- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4167 из 5543
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 12 Янв 98 03:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

On Sun, 11 Jan 98 02:21:40 +0300, Alexey Taratinsky wrote:

>(Это утверждение - пока - является гипотезой. Опровергнуть его можно назвав
>хотя бы одну область знаний, называемую в 2 и более слова. А вот доказать -
>очень трудно. Делается это либо строгим логическим выводом из определения
>понятия "область  знания",
>либо приведя в качестве примеров _все_ существующие и
>могущие  существовать области знания.)

Как-то престарелого академика (не помню какого) спросили:
"Чем отличается физическая химия от химической физики?"

Академик ответил дребезжащим голоском:
"В свое время я не дал точных формулировок, а теперь всё исказили."

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4168 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:53
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Serge !

 Воскресенье Январь 11 1998 00:29 некто (нечто) Serge Berezhnoy писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 SB> Где ты в НИИЧАВО модератора видел?

Да я еще и эхи самой не видел ;)
А власть все равно кто-то иметь должен... У кого там сейчас БКП?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... А вообще-то я зеленая и пушистая...
---
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4169 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Wladimir !

 Суббота Январь 10 1998 13:31 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

[skip]
 WT>     Так что - пускай "Людены" поделятся ИСТИННЫМ текстом с шиpокой
 WT> общественностью - тогда и будет смысл продолжать этот споp!

Ну, во первых - в упомянутом предисловии указано, что роман ни в коей степени
не написан. А во-вторых и в главных - в гипотетическом случае наличия
черновиков
;) - есть ли у Бориса Натановича желание ими делиться?

 WT>      Навк, последний из Корабельщиков, взрывающий Мосты и Штабы.
                                                               ^^^^^^
-==8-) Так это был ТЫ? Начальник караула - ко мне!!!

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  астоящий враг никогда тебя не покинет.
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4170 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:44
 To   : Eugene Filippov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Eugene !

 Суббота Январь 10 1998 11:44 некто (нечто) Eugene Filippov писал(а)(о) к
Eugene Paderin!"

 EF> В районе Японии ? 8-)
Да нет, скорее - за Уралом ;)

   C уважением - Konstantin

... Кострами не рассеять тьму.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4171 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Доброго здоровья, Alexey !

 Воскресенье Январь 11 1998 00:32 некто (нечто) Alexey Taratinsky писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AT> Отнюдь! Треугольник со сторонами в 1 метр на поверхности земного шара
 AT> - отличается весьма незначительно. Треугольник же со сторонами
 AT> "нулевой мередиан" - "девяностый мередиан" - "экватор" - будет иметь
 AT> сумму углов 270 градусов...
Угу. А если постепенно увеличивать диаметр Земли, оставив размер треугольника
неизменным (при этом кривизна поверхности, им ограниченной, будет уменьшаться),
то она (сумма) будет также уменьшаться, ч.т.д.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Костры не разгоняют тьмы.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4172 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Вск 11 Янв 98 04:30
 To   : Alexandr Maslov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Шалом, Alexandr!

  в среду, 07 янваpя 1998 16:56:32, Alexandr Maslov имел беседу с Vladimir
Borisov про PVT.NIICHAVO в следующих выражениях:

 AM>  Собирались ввести графу :" национальность на глазок" или " на слух" 8-).

А ну, скажи "шиболет"!

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Еврэи!  е жалейте заварки! (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4173 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Вск 11 Янв 98 04:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Шалом, Dmitry!

  в пятницу, 09 янваpя 1998 01:12:02, Dmitry Casperovitch имел беседу с Nataly
Bolshakova про Писатели в своих произведениях... в следующих выражениях:

 DC> "Сумеречной" или "Мертвой"?

 DC> Как я понимаю, у Кинга все-таки нет книги "Сумеречная зона".

Таки нет. Это был мой глюк, за который приношу извинения. Упомянута-то была
именно "Сумеречная", каковой мне все время хочется назвать "Мертвую"...
Вот у мужа моего глюк, что "Сумеречная зона" - это такой Кинговский рассказ,
якобы написанный...
А теперь он (муж) говорит, что "Сумеречная" - это сериал такой.
Кинговеды, встаньте! Я в душе тоже кинговед ;)...

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4174 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 11 Янв 98 23:17
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Ведьмин век
Хаюшки Igor!

Как-то раз в воскресенье, 11 янваpя 1998 Igor Chertock писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 IC> Да.

Можешь у меня забрать. http://www.spmu.runnet.ru/camelot

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4175 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 12 Янв 98 00:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
Хаюшки Mikhail!

Как-то раз в воскресенье, 11 янваpя 1998 Mikhail Zislis писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 MZ>      Hy, мы yже выяснили, что позорит не Ефремов, а Снегов, и не за
 MZ> какие-то там свои недостоинства, а потомy что "Лениздат"... ;)

Да, это аргумент. Я плакаль (с) не помню ;)

 Msg  : 4176 из 5543
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 12 Янв 98 00:48
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Хаюшки Olga!

Как-то раз в субботу, 10 янваpя 1998 Olga Nonova писал(а) Konstantin Grishin:

> [...]
 ON> официальное разрешение фараона. Фараон -ни в какую. Тогда Моисей обpатился
 ON> к Богу с просьбой немного попугать египетских бюpокpатов. Пpосьбу
 ON> исполнили, и на дворец пал дождь из лягушек. С фараоном разобpались.
 ON> Труднее было с соплеменниками, которые вульгарно считали, что лучшее вpаг
 ON> хорошего, и не хотели тpогаться с насиженных мест. Моисей опять пустил в
 ON> дело испытанный прием запугивания. Им был сфабрикован абсурдный по сути
 ON> указ об уничтожении еврейских детишек. Племя затрепетало и тронулось в
 ON> путь. А на пороге дворца стоял грустный фаpаон и трогательно махал pукой

  Я все больше убеждаюсь, что Вы слишком много смотрели "Суперкнигу".
  В-первых, Моисей никогда не был, как Вы изволили выразиться, "шишкой при
дворе фараона". Он был воспитан дочерью фараона; однажды, выйдя на прогулку, он
убил египтянина и, устрашившись наказания, сбежал: так закончилась его
придворная карьера.
  Во-вторых, Моисей ни о чем Бога не просил, а напротив, вяло сопротивлялся
возложению на него миссии, и, конечно, все "казни египетские" были задуманы и
приведены в исполнение непосредственно Господом.
  В-третьих, указ об умерщвлении еврейских младенцев мужеска пола был выпущен
_до_ рождения Моисея (как, по Вашему, он (Моисей) оказался в реке?)
  Пассаж насчет грустного фараона мне симпатичен, поэтому я промолчу. ;)

 ON> А зачем тогда Моисей взбегал на гоpу? Разве не для фиксиpования новых
 ON> Божественных законов, по которым племя должно теперь жить? Это ведь
 ON> законотворчество проистекало как pаз во вpемя блужданий евреев по пустыне,
 ON> когда они уже навеpняка выглядели уставшими и отчаявшимися обоpванцами.

  "В третий месяц по исходе..."
  Мне тут справедливо подсказывают, что Моисей не сам придумал таскать этот
табор по пустыне. И начался сей поход уже _после_ получения скрижалей.

 ON> Тут надо сразу поставить все точки над i. Библию, а также вообще любой
 ON> другой священый текст, не знает досконально никто. В этом и есть
 ON> особенность священных книг- быть до конца непознаваемыми и только поэтому-
 ON> бесконечным источником вдохновения. Таким образом, искать и сопоставлять
 ON> библейские факты, что было ДО, а что ОПОСЛЯ, кто за кем и что сказал- дело
 ON> беспеpспективное. Будь иначе, споры на религиозные темы давно бы иссякли.

Ольга, смотрИте на вещи проще. Есть книга, в ней изложены сведения. Вы
оперируете ими - так будьте любезны соответствовать. Или назовите другой
источник.

 ON> Не путайте профессиональных блудниц у евреев с мужниной женой.
 ON> Профессионалки никогда не побивались камнями, а наобоpот- пользовались
 ON> общественным уважением. Побивание камнями только для изменивших жен.

Если Вы еще раз посмотрите свой любимый мультфильм, Вы обнаружите там историю
про побитие камнями блудницы, и как некий Иисус его предотвратил.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4177 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 10 Янв 98 01:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Привет, Boxa!

Wednesday January 07 1998 21:05, Boxa Vasilyev wrote to Mikhail Zislis:

 > К словам Стерлинга все-таки надлежить прислушиваться, ибо он,
 > все-таки, один из отцов-основателей киберпанка.

   Нормальное явление. Приемы киберпанка впитаны литературой, и используются
сегодня новыми авторами как нечто само собой разумеющееся. Новые авторы идут
дальше. А _чистый_ киберпанк, естественно, приказал долго жить, как случается
раньше или позже с любым чистым жанром. Что, на мой взгляд, не всегда плохо.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4178 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 10 Янв 98 01:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Привет, Konstantin!

Thursday January 08 1998 11:25, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 > Деревьев не

 > Это не его вещичка, нечто постядерное, о гитаристе, уходившем в
 > прошлое при помощи особого наркотика ?

   Нет, это Джордж Мартин. Мой любимый американский писатель-рассказчик, наряду
с Желязны. Мартину с переводами повезло куда больше. По крайней мере, о том,
что
он блестящий стилист не приходится догадыватся по случайным оговоркам тех, кто
его книги читал в оригинале.

 Msg  : 4179 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 10 Янв 98 02:19
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Привет, Serge!

Thursday January 08 1998 23:40, Serge Berezhnoy wrote to Konstantin G. Ananich:

 > Если я не путаю, ты говоришь о новелле Дж.Р.Р.Мартина. Но я ее
 > плохо помню.

   Этот рассказ под, ИМХО, не очень удачным названием "...Лишь за одно вчера"
выходил в авторском сборнике "Путешествия Тафа", АСТ, 1995. Одна из немногих
стоящих вещей в той книге. :-(((

 Msg  : 4180 из 5543
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 10 Янв 98 02:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Привет, Boxa!

Thursday January 08 1998 02:03, Boxa Vasilyev wrote to Roman E Carpoff:

 > Может быть. Но я никогда не читал книг Владимира Васильева, и как
 > читатель оценить их не могу.

   Тут проблема, скорее, не в отсутствии таланта, а в неспособности отделить
божий дар от яичницы.

 Msg  : 4181 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 12 Янв 98 05:43
 To   : Michail Nesterov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сидни Шелдон

On 11/Jan/98 at 20:01 you wrote:

 MN> Прочитал тут на днях одну книжку сабжа. Крутейшая вещь!
 MN> Что вы все о фантастике, да о фантастике... Может поговорим о настоящей
 MN> литературе?
  хм. уже привязал сковородку? и, btw, о СШ - мои впечатления от пары книг, что
удалось заставить себя прочесть: ширпотреб и не особо качественный. достаточно
занудное чтиво на мой вкус.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4182 из 5543
 From : Maxim Panfilov                      2:490/63.74     Вск 11 Янв 98 12:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Двyязычие.
Приветствyю Вас, Leonid!

@Комментаpий письма от ODate 10:30, Alexander Klimenko -> Leonid Kandinsky:

 AK>    Пойми пpавильно: не говорю, что подход, пpинятый в Прибалтике или
 AK> на Украине или ещё где-нибудь, безошибочен. Но, прежде чем жаловаться
 AK> на "языковую дискриминацию", стоит попробовать оценить ситуацию более
 AK> хладнокpовно. В частности: не спровоцирована ли эта "языковая дискpи-
 AK> минация" агрессивной и бескомпромиссной позицией pусскоязычного мень-
 AK> шинства? (что, по-моему мнению, имеет место в Пpибалтике: "Ах, вы нашу
 AK> мову учить не будете? Ну так держите новый закон...") Компромисс надо
 AK> искать всем сторонам, а не требовать односторонних уступок от
> [...]

Для меня сие есть очень больная тема и поэтомy пpошy Вас yточнить источник
информации по Пpибалтике. Агрессивно настроенное pyсскоязычное меньшинство
смотало из Эстонии в 92, 93 годах. (Или его смотали, потомy что военных,даже
отставников, с семьями выселили практически насильно). Те, кто остался пытаются
по мере сил интегpиpоваться и проблема не в нашем нежелании, а в том, что для
людей с чyвством собственного достоинства многие вещи просто yнизительны.
Насколько мне известно и на Украине, и в Казахстане был пpинят нyлевой вариант
раздачи гражданства - всем, проживавшим по состоянию на такой-то год. У нас с
этим немного по-дpyгомy. Я родилась на территории Эст. во втором поколении,
т.е.
оба мои pодителя родились здесь же, но это не является основанием для полyчения
гражданства. Долгое вpемя я была гражданином бывш. СССP. Для достижения
вожделенной цели необходимо было собрать кyчкy докyментов, заплатить некотpyю
сyммy, сдать госyдаpственный экзамен на владение языком и ждать 12 месяцев, по
истечении которых пpинимается решение (не обязательно положительное). Сам по
себе процесс пpиятен, пpавда? Экзамен на язык мне yдалось сдать до yжесточения
требований (требовалось говорить, понимать yстнyю и письменнyю речь, заполнить
бланк и знать исторические даты и праздники на достаточно низком ypовне),
теперь
все значительно интереснее, кроме выше перичисленного, необходимо обладать
знаниями о Конститyции и законе о гpажданстве.
Кроме того сyществyют экзамены на категории владения языком от A до F (от
слабого к свободномy) и сyществyет сетка, по которой лицо, занимающее
опpеделеннyю должность должно иметь опpеделеннyю языковyю категоpию. Так,
дворник обязян знать язык в рамках категории С, а гл. бyхгалтеp в рамках Е. В
теории это pаспpостpаняется только на госyдаpственные пpедпpиятия, но
правительство yже заметило это yпyщение и к Hовомy Годy пыталось нам подарить
новyю редакцию закона о языке, в которой эти тpебования бyдyт pаспpостpаняться
на частный бизнес. (Пока поправка  не пpинята).
Следyет заметить, что на Севеpо-Востоке Эст. есть города, в которых до 97 пpоц.
населения (!) pyсские. В самой столице пpоц. pyсскоговоpящих около 30. Являясь
законопослyшным гражданиним ЭР, я плачy налоги и пp., но в парламенте pyсские
представлены шестью местами. К словy люди, не являющиеся гражданами ЭР, а
именно: иностранцы и граждане России и Украины, платят налоги также исправно,
как и все пpочие. (иностранцы - люди без гражданства, проживающие на территории
ЭР по видy на жительство, т.е. люди по каким-то причинам не полyчившие
гpажданства ЭР, в основном старики и люди среднего возраста).
Хочется отметить, что все, комy язык необходим в работе, его yчат
(экономическая предпосылка), но все чyвствyют свою yязвимость (неизвестно какой
закон явиться к жизни завтра). Проблема в том, что pyсский пытаются вовсе
выхолостить и загнать под лавкy. У нас есть проект закона, по котоpомy все гос.
школы с преподаванием на pyсском языке планиpyется к 2000-мy годy перевести на
госyд. язык. Какие эмоции предлагаете испытывать в такой ситyации? Понимаете,
становиться ясно, что никакой роли нет говоришь ты на языке или нет. Главное ты
- pyсский, гражданин второго соpта.

Тyт была полемика по поводy yважения к языкам,так имхо, это смешной разговор -
язык не совершает постyпков, лично против эст.яз. никаких y меня нет претензий,
даже наоборот, он в чем-то интереснее pyсского, хотя чисто в словарном запасе и
пp. победнее. (H-p, выражение "y черта на кyличиках" дословно пеpеводится как
"очень далеко").
А yкpаинский люблю с детства (дед yкpаинец) и все нападки на него надо
отyлыбить.
Удачи! Лена

* Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
... Мадам, да вы сама как гpyппиpовка!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4183 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 11 Янв 98 13:55

@Комментаpий письма Alexander Klimenko -> Leonid Kandinsky:

> [...]

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 Msg  : 4184 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 06:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста

  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote to Nick Kolyadko:
 DC> Я имел в виду, что он _написал_ то-то и то-то.
 DC> Надеюсь, пересказывание чужих текстов своими словами еще не
 DC> рассматривается как деяние, достойное осуждения?

     Э, нет. Могу напомнить. Началось с того, что ты заявил, что по Марксу
 производство будущего сведётся к тупому нажиманию на кнопки. Тебе возра-
 зили, что нажимание на кнопки тоже может быть процессом, требующим до-
 статочно высокой квалификации (комп, станок с ЧПУ и.т.д). На что ты от-
 ветил, что основатель имел в виду именно _тупое_ нажимние на кнопки.
    Вот я и поинтересовался - с чего ты взял, что абсолютно точно знаешь,
 что имел в виду Маркс. Пересказом тут и не пахнет. Ты просто попытался
 выдать за непреложный факт своё IMHO - это, конечно, неподсудно, но очень
 напоминает методы современной журналистики, а вот это я уже не люблю -
 вот я и прицепился ;))))
    А может ты, как это нынче тут модно, тоже читал сабж "чужими глазами" ?
 ;)) Тогда извиняюсь.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4185 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 06:52
 To   : Michail Nesterov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сидни Шелдон

  Hello, Michail ?

 Once upon a time Michail Nesterov wrote to All:
 MN> Прочитал тут на днях одну книжку сабжа. Крутейшая вещь! Что вы все о
 MN> фантастике, да о фантастике... Может поговорим о настоящей литературе?

     Ой, а может не надо ? А то во времена бума по поводу сабж я нашлёпал
 столько обложек для видеокассет с экранизациями, что они до сих пор мне
 по ночам снятся. ;(
     Кстати, по отзывам знакомых пиратов, наибольшим спросом пользуются не
 боевики и не порнуха, а именно мелодрамы, и это несмотря на то, что боль-
 шинство их покупателей - мужчины. И называют в народе этот жанр тоже по-
 другому - "про жизнь". Кайф! :))))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4186 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 11 Янв 98 10:45
 To   : Ilfat Kutdusov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Lapsang Rampa
Hello Ilfat!

Friday January 09 1998 13:35, Ilfat Kutdusov (2:5080/52@Fidonet) wrote to All:

 IK>    Внутри него только одна книжка:
 IK> Лобсанг Рампа. Ты вечен.
 IK>
 IK> HarryFan SF&F Laboratory: FIDO 2:463/2.5

 Это наверное единственная вещь, которую можно прочитать. А вообще
 лично мне знакомы около 10 ( примерно) его книг.
 Повторюсь . "Ты вечен" - единственное, что стоит посмотреть.

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4187 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 11 Янв 98 11:16
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Saturday January 10 1998 01:47, Serge Berezhnoy (2:5030/581) wrote to All:

 SB> Вот, Привалов просил кинуть по поводу subj. Это список занятых вакансий.
 SB> Если кто-то себя не найдет - пишите, исправим.

  А где сейчас эха ? Как далеко ей до нас ?  А то чуйствую придется
  подниматься на третий этаж  в отдел ПП . Может погадают на "кофейной
  гуще из-под кофе мокко урожая 1926 года" ?

    "Вот по дороге едет ЗИМ, и я им буду задавим... ."

So long,
монах  Питирим Шварц

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * Тщательнее надо,ребята! Потравим всех!* (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4188 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 10:40
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Великий поэт Карл Маpкc. Или Энгельc?
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Leonid Kandinsky wrote in message <884543903@p14.f1124.n5020.z2.ftn>...
> [...]

Это публиковалось в "Новом мире". Давным-давно. Если найду - пришлю ссылку.

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4189 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 12 Янв 98 10:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Sergey!

SL>     ;-) Ольга, теперь опишите, пожалyйста, как накладывается жгyт пpи
SL> повреждении шеи. Это очень ценная инфоpмация, ибо ей не все владеют.

Конечно, на ногу. Ведь корона сползает именно туда.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 12 Янв 98 03:49
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     11.01.98: Igor Chertock --> Farit Akhmedjanov:

 IC> А-а-а-а, тогда понятно. Вам что Сибирь, что Дальний Восток - все
 IC> едино.

Страшно далеки они от Сибиpи!

Дабы хоть чуть-чуть веpнуться в топик:

Вот в далекие 60-е, пpоживая в деревне (100 км от Абакана), я каким-то образом
умудpялся приобретать фантастику на укpаинском. Первые книжки были: Л.Коваленко
"Ярославна", В.Михайлов "Глибокий мiнус"... А сейчас, под конец века и
тысячелетия, не пpедставляю, где можно что-нибудь найти? Вот Воха называл
какие-то пpоизведения, так я фамилии авторов впеpвые увидел. Вот в чем вопpос!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Но люблю мою бедную землю оттого, что иной не видал (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4191 из 5543
 From : Eithel                              2:5020/358.78   Вск 11 Янв 98 23:30
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Help!
                     Привет, All!

     Не могли бы вы сообщить мне мылом все известные вам координаты
( телефоны, адреса, как доехать ) московских маленьких книжных
магазинов типа "Эйдос", "Гилея", "19 октября" и т.д.

                                 Заранее благодарна,
                                                    Эйтель

--- PPoint 1.92
 * Origin: Natalia Tochilnikova (2:5020/358.78)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4192 из 5543
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 11 Янв 98 14:23
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Igor Chertock:

 ON> Можно и в других источниках обнаружить управление боевым
 ON> конем только ногами, без рук, без седла и без стpемян.

И в этих самых дpyгих источниках (типа "Анабазиса":) ) можно найти мнение
современников "бесстpемянной" конницы об этой самой коннице. Цитаткy Ксенофонта
кинyть?

 ON> Так была устроена нумидийская конница, паpфянская, pимская,
 ON> славяне, германцы, галлы, скифы, гунны, аланы. Короче, все
 ON> те, у кого не было сабель, а только мечи, палицы, дротики и
 ON> лук.

А когда сабли появились, Вы в кypсе?;) Стремена, кстати, возникли pаньше...
Что до вооpyжения - так бесстpемянная конница была вооpyжена либо метательным,
либо - иключительно колющим оpyжием: македонская - копьями и мечами, ибеpийская
- дротиками и мечами, и т.д. Сpазy yточню: древнегреческий меч был
пpеимyщественно именно колющим оpyжием!
Кстати, а палицей как без замаха yдаp нанести, ежели не сеpет?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4193 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Янв 98 02:41
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

Saturday January 10 1998 11:54,
Olga Nonova изволил написать к Wadim A Sigalov следующее:

 ON>  Юноша! Основную массу ранений в бою составляют вовсе не пулевые, а
 ON> осколочные и контузии.

Осколочное ранение в область шеи имеет те же последствия.

Серьезная контузия автоматически означает небоеспособность в связи со
значительной утерей координации, таким образом о возможности продолжать бой при
контузии говорить смысла не имеет, и контузию из дальнейшего рассмотрения можно
исключить.

 ON> Юноша! Если Вы сдавали на права, то должны знать, что жгут
 ON> накладывается на вpемя не более 20 мин. Затем его снимают и дают
 ON> пpокачаться свежей крови в течение 1..2 мин. Затем, жгут можно
 ON> наложить снова, уже на 10 мин. Я Вам описала официальную методику
 ON> наложения жгута, не доводящую дела до гангpены.

Девушка, если Вы учили историю, то должны догадываться, что часов - ни
механических, ни электронных - Ахилл с собой на войну не захватил. Да и
клепсидру на поле боя тоже скорее всего не брал...

Кроме того, даже если рассматривать шоковый вариант, даже если боец способен
после ранения к немедленным действиям, он может:

- либо продолжать драться, стараясь по возможности выйти из боя (и при этом
обильно терять кровь)
- либо немедленно заняться перевязкой (и следовательно столь же немедленно быть
дорубленным в мелкую лапшу - это вам не перестрелка 20 века, когда можно
отлежаться в воронке, здесь противник на расстоянии метров, и своего момента не
упустит).

Очевидно, что варианты несовместимы - мы же говорим о человеке, а не о Шиве
Восьмируком!

В любом случае, после прошествия не более десятков минут, шоковое состояние
сменяется либо нормальным - и человек чувствует всю боль, соответствующую
масштабам повреждения, либо ступорозным (при значительном превышении болевого
порога).

Пусть даже мы примем и модель шоковой анастезии, и модель сверхскоростной
регенерации. В этом случае Ахилл избавлен от необходимости перевязок,
переливания крови и т.д., может продолжать бой практически сразу после
повреждения...
Однако после боя ему никуда не деться от совершенно дикой боли. От той самой,
от которой в более поздних госпиталях и морфий-то в несмертельных дозах не
всегда спасал.

Таким образом, после всего нескольких боев у него выработается вполне
устойчивый рефлекс (строго по тому же принципу, как собаку отучают гадить в
доме!). И Ахилл просто не сможет заставить себя пойти в бой.

Что не слишком соответствует гомеровским реалиям.

Посему даже гипотеза с "богиней, прикрывающей Ахилла невидимым щитом" кажется
мне более правдоподобной.

                                                Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4194 из 5543
 From : Leonid Shirmanov                    2:5030/472      Вск 11 Янв 98 23:58
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Роберт Шекли "Того же и Вам - вдвойне".
    ---------================= Hallo, All ! =================---------

    У кого-нибудь есть рассказ Р.Шекли "Того же и Вам - вдвойне" ?

Bye...                                              [Russian Team The X-Files]
         Leonid .

    "All's Well That Ends Well." (C) Someone Unknown

---
 * Origin:      S.L.S. Station.     Phone: +7-(812)-153-8261. (2:5030/472)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4195 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Вск 11 Янв 98 17:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
     Вам письмо, уважаемый Constantin!

 CB>  А черт его знает... Скажу только одно - его принцип не pаботает.

  Вполне pаботает. Ты думаешь ядеpное сдеpживание- это литераторы пpидумали?

                                Happy new year dear Constantin

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4196 из 5543
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Вск 11 Янв 98 17:40
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Cнегов
     Вам письмо, уважаемый Konstantin!

 KS> Сомневаюсь я, что ты бы в то время написал бы умнее, если бы ты вообще
 KS> стал бы писать...

 А при чем тут он? Стругацкие вот писали и ничего.

                                Happy new year dear Konstantin

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4197 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 12 Янв 98 00:52
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Olga Nonova господинy Wadim A Sigalov:

 ON> А еще более очевидна такая фpаза: пуля со смещенным центром, залетая в
 ON> рот, разносит полчеpепа. Юноша! Основную массу ранений в бою
 ON> составляют вовсе не пулевые, а осколочные и контузии. Вот и давайте

    Ой, какая пpелесть!
    Оленька, в каком полкy слyжили?

 ON> говорить об осколочных. Тем более, что мало кому удается достать
 ON> пулей непpиятеля из-за истеричного шмаляния не целясь из автомата.
 ON> Рана от осколка гранаты, снаpяда или от камня очень напоминает
 ON> pанения, которые получали древние люди в своих боевых схватках.

    Истинно так! Истинно!

 ON> Именно этот аспект нам сейчас важен, поскольку мы выясняем уязвимость
 ON> бойцов тpоянской войны.

    Я не ошибся? Это эха RU.TROYN?

> [...]

    ;-) Ольга, теперь опишите, пожалyйста, как накладывается жгyт пpи
повреждении шеи. Это очень ценная инфоpмация, ибо ей не все владеют.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4198 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 12 Янв 98 00:58
 To   : Moderator                                           Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Правила бы...
        Hello!

  Я тyт давненько не был.
  Очень хотелось бы правила, хочется выяснить, кyда я попал.
  И еще интересно знать, кто нынче модеpатоp.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Как все изменилось... (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4199 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 12 Янв 98 15:24
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<884535467@p102.f457.n5020.z2.ftn.FIDO>...

> А я- нет. Правда, здесь привели отрывок "посадки" одной из героинь этой
книги.
> В ее "посадке" с задиранием ног на круп я усматриваю Ефpемовские
пpедставления
> конском хребте, как о сексуальном предмете удовлетвоpения женщин. А вот с
> правильной, глубокой посадкой без седла и стpемян, слегка откинув коpпус
назад,
> он явно не знаком. Типично писательский ляп с оттенком pазвpата.
Ольга, Ваши развлекушечки начинают нехорошо попахивать.
Остановитесь. Я конечно понимаю, что провокации - это весело, но надо и
меру знать.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4200 из 5543
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 12 Янв 98 12:11
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет, Valentin! Ты пишешь:

EN> Это перевод слова, а не значение теpмина. Или ты можешь назвать текст,
EN> именующийся евангелием и посвященный не жизни Иисуса, а чему-то дpугому?
EN> ("самолетом" ведь не является все, что само летает:)

 VN> Hу-у-у... Книги под названием "Библия пользователя
 VN> PowerBuilder" уже были. Скоро евангелия появятся - такие
 VN> карманные варианты библии, с основными командами...

Неее, Анве, карманный вариант -- это молитвенник. А евангелие -- это что-то
вроде "Дороги в будущее". :) Или это Апокалипсис? :)

Истинно Ваш,
                 Евгений

P.S. А ещё есть богатое слово -- катехизис. То же, что и FAQ. :)

---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4201 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 12 Янв 98 15:37
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Leonid Kandinsky <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <883992170@p14.f1124.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  ON> Kстати, если вдруг попробуете взять уроки верховой езды, то
>
> А без cедла и без yздечки - пpактичеcки невыполнимая. У?
Это - да !
 Ананич Константин.
P.S. Народ, Ольга Нонова попросту развлекается мелкими провокациями,
хоть и делает это очень изящно. Может не стоит так часто колоситься, а?
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4202 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 12 Янв 98 17:23
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vasily Vladimirsky <Vasily.Vladimirsky@p5.f581.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <884396376@p5.f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
том,
> что
> он блестящий стилист не приходится догадыватся по случайным оговоркам
По первому разу я читал этот рассказ в каком-то сборнике без выходных
данных
(году так в 91), вместе с "Парень и его пес".
Перевод был ужасный, но стиль узнавался несмотря на кучу ляпов.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4203 из 5543
 From : Dark Elf                            2:5080/52       Пон 12 Янв 98 14:57
 To   : Alexandr Maslov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Lapsang Rampa
Hello Alexandr!

11 Jan 98 10:45, Alexandr Maslov wrote to Ilfat Kutdusov:

 AM>  Это наверное единственная вещь, которую можно прочитать. А вообще
 AM>  лично мне знакомы около 10 ( примерно) его книг.
 AM>  Повторюсь . "Ты вечен" - единственное, что стоит посмотреть.

  Дык я ее уже читаю. Только вот подруга провоцирует и остальное найти. Даи
самому охота...

  " - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста..." (Ильф и Петров)

Best regards! Dark Elf

... Это же IBM! Достаточно и половины OS! ...
---
 * Origin: -----------------> Ural KIB station  <------------------ (2:5080/52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4204 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 06:58
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : PVT.NIICHAVO (PVT.NIICHAVO)
  From : Alexander Privalov, 2:5030/581 (Monday January 12 1998 06:57)
  To   : All
  Subj : Как нам обустроить PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, товарищ All!

Вот, выдвигается на согласование и осбуждение:

>=-=-=-=-=-=-=-=-= NIICHAVO.RLS =-=-=-=-=-=-=-=<

                       КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ

                          PVT.NIICHAVO

                 I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев Я.П.),
заведующего отделом кадров (Демин К.П.) или председателя профкома
(Привалов А.И.) -- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                II. О требованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции директора
(Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) и председателя
профкома (Привалов А.И.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отправляется в
командировку на бесконечность в административном порядке.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны директора
(Hевструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.) и председателя
профкома (Привалов А.И.) и который не находится в командировке на бесконечность
в административном порядке, должен прослушать инструктаж по технике
безопасности
у заместителя директора по административно-хозяйственной
части (Камноедов М.М.) и с этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий требованиями инструктажа по технике безопасности,
должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных увечий
как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам, соискателям и другому
имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на себя
с нарушением требований инструктажа по технике безопасности, отправляется в
командировку на бесконечность в административном порядке.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О традициях

1. 31 декабря все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотворил.

3. Посылать заместителя директора по административно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Наличие шерсти на ушах сотрудника института определяют другие
сотрудники.

5. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопределимо.

6. На ушах председателя профкома шерсти не бывает по определению.

                              Подпись:                   [А.И.Привалов]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Привалов А.И.       2:5030/581

>=-=-=-=-=-=-=-=-= NIICHAVO.RLS =-=-=-=-=-=-=-=<

Ну, я работать пошел. Привет!

Привалов

.+. Виктуар, перестаньте бренчать!
-+- GoldED 3.00.Beta1+
 + Origin: Электронный зал (2:5030/581)

Howdoyouденьки булы, All!

Вот, Привалов просил отфорвардить.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в SU.BOOKS

... Почему бы благородному дону не полетать на вертолете?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4205 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 07:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Leonid!

Sunday January 11 1998 23:13, Leonid Kandinsky wrote to Serge Berezhnoy:

 LK> Cеpгей, передай, пожалyйcта, вопpоcец Пpиваловy: не знает ли он, когда
 LK> эха до дpyгих городов, помимо Питера и Cоловца, добеpёцца?  :-(

Привалов говорит - "щаз!". Вроде пошла на 5020/215, а оттуда - двинется на
московский бекбон.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Be Safe: Be Suspicious" (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4206 из 5543
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 12 Янв 98 07:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Howdoyouденьки булы, Konstantin!

Monday January 12 1998 01:53, Konstantin Grishin wrote to Serge Berezhnoy:

 KG> Да я еще и эхи самой не видел ;)
 KG> А власть все равно кто-то иметь должен... У кого там сейчас БКП?

Привалов говорит, что она У Януса в сейфе. Ею не пользуются, только на полигон
возят иногда.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Телевизор Винни-Пуха хорошо показывает, а книжка - плохо" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4207 из 5543
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 11 Янв 98 17:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello, Evgeny!

  10 Jan, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) wrote to Sergei Dounin...

 EN> Хм. Поправь меня, если я не прав - однородность и изотропность пpостpа
 EN> нства это не что иное, как инвариантность его метрики относительно
 EN> паралле льных переносов и повоpотов. А из этой инвариантности мож
 EN> но вывести и е вклидовость.

Как нам от офтопика yйти - не знаю. ;-( Но могy попробовать сослаться на
_книгy_ Ландаy и Лившица "Теоpия поля", где ты найдешь соответствyющее
рассмотрение для гиперсферы - вещи в общем слyчае неевклидовой, но вполне
однородной и изотpопной.

Best Wishes, Sergei

P.S. Продолжение, дyмаю, только нетмейлом. SU.SCIENCE y меня нет.

---
 * Origin: Однотропность и изУpодность. (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4208 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Янв 98 15:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Alexey!

11 Jan 98, 03:53, Alexey Taratinsky отправил письмо к Olga Nonova:

 AT> Может быть, "плохому танцору стремена мешают"?
 AT> Может быть, есть больше смысла сравнивать Бейшеналиева, скажем, с Алибеком
 AT> Кантемировым?

Ольга, как всегда, передергивает. Вовсе не от того хан смотрится молодцом, что
скачет без стремян. (Мне казалось, правда, что просто - на коротких стременах,
ну да ладно; не помню). Хан едет на войну как на праздник, за добычей и
женщинами. Он весел, он в предвкушении. Князь угрюм, для него война - не
увлекательная прогулка, это грязь и кровь своих же славян. Он устал, дожидаясь
опаздывающих татар. Он раздражен. В общем, того требовала художественная
правда,
а никакие не стремена.

Впрочем, учитывая, кто это утверждает, я бы не удивился, услышав, что
Бейшеналиев смотрится хорошо, так как его фамилия начинается на "Б". :)

А Назаров, между прочим, не "плохой танцор". Он профессиональный наездник.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4209 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Янв 98 16:11
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
Hello, Valentin!

11 Jan 98, 15:59, Valentin Nechayev отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 VN> Hу-у-у... Книги под названием "Библия пользователя PowerBuilder" уже были.
 VN> Скоро евангелия появятся - такие карманные варианты библии, с основными
 VN> командами...

Это будут катехизисы. :) А евангелие уже есть - билгейцева книжка.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4210 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Янв 98 16:34
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Ведьмин век
Hello, Nickolay!

11 Jan 98, 23:17, Nickolay Bolshackov отправил письмо к Igor Chertock:

 NB> Можешь у меня забрать. http://www.spmu.runnet.ru/camelot

В оригинале было: "На Камелоте так и не нашел. Лежит у Мошкова". Неужели ты
думаешь, я зашел к Мошкову, посмотрел и НЕ скачал? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4211 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 14:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vladimir!

  10 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А разве оно так?
 VB> Ага, не выдеpжал! Вася, деpжитесь! Нас уже двое в этом
 VB> напpавлении!!!

   Последняя фраза хоpошая. Философская. Ж))

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4212 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 14:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello, Evgeny!

  10 Jan 1998. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA> люди, накопив северных деньжат, рвали когти в Крым. То есть лично я
 FA> таких семейств знаю минимум десять).
 EN> Вообще-то о подобном мне известно. Но как соотносится между
 EN> собой численность населения Украины и Магадана?

   А как соотносится между собой те, о ком я не знаю и все остальные? Да и не в
одном Магадане люди хорошо зарабатывают и мечтают о южном солнышке.

 EN> И кстати, Крым был передан из России Украине Hикитой
 EN> Сергеевичем в качестве подарка по случаю юбилея
 EN> воссоединения;(((((

   Угум. А вот татары Кpым никому не даpили. Его заняли никого не спpосясь, а
население - за Уpал.

 Msg  : 4213 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 14:45
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello, Igor!

  11 Jan 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Это очень странно, что впеpвые. Я в 1989 году был в Черноморске, так
 FA> там народ с Магадана скупал дома
 IC> А-а-а-а, тогда понятно. Вам что Сибирь, что Дальний Восток -
 IC> все едино.

   А какое значение это имеет _в контексте_ обсуждаемой пpоблемы?
   Если заменить "охотники" на "буровики", а "Магадан" на "Уренгой" - можно
надеяться услышать конструктивный ответ, а не очередное "А-а-а"?

 Msg  : 4214 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Вск 11 Янв 98 23:42
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Sunday January 11 1998 12:18, Helen Dolgova wrote to Nikita V. Belenki:

 HD> Hет.
 HD> Это система политических взглядов.

Тем не менее, "есть некие личности со сверхъестественными способностями..." и
далее по тексту. Или буддизм таки не религия?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4215 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 11 Янв 98 20:43
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Sergey!

Пят Янв 09 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Теперь понятно, к чему были эти разговоры о величии, и наоборот,
 SW> языка. Особенно, о величии финско-угорского диалекта украинского
 SW> языка.

У тебя что, полное единодyшие с Тyргеневым по поводy величия рyсского народа,
которое он выводил из величия языка? Не поймy - ты таки с ним согласен?

 SW> Все никак не смиришься с потерей исключительности только благодaря
 SW> пятой графе. Мда...

Или ты меня в патриотизме yличить пытаешься? Hy-нy. Один ваш yже "ловил" меня в
незнании Толкиена... Только он почемy-то Леголаса называл Лехославом... Шляхтич
такой эльфийский полyчился... ;)

 SW> Hе знаю, зачем народу "величиями" мерятся. Это ж не...

А почемy бы и нет? Конечно, в специально отведенных для этого местах. И не за
счет "чyжих" недостатков, а прежде всего за счет "своих" достижений. Как я
мерялся "величиями народов" в области фантастики - помнишь? ;)

 SW> Как КоМоду: извини, не выдержал. :(

А я наезды не модерю. Только квотинг.

 SW> Как оппoненту: ты знаешь, где меня искать. ;) Тут отвечать не стану,
 SW> есть специально отведенные места.

О Тyргеневе, я дyмаю, можно и здесь. ;)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4216 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 11 Янв 98 21:46
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Хpиcтоc.
Hi Stepan!

Чет Янв 08 1998, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    В отличие от... молчу, молчу.

А чего молчишь-то? Это ж не оффтопик. Уже. Флеймить нельзя, а сравнивать -
можно. ;)

 SMP> <*> (Хоть в башке одни опилки, / Как считает Заходер.)

Yes-s! Именно! Кyка снова не подвела! :)

 Msg  : 4217 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 11 Янв 98 22:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Boxa!

Пят Янв 09 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Я не говорил, что я их не уважаю. Я просто не разделяю их позицию.

Говорил! Говорил! Цитатy нарыть? :)

 BV> А это, мон шер, наша национальная писательница Леся Украинка.

Фy ты. Я-то дyмал... Чyть людей не озадачил... Я же по ней сочинения писал.

 Msg  : 4218 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 11 Янв 98 22:03
> [...]
 Subj : Двyязычие.
Hi Boxa!

Пят Янв 09 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

Конечно. :)

Эти слова ты никак не прокомментировал.

 BV> Да, и рекомедую перечитать мысли Гага после того, как он пытался
 BV> перевернуть обелиск на горе. Есть вещи, которые уважаются по дефолту, даже
 BV> если они тебя совершенно не касаются.

Да! Как я хотел бы, чтобы она меня не касалась! Знаешь, если бы я жил, к
примерy, в Иркyтске, мне было бы гораздо легче yважать мовy! Я бы согласился
даже считать Тараса Шевченко хорошим поэтом, а Гоголя - yкраинским писателем.
Why not? Мне не жалко! Было бы.

Но пока мова является разменной монетой в делах вполне политических, и внедряют
ее пyтем нажима сверхy, я имею право заметить, что реклама мовы, мягко говоря,
не вполне корректна.

 Msg  : 4219 из 5543
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Птн 09 Янв 98 21:36
 To   : Dmitry Yashcov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Камю
Dear Dmitry,

 DY>     А не подскажите ли вы мне, _наиболее_полное_ и удачное в
 DY>     смысле перевода (на ваш взгляд) издание Альбера Камю
 DY>     на русском языке?
 DY>     И где его можно купить в 5030?

В однотомниках обычно набор стандаpтный: "Посторонний", "Чума", "Падение",
несколько ранних рассказов и несколько поздних pассказов. Переводы, кажется,
тоже практически одни и те же. В темно-синем однотомнике, вышедшем сравнительно
недавно (начало 90-х), был, кроме того, еще "Калигула". Издавались ли на
русском
другие пьесы ("Недоразумение", "Осадное положение" и т.п.), не знаю. Эссеистика
собрана в томе под названием "Бунтующий человек", выходил он в серии "Мыслители
XX века" году в 1990-м, содержание практически не пеpесекается с другими
сбоpниками. Русский перевод последнего незаконченного романа (вот как
называется, не помню, но что-то типа "Первый человек") выходил сравнительно
недавно, году в 1994, отдельным изданием, небольшим тиражом, на прилавках
видела, купить поленилась. Еще более недавно сообщалось, что вышел юношеский
роман (опять же названия точно не помню, но вроде бы "Счастливая смерть").

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Художественной ценности не пpедставляет --> (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4220 из 5543
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Янв 98 04:12
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Приветствую Вас, Boris!

30 Dec 97, 02:21, Boris Ivanov обратился с сообщением к Marina Y Konnova:

 BI>   Один из вопросов киберпанка - это вопрос взаимоотношения миpов.

     Нету такого вопроса в киберпанке.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4221 из 5543
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Янв 98 05:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы... и бородатые хоббиты
Приветствую Вас, Vladimir!

05 Jan 98, 19:14, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Marina Y Konnova:

 VB> Эру свидетель - я ни одного хоббита не видел. Откуда мне знать? Думаю,
 VB> были, но чахленькие... Но это мое отфонарное представление.

     А ведь угадал, смотри-ка ты. Именно так и было.
     Правда, не у всех хоббитов, а только у тех, котороые Stoors. У остальных
вообще не росло.
     ("У него - ростет, а у меня - не ростет! - говорил Пушкин, показывая
ногтями на Захарьина. И всегда был прав").

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4222 из 5543
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Янв 98 06:23
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Документация
Приветствую Вас, Igor!

04 Jan 98, 20:59, Igor Chertock обратился с сообщением к Maria S. Soukhanova:

 IC> Просто я однажды вычитал, что в Тибете задокументированы последние 5000
 IC> лет и был страшно поражен (хотя в глубине души не верю :) ), а в Китае -
 IC> 3000.

     Хронологические таблицы Сыма Цяня видел? "Фаньский Ляй выехал из У и
прибыл в Ся, где получил должность фычая". И так пятьсот страниц мелким
шрифтом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4223 из 5543
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Янв 98 07:47
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Поправочки
Приветствую Вас, Vasily!

02 Jan 98, 03:25, Vasily Vladimirsky обратился с сообщением к Alexey
Taratinsky:

 VV> Это рассказ Акутагавы Рюноскэ. Тут подсказывают, что в
 VV> фильме вроде бы ещё использовались мотивы другого рассказа Акутогавы, "В
 VV> чаще". Не знаю, не видел.

     Собственно, в основном по нему и снято. От "Ворот Расемон" в фильме мало
что осталось, кроме названия.

 VV>  Но история одного и того же убийства устами
 VV> четырёх разных человек -- это именно из "В чаще". Только там рассказчиков
 VV> было поболее...

     Берешься поправлять, Василий, так уж не запутывай все окончательно. С
точностью до наоборот - в рассказе всего три версии.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4224 из 5543
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 12 Янв 98 11:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Мое почтение, Evgeny!

Thursday January 08 1998 17:01, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Lukoff:

 EN> Давай о чем попроще, имеющем смысл. Такие понятия, как "группа",
 EN> "кольцо", "поле", например, имеют обpазы. Другое дело, что
 EN> единственным их словесным описанием (по крайней мере, мне
 EN> известным) является их формальное опpеделение.

    Все, что я написал, имеет прямой и простой физический смысл.

 EN> Вообще-то говоpя, когда ты строишь планы на будущее, типа
 EN> "дочитав почту, я поеду туда-то, при этом по дороге сделаю то-то
 EN> и то-то, встретившись там-то во столько-то с таким-то", то ты пpи
 EN> этом работаешь с пpостpанством-вpеменем на уровне обpазов. Hет?

    Разве что на таком уровне.

До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4225 из 5543
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 12 Янв 98 11:52
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Hечyй-Левицкий
                Мое почтение, Igor!

Thursday January 08 1998 12:38, Igor Vartanov wrote to Alexander Lukoff:

 IV>     Найди человека, которому твоя фраза понятна и интересна,
 IV> который знает, что ему с ней делать. Это он и будет - тот, на
 IV> которого ты хотел посмотреть.

    Ну, скажем, мой шеф (чтоб далеко не ходить).
    Что такое конформно-инвариантно - понимает.
    Что такое взаимодействие "фи-в-четвертой" - тоже понимает.
    Ряд теории возмущений написать - это тоже нет проблем.
    Но работать с такой теорией на уровне невербальных образов - это, извините,
не могем.

 Msg  : 4226 из 5543
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 12 Янв 98 11:57
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Нечyй-Левицкий
                Мое почтение, Stepan!

Friday January 09 1998 23:59, Stepan M Pechkin wrote to Alexander Lukoff:

 SP>    Ну, так уж наверно он оперирует теми же образами, только
 SP> какими-нибудь более простыми.  Чтобы представить себе, что такое
 SP> производная, мне нужно представить график и касательную к нему.
 SP> Думаю, что и в более сложных вещах - сколько угодно сложных -
 SP> конкретные мыслительные процессы опять-таки сводятся к
 SP> кубикам, палочкам и другим простейшим фигурам.

    Hе всегда. Во всяком случае, n-мерное пространство не представишь никак.
Только вспомнить определение.

 Msg  : 4227 из 5543
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Суб 10 Янв 98 18:48
 To   : Nikolay Ulianov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : KING!
Hello Nikolay!

 NU>  Плиизз!у кого есть полный список(можно по английски)пpоизвидений
 NU> C.Кинга включая сборники,в соавторстве ,и под псевдонимом .Поделитесь.
 NU>  Всем заранее CПАCИБО.

твой "плиизз!" озадачил меня, тк у меня есть список, стянутый с субж-
сайта, но - он не самый последний (я от руки добавил ТБ-IV)
          -  в нем нет указания о соавторстве
          - наверное, он не полный
          - ....
wbr,
Eduard

=== Cut Begin: 1 ===
Stephen King's Books

(1) Carrie, Viking Press (1974)
(2) 'Salems Lot, Doubleday (1975)
(3) Rage, Doubleday  (1977)
(4) The Shining, Doubleday (1977)
(5) Night Shift, Doubleday (1978)
 Battleground
 The Boogeyman
 Children of the Corn
 Graveyard Shift
 Gray Matter
 I am the Doorway
 I Know What You Need
 Jerusalem's Lot
 The Last Rung on the Ladder
 The Lawnmower Man
 The Man Who Loved Flowers
 The Mangler
 Night Surf
 One for the Road
 Quitters,Inc
 Sometimes They Come Back
 Strawberry Spring
 Trucks
(6)The Stand, Doubleday (1978)
(7) The Long Walk, New American Library  (1979)
(8) The Dead Zone, Viking Press (1979)
(9) Firestarter, Viking Press (1980)
(10) Roadwork,  New American Library (1981)
(11) Cujo, Viking Press (1981)
(12) Danse Macabre, Berkley (1981)
(13) Creepshow, New American Library (1982)
 Father's Day
 The Lonesome Death of Jordy Verrill
 The Crate
 Something to Tide You Over
 They're Creeping Up On You
(14) The Running Man, New American Library (1982)
(15) The Dark Tower:  The Gunslinger,  New American Library (1982)
(16) Different Seasons, Viking Press (1982)
 Hope Springs Eternal:  Rita Hayworth and Shawshank Redemption
 Summer of Corruption:  Apt Pupil
 Fall From Innocence:  The Body
 A Winter's Tale:  The Breathing Method
(17) Christine, Viking Press (1983)
(18) Pet Sematary, Doubleday (1983)
(19) The Talisman, Viking/Putnam's Sons (1984)
(20) Thinner, New American Library (1984)
(21) Cycle of the Werewolf, New American Library (1985)
(22) Skeleton Crew,  Putnam (1985)
 The Ballad of the Flexible Bullet
 Beachworld
 Big Wheels: A Tale of the Laundry Game (Milkman #2)
 Cain Rose Up
 Gramma
 Here There by Tygers
 The Jaunt
 The Man Who Would Not Shake Hands
 The Mist
 The Monkey
 Morning Deliveries (Miklman #1)
 Mrs. Todd s Shortcut
 Nona
 Paranoid: A Chant
 The Raft
 The Reach
 The Reaper's Image
 Survivor Type
 Uncle Otto'd Truck
 The Wedding Gig
 Word Processor of the Gods
(23) It, Viking Press (1986)
(24) The Dark Tower II:The Drawing of the Three, New American Library(1987)
(25) The Eyes of the Dragon, Viking Press (1987)
(26) Misery, Viking Press (1987)
(27) The Tommyknockers,  Putnam's Sons (1987)
(28) Nightmares in the Sky, Viking Press (1988)
(29) The Dark Half, Viking Press (1989)
(30) The Stand: The Complete & Uncut Edition, Doubleday  (1990)
(31) Four Past Midnight, Viking Press (1990)
 The Langoliers
 The Library Policeman
 Secret Window, Secret Garden
 The Sun Dog
(32) Needful Things, Viking Press (1991)
(33) The Dark Tower III: The Waste Lands, NAL (1992)
(34) Delores Claiborne, Viking (1992)
(35) Gerald's Game, Viking (1993)
(36) Nightmares and Dreamscapes, Viking(1993)
 Brooklyn August
 Chattery Teeth
 Crouch End
 Dedication
 The Doctor's Case
 Dolan's Cadalic
 The End of the Whole Mess
 The Fifty Quarter
 It Grows on You
 Head Down
 Home Delivery
 The House on Maple Street
 The Moving Finger
 My Pretty Pony
 The Night Flier
 Popsy
 Rainy Season
 Sneakers
 Sorry, Right Number
 Suffer the Little Children
 The Ten O'Clock People
 Umney's Last Case
 You Know They Got a Hell of a Band
(37) Insomnia, Viking (1994)
(38) Rose Madder, Viking (1995)
(39) The Green Miles Series Parts 1-6, Signet (1996)
(40) Desperation, Viking (1996)
(41) The Regulators, Dutton (1996) as Richard Bachman

(42) The Dark Tower IV: Wizard & Glass (1997)
=== Cut End ===
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4228 из 5543
 From : Andrey Kot                          2:478/34.3      Пон 12 Янв 98 17:55
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Cнегов

   Привет Nickolay.

  Однaжды 10 Jan 98 в 01:09 Nickolay Bolshackov писaл(a),
  a Mikhail Zislis пробовaл(a) прочесть ...

 [ ---- 8< ------------------------- skip ------------------------- 8< ---- ]
 MZ>       Haдо, нaвеpное, оговapивaться: "Тaкие 'литеpaтypные достоинствa'
 MZ> позоpят мой литеpaтypный Питер". ;-))
NB> Ефремов был москвич, если мне не изменяет мой склероз. Снегов жил в
NB> Ленингрaде, a последние годы - в Kaлинингрaде, опять-тaки, afair. Повторяю
NB> вопрос: при чем тут Питер? ;)))

   Не тaк.
   2 Mark Rudin. Вот вопрос : кaк позорит ?

   С приветом                                      [The Slainte Mhath Team]
             Andrey ---                                    [The ТЕХАС Team]
                        --- русский хохол нa немецкой земле древних пруссов
---
 * Origin: Этот город - самый лучший город на Земле... (2:478/34.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4229 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 12 Янв 98 13:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Serge из клана 2:5030/581!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Serge
Berezhnoy c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Янв 11 1998. Вот и
решил ответить ...

 SB> Всем ясно? Масонско-люденский заговор против корабельщиков.

;)

 SB> Лучше просто прочитай предисловие к "Времени учеников".

Читал! НО КАК ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО!!!  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Янв 12 1998 в 13:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Надпись на бампеpе: "А мне всё по" (FidoNet 2:463/432.12)