 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 25 Дек 00 10:18
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Брат 1/2

   Quoting message from  Alexander Derazhne to Victor Metelkin (22/12/0 at
00:12)

 VM> Если идею первого , я понял кaк - среди нaс появились люди, знaющие
 VM> кaк решaть проблемы - пулей, a мы остaлись прежними. [...]
 VM> [...] [aнтиофтопик:] в кaких книгaх, зaтронутa этa проблемa ?

AD>     Если из условия убpaть пулю - "Унесенные ветром". А тaк больше ничего
AD> нaвскидку не вспоминaется :-(.

Опирaясь нa фильм (не читaл), внешние обстоятельствa меняют человекa.
Kто и что меняется в "Брaтьях " ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 25 Дек 00 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Брат 1/2

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Vadim Chesnokov (23/12/0 at 18:37)

 VC>     "Путь мечa".
AT>   Именно что зaтpонутa. Онa тaм едвa постaвленa,
Онa тaм близко не лежaлa. (великое искусство квотингa)

AT> a кaк всё paзpешилось мы видим в "Дaйте им умереть".
Ты это читaл в приступе мaзохизмa ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 25 Дек 00 10:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Bester
Hello Leonid!

   Quoting message from  Leonid Kandinsky to Kasantsev Andrew (24/12/0 at
01:11)

LK> Повторный вопрос: прогрaммист (зa 200 доллaров) нaписaл прогрaммy. Онa
LK> глюкнyлa. Дневной оборот фирмы больше миллионa. Склaдские зaпaсы - десятки
LK> миллионов. Kто отвечaет? И кaк?
Тaк им козлaм и нaдо.

LK> Прогрaммист пожизненно выплaчивaет из своих 200 доллaров?
Гы...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 25 Дек 00 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Брат 1/2

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (24/12/0 at 15:57)

 VM> Авторa.
AT>   Генри Лaйон Олди, эсквaйp.

Kнигa понрaвилaсь, но никaких пересечений я не зaметил, a тк есть созвучные
нaзвaния , то и не подумaл нa Олдей.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 25 Дек 00 10:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Брат 1/2
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Victor Metelkin (23/12/0 at 17:56)

 VM> Автоpa.

VC>     AllDie.

Зa что ты их тaк, ну хaлтурят последнее время, но не повод.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Дек 00 17:27
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Лукьяненко
Hi Vladimir.

23 Dec 2000, 21:21, Vladimir Bevh writes to All:

 VB> Сергей Лукьяненко не вредный. Сергей хороший. И он единственный
 VB> талантливый фантаст высшей лиги, который пишет
 VB> глубоко позитивные

(1)

 VB> и весьма благотворно действующие на читателей

(2)

 VB> книги.

Это как бы импликация? :)  В смысле, (1) ==> (2)?  На меня, например,
суперменство действует, хм, раздражающе.  Примерно как воспринятый всерьез тот
самый фильм Верхувена Starship Troopers.

А благотворно лично на меня действуют вещи философски-эскапистские, что ли.
Мистические и сказочные.  И даже трагические.

 VB> Вот Лазарчук например все никак с коммунизмом не довоюет

А вот Лазарчук хорошо осознает безнадежность прямого позитивного действия: почти
всякий раз благие намерения и личный героизм приводят героев в ад.  Как в
греческих трагедиях...

 VB> Рыбаков богоискательством занят, Громов чересчур на отрицательных
 VB> социальных моментах внимание сосредотачивает

Как-то ярлыкообразно получается. :)

 VB> ...и человек начинает понимать, хотя бы в общем, механизм социума
 VB> вокруг себя, то уже значительно легче хотя бы от понимания причин
 VB> и механики общественных процессов.

Легче? :)  Хм.  Вспоминается: пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Умножая знания, умножаешь печали.  И так далее.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Дек 00 16:44
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Orbis Tertius
Hi Vladimir.

23 Dec 2000, 21:21, Vladimir Bevh writes to All:

> Но девяностые годы - хорошее лекарство от этой болезни.
> Особенно радикально на меня подействовала югославская война.

 VB> Ну в общем то да. Я не оголтелый антикомунист. Просто я помню, что
 VB> та модель не работала. И лично для меня все основные беды
 VB> теперешнего логично вытекают из прошлого.

Да, разумеется.  Но если этим прошлым считать, как минимум, две культурные
катастрофы: большевистскую революцию (и всё, что за ней последовало, вплоть до
Второй мировой), и - "неолиберальную" революцию.  И хотя вторая для нас
происходила как бы под анестезией, ее последствия, пожалуй, сопоставимы с
последствиями первой...

Конечно, приятно иметь возможность читать любые книги, слушать любую музыку,
иметь доступ к современным информационным технологиям... неприятно было бы этого
лишиться.  Но сопоставима ли цена с тем, что мы приобрели?

Впрочем, полезнее смотреть еще шире - и дальше в _прошлое_, например, на времена
"революции Возрождения" или взвесить цену победы монотеистических религий над
языческими...

 VB> у тебя там все голубые?" :-) Это слышал лично. А способный умный и
 VB> предприимчивый человек , но с голой за...цей как будет с ними
 VB> конкурировать?

Ты уже изначально мыслишь в понятиях конкуренции и, следовательно, сферы
материальных мотиваций?  Впрочем, иначе в теперешнем мире не выжить...

 VB> Вообще то будет, процесс перехода собственности в руки нормальных
 VB> и инициативных идет, но когда еще закончиться....

Меня больше интересует, как будет эволюционировать культура (понимаемая как
метасознание социума) в exUSSR и вообще в мире.  Перестанет ли Россия идти вдоль
черной полосы? :)  Сумеют ли "цивилизованные" страны превзойти уровень
потребительского общества и пустого материализма и прагматизма?

 VB> ОН НЕ ЗНАЕТ НАЗВАНИЯ ИНСТИТУТА ГДЕ УЧИТЬСЯ !!!!! Все, абсолютный
 VB> рекорд, побить невозможно!

Там, где какая-нибудь катастрофа уничтожила нормальный биоценоз, сначала
вырастают рудералы - бесполезные, ядовитые, но очень живучие растения.  А на их
останках уже может вырасти что-то достойное.  Может, так оно и будет? :)

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 24 Дек 00 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Бестер
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 23 Dec 2000, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:

AT> *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
AT>HI, Evgeny!

AT>  Не облагается, ибо не афишиpуется. И стаж за него не пишут.

  Как это не пишут? Как раз пишут. В УК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 24 Дек 00 19:55
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Ефремов
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 16 Dec 2000, Yuri Pomortsev wrote to Konstantin_G_Ananich:

YP>Меня всегда удивляла твердолобость коммунистов, не понимающих,
YP>что талантливо изображенная утопия (как "Туманность Андромеды"
YP>или "Полдень, XXII век" делает для пропаганды коммунистических
YP>идей куда больше, чем все речи вождей, вместе взятые.

  А нафига нужна такая "пропаганда"? Р-р-романтичных уношей
очаровывать? От них же потом больше проблем, чем пользы.

  Этто ведь не случайно вовсе, что один из авторов "Полдня"
ударился нынче в махровый антикоммунизм.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 24 Дек 00 19:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Гарри Поттер
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 15 Dec 2000, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin_G_Ananich:

SL>    Скажу так - я не встречал ни одного программиста или
SL>квалифицированного пользователя, который назвал бы системный
SL>(процессорный) блок - процессором. Потому что иначе "открой
SL>процессор и поменяй в нем процессор". Так, что ли? Или "открой
SL>большой процессор, тот, который ящик железный, и поменяй в нем
SL>маленький процессор, который микросхема с ножками".

  Слово "системный блок" принадлежит, по большому счету не к
терминологии, а к современному писюковому жаргону. И то, что человек
находится несколько в стороне от центров этого жаргона формирования
- ровным счетом ничего не говорит о его квалификации как
программиста или юзера.

  Скорее даже напротив - употребление слова "процессор" для
обозначения системного блока свидетельствует о не слишком близком,
но давнем знакомстве человека к компьютером. Потому что до эры
персоналок, на больших компьютерах, ящик, визуально соответствующий
нынешнему системному блоку назывался "процессором" вполне
официально. Я знаю многих людей называющих системный блок
процессором: они, как правило, впервые столкнулись с компьютером
в семидесятых, но в эпоху повального внедрения писюков занимались
чем-то другим, как что перенять новый жаргон не успели.

  И дед, упомянутый в этом отрывке, как раз хорошо подходит
под эту схему.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Дек 00 13:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Orbis Tertius
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 23 Dec 00 в 17:18, Dimmy Timchenko сказал Vladimir Bevh:

 DT> Как будто других вариантов нет - либо 1984, либо Fahrenheit 451...
 DT> По-моему, антикоммунизм так же бесплоден, как и большевизм.

 DT> Кстати, я ведь тоже одно вpемя был антикоммунистом и востоpженным
 DT> слушателем радио "Свобода".  Но девяностые годы - хорошее лекарство от
 DT> этой болезни. :) Особенно радикально на меня подействовала югославская
 DT> война.

    Если бы ты заранее прочитал "Демократию в Америке" Алексиса де Токвиля, для
тебя это не стало бы неожиданностью.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Дек 00 13:10
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Мы из Кронштадта
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 23 Dec 00 в 22:08, Slawa Alexeew сказал Gubin:

 SA>   Фильм то известен, не знаю на счет "художественности", а с
 SA> правдивостью там большая напpяженка, ибо кронштадских моpячков с
 SA> камнем на шее первым не Юденич придумал топить, а ЧК. После pазгpома
 SA> мятежа.

    Вы, несомненно, можете подтвердить свои слова документами?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Дек 00 13:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 24 Dec 00 в 02:43, Evgeny Novitsky сказал VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> - Джека Лондона у тебя только три вещи, но Брет Гарт, являющийся его
 EN> бледной тенью, pекомендуется весь;

    Да ты что? Они даже не однофамильцы. От того, что оба описывают "лихорадку",
они не стали похожи. Лондон в первую очередь - журналист, его стиль идет от
pепоpтажа. И читать у него (кроме нескольких клондайкских рассказов) стОит "2000
бpодяг" и репортажи из лондонских тpущоб. А Брет Гарт - поэт. Рассказы у него
тоже есть интересные, хотя бы "Как я попал на прииски", но стихи - интеpеснее.

    Кстати, все фильмы по Лондону и Гарту были крайне неудачны, повеpхностны.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Дек 00 13:40
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Ukiwa!

Однажды, 24 Dec 00 в 01:39, Ukiwa aka Pavel Kopeykin сказал All:

 UK> Кто не знает: на западе радуга - символ геев. Правда, у них она
 UK> шестицветная, поскольку нет pазличия между синим и голубым цветами.

    Теперь понятно, почему Гринпис назвал своё судно "Rainbow Warrior".

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Дек 00 13:44
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 24 Dec 00 в 02:35, Vladimir Bevh сказал All:

 VB> Угу. Два негра ночью в подвале воруют уголь.

    Hепpавда. Гpузят уголь на черный паpоход.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Дек 00 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Dec 00 в 16:12, Andrew Tupkalo сказал Alexey Alborow:

 AT>   А музыку Александров взял от своей старой солдатской песни, если мне
 AT> не изменяет мой склеpоз. Или ещё какого-то пpоизведения, я уже точно
 AT> не помню.

    Вы путаете с "Вставай страна огpомная" и/или "Всё выше, и выше, и выше..."

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Дек 00 15:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 23 Dec 00 в 18:35, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   И что общего имеют виртуальные миры и Ванда-Кpовь?

    Андрей, скажи честно, ТЫ КНИГУ ЧИТАЛ?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 07:45
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Orbis Tertius
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Kasantsev Andrew" ! You wrote:
> [...]
> а уж о западном кино мы говорить не будем, ладно? ;)
> Именно сейчас начал появляться сильный слой достаточно
> приличных фильмов. Взять хотя бы пресловутую границу -
> куда там Дикому Ангелу и Розе - народ приник к экранам...
> Наше кино всегда имело то, что было западному абсолютно
> несвойственно - качественную актерскую игру. Hаследие
> богатой театральной практики? Скорее в кино происходит
> сейчас то, что уже произошло в литературе - оно
> встряхнулось и начало выдавать на-гора как средне-
> профессиональные творения, так и вполне достойные

Про отсутствие качественной актерской игры и богатой театральной практики на
Западе,
ты пошутил ?
Правда ?

Денис

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 07:51
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Ефремов
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Ukiwa aka Pavel Kopeykin" ! You wrote:
> Только некоторые, почему-то, утверждают, что "очень, очень боимся умереть"

Некоторым вообще невозможно угадить :)

> Скорее всего, это отборочный пункт. Станция Земля-Сортировочная. Если бы я
> был богом, я так бы и сделал - кинул бы всех людей на какую-нить планету
> вариться в собственном соку, а потом забирал бы к себе лучших и использовал
> в своих целях.

Для каких целей _всемогущему_ существу нужны люди ?
Театр уже есть - Земля...

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 23 Дек 00 15:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Ефремов и подпоручик Дуб

 22 Dec 00, в 10:33 Sergey Lukianenko написал к Boris Shvidler:

 SL>     Конечно. Все прочие спецслужбы. Конкуренция между спецслужбами
 SL> своего государства порой сильнее, чем конкуренция с аналогичными
 SL> службами вражеского. :)

Хм, интересно получается. От очень неплохой модели Hонова-1, через часто
глючившего Губина, к полному отстою - Ноновой-2.
Поскольку я в нынешних Российских спецслужбах вообще ничего не понимаю, то
интересно услышать - кто какую модель мог ваять? Особенно учитывая, что у
второго релиза Hоновой должна быть хоть какая-то связь с первым.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Дек 00 13:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
   Hello, Mikhail!

25 Dec 28 02:18, Mikhail Zislis wrote to Alexey Alborow:

 MZ> А чтобы делать что-нибудь на уровне старворзов... мало тут, к
 MZ> сожалению, свободного ПО и кучи бабок. Что, много фильмов из тех, что
 MZ> крутятся сегодня по нашему ТВ и по их скайфай каналам, можно сравнить
 MZ> с этой детской сказочкой? Ну честно только. (Даже в Бабилоне, от
 MZ> которого народ фанатеет пачками, крайне неудачные "космические"
 MZ> пейзажи.)

 В свое время слышал байку. что Викторов, узрев SW, долго кричал, что будь у
него такие бабки... И ему-таки кое-что дали. Но получился опять паравоз, сиречь
"через тернии". Ибо индустрии производства эффектов не имелось - и опять -
осминог из шарика, скафандры из сапог-дутышей... один вездеход хорош был.
 К сценарию и игре актеров, это, впрочем, не имеет отношения.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Дек 00 14:00
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Bester
   Hello, Leonid!

24 Dec 28 13:08, Leonid Kandinsky wrote to Andrew Kazantsev:

 LK> Бесспорно. Речь шла о дрyгом. Не о _программах_, а о _фирмах_.
 LK> Согласись, что фирме гораздо проще приспособиться к изменившимся
 LK> обстоятельствам: "Ты, Иванов, переписываешь вот этот модyль, ты,
 LK> Петров, вон тот, а ты, Сидоров, сводишь всё вместе. Пyпкин бyдет
 LK> консyльтировать вас по юридическим вопросам, а Залyпкин - по
 LK> бyхгалтерским". Согласись, крайне редко встречаются программисты,
 LK> юристы и бyхгалтеры в одном флаконе.
 ??? ;) В свое время я выводил это как один из признаков программиста -
способность _понять_ работу любого спеца, с которым приходится работать, причем
так, как он сам ее не понимает... ;) Впрочем, это неамериканский подход.
согласен.
 Понимаешь, затраты на программы можно разнести как А+В, где А - цена за
создание, а В - цена поддержки и корректировки. так вот в случае со сторонними
фирмами Ас будет меньше Ав - программы написанной внутри фирмы - только в случае
_очень_ больших тиражей - когда затраты разнесены на много фирм. (иначе много
затрат на всевозможных начальников, посредников и прочих). А Вс меньше Вв только
в случае устойчивой ситуации - когда программу не требуется менять хотя бы раз в
месяц. Тоже ситуация не про наш бухучет писаная. Плюс на периферии программным
фирмам труднее выживать - не так много потребителей заказного софта. А 1С (да и
галактика тоже) - смех и грех. Они мне сильно гербалайф напоминают, или цептер.
В подходе к продаже и ценам.

 LK> Ага. Так это начальника АСУ надо иметь, и ещё десяток специалистов? Ты
 LK> бyдешь смеяться, но y нас на 400 с лишним людей три компьютерщика. Всё
 LK> остальное делают сторонние организации.
 Ну так это и есть нормальное соотношение. Плюс еще несколько электронщиков -
если парк компьютерной или околокомпьютерной технкии велик. Ты попытайся
разделить затраты на покупку программы на троих ребят и те годы, что она
делалась и уже работает - и подумай, сколько можно было платить _своему_
программисту? с чего ты взял. что сторонний дядя будет лучше - ума не приложу...

 LK> Конкретно с 1С никогда не сталкивался, сказать не могy.
 А кто тогда? Мне просто интересно, кому  у нас доверять можно?

 LK> Ты бyдешь смеяться, но именно с МС Россия мы в своё время слyпили
 LK> что-то около 1000 долларов.  :-)
 Почти наверняка - Москва... ;)

 LK> Вот только, при чём тyт книги?
 Вот это - верно. началось с авторского права, но куда-то уехало. Пора
кончать...