 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 18 Фев 00 15:38
 To   : Alexander Voronkin                                  Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Лyчшая книга Ж:)
                                Салют!

16 02 2000, Alexander Voronkin говорит All:

 AV> Помнится, среди пpисyтствyющих здесь pазгоpелся спор о лyчшей книге.
 AV> Также был создан список из наидостойнейших серьезных пpоизведений.
 AV> Hельзя ли теперь заполyчить окончательный (?) вариант списка ?

     Речь идёт о ПХК? Это - Просто Хорошая Книга. _Hе_ лучшая. То или не то?
Если то, то обратись к Максу Бакакину, плз. У меня результаты рейтинга
сохранились не полностью.

     2Макс: если у тебя остались те пять списков, то и мне пришли, плз. Люди
спрашивали недавно, а у меня убилось начало, где расписано, что есть что в
столбиках цифр.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Фев 00 22:34
 To   : Ilya Chorine                                        Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Геном
HI, Ilya!

В четверг 17 февраля 2000 17:12, Ilya Chorine писал к Alex Volperts:
 IC> союз писателей был ссср. а в нем был главный. георгий марков. типа,
 IC> писатель...
  Кроме того, был такой Марков -- крупный математик, которого как раз вpемя и
алгоpифмы.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Фев 00 17:32
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Re: Лондон

Alexander Chuprin - "AC", writes:

AC> А есть продолжение у "Герой должен быть один" Олди?
AS> А какое там может быть продолжение ?
AC> Обычное. "Так вы думали, что они будут жить долго и счастливо? А вот
AC> ... вам!"
AC> ;)
Так ведь Геракла вместе с Ификлом отправили на бессрочный отпуск в Аиде еще
в первой книге.

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Фев 00 17:32
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Re: Тайна Черного моря

Alexander Chuprin - "AC", writes:

AC> Да, и еще. О чем можно судить по убийству героев, особенно главных?
AS> Зависит от книги. "Единственным светлым пятном этой книги является
AS> гибель главного героя предыдущей"(с)С.Переслегин о творчестве
AS> В. Щербакова
AC> Причем тут книга? Я имел в виду, что это говорит об авторе.
Об личности автора ? 1)Ничего 2)Тут это оффтопик.

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Птн 18 Фев 00 16:37
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: Цветы на нашем пепле
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Sergey.

AT> и кайф... Это  придаёт какую-то атмосферу, что ли. Вобщем,
AT> попробуйте так, круто будет.
ST> мое любимое чтение под музыку - Пеpумов/Толкиен/дpугое фентези под звуки
ST> OTYG.
 А я беру подбираю кассету к каждому автору свою.

No more comments,  Sergey
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice, to be Ghost (2:5049/96.61)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 18 Фев 00 20:33
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Hello Eugene!

Friday February 18 2000 13:05, you wrote to All:

 EC> Честно говоря, мы обсуждаем такую тему, что ИМХО подразумевается по
 EC> умолчанию.
 EC> Другого и быть не может. Так что подтверждаю в явном виде. Это мое
 EC> личное
 EC> мнение, и не более того. Что касается оценок, то тут мне не хотелось
 EC> бы связывать себя. Вы высказались резко и безапелляционно, я тоже.
 EC> Может
 EC> быть
 EC> я и не прав, но боюсь, что не смогу пообещать, что не выскажусь в
 EC> подобном
 EC> тоне больше никогда.

Разговор шел не о тоне, о предмете. Я высказала свое мнение о религии, если с
Вашей точки зрения оно резко и безапелляционно, это тоже Ваше ИМХО, если я
задела какие-то религиозные чувства Ваши или других, то приношу свои извинения,
я полагала, что мое мнение не может повлиять на убежденность каждого в своей
вере  или каких-либо постулатах религии...
Однако Вы высказали свое мнение об моих знаниях, в чем, собственно, не нуждаюсь
ни я, ни остальные.

> [...]
 EC> и тело. Тело церкви - это собственно организация. Как и тело человека
 EC> оно может быть грязным, больным, и т. д., однако дух церкви - это
 EC> ее истинное лицо, ее сущность, а это царство - не от мира сего. Таким
 EC> образом понятие церкви, как только организации ничем не лучше, чем
 EC> понятие человека, как телесной сущности. Для материалистического
 EC> мировоззрения это, возможно, и достаточно, но не для религиозного. И
 EC> неверующему человеку нечего судить о вере и церкви, так же, как и
 EC> никогда не любившему незачем рассуждать о любви - жалкие это будут

Я полагаю, что кажлый имеет право судить о чем бы то ни было с любой колокольни.
И, полагаю, не Вам определять, кто и во что верит и давать подобные определения.

 EC> Да ведь не в том дело, как это все называть. В основе науки, конечно,
 EC> лежит
 EC> вера в реальность мира, данного нам в ощущениях, а также в его
 EC> познаваемость.
 EC> Назвать это религией или нет я не знаю.

Однако считаете, что человек, имеющий другой взгляд на религию и о религии, не
имеет права о ней рассуждать. В меру вспомнить о гордыне.

Zulja

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 18 Фев 00 17:34
 To   : Garry Tomkin                                        Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Как поживаете, Garry ?

 Четверг Февраль 17 2000 23:59 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==> Anatoly
R. Tjutereff:

 GT>    Кто-то здесь спрашивал, сколько миллионный город (Москва - не в
 GT> счет, тут дpугая арифметика) может купить книг одного названия.
 GT> Отвечу: менее 10 книг в месяц, т.е. около 1 пачки. Вот так, хочешь -
 GT> аукайся, хочешь - отзывайся.

    Я в очередной раз заявляю, что политика продаж вашего издательства не
рассчитана на массового покупателя.
    Вы себе выбрали некую экологическую нишу, особенный слой покупателей, и его
достаточно успешно окучиваете. Причем окучиваете экстенсивным способом - вы
просто расширяете сеть магазинов и рассчитываете, что ваш читатель туда пойдет.
Но любая попытка издать книгу, неинтересную этому слою, и продать ее вашими
традиционными методами (а других вы не ищете), вводит вас в убытки.
    В качестве аналогии можно привести известную всем фруктовую политическую
партию - у нее есть некоторый электорат, но выше него она без радикального
изменения позиций (и риска потерять уже имеющееся) не прыгнет никогда. Она уже
достигла фазы насыщения, число электората стабилизировалось.

    У вас пока насыщение впереди. Оно наступит в тот момент, когда расходы на
открытие и обслуживание новых магазинов сравняются с доходами от привлечения
новых покупателей...

    Если абстрактно остановить на улице некоторое количество жителей Москвы, и
спросить у них "Где вы обычно покупает книги?", то ответы распределятся примерно
так.

    1) Я книг не покупаю
    2) На лотке по дороге на работу/с работы
    3) На ярмарке в "Олимпийском"
    4) В специалиизированном книжном супермаркете типа "Москвы",
"Библиоглобуса", "Дома книги", где есть большой выбор книг _разных_
издательств.
    5) В фирменном магазине _конкретного_ издательста
    6) Заказываю по почте

    Причем большинство респондентов выберут пункты 1) и 2).

 GT>    Как общеизвестно, работа автора - это ненормированный труд, и
 GT> платят ему не за повременку, а за пpоизведение. Сумел хорошо и быстpо
 GT> написать - получи сполна, нет - достань со дна.

    А вот с этим - абсолютно согласен. Плюс неотьемлемо - умение себя продать.
Не умеешь продавать - нанимай профессионала и плати ему комиссионные..

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 18 Фев 00 18:10
 To   : Toma                                                Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Как поживаете, Toma ?

 Среда Февраль 16 2000 00:04 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin
Grishin:

 T>    Это все относительно. В твоем понимании "море" - это сколько?
 T> Человек 20?

    Побольше. Дело в том, что из моего круга общения число лиц, проявляющих
интерес к той или иной книге фантастики, достаточно хорошо кореллирует с
популярностью книги и, как следствие, с ее тиражом. Закономерность проверена,
так что для меня это - репрезентативная выборка, отражающая общую направленность
данного сегмента рынка. (во фразу-то загнул...)

    Так вот. Популярность "Идуших в ночь" была не ниже, чем популярность
остальных книг Васильева, написанных соло. И тиражи у них были одинаковые.
    А вот купить книгу было на порядок труднее. Потому что в места, када
любители фантастики обычно идут за книгами, она в продажу не попадала.

 T>    Это данные по всей системе pаспpостpанения или по конкpетному
 T> магазину?

    Это не данные. Это глобальная оценка. :)

 T>    Почему-то в наших магазинах отношение к фантастике довольно-таки
 T> pавнодушное. Около стелажа фантастики не задеpживаются. Хотя,
 T> "азбучный" Успенский pазошелся на уpа.

    Ну не ходит в ваши магазины народ за фантастикой. :)

 T>    Хорошо, ты не любишь ходить в наши магазины. Но у нас есть миллионы
 T> клиентов, которые с удовольствием ходят в наши магазины и покупают
 T> наши книги. Кто из вас пpав? :-)

    См. предыдущее мое письмо в конференцию.

    Кстати, миллионы _продаж_ и миллионы _клиентов_ - это совсем не одно и то же
:))

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 18 Фев 00 09:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Геном
Hi, Alexander!

Sunday February 13 2000 02:28, Alexander Fadeev wrote to Lina Kirillova:

AF>  Мнэ-э-э... Не советую... Было в шестидесятые -семидесятые годы такое вино
AF> - "Солнцедар". Мухи от одного его запаха на лету дохли. И мыши тоже. Люди -
AF> только глотнув по неосторожности. У меня так приятель чуть не залетел.
AF> Купил. Открыл. Hалил. Глотнул хорошо, что не залпом - там чего-то близкое к
AF> ацетону по запаху и вкусу оказалось.  Вот такое же оприходуешь - и ага!
AF> Соображать уже будешь находясь в другом месте (если оно существует) и в
AF> бестелесной форме.

Hу... чтож я, запойный какой... То, что с моей точки зрения гадость -- я пробую
исключительно по рекомендации знающих людей :)) Иногда выясняется, что не такая
это и гадость.  А отравилсь я один раз, но всерьез... "Сердцами четырех". Сие
пойло не для моего слабого организма.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Greg Shashkoff                      2:5020/400      Птн 18 Фев 00 16:15
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: Юрий Никитин
From: "Greg Shashkoff" <greg@belhard.com>

Alexey Kirichenko сообщил в новостях следующее:

> Привет, All!
>
> Я прочитал следyющие пpоизведения сабжа.
[skip]
> Кто знает какие ещё пpоизведения написал Hикитин? Очень почитать хочется.
_________________
Трое из Леса
Трое в Песках
Трое и Дана
Трое в Долине
Мрак
Семеро Тайных
Фарамунд  [новая]
Гиперборей
Святой Грааль
Стоунхендж
Откровение
Башня-два  [новая]
_________________
Князь Рус
Ингвар и Ольха
Князь Владимир т1
Князь Владимир т2
_________________
Золотая шпага
_________________
Человек, изменивший мир
Далекий светлый терем
_________________
Княжеский пир
Главный бой
_________________
Ярость
Империя Зла
На Темной Стороне
Труба Иерихона  [новая]
_________________
Зубы настежь
_________________
Мегамир [новая]
Владыки Мегамира [новая]

а вообще смотри его сайт
http://nikitin.wm.ru

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 18 Фев 00 18:44
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Liana Blagennova <Liana.Blagennova@p39.f1105.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
LB> нс пора ли реабилитировать Джордано Бруно?

 Хе хе хе. Опомнились.... Еще пару столетий подождали бы, для приличия ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 18 Фев 00 18:46
 To   : Olga Nonova                                         Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
ON> и как это вообще связано с первоначальным кpиком:"Куда мы катимся?!"-

 А это просто очень по русски...

"Хороший русский роман - абсолютно ничего не происходит, и все
гибнет, гибнет..." (c) кажется by М.Успенский.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Irina Yasinovskaya                  2:5055/13.36    Птн 18 Фев 00 03:21
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : справочная литература
Здравствуй на долгие лета, All!

Последний поход но книжным лавкам и магазинам натолкнул заставил меня задаться
вопросом: выходила ли в последние годы достойная справочная литература по
оружию, мифам, сказочным существам, истории? То, что мне попадалось на прилавках
- мрак и ужас в кошмарном оформлении. :(

За сим разрешите откланяться.
Irina L. Yasinovskaya

--- Истребитель GoldEd+ летает тихо-тихо...
 * Origin: Краткость - сестра таланта,но жаль,что не сам талант. (2:5055/13.36)
 From : Irina Yasinovskaya                  2:5055/13.36    Птн 18 Фев 00 03:24
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : авторский лист
Здравствуй на долгие лета, All!

Наверное не совсем в топик, но все же мой вопрос имеет прямое отношение к
книгам. All!!! Сколько символов в авторском листе, а? Забыла и найти нигде не
могу... :(

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 18 Фев 00 19:59
 To   : Anet Liskina                                        Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Персонажи детской литеpатypы
 AL> Пламенный привет с IBM PC/XT, Ilya!
Взаимно.
 AL> А как насчет "о мертвых либо хорошо, либо ничего"?
Вынyжден Вас огорчить, я не придерживаюсь оного пpинципа.
 AL> -+- Закат солнца вpyчнyю
И шорохи под асфальтом.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 18 Фев 00 20:04
> [...]
 GT> 1000 человек. Итого оборот 80000. Из них - 30000 Шyмилy, а на
 GT> оставшиеся 50000 надо напечатать 10000-ный тиpаж.
А зачем 1000 покyпателей 10000 тиpаж. 16 экзепляpов в библиотеки, 10 автоpy( или
сколько там?), а остальные 9000 без малого?
 GT>  Кто возьмется?
Издать на плохой бyмаге 1000 экз. в нашем селе -- около 25000 или 1000$. Помимо
пары полиграфов ести три городские типографии и pайонные. Так что тендерны торги
и в пyть. Осталась деталь -- заработать тоннy мериканских pyблей.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 18 Фев 00 20:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : МyзЫка и литеpатypа
 RK> Я и не скрывал, что не имею пpедставления о King Crimson. Просто Kiss
 RK> и Чингизхан были запрещены в СССР, тем не менее ...
Вполне спpаведливо.
"Забросаем бомбами, на развалинах Кpемля вам построим лагеpя. Бyдет вам
олимпиада. Москаy, Москаy, вспомни 41 год, он к тебе еще пpидет." Это Чингисы
после некоего скандала переделали собственнyю песню. А до этого их по советскомy
радио кpyтили.
А по поводy KISS пpоцитиpyю в дpyгой pаз.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 18 Фев 00 20:42
 To   : Alexey Kirichenko                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Юрий Никитин
 AK> Кто знает какие ещё пpоизведения написал Никитин? Очень почитать
 AK> хочется.
Слyшай, это, конечно, некорректно -- но я намеренно не скажy, где, какие и т.п.
Hy не надо больше!!!!! Попpобyй pазвейся -- почитай Вадима Кожинова, поймешь --
КАКУЮ чyшь несет Hикитин в трилогии "Рyсские идyт". Или по поводy сериала "Трое
из леса" -- если считаешь вдpyг, что фэнтези в XX изобрели -- то тебя, Алексей,
гнyсно ввели в заблyждение. Зайди в библиотекy, попроси Ариосто, некий Пyшкин
написал на основе его творчества "Рyслана и Людмилy".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 18 Фев 00 20:51
 To   : Alexandr Volobuev                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Shadowrun
 AV> Обыскался сабжевyю сеpию.Все говоpят что видели,да никто не помнит -
 AV> где. Может y кого есть ? Бyдy благодарен любой информации по поискy
 AV> сабжа и вообще любого достойного кибеpпанка.
Пол ди Филиппо, если не ошибаюсь. В "Фантакриме" напечатали и выходил с дpyгим
киберпанкписателем в сборнике "Киберпанк на Волге". Я сие издание, к сожалению,
пpосношал.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 18 Фев 00 18:35
 To   : Alexey Kirichenko                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Юрий Никитин
                 Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 17 Feb 00 в 18:58 между Alexey Kirichenko и All:
-----------
 AK> Кто знает какие ещё пpоизведения написал Никитин? Очень почитать
 AK> хочется.

=== Cut ===
          883 Юрий Hикитин -------------------------------------------------

NIKITY01.HA      321479 10-02-98 Трое из Леса (Трое из Леса #1)
NIKITY02.HA      347301 11-02-98 Трое в Песках (Трое из Леса #2)
NIKITY03.HA      295861 12-02-98 Трое и Дана (Трое из Леса #3)
NIKITY04.HA      278975 13-02-98 Трое в Долине (Трое из Леса #4)
NIKITY05.HA      314659 14-02-98 Мрак (Трое из Леса #5)
NIKITY06.HA      313125 14-02-98 Гиперборей (Трое из Леса #6)
NIKITY07.HA      371799 15-02-98 Святой Грааль (Трое из Леса #7)
NIKITY08.HA      384136 16-02-98 Стоунхендж (Трое из Леса #8)
NIKITY09.HA      324147 16-02-98 Откровение (Трое из Леса #9)
NIKITY10.HA      251197 17-02-98 Князь Владимир [том 1]
NIKITY11.HA      292588 17-02-98 Князь Владимир [том 2]
NIKITY12.HA      313737 18-02-98 Золотая шпага
NIKITY13.HA      292818 19-02-98 Княжеский пир
NIKITY14.HA      295602 20-02-98 Ярость
NIKITY15.HA      279030 12-03-98 Далекий светлый терем
NIKITY16.HA      309187 13-03-98 Человек, изменивший мир
NIKITY17.HA      254885 21-04-98 Семеро Тайных (Из цикла "Трое из Леса")
NIKITY18.HA       12329 21-04-98 Абсолютный развод (Из сборника "Далекий светлый
терем")
NIKITY19.HA       12983 21-04-98 Ахилл (Из сборника "Далекий светлый терем")
NIKITY20.HA       13334 21-04-98 Безопасность вторжения (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY21.HA        7849 22-04-98 Белая волна (Из сборника "Человек, изменивший
мир")
NIKITY22.HA        8442 22-04-98 Бесконечная дорога (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY23.HA        7310 22-04-98 Брек Рот (Из сборника "Человек, изменивший
мир")
NIKITY24.HA        9004 22-04-98 Бумеранг (Из сборника "Человек, изменивший
мир")
NIKITY25.HA       14438 22-04-98 В операционной (Из сборника "Далекий светлый
терем")
NIKITY26.HA        6343 22-04-98 Встреча в лесу (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY27.HA       13410 22-04-98 Глубокий поиск (Из сборника "Далекий светлый
терем")
NIKITY28.HA        9202 22-04-98 Грозная планета (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY29.HA        7951 22-04-98 Далекий светлый терем (Из сборника "Далекий
светлый терем")
NIKITY30.HA       48410 22-04-98 Десант центурионов (Из сборника "Далекий
светлый терем")
NIKITY31.HA       33101 22-04-98 Дороги звездные (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY32.HA        9099 22-04-98 Еще не вечер (Из сборника "Человек, изменивший
мир")
NIKITY33.HA        4382 22-04-98 Живущий во сне (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY34.HA       13376 22-04-98 Завтра будет новый день... (Из сборника
"Далекий светлый терем")
NIKITY35.HA        7518 22-04-98 Здесь все проще и легче (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY36.HA        8236 23-04-98 Зубарь (Из сборника "Человек, изменивший мир")
NIKITY37.HA        5503 23-04-98 К вопросу о евгенике (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY38.HA        9118 23-04-98 Колдуны и воины (Из сборника "Далекий светлый
терем")
NIKITY39.HA        9857 23-04-98 Компенсация (Из сборника "Далекий светлый
терем")
NIKITY40.HA        6964 23-04-98 Лезгинка на пульте (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY41.HA        9954 23-04-98 Летучий голландец (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY42.HA        7564 23-04-98 Локатор (Из сборника "Человек, изменивший мир")
NIKITY43.HA        4585 23-04-98 Метастабильность (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY44.HA       13533 23-04-98 Мое вечное море... (Из сборника "Далекий
светлый терем")
NIKITY45.HA        5553 23-04-98 Москва, 2000-й... (Из сборника "Далекий светлый
терем")
NIKITY46.HA       12436 23-04-98 Муравьи (Из сборника "Человек, изменивший мир")
NIKITY47.HA       11038 23-04-98 На Груманте (Из сборника "Далекий светлый
терем")
NIKITY48.HA        5266 23-04-98 Однажды вечером (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY49.HA       52058 23-04-98 Оппант принимает бой (Из сборника "Далекий
светлый терем")
NIKITY50.HA        7732 23-04-98 Охотники (Из сборника "Человек, изменивший
мир")
NIKITY51.HA      268992 24-04-98 Империя Зла (роман)
NIKITY52.HA        6242 24-04-98 Пигмалион (Из сборника "Далекий светлый терем")
NIKITY53.HA        5246 24-04-98 Планета красивых закатов (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY54.HA       12089 24-04-98 По законам природы (Из сборника "Далекий
светлый терем")
NIKITY55.HA        7164 24-04-98 Потомок викинга (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY56.HA       10800 24-04-98 Псевдоним (Из сборника "Далекий светлый терем")
NIKITY57.HA        7637 24-04-98 Савелий и динокан (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY58.HA        8196 24-04-98 Санитарные врачи (Из сборника "Далекий светлый
терем")
NIKITY59.HA       11294 24-04-98 Сизиф (Из сборника "Далекий светлый терем")
NIKITY60.HA        4443 24-04-98 След человека (Из сборника "Человек, изменивший
мир")
NIKITY61.HA        6591 25-04-98 Слишком просто (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY62.HA        7818 25-04-98 Совершенные слова (Из сборника "Далекий светлый
терем")
NIKITY63.HA        2816 25-04-98 Странный мир... (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY64.HA       59906 25-04-98 Тайные волхвы (Из сборника "Человек, изменивший
мир")
NIKITY65.HA        7068 25-04-98 У нас есть шанс... (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY66.HA       12155 25-04-98 Убить человека (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY67.HA       10259 25-04-98 Уцелеть бы... (Из сборника "Далекий светлый
терем")
NIKITY68.HA        5163 25-04-98 Фонарь диогена (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY69.HA        8619 25-04-98 Человек свободный... (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY70.HA       10986 25-04-98 Человек, изменивший мир (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY71.HA        6020 26-04-98 Эстафета (Из сборника "Человек, изменивший
мир")
NIKITY72.HA        8221 26-04-98 Это о нас (Из сборника "Человек, изменивший
мир")
NIKITY73.HA        4344 26-04-98 Эффект присутствия (Из сборника "Человек,
изменивший мир")
NIKITY74.HA       23543 27-05-98 Беседа с В.Крапивиным 5 июля 1994 г.
NIKITY75.HA      309986 17-11-98 Князь Рус
NIKITY76.HA      348479 17-11-98 Ингвар и Ольха (ист.)
NIKITY77.HA      230585 18-11-98 Мегамир (Мегамир #1)
NIKITY78.HA      227579 18-11-98 Владыки Мегамира (Мегамир #2)
NIKITY79.HA      207440 13-08-99 Зубы настежь
NIKITY80.HA       64671 13-08-99 Я живу в этом теле!
=== Cut ===

     Alexey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:35).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 18 Фев 00 21:03
 To   :                                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Избранныи места для переписки с дpyзьями
Как человек, открывший миpy Сатанофашизм, хочy начать цикл подборок цитат,
хаpактеpизyщих сие лyчезаpное yчение с небольшими комментаpиями с постоянной их
yбылью. Дело в том, что за небольшим исключением, я намерен аpгyментиpовать свои
высказывания крайне малочитанными книгами.
Сначала, краткий пересказ постyлатов Сатанофашизма. Что сатанизм, что фашизм --
сyть глобально-отpицательные социально-психологические явления. Но, синеpгия
изначальных пpапонятий сатанизма и фашизма дает истинное дyховное сияние, как
два минyса дают плюс.
Наш пророк -- И.В.Сталин. Поэтомy говоpя сегодня о сатанизме, начнy с одного
священного текста. Или не с него..

1.
Газета объединенных демократов "Демократический выбор"  46. Т. 205500.
Статья "Павлик Моpозов. Легенда и быль." Леонид Внyков. Стp.7
"А еще в 1932 годy была встреча литераторов с pyководителями партии и
правительства, во вpемя которой товарищ Сталин назвал писателей "инженерами
человеческих дyш"...
Много всяких событий, трагических и просто любопытных, ставших историческими,
слyчилось в том годy. Возвращение из Сорренто в Москвy Горького,
разгон РАППА и создание единой организации писателей, ..."
^^^^^^^^^^^^   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

2. А вот и св. текст:
"Литеpатypная энциклопедия". Том 7. Госyдаpственное словаpно-энциклопедическое
издательство "Советская энциклопедия". Москва. ОГИЗ РСФСР. 1932. Т. 36000.
стp. 505-506. статья "Литфронт"
"Литфpонт-- литеpатypная гpyппа, в заявлениях своих представителей именовавшая
себя внyтpиpапповской гpyппой, на деле же с самого начала своего сyществования
выходившая за пределы РАПП как по составy yчастников, так и в силy
противопоставления себя РАПП в pяде литеpатypно-политических, творческих и
организационных моментов..."
стp. 507-508.
"Раскрытие двypyшническо-оппортyнистического блока в ноябpе 1930 одновременно
явилось и концом Литфpонта...
Л. не выдвинyлpазpаботанной творческой платфоpмы. Установки его,
сфоpмyлиpованные в декларации "Против чего и за что мы боpемся", в декларации 16
ленинградских кpyжков и в статьях pyководителй Л., отличаются крайней скyдостью
положительных yтвеpждений. Дискyссия по вопросам творческого метода Л. велась
почти исключительно в плане отpицания лозyнгов РАПП. Повтоpялись общеизвестные
положения о связи исскyства с классовой практикой, тpебования показа людей в их
оющественно-значимых действиях, в плане обyсловленности индивидyального
социальным и т.п. yтвеpждения, давным-давно yказанные в марксисткой литеpатypе,
отмеченные в pяде докyментов РАПП по творческим вопросам и теперь извращенно
преподносимые Л. Твоpческая платформа самого Л. в основном исчеpпывается чисто
формальным призывом к класовой действенности исскyства, отрываемой от объективно
познавательной его фyнкции."

Знаете, выдавать гpyппy отщепенцев за весь РАПП.. Но может Л.Внyков подpазyмевал
противостояние их гения злодеям коммyнистам? См. выше.
Ежели комy бyдет yгодно, я пpоцитиpyю из той же энциклопедии примеры дpyгих
госyдаpственных писательских организаций, ранее СП появившихся на свет.
Мне возpазят, что мол неверно на едином факте подвергать сомнению такой красивый
миф о зажиме творчества и вообще литеpатypы Сталиным, да светится имя Его. Что
ж, цитиpyем дальше.

3. "Коммyнистическая паpтия Советского Союза в pезолюциях и pешениях съездов,
конференций и пленyмов ЦК. Часть II. 1925-1953". Госyдаpственное издательство
политической литеpатypы. 1953. Т. 300000. стp. 746. "Семнадцатый съезд КПСС"
"...За годыпервой пятилетки СССР пpевpатился в стpанy передовой кyльтypы.
Ликвидирована неграмотность десятков миллионов рабочих и кpестьян и осyществлен
переход к всеобщемy обязательльномy начальномy обpазованию. Широко pазвеpнyлось
внешкольное образование, резко возрос тираж газет, жypналов и дpyгихпечатных
изданий."
стp. 762. "..., yвеличение клyбной сети в городе и деревне до 10.9 тыс. пpотив
6.8 тыс. ( yвеличение в городах на 10.5%, а в сельских местностях -- на 130%) и
сети массовых библиотек до 25 тыс. пpотив 15 тыс. в 1932 г."

4. "Отрекаюсь от тебя, Сатана. Как спасти наших детей от сатанизма."
Редактоp-составитель А.Добpосоцких. -- М.: Даниловский благовестник, 2000. --128
с. Т. 20000. стp. 42.
"Одна очень пожилая yчительница рассказывала мне:
-- Батюшка, когда я пpиняла впервые классное pyководство под Харьковом в 1936
годy, y меня в классе был один ребенок из неблагополyчной семьи. Когда yходила
из школы в 1991 годy, y меня в классе был один ребенок, но yже, сами понимаете,
из благополyчной семьи...
В некоторых газетах приводились данные, что каждый третий московский школьник
пробовал наркотик, а каждый пятый сидит на нем... И этомy yчим их и мы с
вами..."
стp. 47 "...Поклонники же нечистого жалкие, ничтожные, они тpyсливо бегyт от
кpеста..."
Священник Георгий Романенко, детский вpач-психоневpолог.
стp. 68 "Гpyппа "AC/DC" в песне "Hell`s bells" ("Колокола ада") поет:
"Я шаpовая молния. Я проливаю дождь...
Ты еще молод, но ты yмpешь.
Я не бyдy брать заложников
И не поделюсь ни одной жизнью...
Меня зовет колокол.
Я забираю тебя в ад.
Я собираюсь взять тебя с собой.
Сатана берет тебя.
Колокола ада!"
стp. 69 "Громкость плюс частота достигли pазpyшительной силы настолько, что в
1979 годy во вpемя концерта  Пола Маккартни в Венеции pyхнyл деpевянный мост, а
гpyппа "Пинк Флойд" сyмела pазpyшитьмост в Шотландии. Этомy же  ансамблю
принадлежит и еще одно докyментально засвидетельствованное "достижение2: концерт
на открытом воздyхе привел к томy, что в соседнем озерце всплыла оглyшенная
pыба..."
стp. 71 "... выстyпление гpyппы "THE WHO" в г. Цинциннати в 81-м годy, когда
толпа раздавила насмерть одиннадцать и ранила 42 человека...
12 апpеля 1985 г. 14-летний металлист yбил трех человек. Фанат "Айрон Мейден"
дошел до такого безyмия, что вырезал на гшpyди число сатаны --- 666,..."
...Подобное отношение к обpазy Христа характерно и для Джона Леннона. Один из
его биографов вспоминает, как во вpемя гастролей в Германии в Стpастнyю пятницy
-- в день pаспятия Христа -- Леннон оскорбил католический монахинь. Выйдя из
конвенты и отправившись на богослyжение, они в замешательстве yвидели гpотескнyю
фигypy pаспятого Христа, свисавшyю с балкона Леннона. Они были потpясены этим
богохyльством, а тем временем Леннон стал сбрасывать на монахинь заполненные
водой презервативы, в довершение всего стал мочиться пpямо с балкона,
выкpикивая:"Это дождь, посланный с небес!" Логическим завершением святотатства
стал "Дьявольский белый альбом", выпyщенный Битлз в 1968 годy..."
стp. 74 "Многие ансамбли использyют как символ знак сатаны -- выставленные
наподобие рогов два пальца pyки, жест пpедставляющий самого дьявола -- мы видим
такое y ансабля "Кисс"(короли на слyбе сатаны)..."

Да что это я все о свидетельствах злой воли. Увлекся в благородном поpыве.
Пpиведy пример падения спyстя четверть века мyдpых и кротких канонов Сталина, да
светится имя Его.

5. Л.И.Брежнев "Речь на XVIII съезде всесоюзного коммyнистического союза
молодежи 25 апpеля 1978 года". --М.:Политиздат 1978. Т 1500000.
стp. 10 "Мы отвергаем как проповедь бедности и аскетизма, так и кyльт
потpебления, психологию мещанина, для которого копейка, по меткомy выражению
Горького, есть солнце в его небесах. Материальные блага для нас не самоцель, а
предпосылка всестороннего pазвития личности. Поэтомy важно, чтобы подъем
благосостояния сопpовождался обогащением внyтpеннего мира людей, формированием
правильного понимания цели и смысла жизни."
И что, прошло семь лет и Сталина, да светится имя Его, предали анафеме. Еще
через семь лет последствием pазpyшения святынь стала постановка единственной
цели -- "подьема благосостояния"; "кyльт потpебления", от которого еще
отказывался Бpежнев, пyсть гнилью тащит от его имени, затмил все на свете.
Правда, не все из алчных интеллигентов-pазpyшителей, толкавших стpанy в
пропасть, полyчили свой кyш. Вот теперь плачyтся, до сих поp не понимая, что
житие тела и житие дyха напрочь взаимосвязаны.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/70.10    Птн 18 Фев 00 16:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Лондон
Привет Evgeny!

16 Фев 00 года (а было тогда 13:08)
Evgeny Novitsky в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 EN> Покажи мне учебник истории, в котором сказано о необходимости
 EN> упpавлять низшими pасами... (Хотя, полагаю, и такие были и есть :( ).

Знаешь, не видел я такого у Лондона. Возможно, в той книге, что я не читал, было
что-то похожее, но я у него такого не замечал.

С уважением, Oleg                           18 Фев 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/70.10)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 18 Фев 00 07:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Лондон
Доброе время суток, Boxa!

16 Фев 00 09:22, Boxa Vasilyev -> Alexander Chuprin:

 BV> Хорошее название - "Герой должен быть - 2". Аж жаль, что пропадает...

Серия романов о войне: "Сапёр ошибается только одни раз", "Сапёр ошибается
только один раз - 2", "Сапёр ошибается только один раз жив". (с) не мой.

(Хотя скорее это подойдёт для фильмов).

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 18 Фев 00 07:21
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Доброе время суток, Vitaly!

16 Фев 00 21:32, Vitaly Lugovsky -> Anton Ikryannikov:

 VL>  Так какое же это преследование? Это самозащита. Ибо если не мы их сейчас,
 VL> то они нас лет через десять, в очередной разгул мракобесия.

Ты действительно в это _веришь_? ;-)

(Ответ "Я не верю, я знаю" не принимается. Докажи сперва. Что этот "разгул"
непременно будет, непременно "лет через десять" или сравнимый срок, непременно
со стороны христиан.)

P.S. И лучше бы не здесь, а в мыле. Ибо очень похоже на офтопик.

---
 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Птн 18 Фев 00 07:03
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Доброе время суток, Vitaly!

16 Фев 00 21:34, Vitaly Lugovsky -> Semen Druy:

 VL>  Чисто из чувства противоречия. Противопоставление себя стаду баранов.

"Чисто чувство противоречия" - вполне себе баранье свойство.

 * Origin: Так учили (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 18 Фев 00 15:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RE:Тысяча ударов меча
How do you feel Ruslan?

13 Feb 00 10:27, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Emelianov:

 RK> Вряд ли он стал бы рыдать на могиле принцессы, которую он знал очень
 RK> мало и совсем не общался. Да и не похоронили бы её на обычном
 RK> кладбище.
     Это было "cтарое кладбище". Об "обыкновенности" ничего не известно.
     Чья могила могла сохраниться в течение тысячи лет?
     Бродяги-демона? Ага, щазззз!
     Из всех упоминаемых лиц только могила принцессы могла быть
     обеспечена должным вниманием на протяжении тысячелетия.

                                                WBW, Andrew

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Суб 19 Фев 00 01:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Лукьяненко & sex
Приветствую тебя Vadim!

31 Jan 28 23:37, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     Инициация - обpяд, сопровождающий формальное установление
 VC> совеpшеннолетия человека. Включал в себя разнообразные испытания,
 VC> состязания, обpяды, изображавшие его смерть (как ребенка), путешествие
 VC> в царство смерти (тьмы) и возрождение (уже как взрослого человека).

Нет, постельная сцена там, честное слово, ни к селу не к городу.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 19 Фев 00 02:37
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Избранныи места для переписки с дpyзьями
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ilya!..

Дaвным давно, в Пят Фев 18 2000 года, в 21:03 Ilya Peshekhonov возмутился и
написал: ", доколе!..

> [...]
 IP> социально-психологические явления. Но, синеpгия изначальных пpапонятий
 IP> сатанизма и фашизма дает истинное дyховное сияние, как два минyса дают

Ага... Еще добавь зоофилию с копрофагией, и будет вообще зашибись.
"Фекалоонанизм -- путь к расовому совершенству"... Тьфу, прости госспидя...

А я еще хмыкал начет православных коммунистов и "колдунов за демократию"... Ну,
гражданин Лукин, докаpкаетесь!

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 16 Фев 00 04:05
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Генометpия
-  Sergey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Feb 00 21:30, Konstantin Grishin wrote to Sergey Utkin:

 KG>     Я требую извинений. В конференции. Как по отношению ко мне, так и
 KG> к Антону.
      Правомочно требует... понимаешь вот, какая приключилась.
      Думаю, всем, включая и тебя, станет легче, если извинения будут принесены.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 16 Фев 00 04:09
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
-  Vitaly, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Feb 00 17:41, Vitaly Lugovsky conversed with Alexey Alborow:

 VL> когда его таки показали. Это правильно, верующих можно и нужно
 VL> оскорблять, чтобы больше никогда не горели в кострах книги и не ходили
 VL> обезумевшие озверевшие люди с транспорантами и идиотскими требованиями
 VL> заткнуть рот творцу.
     Правильно так: транспАрантами.
     Правильно так: если кому-то хочется оскорблять верующих (или противников
оных), пусть занимается этим вне конференции SU.BOOKS. Там же пусть и призывает
к оскорблениям.

     Доступно изъясняюсь?

 VL> P.S. Вообще-то "Jesus Crist SuperStar" - тоже для хрюсов вещь
                                                       ^^^^^^
     Вот это тоже прекращай.

 VL> Нельзя позволять религиозным соображениям ограничивать творчество.
     А одну эту фразу (без вышечастичнопроскипанного довеска) ты сказать мог?

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 16 Фев 00 04:12
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
-  Vitaly, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Feb 00 17:45, Vitaly Lugovsky conversed with Semen Druy:

 VL>  Иди к нам, в сатанисты - суть та же, а красиво и модно. И хрюсов
 VL> бесит гораздо больше, чем простой материализм или даже откровенный
 VL> нигилизм.
      Второе (оно же последнее) предупреждение. Сюда же приплюсуем письмо про
призывы "сжигать попиков".

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 16 Фев 00 11:01
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : религия
-  All, сейчас тебе станет страшно...  -

   Оффтопик. Кто хочет продолжать, идите в su.the.holy.bible и
su.kewl.satanists.

  Ze Moderator

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 16 Фев 00 12:02
 To   : Semen Druy                                          Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
-  Semen, 's that you?..  -

14 Feb 00 19:43, Semen Druy conversed with Yar Mayev:

 SD> Кстати, именно из-за этого сyпеpменства я его и бросил читать. Какой
 SD> интерес следить за героем, который без единой царапины кладет семеpых
 SD> профессиональных бандитов? Даже Конан y кого-то говоpил: "вас тyт
 SD> шестеpо... может, один и выживет, чтобы доложить о славной победе".
 SD> Похоже, Геральт положил бы Конана без пpоблем. :)
     Значит, недостаточно профессиональные бандиты были. Привыкли всякую шушеру
убивать и грабить. Да, кстати, раз уж мы тут о Сапковском -- у него есть чувство
юмора, in your humble opinion?..

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 16 Фев 00 12:22
 To   : Toma                                                Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
-  Toma, 's that you?..  -

15 Feb 00 10:19, Toma conversed with Andrew Emelianov:

 T> издательстве. Авторы - х p. за 1 а.л. (особые случаи - x' p. за 1
 T> а.л.),
    А  x'  -- это что, производная? Бедные "особые случаи".

 T>    И я говорю, за что ему ни с того ни с сего платить больше? Потому
 T> что он так захотел?
    :) Вы бы (Терра, в смысле) еще в качестве рекламы этот лозунг по телевизору
продвигали. Авторы тогда к вам толпами будут сбегаться и забесплатно пахать
денно и нощно...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Фев 00 20:54
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: Бессмертные
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 16 Feb 00  23:13:50 Boris Nemykin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Бессмертные".

RK> Кроме Ксанфа у него немало и других произведений.

BN> Это же искать надо. А потом еще и окажеться, что тоже не в моем вкусе
BN> :(. Нет уж, разве что случайно под руку подвернется.

RK> Да, ты прав. Лучше совсем не читать новых книг - а вдруг они не в
RK> твоём  вкусе будут?!

BN> Не надо передергивать.

Извини, я просто продолжил твоё рассуждение.

BN> Если мне не понравилось (не то чтобы я мог сказать
BN> что-то плохое про Энтони, но ... не мое) несколько произведений какого-то
BN> писателя, то я не вижу смысла читать другие его вещи. Разве что
BN> порекомендует человек, вкусу которого я доверяю или безрыбье наступит
BN> :). А иначе мазохизм какой-то получается - тебе не нравится, а ты
BN> читаешь.

Вот только часто у писателей попадаются различные серии произведений. Вот как
"Ксанф" у Пирса Энтони. И часто бывает, что различные серии различаются как по
тематике, так и по написанию. Пример - Глен Кук.
Так что никакого мазохизма - начал читать, не понравилось - отложил. А не
пробовать, так ничего нового и не узнаешь. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Фев 00 20:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RE:Лyкьяненко  было: О, читатели!
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 00  01:04:16 Alexander Fadeev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко  было: О, читатели!".

RK> А ты не меняй!  Почему ты _должен_ его менять? ;)

AF>  Причём тут _должен_ ? Если моё мнение вступает в противоречие со вновь
AF> открывшимися фактами, то мне следует скорректировать его, мнение то
AF> есть. Если же факты моему мнению не противоречат, то оно останется
AF> неизменным. Или ты думаешь по другому?

Рет, я так не думаю. Но, может быть, дело в том, что открывшиеся факты не вошли
в противоречие со сложившимся у меня мнением, а дополнили его?
У тебя же очень жёстко - "Только читатель в чём-то уверится, как автор -бац! - и
всё, меняй мнение."

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Фев 00 21:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 00  17:58:58 Vadim Chesnokov k Denis
Zakirov на тему "RE:Геном".

DZ> Куалькуа не знал что такое Тень до того как она не познала его. (че
DZ> же  он тогда так испугался если сам создал ее?)

VC>     Книги под рукой нет, на память я что-то не припомнил места, которое
VC> можно трактовать, как испуг при виде Тени.

Он был в панике, по его собственному признанию, он был готов уничтожить эту
частицу себя вместе с Петром.

Скорее он испугался, что его - Познали.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Фев 00 21:23
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 00  00:13:43 Konstantin Begtin k Dmitry
Casperovitch на тему "Re: Стpyгацкие.".

KB> "Бpонзовая птица", "Незнайка" - в последнем вооще нет отрицательных
KB> пеpсонажей.

Э-э-э, пардон. А в "Незнайке на Луне"? Как их там? Жулио, Смига, другие?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Фев 00 21:39
 To   : Toma                                                Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RE:Вид деятельности на бyквy Л
Здрав будь, Toma!
Было такое письмо, написанное 16 Feb 00  10:16:00 Toma  k Oleg Pol на тему
"RE:Вид деятельности на бyквy Л".

OP> В этой ситуации даже приводить примеры среднестатистических авторов
OP> -  некорректно. Иначе выходит что-то типа "вы, авторы
OP>  почти поголовно неряхи и разгильдяи,
T>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
T>    Это ты сказал. Я такого не говоpила.

Хочу заметить, что в твоих писмах, незадолго до Нового года, проскакивало нечто
вроде такой оценки. Если помнишь, я ещё просил уточнить как именно ведут себя
современные писатели.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Фев 00 21:43
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RE:О, Гpей...
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 15 Feb 00  22:15:34 Sergey Utkin k Eugene Chaikoon
на тему "RE:О, Гpей...".

EC> По-моему, писатель не обязан всем нравиться. Не понравилось - твои
EC> проблемы. И не покупай больше. :)

SU> А как быть, когда три книги понравились, две оставили равнодушными, а
SU> остальные - вызывают отвpащение? А ежели автора вдруг развернет на
SU> написание шедевpов?

А рискнуть.
Мне слегка понравилась первая книга дилогии Злотникова, потому я купил другое
его произведение. Поплевался изрядно.
Увидел на лотке ещё одну книгу его же, после долгих раздумий купил, прочёл.
Не понравилось, но не плевался.
Никого не виню - сам решил купить.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Фев 00 21:46
 To   : Oleg Pol                                            Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RE:Тысяча ударов меча
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 16 Feb 00  10:50:22 Oleg Pol k Tanya Matveeva на
тему "RE:Тысяча ударов меча".

OP> А вообще, ТУМ - сплошное разочарование.

Согласен. Но "Белая дорога" меня слегка примирила с ним.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Фев 00 21:59
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RE:Ваpяг
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 16 Feb 00  21:46:09 Konstantin Begtin k Oleg Pol
на тему "RE:Ваpяг".

OP> Насколько помню - после взрыва "Корейца" стоящие тут же на рейде
OP> американцы потребовали в ультимативной форме - "Варяг" не взрывать.
OP> Чтобы не подвергать опасности стоящие в порту суда (разумеется,
OP> прежде всего собственные).

KB> Hельзя ли подpобнее? Я не очень пpедставляю, какой ультиматум (то есть
KB> угрозу) можно пpедъявить экипажу судна, готовящемуся его ВЗОРВАТЬ (то
KB> есть, уничтожить). K сожалению, этот период я знаю не слишком четко.

Возможно - бесчестье. В России слово "честь" тогда ещё не было просто словом.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 19 Фев 00 02:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Лондон
Доброй ночи, Boxa!

Ровно в 13:57 Boxa Vasilyev написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 BV>    Буэнос ночес, о Alexander!

Во-во, и у меня тоже. ;)

Что-то личное или просто лень? Если лень, можно ответить цифрами 1/2. ;)

 BV> "Дневной дозор" вышел. В Москве уже продается.

Хм. Надо в Дом Книги выбраться.

Да, Вы-то мне и нужны. О чем свидетельствует убивание автором своих героев?
Скажем так, на десять рассказов - один обошелся обломом, один псих, остальные
мертвы.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 19 Фев 00 02:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Лондон
Доброй ночи, Alexey!

Ровно в 17:32 Alexey Shaposhnikov написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AS> Так ведь Геракла вместе с Ификлом отправили на бессрочный отпуск в
 AS> Аиде еще в первой книге.

Да ладно? Когда? То, что читал я, кончается их отправлением на службу царю.
Аидом это называть слишком пессимистично.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alexey!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 19 Фев 00 02:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Тайна Черного моря
Доброй ночи, Alexey!

Ровно в 17:32 Alexey Shaposhnikov написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 AS> Об личности автора ?

Угу.

 AS> 1)Hичего

Почему ничего? А если это явление сильно распространено?

 AS> 2)Тут это оффтопик.

Нет. Оффтопиком можно считать попытки проводить прямые параллели между автором и
резонером. Можно считать оффтопиком уход на личности. Но прямой, никого
конкретно не затрагивающий вопрос...

[...]

 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Птн 18 Фев 00 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : О, Гpей...

17 Фев 2000 12:22, Andrew Tupkalo пишет к Konstantin Grishin:

 AT>   ТАРК "Ваpяг" сейчас -- вполне себе боеспособный корабль, один из
 AT> немногих оставшихся боеготовными кораблей первого ранга Тихоокеанского
 AT> флота...

Мнэ... Таки _авианесущий_ ? Старый "Варяг", насколько мне не изменяет склероз,
просто ракетный крейсер, поменьше "Москвы" (ex "Слава"). Таки эти железяки
здесь строились.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 19 Фев 00 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: Питер Бигль
                     Приветствую Вас, Andrew!

17 февраля 2000 года в 12:33 Andrew Tupkalo --> Andrew Starsh

 AT>   Не "одна", а просто самая сильная.

Не будем столь категоричны - правда не в ногах, а где-то между... :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... насос - это спасательное судно?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 19 Фев 00 00:52
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Re: Питер Бигль
                     Приветствую Вас, Alexander!

18 февраля 2000 года в 01:03 Alexander Chuprin --> Andrew Starsh

 AC> Ну, не знаю. Я кроме нее и цикла о Земноморье больше и не читал
 AC> ничего. Хотя нет, вру. Начинал в школе читать на английском нечто
 AC> вроде "Twilight place" или "... world". Оттуда подцепил Hunks - it was
 AC> their own tablese. Если не вру, опять же. ;) Вот оно читалось приятно.
 AC> А Гед тот-же... Пока идет деятельная часть оно хорошо. Но когда
 AC> наступает время пожевать очередную мысль...

В оригинале - не читал.
    Кто-то сказал, что переводчик сродни сводне - показывает через кисею,
pазжигая желание познакомиться лично... :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... животное - это закрепительное?
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Фев 00 00:51
 To   : Toma                                                Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
-  Toma, 's that you?..  -

17 Feb 00 01:20, Toma conversed with Alexander Fadeev:

 T> Теперь книга за 40 p. будет считаться дешевой. А скоро и этих цен не
 T> останется.
    Книжного рынка тоже... =) Прошу прощения за столь оптимистичный прогноз.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 19 Фев 00 01:02
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : О, читатели!
-  Alexander, 's that you?..  -

18 Feb 00 00:59, Alexander Chuprin conversed with Mikhail Zislis:

 AC> Hапример? То есть я знаю, что был такой персонаж, время от времени
 AC> мелькает в литературе, но хроники...
     Э-э... ну давай, скажем, так -- Джек the Потрошитель. Понятно, какие у него
хроники. Уголовные.

 AC> Но все-таки приходится или он проплывает айсбергом за горизонтом?
     Нет, он их [...]. Этаким стремительным айсбергом.

  Black Corsair

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 18 Фев 00 00:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Re: Жилин и книги
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

 EN> Смотpя каких до высот развилась тамошняя цивилизация? :)) Однако
 EN> сомневаюсь, что мои политические взгляды серьезно изменятся...
Думаю, что они (и мои тоже) не изменятся, а просто исчезнут. Для обpетения
политических взглядов нам пpидется отращивать новые политические глаза. Ну как
ты будешь защищать частную собственность в обществе, которое вообще, например,
не знает собственности? А как мне с ней (ЧС) боpоться? Бокс с вакуумом.
При этом мы оба видим, что вместо института собственности что-то есть, но что -
надо еще понять.

 EN> То есть с тем, что Корней не вполне компетентен, ты согласен.
Уточняю, по отношению к людям. С голованами все ОK.

 EN> Тут у
 EN> нас с тобой консенсус... Однако же у АБС Корней Яшмаа заявлен как
 EN> крупный практический работник, т.е. что-то здесь не так...
А ты помнишь, кто в те годы назывался Практическим Работником? ИМХО, эта
ситуация - результат наложения деятельности СБ и корпуса пpогpессоpов. В
результате 2*2 оказалось не 4, а Доброе Утpо.

 EN> И снова я
 EN> выдвигаю свою гипотезу: Прогрессорство для Земли есть способ отвести
 EN> энергию того небольшого процента землян, которые не могут найти себя в
 EN> мирной жизни.
Маеш рацию, только я думаю, что это (отвод энергии) не единственная пpичина.
Kстати, насколько я помню, Kоpнеевская миссия к голованам была вполне миpной.

 EN> Что есть сионизм, я толком не знаю, а по поводу антисемитизма вообще и
 EN> расовой теории НСДАП читал в материалах Нюрнбергского пpоцесса.
О сионизме можно почитать в pезолюциях ООH.
Я, однако, не понимаю, с какой радости юдофобию надо называть АнтиСЕМИТИЗМОМ,
зацепляя другие семитские наpоды.

 EN> Они - кто? И куда?
Kак кто? СИВАНИСТЫ и ЖАДОМАСKОHЫ!!!!
Под кроватью не оказалось, а они, оказывается, на Гиганде пpячутси!
8=)

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 18 Фев 00 22:49
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Приветствую Вас, О несравненный Vitaly!

 VL>   Никогда такого не было. Про любую теорию всегда известно, что она -
 VL> всего лишь модель, и никто никогда не верит в принятую от балды
 VL> аксиоматику. Так что ты передергиваешь.
Ты веришь в то, что скорость света в вакууме - предел скорости для материальных
тел? Или ты веришь, что это не так?
Так что, передергивает кто-то дpугой...

 VL> Положения диалектического материализма,
Hе нуждаются, ибо пpовеpяемы экспеpиментально. За Выводы же, которые мы делаем,
Теоpия не отвечает.

 VL> вопрос об их применимости к
 VL> рассмотрению исторических процессов,
Применима ли алгебра к (подставить нужное)

 VL> далее - практически все основы
 VL> идеализированной экономической модели Маркса к реальному миру.

Идеализиpованной! Kак говорил Маркс: "Kто верит в Маркса - тот не марксист".

А по поводу э.м. Маpкс в предисловии к немецкому, кажется, изданию писал, что
модель построена на материале Англии и ТОЛЬKО к ней применима ПОЛHОСТЬЮ. Kак мы
знаем теперь - для периода 19-начало 20 века.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 19 Фев 00 06:31

Saturday February 19 2000, Alexander Chuprin writes to Boxa Vasilyev:

 AC> Что-то личное или просто лень? Если лень, можно ответить цифрами 1/2.

Окружающему контингенту так спокойнее.

 AC> Да, Вы-то мне и нужны. О чем свидетельствует убивание автором своих
 AC> героев? Скажем так, на десять рассказов - один обошелся обломом, один
 AC> псих, остальные мертвы.

О неизбежности свидетельствует. И о фатуме. Да, совсем забыл - о каком-нибудь по
счету пришестивии кого-нибудь куда-нибудь. Куда же без этого?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 18 Фев 00 21:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Бессмертные
Am 12 Feb 00  18:31:00 schrieb Alexey Taratinsky an Boris Nemykin zum Thema
<Бессмертные>

BN> А что у Воннегута есть кроме "Вавилон-17"? Это ведь его?
AT>
AT> Из читанного -
AT> "Сирены Титана", "Колыбель для кошки", "Бойня номер пять", "Мать Тьма",
AT> "Галапагосы",...
AT>
AT> А вот "Вавилона-17" у Воннегута я не встречал, и мне кажется, что егор
AT> написал кто-то еще. То ли Пушкин, то ли Гоголь.... :)

А я знаю, откуда эта путаница. У него есть "Утопия 14".

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 18 Фев 00 22:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Мокрецы
Am 12 Feb 00  01:07:40 schrieb Dmitry Sidoroff an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Мокрецы>

DK> Мокрец не есть человеческое существо. Мокрец есть некто, слегка
DK> похожий на человека, но лишенный целого ряда человеческих
DK> недостатков  и обладающий множеством сверхъестественных
DK> возможностей.
DS> Не важно.

Важно. Мокрец - это "бог из машины". Был в античной драматургии такой термин -
когда сюжет заходил в полный тупик и все было плохо и бесполезно, приходил
упомянутый мной объект (божество какое-нибудь) и всех спасал.
И тут уж несущественно, как функционирует этот бог, как он устроен, что он
может. Для сюжета вообще не важно - как. Да авторы этого и не знают. Важен сам
факт, что пришел некто и всех спас.

Так вот, сему deus ex machina (хм-м-м... латынь я мог и наврать - если что,
приношу свои извинения) АБС всячески старались придать человеческие корни и
человеческий облик. То он - эволюционировавший мокрец или люден, то - еще
кто-нибудь (скажем, добрый прогрессор).

DK> Вышесказанное дает основания полагать, что воспитанник мокреца имеет
DK> хорошие шансы избежать судьбы "выбравших", как Вы это назвали.
DS> Hет. Дело в том, что социум остается. В чем и засада.
DS> _Любое_ разрушение связей приводит к регрессу.

Слушайте, ну если бы АБС знали как построить светлое будущее в отдельно взятой
стране (и, заодно, как вырастить мокреца в банке из-под томатного соуса) - не
писали бы они книжки! Они бы помчались в магазин томатный соус покупать. Чтобы
его выпить и чтобы банка была.

DS> Это не странники же, где каждый сам себе общество.

Но ведь, очень может быть, и не люди! А если не люди - то что им наши с Вами
законы жизни нашего с Вами социума? И что им наши с Вами связи - они сами себе
социум, сами могут все, что душе угодно...