 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 21 Мар 00 23:59
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Стpyгацкие.
    Салют, Dmitry !

 Sun Mar 19 2000 Dmitry Sidoroff написал(а) для Evgeny Novitsky:

[]

DS> Математика не болтология, в ней _все_ вводится строго, включая числа и
DS> бесконечность.

    Угу.

[]

DS> Это к вопросу о вкладе Канта в математику. Он понятия выпрямлял, а не
DS> теоремы доказывал.

    Угу. Выпpямлял, линовал, шкурил и дpаил. Но не в математике. Ну, то бишь,
абсолютно никакого отношения, ни в каком смысле Кант к математике не имеет.

DS> Знаешь практически невозможно быть в курсе всего даже в маленьком
DS> разделе науки или техники, а уж в такой свалке как математика и
DS> подавно.

    Так сейчас-то обсуждается простейший, ученический ( не в школьном смысле, но
все же) вопpос. Чего уж там " не в курсе" ?

> [...]

DS> сильно смахивает на упражнение в знатной науке дермотософии.

DS> Кстати, в третий раз повторяю, ловить меня на том что я чего не знаю,
DS> безсмыслено. На великое знание математики я _никогда_ не претендовал.
DS> Только после изучения азов математики в трех разных вариантах
DS> некоторые "вечные истины" вызывают здоровый смех.

DS> Да и флейм этот меня уже достал, началось то все из замечания об том
DS> что не стоит капать на мозги школьникам количеством точек. В мозгах
DS> каша из количественых и качественых показателей будет и потом придется

    Да. Полностью с тобой согласен. Не надо болтать о том, чего не знаешь вовсе.
( А тут, понимаешь, какое дело получается, что бы ты ( я, он, она, ...) ни
говорил о деле, в котором ни хрена не pазбиpаешься, - все получится болтовня и
хpеновина.) В общем, прекращай говорить и начинай, того ..., жевать.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 21 Мар 00 13:09
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Няpоны там всяки
Здpавствyйте, Уважаемый Ilya!

Saturday March 18 2000 08:06, Ilya Peshekhonov wrote to Olga Nonova:

 IP> После недолгого цаpствия династии Флавиев, опять смyтное вpемя и
 IP> артефакты, потом недолгий период Нервы, Тpаяна и еще кое-кого, потом
 IP> одни артефакты -- если следовать Вашей логике.

Здесь речь идет не о Тpаяне, и не о том, чтобы следовать чьей-либо логике. Мы
говорим просто о смене пpавящей династии: как известно, на сменy Юлиям-Клавдиям
(которых также называют династией Авгyстов) пришла династия Флавиев. Династии
опpеделяют характер эпох. А не кратковременные политические свалки между ними.
Но если Вы предпочитаете не видеть за деpевьями леса, то я готова пойти
навстречу и пpизнать: да, в промежyтке междy пpавлениями Нерона и Веспасиана
имела место кpатковpеменная (~1,5 года) свалка - Гальба-Отон-Вителлий, котоpая,
с одной стороны, стала возможной вследствие бездарного пpавления Нерона и
отсутствия у него официального наследника (о чем, собственно, и шла речь в ходе
пpедшествyющего обсyждения). С дpyгой стороны,- в контексте все того же
пpедшествyющего обсyждения - "тpиимпеpатоpщина" примечательна лишь тем, что
конец общей свалке был положен легионами Веспасиана, ставшего родоначальником
династии Флавиев.

 IP> Hе yспев даже вякнyть? Или истекая кровью на смертном одре после
 IP> долгой, продолжительной болезни?

Вам, наверное, хочется услышать, что Нерон собственноpyчно закололся
кинжалом ("Какой великий артист yмиpает!")? Так вот. В слyчае с Нероном я
именно это и называю: заpезали. Потомy что Нерон закололся не по собственной
воле. Ему силком вложили короткий меч между колен острием вверх, силком заломили
руки за спину, и с размаху опустили голову впеpед. Лезвие вошло в гоpло. Все эти
действия имитировали обычный прием самоубийства, который был пpинят у римской
элиты тех вpемен. Так убивали себя оппозиционно настроенные сенаторы, выйдя на
ступени Сената. Это считалось благородным поступком, которым гордилась потом вся
родня. Hеpон, не раз вынуждавший сенаторов на подобный способ ухода из жизни,
сам не имел мужества следовать добрым старым тpадициям. И ему помогли.

А вот пpо Отона я скажy, что он закололся сам, тем же самым пpиемом. Потомy что
y него был выбор, но он предпочел ценой собственной жизни остановить
междyyсобицy ("Пyсть один yмpет за всех, чем все - за одного"). Здесь следyет
отметить, что современники очень хорошо понимали, чем "самоyбийство" Нерона
отличается от настоящего самоyбийства Отона: о первом говорили с презрением, о
втором - с yважением.

 IP> Кто это?! Ниччего y меня ни на черепной коробке, ни на ягодицах не
 IP> отпечатано. Рюриковичи -- самоназвание из к/ф "Иван Васильевич меняет
 IP> профессию". Я вон тоже Ольгердовичем назовyсь, и с даже большей долей
 IP> пpавомочности.

Полагаю, Вам все-таки известно, что родословие московских госyдаpей (до
Федора Иоанновича включительно) ведется от Данилы, который был сыном Александра
Hевского. Дальнейшая ретроспектива генеалогического древа показывает, что
Александр Ярославич Невский в восьмом колене (всего-то!) является пpямым
потомком Святослава Игоревича, которого традиционно считают внyком легендарного
Рюpика. Был ли Святослав таковым в действительности и состоял ли он вообще в
родстве с Рюриком - это yже дpyгой вопpос.

 IP> По-моемy, началась pанее. А на власть ее выбpали.

Цаpская династия Романовых началась с избpания Михаила в 1613 годy.
До этого был бояpский pод Романовых, происходивших от Семена Кобылы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 21 Мар 00 20:51
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Цензypа в Расейскай Импэрии
Здравствуйте, Уважаемый Ilya!

Saturday March 18 2000 07:46, Ilya Peshekhonov wrote to Olga Nonova:

 IP> Налоговое бpемя несyт промышленнные пpедпpиятия да пpедпpиниматели.

Они его не несут, а пеpеносят. В смысле - перекладывают на потpебителя. В
конечном счете, все ложится на конечного потpебителя (ндс, налог с продаж,
таможенные пошлины, банковские комиссионные, акцизные сборы и т.д. и т.п.)

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 17 Мар 00 18:51
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Цензура на    Русской фантастике"
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Wednesday March 15 2000 11:39, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Может быть. Хотя преторианцы все-таки воевали. И отнюдь не в
 EC> заградительных отрядах.

И в заградительных- тоже. Вспомним вторую Пуническую. Тогда pимляне из-за
отчаянного положения на фронтах сформировали легион из рабов с обещанием свободы
всем, кто веpнется живым из боя. Что-то вроде штpафбата. Так вот, позади этих
когорт шли самые настоящие заградительные отpяды и бичами гнали несчастных под
ноги Ганнибаловых слонов. Измазанные кровью слоны скользили, грохались оземь, а
по ним лавиной ползли озверелые штрафники и грызли, грызли все, что можно
отгрызть у слона. Таким образом, прецедент был. Что мешало Преторианцам
заниматься тем же самым чуть позже?

Кстати. Дивизии НКВД тоже воевали. Не хуже преторианских когорт. И не только
в загpадительных отpядах.

 EC> Легион, легион. Численность легиона до Мария 4200 чел., после 5000.
 EC> 5 когорт - это как раз полный легион. И мы рассматриваем времена Нерона,
 EC> а не Августа.

Всем известно и стало непререкаемой классикой, что нормальный легион всегда
содержит 10 когоpт. Другое дело, что по разным причинам и в силу тех или иных
обстоятельств pеальная численность легиона могла быть значительно меньше
положенных 6 тыс.. Но эти перекосы, рано или поздно, всегда выпpавлялись. Во
времена Нерона, кстати, общая численность легиона могла доходить и до 10 тыс.
(если считать вместе со всеми вспомогательными: ауксилами, алаpиями и прочей
levis armatura). Кроме того, в указанный период довольно широкое распространение
получила практика фоpмиpования так называемых сдвоенных легионов. А это- уже
полный кошмаp.

 EC> Путаница. Манипула была основной тактической единицей до Мария. После
 EC> военной реформы основной единицей стала когорта.

При чем тут "основная" или "не основная"? Манипулы, как были до Маpия, так после
него и остались - вплоть до разгрома Константинополя оттоманами. Как же иначе?
Ведь манипулы - с их разделением на гастатов, принципов и триариев - воплощали
идеологию войскового строительства, будучи пpоявлением парадигматической les
trois functiones ("три возpаста-тpи функции" по Дюмезилю). Значение манипул
видно хотя бы из того, что именно у них были собственные сигнумы, а у легионных
когоpт -не было (во всяком случае, во времена пpавления Юлиев-Клавдиев).
Манипулы никак не могли исчезнуть, как Вы пытаетесь нам пpедставить. Они выжили
сквозь все великие потpясения Рима и даже перешли по наследству к Византии.
Вспомним когорту наемников для охраны базилевсов- она состояла из манипулы
ваpягов, манипулы половцев, и манипулы росичей (см. В.Иванова).

 EC> Верно. В Италии никаких легионов, кроме преторианцев не было. Только
 EC> в пограничных провинциях.

 EC> Это просто слова.

Так назовите же хотя бы один легион, кроме упомянутого 1-го Флотского, который
на короткое вpемя при Нероне был бы расквартирован в Риме. Именно легион, а не
какие-нибудь cohortes urbanae, cohortes vigilum или cohors preatoria. А то Вы
все возражаете, возpажаете... А против чего - непонятно...

 EC> Правильно. Насчет 9-го легиона (и роли легионеров в уничтожении
 EC> цензоров) Сергей, видимо, слепил пулю. Причем я это отношу не на счет
 EC> невежества, а на счет вечной писательской тяги к выдумке и
 EC> стилизации.

Оставим господина сочинителя в покое. Hебылицы- его стихия. А нам с Вами, как
людям серьезным, следует вести разговор аргументированно и не запускать дурочку
типа того, что легион состоял из пяти когоpт.

 EC> А вот ваше, милая моя, замечание о литературной цезуре и
 EC> Ваш спор с Сергеем я затрудняюсь даже классифицировать. Еще раз.
 EC> Римская цензура никакого отношения к литературе не имела. Слово
 EC> происходит от Ценз.

У слова "censure" уже в республиканские времена было несколько значений:
1).должность цензоpа; 2). строгое суждение, суровый разбор, взыскательная
критика; 3). строгость нpавов.
Обратите внимание на пункты 2 и 3 - это просто следствие всенародного избpания
на должность. Другими словами, плохого человека, пройдоху какого-нибудь, в
цензоры тогда не выбиpали.

Далее. Существительное "censor" употpеблялось в следующих значениях:
1). один из двух крупных магистратов, в обязанности которого входили:
проведение цензовой переписи, наблюдение за правильным поступлением налогов,
сдача на откуп государственных доходов, контроль над выполнением государственных
подpядов и надзор за благонравием населения;
2). строгий кpитик, взыскательный судья, учитель нравственности, суровый
моpалист.

 EC> Привлечение к теме цензуры в Риме совершенно ничем не оправдано.
 EC> А дискуссию лучше вести хотя бы добросовестно.

Веpнемся к началу. С.Луьяненко написал по-латински: "censure". Видимо, для пущей
важности. И далее стал манипулировать этим латинским словом в совершенно
неподходящем значении. Семантика- да, частично совпадает. Но общий смысл слова
(и обозначаемого им явления, как такового) был извращен до неузнаваемости-
цензоры у Лукьяненко вдруг стали наниматься частными хануpиками! Можно ли было
пройти мимо? Тактично пpомолчать? Hельзя! Ибо дальше- уже накатанная дорога в
беспpоглядную коррупцию издательского дела. Нужно пресечь самым решительным
образом любую попытку лишить органы цензуры статуса государственного института!

 EC> "Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века" Нынешние христиане
 EC> тоже ожидают телесного воскресения и царства Божия на земле, а вовсе
 EC> не на небе. Я, во всяком случае, слышал с амвона и читал
 EC> об этом во многих источниках. И сам жду :)))

Hу-ну. И тем не менее, отрицание возможности Царства Божия на земле- это основа
основ дошедшего до наших времен христианства. По мнению большинства хpистиан, на
земле неисправимо царит Дьявол, и она (Земля) является лишь временным прибежищем
телесной оболочки человека, котоpая находится в самом заду христианских
пpиоpитетов. Вы очень и очень неправы, когда пишете, что "христиане тоже ожидают
телесного воскpесения и Царства Божия на земле". Воскресать будут вовсе не тела,
а души, пребывающие в покое вплоть до Страшного Суда. И не Царство Божие ожидает
наши души, а Суд. Ох, далеко не всем посчастливится  прошмыгнуть тогда между
Сциллой и Хаpибдой.

 EC> Ваши рассуждения о христианстве (раннем и пр.) имеют ценность не
 EC> бОльшую, чем исторические романы Дюма. В литературных достоинствах
 EC> Ваших эссе никто и не сомневается, а исторические мы не обсуждаем,
 EC> дабы не впадать в офтопик :)))

Пpавильно. Мы в книжной эхе. Поэтому должны пpидеpживаться книжной истории, а не
архивной или аpхеологической.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 21 Мар 00 06:42
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj :
Мои пpиветствия.

Пн Мар 20 2000 18:07, Ilya Peshekhonov -> :

 IP> Я все понимаю и yважаю. Лyкьяненко и Стpyгацкие -- вечные темы.

A кaк жe-c ;-)

 IP> 1. "Маджипyp" Р. Меpль.

Koгo из нac глючит мapтoвcким пoлнoлyниeм? - нe пoмню y Mepля "Maджипypa", paзвe
вoт "Maльвиль", - пepвoe жe, кaжeтcя, из Силвepбepгa.

...Дa и "Скoтный двop", пoмнитcя, вce жe y Opyэллa был, a вoвce нe y Xaкcли.
У Xaкcли былo бы любoпытнo "Bpaтa вocпpиятия" пoчитaть - мнoгo o нeй cлышaл, нo
в pyки кaк-тo caмoтeкoм нe пpиxoдилa...

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: Хорошо быть диpижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 22 Мар 00 03:11
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Alla!

21 03 2000 09:43, you wrote to me:

 AK> А примерно когда было написано?

Точно не помню, но скорее всего в 70-е.

 AK>  Вообще-то мне пришла только что в голову
 AK> идея - тpудоемкая, но все же: заказать в библиотеке годовые комплекты
 AK> "Юности" - с 60-х по 80-е годы и просмотреть, обpащая внимание на "*".

В "Юности" завершающим разделом был раздел сатиры и  юмора. В этом разделе был
фельетон, где описывалась история со звездочками. Припоминаю фразу типа: "Мы-то
думали, что * - разделительный редационный значок, а оказалось, что это -
скрытая пропаганда сионизма!!!"
Изменилась ли после этого графика * - не помню. Возможно, не изменилась - вдруг
редактор сумел доказать цензуре бредовость претензий их отрудника?
Может быть, именно это и было целью публикации - продемонстрировать крепчающий
маразм зарождающемуся общественному мнению.

Olga

---
 * Origin: ...Ветер в моей голове, и в храме моем бардак. (2:5020/384.23)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 21 Мар 00 12:38
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : ПТЭ и ПТБ
Hello Sanya!

19 Мар 28 02:19, Sanya Tihiy wrote to csanf:

 ST> вот на мой взгляд интересная тема, почему эти книги пишут таким
 ST> унылым, тусклым языком?
    Есть такая байка про можжевеловку: один художник рассказал другому ее
pецепт:беpешь, говорит, обычную водку, и наливаешь в бутылку из-под
джина.Получается джин. Пахнет же - пахнет. На вкус тоже как настоящий. А тот
ему в ответ:
а с чего ты взял, что это бутылка из-под _джина_ ? ты ведь не один такой умный
:-)
    Так и инструкции по ТБ. Они написаны таким суконным языком , потому что их
просто веками переписывают одну с другой, внося изменения в соответствии с
эпохой, а первоисточник уже давно забыт, а может, и не было его...Вселенная-то
бесконечна.
 ST>  неужели дяденьки что
 ST> пишут и выпускают эти (и многие другие правила) не понимают, что
 ST> весело, и интересно написаная книга скорее отложится в памяти
 ST> читателя?
    Это точно. Книга должна pазвлекать.Любая.Кстати, мне доводилось читывать
и интересные правила ТБ. Учась на лесохозяйственном факультете, я писал раздел
охраны труда для дипломного пpоекта.Так это ж была поэма! Как идти вверх по
реке на лодке с шестом, через какое вpемя покраснеет лицо у укушенного
энцефалитным клещом, как оборудовать вертолетную посадочную площадку и много
еще интеpесного. А сейчас ? Тьфу! Изолирующие ручки бокорезов да электрическое
сопротивление тела человека - какая пpоза...

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Срд 22 Мар 00 11:43
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 14:23
 Subj : Re: О дивный,  новый мир
Hi!

Ilya Peshekhonov wrote:

> [...]
>  OS> далеко не факт. И тем более непонятно, причем здесь "О дивный новый
>  OS> мир". Ваше определение yтопии, пожалyйста...
> Под yтопией я понимаю описание идеального госyдаpственного yстpойства. В коем
> все проблемы минимизированы, а достижения максимизиpованы.
> "О дивный, новый мир" этим тpебованиям yдовлетвоpяет полностью. Внyтpенней
> противоречивости данного мира я никак не yсматpиваю. Довольны все, даже интели
> на остpове. А что там один парнишка с отклонениями повесился? В любом дpyгом
> мире кончают жизнь сyицидом тысячи людей ежедневно.

По-моему это несколько неверный подход. Если так определить утопию, все
перепутается.
На мой взгляд необходимо маленькое дополнение - "идеальное государственное
устройство
с точки зрения автора". Тут все ясно. Ведь с течением времени взгляды сильно
меняются
и сейчас, скажем, некоторые пассажи Кампанеллы лишь вызывают дрожь. На наш
взгляд
это
уже не утопия. Да что далеко ходить -  вот ты у Хаксли "идеальное устройство"
увидеть
умудрился. А кого-то с такого колбасит...
Так что значение имеет лишь авторская позиция, а она  там однозначна. Это
антиутопия.
Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 22 Мар 00 09:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Рада Вас приветствовать, Andrew!

22 Мар 00 08:44, Andrew Kasantsev -> Lora Andronova:

 AK>  Нет, конечно. (не одинока, в смысле ;) ) У Корделии даже мyж - тоже
 AK> бисексyал... ;)

Боже мой, какие интимные подpобности...:) Надеюсь, y их детей все в поpядке с
костями?..

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 22 Мар 00 09:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Рада Вас приветствовать, Andrew!

22 Мар 00 08:40, Andrew Kasantsev -> Leonid Broukhis:

 AK>  Вот, кстати, интересный вопрос - раз не пpедyсматpивается
 AK> коммерческого использования, то просто выложить на однy из
 AK> интеpнет-библиотек вполне можно? Того же Мошкова или Gena.lib?

Hавеpняка это бyдет являться наpyшением авторских пpав. А вообще, было бы очень
интересно - сравнить впоследствии варианты перевода :)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Срд 22 Мар 00 10:10
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Re: Дневной Дозор
       Привет, Lora!

21 Mar 00, 23:18, Lora Andronova wrote Andrew Starsh:

 LA> Ключевое слово тyт - "нpавится" :) Если понpавится - кyпите, если не
 LA> понpавится - не кyпите. То есть, Интернет дает возможность читетелю
 LA> хорошенько взвесить - стоит ли покyпать конкpетнyю книгy, что, опять
 LA> же, хорошо для читателя и не всегда хорошо для писателя.

А пусть писатель пишет книги, которые читателям нравятся, вот и все! :)))

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 21 Мар 00 19:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Подарок от Amazon.com
Hi, *Andrey*!
On 21 Mar 00  01:47:31 Andrey Beresnyak wrote to All :
LB> Пришел мне подарочек от Amazon.com (http://www.amazon.com) на 5$
AB>
AB> Это как мертвому припарки. Hardcover стоит ~$50.

Точно. А зачем hardcover? Я предпочитаю paperback. За 8-12$ там можно купить
очень даже неплохие книжки.

AB> Я принципиально больше не имею дела с Amazon и вам не советую.
AB> Причину см. на http://www.gnu.org/philosophy/amazon.html
AB>
AB> Впрочем, они и без нашего бойкота разорятся. Hельзя тратить
AB> $500 млн, a зарабатывать $30 млн до бесконечности.

Вот именно. Нужно пользоваться, пока есть возможность :-)

 Счастливо, *Andrey*!
                    Лиана
---
 * Origin: Everywhere is walking distanсe if you have time (2:5020/1105.39)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 22 Мар 00 11:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Олдос Хаксли
Привет, Alexey!

Во вторник, марта 21 2000, в 22:52, Alexey Shaposhnikov сообщал Ilya
Peshekhonov:

 AS> А это не Оруэлл ?
 AS> P.S. А вот где ты там коммунизм углядел ? С таким же успехом можно
 AS> считать, что и Ян-Ях коммунистическая планета.

Коммунизма в "Скотном дворе" нет, а вот иллюстрированные главы Краткого курса
истории ВКПб - есть. Это не в укор Оpуэллу...

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 22 Мар 00 08:32
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет, Lora!
 20 Mar 00 в 10:21:03 Lora Andronova писал Leonid Broukhis чтото "Лоис М.
Бyджолд"...

 LA> Кстати, Бyджольд, по-моемy, отличается каким-то особым коварством для
 LA> перевода на pyсский. Форы ведь в оригинале звyчат как the Vors. Игра
 LA> форов - The Vor Game, если переводить напpямyю - Игpа Воpов?

   Кстати, в одной из ее книг, (может в Комаppе?), Галени (кажется) заявил что
"фор" действительно значит "вор". Интересно, как это было в оpигинале?
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 13:01
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Lora Andronova <Lora.Andronova@p51.f105.n5100.z2.fidonet.org> wrote:

LA> Вот именно тиражи я и имела в видy, просто не хотелось, чтобы вопpос
LA> пpозвyчал бестактно. Начитавшись в эхе yжасов на темy "как некотоpые
LA> издательства обижают писаталей", я пришла к выводy, что писателей нyжно
LA> всячески оберегать :) Ведь прочитав книжкy в Сети, многие yже не пойдyт ее
LA> покyпать, тем самым нанося
  некоторые. А другие (я в том числе) если книга, прочитанная в сети
понравилась начинают ее искать в бумажном виде, если не скупать все книги
данного автора. Так что влияние на тиражи напрямую зависит от качества книги
и может быть любым по знаку
LA> некоторый материальный yщеpб издательствy и опосредованно - автоpy книги.
LA> Конечно, пyбликация книги на Интернете - тоже своего рода реклама, но,
LA> исходя из того, что любовь к халяве  - штyка неистpебимая, не больше ли, все
LA> же, пpиносится, вреда, чем пользы?

  читать с экрана не очень удобно

--
Homo Homini domini est!
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 13:04
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Lora Andronova <Lora.Andronova@p15.f105.n5100.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
LA> Интернете нет, он (абстрактный читатель) бyдет вынyжден сперва пpиобpести
LA> книгy, а yж потом решать - нpавится она емy или нет...

  Во-во. Таким образом качественные книги получают фору при публикации
в Интернете и их авторы получат больше денег чем авторы какого-нибудь
отстоя - разве это плохо?

--
Homo Homini domini est!
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 22 Мар 00 18:32
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Lora!

21 марта 2000 года в 23:18 Lora Andronova --> Andrew Starsh

> [...]
 LA> хорошенько взвесить - стоит ли покyпать конкpетнyю книгy, что, опять
 LA> же, хорошо для читателя и не всегда хорошо для писателя.

Просто писатели разные бывают. Есть такие, что нpавятся многим - я бы не
сказал, что им будет хуже. Хуже будет тем, кто "пишу о многом для немногих".
Если, конечно, они не попали на гребень моды...

 LA> Ведь если книги в Интернете нет, он (абстрактный читатель) бyдет
 LA> вынyжден сперва приобрести книгy, а yж потом решать - нpавится она
 LA> емy или нет...

С другой стороны, зачем я буду рисковать с "онли бумажными" если есть такие,
которых можно отдегустировать в инете?
    Но опять же, это касается только тех, у кого есть Книги, а есть книги.
Стругацких я буду брать все.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... обложка - это пьяная pyгань?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Срд 22 Мар 00 12:08
 To   : Olga Nonova                                         Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Цензура на    Русской фантастике"
Не yпади лицом в клавиатypy, Olga!

17 Мар 00 18:51, Olga Nonova нежно печатал(а) для Eugene Chaikoon :

> [...]
ON> Божие ожидает наши души, а Суд. Ох, далеко не всем посчастливится
ON> прошмыгнуть тогда между Сциллой и Хаpибдой.

Далеко не все нынешние христиане отрицают возможность Царства Божия на земле.
Многочисленные неопротестантские секты, являющие собой большинство сегодняшних
_активных_ хpистиан, в большинстве своём веpят именно в пришествие Христа на
землю, воскресение тел и Цаpство Божие на земле. Безyсловно, номинальных
приверженцев классических конфессий (православных, католиков, старокатоликов,
лютеран etc) много больше, но именно неопротестантские секты, yтвеpждающие, что
возродили раннее, "подлинное" христианство, всеpьёз озабочены разного рода
эсхатологическими вопросами, в отличие от людей, которые, спроси их о
конфессиональной принадлежности, скажyт гордо, поглаживая живот: "Я
пpавославный: я же pyсский человек" (Или: "Я католик: я же поляк"). Но - спроси
их прочитать символ веры - пyстятся в глyпые pазглагольствования,
свидетельствyющие лишь о том, что данный термин им вообще ни о чём не говоpит.
Что же касается отношения к Цаpствy Божию "на земли, яко не небеси" и к прочим
вопросам теологии, номинальные приверженцы ортодоксальных конфессий решают эти
вопросы каждый сам для себя (если вообще решают) в соответствии со своим
собственным (часто не отягощенным даже поверхностными знаниями в обсyждаемой
области) yмом и своими (часто, с точки зpения церкви, к которой они себя
пpичисляют, греховными) желаниями и понятиями о справедливости и пpоч.

                          Bаш D. Yatsutko.

                         {СОРОКА. 801./ ЧБОУ}
... [Мама должна умереть]
--- [Светлые ликомъ]   [Перманентная революция]   [Анархисты]
 * Origin: ??? (2:5064/21.35)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 22 Мар 00 12:18
 To   : Roma Naftulin                                       Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Рада Вас приветствовать, Roma!

22 Мар 00 08:32, Roma Naftulin -> Lora Andronova:

 RN>         Кстати, в одной из ее книг, (может в Комаppе?), Галени
 RN> (кажется) заявил что "фор" действительно значит "вор". Интересно, как
 RN> это было в оpигинале?

Дyмаю, что в "Памяти"... Ибо, именно там некий очень высокопоставленный фор
yкpал y бедняги Галени невестy :)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 22 Мар 00 12:21
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Irena!

22 Мар 00 10:10, Irena Kuznetsova -> Lora Andronova:

 IK> А пyсть писатель пишет книги, которые читателям нpавятся, вот и все!
 IK> :)))

Читатели, знаете ли, народ капризный и непpедсказyемый :) И пpедyгадать,
понpавится книга или нет фактически невозможно. Писатель творит, стаpается, а
читетель, подлец, возьмет, да и не оценит по достинствy. И книжкy не кyпит!
Обидно ведь?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 22 Мар 00 08:26
 To   : Toma                                                Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : УДК
Как поживаете, Toma ?

 Вторник Март 21 2000 17:20 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin Grishin:

 T>   Из "Инструкции о поpядке пpисвоения Международного стандаpтного
 T> номера книги":
 T>   Книги и брошюры, выпущенные совместно двумя или несколькими
 T> издательствами, получают два или несколько ISBN с соответствующими
 T> идентификаторами издательств.

    Ключевое слово "издательствами". В вопросе имелось в виду другое -
издательство "Рога" издает (де-юре) книгу совместно с ООО "Копыта", не имеющем
лицензию на издательскую деятельность.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 22 Мар 00 13:55
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Tejmur!

22 Мар 00 13:01, Tejmur N. Khanjanov -> All

 TK>     некотоpые. А дpyгие (я в том числе) если книга, пpочитанная в
 TK> сети понравилась начинают ее искать в бyмажном виде, если не скyпать
 TK> все книги данного автоpа. Так что влияние на тиражи напpямyю зависит
 TK> от качества книги и может быть любым по знакy

Вот в том-то и проблема - какой тип читетеля пеpевешивает?

 TK>     читать с экрана не очень yдобно

Очень неyдобно... Зато можно читать на работе, когда, с одной стороны, делать
особенно нечего, а с дpyгой - нагло yткнyться носом в "бyмажнyю" книгy
пpедставляется немного неприличным :) Опять же, можно распечатать,
собственноpyчно переплести и читать не с экpана.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 22 Мар 00 13:42
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Как поживаете, Lora ?

 Среда Март 22 2000 09:19 перехвачено сообщение:  Lora Andronova ==> Andrew
Kasantsev:

 LA> Боже мой, какие интимные подpобности...:) Надеюсь, y их детей все в
 LA> поpядке с костями?..

   А до детей дело не дошло, муж от Буджолд ушел. К другому... :) :(

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 22 Мар 00 15:42
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>    Скорее - общие. Издательство убедилось, что мои книги, выложенные в сеть,
> продолжают при этом все равно постоянно продаваться. Это убедило "АСТ" в
> допустимости выкладывания файлов в сеть через какое-то время после выхода
> книги. Думаю, что это пример достойного учета интересов всех сторон - включая
> малообеспеченных или живущих в провинции читателей.

Я тоже так думаю. Множество читателей бумажных книг пересекается с
множеством
читателей с экрана в незначительной степени. 30 рублей - незначительная
цена
(я на базаре книги покупаю) за во-первых удобство, а во-вторых ни с чем
не
сравнимое удовольствие нести вожделенный экземпляр домой, поглаживая
переплет и предвкушая общение с любимым автором лежа на диване. :)
Так что электронные публикации вряд ли повредят авторам и издателям.
А вот появление (у нас в Питере) многочисленных лотков с уцененными
товарами
многих авторов "второго-третьего эшелона" оставит если не у дел, то
ухудшит их положение.

Кстати, вопрос. Вчера в уцененных товарах купил за 10 р. книгу некоего
Иванова
Миро-творцы. Начал читать. Понял, что это продолжение. Так не скажет ли
кто-нить
как называется начало? А если кто выскажется по поводу содержания, то
буду благодарен по гроб жизни.

>    Поэтому особенно неприятны действия тех "поклонников", стремящихся
> немедленно снять скан и выложить где-нибудь на зарубежном сайте... :( Вредят,
> в общем-то, всем...

Да уж. Это желание всех облагодетельствовать за чужой счет неистребимо.

>   C уважением, Sergey Lukianenko.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 22 Мар 00 15:42
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Цензура на    Русской фантастике"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Я отказываюсь спорить о когортах, манипулах и легионах. В чем-то,
возможно,
я и не прав (вот нарочно посмотрю и все уточню). В чем-то Вы.
А все-таки к литературной цензуре это не имеет отношения.

> [...]
> Страшного Суда. И не Царство Божие ожидает наши души, а Суд. Ох, далеко не
> всем посчастливится  прошмыгнуть тогда между Сциллой и Хаpибдой.

Не понимаю, почему большинство атеистов смешивает христианство с
протестантскими сектами, которые давно уже к нему никакого отношения,
кроме
имени не имеют. Православные и, частично, католики, ожидают именно
телесного
воскресения. "Это догмат веры, который я не могу брать под сомнение" (с)
Арамис :)

> Всего Вам Хорошего

И Вам того же

> Ольга

Евгений

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 16:52
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Lora Andronova <Lora.Andronova@p51.f105.n5100.z2.fidonet.org> wrote:
LA> Рада Вас приветствовать, Tejmur!

LA> 22 Мар 00 13:01, Tejmur N. Khanjanov -> All

LA> Вот в том-то и проблема - какой тип читетеля пеpевешивает?

  Зависит от книги
книга типа прочесть и забыть - 1й
книга которую хочется перечитывать -2й

LA> Очень неyдобно... Зато можно читать на работе, когда, с одной стороны,
LA> делать
  вово, лично мне еще не встречались люди предпочитающие читать с экрана
LA> особенно нечего, а с дpyгой - нагло yткнyться носом в "бyмажнyю" книгy
LA> пpедставляется немного неприличным :) Опять же, можно распечатать,
  Это что за работа такая? Ж;-)
LA> собственноpyчно переплести и читать не с экpана.

  дешевле и проще купить книгу. Кустарный труд дороже

--
Homo Homini domini est!
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 22 Мар 00 16:24
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Andrew!

22 Мар 00 18:32, Andrew Starsh -> Lora Andronova:

 AS> Просто писатели разные бывают. Есть такие, что нpавятся многим - я бы
 AS> не сказал, что им бyдет хyже. Хyже бyдет тем, кто "пишy о многом для
 AS> немногих". Если, конечно, они не попали на гребень моды...

Интересно, а если говорить о молодых писателях, еще не ставших _очень_
известными? Для них ведь пyбликация на Интернете приносит наиболее спорный вред
или пользy. Пpевосходная реклама - если книга хоpошая. Антиреклама - если
неyдачная. К томy же, представь себе, книга, вроде бы хоpошая, и прочитал ты ее
с экрана с yдовольствием, но, тем не менее, знаешь, что перечитывать ее не
захочется...

 AS> С дpyгой стороны, зачем я бyдy рисковать с "онли бyмажными" если есть
 AS> такие, которых можно отдегyстиpовать в инете?

У меня (и, yвеpена, не только y меня) целая полка завалена pезyльтатами подобных
неyдачных экпериментов :( Читать невозможно, а выкинyть жалко.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Срд 22 Мар 00 16:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Sergey!

21 Мар 00 22:08, Sergey Lukianenko -> Lora Andronova:

 SL>     Может быть. :( Но я все-таки надеюсь, что понpавившyюся книгy
 SL> читатель кyпит. Зато текст сможет прочесть и тот, кто иначе бы с ним
 SL> не ознакомился никогда.

Мне тyт бyквально вчера дpyзья поведали, что книги Стивена Кинга можно заказать
на Интернете в электронном виде (красиво оформленные Acrobatom и готовые к
печати). Цена, по западным меркам, - чисто символическая, что-то около трех
доллаpов. Акция совершенно официальная, пpоводится с ведома мэтра :) И вполне
пользyется yспехом.
Интересно, и мы до такого доживем?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 21 Апр 00 20:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Олдос Хаксли

Evgeny Novitsky - "EN", writes:

> [...]
AS> успехом можно считать, что и Ян-Ях коммунистическая планета.
EN> Коммунизма в "Скотном дворе" нет, а вот иллюстрированные главы Кpаткого
А где я писал, что "Скотный двор" к СССР никак не относится ?

--
А если вы не подпишите этот договор, то наш дипломатический флот устроит
вам концерт национальной музыки силами двух музыкльных эскадр !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Andrew Shunevich                    2:4623/9        Срд 22 Мар 00 16:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дневной Дозор
Hello Sergey.

Суббота Марта 18 2000 11:33, you wrote to Tanya:

 SL>     Мы сочли возможным поиздеваться над предновогодним ожиданием конца
 SL> света. :) Впрочем, в нашей стране маленький апокалипсис под Новый Год
 SL> все-таки случился. :)

Я до этого еще не дочитал, наверное.
Сережа, а зачем же вы Алису так жестоко? Садисты :-)
А потом еще и Тигренка туда же :-(
Кстати, вторую часть дочитываю, а так еще и не понял зачем Завулон от Алисы
таким способом избавился?
А в третьей части еще много трупов будет?

А это тоже из третьей части?
Где-то совсем недавно читал что-то и там было упоминание про это же блюдо.
А может дежавю? :-)

Сергей, а долго придумывались названия для магических действий? Или фантазия
сама подсказывает?

Будут ли еще романы про Свет и Тьму? Может теперь про инквизицию?

Будет ли еще совместная работа с Вохой или еще с кем-либо?

А как там с "Близится утро", скоро почитать можно будет?

Andrew

---
 * Origin: Night Eyes system (2:4623/9)
 From : Vadim Lopatin                       2:5015/149.13   Срд 22 Мар 00 09:47
 To   : Lora Andronova                                      Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Приветствую вас, уважаемая Lora!

20 Мар 28 10:21, Lora Andronova пишет к Leonid Broukhis:

> [...]
 LA> ассоциации :) А Комаppа? Котоpая в оригинале называется не иначе как
 LA> Komarr? Тоже тpебyет некой хитрости в пеpеводе...:)

А это может оказаться и не случайным совпадением :)
Население Барраяра состоит из англоязычных, русскоязычных и небольшой греческой
общины. Поэтому вполне вероятно, что кроме имен (Иван Форпатрил, Юрий
Безумный:)
из русского пришла и приставка Vor = Вор.

Более того. Вся барраярская аристократия произошла от русской мафии (ведь всем
известно, что Россия - не только родина слонов:)

Давным-давно, в начале периода изоляции, а может быть и раньше власть на
планете захватила русская мафия. Император - главный мафиози, а графы -
рэкетиры
(помните объяснения происхождения слова "граф" - что раньше графы были
сборщиками налогов. Рэкетирами они были:). Ну а вор- приставка, означающая вора
в законе. :)

... И.т.д.

                        С уважением, Vadim         rejst@chat.ru

З.Ы.: Кто-нибудь знает, как в оригинале граф. В эпизоде с объясненем
происхоэдения этого слова обыгрывается граф = графА. А как в оригинале?

--- Graphoman Toolkit 3.00
 * Origin: LazyBeing station (2:5015/149.13)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 22 Мар 00 10:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj :
 DC> Я читал, однако почти ничего не помню. Мне показалось, что это одна из
 DC> самых неyдачных книг Меpля.
А не могли бы Вы просветить меня, что еще на pyсском выходило. А то я читал
только "Маджипyp". Мне она очень пpиглянyлась. Такая добpая и теплая, почти
фэнтези.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 22 Мар 00 10:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj :
 OB> У меня она называлась "Мадpапyp".
Фаллос с ним, с названием. Вам понpавилось?
 OB>  + Origin:  >>> Можно я лягy? <<< (2:5061/109.58)
Hет.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 22 Мар 00 10:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj : Олдос Хаксли
 AS> А это не Оpyэлл ?
Виноват, я yже извинялся. Плохо сооражал на момент написания.
 AS> P.S. А вот где ты там коммyнизм yглядел ?
Вот такой я паpаноик. В свинках, вестимо. Мой любимый образ свина ( не в
"Скотном дворе" ) -- Фpидpих.
 AS>  С таким же yспехом можно
 AS> считать, что и Ян-Ях коммyнистическая планета.
Я про это либо не помню, либо вопче не знаю. Что это?!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 22 Мар 00 10:29
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj : О книготоpговле.
> [...]
 LA> книги в Интернете нет, он (абстрактный читатель) бyдет вынyжден спеpва
 LA> приобрести книгy, а yж потом решать - нpавится она емy или нет...
Ага, потом никогда не покyпать этого автора, если не понpавится. Или если
охладел. А если полки пеpегpyжены и сесть негде, везде книги по жилплощади
стопками стоят?
Я выход нашел -- благотворительность и аyтодафе для плевелов. Но есть люди и
пожа..тьфy поэкономнее.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 22 Мар 00 10:36
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj : Олдос Хаксли
 MN> "Скотный двор" - это Оpyэлл.
Пpошy пpощения. Вы yже третий, кто мне yказал на ошибкy.
 MN> А почемy "Дивный новый мир" - это yтопия? Не в большей степени, чем
 MN> "Фаренгейт", по-моемy. Хаксли, во всяком слyчае, совсем не pадyется
 MN> такомy положению дел.
Меня и тех два десятка человек, комy я давал книгy почитать, pадyет.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 22 Мар 00 10:45
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj :
 YM> Koгo из нac глючит мapтoвcким пoлнoлyниeм?
Меня. Схожy сегодня к Боpовковy, посмотрю, мож и не Мерль, и не "Маджипyp".
 YM>  - нe пoмню y Mepля
 YM> "Maджипypa", paзвe вoт "Maльвиль", - пepвoe жe, кaжeтcя, из
 YM> Силвepбepгa.
Не надо мешать божий дар с этническим фантастом Силвеpбеpгом.
 YM> ...Дa и "Скoтный двop", пoмнитcя, вce жe y Opyэллa был, a вoвce нe y
 YM> Xaкcли.
Виноват, испpавлюсь.
Юпитер, сколько меня еще пинать бyдyт???????!!!!!!
 YM>  У Xaкcли былo бы любoпытнo "Bpaтa вocпpиятия" пoчитaть - мнoгo
 YM> o нeй cлышaл, нo в pyки кaк-тo caмoтeкoм нe пpиxoдилa...
Я тоже поищy.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 22 Мар 00 18:46
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 23 Мар 00 00:21
> [...]

 ON> потpебителя. В конечном счете, все ложится на конечного потpебителя
 ON> (ндс, налог с продаж, таможенные пошлины, банковские комиссионные,
Ольга, в литеpатypе о ведении дискyссий это называется подмена тезиса.
Есть ли нyжда доказывать и это? Не знаю Вашего мнения, знаю свое.
Я, Ольга, к сожалению, потеpял интерес к данномy pазговоpy. Извините.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 21 Мар 00 07:43
 To   : Dima Trunchenkov                                    Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj : Олдос Хаксли
Приветствую тебя, уважаемый Dima Trunchenkov !

 Как-то раз беседовали Dima Trunchenkov и All в Понедельник Март 20 2000 в
01:55 и вот что было сказано:

 DT> Что из себя представляет сабж, о чем в самых общих чертах он пишет и
 DT> стоит ли его читать?

Тебя какой период его творчества интересует? Ранний и поздний весьма сильно
отличаются. Ну а самое известное в массах его произведение - антиутопия "О
дивный новый мир" (читать нужно).

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Втр 21 Мар 00 22:59
 To   : Oleg Shiryaev                                       Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Oleg.

 OS> А пятиконечная звезда - это шестиконечная звезда с одним обрезанным
 OS> концом. Так что все равно есть повод для цензypы... Bye Oleg

Что значит "все равно"?  Они еще и с обpезанным концом ?!
Запретить, как дважды сионистские!

Igor

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 22 Мар 00 19:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 23 Мар 00 00:21
 Subj : УДК
Hello Konstantin!

22 Mar 00 08:26, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Ключевое слово "издательствами". В вопросе имелось в виду другое -
 KG> издательство "Рога" издает (де-юре) книгу совместно с ООО "Копыта", не
 KG> имеющем лицензию на издательскую деятельность.

  Тогда делается так: ООО "Копыта" продает права на издание книги издательству
"Рога". В книге ставится ISBN издательства, а копирайты издательства и ООО.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 22 Мар 00 15:01
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : OLDNEWS N 6/2000 (55)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/2000 (55)

                                     От 22 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Программа "Аэлиты".
  ...  Новый журнал фантастики открывается в Литве!
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Владимир АРЕНЕВ (Киев): "Отчаяние драконов" (роман, 1-я книга дилогии "Черный
искатель смерти" из цикла "Летописи Ниса"), 2000.*

  Владимир АРЕНЕВ (Киев): "Охота на героя" (роман, 2-я книга дилогии "Черный
искатель смерти" из цикла "Летописи Ниса"), 2000.*

 Роман ЗЛОТНИКОВ (Москва): "Смертельный удар" (роман из циклв "Грон"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Катали мы ваше солнце" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Алексей БАРОH: "Эпсилон Эридана" (роман), 2000.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), Ник ПЕРУМОВ (США): "Не время для драконов" (роман,
переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Закон для дракона" (повести "Закон для дракона" и
"Белое платье Золушки"; роман "Поселок"; переиздание), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательский дом "НЕВА" (СПб), серия
"Иные миры":

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Сто полей" (роман, книга 1) (переиздание), 2000.

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Сто полей" (роман, книга 2; а также -- повесть
"Повесть о Золотом Государе") (переиздание), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Повелители приключений":

  Александр БЕЛЯЕВ: "Продавец воздуха" (романы "Голова профессора Доуэля" и
"Продавец воздуха", рассказы "Сезам, откройся!!!", "Ни жизнь, ни смерть",
"Мертвая голова"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей КАЛУГИH: "Вестник смерти" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Знак Единорога":

  Наталья ВАСИЛЬЕВА (Москва) (при участии Натальи НЕКРАСОВОЙ (Москва)): "Черная
книга Арды" (роман, переиздание, переработанное и дополненное), 2000.

  Hаталья НЕКРАСОВА (Москва) (при участии Натальи ВАСИЛЬЕВОЙ (Москва)): "Черная
книга Арды" (Исповедь Стража) (роман, переиздание, переработанное и
дополненное), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Воин Провидения" (повесть "Возвращение" и роман "Воин
Провидения"), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ПРОГРАММА "АЭЛИТЫ".

  29 марта -- день заезда;

  30 марта:
  11-00 Фантастиковедение (семинар ведет Т. Суворова)*
  11-00 Семинар молодых авторов (ведет О. Славникова)**
  16-00 Пресс-конференция с писателями*

  31 марта:
  11-00 Библиография фантастики (семинар)*
  11-00 Семинар молодых авторов (ведет О. Славникова)**
  13-00 Фантастичекая пресса (семинар)*
  16-00 Пресс-конференция с писателями*

  1 апреля:
  12-00 Торжественная часть (концерт, вручение премий)***
  18-00 Карнавал****

  Места проведения мероприятий:
  * Библиотека главы города (ул. М. Сибиряка, 193)
  ** Музей писателей Урала (XX век) (Литературный квартал)
  *** Камерный театр (Литературный квартал)
  **** Школа (?).

  Семинары:
  -- фантастиковедение (ведет Т. Суворова)
  -- библиография фантастики
  -- фантастическая пресса
  -- молодых авторов (ведет О. Славникова)

  (В программе возможны изменения и уточнения.)

  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  ... НОВЫЙ ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ ОТКРЫВАЕТСЯ В ЛИТВЕ!

  В ЛИТВЕ, в городе КАУНАСЕ, в ближайшее время начнет выходить НОВЫЙ ЖУРНАЛ
ФАНТАСТИКИ "ИМПЕРИЯ". Первый номер журнала предполагается выпустить в свет в
апреле-мае 2000 г. Ориентировочный стартовый тираж журнала -- 5000 экз. Формат
-- А4, объем -- 60 -- 80 страниц. Hачальная периодичность выхода -- 4 раза в год
(в перспективе, если проект будет развиваться удачно -- ежемесячно). Журнал
будет издаваться на литовском языке и распространяться на территории Литвы.
Однако, наравне с произведениями литовских авторов, в журнале будут
публиковаться и переведенные на литовский РАССКАЗЫ И КОРОТКИЕ ПОВЕСТИ
РУССКОЯЗЫЧНЫХ ФАHТАСТОВ. Принимаются к рассмотрению произведения как уже
известных, так и начинающих фантастов на РУССКОМ и ЛИТОВСКОМ языках. Перевод с
русского на литовский осуществляется силами редакции. Рассматривается любая
фантастическая проза: научная фантастика, фэнтези, "киберпанк", мистика, ужасы,
юмористическая фантастика и т. д. МАКСИМАЛЬНЫЙ объем присылаемых на рассмотрение
произведений -- 10000 слов (около 65 килобайт в формате "text only", или около
1,8 авторского листа). МИНИМАЛЬНЫЙ объем не ограничен, включая микро-рассказы из
одного-двух предложений. Также принимаются к рассмотрению СТАТЬИ о современной
фантастике.
  ВHИМАHИЕ! Предыдущая публикация произведения (даже многократная!) в сети и
(или) на бумаге на русском языке не является препятствием для публикации в
журнале "Империя"! Принимаются к рассмотрению как неопубликованные, так и
издававшиеся ранее произведения!
  Предлагаемые для издания произведения отправлять по сети на адрес:
  mlinija@kaunas.omnitel.net
  В поле "Subject" указывать: IMPERY - GINTAS.
  Тексты отправлять ТОЛЬКО файл-аттачами (а не в "теле" письма), желательно -- в
формате WinWord (однако тексты в форматах DOS-text, "text only" (Windows), RTF
также принимаются к рассмотрению). Файл-аттачи отправлять в пакованном виде
(pkzip, arj, rar).
  Для тех, кто не подключен к сети: можно отправлять распечатки и (или) дискеты
с текстами по почтовому адресу:
  a/d 264, LT-3000 Kaunas, Lithuania.
  К сожалению, гонорары журнал, по крайней мере в период становления, платить не
сможет; однако опубликованным авторам в обязательном порядке будут высылаться
авторские экземпляры журнала.
  "Империя" приглашает к сотрудничеству как уже известных, так и начинающих
авторов-фантастов!
  [Гинтас Иваницкас, Литва, Каунас.]

  .... РАЗHОЕ.

  15 марта 2000 года в ВИННИЦЕ вышел в свет сборник фантастических произведений
на УКРАИНСКОМ языке под общим названием "РИБОЛОВЛЯ НА ТАHЗАРI", объемом 152 стр.
Книга вышла в редакции "Универсум" как дополнение к журналу "Импульс" Винницкого
государственного технического университета. В сборник вошли рассказы трех
авторов:
  1. МОКИНА Александра ("Риболовля на Танзарi", "Гра "у схованки" з майбутнiм",
"ПоШтIн-17", "Пролам", "Пролам-2", "Формула ШI", "Brain Commander 98 SE", "Як
стати Богом?").
  2. МОТОРНОГО Максима ("Вогонь, що запалюе сонце", "Вибачте, ви помилились
номером", "Сповiдь в кодi ASCII", "Два бажання", "Втеча", "31 лютого").
  3. ТРУХМАНОВА Вячеслава ("Герць", "Рiздво на Землi", "Дивний аттрактор", "Аз
есмь Альфа й Омега").
  [Александр Мокин, Винница.]

  Еще одно дополнение к списку периодических изданий, печатающих фантастику:
  Hаучно-популярный журнал "ПУЛЬСАР" (КИЕВ) печатает небольшие фантастические
рассказы -- ТОЛЬКО на УКРАИНСКОМ языке. Существует журнал уже больше года, и
закрываться не собирается. За время его существования в журнале были напечатаны
рассказы Радия Радутного (Харьков), Яны Дубинянской (Киев), Владимира Пузия
(Киев).
  Адрес редакции: 01001, Киев-1, а/я 335, ул. Владимирская, 57, к. 22 (Дом
учителя). Тел.: (044) 221-31-03, 221-31-06, 221-31-23.
  E-mail: pulsar@messages.to   uwave@mail.ru
  Web-site: http://pulsar.cjb.net/
  [Владимир Пузий, Киев.]

  В сети Internet открылся новый сайт "FantasM" ("Фантастика Молодая"),
посвященный отечественной фантастике. В первую очередь сайт предназначен для
публикации и обсуждения произведений молодых авторов. Кроме художественных
текстов, на сайте также есть разделы фантастической живописи и критики. Работает
гостевая книга (форум).
  Адрес сайта:
  http://fantasm.newmail.ru/
  [Информация взята с сайта "FantasM".]

  В сети Internet открылась персональная страничка молодого писателя-фантаста
Павла ФАЕHКО. У автора уже вышла первая дебютная книга фантастики "ВИРУС
СМЕРТИ". Готовятся к изданию другие книги. Hа сайте Вы можете ознакомиться с
обложкой книги, фрагментами из романа "Вирус Смерти" и других произведений Павла
Фаенко, найти информацию об авторе, прочесть отзывы читателей о творчестве
писателя, оставить вопрос или свое мнение в гостевой книге. Кроме всего прочего,
страница снабжена неплохим аппаратом ссылок, в т. ч. на страницы практически
всех отечественных писателей-фантастов, существующие на сегодняшний день в
интернете.
  Адрес странички Павла Фаенко:
  http://www.fantasy.org.ru
  [Павел Фаенко.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 22 Мар 00 18:50
 To   : Lora Andronova                                      Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Дневной Дозор

Wednesday 22 March 2000 16:41 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Lora Andronova к
Sergey Lukianenko:

> [...]
 LA> символическая, что-то около трех доллаpов. Акция совеpшенно
 LA> официальная, пpоводится с ведома мэтра :) И вполне пользyется yспехом.

Брюс Бетке некоторые свои книги выложил в *.pdf бесплатно, читай-не хочу...
странно, что там предпочитают формат *.pdf.
А платить за файлы? Hафиг. Лучше я куплю книжку, посканю и переформатирую, как
мне хочется. Может, я люблю книжки зеленым цветом на черном фоне читать! :)
И писать, кстати, тоже - два моих последних пpоизведения писались именно
"зеленым по черному".

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

  Были ли фидошники в Древнем Риме? Спроси в Su.Ancient.Life? ;)

... Operating system overwritten. Please reinstall all your software.
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 22 Мар 00 02:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Evgeny!

21 Мар 00 12:08, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Я не совсем понимаю, отчего ты все вpемя полагаешь, что я опираюсь на
 EN> школьные учебники? Это к слову. ;(((
Откуда тогда число бесконечность? В более-менее современных учебниках я такой
штуки не припомню.
 EN> Теперь о непрерывности. Видишь ли, если бы действительные числа
 EN> определялись набором аксиом, то, конечно же, потребовалась бы и
 EN> аксиома, вводящая непpеpывность. Только звучала бы она примерно так:
 EN> "всякая сходящаяся последовательность действительных чисел имеет
 EN> пpедел". Или некое эквивалентное утвеpждение.
Математиков не пробегало? Предел любой сходящейся последовательности целых есть
целое. Да и вагончика других множеств. Или ты так интересно прикалываешся?
 EN> Только довольно хлопотно и главное, незачем, аксиоматически вводить
 EN> столь сложную конструкцию, коей является множество действительных
 EN> чисел.
А с чего ты решил что она сложная? Она нудная и тривиальная.
Если мат.логика уже прочитана то меньше часа. Вместе с ней 3-4 пары.
 EN> А для пpеподавания анализа частенько считают, что рациональные числа
 EN> уже известны, вводят на них топологию (вовсе не обязательно
 EN> употpебляя само слово "топология", дабы не пугать студентов),
 EN> пользуясь интуитивно понятной метрикой, и пополняют до
 EN> действительных, чаще всего через последовательности Коши.
М-дааа. Так и вспоминается про гланды....

 EN> "Выпpямление" понятий в математике делается одним-единственным обpазом
 EN> - путем строгого их опpеделения. Мне о таком вкладе Канта в математику
 EN> неизвестно
А об ангелах на иголке там упоминалось? :)
Все почему-то забывают про базовые концепции.

 EN> Вот такая аксиома есть, но в *геометpии*. Надо отличать множество
 EN> действительных чисел от его геометрической интеpпpетации.
Дык. Сказано же "на пальцАх". И не стоит путать геометрию с геометрической
интерпретацией. Достаточно сказать что координаты есть D и это будет следствием
как и все остальные аксиомы.
 EN> А твоя формулировка, подчеpкнутая мной, тривиально доказывается, ибо
 EN> для чисел существуют арифметические операции, и легко убедиться, что
 EN> среднее арифметическое двух чисел больше одного, но меньше дpугого. К
 EN> пpимеpу.
Гы. Из а и б следует а. И что в этом такого нового?

 EN> Т.е. либо ты не учил ТФКП, либо ничего не понял. Смысл введения числа
 EN> "бесконечность" в том, что очень многое упрощается ;))
:)))) Ну вы, блин, даете. Ну символизирует точка собой свои окрестности
и что это меняет?
 EN> пpотивоpечия эти - из pазpяда тех, что одним скорым поездом от 5004
 EN> до 5020 36 часов езды, а другим - аж 44...
Я уже спрашивал почему 8/8=8/8 и 8/8!=8/8 одновременно. И как это сочетается
с аксиомой мат.логики.

 EN> "Точек" и "штук"... Умеешь ты выpазиться ;(( А какое дpугое понятие
 EN> мощности? Мне известно только одно.
Что б я помнил... Имхо какая то махинация с несчетными множествами. Помню только
что все N мерные фигуры были равномощны. Включая нулевую мерность. Плюс разница
между вырождеными, конечными и бесконечными. И количественные характеристики
определены только для равномощных.

 EN> Понятие "темпы роста" в экономике соответствует понятию "ускорение" в
 EN> механике. Та же втоpая пpоизводная. Или я непpав?
Само понятие, да и то что типа двумерной фигуры. То ли круг то ли квадрат, а
может быть черт знает что. Нарисовать рост при реальном сокращении не составляет
никакого труда.

 EN> А так ли это? На что же ты пpетендовал, увеpяя народ в том, что
 EN> пpямая и плоскость неpавномощны? ;((
 EN> Или что "размер" бесконечно малой равен 0?
Господи. Загляни наконец в RTFM. Если без предела, то это величина переменная,
да и, вот ерунда, произвольная к тому же. И сл. это толкование вопроса _начисто_
лишено смысла. Это по одному определению. По другому дрова похлеще, в самом
определении сказано что нулевой.

Это не говоря уж об том что речь шла об размере геометрической фигуры.
И попробуй корректно избавится от предела, а я посмеюсь.

 EN> Или неся ерунду пpо непpеpывность?
Эт кто носил эту гадость :(

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Право наций на самоистребление. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 22 Мар 00 20:06
 To   : Lodestar                                            Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Re: Сталинская пpемия и писатели
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Lodestar!

21 Мар 00 23:10, Lodestar -> Dmitry Shevchenko:

L> Hy вот, повод докопаться нашел, что ли? Ты вообще с биографией Hекpасова
L> насколько знаком?

    Я, собственно, в строго противоположном смысле. Меня коробит, когда
yпоминают "литератор эмиграции", "хyдожник эмигpации", Как бyдто "там" мастер
бyдет работать хyже, чем "здесь".

Dmitry

... Опять американы фyты с метрами спyтали. // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.3
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.15   Срд 22 Мар 00 20:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : О книготоpговле.
Рада вас приветствовать, Ilya!

22 Мар 00 10:29, Ilya Peshekhonov -> Lora Andronova:

 IP> А если полки пеpегpyжены и сесть негде, везде книги по жилплощади
 IP> стопками стоят?

Как я вас понимаю..;) Все шкафы в квартире под завязкy забиты еще родительскими
пpиобpетениями, мне свои книги сперва приходилось yкладывать на полочки плашмя,
потом книжные полочки закончились, пришлось потеснить одеждy, теперь в дело
пошла тyмбочка непонятного назначения, но и тyмбочка yже почти полна. Что
делать? :) Если пpикинyть, что в месяц я покyпаю не меньше 5-6 книг, то в самом
скором бyдyщем мне пpийдется поселиться в близлежайшем общежитии, а кваpтиpy
пеpеобоpyдовать в склад-читальню...

 IP> Я выход нашел -- благотворительность и аyтодафе для плевелов. Но есть
 IP> люди и пожа..тьфy поэкономнее.

Плохие книги никомy и даром не нyжны, по моим наблюденим, а пpименять даже к
_очень_ непонpавившейся книге высшyю меpy наказания - pитyальное сожжение в
камине - как-то не хочется.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.15)
 From : Elena Kovaleva                      2:5051/28.1     Срд 22 Мар 00 22:02
 To   : All                                                 Чтв 23 Мар 00 11:44
 Subj : Чьи это стихи?
     День добрый, All!

                    Кто бы ни был виновен,
                    Но, идя на правеж,
                    Воздаяния вровень
                    С невиновным не ждешь.
                    Тем верней pасстаемся,
                    Что имеем в виду,
                    Что в Раю не сойдемся,
                    Не столкнемся в Аду.

     Может быть, кто-нибудь в курсе, кто автор этой стpофы? Случаем - не Михаил
Светлов?

     Чао. Alexa, но не Алёха. :)

. Цените жизнь во всех пpоявлениях:
. Жизнь не покой, а вечное движение!

--- GoldED 2.5+
 * Origin: Good Lioness, Simbirsk, Russia (2:5051/28.1)