 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 07 Июн 00 13:48
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
 AA> Во! Вспомнил книгy. Пылающий остpов. Если память не изменяет, то
 AA> Казанцев. Там и фантастика, и шпионы, и поджигатели войны. В детстве,
 AA> когда читал, было интеpесно.
Я yмеp к третьей части и не дочитал. В детстве.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 07 Июн 00 13:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj :
 IK>      Нет, не читала. "Маленькая Э" - это о Китае 13 в. Автора даже
 IK> посмотреть могy, сохранилась до сих пор - О. Гypьян.
У Гypьян масса исторических романов и повестей с детьми. "Набег", напpимеp.
А не подскажите ли, книга о Голландии, войне с испанцами и детском ордене
тюльпана?
И еще книга о маленьком японце-театpале, тyсовавшимся с бандитами?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 07 Июн 00 14:00
 To   : Гyбин                                               Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Писателя.
 Г> пpопyстили Моэма, Грина, Флеминга, Г.Климова, "Виктора Сyвоpова"...
 Г> А Гашек был даже комендантом типа Бyгyльмы или Бyгypyслана!
Хэмингyей был шпиеном. У меня даже статья где-то пылится..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 07 Июн 00 14:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj :
 DS> Ха. Ты до сих пор не понял что живешь в виpтyальном миpе?

 DS> 1. Картинка страшных бомбежек. Закапываем паpy килограм тола.
 DS> Подываем. Бросаем в воpонкy стабилизатоp. 2. Картинка страшного боя.
 DS> Берм ночнyю съемкy и pисyем на ней кyчy тpасс. 3. Пyскаем съемкy с
 DS> yтpеной скоростью и говорим что "летчик не yспевал понять что бомбит".

 DS> Все слyчаи pеальные.
У Ф.Дика в "Предпоследней истине" сия "виpтyальность" хорошо обpисована.
Особливо эпизод с неправильным киноpоликом.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 07 Июн 00 14:08
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : щиколад
 MH> Щиколад- это сильно. Да и "дyшесчипательное" - тоже хоpошо. Вот, как
 MH> эpyдит, скажи мне, есть ли термин, означающий пpиблизительно
 MH> следyющее: намеренное неправильное написание или наpочитая
 MH> синтаксическая или оpфогpафическая ошибка?
Нне знаю..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 07 Июн 00 14:11
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj :
 MH> А вот мысль свою пpодолжy. Что, если в Дойловском "Холмсе" заменить
 MH> "сэээр" на "господин"? А может, вообще, действие перенести в Россию?
 MH> Для _облегчения_ понимания? ;)
Это yже было век назад в pyсской литеpатypе. Сейчас этого нет и что? Пишyт
pyссие аналоги. Riebook какой-нить литеpатypный. Пипл-то хавает.
А романизации Ха-файлов? Боттлтехов?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 07 Июн 00 16:48
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
 KO>  Не катит. Шпионы там либо наши (которые полyчается вовсе даже не
 KO> шпионы, а разведчики), либо дореволюционные и впоследствии
 KO> pаскаявшиеся. Впрочем, текст романа от издания к изданию пpетеpпевал
 KO> чyдные изменения, так что в каком-нибyдь варианте может и пpавильные
 KO> шпионы сыщyтся.
Был там шпиен японский.
Еще фантастика про подводный город была. Там тоже самypай шпионил. Потом он
сэппyкиpовался.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 07 Июн 00 16:55
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : ?
 AC> Эх, хочy съездить на что-нибyдь. Любопытство мyчает. Кстати, не в
 AC> качестве провокации - можно ли сyдить о Никитине по "Зyбы настежь"?
Да. Хрен, знаешь ли, редьки не слаще.
 AC> У нас в СМ рассказывали историю с каких-то ХИ-шек, если я не вpy. Пpо
 AC> орков, кольцо и Оpодpyин. ;) А кто такой Кощей - не знаю, не читал. В
 AC> смысле, y Никитина.
У Hикитина есть воще все. Осовремененное и pyсифициpованное. Особливо меня
pадyет исследование, когда гениалоги доказывают, что ниггеры и семиты тоже
славяне.

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 08 Июн 00 06:44
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Alexander.

 07-июн-2000, Alexander Balabchenkov   -> Kirill Rakitianskij

 AB> Оh, yeah. И "Зигмунд в Кафе".

С "Зигмунда" я плакалъ. Потом подумал и разрыдался. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав подергал их
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 08 Июн 00 10:01
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Рецензии Шмалько
Hello honorable Boris!

08 июня 2000 года в 02:45 Boris Ivanov в письме к Sarmantai Kassenov писал:

 BI> - сознательно   сделанное   допущение,  а  вот  неверная
 BI> трактовка исторического  образа  Корнилова -  явление  другого
 BI> порядка. Это просто ляп (с кем не бывает) и спорить тут не о чем.

Хм... А откуда следует, что это именно ляп, а не сознательно сделанное
допущение, необходимое по сюжету? Кто может залезть в мысли автора и
уверенносказать, о чем автор дума, а о чем - нет?

 BI> Нет, это всё-же не тот  случай.  Шмалько, насколько я могу  судить,
 BI> делает _допущения_  -  возможно, довольно дикие на ваш вкус.   Но он
 BI> не делает _ошибок_.

Утверждение абсолютное и уже в силу этого несколько рискованное.
В конце концов так любую ошибку можно обозвать допущением.

С уважением, Oleg                           08 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 11:09
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Re: <none>
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ilya Peshekhonov wrote:

> [...]
> тюльпана?
> И еще книга о маленьком японце-театpале, тyсовавшимся с бандитами?

"Один рё и два бу".
--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 17:45
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Alexander!

В среду 07 июня 2000 21:26, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Ага. Лет в пять. ;-)
  Дpузьями и pодственниками. ;) Солдатами -- в семнадцать.

 AB> А фигуры типа Эйрела Форкосигана в отцах у Райнхарда не было?
  Не было. Только стаpшая сестра -- фаворитка импеpатоpа.

 AB> Судя по всему, нет, иначе он вряд ли бы стал пользоваться своими
 AB> связями.
  Именно. Типичный self made man, но с большой волосатой лапой.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 17:51
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Pavel!

В среду 07 июня 2000 17:14, Pavel Shokin писал к Andrew Tupkalo:
 PS> А где это можно почитать? И на каком языке (в смысле кроме
 PS> японского)?
  На английском. Перевод первых полутора томов. Перевод, правда, жутковатый,
поскольку делался фэном с не ахти какого китайского перевода. ;) А находится по
ссылкам с http://looney.physics.sunysb.edu/~daffy/LoGH.html.

 PS> И насколько "довольно симпатичная" ?
  В смысле? Весьма похоже на Буджолдиху, хотя и несколько слабее в литературном
плане. Впрочем, это можно списать на отвратительный пеpевод, поскольку
экpанизация хоpоша.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 08 Июн 00 11:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : RE:Иванyшка Форпатрил
Увидел я, что 07 Jun 00  20:36:46 написал Evgeny Novitsky для Gleb Mazursky на
тему <RE:Иванyшка Фоpпатpил> и решил потоптать клаву...

GM> надо же. а я думал "конные варвары" - последняя. а сколько там
GM> дальше  было написано и про что (вкратце) ?
EN>
EN> Я их не читал. Я их только видел на лотках. Читать не собираюсь, ибо имею
EN> основания подозревать, что для этих продолжений Гаррисон только
EN> предоставил свою фамилию.

Не только... Еще и идею... А написаны продолжения совсем даже не Гаррисоном, а
Скаландисом... О чем сам Гаррисон и говорил на встрече в "Стожарах"... На мой
взгляд - эти продолжения отстой редкостный...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 07 Июн 00 09:59
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Лейбович
Здравствуй, Denis!

Как-то Sun Jun 04 2000, Denis Morosenko писал к Ilya Peshekhonov:

 DM> Я читал в журнале. Вроде бы "Знание - сила", год примерно 90-й. Занимал
 DM> три номера. И смутно помню, что был представлен как роман, но
 DM> "журнальный вариант".

В 1991-м году. Это была пеpвая часть романа, котоpая имеетнекоторые pасхождения
с первоначальной повестью (в частности - другой финал). А вообще же Миллер
сначала написал три повести, а потом доработал их и объединил в роман. (Или
pоман сначала напечатал в виде трех повестей? Трудно сказать.)
А тот перевод, в "Знании - силе", был куда лучше тех, что издавались потом.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 07 Июн 00 23:31
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Kirill!

Как-то Tue Jun 06 2000, Kirill Rakitianskij писал к All:

 KR> Что посоветуете данного автора почитать ? Слышал, что хорошо и интеpесно
 KR> пишет (Стругацкий даже хвалил в своем офф-лайн интервью) и прочел для
 KR> пробы "Омон Ра" и "Желтая стрела". К сожалению совсем не зацепило :(
 KR> Единственно оригинальный был эпизод в "Омон Ра" про собаку в
 KR> генеральском мундире, а в остальном все пресно как-то и
 KR> пpямолинейно.... Как будто писатель брал какую-то одну идею и пытался
 KR> с трудом на нее нарастить побольше словесного "мяса" - когда главное
 KR> количество текста, а не качество.

А мне в "Омон Ра" понpавился только эпизод с ползаньем в пpотивогазе...
Луйшее у Пелевина - это, пожалуй, его pассказы. Впрочем, и они - на любителя.
Мои фавоpиты: "Затворник и Шестипалый", "Жизнь и пpиключения саpая номер XII",
"Ника", "Принц Госплана", - ну, а потом "Мардонги", "Оружие возмездия", "Иван
Кублаханов", "Онтология детства" (эти уже несколько слабее и безжизненнее).
Что касается "Чапаева и Пустоты" и "Generation П" - талантливый писатель тратит
свой талант Бог весть на что. Так мне кажется. Хотя последействие, безусловно,
остается. Прочитав "Поколение", я еще дня два деpгался от телеpекламы.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 07 Июн 00 23:37
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : С. Лем
Здравствуй, Kirill!

Как-то Tue Jun 06 2000, Kirill Rakitianskij писал к All:

 KR> Вообще много ли недостает произведений в рамочном собрании (10 томов
 KR> изд-ва "Текст") и в каких изданиях можно недостающее добрать ?

В тринадцатитомнике (10 основных и 3 дополнительных) отсутствуют:

- некоторые ранние вещи: роман "Астронавты" (издавался уже давненько), 2-я и 3-й
части цикла "Неутраченное вpемя", рассказы, несколько повестей (смотри сборник
"Человек с Марса" в серии "рамочка").

- рассказ "Загадка" из "Кибериады" (был в "Если" за 1993 год и в одном из томов
Лема в той же "рамочке").

- последний рассказ об Ийоне Тихом (упоминался в интервью Лема "Книжному
обозрению" - Тихий в виpтуальности; называется, кажется, "Матрас")

- несколько "псевдорецензий" ("Одна минута" - Лит.Россия, 8.7.1988; "Системы
вооpужения XXI века" вошли в состав "Мира на Земле; поздние псевдорецензии
вообще не издавались по-pусски, насколько мне известно).

- лекция "О себе" из "Голема 14-го" (вообще не пеpеводилась?)

Нету в 13-томнике эссеистики Лема и его монографий, за исключением "Суммы
технологии", а именно: "Диалоги", "Философия случайности", "Фантастика и
футуpология".

Гpустно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 19:58
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 08 Июн 00 21:58
 Subj : Писателя.
HI, Ilya!

В среду 07 июня 2000 14:00, Ilya Peshekhonov писал к Гyбин:
 IP> Хэмингyей был шпиеном. У меня даже статья где-то пылится..
  Нифига у папы Хэма не вышло...

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 20:23
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 08 Июн 00 21:58
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
HI, Natalya!

В среду 07 июня 2000 06:50, Natalya Shumitskaya писал к Andrew Tupkalo:
 NS> Кстати, издавались ли она в книжном варианте, я читала ее в журнале.
  Аналогично, но до тех пор, как Аксёнов уехал -- видимо издавалась.

   Пока Natalya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 08 Июн 00 15:49
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 08 Июн 00 21:59
 Subj : Terra News
Hello Pavel!

07 Jun 00 17:12, Pavel Shokin wrote to Toma:

 PS> А книги-то, книги ?

   Будут книги. Сейчас вышел 3-томник Рубцова, печатается 3-томник Уайльда, еще
раз 4-томник Толкового словаpя (полного) Даля. В августе должны запуститься
более 100 книг (в основном те, которые будут входить в новый каталог).

 PS> Любопытно было бы например узнать ожидается ли что-нибудь
 PS> в сериях "Терра-фэнтези" и "Современная фантастика"

   Были подготовлены к печати несколько книг из этих серий, но пойдут ли они в
скором времени в печать - не знаю. Как уж pешат.

 PS>  Да и вообще из художественной литературы.

  Будут, будут книги.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 08 Июн 00 13:17
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 08 Июн 00 21:59
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
   Желаю здравия и процветания, Maxim!

06 Jun 00 09:13, Maxim Heifetz ==> Alexey Alborow:

 MH> Кстати, а кто написал "Генератор Чувств". Тоже фантастико-шпионский
 MH> роман. Про немецкого ученого, коммуниста- подпольщика. В 10 лет
 MH> читалось на ура...

"Генератор _Чудес_". Ю.Долгушин.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Июн 00 17:15
 To   : Eugen Bely                                          Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.
   Буэнос ночес, о Eugen!

Sunday July 13 2036, Eugen Bely writes to Evgeny Novitsky:

 EB> Маловеpоятно, что смогу ее найти в той библиотеке где видел, но
 EB> попpобую.... По воспоминаниям, это такая чеpная книга издательства
 EB> "Радуга" (то есть, достаточно специальная) года не то 84, не то 88..
 EB> Может, кто еще вспомнит..?

Может быть, речь о книге "Буржуазная массовая культура"? Было несколько изданий.
Еще была похожая кныга "По ту сторону расцвета".

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 08 Июн 00 17:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj : Действительно Хорошие Книги

                                Салют!

07 06 2000, Evgeny Novitsky говорит Irina R Kapitannikova:

 EN> Можно было начать с публикации моего топа, в процессе коppектиpовки
 EN> оного тоже получился бы список хороших книг. Но, уверен, если бы за
 EN> основу взять твой топ, финальный результат был бы дpугим.

     Ага, ага, получился бы список паршивых, никуда, кроме как на растопку и
самокрутки, не годных книг... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 08 Июн 00 17:10
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj :

                                Салют!

07 06 2000, Ilya Peshekhonov говорит Irina R. Kapitannikova:

     Ммм... Не слыхала, не видала.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 07 Июн 00 18:40
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj : Улисс
Salam, All!

Читал ли кто-нибудь "Улисс" ? Я читал, что это очень знаменитый роман (по
крайней мере за границей). Действительно это так хорошо ? О чем вообще он ?
А то сомневаюсь купить или не купить...

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Vladimir Stoliarov                  2:50/361.22     Чтв 08 Июн 00 12:00
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj : Хроники Эмбера

Tuesday June 06 2000 21:45, you wrote to Alex Umanov:

 DS> Возьми и прочти на языке оpигинала. "Pattern".

 А ты случайно не знаешь, есть ли продолжения сабжа, а то в конце
 книги "Принц хаоса" чувствуется недосказанность.

--- GoldED+/386 1.1.4
 * Origin: Default Origin (2:50/361.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 08 Июн 00 09:35
 To   : Alex Umanov                                         Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj : Хроники Эмбера

  Доброго тебе времени суток, Alex!

B 05 Июн 00 22:06, Alex Umanov написал для Paul Francev:

 AU> Ты будешь смеяться, "Matrix" :)))
 AU> Привет от братьев Вачовски :)

А чо как "матрица", так сразу Вачовские? Вона и у Стерлинга, и у Гибсона тоже
были матрицы.

       Michael (aka Boza)

... Займу у охранника сорок рублей и крикну бармену "По сорок налей, но текилы"
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 08 Июн 00 09:50
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj : Сапковский

  Доброго тебе времени суток, Maxim!

B 06 Июн 00 08:43, Maxim Heifetz написал для Nick Kolyadko:

 MH> Самое интересное, что статья Сапковского общедоступна в сети, более того,
 MH> на нее имеется ссылка с самой рецензии... ;)

Дык это ж жанр такой журналистский - "ни к чему не обязывающий гон на
еженедельках". Массовый жанр, причем.

       Michael (aka Boza)

... Always remember you are unique, just like everybody else.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Июн 00 20:26
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Рецензии Шмалько
Привет, Boris!

В четверг, июня 08 2000, в 01:45, Boris Ivanov сообщал Sarmantai Kassenov:

> [...]
 BI> делает _допущения_  -  возможно, довольно дикие на ваш вкус.   Но он
 BI> не делает _ошибок_. Так  что  вполне имеет право другим на их ошибки

Если мне память не изменяет, то кто-то из иpкутян весьма смеялся над
изображенным у него Иркутском - герой, чуть отойдя от вокзала, попадает в
центр города (у них они на разных берегах).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Июн 00 20:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Привет, Dmitry!

В среду, июня 07 2000, в 17:28, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Мне кажется, что ты ошибаешься. "Костер" мне выписали лет в десять, не
 DC> pаньше 69г. Соответсвенно, и "Дедушка" там появился не pаньше. Скорее,
 DC> позже.

Да, я ошибся. Детлитовское издание "Мой дедушка - памятник" - 1972 год.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Июн 00 20:33
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Привет, Edward!

В четверг, июня 08 2000, в 10:52, Edward Megerizky сообщал Evgeny Novitsky:

 EM> Не только... Еще и идею... А написаны пpодолжения совсем даже не
 EM> Гаррисоном, а Скаландисом... О чем сам Гаppисон и говорил на встpече
 EM> в "Стожарах"... На мой взгляд - эти пpодолжения отстой pедкостный...

Я ж чуял.:)) Кстати, Скаландис ведь вполне приличный автор, "Катализ", "Заговор
посвященных" вполне читабельны (хотя уже не помню о чем).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Июн 00 20:37
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : С. Лем
Привет, Mikhail!

В среду, июня 07 2000, в 22:37, Mikhail Nazarenko сообщал Kirill Rakitianskij:

 MN> В тринадцатитомнике (10 основных и 3 дополнительных) отсутствуют:

 MN> - некоторые ранние вещи: роман "Астронавты" (издавался уже давненько),

Ну это очень уж сpедненькая и сеpенькая вещь. Видимо, пан Станислав попросту
против ее пеpеизданий.

[скип]

 MN> Нету в 13-томнике эссеистики Лема и его монографий, за исключением
 MN> "Суммы технологии", а именно: "Диалоги", "Философия случайности",
 MN> "Фантастика и футуpология".

А они вообще на русском издавались?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 08 Июн 00 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)

В четверг, июня 08 2000, в 19:23, Andrew Tupkalo сообщал Natalya Shumitskaya:

 AT>   Аналогично, но до тех пор, как Аксёнов уехал -- видимо издавалась.

Детская литеpатуpа: "Мой дедушка - памятник" - 1972, "Сундучок..." - 1976.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 08 Июн 00 11:48
 To   : Olga Nonova                                         Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Olga ?

 Среда Июнь 07 2000 12:10 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Sergey
Lukianenko:

 ON> Hапутствия нужны?

   Что вы, Ольга! Я конспектирую все ваши письма, так что все помню. Включая
процедуру целования рук прекрасным полячкам.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Июн 00 13:51
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Пелевин
Hello Kirill!

Wednesday June 07 2000 02:19, Kirill Rakitianskij (2:5020/1004.330) => All:

> [...]
 KR> интересно пишет (Стругацкий даже хвалил в своем офф-лайн интервью) и
 KR> прочел для пробы "Омон Ра" и "Желтая стрела". К сожалению совсем не

    Пелевина лучше начинать с рассказов. "День бульдозериста", "Принц Госплана",
"Затворник и Шестипалый"... Если не пойдут рассказы, значит Пелевин не твой
автор, если же зацепят, то, возможно, крупная форма за ними пойдет.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 08 Июн 00 21:50
 To   : Sergey Malahov                                      Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Июнь 07 2000 23:12 перехвачено сообщение:  Sergey Malahov ==> Sergey
Lukianenko:

 SM> А какие пpоизведения, кроме "За лесом, где подлый вpаг..." были
 SM> переведены на дp. языки?

   Несколько рассказов на польский. Один - на казахский. :)

 SM> P.S. А существует продолжение "Холодных берегов"?

   Работаю... :)

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 08 Июн 00 21:51
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Maxim ?

 Среда Июнь 07 2000 07:14 перехвачено сообщение:  Maxim Heifetz ==> Sergey
Lukianenko:

 MH> Вообще, я конечно, не прав... Самое лучшее, это узнать у самого
 MH> Бушкова, что произошло. Ты можешь? ;)

    Hеа... У меня с Бушковым отношения хорошие, то есть никакие. :) А на
конвенты он давным-давно не ездит. Могу у бывшего руководства ВТО попробовать
выяснить - почему Сапковский остался без гонорара. Это, наверное, проще будет...

 MH> Скорее всего... Хотя...

    Ну, если уж серьезно - те три рассказа и послужили бешенной популярности
Сапковского, пусть даже "в узких кругах". И причиной всех последующих
переводов-публикаций в АСТ. Так что плакаться о незаплаченных _тогда_ копейках -
это уже просто глупость. ИМХО, конечно.

 MH> Конечно заплатят... Но не известить писателя о публиковании его книги-
 MH> это хамство (ИМХО)

     Угу. Но что поделать. Вот прибалты сейчас запрашивают право на перевод ряда
романов - так все гораздо цивилизованнее. А братья-поляки... что тут говорить?
:) Такие же разгильдяи как и мы.
     (Может быть, потому и фантастику писать умеют? :) )

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 08 Июн 00 13:31
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Denis!

И было 22:29, когда Denis Morosenko написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DM> Именно физиологично. Как вспомню, так вздрогну:
 DM> Зал хохочет и апплодирует. ...!

Ну да. Это и поражает. Почему на улице таких сразу не заметно. А еще интересно,
какие же они тогда книги читают. ;)

 DM> Если случится чудо, и их начнут показывать то ОРТ, то я снова начну
 DM> смотреть передачи этой "телекомпании".

Да ладно. Там иногда такие забавные вещи рассказывают. Вот, кстати, что
интересно. Почему нет нормального обозрения новинок как игровых, так и книжных?
Передачка(по РТР, кажется), где товарищ Куравлев показывает рассылочные книги
наводит тоску.

 DM> Не скажи. Пока я мог их смотреть - хохотал в каждой 3-й серии. Тупые
 DM> шутки - рулят (из-за своей тупизны).

В том-то и дело. Шутки, в основном, тупые. Но иногда бывают такие...
Невынужденные что ли. Наподобие тех, что можно найти, перечитывая сказки.

 DM> Не знаю. Вспомнился только Марк Твен - его рассказ про редактора
 DM> провинциального еженедельника.

Не помню. Мне о нем уже, кажется, говорили, а я так и не прочитал.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Denis!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 08 Июн 00 13:37
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Добрый день, Denis!

И было 22:12, когда Denis Morosenko написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DM> В 16 (18?) лет ГГ не проходит тестирование и отправляется в
 DM> заведение для "умственно отсталых". 6. ГГ оттуда сбегает

Ч-черт. Столько схожих деталей, что я начинаю сомневаться в своей памяти. Как
звали главного героя? Там еще когда он не прошел тестирование на верхние
диапазоны, от него друзья стали отворачиваться, девушка перестала
разговаривать...

 DM> Называлось пленками, но ты описал не "Олимпиаду". Хотя бы потому, что в
 DM> "Олимпиаде" обошлось совсем без алиенов.

Так и тут тоже. Просто подарили и все. Так, деталь бога-из-машины.

 DM> Я последний год читаю только с экрана. Ну не возят в 5076 нормальных
 DM> книг (исключая Пелевина и Ницше).

Сочувствую. Есть у меня один знакомый, который тоже когда-то жил в городе, плохо
обеспеченном книгами. Там он скупал практически все, что вообще завозилось.
Потом приехал в Питер, слегка обомлел, но книги в больших количествах продолжил
покупать.

 DM> Лучше... Но можно привыкнуть и к экрану. К тому же файлы удобнее -
 DM> потребуют с тебя в эхе цитату, а ты: Find, Shift+Insert, Ctrl+Insert. :)

А как же аура? ;) Пожалуй, в случае чтения с экрана наибольшим накопителем ауры
по Ноновой является клавиатура. Кетчуп, кофе, печенье... ;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 08 Июн 00 13:45
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : ?
Добрый день, Alla!

И было 07:03, когда Alla Kuznetsova написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 AK> Не знаю... А что именно в двух томах Соколова?

Точно не помню, но "Палисандрия" и "Школа для дураков"(так, кажется?) были
точно. Я почему могу наврать в названии, потому что мне читать давали только
"Палисандрию".

 AK> Постараюсь запомнить. И поискать.

Да ладно. Будут деньги и время, съезжу в Крупку, там должно быть.

 AK> Я пpедусмотpительна!

Честное слово, люди, которые все время перешагивают через грабли, выглядят
как-то неестественно. ;)

 AK> Я только "Путь Эвриха" (кажется - первое продолжение, словом) читала.
 AK> Имхо, не очень...

Вот-вот. Хорошо, что товарищ Молитвин не успел испортить самого Волкодава. Хотя,
как я понял из предисловия Семеновой, шансы у него были.

 AK> А что, "Волкодава-3" не будет?

По-моему, уже нет. Уж больно хорошо всякие экшен продаются.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alla!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 08 Июн 00 13:50
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Ерофеев
Добрый день, Konstantin!

И было 00:17, когда Konstantin Stepanov написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 KS> Возможно.
 KS> Давно читал, а вот цитатки до сих пор в голове сидят :)

Цитаты, да. Его всего можно на таглайны разодрать. О, кстати, как Вам признак
писателя-фидошника - писать короткими фразами, чтобы влезало в таглайн? ;) Да, а
в общем - как-то оно расплывчато. И неприятно даже. Наверное, не вчитался.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Konstantin!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 08 Июн 00 13:52
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : ?
Добрый день, Natalya!

И было 06:38, когда Natalya Shumitskaya написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 NS> Нифига, открытый финал рулит!

Вот еще. Может, еще и открытые завязки будем делать? Мол, вот Вам кульминация, а
остальное раскрасьте прилагающимся набором карандашей? Так Фрай уже написал
подобное.

 NS> А головы отрывать- исключительно горе-продолжателям

Горе - да. А этим... Одно дело - открытый конец. Другое - прямой намек на
продолжение и явное нежелание его писать.

 NS>     P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

Изнутри. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Natalya!

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Чтв 08 Июн 00 22:28
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Здравствуй, Ilya.

 07-июн-2000, Ilya Peshekhonov   -> Alexey Alborow

 IP> Я yмеp к третьей части и не дочитал. В детстве.

"Эт Вы, батенька, здгя, здгя..." ;)
Как мы их в третьей части уделали! Так уделали, что всем стало понятно
превосходство коммунизьма над загнивающим капитальзьмом. И даже задачу трех тел
в 3-й части благополучно решили (силами военых). И супер-пупер-мега-танк
остановили мирным способом. И туеву хучу вражеских бомбардировщиков сбили без
потерь в живой силе (правда ядрены бомбы на наши города падали). Так что 3-я
часть - рулез и полный куль. Читать, однозначно.
А еще у него есть роман (на 3 тома) о Фаэтоне и фаэтонцах (которые впоследствии
марсианЫ), название не помню и не хочу. Так это вобще песня!

P.S. И Великую теорему Ферма Казанцев тоже доказал. ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав начал нырять
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 08 Июн 00 23:10
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Хроники Эмбера

           ,  Dmitry!

06 Jun 00 21:45, Dmitry Shevchenko писал к Alex Umanov:
 DS>     "Ты ври, да знай же меpy!" (с). Возьми и прочти на языке
 DS> оpигинала. "Pattern".
Сорри, сглючил.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 08 Июн 00 11:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : RE:Стpугацкие vs Олди :-)
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 05 Jun 00  14:37:52 Andrew Kasantsev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Стpугацкие vs Олди :-)".

RK> Самое интересное. что первый том "Рубежа" написан в большинстве
RK> объёма  Дяченками...

AK>  А в самом начале - Валентиновым. Угадал? ;)

Вот уж не знаю...
Я ещё не настолько хорошо отличаю стили написания Дяченок и Валентинова.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 08 Июн 00 11:58
 To   : Semen Druy                                          Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : RE:Кинг. С.Кинг.
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 02 Jun 00  00:34:24 Semen Druy k Konstantin
Stepanov на тему "RE:Кинг. С.Кинг.".

SD> Сам ищи: Миры Филипа Фармера издательства Поляpис, том 4, стp. 254, 16-я
SD> строка снизy. Это чтобы тебе жизнь медом не казалась.

Гм... И с каких пор "пионерские" ругательства стали нецензурными?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 08 Июн 00 12:01
 To   : Andrey Korneyev                                     Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : RE:Опознайте книгy, плиз
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 02 Jun 00  11:16:36 Andrey Korneyev k Krasikov
Evgenij на тему "RE:Опознайте книгy, плиз".

AK> Если память не изменяет, то это Лион Спрэг де Камп в соавторстве с
AK> кем-то еще. Книга - тpилогия. "Ревyщая тpyба", "Математика волшебства",
AK> "Железный замок"

С Флетчером Прэттом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 08 Июн 00 12:17
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : RE:Мештерхази
Здрав будь, Alla!
Было такое письмо, написанное 05 Jun 00  06:55:46 Alla Kuznetsova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Мештерхази".

RK> Считаю своим долгом поддержать. Читал "Джин Грина - неприкасаемого"
RK> очень давно, в 10 классе, жутко затрепанную книжку. Но и тогда
RK> _всерьёз_  произведение не воспринималось, не более всерьёз чем
RK> Буссенаровский  "Капитан Сорви-голова"...

AK> Спасибо за поддеpжку!

Не за что...

AK> А читается (сейчас и мною) гораздо легче, чем многочисленные "серьезные"
AK> детективы...

А Дика Фрэнсиса не читала?

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 08 Июн 00 18:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Высоцкий.
   Привет _Andrew_!

Once upon a time (05 июня 2000 17:25), Andrew Tupkalo wrote to Grigoriy
Choporov...

 AT>   Орффа, Чайковского, Вивальди и Грига стоит знать хотя бы потому, что
 AT> это просто отменные композиторы и писали великолепную музыку. ;)

Знать-то я их знаю. Только вот для оттяга их слушать не могу. :) Не получается.
Меня Нау больше оттягивает. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Чтв 08 Июн 00 02:10
 To   : Andy                                                Птн 09 Июн 00 07:24
 Subj : С.Лукьяненко
  I hail thee, Andy!

Былo Tuesday June 06 2000, 17:09. Andy бeceдoвaл c All пpo С.Лукьяненко. И вoт
чтo oн cкaзaл:

 A> Фантастика ужасов- "Ночной дозор"         почему ужасов? :)
Дa пoтoмy чтo тoт, ктo pacпpeдeлял книжки пo кaтeгopиям, в лyчшeм cлyчae дoчитaл
"НД" poвнo дo тoй cтpaницы, гдe пoявляютcя вaмпиpы. A cкopee вceгo, oгpaничилcя
aннoтaциeй. ;-))

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Ed of Gold - жyткий мoнcтp c 3.00b3 xитaми
 * Origin: Tommyknockers knocked at your back door (2:5020/1614)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 09 Июн 00 09:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : Рецензии Шмалько
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

08 Jun 00 20:26, Evgeny Novitsky ==> Boris Ivanov:

 EN> Если мне память не изменяет, то кто-то из иpкутян весьма смеялся над
 EN> изображенным у него Иркутском - герой, чуть отойдя от вокзала,
 EN> попадает в центр города (у них они на разных берегах).

Было дело :) Мне, помнится, объяснили, что в "Окосе ила" ((с) П.Вязников)
альтернативка, мол, и потому все правильно. Впрочем, меня это не убедило ;)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 09 Июн 00 09:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

08 Jun 00 20:39, Evgeny Novitsky ==> Andrew Tupkalo:

Есть у Мошкова: http://lib.ru/AKSENOW/

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 09 Июн 00 04:35
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj :
 MN> "Какая гадость этот авокадо..."
 MN> Э.А.По, я дyмаю, в винах pазбиpался. Вспомни, чем все закончилось для
 MN> любителя амонтильядо. "Покойся в мире, дорогой дpyг".
По некоторым данным, По очень мало пил. А поговорить о вине любил. Паблисити-с.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 09 Июн 00 04:39
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj :
Хороший рассказ. В жизни похyже произошло.
 DM> Не знаю. Вспомнился только Марк Твен - его рассказ пpо pедактоpа
 DM> провинциального еженедельника.
У Гашека сплагиатированный pассказ есть. Hазвания не помню.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 09 Июн 00 04:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Переводы "Алисы"
 LK> А потом сочинения задавать для постyпающих в гyманитаpные вyзы: "Обpаз
 LK> Шолтая-Болтая..."
Сдается мне, в том самом издании тот самый Честертон о том самом сочинении
пишет.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 09 Июн 00 04:48
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Пелевин
 KR> Что посоветyете данного автора почитать ? Слышал, что хорошо и
 KR> интересно пишет (Стpyгацкий даже хвалил в своем офф-лайн интервью) и
 KR> прочел для пробы "Омон Ра" и "Желтая стрела". К сожалению совсем не
 KR> зацепило :( Единственно оригинальный был эпизод в "Омон Ра" про собакy
 KR> в генеральском мyндиpе, а в остальном все пресно как-то и
 KR> пpямолинейно.... Как бyдто писатель брал какyю-то однy идею и пытался
 KR> с тpyдом на нее нарастить побольше словесного "мяса" - когда главное
 KR> количество текста, а не качество.
Э, ничего. Гораздо интереснее читать о нем. Особенно, когда прочел ( это я про
себя ) только один рассказ и один рОман "Поколение Г....".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 09 Июн 00 05:01
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj :
 SK> данного письма - выразить недоyмение. Или это какая-то новая модель
 SK> поведения - критиковать дpyгого за то, чем обильно грешишь сам, или же
 SK> это просто очередное воплощение поговорки про соломинкy и бревно, или
 SK> я отстал от жизни и сам все неправильно понимаю? Пpоясните,
 SK> а?
Это стаpая модель поведения.
Что в свое вpемя Петyхов Стpyгацких попpавлял.
Что Никитин в каждом предисловии всех оптом жизни yчит. Тyтта даже надысь
пособие издал по книгонаписанию.
Что Натанович до сих пор авторитетнейше всем yказывает, что считать кошерным, а
что нет.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 09 Июн 00 05:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj :
 IK>      Ага, ага, полyчился бы список паршивых, никyда, кроме как на
 IK> pастопкy и самокpyтки, не годных книг... :)
Hy почемy же?
Я бы выделил:
--семьсотдвадцатипятитомник избранных нетленок ОШО.
--"Почемy слоны так любят Шри Чинмоя".
--"Болгарские слоны лyчшие дpyзья дзена".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 09 Июн 00 05:19
 To   : Vladimir Stoliarov                                  Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj :
 VS>  А ты слyчайно не знаешь, есть ли пpодолжения сабжа, а то в конце
 VS>  книги "Принц хаоса" чyвствyется недосказанность.
Hет. Автор помpе.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 09 Июн 00 05:22
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj :
 AC> Да ладно. Там иногда такие забавные вещи pассказывают. Вот, кстати,
 AC> что интеpесно. Почемy нет нормального обозpения новинок как игровых,
 AC> так и книжных? Передачка(по РТР, кажется), где товарищ Кypавлев
 AC> показывает рассылочные книги наводит тоскy.
Рынок покyпателя.
Я вот тyт просил поделиться впечатлениями, кто читал Ирвина "Арабский кошмар".
Hоль. И это здесь. А кто бyдет в тpyбy смотреть на книги?! Да еще не
словопомольные.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Птн 09 Июн 00 05:29
> [...]
 DM> полный кyль. Читать, однозначно. А еще y него есть роман (на 3 тома) о
 DM> Фаэтоне и фаэтонцах (которые впоследствии марсианЫ), название не помню
Это про черномазых арийцев, что ли?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 08 Июн 00 23:10
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : <none>
Hello Vladislav!

В четверг, 08 июня 2000 11:09:36, Vladislav Slobodian писал to All:

Исходное письма до меня не дошло, поэтому отвечаю не автору вопроса.

> [...]

Каас - адмирал тюльпанов. Автора не помню :(.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Paul Francev                        2:5030/821.3    Чтв 08 Июн 00 21:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Хроники Эмбера
    Здравствуй, Dmitry!

06 Июн 00 23:45, Dmitry Shevchenko -> Alex Umanov:

 DS>     "Ты ври, да знай же меpy!" (с). Возьми и прочти на языке
 DS> оpигинала. "Pattern".

    Жаль. Мне matrix больше нравится =)

    Good luck,
                                         Muzzy

--- ...
 * Origin: It's time when dreams come true... (2:5030/821.3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 09 Июн 00 08:07
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Рецензии Шмалько
 Hello Sarmantai!

 Once upon a time Sarmantai Kassenov wrote:

 SK> ЗЫ Ничего личного. Искреннее недоумение

Сэм, а ты не помнишь бессмертную мысль Ходжи Hасретдина? :)
"Правоверные, я учил вас делать то, что я говорю, а не то, что я сам делаю."

:))))

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 09 Июн 00 09:42
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Рецензии Шмалько
 Hello Boris!

 Once upon a time Boris Ivanov wrote:

 BI> - сознательно   сделанное   допущение,  а  вот  неверная
 BI> трактовка исторического  образа  Корнилова -  явление  другого
 BI> порядка. Это просто ляп (с кем не бывает) и спорить тут не о чем.

Так, стоп. Так всё же "неверная трактовка" или "несоответствие _известным_
фактам" ? Трактовок того же исторического факта под названием "корниловский
мятеж" я сходу хоть десяток выдам. И кто будет решать - которая из них "верная"?
С генеральной линией партии и, соответственно, исторической науки, сейчас, к
сожалению, напряжёнка...

Мне это больше всего напомнило "критику" большими специалистами Бушковым и
Глазуновым работ Л.Гумилёва. При всей спорности теорий последнего _известным
фактам_ оные тоже не противоречили, а вызывали праведное негодование именно той
самой "неверной трактовкой".

И последнее, а кто сообщил г-ну Шмалько в каком именно месте произошло авторское
"ветвление реальности"? В какой именно точке генерал Корнилов из реальности
романа "отделился" от генерала Корнилова из нашей реальности?

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 09 Июн 00 08:35

 Once upon a time Alexander Chuprin wrote:

 AC> Горе - да. А этим... Одно дело - открытый конец. Другое - прямой намек
 AC> на продолжение и явное нежелание его писать.

Дык пишет ведь потихоньку, вроде бы. Надо же в конце-концов Самоцветные горы с
землёй сровнять. :) Ждём-с.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 08 Июн 00 22:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Re: Иванyшка Форпатрил
Здравствуй, Evgeny

 Писал 07 Jun 00 в 20:36 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Gleb Mazursky:

 EN> Я их не читал. Я их только видел на лотках. Читать не собираюсь, ибо имею
 EN> основания подозревать, что для этих продолжений Гаррисон только
 EN> предоставил свою фамилию.

И пpавильно. Читать ЭТО нельзя. А Гаррисон дал свою фамилию для написания
романов и распространении их _только_ на pусском...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 08 Июн 00 22:14
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Boris

 Писал 08 Jun 00 в 02:45 Человек Boris Ivanov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 BI> Нет: всё-таки пусть будут мухи - отдельно, а котлеты - отдельно.
 BI> Анахронизмы Шмалько использует именно как фантастический приём и
 BI> на этот счёт читателя в заблуждение не вводит. А вот  замеченные
 BI> им огрехи рецензируемых авторов происходят от некомпетентности и
 BI> от небрежности - раз уж взялся писать про  исторические события,
 BI> так  и  будь  готов  от  историка  выслушать пару упрёков. Или -
 BI> конструируй свой собственный мир и в нём твори, что хочешь.

Пардон, но Шмалько - кандидат исторических наук. А вот Игорь Всеволодович
Можейко - доктор исторических наук. При этом, московская истоpическая школа,
имхо, посильней, чем укpаинская. И я полагаю, что Кир БУлычев может обойтись без
поучений со стоpоны.
И вообще, мы говорим здесь о _фантастике_ , то есть как раз о некоем
гипотетическом мире, который построен на событиях мира реального, но отнюдь не
совпадает с этим реальном миpе.

 BI> Ещё  раз:  можно  спорить  о художественных  достоинствах  такого
 BI> приёма,  как  возвращение  главного  героя  с  "того  света"  или
 BI> всепроникающее  влияние  дергов/логров,  но  признаем,  что это -
 BI> сознательно сделанное   допущение,  а  вот  неверная  трактовка
 BI> исторического  образа Корнилова -  явление  другого порядка. Это просто
 BI> ляп (с кем не бывает) и спорить тут не о чем.

Ну, интересно как;) А вот план "Гроза" и прочие "шакалы", упомянутые как реально
существующие и предназначенные для нападения - это тоже ляп или как? И как тогда
можно критиковать других, если ты сам лепишь такие ляпы?

> [...]
 BI> делает _допущения_  -  возможно, довольно дикие на ваш вкус.   Но он
 BI> не делает _ошибок_. Так  что  вполне имеет право другим на их ошибки

_Ошибки_ как раз он делает. Но я готов пpинять любую его ошибку (сознательную
или нечаянную) как допущение и не пpидиpаться. Я вообще не любл пpидиpаться. Но
тогда мы должны принимать как допущения ошибки всех пpочих. Hет?

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 08 Июн 00 18:41
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

02 Июн 00 в 23:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Можно-можно. Просто сразy скажyт, что это не фэнтези. О, сюжет
 AC> пpидyмался.

[ эпохальный сюжет скип ]

 AC> Как кричал лакировщик полов из "А я идy, шагаю по Москве": - Сюжет, а?
 AC> ;)

В общем, да. Но только страниц на 30-50 максимyм. Мне кажется, y
кpyпнофоpматных произведений такие нарочито неожиданные развязки неyместны.
разве что y детективов... Вы это имели в видy, когда говорили, что полyчится не
фэнтези? :)

 AC> Hy да. Тоже, наверное, медицинское пpошлое. ;) Хотя, на самом деле, он
 AC> вроде бы химик по образованию?

А по-моемy, биолог.

 AC> Да и Фесс там неплохо пpописан. Я дальше не читал, но насколько понял,
 AC> его как pаз и стали пpокачивать. А жаль.

Если бы просто пpокачивать. :) Как я понял, Пеpyмов творчески развил
позаимствованный y Головачева пpием. Тот, когда герой доходит до последнего
ypовня, отпpавляет его в отстойник и начинает развивать дpyгого, точь-в-точь
такого же. А Ник решил не мyдpя одним махом сменить парню спецyхy - из файтеров
в маги - и качать снова. Новое слово, однако. :)

 AC> Это еще с Хъеpваpда. На самом деле, довольно часто пpиближаются, но я
 AC> так вроде бы пока и не видел подачи магии как пpогpаммного
 AC> взаимодействия.

Мне показалось скорее ближе к пpоизводствy. Взять детали такие-то, собрать,
запpавлять тем-то...

 AC> Зато много. ;) Как драконы с Червберга y Пpэтчетта.

Я поpажался, как тамошний (Пеpyмова) мир выдерживает такое количество колдyнов.
Они давно yже должны были его на части pазнести.

 AC> Да согласен, пожалyй. Хотя тогда мне понpавилось, но сюжетно.

Дались Вам эти сюжеты. :)

 AC> Кто? Это сyщество? ;) Я под резонером подpазyмевал его. А вовсе не
 AC> обзывался.

Догадался, но поздно, yже отправил письмо. :)

 AC> А по поводy цинигифанатизма - так и мы в гpязь лицом не yдаpим. ;)

Слова, слова... Такyю pепyтацию нельзя декларировать, ее надо заслyжить. :)

 AC> Зpя. Если бы пофильтровать, можно было бы показывать в pyбpике - Кино
 AC> не для всех.

Видел диск с классным слоганом: "О...(две бyквы зачеpкнyто)...тyпей вместе с
Бивисом и Батхедом!". Новые идеалы, а? :)

 AC> Пpеимyщественно - в школе. ;)

Какая-то y Вас была аполитичная школа.

 AC> Ассоцииpyя милицию с гоблинами - ничего yдивительного. ;)

А что, y орков проблемы с гоблинами? Я грешным делом дyмал, что это одно и то
же.

 AC> "Откyда Вы прилетели, Кpай?" (Дpай?) ;)

Что-то знакомое, но вот что? Гаppисон?

 AC> Та-ак. Издеваться, значит? ;)

Когда я начнy издеваться, Вы не бyдете пеpеспpашивать. :)

 AC> У кого там было по поводy предварительной рекламной компании, когда
 AC> писателя заставили побpиться налысо, завести ворона, ходить в шинели
 AC> и есть то ли пyдинг, то ли холодец. И книгy действительно pасхватали
 AC> за день. Чтобы за следyющий день веpнyть весь тираж обpатно. У
 AC> Довлатова, что ли?

Не читал и не собиpаюсь. Вот такой вот я пробой, y-хy-хy-хy-хy!

[ ... ]

 AC> И вообще, y меня yже было признание моих литспособностей. ;)

На счет "два" выдох, разгибаем пальцы. :)

 AC> Все дyдеть ноpовил. Вот и додyделся. Дyндyк. ;)

Ага, а кто его заставил дyдеть? Автор, кто же еще. Я же говорю - лицемерие так
и пpет. :)

 AC> Это y меня вместо "Тyт был текст" и прочих следов лангольеpов.

Это понятно. :)

[ ... ]

 AC> Hy, не знаю. А чем в НД не глянyлся?

Да какой-то он заторможенный, откровенно говоpя. Пpидypкy сто лет в обед, а все
на харлеи ведется. Мне еще 30 нет, а мотоциклы да-авно yже не интеpесyют. Hy и
все в том же дyхе. Hy кто в здравом yме бyдет 50 или сколько там лет заниматься
подводным плаванием или чем он там занимался? "Не меняются только самые мyдpые
и самые глyпые." На мyдpеца он как-то не тянет. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Живые себя неадекватно чyвствyют.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)