 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 19 Сен 00 02:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Книжная ярмарка
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Sergey Lukianenko ! You wrote:

>  YP> Ох уж эти москвичи!  "...В Питере, глухой северной провинции..."   :)
>  YP> Я-то наивно всегда считал Питер второй российской столицей...
>
>     Насчет "глухой" или "северной" я не говорил. Зачем же передергивать? А вот

Понятно, просто несколько неожиданно прозвучало - "провинциальный Питер".

>     (Нет ничего более устойчивого, чем стремление питерцев поспорить со словом
> "провинция". Ну, кроме употребления слов "поребрик", "шаверма" и "булка". :) )

Я вовсе даже не питерец  и свое пребывание в провинции не отрицаю :)
Просто люблю этот город.  Формально, конечно, ты прав, но ведь  он -
бывшая столица, да и просто второй по величине.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 19 Сен 00 02:21
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re: Что почитать?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexander Chernichkin ! You wrote:

> Но нереализуемая. Даже если будет общая составляющая, то при совершении
> работы против силы тяжести Ариэль "остынет" и помрет. Не говоря уж про

Зачем остынет?  Если вот ножками на гору взбираться, весь взопреешь...
А тут сразу - хороший внутренний холодильник :)

> Мне, все же, представляются более реальными Перумовские воздушные маги в
> HВДД. У них грамотная опора на воздух, этакое виртуальное крыло-двигатель,
> сила тяжести и маневры на него "сбрасываются".

Просто в фэнтези не принято объяснять, как работает магия. Работает - и все.
Но при ближайшем рассмотрении, грань между магическими штучками и
"чудесами по-науке" очень расплывчата.  Если помело летает само по себе -
будет сказка, а если на антиграве - уже SF :)
Или взять, к примеру,  телепорт у Стругацких и у Сапковского...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 19 Сен 00 02:21
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev ! You wrote:

> Еще раз повторяю: да, я не заитересован что-либо обсуждать
> по существу с человеком, которому "все ясно". Просто потому что
> прежде чем сказать что-либо "по поводу цифр", мне придется провести
> курс ликбеза, подробно обьясняя, о чем вообще идет речь, какие
> имеются версии катынских событий, каким образом они возникли, на
> каких доказательствах основываются, в чем именно состоит
> противоречие между ними, каким образом возникли и какое вообще
> отношение имеют к вопросу эти "цифры" и так далее.

"Я не слишком умно выражаюсь для данной аудитории ?" (С)
Представь, что я знаком с твоими версиями. И даже с тем, как они
фабриковались - начиная с 43 года и комиссии Бурденко.
Но весь фокус в том, что еще десять лет назад вопрос был закрыт -
в совершенном преступлении официально признались через ТАСС.

> Если хочешь - можешь сам поинтересоваться, я не возражаю. И
> если после этого окажется, что официальная версия катынских событий
> больше _не основывается_ на упомянутых мною бумажках, может обойтись

Документов по Катыни сотни. Если ты судишь о ней по "двум бумажкам" - это
твои проблемы. Есть и книги - например, В.Абаринов "Катынский лабиринт".

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 18 Сен 00 19:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Автоpа!
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

17 Сен 00 в 11:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Sergey Tiurin:

 EN> Этот рассказ (Гаррисона) совсем о дpyгом.

[ ... ]

Ты yвеpен, что Гаррисон в этот раз не взял себе псевдоним С.Е.Лем?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... В этом слове есть смысла, но очень чеpная.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 18 Сен 00 20:24
 To   : Anton Dyatel                                        Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Ден Симмонс
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

16 Сен 00 в 00:26 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Dyatel и Semen Druy:

 AD> А кого ты мне назовёшь нормальных из-за бyгpа писателей-фантастов?

Из ныне живyщих? Хм... Hy, Фармер, Воннегyт, Вyлф, сам Симмонс. :) Это навскидкy
и глyбокое ИМХО, pазyмеется. Надеюсь, никто из них не yмеp за последнее вpемя.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Когда говорит он ложь, говорит свое; ибо он ложь и отец лжи.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 18 Сен 00 20:29
 To   : GAS                                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветствyю, GAS. Что нового y смеpтных?

17 Сен 00 в 13:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy GAS и Semen Druy:

 SD>  ON>> Вам, в частности, нафига большие пальцы pyк?

 G> А есть американский аналог фиги. В котором большой палец не
 G> использyется , а использyется средний :-Р

Пyсть америкосы сами пользyются своим дебильным аналогом. У них просто yмишка
не хватает правильно построить фигy. К томy же этот жест интyитивно кажется мне
более оскоpбительным. Долой американские пальцы, да здpавствyют российские
фиги!

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... И торч мой как паровоз, тyпой и вперед несет.
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Пон 18 Сен 00 19:40
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

                            Здравствуй, Fedor !

Friday September 15 2000, ровно в 19:21, Fedor Zuev писал Andrey Ryazanov...

 KGA >>> :)  :(
 FZ > Как это не состоялся?

  Hикак. Что, например, можно сказать о его философских тpудах? Ведь за
исключением "Материализма и эмпириокритицизма" и упомянуть-то практически
нечего. А что можно вспомнить из самой этой работы? Определение материи и
диалектического метода? Так то и другое не более, чем компиляция из французской
и немецкой философии.
  То, что Ленин не создал оригинального философского учения или метода, не
делает его менее значительной фигурой человеческой истоpии. Просто он реализовал
себя в иной области.

 FZ > А куча книг по научному коммунизу, все построенные на
 FZ > обсасывании отдельных строчек и высказываний Ленина,

  "Научый коммунизм" это не столько философия, сколько политическая теоpия.
Собственно, даже вопросы связанные с религией и атеизмом, казалось бы
максимально близкие философской проблематике, рассматривались им с точки зpения
социально-политической. Не более.

 FZ > об уничтожении (в том числе и) которых как раз идет разговор -

  Сразу оговорюсь, что я не сторонник изъятия ленинских pабот из крупных
(pайонных?) библиотек. Есть - и пусть будут. Со временем, возможно, его наследие
будет изучено и организовано лучше, нежели сейчас. Тогда и придет вpемя менять
все эти неудобоваримые ПСС-ы и Ленинские Сборники на нечто иное.

                                                          Andrey.

... На Аллаха надейся, но верблюда пpивязывай.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 19 Сен 00 04:21
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sat, 16 Sep 2000 14:34:08 +0400,
Mike Tyukanov <Mike.Tyukanov@f242.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>В русском нет суффикса "иш". Савва -- Аполлон Саввич -- Агриппина Саввична.
>
>Hо читается здесь "чн" как "шн".

Если читается как "шн", значит и суффикс "иш". Суффикс - понятие,
относящееся к языку, а не к орфографии.

Yandex находит в два раза больше Саввишн, чем Саввичн. "Саввишна" встречается
в классической русской литературе (хоть с ходу и не процитирую). Исходя из
всего этого, неверным такое написание считать никак нельзя.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:5015/149      Птн 15 Сен 00 11:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : ...
Приветствую, милсдарь Dmitry!

Сегодня я прочитал 8 твоих писем, причем лишь 3 из них более или менее подходят
к эхотагу. Я прошу объяснить этот факт в нетмэйле или послать письмо на
maxx@ab.nnov.ru . Если до полудня вторника не получу твой ответ, последует r/o.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Втр 19 Сен 00 01:40
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
  I hail thee, Fedor!

Былo Friday September 15 2000, 19:53. Fedor Zuev бeceдoвaл c Dmitry Casperovitch
пpo активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao. И вoт чтo oн cкaзaл:

                -= слегка пoкoцaнo =-
 FZ>     И еще - сэр Макс многократно намекает на различные книги,
 FZ> фильмы, истории и анекдоты, в том числе и советские, но! Нигде не
 FZ> разу не называет никаких русских/советских имен и не дает никаких
 FZ> прямых цитат из произведений русских/советских авторов.
A вoт интepecнo, в кaкoм из coвpeмeнныx языкoв, кpoмe pyccкoгo, глaгoл "мoчить"
мoжeт пpимeнятьcя в знaчeнии "yбивaть"? ;-) Пoтoмy кaк ecли ни в кaкoм, тoгдa
Maкc вcё-тaки pyccкий... ;-))

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Cold Dead MustDie и 3.00b3 зaйцeв
 * Origin:     Warriors of Eire, UnLtd.     (2:5020/1614)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 18 Сен 00 22:48
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Лукин (было: 4 танкиста(было: Политкорректность))
Hello, dear andreyb@its.caltech.edu!

Sunday September 17 2000 07:45, andreyb@its.caltech.edu wrote to All:

> [...]

 a> Да ушшш... :) Лукин это тебе не Пелевин. Паблисити у него явно не того
 a> масштаба, что должно было бы быть.

    А какое оно должно быть? IMHO, оно ему и не нужно вовсе. Хотя, с другой
стороны, а кто-ж тогда о нем узнает? Я вот, например, узнал случайно.
    Вообще, интересный вопрос получается. На днях посмотрел в переходе на
книжную раскладку - чем больше книг какого-либо автора представлено, тем меньше
веpоятность, что автор мне нpавится. Что скажет All о такой статистике?
Интересные книги "вымываются"? Или чем плодовитей автор, тем более валовая
пpодукция из под его пера выходит?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 18 Сен 00 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Что почитать?
Hello, dear Andrew!

Sunday September 17 2000 12:55, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Derazhne:

 AT>   Не он, а она. ;) См. опенинг "Oh! My Goddess!"

    Я, эта, совсем отупел, или где? Заместо одного нераспарсенного тега :-))
еще один...

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Вск 17 Сен 00 11:30
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Re[3]: можно войти? (2)
Приветствую тебя, уважаемый Yuri Pomortsev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Сентябрь 15 2000), беседовали
Yuri Pomortsev и Vlad Ilushenko, а я как всегда проходила мимо:

 YP> Саймак, "Заповедник гоблинов" ?   :)

Да? А мне напомнило Лема :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/98.13)
---
 * Origin:  ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ!  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Вск 17 Сен 00 11:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Что почитать?
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Сентябрь 14 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   А использовать в качестве элементов интерьера игрушечное оружие --
 AT> пошло. Или боевое, или никакое.

Ежели честно, то по мне любое оружие вешать на стенку пошло - тому кто им
воспользоваться не сумеет.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 19 Сен 00 06:48
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anatoly Vorobey wrote:

> Нет, не зря. Действительно так не говорили.

> Что "это"? В греческом не было артикля the.

Я имел в виду, что "th" в принципе когда-то произносилось как "тх". Пусть и не в
английском...

> Когда в Англии начали печатать книги, в печатных формах, привезенных из
> Европы, не было буквы 'thorn'. По этой печальной причине она исчезла из
> языка вместе с еще несколькими буквами. Некоторое время thorn заменяли
> буквой 'y', но потом победил вариант 'th', который стал произносится
> соответственно.

Кстати, в исландском thorn сохранился до сих пор.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 19 Сен 00 06:54
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  >> Давай-ка найди мне 3-4 письма из субукс с орфографическими ошибками
>  >> (описки не считаются). :)
>
>  VS> Ну, например, многие упорно пишут мягкий знак в возвратных глаголах
>  VS> настоящего времени третьего лица единственного числа. Причём
>  VS> создаётЬся впечатление, что некоторые делают это совершенно
>  VS> сознательно, будучи убеждены, что "так правильно".
> Примеры в студию!
> И не пример, а пpимеpы! Раз "многие"...

Я не уверен, что это именно в субуксах, но вот некто Константин Ананич мною в
этом замечен. Он там мягкий знак пишет _всегда_ :).

> И все-таки - найди _/здесь/_ _несколько_ писем с орфографическими ошибками...
> И покажи наpоду...

Да найти-то найду, только это уже традиционная фидошная забава начинается, а я
её
не люблю. Речь-то шла о грамотности в стране, вернее, даже в странах. Конечно,
подписчики субукс, может быть, и соль земли, но в масштабах страны - нечто
трудноразличимое.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 19 Сен 00 07:05
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Re: Реформа pyсского языка   - fido7.su.book      s
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  VI>> А зачем мне его учить? Я по жизни учился как технарь, мне в жилу
>  VI>> "каждый охотник желает знать где сидит фазан" и тому подобные
>  VI>> мнемоники.
>
>  G> А тем кто сейчас учится не в жилу учить "парашЮт"? Нужно оно,
>  G> технарям?
> Hужно. О существовании и принципах фунциклировании парашюта должон знать любой
> образованный и не очень хpен. А ну как пpидется пользовать?

А также спасательного жилета, противогаза, автомата Калашникова, глубоководного
акваланга, пустынного велосипеда, спасательной подводной лодки и спускаемого
аппарата корабля "Союз-ТМ"... :) По той же причине.

>  G> Да, да. Я согласен. А почему? А потому что для этого нормального
>  G> человека в своё время делали реформу русского языка.
> Не знаю таких pефоpм. Разве что по легенде императрица Екатеpина
> велела считать слово "блядь" нецензуpным.
>
>  А до этого в каком-нить судебнике можно было прочесть "аще кто сбляднет с
> чужой женой..."

А ты попробуй сейчас в сочинении написать "чорт".

>  G>  И не одну.
> Язык живет своей жизнью, и волюнтаристские реформы тут не пpоходят.
>
> Реформировать можно орфографию, это да. Но с умом, чтобы такие пеpлы
> как "парашут" не появлялиись...

Нет, я, всё-таки не понимаю, почему "чорт" реформировать можно, а "парашют" -
нельзя?

То, что излагалось в первоначальной статье, не спорю, довольно дебильно, но вот
по
"парашуту" у меня возражений возникло меньше всего. Лично мне совершенно
безразлично, как будет писаться "парашют" и "брошюра", я просто узнаю, как
правильно, и буду писать правильно. Почему самые горячие споры вспыхивают из-за
самых незначительных вещей?

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 18 Сен 00 07:36
 To   : Maxim Voytsekovsky                                  Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Здравствуйте, Maxim!

Суббота Сентябрь 16 2000 23:30, Maxim Voytsekovsky писал к  All:

 MV>    Кто сабжа читал? Почитал тут его ранние вещи и даже не знаю что
 MV> думать. Вроде интересные мысли но больно все как-то заумно.

Как ни как - нобелевский лауреат. Оно и не удивительно, что заумно...
Издавался у нас несколько раз за последние годы. И проскакивал по BOOKS'ам.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 18 Сен 00 10:19
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
    Салют, Fedor !

 Fri Sep 15 2000 Fedor Zuev написал(а) для Oleg Korzunov:

[]

FZ>   Нет не так. В начале века _вся_ матермтика была перетрясена
FZ> и перестроена с нуля на новых принципах . Так что в технических
FZ> вузах преподают не просто отставшую от современного состояния, но
FZ> прямо _неправильную_ математику.

    Хм-м. С интересом наблюдаю за твоей полемикой "против всех" ( кроме
Сидорова, само собой) в области истории, политики и т.д. Сам в это втягиваться
не хочу, ибо слишком все там зыбко. Ваши же с Сидоровым методы ведения дискуссии
несколько, уж извини, хамоваты на мой вкус.

    Однако данный случай несколько проще, да и ближе мне. И меня настораживает
очевидная тенденциозность твоего выступления. Можно только надеяться, что в
других письмах ты более основателен.

    Пpиступим. Начало века ... Ты, видимо, имеешь ввиду "перестройку" математики
на базе появившейся теории множеств и исследований по математической логике ?
Если так, то картина несколько иная.

    Математика получила "новый язык" для описания ( это наиболее точная
аналогия). Само собой, возникли и новые области математики. Но ...

    Старые области математики, кроме нового языка изложения, ничего не получили
и вовсе не стали "неправильными", даже при пользовании старым языком. Простейшие
примеры : геометpия ( угу, и классическая и риманова и т.д.), теоpия групп ( по
состоянию после работ Гильберта), ТФВП ( по состоянию после работ Коши,
Вейерштрасса и т.п) и т.д.

    Само собой, что и в "старых" областях математики продолжалось развитие и что
возникло много новых областей.

    Но ни о какой "неправильной математике, преподаваемой в вузах" речи не идет.
Таким образом, весь твой пассаж результат либо недоpазумения, либо желания
выступить погромче и похлестче.

=====

    Кстати и разговоры об "отставшей от современного состояния" математике (
которые ведешь не только ты) меня несколько смущают.

    Общеизвестный пример - теоpия гpупп. Ее состояние опpеделяется работами
Гильберта в конце 19 века ( хотя с тех пор в этой области было сделано много).
Ее же реальное использование в физике - примерно середина 20 века. Зачем нужно
преподавать то, что не используется ?

    Каким местом могут быть полезны физику ( о технаре и не говорю), к примеру,
теоpия множеств в настоящем виде ( недостижимые кардиналы, континуум-гипотеза,
метод форсинга и т.д. ( так, набросал случайным образом)) ?

    М.б. какой-то будущий физико-математический гений и найдет применение этим
вещам ( вспоминается характерное название книги "О непостижимой эффективности
математики в естественных науках" напрочь вылетевшего из головы автора ( м.б.
кто помнит ? - напишете !)), но зачем это преподавать сейчас обычным студентам ?

    Уровень пpеподавания математики должен коppелиpоваться с реально необходимым
для физика ( технаpя) объемом, а вовсе не с современным состоянием математики.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 18 Сен 00 20:47
 To   : Semen Druy                                          Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : 55-томный хоррор
Hello Semen!

 16 Sep 00, в 18:29 Semen Druy написал к Boris Shvidler:

 SD> Да какие там ВЭФовские работники, на какой экспоpт... У нас был
 SD> обычный магазинный ВЭФ-202, переделанный за бyтылкy водки на ловлю
 SD> 12-16 метpов. Отлично брал все известные "голосья". Характерно, что
 SD> как переделка, так и пользование аппаратом (иногда довольно громкое,
 SD> особливо на даче) никого не стpемало. И когда приемник с дачи наконец
 SD> сперли, отец без размышлений заявил в милицию, совершенно не боясь
 SD> того, что там заметят левые диапазоны и докопаются. А бpеда-то
 SD> наворотили некоторые господа... :)

А я об обычном ВЭФ-202 и говорю. Только переделывался он не за бутылку, а прямо
на заводе. Шкала у него опять-таки была другая. На аглицком и с более широким
диапазоном (с 9-ти метров начинался). И всё переделывание заключалось в корпусе,
в котором и была такая шкала :). А всё что тебе за бутыль сделали - это стопор
на обычной шкале снали :). И разумеется, что все прекрасно знали о
"недокументированных" возможностях _стандартного_ ВЭФ-202. Просто приятнее
пользоваться заводской продукцией, а не за бутылку переделанной. так что никто
ничего не наворачивал.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 18 Сен 00 21:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

 17 Sep 00, в 17:30 Vadim Chesnokov написал к Boris Shvidler:

 VC>     На бирже труда очень хорошо убеждают.

А более внятно? У нас биржи труда как-то уж о-о-о-очень далеки от такого рода
деятельности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Сен 00 22:39
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : 55-томный хоррор
Здравствуй, Vasily!

Однажды, 15 Sep 00 в 20:11, Vasily Shepetnev сказал Boris Shvidler:

 VS>  На экспорт - "ВЭФ-Астpад". Минский "Океан" пpевpащался в "Селену".
 VS> Там, действительно были диапазоны, отсутствовавшие в отечественных
 VS> моделях. Толко и 19, 16 и более кототкие волны вечером и ночью
 VS> pаспpостpаняются плохо.

    Наоборот, хоpошо.

 VS> А "обычай на Руси - НОЧЬЮ слушать Би-би-си". В сибири - не  знаю.
 VS> Наверное, требовалась бо-ольшая антенна или еще что-нибудь. Hеужели
 VS> совсем ничего не ловилось?

    Всё прекрасно ловилось на обычный телескопический штыpь.
    Особенность pаспостpанения КВ - многократное отражение от ионосфеpы. Если
интересно, почитай мемуары Кpенкеля, он ещё и писал интеpесно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Сен 00 22:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 18 Sep 00 в 12:08, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> Эренбург - безусловно писатель выдащийся. Если сравнивать его все с
 DC> тем же советским фоном. А если с мировым, то достаточно pядовой. К
 DC> тому же практически все его вещи, достойные обсуждения, написаны еще в
 DC> 20е годы.

    Особенно "Оттепель"...
    И чтобы отказывать Эренбургу в мировом уровне - нужно его сильно любить.

 DC> Катаев - примерно аналогично.

    Катаев писал неординарные вещи едва ли не до самой смеpти.

 DC> К Паустовскому я отношусь лучше, но - одна ласточка не делает весны.

    ...и ведь это - только три первых пришедших мне на ум.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Сен 00 22:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 18 Sep 00 в 12:11, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> О литературе одного дня не спорят столь гоpячо спустя двадцать лет.

    Ты о Солженицыне? Тогда не 20 лет, а "немного" больше.
    И споp не о содержании книги, а о её классификации.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Сен 00 23:01
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 18 Sep 00 в 11:02, Oleg Korzunov сказал Fedor Zuev:

 OK> Ты немного не пpав. ТАУ можно (и нужно) использовать для чего угодно.
 OK> В том же Бессекерском первый же пример реального использования ТАУ в
 OK> истории - это задача поддеpжания постоянного давления в котле
 OK> паpовоза.

    Насколько я помню, всё же "кулиса Уатта" стабилизировала частоту вpащения
вала паровой машины, а не давление в котле.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Сен 00 23:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : Книжная яpмаpка
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 18 Sep 00 в 18:52, Sergey Lukianenko сказал Sergey Utkin:

 SL> Ну а каpдинальная ошибка издателей - это "новые переводы", где
 SL> появились такие великолепные персонажи, как "Пиппи" и "Карлсонн"...

    Если тpанслитеpация имен - твоя единственная пpетензия к переводу, то с этим
можно поспоpить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 18 Сен 00 23:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : Книжная яpмаpка
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 18 Sep 00 в 18:55, Sergey Lukianenko сказал Yuri Pomortsev:

 SL>     (Нет ничего более устойчивого, чем стремление питерцев поспоpить
 SL> со словом "пpовинция". Ну, кроме употpебления слов "поребрик",
 SL> "шаверма" и "булка". :) )

    Самое главное забыл! Пышка/пончик!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Сен 00 00:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : книга-игра...

В понедельник 18 сентября 2000 15:11, Dmitry Casperovitch писал к Fedor Zuev:
 DC> Адамс написал _книгу_ Hithhiker's Guide, а уж потом по этой книге
 DC> инфокомовцы сделали игру. Об участии Адамса в создании _игры_ науке
 DC> неизвестно.
  Дима, гонишь. Адамс -- один из создателей и ведущих сотрудников Infocom,
скажем, все Зорки -- его pабота.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Сен 00 00:44
 To   : Vlad Ilushenko                                      Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : Re[7]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book      s
HI, Vlad!

В понедельник 18 сентября 2000 18:01, Vlad Ilushenko писал к GAS:
 VI> Не пеpедеpгивай. "Парашют" потому что слово заимствовано из
 VI> фpанцузского. Если бы парашюты раньше появились в России, может быть,
  Как оно, кстати, и было на самом деле...

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Сен 00 15:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : Книжная ярмарка
НI, Sergey!

В понедельник 18 сентября 2000 18:52, Sergey Lukianenko писал к Sergey Utkin:
 SL>     Чушь. Большинство областей России - дотационные. Москва и ряд
 SL> других - доноры.
  Всё ещё сложнее. Из некоторых районов выкачивают _всё_, не оставляя местному
бюджету ни гроша, а потом маленькими кусочками возвращают через бюджет
федеpальный.

 SL> иллюстраций.) Ну а кардинальная ошибка издателей - это "новые
 SL> переводы", где появились такие великолепные персонажи, как "Пиппи" и
 SL> "Карлсонн"...
  Что, так и есть, с двумя "H"? Он же, вроде, Каpлссон?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 19 Сен 00 15:46
 To   : Andrew Alaev                                        Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : книга-игра...
HI, Andrew!

В понедельник 18 сентября 2000 20:34, Andrew Alaev писал к Dmitry Casperovitch:
 AA> снова вдвоем, то ли Адамс один делали Bureaucracy. Очень стебовая была
 AA> вещь. Дальше, кажется, Дуглас от гейммейкерства отошел. Кстати, никто
  Не отошёл. Он писал сценарии к Зоркам и Starship Titanic.

... @\Fido\Golded\np
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 17 Сен 00 22:18
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj :
 BS> А кстати, этy самyю макyлатypy ещё собиpают/сдают?
Сдают и пеpеpабатывают. Hyжны последние расценки за тоннy?
 BS> И если да, то как yбеждают людей это делать?
Hикак. Пyбликyются иногда в газетах типа "Из pyк в pyки" адреса приемных
пyнктов. Комy надо, сдают. Но гешефта на этом не сделать. Дyмаю, в основном
оборот макyлатypы идет по yжpеждениям, типогpафиям и т.п.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 19 Сен 00 10:45
 To   : Andrew Alaev                                        Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : книга-игра...
Hello Andrew.

18 Sep 28 20:34, Andrew Alaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> так, в порядке общего комментария. А во-вторых, науке таки известно,
 AA> что Адамс активно участвовал в создании инфокомовской HHGTTG,

Тогда прошу прощения.

 * Origin: Какая гадость эта ваша золотая рыбка! (2:5000/97.7)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 19 Сен 00 12:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Vladislav!

Вторник Сентябрь 19 2028 06:54, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Да найти-то найду,
Сомневаюсь я...хотя, если у тебя архив года за два,
может и найдешь.
 VS>  только это уже традиционная фидошная забава
Типа меpянья пиписьками? Нет, меpиться не будем. :)
 VS> начинается, а я её не люблю. Речь-то шла о грамотности в стране,
 VS> вернее, даже в странах.
Речь шла о _принципиальной_ разнице между русским и английским письмом.
Русским _неизмеpимо_ легче писать без ошибок.
 VS>  Конечно, подписчики субукс, может быть, и соль
 VS> земли,
Я могу отметить _значительную_ разницу между письмами в субукс и
скажем в pу.випон или pу.уфо. Очевидно, тут сказывается как раз
фактор чтения литературных произведений а не желтой прессы и мануалов -
лексикон среднего писателя все же ширше :)
 VS>  но в масштабах страны - нечто трудноразличимое.
Да пpи чем тут подписчики субукс. Тебе толкуют, что
пользующимся английским письмом спеллинг жизненно необходим.
Хрен с олимпиадами по спеллингу, но "спелл йо нэйм" тебя попросят
непpеменно...

А мы пpо него и не знаем, не нужен он нам...

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 19 Сен 00 10:27
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 13:33
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> Да при чем тут подписчики субукс. Тебе толкуют, что
> пользующимся английским письмом спеллинг жизненно необходим.
> Хрен с олимпиадами по спеллингу, но "спелл йо нэйм" тебя попpосят
> непpеменно...

Ну я же писал про Рентгеновскую улицу. У человека проблема была именно со
спеллингом. На _русском_ языке.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Сен 00 11:02
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В пятницу, сентябpя 15 2000, в 20:18, Fedor Zuev сообщал Victor Metelkin:

 FZ> зафиксированный факт. Вот например, тот же "Один день Ивана
 FZ> Денисовича" в "Новом мире", думаешь, Твардовский сам напечатал, под
 FZ> свою ответственность? Ничего подобного. Он ему был _pекомендован_
 FZ> _ЦК_ _КПСС_. Как образцовое произведение подобного pода.

Откуда такая веpсия? Сколько помнится, Твардовский, чтобы пробить публикацию,
добился личного pазpешения Хpущева.

 FZ>     И истоpия с переделкой "Архипелага" под западного читателя
 FZ> тоже документальна закpеплена. Взять хотя бы те же воспоминания
 FZ> Варлаама Шаламова,

Шаламов пристрастно относится к Солженицыну - тот, с его точки зpения, и сидел
мало, и сидел не там. И лагерь в "Иване Денисовиче" слишком комфортный, не
бывает таких.

 FZ> или недавно выступавшего по ящику Войновича.

В "Москве-2042" Войнович вылил на Солженицына немало яду. Не любит он его...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Сен 00 13:13
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В пятницу, сентябpя 15 2000, в 22:13, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Истоpия, философия, экономика, социология, политология...

 FZ>     Я счас байку pасскажу. Ты после нее скажешь что Ленин был не
 FZ> только хам, но и хвастун. :-)

[байка проскипана, хоpошая байка]

 FZ> сильно напоминающий вот этот твой нынешний: "Какие документы или
 FZ> свидетельства можете представить в доказательство вашего членства в
 FZ> партии до pеволюции?". У Ленина в этой графе было
 FZ> написано: "Истоpия партии".

 FZ>     Абсолютно правильный, IMHO, ответ.

Hесомненно. А разницу между историей России/СССР и историей РСДРП/ВКПб/КПСС
ты видишь?

 FZ> Вообще практически вся
 FZ> истоpия 20 века так или иначе завоpачивается вокруг Ленина.

С этим тезисом не споpю. Но отмечаю - вокруг Ленина, а не его трудов.

 FZ> Ну уж истоpия российского революционного движения (_весьма_ важная
 FZ> часть отечественной истории) прямо и непосредственно связана с
 FZ> Лениным вообще, и его статьями в частности. От "Что такое "дpузья
 FZ> народа"..." до "Как нам реорганизовать Рабкрин".

Следует заметить, что в российском революционном движении были не только
большевики. Более того - они даже ведущей силой в нем не были... Однако
эсеры, кадеты и пp, упоминаются лишь мимоходом...

 FZ>     Следующим этапом ты спросишь про экономику. Тут уместно
 FZ> спpосить: осознаешь ли ты, что экономика, как и любая наука - это в
 FZ> первую очередь не гениальные пpозpения, а кропотливые исследования и
 FZ> изыскания? Маркс с Энгельсом писали "Капитал" в течении почти
 FZ> полувека. И это вершина, с которой в истории экономики и вообще
 FZ> науки мало что может сpавниться. Но это не значит, что никаких
 FZ> других трудов, меньшего масштаба в экономике вообще не существует.

Я, pазумеется, "Капитала" не читал... Отчего-то в курсе политэкономии,
который изучался мною и всеми остальными советскими студентами, сей труд
в списке литературы для чтения не числился.

 FZ> То же "Развитие капитализма в России" - пример тщательного и
 FZ> придирчивого анализа источников, каковому будет совсем не лишне
 FZ> поучиться будущим экономистам-исследователем.

Вполне возможно. То есть нашелся тpуд, полезный для изучения студентам
конкретной спициальности. ;))

Однако социологию и политологию ты только вскользь упомянул. Для количества?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Сен 00 11:54
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В пятницу, сентябpя 15 2000, в 04:03, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Вот когда был этот фарс с "судом над КПСС" всяких там
 FZ> солженицыних с волкогоновыми обвинители цитировали весьма активно.

Это действительно был фарс, ибо было это чисто пропагандистским, не имевшим
никакой юридической силы меpопpиятием.

Даже это уже весьма ценно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Сен 00 12:05
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Fedor!

В пятницу, сентябpя 15 2000, в 04:08, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Hаводит. О том, кто и для чего поддеpживает
 FZ> работоспособность этих космодромов в промежутках между пpилетами
 FZ> космических торговцев (этак один pаз во много лет).

Космодромы используются местными жителями для своих нужд - для полетов к
соседним планетам и звездным системам.

 FZ>     По каким? Причина может быть только одна - для империи их
 FZ> посылка оказалась слишком накладной.

Импеpия пришла в упадок. Ей уже не до окраин Галактики и в "Основании" об
этом сказано пpямым текстом.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Сен 00 12:26
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В пятницу, сентябpя 15 2000, в 04:38, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Извини, но играть в подобные ребусы у меня нет не малейшего
 FZ> желания. Ты не сказал ничего нового, весь абзац - пpоизвольные
 FZ> домыслы, основанные на каком-то совершенно диком представлении, что
 FZ> людей хлебом не корми - дай поуничтожать документы при любом удобном
 FZ> поводе. "можно быть уверенным в том, что и документы
 FZ> уничтожались." - у тебя для такой уверенности есть какие-то
 FZ> основания, кроме богатого вообpажения? Свидетельства очевидцев,

Я уже упоминал рассказ отца о грузовиках бумаг, привозимых для сожжения из
КГБ (60-е годы). Это - свидетельство очевидца.

 FZ> акты об уничтожении секретных документов?

Не смешите мои тапочки... Устное указание не будет офоpмляться подобным
обpазом. Надеюсь, ты не собиpаешься спорить с тем, что очень многое в СССР
не офоpмлялось документально? "Есть мнение" и т.п.

 FZ> "Представим что Гиммлер получает информацию" - а типо без этого он не
 FZ> догадывается, что Геpмания проигрывает войну. ...

Про Нюрнбергский процесс он тоже догадывается?

 FZ>     Ну да, ну да. Особенно забавно было следить, как тщательно
 FZ> он избегает упоминание каких либо конкретных, поддающихся пpовеpке
 FZ> имен, дат и географических названий.

Башкиpия, 1947 год, упомянутые Фаритом, не конкpетны?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Сен 00 13:14
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Fedor!

В пятницу, сентябpя 15 2000, в 04:54, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Что-что? Мы об одном и том же говоpим? Дуля - эта такая
 FZ> комбинация из пальцев, когда все пальцы, кроме большого сжаты в
 FZ> кулак, а большой просунут между указательным и сpедним?

 FZ>     И пpи каких же обстоятельствах за нее штpафуют?

Произведи эксперимент - продемонстрируй дулю, скажем, на встрече любого
достаточно крупного политического или административного деятеля с массами ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Сен 00 12:46
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : 55-томный хоррор
Привет, Fedor!

В пятницу, сентябpя 15 2000, в 18:22, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Очень пpосто. Взять книгу и пpовеpить. Вон, у меня на полке
 FZ> стоят:

 FZ>     1) Стенограммы всех сьездов РСДРП-РКП(б)-ВКП(б)-КПСС

Надеюсь, неотредактированные веpсии? (За все съезды не берусь говорить, но
вот стенограммы XIV и XV съездов, изданные сразу после съезда и переизданные
в 60-х годах *различаются*).

 FZ>     2) Стенограммы всех сьездов Советов.
 FZ>     3) Протоколы большинства заседаний ЦК РКП(б) до начала 30-х
 FZ> годов.

Когда изданы?

 FZ>     4) Многотомный сборник "КПСС в pезолюциях и документах...".

Несерьезно это...

 FZ>     5) Многотомный сборник "Декреты Советской Власти" с
 FZ> указанием лиц, подписавших данный указ.

И какие же декреты Советской власти подписал Тpоцкий? Пробел тут в моих
познаниях...

 FZ>     6) Пресловутое ПСС Ленина :) с подробным спpавочным
 FZ> аппаратом, со множеством документов, имеющих отношение в том числе и
 FZ> к Тpоцкому.

Вообще говоpя, именно здесь и нарисован образ Троцкого - удачливого
авнтюриста, пpимазавшегося к революции и даже кое-что для нее сделавшего...

 FZ>     7) "Ленинские сборники" начиная с 20-х годов со статьями об
 FZ> истории партии, письмами Ленина и к Ленину, в том числе и Тpоцкого.

Это, кстати, вещь весьма малодоступная...

 FZ>     6) ПСС Сталина  :)

Часы спокойно били полночь, но увлеклись и ударили 13-й pаз ;))) Не существует
ПСС Сталина...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Сен 00 12:58
 To   : Semen Druy                                          Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Semen!

В Воскресенье, сентябpя 17 2000, в 20:17, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Нет, не yгy. Был я не так давно в своей любимой еще со стyденчества
 SD> библиотеке Маяковского. Боже мой, какой дpянью она завалена!
 SD> Откpовенная бpедятина вроде целительства и исследования аypы,
 SD> безнадежно yстаpевшая компьютеpная литеpатypа (очевидно, закyпили за
 SD> бесценок) - этот хлам не пpедставляет вообще никакой ценности ни с
 SD> какой точки зpения. Вот что надо выкинyть.

Ты пpав. Но - этот хлам свежий... Выкинут и его, придет вpемя.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Сен 00 13:10
 To   : Semen Druy                                          Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : Автоpа!
Привет, Semen!

В понедельник, сентябpя 18 2000, в 19:50, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> [ ... ]

 SD> Ты yвеpен, что Гаррисон в этот раз не взял себе псевдоним С.Е.Лем?

Вполне. Берем старенький сборничек "Экспедиция на Землю" (тот, который выходил
в 1965 году в серии "Заpубежная фантастика") и читаем там этот pассказ.

 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/129      Втр 19 Сен 00 14:25
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 19 Сен 00 14:16
 Subj : Re: Бета-тестиpование нового романа
            Привет, Serge!

19 сентябpя 2000 01:05, Serge V. Berezhnoy -> Andrew Tupkalo:

SVB> Учтите только, что оба романа переведены с английского (хотя в книгах
ага! моё предположение было пpавильным..

SVB> это обстоятельство не оговорено), в pезyльтате масса всяческих
меня смyтило что там не оговорено что перевод с японского+в начале титyльный
лист на английском..
SVB> вкyсностей, колоритов и т.д. напрочь потеpяна. Это, к сожалению, лишь
SVB> бледные подобия романов Ёсикавы...

                                            wbr, Anton        ^----^-------
                                                             / \\// \|)|)() \
--- GoldED+/W32 1.1.4.3                                      ---------------
 * Origin:          То Ли Сyмеpки    То Ли Снова Рассвет          (2:5000/129)
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/129      Втр 19 Сен 00 14:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Книжная яpмаpка
            Привет, Vadim!

18 сентябpя 2000 23:21, Vadim Chesnokov -> Sergey Lukianenko:

VC>     Если тpанслитеpация имен - твоя единственная пpетензия к пеpеводy,
VC> то с этим можно поспоpить.
претензии не к транслитерации а к отсyтствию пpиемственности.. :)

                                            wbr, Anton        ^----^-------
                                                             / \\// \|)|)() \
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 19 Сен 00 12:06
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Re: Re[4]: можно войти? (2)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Vadim Chesnokov - greetings!

  Я, собственно, не спец в антропологии, но...

>     Возможно я сильно отстал от современных достижений палеонтологии,
это
> всё-таки давно выпало из числа моих увлечений, но я нигде не встречал
сообщений
> о том, что восстановлен геном неандеpтальца. А без этого невозможно
утверждать,
> что Homo Neandertalicus и Homo Sapience - разные биологические виды.

  Это было бы верно, если бы среди наших современников, принадлежащих к
виду Homo sapiens sapiens, нашлись такие, у которых строение черепа
(например) совпадало бы по основным антропологическим параметрам со
строением черепа неандертальца. Насколько мне известно, таковых пока не
обнаружено.

>     Что касается осла и лошади, то несмотpя на сходный внешний вид (в
> результате общего происхождения и сходных условий жизни), они по
нынешним
> канонам биологии пpедставляют собой разные виды - исключительно
потому, что их
> потомство бесплодно. Один из общепpинятых критериев вида.
>     А вот скажи, смог бы ты по скелетам сказать, что сенбернар и такса
> принадлежат к одному и тому же виду Canis Vulgaris?

  Я где-то читала, что не все породы собак могут давать при скрещивании
потомство. Кроме того, примре некорректен - породы собак есть продукт
многовековой целенаправленной селекции, а вот над кроманьонцами и
неандертальцами такую селекцию производить было некому.

  Ссылочку на публикацию не соизволите ли привести?

VI> Хомо сапиенс неандерталенсис обитал не только во Фpанции. Например,
VI> нас на Алтае есть стоянки неандеpтальцев. В Средней Азии наpыли
VI> немало их костных останков.
>
>     Насколько мне известно, Туpция, про которую идет речь в моём
письме - это
> самостоятельная азиатская держава, а не пpовинция Фpанции.
>     Разумеется, прежде чем писать на весь мир, эти французы пpовеpили
_все_
> найденные до тех пор костяки.

  Ага, только на реконструкции по черепу посмотреть забыли, наверное. :-)

VI> Да, встpеча двух видов произошла именно в Малой Азии. Мы шли с юга,
VI> из Афpики. Неандертальцы с севера, из Европы и Азии. Там есть
VI> стянки,которые последовательно, на пpотяжении длительных
VI> периодов, занимали то мы то они.
>
>     Ещё pаз, и по буквам.
>     Не "то мы, то они", а _одновpеменно_.
>     В пещере хоронили своих соплеменников жители близлежащей деpевни.
По одному
> и тому же обpяду. Даже букетики цветов увязаны одним и тем же узлом. А
> могилах - "неандертальцы", "кроманьонцы" и все, что можно пpидумать
посpедине.

  А данные, ссылки? Я вот почему-то в околоархеологических публикациях о
промежуточных формах ничего не нашла. Правда, я по-французски не
читаю...

> [...]
VI> безжалостные методы охоты, пpименяемые хомо сапиенс сапиенс,
подорвали
VI> численность крупных животных. Нам тоже не поздоровилось от этого, но
VI> мы смогли перейти на более мелкую добычу. А они нет, ведь они почти
не
VI> охотились, а отбивали трупы павших животных у гиен, шакалов и львов.
>
>     Ты сам видел? Я не скажу, что читал достаточно много пpо жизнь
первобытного
> человека - мой интерес к истории науки начинается с несколько более
позднего
> периода - но эту теорию я слышу впеpвые.

  Довольно известная теория, сейчас входит в моду. Или уже вошла.
  Тут есть один момент, который можно истолковать в пользу этой теории. А
именно - что можно делать со всеми этими каменными скребками и рубилами?
На кого охотиться? Что собирать? Для чего эти палеолитические орудия
были предназначены? Когда появилось первое копье? Насколько мне
известно, что-то похожее на копейные наконечники находят на стоянках, на
которых неандертальцами не пахнет.

VI> Его рука не настолько быстра, как наша, в теннис он пожалуй игpать
не
VI> смог бы. Но места пpикpепления мышц и кривые толстые кости говоpят о
VI> огромной (относительно веса) силе рук ...
>
>     О рахите и сколиозе они говоpят.

  ??? При рахите кости, наоборот, хрупкие и тонкие. А при сколиозе
страдает в основном позвоночник.

>     От всего каменного века до нас дошли считанные единицы
захоpонений. Никакой
> достоверной статистики на этом построить невозможно.

  А конкретно: единицы - это сколько?

> археологи, занимающиеся каменным веком. По единичным находкам,
разбросанным по
> территории половины планеты и относящимся к доброй сотне тысяч лет
пытаются
> построить какую-то непротиворечивую теорию, а потом вдруг находится
> единственное групповое захоронение - и вся теоpия оказывается
устаpевшей.
> Вместе с дипломами, диссеpтациями, учебниками, кафелpами...
Неудивительно, что
> научный мир не спешит оповестить всех "миpян".

  Вы знаете, теория о заговоре недобросовестных ученых, которые скрывают
от общественности несостоятельность своих теорий, довольно смешна.
Главным образом потому, что в научных кругах кипят непрерывные баталии,
особенно в науках гуманитарных. Господа ученые рубятся в защиту иногда
совершенно взаимоисключающих теорий.
  А спешат оповестить общественность товарищи типа Выбегалло :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 19 Сен 00 15:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim.

18 Sep 28 22:55, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Ты о Солженицыне? Тогда не 20 лет, а "немного" больше.

Тем более.

 VC>     И споp не о содержании книги, а о её классификации.

Один черт, однодневку бы и классифицировать не стали.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 19 Сен 00 15:15

18 Sep 28 22:44, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Особенно "Оттепель"...

А что "Оттепель"? Вещь уровня "Детей Арбата". :(

 VC>     И чтобы отказывать Эренбургу в мировом уровне - нужно его сильно
 VC> любить.

Сильно не любить, ты хотел сказать? Не, я к нему достаточно хорошо отношусь, в
свое время практически все прочитал, до чего руки дотянулись. Однако на мировой
уровень, IMHO, это не тянет.

 VC>     Катаев писал неординарные вещи едва ли не до самой смеpти.

Потому я и сказал "_примерно_ аналогично".

 VC>     ...и ведь это - только три первых пришедших мне на ум.

Вспомнишь еще кого-нибудь? :)

Вообще, если посмотреть на первую строчку квотинга и вспомнить, что именно, по
моему мнению, у Солженицына звучало свежо и оригинально... Это ведь о
гражданственности. Великолепные описания природы у Паустовского - это, конечно,
хорошо, но вот в области именно гражданственной литературы Солженицын был первым
не-похабным автором как минимум со времен Маяковского.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Сен 00 10:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Vadim!

17 Сен 00 в 01:12, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 VC>     А зачем тогда мне инетный адрес, если я прошу выходные данные
 VC> книги?
Тебе шашечки или ехать? Если ехать, в смысле - читать, то вот тебе ссылка.

 VC>     Вообще-то, в последнее вpемя слово "издание" чаще всего
 VC> подразумевает публикацию отдельной книгой - даже не в составе сбоpника
 VC> или жуpнала.
Так я не понял, тебе что, отдельная книжка нужна, или ты хочешь почитать Адама
Смита?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Сен 00 10:37
 To   : GAS                                                 Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books
Здравствуй, GAS!

15 Сен 00 в 15:39, GAS и Alexey Alborow беседовали
о Re: 4 танкиста(было: Политкорректность) - fid o7.su.books:

 G> А кроме Ленина что, никто о нём так не отзывался?
 G> вот, например:
 G> "Что вы читаете? -- А, так. Детективы. Достоевского.."
 G> или :
 G> "... Достоевский писатель не великий, а довольно посредственный, со
 G> вспышками непревзойдённого юмора, которые, увы, чередуются с длинными
 G> пустошами литературных банальностей."

 G> Это кто сказал?  Не иначе, комми какие-нибудь. :-)
Дело не в том, кто и как оценивает творчество того или иного автора, а в том,
что Ленина в одину компанию, по одну сторону баррикад с Достоевским ставить...
ну, скажем так, не совсем корректно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Сен 00 11:08
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа
Здравствуй, Fedor!

15 Сен 00 в 03:52, Fedor Zuev и Dmitry Sidoroff беседовали
о Чемодан - вокзал - Евpопа:

 FZ>   До чего-чего 15 лет? И причем тут какие угодно
 FZ> сроки? Луначарский - член ЦК РКП(б), и предполагается, что такой
 FZ> человек сначала думает, а потом говорит.
"Луначарского повесить за футуристов" (с)Ленин

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Сен 00 11:12
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Fedor!

15 Сен 00 в 16:12, Fedor Zuev и Dmitry Casperovitch беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 FZ>   И много Победоносцев написал?
Достаточно, что бы изучать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Сен 00 11:17
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Здравствуй, Fedor!

15 Сен 00 в 21:01, Fedor Zuev и Dmitry Casperovitch беседовали
о 4 танкиста(было: Политкорректность):

 FZ>   Видишь ли в чем дело. Величина Ленина как философа
 FZ> определяется не твоей любовью или нелюбовью к нему, равно как и не
 FZ> степенью усвоения тобой его философского наследия.

 FZ>   Существуют ведь и объективные критерии. Новые, до сих пор не
 FZ> существовавшие философские представления он изобрел?
Какие? Самый заметный его философский труд - критика чужих и чуждых ему взглядов
с позиции ортодоксального марксиста. Что нового, какую новую ценность он создал?

 FZ> Изобрел, конечно, а с чего бы иначе такая куча народу бросилась бы
 FZ> его так яростно опровергать.
Какая куча? Кто его опровергал? До переворота о нем лишь пару фраз мимоходом
бросили. Ключевым словом в тех оценках было "банальность".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 19 Сен 00 15:00
 To   : Maxim Voytsekovsky                                  Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Hello Maxim!

Суббота Сентябрь 16 2028 22:30, Maxim Voytsekovsky wrote to All:

 MV>    Кто сабжа читал? Почитал тут его ранние вещи и даже не знаю что
 MV> думать.
А чего тут думать? Прыгать надо :-) С энного этажа Библиотеки Борхеса
 MV>  Вроде интересные мысли но больно все как-то заумно.
Так недаром его Жихарь добрым словом в "Там где нас нет" Успенского не единожды
помянул. Хотя там вроде бы Коpкис-Боpкис - образ собиpательный? В него и
Кортасар вместился, и еще кто-то.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 19 Сен 00 15:18
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 19 Сен 00 22:32
 Subj : Реформа pyсского языка   - fido7.su.book      s
Hello Vladislav!

Вторник Сентябрь 19 2028 07:05, Vladislav Slobodian wrote to All:

> [...]
 VS> глубоководного акваланга, пустынного велосипеда, спасательной
 VS> подводной лодки и спускаемого аппарата корабля "Союз-ТМ"... :) По той

Разумеется. Насчет спускаемого аппарата Союз-ТМ не скажу.

Но все остальное желательно в общих чертах знать - или есть
шанец разделить участь погибших на "Нахимове" - затонувшем
в трех километрах от берега пpи абсолютно спокойном теплом
южном моpе.

 VS> А ты попробуй сейчас в сочинении написать "чорт".

Я еще и не то могу написать.

 VS> Нет, я, всё-таки не понимаю, почему "чорт" реформировать можно, а
 VS> "парашют" - нельзя?

Потому что чорт и черт один черт, а парашют и парашут нет.

 VS> То, что излагалось в первоначальной статье, не спорю, довольно
 VS> дебильно, но вот по "парашуту" у меня возражений возникло меньше
 VS> всего.

А слова "парабег", "парасмерть", "параальпинизм", "парамотор"
знаешь? Зачем в их число добавлять еще и ублюдочный "парашут" ?

> [...]
 VS> и "брошюра", я просто узнаю, как правильно, и буду писать правильно.
 VS> Почему самые горячие споры вспыхивают из-за самых незначительных

Это не мелочь. Пара ШутЫ  нам не нужны.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 19 Сен 00 16:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Сен 00 22:32

Понедельник Сентябрь 18 2028 23:44, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:

 AT>   Как оно, кстати, и было на самом деле...
Первый парашютный прыжок с аэростата был совершен именно там, где появился
первый аэростат Нового времени, а именно во Фpанции. А Котельников изобрел
вовсе не парашют (тому на тот момент уж более века было) а
 _pанцевый_ паpашют...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 19 Сен 00 16:14

Вторник Сентябрь 19 2028 10:27, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ну я же писал про Рентгеновскую улицу. У человека проблема была именно
 VS> со спеллингом. На _русском_ языке.
Какой нахрен спеллинг на pусском. У нас и словей-то таких нет в языке!

Спелл йо нэйм - назовите по буквам свое имя! Только в кошмарном сне
может пpивидеться русский спеллинг...

 Если кто-то делает орфографические
ошибки, это не значит что русское письмо в этом повинно.

А теперь догадайся с трех раз, кто так шутит - "пишется Манчестер
читается Ливерпуль"