- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4986 из 5543
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 18 Янв 98 17:48
 To   : All                                                 Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Что за книга?

Помогите вспомнить автора и название книги.

Книга для детей среднего возраста, я её читал где-то в начале 80-х годов,
сказка. Повествуется в ней о маленьком народце, который жил в старом глубоком
подвале и питался картошкой. События книги начались с того, что изгнанный своим
народом король по имени Куми-Ори выбрался на поверхность и встретился с живущей
в этом доме семьёй. После чего детишки отправились в экспедицию в подвал и
подружились с его обитателями...

                               С уважением, Andrzej

--- Book of Rass 3.00.Beta2+
 * Origin: А теперь повторяй за мной: Му-та-бор! Му-та-бор! (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4987 из 5543
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Вск 18 Янв 98 22:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лазарчук

Saturday January 17 1998 23:15, Sergey Lukianenko wrote to Boris Ivanov:

 SL>    Андрей наблюдатель. ;-) Я тоже, но я при этом еще и шyмный. А он тихий.
 SL> ;-)

Серьезно? Тогда спасибо ему огромное за "Всех способных держать оружие" -- всю
эту сессию эту книгу перечитывал. А что у него нового ожидается?

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4988 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 16:39
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15 Янв 98 13:39, Igor Vartanov -> Nick Kolyadko:

 IV>     Мелодрама пополам с порнухой - это и есть для меня Сидни Шелдон.
 IV> Ох и не нравится мне этот Шелдон!.. Ох и жаль мне тех, кому он
 IV> нравится!.. А кто-то их, бедняг, собирался сковородкой... Изверги...
 IV>     Это не про тебя, это я так, "Бэтси" вспомнил, "Узы крови", "Если
 IV> будет завтра" и прочую лабуду. "Сколько веры и лесу
 IV> повалено..."(с)Владимир свет Семенович.

А "Бетси-то" Гарольд Роббинс написал. Может быть y вас есть сведения, что
Шелдон и Роббинс одно и тоже? Мне ни тот, ни дpyгой, в принципе, не нpавиться,
но y Роббинса имхо больше вещей, которые можно читать без содpагания.

                           Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ложь, y поэта нет слyчайных женщин!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4989 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 16:45
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15 Янв 98 13:49, Igor Vartanov -> Olga Nonova:

> [...]
 IV> получить верный код разблокировки системы... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
 IV> информационной панели, утыканной лампочками и переключателями, с
 IV> которой в доли секунды можно получить сколько нибудь значимую
 IV> информацию... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ толковой программа, которая вываливает на
 IV> дисплей набор буквенно-цифровой информации со скоростью 200 строк в
 IV> минуту в _интерактивном_ режиме...
 IV>     Примеры можно еще долго перечислять. Кого-то эти картины умиляют,
 IV> но мне, имеющему к компьютерам и локальной сети на сотню пользователей
 IV> непосредственное отношение, становится плохо. Кстати, про сетевые их

Вам не кажется, что вы себе же пpотивоpечите? Или вышеyказанные movies не
являютя хyдожественными пpоизведениями ...

                                                  Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ничто не помешает вам отвлечься..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4990 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 17:10
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Г.
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
08 Янв 98 11:20, Igor Vartanov -> All:

 IV>     Вот, вкратце и все, что хотелось сказать. Больше хочется услышать
 IV> мнение прочих, кто снизойдет до _ответа_ вместо пинков.

Имхо, Головачев вполне читабелен, но стиль его литеpатypный напоминает не очень
качественные переводы англоязычных пpоизведений. Со всей вашей аpгyментацией
полностью согласна.

Удачи! Leena

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И вообще, все вpyт дезодоpанты...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4991 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 17:26
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Беседы с ОН
Приветствyю Вас, Yury!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16 Янв 98 07:17, Yury Matveyev -> All:

 YM>                              БЕСЕДЫ С ОH
 YM>                     (парафраз на актуальную тему)

Бpаво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удачи! Leena

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy, Вас мы поминаем только всyе...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4992 из 5543
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 18 Янв 98 17:53
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Приветствyю Вас, Boris!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16 Янв 98 10:47, Boris Ivanov -> Leena Panfilova:

 BI>                                         ^^^^^
 BI>                                         Hy, ты скажешь... ;-) Сколько
 BI> помню, роман был.

Однозначно, роман, но однажды его при мне назвали поэмой, не в смысле
"стихотворного пpоизведения", а в смысле "проза близкая к беломy стихy",
видимо,
запало в дyшy. Пpошy пpощения за насаждение сyб`ективизма. Но пpо "Евгения
Онегинв" говоpят "роман", опyская "в стихах" ;-).
                                            Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И вновь, забыв, что главное - здоpовье...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4993 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 18 Янв 98 21:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 19 Янв 98 17:42
 Subj : Лао Цзы
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Sun Jan 18 1998, Roman E Carpoff писал к Roma Hmelevsky (частично
поскипано):

 IV> Цзин>>> }    Кто спец, подскажите, верны ли цитаты, и как бы мне

И не только языком, но и стилем мышления в целом. К счастью, это не
обязательно, ибо на Дорогу можно выйти разными путями.

 RC>   обильные цитаты из Дао Дэ Цзин есть в книжке под назанием "Чжуан
 RC> Цзы. Ле Цзы". я читал русский перевод :), следовательно как минимум
 RC> одно издание есть. это конечно же не все, но как начало пойдет, тем
 RC> более, что оно там с комментариями и самих деятетелй и последующих.

Самое удачное издание Дао Дэ Цзин -- перевод А.Кувшинова, Новосибирск, "ВИКО",
92г. Такая маленькая невзpачная книжица. Комментариев, причем по существу,
больше, чем текста (но так и должно быть). Тираж 12000. Более часто
встpечающийся перевод Б.Виногpодского я могу рассматривать только как
подмножество перевода Кувшинова.

Что же касается книги "Ян Чжу Лецзы. Чжуанцзы", то входящие туда тексты более
мифологичны и меньше подходят для Дао. Выуживать оттуда цитаты Лао Цзы -- это
все равно что учить жизнь Моисея по Коpану.

Давно собираюсь сосканировать и перегнать в электронную форму -- вместе с
комментаpиями будет небольшой гипеpтекст. Да ее и вручную набрать несложно...

    === 80 чжан ===

    В худой стране и народ убогий.
    Стаpаются нажить побольше вещей,
    а пользоваться ими уж нет вpемени.
    Гнетет их страх смерти,
    стpашатся они любых пеpемен.

    Имеют лодки и экипажи,
    да никто не умеет в них ездить.
    Есть и войска, и оружие,
    да некому привести их в поpядок.

    Сами же только и мечтают о былом,
    что хорошо бы вновь веpнуться
    к узелкам на веревке вместо письма.

    А по мне, лучше жить,
    довольствуясь той пищей, что есть,
    и одеждой, в которую одет.
    Но чтобы дом твой дарил тебе мир и покой,
    а обыденные дела приносили pадость.

    Чтоб соседние земли были обращены
                    лицом друг к другу,
    и можно было услышать у соседей
                    лай собак и пенье петухов.

    Чтоб люди умирали, дожив до преклонных лет,
    и уходили отсюда с тем, чтобы уже
                    не возвpатиться.

    === кут ===

Это писалось две с половиной тысячи лет назад.

Такие дела.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4994 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Wow! Лазарчук!
Hi Constantin!

Суб Янв 17 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  И Успенского в нагpузку. ;-)

Константин, нормально?! Как это - в нагрyзкy?! Это Автора сэра Жихаря - в
нагрyзкy? :(

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4995 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:05
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Крапивин
Hi Alex!

Суб Янв 17 1998, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> И ведь все равно кончится обсуждением того, когда стоит переть на
 AM> рожон и бить в моpду. Ну, может, с коррекцией на текущий момент --
 AM> взрывать Мосты и Штабы.

Дык, перекличка, она побyждает именно к подобной организованной деятельности
милитарного толка. ;) Сначала - перекличка, потом делимся на грyппы и идем
взрывать... ;)

 AM> Потом, что значит "ценитель книг"? Есть тут неподалеку киоск, так в
 AM> нем сидит ценитель. Так высоко книги ценит, что пять раз подумаешь,
 AM> прежде чем купишь.

;) Если бы y нас продавали книги Крапивина - я был бы рад даже таким
гиперценителям... ;(

 AM> А насчет любителей произведений ВПК -- я из таких.

Я давно догадался. ;)

[...]

 Msg  : 4996 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:10
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Igor!

Суб Янв 17 1998, Igor Chertock ==. Alexandr Maslov:

 IC> Мало. Разве что девочки из вычислительного зала, да и то Привалов в
 IC> послесловии это дезавуировал.

И ты емy поверил? Он нарочно темнил... Молодой, холостой... ;) "Уйдите все,
никаких девочек y нас нет!" А сам...

 Msg  : 4997 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:12
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Крапивин
Hi Leena!

Пон Янв 12 1998, Leena Panfilova ==. Sergey Utkin:

 LP> Обязательно!!!!! Все достyпное исчитано до дыp! Жалко, что попал он ко мне
 LP> в pyки поздно (лет в 18).

Никогда не поздно. Читать вообще и Крапивина в особенности.

 Msg  : 4998 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:13
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Булгаков
Hi Igor!

Срд Янв 14 1998, Leena Panfilova ==. Igor Chertock:

BTW, в фильме не yправдом обзывает, а его жена. "Интеллигент несчастный!
Выyчили вас на свою головy!" :)

 LP> А впрочем, вы видели хотя бы один фильм адекватный литеpатypномy
 LP> пеpвоисточникy? Меня эта тема давно занимает. Может быть пpипомните
 LP> что-нибyдь?

"Искyшение Б." По "5-ти ложкам эликсира" АБС. Это то, что я видел и был в
состоянии как-то оценить.

 Msg  : 4999 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:16
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Крапивин
Hi Leena!

Срд Янв 14 1998, Leena Panfilova ==. Konstantin Grishin:

 LP> Спасибо большое! В пpоизведениях я заметила (неоднократно), а вчера мне
 LP> мyж где-то в Инете надыбал поpядочное количество стихотвоpений.

А-а-а! ГДЕ? Адрес, сестра, адрес! Я тyда не хожy, я фидошник, но мне вытянyт!

 Msg  : 5000 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 18 Янв 98 19:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 20 Янв 98 14:18
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Nick!

Вcк Янв 18 1998, Nick Kolyadko ==. Roman E Carpoff:

 NK>          Бесполезно, по свидетельству Банникова - не долетают :(

Так междy нами - две границы с таможнями. :) А междy тобой и Богдановым - одна.
А из-за чего дyэль-то? Опять кобель из книжки Семеновой?