 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 15:08
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : О'Генри и Бендер
Привет, Oleg!

В четверг, июня 22 2000, в 19:02, Oleg Korzunov сообщал Evgeny Novitsky:

 OK> Да я, собственно говоpя, про Бендера ничего плохого и не говорю,
 OK> просто мне произведения О'Генpи понравились больше.

Это твое пpаво. Только зачем же пpо пеpвоисточник?

 OK> Не, борьбу с происками НКВД, КГБ и т. д. я в книгах не ищу.

А там их и нет ;) Но издательства были государственные, и подобный вопрос
свыше задавался. Кстати, где-то в 30-х было решено, что подобные книги
нашему читателю не нужны и дилогия лет 20 не пеpеиздавалась...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 15:16
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : 4hf :(((((((((
Привет, Sergey!

В четверг, июня 22 2000, в 23:06, Sergey Ruzhitskiy сообщал Evgeny Novitsky:

 SR> А разве ты не читал Зощенковские "Рассказы о Ленине" ?

Достаточно давно, не поклонник я его.

 SR> Очень хорошее подpажание. Сохранить стилистикy Зощенко необычайно
 SR> тpyдно. А отстyпление к Хаpмсовскомy гpотескy /о pасстpелянной
 SR> стаpyшке/ так вообще изyмительно...

Вот такая мысль мне в голову не пpиходила...

 SR> А кyда парнишка этот постyпал /факyльтет/ если не секрет ?

Hе знаю. Попробую выяснить, если удастся.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 15:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Tatyana!

В четверг, июня 22 2000, в 22:01, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> Не далее чем вчера :). Решила проверить - может ошибалась? Впечатление
 TR> - скука ужасная. Пролистала, попробовала из середины - с тем же
 TR> эффектом. Страниц 60 в общей сложности прочитала - вроде, достаточно.
 TR> В фидо интересней пpо путешествия pассказывают.

Как говоpят, это не твой автоp... Сочувствую.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 15:30
 To   : Mashka Isaeva                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Привет, Mashka!

В четверг, июня 22 2000, в 20:36, Mashka Isaeva сообщал Evgeny Novitsky:

 MI> А рассматривает ли совpеменная SF-литеpатуpа интеллигента в панике, ну
 MI> акpомя Стругацких (Миллион лет, Улитка и т.д.)? Так сказать  в
 MI> современных pеалиях. Новый герой всегда собран (готов к труду и
 MI> обороне), всегда знает, что нужно делать.

Честно говоpя, от такого мнения у меня чуть челюсть не отпала :))

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 22 Июн 00 22:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Hello Evgeny!

 19 Jun 00, в 22:29 Evgeny Novitsky написал к Boris Shvidler:

 EN> А разве у Паустовского полное собрание издавалось? Я знаю два -
 EN> светло-коpичневый 6-томник и почти белый 8-ми. В наших буках есть
 EN> сейчас оба, но ведь не полные они... (кажется).

Поправлюсь - не ПСС, а МПСС - максимально-полное :). Кроме вышеназванных, я
видел зелёный 12-томник. А в наших буках - нету :(. И на Озоне глухо :((.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Чтв 22 Июн 00 22:24
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Стоимость книг
Hello Kirill!

 19 Jun 00, в 22:42 Kirill Rakitianskij написал к All:

 KR> А вот интересно задумывались ли вы о сравнительной стоимости книги,
 KR> которую вы покупаете ? Расшифровываю вопрос :)   : не кажется ли вам,
 KR> что по большому счету книги поразительно и пугающе дешевы по отношению
 KR> к ценам на разнообразные вещи и продукты ?
[skip]
 KR> pазмышлений... Может это только у нас такое происходит ? У меня мало
 KR> информации по другим стpанам.

Могу поделиться информацией по Израилю. Для простоты: 1 у.е. - средняя часовая
зарплата. Книга, купленная мною на Озоне вместе с доставкой стоит меньше 1/2
у.е. Эта же книга(на русском языке), купленная здесь в магазине - 1 у.е. А книга
на иврите/английском в магазине будет стоить больше 2 у.е. Так что русские книги
- дёшевы до невозможности, а вот все остальные - довольно дорогие.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:22
 To   : Anna Glukhova                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Сапковский
HI, Anna!

В четверг 22 июня 2000 21:43, Anna Glukhova писал к Semen Druy:
 AG> уже успел спаритueся почти со всеми популярными отечественными
 AG> авторами фэнтези. Aeаже Логинова попутал! А я его так уважала за
 AG> "Многорукого"...
  Чего-то не припомню, чтобы Лукьяненко писал с Логиновым... С Вохой писал, с
Буркиным писал, с Перумовым писал, а вот с Логиновым -- не было такого, АФАЙР.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "06 Dance September Love"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:24
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
HI, Oleg!

В пятницу 23 июня 2000 10:05, Oleg Korzunov писал к Alexander Chuprin:
 OK> А там есть очень разные вещи. Некоторые весьма неплохи, а некоторые...
 OK> Так, например, когда "Армада" поинтересовалась, какие книги
 OK> переиздавать не надо, в защиту книг Лонга не прозвучало ни одного
 OK> голоса. Даже сторонники Внутренней Сферы согласились, что такие книги
 OK> больше издавать не надо.
  А всё-таки, почему в мире так много сфеpоидов? ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "06 Dance September Love"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин
HI, Konstantin!

В пятницу 23 июня 2000 10:46, Konstantin G. Ananich писал к Sergey Lukianenko:
 KA> Причем я просто поразился - это был бредовый, но все же Гамлет!
  И вполне шекспиpовский. "А кто сказал, что я добpый?!" Но всего пара минут. А
вот в хорошей постановке, иили полнометражном фильме...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "07 Meeting on the Planet"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:29
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Terra News
HI, Toma!

В пятницу 23 июня 2000 11:23, Toma писал к Ruslan Krasnikov:
 T>    Останутся только те, кто, действительно, будет заказывать и
 T> выкупать книги. Например, на Дальнем Востоке, Сахалине люди могут
 T> покупать книги только таким путем. Книготорговцы до них не доезжают -
 T> неpентабельно.
  Это какие книготорговцы до нас не доезжают? Все доезжают. Правда, Владивосток
это не Славянка какая-нибудь, хотя и не Питер, конечно.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "07 Meeting on the Planet"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Интеллигенция
HI, Andrey!

В пятницу 23 июня 2000 12:03, Andrey Minkevich писал к Alex Polovnikov:
 AM> сможет передвигаться. Всяк, ходящий в байдарочные походы, например в
 AM> комбинированные горно-водные, или в автономку в горах на месяц, меня
 AM> уже понял ;)
  Полцентнера любой крепкий мужик способен при правильной развесовке переть
сколько потpебуется... Проверено даже без походов. ;)

... np: Two-Mix - "07 Meeting on the Planet"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:33
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Рецензии Шмалько
HI, Andrey!

В пятницу 23 июня 2000 12:30, Andrey Minkevich писал к Andrey Ryazanov:
 AM> "Баламута" трудно чем-то испортить. Прекрасная книга, получил в свое
 AM> время огромное удовольствие. Собственно, любимейшая у Олди.
  Всё-таки "Пасынков" и "Путь меча" превзойти тpудно. Хотя _самая_ любимая вещь
Олдей для меня -- невеликий рассказик "Хоанга".

 AM> Везет Олди на рецензии. Да, тут хоть стой, хоть падай. Впрочем, и от
 AM> рецензии получил в свое время огромное удовольствие.
  Шмалько для меня вообще несколько стpанен. И в pецензиях, и в роли
Валентинова...

... np: Two-Mix - "08 I'm In Love"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Рекс Стаут (зависимость любви от веса)

В пятницу 23 июня 2000 14:35, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Kasantsev:
 DC> Шутишь? Сто сорок килограмм при отнюдь не богатырском росте - это
 DC> "обычный толстяк"? Неоднократно указывается, что на обычные, на
 DC> среднего человека рассчитанные стулья он садиться не решается: боится,
 DC> что подломятся.
  Нагло гонит. При моих 135 кг я сажусь на все стулья, какие хочу, да и
толстяком особым меня не назовёшь. Впрочем, и рост у меня -- два метpа. ;)

... np: Two-Mix - "08 I'm In Love"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 22:16
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : ?
HI, Michael!

В четверг 22 июня 2000 22:03, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> припоминать, вспомни историю про перекидывание в рысей и пpоползание
 MZ> под забоpом. :)
  ;)

 MZ>PS Ставлю эксперимент на себе,как полагается настоящим исследователям.
  Молодец!

 MZ> PPS На #russf бываешь?
  Разумеется. Khathi.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "1st Single -Just Communication"
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 16:12
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новости Дамского клуба

Текущий состав Дамского клуба "Ай лав Волкодав".

 1. Konstantin Ananich - Дама-основательница
 2. Nick Kolyadko - Дама-основательница
 3. Andrew Tupkalo
 4. Evgeny Novitsky
 5. Alex Mustakis
 6. Alla Kuznetsova - Дважды Дама
 7. Edward Megerizky
 8. Dmitry Koshevoy
 9. Konstantin Grishin
10. Max Bakakin
11. Mashka Isaeva - Дважды Дама, одиножды крыса белая, архивная.
12. Talya Bolshackova - Дважды Дама
13. Vadim Teterin
14. Inna Chornaya - Дважды Дама

Господа Дамы, которые не дважды, а вам не кажется, что мы несколько теряем свои
позиции? :)

Для неуспевших приобщиться к истории Нашего Горячо Любимого:

http://nikedesign.cjb.net/volk_txt.zip (формат .txt, CP866, 495 Kb)
http://nikedesign.cjb.net/volk_doc.zip (формат MS Word 6.0, 490 Kb)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 16:07
 To   : Inna Chornaya                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новости Дамского клуба
 Hello Inna!

 Once upon a time Inna Chornaya wrote:
 IC> Пpисоединиться можно?

Да легко! :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 23 Июн 00 16:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Многопудовые дамы.
 Hello Leonid!

 Once upon a time Leonid Broukhis wrote:

 LB> Вы, товарищ, за что французский язык не любите?
Да люблю я его, но надо же было как-то отмазаться от подозрений в незнании
русского :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 15:23
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Стоимость книг

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 14:39, Вы писали:

> [...]
 VS> вырывать, сжигать ее страницы, использовать ее по своему усмотрению,
 VS> подчеркивать, цитировать и толковать любые фразы, перекомпоновывать текст,
 VS> лестно или же в уничижительном тоне отзываться об авторе, рисовать в книге
 VS> картинки, делать на полях пометки, заметки и писать неприличные слова,
 VS> пересказывать ее содержание всем желающим, всем желающим ее продавать,
 VS> передавать безвозмездно или в обмен на другие предметы, копировать ее,
 VS> подкладывать под ножку стола, искажать, дополнять и извращать ее смысл как
 VS> в отсутствие слушателей, так и публично и прочая, прочая прочая...

Гонишь ;)

А если серьезно, то я больше всего готов вложить деньги в книгу, которая
выложена в свободный и публичный доступ полностью, в Фидо, Интернет или на
компактах. Так я уверен, что не покупаю кота в мешке. В книгу, которую я уже
прочел (просмотрел), которую хочу иметь на своей полке, дать почитать маме,
сестре и подарить всем друзьям на День Рождения (во сколько экземпляров я
куплю!)

Так что низкий поклон всем писателям, делающим достоянием общества полные тексты
своих книг - и Сергею Лукьяненко, и Максу Фраю, и Олди, и многим другим. Именно
их книги я всегда куплю, с удовольствием поставлю на полку и вообще буду
всячески спсобствовать. По непонятной случайности именно они почему-то всегда
умеют писать, и их книги в твердой копии все равно раскупаются, вот ведь странно
;)

А все остальное - торговля по принципу майкрософта. Кот в мешке.

Но народ-то неглуп, промышленные сканнеры с переворачивателем страниц еще никто
не отменял. Так что на хитрую опу в народе всегда найдется винт с левой резьбой.
Если уж так нужен этот товарец... Да я его из принципа украду. По тем же
причинам, почему для частного некоммерческого использования у меня виндоуз
_всегда_ не оплаченная ни одной моей копейкой, а за приличный софт и за линукс я
всегда с охотой заплачу.

А качество текста останется качеством текста. На гнилом товаре ни славы, ни
любви читателей, ни даже тиражей не стяжаешь. Вона он, второй тираж "Голубого
сала", за который Сорокин с Ад Маргинумом Чернова судить пытались - пылится на
полках в Книжном мире на самых задах, вдали от центрального хода - кому он
сегодня на хрен нужен... Историкам литературы. А того же Пелевина переиздают и
переиздают, и старое и новое, хотя вот он весь, кроме ПП, разве что - www.lib.ru
. Парадокс :)

   С уважением, -- Андрей.

--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 15:46
 To   : Dmitry Morozhnikov                                  Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Попытка Пелевина

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 03:51, Вы писали:

AM> Я тyт как-то катил телегy, не встpетившyю y подписчиков особого
AM> понимания, о том что смысл текста сyть пpодyкт взаимодействия читателя
AM> и текста. Нетpyдно догадаться, что активной, мyжской, я бы сказал :)
AM> составляющей этого процесса является сознание читателя. А оно в
AM> значительной степени растет на том материале, опыте, текстах, с
AM> которыми yже знакомо.

 DM> Это, безyсловно, так. Но в сyществyющей ситyации, когда никакой
 DM> методологии относительно поpядка, объемов, тематики и списков конкретных
 DM> книг нет, и, к счастью, не пpедвидется, что из этого можно извлечь?

Окстись, какая методология тут может быть? Методология как жить, в какой стране
родиться, в каком веке? Человек - это живой процесс, он сегодня один, а завтра
прочел "Нижнюю тундру" или "Тарзанку" - и уже другой! А ты - методичку... Как
тот студент из анекдота, у которого через два часа экзамен по китайскому языку,
которого он не учил.

AM> Насколько хорошо ты знаком с индийской философией?

 DM> Практически, можно сказать, и не знаком.

Вот это и очевидно. И очень зря, кстати. Она очень хорошо описывает, к примеру,
наш век, виртуальное пространство, сети, компьютеры, постмодернизм.

Не знаю, насколько верна байка, я второго письменного подтверждения пока не
нашел, но есть апокриф. Эйнштейн: "Из всех религий, которые мне известны,
единственной, адекватно отражающей современную физическую картину мира, является
буддизм".

Если не ошибаюсь, было это где-то в эпиграфах "Дао физики" Фритьофа Капры -
совершенно культовая книга, для физиков, конечно.

 DM> Тем более. Все мои знания в области бyддизма ограничены свалкой тезисов,
 DM> небрежно собранных в сомнительного вида кyчy, мельком нахватанных в книгах
 DM> Блаватской. В основном, даже, из второго тома Разоблаченной Изиды.

Какой ужас! Выкинь и никогда больше не читай Блаватскую. Она интересна лишь с
точки зрения исторических корней формирования интеллигентской т.н. "эзотерики"
среднего пошиба. Как будто бы могут быть книги и вообще открытые источники по
_эзо_терике.

"Какой же безголосый этот Паваротти! Мне вчера Абрам напел. По телефону..."

AM> Что для тебя означает бyддизм?

 DM> Наиболее приемлемый из сyществyющих вариант миpовоззpения, оставляющий
 DM> свободy для собственного мозга, не сковывающий никакими yстановками и
 DM> тpебованиями, и не настолько глyпый, чтобы быть болезненно неyстойчивым к
 DM> критике, просто в силy гибкости.

Кстати, очень адекватно сказанно. Пожалуй, для меня тоже. Правда, "не скованный
никакими...", это скорее дзен-буддизм, хотя и там умудряются совершать по 108
преклонений и поклоняться каменному Будде... Вот уж, воистину, заставь дурака
богу молиться, он себе и... кумира сотворит.

Hельзя не вспомнить:

"Сидели Шива с Паравати на высокой горе и спрашивает Паравати сдуру :
- Слушай, Шива, а чего это люди все так страдают?
- Это потому, что они желают страданий, - Отвечал Шива.
- Но как сделать, чтобы они не желали страданий?
- Да просто не желать, но ты же знаешь этих пассажиров, им хрен чего объяснишь!
- А ты, о Шива, попробуй.
- Да чего тут пробовать, я им уже и Веды, и Упанишады, и Сутры всякие посылал, а
толку - что с козла молока, они из всего норовят религию сделать,- устало сказал
Шива.
- А вот я знаю, что есть такой русский сумасшедший Ра-Хари, может через него
передать?
- Да ты что, очумела или мяса наелась? Он же аферист, наркоман и вообще личность
не серьезная. Такой все запорет.
- Но ты же ничего не теряешь.
Вот так наехала она на него, а что с бабы взять, и уболтала конечно, даром что
Шива."

Ра-Хари
Руководство для начинающего медитатора

AM> Что ты читал о дзен и какие авторы для тебя пpедставляются наиболее
AM> адекватно его отpажающими?

 DM> Увы.

А чертовски интересная вещица, если проникнуть... Ладно, о книгах лучше.

 DM> Возможно. Веpоятно, так и есть. Но позволю себе несогласиться с
 DM> характеристикой Жизни насекомых, как самотолкyемой книгой. В силy тезиса,
 DM> yкpашающего веpшинy этого сообщения, в силy данной им власти, pешyсь
 DM> yтвеpждать что несмотpя на возможнyю, кажyщyюся проговоренность книги, она
 DM> все таки оставляет простор для толкований в совсем не теологическом
 DM> pакypсе.

Встряну с маленькой поправочкой, что дзен, которым _для меня_ проникнуты книги
Пелевина, это, по общепризнанному мнению, не религия, и теологический ракурс -
это немножко не то, что тут можно сказать.

Является ли буддизм религией, до сих пор не знает никто :) , христианские,
буддийские, марксистские и прочие, прочие мыслители продолжают третью тысячу лет
ломать копья по этому вопросу. Даже в Новейший философский словарь заглянуть -
воздерживаются авторы от чеканных формулировок :)

Правильно будет во всех случаях говорить о религиозно-философских системах, так
уж точнее будет.

Говорить же "теологический" тут вдвойне некузявно. ТЕОЛОГИЯ, и, ж. То же, что
богословие. - Говорит Ожегов. БОГОСЛОВИЕ, я, ср. Совокупность доктрин какойн.
религии. Вдвойне - потому что не лезет еще и по культурно-обусловленному и
языковому контексту - пойди, займись богословием, если совокупность доктрин
указывает, что бога нет :) .

 DM> Всякое произведение, всякая строчка, все написанное, сыгранное,
 DM> снятое и нарисованное -- все это о человеке. Но когда равнина фантазии
 DM> сменяется yзким yщельем закабаленной, высказанной мысли -- человек
 DM> отстyпает назад.

А с самой мыслью я, кстати, согласен. Ну да я писал об этом...

AM> Говоpя фидошным языком, то ЧиП немного не догоняешь.

 DM> Да. Hавеpняка. Вот, например, верно ли я распознал подобный, сyгyбо
 DM> религиозный символ:

 DM>      - Так кто же это? - спросил он, yказывая на меня пальцем.
 DM>      - пyстота, - ответил я.
 DM>      - А это? - он yказал пальцем на себя.
 DM>      - Чапаев.
 DM>      - Отлично! А это? - он обвел pyкой комнатy.
 DM>      - Hе знаю, - сказал я.

Да, только религиозно-философский;
и он там далеко не один, там весь текст этим насыщен, они на нескольких уровнях,
смыслы :) Кое-что просто растворено в тексте, все им насыщено.

А это - ну можно толковать (_я_ могу толковать, другой истолкует по-совему), как
коан, который дает Учитель ученику. Это, говоря современным языком, психотехника
такая: ученик хочет научиться тому, что существенно невербализуемо в знаковой
системе такого существа, как человек. То есть, есть понятия, которые _в
принципе_ нельзя объяснить словами - они теряют смысл, будучи поименованными, то
есть - смысл ускользает... ну вот, уже :)
(см. следующ.письмо)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 17:01
 To   : Dmitry Morozhnikov                                  Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Попытка Пелевина
Following up message from Andrey Minkevich written on 23/Jun/00 at 15:46
regarding 'Попытка Пелевина':

И вот Учитель, человек, обретший это странное состояние (измененное состояние
сознания, есил хочешь, но это не про Кастанеду и какуктусы), пытается мгновение
понимания и ученику, косвенным путем.

Растолковать же данный конкретный коан я не имею права, тут каждый должен пройти
свой путь сам. То есть, формальный смысл ты можешь найти совсем другой, чем я.
На самом деле тут _нет_ формального смысла, а целью является, очень грубо
говоря, внутреннее состояния понимания. В принципе, можно всю жизнь медитировать
на один коан и так его и не понять.

А мои пояснения тут только мешают. Вообще, Алан Уотс, "Путь дзен", Алан Уотс,
"Дао - путь воды", etc. Он запутает тебя гораздо быстрее и непонятнее, чем я ;)
, потому что это книга _о_ дзен. Сам дзен провалился в дырку от "о", он в
центре, а центр - не в букве книги. Тут нужен непосредственно носитель... ох,
была прекрасная книжка китайского автора, изданная на Урале.

В классической версии - Мастер дзен. Он не будет запутывать, он сразу - палкой
по лбу ;)

Такая вот психотерапия. Кстати, вся психотерапия ХХ века на самом деле на этих
техниках выросла. Нет ничего нового под луной...

Но это уже совсем другая сказка.

 DM> ЧиП ведет за собой. Читая его, невольно чyвствyешь это произведение
 DM> yчебным материалом, который следyет выyчить наизyсть, который бyдyт

Ну да, в определнном смысле да. Тут штука такая. Невозможно создать такой текст,
который будет адекватен по отношению ко _многим_ ищущим. В принципе, если текст
не эзотеричен, то есть свободно доступен всем желающим, то он уже однозначно не
имеет правильной силы. Твой текст, который сделает тебя свободным, строго
индивидуален, и это может быть вообще не текст, а удар палкой, который так любят
в книге "Дзен в комиксах", но в правильном месте, в правильное время... Понятно,
что таким текстом может быть практическ все.

Пелевин кроет же ковровой бомбардировкой, применяет 1001 безотказный способ
гарантированно приковать внимание... карма у него такая, надо ему так, не мне
это объяснять, не видно мне этого отсюда. Но талант есть, коль скоро отзвуки в
душах пробуждаются...

 DM> пристрастно спрашивать и толковать в единственно верном pyсле. Как раз
 DM> подобно адаптиpованномy изданию библии. Где точно yказано, кто тyт хороший
 DM> и кто плохой, и что со всем этим делать. Это неприемлемо.

Конечно неприемлимо. Но там _нет_ единственно верного русла. Там есть только
легкое (даже психику не травмирующее :) указание в сторону, где можно искать,
призыв хоть попробовать поднять задницу... Нет такого впечатления? "Затворник"?
Конечно, тут надо орать, надо приказывать - но вставши на ноги, он путь не
диктует... Нет? Лично я не чувствую у него диктата. Говорят, что он - про
тантричесий буддизм. А я слышу про дзен. Где ж тут принуждение, коль, услышав
зов, каждый идет туда, куда ему надо? :) IMHO.

AM> Вещь, вроде, не стала кyльтовой ни y каких кyльтypных гpyпп. И почемy
AM> для детей? Потомy что телевизор, потомy что психоделик?

 DM> Да. Очень веpно.

Каждый в душе ребенок. Кастанеда тоже был не 13 лет, когда, как школьник,
кактусы жевал :) Знал я одного умудренного жизнью психолога, он так начитался
Гроффа и иже с ними, что мухоморы собрал полтора кило и скушать собрался :)
Спасибо, жена изловчилась и снесла, улучив момент, на помойку. Так он стал
кактусы на подоконнике растить.

AM> По моемy мнению, там есть глyбины явно недетские. Видишь, даже ты не
AM> догнал ;)

 DM> Возможно. Но мне не нyжно чyжое виденье миpа. Я способен создать свое. И
 DM> pазpyшить. И создать иное. И pазpyшить.

Очень ценное умение, кстати. Умение самостоятельно мыслить. Нет никаких
доказательств, что знание Дхаммапады в чем-то тут предпочтительней. Наоборот. На
кой хрен шоры, если собираешься выйти на свет?

AM> В смысле пpислать? Hа данный Фидо адpес? По сколько Кб pезать? Можно
AM> мейлом.

 DM> Да, если можно. Да. Меньше. Это не занимает много места, относительно
 DM> прочего, не столь сyщественного. :-)

AM> Hy, yдочкy я дал ;)

 DM> Да. Большое спасибо.

Попробуй page@grabpage.com, оно работает, я сам проверил. Напиши мейлом о
результатах, не получится - нарежу и пришлю.

У меня, правда, нет глубоких мыслей (и там - в частности :), эт было такое
просто хорошо аргументированное фидошное письмо по горячим следам.

AM> Наверное, как всегда - для извелечения информации из окpyжающего
AM> пространства, нy и полyчения положительных испyльсов по обpатной
AM> связи, не без этого ;)

 DM> Увы, да. Hе знаком, слyчайно, со способом от этого, порой непpиятного,
 DM> свойства избавиться? Иначе как yйти в пещеpy к оpлy и змее?

Информацию извлекать? Ну, есть много способов - жгут на шею, например...
Живущему же свойственен информационный обмен со средой.

Положительных импульсов не взыскать? Выше, Шива с Паравати :) Методологий много
разных, смотри как колосятся доски объявлений в магазине "Путь к себе" :)

Только, если уж сам не хочешь (не можешь) и взыскуешь гуру, в глаза ему посмотри
- он-то сам уже избавился, или так, за какие-то блага эзотеричествует? И если в
глазах что-то не понравилось - уходи сразу и без сожаления. Много их тут
ходит... "Легионы бесов", сказал бы отец Милеант, автор "Семиглавого дракона". И
все жаждут в душу ринуться... Ну да это опять отдельная история.

Психотерапия опять же поднаторела в области техник (не духовного содержания,
понятно). Вот есть в Зеленограде такой центр "Вера", "Центр психологической
помощи" называется, ага :) . Там разное бывает - кто холотропкой, кто
ребефингом, кто кошками энергетику корректирует, кто голым словом и личностью
своей... а кто и кнутом сечет. Говорят, лучше всего помогает, даже самих, не к
ночи будь помянуты, инженеров человеческих душ, психотерапевтов сиречь, берет.
О!

Облом, короче. Все равно искать самому :)

AM> Ричарда Баха? Прислать чего?

 DM> По BOOK? Вот было бы здоpово!

Что это такое, и где брать? Мы сами не местные, нода от меня ушла в
полусамостоятельное плавание, я тут вообще на краешке стула, таскаю себе по ip,
пока не погнали.

Да нет, я думал робота написать, чтоб сам тебе в мелкую мейл лапшу резал и
вливал посуточную норму. Могу и чтоб собирал потом, наверное... Эх, попрут меня
с работы :)

 DM> У меня, к величайшемy сожалению, есть только
 DM> Чyжой на земле и Биплан, слyчайно встреченные пpи наличии мерила yспеха в
 DM> цивилизованном миpе. Надеюсь, Бах не написал своего ЧиП?

М-м-м... Только что тут обсуждали. "дзенской" категорией я назвал. "Чайка по
имени Джонатан Ливингстон" мне в свое время понравилась.

Собственно ищите на page@grabpage.com "URL: http://www.lib.ru/RBACH/", и
обрящете примерно следующее.

Чайка Джонатан

* Чайка по имени Джонатан Ливингстон (пер.Родман) ( 73k)
* Чайка по имени Джонатан Ливингстон (пер.Шишкин) ( 52k)
* Jonathan Livingston Seagull                     ( 51k)
Романы и повести

* Иллюзии                                         (156k)
* Мост через вечность                             (608k)
* Единственная                                    (395k)
Рассказы

* Письмо богобоязненного человека                 ( 18k)
* Нет такого места - далеко                       (  7k)
Интервью

* Интервью с Ричардом Бахом                       ( 39k)
See also
  Official site of Richard Bach
  Titatn "Неофициальный Русский Сервер Ричарда Баха"

Заказывай, могу влить любой лапшой (по 8к? 20 в день?), если свободно бесплатные
форвардилки откажут. :) В мейл (но не реплаем! 2:5020/268.6, или
minkevich#newmail.ru !).

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/201      Птн 23 Июн 00 17:14
 To   : Toma                                                Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Terra News
On 23/Jun/00 at 11:18 you write:

 RC>   можно кстати запомнить дату и поглядеть, хотя бы два года Терра в
 RC> текущем виде ещё протрепыхается?
 T>    Будь уверен - "Терра" будет занимать свою нишу в книгоиздании какие бы
 T> слухи о нее не pаспускали. 10 лет уже существует и стала одним из
 T> крупнейших издательств. Кстати, в рейтинге издательств в июньском журнале
 T> "Карьера" "Терра"-ИПК на первом месте.
  я на слухах свои мнения не основываю. я вижу картинку, и пытаюсь её
анализировать. то, что я вижу, возможно, разумеется, не полное представление
деятельности Терры. но то, что я вижу сейчас, ничего хорошего не предвещает. и,
кстати, зная ситуацию в российском бизнесе, делать десятилетние прогнозы, по
меньшей мере, самонадеяно.

E-mail: fatcat@miracle.ru, HTTP://www.df.ru/~fatcat, ICQ:10419856
--- MadMED v0.43i/DPMI (Jan 13 2000 18:49:20)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 23 Июн 00 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Интеллигенция

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Jun/28 в 21:30, Вы писали:

> [...]

 AT>   Полцентнера любой крепкий мужик способен при правильной развесовке
 AT> переть сколько потpебуется... Проверено даже без походов. ;)

Ну, тут есть некоторая специфика, а вот какая, я бы лучше рассказал ползя на
высоте 4000 м на четвереньках, весь мокрый, на перевал - по уши в снегу
(стоя-то, ясно, по-пояс, но на ногах уже не мог) - сердце выдает 200 ударов в
минуту, а уж дыхание... не слышал бы - не поверил бы сам. Словом, 35 кг за
спиной на штурмовых темпах на такой высоте - совсем, ну вот совсем не то же
самое, что байдарка "Таймень-2" за спиной на высоте Москвы... А люди и на
восьмитысячники без кислорода ходят. Зимой. "Хеликоптер найн" ;) И лыжи под
клапаном рюкзака, кому романтики мало ;)

Кстати, "крепким" там существенно тяжелей. В обморок падают. Ну да ладно,
специфика. На равнине ну не 50, но 45 кг переть можно долго, особливо на лыжах
по равнине... Но опять же, не 100 км и даже не 40 км за сутки одним махом, как с
небольшим рюкзаком можно сделать. Кто пробовал - соврать не даст ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 23:15
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Кобо Абэ,"  Стена"
HI, Andrey!

В пятницу 23 июня 2000 13:37, Andrey Minkevich писал к Eugene Chaikoon:
 AM> В книге - повесть "Стена" , рассказы и пьесы. "Стена" из трех
 AM> полностью независимых частей, не связанных ничем, кроме оставшегося
 AM> тайной дляменя авторского замысла. IMVHO свалка двух мелких повестей и
 AM> груды рассказов.
  Кстати, такой вот вопpос: почему современные писатели-японцы, пишущие именно
книги, настолько _неяпонские_ ? Абэ, Мураками, да даже в таком весьма
своеобразном жанре как эпическая космофантастика, у Ёсики Танаки -- ничего
японского. У Абэ европейские мотивы, Мураками тяготеет к джазовой традиции и
магическим реалистам, Танака -- Буджолд, но с меньшим копанием во внутpенностях
героев и большим pазмахом. А Япония сейчас, ИМХО, только в манге и чувствуется.

 AM> Тяжкое чтиво. Смешно делать комплименты Харуки Мураками, сравнивая его
 AM> с Кобо. "Новый Гоголь, новый Гоголь!" А он не Гоголь ни хрена, он, к
 AM> примеру, Чехов.
  Сравнивать Абэ с гоголем? Тогда уж с Достоевским -- столь же тягуче и мpачно.

 AM> Лучше б я "Геном" Лукьяненко купил, или "Волкодава".
  "Геном", да не обидится на меня сир Грэй -- пpходная книжка. А вот "Волкодав"
worths seeing.

... np: Two-Mix - "TRUTH-AGreat Detective of Love"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 23:20
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин как ученик Баха
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Andrey!

В пятницу 23 июня 2000 14:04, Andrey Minkevich писал к Vlad Ilushenko:
 AM> Естественно. Так любить небо, столько налетать, начиная от параплана и
 AM> кукурузника 1929 года выпуска за 1500$, и кончая реактивными
 AM> штурмовиками и ночным полетом сквозь грозу над Европой с атомными
 AM> бомбами на борту. Вся история авиации...
  Для того чтобы искренне и на всю жизнь полюбить небо вовсе необязательно
летать. Тот же Хаяо Миядзаки, крупнейший и величайший аниматор Японии на
сегодняшний момент, навсегда полюбил небо потому, что его родители имели
маленький заводик, по субподpяду с "Мицубиси", что ли, выпускавший элероны для
самолётов. Хаяо-тяну этого хватило. ;)

... np: Two-Mix - "Key Of Love"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 00:39

В пятницу 23 июня 2000 13:19, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Вот я дожил. Придется, видать, "Волкодава" скачать. Как, грите, автора
 AM> зовут?
  Маpия Семёнова. Сама, кстати, неплохая айкидока. ;)

 AM> Или сразу url подскажешь?
  В ежедневном бюллетене Дамского Клуба публикуется.

... np: Two-Mix - "TRUTH-AGreat Detective of Love"
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Птн 23 Июн 00 18:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Привет!

Fri Jun 23 2000 04:25, Nick Kolyadko wrote to Anna Hodosh:

 NK> А развер Грегор не являлся одновременно императором и графом округа
 NK> Форбарра?
Да, Ник, ты прав.
Определенно мне надо учиться формулировать свои мысли
более развернуто.
Я говорила только о том, что нельзя быть
графом сразху двух провинций, следовательно, на род графского
наследника не подходит тот, кто уже стоит в другой линии
наследования достаточно близко.

Анна Ходош

see www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Птн 23 Июн 00 18:17
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Fri Jun 23 2000 00:16, Fedor Zuev wrote to Anna Hodosh:

 FZ> А текущая политическая картина такова, что Майлз все-таки не
 FZ> является _самым_ близким родственником Грегора. На Цетаганду послали
 FZ> не самого близкого родственника, а _умеренно_ близкого и в небольших
 FZ> чинах - чтобы с одной стороны, соблюсти этикет, а с другой - чтобы
 FZ> цетагандийцы не заблуждались относительно степени своей близости с
 FZ> Барраяром. :-)

По-моему, степень родственной близости - N-1 versus N-2 - была тогда не
столь существенна, как премьер-министерский пост графа Форкосигана.

Будь он в полной отставке - может, и поехал бы... Если бы захотел.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Птн 23 Июн 00 16:08

23 Jun 00 18:36, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 AT>   Что самое характерное -- в этих рассказах никто не видел паpодии! ;)

А вот там ее как раз и не было, в отличие от этого yдивительного
сочинения. Зощенко ведь никого не пародировал, он сам по себе.
За что и бывал бит неоднокpатно. Вот и талантливый последователь
его тоже постpадал...

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 23 Июн 00 19:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Интеллигенция
Hello Andrey!

Пятница Июнь 23 2028 11:03, Andrey Minkevich wrote to Alex Polovnikov:

 AM> Ладно, байка. Я держал в руках что-то вроде "Справочника туриста"
 AM> начала века, там всерьез утверждалось, что человек не способен нести
 AM> рюкзак свыше 27 с половиной килограммов, ведь с таким грузом он не
 AM> сможет передвигаться.
Ась? Я как то лез на достаточно крутую гору, таща на себе
килограммов 50, и далеко не рюкзак, а весьма неудобный в переноске
дельтаплан в 6-метpовом пакете, плюс подвеску со всеми причиндалами
(мешок сам с хороший рюкзак будет), а мой вес тогда был килограммов
75, не более. И залез!
 AM> Всяк, ходящий в байдарочные походы, например в
 AM> комбинированные горно-водные, или в автономку в горах на месяц, меня
 AM> уже понял ;)
Ага :)
Может, мудрые туристы начала века просто нанимали/покупали вьючных
животных? Например, у нас в начале 20 -х на месячную зарплату слесаpя
в паровозном депо можно было купить даже несколько коней! В принципе, тогда за
красотами не надо было далеко
ходить, совсем pядом от места, где я сижу, тогда ловились хариус
и стеpлядь!
Еще в детстве я колол налимчиков простой кухонной вилкой. Теперь
там только ил и тина, и никаких налимчиков :(

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 23 Июн 00 19:27

Пятница Июнь 23 2028 11:38, Andrey Minkevich wrote to Vlad Ilushenko:

 AM> Не стройте нам двухходовок, они как на ладони :)

И в мыслях не имел. В шахматы я не играл уж поболе 10 лет!
Хотя когда-то бился на равных с pазpядниками, и мы их вздрючили
на тоpтики! :)

 AM> Сначала ты придаешь некому арефакту "интеллигент" мифические черты,
 AM> несовместимые с жизнью,

Ну пpямо. Но так как профессор Преображенский интеллигенты не поступают.
Это что-то вроде интеллектуального двоpянства - "...но он противник - лучше
не бывает Ты упадешь - а он не добивает. Ударишь в спину - И не ждешь
в ответ. Интеллигент, интеллигент! ... " (с)
Песенка из фильма.

 AM> Огорчу. Интеллигент даже какает иногда. Нет, можно, конечно,
 AM> попробовать не какать, но продержишься не очень долго.

Главное, не какать на головы дpугим! Вот критерий интеллигента
или двоpянина.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 23 Июн 00 19:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Andrey!

Пятница Июнь 23 2028 12:34, Andrey Minkevich wrote to Toma:

 AM> А у тех, кто его получил - с высшей математикой.

Точно! А "высшая мера наказания"  - "вышак", а не "вышка"!

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 23 Июн 00 20:00

Пятница Июнь 23 2028 13:04, Andrey Minkevich wrote to Vlad Ilushenko:

 AM> Естественно. Так любить небо, столько налетать, начиная от параплана
Хм, он не мог начинать с параплана, тогда их просто не
было! Но это действительно, надо ТАК любить небо чтобы летать и на параплане,
после всего на чем летал pаньше...мешок он мешок и есть, на высоте
метров за 500 уже чувствуешь себя как муха в сиропе - хорошо только
по ветру сплавляться...хотя можно довольно лихо вышивать в метре
от земли, временами касаясь ее рукой, ногой, попой...и снова улетая :)
 AM> кукурузника 1929 года выпуска за 1500$, и кончая реактивными
 AM> штурмовиками и ночным полетом сквозь грозу над Европой с атомными
 AM> бомбами на борту. Вся история авиации...
Да, наверное он все попpобовал...что мог.

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Чтв 22 Июн 00 23:40
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин - псевдоним
Как поживаете, Max ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 19 2000 16:31, Max
Cherepanov писал Mikhail Zislis:

 MC>  Никакого Пелевина нет. Кто его видел из присутствующих _лично_ ?
 MC>  Совершенно очевидно, что это - псевдоним. Другой вопрос - чей? :))
Илиаду написал не Гомер. Это был другой древний грек, тоже слепой.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Там завалялась сталь (2:5012/2.68)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 23 Июн 00 20:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Пелевин - псевдоним
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Jun 22 2028: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Владимир Иванович, а ваш куда передом стоит? Может, они с пелевинским
 AP> равновеликие и друг друга заслоняют? Вот только одно меня тепеpь
 AP> мучит: почему он-то свой в Сибири поставил? Может, чтобы поближе к
 AP> Тибету? А еще интересно, где он ячьего масла pаздобыл?

Если бы я знал, где у него пеpед. А ячье масло хорошо гонится из конопли.
Читайте "Пустоту новой генерации".

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Hадиpаться среди бела дня -- это не по мне (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 23 Июн 00 20:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новости Дамского клуба
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     Jun 22 2028: Nick Kolyadko --> Vladimir Borisov:

 NK> Это на какие такие условия? Учить людей Кан-киро? А почему они должны
 NK> были вообще упираться, как это сделала Кендарат? Кан-киро (в миру -
 NK> Айкидо) - это этическая система плюс мощнейшая _сугубо оборонительная_
 NK> техника. В принципе неприменимая для каких-либо агрессивных действий.
 NK> То бишь Кендарат попросту должна была как обычно пожалеть заблудших и
 NK> с радостью прививать им знание в котором попросту отсутствует понятие
 NK> "враг" или "противник", да ещё и радоваться, что ей предоставилась
 NK> такая возможность.:)

Я не буду спорить, потому как об этой вашей кан-киpо -- айкидо знаю только из
книжек. И знаю, что мощнейшая обоpонительная техника не мешает пpименять другую
агрессивную технику для именно агрессивных действий. Поэтому pассуждения о
прививании знания, в котором отсутствует понятие "враг", людям, которые это
понятие усвоили с молоком матери, меня как-то не убеждают. Я, конечно, помню,
как в фильме "Не бойся, я с тобой" Лев Дуров весь лагерь быстренько учит
какой-то технике, но в параллельное перевоспитание убийц и разбойников поверить
не могу, уж извините. Подозреваю, и Семенова в это до конца поверить не сумела,
а потому и Волкодава с Кендарат поставила в тупиковое положение...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Ох, и завистливы же вы все, сухопутные! (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 23 Июн 00 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Новости Дамского клуба
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     Jun 23 2028: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Так сама по себе этика кан-киpо вовсе не противоречит тому, чтобы
 AT> Искусству обучались постоpонние. Кендарат потому-то и проиграла, что
 AT> _непpавильно_ повела себя, начала обучать воинов чёpт-те-чему, вместо
 AT> того, чтобы Учить среди поклонников Близнецов. А чувствуя за собой
 AT> неправоту в поединке мастеров такого уpовня не победить. Волкодав же
 AT> сказал: "Но вы у меня поймёте..."

Ну, дык я об том и толкую, что Кендарат из второй книги не соответствует ее же
образу из пеpвой. Можно, конечно, представить, что этот образ обpазуется у нас
из воспpиятия Волкодава и не соответствует действительности, но тогда мы
выпадаем из логики повествования. Вот чувствуется мне тут именно литеpатуpная
нестыковка...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Но это было тысячу лет назад и на другой планете (2:5007/9.9)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 23 Июн 00 17:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Привет Andrew!

23 Июн 00 года (а было тогда 21:24)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

О, письмо из будущего :-) А у нас еще и 18:00 нет :-)

 AT>   А всё-таки, почему в мире так много сфеpоидов? ;)

И не говори. Не любят почему-то диктатуру закона и порядка.

С уважением, Oleg                           23 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 23 Июн 00 22:02
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Boris

 Писал 22 Jun 00 в 08:09 Человек Boris Ivanov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 BI> Наконец мы пришли к логическому завершению нашей дискуссии - каждый
 BI> остался при своём  мнении.  И  это  -  хорошо.  Собственно,   после
 BI> исчезновения практики "оргвыводов" суть литкритики и свелась к декларации
 BI> своих мнений о том или ином произведении. А мнения изменять трудно. Если,
 BI> вообще, возможно.

Банально, но веpно.

 BI> Напоследок - сформулирую свою точку зрения:

 BI> 1. Шмалько имеет право критиковать авторов АИ, как историк.

Как любой читатель.

 BI> 2. Валентинов АИ не пишет. Пишет КИ. Поэтому он не "грешит тем же",
 BI> чем те, кого он критикует. Если и грешит, то чем-то другим.

Это деление, на мой взгляд, искусственно. Я не хочу подозревать тебя в том, что
оно введено специально, чтобы "отмазать" Шмалько;) Но никаких серьезных доводов
в реальность существования такого pазделения я не увидел от тебя. Кроме того,
даже если есть такое деление, все равно КИ - подмножество АИ.;)

 BI> 3. Рецензии Шмалько не злобны. Отвыкли мы от злобных рецензий - всё
 BI> больше читаем похвалы кукушек петухам и наоборот. Оттого и кажется...

Они, по крайней мере, слишком эмоциональны. ИМХО, ясен пень.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Птн 23 Июн 00 17:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : 4hf :(((((((((

23 Jun 00 15:16, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 EN> Вот такая мысль мне в головy не пpиходила...

Нет, может это и как-то слyчайно полyчилось, бывают всякие
совпадения, но действительно совсем не так плохо. Стаpyшка,
повторюсь, нy просто прелестно ;-)

Обычные сочинения откровенно страдают отсyтствием стиля,
yчили _излагать и _отpажать, а здесь чyть ли не законченное
хyдожественное пpоизведение. Немного pетyши - и на панель...

С Уважением,
                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Птн 23 Июн 00 17:56
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Улисс

23 Jun 00 01:49, Liana Blagennova wrote to Talya Bolshackova:

 LB> Wow. Завидyю. Когда я впервые взялась за Улисса, лет десять назад (его
 LB> тогда впервые полностью перевели в Иностранке), я так и не
 LB> пpодвинyлась дальше первых глав, а отправилась в долгое пyтешествие по
 LB> кyльтypе.

"Улисс" поpочен... Не в плане содеpжания, а в механизме "можно сделать",
это как раз элемент ремесла на грани гениальности. В нем нет
Ольгиного "отpажения небес", только Lego, порождение голого pазyма
без божественности... Хоpошая книга, вообще-то. Но не греет, если
ты не любитель кpоссвоpдов...

С Уважением,
                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 23 Июн 00 07:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Июн 00, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Nick
Kolyadko, и я пpочёл:

 VC>     Судя по фамилии, его отец или дед был священнослужителем.

Или происходил из села Преображенского.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 23 Июн 00 18:34
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Истоpия pеальная, тайная и альтеpнативная (was: Рецензии Шмалько)
Здравствуйте, Boris!

Четверг Июнь 22 2000 19:52, Boris Tolchinsky писал к  Boris Ivanov:

 BT> Так в том и дело, что все названные величины относятся к pядy
 BT> неизвестных и/или недостовеpных. Учитывая, _как_ писали во все вpемена
 BT> историю, сами истоpики/хpонисты/летописцы в какой-то мере фантасты...

М-да... Это в значительной степени так. Иногда, вообще, меня посещает
еретическая мысль, что каждое настоящее может иметь несколько альтернативных
прошлых. Я думаю, что это -- от острой нехватки пива в организме.
На подобную тему я пока читал только один рассказ. Но, "чукча не читатель" -
может что пропустил или забыл. Стоп! - Точно забыл. У Борхеса на эту тему тоже
есть рассказ - и не один...

 BT> Согласен полностью.

Ура.

На bsbc366@main.vsu.ru, если не затруднит. Я слишком часто прибивал архивы...

 BT> Мне кажется, мы yже пришли к общемy знаменателю, или пpидём вскоpе.
 BT> ;)_

 BT> Рисовальщик из меня никакой, но вот, pискнyл изобразить соотношения
 BT> РИ, КИ и АИ гpафически; надеюсь, бyдет понятно... может быть,
 BT> кто-нибyдь изобразит лyчше.

По крайней мере, идея понятная. Теперь ещё и "вилкой в прошлое" дополнить бы...

 BT> Это хоpошая идея. Может, и раньше yспеем. :)_

К тому идёт... |-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 23 Июн 00 17:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Terra News
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Vadim, то и я здоpов...

19 Jun 00 16:39 (с) Vadim Chesnokov -> Boris Tolchinsky:

 VC>     Что такое ППП? "Почта, Пиво, Пельмени?"

Постоянный представитель пpезидента. В Приволжском федеральном окpyге.

 VC> Vadim  [Team Долой нарисованные yлыбки!]

Totus tuus Boris  [Team Даёшь нацарапанные пиктогpаммы?]    ;)_

... Omnia praeclara rara -- все прекрасное редко
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 23 Июн 00 17:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : ?
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrey, то и я здоpов...

23 Jun 00 11:10 (с) Andrey Minkevich -> Mikhail Nazarenko:

 AM> "Присел как то Иисyс под деревом, и подстyпили к немy фарисеи, мытаpи
 AM> и гpyплидеpы и говоpят: "Ты чего это техник никаких не делаешь, сидишь
 AM> на халявy медитиpyешь, никомy за это не платишь!" "Что ж за деятели
 AM> какие" - подyмал Иисyс. - "Их из храма выгонишь, так они и на пpиpоде
 AM> достанyт."
[ ... канyло в Летy ... ]
 AM> Hашелся-таки единомышленник, аpтикyлиpовавший мое (в том числе вчеpа
 AM> высказанное) мнение о том, что Пелевин хyдожественно и философски выше
 AM> сyммы первоисточников, откyда списывал :)

Subj, собственно: вы, часом, не Пелевин, а.
Тyт многие интеpесyются по поводy вашего, Виктор Олегович, псевдонима.

P.S. Если я невовpемя, то извините; спевдоним -- оно святое.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Nulla aetas ad discendum sera -- yчиться никогда не поздно
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Июн 00 17:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Новости Дамского клуба
Пpиветствyю, Nick!

SU.BOOKS, Fri Jun 23 2000, Nick Kolyadko => All:

 NK> Господа Дамы, которые не дважды, а вам не кажется, что мы несколько теряем
 NK> свои позиции? :)

Hичего! Больше Дам, хороших и pазных!

                                      [Team Волкодава -- в Пpезиденты!]
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 02:29
On Thu, 22 Jun 2000, Andrey Minkevich wrote to Semen Druy:

AM>Сейчас лукьяненкофилы и дозороведы хором скажут, что Дозоры
AM>глубже, чем кажутся, что, несомненно, Гессер просветленный и,
AM>отнюдь, прекрасно научился. Бороться только за себя, любимого.
AM>Выдавая для плебса это за спасение мира от темных сил.

  Скажут. Что само по себе подобное противопоставление -
есть именно и конкретно проявление неглубокого и примитивного
представления, причем уже не о Дозорах, а о жизни вообще. Упорное
восприятие любых действий, сколь-нибудь выходящих за пределы
примитивных животных инстинктов, в виде этаких подвигов
романтического страдающего герой, терпеть не могущего манной каши,
но поглощающего ее ради спасения человечества. :-)

  После этого становится совсем неудивительно, что человек на
полном серьезе принимает всяких там пелевиных за настоящих
писателей. "Романтическое восприятие мира", оно сказывается.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 02:31
On Thu, 22 Jun 2000, Nick Kolyadko wrote to Yuri Zubakin:

NK>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
NK>До чего всё-же ёмкий этот инглиш... Переводчику потребовалось
NK>аж три слова, чтобы донести глубинный смысл слова "Friday". :)

  Причем тут язык. Просто каламбур такой. А ну переведи на
инглиш название "Вавилонские хроники" ?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 02:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Переводы "Алисы"
On Thu, 22 Jun 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>А зачем? Из того, что Щербаков не написал ничего своего, а
DC>только переводил - еще не следует, что он хоть в чем-нибудь
DC>уступает тому же Заходеру...

  Почему не следует? Как уже говорилось выше по треду,
переводчику, а в особенности переводчику художественной литературы,
платят не за знание иностранного языка, а за хорошее владение своим.
А хорошее владение своим языком - это как раз епархия писателей,
работа над словом - это часть [само]образования писателей. А здесь в
особенности - поскольку речь шла о переводах тонкой игры слов и
понятий и как раз о _не_способности переводчика адекватно их
перевести. То есть одно дело, когда просто переводчик что-то не смог
перевести, и совсем другое - если бы оказалось, что _и_ мастера
литературы потерпели здесь поражение.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 02:45
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
On Wed, 21 Jun 2000, Sarmantai Kassenov wrote to Vladimir Borisov:

SK>Для меня вообще, чем больше я изучаю войну, тем менее заметна
SK>pазница в психологии немецких и советских солдат. И, чем
SK>дальше в лес, тем меньше желания пpименять двоичную логику -
SK>наш-не наш...

  А какая связь между психологией и "наш-не наш"? Это
совершенно перпендикулярные вещи.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 02:49
On Wed, 21 Jun 2000, Sarmantai Kassenov wrote to Boris Ivanov:

SK>Hет, подожди. Шмалькор ссылается на источники реального мира,
SK>а Булычев творит свой миp. Почему это Булычев _должен_ чему-то
SK>там следовать?

  Потому что игра без правил - никому неинтересна. Писатель
может следовать существующим жанрообразующим правилам, может
выдумывать свои: но раз установив и провозгласив, он должен четко им
следовать.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Июн 00 02:51
On Thu, 22 Jun 2000, Vadim Chesnokov wrote to Nick Kolyadko:

VC>    Ещё в середине 60х годов это говорили про _высшее_
VC>образование. "Hастоящее высшее обpазование - это три диплома.
VC>Свой, отца и деда". Интеллигентностью тогда не меpялись.

  Этакое эрзац-дворянство. Повод ддля снобизма. Тьфу.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 23 Июн 00 23:14

Пятница Июнь 23 2028 16:14, Andrey Minkevich wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
 AM> особливо на лыжах по равнине... Но опять же, не 100 км и даже не 40 км
 AM> за сутки одним махом, как с небольшим рюкзаком можно сделать. Кто
Хм, я как-то сделал триста километров за полтора для с небольшим
рюкзаком, правда я халявщик - на велосипеде, и только километров 30
из них по грунтовке :)
Впрочем, то была не совсем равнина или даже совсем не равнина,
хотя и не гоpы. Метров по 200 пеpепады.

 From : Maxim Ol'shevetz                    2:5020/400      Птн 23 Июн 00 20:54
 To   : Ann Eltsova                                         Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Re: Рекс Стаут (зависимость любви от веса)
From: om@impb.psn.ru (Maxim Ol'shevetz)

Hello, Ann Eltsova!
 On Tue, 20 Jun 2000 07:35:00 +0400, Ann Eltsova wrote to
 Vadim Chesnokov:

 > Любимый детективный герой - Ниро Вульф (170х50).

 Крик души:
Любители и знатоки Рекса Стаута!!
  Попадался ли кому-нибудь на просторах Инета Rex Stout в оригинале?
Ну очень хочется почитать...
  Все популярные места (типа Project Gutenberg) уже проверены, из
серии про Вульфа ничего нет. :((

P.S. Посылка файлов с текстами (если у кого есть) на мыло
приветствуется.

С уважением, Максим.             om@impb.psn.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Pushchino Research Center of RAS (2:5020/400)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 23 Июн 00 23:08
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : ?
Replying to a message of Mikhail Nazarenko to Andrey Minkevich:

 MN> Скажем так - не христианство, а мессианство. Вот чего я там не увидел, так
 MN> это дзена. ;) Нет, о "Ливингстоне" я спорить не буду. Уже много таких
 MN> споров видел и слышал, и ничем хорошим они не заканчивались. Только
 MN> повторю то, что уже много раз говоpил: по сравнению с "Затворником и
 MN> Шестипалым" "Ливингстон" - пpимитив. И в художественном, и в философском
 MN> плане. Разумеется, ИМХО.

я бы сказал, что "ливингстон" - образец агитки. этакий идеальный и этим
противный. я после него баха и не читаю ;)

       demon@ispr.nsk.su

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 23 Июн 00 13:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : О'Генри и Бендер
Приветствую тебя, Konstantin!

 KA> Я здороваюсь, как Ослик ИА, регулярно смотрю на облака,
 KA> мой друг очень любит мед, и бывает, не все вспоминают мой День
 KA> Рождения. Итак, что являеться моим первоисточником ? Konstantin

     Спокойнее. Это всего лишь еще один рецидив "Поиска Самой Первой
Книги". Если разобраться, то и Таккер, и Бендер вышли из плутовского
романа (если мне не изменяет память, то сюжет одного из классичеких
плутовских романов в точности соответствует сюжету "12 стульев"), а
тот, возможно, основан на чем-то еще.
    Таккера же Остап поминает только один раз, наравне с Мопассаном
("как говорил Х"). Однако никто почему-то не говорит, что Бендер
ведет себя как герои Мопассана.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 23 Июн 00 13:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Re: Новости Дамского клуба
Приветствую тебя, Nick!

 NK> Ну, я от многих слышал, что та "победа" над Кендарат выглядит
 NK> "неправдоподобной" натяжкой. Роялем в кустах. Скомканным финалом

     Проблема не в победе. Проблема в том, почему Кендарат,
превозносимая на протяжении первого тома, не смогла выбрать хотя
бы ту же линию поведения, что и Волкодав. Ничуть не оспаривая
принцип "победы того, кто прав", многие сомневаются, памятуя о
прежних высказываниях Волкодава, что Кендарат могла быть настолько
неактивной, чтобы даже не попытаться воспитать тех, кого учит.
Именно это принижение второстепенного героя ради торжества главного
лично меня бесит.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 23 Июн 00 14:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Re: ЛО и ФЗ
Приветствую тебя, Nick!

 NK> До чего всё-же ёмкий этот инглиш... Переводчику потребовалось аж три
 NK> слова, чтобы донести глубинный смысл слова "Friday". :)

     Другим вариантом перевода была "Пятница, которая убивает".
Действительно, крайне емок английский язык.

                                                С уважением, Тимофей.