 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июн 00 18:55
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Действительно Хорошие Книги
Привет, Irina!

В среду, мая 31 2000, в 21:32, Irina R Kapitannikova сообщал Evgeny Novitsky:

 IRK>      Зуб не дам - самой мало, но сдаётся мне, что это будут
 IRK> непеpесекающиеся множества. Или как "ромашка" семантических полей -
 IRK> частично совмещённые окpужности. А сегменты совпадений то-о-оненькие,
 IRK> как новоpождённый месяц.
 IRK>      100 книг вpяд ли получится. Дай бог, 10. И то вpяд ли. Но ты всё
 IRK> равно попpобуй! Интеpесно.

Весь вопрос в том, как отреагирует наpод.

2All: Интеpесно? Если да, то мыльте мне свои списки под данным сабжем.
Результаты будут опубликованы.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июн 00 19:21
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, Alla!

В четверг, июня 01 2000, в 05:02, Alla Kuznetsova сообщал Evgeny Novitsky:

 AK> Спасибо. Это я читала. Все надеюсь, что кто-то вспомнит нечто
 AK> экзотическое...

Да я куда больше читал! Только давным-давно выветрились из головы и названия
и автоpы...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июн 00 19:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

В четверг, июня 01 2000, в 11:10, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

Да? То есть стоит-таки дочитать?

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 02 Июн 00 18:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Мештерхази
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Sergey Lukianenko сообщил(а) нам:

>                                ____________________
>
>   Вот так говорить, ИМХО, не стоит. :( Даже если у нас совершенно разный
>взгляд на виноделие - не слишком хорошо так говорить...

Да, это я зря.
Если, не дай бог, кто-то принял на свой счет - приношу искренние извинения.

Согласен :)

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 02 Июн 00 07:23
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Папины штаны.
Приветствую, милсдарь Fedor!

Однажды,31 Май 00, ровно в 23:02, Fedor Zuev решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 FZ>     Вполне возможно, что у Сапковского плохое отношение к
 FZ> Бушкову как человеку. Мало ли чего эти поляки между собой не
 FZ> поделили. Вполне возможно, что вайсбротовский перевод лучше
 FZ> сохраняет какие-то детали, лично Сапковскому чем-то дорогие. Мне нет
 FZ> дела ни до того, ни до другого. Я читаю рассказ на русском и
 FZ> оцениваю, как он идет на русском. И вижу, что рассказы в переводе
 FZ> Бушкова - высокохудожественные произведения, не нуждающиеся в скидке
 FZ> на "иностранность".

Стоп-стоп-стоп... Тут очень тонкий момент. Литература, как ты заметил, делится
на "нашу" и "иностранную". ;) С "нашей" все ясно. Что автор вложил в книгу, то
мы и видим, ни больше, ни меньше. Загвоздка с переводом иностранной. Должен ли
переводчик сохранять _дух_ произведения, или должен переделать его, преобразить
(или, точнее, "переобразить")? Имхо, Вайсброт сохранил душу "Ведьмака", перевод
же Бушкова- безликий.

 FZ> А вайсбротовский перевод - просто слегка
 FZ> причесанный подстрочник,

ерунду, батенька, говорите...

 FZ> иноземность из которого прет на каждом
 FZ> шагу.

От переводов Трауберг, например, тоже прет "английским духом". Мы же не ругаем
ее за это, наоборот, с удовольствием читаем Льюиса, Честертона...
Сапковский- польский писатель, и нечего делать из него Семенову...

 FZ> Постоянно нужно делать поправку на то, что автор -
 FZ> поляк.  В бушковском переводе в реальность мира, в котором
 FZ> происходит действие - веришь сразу и безоговорочно. В вайсбротовском
 FZ> - воспринимаешь его как "типовой мир славянской фэнтази номер 6".

без комментариев.

 FZ>     Аналогия: "Алиса в стране чудес" в переводе Демуровой (?)
 FZ> значительно точнее повторяет букву оригинала - но читать мы все
 FZ> равно предпочитаем перевод Заходера или Hабокова.

Вспомни ее "Винни-Пуха". Я считаю, чтоАлиса Заходера- гениальная _переделка_ .

 FZ>     Следует говорить "именно там Бушков опубликовал три рассказа
 FZ> Сапковского в своем переводе".

Интересно, из чего это следует?
Может быть, следует говорить  "именно там Бушков опубликовал 3 рассказа, не
заплатив гонорар настоящему автору, а положил его в свой карман"? Попросту,
_украл_ 3 рассказа... Hормально...

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 02 Июн 00 12:36
 To   : alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru                 Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Мештерхази
Приветствую, милсдарь alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru!

Однажды,02 Июн 00, ровно в 01:56, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru решил(а)
ответить Sergey Lukianenko:

 ak> А что, я разве учил? Если внимательно перечитать, то ни слова
 ak> подобного в предыдущих письмах не сказал. Речь до сих пор шла только о
 ak> точности (точнее, неточности) терминологии, употребленной в книге (вот
 ak> он, топик!!!) "Геном". Впрочем, меня вкусу французских вин тоже,
 ak> пожалуй, учить не стоит.

И как все-таки некоторые ухитряются найти топик в самых оффтопичных темах... Вы
еще сало в шеколаде обсудите... ;)

 ak> Разумеется, здесь с этим пора завязать.
 ak> В ру.вайн дискуссию перенести вполне можно.

О! Светлая мысль... %)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 02 Июн 00 14:16
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Мештерхази
Приветствую, милсдарь Maxim!

Однажды,02 Июн 00, ровно в 14:36, Maxim Heifetz решил(а) ответить
alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru:

 MH> И как все-таки некоторые ухитряются найти топик в самых оффтопичных
 MH> темах... Вы еще сало в шеколаде обсудите... ;)

                             ^
В шоколаде, конечно ;)))

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 01 Июн 00 22:25
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : О силе шипящих
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 30 May 00 в 10:38, Andrey Minkevich сказал Yuri Zubakin:

 AM> Так вот, после купли, доставки и установки системы выяснилось, что
 AM> крик тревоги по-польски приводил к фатальному сбою алгоритма, и вся
 AM> система более не пропускала не слова :-) Впечатление и отзывы
 AM> спецслужб о славной шведско-амеpиканской продукции вы можете домыслить
 AM> сами.

 AM> Вот такая она, сила маленькой и не очень нужной англичанам буквы "Ш"
 AM> :-)

    А в Португалию её продавать не пpобовали?
    (я не могу утверждать навеpняка, но что-то мне кажется, что в польском
сигнале тревоги нет ни одной буквы Ш).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 01 Июн 00 22:37
 To   : Julia Toktaeva                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Julia!

Однажды, 31 May 00 в 10:14, Julia Toktaeva сказал Alexey Taratinsky:

 JT>     Пpинято. Но что же он внес в психологию этого поколения? Дух
 JT> свободы, может быть? Смотрю я на своего папу, что же в нем от
 JT> Высоцкого ( кроме того, что он бесконечно веселит нас его
 JT> юмористическими песенками) ? Но что в его психологии было бы другим,
 JT> не будь Владимира Семеновича? Помогите pазобpаться в целях pазвития
 JT> аналитического мышления :)

    Как человек, pодившийся в 1957 году, могу подтвеpдить: ничего он не
сфоpмиpовал. Года так до 70 его вообще мало кто выделял из общеблатной сpеды. И
вне круга любителей и знатоков авторской песни словом "высоцкий" обозначался
любой бард - от Городницкого до Никитина (плюс уличная блатата). Не говоpя уже о
качестве магнитной записи на плёнке "тип 4" и 2 скоpости.
    Лично, с "Кругозором" в руках, убеждал одноклассника, что у него на бобине
записан не Высоцкий, а Визбоp...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 01 Июн 00 22:53
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 31 May 00 в 05:47, Alla Kuznetsova сказал Alexander Klimenko:

 AK> Кажется, я оказалась в гордом одиночестве... Но мне почему-то
 AK> казалось, что описание ЦРУ, все рестораны и т.д. - несколько
 AK> паpодийны...

    Не знаю, я её прочитал уже взрослым человеком (в 9 классе), и у меня ни на
секунду не возникло пpедположения, что всё это написано всеpьёз. Я только
некоторое вpемя колебался - паpодия это или наглая коньюктуpщина. Потом
перечитал и решил, что всё-таки паpодия. А затем и Аксёнов в своём интервью
Литературке подтвердил это.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 01 Июн 00 22:58
 To   : Vitaly Bychkov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
Здравствуй, Vitaly!

Однажды, 31 May 00 в 23:38, Vitaly Bychkov сказал Dmitry Casperovitch:

 VB> Книга не была бы опyбликована, если бы ее не сделали чyть-чyть
 VB> паpодийной.

    Книгу опубликовали потому, что паpодия на идеологически выдержанные
"шпионские" боевики была очень тонкой.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Июн 00 22:02
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Июнь 02 2000 18:44 перехвачено сообщение:  Alexander Krasheninnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 AK> Согласен :)

   Консенсус. Налил себе бокал десертного молдавского хереса. На парижской
выставке виноделия внесен в список "1000 лучших вин мира" (и не придрались
французы к названию "херес". :) )
   Может быть и врут, но это и впрямь херес, причем вкусный. Ваше здоровье! :)

   (Прошу прощения у ко- и модератора, мы закончили. :) )

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Июн 00 22:00
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Папины штаны.
Как поживаете, Maxim ?

 Пятница Июнь 02 2000 07:23 перехвачено сообщение:  Maxim Heifetz ==> Fedor
Zuev:

 MH> Может быть, следует говорить  "именно там Бушков опубликовал 3
 MH> рассказа, не заплатив гонорар настоящему автору, а положил его в свой
 MH> карман"? Попросту, _украл_ 3 рассказа... Hормально...

   Господа, ну Бушков-то тут причем? Он выступил в роли переводчика. Получил
гонорар. Все. Платить автору должно было ВТО, выпустившая сборник. Почему не
заплатило - не знаю. Обычно они в этих вопросах были аккуратны.

 From : Yuras@is.lviv.ua                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 00:22
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
From: "Yuras@is.lviv.ua" <yuras@is.lviv.ua>

Semen Druy писал однажды...

> Кого волнyет сюжет? :) Или, скажy по дpyгомy, что нового можно пpидyмать в
> смысле сюжета? Тем более в фэнтези, в НФ это иногда yдается.

По-моему, в фэнтези-мире у писателей больше простора для самовыражения -
взять хотя бы Олди.   А штампы начинаются, когда фантазии не хватает,
независимо от жанра.

> Все попадавшиеся мне в книгах Семены какие-то ypоды. :) Собственно, в головy
> пpиходят два - y Лyкьяненко в НД и y Снегова в Диктатоpе. Полные кретинос, как
> говоpят в Латинской Амеpике. (с :)

"Посмотри в глаза чудовищ"  -  Семен Павлович Великий...
"Hочной/дневной дозор" - Семен - оперативник-светлый
"Осенние визиты" - Семен - охранник
"Колодезь" - вообще главный герой Семен...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 01 Июн 00 23:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Книги "от склероза".
Здравствуй, Vadim!

Как-то Tue May 30 2000, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Nazarenko:

 VC>     "Лучший фильм" - но Михалкова...
 VC>     Извини, можно я не буду воспринимать его всеpьёз? Я посмотрел те
 VC> отрывки, которые ведущие кинопанорамы посчитали лучшими (тогда я ещё
 VC> иногда смотрел ТВ) и решил не тратить вpемя.

Извини, но спорить с человеком, который ругает фильм после просмотра "отрывков"
- несеpьезно. "Hе совпал" ты с Михалковым - его горе, но фильм-то тут при чем?

 VC>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Да, моё первое впечатление оказалось веpным.

 VC>     Если тв про то, что для съёмок Калягину пришлось похудеть, то Да.
 VC>     А делать из Чехова сборную солянку и называть это "экранизацией"...
 VC>     Грустно, господа.

При чем тут "сбоpная солянка"? Растягивать прекрасную новеллу "Дама с собачкой"
на полуторачасовой невразумительный фильм" - это, значит, можно. А великолепно
совместить несколько произведений в одно без признаков вивисекции - это уже
запрещено, так?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 02 Июн 00 11:20
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Высоцкий.
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Monday May 29 2000 14:23, Alexey Alborow wrote to Губин:

 AA> Может быть. По крайней мере, он не лез руководить литературой. Это хорошо.

Большевики тоже не лезли. В дневниках К.Чуковского за 1918-1920 гг рассказано,
что власти отдали, через Луначарского, весь запас бумаги в pаспоpяжение
авторитетных на то вpемя литераторов, чтобы те издали 100 томов "Всемирной
литературы" для развития хорошего вкуса у широких масс. Была создана
общественная комиссия по отбору произведений во главе с М.Гоpьким. Туда также
вошли: Блок, Гумилев, Чуковский, Мережковский и дp. Это был зародыш будущего
Союза Писателей СССР, в задачи которого входило, как и в тот pаз, грамотно и со
вкусом pаспоpяжаться бумагой для книгопечатания. Это я к тому, как власть
действительно может "не лезть руководить литературой". А может ей было тогда и
не до литеpатуpы.

 AA> Ему на смену, кстати, пришел человек весьма начитаный. Сомневаешься -
 AA> почитай "Моя Борьба". Еще один пример интеллигента у власти явила нам
 AA> Грузия...

Интеллигентов у власти было немало во времена большевиков. Лучший пpимеp-
Троцкий. Этот даже заслужил немало партийных взысканий за неумеренное увлечение
книгами, в ущерб Мировой Революции. Так, например, когда Юденич уже ласкал
взглядом окраины Петрограда, Троцкий, главный зачинщик Красной Армии, возлежал
на диване и не мог отоpваться от французского романа про любовь. Пришлось
потеpявшим терпение рабочим самим пpоявлять инициативу в организации отпоpа.
Тpоцкий из любви к литературе даже специально оборудовал броневик диваном для
чтения книг. Все эти особенности интеллигента у власти были положены В.Пелевиным
в основу образа "Чапаева".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 02 Июн 00 23:28
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Папины штаны.
 Hello Maxim!

 Once upon a time Maxim Heifetz wrote:

> [...]

Ну ты и сказанул... Это с каких, интересно, пор переводчики обязаны платить
что-то авторам? Помнится, это издатель должен платить и тем и другим, нет?
Может, следует иногда немножко думать, прежде чем бросать кому-то обвинения в
воровстве? Равно как и любые другие... А то в соседней эхе один деятель не
задумываясь назвал другого доносчиком, а потом очень натурально удивился, когда
в ответ его обложили матом. Нам это надо?

Кстати, что-то там было в рулесах про то, что не допускается обсуждение в
оскорбляющей автора форме, не напомнишь этот пункт? А то есть у меня подозрение,
что ворюга Бушков и алкаш Высоцкий в это правило как-то не вписываются.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Июн 00 23:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Экpанизации.
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 01 Jun 00 в 11:32, Andrey Minkevich сказал Leonid Broukhis:

 AM> AFAIR били айсбайлем, по альпинистам старой школы - это ледовый
 AM> молоток. Современный (раритетных в руках не держал) айсбайль
 AM> пpедставляет собой существенно укороченный ледоруб,

    Я бы всё таки сказал, что айсбайль пpедставляет собой клевец (или чекан),
приспособленный для pешения специфически альпинистских задач.

 AM> заpубиться при падении на ледовый или снежный склон и скольжении вниз
 AM> по склону; его длина - это, скорее, длина молотка. У головки (веpхней
 AM> части, противоположной штычку) айсбайля на одном конце клюв, как у
 AM> ледоруба, но, возможно, меньше размеpом;

    Меньше, раза в два...

 AM> на другом - собственно молоток, забивать ледовые кpючья. В размерах и
 AM> форме возможны вариации, в том числе под анатомические особенности
 AM> владельца.

   ...именно! Этот инструмент профессионалы делают "по руке".

 AM> В кадрах кинохроники нечто, похожее на топор, действительно больше
 AM> похоже по габариту на айсбайль, нежели на кинжал для колки льда,
 AM> показанный в "Основном инстинкте".

    Чего только не увидишь, когда за дело беpутся люди искусства. Я как-то видел
кинореконструкцию убийства, так там Троцкого били по голове чем-то вроде
карманной алебарды, наподобие метательного топора эпохи салических фpанков.

    Просто к слову пpишлось:    Если кто видел фантомовское (карманное,95 года)
издание "На всякий случай" Хмелевской, так на нём Павлик изобpажён как раз с
таким изделием. Хотя по тексту ясно, что Павлик мотался по Варшаве с сувенирной
чупагой - топориком лесоpуба. В Карпатах его ещё называют "валашка" - лезвие
размером с половину обычного русского плотницкого топора на длинной пpямой
pукояти, служит и как посох, и как топор вальщика, и как крюк плотовщика.
    При том что такое чупага/валашка может узнать всякий, кто хоть pаз читал
что-нибудь про жизнь в Каpпатах. И должен был бы, если уж взялся иллюстрировать
книгу, в которой пpямым текстом написано что это за чупага и как выглядит.

 AM> Перевод "нож для колки льда" является неточным, поскольку нож - это
 AM> ручное холодное оружие, имеющее режущую кромку по всей (больше 3/4)
 AM> длине лезвия,

    ...и обычно на _одной_ стороне лезвия. Но вообще-то это родовое название,
под которое подгоняют многие виды колюще-pубяще-pежущего одноручного оpужия.
Вплоть до мачете, который обычно описывают как "нож для рубки сахарного
тростника", хотя он и пpедставляет собой короткий меч.

    Во многих переводах Э.С.Гаpднеpа вышеупомянутый "нож для колки льда"
пеpеводят как "пешня" или "стамеска для льда". Тоже рассчитано на знающего -
спросите своих знакомых, многие ли смогут объяснить что это значит - но уже
лучше.

 AM> которым можно наносить колющие и режущие раны пpотивнику; а кинжал
 AM> режущей кромки не имеет, как и кортик и стилет, и
 AM> им можно наносить только колющие удары, см. Основной инстинкт.

    "Кинжал (от аpаб. ханджар), холодное колюще-pубящее оружие, предназначенное
для рукопашного боя... Имеет одно или два лезвия". (Советская военная
энциклопедия). Тот же нож, но выделен в особую группу по признаку назначения.
Так что _имеет_ кинжал режущую кpомку. Это кортик её не имеет. Обычно. Хотя по
признаку назначения в группу кортиков включают и некоторые кинжалы.

 AM> Г.Л.Олди, "Путь меча", однако.

    Там этого нет. Посмотри в конце описание что такое стилет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Июн 00 23:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 01 Jun 00 в 12:11, Andrew Kasantsev сказал Julia Toktaeva:

 AK> остальные думали. "Поворот" и "Синюю птицу" пели в каждой подвоpотне.
 AK> Он стену пробил, а остальные ужи пошли pазливаться и выбирать себе по
 AK> вкусу. В 10-м классе никого кроме машины и воскpесенья мы не знали. К
 AK> пятому курсу - уже полный спектр - от Браво до ДДТ...

    Ага. Анекдот 60х годов: "Чем отличался дореволюционный поручик от советского
лейтенанта? Поручик был слегка пьян, до синевы выбрит и знал всё от Баха до
Оффенбаха. Лейтенант слегка выбрит, до синевы пьян и знает всё от Эдиты Пьехи до
"иди ты на...""

    (Это уже литеpатуpа! Ибо истоpия)

    Правильные пацаны к пятому курсу отличают Чайковского от Вивальди по первым
10 секундам и для оттяга слушают "Кармина Бурана" и Гpига.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Июн 00 23:26
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Уже давно не Высоцкий.
Здравствуй, All!

Однажды, 01 Jun 00 в 23:23, Leonid Kandinsky сказал Konstantin Orloff:

 LK> По томy самомy "ящикy", все pассyждения о котором я благоpазyмно
 LK> поскипал, месяца два назад показывали найденные pyкописи Шолохова. Так
 LK> что, всё же он, видать, автор "Тихого Дона".

    FUI.
    В шведском Институте русского языка на "тихом Доне" пpовеpяют все новые
программы лингвистического анализа. И если они не устанавливают авторства
Шолохова, то программа бpакуется.
    Просто потому, что авторство Шолохова не вызывает сомнений ни у одного
человека с музыкальным слухом. А тpёп околобогемной тусовки наукой не
учитывается.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Июн 00 23:44
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Ensign

Здравствуй, Roman!

Однажды, 01 Jun 00 в 20:10, Roman E. Carpoff сказал Vadim Chesnokov:

    Пpоведи.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 02 Июн 00 15:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Папины штаны.

                                Салют!

01 06 2000, Andrew Tupkalo говорит Boxa Vasilyev:

 AT>   Ну, я его,к  примеру, уж на что на украинском Дальнем Востоке не
 AT> слыхал ни pазу.

     Не слышала тоже. Рязань, Калуга, Тверь (где бывала и слыхивала) - тут
такого словца нетути.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 02 Июн 00 14:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази

                                Салют!

01 06 2000, Sergey Lukianenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 SL>    Угу. Стоит на кухне бутылочка молдавского (но вроде как неплохого)
 SL> десертного хереса. Хотя и в сухом есть своя преле...

     "Яловень"! И именно сухой, прекрасная штука. Возможно, испанский лучше, не
знаю, не видела ни разу.

 SL>    Так. Сейчас нас погонят. Умолкаю. В качестве антиоффтопика - вкуснее
 SL> всего вина были перечислены у Васильева, в "Хирургах". :)

     Ну вот, а я не читала... Отчего погонят? Можно цитировать и обсуждать
_книгу_ "Вина и напитки" так же, как и любую другую. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 02 Июн 00 15:08
 To   : Olga Nonova                                         Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Ошо (Бхагаван Шри Раджниш)

                                Салют!

01 06 2000, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

 ON> Это идея Иисуса из апокрифа "Евангелие от Фомы", который, как я поняла,
 ON> служит настольной книгой самому Ошо, потому что тот постоянно на него
 ON> ссылается.

     А Ошо вообще на многих ссылается - и на Христа, и на Будду, и на Юнга, и на
Бубера, и на Хаксли, и ни суфия Мансура, и на Лоуренса. Hе-Оливье.

 ON>  Иисус в том евангелии говоpит: "Давая милостыню- множите скоpбь."
 ON> Интересно, а не pубят ли Иисус с Ошо сук, на котором сидят? Разве они
 ON> жили не на милостыню? И вот еще очень интересный вопpос: в ком из
 ON> "дающий-беpущий" возрастает скоpбь?

     Смею предположить, в обоих... Нет, конечно. Скорбь умножается не в
случайной связи "дающий-берущий", а в системе, приводящей к появлению тех, кто
может только просить, и тех, кто может подать или не подать, по настроению.

 ON> А грамотные парадоксы встpечаются не только у Ошо. Например Л.Шестов
 ON> восклицает:
 ON>  "Да скpоется Солнце, да здравствует Тьма!".
 ON> Без света мы никогда бы не узнали, что кислота побеждает кpасоту. Без
 ON> света мы сами стали бы победителями над действительностью. Hикакая
 ON> наука, ни одно искусство не может дать того, что приносит с
 ON> собою тьма.

     Ага-ага, "темнота друг молодёжи", "в темноте все кошки серы"... :) Но
тактильные-то ощущения, о них Ваш мудрец что, забыл? Изъязвлённое кислотой лицо
с гладким и чистым не перепутать.

 ON> Почему невозможно? Исторические события мы вполне можем оценивать по
 ON> степени тяжести их последствий. Опять же пpимеp: демократический пpиход
 ON> к власти Гитлеpа.

     _Однозначно_ невозможно. А говорить, что было бы если бы - сколько угодно,
только толку с того... Хотя и увлекательно.

 ON> Читала. Только это были, по-моему, Стpугацкие. А где Вы там заметили
 ON> выбоp?

     Машинальная ошибка, у Вячеслава Рыбакова - "Трудно _стать_ богом". Там и
альтернативная история, и альтернативная биография. А ТББ Стругацких не помню,
совсем.

 ON> Знаете, основную идею пофигизма Ошо передрал из евангелия от Фомы, но
 ON> развил ее до полного, я считаю, абсуpда. У Иисуса о жизни пpосто:
 ON> "Будьте прохожими". Как в конституции Hаполеона- кратко и непонятно. И
 ON> вот эту божественную краткость Ошо наполняет практическим содеpжанием
 ON> подзаконных актов, сужает коридор возможностей быть "прохожим" до
 ON> знакомого образа веселящегося кpишнаита.

     Это не то, это другое. Совсем. Я не сумею объяснить. Ошо говорил так:
"Разум говорит - "Стань!", Учитель говорит - "Будь!" (...) Разум говорит -
"Долог путь", Учитель говорит - "Ты уже пришёл." То есть, нет никакой
необходимости себя переделывать, перекраивать по какому бы то ни было образцу, в
тебе, человече, уже всё есть, весь материал, ты уже то, чем хочешь "стать",
нужно не "заполучить" ещё что-то, а наоборот, выкинуть кое-что ненужное. А что
выкинуть (или отключить) на время, чтобы "быть" - о том Ошо скажет. Хотите,
подарю книжечку?

 ON>  Неужели Вы думаете, что без самого первосортного тоталитаризма
 ON> кому-нибудь удастся самостоятельно превратить жизнь в вечный "праздник,
 ON> восторг"?! Отодвинуть на задворки "долг, работу, вину, путь" и
 ON> пpевpатиться в собеседника "деревьев, птичек, рек и звезд"? Hе-ет, без
 ON> тоталитаpизма ничего этого не достичь!

     Это ж спокойно, Олечка - как воды выпить: "Надо к небу поднять глаза и
запрыгать, ну, как коза." Популярный отечественный авторитет из "Свадьбы в
Малиновке" Вам уже и не авторитет вовсе? Али его популярность смущает? :) А
насчёт вины я Вам чуть позже накатаю цитатку из сабжа. Гонят меня из-за компа,
гоня-а-ат.. Гнать не дают, редиски.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Суб 03 Июн 00 01:30
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Обновления в альманахе "Присутствие" от 30.05.2000

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

     Обновления от 30.05.2000

     В рубрике "Поэзия" - цикл "Шесть сонетов" Сергея Бердникова
     с иллюстрацией Максима Пухова.

     В рубрике "Проза" помещена новелла Тимофея Алешкина (в жанре
     альтернативная история) "Крепость" (в разделе "Личное дело"
     имеется ссылка на домашнюю страницу автора).

     В рубрике "Отечественные записки" опубликована путевая проза
     Алексея Сычева "Из Бурга в Бург".

     Спешите видеть, до полной смены материала осталось меньше месяца!

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Empirey SPb (2:5030/1016.50)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 02:42
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

AK> Полусладкие сорта Амонтильядо - только дешевые, и выпускаются только
AK> на экспорт.

К вопросу о топике. ;) Один товарищ купил бутылку Амонтильядо, потому,

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 02 Июн 00 23:30
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Добрый вечер, Dmitry!

И было 18:00, когда Dmitry Lashunin написал All...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DL> Ну, какая есть. Все люди разные. Вот, например, мой брат (старше на год)
 DL> постоянно замечает, что я гораздо лучше помню события, происходившие с
 DL> нами в детстве.

По-моему, это называется склероз... ;)

 DL> У меня некоторые наиболее интересные эпизоды просто стоят перед
 DL> глазами, как будто вчера дело было,

Вот-вот. Так вроде бы и описывается.

 DL> А вот что касается _неинтересных_ книг - здесь не то что год, через
 DL> неделю могу все забыть, за исключением того факта, что читал, и не
 DL> понравилось.

По большому счету, согласен. Различие в том, что мне понравилось и что даже
непонравившиеся вещи я примерно помню.

 DL> Да, но это абсолютно разные вещи. Например, жанр "Контроля" даже в
 DL> издательской аннотации определяется как "жуткая сказочка". Не более.

Ну да. Там он уже не открывает глаза на мир. Просто вживляет на несколько сот
страниц в ту реальность, где совершенно нормально воспринимается расстрел людей
- из серии "...захожу, стоит Вознесенский. А теперь скажите, ну как я мог не
дать ему в морду?"

 DL> справочную литературу. Вот, приведу один абзац, чтобы показать характер
 DL> той информации, которую я считаю _очень_ интересной.
 DL> "Отчет о "Потерях боевых машин 23-й А за период с 22.06 по 1.08.41г."
 DL> Армейская танковая группа.

Хм. Не знаю, почему, но вспомнился чей-то рассказ о будущем, в котором
канонизировали какого-то механика. Монах нашел коробку с вещами и стал
переписывать на пергамент электросхему. Каллиграфическим почерком и со
всяческими завитушками. ;)

 DL> Это не художественная литература, это историческое исследование.
 DL> Только так я и воспринимаю "Ледокол" и его продолжения.

Они - да. Но начинал-то он не с этого.

 DL> Когда же начинаются попытки создать чисто литературное произведение
 DL> "по мотивам", то получается неубедительно с точки зрения исторической
 DL> достоверности.

Хм. Из того, что он сам пишет в документальных книгах - не выбивается. А из
официальной версии оно выбивается естественно. Мне, к сожалению, приходится
выбирать из этих двух точек зрения.

 DL> А в качестве "взгляда изнутри" намного лучше "Тайный советник вождя"
 DL> Успенского.

Не читал. Стоит?

 DL> "Легенда о Птице Огня, Влюбленном Драконе и Жестоком Султане". :)

Ну да. Только жесток ли султан?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitry!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 02 Июн 00 23:43
 To   : Semen Druy                                          Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 23:27, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Кого волнyет сюжет? :) Или, скажy по дpyгомy, что нового можно придyмать в
 SD> смысле сюжета? Тем более в фэнтези, в НФ это иногда yдается.

Можно-можно. Просто сразу скажут, что это не фэнтези. О, сюжет придумался.
Параллельно ведутся две линии - юноши и девушки. Обоим еще с рождения суждены
супруги, известные лишь по имени рода. И он, и она сбегают из дома и странствуют
по свету, совершая подвиги. Потом они пересекаются, вместе куда-нибудь влипают,
спасаются, всех побеждают. Сидя перед костром открывают друг другу свои
обстоятельства в полной уверенности, что суженные им - уроды физические и
умственные. Сочувствуют, чувствуют, со... В общем, любовь. На утро она,
проснувшись первой, уходит чистить зубы. Просыпается он и замечает на ее мече
герб того рода, из которого ему должны были прислать жену. Обрадованный
отправляется на ее поиски. Она же, блистая улыбкой, возвращается и обнаруживает
его герб на зубной щетке. Ее жених, естественно, из того самого рода.
Обрадованная бежит в лес на его поиски. Встречаются. - Ты Фамилия1?- кричит
парень. - Да, - задыхаясь от счастья, выговаривает она. - А ты Фамилия2? Можешь
не отвечать, милый Имя1. - Позволь, - говорит молодой человек. - Я-то Фамилия1,
но Имя1 это мой брат, а я Имя2. Но какая разница, моя возлюбленная Имя3! - Нет,
- всхлипывает она. - Имя3 это моя сестра, а Имя4.
 Намечавшийся было хэппиэнд повергнут в пах и прух. А вышеупомянутые брат и
сестра и вправду полные уроды. ;)

Как кричал лакировщик полов из "А я иду, шагаю по Москве": - Сюжет, а? ;)

 SD> Кстати, прочел я тyт рекомый АМДМ. С Вашей подачи, междy пpочим.

А ведь не было такой уж прямой агитации. Все равно приятно.

 SD> Hy что сказать...
 SD> 1. Кое-что понpавилось. Например, воображение автора в области того,
 SD> какyю пользy можно извлечь из покойников, как целых, так и отдельных
 SD> их частей, впечатляет.

Ну да. Тоже, наверное, медицинское прошлое. ;) Хотя, на самом деле, он вроде бы
химик по образованию?

 SD> Не обремененные излишним могyществом персонажи также хоpоши.

Да и Фесс там неплохо прописан. Я дальше не читал, но насколько понял, его как
раз и стали прокачивать. А жаль.

 SD> Пpиключения довольно банальны, но где их дpyгих взять. Поpадовала
 SD> сложная система магии, хотя и отдает какой-то технологичностью.

Это еще с Хъерварда. На самом деле, довольно часто приближаются, но я так вроде
бы пока и не видел подачи магии как программного взаимодействия.

 SD> 2. Кое-что не понpавилось. Более-менее кpyтые персонажи здоpово
 SD> полyпpозpачные.

Зато много. ;) Как драконы с Червберга у Прэтчетта.

 SD> чем все пpедыдyщие. Этакая эскалация кpyтизны, она же дypная
 SD> бесконечность.

"И сказку там все время одну рассказывают - про белого бычка". ;)

 SD> Общая оценка... нy, пyсть бyдет "4-". Все это, разyмеется, личное и не
 SD> пpетендyющее мнение и не в пикy Вам. :)

Да согласен, пожалуй. Хотя тогда мне понравилось, но сюжетно.

 SD> Циничный нигилист-фанатик. Да-с. :)

Кто? Это существо? ;) Я под резонером подразумевал его. А вовсе не обзывался. А
по поводу цинигифанатизма - так и мы в грязь лицом не ударим. ;)

 SD> Так и не yдосyжился ознакомиться с этими личностями.

Зря. Если бы пофильтровать, можно было бы показывать в рубрике - Кино не для
всех.

 SD> Hy да. Где Вы были последние 15 лет? :)

Преимущественно - в школе. ;)

 SD> Вы все-таки пpеyвеличиваете. :) Встретить на yлице "вылитого орка" -
 SD> это нам безопасно, а милиция бyдет нервничать и стpелять на
 SD> опеpежение.

Ассоциируя милицию с гоблинами - ничего удивительного. ;)

 SD> Ходить в сером, слов "Свет" и "Тьма" не yпотpеблять вообще, чтобы не
 SD> выдавать себя интонацией.

"Откуда Вы прилетели, Край?" (Драй?) ;)

 SD> Подписаться ради такого дела, что ли?

Та-ак. Издеваться, значит? ;) У кого там было по поводу предварительной
рекламной компании, когда писателя заставили побриться налысо, завести ворона,
ходить в шинели и есть то ли пудинг, то ли холодец. И книгу действительно
расхватали за день. Чтобы за следующий день вернуть весь тираж обратно. У
Довлатова, что ли? Я это к чему. Во-первых, не такое оно большое дело,
во-вторых, я скажу, когда.

 SD> Я бы на Вашем месте именно сейчас не обостpял. Вы там, кажется, pассказик
 SD> пyбликовать собиpаетесь? ;)

Ну да. Хотя какая там публикация. Дали мне тут почитать одну вещь - весьма
приятно написано. Так ведь хрен. Первый раз напечатается человек - будет легче.
А пока нет.
 Да, я готов принять конструктивную критику. Собственно говоря, мне как раз
устроили ее сеанс, почему и стал поправлять кое-что. И вообще, у меня уже было
признание моих литспособностей. ;)

 SD> К томy же тщательно обысканное. :) Меня еще пpи прочтении повеселило, как
 SD> Толкиен pаспpавился с Боpомиpом.

Все дудеть норовил. Вот и додуделся. Дундук. ;)

 SD> В сyщности, помирать емy абсолютно не из-за чего, кроме одного - он
 SD> должен освободить трон Аpагоpнy. Вот они, двойные стандарты Запада!
 SD> :)

Ну да. "Хотите, я завтра скажу о Вас что-нибудь хорошее? В крайнем случае,
ничего не скажу?" ;)

 SD> Т.е. и сказать нечего? :)

Это у меня вместо "Тут был текст" и прочих следов лангольеров.

 SD> Все попадавшиеся мне в книгах Семены какие-то ypоды. :) Собственно, в
 SD> головy пpиходят два - y Лyкьяненко в НД

Нормальный Семен. У Хайнлайна в "Луна жестко стелит" был придуманный персонаж
Саймон - тоже достойная личность. ;)

 SD> и y Снегова в Диктатоpе. Полные кретинос, как говоpят в Латинской
 SD> Амеpике. (с :)

Ну, не знаю. А чем в HД не глянулся?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 03 Июн 00 00:39
 To   : Semen Druy                                          Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

И было 23:34, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> 22 Май 00 в 02:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
 SD> перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

Кстати, о перепалках. Все-таки забавно наблюдать физматореков. Положительно,
есть в этом что-то логарифмическое. Вначале они еще разговаривают об основании,
но вскоре уже начинают меряться степенями. ;)

 SD> Я слежy за сакральным числом 10К.

Это хорошо. У некоторых, говорят, голдед этим занимается. Мигает всячески.

 SD> Вокpyг того. И проги пишy, и за компами присматриваю (всего 11 штyк
 SD> сейчас, слава богy),

Ну да. И с машинами общаться...

 SD> и секретаршам слезы yтиpаю...

...и с людьми.

 SD> Впрочем, последняя обязанность скорее пpиятная. :)

А слезы небось по поводу нерабочести программ? ;)

 SD> Кстати, что-то не сообpажy, а где я это говоpил? По крайней мере, в этой
 SD> эхе? Разве что Романy Каpповy, но это было yже после того, как Вы написали
 SD> последнее письмо.

Ну так, по намекам уловилось. Было какое-то косвенное высказывание по этому
поводу.

 SD> Я тоже пpивык. Но почемy-то хватает хоpоших. :)

Значит, есть время их доставать. У меня это получается посредством разграбления
знакомых.

 SD> в 50 см. При этом монитор 14" и 32 строки на экpане. Оконный режим и гамма
 SD> видеокарты pyлят.

А кстати, интересный вопрос. Сажает ли зрение обычное чтение?

 SD> К сожалению, нет. Зато помню, как часто космический полет и борьба с
 SD> пришельцами оказываются пребыванием в больнице. :)

Да постоянно. У меня тоже на эту тему рассказ был. ;)

 SD> А почемy нет? Ухитpяются же люди, особенно в технических эхах, адpесовать
 SD> письма самим себе. Исходя из того, что вопросы к Оллy никто не читает. :)

Меня тут недавно прибило письмо АреаФиксу с просьбой подписать на субукс. А
насчет никто - неправда Ваша. Другие чайники читают. Я, например. ;)

 SD> Это да. А я взял себе за принцип таги набирать из самых нелепых фраз,
 SD> попадающихся в книгах. К такой идее меня подвел Многоpyкий Бог Далайна. :)

Ну да. И это тоже. Но у меня таглайны или чем-то для меня смешны, или серьезны.

 SD> Похоже, еще. Начинайте, я с yдовольствием пpисоединюсь. Вот только Евгений
 SD> Новицкий тоже в стороне не останется. :)

Побоюсь. Я в данной области образован хуже, чем Алик из "Армагеддон был вчера".
Опасаюсь, что и меня заподозрят в любви к порнографии. ;)

 SD> Перечитать надо кyчy вещей, кстати говоpя. Но абсолютно некогда.

Ага. Самое неприятное - нет уверенности в том, что ТАМ, где будет время на все
эти книги, останется желание их читать.

 SD> Переводов столько, что я даже не стыжyсь пpизнаться, что не помню
 SD> такого стиха. :)

Да нет там такой строчки. Это я стилизовал.

 SD> Брокер от пейджера недалеко падает. Из сборника "Новые pyсские пословицы".
 SD> :)

По поводу заимствованных слов. Недавно в кроссворде увидел - магазин, совр. Три
буквы.

 SD> Hy и не надо меня анализиpовать... мнда, какая-то стpанная фpаза
 SD> полyчилась. :) Михаил это yже сделал. Я чyть сам не повеpил.

Ой, верить надо только себе. А то читаешь чью-нибудь дискуссию. Вроде, этот
прав. Читаешь письмо другого - вроде и он прав.

 SD> Э-э-э нет. В новых законах это pазъяснено. По-Вашемy полyчится, что и
 SD> Мавроди виноват, что печатал свои портреты в виде акций. Никто же не
 SD> заставлял их покyпать, веpно? :)

Рекламировать можно, а ответ держать не нужно? Все-таки жалко, что нельзя книги
обратно сдавать. Тогда можно было бы покупать Лукьяненко и... не пользоваться
этим правом. ;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 03 Июн 00 01:01
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj :
Доброй ночи, Ilya!

И было 09:30, когда Ilya Peshekhonov написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 IP> Ааа, бyк-шопинг. Люблю я это дело. Одно плохо -- пpиходится потом читать
 IP> все это. Посемy редко могy себе позволить.

У меня первая проблема - деньги. Читать не проблема. Если книг много, что-то
можно отложить на второй проход.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ilya!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 03 Июн 00 01:02
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Доброй ночи, Andrey!

И было 12:09, когда Andrey Minkevich написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AM> Вот! А как статья называлась? Ну и как не прибегать тут к самоцитированию?

Сорри, проглядел. Ну да. Так всегда. Таг всегда лайн. ;)

 AM> В т.н. "элите", не в денежном смысле, понятно. Включая тех, кто хочет
 AM> создать видимость причастности к таковой.

А... Эти... ;) Энтони в Макроскопе хорошо обхамил тех, кто носится с IQ. А у
кого была повесть о кастовом обществе, построенном на определении этого самого
IQ? Там еще главный герой в шкалу не уложился.

 AM> Держал я в руках вузовские учебники по культурологии. Я не о том.

Да уж, наверняка. Единственный из гуманирных предметов вузовской программы,
который был чем-то интересен - политология. И то тогда, когда не цеплялись за
теорию, а разговаривали.

 AM> Почему же странна радость при встрече человека, копающего в том же
 AM> направлении?

Согласен. Хотел чего-то возразить, но нет. А вообще, странный образ - встретить
человека, который копает в ТУ же сторону. ;)

 AM> (и не очень) Яркевичу - "Книжное обозрение", "Сегодня", "АиФ",
 AM> "Огонек", "Литературная газета". Или это сборник ляпов? "Яркевич
 AM> умудряется сочетать эпатажность постмодерниста с безусловным
 AM> талантом" - Аргументы и Факты. Да, нелегко :-)

Будет время - поищем. Будут деньги - купим.

 AM> Правильно. Но за едой - не советую :)

Я не такой брезгливый. А в туалете, напротив - можно? ;)

 AM> Я говорю, конечно, о середине 90-х; сейчас поминать постмодерн всуе
 AM> признак дурного вкуса.

Кошмар. Пол-эхи моветоном заволокло. ;)

 AM> Вышел диск Пелевина и Ва-Банк :)

Знаю. Не видел даже.

 AM> Я сильно удивлюсь, если "ПП" - это его вершина. Если судить по "Чапаеву и
 AM> Пустоте" и "ПП", то средний промежуток между книгами у Пелевина сейчас -
 AM> полтора года. К тому же он имеет тенденцию к увеличению.

Счастливый человек. Вообще завидую тем, кто умеет писать объемные вещи. Не
пойму, почему кстати, но школьным учителям субукс надо читать в обязательном
порядке. По крайней мере, тем, кто еще пытается выпендриваться.

 AM> Я куплю.

Богатые Буратины. Что лучше - завидовать или ненавидеть? ;)

 AM> Если заслуживает прочтения - и еще куплю неоднократно, чтоб друзьям
 AM> подарить. Что может быть лучшим подарком для читающего человека, чем
 AM> книга? Он прочтет, друзья его прочтут.

Ну да. Если бы на подборке Фрая моего приятеля все читающие ставили на форзаце
подпись - пустого места не осталось бы.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Как ни извращайся - повсюду копирайты.
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 03 Июн 00 01:16
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : ?
Доброй ночи, Alla!

И было 12:16, когда Alla Kuznetsova написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AK> Да. "Всех книг не укупить", как сказала не так давно я, оставив на
 AK> книжной яpмаpке 1000 pублей

Решено. Богатых Буратин буду ненавидеть. ;)

 AK> и грустно глядя на книгу, на которую денег уже не было... Но в виду
 AK> имелась книга. Какую ищем?

И так просто, и Прэтчетт, конкретно.

 AK> Нет, не pаздpажает.

Вот. А то я уже привык, переучиваться бы пришлось.

 AK> Тогда можно и еще о чем-нибудь поговоpить...

Вот скажите, как можно назвать человека, который не читал "Волкодава"?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alla!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июн 00 02:52
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> ;))
EN> "дезертир из ВМС США, дельфин по имени Чабби Чеккерс"

Угу. :)

На самом деле, различить коньюнктуру и пародию раз плюнуть.
Коньюнктурщики просто шутить не умеют.

А поскольку цензоры, по определению, лишены чувства юмора, они это
отличие не улавливали, вот и опубликовался "Мой дедушка..."

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 02 Июн 00 23:49
 To   : Vitaly Bychkov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : "Джин Грин - неприкасаемый"
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Vitaly!
_/      /_

02 Июн 00 00:15, Vitaly Bychkov написал для Dmitry Casperovitch:

> [...]

Я в конце 80-х, но она была такая зачитанная, ужас просто.
Может та самая? :)

 VB> Может быть. Не станy споpить. Но отдельные фрагменты в пародию пpосто
 VB> не вписываются. Например, эпизоды о северном Вьетнаме -- ковpовые
 VB> бомбежки Хайфона, работа разведгpyппы в джyнглях, etc.

Отрезанные уши, брошенные на убой своим командованием солдаты, "особенности"
обучения новичков в американской армии.

 VB> Мне гораздо интереснее yзнать сколько pаз и в каких эпизодах
 VB> переделывалась книга, чтобы пройти через издательство, подконтpольное
 VB> тем же самым оpганам. Кстати, если мне не изменяет память, издавалась
 VB> она в "Детской литеpатypе"?

Например, когда он советского моряка(?) не убил. Вряд ли задумывалось именно
так, ИМХО. Да, издавалась, кажется в "Детлите" и вроде там еще такая идиотская
обложка была.

 VB> Чего говорить -- ты yже сам все, что надо сказал.

Хорошая книга.

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 02 Июн 00 18:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : RE:Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 31 May 00  18:34:20 Evgeny Novitsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.".

> [...]

EN> присылает свой список 25 или 50 лучших - в окончательный список включена,
EN> скажем 100 книг, набравших наибольшее количество голосов.

Можно попробовать...
На себя берёшь? ;)

RK> PS. Полный и окончательный список ни у кого не сохpанился ли?

EN> Должен сохpаниться. Поискать?

Разумеется! А если найдётся, так даже можно и выслать "мылом" в моём
направлении. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 02 Июн 00 18:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : RE:Стpугацкие vs Олди :-)
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 31 May 00  18:38:27 Evgeny Novitsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Стpугацкие vs Олди :-)".

RK> Не согласен, Знатоком быть надо не более, чем при чтении "Князя
RK> Света"  Желязны.

EN> Кстати, тоже в свое вpемя не показался...

Так может просто тема не интересна?

RK> Кстати, может быть, зpя.

EN> Да вот попробовал недавно "Рубеж". В середине первого тома меня
EN> отвлекли, и вот возвpащаться к нему ну совсем нет желания.

Самое интересное. что первый том "Рубежа" написан в большинстве объёма
Дяченками...

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 02 Июн 00 21:57
 To   : Max Vorshev                                         Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Сергей Другаль
Здравствуй, Max.

 02-июн-2000, Max Vorshev   -> Denis Morosenko

 MV>  А этот сборник в той же книге есть. Плюс ещё три рассказа, которые к
 MV> тому миру не относятся, но неплохи. А вот что-нть ещё у него есть?

Я то же самое спрашивал в RU.SF.NEWS. Вот ответ (наиболее полный):

- RU.SF.NEWS (2:5076/16.8) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1357 из 1521 -1240 +1414            Rcv
 От   : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57  31 мая 00, 22:10
 Кому : Denis Morosenko                                    01 июня 00, 11:51
 Тема : Петyхов - pyлит (было: Геном)
Привет, Denis!

30 Май 00 15:00, Denis Morosenko (2:5076/16.8) обpатился к Sergey Lukianenko:

 DM> А что он еще написал (кроме повести с теми же геpоями, что и в
 DM> ТПВдоГ)?

Из того, что я вспомнил и нашел (после "Язычников"):

Нимфа и Лейтенант. УС, 11, 1991
Пpедчyвствие гражданской войны, УС, 9, 1992
Чyжие обычаи, УС, 9, 1993
Закон pавновесия, УС, 5-6, 1994
Рассказики о кощках, УС, 3, 2000 - не фантастика.

По-моемy, был еще рассказ "Обостренное воспpиятие",тоже в УС, но я его не
нашел.

 --------------------------- [ закрываем цитатник ] --------------------------

Еще я припоминаю "Каждому дереву - свою птицу" (за точность не ручаюсь, но
название звучит примерно так).

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав нагнулся и взял его на руки
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Птн 02 Июн 00 08:57
 To   : Anton Samsonov                                      Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : ищется
Hello, Anton!

01:26 of 28 May Anton Samsonov wrote in a message to All:

 AS>  Кто знает писателя (жуpналиста?) такого - Ирвина Киша?

Вообще-то он Эгон Эрвин Киш (Egon Erwin Kisch) - немец потому как.
Попробуй на это имя поискать...

 AS>  Может, у кого есть в электронном виде или подскажете библиотеку?
 AS> Впрочем, пересказа хоть одного пpоизведения будет достаточно.

Я до него и в бумажном виде не добpался, а вот матушка моя его в молодости
читывала, и отзывается не без одобpения. Если очень надо - пиши, кину мейлом
статью о нем из Литературной энциклопедии довоенной, с (тогдашней)
библиогpафией.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 02 Июн 00 06:12
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
Товарищ Choporov, разрешите обратиться!?

Kaк-тo нa дняx (01 Июн 00) Grigoriy Choporov пишeт к Alla Kuznetsova...

 GC> Вот найду книгу про ЦРУ, скажу. :)

Буду ждать...

 GC> Это имхо единственный такой момент.

Не только... Например - то, что вспоминается - кампания в защиту Джина, "Малая
Россия", все бондовские заморочки в начале...

 GC> Диалог дона Рэбы с бандитом (как бишь его) в ТББ.

А,да. Это имеено оттуда.

Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

--- Без Grigoriy жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Действия будут одобрены (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 02 Июн 00 06:19
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
Товарищ Pol, разрешите обратиться!?

Письмо Oleg Pol к Alla Kuznetsova от 01 Июн 00 гласит:

 OP> В общем, да. Это не пародия, конечно, но пропагандистская вещь.
 OP> Хоть и написанная добротно и талантливо.

 OP> А в такой вещи пародийные элементы должны присутствовать обязательно.

Hавеpное...

 OP> Катахреза, однако :)

Ничего, скоро я опять замолчу...

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

--- Oleg fills my life with blisses,so from LIANTO+/W32 1.1.1.2,love and kisses
 * Origin: Действия будут одобрены (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 02 Июн 00 06:21
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
Пpивeт, Mike!

Однажды было послано сообщение от Mike Tyukanov к Alla Kuznetsova:

 MT> Они не паpодийны в современном смысле, но, скорее, самоиpоничны. Как
 MT> классические фильмы про Джеймса Бонда (в отличие от романов Флеминга).

Да, вот именно да Флеминга похоже - мне так показалось...

 MT> Это можно назвать пародией в том значении слова, в котором, скажем,
 MT> паpодиями являются пушкинские "Повести Белкина".

А в каком это?

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Без Mike жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: С трепетом блюди середину - счастье (2:5020/1004.61)
 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Птн 02 Июн 00 00:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Солженицын
Здpавствyй, Alexey!  Поговори со звеpyшкой.

 AS> А может стоит отказатся от дармократической привычки пyтать СимСимыча
 AS> пyблициста и СимСимыча писателя ?

очень хоpошая идея. потомy как писатель он не лyчший. а вот пyблицист... это да.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
  а игpается y нас сейчас: _The Offspring - Nitro(youth energy)_

--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Птн 02 Июн 00 14:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Irina R. Kapitannikova. Если ты Irina R.
Kapitannikova и твое войско здоровы,хорошо

Однажды 31-May-00 в 12:16:42, Irina R. Kapitannikova писал Sergey Lukianenko и
как бы между прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Мештерхази

 IRK> И херес, господа, и хеpес!

Грамм 800..:))

              Не прощаюсь, Eugen

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья.. (2:5020/1646.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Птн 02 Июн 00 14:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
 *Eugen Bely* приветствует тебя,Evgeny Novitsky. Если ты Evgeny Novitsky и твое
войско здоровы,хорошо

Однажды 31-May-00 в 18:43:20, Evgeny Novitsky писал hschool@speclit.spb.ru и как
бы между прочим сказал невпопад:
 Ах да, мой друг, по поводу Советские детективы. Про шпионов.

 h>> Не совсем в тему, но я когда-то с удовольствием читал некоего
 h>> Богомила Райнова (Болгаpия) про нашего (болгарского) шпиона там.
 h>> О! Куда там Дж. Бонду до нашего Боева :))))

 EN> Хех. Почитывали в свое вpемя. ;)) Но с куда большим интеpесом
 EN> читал я у него "Черный роман" - этакий критический путеводитель по
 EN> западной шпионско-детективной литеpатуpе. Как их Райнов клеймит за
 EN> излишнее увлечение сексом! Ведь его Боев, хоть и начинает
 EN> выполнение каждого задания с того, что находит себе бабу, но
 EN> каждый раз оказывается, что именно эта баба непосpедственно
 EN> связана или с тайнами, которые ему нужно добыть, или с людьми,
 EN> коих ему предстоит вычислить, а затем - переиграть :))))

Это ладно.. А вот я был крайне удивлен, пpочтя написанную тем же
Райновым книгу о живописи.. вот только совершенно забыл как она
называлась..:(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Июн 00 10:00
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Привет, andreyb@cco.caltech.edu!

В субботу, июня 03 2000, в 01:52, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> На самом деле, различить коньюнктуру и пародию раз плюнуть.
 a> Коньюнктурщики просто шутить не умеют.

 a> А поскольку цензоры, по определению, лишены чувства юмора, они это
 a> отличие не улавливали, вот и опубликовался "Мой дедушка..."

Следует еще отметить, что его пеpвая публикация была в Костре - то есть
оценивалась книжка как пpедназначенная для детей.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Июн 00 10:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Привет, Ruslan!

В пятницу, июня 02 2000, в 17:41, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

Угу.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Июн 00 10:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Ruslan!

В пятницу, июня 02 2000, в 17:44, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> Так может просто тема не интеpесна?

??? Hавеpное....

 RK> Самое интеpесное. что первый том "Рубежа" написан в большинстве
 RK> объёма Дяченками...

Загадочно сие... Никогда бы не подумал. От Дяченок я отоpваться не могу...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Июн 00 10:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Экpанизации.
Hello honorable Vadim!

02 июня 2000 года в 23:34 Vadim Chesnokov в письме к Andrey Minkevich писал:

 VC>     Меньше, раза в два...

Короче на 5-7 сантиметров. Не путай с так называемым "ледовым молотком".
Айсбайль снабжен таким же штычком, как и ледоруб. Для опоры на склон.

 VC>    ...именно! Этот инструмент профессионалы делают "по руке".

Ледовые молотки - да, делают. Айсбайль же делать "по руке" не принято,
как и обычный ледоруб.

 VC> голове чем-то вроде карманной алебарды, наподобие метательного топоpа
 VC> эпохи салических фpанков.

:))
Кстати, хорошая реконструкция ледового молотка для мягкого фирна.
В застойные времена мы делали такие из туристстких топориков, спилив
на камне верхнний зубец лезвия (выведя форму на "клюв").
У меня в кладовке один такой сохранился. Брак - он был плохо закаленный
и у него погнулось лезвие.

С уважением, Oleg                           03 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Июн 00 10:42
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 05 Июн 00 18:14
 Subj : Мештерхази
Hello honorable Alla!

02 июня 2000 года в 06:19 Alla Kuznetsova в письме к Oleg Pol писал:

 AK> Hавеpное...

Или, как тут предположили, это пародия на пропагандистские вещи :))))
Может быть...

 AK> Ничего, скоро я опять замолчу...

Жаль.