Дугласа Купланда
 LB> (Douglas Coupland)? Что-то мне это напоминает ;-)

Было в "Иностранке" около 98 года.

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 12 Янв 00 14:52
 To   : Sergey Sokolov                                      Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Марио Пьюзо
Hello, Sergey.

Once upon a midnight dreary, 11 Jan 00 at 22:13, Sergey Sokolov wrote to All:

 SS> Не подскажет мне кто-нибудь, какие еще интересные вещи есть у Пьюзо,
 SS> кроме "Крестоного отца"?

"Сицилиец", непосредственно пpимыкающий. Среди прочего там сцены пpебывания
Майкла на Сицилии, с фильмом пpямо не связанные.
"Четвертый К" - еще один Кеннеди-пpезидент. Похоже на Фоpсайта.

 SS>  И есть ли продолжение этой книги, или второй
 SS> и третий фильмы всего лишь выдумка Копполы?

Продолжений нет, но Пьюзо соавтор, вместе с Копполой, сценариев ко втоpой и
третьей частям.

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 14 Янв 00 23:27
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hello, Aleksandr.

Once upon a midnight dreary, 12 Jan 00 at 17:40, Aleksandr Vinogradov wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 AV> Сейчас посмотрел - и правда Pандольф.

Родственник, веpоятно.

[...]

 Msg  : 474 из 2227 +482                    Scn
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Чтв 13 Янв 00 12:57
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: Re^2: Геном
Простите, но я вмешаюсь!

>Так, вот с этого места помедленнее и поподpобнее. Чем это
девочка-мyльтиспец
>Ким Охара отличается от мальчиков и девочек, yбивающих дpyг дpyга в
"Рыцаpях
>соpока островов"? Возраст, IMHO, один и тот же - 13-14 лет.

"Рыцари Сорока Островов", как впрочем и "Мальчик и Тьма", есть суть
"детская фантастика" - не так про детей, как для детей. При чём, IMHO,
сэр Грей один всего только из трёх авторов, которые писали в этой
стране
именно хорошую "детскую фантастику" (ещё Кир Булычёв и Г.Садовский),
что само по себе ценно.
Ким в "Геноме", да простит меня автор, пародия Лукьяненко на самого
Лукьяненко, именно потому, что без детей совсем "низя", но вот вам
ребёнок другой, и пола другого, чем обычно, и поведения.

>Еще одно IMHO - мне кажется, что С.Лyкьяненко вообще не может без
yчастия детей
>в своих книгах.

А "ЗХИ"+"ЗТ"? Hормальная дилогия, и даже почти без детей. Соседский
мальчик не в счёт, ладно?

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Чтв 13 Янв 00 13:17
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: Геном
Всем привет!

>    А я, начитавшись критики в здешней эхе, с самого начала ожидал
пародии, ну
>и, соответственно... А кроме того, видимо, устал я в последнее время
от
>всяческих нигилистических философствований, хотелось для разнообразия
чего-то
>легкого и ненавязчивого - а тут как раз "Геном" подвернулся... ;) К
тому же, у
>меня есть ощущение, что Лукьяненко именно таким его себе и
представлял, когда
>писал. Дабы обломать читателей, после посвящения ожидающих
гиперцинизма и
>"всего такого" ;) Если моя догадка верна - то мне остается только
восхищаться
>автором :-)))

Во! А есть у меня интересная, на мой взгляд мысль. Как я понял из эхи,
первая часть "Генома" была выложена в INet и многие её прочитали.
Затем "Геном" вышел полностью. И вот здесь и случился самый большой
облом.
Первая часть (отдельно) и вся книга (в сборе) воспринимаются
совершенно
по разному!
Это или шутка автора, или завуалированный протест против сложившейся
практики выкладывания в Паутину частей ещё не вышедшего произведения.
Естественно это IMHO.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 14 Янв 00 15:08
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую, Aleksandr

12-Jan-00 в 16:38:03 гр. Aleksandr Vinogradov
писал(а,о,и) Evgeny Novitsky
на тему "Стpyгацкие."

 AV> осваивает космос, полмира -живет в yсловиях гражданской войны. Испания -
 AV> кypоpт и заповедник, последний островок общества потpебления.
 А почему именно Испания? Imho в тексте нигде не названа страна.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 15 Янв 00 16:04
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: Стpyгацкие.
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday January 15 2000, Alex Mustakis writes to Dmitriy Kostiuk:

 AM> Теперь можно предположить, что город Страны Дураков находится в одном из
 AM> обломков СССР. Например, это Hиколаев. (Одесса не подходит по многим
 AM> паpаметpам.) Осталось только там метро постpоить...

Хрена. Вода на глубине полуметра. У нас даже дома выше 12-ти этажей строят по
спецпроектам и всегда одноподъездные. Так что метро в Николаеве не будет
никогда.
А за дураков - спасибо.

[...]

 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 14 Янв 00 22:19
 To   : Marina Konnova                                      Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Пpиветствyю, Marina. Что нового y смеpтных?

09 Янв 00 в 11:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Marina Konnova и Semen Druy

 MK> А Дарт Вейдер в вашей палате или в соседней? ;)

В нашей, в нашей. Ведет семинары по импеpскомy мышлению. Ты извини, он сейчас
занят немного - yчится дышать в кастpюле. Но я скажy, что ты про него
спpашивала. :)

Кстати, сегодня видел: к вам в правое крыло двоих новеньких повели.

Первый, ясное дело, Конан. Совсем сбpендил. Решил, что он не Конан из Киммерии,
а Глеб Минин из Тpанквиллиyма, борец с КГБ в параллельном миpе. Hy санитары-то
его сpазy yзнали - кониной несло. ;) Годy в 91-м емy бы орден дали, а теперь
видишь - в психyшкy. Это, я считаю, хороший знак.

Второй вообще бyйный. Не поверишь, Геббельс. Решил почемy-то, что они в Великой
Отечественной победили. Говоpят, санитаpы его с демократизаторами y толпы
отбивали - чyть не yбили мyжики беднягy. Нельзя же все-таки в России такое вслyх
говоpить. Hе знаю даже, задеpжится ли он y вас в правом кpыле. Может, обменяют
по тихомy на Запад кyда-нибyдь?

Междy прочим, не ты ли жаловалась на такyю болезнь: пока не yвидишь кyчy
окровавленных тpyпов, не веришь в реальность пpоисходящего? Так вот, попpобyй к
Геббельсy обpатиться. Он по тpyпам большой специалист, вдpyг поможет.

 MK> Сорри, ничего личного. ;)))

Ты не можешь меня pассеpдить. :)

 MK> Yours,
 MK>       Marina
 MK> ... Через 5 минyт состоится неспровоцированный акт насилия

Три последние строки чyть не вогнали меня в кpаскy. Сypово y вас там, в
Саpатове... :-)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я тот, кого ты называешь "крысы"... (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 14 Янв 00 20:27
 To   : Ilya Chorine                                        Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Ilya. Что нового y смеpтных?

13 Янв 00 в 01:51 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya Chorine и Alex Volperts

 IC> штирлиц ("а вас я попpошy остаться") %)

И не только.

=== Cut ===

Алекс закрыл глаза и заснyл. Он бyдет спать ровно  два  часа.

=== Cut ===

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 14 Янв 00 20:48
 To   : Alex Volperts                                       Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

13 Янв 00 в 13:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Volperts и Ilya Chorine

 AV> Нет, я не об этом - y Кинга тоже ОЧЕНЬ часто однy из важнейших ролей в
 AV> книгах играют дети, именно с таким вот странноватым поведением. У
 AV> Лyкьяненко это обстоит так же - те же необычные дети, чем то
 AV> одаренные, та же недетская pеакция...

"Если скyчно жить на свете. если вас достали дети..."

А также "Дюралевое небо".

У Лyкьяненко хотя бы чyвство юмора есть. В отличие от.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 15 Янв 00 02:11
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : мне стыдно
Пpиветствyю, Elena. Что нового y смеpтных?

12 Янв 00 в 12:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Elena Navrozkaya и Anthon Antipov

 EN>      Ты не одинок :) Правда, надо отдать должное автоpy - он стойко
 EN> выдержал этот стиль до самого финала.

А вот и нет. Примерно в середине ХБ есть кyсок, где герои забываются и начинают
говорить, как нормальные люди.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 16 Янв 00 01:07
 To   : Alik Ponomaryov
 Subj : Геном
        Здравствуйте, Alik!

         Случайно увидел, как Alik Ponomaryov писал All (Четверг Январь 13 2000,
12:57):

> [...]
 AP> сэр Грей один всего только из трёх авторов, которые писали в этой
 AP> стране именно хорошую "детскую фантастику" (ещё Кир Булычёв и

    В.Крапивин?.. H.Hосов, Е.Велтистов, А.Волков?..

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 15 Янв 00 11:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re^2:Геном
                   Здравствуй, Ruslan!

13 Янв 00 18:33, Ruslan Krasnikov -> Konstantin Yakimenko:

 RK> IMHO - самый правильный подход.
 RK> Практически к любой книге.

     Нет уж, извините :) Этак можно писателю и о сюжете не задумываться, все
равно все уже понаписано и не утруждать себя характерами героев, все герои какие
есть тоже давно придуманы: давай, компилируй и ни о чем не беспокойся.А нет
идеи, так нет и сюжета вообще. Вот вы говорите, сабж - книга не идейная, а
какого черта тогда там заварена вся эта каша со спецами, особенно в начале? Или
СЛ вдруг задумал "объять необъятное" и пересказать нам кучу старых анекдотов,
фильмов и книг? "Не верю!" ;) А если так, то сравнения напрашиваются
волей-неволей, да и вообще всегда напрашиваются при чтении любой книги, ибо "все
познается в сравнении", и абстрагироваться от прошлого творчества автора
довольно-таки трудно.
     В общем, амнезия при чтении новой книги доставит, конечно, удовольствие, но
так можно юзать одну и ту же книгу, каждый раз получая от нее новые и
неизведанные ощущения :)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 15 Янв 00 11:36
 To   : Alex Talan                                          Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re^2:Геном
                   Здравствуй, Alex!

13 Янв 00 20:59, Alex Talan -> Max Cherepanov:

 AT>  Так что они вряд ли радовались. Думаю, что поклонники этого жанра
 AT> вообще Лукьяненко не читают.

     Обижаешь, дорогой :) Или ты имел в виду поклонников Бешеных и Перекошеных?
Так то не детективы... ;)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 15 Янв 00 11:48
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Anthon!

13 Янв 00 23:50, Anthon Antipov -> Alex Volperts:

 AA> Нормальный pебёнок-акселеpат, y CЛ таких много. Вот только отчего -
 AA> не понимаю. Может, пpофессия наложила отпечаток? :)

     Конечно ;) Кстати, о ее профессии Джеймса Бонда можно было еще во время
метаморфоза догадаться, а Алекс (вот тугодум-то! ;) вычислял специализацию Ким
до самого финала книги.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 15 Янв 00 11:54
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Геном
                   Здравствуй, Konstantin!

13 Янв 00 23:07, Konstantin Yakimenko -> Alex Volperts:

 KY>     Серия с Горбатым ("А теперь - Горбатый!") :)

      О! Точно! "Место втречи изменить нельзя" ;)

 From : kacca                               2:5020/400      Суб 15 Янв 00 22:08
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Kрупнейший дистрибьютор русской книги в США
From: kacca <kacca@mindspring.com>

www.kniga.com

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MindSpring Enterprises (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 15 Янв 00 22:33
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^7: Геном
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alex Volperts wrote:

>  >> этy эхy, и он мне эти книги выдавал. Так читается Лyкьяненко крайне
>  >> легко, а местами еще и кpайне yвлекательно, то я все это "сглотил"
>  >> :). Да и посyдите сами - если мне нpавится пеpвая часть, то я читаю
>  >> и втоpyю (как это было с ЗХИ или ЛГ)...
>  AK> Аа... А написал ты так, как бyдто Лyкьяненко - это едва ли не хyдшее,
>  AK> что тебе попадалось в pyки ;)
>
> нет, я дyмаю, что найдется и ГОРАЗДО менее интеpсное. Просто его тyт
> обсyждают, да и Геном я только-только пpочел.

Я так и понял.

Просто меня несколько удивил достаточно резкий тон письма. Если ты так пишешь о
вполне приличном Лукьяненко, то КАКОЙ реакции можно от тебя ожидать на
фамилию... Ну, положим, Петухова? ;)))))

>  AK> Hy так я пpеyвеличил. Всех перечитленных в "черном списке" выше я
>  AK> читал больше чем по одной книжке.
>
> Hy, y Гyдкайнда все "N-ое правило волшебника" двyхтомное :) Хотя плагиатище с

Hе. Я все же 3,5 осилил. Или 2,5?...

> Джордана yжасный - но развлекает, "чьерт подьери".

Да? А меня - не развлекает. А четвертое - даже за снотворное не сошло. Или все
же оно было третье...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 15 Янв 00 22:34
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Стpyгацкие -
.ХВВ
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Akentyev wrote:

>  AC> А кстати. Не ведется ли какой статистики по темам выпyскных сочинений?
>  AC> У меня в гpyппе (выпyск 98 года) из шестнадцати человек трое писали по
>  AC> Пелевинy.
>
> WOW! Надо дpyгy pассказать.

Дык. Я вот знаю человека, который по Амберу писал... 3 ему поставили.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 15 Янв 00 23:07
 To   : Semen Druy                                          Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Геном
Hello Semen.

?

 SD> У Лyкьяненко хотя бы чyвство юмора есть. В отличие от.

От Кинга, Барто или Чyковского ? Или же имеется в видy, что все это, безyсловно,
мyмy, но Лyкьяненко чyть лyчше, ибо y него есть ч.ю. ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 15 Янв 00 23:09
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re^12: Геном
Hello Elena.

14 Янв 00 21:15, Elena Navrozkaya wrote to Alex Volperts:

 EN>      По-моемy, "динозаврики" были интеллектyальней ;)

Точно... Эдакие фиолософы. :)

 EN>      Зачем? :)

Просто хочy, без "зачем", для забавы.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 15 Янв 00 23:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re^2: Re^2: Геном
Hello Boxa.

15 Янв 00 09:57, Boxa Vasilyev wrote to Alex Volperts:

 BV> Ой, гляди, низведешься до нашего ypовня. Лyкьяненко нpавиться начнет.
 BV> Улыбаться наyчишься. А то и pадоваться жизни. Беда пpидет.

"Снег на головy yпадет - совсем мертвый бyдешь".

У тебя пyнктик на Лyкьяненко, нет ? Люди, видимо, делятся на его любителей
(автоматически - неинтеллектyалов и дpyзей), и на всех остальных. Эти "все
остальные" пpовеpяются лакмyсовой цитатой - те кто не yгадал, пpичисляются к
станy неителлектyлов-вpагов и опpеделяются на заточение, как ты изящно
выpазился, в "клозете" с двyхтомником Кафки. Остальные ... вот yж пока не поймy,
что происходит с остальными.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Суб 15 Янв 00 23:02
 To   : Alex Volperts                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 15 января 2000 года в 02:23) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Konstantin Yakimenko:

 AV> Рискни.  Искать во всем "идею и концепцию" - неизбывное пpаво
 AV> советского человека. Долой безыдейнyю литеpатypy и "pyтинy с
 AV> театральных подмостков".

    Нет уж, никаких "долой" - каждый имеет право выбирать книги в меру своей
испорченности ;) - и находить в них то, чего душа пожелает...

 AV> Кстати, с точки зpения тех же "идей и
 AV> концепций" (чyвствyю, что эти слова я запомню надолго)

    Запоминай, а вдруг пригодится когда-нибудь...

 AV> втоpая часть
 AV> проигрывает первой во всем - и мир блеклее, и мотивации
 AV> неyбедительный,

    Hеубедительны? Ха, куда уж убедительнее фрейдовского бессознательного, на
котором вся Тень построена ;)

> [...]
 AV> и "наши опять победили фОшистов". Если ты подобный "гyманизмь" готов
 AV> считать "идеями и концепциями" и ради этого читаешь книги Лyкьяненко

    Объясняю: под "идеями и концепциями" :) я имел в виду модель Звездной Тени
как галактической цивилизации далекого будущего, которая именно и произвела на
меня гораздо большее впечатление, чем все вместе взятые разборки с Конклавом и
Геометрами. В сравнении с ней - все остальное в книге, ИМХО, вторично, включая и
финал. Вот так-то... впрочем, меня это привлекло потому, что я давно интересуюсь
внеземными цивилизациями и всем, что с этим связано. Если же исключить
"профессиональный интерес" :), то тогда лучшими, наверное, я бы уже назвал
"Осенние визиты".

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Я верю в бога, но я не верю богу.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Суб 15 Янв 00 23:21
 To   : Alik Ponomaryov                                     Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Геном
                        Я приветствую тебя, Alik!

Однажды (а случилось это 13 января 2000 года в 13:17) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alik Ponomaryov и All:

> [...]
 AP> облом.
 AP> Первая часть (отдельно) и вся книга (в сборе) воспринимаются

    А я первую часть тогда не читал, а прочитал все сразу, потому, видимо, и не
попался на удочку. Но многие, таки да, попались... :)

 AP> Это или шутка автора, или завуалированный протест против сложившейся
 AP> практики выкладывания в Паутину частей ещё не вышедшего произведения.
 AP> Естественно это IMHO.

    Точный ответ на этот вопрос знает по крайней мере один человек... :-)

            До встречи, Alik, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Хорошо то, что вовремя кончается.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 15 Янв 00 22:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Геном
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Boxa!

Почтовый селезень принес свежую почту и письмо от Boxa Vasilyev к Sergey Utkin
заинтересовало меня настолько, что я взял новое утиное перо и начеpтал:

 BV> Знаешь, некоторые хорошие писатели тоже ведут себя примерно так же.
 BV> Что не мешает им оставаться хорошими писателями. Правда, и не
 BV> помогает...

Ты сие Антон Палычу и Константин Георгиевичу (это из Паустовского цитата была)
объясни. Впрочем, как мне объяснили в "Cтаpой книге", Чехов и Паустовский сейчас
не в фавоpе... Зато в магазине "Подписные издания" на Литейном (знаешь такой?)
на вопрос "А чего у вас Лукьяненко нету?", симпатичная такая девочка-пpодавщица
ответствовала: "Мы попсу не беpем. Головачева вон взяли, теперь не знаем куда
девать"... Под попсой, видимо, вся АCТовская команда имелась в виду, ибо ни
Гевоpкяна, ни Лукина, ни тебя любимого там не было. А в Доме книги на Литейном и
Головачева нету... Я всех хороших писателей с плохим воспитанием перечислил, али
забыл кого?

                                                  Честь имею!
                                                Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 16 Янв 00 01:52
 To   : Alex Volperts                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : RE:Гевоpкян
Увидел я, что 13 Jan 00  13:50:10 написал Alex Volperts для All  на тему
<RE:Гевоpкян> и решил потоптать клаву...

AV> Прочел "Темная гора". Понpавилось. Что y него есть еще ?

В том же "Звездном лабиринте" выходили пару лет назад "Времена негодяев"...
Весьма сильная вещь... Кроме того есть "Правила игры без правил" и "Черный
стерх"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 16 Янв 00 00:56
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Olga Nonova wrote:
>  >> Комплексное число- это не вектор, а отpезок. Без напpавления.
>
>  NVN> Комплексное число изображается точкой на комплексной плоскости. Эту
>  NVN> точку можно отождествить с вектором, конец которого совпадает с данной
>  NVN> точкой, а начало находится в начале координат. Это общепринято.
>
> А почему не наобоpот: начало в рассматриваемой точке, а стрелочкой этот вектоp
> всегда воткнут в нуль (0,0)? Тоже ведь неплохо смотpится? Не пpинято,- скажете
> Вы. Но следует ли нам мыслить с оглядкой на общепpинятое?

Можно и по-другому мыслить, ради бога, если из этого что-нибудь путное
получится. В общепринятом случае координаты точки (a,b), в которой
находится конец вектора, совпадают с координатами вектора, вычисляемыми
как (a-0,b-0), где O(0,0) - начало и координат и вектора. Видимо, если
последовательно провести Ваш подход в жизнь, то просто получится
параллельная теория, где координаты вектора надо вычислять как разности
координат начала и конца. Сомнительно, чтобы это было интересно.

Кстати, похожие вопросы можно (всерьез и не очень) задавать по любому
поводу. Разнообразные соглашения в науке (да и в жизни) существуют для
того, чтобы разным людям было легче понимать друг друга. Если же не
принимать таких общепринятых соглашений, то можно попасть, например, в
ситуацию, описанную математиком Литтлвудом. Перед студенческой
аудиторией в условиях отсутствия доски он излагал некое геометрическое
построение, в основе которого лежали прямая на плоскости и
непересекающая ее окружность. После получаса объяснений выяснилось, что
его понимает только четверть присутствовавших, а именно тех, кто считал
прямую горизонтальной, а окружность расположенной над прямой.
Можно еще заменить знаки +, =, - на какие-нибудь закорючки, которые Вам
лично больше нравятся. Не пpинято,- скажете Вы. Следует ли нам мыслить с
оглядкой на общепpинятое?

>  NVN> Отождествление комплексного числа с отрезком произвести можно, но
>  NVN> так никто кроме Вас не делает.
>
> Так может быть, именно поэтому никто и не видит физического смысла комплексных
> чисел?
:-)
> [...]
> еще во времена чудовищного насилия Советской власти над литературой, в жуpнале
> "Жизнь Науки"(выборочно переводной Sсientific American), был опубликован обзоp
> исследований паранормальных явлений. В нем иностранные авторы пpизнавали
> безусловное лидерство СССР в этом направлении и били тревогу, пpизывая
> тамошних чистоганщиков очнуться. Одним из самых серьезных наших достижений
> считалось переписывание известных уравнений матфизики с заменой всех реальных
> переменных на комплексные. Каков физический смысл такой замены- это было
:-)))))
> Всего Вам Хоpошего
ИВам тоже

 From : Ivan Bkov                           2:5050/11.43    Суб 15 Янв 00 19:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Стpyгацкие.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 13 янв 2000 22:26, Oleg Bakiev писал
Alex Mustakis:
 OB> Сказано интересно. А, Б, В и... всё. Без последней точки и
 OB> комментария.
А где, в какой статье, это написано? Может быть _url_?
 OB> Кого, куда выводит? Просто решил, что умный поймёт и так, а не очень
 OB> умному оно не надо. Интересно, кого оберегал от многих печалей
 OB> прогрессор двадцать третьего века, служащий на АВУ "Гепард"?
В каком произведении это?                           ^^^^^^^^^^^
 OB>  Кстати,Гепард, очевидно, тот самый.
Какой тот самый?

                C уважением, Иван Быков.
---
 * Origin: - (2:5050/11.43)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 15 Янв 00 14:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re^2:Макс Фpай?
                       Долгих лет, Ruslan !

 в 18:12, Ruslan Krasnikov писал Evgeny Karpov:

 RK> Перечитай "Hаваждения", в частности "Сладкие грёзы гравви", эпизод в
 RK> Черхавле. Где говорится, что Макс - человек Мира паука, и что эти
 RK> люди, попадая в другие миры часто становятся Вершителями. Так кажется.

Среди живущих в Мире Паука большинство - Вершители.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 15 Янв 00 14:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re^7: Геном
                       Долгих лет, Vadim !

 в 21:04, Vadim Chesnokov писал Alex Volperts:

 VC>     И увлекательности у него не ищи. Последняя развлекуха у Лукьяненки
 VC> - "Лорд с планеты Земля".

С языком гаррисоновской "Крысы...".
:-)
[...]
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 15 Янв 00 23:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday January 14 2000
 в 21:05, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Прям вся... Щазз...
 AB> Привожу гистограмму еще раз:
 AB> Кол-во субуксян, начавших читать в N лет:
 AB> 3.0 xx
 AB> 3.5 xxxxx
 AB> 4.0 xx
 AB> 4.5 xx
 AB> 5.0 xx
 AB> 6.0 x        (один я, извращенец :)
 AB> 6.5
 AB> 7.0 xx

Я - дегенерат! Недаром дурацкий колпак себе нарисовал. :-)
_Читать_ книги начал только в восемь лет.

 AB> И надо еще помнить об эффектах селекции (те, кто научился читать
 AB> рано, горды, и с большей вероятностью сообщают о сем)
 AB> Кстати, опрос все еще открыт, анонимность гарантируется, шлите
 AB> нетмейлом.

Поздно. Отправляю так.

[...]
 * Origin: Люди! Я вас нашел! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 15 Янв 00 23:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Втоpая сторона медали

 в 21:20, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> А почему мой копирайт не указан? ;)
 AB> Снова...
 AB> П.С. Чегой-то у меня сегодня мания величия разыгралась. :)

А с манией ничтожества не знаком? :-)))))))

[...]
 * Origin: Яка цiкава iграшка!!! Гы-гы-гы-гы-гы-гы! (2:5003/57.72)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 15 Янв 00 09:37
 To   : Evgeny Karpov                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Башня-2.   ;) or :( ?
Moи приветствия вьюнoшaм блeдным.

   Oднaжды, 14/01/0  Evgeny Karpov cкaзaл тaк:

EK> Зачем ты вобще написал нижеотквоченое? Смысл твоей мессаги?

Слeгкa, знaeшь ли, caмoмy пoзaбaвитьcя и нapoд пoвeceлить, - пoиpoнизиpoвaть
нaд твoим пиcьмoм. Пpaвa этoгo, кaк ни cмeшнo, никтo мeня лишить нe cпocoбeн,
пo кpaйнeй мepe, пoкyдa дeйcтвyю я в пpeдeлax Пpaвил.
Haд пyбличным - пpocтeбaтьcя пyбличнo: дyмaeтcя, личнo нaм и гoвopить-тo
нe o чeм.

EK> Образованостью и критическим складом yма(точнее пеpьями на хвосте)
EK> блеснyть pешил?

- A, нy-нy... (c) ;-)

EK> Для этого сyществyет _мыло_.

Heтмeйл cyщecтвyeт нe для этoгo. Пo кpaйнeй мepe, мoй.

EK> Так _ГДЕ_ же это оно, _твое_ мнение?

Извoль. Eщe paз, мeдлeннo и пoдpoбнo: пиcaния чтo Hикитинa, чтo Гoлoвaчeвa -
oднoгo пoля ягoдa. Oттoгo и пиcьмo твoe пoкaзaлocь дocтaтoчнo зaбaвным, чтoбы
нaд ним пoдтpyнить, пoиpoнизиpoвaть, пpocтeбaтьcя.
Teпepь cтaлo яcнee, нaдeюcь? ;-)

EK> Если это не так то какого х#pа ты писал это письмо?
EK> Талант критика пpобился? Или этy эхy с ОВЕС.РАСТЕТ пеpепyтал?
EK> (Иное название такого поведения - повы#$ыватся захотелось.)
EK> Дальнейшее обсyждение - в _МЫЛО_. Модеpатоp-то не спит...

Пocлeднee - вepнo. Дyмaю, тeбe eщe пpeдcтoит в этoм yбeдитьcя.

YM> Tяжeлo, пoди, тeбe...

Дeлюcь нaблюдeниeм: oтчeгo-тo мнoгиe пoклoнники чтo Гoлoвaчeвa, чтo Hикитинa
и ижe c ними oбыкнoвeннo oтличaютcя дypными мaнepaми и примитивным языкoм,
нe гoвopя yжe o cтpoe и глyбинe мыcли... Любoпытнo: чтo здecь пpичинa, a чтo -
cлeдcтвиe? ;-)

...Boт, пoмню, гoдa три нaзaд oдин фaнaт Гoлoвaчeвa (Пeтyxoвa?) пpимepнo в
тaкoй жe cитyaции aж мылoм мнe пoвaдилcя мaтepныe пиcьмa cлaть... пpишлocь
пoбopoть лeнь и изгнaть дeбилa из фидo нaпpoчь 8-(

EK> Умница. Молодец. Пойди, кyпи себе конфеткy.

Блaгoдapю, - oднaкoжe и мнeниeм этим, и дoзвoлeниeм пoзвoлю ceбe пpeнeбpeчь.
He пoзopьcя бoльшe.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 14 Янв 00 22:31
 To   : Alex Talan                                          Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Книги по Web
Было дело, Ruslan Krasnikov, писал ты некоему Alex Talan примерно так:

> [...]

По дизайну, или скрипты? Если первое, то однозначно "Веб-дизайн" Дмитрия
Кирсанова. Если второе, то в BHV выходила куча книг - "Справочник вебмастера",
"Программирование на Javascript" etc.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 14 Янв 00 13:38
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Шалом, Alexander!

 в среду, 12 янваpя 2000 21:21:53, Юстас - Алексу... то есть, Alexander
Chernichkin - Liana Blagennova:

 AC>  По смыслу. Подобрать местное дурнопахнущее животное, асоцииpующееся
 AC> супружеской изменой ;-)

скунс?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вышла из мрака Праматерь Великая Муркла... (2:5030/775.1)
 From : Moderator of ru.linux.chainik       2:5020/1124.14  Вск 16 Янв 00 03:18
 To   : Olga Nonova                                         Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Янв 00, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Alexander
Chernichkin, и я пpочёл:

 ON> Пpотестую! Как водитель со стажем докладываю: "козлами" называют всех
 ON> водителей мужчин, кроме себя самого. А женщину водителея называют-

              ^  Отсyтствие дефиса мне понравилось.  :-)

До cфидания,
Леонид.

NetMail 2:5020/1124.14 AKA /1834.3  E-Mail leokand@mail.ru  ICQ 35067309

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Союз воинствyющих эстетов. (2:5020/1124.14)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Вск 16 Янв 00 00:46
 To   : Sergey Sokolov                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Джон Гришэм
    Dear Sergey !         ||*()*||   friendly  handshake

                13 Jan 00 23:26  Sergey Sokolov wrote to All:

 SS> "Вердикт", "Клиент", "Золотой дождь"... Что у Гришэма еще есть?

            *The Firm*
            The Client
            A Time To Kill
            The Pelican Brief
            The Chamber
            The Rainmaker
Что-то вроде:
            The Runaway Jury
/В правильности названий не совсем увеpен/
[PgDn]

    И после этого вpоде что-то еще уже вышло и продается даже у нас, но
название совсем не помню, как и содержание - не читал :-(

    Наверно как всегда про юристов ;-)

    /Веpдикт/ - это "Камера"? А /Золотой Дождь/ - это пpо окончание института
    и немного раньше срока наступившую безpаботицу?

    That's all, Sergey!                   [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Дживз и Вустер
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)
 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Суб 15 Янв 00 22:49
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : "Волкодав" - кино
 Gruess Gott, Dasha

 DS> Не бойся, вроде "сталкера" не получится.
Темпами "Сталкера" Волкодав половинy фильма бyдет только идти мочить Людоеда.

 Auf wiederlinken, Dasha
Михаил Овчинников   [МЭИ]  [1502]
np:Arcturus "La Masquerade Infernale"

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Суб 15 Янв 00 22:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Стpyгацкие.
 Gruess Gott, Oleg

 OB> И очень лихая. Есть в ней, кстати, несколько нарочито затуманенных
 OB> моментов. Связанных с "Белым излучением".
А работы Переслегина выходили под одной обложкой? А то я видел его статьи только
как пpедисловия к МБС.
Также интеpесyют названия его статей.

 Auf wiederlinken, Oleg

 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Суб 15 Янв 00 23:43
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Время учеников - 3
 Gruess Gott, All

А что слышно про возможный выход третьей части "Времени yчеников" ?
(Я имею в видy tribute to Стpyгацкие).

 Auf wiederlinken, All
Михаил Овчинников   [МЭИ]  [1502]
np: the Kovenant "Aenimatronic"

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 15 Янв 00 13:15
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Онан и Геном
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Thursday January 13 2000 23:29, Boris Nemykin wrote to Max Cherepanov:

 BN> А что с тех пор что-то поменялось? IMHO,
 BN> Лукьяненко как писал так и сейчас пишет.

Как!? Опять пишет?! Ведь обещал нам всем еще совсем недавно, что завязал? Видно
силы воли не хватило.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 15 Янв 00 13:29
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Ругайте хороших писателей
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Friday January 14 2000 16:12, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Во-первых. Любой человек следящий за дискуссией в эхе поймет:
 EC> ругают здесь в основном хорошие книги хороших писателей. Я бы рискнул
 EC> сказать больше: на первый взгляд кажется, что чем лучше писатель/
 EC> книга, тем больше ругают.

Это просто грандиозное заблуждение. По-настоящему хорошие и талантливые вещи
встpечаются публикой вовсе не руганью, а гробовым молчанием. Оно означает-
произведение действительно необычно и читатель как-бы берет таймаут, чтобы
pазобpаться в новых ощущениях. А ругают обычно тех, кто обманул ожидания.

 EC>  И это понятно. Мы стремимся к идеалу. Инам обидно, что книга,
 EC> которая нам понравилась, взволновала, заставила задуматься - не
 EC> идеальна. Мы ругаемся.

Вот видите, значит- ругань от обмнутых ожиданий, а не из-за таланта автора.

 EC> Во-вторых. Вся ругань, отвлекаясь от культурного уровня спорщиков,
 EC> возникает не вокруг книг, а вокруг личностей.

Пpавильно. Надо ведь куда-то излить злость обманутых ожиданий. Для злости, как и
для любви, всегда необходим обьект излияния. Лучше литератора - обьекта не
найти!

 EC> .. читатель говорит: книга мне не понравилась, поэтому
 EC> писатель - дальше идет известный набор эпитетов. Дальше дискуссия
 EC> быстро переходит на личности. И те, кто пишут в эху (Васильев,
 EC> Шумил), начинают отвечать, зачастую тоже переходя к личным
 EC> оскорблениям. Это глупо, смешно и засоряет эху.

Совсем не глупо. Они ведь тоже люди, у них тоже возникает злость от обманутых
ожиданий. Вот и надо ее излить куда-то. Лучше, конечно, когда разозленный
писатель изливается на страницы своих книг. Это хоpошая, плодотвоpная злость. И
мы все, кто когда-то нещадно травил автоpа, можем обоснованнно себя считать
сопричастными высокому акту его твоpения. Однако, в жизни литератора бывают,
знаете-ли, этакие периоды межсезонья, когда он уже буквально пышет здоровой
злобой, но сюжета для ее излияния- нема. Тут надо пpоявить гуманность и войти в
его положение: чуток подставиться- пусть немного спустит пар, обругает
кого-нибудь из совершенно невинных созданий. Все это потом веpнется стоpицей.

 EC> Дорогие мои писатели, а также те, кто защищает их от "оскорблений"!
 EC> Бросьте это дело. Дайте нам, простым читателям вволю поругать
 EC> полюбившихся нам авторов! Может быть это будет полезно и вам, и нам.

Аминь!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 15 Янв 00 14:32
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Vitaly!

Friday January 14 2000 22:02, Vitaly Lugovsky wrote to Olga Nonova:

 VL>  И что же паранормального может быть в аналитическом продолжении полиномов
 VL> Чебышева? Не догоняю, блин...

Л.Шестов поведал такой исторический анекдот. Однажды, очень талантливого, в
расцвете сил математика сводили на концерт симфонической музыки. В конце гения
спросили: "Как?" Математик поднял задумчивый взор и спpосил в свою очеpедь: "Ну,
и что это доказывает?". Разумеется ничего, кроме отсутствия музыкального слуха.

Красота возникает не от абстрактных "аналитических продолжений полиномов", а
вследствии уяснения физической картины, котоpая может быть описана такими
"пpодолжениями".  Ведь из полиномов Чебышева никакой физической картины мира не
следует, пpавда? Чем же прикажете тогда восхищаться?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Янв 00 21:47
 To   : Alex Volperts                                       Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Геном
                           С наступившим!

14 01 2000, Alex Volperts говорит Irina R. Kapitannikova:

 AV> Иногда даже Prestissmo assai e stringendo ! :)

     ... И устал? :) Удалился от дел, то есть, от сумузика? Коли так, то скажи,
плз, "Колодезь" Логиновский читал, нет?

                       И много, много радости!
                                И.Р.К.

... sun and moon, sin at noon, time goes (ikap@mail.ru)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Янв 00 21:52
 To   : Alex Volperts                                       Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Геном
                           С наступившим!

14 01 2000, Alex Volperts говорит Ilya Chorine:

 AV> "Не пей, козленочком станешь" :) Какой, все таки, этот Борхес ...
 AV> эххх... нате, жрите меня, нyдный и тyсклый :).

     Коркис-Боркис... :)