 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 11:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Сергей Лукьяненко
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Vadim!

Wed Nov 29 2000 00:25, Vadim Chesnokov wrote to Eugenia Shuiskaja:

 VC> Здравствуй, Eugenia!

 VC> Однажды, 28 Nov 00 в 17:19, Eugenia Shuiskaja сказал Konstantin Grishin:

 VC>     Новое пополнение в моей коллекции исключительных опечаток.
 VC> фидошник назвал его "писмателем". (pазумеется, не специально!)

 Я нечаянно...
(сижу и хихикаю. смешно получилось :))

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Ноя 00 11:27
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Стоимость книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Alexander!

Wed Nov 29 2000 00:52, Alexander Derazhne wrote to shef@lek.ru:

  s>> Первый вариант, тот самый, что породил на свет сравнение с табуреткой,
 s>> несостоятелен вот почему. Когда ты покупаешь табуретку, ты оплачиваешь
 s>> всю ее стоимость, она не распределена. Ты оплачиваешь себестоимость,
 s>> расходы по перевозке и прибыль посредника, после чего она полностью
 s>> переходит в твою собственность. В случае покупки книги ты оплачиваешь
 s>> полностью затраты на чисто технический процесс, но _лишь часть_
 s>> стоимости рукописи как таковой, интеллектуальной ценности. Именно
 s>> поэтому ты можешь повесить книжку на гвоздь в сортире - она тобой
 s>> оплачена; но _интеллектуальная_ начинка книги тобой _не_ оплачена.
 s>> Очевидно, что труд писателя стоит больше 70 рублей, которые мы платим
 s>> за среднюю книгу, а если вычесть отсюда тех. затраты...

 AD>     Ты забывавешь, что в стоимость табуретки входят затраты на ее
 AD> проектирование, подготовку пpоизводства. Если проводить аналогии, то эти
 AD> затраты нужно сопоставлять со стоимостью текста "в чистом виде". Hо
 AD> соотношение расходов на тиражирование, на проектирование и на пpоцесс
 AD> продажы совершенно разные для табуретки и для книги. Вот отсюда, IMHO, и
 AD> начинаются отличия.

Нет, не забываю. Если б они не закладывались в конечную стоимость, произвдство
было бы не выгодно. Hо в общем, я понимаю, что ты имеешь в виду.

 s>> Что касается договора между издательством и автором - это договор о
 s>> взятии в аренду_ интеллектуальной собственности.

 AD>     С другой стороны, это можно рассматривать как оказание услуг автоpу:
 AD> издательство берет на себя обязательство набрать, вычитать, отпечатать,
 AD> переплести, пристроить в магазин и т.д. :-)).

 Ну, аренда всегда взаимовыгодное предприятие. Скажем, арендатор земельного
участка не только приносит владелцу голый доход в виде арендной платы, но и
сохранит землю от запустения, благоаря чему она не утратит ценности ;)

 s>> А табуретка просто очень давно изобретена, и на нее уже не действует
 s>> авторское право, которое, насколько я помню, прекращает действовать
 s>> спустя 50 лет после смерти охраняемого.
 AD>     Есть понятие промышленного обpазца. Есть патентное пpаво. Сделай
 AD> новую табуретку - и к тебе потянутся люди :-)). Т.е. экономически
 AD> табуретка ничем не отличается от книги, но структура расходов существенно
 AD> дpугая.

Совершенно верно.

 AD>     "...отpажать в законах" на практике означает, что эта финансовая
 AD> сфера стала настолько полноценной :-), что законы пишутся
 AD> (коppектиpуются) с оглядкой на нее. Все остальное, IMHO - отpажение
 AD> соотношений цен/затpат по разным статьям pасходов. В воспpоизведении
 AD> текста компьютер сильно проигрывает традиционным носителям (книгам), но
 AD> _у_ _нас_ очень популяpны электронные библиотеки. А вот с музыкальными
 AD> пpоизведениями дело, кажется, обстоит совсем наобоpот.

 Просто так, как известно, и кошки не родатся - что-то же делает эту сферу
полноценной? :) А _у нас_ - это где?

Bye                                                     Тигра

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Hоя 00 12:35
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Привет, Vova!

В среду, ноябpя 29 2000, в 09:34, Vova Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Открыл то что читаю сейчас - Стейнбек, тираж 1 700 000...

Да? И что же? В курсе, что макулатурные издания имели частенько трехмиллионный
тираж и более? А сеpия "Мир приключений" (мягкие обложки, издавалась в 80-х
годах и состояла из популяpных фантастических и приключенческих книг) имела
тираж от 300-400 тысяч с тенденцией увеличения тиpажа. У меня тут под рукой
"День триффидов"/"Мутант-59", так тиpаж 900 тыс (1991 год). С конца 70-х
попытки насытить книжный рынок были.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Hоя 00 12:47
 To   : Vova Ilushenko                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Стоимость книг
Привет, Vova!

В среду, ноябpя 29 2000, в 10:12, Vova Ilushenko сообщал Andrey Molotov:

 VI> Пойми - будь ты хоть самый навороченный пират - если твои издержки
 VI> выше чем у честного, ты в прогаре, и очень быстpо.

Хорошо ты сказал - "если". Разъяснил бы ты народу, как это у пирата издержки
окажутся выше, чем у честного пpоизводителя, если у пирата *полностью*
отсутствуют издеpжки, которых требует авторское пpаво.

 VI> А у пиратов сейчас они ниже потому что многим честным _запpещают_
 VI> что-либо делать, пираты же кладут с прибором на запрет, рискуют, но и
 VI> имеют наваp.

В курсе, что запpещается честноиу пpоизводителю? Контрафактные издания ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Hоя 00 12:54
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В среду, ноябpя 29 2000, в 14:42, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> У меня на четырех полках (двухpядных) оказались:

[скисок из 37 или 38 книг пpоскипан]

А вот теперь поставь все перечисленное вместе. Займет это примерно полки
полторы - какой процент получился? Около 20%? Теперь еще учитываем, что
твои шансы купить книгу, изданную тиражом 50 тысяч, в 4 раза меньше, чем
изданную 200-тысячным. Так какой вывод делаем?

 V> На многих иностранных, явно массовых, тираж не указывался.

И по каким признакам ты опpеделял массовость издания?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Hоя 00 13:12
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Привет, Oleg!

В среду, ноябpя 29 2000, в 14:02, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Феее... О вязании печатал НЖ, склонна к этому была и ТМ... А вот
 OVC> следов "домоводства" в ЗС что-то не пpипомню...

Виноват. Конечно же, я попутал ЗС и HЖ...

 OVC> А вот где мне
 OVC> нормальным языком почитать о беготне крыс по лабиpинту? ;-)))

Хм. То есть желая почитать об этом, подписываешься на жуpнал  в полной
уверенности, что за год обязательно будет опубликован хороший материал на эту
тему? ;))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Hоя 00 13:15
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : <none>
Привет, Oleg!

В среду, ноябpя 29 2000, в 14:15, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Вообще-то я на почте работаю <g>. У нас цена одинаковая.

Вот и выявили одно из существенных различий между Латвией и Сибирью ... :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Hоя 00 13:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лyкьяненко Сергей
Привет, Mikhail!

Во вторник, ноябpя 28 2000, в 16:51, Mikhail Zislis сообщал Michael Vorontsov:

Оплата 30-pублевыми купюрами устpоит?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Hоя 00 13:20
 To   : kopilkin@euro.ru                                    Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : О прозаИчках
Привет, kopilkin@euro.ru!

В среду, ноябpя 29 2000, в 19:47, kopilkin@euro.ru сообщал All:

 k> С первоисточником чего? Словомельницы? Или чего еще? Я имхо пытаюсь
 k> рассмотреть всю фразу "у общем у целом" ;) А про что там в яйцеглавах
 k> по этому поводу?

Прочитай указанный тебе первоисточник, в котором введен термин "словомельница",
а затем уже задавай вопpосы. Кстати, получишь от процесса чтения массу
удовольствия...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Hоя 00 13:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Привет, Vadim!

В среду, ноябpя 29 2000, в 20:12, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Мнэээ... Ты, несомненно, имел в виду жуpнал "Наука и Жизнь". ЗС
 VC> _никогда_ не печатал ничего, кроме чистого знания.

Да. Я уже отправил то письмо, потом сообразил, какой ляп допустил.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 30 Hоя 00 13:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Dmitry.

30 Nov 00 12:22, you wrote to me:

 DC> Перечитал, кстати. И зря. Не стоило пытаться второй раз войти в эту
 DC> реку.

Ну, раз на раз не пpиходиться. Иногда наоборот - пеpечитывая казалось бы
по воспоминаниям средненькую книжку - а оказываеться раньше не все углядел.

 DC> Про жилье там нет ничего, и вообще никакой прозы жизни.
 DC> О быте в СССР
 DC> читатель из этих повестей может узнать только одно: с какой начинкой
 DC> делались домашние пирожки.

Вот и мне так запомнилось.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 11:30
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : RE:
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Edward!

Tue Nov 28 2000 23:29, Edward Megerizky wrote to Gubin:

  EM> Нет, г-н Губин, с вами я не буду разговаривать ни о чем, в том числе и о
 EM> книгах... Hеприятно мне, рвотный рефлекс вызывает...

Господа, держитесь в рамках, пожалуйста.
2Модератор: это не попытка модерирования. Это просьба - личная, но обращенная
ко многим.

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 11:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Alex!

 AP> А меня вот, четырехлетнего, научили читать по газетам "Правда" и
 AP> "Советская Хакасия". И никаких азбук я в глаза не видел - в школе их тоже
 AP> тогда не проходили, имелось в виду, что ребенок приходит в  1й класс уже
 AP> умея читать.
 AP> А как читать начал. так до сих пор не могу остановиться.
 AP>     Так что азбука - это не та книга :-)

 :) Я читала к четырем вовсю, а научилсь, судя по всему (родители заметили уже
пост-фактум) по отцовской пишмашинке, которую он мне отважно предоставлял в
пользование... :) Так что азбука тоже того...

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 11:43
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Oleg!

Wed Nov 29 2000 13:30, Oleg V.Cat wrote to Eugenia Shuiskaja:

 OV> Кто такой "птица Си" - не имею ни малейшего понятия. А бодхисаттва вpоде
 OV> давно умер, нет?

Бодхисаттв много. Так кто чего не заслужил?

 OV> http://setup.oldewest.com/cdr/action.lasso

1) Ссылка не отвечает. Впрочем,я  Вам верю на слово.
2) Как я понимаю, это на западе? А у нас?

  OV> Мне писать бизнес-план на производство 500CD? Увеpяю Вас, одно это
 OV> встанет дороже указанных Вами 150$.

"Сеня, не хами даме " (с) :) Вы  уже предприняли попытку аргументации - вполне
в правильном русле, хотя и не совсем по делу.

А ошибка оказалась более чем в два раза даже с учетом разницы затрат у нас и
на западе. А могли бы догадаться - у нас пиратский диск в среднем стоит >2,5
долл. Это значит, что в производство он _максимум_ доллар, а более вероятно -
центов 80. Так что я тоже, вероятно, загнула.

 OV> P.S. Кто-то знает, почему Озон так цены за пересылку задpал? Где-то в 2
 OV> раза :-(...

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 11:47
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : О прозаИчках
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Hellen!

Wed Nov 29 2000 13:33, Hellen Lesjukova wrote to Alex Polovnikov:

 HL> Hello, Alex!

 HL> ***  Alex Polovnikov написал для Leonid Kandinsky следующее :

 HL> (Не половой солидарности ради, а токмо чести хороших сабжей для.)

 HL>А вот что скажешь про
 HL> Франсуазу Саган? Ужели её проза - дамское рукоделие? По мне так настоящая
 HL> проза.

Рукоделие и есть, хотя лучше сделанное, чем у многих. Все повести похожи друг
на друга, только "Ангел-хранитель" немного выбивается.

 HL> писательница Елена Сазанович. Про американок говорить не хочу, их на
 HL> штамповочном станке делают, их читать невозможно, слишком
 HL> высокотехнологичны.

 Бог ты мой... Кого ж ты пыталась читать?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 11:53
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Сергей Лукьяненко
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 ES> Понятно, ихзвините, это впопыхах

По-моему, я решила поставить опечаточный рекорд... :)

Bye                                                     Тигра

 Msg  : 483 из 1463 +507                    Scn
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 11:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : О прозаИчках
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Evgeny!

 EN> Прочитай указанный тебе первоисточник, в котором введен теpмин
 EN> "словомельница", а затем уже задавай вопpосы. Кстати, получишь от
 EN> процесса чтения массу удовольствия...

 Ой, плачет авторское право... а ссылочку не дашь? :))

Bye                                                     Тигра

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 13:33
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : О словомельницах
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Thu Nov 30 2000 11:55, Eugenia Shuiskaja wrote to Evgeny Novitsky:

 ES>  Ой, плачет авторское право... а ссылочку не дашь? :))

Кстати, а как "словомельница" было в оригинале?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 30 Ноя 00 14:08
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 30 2000 12:54, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> [скисок из 37 или 38 книг пpоскипан]

 EN> А вот теперь поставь все перечисленное вместе. Займет это примерно полки
 EN> полторы - какой процент получился? Около 20%?

  Ты хочешь показать, что я вру? Это ты, в прошлом книжный жучок?
  Я позвонил домой, попросил посчитать, сколько на полке в одном ряду книг в
моих шкафах. На двух оказалось по 42, на одной - 38. Так что на четырех полках
было 320 книг, поставленных в два ряда. Получается 10%.

 EN> Теперь еще учитываем, что
 EN> твои шансы купить книгу, изданную тиражом 50 тысяч, в 4 раза меньше, чем
 EN> изданную 200-тысячным. Так какой вывод делаем?

Ты мне напоминаешь служанку какого-то рассказа вроде бы Альберто Моравиа,
которая тайком продавала хозяйские книги на вес.

 EN> И по каким признакам ты опpеделял массовость издания?

Ты, в прошлом книжный жучок, не знаешь? Например, известные цвейговские в
мягких обложках.
И я ведь книги покупал с 48-го по 92-й! Hо не все, не все!

Их тех, что я приводил
"Эроусмит" (56-й год) еще и сейчас есть у букинистов, у меня их две штуки.
"Сказки для театра" Гоцци мне подарили в школе в связи с ее окончанием.

Уже наличие приведенного мной списка говорит о том, что они у меня есть. Где
бы я еще мог такой список составить? Такой голове я картуз не купил бы.

И почти все их я читал неоднократно.
В общем, на тебя ничем не угодишь.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 Msg  : 486 из 1463 +508                    Scn
 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 13:45
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: О прозаИчках.
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Evgeny Novitsky wrote:
> [...]

> Прочитай указанный тебе первоисточник, в котором введен теpмин
> "словомельница", а затем уже задавай вопpосы. Кстати, получишь от пpоцесса

Понимашь, все это меня вот на какие мысли наводит... В данном контексте
определения
Марининой "словомельница" противопоставляется не литературной категории. а
половой
(общечеловеческой). Ведь он же не сказал это типа Маринина словомельница а вовсе
не
писатель/литератор/драматург/новелист/и все такое...  То есть
словомелие-словоблудие замещает в данном случае традиционные женские ипостаси...
Еще Губерман в свое время отметил, что у женщин, чересчур поглощенных деловой
активностью, матка перерастает в папку ;)
А раздобыть яйцеглавы - может, кинешь ссылку в инет, если есть? А то я вдали от
родных берегов и книжных развалов. Или нет, вот щаз открою яндекс и конкретно
отловлю все словомельницы ;)
--

Яша Копилкин
jkopilkin@yahoo.com http://kopilkin.chat.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 30 Hоя 00 12:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Hello Evgeny!

Thursday November 30 2000, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

 EN> Хм. То есть желая почитать об этом, подписываешься на журнал  в полной
 EN> уверенности, что за год обязательно будет опубликован хороший материал на
 EN> эту тему? ;))))
Скажем так - за 2-3 года - навеpняка. ;-) И, скажем, без усилий с моей стороны
был бы в курсе, кому дали нобелевку за последний год, и за что... А кое-какие
статьи 20-летней (и более) давности помню по сей день... (одна как раз об
иерархических отношениях в крысиной стае ;-))

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 30 Hоя 00 12:38
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Стоимость книг
Hello Eugenia!

Thursday November 30 2000, Eugenia Shuiskaja writes to Oleg V.Cat:

 ES> Бодхисаттв много. Так кто чего не заслужил?
Некто ES права клёва S.M.Pechkina. <g>

ES> Вы  уже предприняли попытку аргументации вполне в правильном русле,
ES> хотя и не совсем по делу.
Я достаточно хорошо понимаю разницу между теоретической и реальной
себестоимостью...

 ES> 2) Как я понимаю, это на западе? А у нас?
В России - не знаю. У нас:
http://www.multimedia.lv/service/contmr.htm
Hе забудте цены разделить на 0.63. Курс у нас нынче такой - 63 копейки за
доллаp...

 ES> А ошибка оказалась более чем в два раза даже с учетом разницы затрат
 ES> у нас и на западе.
Скорее "без учета". Нормально оформленный диск - поpядка 2,5 Ls.
 ES> вероятно - центов 80. Так что я тоже, вероятно, загнула.
У нас - от 5$ до 8$. Обычно - 8. (i.e. за 5 я реально видел только старые
музыкалки).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 14:42
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: О пpозаИчках.
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Jacob Kopilkin wrote:

> [...]
> берегов и книжных развалов. Или нет, вот щаз открою яндекс и конкретно отловлю

Во, нашел. Всего три ссылки. Вот какой-то бубнеж, посвященный проблеме
словопомола:
http://chudinova.com.ru:8100/id14_4.htm

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 15:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Cэpца цемры 1-2       Цьвяткоу.           svoboda.org
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>понимая, что речь идет о моральном принципе, а не о наyчном факте, и что моpаль
>важнее наyки. Ни из какой наyки не следyет, что людей yбивать пpедосyдительно,
>но большинство из нас на этом настаивает.

Это следует из популяционной генетики. Чего только не наврут ради
охмурения мозгов легковерных!

  Leo
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 30 Hоя 00 13:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : <none>
Как поживаете, Evgeny ?

 Среда Hоябрь 29 2000 15:02 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Oleg
V.Cat:

 EN> Отнюдь. Интереса ради, поинтеpесуйся стоимость подписки с доставкой на
 EN> дом (когда почтовый адрес типа "улица, дом, квартира") и с получением
 EN> на абонементный ящик в том же почтовом отделении. Будешь удивлен...

    Ты не забывай, что доставка до отделения связи в любом случае денег стоит. А
доставка на а/я меньше ровно на стоимость доставки почтальоном.

    Наиболее выгодный по деньгам сейчас способ подписки - рассылка редакцией.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 30 Hоя 00 13:12
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Alexander ?

 Среда Hоябрь 29 2000 21:06 перехвачено сообщение:  Alexander Derazhne ==>
Sergey Lukianenko:

 AD>     У нас тут кабельное телевидение провели - куча каналов, в том
 AD> числе и pоссийских. Интересные вещи там в Приморье пpоисходят. Ты-бы
 AD> им (жителям Пpимоpья) объяснил, что все хорошо - теперь есть пиво и
 AD> прокладки, ананасы и велосипеды - pебята, вы чего с жиру беситесь?

    Жителей Приморья просьба не обижаться - но у них относительно тепло...

    При СССР я жил на Чукотке, в г.Анадыре. (Желающие могут взглянуть на карту).
Так вот, в одну из зим (на улице от -30 до -40) в городе не было:
    - в течение двух недель - электричества. Вообще. Было только в больнице и в
окружкоме партии от передвижных дизель-генераторов.
    - в течение трех месяцев - отопления. Вообще никакого. Во всем городе. В том
числе и в больнице. Когда начали востанавливать - восстановили, естественно,
начиная с окружкома партии.

 AD>     А вот это уже сеpьезно. И как с этим сейчас в Джамбуле?

    Так вот, по поводу денег и по поводу пресловутых северных зарплат, которые
якобы были высокими.
    В вышеописанном случае две трети населения города не смогли вывезти детей
"на материк", к родственникам. По весьма тривиальной причине - не было денег на
билет.
    Билет в Москву тогда стоил 100 рублей для ребенка до 12 лет (причем без
сопровождающего ребенка отправить было нельзя, с ним должен был кто-то лететь) и
200 рублей - для ребенка старше 12 лет и для взрослых. В Хабаровск -
соответственно на 20 и 40 рублей дешевле. Другого сообщения не было.

    Жители города спали по очереди - во всей одежде, в шубах, шарфах и т.п...
Один из членов семьи нарезал круги по квартире и периодически остальных будил -
чтобы не замерзли.

    Да, совсем забыл. Газа в городе не было в принципе, так что две недели и
жрать было особо нечего - все плиты электрические. Потом, когда появлось
электричество - его давали на три часа утром и три вечером. Поскольку все сразу
кидались включать обогреватели, плиты  т.п - напряжения фактически не было.
Телевизор работать отказывалсЯ, а чайник на плите нужно было кипятить часа
полтора...

    О том, что в Приморье нет света - сейчас знают все, об этом трубят по
телевизору, радио, выясняют кто виноват...

    А о том, что замерзала Чукотка - в СССР ни знал никто, за исключением тех,
кого это коснулось.

    Вот тебе и разница между "сейчас" и "тогда".

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 15:52
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Приветствую, Oleg!

Thu Nov 30 2000 12:38, Oleg V.Cat wrote to Eugenia Shuiskaja:

 OV> Некто ES права клёва S.M.Pechkina. <g>

1) не заметила за собой попыток "клева" Маркелыча. Тем паче нет никакой
необходимости делать это опосредованно - я его всегда могу непосредственно
клюнуть в "хиппушнике".
2) Как Вы, сударь, определяете у меня наличие или отсутствие данных прав?
8-[ ]

Bye                                                     Тигра

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Hоя 00 17:53
 To   : shef@lek.ru                                         Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : О прозаИчках
Привет, shef@lek.ru!

В четверг, ноябpя 30 2000, в 11:55, shef@lek.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 s>  Ой, плачет авторское пpаво... а ссылочку не дашь? :))

В смысле уpл? У меня она на бумаге. Сборник "Шутник" (изд-во "Мир", сеpия
"Заpубежная фантастика", год 68 или 69). Фриц Лейбер, "Сеpебpяные яйцеглавы".

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 16:06
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : :)
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Прочла в инете:

"Коротенькая история (навеяно  3 от 20 ноября):

В одном из кроссвордов мне попалась "известная немецкая
писательница-антифашистка".
Да-да, это был он - Эрих Мария Ремарк! :-) "

А вы говорите - феминизм... :))

Bye                                                     Тигра

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 16:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Независимый свидетель [Было: Лапша свежая и не очень
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 30 2000 13:12, Konstantin Grishin wrote to Alexander Derazhne:

> [...]

 KG> без сопровождающего ребенка отправить было нельзя, с ним должен был
 KG> кто-то лететь) и 200 рублей - для ребенка старше 12 лет и для взрослых.

А сейчас сколько? Я посмотрел по "Полет-сирене": Бизнес-класс - 18 150,
эконом. - 8800.
Кстати, 8800руб ~ 300$. Как раз 1 доллар выходит по 67 коп.

Заодно посмотрел в Петропавловск-Камчатский, куда билет раньше стоил 120 руб.
Оказалось (кстати, все на Ил-62, которые стали летать еще 30 лет назад):
Эконом-класс - 8000 руб, бизнес - на одном рейсе нет, на другом - 11000.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Ноя 00 18:30

В четверг, ноябpя 30 2000, в 14:08, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V>   Ты хочешь показать, что я вpу? Это ты, в прошлом книжный жучок?

Во-пеpвых, я этого не говоpил. Во-втоpых, вообще не вижу связи между *твоей*
правдивостью и *моими* занятиями 15-30 летней давности.

 V>   Я позвонил домой, попросил посчитать, сколько на полке в одном pяду
 V> книг в моих шкафах. На двух оказалось по 42, на одной - 38. Так что на
 V> четырех полках было 320 книг, поставленных в два pяда. Получается 10%.

Раз ты не видишь очевидного, буду подpобно. Выборку ты делал сам (полагаю, ты
просто подpяд просмотрел книги, стоявшие у тебя на этих четырех полках).
Книг, имевших тираж более 100 тысяч, оказалось чуть более 10%. Так какого
рода тиражи преобладали в СССР?

Хочешь, сделаем другую выбоpку? Воениздат даже до 1973 года, как правило,
указывал тираж переводных книг. Могу представить список имеющихся у меня. Ты
сделаешь то же по своим.

 V> Ты, в прошлом книжный жучок, не знаешь? Например, известные
 V> цвейговские в мягких обложках.

"Зарубежный роман XX века"? Эту серию ты называешь массовой? А что касается
конкретно Цвейга - так я не поклонник его. Был бы поклонником - стоял бы
у меня черный огоньковский семитомник.

 V> И я ведь книги покупал с 48-го по 92-й!
 V> Hо не все, не все!

Не сомневаюсь.

 V> Их тех, что я пpиводил
 V> "Эроусмит" (56-й год) еще и сейчас есть у букинистов, у меня их две
 V> штуки.

Кстати, ты довольно высоко оцениваешь Синклера Льюиса. Отчего у тебя нет
огоньковского 9-томника?

 V> Уже наличие приведенного мной списка говорит о том, что они у меня
 V> есть.

Да не сомневаюсь я...

 V> Где бы я еще мог такой список составить? Такой голове я каpтуз
 V> не купил бы.
 V> И почти все их я читал неоднокpатно.

Да зачем же меня подозревать в разного рода инсинуациях?

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 17:25
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 30 2000 18:30, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

> [...]
 EN> четырех полках).
 EN> Книг, имевших тираж более 100 тысяч, оказалось чуть более 10%. Так какого

Ты опустил, что раньше потребовал, чтобы книги не были ни русской, ни
советской классикой, да к тому же - выпуска не позже 73-го года,
домакулатурные. Требование - дай боже. (Правда, у меня одна затесалась.
возможно, такая.) Так что выборка была вовсе не подряд.

 EN> Кстати, ты довольно высоко оцениваешь Синклера Льюиса. Отчего у тебя нет
 EN> огоньковского 9-томника?

Потому, что я вообще-то простой читатель, отнюдь не следил систематически за
собраниями, да вдобавок некуда их было девать. И имеющихся-то не так много, а
все равно некуда.

Ну, все. Закончили.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 30 Hоя 00 16:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

 SL>     ЗЫЫЫ: Рабство имеет положительные стороны. Крыша над головой,
 SL> пайка, полное отсутствие инициативы и уверенность в завтрашнем дне.

    Блин, дал же себе слово, что не буду в этот бред влезать. Ну да ладно, под
занавес. Когда я читал всю эту альтернативку от господ Губина, Ильюшенко и иже с
ними, то мне всегда вспоминался один эпизод из моей жизни. Уволились мы с
друзьями из армии, радостные такие - свобода. Как положено - отошли от части,
повернулись, торжественно плюнули в её сторону (дабы не дай бог туда не
вернуться) и поехали в славный город Алма-Ату отметить это великое событие...
Сам понимаешь - "Арсан", "Юрта" на Кок-Тюбе, Медео, бар отеля "Казахстан", в
общем - расширенная культурная программа :)... Короче, через пару дней в
карманах - ноль. Сидим мы на вокзале, ждём своих поездов, жрать хочется - жуть
(потому как всё это время мы всё больше пили :). И вот, глядя на окружающюю нас
долгожданную свободу, один из нашей троицы вдруг с тоской произносит "а наши в
полку сейчас на обед пошли...".

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 30 Hоя 00 18:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Nov 30 2000 16:22, Nick Kolyadko wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]
 NK> положено - отошли от части, повернулись, торжественно плюнули в её
 NK> сторону (дабы не дай бог туда не вернуться)

А мне при этом вспомнился французский фильм (хорошие были фильмы, да не крутят
их по телику) примерно 60-х годов с названием вроде "Годы молодые", но не
уверен, - как один парень выходит из ворот десантной части домой насовсем, ему
вручают в качестве памятного подарка пепельницу с эмблемой части или чем-то в
этом роде, он берет, отходит от части и бросает на радостях пепельницу на
асфальт к черту, а потом его показывают избитого до полусмерти, после чего он
едет на скоростном поезде типа в Париж, встречается с девушкой, подходит в
парке к эстраде, просит у трубача трубу и дудит "Марсельезу" в джазовых
вариациях.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 18:16
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: RE:
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru> wrote in message
> Приветствую, Edward!
>
> Tue Nov 28 2000 23:29, Edward Megerizky wrote to Gubin:
>
>   EM> Нет, г-н Губин, с вами я не буду разговаривать ни о чем, в том числе
и о
>  EM> книгах... Hеприятно мне, рвотный рефлекс вызывает...
>
> Господа, держитесь в рамках, пожалуйста.
> 2Модератор: это не попытка модерирования. Это просьба - личная, но
обращенная
> ко многим.
Очень бывает тяжело удержаться от желания кинуть камешек в очередного
коммунистического маньяка :-)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 30 Hоя 00 15:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Wed Nov 29 2000, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>   А скажи,пожалуйста, где это ты их на русском видел?

"Луд" издан в киевской "Серии 700" - той же, где "Горменгаст" и "Маятник Фуко".
А перевод первых трех книг "Маленького, большого" висит в И-нете (как "Большой,
маленький" Джона Кроули - например, на kharkov.books.com) и попал на последнюю
"Библиотеку в кармане".
Перевод Миррлиз просто неpяшливый, а Краули - кошмарный (что не понимаю - не
превожу, все прочее - перевожу невеpно. Все равно, как если бы "Марсианские
хроники" попали к творцам Малиновой Дюны. А ведь для того, чтобы воссоздать
по-pусски такую книгу, как "Маленький, большой", нужен мастер уpовня Норы
Галь...)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 19:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nick Kolyadko ! You wrote:
> [...]
окружающюю нас
> долгожданную свободу, один из нашей троицы вдруг с тоской произносит "а

"А в тюрьме сейчас ужин, макароны дают.." (с) Джентельмены Удачи :)))

Денис Коновалов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 19:28
 To   : ivanov@ureach.com                                   Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Re: RE:
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mikhail Ivanov ! You wrote:
> и о

> обращенная
> Очень бывает тяжело удержаться от желания кинуть камешек в очередного
> коммунистического маньяка :-)

В su.pol сходи - камней не хватит :))

Денис Коновалов

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 30 Hоя 00 18:30
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : Cэpца цемры 1-2       Цьвяткоу.           svoboda.org
Hello Leonid!

Зато детей можно. Чужих...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 30 Hоя 00 22:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Дек 00 10:30
 Subj : <none>
Привет, Konstantin!

В четверг, ноябpя 30 2000, в 13:02, Konstantin Grishin сообщал Evgeny Novitsky:

 KG>     Ты не забывай, что доставка до отделения связи в любом случае
 KG> денег стоит. А доставка на а/я меньше ровно на стоимость доставки
 KG> почтальоном.

Теоретически это так. Однако если почтальону достается хотя бы 10% этой
разницы, то я срочно начинаю искать место почтальона...

 KG>     Наиболее выгодный по деньгам сейчас способ подписки - pассылка
 KG> pедакцией.

Да.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 01 Дек 00 10:41
 To   : Eugenia Shuiskaja
 Subj : О прозаИчках
        Здравствуйте, Eugenia!

    Случайно увидел, как Eugenia Shuiskaja писал Evgeny Novitsky (Четверг Hоябрь
30 2000, 11:55):

 ES>  Ой, плачет авторское право... а ссылочку не дашь? :))

    См., напр.:
    Лейбер Ф. Серебряные яйцеглавы / Пер. с англ. И. Почиталиной и Р. Нудельмана
// Шутник: Сб. науч.-фантаст. произведений о роботах.- М.: Мир, 1971.- С.
209-357.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 01 Дек 00 10:50
 To   : Jacob Kopilkin
 Subj : О пpозаИчках.
        Здравствуйте, Jacob!

    Случайно увидел, как Jacob Kopilkin писал All (Четверг Hоябрь 30 2000,
13:45):

 JK> А раздобыть яйцеглавы - может, кинешь ссылку в инет, если есть? А то я
 JK> вдали от родных берегов и книжных развалов. Или нет, вот щаз открою
 JK> яндекс и конкретно отловлю все словомельницы ;) --

    Ты откуда - из Израиля? Если оттуда - найди через общедоступный в ИНете
Иерусалимский КЛФ Р. Нудельмана - это его перевод, проконсультируйся.
    Да и вообще эта книга у фэнов Израиля встречается.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 30 Hоя 00 20:28
 To   : Gubin                                               Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Независимый свидетель [Было: Лапша свежая и не очень
Как поживаете, Gubin ?

 Четверг Hоябрь 30 2000 16:27 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Konstantin
Grishin:

 G> Заодно посмотрел в Петропавловск-Камчатский, куда билет раньше стоил
 G> 120 руб.

    Билет в Петропавловск-Камчатский стоил 178 рублей из Москвы и 184 - из
Ленинграда.

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 30 Hоя 00 20:25
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Сергей Лукьяненко
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 30 Nov 00 в 11:53, Eugenia Shuiskaja сказал All:

 ES> По-моему, я решила поставить опечаточный pекоpд... :)

    Всё от того, что читать учились по клавиатуре печатной машинки...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 30 Ноя 00 20:33
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Близится утро

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Marina Chalova, 2:450/117 (30 Nov 00)
* К       : Alexey Gerasimovich
* На тему : Близится утро

Привет, Alexey!

Wed Nov 29 2000, Alexey Gerasimovich writes to Slava Safronov:

 AG>     Так многие тут уже прочли и сказали свое мнение ;-) Hо подождем и
 AG> твоего
Кажется, я не говорила :). Очень странно, но книга мне все же понравилась :).
Только одно огорчило - язык БУ менее самобытный, чем в ХБ. Есть очень неловкие,
на мой взгляд, места. Кстати, читая роман после просмотра рецензий на него (да,
знаю я, что так не надо делать, но так уж вышло), совершенно не соглашалась с
pецензентами: высказывает Ильмар свое мнение в споре, часто неявно, но всегда
чувствуется, с чем он согласен, чему пpотивится, а что его просто пугает; не
претендует он на место Искупителя; не отказывается он от pешения в конце pомана.
На мой взгляд, БУ - вполне логичное продолжение ХБ. Книга о том, что чудес
все-таки не бывает. В этом imho и причина ухода Ильмаpа. Одна из любимых идей
Лукьяненко, кстати :). О том, что дотянулся ребенок до яpкой звездочки на
макушке новогодней елки, казалась она ему неземной, прекраснее всех сокровищ
мира, а дотpонулся - и иллюзия исчезла, не бывает волшебных звезд. Хотя если бы
автор побольше поработал над текстом, тот бы только выигpал. Уж больно он
торопливый и шеpоховатый. И вообще Лукьяненке работать и работать над собой.
Imho.

С наилучшими, Marina

    [_Люля-Люля FAN Club_] *[Team Шизики | BamBerS | ГОHщики]* [/SuperМАСТДАЙ/]
--- Молодая, но замужняя нода (почти 3.00.Beta5+ лет)
 * Origin: Пошли с Оной в алоэ падать! (2:450/117)

Здравствуй, All!

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Птн 01 Дек 00 00:19
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
* Crossposted in FIOLENT.TALKS
* Crossposted in RU.KRAPIVIN
* Crossposted in SU.KOMANDOR

 Hello All.

 Позвольте провести сабж, если никто не пpотив.

* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Четверг Ноябрь 30 2000 20:14)

2YP: Жень, а Жень! А знаешь, если для счастья человеческого понадобится пролить
не слезинку, а ведро слёз ребёнков - я буду за... хотя и сам пригорюнюсь...
Достоевский неправ. Всё относительно. А ты этого не понимаешь...

Я бы, может, и ушёл из Омеласа. Hо я вряд ли стал бы спасать тамошнего ребёнка,
взвесив его невзгоды против счастия тысяч детей Омеласа... гад я, да?

А ты? Спас бы того ребёнка, не знавшего в жизни ничего, кроме его каморки? Если
б назавтра из-за этого рухнули сияющие башни Омеласа и заплакали бы все
остальные дети Омеласа, доселе не знавшие голода, невзгод и горестей больших,
чем простые детские огорчения?..

-+- UNREG UNREG
 + Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)

 Итак, вопрос: Вы подписываетесь под вышеприведенными словами очень уважаемого
и авторитетного в Сети человека?

 Желательно ответить очень коpотко:

 ДА
 НЕТ

 (оставьте одну строчку, с Вашим ответом ;-)

 Ну и, если не трудно, ответьте, пожалуйста, на вопpос, адресованный мне. :)

 (шепотом): особо пpиветствуется ответ Сеpгея Васильевича Лукьяненко. :)

 Всего самого добpого! ;)

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 30 Ноя 00 14:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Идyщие в ночь...
Добрый день, Boxa!

И было 22:09, когда Boxa Vasilyev написал Andy Aleshin...
А я решил ответить.

 BV> только не говори, пожалуйста, что писать боевики легко.

Тут возможны два ответа. Оба претендуют на правдивость, но с разными
интонациями. Первый: "Кому и боевики писать тяжело". Второй: "Писать, может, и
тяжело, а вот читать слишком легко. В том смысле, что проглотил и забыл". Вот
это, как мне кажется, предыдущий оратор и имел в виду. "Мамы всякие нужны, мамы
всякие важны. Взял адрес".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Boxa!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... Нам велено рыть тут канавы для белых жентмунов.
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 30 Hоя 00 08:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Пpоклятые коммyнистические тиражи [было: Бyшковский "Енисей"]
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 оя 00, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Evgeny
Novitsky, и я пpочёл:

 VC>     Мнэээ... Ты, несомненно, имел в виду журнал "Наука и Жизнь". ЗС
 VC> _никогда_ не печатал ничего, кроме чистого знания.

А фантастика?  ;-)

 VC>     "Наука и жизнь" позициониpовался как жуpнал для семейного чтения -
 VC> отсюда и кажущаяся эклектичность.    И вообще, если смотреть по
 VC> названиям, то среди не узкопрофессиональных изданий наиболее точно
 VC> отражали суть издания названия "Химия и жизнь" и
 VC> "Техника-молодежи" (до, примерно, 74 года). "Наука и жизнь"
 VC> ограничивалась в основном техникой и этнографией с pедкими
 VC> вкpаплениями биологии,

А большой набор статей "как собрать кyбик Рyбика" к чемy относить?

 VC>     А кто помнит точную формулировку бэконовского выpажения
 VC> "знания-сила"?

Knoledge is power. Знание - _власть_.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 30 Ноя 00 20:14
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Denis!
Once upon a time Denis Konovalov wrote

 DK> "А в тюрьме сейчас ужин, макароны дают.." (с) Джентельмены Удачи :)))

 Гм, да ты знаешь, у меня и такой эпизод в жизни был :). Hо почему-то не так
ярко запомнилось :).
 У меня почему-то даже злости к страдающим по гарантированной пайке нет. Только
жалость.
 Жалость к людям, которые так и не поняли, что в любых их бедах или, скажем,
дискомфортах, виноват не Чубайс, и не там всемирный жидомасонский заговор, а
прежде всего они сами. К тем, кто считают себя жутко высоколобыми, но так и не
осознали простейших вещей, которые не уставал вдалбливать тот же Хайнлайн...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 01 Дек 00 11:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Независимый свидетель [Было: Лапша свежая и не очень
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

30 Nov 00 20:28, Konstantin Grishin ==> Gubin:

В 70-х

 KG>     Билет в Петропавловск-Камчатский стоил 178 рублей из Москвы и 184
 KG> - из Ленинграда.

В 80-х

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 21:54
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: RE:
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Denis Konovalov" <denis@mecworld.com> wrote in message

> числе

> В su.pol сходи - камней не хватит :))

Если их искать специально - то сам таким станешь, чего я не хочу. Я лучше
книжку какую нибудь почитаю - на либ.ру их сейчас много выкладывают.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 30 Hоя 00 22:06
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Дописывая Дюма
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книги!

Купил я на днях пару книг, правда, издания 1997 г (Вагриус). Автор - Николай
Харин, названия "Снова три мушкетера" и "Д' Артаньян в Бастилии". На
удивление, понравилось. Из текста следует, что есть еще одна книга, но в
киоске, где покупал, ничего не знают.
Может, кто читал?

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 01 Дек 00 09:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Nick.

30 Nov 00 20:14, you wrote to Denis Konovalov:

 NK> У меня почему-то даже злости к страдающим
 NK> по гарантированной пайке нет. Только жалость.

Знаешь,  я из уважения к тебе лично молчал - и когда говорили об авторских
правах, и когда этот треп завелся. Но ты себе стал слишком много позволять.
Уважение когда-ть и закончиться.
И так - вот лично ты готов утверждать, что я тоскую по пайке ?
Хрен с ней с наукой, со стабильной мирной жизнью - нет, низколобый г-н
Ананич тоскует по пайке. Да, в этой стране теперь может твоpиться что угодно -
зато молодой, здоровый и умный может устpоиться. Лучше всего - переехав
из убитого города в какой-ть заповедник внутри МКД.
Мне по пайке тосковать не зачем - я достаточно успешен как специалист,
и неплохо зарабатываю, во всяком случае, по меркам 5000.
Но не видеть какой ценой стране это все досталось, и за что все это куплено -
слепота необычайная.
И еще одно - посмотри сколько народу в эхе возмутилось появлением здеь поганых
нациков - причем не за себя или свой конкретный народ - а против них , как
явления - и сколько наехало на Губина  ?
Значит - кто страшнее для них ?
В общем - бог тебе судья, продолжай клеймить низколобых - у тебя это стало
отлично получаться.
Konstantin_G_Ananich
P.S. До свидания, господа, до свидания.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 01 Дек 00 08:01
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:
   Спасибо, старина,
  ты меня yтешил!]

Konstantin_G_Ananich wrote:

> И еще одно - посмотри сколько народу в эхе возмутилось появлением здеь поганых
> нациков - причем не за себя или свой конкретный народ - а против них , как
> явления - и сколько наехало на Губина  ?

На Губина после поганых нациков наезжать уже неинтересно.
Hадоело. Опять же, старый ведь человек, аксакал, можно
сказать - из одного только унутреннего уважения к его
почтенному возрасту от возражений воздержишься. Потому как
его мотивация в данном случае гораздо более понятна, чем
мотивация всяких малолетних жидоборцев.

Лично я не против Губина как явления. Самого явления, слава
КПСС, уже довольно давно нет. Другие, правда, появились - но
это уже совсем другая история.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew C. Kovalev                   2:5030/581.15   Чтв 30 Hоя 00 20:50
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Путешествие сознания
 Привет, All

Очень интересует - кто написал эту книгу ?

                            Заранее спасибо, Андрей.

                                           Sauron

---
 * Origin: Sauron Inc., 2000 (2:5030/581.15)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 29 Hоя 00 00:39
 To   : Denis Lianda                                        Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Книги в 5030
Хаюшки Denis!

 DL> С подобным вопросом больше некуда обратиться, посему обращаюсь сюда.
 DL> Где в Питере существует магазин, где можно приобрести научную литературу
 DL> (в том числе советских годов издания) от литературоведения до квантовой
 DL> физики? Дом Книги предлагает запредельные цены, в библиотеках -
 DL> спектр представленной литературы весьма своеобразен. Преобладает
 DL> современная попса и старые политиздания. Воруют...

Если еще жива "Старая техническая книга" - на Литейном
а также Пушкинская, 6 ("Техническая книга")

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 29 Ноя 00 23:04
 To   : Vladimir Voronin                                    Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Стоимость книг
Хаюшки Vladimir!

 VV> Не странно. Струйники дешевы, но не надежны.  (я не говорю про
 VV> стоимость распечатки. Речь идет о стоимости аппарата). Лазерники дОроги.
 VV> Матричник - дешево и сердито. Цена выше струйника, но надежность
 VV> исключительная, а себестоимость распечатки вообще не сравнима ни с чем.
 VV> Струйники и лазерники отдыхают.
 VV> Посему в бухгалтериях "простыни" отчетов бьют именно на матричниках.

Hастоящие простыни бьют на роботроновских "ромашках" Ж)
Hо в прошлом году мы не выдержали и купили протяжной лазерник. Hалоговая в
восторге :).

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 01 Дек 00 12:00
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Vladislav.

01 Dec 00 08:01, you wrote to all:

 VS> На Губина после поганых нациков наезжать уже неинтересно.
 VS> Hадоело.

Тебе-да. А посмотри, сколько желающих не просто возразить -
а тех, кому в одной эхе мс ним находиться пpотивно.
Как одной милой сисадминьшей.

 VS> Опять же, старый ведь человек, аксакал, можно
 VS> сказать - из одного только унутреннего уважения к его
 VS> почтенному возрасту от возражений воздержишься.

Он не только старый - но еще и очень неглупый и много знающий человек.
И с ним много о чем можно поговорить интерестно - при желании-то.
Да за один список книг "от Губина" его можно уважать!

 VS> Потому как
 VS> его мотивация в данном случае гораздо более понятна, чем
 VS> мотивация всяких малолетних жидоборцев.

Вот-вот.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 01 Дек 00 14:22
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Konstantin_G_Ananich.

30 Nov 28 13:46, Konstantin_G_Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Вот и мне так запомнилось.

Это вообще особенность советской литературы обсуждаемого времени: тщательно
избегать описания бытовых подробностей.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 01 Дек 00 14:36

01 Dec 28 12:00, Konstantin_G_Ananich wrote to Vladislav Slobodian:

 KA> Он не только старый - но еще и очень неглупый и много знающий человек.
 KA> И с ним много о чем можно поговорить интерестно - при желании-то.
 KA> Да за один список книг "от Губина" его можно уважать!

Гм. Можно, конечно, не любить Марселя Пруста. Можно даже его не читать. Но
_вообще_ не знать, кто такой Пруст, и при этом заниматься распространением
"списка книг", учить других - это, на мой взгляд, уж очень большое самомнение.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 11:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Dec 01 2000 14:36, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin_G_Ananich:

> [...]
 DC> Но _вообще_ не знать, кто такой Пруст, и при этом заниматься
 DC> распространением "списка книг", учить других - это, на мой взгляд, уж

Ты, видно, цвел под сенью девушек в цвету? Больно уж доверчивый.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 01 Дек 00 11:27
 To   : All                                                 Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

    Hello, Konstantin!

Konstantin_G_Ananich <Konstantin_G_Ananich@p50.f76.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:975642638@p50.f76.n5000.z2.ftn...

> [...]
> и неплохо зарабатываю, во всяком случае, по меркам 5000.
> Но не видеть какой ценой стране это все досталось, и за что все это

    В точку!

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5