 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 18 Дек 00 09:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Стоимость книг
Hello honorable Nick!

18 декабря 2000 года в 05:31 Nick Kolyadko писал к Oleg Pol:

 NK>    Олег, а давай без теоретизирования, а? Тебе говорят, как есть.
 NK> Просто поверь людям, которые действительно этим занимались.

А это не теоретизирование. За недостаточно качественные оригинал-макеты
меня в свое время мордой по столу уже возили (причем не потому, что я
был в этом виноват, а просто попался под руку).

 NK> Плюс поправки на трэппинг, которые в случае газетной бумаги
 NK> любое lpi сожрут и не заметят.

И качество будет соответствующим :(

С уважением, Oleg                           18 декабря 2000 года

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Дек 00 10:45
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Andrey ?

 Воскресенье Декабрь 17 2000 14:42 перехвачено сообщение:  Andrey Shmarin ==>
Sergey Lukianenko:

 AS> Почему именно мышей?

    Хм. Люблю я их.
    Кстати, живые у меня тоже есть. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Дек 00 10:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Nick ?

 Понедельник Декабрь 18 2000 05:27 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==>
Sergey Lukianenko:

 NK>      Ну кто ж виноват, что ты себе таких оформителей выбираешь :)

    Смеешься? :( Ну попробуй сам сделать обложку к "Танцам на снегу", время еще
есть, они не дописаны, фрагмент доступен. Получится - я ведь с радостью в АСТ
пристрою.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Дек 00 12:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
Hello Evgeny.

В 60х это было.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Дек 00 12:17
 To   : Peter Tarakanov                                     Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Ефремов
Hello Peter.

16 Dec 28 20:05, Peter Tarakanov wrote to Gubin:

 PT>  А почему бы и нет? Что именно ты бы хотел на этом месте увидеть?

Со стыдом должен признать, что в данном случае я с Губиным согласен.
Действительно, выспренне.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Дек 00 14:21
 To   : kosta@wscb.ru                                       Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Бестер
Привет, kosta@wscb.ru!

В понедельник, декабpя 18 2000, в 07:04, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>   М.б. все-таки "Коломбине дозволено все"?

Ну конечно же! Склеpотик...

 k> Помню читано при историческом материализме в "Даугаве"(?)

В ней. А выписана она была из-за обещания редакции напечатать "Гадких лебедей".

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Дек 00 02:08
 To   : Toma                                                Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Toma ?

 Суббота Декабрь 16 2000 19:30 перехвачено сообщение:  Toma ==> Max Bakakin:

 T>    Точно не помню, но себестоимость 5-тысячного тиража по сравнению с
 T> 10-тысячным увеличивается где-то в 1,5-2 pаза. (А потом говоpят: по
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 T> ТАКИМ ценам! А каким им быть при тиражах не выше 5000?)

    Внимание, вопрос - почему бы тогда за те же самые деньги не напечатать 10000
?

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Дек 00 02:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Leonid ?

 Воскресенье Декабрь 17 2000 00:26 перехвачено сообщение:  Leonid Kandinsky ==>
V Ilushenko:

 LK> Ой, блиннн... Ты хоть в магазин сходи, да?
 LK> CDR стоит в розницy от 0,5 до 1 доллара. И продолжает падать.
 LK> Самая дешёвая видеокассета стоит 1,

    Бесполезно. Судя по речам - это же у нас третий виртуал. После Ноновой и
Губина. И каждый на своей фазе сдвинут :))))

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Дек 00 02:31
 To   : Toma                                                Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Стоимость книг
HI, Toma!

В воскресенье 17 декабря 2000 12:37, Toma писал к Oleg Pol:
 T>    Зачем так много?
  А что, вы научились как-то получать плёнки, абсолютно идентичные оpигиналу? Да
ещё и так, без копиpования? А втоpая -- не совсем фото-, но таки копия. При
печати.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Дек 00 02:34
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Стоимость книг
HI, Alex!

В воскресенье 17 декабря 2000 12:49, Alex Mustakis писал к Sergey Lukianenko:
 AM> Ну это ты зpя. Hоpмальная каpтинка. Ты бы хотел, чтобы туда что-то из
 AM> Валеджо тиснули?
  Он таки Вальехо, потому как латинос.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Дек 00 08:58
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Пираты.
HI, Slawa!

В воскресенье 17 декабря 2000 17:17, Slawa Alexeew писал к Andrew Tupkalo:
 SA> годятся: Диасофт, Р-Стайл, Форекс и др. И никто их не пытается
 SA> взламывать, хотя некоторые "вскрываются" не сложно.
  Это другой случай. Там оно просто невыгодно.

   Пока Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Дек 00 10:59
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Бестер
Как поживаете, Max ?

 Воскресенье Декабрь 17 2000 21:02 перехвачено сообщение:  Max Bakakin ==>
Leonid Kandinsky:

 MB>    "Корректор" есть у Лукьяненко, в "Осенних визитах". Оччень даже
 MB> удачная кликуха для киллера. Кстати, первый виденный мной наезд автора
 MB> на столь полезного сотрудника издательства. Вот над редакторами кто
 MB> как может измываются.

    Вот анекдотичное продолжение этой истории. В качестве квартиры Корректора я
описал (вполне узнаваемо) квартиру своего тогдашнего редактора. :) Он даже
обижался некоторое время. Позвонил, и говорит: "Ну зачем ты так? Мою квартиру
описал в точности... А работа киллера у тебя, между прочим, описана совершенно
неверно! Расценки совершенно другие, связь с заказчиком осуществляется иначе,
контрольный выстрел..." "Ты-то откуда знаешь?" - в ужасе спросил я. Редактор
замялся. Ну, сели мы, пива выпили, перестал он за квартиру обижаться...
    На днях узнаю - редактором он уже не работает. Работает корректором в одном
издательстве. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 18 Дек 00 12:28
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Бестер
Hello Max!
Once upon a time Max Bakakin wrote

> [...]
 MB> удачная кликуха для киллера. Кстати, первый виденный мной наезд автора
 MB> на столь полезного сотрудника издательства. Вот над редакторами кто

    Но лучше (в смысле - хуже) всех с ними, бедными, обошёлся, естественно,
горячо любимый Хайнлайн :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Yuri PQ                             2:5010/2.2      Пон 18 Дек 00 12:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : картошка свежая и не очень
                                                (ОПЛАЧЕНО ВЛКСМ)
Ку!

[001209] Alex Polovnikov (2:5007/7.22) -. Yuri Pomortsev

AP> Согpаждане! Выращивание картошки в провинциальных городах давно уже
AP> перестало быть необходимостью и превратилось в pитуал.

скорее всего - где как...

AP> Ее купить и у нас дешевле, чем выpастить.

а если продать? - это ж какой доход к зарплате! :)

AP> Тем не менее сажают ее все - от рабочих и учителей до диpектоpов
AP> пpедпpиятий.

ужас! ну рабочие или учителя - еще можно представить. но директор, как сезонный
работник... :)

AP> Картошки с пяти - семи соток хватает средней семье из четыpех-пяти
AP> человек до следующего уpожая.

а если неурожай?

AP> Вот если кто хочет подзаработать - сажает десять. Излишки продает -
AP> спрос немалый.

опять же, а если неурожай?

AP> Удаленность полей от дома - от десяти до ста километpов. Так на
AP> казенном (принадлежащем пpедпpиятию) автобусе, а то и на легковушке, с
AP> заездом на какое-нибудь озеро на обратном пути, чтоб искупаться - это
AP> ж кайф какой !-)

ну а это - несомненный плюс к социалистической организации жизни...

AP> ЗЫ: А бананы уже надоели. Они славянскому желудку ничего не говоpят...

похоже, что я не славянин... :) до 30 лет питался картошкой 3 раза в день, и до
того она мне надоела! теперь может раз в неделю или месяц - не чаще! - это ж
после того как купил ее даже помытую - чистить, варить/жарить, мыть посуду... а
банан - очистил, съел, шкурку выкинул. нее, бананы - лучше! :)

Ку!            8*{PQ}

---
 * Origin: Vault-40 City (2:5010/2.2)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 18 Дек 00 14:14
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Re: Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Toma wrote:
> === Cut ===
>    Сеpия "Секретные миссии"
>
>    Разведка - это искусство приобретения и приумножения знаний о том, что
> сознательно скрывается
>
>    СУДЬБА РЕЗИДЕ ТА
Книга о простой башкирской женщине Резиде, судьба у которой оказалась
еще та...

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 18 Дек 00 14:15
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"V.Ilushenko" wrote:
> Hаивный. Кому нужны...сpавни поверхность ленты с поверхностью диска,
> учти, что физические пределы  плотности записи у них примерно одинаковы
> и учти, что аудио видео кассета стоит сущие пустяки.
И учти, что если ты на аудиокассете добьешься той же плотности и той же
точности позиционирования ленты относительно головки, то эта кассета и
привод будут стоить сто-о-олькоо-о!..

Сколько стоят обычная стримерная кассета и сам стример - сказать?

> А для книг как раз самое оно - лента. Прикинь - наскольку пpоще
> записать книжку (а то и целую библиотеку) на ленту, чем на диск.
Полчаса сидел, прикидывал - ну вот не получается проще, и все тут. Одна
перемотка до нужной главы сколько времени занимает

>  Причем ленту можно
> резать простыми ножницами и подклеивать скотчем.
Зачем, о бриллиант моей души?!

> Огpомная емкость ленточного носителя позволяет реализовать "голографические"
> принципы записи, когда степень защиты существенной инфоpмации
> намного выше, чем у дисков - грубо говоpя, вырезав половину ленты, какими
> попало кусками, ты еще не заметишь разницы в качестве воспpоизведения книги.
Про РАЙД-массивы слышал что-нибудь?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 18 Дек 00 14:15
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>     Hю-ню. Это я кинопленку в видик заправил...
Дурень, вынимай скорее! Она же от быстро вращающихся головок расплавится,
все головки целлулоидом замажет :)

>  UK>  Два одинаковых дживися и родная кассета дают качество,
>  UK> практически неотличимое от исходника.
>
>     Это если смотреть на китайском телевизоре... :)
Соня 25" подойдет?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 18 Дек 00 14:15
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Re: авторские права
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> Что значит снимают? Не захочу я вдруг книг покупать - так и обойдутся они без
> моих pублей...

А тебя там и так нет, есть лишь твоя малоощутимая доля
в статистически предсказуемом обороте... Ну, все по Хари
Сэлдону... ;)

> Я не утверждаю, что она идеальна. Но - я утверждаю, что она заметно лучше
> стаpой. Собственно говоpя, сеpьезная пpетензия у меня только одна - если я
> вдруг сообразил, что мне нужна книга, вышедшая нек-pое вpемя назад и уже
> благополучно pаскупленная - мои шансы разыскать ее значительно ниже, чем это
> было 20-25 лет назад.

Разумеется. Но разве я предлагаю старую? Я предлагаю новую... ;)
Здраво поразмыслив, решил более четко разделить в системе
производство и отбор. Что-нибудь вроде такого:
1. Издательское дело оторвано от писательского практически
полностью. Исключение - первичные публикации производятся
в зависимости от категории отбора - в интернете или в массовых
журналах на низкого качества бумаге большим тиражом - по
подписке за смешную цену.
2. Авторы оплачиваются ВСЕ некоторое время (скажем, до 5-10
лет) по смешным ценам (источник - налоги. Значительно меньшие,
кстати, чем на науку должны идти)
3. Издательства имеют право взять любого и напечатать без
роялти - исключение одно - прямой договор на создание
произведения НЕ проходившего официальными путями. Тут
- как обычная работа.
4. По количеству публикаций во внешних издательствах авторам
повышают зарплату. В отсутствие - в течении критического срока
- выкидывают вообще.

> Заметь - ты не сказал, что в старых областях произошло ухудшение ;))

Я человек предвзятый - что, можно было писать и хуже? ;)
Отмечу то, что заметил сам - скажем, Токарева и Щербакова
раньше писали лучше... Вот и жена подтверждает, а она -
любитель...

> Честно скажу, лозунг "художник должен быть голодным" мне не шибко нpавится.
> Но ведь объективная реальность в том, что подкармливание писателей
> автоматически приведет к тому, что массы бездарных бездельников будут pваться
> в писатели :( И любые способы отсева приведут только к тому, что не всякий
> бездельник пpоpвется, а только достаточно наглый и нахpапистый. Здесь тpудно
> найти универсальный рецепт, хотя есть пример - договор Этцеля с Жюлем Веpном.
> Возможно, это pешение.

Это смотря как подкармливать... ;) Если подкормку производить
несильно - туда будут рваться только те, у кого писательство -
потребность...

> Хм. Но ведь твое наблюдение как раз и свидетельствует о невымиpании...

...средних произведений. Черт его знает, великих осталось мало.
Вот почему практически погибло стихотворчество? Сменилось
поп-культурой?

> Раньше ему оплачивало издательство, которое возмещало свои затраты, пpодавая
> книги. Но ты ведь ратуешь за свободное скачивание из Интернета нужной тебе
> литеpатуpы...

Ну а сейчас будешь оплачивать ты из налогов. Ведь в случае с общей
наукой и образованием у тебя протеста не возникает? Я просто
пытаюсь литературу запихнуть в ту же область.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 18 Дек 00 14:15
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

>Леня, не убивай меня наповал! Эта должна быть второй.

Вторая. Последовательность такая:

Harry Potter and the Philosopher's Stone
Harry Potter and the Chamber of Secrets
Harry Potter and the Prizoner of Azkaban
Harry Potter and the Goblet of Fire

Моё личное мнение: в третьей и четвёртой книге сюжеты становятся слишком
запутанными и натянутыми, а стилистика автора сильно ухудшается (например,
сильно увеличивается количество троеточий в диалогах, которые вообще
обычно неплохо коррелируют с графоманством). Очевидно, эти книги плохо
отредактировали, а автору не хватило времени их как следует отшлифовать.
Режим "книга в год" работает не в пользу Роулинг.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 18 Дек 00 14:51
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Kandinsky wrote:
>  UaPK> стреляют, проблема в том, что вирусы в револьверах кончаются :)
>
> Может быть объяснено даже в рамках сегодняшней технологии.
> Hапример:
> Пистолет "стреляет" следyющим образом: активизирyет один из находящихся где-то
> скрытых до поры до времени вирyсов, который, бyдyчи активизированным, должен
> произвести те или иные разрyшительные действия. Программа-антивирyс
> "прививает" эти вирyсы, которые после вмешательства антивирyса перестают быть
> опасными. Количество "заныканных" вирyсов, вестимо, ограничено... И что?
Во-первых, это логичнее показывать в виде возникающего защитного поля вокруг
цели, а во-вторых, антивирус, вырабатывающий вакцину сразу же после первого
выстрела - это круто. Хотя для фантастики и пойдет :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 18 Дек 00 14:52
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Re: п п яяп п пёяп п яяп пёп  яп яп я
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Olga Nonova wrote:
> Видите, во времена СССР такие вопросы у авторов не возникали. А технической
> литературы, причем очень приличного качества, было полным-полно.
М-да? Вы только мне, технарю, пожалуйста, этого не говорите. Рассказать, как
я искал справочники по транзисторам, микросхемам, микропроцессорам,
гидравлике, механике?..

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 18 Дек 00 14:52
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Re: [News] Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Kandinsky wrote:
>  KG>>    "Прозрачные витражи".
>  KG>>    Публикация - сетевая. :)))
>
>  TV> --------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  TV> Адресок плисссс! Только точный!
>
> Диптаyн, yл. Василия Пyпкина, дом 46, кв. 15.
Был я там, нету нифига и дом давно снесен.

Эта ссылка здесь уже пробегала
http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=16659

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 18 Дек 00 14:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Леонид!

Leonid Kandinsky пишет

>"Росмэн", которому пришлось изрядно побороться
>за права на Роулинг, к переводу
>решил отнестись ответственно и трепетно.

К слову, о качестве переводов в "Росмэне". Пару недель назад жена купила
ребенку "Большую книгу для любознательных" (М.: Росмэн, 2000). Что
касается оформления - никаких претензий. Однако текст... Некоторые
ошибки, похоже, перекочевали в перевод из оригинала (например, что
"собака по кличке Лимончик была первым животным, отправленным в
космос" - бедная Лайка!), но тут уже вина авторов. А вот ответственность
за удивительное сообщение о том, что "Магеллан был убит по дороге в
битве с _исландцами_ на Филиппинах" явно лежит на совести переводчиков.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 18 Дек 00 14:51
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : Re: Пираты.
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Kandinsky wrote:
> Дос Навигатор yмер.
Исключительно из-за того, что авторов заломало приделывать к нему поддержку
длинных имен. А я и все мои знакомые, кто им пользовался, делали это до
самого последнего момента, когда без длинных имен стало уже никак.

> ФАР, РАР и Бат! живyт за счёт продажи за границей. Есть, правда, и такие
> ненормальные, как я, но это исключение.
Естественно! При цене в 30 баксов-то! Это месячная зарплата половины
россиян. А было бы 30 руб - я бы тоже заплатил не задумываясь.

> Добрый старый Лексикон распространялся бесплатно.
Да? А наш институт по глупости деньги за него платил...

> Да пyсть это было бы даже и так. Ты перечислил 9 программ. Пyсть даже, их 99.
Только те, которые сам знаю.

> Ты ответил: "Да, в России yмеют писать хороший софт". Кстати, авторы DN и The
> Bat!'а из Молдавии, нy, да ладно. Только я об этом не спрашивал.
Разве? А ну-ка цитатку:

>  UaPK> Кстати о софте и пиратах. Краем уха слышал историю, что какая-то
>  UaPK> наша фирма поставила эксперимент - продавая обычные коробочные
>  UaPK> варианты софта в магазинах за бешенные бабки, начала продавать те же
>  UaPK> самые диски на горбушке, разумеется уже без коробки, без описания и
>  UaPK> по пиратским ценам, вытеснив оттуда пиратов. Результат оказался
>  UaPK> интересным - продажи коробочного варианта не уменьшились. Оно и
>
> Может быть, и так. Но фирма лишь полyчила сама часть денег, которые обычно
> полyчали пираты. Стала эдаким "самопиратом". Не более того.
Ну вот это вообще чепуха. Она САМА получила деньги за СВОЙ продукт. Каким
боком здесь самопиратство. И что это слово вообще обозначает? По-твоему,
лучше пусть эти деньги пираты получат? Это что - брезгливость? Типа "Меньше
чем за 30 баксов мы напрягаться не будем"? Не могут наши люди в массе своей
платить такие деньги, и не будут они никогда этого делать. Можно горбушку
закрыть, можно сажать за использование левого софта - все равно не поможет.

Думаешь, в Америке пиратства нет? Есть, хотя и не такое оголтелое, как в
России. Моему знакомому лично нарезали болванки с виндами и фотошопом по
двадцатке. Проблема одна, как с наркотиками - надо знать нужного человека.
Но те, кто там живет, а тем более родился и вырос, такого человека знают.

В Америке народ богатый, они могут себе позволить платить по 40 баксов за
игрушку, по 79 за винды и по 600 за фотошоп. А у нас установили американские
цены при российской зарплате, и хотят, чтобы пиратства не было. Наивность
какая! Вот один из корней пиратства. Не уверен, что главный, но далеко не
последний.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Дек 00 17:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
Привет, Dmitry!

В понедельник, декабpя 18 2000, в 12:16, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> В 60х это было.

Согласно Энциклопедии фантастики, доработка 1962 года - этот текст в Библиотеке
Приключений, и доработка в 1975. Вот последняя и дала редкую ахинею.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 18 Дек 00 11:33
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : RE:Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Увидел я, что 13 Dec 00  14:17:00 написал Max Bakakin для Edward Megerizky на
тему <RE:Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]> и
решил потоптать клаву...

EM> Поэтому там имеет смысл к ОМС добавлять еще и ДМС... У нас
EM> эе - фигушки... Для работодателя - страхование из прибыли, тебе,
EM> после налогообложенния...
MB>
MB>    ОМС по жизни на затраты списывался, а добровольное - этим летом
MB> включили, с первого июля. Мне недавно менеджер небольшой поликлиники
MB> объяснял, как всем работникам предприятия сделать прививки от гриппа за
MB> счет затрат: заключить договор с определенным страхователем и двигать к
MB> ним. Тут-то я и пожалел, что у меня официально оформлены на работу
MB> только жена и секретарша...

Макс, не смеши... Вносить в себестоимость разрешается 1% от оборота по всем
видам страхования... А это копейки... Ведь в принципе нужно страховать и
имущество предприятия, и предпринимательские риски, и ответственность
производителя и еще кучу вещей... До страхования ли работников?

Это точно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Отолью пулю. (2:5020/1803.0)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Дек 00 14:04
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Roman ?

 Воскресенье Декабрь 17 2000 23:01 перехвачено сообщение:  Roman E. Carpoff ==>
Andrew Tupkalo:

 RC>   это всё ужасный оффтопик, но при переписи с Panasonic NV-HD100 на
 RC> NV-HD650 качество практически не теряется, а с премьервидеофильмовских
 RC> кассет, по-моему, вообще - повышается :-) по крайней мере так пишу я
 RC> :-) и стерео не пропадает :-) про Dolby Surround не знаю, не на чем
 RC> пока пробовать :-)

    Так Панасоник - это вобще рулез. :) Пишет все, что шевелится, на "защиту" от
ЛВИ - начхать... :))

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Дек 00 14:07
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : "Смилла и ее чувство танцев на снегу"
Как поживаете, Andrey ?

 Воскресенье Декабрь 17 2000 14:50 перехвачено сообщение:  Andrey Shmarin ==>
Vadim Chesnokov:

 AS> Почему-то многие известные люди имели избыточный вес. Случайно, вес не
 AS> влияет на количество славы? :-)

    Это связано с уменьшением числа физических нагрузок и нездоровым образом
жизни. :)

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Paul V Kozenkov                     2:5034/1        Пон 18 Дек 00 09:54
 To   : All                                                 Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : Вопрос о "БК"-серии
Здравствуйте многоуважаемый ALL!
Может кто поможет уточнить данные о выходе книг серии БК -
что выходило в 1990 году и позднее.
вышли - Успенский, Флобер, Толстой-Хождение по мукам.
было в планах - Заболоцкий, Зощенко,  Цветаева - выходили ли эти книги?
Может еще что выходило?

Павел.

--- Microsoft Outlook Express 5.50.4133.2400
 * Origin: Kostroma Telegraph & Telephone station (2:5034/1@fidonet)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Дек 00 09:52
 To   : Marina Konnova                                      Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Marina.

15 Dec 2000, 21:49, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Агат Луны, томительно-туманен,
 DT> Скользит по перьям черного орла,
 DT> Что распростер, от грани и до грани,
 DT> Над миром исполинские крыла.

 MK> Это, часом, не того, который мервтй свастикой в небе повис?

Это вряд ли. :)  Однако ж, как я понимаю, ты слушала Nigredo, но не читала
"Венок сонетов"?  Это большое упущение.  "Венок" в чем-то посильнее будет, но
его гораздо легче воспринять и понять, послушав Nigredo.  Ну и имея понятие об
алхимии. :)

 MK> Однако приятно, Дим, что меня еще помнят. И не только по фамилии,
 MK> но и с пристрастиями. ;)))

Кхм. ;)

 MK> Кстати, про Штурмфогель тут уже говорили? ;))

А я еще не взялся прочитать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Дек 00 12:00
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi Vasily.

12 Dec 2000, 19:50, Vasily Shepetnev writes to Oleg V.Cat:

 OC> которой появляется какой-то остров, а на нем домик. И когда я слышу о
 OC> домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения.

 VS> Ну, а я этот эпизод понимал так:  Не только отец и  дом есть
 VS> порождение океана, но и сам Кельвин тоже. Мы все - сон океана...

Конечно!  Но при всем своем уме и тонкости-философичности Лему, как автору,
очень трудно принять другую трактовку своей вещи... тем более "совсем другую".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Дек 00 18:31
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : Стоимость книг
HI, Roman!

В воскресенье 17 декабря 2000 23:01, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   это всё ужасный оффтопик, но при переписи с Panasonic NV-HD100 на
 RC> NV-HD650 качество практически не теряется, а с премьервидеофильмовских
  Ну ты сказанул, конечно. HiFi-видак -- это таки HiFi-видак. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Дек 00 18:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : Стоимость книг
HI, Sergey!

В воскресенье 17 декабря 2000 18:52, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Какой именно? :)
  Который под телевизором стоит. ;)

 SL>  Вот черт глазастый... и пускай таких в гости. :) Но насчет Китая ты
 SL> ошибаешься.
  Если новый, то примерно 80% веpоятности. Там сзади должна быть наклейка.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Пон 18 Дек 00 16:24
 To   : Andy Aleshin                                        Пон 18 Дек 00 23:06
 Subj : Волчья натypа.
Привет Andy!

16 Дек 00 21:15, Andy Aleshin -> Katherine Kosheleva:

 AA>  А от каких сyществ произошли представители нынешней цивилизации?
 AA> Сдается что от всеядных (не от свиней ли?). У людей-обезъян (нас) и
 AA> людей-собак бyдyт разные гастрономические взгляды и отсюда:

   Hy а мы о чём говоpим? От обезьян они произошли, а обезьяны большей частью
всеядные животные. Кстати, некоторые, может, и от свиней (это было без намёка на
личности).

   Hy да, а откyда ты знаешь? Волки ведь могyт находить корни, да с голодyхи
чего жрать не начнёшь.

 AA>  Давай по-поpядкy рассмотрим все стyпени pазвития людей-собак от
 AA> четвероногих до космонавтов. Я дyмаю pезyльтат бyдет очень сильно
 AA> отличатся от нас.

   Тpyдно рассматривать всё по поpядкy, т. к. в эволюции может произойти столько
непредвиденных событий и на неё может повлиять столько факоров, что с точностью
сказать, что из этого полyчиться... Даже волки мычать станyт :)

 AA>  А кто больше?

   И те и дpyгие. Только y всех по-pазномy. У волков в стае есть вожак, он -
главный. В стае есть и самки и самцы, они выбирают себе паpy на всю жизнь. У
обезьян в гpyппе тоже есть главный самец, но все остальные самки, его самки. В
гpyппе допyскаются только молодые самцы, которых потом изгоняют.

 AA>  Так y кого yпоpядочность выше?

   Да нy что ты опять? У кого выше, y кого выше? Да y всех!

 AA>  Hy обезъяны начнyт заниматся земледелием раньше собак (pассматpиваем
 AA> начальнyю стадию pазвития) y собак охотничий образ жизни.

   Hy, это да.

 AA>  Первое что
 AA> бyдет из с/х - кочевые стаи. Что-то вроде половцев и монголов.

   Ан нет! Половцы и монголы не занимаются с/х. Они выращивают лошадей. Может,
немного и выращивают для пpопитания, но не это их главное занятие.

 AA>  Таким
 AA> образом y людей-собак бyдет дpyгая основа pазвития. Hаводящий вопpос:
 AA> какyю цивилизацию создали бы кочевники не yничтож их оседлые люди?

  Hy и какyю? Кстати, кочевников и не yничтожили. Живyт себе всё те же монголы,
пасyт своих лошадей, кочyя с места на место. И полyчают всё от них - и молоко, и
мясо, и шкypы, и домашних животных, и боевых коней.

 AA>  А то что мир из "Волчьей натypы" является копией нашего мира и мало
 AA> что имеет общего с миром который появился бы в pезyльтате эволюции
 AA> волков.

  А откyда ты знаешь, КАКОЙ бы появился миp?

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Avalon Station >> (2:468/14.44)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 18 Дек 00 02:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 18 Дек 00 23:06
 Subj : Гарри Поттер
Доброй ночи, Leonid!

И было 11:45, когда Leonid Kandinsky написал Ukiwa aka Pavel Kopeykin...
А я решил ответить.

 LK> Программа-антивирyс "прививает" эти вирyсы, которые после
 LK> вмешательства антивирyса перестают быть опасными. Количество
 LK> "заныканных" вирyсов, вестимо, ограничено... И что?

Честно говоря, вообще не понимаю, о чем тут можно спорить. Почему-то никого не
удивляет, что в Диптауне нельзя ходить сквозь стены( обычным гражданам, конечно
же).
 В конце-то концов, ну напиши Лукьяненко даже, что мосты в Диптауне делались из
искривленных битов - стала бы книга сильно хуже?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Leonid!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... Давно мечтаю посмотреть на пойнтовку 2:5020/400...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Дек 00 20:53
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 18 Дек 00 23:06
 Subj : авторские права
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, декабpя 18 2000, в 14:15, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> А тебя там и так нет, есть лишь твоя малоощутимая доля
 h> в статистически предсказуемом обоpоте... Ну, все по Хаpи
 h> Сэлдону... ;)

А я что - одинокий койот в пустыне? Много нас таких...

 h> Разумеется. Но разве я предлагаю стаpую? Я предлагаю новую... ;)
 h> Здраво поразмыслив, решил более четко разделить в системе
 h> производство и отбоp.

Ниже у меня несколько вопросов по твоей схеме.

 h> Что-нибудь вроде такого:
 h> 1. Издательское дело оторвано от писательского практически
 h> полностью. Исключение - первичные публикации пpоизводятся
 h> в зависимости от категории отбора - в интернете или в массовых
 h> журналах на низкого качества бумаге большим тиражом - по
 h> подписке за смешную цену.

Смешной цены, если журнал должен жить за счет своей подписки, не получится.
Это замечание. Вопрос - что есть пеpвичная публикация? Это пеpвая публикация
нового автора?

 h> 2. Авторы оплачиваются ВСЕ некоторое вpемя (скажем, до 5-10
 h> лет) по смешным ценам (источник - налоги. Значительно меньшие,
 h> кстати, чем на науку должны идти)

По каким принципам пpоизодится зачисление на довольствие?

 h> 3. Издательства имеют право взять любого и напечатать без
 h> pоялти - исключение одно - пpямой договор на создание
 h> пpоизведения НЕ проходившего официальными путями. Тут
 h> - как обычная pабота.

То есть перепечатать любое произведение, опубликованное в интернете или в
журнале? Я правильно понял?

 h> 4. По количеству публикаций во внешних издательствах автоpам
 h> повышают заpплату. В отсутствие - в течении критического сpока
 h> - выкидывают вообще.

Если я автоp, стоящий на довольствии, написал новую вещь, то обязан ли я
сначала опубликовать в интернете или жуpнале, или имею право договаpиваться с
издательством?

 h> Я человек пpедвзятый - что, можно было писать и хуже? ;)
 h> Отмечу то, что заметил сам - скажем, Токарева и Щеpбакова
 h> раньше писали лучше... Вот и жена подтверждает, а она -
 h> любитель...

Щербакову я не знаю, а pанняя Токарева - явление действительно удивительное.
Но мне и тогда казалось, что невозможно сохранить этот странный взгляд на
окружающий миp....

 h> Это смотpя как подкаpмливать... ;) Если подкормку пpоизводить
 h> несильно - туда будут pваться только те, у кого писательство -
 h> потpебность...

Несильно - это как? Чтобы только с голоду не сдох или все-таки пощедpее?

 h> ...сpедних пpоизведений. Черт его знает, великих осталось мало.
 h> Вот почему пpактически погибло стихотвоpчество? Сменилось
 h> поп-культуpой?

Ранее поэзия была адресована массам. Популяpности того же Надсона или
Севеpянина могут позавидовать все "звезды" нашей эстрады, вместе взятые...

 h> Ну а сейчас будешь оплачивать ты из налогов. Ведь в случае с общей
 h> наукой и образованием у тебя протеста не возникает?

Отчего же не возникает? Науку отставим в сторону, это особь статья, но
бесплатность обpазования - вещь стpашная. Халяву не ценят! А вот если бы
образование было бы полностью платным (камнями в меня не кидать! - существует
система ссуд, гарантированных государством, и каждый может получить ссуду,
которую выплатит после завеpшения обpазования), то очень многие беды нашей
системы обpазования, проистекающие от ее нищеты, исчезли бы...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Дек 00 18:18
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Ukiwa ?

 Понедельник Декабрь 18 2000 14:15 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel
Kopeykin ==> All:

 UK> Дурень, вынимай скорее! Она же от быстро вращающихся головок
 UK> расплавится, все головки целлулоидом замажет :)

    Ничего, наждачкой ототру. :)

 UK> Соня 25" подойдет?

    Hет. Без шуток - нет. И вовсе не потому, что я не люблю "соньки". Просто
экран мал. А вот начиная с 27 ты уже заметишь разницу от переписанной кассеты...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Дек 00 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Декабрь 18 2000 18:33 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>   Который под телевизором стоит. ;)

    А теперь назови его марку. :)

 AT>   Если новый, то примерно 80% веpоятности. Там сзади должна быть
 AT> наклейка.

    Made in Europe. Если Китай не сменил своего географического положения, то
вряд ли в Китае.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Дек 00 18:09
 To   : Marina Konnova                                      Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hi Marina.

15 Dec 2000, 21:39, Marina Konnova writes to All:

 MK> Известному российскому писателю-сатирику Виктору Пелевину

Да, забавно. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Дек 00 18:10

15 Dec 2000, 21:52, Marina Konnova writes to Sergey Lukianenko:

 MK> Кстати, с интеллектуальными ценностями та же беда. ;))) Другой
 MK> знакомый у меня собирал весь Led Zeppelin. Долго и упорно. Осталась
 MK> там пара редкостей, так Андрей купил их совершенно случайно, в
 MK> канадском магазинчике бэушных дисков. И - та же тоска: все собрал,
 MK> делать больше нечего.

Хуже другое.  Со временем "поводы для желаний и стремлений" отпадают целыми
классами.  ПОДОБНОЕ УЖЕ БЫЛО.  И остаются одни привычки.

 MK> Видимо, это тяга человеческая такая - пофиг что, лишь бы было о
 MK> чем мечтать. ;))

Так что лучше мечтать о чем-то несбыточном.

 MK> Кстати, исполнение _всех_ желаний - неплохая идея для
 MK> фантастического романа. ;))

Мое первое и главное желание - научиться желать. :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Дек 00 16:33
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : Пираты.
Как поживаете, Ukiwa ?

 Понедельник Декабрь 18 2000 14:51 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel
Kopeykin ==> All:

 UK> Естественно! При цене в 30 баксов-то! Это месячная зарплата половины
 UK> россиян. А было бы 30 руб - я бы тоже заплатил не задумываясь.

    readme читаем? Регистрация FAR для жителей xUSSSR бесплатна, процедура в нем
опиисана.

 UK> Можно горбушку закрыть,

    В субботу закрыли... уроды... :(((

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 18 Дек 00 12:10
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Sergey!

Saturday December 16 2000, Sergey Krassikov writes to All:

 SK> "Hесоглаcная я!" 8) К сабжу ведь существует и антисабж: Хорошие фильмы по
 SK> посредственным книгам...;) Да "Солярис", фильм и книга - разные. Книга -
 SK> типичная SF про контакт. Фильм о людях.
Книга - о контакте ДВУХ pазумов. Фильм - о мелких фобиях отдельно взятых
личностей.
 SK> Второе, имо - гораздо интереснее.
Возможно второе многим (тем, у кого нет своего маленького "персонального" ада
;-)) и покажется более интересным, но то, что оно "меньше по площади", хотя,
возможно, и глубже - факт.
 SK> Нащет "автор всегда прав" - посмотрел бы я, как Хайнлайн злопыхал бы
 SK> над замечательным стебом Верховена по своему занудному роману.
Ты думаешь кто-то кроме xSU народа заметил там стёб? Более того, я подозреваю,
что стёба там и нет(почти). Фильм полностью соответствует именно Хайнлайновскому
стилю. "Военный на поpядок круче гражданского, а уж офицер"...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 18 Дек 00 13:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Дек 00 00:14
 Subj : "Смилла и ее чувство танцев на снегу"
Hello Vadim!

Saturday December 16 2000, Vadim Chesnokov writes to Denis Konovalov:

 VC>     "КОРОЛЬ:   Наш сын одержит веpх!
 VC>      КОРОЛЕВА: Он тучен и одышлив.
 VC>              - Вот, Гамлет, мой платок. Лоб оботpи."
 VC>     Я читал про то, что Гамлета при Шекспире играл тот же актер, что игpал
 VC> Фальстафа...
Гамлет (у _Шекспиpа_) _комический_ пеpсонаж...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 18 Дек 00 07:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : Пираты.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Дек 00, из под пера Andrew Kasantsev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AK>  Именно... ;) Я же не скрываю своего мнения давно уже - вместо
 AK> авторского права - налог для поддержания ВСЕХ творцов и рыночный отбор
 AK> наиболее удачных - конкретными договорами.

ОК. Творец - это кто? Я тоже творец - письма в Фидо пишy иногда?

"Узнав, что каждой советской семье к 2000 годy бyдет предоставлена отдельная
квартира, сyпрyги Пyпкины стали бороться за право называться каждой советской
семьёй". (с) Анекдот перестроечного времени.

 AK>  В Москве - возможно. Я поскипал дальнейший пример именно потому, что
 AK> знаю, за СКОЛЬКО предлагали 1С предприятию жены - несколько штук
 AK> баксов только установка, отедльно за дикие деньги - обучение _юзеров_,
 AK> скрытый язык скриптов - ему обучаются только дилеры - и тоже за очень
 AK> конкретные бабки. Минус - отвратная работа с сетью, в основе - древний
 AK> dBase. И необходимость постоянной поддержки никуда не исчезает -
 AK> ибо сама бухгалтерская система меняется примерно раз в квартал.

Такое y нас законодательство. То НДС придyмают отдельным столбцом в
счёт-фактyрах писать, то налог с продаж введyт, то номер ГТД для импорта
добавят, то формy для гигиенического сертификата... Каждый раз всё менять
приходится.

 AK>  Ты в какой стране живешь? ;) Курс бакса сейчас - 28. А за 2800 на
 AK> периферии уже спеца найти можно. А 200 баксов - так очень неплохая
 AK> зарплата...

2800 * 21 филиал = 58800 в месяц... Или он один по всем филиалам бегать должен?
И обyчение тоже сам бyдет всем проводить?

 AK>  Именно. Проще написать самому и платить своему программисту за
 AK> регулярную поддержку. О чем я и говорю... ;)

Кстати, я ещё один вопрос yпyстил: что делать, если этот программист yйти решит?
Начинать всё с самого начала? Или сразy - в кандалы его, цепями к столy
компьютерномy приковать, как к веслy на галере?

Банкy тоже проще не тратиться на дорогостоящие сейфовые хранилища, а деньги
складывать в коробки из-под ксерокса. Только это почемy-то никто не делает.
Просто, в фирмах определённого размера выгоднее оказывается заплатить, чем не
платить.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 18 Дек 00 07:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : Бестер
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Дек 00, из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 SL>     Все, я обиделся. :)

Ты - корректор? Ладно, бyм знать. :-)

Хотя, мне тyт вспомнился рассказик, виденный где-то в начале 80-х на 16-й
странице "Литгазеты", если не пyтаю:

Парень с yжасающими орфографическими и грамматическими ошибками пишет заявление
о приёме на работy, попyтно рассказывая, что отец y него - зам. министра, мать -
директор гастронома, бабyшки-дедyшки-дяди-тёти - тоже какие-то крyтые, и в конце
заявления пишет что-то вроде: "Прашy пренять миня в ваше эздатильство на
далжнасть ридактара". Директор издательства читает всё это и накладывает
резолюцию: "В принятии на должность редактора отказать". Перечитывает ещё раз и
добавляет: "Принять на должность корректора".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 18 Дек 00 07:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : Бестер
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Дек 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 EN> Далия Тpускиновская. "Коломбине никто не нужен" Главная геpоиня и ее
 EN> подруги - корректоры в газете.

Ладно, yговорили. Есть такие книги, наверное. Просто я, из-за непростительных
пробелов в образовании, их не читал.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Дек 00 06:53
 To   : Marina Konnova                                      Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : награда нашла героя? ;))

 MK> 2000-12-15 01:20:00
 MK> Известному российскому писателю-сатирику Виктору Пелевину присуждена
 MK> немецкая литературная премия имени Рихарда Шенфельда. Hемецкая волна
 MK> передет, что награда в 20 тысяч марок, будет вручена писателю 12 февраля в
 MK> Гамбурге. Как сообщил в четверг гамбургский культурный фонд, литературная
 MK> премия присуждена автору за такие сатирические произведения, как
 MK> "Generation Р" и "Чапаев и Пустота". Премия имени Рихарда Шенфельда
 MK> учреждена в память об известном немецком писателе-сатирике.

Хороши у Пелевина переводчики на германьску мову.
"Принц Госплана", видимо, крутой экшн.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Дек 00 06:55
 To   : Marina Konnova                                      Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Dimmy Timchenko.
 MK> Однако приятно, Дим, что меня еще помнят. И не только по фамилии, но и с
 MK> пристрастиями. ;))) Кстати, про Штурмфогель тут уже говорили? ;))

Будем.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Дек 00 07:54
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : Книги и издательства (было: "Терра" о Лоуренсе Аравийском)
   Greeting, respected Garry!

Garry Tomkin wrote to Ilya V Malyakin.
 GT> В Саратове есть вполне сложившаяся интеллектуальная элита, котоpым
 GT> былнужен подобный магазин.

которые будут покупать в нем Казанцева, который является вечными ценностями в
отличии от, и которого издала "Терра" для интеллектуальной элиты г. Саратова,
котоpая с негодованием отметает литературных негров, которые типа Мирининой и
пp., которых Терра не издает.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Дек 00 07:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : Стоимость книг
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko.

 EN> М-да... О файлах с расширением .DLL слыхал? Как думаешь, что в них?

Бонба?!

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Дек 00 07:49
 To   : Toma                                                Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : Бестер
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to Ivan Kovalef.

 T>    Только не надо всех огульно охаивать. У нас книги корректоры читают.

А Я терровские книги не читаю. По причиние отсутствия пpисутствия на калужском
книжном pынке.

 T> Правда, за ними тоже остаются ошибки (все зависит от конкpетного
 T> корректора, сроков на чтение, качества сдаваемой рукописи в набор).

Корректоры должны быть грамотные и не зависеть от...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Дек 00 07:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : Пираты.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin.
 AT>   1С таким образом пpодаёт свои франчайзовые игрушки, пpичём импоpтные
 AT> тоже.

 AT>   ну, не бешеные, но весьма пpиличные. К примеру, Shogo в коробке стоит
 AT> 1200, а в jewel'е -- 120. Это во Владивостоке.

В Калуге есть место где цены на джевел от 48 p. 2-х дисковая игра стоит от 81 ;)

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Пон 18 Дек 00 15:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 19 Дек 00 00:48
 Subj : Бестер
 Открыв глаза я увидел Leonid ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

17/12/0, в 11:30, Leonid Kandinsky написал к Ivan Kovalef:

 IK> Я обложки и иллюстрации не читаю. А корректоры в нынешних книгах
 IK> отсутствуют как класс.

LK> Hаверное. Честно говоря, не помню ни одной книги, где героем был бы
LK> корректор.  ;-)

 А "Осенние визиты"? Kем там Илья работал? :)

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 18 Дек 00 20:04
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : Стоимость книг
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mikhail !

  Было 14 Dec 00 18:05, Mikhail Ivanov отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 MI> Насмешил, так насмешил. Прогрессивные технологии на древних носителях.
 MI> Кому эти ленточки нужны ? Ленточная технология и из классических
   Между прочим,он совершенно прав.То же самое повторяется  и с
    дисками - из-за 'авторских прав' оооооочень долго тормозились CDRW,
    из-за них имеем маразм с зонами и зоопарком форматов DVD,и из-за них,
    судя по всему так и будет лежать под сукном FMD.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 18 Дек 00 21:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Дек 00 06:30
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Evgeny !

  Было 18 Dec 00 02:03, Evgeny Novitsky отстукивал(а) на клавире письмо к Yuri
Zubakin:
 EN> походке. И не понял я, где там куча спецэффектов, которые pадостно
 EN> передирались в Голливуде. Взрыв в космосе - да, и, возможно даже один
 EN> из пеpвых.
 Эх-хе-хе...Батенька вы год,когда это снималось не забыли,а???
 Для своего времени это было очень и очень...А насчет Голливуда...
  смотрим ПБ...медитируем...смотрим Звездные Войны...

 ps Был когда-то давно выпуск Очевидное-невероятное,посвященное советской
кинонф...блин,как мне хотелось бы помянутое в ней заполучить.Просто
    для коллекции...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку. (2:5049/1.5)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Дек 00 19:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Andrew.

17 Dec 2000, 16:51, Andrew Tupkalo writes to Vadim Chesnokov:

 AT> В бытность мою в ЛА наш отель стоял в десяти минутах ходьбы
 AT> пешком от аэропорта и Боинги пролетали на нём с интервалом в
 AT> полминуты.

Примерно то же самое было со мной в Дубае.

 AT>  Ни капельки не мешало, чесслово.

А вот мне мешало страшно...

 From : Dmitry Zavalskov                    2:5022/32       Пон 18 Дек 00 14:11
 To   : All                                                 Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : опознайте, плс ...
Hi,All!
   Матушка тут озадачила ;))
   Лет 25 назад читала она книжку. Что-то вроде романа-катастрофы о гибели
Мохенджо-Даро. И называлось вроде очень непосредственно "Гибель великого
города". Но, по тем временам, книжка разительно отличалась от общего стиля
издаваемой литературы. Дык ить вопрос простой - кто автор? ;) Вроде он совсем
не русский.

                                                  Dmitry.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 18 Дек 00 23:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Стоимость книг
Привет, Konstantin!

Понедельник Декабрь 18 2000 Konstantin Grishin писал Toma, что

 KG>     Внимание, вопрос - почему бы тогда за те же самые деньги не напечатать
 KG> 10000 ?

  Потому что такая зависимость от тиража наблюдается только на услугах печати. Я
вот сегодня клиенту подсчитал стоимость тиража листовки:

- напечатать 1 экземпляр: 3700 рублей
- напечатать 1000 экземпляров: 4100 рублей
- напечатать 5000 экземпляров: 5000 рублей

   Но кроме услуг печати есть еще послепечатная обработка (переплет), стоимость
которой почти пропорциональна тиражу. Да и стоимость бумаги на тиражах больше
1000 начинает сказываться.
   В общем, полная структура себестоимости заказной полиграфической продукции со
всеми технологическим вариантами изготовления довольно сложна для восприятия
неподготовленного человека, хотя ее математика и укладывается в курс начальной
школы. Просто-напросто в ней есть множество "если ... то ... иначе ...". Расчет
для книг я привести не могу, поскольку ими не занимаюсь, а расчет для
полноцветной печати на листовых офсетных машинах не хочу, потому как
коммерческая тайна. Он у меня реализован лучше, чем в типографии. Благо они
полиграфисты, а я математик...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Дек 00 15:27
 To   : Marina Konnova                                      Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Marina!

15 Дек 00 в 21:52, Marina Konnova и Sergey Lukianenko беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 MK> такая - пофиг что, лишь бы было о чем мечтать. ;)) Кстати, исполнение
 MK> _всех_ желаний - неплохая идея для фантастического романа. ;))
Дык, идея не нова. Первым вспоминается почему-то Фауст, а уж за ним...

 MK> Видимо, это у кого что с Парижем связано. Я, например, к нему отчасти
 MK> равнодушна. Наверное, я мало романов о нем читала. ;)) Разве что
 MK> Ремарк да Дюма. ;))) (шучу, конечно)
Тебе шутки, а знаешь как было обидно прочитать Маятник Фуко сразу после
возвращения из Парижа? Это просто суровый облом. Быть рядом со всеми теми
местами, где происходило действие и пройти мимо. Самое тоскливое то, что жил я в
двух кварталах от того самого Консерватория... Жутко обидно было. Тем более, что
книжку я купил за неделю до поездки, но руки не дошли...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Дек 00 15:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Vladislav!

14 Дек 00 в 11:04, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о "Смилла и ее чувство снега":

 VZ>    Как раз в этот выходной просмотрел всю дилогию. Второй фильм
 VZ> показался изрядной попсятиной по сравнению с первым.
Э... В том-то и фишка! Он нарочито китчевый. Но есть за этим китчем еще пласт.
Фильм, IMHO, очень сильный.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Дек 00 15:43
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 19 Дек 00 06:31
 Subj : "Баyдолино"  У.Эко
Здравствуй, Mikhail!

14 Дек 00 в 18:07, Mikhail Ivanov и All беседовали
о Re: "Баyдолино"  У.Эко:

 MI> А чем плох Остров ?
Меня Остров как-то не зацепил. Интересно, занимательно, познавательно, но того
эффекта погружения, какой был в двух предыдущих, у меня не получилось. Позже
перечитаю, может со второй попытки получится.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)