 From : Yura Bilik                          2:463/617.4     Втр 11 Июл 00 12:54
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 13 Июл 00 03:43
 Subj : Re: Terra News

           Hi Garry!
 On Thu, 06 Jul 00 22:39:01 +0200 "GT" wrote:

  BS> Тем более что книги - не ваши. А - авторов.
  GT> С точки зpения интеллектуального наполнения - да, с точки зpения
  GT> носителя информации - нет.

С точки зрения носителя информации, книга стоит -  гривня за рулон. ;)

--
Yura Bilik

--- Pygate ver 0.0.5
 * Origin: GoldED 20.4 "Emerald" default origin(2:463/617.4)
 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 00:44
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Re: Улисс
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Sergey Lukianenko wrote in message
<963409216@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn>...
>   Ну, у меня вербальное. :) При этом я визуал.

У меня ИМХО, визуальное.
Даже я бы сказал трехмерное.
А вот кстати "описания природы" в романах мне читать физически
тяжело, т.к. приходится одновременно читать и пытаться представить
себе по этому описанию трехмерную цветную картину ...

Поэтому когда я увидел "Лорда" с короткими, эмоциональными,
"легко усвояемыми" :-)  фразами, я был просто счастлив ...

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 00:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Konstantin G. Ananich сообщил(а) нам:

>  AK> деле очень жаль, что в СССР на долгие годы было забыто _искусство_
>  AK> книгопечатания. И я очень рад, что оно постепенно из тени забвения
>  AK> выходит.
>
> Это в СССР-то забыли ? Да вы что, дяденька ?

А чему ты так удивлен? Ты вообще обратил внимание на то, что я говорю об
искусстве? После Сталина оно пришло в упадок, это очевидно. То есть средний
уровень был, возможно, и не так уж плох - но элитарных, выдающихся изданий я
не припомню. Да хотя бы одну какую-либо книгу, изданную на уровне нынешних
фолиантов "Книжной палаты" (хотя они тоже не эталон), вышедшую в 70-е или
80-е годы, припомнишь? (Художественные альбомы в расчет не берем, хотя их
уровень также был невысок).

Bye!
Alexander.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Июл 00 23:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Хмелевская
Пpиветствyю, Nick!

SU.BOOKS, Wed Jul 12 2000, Nick Kolyadko => All:

 NK> Я тут только сегодня узнал, что Игорь Масленников (который сделал сериал о
 NK> Шерлоке Холмсе) снимет десятисерийную экранизацию повести "Что сказал
 NK> покойник". И это радует :).

Здоpово! Хмелевская -- это pулез! Может, включить ее в список рекомендуемой
литературы Дамского Клуба? ;)))

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 13 Июл 00 00:31
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Состав жypнала-каталога Книжного клyба "ТЕРРА" "Осень 2000"
Hello Boris!

12 Jul 00 11:21, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Hy наконец-то. А почемy бы не переиздать трилогию "Египет и Вавилон" +
 BT> "Атлантида - Европа" + "Иисyс Неизвестный"? Аналогичные книги
 BT> "Респyблики", к сожалению, без Комментариев, широкий читатель их
 BT> просто не поймёт, yвы.

 BT> Кстати. ПСС Мережковского не планиpyется?

   Пока нет, но пожелания передам pедактоpам.

 BT> Чья?

   Одного Литературного агенства из Саpатова. Не советую. Выйдет, можешь в
магазине полистать-посмотpеть.

 BT> А следyющей бyдет "В ПОСТЕЛИ С МАДО  ОЙ"? Ой-ой...

   У нас есть сеpия такая - "Кумиры". Там были биографии Ш.Коннеpи, М.Джаггеpа,
Р. де Ниро, Х. Гранта, книга про Л. Орлову и Александpова. Эта такого же плана.
Только не совсем биогpафия (поэтому и не в этой серии).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 01:40
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Re: Стругацкие vs   Олди :-)
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Nikolay D. Perumov сообщил(а) нам:

> Эдуард, а тебе что, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочесть книгу до конца, чтобы понять,
> интересно тебе это, или нет? Я же специально написал об отрывках,
> которые ВСЕ популярные авторы помещают в сеть. Этого недостаточно?

А много ли можно было понять из выложенного в сеть отрывка "Генома" ?
(Эх, обещал я себе, что больше по этому поводу не буду встревать, но не могу
сдержаться).
Вас, писателей, хлебом не корми - дай только над читателем вдоволь
поиздеваться :) Так где гарантия, что мне продадут именно тот товар, часть
которого продемонстрировали из-за прилавка? Нет такой гарантии, увы. И вот
теперь, прочитав _очень_ сильное начало БУ, поневоле начинаю беспокоиться: а
не утонет ли и эта книга в болоте хохмочек?
К чему я все это говорю? К тому, что писатель, выкладывя отрывок, должен
чувствовать моральную ответственность перед читателем, которому он
рекламирует таким образом свое произведение. В противном случае читатель
получает моральное право - в качестве компенсации - в следующий раз скачать
отсканированный пиратским образом уже не отрывок, а весь роман целиком :)

Bye!
Alexander.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Июл 00 18:24
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Обратите внимание на страничку
   Буэнос ночес, о All!

На www.chan.mksat.net смотрите персональную страницу молодого автора Ген Мов
Чана.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 12 Июл 00 16:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Дислексия
Hello Leonid.

11 Jul 00 23:23, you wrote to me:

 LK> На каком языке? Hа использyющем пости фонетическое пмсьмо рyсском или на
 LK> совсем нефонетическом английском?

Угу. Язык у нас проще, самвар у нас электрический...

 LK> _Значительно_ дороже.

В чью кассу сей довод ?

 LK> Проблемы того, y кого они есть, ясное дело.

Тоже достижение.

 LK> Различие в подходе к преподаванию - это отмечают все, поyчившиеся и в
 LK> России, и за её пределами. В России yчитель - Цербер, молотом забивающий
 LK> знания в пyстые головы.

Бедная моя пустая голова, куда с насилием навбивали...

 LK> (Точнее, Гефест полyчился :-)  Царь и Бог. В
 LK> англо-американской традиции задача yчителя - дать _возможность_
 LK> yчения
 LK> _желающим_.

Мне уж как-то лучше с Гефестом.:)

 LK> Взять - задача yченика. Смог - молодец, не смог - yвы.

Такой подход ИМХО допустим только на уровне высшего образования.
Среднее на то и среднее - чтобы все некоторый уровень имели.
А уж там - как талантов и желания.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 12 Июл 00 16:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Про Каляма
Hello Irina.

08 Jul 00 12:44, you wrote to Mashka Isaeva:

 IRK>      А - они вообще ни на что не способны, кроме любви к герою,
 IRK> выражающейся в обработке ран и приготовлении котлет. Сковорода, пластырь
 IRK> и огромные, восхищённые (геройским мужем) глаза - вот и вся личность.
 IRK> Б - их практически нет. Чисто номинальные Ирки, Галки и Светки, все
 IRK> на одно лицо и один покрой. Плечо реглан, спинка приталенная.

Это про героинь Стругацких, ли я что-то опять пропустил ?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 12 Июл 00 16:23
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Улисс

                                Салют!

12 07 2000, Andrey Minkevich говорит Vadim Chesnokov:

 AM> Но попадаются экземпляры с непосредственно вербальным мышлением. То есть
 AM> он (она)мыслит "запах чабреца трещат цикады жарко светит солнце мы вышли
 AM> из леса рюкзак тянул боже как давно это было!", и для нее этот запах
 AM> состоит из словесных понятий, структура мысли словесная.
 AM> Интересно, как у других?

     У меня - почти так же, как описано выше. Более того, когда я говорю или
слушаю, то вижу сами слова. Т.е., где-то внутри - нечто вроде бегущей строки.
Оттого и орфография, она же спеллинг - с детства на автомате. Вот синтаксис, тот
приходится осмысливать, а графический образ слова намертво связан со звуковым.
Идеальный корректор. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) --------------------------------- SU.BOOKS (NETMAIL) -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 12 Июл 00 16:52
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

     Без форы. :)

                                Салют!

11 07 2000, Andrey Beresnyak говорит Irina R Kapitannikova:

 AB> В контексте дискуссии о "Собачьем сердце", сударыня. Я полагал, что сабж
 AB> "Чемодан - вокзал - Европа" Вами еще не забыт. Оказывается, нет,
 AB> прогнали и забыли. Как это там говориться: "он был незлопамятный
 AB> человек...", продолжение помните? :)

     Вполне, сударь! И немало сим обстоятельством довольна... :) Только кто тот
несчастный, которого зашибло чемоданом на вокзале где-то в Европе? Неужто тот
чемодан был в моей руке? "Не верю!" Никогда не была в Европе. Но с вокзалом и
чемоданом знакома не понаслышке. Уж проясните до конца, сделайте милость.

 AB> Есть гон обыкновенный, он же безответственный. Ничем кроме банальной
 AB> отсылки к оригиналу, я Вас тут не порадую.

     Ну дак и я ж могу ж сказать - Энди, шо вы тут гоните?! Подите почитайте
книжку. - И вправду, припомните-ка, как там ув. проф. общается с клиентурой. "-
Снимайте штаны." В исследовательских, надо полагать, целях? Ну были, были у него
некие исследования. Уж такова прикладная природа медицины. Фундаментальщины там
нет. Она рядом. Набредши на золотую жилу, медикус Преображенский её не забросил
ради дальнейших исследований, а начал интенсивно разрабатывать с превеликой для
себя пользой. Ремесленник и есть!

 AB> Ах, ну да, употребление Вашего имени всуе человеком низкого сословия...

     Не "всуе", а в непонянтном (за давностию дней и краткостию Вашего аутглюка)
контексте. Воды ж сколько утекло! И тут Вы, с чудным чемоданом.

 AB> Примите мои искренние извинения и не бейте арапником.

     Ну что Вы, право, я никогда не бью людей за такие малые провинности. А
незабудки завяли? Жаль. Такие нежно-голубые и чистые. Ах-ах.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 12 Июл 00 21:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Сайт Лукьяненко
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Sergey!

Tue Jul 11 2000 01:54, Sergey Lukianenko wrote to Михей:

 SL>    www.lukyanenko.ru

А вот это правильный подход. Архиверный! Давно пора.

-= Удачи! =-

Сергей

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 02:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Re: Дочерние языки
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vladislav Slobodian! You wrote:

> Скока-скока? А как объяснялось такое явление?

В данной передаче - никак. Там им только гордились :)
Но подобное я слышу не первый раз.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Чтв 13 Июл 00 00:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Terra News
Hello Sergey!

12 Jul 00 11:37, Sergey Lukianenko wrote to Garry Tomkin:

 SL>     Почему же "все"? Авторские мне тоже НЕ ДОЛЖНЫ были выдавать. Hо
 SL> выдали. Да, гонорар не заплатили, но там другие деньги, не цена 10
 SL> книг...
   Вот именно поэтому все и объясняет. При таком раскладе можно и из
собственного кармана заплатить за автоpские.

 SL>    Фу, Гарри... какой пошлый прием... :( Не ожидал, что до него
 SL> докатитесь.
   Я что-то при дамах сказал лишнее? Прошу прощение у дам! :-)

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 13 Июл 00 01:55
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Terra News
Hello Oleg!

   Этот случай.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 13 Июл 00 09:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Улисс
   Hello, Irina!

12 Jul 28 16:23, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrey Minkevich:

> [...]
 IK> на автомате. Вот синтаксис, тот приходится осмысливать, а графический
 IK> образ слова намертво связан со звуковым. Идеальный корректор. :)
 Хмм... ;) А у меня - типично вневербальное. То есть я _как-то_ мыслю, а вот
когда доходит до перевода в слова - спотыкаюсь и останавливаюсь. Как та собака.
что все понимает... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 00:34
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Стоимость книг
HI, Andrey!

В среду 12 июля 2000 13:29, Andrey Minkevich писал к Sergey Lukianenko:
 AM> Кстати, я там ел ровно один раз - потому что шумно, плохо и очередь.
 AM> Халява плиз во всей красе. Я вполне мог позволить себе в обед 3
 AM> доллара 70 центов за хороший китайский ресторан чуть подальше.
  Знаем мы вас... Китайцы просто коpмят гораздо лучше итальянцев. ;)))

... np: Hayashibara Megumi - "Hesitation"
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Июл 00 03:16
 To   : Mashka Isaeva                                       Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Про Каляма

                                Салют!

11 07 2000, Mashka Isaeva говорит Irina R. Kapitannikova:

 MI> Угу, и это удручает. Хотя они не о том писали. Влюбленный Иван Жилин это
 MI> нонсенс;))) Тот же Макс Камерер ощущает потребность опекть Раду ( в моем
 MI> понимании опека совсем не равна любви). И это чувство преподносится как
 MI> любовь. Ну, да. Не об этом они писали. Пинать меня ногами совсем не
 MI> обязательно.

     Ну да, не об этом. Об этом они не смогли бы. Не владели предметом...
     И насчёт ног ты совершенно права! Присоединяюсь.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Июл 00 03:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

12 07 2000, Sergey Lukianenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 SL>    Я все-таки не рискну говорить так уверенно. Hо надеюсь, что ты права.
 SL> Поэтому мои книги в сети есть.

     Могу прибавить нашим писателям капельку уверенности в завтрашнем дне
небольшим примером. Мой старший сын распечатывал из файлов чуть ли не все
новинки. Ваши книги, Логинова, других авторов. Делал макет в .pdf так, чтобы
сложенные пополам листы А4 читались книжкой. Сшивал посередине. И потом, по
прочтении, _все_ эти _распечатки_ были продублированы книгами, купленными в
магазинах или в "Олимпийском". Почему? Зачем? Казалось бы, ну вот же она -
бумажная книжка. Обложки цветастенькой только не хватает, а так - читай, не
хочу. Не знаю я, почему, и не спрашивайте. Патамушта. Отчего-то распечатки, даже
очень хорошо сделанные, не воспринимаются как Книга...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 12 Июл 00 13:18
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Кастанеда-Блюз
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Minkevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Июль 10 2000), беседовали
Andrey Minkevich и Semen Druy, а я как всегда проходила мимо:

 AM> Кстати о Никитине - дочитал "Трое в песках" до середины, отложил.
 AM> Неужели у него и все остальные 15 книг точно такие же, как первые
 AM> полторы? :) Не без искорки, но наскучивает быстро.

Дальше - хуже, повторов все больше, а искры все меньше ;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 12 Июл 00 13:38
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Александр Громов
Приветствую тебя, уважаемый Alex Mustakis !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июль 11 2000), беседовали Alex
Mustakis и Kirill Rakitianskij, а я как всегда проходила мимо:

 AM> Ну и сам себя высек. Потому что теперь каждый, кто читал сабжа и хотя
 AM> бы пробовал читать Петухова, понял, насколько ты умеешь оценивать и
 AM> pазбиpаться в книгах :-/

Более того, я не читала Петухова, но ранние вещи Громова меня радуют до сих пор
всякий раз, когда перечитываю.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 05:10
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Творчество и торговля (было: Бел Кауфман)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick

Простейшие радиодетали, типа конденсаторов, никто на заказ не делает, ни
буржуи, ни коммунисты. :) Существуют классы точности, например 10%, 5%,
2%, и в них детали выпускаются с соответствующим шагом. Разумеется, чем
выше класс точности, тем деталька дороже. А _точно_ необходимой емкости
ты не найдешь нигде по определению, как никак, мера нуль. :)

NK> Знаешь, меня это абсолютно не утешает. И из дерьма можно сделать
NK> конфетку. Вот только запах остаётся. Блин, я никогда не забуду как я
NK> упаковку КТ315 перебрал, пока не нашёл точно соответствующий
NK> паспортному коэффиценту усиления.

Долго ты, наверное искал, если учесть, что паспортным усилением
называется такой интервал, в который попадают 90% (или сколько там --
не помню) деталей. :) Их еще разбивают на классы (А, Б, В...), не только
по усилению, а по всяким разным прочим бякам. А вообще, нормальные герои
используют отрицательную обратную связь, чтоб нужный коэфф. усиления
получить. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 05:22
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IRK>      Ну дак и я ж могу ж сказать - Энди, шо вы тут гоните?!

Ну и ну! Ты и в публичной эхе, оказывается, готова позориться со своей
цитатой про штаны?

Ну ладно...

Итак.

Чем занимался проф. Преображенский?

а) Медицинской практикой
б) Преподавал (по видимому)
в) Исследованиями

Более развернуто:

а) Практикой он занимался как на дому, так и в клинике. Очевидно,
клиника давала официально требуемую занятость, а частная практика --
деньги и влияние. Без пункта "а" проф. Преображенский превратился бы в
своего несчастного аналога, проф. Персикова из "Роковых яиц". (Вот тот
был чистый исследователь. Не запятнал высокое имя ученого
ремесленничеством! :)

б) Косвенные данные. Профессорское звание, Борменталь, как бывший
студент и т.п. по тексту рассыпано. "Борменталь, вы первый ученик моей
школы". "Я московский студент".

в) Т.н. "золотая жила", пересадка яичников и семенников -- давно
пройденный этап. На момент действия повести Ф.Ф. занимается
исследованием мозга и в частности гипофиза.

"Ведь я пять лет сидел, выковыривал придатки из мозгов... Вы знаете,
какую я работу проделал - уму непостижимо."

"- Иван Арнольдович,  как  по-вашему,  я понимаю что-либо в
анатомии  и  физиологии,  ну  скажем,  человеческого  мозгового
аппарата? Как ваше мнение?
[skip]
     - А я полагаю, что вы - первый не только в  Москве,  а и в
Лондоне и в Оксфорде! - Яростно перебил Борменталь."

(Борменталь, гнида, подлизывается, надеется получить долю от практики
побольше. -- АБ)

"Вот, доктор, что получается, когда исследователь вместо того, чтобы
идти параллельно и ощупью с природой, форсирует вопрос и приподнимает
завесу:"

(Ф.Ф. сам себя называет исследователем, должно быть, врет -- АБ)

"...гипофиз...[skip] Я заботился совсем о другом, об евгенике, об
улучшении человеческой породы. И вот на омоложении нарвался. Неужели вы
думаете, что из-за денег произвожу их? Ведь я же все-таки ученый."

(Опять, очевидно, врет -- АБ -- А Борменталь ему поддакивает:)

"- Вы великий ученый, вот что!"

(Должно быть у них обоих -- мания величия. Причем в худшем варианте --
окружающие ее тоже поддерживают. -- АБ)

"Пес видел страшные дела. Руки в скользких перчатках важный
человек погружал в сосуд, доставал мозги, - упорный человек,
настойчивый, все чего-то  добивался, резал, рассматривал,
щурился и пел: - 'К берегам священным Hила...'"
 From : Andrey Gutov                        2:5005/80.37    Чтв 13 Июл 00 08:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Sergey!

Wednesday July 12 2000 16:41, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

 SL>    Согласен. Консенсус. :)
 К сожалению и сдесь не все так круто, как может показаться. Оценки
 могут быть и отрицательные, ну не у всех же вкусы одинаковые, так
 что одному не понравилось и все десяток его знакомых даже не будут
 пробовать, а им ведь могло бы и понравиться...

 SL>    Я все-таки не рискну говорить так уверенно. Но надеюсь, что ты
 SL> права. Поэтому мои книги в сети есть.
 Важно не перегнуть палку. Глядишь и из-за гигантского кол-ва книг в
 сети издатели откажутся издавать их в бумаге 8)

 SL>    Если забудут отдать - друзей поубавится. :) Мне книга нужна на
 SL> полке, а друзья - рядом со мной. Потому я хорошую прочитанную книгу
 SL> возвращаю, после чего ищу себе. Думаю, что многие поступают так же. :)
 Сейчас у меня наличие друзей с книгами компенсирует недостаток средств, но
 пока не в том объеме как мне хочется. Если у тебя 10 друзей и все вы
 преобретаете по 1 книге, то появляется прекрасный шанс прочитать на 10
 книг больше!

 ЗЫ: Всего должно быть в меру, но хочется гораздо больше ...

                                                 Chaos Lord

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  ----> (2:5005/80.37) <----  (2:5005/80.37)S

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 05:37
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Рыбаков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Maxim

MH> Я же не сказал "выбил слезу". Я говорю "_попытки_ выбить слезу".

У Рыбакова так -- либо попадаешь с ним в резонанс, и тогда слезы, сопли
и т.п. (впрочем, они есть лишь побочный эффект, а главное -- понимание),
либо нет, и тогда читать его скучно, серо и тягомотно (и незачем).

"Гравилет" у меня никакого шевеления эмоций не вызвал. Прочитался и был
тут же забыт. А вот с "Трудно стать богом" -- другая история. Поначалу
был "резонанс" и довольно сильный, а потом... Когда автор раскрыл нам
страшную тайну, "почему на Америке жить хорошо", так все сразу и
оборвалось. Дочитывалось на автомате, не особо вникая в смысл.

Все-таки, фактические заблуждения -- страшная штука. Напрочь отбивают
желание поверить в. А без веры книга есть труп.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 06:03
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Terra News
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Toma

T>    Потому что мы _книжный клуб_, а не просто издательство.

Есть понятия коммерческая огранизация и некоммерческая организация.
По моему вы все время пытаетесь их перепутать. Дескать, вы белые и
пушистые и несете свет в массы. :) Разумеется, в рамках рекламы, это
вполне допустимо, но...

Это как когда Билл Гейтс говорит, как они (Микрософт) осчастливили
весь мир своими инновациями. И мне смешно не потому, что виндоуз
мастдай, а потому что смешно.

Есть еще одна штука -- уважение к клиенту. Оно должно быть априорно.
Даже если он уродливый, грязный и похож на халявщика. Я не знаю, откуда
это берется _здесь_ (в Америке), но оно существует в объективной
реальности, данной нам в ощущениях.

И выражается оно не в существовании бесплатного каталога, а том, как
клиенту обьясняют, почему его нет. "We are very sorry, sir, but we
stopped sending free catalogs... Sorry again for inconvenience..."
А не рвут на себе рубаху и не кричат "имеем право!", "сначала докажи,
что ты не халявщик" и т.п. :)

Андрей

NB: разумеется, такой штуки, как платный каталог, я в Америке не
встречал. :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 06:40
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick

NK>    Меня всегда умиляла искреняя вера людей в то, все остальные им
NK> что-то должны. H-да, как это ни банально, халява развращает.

Дело не в этом. Просто книга, раз попавшая в открытый доступ, там и
останется, разве что найти ее будет трудней. Соответственно, изымать
-- значит дискриминировать братьев наших меньших, не умеющих
пользоваться искалками и не имеющих 200K букмарков на окололитературные
темы. :)

 From : Andrew Fursov                       2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 07:22
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Re: Хмелевская
From: "Andrew Fursov" <navigator@forpost.ru>

Однако не вся Хмелевская - рулез!
"Что сказал покойник" - это действительно, шедевр.
Но я читал и ее другие штуки (например, 2 повести про детишек-детективов) -
ну... деткский детектив, одно слово. Для детей то есть. То есть взрослым не
интересно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 07:25
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick

NK> Тем более, что больше всего про это "маст би фри" орут не те, кто
NK> _сам_ пишет фриварный софт, не те, кто _сам_ тащит серьёзные сетевые

Не "маст би фри", а "мей би фри". Тут принцип такой: вы не лезте в наш
мир, а мы не лезем в ваш. Что-то маловато я видел фриварщиков, которые
призывали к пиратству. А уж совсем мало видел таких, которые клеймили
всю капиталистическую систему в целом. Они ж в ней живут! :)

Зато людей, которые клеймят "халяву", при этом время от времени делая
заявления, что ее "не существует", достаточно. С чем ты воюешь, Hик?
Сформулируй точнее. Если с пиратством -- хорошо, но этим занимаются
соответствующие органы. С "халявой"? А что это такое?

В твоем представлении есть некие полумифические толпы, которые стенают
и требуют этой самой "халявы". На деле есть люди, которые просто
говорят: есть _иная_, отличная от стандартной капиталистической, система
производства. И она _работает_. Иногда она весьма успешно с этой самой
стандартной сотрудничает. Не больше, не меньше.

Андрей

П.С. Кстати, вот Урсулу почитай "Always coming home"
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 13 Июл 00 03:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Дислексия
Hello Konstantin!

Monday July 10 2000 12:23, you wrote to me:

 KA> Итого, на мой  1 класс - двое-трое, а на паралель -
 KA> 8-16 человек. Так ? Не припомню. Вот проблемы с математикой
 KA> определенные у некоторых помню - и то, восприняли. Кому-то давалось
 KA> тяжелее, кому-то легче. Но чтобы к старшим классам кто-то не умел
 KA> свободно и бегло читать - ну невероятно это.

Полагаю, что цифры на этот период а не на тот, когда ты учился. А потом эта
статистика, про 2 и ни одной курицы  помнишь, у тебя в классе не могло быть, а
соседней школе 5-6 человек в каждом классе. И последнее, ты точно мог тогда
оценить, что дислексии не было?

> [...]
 KA> логопедов и психоневрологов ? ? Если ответ "нет" - то в чем проблема.
 KA> Если  "да" - то опять - чьи проблемы-то ?

Ни в чем, не надо смешивать все в одном миксере. Часто встречающаяся
неграмотность  не всегда следствие дислексии, а дислексия не всегда оканчивается
неграмотностью. Лечат же от нее. В  письме было как-то однозначно сказано, что
поголовно неграмотные американцы придумали себе оправдание в виде умного слова,
так я думаю, что суп отдельно, а мухи отдельно. Есть заболевание абсолютно
реальное, нередко полностью не компенсируемое, есть неграмотность...

> [...]
 KA> и системы образования в целом.
 KA> Р-раз - и списали , прикрывшись красивым словом.
 KA> Вообще ИМХО - одно из необходимых требований к учебе -

Никто этого не отрицает, но лень преподавателя здесь не причем. Система
образования - это отдельный разговор, а преподаватель вряд ли физически сможет
отдельно и много и при чем по специальной методике заниматься с каждым, кто
имеет такую проблему, как дислексия, если по тем данным что у меня есть, меньше
25 человек в классе не приветствуется. Никто этих ребят не списывал, их учитель
родителям предлагает сходить к специалистам, а там уж дело родителей и
специалистов о том, какие дополнительные занятия и упражнения ему потребуются,
чтобы справиться с проблемой. Когда преподователь будет один на 4-7 учеников
получать достойную зарплату, тогда и можно говорить о его лени и требовать от
него индивидуальных занятий с каждым... Я говорю про Россию, про американцев
говорить не буду по причине противоречивости имеющихся у меня сведений о их
среднем образовании...

Zulja

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 07:36
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Re: Кстати о бабочках
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VS> А ведь по сути всё верно. Подобные сомнения мне и самому в голову
VS> приходили во время чтения. Только вот, ёлы-палы, книжка-то всё равно
VS> понравилась.

Это разум и чуйвства в тебе борются. А поскольку разум не твой, а
критика, то его надо посылать нафиг. Hравится -- главнее.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 07:41
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : RAMA-3
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DN> Расскажи пожайлуста, про вторую Раму, стоит ее бpать?

Нормальный фанат Кларка, конечно возьмет, куда он денется. :)

В основном эксплуатация идей первой "Рамы". Читал давно, из того, что
явно не понравилось: IQ у каждого героя, как бирочка.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 13 Июл 00 09:42
 To   : Mashka Isaeva                                       Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Про Каляма
Hello Mashka.

11 Jul 00 23:57, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 MI> понимании опека совсем не равна любви). И это чувство преподносится как
 MI> любовь. Ну, да. Не об этом они писали. Пинать меня ногами совсем не

"Полдень". Вариант с "Моби Диком". Вполне любовная история

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 13 Июл 00 09:47
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Политкорректность
Hello Victor.

13 Jul 10 01:10, you wrote to me:

 VM> Хм, что нибудь о героических эсэсовцaх, рaздaющих шоколaдки детям,
 VM> оно кaк будет прaвдa, ложь ?
 VM> В RL  и тaкое было.

Что-то я не совсем понимаю, как это вяжеться с правдивостью
эпизодов "Танкистов" ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 13 Июл 00 09:51
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Alexander.

13 Jul 00 00:46, you wrote to me:

> [...]
 AK> вышедшую в 70-е или 80-е годы, припомнишь? (Художественные альбомы в
 AK> расчет не берем, хотя их уровень также был невысок).

А, так вам шашечки :)
Для меня исскуство - это рисунки Владимирского к сказкам Волкова и Дж. Родари
Или работы Шалито и Бойко к Ефремову. Или рисунки к Носову.
Иллюстратор "рамочки" мог работать над одной книгой _годы_ .
А сейчас - даже в самых дорогих изданиях я вижу много вложенной
_работы_, бумагу, полиграфию, тисненую кожу переплета - и совсем не
вижу души. Дорого. Круто. Hо это - не исскуство. Так можно и
справочник по тарификации редких профессий издать.
Иллюстрированным альбомам и  различным атласам везет больше, но
опять же - исскуства я не ощущаю. Исскуство - есть душа, вложенная в дело.
Вот.
Konstantin
P.S. Из новых порадовала как раз серия на плохой бумаге и не очень хорошо
изданная - "Библиотека Солнышкина"

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 07:46
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Дислексия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ruslan

RK> Так ты гений! Ещё и плавать разучись... ;))))))

Не, плавать фиг разучишься. Слишком просто. Не надо вырабатывать сложных
противоестественных рефлексов. :)

А.H.Дрей(к)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 07:53
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Re: Стругацкие vs   Олди :-)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

>  есть _иная_, отличная от стандартной капиталистической, система
> производства. И она _работает_.

Ух ты! Где это? Хочу туда!

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 07:55
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Стоимость книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

Заради правды: в хорошем, все таки больше, чем 3.70 берут. :)

AM> Знаем мы вас... Китайцы просто коpмят гораздо лучше итальянцев. ;)))

А итальянских ресторанов дешевше, чем $15 вообще не существует.
Пиццерии не в счет.

Возвращаясь к топику, то бишь к халяве... :)

Да, есть такая штука как шведский стол. Но мой опыт общения с оными
показывает: после того как открылся, качество начинает падать. Нет
обратной связи. Цена фиксирована, а еда... "чай не свиньи, сожрут..." :)

Соответственно, в рамках эхотага, я испытываю исконную подозрительность
ко всяким "подпискам", "планам", членствам во всяких "клубах" и т.п.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 08:07
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Re: Дислексия
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Zulja Gafarova wrote:

>  Когда преподователь будет один на 4-7 учеников
> получать достойную зарплату, тогда и можно говорить о его лени и требовать от
> него индивидуальных занятий с каждым...

На троих. Как у Стругацких.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 08:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Хмелевская
Привет, Nick!

В среду, июля 12 2000, в 21:36, Nick Kolyadko сообщал All:

 NK> Я тут только сегодня узнал, что Игорь Масленников (который сделал
 NK> сериал о Шерлоке Холмсе)

Сеpиал-то слабый...

 NK> снимет десятисеpийную экранизацию повести
 NK> "Что сказал покойник". И это радует :).

Сомневаюсь я, что сумеет он передать искрометный юмор Хмелевской.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 08:16
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет, Victor!

В среду, июля 12 2000, в 21:10, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> В чaстности от ... поляков.
 VM> "В aвгусте 44"

Собственно, приключенческой литературы, посвященной подавлению послевоенного
партизанского движения в Польше, Прибалтике, Западных Украине и Белоруссии,
довольно много. Разумеется, общая схема проста - обманутые местные жители,
возглавляемые западными наймитами и недобитыми нацистскими пpихвостнями, тем
не менее вывод о массовости такого движения делается непредубежденным читателем
без тpуда.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 08:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Привет, Vadim!

В среду, июля 12 2000, в 19:33, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Последнее, случайно, не паpодия на "Трест Д.Е."?

Паpодия несомненная, но с Трестом довольно сильное расхождение в сюжете -
хотя гибель человечества (частичная) у обоих, и лично Эренбурга лягает весьма
прозрачным образом :))) Если не читал - найди, не пожалеешь (2-й том с/с
издания 68-69 гг, в 9 томах)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 11 Июл 00 21:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ПИСАТЕЛЬ...
Hello Konstantin!

 10 Jul 00, в 12:44 Konstantin G. Ananich написал к Vadim Chesnokov:

 KA> См. http://www.volkov.ru/~anchar/  :)

"Маловато будет, маловато!" (с)
И "Сода-солнце" там только первая часть :(.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 11 Июл 00 21:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Сколько градусов по Фаренгейту?
Hello Konstantin!

 10 Jul 00, в 13:07 Konstantin G. Ananich написал к Boris Shvidler:

 KA> Хм. А это точно было уничтожение неугодных, а не плановое списание ?

В основном - второе (тот же "Час быка"), но было и первое. Разумеется, с меньшим
освещением. Т.е. о первом меня предупрежадли где-то за месяц (я там пользовался
определённым блатом, за выслугу лет :) ), даже давали список для ознакомления. А
во втором случае я узнавал только если в тот же день заходил в библиотеку. Тогда
мне тихонько говорили, что вечером жечь будут. Помню, два раза такое было.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 11 Июл 00 21:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Александр Громов
Hello Vadim!

 09 Jul 00, в 16:54 Vadim Chesnokov написал к Dmitry Novichkov:

 VC>     Пpиближается осеннее обостpене.

Жарко, мозги плавятся :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 11 Июл 00 21:39
 To   : Toma                                                Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Toma!

 10 Jul 00, в 14:20 Toma написал к Boris Shvidler:

 T>   Что ж ты хамке пишешь? Только 2 письма назад категоpически
 T> отказывался с нами общаться. Еще захотел порцию получить. Пожалуйста.

Спасибо. Я и не сомневаюсь в ваших млгучих способностях. А отказывался я,
кстати, обсуждать ваше издательство и его политику. Я для себя вывод сделал,
многие другие, судя по их письмам, тоже. Чего дальше шуметь? Ведь ничего нового
от вас не услышишь.

 T>    Мы все в золоте купаемся. Не веpишь? А-а-а, тебе ведь из Изpаиля
 T> видней кто сколько где получает. А вообще все издатели богачи и жлобы
 T> - авторам копейки платят, а себя, конечно уж, не обделят.

Какое самоуничижение! Какой пафос!
Покажи мне - где я считал ваши заработки? Сомневался в тяжёлой доли - это было.
Да и то - поскольку ваших должностей никто в эхе, кроме Ирины, не знает, то
говоря о вас, я подразумеваю издателей Терры.
А вот объясни мне - каое пригципиальное значение имеет моё место жительства?
Что, живя на соседней улице, мне лучше было бы видно? Вы бы меня в гости
приглашали бы, дабы доказать, что мне всё мерещится, что наговариваю я на вас?
Или тебя так нервирует моя конкретная прописка? А тут ещё есть и жители США,
среди которых можно обнаружить даже писателей. В их адрес (в том числе - и
географический) я никаких реплик не слышал.

 T>    Но почему-то в отдел дизайнеров никак работника найти не могут - не
 T> идут на такие большие деньги. :-\

Так ты о ком говоришь - о издателях, или о дизайнерах? Или ты хочешь сказать,
что ваши издатели предлагают дизайнерам _такие_ деньги, что ни один идиот за
такую зарплату работать не желает? Тогда причём здесь "но почему-то"?
И вообще, издатель - это должность, а Дизайнер - фамилия :).

 T>    В mo.job.talk 200$ называют зарплатой для безмозглой секретарши, а
 T> тех, кто меньше получает, не уважающими себя.

А это к чему? О чём должна поведать эта фраза? Мы ведь в своих израилях с вашими
реальностями не знакомы :(.

 T>    Флаг тебе в pуки. Пускай наслаждается Маpшаком.

А почему только он? И я, и моя жена - мы тоже наслаждаемся. Великолепный детский
писатель. Побольше бы таких.

 T>    Только моему сыночку 15 лет, 1.80 рост и 46 размер обуви.

"А у нас в квартире газ. А у вас?" (с)
Чем ещё меряться будем? Чего там, мы же в ФИДО - тут все чем-то меряются :).
Предлагаю сравнить среднюю дневную температуру - у кого выше, у того и ребёнок
умнее. Или - глупее :). Можешь сама критерий выбрать. Или поменять ребёнка на
мужа/жену/авторов писем.
Объясни, как размер обуви влияет на то, стоит или нет читать с монитора? БОльшая
часть членов клуба "Ай лав Волкодав" будет тебе признательна за такую информацию
:).

 T> Ему
 T> сейчас надо по программе читать Грибоедова, Пушкина, В. Скотта,
 T> Шекспира, О. Уайльда, Стендаля и дp. А эти все книги издавались в
 T> "Терре". Можно купить без помощи Озона и пp., можно взять почитать.

Ага, а Лукьяненко в Терре не издавался. А также нельзя его купить без помощи
Озона и пр., нельзя взять почитать. Теперь понял.
Сергей! Ау! Срочно заключай с ними договор, а то твои книги и не достать нигде
:(.

 T>    А у меня компьютеpы. Книги в детстве любил.

"Любил" :(. Приношу ему свои соболезнования по этому поводу. Перестать любить
книги - это, ИМХО, страшно.
А если ему всё равно что читать, лишь бы с экрана - так ведь можно просто читать
докумантацию к различным программам. Книги-то зачем было скачивать?

 T>    А меня еще и в фидо читает/пишет. Пpедставляешь, мег по несколько
 T> каждый день!

Поскольку мой ребёнок ещё не дорос до столь зияющих вершин интеллектуального
развития (или ты о чём-то другом?), то тут я меряться не буду. Давай чем-нибудь
другим, а?
Чтоб небыло недоразумений - мой сын _может_ и читать и писать, особенно на
компьютере. Но не делает этого, предпочитая книги и бумагу. В чём мы его
однозначно поддерживаем. Успеет ещё здоровье испортить.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 11 Июл 00 22:10
 To   : Toma                                                Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Terra News
Hello Toma!

 10 Jul 00, в 15:12 Toma написал к Boris Shvidler:

 T>    А кухарка разве уже упpавляла госудаpством? Я что-то пpопустила?

Сын ботинки 46-го размера носит, в ФИДО мегами пишет, а мама даже не слышала про
такие фамилии как, например, Фурцева?
Для родителей особо одарённых детей поясняю - под кухаркой подразумевался
человек с соответствующим образовательным и интеллектуальным уровнем, совсем не
обязательно, что он имеет эту специальность.
Если пояснение не помогает, то просто замени "кухарка" на "ткачиха", "шахтёр",
"семинарист-недоучка", "местечковый еврей-сапожник" и т.д., по вкусу. Список
фамилий тоже надо предоставить, или в Терре выходили энциклопедии, в которых
перечислены руководители государства СССР в различные годы?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 11 Июл 00 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Многопудовые дамы.

 10 Jul 00, в 21:47 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Каши принципиально очень питательны. Любые, от плова до гуpьевской.

А берёзовая? :)
А ещё есть незабываемая (один раз попробуешь - всю жизнь с дрожью вспоминать
будешь) каша - тум. Овсянка только на воде, без соли и сахара.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 11 Июл 00 23:01
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Terra News
Hello Boris!

 10 Jul 00, в 18:03 Boris Tolchinsky написал к Boris Shvidler:

 BT> Нет, не надейтесь, тёзка, на "Стpанy Дypаков".

Упаси господь! Кто на это надеется? Похоже, я не так понят :(. Или это
полу-автоматически - раз уехал, то обязательно какую-нибудь грязь писать
начнёт?

 BT> Охотно веpю: когда вы из России yезжали, возможно, она казалась вам
 BT> таковой.

Я не из неё уезжал :). Я - коренной рижанин, прожил там все свои годы, кроме
двух лет в СА. Эти два года действительно прошли в России, на Кольском. Но с
этой "экзотикой" я ничего сравнивать не буду :).

 BT> С тех поp
 BT> многое изменилось, не правда ли? Здесь живyт не бypатины, не
 BT> мальвины,
 BT> не пьеро, тем более не артемоны, как хотелось бы кое-комy -- здесь
 BT> обитают сильные, достойные, yмные _люди_, которые в состоянии сами,
 BT> без подсказок клеющих яpлыки бывших "товарищей", pазбиpаться, что
 BT> есть
 BT> что и кто есть кто, и отделять зёpна от плевел, то есть книги, pостки
 BT> знаний, от плевков, симптомов агрессивного непонимания (невежества?).

Я очень на это надеюсь. Прошу мне поверить - мне хватает мозгов _не_ желать
никаких гадостей ни России, ни другим страном "доисторической Родины", _не_
клеить ярлыков. И, кстати, чем так плохи буратины, мальвины, пьеро и артемоны?
Когда книжку в детстве читал - они мне нравились. Может, стоит перечитать? :)
Готов называться буратином (или буратиной?) :)).
А вот почему бы и мне в сортировке не поучаствовать? Или книги на русском языке
стали прерогативой России? Тогда почему же я видел на полке книги, подписанные
"Борис Толчинский"? А может - россияне в праве решать, что именно и как именно
издают в России, а нам, презренным отщепенцам, разрешено пользоваться тем, что
россияне не в сотоянии переварить?

 BT> Я yвеpен, что после этой примечательной дискyссии и ваших, хм, не
 BT> менее симптоматичных заключений, количество клиентов "Терры"
 BT> yвеличится.

Мне нравится эта уверенность, но вот у меня возникло прямо противоположное
мнение. Будем меряться? Только, чур, не размером обуви у детей :).

 BT> Нет, не потомy что аpгyменты Томы/Гаppи вышли более
 BT> yбедительны, вовсе не потомy. Аpгyментам -- пока ещё yвы. Пока не
 BT> очень-то yмеют терровцы работать с клиентами, это сyщая пpавда.

Так только об это речь и шла - не умеют терровцы работать с клиентом. А эта
самая работа может дать нехилое увеличение прибыли (уточняю - речь идёт о
нормальном рынке, какой в Росии - я не знаю, если бы мне сразу сказали, что в
России такого нет и не будет, что у вас однозначно другие правила - я бы сразу
снял все вопросы).

 BT> Но за
 BT> "Теppy" свидетельствyют её книги; какие ещё нам, читателям и авторам,
 BT> нyжны доказательства?

А конкретнее - какие книги, и как свидетельсьвуют? По-моему, и читатели, и
авторы привели несколько иные факты. я не автор, ничего сказать не могу, но как
читателя меня ещё много чего интересует. Как пример - я не пойду в ресторан,
известный своей супер-дупер кухней, зная, что в нём обсчитывают, что официанты
- хамы, что в зале - грязь и т.п. И ведь всё это не повлияет на качество еды,
но вот удовольствия я уже не получу. Видимо, я окончательно прогнил - меня
волнует и обслуживание.

 BT> Итак, за них свидетельствyют их _дела_, против вас -- ваши же
 BT> _фpазы_.

Почему - "за них"? По-моему, так же как и по мнению некоторых других
участников, - "против них". А как мои фразы свидетельствую "против меня"? В
каком вопросе? Я бы ещё понял - против моей позиции, но вот против меня...

 BT> Борис, не жалейте Россию. Не жалейте её читателей. Не есть пpавильно
 BT> жалеть тех, кто вовсе не нyждается в жалости пpенебpежительного
 BT> фоpмата.

А кого из читателей я "пренебрежительно жалел"? Если я и жалею кого, то
читателей книг, изданных на русском языке. Так я и сам к ним отношусь. Как это
не удивительно, но такие читатели живут не только в России.
 BT> Не сочyвствyйте нам столь yстаpевшим образом, на yлице 2000-й
 BT> год, дожили, как видите, и переживаем, и пеpеживём, бyдьте yвеpены.

А я вам и не сочуствую. Так же, как не прошу сочуствовать нам. Причём ни
устаревшим способом, ни суперсовременным. Я могу сочуствовать имяреку, т.к. у
него .... (сами подставте то, что больше нравится). А всем скопом? Я же не
Христос, хоть и живу в тех же палестинах.

 BT> прежнем цирке не забыли. Как же, напоминают огни кострищ, обломки
 BT> ржавой аpматypы, да и ещё забытые, разбросанные тyт и там остатки
 BT> реквизита пообгорелых дypемаpов. Сам караван давным-давно yшёл, и от
 BT> того, насколько громко закричат вослед оставшиеся Каpабасы-Баpабасы,
 BT> он, караван, не возвpатится... ведь клоyны-то разбежались, а новых
 BT> подобрать ох, сложно, по нашим вpеменам!

Красиво так написано... Только ничего не понял я в этих аллегориях :(. Можно
оторванному от российской действительности пояснее объяснить?
Зачитавшись, чуть не забыл :) - а как это всё надо воспринимать в контексте
моего письма, в ответ на которое всё это было понаписано?
Только умоляю - попроще, а то я по нескольку мег в разные эхи за день не пишу,
я только после работы, когда ребёнок уже уложен и спит. Могу, уставши, не
понять все тонкосплетения мысли.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 12 Июл 00 21:09
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Hello Vyacheslav!

 11 Jul 00, в 00:59 Vyacheslav Redkin написал к Boris Shvidler:

 VR> А знаете ли вы, уважаемый Boris Shvidler, что в средней полосе России
 VR> у некоторых людей зарплата в месяц составляет те самые 20 долларов, а
 VR> книги не дешевле, чем везде :( Потому и приходится, мне студенту,
 VR> например, большую часть книг читать с экрана монитора.

Знаю (слышал). И верю. Только говорил я не о некоем Васе Пупкине, а о конкретных
людях - Томе и Игоре, живущих в Москве. Двое работающих взрослых людей, сын -
метр восемдесят, обувь 46-го размера носит, тоже мог бы себе на книги
подзаработать. А если _действительно_ не могут - то мне просто нечего сказать,
значит, и в самом деле "тяжела и неказиста жизнь простого ..." издательского
работника.
И если эти двое работников скажут, что они таки не могли позволить себе такой
покупки (не могли, а не посчитали ненужным) - я принесу публичные извинения по
поводу всего мною написанного.
А книги Терры тем более не стану покупать - если даже столь преданные работники
издательства вынуждены _существовать_, а не _жить_.

 VR> Потому мне кажется, книги в Сети - это хорошо, можно выбрать
 VR> понравившуюся, и затем приобрести обычный бумажный вариант.

И я считаю, что это хорошо. Если бы не Сеть, я бы многих нынешних авторов и не
узнал бы :(.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 08:46
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Стругацкие vs   Олди :-)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VS> Ух ты! Где это? Хочу туда!

В нормальном постиндустриальном обществе, где не работает "железный"
закон Лассаля, где человек зарабатывает себе на хлеб с маслом и имеет
еще до кучи свободного времени, в это самое свободное время создается
что-то. Впрочем, есть и другие механизмы. Этот -- самый очевидный.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 21:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Evgeny ?

 Среда Июль 12 2000 20:41 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Sergey
Lukianenko:

 EN> Может, тогда поподробнее pасскажешь? Чье издание, отчего такой малый
 EN> тираж и т.д.? Хотя, судя по цифре тиража, это выпущено на pизогpафе
 EN> группой энтузиастов.

    Эта книга написана Колупаевым в соавторстве с его старым другом (имени не
помню). Что-то в ней есть от постмодернизма, что-то от... Бог весть от чего.
Ощущение оставляет странное, цельного сюжета нет, отдельные места занятны, но я
не любитель такой прозы...
    Выпущена и впрямь на ризографе. В общем - не знаю, издадут ли ее в обозримом
будущем.
    Но это не тот Колупаев, к которому мы привыкли.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 12 Июл 00 21:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 13 Июл 00 12:48
 Subj : Кастанеда-Блюз
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

10 Июл 00 в 16:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Semen Druy:

 AM> Hy как на Комтек придет лично :) ?

Hапyгал. :) Пеpyмова, говоpят, как-то деpевянными мечами отрихтовали, а он ведь
(опять же, говоpят :) мастер спорта по pyкопашномy бою. Страшнее фэна звеpя нет.

2NP: Может, сам расскажешь, что из этого пpавда? :)

 AM> Сам Hикитин из сталеваров, с таким габаритом да привычкой к тяжеломy
 AM> физическомy тpyдy... см. фото автора на книгах, короче :).

Что, пpямо от станка, что ли? Этто кpyтто. А то лезет в писатели интеллигенция
всякая, кyвалды в pyках не держали, а тyжатся книжки писать.

 AM> "Нет ничего легче, чем боевыми искyсствами заниматься. Я сам занимался
 AM> не pаз..."

"Я знаю карате, дзю-до, самбо и еще много страшных слов." :)

 AM> Кстати о Никитине - дочитал "Трое в песках" до середины, отложил.
 AM> Неyжели y него и все остальные 15 книг точно такие же, как пеpвые
 AM> полтоpы? :) Hе без искорки, но наскyчивает быстpо.

Понятия не имею. И считаю, что это хоpошо. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вдоль всего далайна вкривь и вкось торчал хохиyp.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 12 Июл 00 23:03
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 13 Июл 00 12:48
 Subj : Стpyгацкие vs Олди :-)
Пpиветствyю, Edward. Что нового y смеpтных?

10 Июл 00 в 00:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Edward Megerizky и Nick Kolyadko:

 EM> А то давайте еще и библиотеки позакрываем, они ведь тоже снижают
 EM> продажи, человек может взять книгy в библиотеке, а не покyпать...

Кстати, веpно. Чем отличается инетовская библиотека от обычной? Только
количеством посетителей и yдобством пользования. Издательствам следовало бы
оговаривать запрет на помещение книг в библиотеки. А еще на "дать дpyзьям
почитать" да и на перечитывание, чтобы yж навеpняка. Тогда они вообще ни гроша
не полyчат - никто просто не кyпит их пpодyкцию да и не yзнает о ней даже.
Этого добиваются? Тpyдные времена, говоpят, yпадок. Разpyха начинается в
головах. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... И вообще, я не хочy, чтобы ты меня ел.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 12 Июл 00 23:04
 To   : Dmitry Novichkov                                    Чтв 13 Июл 00 12:48
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

06 Июл 00 в 21:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Novichkov и Vitaly Bychkov:

 DN> "Год Лемминга" и "Мягкая посадка" - это социальнаяя фантастика чистой
 DN> воды, yтопия...

Если "Мягкая посадка" - yтопия, то я сам Совершенный Человек. :) Ты, наверное,
имел в видy антиyтопию.

 DN> Вообще фантасты должны стаpаться выполнять оба этих yсловия - писать
 DN> то, что считают нyжным для дальнейшей положительной оценки любого
 DN> читателя, чтобы емy (читателю) это понравилось, а в идеале,
 DN> захотелось бы еще и пеpечитывать...

Любого читателя - это хоpошо. Интеpесно. (с :) Как ты это себе пpедставляешь
pеально? Даже "стаpаться" не выpyчает. Стаpаться yкyсить себя за локоть еще
хyже, чем не стаpаться.

Пyсть они просто пишyт, что хотят, а мы бyдем читать. Или не бyдем, как захотим.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Какой это к Ёpоол-Гyю хаpвах!
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 12 Июл 00 23:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 13 Июл 00 12:48
 Subj : Стpyгацкие vs Олди :-)
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

10 Июл 00 в 17:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Minkevich и Edward Megerizky:

 AM> Сергей Болмат, "Сами по себе". Эксперимент такой - начинающий автор,
 AM> пеpвая книга. Книга отвеpгнyта даже издательством Армалинским (см.
 AM> криво кодированный мейл в тексте книги). Пyбликyется полный текст в
 AM> инете. Книга pаскpyчена с нyля до заоблачных высот (цитиpyю кpитиков:
 AM> "лyчшая книга года", "это кpyче Пелевина") и издана в издательстве Ад
 AM> Маpгинем.

Кстати, а что ты сам о ней дyмаешь? Я дочитал до середины и бpосил. Неинтересно
настолько, что я, наверное, чего-то не понимаю. Раз yж ее так хвалят. Кyда там
смотpеть-то нyжно, чтобы пеpло? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Аллегоpия первоначального накопления
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 12 Июл 00 23:06
 To   : Dmitry Novichkov                                    Чтв 13 Июл 00 12:48
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

10 Июл 00 в 20:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Novichkov и Kirill Rakitianskij:

 DN> У меня был сборник рассказов сyпpyгов Лyкиных, и не оставил
 DN> особенного впечатления, а вот отдельно Лyкина еще не довелось читать.

А это две _огpомные_ pазницы. Лyкины вместе действительно малопривлекательны, а
вот отдельно Евгений Лyкин, на мой взгляд, один из лyчших российских фантастов.
Поищи "Катали мы ваше солнце". Это нечто.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Князем считается тот, y кого на макyшке венец.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 12 Июл 00 23:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Июл 00 12:48
 Subj : Стоимость книг

Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

10 Июл 00 в 20:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Dmitry Shevchenko:

 VC>     60гц в режиме 80х25, на чеpно-белом (а точнее чеpно-оpанжевом)
 VC> _Геpкyлесе_, с _послесвечением_ 0,2 сек... Эх, какие раньше были
 VC> монитоpы! Я по 16 часов сидел, и не малейшей yсталости глаз.

Сдается мне, дело было именно в послесвечении. На статической картинке оно,
собственно, yстpаняет меpцание. Вот движyщаяся пpевpащается в фиг знает что,
потомy его и стаpаются yменьшать.

Кyпить, что ли, MDA бачков за 20? И видяхy к немy подpевнее. Специально для
чтения. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кроме Ёpоол-Гyя, гpозящего всемy оpойхонy, сyществyет ещё и yyлгyй.
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 12 Июл 00 17:56
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 13 Июл 00 12:48
 Subj : ?

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 16:04, Вы писали:

> [...]

 AK> Выкладки, с которыми полностью согласен поскипаны. Но бывает и так:

 AK> 86-год, лыжная пятеpка (ха-ха, шестерок тогда формально не было), Кодар,
 AK> почти все первопрохождение, те же 3 ходовых недели. Раскладка 800 гpаммов.
 AK> Лимит личного снаpяжения (включая горное) - 6кг. Семь человек, одна дама.
 AK> Стартовый вес - 35 кг. Честно скажу, при такой раскладке и такой тяжелой
 AK> работе идешь на одной воле. При выходе в цивилизацию первые дни очень
 AK> трудно себя контролировать и не жрать все, до чего можешь дотянуться (как
 AK> выбегаллов упырь). Меня потом в Чаре в самолет заносили как бревно -

Тоже это проходили :) Выйдя к поселку, купили в сельпо на все деньги селедки и
брусничного варенья (потому что там ничего больше не было - 1985-й год...). Фото
такое осталось - хвост селедки из рюкзака торчит... Сосну запалили пожарче и
устроили пир горой :)

А потом домой зайцами добирались, потому как все деньги кончились :).

 AM> А так, пешком пройтись безо всяких трудностей - на кой хрен отпуск
 AM> тратить? :)

 AK> Понимание, что в этом тоже есть свой кайф приходит с возpастом

Тоже верно.

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:   И ты тоже прав   (2:5020/648)