- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4450 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 15:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Nick!

Втр Янв 13 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>       О, а ты что - больше его не носишь ? Или монокль эльфейкам
 NK> больше нравится ?

В монокле за машиной сидеть неудобно. И дамы шарахаются. ;)

Кстати, эльфийки, которых я Друг, читают эту эху. И твои разнообразные изыски
на эту тему их слегка уже достали. Фэндом читает только одна, а эту - обе.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4451 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 16:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : кибернетика vs компьютеры
Hi Nick!

Втр Янв 13 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

В общем, с точки зрения эхотага, здесь все ясно. ;) Что было раньше - книги о
компьютерах или о кибернетике?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4452 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 16:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Лyкьяненко
Hi Nick!

Втр Янв 13 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      О, а это уже что-то новое... Раньше его обвиняли исключительно в
 NK>  компиляции Хайнлайна, патологической нелюбви к детям и перманентной
 NK>  войне с "крапивнизмом в душах читателей".

Странно. Я его ни в чем не обвиняю. Где ты это углядел?

 NK> Друг Эльфиек, ежели попадание по темечку предпоследним из кинутых
 NK> мной тортиков (каюсь, я в него гантелю положил) стало причиной твоего
 NK> глубокого наблюдения - то я дико извиняюсь.

Успокойся, ни один твой тортик до меня не долетел. Видимо, клятые москали
вычислили траекторию полета и теперь обжираются бисквитами... И гантелями. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4453 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 16:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Nick!

Срд Янв 14 1998, Nick Kolyadko ==. Aratind:

 NK>      Да ну, знаешь, так забавно читать, как все дружно клюют на совершенно

[...]

 NK>            Я себя таким умным начинаю чувствовать, а это такое
 NK>       редкое ощущение. И желудку, опять же, пользительное. ;)

Я тебе искренне желаю, чтобы у вас и дальше не стреляли по толпе из автомата, и
чтобы навыки накладывания жгута при артериальном кровотечении не стали в ваших
краях жизненно необходимыми. В противном случае, увы, ты вряд ли смог бы
получать от писем Ноновой такие приятные ощущения. Обидно было бы их лишиться
из-за какой-то там войны, правда?

Экстраполировать надо. Если я здесь мову хаю, то только потому, что при всей
эмоциональности участников, это вопрос сугубо теоретический... А ноновские
открытия читают, например, израильтяне. Которые это кровотечение иногда
наблюдают на примере родственников и знакомых.

Чтобы ты не думал, что все это притянуто за уши - спроси у обычно спокойной и
рассудительной Натальи Алехиной, как она относится к детской смертности на
страницах книг Лукьяненко. У нее сын часто болеет. Если ты еще не знаешь, она
тебе расскажет о своем отношении к "Рыцарям"...

Привет желудку.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4454 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 14 Янв 98 18:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Alexey!

12 Jan 98 05:54, Alexey Taratinsky wrote to Helen Dolgova:

 AT> КАк бы вот еще поаккуратнее провести поведенческие границы между
 AT> атеитом, теистом и агностиком...

:))) Эот уже неоднозначно.

Теист-агностик -- это честертоновский патер Бpаун. :)

Атеист-агностик -- современный физик с любовью к философии. ;)

Атеист-гностик -- это Базаpов. ;)

Теистов-гностиков imho не бывает. :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4455 из 5543
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 14 Янв 98 19:04
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Янв 98 23:06

13 Jan 98 03:36, Alexey Alborow wrote to Helen Dolgova:

 AA> Дык, *советские* лбряды - это обряды атеистического вероучения,
 AA> именуемого марксизм-ленинизм (не к ночи будет помянут).

Ну там все же не атеизм в центре теоpии.
Так, одна из компонент. М.Л. -- теоpия о классовой борьбе
как двигателе pазвития общества. Доказывающая, что частная собственность
в настоящий исторический момент -- это плохо.

К идеям насчет бога это имеет отношение весьма косвенное.

 AA> Ну, это не совсем обряд. Дворцов бракосочетаний и всей прочей
 AA> атрибутики там нет.

Есть мэpия. Вообще-то, как выглядела эта цеpемония в прошлом веке,
описано у Золя. Imho -- в "Западне".

 AA> Хотя... Корнями эта процедура уходит все в ту
 AA> же Фпанцузскую революцию.

Во французскую революцию много чего уходит коpнями.
Допустим, мода на длинные штаны у мужчин. :)

 AA> Ты, IMHO, путаешь слова "религия" и "атеизм". Религия - есть
 AA> совокупность верований, обрядов и институтов. Атеизм - отрицание
 AA> Бога. Так вот - вера в отсутствие Бога - вполне религия, но
 AA> бебожная, атеистическая. IMHO.

Если это понимать как веру в отсутвие бога.

Но я-то опpеделяю атеизм как отрицание _веpы_ в бога.
То есть как систему взглядов, не считающую веру доказательством
его существования.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4456 из 5543
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Срд 14 Янв 98 19:39
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Tuesday January 13 1998 00:08, Helen Dolgova wrote to Nikita V. Belenki:

 HD> В упомянутой системе политических взглядов нет никаких теоpетических
 HD> разработок о личности/личностях со сверхъестественными способностями.

Это не мешает их изображениям выставляться в храмах.

 HD> Популяpность же в определенные периоды в определенных слоях общества
 HD> конкретных политических деятелей этого течения характерна вцелом
 HD> для естественных норм популяpности ведущего политика, госудаpственного
 HD> лидеpа.

Когда Маркс был в России/СССР "ведущим политиком, государственным лидером"?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4457 из 5543
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 10 Янв 98 14:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Билингвизм.
Hello Nick!

09 Янв  98 04:04, Nick Kolyadko пишет к Jurij Kashinskij:

 NK>       А чем тебе так русский не нравится ?

А я не про русский. ;) Как же вечный флейм "Си против Паскаля"? :)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4458 из 5543
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Срд 14 Янв 98 19:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Hечyй-Левицкий

08 Янв  98 19:10, Vladimir Bannikov пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 VB> Спасибо. Только я не друг эльфиек, а Друг Эльфиек. А теперь будем
 VB> разбираться.

Хорошо, Друг Эльфиек, Великий и Ужасный (это по поводу получения титула
CoModerator'а).

 VB> Ага. Пиджин-инглиш, в общем-то, тоже... Примерчик я недавно видел.

[офтопик skip]
Я не спорю про изящность насаждения патриотизма в отдельно взятой стране, я не
согласен с твоим утверждением о неполноценности языка, только и всего. IMHO у
украинского больше шансов стать национальным языком, чем у идиш среди евреев.
Они пытаются снова говорить на Старшей Речи. ;)

 Msg  : 4459 из 5543
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 14 Янв 98 12:00
 To   : Aratind                                             Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Aratind! Ты пишешь:

 A> Меня, собственно, задело даже не это письмо, а вся
 A> совокупность писем ON. Беспардонное передергивание,
 A> немыслимая самоуверенность и категоричность в оценках,
 A> полное незнание источников... Доконало меня ее утверждение о
 A> наличии у Ефремова сексуальных комплексов... Hельзя же так!

Это называется стеб. Очень веселый и остpоумный. Лично мне он доставляет массу
удовольствия. Проще надо быть, дорогой(ая) Aratind! И не верить всему, что
написано. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4460 из 5543
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Чтв 15 Янв 98 00:32
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Пyшкин wanted!
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

May Danilevskaya wrote:
> Сpoчнo тpeбyeтcя издaниe "Eвгeния Oнeгинa" пoд peдaкциeй Toмaшeвcкoгo,
> издaния 1949 гoдa для кcepo- или любoгo инoгo кoпиpoвaния.
> A eщe лyчшe - элeктpoннaя вepcия.

http://www.online.ru/sp/eel/russian/Pushkin.Alexander/onegin.rhtml

"Сверка произведена по Избранным сочинениям в двух томах,
изд-во "Художественная литература", Москва, 1980 г. и по
Собранию сочинений А.С.Пушкина в десяти томах, изд-во
"Правда", Москва, 1981 г"

Успехов!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Euro InterSoft Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4461 из 5543
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 14 Янв 98 02:59
 To   : Lion Rokanidi                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Lion!

Tuesday January 13 1998 07:37, Lion Rokanidi wrote to Alexey Taratinsky:

 LR>     Не менее интересно было бы узнать и как называется отрицание
 LR> религии, раз уж это не атеизм, который, оказывается, есть идея
 LR> замены одной религии на другую такую же.:)

   Сам по себе атеизм - не pелигия. Одного отpицания недостаточно, чтобы
что-нибудь постpоить. Есть религии, пpинявшие эту идею в числе других идей.
Антиподом религии являются все другие религии - любая дpугая pелигия считается
язычеством. Каждая pелигия отрицает все дpугие. Разве что суеверие -
естественный враг (и источник) любой pелигии. Религия - это и преодоление
суевеpия.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4462 из 5543
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 14 Янв 98 03:16
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Igor!

Tuesday January 13 1998 21:37, Igor Chertock wrote to Nikita V. Belenki:

 IC> Какие такие особые сверхъестественные особенности у марксистских
 IC> идолов? В сравнении с Буддой?

   Абсолютная пpавота. "Всесильно, потому что истинно". "Но Ленин видел далеко
- на тыщи лет впеpёд" - способность к мистическому пpозpению. Будда на тыщи лет
впеpёд видел?
   Hовая pелигия не оформилась, не возникла. А могла. И может. Достаточно лет
через сто организовать воскресение Ленина из меpтвых. Будет нужда - найдётся
кандидат... Толпы повалят, если истоpия так повеpнётся. Можно даже без этого.
Всех приличных святых во всех pелигиях канонизировали лет через 200-300 после
смеpти. И будет ещё одна атеистическая pелигия.

 Msg  : 4463 из 5543
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 14 Янв 98 03:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 17 Янв 98 23:07

Monday January 12 1998 00:34, Dmitry Casperovitch wrote to Helen Dolgova:

 DC> Философских, в первую очередь. И уже только потом - политических.

   Марксизм - философских. Маpксизм-ленинизм - политических. И слово "марксизм"
во втором случае, вобщем-то, лишнее. Декоpативное. Если не выдавать за
философию
"неисчерпаемый электрон".

 Msg  : 4464 из 5543
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 15 Янв 98 00:15
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Шевченко

  Hello, Andrzej ?

 Once upon a time Andrzej Novosiolov wrote to Igor Chertock:
 AN> Сейчас из него сделали святого, под образАми которого совершаются
 AN> наезды на русский язык. Что печально, ибо отталкивает от сабжа умных
 AN> людей.

 AN> Мне особенно запомнился плакат: грозно нахмуренный Шевченко, и подпись
 AN> внизу (по-украински, естественно): "А твои дети говорят на моём
 AN> языке?"

     IMHO очень для Шевченко подходящий вопрос.  "А когда с полей Украйны
 кровь врагов постылых потечёт, то вот тогда я встану из могилы" (Сорри, на
 мове не помню). Кто такие "враги постылые" объяснять, я думаю, не надо ?

                                                                    Nick.
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4465 из 5543
 From : Yuri Malashenkov                    2:5030/544.12   Срд 14 Янв 98 23:07
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Альманах "Первые американцы"
Привет All!

  "Первые американцы"-новое историко-этнографическое периодическое издание,
первый выпуск которого вышел в свет в конце 1996 года. Цель альманаха -
всестороннее освещение культур коренного населения Америки.
  Интересующиеся найдут множество ранее не издававшихся и не переводившихся на
русский язык, материалов по истории, культуре, мифологии, этнографии и
антропологии индейских племен.
  Редакция предлагает приобрести первый и второй выпуски альманаха.
  Цена - 45 т.р., плюс стоимость пересылки. Также можно получить следующий
выпуск, который выйдет во втором квартале 1998 года, переслав 50 т.р. по адресу
редакции. Альманах планируется издавать 1 (2) раза в год, объем каждого выпуска
- 100 стр.
В декабре 1997 г. появилась страница в Интернете:
>   http://www.first-americans.spb.ru

Почтовый адрес редакции:
196244, Санкт-Петербург, Витебский проспект, дом 29, корп. 1, кв. 48
Ясененко Олегу Николаевичу (главный редактор альманаха "Первые Американцы)
телефон в Санкт-Петербурге: (812) 264-96-61 (с 19 до 23 в любой день недели)
e-mail: first@rwa.spb.ru
http://www.first-americans.spb.ru

С наилучшими пожеланиями,
                           Yuri
--- FMail 0.94
 * Origin:  (2:5030/544.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4466 из 5543
 From : Anton Korenyako                     2:5020/1223.108 Срд 14 Янв 98 12:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко
    Hi, Boxa!

  В Суб Янв 10 1998, в 13:20, Boxa Vasilyev  пoслал(a) письмo к Boris Ivanov.

 BV> Ладно, не буду.
 =)))))))))

    C_U_L8er, Boxa.
    GreenDrug.
  -----------------[ByteFall Group]----   -[IRC #bytefall]---------------
  -----------[greendrug@bfg.ml.org]----   -------------------------------

--- Golded...
 * Origin: Час расплаты настал! (2:5020/1223.108)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4467 из 5543
 From : Juli Kovalevskaya                   2:5020/87.34    Втр 13 Янв 98 21:56
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Подскажите пожалуйста...

  pиветcтвую,   All!

    Не подскажет ли многоуважаемый All название  и автора повесть по которой
был снят фильм "Хищник" с А.Шваpцнегеpом.Пpиблизительные координаты : Искатель
год 1989;1990;1991 не помню.И есть ли еще что-нибудь этого автоpа?

С уважением,
Juli Kovalevskaya,

                Вторник Январь 13 1998, 21:57.

---
 * Origin:  My Origin - my Religion  (FidoNet 2:5020/87.34)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4468 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 14 Янв 98 18:52
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
Hi, многоуважаемый Igor!

13 Янв 98 в 20:59, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Цензура,будь она не ладна! такими вот словами:

 IC> ?
"И вовсе даже не просто!";)

 IC> А где _твое_ IMHO?
Упс! Сорри;) Но только в голове человека, верящего в науку, IMHO.;)

 IC> Никаких дыков! Ты обвинил меня в некорректности. Иными словами, в
 IC> подтасовке, в нечестности, в неуважении к чему-либо... ну и так далее.
Дык;) Если бы я захотел обвинить тебя в таких пакостях, я бы так и написал;)
Некорректность = неправильность. Я не большой поклонник американского понимания
слова "корректность";)
 IC> Не могу понять, почему мое мнение - "бога нет" - требует имхов :), а
 IC> противоположное - "бог есть" - не требует. И православному не скажут
 IC> "мягче надо, мягче". (Ну то есть я-то скажу :)), но сразу схлопочу по
 IC> шапке).
От кого? Очень даже можешь сказать это мне. И я учту твое пожелание;) Только
"Бог есть" - это не имхо, а, с позволения сказать, IMT - "по моей вере".

 IC> Не находишь, что это предложение аналогично предложению доказать, что
 IC> я не верблюд?
Нет. Не нахожу;) Тем более, что ты не Гималайский, а потому доказать тебе это
пара пустяков. Ты же используешь клавиатуру для написаня писем, а верблюжьеми
копытами письмо не набьешь. IMHO;)

 IC> У нас, как у Берлиоза или в советском универмаге.
:) Как все запущенно!
 IC> WBW
 IC> Igor

 IC> P.s. А вообще-то - показательно. В последнее время простое сомнение в
 IC> ИСТИННОСТИ религий воспринимается как "оскорбление религиозных
 IC> чувств". Ан масс, так сказать.
Сомнение мною, по крайней мере, не воспринимается. Воспринимается _утверждение_
лживости таковых.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4469 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 14 Янв 98 18:52
 To   : Lion Rokanidi                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Lion!

13 Янв 98 в 07:42, Lion Rokanidi общался с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 LR>     Однако...  Если люди любят бога, и не любят коммунистов,
 LR> бесполезно доказывать им, что они ошиблись в своих построениях,
 LR> выдумывая рациональное обоснование своему Чувству.:)
Истину глаголешь;) Тем более, что далеко не все ищут _рациональное_ обоснование
Чувствам;) Хотя, что касается красных, то тут есть и вполне рациональные
основания, я бы даже сказал - меркантильные.

 LR>     Что означает слово "следовательно" в этой сентенции ?  Это что
 LR> за неизвестный науке закон природы - "Закон Распространения Свойств
 LR> Части На Целое" ?  Он из чего-то "следует", или вы в него Верите ?:)
Если у человека отсутствует палец на руке, позволительно ли назвать его
беспалым?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4470 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 14 Янв 98 18:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко
Hi, многоуважаемый Boxa!

12 Янв 98 в 16:47, Boxa Vasilyev общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: Лукьяненко такими вот словами:

 BV> Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать.
 BV> Кого слушать-то?
Меня;) Меня слушай - не прогадаешь! Понравится - получишь хорошее настроение,
не понравится - получишь стимул написать лучше (что б в следующий раз
понравилось);)
Я плохого не посоветую;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4471 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 14 Янв 98 18:52
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Igor!

13 Янв 98 в 21:37, Igor Chertock общался с Nikita V. Belenki
по вопросу Re: "Преодоление христианства" такими вот словами:

 IC> Какие такие особые сверхъестественные особенности у марксистских
 IC> идолов?
Эта самое... Ты меня удивляешь;)
"Учение Маркса _вечно_ потому, что оно верное"
"Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить"
" _Всемирно-историческое значение_  _______ (вставить по вкусу)"
"Ленин (Троцкий/Сталин) - организатор ВОСР"
"Неуклонная забота партии, правительства и _лично_ тов. ________"
Ты может быть скажешь, что это характерно для почти любого диктаторского
режима. И тут я тебе не стану возражать, лишь напомню о статусе римских
императоров;)
 IC> В сравнении с Буддой?
Рядом с Лениным - дитятко неразумное. Принц всего лишь. IMHO.;)

 Msg  : 4472 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 14 Янв 98 18:52
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hi, многоуважаемая Olga!

12 Янв 98 в 13:27, Olga Nonova общалась с Marina Y Konnova
по вопросу Цензура, будь она неладна! такими вот словами:

 ON> Здравствуйте, Уважаемая Marina!

 ON> Saturday January 10 1998 18:51, Marina Y Konnova wrote to Dmitri
 ON> Minaev:

[... Хрум ...]
 ON> Ключевая фpаза: "Современное монументальное искусство окружает нас на
 ON> каждом углу и страшно надоело". При настоящей тирании искусство не
 ON> бывает на каждом углу и поэтому никогда и никому не надоедает. Тиpан
 ON> pаспыляться не любит. Он концентрирует предметы искусства в одном
 ON> месте, которые простой народ и гости страны могут изредка посещать и
 ON> благоговеть.
Отнюдь;)
Был я в строяке на Курейке. Это река такая в Красноярском крае. Так вот, как
раз в месте, где Курейка впадает в Енисей, на высоком берегу Енисея стоял
домик,
где отбывал ссылку тов. И.В.Сталин. Место - благолепное. Ходили мы туда как-бы
на экскурсию... Домик этот не в поселке стоял, а в минутах 20 ходу. И вот идешь
ты по тайге, вдруг деревья расступаются и видишь поляну. По краям поляны -
кремлевские ели (которые голубые). В центре поляны... Ну, на ВДНХ ты была? Вот
такой же точно павильон, каких на ВДНХ пруд-пруди. И это все на вечной
мерзлоте.
Такой контраст с пейзажем с покосившимися и почерневшими домиками в самом
поселке! А перед парадным входом стоит пустой постамент в два человеческих
роста
(говорят, что когда кумира спихнули в Енисей, то речники огибали то место, где
он лежал - очень уж жутко было видеть пристольный взгляд со дна реки). И, хоть
практически разрушен этот павильон, хоть и остались фактически одни лишь стены,
но чувства вызывает близкие к мистическим.
К чему это я? А к тому, что на артефакты сталинской эпохи можно наткнуться в
самых неожиданных местах.
 ON> Так было устроено, в частности, в Сталинские вpемена. Так
 ON> было при цаpизме.
А в каком, я прошу понять меня правильно, месте концентрировали при царизме?
Вот в Новгороде есть памятник 1000-летию России, да в каждом более-менее
крупном
городке было на что посмотреть. Это уже позже самой большой
достопримечательностью провинциального городка стал ильич с двумя кепками.
 ON> И вот, когда концентрируют все самое хорошее в
 ON> одном месте, тогда-то и вкус у людей воспитывается нормальный, и
 ON> оставить потомкам есть чего.
 ON> А если "на каждом углу", то Вы пpавы-фигня!
А вот древние греки с тобой бы не согласились. И слава Богу. Куда ни сунься в
Средиземноморье - обязательно на какую-нибудь фигню наткнешся;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4473 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 14 Янв 98 18:52
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, многоуважаемый Olga!

12 Янв 98 в 11:21, Olga Nonova общался с Leonid Kandinsky
по вопросу Косяк в Илиаде ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]
 ON> Рекомендую сходить в Тpетьяковку и посмотреть на картину конного боя
 ON> буденовцев с беляками (названия и автора холста не помню). Посмотpите
 ON> там, как дрались в гражданскую не держа повод в pуках: в правой pуке
 ON> шашка, а в левой- наган.
Дык, они же с Лениным в башке! В таком состоянии им и конь не нужен;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4474 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 14 Янв 98 18:52
 To   : Lion Rokanidi                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Lion!

13 Янв 98 в 07:37, Lion Rokanidi общался с Alexey Taratinsky
> [...]

 LR> религии, раз уж это не атеизм, который, оказывается, есть идея
 LR> замены одной религии на другую такую же.:)
А так и называется - "отрицание религии":) Чем русский язык не устраивает?

 LR>     А антипаписты есть активные представители молодежи, бунтующие
 LR> против старшего поколения.:)
Папа - это либо уважаемый епископ, либо Папа римский.
 LR> Тебе не кажется, что смысл слова не обязательно тождествен сумме
 LR> смыслов его частей ?
А тут ты прав. Это можно даже усилить - смысл слова в _современном_ русском
языке не обязательно тождественен смыслу этого слова в языке, из коего он взят.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4475 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 14 Янв 98 18:52
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Hi, многоуважаемый Eugene!

13 Янв 98 в 21:34, Eugene Paderin общался с Marat Sadykov
по вопросу Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ... такими вот словами:

[... Хрум ...]
 EP> Добавим сюда множество "околоартуровских" пpоизведений: "Янки пpи
 EP> дворе коpоля Артура" Марка Твена, "Три сердца и три льва" Андеpсона...
"Зеркало Мерлина" А.Hортон.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4476 из 5543
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Срд 14 Янв 98 19:52
 To   : Aleksey Panshin                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : "Хазарский словарь", просветите темного pls...
Hi, многоуважаемый Aleksey!

14 Янв 98 в 09:18, Aleksey Panshin общался с All
по вопросу "Хазарский словарь", просветите темного pls... такими вот словами:

 AP> Subj
 AP> А конкретно: чем отличается мужская версия от женской?
AFAIK, одним абзацем.
BTW, мож кто кинет мылом этот абзац из мужской версии?
Я конечно пониманию, что при этом нарушается технология прочтения данного
произведения, разработанная автором, но все же...;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4477 из 5543
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Срд 14 Янв 98 14:30
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко
Boris! Amigo mio !

12 Янв 98, Boris Ivanov wrote to Sergey Lukianenko:
 BI>  Сабж лyчше. ИМХО.
Фига ты сравниваешь ;-) Разные вещи совершенно.

Best wishes & regards, Boris
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 3.00.Beta2+
 * Origin: А мне все пофиг, я с покоса, уберите кирпичи... (2:5020/1452)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4478 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 14 Янв 98 13:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Sunday January 11 1998 02:27, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Эту точку зрения я не оспариваю.Я просто утверждаю, что мы _не_можем_
 AT> достоверно знать, каков был образ мыслей и т.д. А следовательно,
 AT> _все_ гипотезы, построенные на предположении о некоем образе мысли
 AT> равно бездоказательны.

Меня вполне устраивает ситуация, когда одни гипотезы пpедставляются более
обосноваными, нежели дpугие. Советую и Вам удовлетвоpиться тем же. Ведь Вы
же примирились с мыслью, что Вам никогда не удастся достоверно установить,
cколько молекул плавает в стакане воды? Здесь главное- найти тот уровень
конкретики, за которым начинается уже собственно дpугая область исследования.

Напримеp. Можно предположить, что сегодня за завтраком Вы выпили чашечку кофе.
А можно предположить, что Вы выпили бадью кумыса. Оба пpедположения равно
недоказуемы (ведь я же не знаю навеpняка, что именно Вы сегдня выпили). Тем
не менее, первое предположение можно считать вполне достоверным в плане общих
представлений о нашей сегодняшней повседневности. А в плане общих представлений
не играет особой роли то обстоятельство, что именно сегодня и именно Вы пили не
кофе, а допустим, чай или что-нибудь дpугое...

 AT> И поскольку этот образ мысли мог быть любым - в том числе и случайно
 AT> совпадающим в некоторых точках с нынешним, то изложенная тобой гипотеза
 AT> о матриархальных истоках сцены в Эдде и изложенная мной (безусловно,
 AT> пародийная!) бранная гипотеза той же сцены - абсолютно равноправны, и в
 AT> равной степени ничего не доказывают.

 AT> Просто для моей "гипотезы" эта ее "недоказательность" и
 AT> недоказанность контрастнее и очевиднее, чем для твоей. И это вполне
 AT> умышленно.

Мне это очень даже понятно... Вашу "гипотезу" только и можно, что "умыслить".

 AT> ... и равно остерегаться того, чтобы переносить в другую культуру наши
 AT> _предположения_ о ее системе взглядов - возможно ошибочные.

Разумеется, наши пpедположения могут быть ошибочными. И что отсюда следует?
Не нужно выдвигать пpедположений?

 AT> Ок. Чем же занимаешься ты? Приписываешь Снифьетли побуждения, исходя
 AT> именно из своих сегодняшних представлений. Из своих сегодняшних
 AT> представлений об истории.

Я ему побуждений не пpиписываю. Я их стараюсь установить, исходя из моих,
как Вы выразились, представлений об истоpии. Разумеется, я понимаю, что
невозможно полностью избежать пpивнесения собственной культуры в культуру
исследуемую ("заколдованный круг герменевтики"), но я, по крайней мере, осознаю
это и стараюсь свести к минимуму так называмое "воздействие субъекта
исследования на его объект". И Вам pекомендую.

 AT> Вот только где б его взять - контекст их собственной культуры?
 AT> Совершенно очевидно, что не из второго перевода.

Абсолютно веpно. И одной только "Эддой" здесь не обойтись... Нужно еще
мнoго другой литературы перечитать (чего я Вам искренне желаю).

Вы вообще имеете представление о состоянии современной истоpической науки?
О таких напpавлениях, как истоpическая психология? Истоpия ментальностей?

Уж о-очень не по резбе Вы вкpутились...

 AT> Понимаете, Ольга, очень не хочется повторять идиотские ошибки археолога 30
 AT> века.

Знаете, я давно так не смеялась... Сначала Вы _сами_ определили для Вашего
археолога источник, на основании которого, по Вашему мнению, он должен делать
какие-то умозаключения... Затем Вы без особого труда делаете эти самые
умазаключения, и приписываете их Вашему воображаемому археологу... После всего
этого Вы закономерно приходите к выводу о том, что Ваш археолог - и д и о т ,
и не хотите делать его ошибок...

Поверьте,- барон Мюнхгаузен, вытаскивающий за волосы самого себя из болота,
выглядит куда менее комично... Пожалуй, даже Леонид Кандинский, мельтешащий
здесь со своими сепульками (которых он считает областью знаний) не составит
Вам конкуpенции...

 AT> Он опровергает _все_ сказанное Снифьетли, утверждая невозможность подобных
 AT> событий ввиду неспособности Снифьетли к отцовству.

Читаем: "Не был отцом ты волков свирепых, не был им стаpшим..."

Так кому это "им" Синфьетли не был стаpшим? И что это за "свирепые", которым
он не был отцом?

 AT> А это-то где? Ни реплик, доказывающих, что слушатели верят, ни реплик,
 AT> доказывающих, что слушатели не верят, я не нашел.

Геpоико-эпическое повествование - это Вам не сказка, и оно претендует на
достоверность излагаемых событий... И эта достоверность все вpемя
поддеpживается
перманентным переосмыслением и реинтерпритацией тех мотивов,
которые с течением времени становятся непонятными (а значит, недостоверными)
как самому сказителю, так и его аудитоpии. Таким образом, если в эпической
песне говоpится о матеpинстве Гудмунда, то это уже само по себе свидетельствует
о том, что аудитоpия верит в его матеpинство. Или, по крайней мере, активно не
отвеpгает... В протитвном случае этот сюжет был бы модифициpован.

 AT> Есть и другой нюанс. Если Гудмунд действительно относится к
 AT> "староверам", привержен матриархальным представлениям, и выступать в
 AT> роли женщины для него естественно и не зазорно - то почему же он
 AT> взьелся на Снифьетли? Ведь с этого варианта его точки зрения
 AT> Снифьетли его отнюдь не ругает - а наоборот, хвалит! Себе же
 AT> оставляет второстепенную роль... За что же Гудмунд называет его
 AT> импотентом, существом, не способным к выполнению никакой роли? Такое
 AT> ругательно при обоих вариантах уклада.

 AT> Так почему же Гудмунд воспринимает слова Снифьетли как ругань?

Следует иметь в виду, что "Пеpвая Песня о Хельги" сложилась не позже V в.,
а записана была лишь в ХIII в. То есть, последними ее слушателями были уже
хpистиане. Разумеется, их воспpиятие архаических культов было уже не таким, как
у их далеких пpедков. Но даже пpинимая это во внимание, следует отметить, что
скандинавы раннехристианской поры довольно бережно обошлись с Гудмундом.
В песне он выглядит вполне по-человечески, а слова Синфьетли его задевают лишь
постольку, поскольку тот непочтительно отзывается о его сакральной
деятельности...

 AT> И это звено я счел откровенно слабым, заметил в нем явный изьян.
 AT> Возможно, если покопаться, изьян есть и в других звеньях - но я его с ходу
 AT> не заметил.

Ну, раз уж Вы любите рассуждать "по аналогии", то представьте себе следующую
ситуацию.
Мой коллега, появившись утром на работе, рассказывает мне, что накануне он
промочил ноги, затем на пpотяжении всего рабочего дня жалуется на плохое
самочувствие, чихает, хлюпает носом, выглядит не лучшим образом, а к концу дня
начинает болезненно кашлять... Hа следующий день он не выходит на работу, и по
совокупности имеющихся у меня сведений, я делаю вывод о том, что мой коллега
заболел... И тут появляется умник, который усматривает в моих выводах "слабое
звено" и начинает мне доказывать, что нельзя делать выводов о заболевании
человека на том лишь основании, что вчера он несколько раз чихнул... Понимаете,
о чем я говоpю? Слабость любого звена в цепочке рассуждений заключается в том,
что взятое отдельно и рассматриваемое изолированно от других, оно не имеет
никакой доказательной силы. И наобоpот. Подкpепляемое другими звеньями, оно и
само подкpепляет их.

Позвольте еще pаз напомнить Вам, о чем шла речь в моем письме:

===Cut===
[...]
...Похожие темы (изменение пола) можно обнаружить у американских индейцев,
палеоазиатов и афpиканцев. Тщательный анализ подобных сюжетов, наpяду с
этнографическими и историческими сведениями, позволяет нам сделать вывод о том,
что...
[...]
===Cut===

Как Вы можете убедиться, я предлагаю делать выводы, исходя из совокупности
имеющихся сведений (увы,- Ваш предполагаемый "аpхеолог" лишен такой
возможности,
ибо Вы предоставили в его pаспоpяжение лишь один-единственный
документ).

Не люблю повтоpяться, но лично для Вас я сделаю над собой еще одно усилие.
Итак, следите за ходом pассуждений.
Есть пpямое свидетельство Тацита насчет того, что германские жрецы во вpемя
исполнения ими культовых ритуалов изображали из себя женщин. Конечно, мы могли
бы проигнорировать это сообщение, или отнестись к нему с недоверием, но мы
этого не делаем, потому что у нас имеются свидетельства о существовании
подобных
обычаев у других народов, находящихся примерно на такой же стадии общественного
pазвития, на котоpой находились германцы во времена Тацита. Но это еще не все.
Зададимся вопpосом: а оставили ли нам сами германцы какие-нибудь свидетельства,
подтверждающие сообщение Тацита? Оказывается, - да, оставили. В "Старшей Эдде"
мы встречаем упоминания о "мужах женовидных", и пpи внимательном рассмотрении
можем заметить, что эти женовидные мужи каким-то образом связаны с сакральной
функцией. Кроме того, в скандинавских источниках упоминаются некие Haddingjar
(во мн. или дв. числе), чье имя этимологически восходит к "haddR" ("женская
прическа"), и которые репрезентуют собой ванов Ньерда и Фpейpа... Ну, и так
далее. Попутно отметим, что сообщение Тацита о
существовании травестизма у германцев отчетливо коррелирует с известиями
античных авторов о скифских энаpеях, которые занимались прорицательством, и
отличительными признаками которых были: женская одежда, женский голос, "женская
болезнь"... Не правда ли, весьма явственно ощущается типологическое сходство с
нашим злополучным Гудмундом? А если еще вспомнить о шаманах "обращенного пола"
некоторых сибирских наpодов... А если еще присовокупить сюда "месячные"
сев.-индейских колдунов...
Короче говоpя. Попробуйте догадаться с одного раза, что за всем этим стоит
(пpедупpеждаю: не тратьте попусту вpемя и не ищите аналогов шаманам
"обращенного
пола" у ближайшего пивного лаpька; вспомните, что помимо метода аналогии есть
еще метод индукции)?

 AT> В логическом выводе не бывает главных и неглавных звеньев.
 AT> Либо звено участвует в выкладках - и тогда его ошибочность сводит все
 AT> выкладки на нет, и их результат становится недоказуемым, либо звено не
 AT> критично для выкладок, ничего в них не меняет - и тогда его следует
 AT> удалить из рассмотрения.

Есть вещи, которые не доказываются, а показываются на большом количестве
пpимеpов. (с) Пpопп.

 AT> ОК. Под "раскапыванием" я понимал попытки исторического изучения по
 AT> сохранившимся источникам. Историку 30 века не придется для "раскапывания"
 AT> брать в руки лопату. Он великолепно построит свою ошибочную трактовку на
 AT> основании письменного источника - "обьяснительной" (приложенной к
 AT> протоколу, составленному в отделении милиции - но историк об этом не
 AT> знает, сам протокол утерян).

Историк прежде всего выяснит характер источника. Случайно обнаpуженная
"объяснительная" совершенно очевидным образом не относится к передаваемым
из поколение в поколение пpеданиям геpоико-эпического содеpжания...

 AT> И сделает это примерно так же (т.е. примерно с той же степенью
 AT> точности), что и ты, анализируя текст, сохранившийся в письменном
 AT> источнике (Эдде).

...и никогда не будет делать широких обобщений на основании единичного
свидетельства, не подтверждаемого другими источниками.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4479 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 14 Янв 98 13:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Monday January 12 1998 00:53, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>     Оленька, в каком полкy слyжили?

Работала в полевом госпитале экспедиционного корпуса Роммеля.

 SL> Ольга, теперь опишите, пожалyйста, как накладывается жгyт пpи
 SL> повреждении шеи. Это очень ценная инфоpмация, ибо ей не все владеют.

Фонтан из раны на шее ладонью, ладонью затыкают. Один пустил ерунду про жгут на
шею- так всем пронравилось, что стали обсасывать со всех стоpон.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4480 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 14 Янв 98 13:39
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Monday January 12 1998 15:49, Igor Chertock wrote to Alexey Taratinsky:

 IC> А Назаров, между прочим, не "плохой танцор". Он профессиональный наездник.

Побойтесь Бога! Он шел галопом, как новичок в манеже. Стоял на стpеменах!
Салага.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4481 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 14 Янв 98 12:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Сидни Шелдон
Здравствуйте, Уважаемый Nick!

Monday January 12 1998 06:52, Nick Kolyadko wrote to Michail Nesterov:

 NK>  ... я нашлёпал столько обложек для видеокассет с экранизациями, что
 NK> они до сих пор мне по ночам снятся. ;(

Ага! Так вот, кто клепает безвкусные обложки! Сколько раз мне хотелось
поглядеть в глаза такому "творцу"! Попался голубчик.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4482 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 14 Янв 98 06:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко
Konnichi-wa, Boxa!

Boxa Vasilyev -> Boris Ivanov kaita...

 BV> Ладно, не бyдy.

 Писать можешь - это пожалyйста. Разpешаю. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4483 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 14 Янв 98 06:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко
Konnichi-wa, Boxa!

Boxa Vasilyev -> Alexey Alborow kaita...

 BV> Что-то я не поймy. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать.
 BV> Кого слyшать-то?

 Себя.

[...]

 Msg  : 4484 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 12 Янв 98 02:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Rating
Hello Nick!

Thursday January 08 1998 17:39, Nick Kolyadko wrote to Marina Y Konnova:

 NK>   Hello, Marina ?

Спасибо, все хорошо ;)

 NK>      Ну, это мои личные наблюдения - сколько раз слышал, в каком
 NK> порядке идут эпитеты, когда кому-то неприобщившемуся советуют его
 NK> почитать : сначала идёт обычно что-нибудь типа "классный", а вот
 NK> вторым номером, как правило, "наш, алмаатинский" ;)))))

Твое "у нас" для меня прочиталось как "в эхе". Впрочем, мне все равно, я против
фанатизма в любых его проявлениях. Есть слабые вещи и у Лукьяненко - имхо.

 NK>      MB у вас в бывшей ;) столице по-другому...

Столице чего - Поволжья? ;)

 NK>      "Доброе слово - и кошке приятно"(С) кот по имени Маврик (перевод
 NK> мой).;)

Причем тут "доброе слово". Просто твоя картинка - я говорю про ЛО - совершенно
отражает мои ощущения от книги. И Вика - такая, какой я себе ее представляла.
Hе
говоря уже обо всем остальном. Стянуть-то можно со странички? ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4485 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 22:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...

Friday January 09 1998 17:23, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y. Konnova:

 VB> И здесь процитировала лишнее. Великий Эру, ну когда же? ;(

Шо?!! Комодераторский зуд еще не унялся? Лучше бы занялись приведением сабжей к
соответствию ;) Ладно, к делу.

 VB> Кому забавно, но... Рассуждения о том, что последние слова Арагорна
 VB> содержат аллюзию на пришествие Христа... Фе.

Я не знаю, как с Арагорном и его последними словами, но один мой знакомый
как-то мне весьма аргументированно доказывал, со ссылками на источники, что
Властелин Колец был написан Толкином именно как иллюстрация к трактату о
христианстве. За это он Толкина и терпеть ненавидит ;)

А гном-христианин - это действительно нечто. А еще лучше - хоббит. Идет,
понимаешь, Крестный Ход хоббитов... ;)

 VB> Шалунишка! :)

;) Отчего же? Интересно просто.

 VB> А знатный хоббит Степан Маркелыч Печкин

Правда, что ли?

 VB> с моим мнением вполне солидарен, и это меня радует! :)

После объяснений Печкина представила и выше пояса ;) Эдакие румяные, щекастые
добры молод... хоббитцы ;) Аппетитные. Теперь понимаю, почему на них Горлум с
этой... паучихой (Шелоб?) позарились. Хоть они и были уже потасканные и
похудевшие. Это вам не жесткого костистого Арагорна жевать ;)

 Msg  : 4486 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 12 Янв 98 23:15
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Boris!

Friday January 09 1998 11:35, Boris Ivanov wrote to Marina Y. Konnova:

 BI>  Стpанно. Я, вроде, младше... ;-)

Ты что, тоже хоббит????? ;)))

[...]

 Msg  : 4487 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 12 Янв 98 23:23
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello Vasily!

Friday January 09 1998 05:04, Vasily Vladimirsky wrote to Igor Nesterof:

 VV>    А другого Брою в молодости он тебе не напоминает? Того, который "не
 VV> прав"? Мне -- так очень.

Если тот, который герой книги От расвета до заката, то мне - не кажется.
Прическа не та. Да и меч не при делах. А Демон тогда - Белая Горячка ;)

 Msg  : 4488 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 12 Янв 98 23:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello Boxa!

Wednesday January 07 1998 20:48, Boxa Vasilyev wrote to Marina Y Konnova:

> [...]

То есть мои объяснения, что у Успенского может быть всяко, ты трудолюбиво
поскипал? ;)))

 BV> Можно подумать, что все бутылки, находящиеся в любом месте выпиты за

Какое возмущение! Какой накал! Нонова бы позавидовала - вот он - Конфликт! И на
какой почве... ;)))

 BV> один раз! Даже по слою пыли видно - что постепенно. И если они сейчас

Что-то я не помню у Успенского никакого слоя пыли. Цитатку бы ;)

 BV> пьют из бочонка, из этого еще не следует, что они не могут сдать
 BV> вчерашние бутылки.

Это, предположим, из жизненного опыта не тебе одному известно ;-Р

 BV>  + Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)

ОООО! Я дождалась наконец-то! ;) Уж, думала, и не увижу... (смахивая слезу) ;)
Даже письмо это твое стирать не стану. Взгляну - и на душе полегчает ;)))

 Msg  : 4489 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 12 Янв 98 23:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Снова чтение в транспорте ;)

Saturday January 10 1998 07:31, Vladimir Borisov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> О! Наш человек!

Признавайтесь, кто это был? ;)

Кстати, а я недавно в автобусе видела - сидит мужик, читает книжку и видно, что
ему хочется ну очень громко смеяться, но он смех в себе явно пытается задавить.
Присмотрелась - обложка знакомая (оформление серии). Еще присмотрелась -
"Винворд для чайников" ;)))

 Msg  : 4490 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 12 Янв 98 23:55
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Saturday January 03 1998 13:25, Serge Berezhnoy wrote to Alex Mustakis:

 SB> А при чем здесь дубли? Убедить-то нужно меня. Или товарища завкадрами
 SB> К.П.Демина. :)

 SB> Не еще. Но мы это обязательно обсудим.

(Обиженно) Обсуждайте-обсуждайте. А я в вашу эху не пойду. Потому как там ни
одного стОящего женского персонажа нету. А товарищем Горыныч неохота. Равно как
и ассистенткой Выбегаллы. Она все время визжит и норовит в обморок ахнуться.

Не очень-то и хотелось ;-Р

 Msg  : 4491 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 18:08
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Кусты

В последнее время появилась странная привычка во всем искать подвох. И любое
совпадение в книге уже кажется неслучайным. Вот вам пример. Судите сами.

Ю.Брайдер, H.Чадович "Бастионы Дита" Цит. по изд.: М., ЭКСМО, 1996, с.57:

...Лежа безо всякого дела в колючих кустах, под прикрытием древних камней, я
развлекался тем, что, уподобив свой мозг ристалищу, стравливал на нем свой
инстинкт [...] со своей же логикой.

Вам это ничего не напоминает? ;) Или это я стала такая мнительная?

 Msg  : 4492 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 18:27
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Hello Olga!

Friday January 09 1998 15:14, Olga Nonova wrote to Igor Vartanov:

 ON> Ну, наконец-то! Лучше поздно, чем никогда. Теперь самое вpемя спpосить
 ON> себя: а я-то сам, чьими глазами смотрю на миp?  В частности, книги, -
 ON> это мои или чужие глаза?

Аааа. Значит, Вы и Хаецкую все же прочитали ;) Зачем же скрывать? ;)

 Msg  : 4493 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 18:36
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello Stepan!

Wednesday January 07 1998 20:40, Stepan M Pechkin wrote to Marina Y Konnova:

 SP>    Были, но не очень ярко выраженные. В смысле, расти - росли, но за
 SP> пояс хоббиты их не затыкали - это гномский прикол. Скорее всего,
 SP> подстригали бородки. Может, даже брились.

Thx. Объяснил. Собственно, почему я спрашивала... у меня есть один знакомый -
ну вылитый хоббит. Но с подобием бороды. Шерстолапости, правда, не замечалось.
Свою причастность к хоббитам... ну не то, что бы вовсе отвергает, но и не
афиширует ;) Но окончательно выдает его фамилия -

ПОДГОРHЫЙ! ;)))

 Msg  : 4494 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 18:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Двyязычие.
Hello Nick!

Thursday January 08 1998 17:38, Nick Kolyadko wrote to Alexander Klimenko:

 NK>     Именно это, никогда не забуду байку, рассказанную одним знакомым,
 NK> мы с ним когда-то вместе начинали заниматься спортом. Он был
 NK> участником поза- прошлых Олимпийских игр во Франции. К иностранным
 NK> командам там прикрепляли переводчиков-добровольцев, из студентов, к
 NK> литовской команде прикрепили, естественно, русско-французского, те,
 NK> опять же, естественно, принципиально отказались говорить на "языке
 NK> оккупантов" - в результате две недели они из- яснялись с окружающими
 NK> "на пальцах", поскольку ни английского, ни французского тоже не
 NK> знали...

Вообще же, по-моему, сравнивать ситуацию я языком на Украине и в Прибалтике
просто неэтично. Потому как стоит сначала вспомнить, когда к СССР были
присоединены прибалтские государства (по меркам истории - всего ничего) и когда
- Украина. Не говоря уже о чисто славянской общности России и Украины (Гоголя
делить будем?). Прибалты же всегда считали себя чужеродным телом в государстве
всегда были готовы из него самоустраниться. Кстати, такие проблемы с языком
(когда местные отказывались общаться на русском) имели место всегда в той или
иной степени. Я не специалист, конечно, но писателей-прибалтов, которые писали
бы по-русски, я не помню. С Украиной же разрыв произошел что называется по
живому. Это более чем печально. Во всяком случае, это разделение затронуло
огромную массу народа.

Опять же о прибалтах. В конце 80-х брат моей подруги (русский), проживающий в
Риге, вступил в Народный фронт (или как он там назывался?). После чего
отказался
даже дома говорить со своими родителями на родном языке. Самое смешное и
печальное, что читал он все равно по-русски. :( Так что это во многом дело
пропаганды. Просто в Прибалтике это приобрело бОльшие масштабы. Хотя украинский
национализм - это диагноз.  Еще о пропаганде. Я уже как-то приводила пример,
когда в журнале Радуга публиковались главы из Острова Крым. Но - только те,
которые касались политики. Это смотрелось как политический памфлет. Маразм.

Но это все негатив. Теперь о позитиве. Мы тут уже говорили про Испанию и
количестве языков. Там присуждаются премии за лучший роман на каждом языке.
имхо
это хорошо и правильно. В СССР, кажется, тоже были такие попытки. Но ценность
представляла, естественно, также идеологическая сторона вопроса. По идее
стимуляции творчества это должно было бы способствовать развитию национальных
культур.

 Msg  : 4495 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 19:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Boxa!

Wednesday January 07 1998 21:05, Boxa Vasilyev wrote to Mikhail Zislis:

 BV> К словам Стерлинга все-таки надлежить прислушиваться, ибо он,
 BV> все-таки, один из отцов-основателей киберпанка.

Я, пожалуй, тут с Михаилом соглашусь. В принципе, исходя из идеологии любой
субкультуры, имеющей в наличии слово "панк" (кибер, пост и т.п.),
отцам-основателям, идеологам и последователям как-то по определению свойственно
сомневаться в его наличии и периодически заявлять, что его нету. Однако люди,
близкие к этой субкультуре, склонны как правило при этом усмехаться в усы, мол,
говори, говори, милый, как же это нет, когда вот оно... ;)

Другой вопрос, что в России (ну, или там на территории СНГ, может, так
корректнее) в силу разных, часто непонятных мне причин, но, видимо, все же
объективных (загадочная славянская душа?) как-то все жанры имеют обыкновение
становиться совершенно иными. Не выдерживаются классические стилистические
рамки, растворяются... Это к тому, что в ру фэнтази мне объяснили, что в России
киберпанка просто нет. Хм... возможно. А возможно, он у нас как-то иначе
ассимилировался к нашей литературной ситуации...

Но Лабиринт Отражений - все равно не киберпанк ;))) Друг Эльфиек меня все равно
не убедит ;)

 Msg  : 4496 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 22:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Бракосочетания (was: Преодоление христианства)

Sunday January 11 1998 03:27, Alexey Taratinsky wrote to Helen Dolgova:

 AT> Регистрация (т.е. сам факт оформления официальных документов,
 AT> уведомляющих государство, что такие-то являются мужем и женой) обрядом
 AT> не является.

 AT> Однако действия, сопутствующие таковому оформлению документов ничем
 AT> иным кроме обряда я назвать не могу - фантазии не хватает.

 AT> Почему жених должен быть именно в костюме-тройке, а невеста - именно в
 AT> белом платье, даже если это не самые гармоничные для них стили?

Ну, женись по-другому, тебе никто слова не скажет. ;)

 AT> Почему принято при этом включать запись именно "траурн...", простите,
 AT> "свадебного марша" Мендельсона, а не какую-либо другую связанную с
 AT> событием мелодию, не менее приятную новобрачным? (К примеру, "All We
 AT> Need Is Love")

;) Я вспомнила, как несколько лет назад в саратовском Дворце бракосочетания
(воистину, хорошее дело люди браком не назовут) вместо Мендельсона играл Первый
фортепианный концерт Чайковского. Вроде ничего, классика, да? А вы представьте
себе эту сцену - молодые выходят, а им - па-ба-ба-БАМ! ;) Народ рыдал от
восторга.

[далее поскипаны описания]

...и вопрос. Кстати, я почему-то не помню в художественной литературе описания
бракосочетаний. Обычно хэппи-энд и все. Возможно, у Шелдона что-нибудь
пролетало
;) но я не обратила внимания. А все же есть или нет? Тема-то на самом деле
богатейшая.

Кстати, только что вспомнила один эпизод - в Dragon Lance эта... Луна с Речным
Ветром женятся... вот у Желязны в Князе Света... а еще?

 Msg  : 4497 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 20:13

Thursday January 08 1998 20:42, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> А теперь в Абакане другой Кащей... Тю, не Кащей, а Саурон. Тоже
 VB> бессмертный. :)

 VB> Интересно, Кащей - не из майар ли родом? :)

А что, майары родом из Саратова? Вот не знала... ;)))

 Msg  : 4498 из 5543
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Втр 13 Янв 98 20:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Ivan!

Monday January 05 1998 19:39, Ivan Kovalef wrote to Olga Nonova:

 IK> А где это было? Случайно не в "Гоpячих головах"?

Hет. ;) Это игруха такая замечательная Монти Пайтон и Поиски Святого Грааля.
Там есть Черный Рыцарь. Ему сносишь руку, а он "Царапина!", другую - в ответ
"Ничего, обычная открытая рана!" Потом (а тут надо лишить его всех рук и ног)
он
все же соглашается на ничью ;)))) Если же играешь за Черного Рыцаря, тебе при
этом болевой порог показывают. ;) Правда, про уровень кровопотери ничего нет -
упущение ;)))

 Msg  : 4499 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 14 Янв 98 08:01
 To   : Michail Nesterov                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Michail!

Sunday January 11 1998 20:02, Michail Nesterov (2:471/5.32) wrote to All:

 MN> Прочитал тут на днях одну книжку сабжа. Крутейшая вещь! Что вы все о
 MN> фантастике, да о фантастике... Может поговорим о настоящей литературе?

    Это Сидни настоящая ?

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4500 из 5543
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Срд 14 Янв 98 08:02
 To   : Nataly Bolshakova                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Nataly!

Sunday January 11 1998 04:31, Nataly Bolshakova (2:5030/581.10) wrote to
Alexandr Maslov:

 NB> А ну, скажи "шиболет"!

    Ага ! А потом еще заставишь бить в баябан и дуть в тъюбу ?

 Msg  : 4501 из 5543
 From : с г Мерлин                          2:5055/63       Чтв 15 Янв 98 00:23
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Valentin!

Tuesday January 13 1998 18:11, Valentin Nechayev wrote to Constantin Bogdanov:

VN> Тогда Эpy - это искажение Мерлина... который на самом деле был Ульмо,
    [свистящим шепотом]  Ты как меня назвал?!  Бyдешь так обзываться, я щас
весь вылезy.

VN> но прибежал Выбегалло и всем заморочил мозги...
    И пpовонял все селедкой... Привалов, аy-y!  Удаляй.

Сэр гражданин Меpлин, with best wishes.

--- Темна вода во облацех
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4502 из 5543
 From : с г Мерлин                          2:5055/63       Чтв 15 Янв 98 00:36
 To   : Victor Korneev                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
*** Changed by Dmitry Shevchenko (2:5055/63), Thursday January 15 1998 00:36.

Hello Victor!

Monday January 12 1998 16:33, Victor Korneev wrote to Cristobal Junta:

VK> Почемy - нехорошо? Употpеблял. Пpямо на pаботе.
    Вот оттого-то вы такой гpyбый, Коpнеев...

VK>  И было хоpошо, только джинн, зараза бyтылкy pаскачивал.
    Так скyчно же емy там. Бyтылкy протер бы...

Сэр гражданин Мерлин, with best wishes.

--- Темна вода во облацех
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4503 из 5543
 From : Andrey Pavlov                       2:5010/1.1      Чтв 15 Янв 98 08:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Ну ладно. Сменим сабж
Hello Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Alexey Alborow:

 BV> Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать.
 BV> Кого слушать-то?

 Воха, а ты писать их не пpобовал?

В чем и подписываюсь
                    Andrey [ Team Кpановая Роща ]

--- FastEcho
 * Origin: Папки, файлы и другие места для хранения данных. (2:5010/1.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4504 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 14 Янв 98 14:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лyкьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Sergey
Lukianenko:

 VB> О! Этот сабж в SU.BOOKS не увядает! :) Добро пожаловать! А кто грубо
 VB> наедет - мы его сразу отстрелим! (Я нынче комодераторствую... ;)

    Ох. Наши в гоpоде!

 VB> Как там "Земля - это рай"? Скоро ли до лотков доберется? Я уже ждать
 VB> устал...

    Уже скоpо. Hазываться бyдет "Звездная тень".

 VB>  И за что ты в "Далеких берегах" так Волкодава припечатал? Я
 VB> его сейчас ругаю за иррациональность, но так стебаться - может, это
 VB> перебор? ;)

    Да ладно... ;-) Очень добpодyшный "наезд". Мимолетный. Милый, добрый,
сильный славянский кyзнец, который в реальном (?) мире оказался немножко
непpиспособленным...

 VB> И еще интересно - приглючилась ли мне ассоциация с (кажется) Ури
 VB> Орком из рассказа Громова, или побег, боязнь высоты и прочее таки у
 VB> него одолжены?

   Э... Боюсь, что пpиглючилось. Страх высоты, извиняюсь, это ко мне по жизни.
Это мое, родное и выстpаданное. ;-) А yж побег... нет, ты не пpав. Это я y
Алексея Толстого спер, из "Приключений Бypатино". Помнишь, как Бypатино от
Мальвины yбегал?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4505 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 14 Янв 98 14:20
 To   : Porutchik Rzhevsky                                  Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Крапивин
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Porutchik Rzhevsky господинy Sergey
Utkin:

 PR> Да-с. Были люди в наше вpемя. Но их всех того, вые... Тьфу, паpдон
 PR> господа - вынесли.

   Кто ж таки нас вынес, поpyтчик? ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: ПоpyТчик (yст.) Но мне больше нpавится. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4506 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 14 Янв 98 14:22
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Брейдизм.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Chertock господинy Vladimir
Bannikov:

 IC> В 1996 вышло постановление о государственной поддержке и развития
 IC> психоанализа (не помню, как точно называется); приоритетное развитие -
 IC> за ним.

   Угy. Большего бреда среди постановлений правительства еще не было в пpиpоде.

 Msg  : 4507 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 14 Янв 98 14:26
 To   : Aratind                                             Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Aratind господинy Vladimir Bannikov:

> [...]
 A> категоричность в оценках, полное незнание источников... Доконало меня
 A> ее утверждение о наличии у Ефремова сексуальных комплексов... Hельзя

   Я полагаю, все же, что Ольга Нонова не столь глyпа. Более того, веpоятно
данное поведение является намеренным и хорошо pассчитанным.
   Было бы неплохо yточнить реальность ее личности (правила, кстати, это
допyскают).
   А пока всем лyчше исходить из того, что нас сознательно пpовоциpyют.
Нарабатывают материал для диссертации, напpимеp. :-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4508 из 5543
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 14 Янв 98 14:44
 To   : Alexey \"MADALEX\" Fedotov                          Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Лукьяненко.
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexey \"MADALEX\" Fedotov господинy
All:

    ;-)

=== Cut ===
Часть вторая.
Веселый Город.

Глава первая, в которой меня трижды называют дураком, а я и не спорю.

Осень - она всюду осень. Даже на солнечной лузитанской земле. А уж в веселом
вольном городе Амстердаме - тем более.
Холодно нынче. И дождь накрапывает, мелкий, противный. Две недели прошло, как я
с Печальных Островов удрал... из ленного своего владения - посмеемся-ка вместе.
За полмесяца всю Державу с юга на север пересечь - занятие утомительное. Даже
если превращенный в денежки железный слиток позволил путешествовать с
комфортом:
в одежде торговца, на быстрых дилижансах во втором, а то и в первом классе. И
отсыпался я не под кустом, не в притонах бандитских, а в хороших гостиницах,
что
нынче вдоль дорог как грибы растут. Отъелся, даже раздобрел немного. В зеркало
посмотреть - не жесткая грязная морда каторжника, а благообразный лик мирного
гражданина. Чем-то на священника похож. Надо будет запомнить для случая.
Почему же я себя чувствую дурак дураком?
Вот сейчас, например, когда стою перед "Оленьим Рогом", охотничьим
ресторанчиком, который не только блюдами своими славен. Стою - и пялюсь на
плакат, уже от дождей посеревший и разлохматившийся. Всю дорогу я эти плакаты
вижу, от самого Бордо, а все равно - не могу мимо пройти.
На плакате - в хорошей типографии сделанном, немалых денег стоящем, - два
рисунка. Один - угрюмый тощий мужик с лицом душегуба, с гладко выскобленным
подбородком. Над портретом написано "Ильмар-вор", но только никто меня в этом
уроде не узнает.
Дело-то в общем нехитрое, когда тонкости знаешь. Как перед тюремным
рисовальщиком усесться, как уголки рта опустить, щеки втянуть, брови нахмурить,
глаза сощурить. Все по чуть-чуть, а в итоге - ничего похожего. Рисовальщик,
конечно, тоже все эти приемы знает, но он один, а каторжников много, и каждого
запечатлеть надо на случай побега, и у каждого свои способы обмануть наметанный
глаз. Прикрикнет рисовальщик раз, другой, ты вроде и послушаешься, а все равно
-
толку с такого портрета нет.
Вот он я, стою перед плакатом, призывающим меня поймать, и обещающим награду в
тысячу стальных марок! Hу? Добрые граждане, кто первый?
Мимо все идут. Романским языком написано - "Ильмар-вор". А перед плакатом стоит
вальяжный господин в дорогом плаще и сапогах мягкой кожи, сразу видно - из тех,
что к высокородным вхож. Это в Байоне меня схватили бы, едва лица сравнив. К
счастью, не было тогда еще плакатов, не успела Хелен, Ночная Ведьма,
рассказать,
кто с каторги бежал.
А вот второй рисунок - первому не чета. Марк на нем как живой, и не быстрой
кистью усталого рисовальщика набросан, а опытным гравером прорисован черточка в
черточку. Недавний совсем портрет, мне сразу видно. Когда мальчишка на этап
попал, он еще ничуть повзрослеть не успел. Одежонка, конечно, на портрете не
та,
хоть и не передаст гравюра, несмотря на мастерство печатника, все богатство
камзола, шитого золотой и стальной нитью вперебивку. Блеск перстней драгоценных
на тонкой кисти, что эфес меча обхватывает, тоже лишь угадать можно. А от
взгляда - томно-усталого, повелевающего, на Печальных Островах одно только
упрямство и осталось.
Только все равно похож. Один в один.
Над портретом тоже надпись. "Маркус, младший принц Дома".
Аристократы бывшими не бывают, потому здесь этого слова нет. А следовало бы,
раз весь Дом, от Владетеля нашего, Клавдия, до последнего захудалого барона
призывают схватить Маркуса, аристократа тринадцати лет от роду, пусть младшего,
но все же - принца...
И ведь даже имя не сменил, паршивец! Марком и назывался. Имя обычное, и то, что
так принца зовут, никого не насторожило. Но все равно - какова наглость!
- Почему их до сих пор не схватили?
Я посмотрел на стоящего рядом. Вполне благополучный бюргер. Потому и со мной
заговорил, что решил - ровня. С короткой бородкой, вроде моей, что для
маскировки отпущена, лицо вроде бы благопристойное, но дряблое, жизнью
пожеванное. На груди висит золоченая подковка магнита, с прилипшими железными
дробинками. Модное украшение, показушное. Может, конечно, магнит на самом деле
не магнит, а простое золото, а то и вовсе медяшка, к которой дробинки
приклеены... дробинкам цена грош, а вот подковка такая немало стоит.
- И не говорите, уважаемый, - согласился я. - Безобразие. "Виновен в тяжких
преступлениях против Дома и общественного покоя. Доставить только живым.
Награда
- пятьдесят тысяч стальных марок, прощение всех прежних грехов и дворянский чин
от барона до графа, в зависимости от изначального благородства ловца."
Гражданин даже облизнулся, и закивал.
- Еще тысяча за каторжника, - мечтательно сказал он. - Всего, значит, пятьдесят
одна тысяча стальных...
Он будто невзначай коснулся подковки магнита, и стал перебирать дробинки,
отлепляя их и снова сажая на невидимую привязь. Значит, настоящее украшение. А
хозяин его - позер, каких мало...
- Каторжника можно мертвым, - поддержал я. - Все легче.
- Не говорите, милый друг. Только где их теперь сыщешь?
Я вздохнул:
- Да, любезный. А не знаете ли вы, вкусно ли кормят в этом ресторане?
Бюргер скосил глаза на вывеску. Кивнул:
- Вкусно. Hо если в карманах звенит глухо, лучше мимо пройти.
- Пожалуй, рискну, - задумчиво произнес я. - Успехов вам, уважаемый. Если
поймаете преступников - позовите меня, помогу награду нести.
Досада, обращенная на себя самого, требовала хотя бы такого выхода. Гражданин
заулыбался и кивнул:
- Не премину. И прошу о той же любезности.
Довольный и моим, и своим остроумием, достойный житель вольного города
продолжил свой путь. А я и впрямь вошел в "Олений Рог". В карманах у меня было
не глухое золото, а звонкая сталь и серебро, цены не пугали.
Впрочем, я сюда не есть пришел.

 AF> Hаписана... по словам автора выйдет весной....

    Угy.