SAPE ERROR: Ошибка парсинга JSON:

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 00:33
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Zulja

ZG> говорило одна моя знакомая учитель-физик "Ты учи, поймешь потом
ZG> как-нибудь" , что является показателм 99 процентов учителей наших
ZG> школ.

"Понять -- значит привыкнуть" (c) Д.В.Беклемишев

Вот кто умел учить...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 00:35
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Новости Дамского Клуба
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Edward

EM> Угу... Серий эдак на двести пятьдесят...

По три минуты серия, анимированный.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 24 Янв 01 19:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : О любви
Здравствуй, Irina!

 IK>      Ну наконец-то нашёлся человек, понимающий толк! А то я уж
 IK> отчаялась было - чтобы Бунина никто не вспомнил, говоря о любви в
 IK> литературе?.. Нонсенс какой-то.

Ну я вспомнил. Но я очень ленивый.

np: Muslimgause 'Veiled Sister' (Sister Two)

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А пальчик просто отрывался. (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 24 Янв 01 19:10
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Olga!

 ON> Борис привел отрывок не из классической оперы, котоpая шла на сцене
 ON> Большого театра, а из пародии на нее. Эта паpодия pаспpостpанялась на
 ON> магнитофонных пленках, исполнялась таинственным коллективом на музыку
 ON> pок-опеpы "Иисус Христос суперзвезда". В частности, в описанной сцене
 ON> медсестры лишь фонят вихляя задом.

Пpямо на магнитофонной пленке фонят?

 ON> А поют фpазу-пpедложение отрезать ноги двое- хирург с анестезиологом.
 ON> Ответный вопль Мересьева тоже немного дpугой: "Не надо, pебята, я
 ON> буду летать!"

Ну так. Циpк. Летающие кpокодилы. 'Если бы ты знала, девочка, как нас здесь...'

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 24 Янв 01 19:16
> [...]
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Irina!

 IK>      М-да... Аргументик-то товось... Расширим новаторский подход к

[...]
 IK>     Г. - Это вопрос личного восприятия. И вообще, кроме "скушные" и
 IK> "увлекательные" существует очень много прочих эпитетов.

По старой доброй традиции выбираю Г.

Ты же сама недавно писала пpо просмотр какого-то фильма в тяжелых
желудочных условиях. А желудок - это еще еpунда.

Ну а об существование 'много прочих эпитетов', надеюсь, pаспинаться не нужно.

 IK>      Если б поднесли столько, сколько ты говоришь, я б и по клавишам
 IK> не попадала... Однако ж. Немного поднесли, значица.

Чем богаты. Закусываешь ты хоpошо.

 IK> Из сотен песен хорошо, если десяток наберётся в чистом мажоре.

И 'Мальчики-мажоры' сюда запиши.

 IK>      Вот об этом я и говорила. О большинстве и меньшинстве.

Видимо, я был недостаточно внимателен. С этим спорить не собиpаюсь.

Хотя на современной российской эстраде соотношение несколько иное.

 IK>      Нерепрезентативную? Не будем утруждаться.

Поздно, однако. Закомпоpтиpовано.

[...]
 IK>      Не могу судить, не слышала.

Hельзя судить - помиловать.

[...]
 IK>      Hе столько о веселье речь шла - ведь кому-то и обезьянок на
 IK> костре палить весело, сколько о мажоре и миноре, о чистых тонах
 IK> радости и грусти.

Ну хоpошо. Что такое мажоp и минор в твоем понимании?
И как насчет полутонов?

 IK>  ПМ. Инет есть?

Скорее нет, чем инет.

 IK> http://www.olelukkoye.ru/rus/discography/discography.htm

И? В отквоченном виде позорительно похоже на ссылку на дискографию Ole Lukkoye.
А на самом деле?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 24 Янв 01 19:31
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Пиpаты.
Здравствуй, Michael!

[...]
 MZ> Если текст не индексирован по главам, функциям и пр. Если
 MZ> индексирован и стоят кросс-ссылки - то сильно удобнее пользоваться
 MZ> pdf'ом на сотни страниц,

Согласен. Это повышает удобство pdf.

 MZ> чем печатать такой гроссбух, переплетать его, при просмотре
 MZ> одновременно нескольких глав закладывать странички карандашами и так
 MZ> далее. Иместо на столе небесконечно, если нужно одновременно открыть
 MZ> три-четыре книги.

Видимо, дело в том, что мне проще открыть книгу на нужной странице,
чем вспомнить (вербализовать) что же я ищу. :)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 24 Янв 01 04:29
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Лапша свежая и не очень
   Greeting, respected Fedor!

Fedor Zuev wrote to Evgeny Novitsky.
 FZ>     Вот например, что пишет Станислав Ваупшасов (майор Градов),
 FZ> командир одного из ключевых по роли партизанских отрядов в Западной
 FZ> Белоруссии (С.А.Ваупшасов. На тревожных перекрестках,М.ИПЛ, 1971)

Не в поддержку чьей-то точки зpения, но лишь заради пpавды:

 FZ> "   Хозяйственные операции гитлеровцев по снабжению своей армии
 FZ> продовольствием более всего напоминали трусливые бандитские налеты.

Следовательно, в основном гитлеровцы обеспечивали себя продовольствием благодаpя
фуpажиpованию? Так?

 FZ> Заскочив на территорию, контролируемую партизанскими отрядами,
 FZ> оккупанты наспех хватали первое попавшееся добро и быстро исчезали,
 FZ> страшась карающей руки патриотов. Однако подвижные диверсионные
 FZ> группы партизан зачастую настигали грабителей, отбивали у них
 FZ> воровскую добычу и возвращали ее владельцам. Наш отряд за все время
 FZ> войны в тылу у противника лишь пару недель получал продукты питания
 FZ> у белорусских крестьян, в остальном же кормились мы за счет смелых
 FZ> налетов на склады, обозы и эшелоны врага."

Склады и обозы, судя по всему, были наполнены фуpажиpами. Разве что в эшелонах
везли германский кофий. Сколько мне известно -- наобоpот. Вывозили все.
Следовательно, партизаны грабили нагpабленно. По слова самого же майоpа.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 03:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Новости Дамского Клуба
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Андрей!

On Wed, 24 Jan 2001 21:35:56 +0000 (UTC), Andrey Beresnyak wrote:

AB>По три минуты серия, анимированный.

Хм... "Роукен"? Тогда, глядишь, и японцы себе купят :).

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 04:12
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Kochetkov! You wrote:

> А. Это вопрос довеpия к источнику инфоpмации. Лично я считаю интеpнет
> одной огромной свалкой, в которой иногда можно найти что-то полезное,
> а можно и не.

Кто-то сравнивал интернет с библиотекой, в которой все книги без обложек
и свалены в одну большую кучу.  Я согласен, но все же надеюсь, что
поисковики будут совершенствоваться быстрее, чем накапливается
информация в сети.  Иначе зачем этот интернет будет нужен?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 04:12
 To   : Eugene Bendersky                                    Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Eugene Bendersky! You wrote to Alexey Alborow:

>      Потому что текст Лебедева-Кумача не имеет отношения к музыке
> Александрова.

Не сомневаюсь, что  под _эту_ музыку большинство будет петь "союз
нерушимый", какой бы там текст официально не утверждали.
По крайней мере, пока не вырастет следующее поколение, которое
научат петь правильно :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 04:12
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Ефремов
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Oleg V.Cat! You wrote:

>  >>> > А наиболее мрачно данный сюжет показан у Томаса Диша в "Геноциде".
>  YP>> Только у Диша об этом всерьез, и выглядит беспросветно.  В общем ,
>  YP>> совершенно другое впечатление.
>  NVB> У Диша это выглядит занудно и скучно.
> И малонаучно. Человечество может быть и вымерло, но вот крысы с тлями
> сожpали
> бы всю эту растительность "не поперхнувшись". Без полной стеpилизации
> планеты
> так фермерствовать не выйдет... А устроить полную стеpилизацию... Хм, в
> хромосферу новой окунать на пару столетий, никак иначе...

Зачем? Для высокоразвитой цивилизации не представляет проблемы
вывести соответствующий вирус. Или применить против сельхозвредителей
ядохимикаты. Быстро и эффективно.

>  NVB>  Такую жалкую идейку растянуть на такую толстую книжку.
> Пришельцы на самом деле там средство, а не идея... IMHO.

Согласен.  Там основная мысль - показать мгновенную деградацию
человечества до животного уровня.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 04:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote:

> Да. Интересный вопрос - а что есть пpостая уголовщина в этом плане? В каких
> случаях нападение на немецкий склад с продовольствием есть акт боpьбы
> против немецко-фашистских захватчиков, а в каких случаях - уголовно
> наказуемое деяние? Сумеешь провести pазличие?

Конечно, для немцев все партизаны были бандитами.  Соответственно они
к ним и относились.

> Не помню я, не читал, видимо. Но, если не ошибаюсь, "лесных братьев"
> окончательно извели только году к 1950-му. Фиг бы они столько пpодеpжались
> без поддержки населения...

Только УПА как организацию. Отдельные группы действовали до 53-го.
Конечно, без поддержки населения это было бы невозможно
(разве что, как Зуев считает, за счет ограбления советских продуктовых
складов).  Хотя мотивы поддержки были разные,  далеко не всегда идейные -
чаще просто снабжали едой родственников. НКВД боролся с этим,  устраивая
на окраине засады на крестьян, так что даже просто зайти в лес за хворостом
было опасно - забирали, как пособника.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 04:12
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Victor Metelkin! You wrote to Evgeny Novitsky:

> Зaпросто : формa и знaки рaзличия - солдaт т.е. войнa ;
>         если нету - бaндит.

Какая у партизан форма?  На мой взгляд, различие в целях.  Партизаны -
те, кто против кого-либо борется.  Бандиты - грабят для денег или просто
для собственного выживания, без каких-либо политических целей.
Естественно, что при этом противоположная сторона называет партизан
"бандитами", но это просто пропагандистский ярлык.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 04:12
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev! You wrote:

> Что? Мы, вроде, уже установили, что ты не имеешь никакого
> понятия, кто именно обижал твоего деда. Это установленный факт. Или
> ты желаешь изменить свои показания?

Прадед называл их партизанами, так что давай придерживаться этого термина.
Поскольку никаких доказательств противоположного у тебя нет.
Я только сказал, что партизаны в наших лесах водились разные.

> Да что мы все о материальном, да о материальном. Давай
> поговорим и о душе. Не боишься, что раскопают какой-нибудь
> фрагментик навроде: "Среди полицаев, терроризировавших Дьяково,
> особой жестокостью и изуверством отличался Прохор Андрощук.."?

А теперь напрягись и, как ты недавно всех поучал, "подумай головой":
жил бы он после этого в родном селе?

> толкуются в пользу обвиняемого. Вы, гражданин Поморцев, не являетесь
> обвиняемым по этому конкретному делу. Пока - не являетесь. Напротив,
> вы выставляете себя в свидетели обвинения. И поэтому, _именно_ из-за
> презумпции невиновности, я должен с максимальным возможным
> недоверием относиться к Вашим словам.

Знаем мы ваши ментовские приемы: сначала человека привлекают, как
свидетеля - чтобы не мог отказаться давать показания, а когда расколется -
заводят на него дело. Обычная практика.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 04:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : О любви
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov! You wrote to Dmitry Novichkov:

>  DN>  В фантастике о любви говорится обычно
>  DN> вскользь, нехотя, как о второстепенной вещи, без которой вполне можно
>  DN> обойтись, но и совсем отказываться от нее нельзя. Но специя любви
>  DN> придает любой фантастической похлебке весьма пикантный вкус.
> А вот потому фантастика и является недолитературой, что там про любовь
> ничего
> нету .И поэтому лучшая фантастическая повесть о любви - все-таки "Аэлита".И то
> потому, что там весь сюжет о ней, о неземной...

Конечно, если под "фантастикой" подразумевается исключительно SF Жюль-
Верновского типа, где сюжет вертится вокруг какой-нибудь железяки.
Но в фантастике существует множество направлений, к примеру, весьма
рррромантическое фэнтези, где как правило, весь разговор идет "о любви".
Можно привести множество примеров, хотя бы - почти все книги Дяченко.
Ну, а уж как удается раскрыть проблему - это зависит исключительно от
авторов и никак не от жанра.

> А вот это вpяд ли :-) В таком положении - очень интересном - только
> фантастика. Даже детективы частенько на  любви замешаны.

Изучайте первоисточники :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 24 Янв 01 15:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Шалом, Alex!

 во вторник, 23 янваpя 2001 10:04:10, Юстас - Алексу... то есть, Alex
Polovnikov - Dmitriy Ovchinnikov:

 AP> Неправда ваша, батенька. На Украине живут укpаинцы. Как и в Расее местами.
 AP> А хохлы живут у нас, в Сибиpи. Это эндемичный наpод.

украинцы живут в канаде

 AP> ЗЫ: у меня дома даже кот- хохол.

что не съест, то понадкусывает?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Черная Кошка + Сиамский Кот (2:5030/775.1)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 03:46
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: награда нашла героя?  ;))
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Grigory Naumovets wrote:

> Это полнометражный мультфильм 2000 года
> Про кур, которые пытаются сбежать с птицефермы под предводительством
> умеющего летать петуха. Кстати, на IMDB у него очень высокий рейтинг...
> Посмотреть, что ли?
Посмотри, рекомендую. Фильм неплохой, даже, я бы сказал, выше среднего.
У нас известен под названиями "Куриный побег" и "Куриное бегство"

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 25 Янв 01 01:57
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : <none>
Доброй ночи, Andrey!

И было 21:56, когда Andrey Kochetkov написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 AK> Ну да.

Я, вообще говоря, про "распостранение". Просто одно время доводилось очень часто
видеть такую опечатку. Почти так же часто, как "еденица".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 25 Янв 01 01:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Русская культура
Доброй ночи, Irina!

И было 06:41, когда Irina R. Kapitannikova написала Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 IK>      Intermittently they possess me this season.

Рррр. Гадание на кофейной гуще приятно тем, что следует собственно за чашкой
кофе. Ладно, попробуем и так. Чем-то смахивает на Гамлета.

 IK> Но каково предвидение Гоголя?! Почище всякого Жюля Верна - "Тройка,
 IK> птица тройка..." Птичка... Стервятник... Гриф... Гриф "секретно" и
 IK> "ДСП". Мрак.

"Эй, ребята, посмотрите - а здесь у меня поток сознания". Как-то так. "Мизери".
И еще - "рыбка->..." Играть в слова чрезвычайно занимательно, лишь бы инвентарем
не зашибло. "А ныне он станет могилы жилец". Тюрин, "Каменный век".

 IK>      В каком?

Ну, право же. Намек на общеизвестный и не самую приличный стих еще позволителен,
а вот цитата была бы явным моветоном.

 IK>      Дефолт, однако. Девица = красная, море = синее, осень = золотая,
 IK> молодец = добрый...

"Впрочем, старики и так были молодые". "Все люди добрые", "Хорошо индейцам - у
них все девки красные" и тд. Уж больно бумажным этот дефолт выходит. Или это
"Возвращение блудного подписчика к топику"?

 IK>      Питием горю не поможешь. Нужна ещё золотая ложка. В ней вся
 IK> сила!

Ругают здесь младшего Брата. А зря. Плеваться каждый может, а пелевыражаясь -
позиционировать его как шедевр никто и не думал. Так это я к чему. "В ней вся".
Невозможно объять необъятное по мнению группы товарищей. Знать, и сила никак не
может вся в одном месте быть. Если только не выходить на категорию теней лошади
без самой лошади и прочих Скагганакских бездн.

 IK>      Страсть интересно, какая же это буква? Всего-то 33 их в алфавите - по
 IK> числу лет Христовых, да никак.

Никак что? Не перебрать? Или просто никак? Почти как у Калугина. Впрочем, ладно.
Мягкий знак. Коий в подобных конструкциях неотступно сопровождается
восклицательным знаком. Опять же подтверждает, что народ у нас резкий, но
отходчивый.

 IK>      Три буквы, как три сосны? :) Страшного, надеюсь, не случилось?

Да нет, конечно.

 IK> ... sun and moon, sin at noon, time goes
 IK>  + Origin: whistleful, delicately gray (2:5020/968.33)

Да, кстати, заранее признаюсь в собственном невежестве, а после спрошу - у Вас
ведь тоже наверное есть некоторый список, чтением которого Вы желали бы обязать
собеседников?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Irina!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 25 Янв 01 02:24
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Гарри Поттер
Доброй ночи, Oleg!

И было 14:38, когда Oleg V.Cat написал Dmitry Casperovitch...
А я решил ответить.

 OC> Магия это программирование 8-). Вот только неясно, что является
 OC> процессором, исполняющим программу, маг или Вселенная? Если первое - то
 OC> магия слабосильна, если второе - магия невозможна...

А почему не предположить, что роль транслятора исполняет что-то вездесущее? Не в
смысле, Бог, а в смысле ИскИны какие-нибудь.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Oleg!

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 24 Янв 01 14:48
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Tuesday January 23 2001 15:50, Dmitry Lashunin wrote to Liana Blagennova:

 DL> Почему бы и нет?

Искусство- это создание искусственных миpов/идей, которых на самом деле в
природе нет (искусственный - по-опpеделению - означает: нет в природе). А раз
нет, то о какой вообще "истине" можно говоpить?! Нет в искусстве никаких истин,
и быть не может. Отсюда, кстати, вытекает, что в искусстве не может быть и
никаких авторитетов в качестве носителей пресловутых "истин". Для религии иначе-
там пpямо на входе постулиpуется, что истина, мол, есть. Например,- Любовь, и
носитель ее- Бог- главный автоpитет. Если искусство, литература в частности,
пpислоняется к религиозной тематике, то это тот единственный случай, когда в
пpоизведениях искусства может появиться "истина". А уж коли появилась, то она
полностью подавляет всю художественность. Ибо становится уже нечего больше
твоpить. Можно ли назвать искусство без художественности "искусством"- очень
большой вопpос. Гораздо чаще происходит обpатное- первозданный искус (от него
произошло слово "искусство"), мешает, не дает угнездиться истинам в
произведении, несмотpя ни на какую святость сюжета.
И тогда появляется любимая всеми художественность. Простой пpимеp- картины
Рафаэля. Их сюжет- сама святость! Но истин там -ноль! И слава Богу!

 DL> Ну, по крайней мере, один из персонажей - точно не в поиске. Он просто в
 DL> курсе.

Hавеpняка- религиозный деятель. Саму картину не помню. Видимо, не стоит она того
из-за примеси "истин".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 24 Янв 01 15:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Дали
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Tuesday January 23 2001 20:08, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Вам ли, женщине с развитым эстетическим вкусом ссылаться на Дали.
 NA> Ведь известно, что есть Художники, а есть модные мастера. Дали нашел
 NA> эстравагантную идею, на которую купилось несколько поколений ничего
 NA> не понимающих в живописи людей...

Знающие люди, не только я, относят С.Дали к Художникам с большой буквы. Причем,
делают это совершенно безотносительно экстравагантности сюжетов его каpтин. Это
один из самых великих мастеров, владеющих светом. Таких в Мире, пожалуй, и
было-то всего не более тpех. Только благодаpя бесподобному мастерству живописца,
а не эптажу сюжетов, - имя  Дали не сгинуло в небытие после его смеpти. Видите,
как сразу становится скучно, когда открываешь людям истины?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 24 Янв 01 16:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Wednesday January 24 2001 08:46, Andrew Kasantsev wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 AK> Да еще и наезды. Грустно, и спорить дальше не хочется.

Давайте, со мной! На чем Вы там с Ириной остановились? На "женской логике",
кажется? На выяснении подpобностей? Голубчик! Вы - на неверном пути! Разве можно
вообще включать левое полушарие в мыслях о женщине?! Этим Вы наносите
оскорбление всей женской половине человечества. Они ведь от Вас ждут совсем
иного- чтоб мужчины рассудок теpяли, мосты с коpаблями жгли,.. и мчались, очеpтя
голову, за Рубикон. И чтоб никаких му-му и ля-ля из области левого полушаpия!
Это - во-пеpвых. А во-втоpых,- женщина только тогда желанна, когда исполнена
тайны. Громко заявлять, что Вы, мол, знаете всю женскую подноготную- это лишать
ее последнего инструмента выживания. Кому же это понpавится? Вообще, я советую
Вам прочитать Стендаля "О Любви" или рассказы Моэма-  Вы сразу (и навсегда)
откажетесь от своих пагубных левополушарных пpистpастий.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 04:24
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Grigory Naumovets wrote:
> Дочке, кстати, на днях принесли Льюиса -- IMHO он таки водянистее.
Это "Нарнию", как я догадываюсь? Есть такое дело, "Hарния" действительно у
него гораздо слабее всех остальных вещей. "Трактаты..." и "Космическая
трилогия" намного лучше. "Hарния" хороша сюжетом, но литературный язык почти
никакой, за исключением редких моментов.

> (Ещё и с анонсом про книгу, пронизанную Евангельским светом).
За такие анонсы надо убивать! :Е~~~ Или, как минимум, стирать ту область
памяти, которая отвечает за письменность, дабы больше такого не писали.
Анонс должен дать краткое содержание и общее направление сюжета, а чем книга
пронизана - это пусть читатель сам додумывается, для того и читает, небось.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 04:52
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Русская культура
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

День, пожалуй, добрый, Ольга!

Olga Nonova wrote:
> Давайте, со мной! На чем Вы там с Ириной остановились? На "женской логике",
> кажется? На выяснении подpобностей? Голубчик! Вы - на неверном пути! Разве

Ольга, с Ириной спор мой остановился в силу того, что я сам
"спор"
понимаю по-другому - как выставление тезисов, демонстрацию
связей
меж ними, и последующую проверку сетки тезисов-связей на
внутреннюю
целостность, а также на соответствие реальности или
псевдореальности.
Но спорить с вами - упаси бог! С вами можно лишь совместно
медитировать...
;) или галлюцинировать...

> [...]
> очеpтя голову, за Рубикон. И чтоб никаких му-му и ля-ля из области левого

а еще от нас ждут, чтобы мы зачинали детей направо и налево,
и после всех
их гузом воспитывали... Причем зачинали не все - а только
самые "крутые"
и удачные, а остальные - только подначивали зачинать этих
самых крутых
и удачливых, да еще и по ходу жизни обеспечивали их всеми
благами жизни...
;) На природу полезно смотреть незамутненным взглядом, очень
часто то, что
ей - очень надо - нам - просто-таки вредно и неприятно.
Любовь - тоже
та еще сволочь... она до нас через подкорку добирается, а с
подкоркой
не всяк поспорит... ;)

> [...]
> сразу (и навсегда) откажетесь от своих пагубных левополушарных пpистpастий.

поздно мне, Ольга, как сказано у Бестера "мой брачный период
давно позади",
и гормоны более не правят моим сознанием, находясь в
подобающем им месте.
Хотя и используются как источник соответствующих
удовольствий, а также
творческой энергии... ;) и книги те в большинстве своем
давно прочитаны...
Я, Ольга, страшен для вас, женщин, ибо флюиды ваши на меня
действуют
не так, как вами ожидается, а в нестандартных, нешаблонных
ситуациях
женщина теряется и становится легкодоступна для каждого,
готового
сей ситуацией воспользоваться... ;) На этом вас и ловят
умные,
левополушарные мужчины...
А взгляд у вас на женщин несколько обиден для женщин...
Почему же
правополушарность для нее - единственный механизм выживания?
Умные
женщины - величайшая ценность природы, ибо, как правило,
умеют
сопрягать скоростное шаблонное мышление со свободным
логическим...
И умные мужчины их очень ценят... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 05:03
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Zulja Gafarova wrote:
> Ребенок способен работать наравне со взрослым, а то и больше, если тема ему
> интересна, если понимает, что делает,  в обычной школе к 5 классу всю охоту к
> знаниям отбивают .
Совершенно верно!!! По себе знаю.

Если бы полностью реализовать весь тот потенциал, который во мне был, то
годам к 16-18 я вполне мог бы окончить университет. Но... директриса наотрез
отказалась брать меня в школу на год раньше и сразу во второй класс,
родители не настояли, учИтеля, который разглядел бы мои возможности, тоже не
нашлось... то есть возможности-то видели как раз многие, но связываться
никто не захотел. В результате весь первый класс я валял дурака, поскольку
нового для меня в нем абсолютно ничегошеньки не было. Как следствие -
разболтался, стал относиться в учебе наплевательски, тем более что никаких
сложностей в учебе для меня не было. Примерно 80% из программы вплоть класса
до четвертого-пятого я и так знал.

Ну и, собственно, вот... Сейчас, когда молодость уже проходит (27 лет через
месяц), и вместе с нею постепенно проходит дурь, оглядываясь назад понимаю,
на что я был способен. Двадцать лет потеряно, двадцать! Обидно...

Родители! Не бойтесь, что ваш ребенок перенапряжется. Не перенапряжется,
если только вы не будете заставлять его делать то, чего он не хочет.
Поступайте как мой отец. Хочешь читать? Вот тебе домашняя библиотека, читай
что хочешь. Как работает телевизор? Вот тебе книга "Юный радиолюбитель",
паяльник и подшивка журнала "Радио"; в соседнем доме Станция Юных Техников.
Какая толщина у этого гвоздя? Вот тебе штангенциркуль, а в кладовке полный
комплект инструментов. Как вяжут свитер? Спроси у мамы, она научит вязать на
спицах. Как делают торт? Мать, дай ребенку "Поваренную книгу". (Кстати, я
действительно все это умел. Сейчас уже забыл, увы). Все это всегда было в
моем полном распоряжении. Делал чего хотел. Поэтому и сейчас, если _я_сам_
чего-то захочу - горы сверну. Hо вот если надо поднапрячься... тут как раз и
опаньки. А все из-за того, что школа расслабила меня сильно.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 05:21
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Kasantsev wrote:
>  AT>> Я впервые прочитал "Волшебника" именно в этом возpасте.
>  AT>> И наобороот, не хождил пришибленным, а понял, что это
>  AT>> _настоящее_.
Именно настоящее, хотя настоящее не из этого мира. И какое-то оно...
мрачное? печальное? трагичное?.. Щемящее, вот!

>  DT> О!  У меня часто бывает такое чувство.  От книг, от картин, от музыки.
>  DT> Как бы воспоминание о том, чего в этой жизни, вроде бы, знать не мог.
>  DT> Прикосновение к сути.
Да, да, ДА!!! Как я посреди ночи продирался через густой подлесок к одиноко
стоящему в глубине леса ржавому фонарю со слабой надеждой "А вдруг?!.." в
замирающем сердце, рассказать? (кстати, какую книгу я тогда только что
прочитал? :) )

>  Ring true. Прочитал где-то этот английский термин - и не смог найти
> достойного аналога на русском. Посему - просто подпишусь...
Момент истины? Прикосновение? м-м-м... да, действительно, есть ощущение в
душе, но нет точного слова.

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Срд 24 Янв 01 23:45
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : О любви
/   Dear Elena !         ||*()*||   friendly  handshake

    19 Jan 01 23:13  Toma writing to Elena Navrozkaya:

 T>    "Письмо незнакомки" Цвейга.

    Э.М. Ремарк "Три Товарища"  неужели никого не задела последняя
                                страница (если уж обо всей остальной
                                книге никто не сказал)?

    That's all, Elena!
    WBR, company destroyer
                      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... Hа вкус и цвет - у каждого свой GoldEd...(c)Artem Rybalchenko 2:5059/33.6
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 06:42
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V.Ilushenko" wrote:

>  EN> Тот факт, что члены "Молодой гвардии" не получали никаких заданий ни
>  EN> от партии, ни от правительства, ни от товарища Хрущева с его штабом.
>
> Получали. От Родины.

Ты ещё скажи "от сердца". Или ещё каких внутренних
органов...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 25 Янв 01 09:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : О любви

Вторник Январь 23 2029 22:17, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:
 AT>   А я не хочу, чтобы кровь и слёзы. Я хочу, чтобы семья и пелёнки. ;)
 С этим - к теpапевту!-) А потом - в ЗАГС ...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 25 Янв 01 10:22
 To   : Toma                                                Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Mary Stewart
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Toma!

Wed Jan 24 2001 17:11, Toma wrote to Vladislav Zarya:

 T>   Т. 11: Угасший день / Пеp. С. Лихачевой
 T>   Т. 12: Принц и пилигрим / Пеp. Лихачевой, С. Таскаевой

  Что-то перевод названий не очень радует. Хотя посмотрим.

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 24 Янв 01 21:22
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Русская культура
Hello Solomon!

В том и дело, что не пародия.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 25 Янв 01 08:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

Wednesday January 24 2001, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Hи-ичё не понял. Еще раз. Что учить?
Что мы делаем с учеником написавшим вместо коровы <g> вышеуказанное? Либо ставим
кол, либо начинаем сюсюкать (Ой, Петенька, какие у тебя буковки "А" красивые, а
может ты и буковку "О" можешь наpисовать...). Естественно, нет никаких гарантий,
что первый подход окажется эффективным. Но второй по определению не приносит
результатов при групповом обучении. (И, часто, не приносит результатов и при
обучении индивидуальном).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 25 Янв 01 11:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Перевод и контекст
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Farit!

Wed Jan 24 2001 22:46, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    А как бы ты определил само понятие "явление русской литературы"?

  Литературное произведение, созданное на русском языке.

 FA>    Нет, оригинал лучше оставить в покое.

  Тогда можно совместить в голове. Получится стереоскопический образ
оригинальной "Алисы". Чем больше переводов, тем стереоскопичнее. :->

 FA> как раз Простофилю перевели недавно... или я так глючу? Не помню.

 FA>    Не совсем понял - и что будет в итоге?

  В итоге... языковое чувство, очень свежее у новичка, как бы "огрубеет",
и начинаешь видеть в первую очередь не язык, а текст. Перевести язык в
язык действительно невозможно, а текст в текст - можно. Как, ну, число
из восьмеричной системы в десятичную. Системы отличаются, но число то
же. Хотя есть и погрешность перевода - иррациональные числа могут
становиться рациональными и наоборот. :->
  Можно еще так сказать. Если бы язык был всего один, перевод сводился
бы к пересказу одной и той же истории разными словами. Более искусный
пересказ, менее искусный. Вот когда фактура языка перестает ощущаться,
начинаешь оценивать только искусность пересказа.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Срд 24 Янв 01 19:43
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: <none>
Am 21 Jan 01  22:16:19 schrieb Vladimir Bevh an All  zum Thema
<Re: <none>>

VB> Не, наши врачи - особый сорт. Самый худший милиционер добрее и порядочнее
VB> самого лучшего врача.

Зря вы так. Просто медицина - не математика. В ней до сих пор преизрядно
шаманства и простого везения. Не хочу говорить про конкретные случаи, но зачем
же всех так огульно?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

np: Спят усталые Winamp'ы

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/23.30)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Срд 24 Янв 01 19:58
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Искусство и Искусственность
Am 22 Jan 01  15:25:19 schrieb Liana Blagennova an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Искусство и Искусственность>

LB> Опоздали, уважаемый сэр. Такая книжка уже есть. Hазывается "Стэпфордские
LB> жены" Айры Левина. Там рассказывается о том, как мужчинам надоели их
LB> собственные жены, они от них избавились (как - не спрашивайте) и
LB> заменили их на биороботов. Постепенно заменили, не сразу. Чтобы
LB> незаметно было. Внешне биороботы ничем не отличались от бывших жен, зато
LB> внутренне - полностью соответствовали представлениям мужчин о том, какой
LB> должна быть идеальная жена.

Судя по вашему описанию, этот Айра Левин не вполне точно представляет себе суть
проблемы. Дело не в том, что есть вместо женщин в том месте, где они иногда нам
мерещатся. Потому что на их месте нет либо ничего, либо (в крайнем случае)
упомянутые мной ранее атмосферные явления. :))

Искренне Ваш,
 бывший Главный Компьютерный Инспектор княжества Лихтенштейн, сэр Д. Костюк

np: Track01

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/23.30)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 25 Янв 01 08:49
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Гарри Поттер
Hello Zulja!

Wednesday January 24 2001, Zulja Gafarova writes to Oleg V.Cat:

 ZG> говорило одна моя знакомая учитель-физик "Ты учи, поймешь потом
 ZG> как-нибудь" , что является показателм 99 процентов учителей наших школ.
Это тоже плохо... Но пережив это вpемя, понимаешь, что часто иначе нельзя. Не
все обладают интеллектом Шерлока Холмса ("А, впрочем, может он и прав, этот ваш,
как его, Копеpник...).

 ZG> всегда прав. Про ваш пример - двухлетний хихикать не будет, он сам
 ZG> проверит и будет знать наглядно, что не поместится.
Во-пеpвых этот опыт показывали семилетним (восьми? убей бог не помню, какой
класс был, но больше первого). Большинство - не поняло... Господи, да о чём
вообще речь, если половина десятилетних в нынешней школе не знает, что такое
моpе? (А живу я в Риге). У меня мать учителем pаботает... Так вот, старый
анекдот на тему "Кто взял Бастилию" уже давно не анекдот...
 ZG>  Также, придумать опыт ,в котором трехлетний поймет, что звук - это
 ZG> колебание ,надо иметь фантазию и знать, что ты не всегда прав,
Надо знать ПОЧЕМУ ты пpав. Одна из причин, почему я бросил аспирантуру по
гидродинамике была очень смешная - перестал понимать, почему теплый воздух
поднимается ввеpх... И не понимаю до сих пор, кстати. i.e. я пpедставляю (и умею
решать) системы уравнений на эту тему, и знаю, что это пpавда. Но не понимаю
;-(.
 ZG>  потому что твое мировосприятие отдличается от восприятия любого
 ZG> другого взрослого человека, не говоря уже о детях, и то, что является
 ZG> очевидным для одного, абсолютно не очевидно для другого.
Почему деpевья качаются? (Это не совсем стёб - этого я тоже не понимаю :-().
 ZG>  Добавлю цитату одного математика "при операциями с
 ZG> дробями, надо хотя предствалять себе разрезанный пирог, чтобы не
 ZG> складывать знаменатели"
Это перестает помоготь в тот момент, когда мы начинаем их пеpемножать... Потому
как понять, как умножить один пирог на другой - уже гораздо сложнее... А проще
всего перевести в десятичную форму (как ваш покорный слуга часто и делал, для
оценки достоверности результата :-))

 ZG> Что ж мне вас просто жаль, если в вашей жизни это так.
Скажем так - за интересные денег не платят. Плюс к этому - любой интерес
испаpяется, когда надо брать в руки напильник, и шлифовать, шлифовать,
шлифовать...

 ZG> Оценить двух и трехденвный курс - чего кстати, на мой непрофессиональный
 ZG> взгляд, там несколько дисциплин для 11-летний деовчки - это круто.
Дальше уже надо спрашивать, какой телескоп :-). Потому как меня качество
изобpажения на пробной модели не удовлетворило совершенно, так что даже не стал
клеить тpубу... И, как показывает дискуссия этой недели в SU.ASTRONOMY - мне не
повезло с линзами... Но кто мог это знать?
 ZG>  А почему увы? Потому что не шагаем строем со всеми, а развиваем
 ZG> свое?
Увы потому, что в этом возрасте в неё стоит вколотить (да, именно _вколотить_)
то, о незнании чего она потом пожалеет, но учить уже всё равно не будет. Она,
скорее всего, не станет мастером по конструированию телескопов, так что весь её
опыт стоит расценивать как pазвлечение... Нет, я полностью согласен, что лучше
пусть строит телескопы, чем пробует курить в подворотне, но это не есть
деклаpиpуемая задача обpазования.

 ZG> Для особо одаренных -"за 100 баксов и две недели мы вас научим тому
 ZG> ,что помнит человек после окончания школы"
Готовят же "администраторов баз данных и компьютерных сетей" за двухнедельный
вечерний куpс... и ничего, и ничего, и ничего...

 ZG> То есть вы сейчас сами прризнали, что своими настойчивыми усилиями школа
 ZG> воспитала в вас только лень. О чем тогда речь?
О том, что если вам задают работу - у вас есть два варианта, либо её сделать,
либо выкpутиться. Так вот, одна из целей школы в том, чтобы возможностей
выкpутиться было как можно меньше.

 ZG> Вы о том ,что учитель всегда прав.
ДОЛЖЕН БЫТЬ пpав. Во всяком случае при "классной системе" обpазования.
 ZG>  В той школе , где игра идет в обе стороны ,и интересы ученика
 ZG> учитываются, и учитель понимает, что ВСЕ его методы не играют никакой
 ZG> роли, а возможно придется придумать новый, чтобы объяснить этому
 ZG> конкретному ученику то ,что он хотел бы ему объяснить,
Прикинте сколько у учителя учеников. Вам не смешно? Я в своё вpемя вел
практические занятия для студентов... Так вот - на подготовку пары (полтора часа
в те времена) у меня уходило 6-7 часов... А потом ещё их работы пpовеpять... В
целом - где-то 2 дня на _одно_ занятие, пpи том, что в группе было ~15
человек...

 ZG> Батенька, самостоятельно моя годовалая дочь может ковырять матрешку или
 ZG> планомерно разбирать конструктор.
Ключевое слова _РАБОТАТЬ_.
 ZG>  Вопрос в том ,что при признании интересов и особенностей человека и
 ZG> демонстрации ему разных методов достижения цели, доказать и показать,
 ZG> что при желании заниматься чем-то, что тебе интересно, придется
 ZG> изучить много, долго, возможно трудно того,
 ZG> что тебе будет не так интересно, но очень нужно.
"Нет царских путей в науку"... И с каждым столетием эта фраза становится всё
более спpаведливой...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 25 Янв 01 09:31
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Гарри Поттер

 ZG> а кто сказал, что в хорошей школе должен быть 1 учитель на 30 учеников.
Экономика, к сожалению (и демогpафия). Для "нормального" процесса обучения нужно
не менее 2-х учителей на ученика.  Далее мы приходим к разделению на школы для
мажоров (меньшинство) и миноров (большинство (школ, а не учеников)). После чего
школа для мажоров становится школой для богатых, а не школой для талантливых.
Всё. Пpиплыли.
 ZG> про лбы комментировать не буду.
А что тут комментировать ;-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 25 Янв 01 09:42
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Гарри Поттер

Thursday January 25 2001, Alexander Chuprin writes to Oleg V.Cat:

 AC> А почему не предположить, что роль транслятора исполняет что-то
 AC> вездесущее? Не в смысле, Бог, а в смысле ИскИны какие-нибудь.
Дедушка Оккам мешает :-). Но если мы вводим бога как дополнительную сущность -
то прежде чем рассматривать вопрос магии - надо решить вопрос об уровне
могущества ИскИна, а также о наличии/отсутствии встроенных фильтpов...

Далее возвpащаемся в исходную точку. Либо Бог слаб - и соответственно магия
слаба, либо мы очень быстро получаем GPF. Либо локальный (и в этом случае магия
малоприменима), либо глобальный (коего пока не зафиксировано :-)).

\____Cat
/\  /\

P.S. Хотя можно предположить, что магия существует либо на квантовом, либо на
"среднем" (между квантовым миром и миром макрообъектов) уpовне... Что-то типа
"одиночное заклинание работает в радиусе O(10^(-3)) м."...

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 25 Янв 01 09:57
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Ефремов
Hello Yuri!

Thursday January 25 2001, Yuri Pomortsev writes to Oleg V.Cat:

 YP> Зачем? Для высокоразвитой цивилизации не представляет проблемы
 YP> вывести соответствующий вирус.
Пpедставляет. Вирус слишком специализированный организм. Так что "и крыс, и
тлей" - не выйдет. А применить более сложный оpганизм - он сожрет и выращиваемую
пpодукцию. Основной прокол сюжета - пришельцы и мы биологически совместимы...
 YP>  Или применить против сельхозвредителей ядохимикаты. Быстро и
 YP> эффективно.
Тоже нет. Слишком "дорого". И пpименять надо столетиями.

 YP> Согласен.  Там основная мысль - показать мгновенную деградацию
 YP> человечества до животного уровня.
А это да. И достаточно pеалистично...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Янв 01 08:39
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Гарри Поттер
Hi Nikita.

22 Jan 2001, 00:05, Nikita V Belenki writes to Leonid Kandinsky:

 NVB> Медицина -- это "преднаука". В смысле, дисциплина, в науку ещё не
 NVB> оформившаяся, но как-то движущаяся в этом направлении. Как
 NVB> когда-то алхимия.

И в какую же науку оформилась алхимия? :)

Это все возрожденческие мифы...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 25 Янв 01 08:43

22 Jan 2001, 01:10, Nikita V Belenki writes to Dmitry Casperovitch:

 NVB> Магия -- это, скорее, "срединный путь". Между этими самыми наукой
 NVB> и искусством (да, впрочем, и вообще).

Это если на рациональную плоскость проецировать. :)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 25 Янв 01 15:22
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Yuri!

   Quoting message from  Yuri Pomortsev to Victor Metelkin (25/01/1 at 04:12)

> Зaпросто : формa и знaки рaзличия - солдaт т.е. войнa ;
>         если нету - бaндит.

YP> Kaкaя у пaртизaн формa?  Ha мой взгляд, рaзличие в целях.  Пaртизaны -
YP> те, кто против кого-либо борется.  Бaндиты - грaбят для денег или просто
YP> для собственного выживaния, без кaких-либо политических целей.
YP> Естественно, что при этом противоположнaя сторонa нaзывaет пaртизaн
YP> "бaндитaми", но это просто пропaгaндистский ярлык.

Щaс буду врaть.
Году тaк 28 ( или в 26 ), собрaлись в Женеве (?) дипломaты, и состaвили
некий документ о прaвилaх ведения войны ( не читaл ), в чaстности
было тaм о военнопленных, об обрaщении с мирным нaселением и много еще
чего. СССР толи не подписaлся под этим документом, толи чaстично, не знaю.
Исторически сложилось тaк, что всякий вооруженный человек не принaдлежaв-
ший к одной из воюющих aрмий, рaссмaтривaлся кaк бaндит.
Вроде бы Haполеон писaл Алексaндру, типa не по имперaторски воюешь,
( о "дубине нaродной войны").
А потом в Нюренберге проигрaвших судили ( и дaже вешaли ),
зa нaрушение принятых обязaтельств.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 25 Янв 01 13:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Andrey!

Четверг Январь 25 2001 Andrey Beresnyak писал All, что

 AB> Мистер и Миссис Десли, из дома четыре по Прайвет Драйв,
 AB> могли бы с гордостью сказать, что они, слава богу, совершенно
 AB> нормальные люди.

  Hнну. Я вот скачал перевод первой книжки, прочитал как раз три первые абзаца и
бросил. Не смог пробиться через этот жуткий текст и посмотреть, о чем же так
много говорят в SU.BOOKS. Это не просто намного хуже, чем Урсула. Это вообще
отстой.

  Но вроде как ты сам говорил, что наблюдается значительный положительный
градиент. А потом приводишь самое начало...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 25 Янв 01 01:59
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Ефремов
Hello Michael!

Friday January 19 2001 11:22, Michael Zherebin wrote to Alexey Alborow:

 MZ> Тененбойм - почтовый робот. Было как-то разоблачение.

Мы все тут почтовые роботы.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 14:42
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Вольдеморт разбушевался
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 22 Jan 2001 20:57:56 +0000 (UTC),
Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote:
>"Anatoly Vorobey" <mellon@pobox.com> wrote in message
>Вольдемора,
>
>Обычно magic wand -- просто волшебная палочка :-)

Я знаю ;) Но у этих слов очень разная аура: "волшебая палочка" - нечто
намного более "сказочное", простое, "детское", трюкаческое, чем
magic wand у Роулинг. Я не уверен, что именно так стал бы переводить,
по крайней мере, серьёзно подумал бы.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 25 Янв 01 03:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Новости Дамского Клуба
Hello Andrey!
Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> По три минуты серия, анимированный.

     Не устаю удивляться собственному терпению :-Е

 :)))))

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Янв 01 23:55
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, V!

Во вторник 23 января 2001 12:53, V Ilushenko писал к Dmitriy Ovchinnikov:
 VI> налета/наплава - это героизм почище того, что демонстрирует Федоp
 VI> Конюхов.
  Конюхов -- дуpак. Да к тому же ещё и наглый. Hесмотpя на все его заслуги и
pекоpды.

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 00:00
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 25 Янв 01 21:05

Во вторник 23 января 2001 18:46, Edward Megerizky писал к Oscar Sacaev:
 EM> Угу... Серий эдак на двести пятьдесят...
  Много. Оптимум -- по сезону на книгу. Лучше даже по полсезона. Десять сезонов
там просто не нужны.

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 00:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Гарри Поттер
HI, Natalia!

В среду 24 января 2001 01:46, Natalia Alekhina писал к Fedor Zuev:
 NA> магов, лишенный магических способностей. В итальянском варианте он
 NA> назывался magano, в книге один такой был - надзиратель с кошкой. Он
 NA> пытался выучиться магии по курсам типа Илоны Давыдовой.
  Магглы оне.

   Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 00:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Каpа-Муpза
HI, Farit!

В среду 24 января 2001 10:51, Farit Akhmedjanov писал к Mark Rudin:
 FA>    Кстати, да. Димми, откуда ты это взял?
  Так сказано же -- у сабжа. Айцу ва соно Геополитик дэс.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 00:07
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : О любви
HI, Ilya!

В среду 24 января 2001 13:21, Ilya Pinaeff писал к All:
 IP> "Война и мир" cвоим размером покрывает и то и другое ;-)
  В смысле Толстого я согласен с Логиновым. Не люблю, ибо зело громаден, и
невообразимо нуден.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 00:08
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : <none>

В среду 24 января 2001 13:22, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Прошу извинения у тех врачей, которые старательно, аккуратно и
 VB> достаточно профессионально помогают людям и не берут взяток. Данное
 VB> высказывание было написано под плохое настроение и является
  Благодарю от имени всех знакомых вpачей.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 00:10
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Альтеpнативная истоpия
HI, Victor!

В воскресенье 24 января 2010 10:42, Victor Metelkin писал к Fedor Zuev:
 VM> Упомянут прикaз стaвки от 17.11.1941г. подписaнный Стaлиным и
 VM> Шaпошниковым. "О создaнии специaльных комaнд по рaзрушению и сжигaнию
 VM> нaселенных пунктов в тылу немецко-фaшистских войск" ( полный текст и
 VM> номер не дaны, есть лишь перескaз)
  Архивы уже отсутствуют? Раз известна дата, то найти документ ничего не стоит.
Не так уж и много директив выпускалось в день Ставкой.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 21:13
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Русская культура
HI, Grigory!

В среду 24 января 2001 17:21, Grigory Naumovets писал к All:
 GN> [Thursday night. The Last Supper.]
  Угу, оно самое. ;) А полный текст есть?

   Пока Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 21:14
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Гарри Поттер
HI, Oleg!

В среду 24 января 2001 18:41, Oleg Pol писал к Andrey Beresnyak:
 OP> И что, в итоге все сведется к банальному мерянью имхами? Ты считаешь,
 OP> что перечесленное в предыдущем абзаце характерно для школы мажоров,
 OP> мне, наоборот, это представляется характерным как раз для школы
 OP> талантов...
  На самом деле всё вышеописанное - классическая _английская пpивилегиpованная_
_частная школа_, вроде Итона или Рэгби. То есть by default школа для мажоpов.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 17:47
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Русская культура
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Olga!
You wrote to Dmitry Lashunin on Wed, 24 Jan 2001 14:48:06 +0300:

 ON> Искусство- это создание искусственных миpов/идей, которых на самом
 ON> деле в природе нет (искусственный - по-опpеделению - означает: нет в

[... skip ...]

"Но правда всякой выдумки страннее" (с)
Это во-первых.

А во-вторых, Вы упустили маленький нюанс: я всего лишь ответил на Ваш
вопрос. Да, вполне могу представить себе человека, ищущего истину в
художественной литературе. А вот могу ли представить _нашедшего_? Это -
совсем другой вопрос, и Вы его не задавали.

 ON> Hавеpняка- религиозный деятель. Саму картину не помню. Видимо, не
 ON> стоит она того из-за примеси "истин".

Ну-с, некоторые из присутствующих в su.books считают данную картину
"известной". Посмотрите, например, http://gubin.narod.ru/7.HTM (последний
абзац статьи). А я от себя добавлю - это действительно очень известная вещь.
Не стоит ее забывать.
А чтобы вспомнить - репродукция здесь, например:
http://www.russianculture.ru/zoomimg.asp?Name=23-95-1

Hу, а я - умываю руки.

С уважением, Дмитрий.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 18:15
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 22:59
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Max Bakakin" <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
так
> много говорят в SU.BOOKS. Это не просто намного хуже, чем Урсула. Это

Это очень плохой перевод. Другой вариант, который лежит у Мошкова, гораздо
лучше.

Г.H.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Янв 01 20:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Янв 01 22:59
 Subj : О любви
Hi there, Nick!

  24 Jan 2001. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага. Причем абсолютно бессмысленый. Стиль - помнится, как же.
 FA> Великолепный. Лучше почитай и нет по pусски. Содержание - ноль.

 NK>    Да и хрен с ним, с тем содержанием :). Музыка без него как-то
 NK> обходится - и ничего. А Бунин - это именно музыка. Совеpшенно
 NK> самодостаточная.

   Ага. Было дело - падал я с него. Упивался, можно сказать. В какой-то момент
произошел овеpкиль... даже стpанно.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)