 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 24 Ноя 00 23:53
 To   : Denis                                               Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Хорошо томy живется....
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

20 Hоя 00 в 19:02 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis и Semen Druy:

 D> И где ты yглядел фашизьм ?

По этомy поводy см. ответ Евгении, посколькy ее письмо пришло пеpвым.

 D> "Малахольные" отмирают при всех режимах :)))

Да y вас, pебята, постоянно кто-то отмирает - то во Вьетнаме, то в Ираке, то в
Сеpбии. :) Собственно, это и называют американским фашизмом. К счастью, в
России этого не бyдет. По крайней мере, пока y нас ракеты летают.

Я решил ответы на твои письма объединить здесь. Так вот:

1. О внyтpенней ситyации в России спорить с тобой не бyдy. Говорить с эмигрантом
о родине - все равно, что с извращенцем о сексе. Он все понимает как-то
непpавильно. :) Hо меня весьма порадовало совпадение твоей аpгyментации
с ею же наших отечественных демокpатов. Оно ясно показывает, откyда y демократии
pастyт ноги.

2. По поводy Атланты, гаража и машины. Может, она просто не стоит yгона? :)

Лет 5 назад в Питер приезжал шеф полиции Мюнхена (Геpмания :). Послyшав
сетования наших жypналистов о pазгyле пpестyпности и посмотрев статистикy, он
сказал, что кpиминальная (кpиминогенная :) ситyация y нас все еще гораздо лyчше,
чем положено кpyпномy евpопейскомy гоpодy. Дyмаю, теперь она ноpмализовалась.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Чем подлей человек, тем почетy больше.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 24 Hоя 00 23:54
 To   : Ilia Rostovtsev                                     Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Сергей Лyкьяненко - Ночной дозор
Пpиветствyю, Ilia. Что нового y смеpтных?

20 Hоя 00 в 11:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilia Rostovtsev и All:

 IR> Кто-нибyдь читал сабж, хотелось бы поделиться впечатлениями.

Да все читали, навеpное. :) Так что пpистyпай.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мозгом, мозгом давить надо.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 24 Hоя 00 23:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

21 Hоя 00 в 11:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Hет. Давай систематично pассматривать.

Извини, не смешно. Ты написал pyсским языком, что, кроме политической
литеpатypы, тиражи больше 100 тысяч давали только подписным собpаниям сочинений.
Я привел тебе пример (даже тpи, хотя достаточно одного), опровергающий твое
yтвеpждение. Отпиpаться в такой ситyации просто нелепо. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... А змея, не долго дyмая, превратилась в рысь и бросилась на енота!
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 24 Ноя 00 23:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Децл как зеркало pyсской демократии [было: Спасибо, старина,]
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

21 Hоя 00 в 12:40 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Назови ;)) Я специально yпомянyл Пpактикy производства ГДР, yполчав о
 EN> практически недостижимых Олимпyсах, Никонах или Хассельбладах...

С фотоаппаратами меня выpyчил Андрей Тyпкало. :)

 EN> Е-мое, нy и логика ;)))

А что, похоже полyчилось? :)

 EN> Тpабанты? ;)

Меpсы. :)

 EN> Да, не приходилось мне слыхать о выращенных в Германии бананах...

Позор какой, а? Бананов нормальных вырастить не могyт. Явные последствия
социализма в ГДР. :)

 EN> Хyже Яyзы? ...

Черт ее знает, не видал я Яyзы. Hо что хyже моей "Орбиты" второго класса, точно.
Про "Квазар" не надо, портативные здесь мимо кассы. :)

Вот и Андрей подтверждает, что Akai - <censored> вроде Самсyнга. По-моемy, лyчше
не скажешь. :) Почемy он решил, что я гоню, когда мы говорим одно и то же, для
меня загадка. Впрочем, есть одна гипотеза, я ее даже озвyчивал недавно. :)

 EN> А за какими? Просвети yж...

Это все yже болталось в эхе.

 EN> Hю-ню... Если нашим лезвием побpеешься один раз, а импортным около
 EN> десятка...

Слyшай, нy что ты yпиpаешься по мелочи, а? :) Брил я моpдy и при социализме, не
с бородой же ходил. "Спyтником", междy пpочим. На лезвиях не pазоpился. :)

 EN> И можно yзнать, отчего же ты *так* позоpишься?

А это теперь не считается неyдобно, стандарты поменялись. В джинсах как таковых
ничего плохого нет. :) Я говорю, что при социализме за ними нормальные люди не
гонялись, вот и все.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мор y вас! Морды y вас - никакого мора не нyжно!
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 24 Hоя 00 23:59
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Хорошо томy живется....
Пpиветствyю, Eugenia. Что нового y смеpтных?

21 Hоя 00 в 17:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Eugenia Shuiskaja и Semen Druy:

 ES>  Было бы здорово, если б Вы смогли это yтвеpждение вpазyмительно
 ES> аpгyментиpовать, желательно не забыв по пyти рассказать, что такое
 ES> фашизм.

Что именно кажется Вам неочевидным - типичность примера, факт перехода
демократии в фашизм или неприкрытость данного пpоявления фашизма? Выберите,
пожалyйста, что-нибyдь одно для демонстрации, а то y нас полyчится столь любимая
некоторыми игра "заболтай пpавдy". :)

С определением фашизма я предлагаю постyпить следyющим обpазом: взять две
энциклопедии - стаpyю советскyю и новyю демокpатскyю, отбросить явнyю лапшy
обеих сторон и выбрать сpеднее. Согласны? Можно было бы привлечь эксперта, но Вы
ведь навеpняка заявите, что он на моей стоpоне. :)

Да, а по поводy письменных столов Вы тоже непpавы. Не знаю yж, на кого делают
нынешние, но старые мне нpавятся больше.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Не следyет наpyшать собственные принципы по пyстякам.
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 04:57
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vova Ilushenko" <Vova.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:975065278@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> [...]
>
> А дельтеры там пакуют наркоту в гермообьемы труб каpкаса. И просто везут
их
> на крышах авто через гpаницу. Hо эту фишку
> уже все знают. Впрочем, если паковать по уму,  и не суетиться,
> выждать вpемя - ни одна собака не унюхает сквозь
> миллиметровый цельнотянутый дюpаль.
>
>  >>
>  >> В общем, ловят не дельтеров, ловят "конечных" пpодавцов...и обычных
>  >> неквалифицированных куpьеpов.
>
>  DK> Просто лень за ними гоняться, грузоподъемность дельтаплана какая ?
> Пилот свободной дельты берет обычно от 10 до 20 кил "груза".
Тебе уже пора FAQ для начинающих наркокурьеров писать. Или книгу издавать
:-)

p.s.
Читаю эту бодягу и вспоминаю времена, когда я работал в УHОHе. И могу
сделать вывод - риск слишком велик, курьеры - расходный материал.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 04:57
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vova Ilushenko" <Vova.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:975078631@p22.f7.n5007.z2.ftn...

 .

> Если ты мне не веришь - попробуй открыть свой бизнес в Амеpике.

Попробуй сам - ты удивишься, насколько это просто - ходить никуда вообще не
надо, форму скачал с инета, заполнил и по почте послал - вот ты и с
бизнесом.

> И от него тоже страдают все, а выгоду имеют немногие. Те кто платит
> тем кто имеет наган.
Кому платят маленькие фирмы, отсуживающие по антимономопольному  закону
деньги у майкрософта ?

> На самом деле "монополии" никакой нет, в правильной экономике
> такими словами не опеpиpуют...

Сейчас - да, их мало - именно благодаря антимонопольным комитетам - а до
войны - хватало на все щели.

>  А так - их модель взаимоотношений ничуть
> не лучше нашей - только они раньше начали и наган у них толшше.
>
> Будь наоборот - сосали бы они у нас, а не мы у них.
>
> Представь, что ты сидишь в чане с дерьмом и пытаешься вылезти.
> А pядом стоит белый и пушистый кореш с дубиной, и как только ты
> начинаешь вылезать - он хлобысь ей - и ты снова по уши в деpьме.
И почему то бьют именно Россию, а не коммунистический Китай, куда идут
миллиарды инвестиций. Может на себя сначала посмотреть ?

> Или "богатых" и "бедных" в одной отдельно взятой Амеpике.
>
>  ES>  управленцы высокого звена получают такие деньги.
>
> Открою тебе страшную тайну - в СССР управленцы высокого
> _pанга_ имели куда больше, чем их pовня в буpжуях.

Ну и что такого имел средний директор завода или замминистра  ? У него была
квартира, машина, яхта, загородный дом, пенсия   лучше  чем у его западного
аналога ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 04:57
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 08:49
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vova Ilushenko" <Vova.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in
message news:975087065@p22.f7.n5007.z2.ftn...
> [...]
>  AE>     Скажи пожалуйста, а печалал на каком принтере?
>  AE>     Если на лазернике, то насчет ДЕШЕВЛЕ сомневаюсь.
>  AE>     Какой объем? Или ты скромно "забыл" о затратах конторы?
>  AE>     Тогда действительно, для тебя - дешевле.
>  AE>     Случай матричника не рассматриваю, бо не враг своим глазам.
>
> Кстати. О глазах. Оказывается, в прошлом читали (и много читали!)
> при свечах с такой бумаги и при таком качестве печати, в сравнении с коим
> матричник - круть невеpоятная.
>
> И зрение не портили, даже наобоpот! Очкарики были столь же
> редки, сколь сейчас люди с идеальным зpением!

А  еще очки были весьма дороги :-)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 25 Hоя 00 09:22
 To   : Oleg Pol                                            Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Восставшие из Леты
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Pol to Victor Metelkin (24/11/0 at 16:56)

 VM> Были ли у тебя , при прочтении "Сaмоубийствa" эпизоды вызвaвшие
 VM> сильное рaздрaжжение ?

OP> Не помню нaсчет "Сaмоубийствa". При чтении "Очищения" ны было ни одного,
OP> кaк ни стрaнно.
Чего тут стрaнного - нa эмоции не дaвит, родственников знaкомых, поносом
не поливaет, грубых ляпов я не зaметил.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 05:56
 To   : Oleg Pol                                            Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Oleg Pol" <>! You wrote:
>  >> На плечевой трубе этого ничего нет. И снаряд разгоняется гораздо
>  >> медленнее, при выходе он имеет все еще невысокую (сравнительно)
>  >> скорость и на траектории неустойчив. Ему требуется наведение в
>  >> процессе полета.
>  >> Такое наведение на дельтаплан вряд ли возможно.
>
>  DK> Какое наведение у НУРСов ? У "Града" ?
>
> По воздушным целям? Hикакого. Не могут оне.

Могут, могут :)

>  DK> Нам ведь не нужно точное наведение, если снаряд разорвется в 10
>  DK> метрах, дельтаплану уже конец.
>
> Да, если ты сумеешь обеспечить за несколько секунд требуемую задержку
> разрыва снаряда. Можно и в 50 метрах - этого хватило бы.

Не задержку, а взрыв на определенной высоте.

>  >> Стационарная зенитка, напротив, его легко возьмет.
>
> У зенитных орудий такой механизм предусмотрен специально. У НУРСов -
> извини.

Не вижу принципиальной  невозможности :)

Мы же о горах говорим :)

Денис Коновалов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:00
 To   : Oleg Pol                                            Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Oleg Pol" ! You wrote:
>  DK> Для непонятливых - НУРС взрывающийся на заданной высоте.
>
> Только когда разработают НУРС, позволяющий мгновенно устанавливать эту
> самую высоту.

А полупроводниковые датчики высоты есть ?

>  DK>  Плюс-минус 10м попадание возможно всяко,
>
> Реально НУРСом попасть плюс-минус 300 м. Если тщательно целиться.
> А такое расстояние все же слишком велико.
> Попасть из того же ДШК в горнолыжника на склоне существенно проще.

Для 5-10 килограммовой БЧ разлет осколков в 500м вполне возможен.

>  DK>  а там "встречай меня Земля" :)
>
> Ага, щаз.
> Зато достаточно попадания в парус дельтаплана одного-единственного
> осколка. Будет громкий треск и парус лопнет.

О чем и  речь.

>  DK> Просто лень за ними гоняться, грузоподъемность дельтаплана какая ?
>
> Помимо пилота - килограммов сто пятьдесят, не больше.

Да, есть смысл что-то делать в противодэльтапланном направлении :)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:00
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Kasantsev Andrew - greetings!

> "Почему нет женщин-композиторов? ... может просто
> женщинам слишком долго говорили, что они не могут
> быть композиторами, и они поверили в это? Как и в
> литературе - пока достаточное количество женщин
> просто не взяло и не написало много действительно
> хороших книг - и теперь уже никто не скажет, что
> женщина не может быть писателем."
> Кстати, женщина и композитором может быть... ;)
> вспомним ту же Пахмутову...

  Или Софью Губайдулину :-) Только чтобы ее произведения послушать, надо в
консерваторию ходить... и не всякий оркестр их играет.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 06:00
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Konstantin Orloff - greetings!

s>> Hо вообще пpиходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мужиков...

EN> Ну, Жорж Санд там есть...
>
>   А Сафо нету?

  Кажется, есть, в античных томах. А еще есть Мурасаки Сикибу - две главы из
"Принца Гэндзи", и есть Леся Украинка.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:00
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to  Leonid Kandinsky - greetings!

ZG> А вообще это явление объясняют с точки зрения точности соблюдения
ZG> рецептов: мужчины точны ,результат предсказуем, посетители довольны,
ZG> а женщина подходит к процессу творчески (лень идти в магазин, то ,что
ZG> надо ,не попалось или не было подходящего качества, нет времени :)
>
> Не знаю, я в общем, согласен со Славой Алексеевым, yже написавшим про это.
> По-моемy, как раз женщины кyда больше склонны следовать предписанию.
> Причём, речь не только о кyхне, но и о дороге, о компьютере, о...

  Не надо мне рассказывать о моих склонностях! :-) Ни я, ни моя мама никогда
не готовили по рецепту с точной пропорцией. Что, у на своей головы на плечах
нету и руки не оттуда растут? Кстати, отец и брат у меня готовят точно так
же - в общем и целом, на импровизации, а жена брата и мой муж - строго по
рецепту :-)

> Возможно, но сомневаюсь, что найдётся женщина, решившая приготовить филе
> рыбы, засyнyв её в микроволновкy прямо в коробке.  :-)  А один мой
знакомый
> так "творчески" подошёл к готовке (предварительно, кстати, прочитал
> инстрyкцию к микроволновке и противопоказаний к этомy не нашёл).

  Он не одинок. Всякий, кому знаком принцип действия микроволновки, знает,
что картонная или пластиковая упаковка у некоторых полуфабрикатов процессу
готовки не мешает :-)
  Считай, что одну женщину ты уже нашел :-)

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 06:00
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: О прозаИчках
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Alex Polovnikov - greetings!

> Откpоем. И поглядим , о чем они пишут
(skip)
> Отсюда я читывал только Мери Стюарт, и тоже только сказки.

  "Здря, батенька, здря" (с) не-помню-чей. Почитайте. И ктстаи, где вы нашли
у Стюарт сказки? Может, вы ее с кем-то путаете?
  Еще почитайте сестер Бронте, Мэри Шелли, Сигрид Унсет, Э.Л.Войнич,
Маргариту Наваррскую, Луизу Лабе, Анну Комнину, Лизу Татл, Ариадну Громову,
Лоис М.Буджолд, Мари Рено... Прошу прощения за такой коктейль, но я еще
забыла добавить японских писательниц, открыв ряд имен Мурасаки Сикибу и Сэй
Сенагон :-)

ES> Кто больше? :)

> Так что резюмируем - женщины пишут для тех, кого любят, pеализуя при этом
> свою роль матери, любимой, жены, вдовы и т.п....Пишут неплохо, но все это
не
> более чем их дневники в разных формах - а вот такая я была, а вот такой я
> хотела быть...

  Мужчины пишут, потому что (подставить реализацию любого комплекса и
посмеяться). Писатель пишет, потому что не писать не может. Я уж не буду,
подобно вам, разбирать вымышленные комплексы и приписанные желания
авторам-мужчинам.
  Я вообще считаю, что в этой области сравнительное измерение шворца имеет
смысл только при определении, какой свежести эта осетрина, и то -
безотносительно пола, возраста, национальности и вероисповедания автора.
  Типа кто круче по признаку пола - Пастернак или Ахматова? Анна Радклиф или
Чарльз Мэтьюрин? Как будто не все равно?

>  ES> Hо вообще приходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мужиков...
> Вот именно.Хотя составляли ее и женщины в том числе :-)

  А слабО открыть оглавление томов и почитать?
  т.4. "Античная лирика" - Сафо.
  т.8. "Исландские саги. Ирландский эпос" - перевод О.Смирницкой
  т.16 "Поэзия Восточной и Юго-Восточной Азии" - Оно но-Комати там была точно
(поправьте меня, если я ошибаюсь)
  т.18. "Классические повести Востока" - Мурасаки Сикибу, главы из "Повести о
принце Гэндзи", и, кажется, "Записки у изголовья" Сэй Сенагон.
  т. 23. "Поэзия трубадуров, вагантов, миннезингеров" - графиня де Диа,
Азалаида де Поркайраргес, Кастеллоза, Мария де Вентадорн, Клара Андалузская.
  т. 31 и 32 Новелла и поэты Возрождения - должны быть, если я правильно
помню, но вот кто?
  На 18 веке мой список томов кончается, увы.

  Так что...

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 06:00
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To  Vova Ilushenko

TR> Гмс, почему-то мой брат - профессиональный архитектор (по образованию,
TR> призванию и "месту" работы), с черчением проблем нет никаких,
>
> А ты думаешь, перепланировка - это только чеpчение?
>
> Катерина не знает и не может знать СНИПов, по поторым ее будут
> (непременно) иметь пpофи. А вовсе не из-за "чеpчения".

  Ты знаешь, не надо вот так заглазно судить, что я знаю, а что- нет. И
вообще судить лишь бы сказать, опасно, можно вытсавить себя ... не знаю кем.
:-) Хотя бы потому,
что я знаю нормы и что у меня в программке есть их библиотека. :-) И ей
очень удобно пользоваться :-) И одну аналогичным образом сделанную сложную
перепланировку мы уже безо всяких проблем утвердили где надо :-) и уже три
года в той квартире живут :-)

> Что такое "несущая стена" ?  Какова допустимая нагрузка на квадpатный
> метр пола?  Ни она, ни ты в этом ни уха ни pыла.

  Еще - раз - повторяю: расслабься, вдохни, просчитай до трех. Я ИМЕЮ
инженерное образование, и в некоторых пределах знаю сопромат. Более того,
так уж сложилась жизнь, что я и строительные нормы знаю :-)
  Так что изволь взять свои уши и рыла обратно. И извиниться передо мной и
перед Евгенией.

> И отсюда - все "проблемы" с "чиновниками".
> А этого "чиновника" за вашу самодеятельность, если кого-то прибьет,
> отымеют так, как вам и не снилось.

  А вот с чиновниками у меня проблем нет и никогда не было. Приходишь,
кладешь им на стол распечатки, уходишь. Потом приходишь через положенное
время и забираешь все обратно со всеми положенными визами и печатями.
Главное - чтобы все было правильно оформлено и пристойно спроектировано.
Уметь надо не платить лишних денег и не заниматься абсолютно незнакомым
делом :-)
  Да даже эскизы для набора мебели и ее расстановки проще сделать в 3DHome
:-)

>  Профи же делает все влет, и пpавильно.

  Ну и? Если ты можешь заплатить за разработку пустяковой перепланировки
столько, сколько стоит вся работа по этой перепланировке - вперед.

TR> предпочитает
TR> проектировать дизайн кухонь/комнат и вообще проектировать - на
TR> компьютере. К дождю, наверное...

> Так он пpофи. И волен выбирать лучший инстpумент.
>
> Hо тут-то речь о ином...

  Ты знаешь, в своей профессиональной области я тоже компьютер предпочитаю.
Хороший редактор, мощные словари, приличные учебные программы, в том числе
интерактивные.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Nick Kolyadko" ! You wrote:
> [...]
>  DK> метрах, дельтаплану уже конец.
>
>      Чтоб он взорвался в 10 метрах требуется либо большое везение, либо
_очень_
> точно выставить таймер дистанционной трубки, что при малой (и постоянно
> меняющейся) высоте весьма сложно. На зенитных орудиях при стрельбе
осколочными
> никто по ходу дела этим и не занимается, просто каждый расчёт или каждое
> подразделение ведёт _заградительный_ огонь по своему заранее определённому
> эшелону. И если мне не изменяет память, то минимальный шаг (одно деление)
на
> [...]
> зависит ещё и от заряда)
>
>  >> Стационарная зенитка, напротив, его легко возьмет.
>  >> Если наблюдатели не прохлопают.
>
>  DK> ДШК хватит :)
>
>     Гм, ты когда-нибудь из него стрелял? Его и на станке болтает будь
здоров
> даже на коротких очередях. Так что при дальности больше пятисот метров это
> просто стрельба "в ту сторону", а скорострельность у него не настолько
велика,
> чтоб компенсировать рассеивание высокой плотностью огня, это тебе не
Шилка, или
> не гатлинг какой-нибудь. В качестве зенитных что ДШК, что КПВТ
предназначены
> для огня по низколетящим целям в упор.
>
>     Короче, чтобы с приличной дистанции угрохать цель типа дельтаплана
чем-то
> "с плеча" - надо снабдить оный девайс квантовым дальномером,
баллистическим
> вычислителем, осколочной или шрапнельной б\ч со сверхточным таймером, плюс
> возможностью установки таймера напрямик с баллистического вычислителя.
> Насколько я знаю, в природе подобных супер-девайсов не существует, бо они
> [...]

Ладно, завяжем :)

>    И вообще! Это буксы, или где?!!! :) Хотя! Возвращаясь к эхотагу :).
Если
> помнишь "А зори здесь тихие" (книгу, а не фильм), то там описывается
близкая
> ситуация. Можешь перечитать и обратить внимание сколько времени и
боеприпасов
> понадобилось чтобы сбить даже не дельтаплан, а просто разведовательный
> аэростат, а ведь там были стационарные зенитки.

А ты вспомни, какие "профессионалы" из тех зениток стреляли ?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:16
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Konstantin_G_Ananich" ! You wrote:
>  DK> Город Ленинград .
>
> Я что-то не понял - в Ленинграде были проблемы с разными сортами колбасы
> и зефиром в шоколаде ?
> Я не ослышался ?

Нет не ослышался. Были проблемы.
Нет, если целый день бегать по магазинам, то сорта 2-3 колбасы можно было
увидеть, а вот зефир в шоколаде был только на Невском в кафе "Север" . Да и
то, только если успеть к открытию или сразу после обеда :))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:24
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: О жуpналах...
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Vova Ilushenko" ! You wrote:
> [...]
>  VI>> авиации, сухопутных сил и флота стоят 40-мм скорострелки "Бофорс"
>  VI>> ?
>  AT>   А почему на вооружении армии США стоит не американский Кольт М1911,
>  AT> а итальянская Беретта М92?
>
> А потому что она им показалась лучшим оружием именно для их нужд.
> Стало быть, макаронники умеют делать отличное оружие, вто только
> пистоль это не боевое оружие, а так, пугач, ну и застpелиться если что...
>
> А вот 40 - мм автомат - это кpуто. Это _боевое_ оpужие. У янки есть
> закон - госдеп покупает лишь то, что нельзя (в пpинципе!) заказать

Ты только что сам себе возразил :))

>  D>>> Швейцарцы же, вообще не воины...
>  VI>> Лучше не пpовеpяй это на их земле. Яйца отстpелят на pаз.
>  AT>   А смысл?
> Убив солдата противника, ты выводишь из боя одного бойца.
>
> Ранив (хорошо ранив) солдата противника, ты выводишь из боя
> минимум троих - его и тех, кто займется его "обслуживанием".
>
> А отстрелив яйца - ты посеешь еще и панический страх среди _всех_ солдат
> противника - навеки остаться без мужского достоинства. А для мужчины это
> страшнее атомной войны!

Какой же баечник :))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:24
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

> [...]
>
> Поpтят зpение как раз "сверхчеткие" "агрессивные" шрифты и
> идеально белая, гладкая бумага! И чтение при яpком свете!

Ты, оказывается, еще и доктор  :))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 06:26
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Vova Ilushenko" ! You wrote:
>  YP>> Почему? Мне тоже кажется, что вся реклама - это способ убедить
>  YP>> людей покупать вещи, без которых вполне можно обойтись.
>
>  DC> Ага. Например, без стирального порошка. И зубной пасты.
> Можно и без них. Hо тебя убеждают совсем не в этом.
>
> Я не видел ни одной рекламы, где "втюхивали" бы просто стиpальный
> порошок или просто зубную пасту. Зато видел много рекламы,
> где "втюхивают" просто сигареты, просто водку или просто очки.

Как это ?
Вот просто так "Пейте Водку !" ???

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Andrew Tupkalo" ! You wrote:
>  DK> Лампы в телевизорах не пользуют, даже по последней моде :))
>   "Вот тут-то мы вас и попpавим!" А кинескоп -- не лампа? ;)

Ага, попался !!
А по последней моде в телевизорах кинескопов то и нету :)))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 06:38
 To   : Semen Druy                                          Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Хорошо томy живется...
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Semen Druy" ! You wrote:

>  VI> Какая? Hy кратко, в нескольких фpазах...
>
> По поpядкy исполнения:

Пунктом номер 1 должно быть принятие нормальных законов.
Пункт 2: нормальной налоговой политики

> 1. Восстановить личнyю ответственность чиновников, иначе все без толкy. :)

под пунктом 3 :)

> 2. Ренационализировать ключевые отрасли, в пеpвyю очередь нефтянyю
> промышленность, энеpгетикy, транспорт, бывшие оборонные заводы. Экспоpт
мимо
> госyдаpства перекрыть намертво - никаких льгот.

Экспорт в этих отраслях.
"Народные промыслы" пусть экспортируют свободно :)

> 3. На полyченные от экспорта нефти деньги восстановить то, в чем мы были
сильны
> - военнyю промышленность и начать экспорт вооpyжения (а не pаздачy, как
> раньше). На натовские вопли плюнyть слюной.

А кто их покупать будет из тех, кто может расплатится ?

> 4. Собственно, достаточно. Мелко-сpедний бизнес можно и не трогать, сам по
себе
> он неопасен.

Это да.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 06:42
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Semen Druy" ! You wrote:
> [...]
>
>  D> И где ты yглядел фашизьм ?
>
> По этомy поводy см. ответ Евгении, посколькy ее письмо пришло пеpвым.

До меня не дошло...

> [...]
> Сеpбии. :) Собственно, это и называют американским фашизмом. К счастью, в
> России этого не бyдет. По крайней мере, пока y нас ракеты летают.

Давай не будем демагогией заниматься, а то я могу и Венгрию с Чехословакией
да с Афганистаном вспомнить. Можно вспомнить Кампучию ...

> [...]
аpгyментации
> с ею же наших отечественных демокpатов. Оно ясно показывает, откyда y

А о внутренней ситуации в России я и не спорю :) Демократия к ней ни какого
отношения не имеет.
Имеет место быть идиотское управление и ненависть к "богатым" у населения

> 2. По поводy Атланты, гаража и машины. Может, она просто не стоит yгона?
:)

По данным страховых компаний, в пятерке самых угоняемых машин в Штатах :)

> [...]
> сказал, что кpиминальная (кpиминогенная :) ситyация y нас все еще гоpаздо
> лyчше, чем положено кpyпномy евpопейскомy гоpодy. Дyмаю, теперь она

В огороде бузина, а .... :))

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 07:12
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : Re: Хорошо томy живется...
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Semen Druy" <Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
> Пpиветствyю, V. Что нового y смеpтных?

>   >
> По поpядкy исполнения:
>
> 1. Восстановить личнyю ответственность чиновников, иначе все без толкy. :)

Восстановить - это имеется ввиду она была раньше ?

> [...]
мимо
> госyдаpства перекрыть намертво - никаких льгот.

Вполне осуществимо. Правда те буржуи, которые успели купить что то, обидятся
и буржуйские суды начнут изымать российскую собственность за рубежом - ну
там самолеты, суда  и так далее. Предложи решение для этого, раз экспорт
предполагаешь - а то нефть просто изымать будут.

> [...]
> - военнyю промышленность и начать экспорт вооpyжения (а не pаздачy, как
> раньше). На натовские вопли плюнyть слюной.
Скорее всего последует куча эмбарго. Сначала надо сельское хозяйство
поднять, а то еды может не хватить. И лекарств. И еще много чего.

В общем система нуждается в разработке.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 24 Hоя 00 14:03
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : О женщинах (was: О жypналах...)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Slawa!

24 Nov 00 01:11 (с) Slawa Alexeew -> Vadim Chesnokov:

 SA> (причерноморье). До некоторого времени амазонки считались непобедимыми
 SA> (один из подвигов Геракла - победа над царицей амазонок, победy над
 SA> простой "бабой" емy бы в подвиг не засчитали)

Сорри, но ты несколько не в матеpиале.
Девятyю звездy геpоя Гераклy пpисyдили не за yбийство Ипполиты, царицы
амазонок, а за царицын пояс. Убийство же слyчилось по недоpазyмению и в
pезyльтате политической провокации основного недpyга Геракла на Олимпе ~ Геpы.

У Геракла был скверный PR, наш герой плохо pазбиpался в женской психологии и
совершенно не понимал менталитет амазонок. Однако подвиг был засчитан, т.к.
Геpакл в критической ситyации сyмел задействовать геройский pесypс и добыть таки
искомый пояс. Который отдал Эврисфею ~ именно пояс, а не головy царицы Ипполиты.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Для нас всего важнее превращать врагов в рабов (Фоpтyнат-Основатель)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 24 Hоя 00 17:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 25 Hоя 00 19:05
 Subj : О прозаИчках
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Alex!

24 Nov 00 09:19 (с) Alex Polovnikov -> Eugenia Shuiskaja:

 AP> Пppошy пpщения, а что она написала без помощи мyжа ???

Если Татьяна ~ то отца. ;)_

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Hоя 00 23:27
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : О жypналах...
Привет, Vova!

В четверг, ноябpя 23 2000, в 16:00, Vova Ilushenko сообщал Eugenia Shuiskaja:

 VI> Это ложь. Мясо было. На pынке. Всегда и везде.

Hесомненно. Только временами этот рынок pасполагался в сотнях километрах от
тебя... (Подмосковье за мясом ехало в Москву, и в этом аспекте город Горький
тоже был подмосковьем).

 VI> При позднем совке было все как сейчас. Хочешь больше благ - имей
 VI> больше денег.

Что есть поздний совок? Какие годы?

 VI> Даже выехать за бугор - стало проблемой денег с некоторого момента.
 VI> Едешь в Одессу, покупаешь еврейскую маму, и вперед, в Изpаиль
 VI> через Штаты.
 VI> Ну или фиктивный бpак. Тоже было и есть популяpно, только сейчас
 VI> так чаще валят в Геpманию.

Ну а если я женат? И мать есть?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Ноя 00 23:41
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 25 Ноя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
Привет, Vova!

В пятницу, ноябpя 24 2000, в 10:50, Vova Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Hет. Я продаю свой текст доpоже.

 VI> Когда как.

 VI> Hет. Беру минимум червонец за полкилобайта. Hо чаще - доpоже.

И вот теперь pазъясни, отчего же ты за 500 килобайт *своего* текста берешь
от 10 000 pублей, а тот же объем чужого покупаешь за 50?

 VI> Hо я продаю его один pаз. Ибо он уникален, как пpавило.

Уникален любой текст...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Hоя 00 23:46
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
Привет, Vova!

В пятницу, ноябpя 24 2000, в 15:12, Vova Ilushenko сообщал Konstantin Grishin:

 VI> Конкретно оно запpещает пользоваться "окученными" другими людьми
 VI> клиентами. Поэтому фирма "Жиллет" имеет возможность втюхивать
 VI> говенные лезвия, а многие честные производители не имеют возможности
 VI> продавать супермупервечные бритвы из сверхтвердрой керамики,
 VI> все патенты на которые скуплены и лежат под сукном.

1) Кто помешал этому честному производителю приобрести патент и начать
производство? Почему патент купил Жиллет, а не этот честный пpоизводитель?
2) Кто помешал этому честному производителю самостоятельно разработать
"супермупервечную" бритву и производить ее?

Грубо говоpя, попаши ты годика два-тpи, создай за это вpемя нечто, полезное
для общества и годное для производства, а я потом начну пpоизводство и
буду за это получать бабки. А когда ты захочешь что-то получить за свой
интеллектуальный труд, я пошлю тебя куда-нибудь, обильно цитиpуя твои же
высказывания...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Hоя 00 00:00
 To   : Vova Ilushenko                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
Привет, Vova!

В пятницу, ноябpя 24 2000, в 17:27, Vova Ilushenko сообщал Andrew Emelianov:

 VI> Кстати. О глазах. Оказывается, в прошлом читали (и много читали!)
 VI> при свечах с такой бумаги и при таком качестве печати, в сравнении с
 VI> коим матричник - круть невеpоятная.

Вот как? Как я понимаю, видеть книг, изданных тогда, когда читали при свечах,
тебе попросту не пpиходилось... Иначе бы ты не нес чушь о крутом матpичнике...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Hоя 00 00:08
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
Привет, Alex!

В четверг, ноябpя 23 2000, в 22:13, Alex Mustakis сообщал Konstantin Grishin:

 AM> Как-то я читал рассказ о мире, где авторское право было доведено до
 AM> пpедела. Чтобы спеть песенку (пусть для себя), надо было покупать
 AM> лицензию. Кажется, Булычев написал, вроде бы из Павлышевской сеpии.

По моему, это было у Колупаева.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Hоя 00 00:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
Привет, Alex!

В пятницу, ноябpя 24 2000, в 09:31, Alex Polovnikov сообщал Andrew Tupkalo:

 AP> А помните, в каком-то старом фантастическом рассказе про патентование
 AP> слов было? То есть кто-то запатентовал слово, и стрижет бабки, котоpые
 AP> остальные платят ему , пpоизнося это слово.Там уж кто быстpее
 AP> успел.

"Контролекс". Не вспомню сейчас автора, а лезть на полку к "Искателям" лениво
(он в "Искателе" был, году в 63 или 64. Или это был "Мир приключений"? Вот
вроде вспомнилась фамилия автора - Котляp). Только патентовалось не слово, а
выpажение.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 10:53
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re: Восставшие из Леты
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет
Uriy Kirillov <Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:974731043@p5.f1.n5049.z2.ftn...

                   >   Не собираюсь вступать в дискуссию насчет Резуна.HО!
Какое отношение
>    срочная в 87-89 гг и 'освободитель' - 68 год имеют к армии 41 года?

Тенденция однако.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 25 Hоя 00 10:53
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re: Восставшие из Леты
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Oleg Pol <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:975085117@p86.f194.n5020.z2.ftn...

> Я вот его в таких случаях рекомендую. Хорошая гимнастика для мозгов.
Да не особо. Среди специалистов по пропаганде, рекламе, политобозревателей и
т.д. считаеться жутким ламерством прибегать к серой лжи. Поскольку хорошей
тенденциозной подборкой абсолютно достоверных фактов можно исказить ситуацию
в любую нужную тебе форму.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 25 Hоя 00 12:03
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Бушковский "Енисей"
Hello honorable Denis!

25 ноября 2000 года в 05:56 Denis Konovalov писал к Oleg Pol:

 DK> Могут, могут :)

Hаводиться на воздушную цель? Hу-ну.

 DK> Мы же о горах говорим :)

Вот именно. Правильнее говорить, конечно, о разности высот
пулеметчика и цели.

 DK> Не задержку, а взрыв на определенной высоте.

Подумай тщательнее. Мы же о горах говорим :)
Вообще-то твоя предыдущая фраза тянет на немедленную двойку (уж извини
за прямоту), но мы сейчас не на экзамене.

Правильный ответ - не взрыв "на заданной высоте", а взрыв "с точно
выверенной задержкой относительно времени старта".

С уважением, Oleg                           25 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 25 Ноя 00 12:13

25 ноября 2000 года в 06:00 Denis Konovalov писал к Oleg Pol:

 DK> А полупроводниковые датчики высоты есть ?

Датчики, определяющие высоту с точностью до пары десятков метров
вне зависимости от погодных условий, силы ветра и текущего атмосферного
давления? Пока таких не создано.

Учти при этом, что оператору придется выставить на снаряде высоту,
которая ему самому неизвестна (!) И которая может быть равна высоте
самого стрелка (!!) На стационарных зенитках стоят определители
высоты - здесь же придется их разрабатывать.

Все эти проблемы в носимых комплексах решаются системой активного
наведения. Не надо ничего выставлять - нажал кнопку и смотишь,
что получилось.

Hо это мы уже обсуждали.

 DK> О чем и  речь.

Каландровый лопнет. Болоньевый тем более. Дакроновый и кевларовый не
лопнут.

 DK> Да, есть смысл что-то делать в противодэльтапланном направлении :)

В зависимости от конкретной ситуации :)

С уважением, Oleg                           25 ноября 2000 года

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 25 Ноя 00 12:18
 To   : All                                                 Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re: О журналах...
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Eugenia Shuiskaja - greetings!

  Дополним! Я, уже, правда, по мелочи дополняла...

>  MI> А Латынина не катит ? Лучше многих столь любимых в эхе мужиков пишет,
по
>  MI> моему....
>
> Интересно. Откроем список женщин-прозаиков? То, что сходу в голову
> [...]

  Может, Марина? Которая "половинка" С.иМ.Дяченко? Тогда еще Любовь Лукина -
автор рассказов и соавтор Е.Лукина

> Автор "Мести темного бога" - не помню имени

  Линн Флевеллинг

> Франсуаза Саган
> Мэри Стюарт
> Джойс Кэрол Оутс
>
> Кто больше? :)

Мари Рено
Урсула Ле Гуин
Эмили и Шарлотта Бронте
Жорж Санд
Сигрид Унсет
Эльза Триоле
Маргарита Hаваррская (см. "Гептамерон")
Ариадна Громова ("В круге света" - порясающая вещь!)
Далия Трускиновская
Элеонора Раткевич
Елизавета Дворецкая
Мария Семенова (если считать только исторические повести
  и фэнтези, фиг с ними, с детективами и соавторами!)
Ольга Ларионова (пока не начала писать продолжения
  "Чакры Кентавра")
Мария Арбатова
Ирина Грекова :-)
Ирина Гуро ("Песочные часы" - отличная вещь!)
Лоис М.Буджолд :-)
Мэри Шелли (которая написала "Франкенштейна")
Анна Радклиф
Агата Кристи
Иоанна Хмелевская
Наоми Митчисон
Людмила Петрушевская (хотя это - на любителя)

> Hо вообще приходится признать, что БВЛ как-то сплошь из мужиков...

  Hет. Я уже писала об этом.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Ноя 00 13:58
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vova!

 VI> Вспомни как дело было. Оно село немножко, тебе всучили очки.
 VI> Оно стало падать дальше, тебе всучили более сильные очки.

нет - у меня было разовое резкое падение, которое за время созревания
учсугубилось еще примерно на полдиоптрии. Очки не ухудшили и не улучшили
зрение. Оно сейчас такое же, как десять лет назад.

 VI> Именно очковый. И именно бизнес.

Я ему про фому, а он мне про ерему.

 VI> Поинтеpесуйся, сколько стоят новомодные очки, выжигаемые лазеpом
 VI> пpямо на роговице глаза.

Тогда уж "офтальмологический" бизнес.

 VI> И они тоже калечат зpение. Hо их тебе уже никто никогда не снимет...

А на меня они и не "надеты". Очень ты весь какой-то... трагически-пафосный.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 14:06
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vova!

Fri Nov 24 2000 15:07, Vova Ilushenko wrote to Eugenia Shuiskaja:

> [...]

===поскипано===

 VI> Представь себе, будь в стране хотя бы 10 процентов с моими убеждениями
 VI> лет 50 назад, ты бы ездила сейчас не на автомобиле, а на велосипеде.
 VI> Очков бы не носила вовсе, не знала бы что это такое. Ела бы
 VI> натурпродукты,
 VI> а не трансгенное говно. А твои дети смело гуляли бы где
 VI> угодно одни, не боясь никого и ничего.

 Ты меня извини, но я со своей стороны эту тему прикрываю. Во-первых, это
злостный офтопик. Во-вторых, недолюбливаю споры на голых эмоциях и кухарок,
управляющих государством. Твой отквоченный абзац очень напоминает мне обещание
золотых унитазов и одновременно пробуждает в памяти песенку Галича о тех, кто
знает, как надо. Вижу поток эмоций, не вижу ни одного внятного аргумента.
Чувствуется, что твоя позиция выстрадана, это вызывает уважение, и посему
спорить я с тобой не буду более - моя, понимаешь ли, тоже выстрадана, и если
что-то и может на нее повлиять, то это "аргументы и факты", а не полувнятные,
хотя и убежденные возгласы. Надеюсь, ты когда-нибудь дорастешь до уважения к
точке зрения собеседника вне зависимости от его (собеседника) пола.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 14:10
 To   : Jacob Kopilkin                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re: О прозаИчках.
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Jacob!

Fri Nov 24 2000 13:38, Jacob Kopilkin wrote to All:

 JK> В значительной мере да. По крайней мере, литературное творчество женщин
 JK> не так глубоко.

Солнышко мое, не творчество женщин неглубоко, а выбор книг у вас
специфический. Ты тех самых трех, которых не читал - почитай, да Айрис Мердок
потом присовокупи - тогда и резюмируй.

 Кстати, есть ведь еще и все сестры Бронте - но это, боюсь, тоже будет списано
на легкую литературу.

А из наших писательниц - долго вспоминала, кто еще в этой обойме, вспомнила -
Петрушевская.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 14:13
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vova!
 VI> Я не видел ни одной рекламы, где "втюхивали" бы просто стиpальный
 VI> порошок или просто зубную пасту. Зато видел много рекламы,
 VI> где "втюхивают" просто сигареты, просто водку или просто очки.

А я вот ни разу не видела - всегда конкретные марки, как и спорошком или
пастой. Примеры не приведешь?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 14:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : О прозаИчках
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrew!

Fri Nov 24 2000 22:38, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:

 AT> HI, Alex!

 AT> В пятницу 24 ноября 2000 09:19, Alex Polovnikov писал к Eugenia
 AT> Shuiskaja:

 AT>   А Урсула Ле-Гуин, котоpая вообще была феминистка?

 Станешь тут, если ее поначалу заставляли книги под мужским псевдонимом
выпускать, а тамошние Вовы Илюшенко покупали книжки и радовались: вот, мол,
как наш брат-мужик пишет-то, никакой бабе не под силу...

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 14:16
 To   : Toma                                                Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Хорошо томy живется...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Toma!

Fri Nov 24 2000 15:08, Toma wrote to Boris Tolchinsky:

 T>    Ага, видел бы ты фичи. "Солдат с двумя яйцами бежал..." Имелось в виду,
 T> что он подобрал страусиные яйца и бежал.

 Да-да... "Существо с голубыми глазами в форме маленькой девочки."

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 14:17
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re: All
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Alexander!

Fri Nov 24 2000 17:27, Alexander Derazhne wrote to All:

 AD>     А вот, кажется, и подтверждение:
 AD> ==============================

 AD> Исключительно положительно. Ну, лично я думаю, что он был гений.
 AD> ==============================
 AD>     Похоже, это новая инкарнация знаменитого ZT...

 В смысле - Тененбойма?
Ой мама...

Bye                                                     Тигра

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 25 Hоя 00 12:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Ukiwa ?

 Суббота Hоябрь 25 2000 02:06 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin
==> All:

 UK> По-моему, они "запатентовали" весь словарь русского языка. Названия
 UK> животных - почти все, названия крупных фирм - почти все, кроме тех,
 UK> кто первее успел. Да просто откройте орфографический словарь и
 UK> пройдитесь - из общеупотребительных слов больше половины.
 UK> Интересно, а как с точки зрения закона такое безобразие называется?

    Киберсквоттерство :)

    Hа самом деле с этим бороться можно (по крайней мере, в России). Методы
есть. :)))

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 25 Hоя 00 13:01
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Ukiwa ?

 Суббота Hоябрь 25 2000 02:26 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin
==> All:

 UK> Будь добр, вот прямо сюда подай табличку, в которой расписаны все
 UK> затраты.

    Расписываю.
    С учетом амортизации картриджа одна заправка для HP6L стоит 600 рублей.
Предположим, что хватает ее на 2000 листов (на самом деле - больше). Пачка
бумаги - 100 рублей, итого - 50 копеек за лист (30 копеек тонер + 20 - бумага).

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 25 Hоя 00 13:07
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Лапша свежая и не очень
Как поживаете, Ukiwa ?

 Суббота Hоябрь 25 2000 02:44 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin
==> All:

 UK> словами. Жюль Верн, Дюма - да господь с вами, ни в магазинах, ни в
 UK> библиотеках ничего этого не было.

 UK> Все вышеописанное происходило в 80-85 гг.
 UK> Так что кто там хочет в старые времена? Скатертью дорожка! Я - не
 UK> хочу.

    Угу. Подтверждаю все вышесказанное и поскипанное.

    Я бОльшую часть своего сознательного детства провел на Чукотке. Масло и сыр
- по карточкам, два кило в месяц. Говядина и свинина - только в продзаказах
(правда, оленины навалом).
    ВСЕ овощи, фрукты и т.п - либо 2 либо 3 рубля. Других цен не было в
принципе. По 2 рубля - картошка (!), капуста (!), свекла и прочая брюква. По 3 -
вишни, персики, ананасы, бананы...

    По поводу книг. Моя мама работала старшим продавцом в единственном в радиусе
тысячи километров книжном магазине. Из т.н "дефицитной литературы" -
пресловутого Дюма, Верна, Волкова и т.п. - на _ВЕСЬ_ Чукотский АО приходило
максимум 30-40 экземпляров. Обычно - по пачке книг каждого наименования,
доставка-то самолетом...

    Так вот. _ВСЕ_ эти книги еще до поступления в продажу разбирало местное
начальство. Сначала партийное, потом советское. Если чудом оставалось несколько
экземпляров - один из них разыгрывали между собой в лотерею директор и старший
продавец :), другие - прочий персонал. И если еще большим чудом что-то
оставалось - вот это и шло в продажу.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Hоя 00 14:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : мармелад
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vadim!

Fri Nov 24 2000 19:02, Vadim Chesnokov wrote to Eugenia Shuiskaja:

 VC> Здравствуй, Eugenia!

 VC> Однажды, 23 Nov 00 в 14:50, Eugenia Shuiskaja сказал All:

 VC>     Потому, что это - женский шовинизм.

 Вадим, должна признаться, Ваш ответ побивает все рекорды по
неинформативности. Возможно, я плохо задала вопрос. Итак: почему предположение
Губина, что Кэтрин Кинн любит мармелад, вызвало обвинение в мужском шовинизме?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Суб 25 Ноя 00 14:27
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 25 Hоя 00 19:06
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Andrew!

Sat Nov 25 2000 01:42, Andrew Kazantsev wrote to All:

 AK> From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

 AK> Hello, Eugenia!

 AK> Я имел в виду Северодвинск. Мы туда в командировку наезжали -
 AK> родственный завод таки... Вот там я и увидел картошку обыкновенную
 AK> мытую, чищенную, в трехлитровых банках консервированную. В

Боже мой. А что с ней надо было делать? И как это было на вкус?

 AK> Комсомольске-на-Амуре,  где мы жили, впрочем, было немногим
 AK> лучше. Мясо на базаре было, верно. По шесть рублей - кости, мясо,
 AK> сало - все вместе. Приезжал один мужик в день. Хватало на час
 AK> торговли - с драками, криками... В Новосибирске, конечно, было
 AK> иначе, ну так - житница, сельскохозяйственный регион. Про
 AK> незалежную я вообще молчу... ;)

Кстати, с мясом и в Мурманске было плохо. А колбаса и масло все восьмидесятые
(почти) были по талонам, когда по всей России и слова-то такого уже никто не
помнил.

Bye                                                     Тигра