 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Суб 10 Фев 01 21:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Sic!
Hi!

10 Февpаля 2001 20:36, Вы (2:5004/5.36) писали мне:

 EN> Да уж, пожалуйста, подскажите. Отчего ему платят гроши сейчас, платили
 EN> гроши 30 лет назад, платили гроши 70 лет назад.

всё предельно просто. сейчас - оттого, что таких работников ну просто дохренища.
а 30 или 70 лет назад (хоть здесь я и не уверен насчёт "грошей") - оттого, что
методов воздействия на руководство у работника не было вообще. объективные
экономические законы действуют везде и всегда.

... v_kor@newmail.ru                                           [Team-TBH-TNG]
--- np: King Crimson - Starless
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 10 Фев 01 21:15
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Ефремов
Hello Igor!

10 Feb 01 21:50, you wrote to me:

 IC> И в Южной Америке индейцы существуют.
И в Северной. Ведь настоящему индейцу завсегда везде ништяк. Просто меньше их
стало и там, и там.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 10 Фев 01 23:46
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Книги или жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Farit Akhmedjanov" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hi there, Andrey!
>
>   05 Feb 2001. Andrey Kochetkov -> Farit Akhmedjanov
>
>  FA>> нормально ли получать от книг больше удовольствия, чем от
реальной
>  FA>> жизни.
>  AK>> Для интроверта - абсолютно ноpмально.
>  FA>    Хмм...
>  AK> Знак недовеpия? Но это так.
>
>    Дело в том, что я сам интpовеpт. Во всяком случае, по всем
пpизнакам.
Книги
> с шести лет читаю, поглужаюсь по уши... но амплитуда (как
положительная,
так и
> отpицательная) переживаний "по жизни" всегда превышала таковую
книжную.

Гм. А разве нормально, когда наоборот?
Забыл, кто сказал-
"Искусство - суррогат жизни. Поэтому искусством увлечены те, кто
неудачлив в
жизни."

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 10 Фев 01 23:47
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Сербия, друг или нахлебник
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
"Dmitry Casperovitch"
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
> Hello Dimmy.
>
> 04 Feb 29 10:14, Dimmy Timchenko wrote to V Ilushenko:
>
>  DT> Насколько я знаю, русское общество всегда поддерживало сербов,
>  DT> российское правительство всегда их предавало.
>
> Особенно в 1914 году. Так предало, что аж до сих пор икается...

Кстати, читал как-то раз, что белые офицеры и солдаты, после
гражданской
оказавшиеся в Сербии, были вынуждены зарабатывать на хлеб у
благодарных
братушек строительством железной дороги в каторжных условиях. И
смертность
среди них была на уровне смертности в советских лагерях. Не знаю, за
что
купил, за то и продаю.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 11 Фев 01 01:17
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: nick cave
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Marina Konnova wrote:
> Нпа улице любителей Децла тоже праздник - сотрудник сегодня на лотке видел его
> книгу с названием что-то типа Как выжить в современном мире. ;)))
Судя по тому, что поет он вместе с Пугачевой, книга, небось, стоит рядом с
Пушкиным?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 10 Фев 01 17:39
 To   : Andrew Alaev                                        Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Собрание Фолкнера
Здравствуй, Andrew!

Как-то Thu Feb 08 2001, Andrew Alaev писал к Toma:

 AA> Одного не понимаю - зачем в новых переводах Hamlet из Деревушки стал
 AA> Поселком?

Почему - не знаю, но перевод - не новый, а тот же, классический.

 AA> Мда. Стоитло с таким трудом собирать Фолкнера по частям, чтобы
 AA> наткнуться на собрание.

Меня план Собpания сочинений несколько pазочаpовал. Хотелось бы увидеть
более-менее полное издание. Где "Москиты", "Пилон"? Где уже издававшиеся
по-pусски "Дикие пальмы", тем более, что одна из сюжетных линий романа относится
к Йокнапатофской саге? Почему "Ход конем" и "Собрание рассказов" войдут не
полностью? А рассказы о Йокнапатофе, не вошедшие в "Собрание"? Неужели не будет
"Похитителей" (в последний том они вpяд ли втиснутся)?

(Не менее обидно, что в старый шеститомник - явно по цензурным причинам - не
вошли многие пpоизведения Фолкнеpа. Еще бы один том - и Сага была бы
опубликована полностью!)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 11 Фев 01 01:36
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Харлан Эллисон
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Kirill!

>  SK> Томик в Азбуке, серия типа "Капитаны фантастики", доконвенционные
вещи
KR> Что значит доконвенционные ?

В 73 году СССР вступил в конвенцию об охране авт. прав. Соотв. за
большинство переводов текстов, опубликовааных на западе до этого времени,
авторам не досталось ни копеечки. Главное, хоть бы по-людски просили, о не ж
возможно и нахаляву бы дали, а так... 8(

>  SK> в более-менее переводах, напечатано без ведома автора, на что тот
>  SK> сильно ругался в следующем издании: трехтомнике Поляриса "Миры ХЭ"
>  SK> (как нетрудно догадаться) - переводы хуже, но объем покрывает почти
>  SK> все творчество. Найти, увы, только в буках, на развалах и пр.
подобных
>  SK> полезных местах ;)
>
KR> Читать-то хоть можно 3-ехтомник ? А переводы даже названий (с озона)
меня
KR> испугали.

Если честно, не знаю, читал сабжа на аглицком, о переводах - с чужих слов...
Но, имхо, совсем уж спортить не могли, хотя... ;))

Всех баг, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 11 Фев 01 01:38
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Я просто офигеваю. Но все закономерно, такая фантастически амбициозная и
некомпетентная статья могла появиться только как предисловие к сборнику
фантастики, жаль вот только, это авторский сборник Филипа Дика, если бы не
он это имя я, млжет быть, и не обратил внимания на эту чушь, а так, не могу
молчать.

Поехали, некий Игорь Петрушкин предваряет сборник повестей одного их
величайших мастеров фантастики, <Вера наших отцов>, изд-во <Нева> -
<Олма-пресс>, серия <Имена ЗФ>:

Эпиграф: <Посвящаю эту работу благу всех спящих>

Уже малость передергивает от многозначительной пустоты, ну да ладно:

Глава первая:
Operation instruction(_s_) (жирным или подчеркиванием в текстовом варианте
будут далее выделяться перлы автора)

Далее идет припонтованный бред насчет прослушивания CD при прочтении каждой
главы,
причем названия дисков в странном перечне с названием  <Discographia>
выглядят примерно так:

Pink Floyd <_With_ you were here>
Jimi Hendrix <Wai_(t)_ing for the sun>
Georg(e) Harrison <All thing must pas(s)>

Также автор советует обязательное употребление китайского чая по "80 юаней
за лян", красивые кружечки и пр. детские изыски.

Далее обычные банальности насчет Дика и женщин, Дика и диссиденства, Дика и
наркотиков, причем, видимо, чтобы потрафить Минздраву, включен и следующий
пассаж: "Мало кому известно, что еще в начале 80-х Юнеско отнесла табак к
наркотикам. Причем одним из самых коварных:"

Hе осталавлены в стороне глупости из других источников: "Пожалуй, филип
Дик - единственный, заслуживающий внимания американский фантаст" повторяет
Петрушкин вслед за Лемом, а от себя добавляет: ": это его роднит с
единственным российским Speculative fiction фвтором - Виктором Пелевиным".
Вообще, я давно заметил, чем хуже писатель или критик знает русский язык,
тем чаще он употребляет иностранные изречения, но тут случай клинический,
помимо вышеупомянутого и "ultimate truth" и <Erwache!> и <warning>:

При всем желании написать статейку в модном стиле, нет-нет, да и вырвется
дремучий совок: "его произведения лишены бессюжетности и перегруженности
стилистическими изысками, коими грешат большинство авангардных авторов того
времени - от эстетствующих Ролана Барта и Томаса Пинчона до панковатого
Уильяма Берроуза".

После рассуждений о том, что же такое SF и поругания <не шибко грамотных
переводчиков> следует вот такое измышление: <Что касается трилогии VALIS :
то отнести ее к какому-либо жанру просто невозможно>. Закрадывается
подозрение, что г-н Петрушкин сам VALIS не читал.

Затем пространная цитата из диалога Дика с Чарльзом Плэтом (так у автора),
которая оформлена как эпиграф, подписана и пр. пр., но, что самое
интересное, продолжается после эпиграфа, обычным кеглем и без подписи еще
страницу  - сразу в такой авангардный прием и не въедешь.

Это все только для того, чтобы еще раз  попинать <Унесенку> (термин автора),
Артура Хейли, традиционную SF и показать, что на их фоне Дик - гигант мысли,
мастер художественного слова и интеллектуальный Эверест.

Ну и естественно, нельзя было оставить в покое <новую волну> В 60-х, когда
<хипующая молодежь : упала лицом на восток> оказывается группа молодых
английских авторов, среди которых были <Томас Дим> и Хилари Бейли (ить, кого
вспомнил!) <создали литературное течение:>. Тыры-пыры, насчет того, что
потом <новая волна> <перекинулась на Американский континент> и замечательный
итог: <все последующие течения: и <молодые сердитые> 70-х (???), и
<киберпанки 80-х, и повзрослевший и посерьезневший <мейнстрим > 90-х (???)
шли проторенными : путями: больше занимаясь футурологией, чем литературой :
пребывали в прокрустовом ложе своего времени, оставаясь жанровым чтивом для
некого круга любителей>.

Естественно, г-н Петрушкин не может обойти стороной и классический прием
безграмотного литературовндения про услышанный незнамо где звон: <Кристофер
Прист : поместил в Интернете (так у петрушкина - с большой буквы, приятно,
блин) открытое письмо, где предложил любому издателю купить его новый роман
за один доллар>.

Hу и напоследок читателю предложена кастрированная, но иллюстрированная,
библиграфия Дика, где прсутствуют и такие доселе неизвестные произведения:
<Vulcaun's H_u_mmer>, "Dr. Bloodm_a_ny:", "The _Gunymade_ Takeover", <Flow
my Tear_(s)_:>, <Mary and Gi_g_ant>, <Broken B_a(u)_bble> и пр:

Единственно, что жаль, этим трэшем предваряется действительно хороший
сборник Дика, включающий в себя такие романы, как <Man Who Japed> (проавда,
под странным названием <Человек, который высмеивал>), "Dr/ Futurity" (Доктор
будущее) и повесть "Вера наших отцов".
По ходу дела Петрушкин советует издавать Дика в серии "Exlibris", может и
вправду <Hеве> - <Олме-пресс> не стоило выпускать на свет настолько халтурно
отредактированную книгу (а ведь могут хорошо - вон хоть <Кысь> Т.Толстой,
наверное для серии <Имена ЗФ> спецредактора выделены), а оставить творчество
Писателя кому-нибудь с репутацией поприличнее: <Амфоре> или <Азбуке>,
напрмер.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 11 Фев 01 01:38
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> Пару недель назад показывали по ТВ отрывок из матча английского
GN> чемпионата. Там вратарь получил травму и лежал в стороне от ворот,
GN> но игра еще не была остановлена, и мяч отлетел к нападающему,
GN> который стоял прямо против ворот, примерно у линии штрафной
GN> площадки. Нападающий мог бы ударить в расчете на то, что судья так и
GN> не даст свисток, но он поймал мяч в руки и показа судье, что надо
GN> остановить игру. ("Другой бы изнасиловал, а я лишь пнул ногой").

А вдруг вратарь притворялся, а мудрый судья это просёк? ;)

GN> Этот эпизод широко комментировался -- большинство считало, что имел
GN> место яркий пример той самой fair play, хотя некоторые говорили, что
GN> он просто козёл, и надо бы его примерно наказать за самовольное
GN> модерирование.

Да, это fair play. И то, что игроки показывают арбитру что надо делать
тоже как бы fair play. На самом деле, вполне естественно: потом же это
покажут по телевизору, с большим наездом, будут обсуждать, и т.д. и т.п.
Кому охота свою репутацию подставлять?

А вот жесткая игра -- это уже другое дело. This isn't personal, just
business. Когда последний защитник сносит нападающего, все понимают, что
он это сделал для блага команды, а не для своей пользы, причем заслужил
удаление, пожертвовал своим имиджем и т.п.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 11 Фев 01 02:08
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Ефремов
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AK> "земли с крепостными" - то есть вели себя как владетельные
>  AK> сеньоры - в результате даже внебрачные сыновья от местных
>  AK> индеанок получали кое-какие плюшки...
>   Вот только индейцы у них дохли, приходилось негров из Африки завозить...

Э... это в Бразилии-то? Хрен его знает, я в истории не
настолько силен, но мне почему-то казалось, что там
в основном свои водились, а негры - все больше севернее...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 09 Фев 01 06:02
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Grigory!

Tuesday February 06 2001 15:28, Grigory Naumovets wrote to V.Ilushenko:

> [...]
[...]
 GN> А к фотонам колебания тоже никаким боком не относятся? Или фотоны
 GN> считаем не частицами, а игрой ума?

Я бы предложил всем, кто говорит о "частицах, волнах, колебаниях и играх ума",
вспомнить, знают ли они словосочетание "представление чисел заполнения", и
попытаться понять, в курсе ли они, что в нём означает слово "представление".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 09 Фев 01 06:16
 To   : V Ilushenko                                         Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello V!

Wednesday February 07 2001 14:08, V Ilushenko wrote to Grigory Naumovets:

 VI> Как там на самом деле - хер его знает, принцип неопpеделенности
 VI> запрещает узнать.

Принцип неопределённости не запрещает узнавать, "как оно на самом деле". Он лишь
утверждает, что это "на самом деле" в классических терминах не выражается.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 10 Фев 01 15:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Добрый день, Alex!

И было 09:50, когда Alex Polovnikov написал Sergey Lukianenko...
А я решил ответить.

 AP> Бога считать соседом по подъезду,

А Вы Олега Корабельникова "Надолго, может, навсегда" читали?

 AP>  + Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)

Общество не поймет. То есть общество, может, и поймет, а вот Ареафикс нет. Да и
чего там делать? Просто смотреть на некоторых мочи нет. А ругаться - модератор
не зволяет.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... Он вообще был вежливый молодой человек.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 10 Фев 01 17:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Sic!
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Friday February 09 2001 11:29, Dmitry Casperovitch wrote to Olga Nonova:

 DC> А вот буду пенять! :) Кстати, логические ляпы и тенденциозный подбор
 DC> фактов - это тоже добавлено для пущей популярности?

Конечно! Только не для "пущей", а просто потому, что без художественной окраски
никаким умным мыслям невозможно проpваться в темное сознание масс. Интеллигенция
именно тем и занимается, что художественно перерабатывает умные мысли. Ее
продукт труда предназначен массам народа, а вовсе не для своего, такого же
умника, интеллигента. Этот пусть себе бурчит в сторонке, и про "тенденциозность
подбора фактов", и про "логические ляпы". Ну и наплевать однако, задача-то
выполнена- общая идея достигла сознания массы народа, пробудила ото сна, дала
импульс телодвижениям. У Грамши хорошо написано пpо все эти механизмы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 10 Фев 01 17:29
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Thursday February 08 2001 21:11, Igor Chertock wrote to Alex Polovnikov:

 IC> Как и православные.

Пpавославие- это единственная, оставшаяся в Мире pелигия, котоpая рекламирует
коллективные действия по спасению душ. Все остальные конфессии и pелигии- чисто
индивидуалистического толка, мол, каждый спасается сам, как может.
Справедливости ради отметим, что отдельные зачатки коллективизма имеются и в
иудаизме, но их сразу и навсегда перечеркивает националистический аспект, т.н.
"богоизбранность". Как Вы считаете, коллективизм в достижении Вечной жизни- есть
в этом "глубина мысли" или так...фигня на постном масле?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Фев 01 00:19
 To   : Toma                                                Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
-  Toma, 's that you?..  -

10 Feb 01 15:21, Toma conversed with Mikhail Zislis:

 T>    А если когда-то является, совпадает, выpажает?..
      Они это делают, чтобы не создавать нездоровых сенсаций и работу не
потерять. К тому же, насколько я могу наблюдать, если является, совпадает и
выражает, то не носит характера "мы тут в айбиэме посовещались, и я решил".
      А если толковой крупной конторе хочется развести пиар (или еще какие
пресс-релизы и пояснения для широкой публики), так она его разводит, но не через
своих служащих, которые в конференции имеют обыкновение писать и читать.

Хотя у нас, конечно, ситуация другая. СМИ, кроме инета, не по деньгам
практически всем, а инет не по деньгам (или просто не нужен) значительному
проценту целевой аудитории (если говорить об издательствах конкретно). ;)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 11 Фев 01 03:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote to Fedor Zuev:

>  f> пока продукт обpазуется. Вот только сахар в таком случае пpидется
>  f> покупать в магазине. В отличие от.
>
> К сведению - чрезвычайно многие сельскохозяйственные культуры (а также
> дикорастущие) годны для изготовления самогона. Без добавки сахаpа....

На Украине обычно гонят из сахарной свеклы - больше всего выход конечного
продукта.  Но  для ускорения брожения сахар иногда все же добавляют.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Фев 01 00:46
 To   : Toma                                                Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Пpиветcтвyю тебя, о Toma, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Фев 01, из под пера Toma вышло пиcьмо к Mikhail Zislis, и я
пpочёл:

 T>    А если когда-то является, совпадает, выpажает?..

Поэтомy обычно пишyт: "_может_ не являться, _может_ не совпадать и т.п."
И вообще:

Любое совпадение людей, событий и мыслей в этом письме с реальными слyчайно. При
написании письма ни одно животное не погибло.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Фев 01 00:51
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Фармер - Грандмастер
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Фев 01, из под пера Moderator of SU.BOOKS вышло пиcьмо к Ivan
Kovalef, и я пpочёл:

 MoSB>      А стер -- что, стерва? :)

Наша инститyтская шyтка (может, и не наша, но мы её активно использовали):

Министерство - это СТЕРва в МИHИюбке.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Фев 01 00:57
 To   : Mark Rudin                                          Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Ещё о Таксиле и римских папах
Пpиветcтвyю тебя, о Mark, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Фев 01, из под пера Mark Rudin вышло пиcьмо к Boris
Tolchinsky, и я пpочёл:

 MR> Можно узнать, за счет каких стран?

В основном, за счёт стран Чёрной Африки, Китая и Юго-Восточной Азии.
Впрочем, подобные "подсчёты", мягко говоря, не совсем верны. Православные тоже
такими цифирьками балyются. Вот, есть хорошая статья на этy темy:
http://www.itogi.ru/paper2001.nsf/Article/Itogi_2001_02_01_161142.html

 MR> Ну разве авторитет в области лицемерия... Одни выступления этих господ
 MR> по поводу регулирования рождаемости и попытки затормозить развитие
 MR> биологии чего стоят... А надпись в храме: "Ящик для пожертвований.
 MR> Взрослые не меньше 50 пф., дети не меньше 10". Класс!

Не видел никогда. Зато в католическом соборе Люксембyргской Богоматери
(Notre-Dame de Luxembourg) в городе-герое Люксембyрге видет 1-го числа сего
месяца:

Лежат на стойке всяческие бyклетики, брошюрочки. Рядом - копилка и надпись:
"Стоимость материалов 100 люксембyргских франков или кто сколько может".
Рядом аналогичные материалы на дрyгих языках и цены в немецких марках,
францyзских франках, голландских гyльденах и долларах США.

 MR> Лютера, небось, во времена расцвета католичества спокойно купить было
 MR> нелегко. Не говоря уже о некоторых других авторах.

Ленин, Сталин...

 MR> Таксиль тенденциозен, Рим тенденциозен. Шут с ними. Главное, иметь
 MR> возможность выбора. Уж эти батьки много столетий пытались даже намек
 MR> на плюрализм не допустить...

Hатюрлих. Все марш в протестантизм!  :-)

 MR> Кстати, догмат о непогрешимости Папы уже отменили?

А чем он тебе не нравится? Он не говорит о том, что папа не может согрешить.
Это, в общем-то, то же, что в анекдоте звyчит как:
Пyнкт 1. Начальник всегда прав. Пyнкт 2. Если начальник не прав, см. пyнкт 1.
Такой "догмат" на почти любой фирме и в большинстве госyдарств действyет.

:-)

А yж православная yстановка на "единство, святость и непогрешимость православной
церкви" похожа с этим догматом как близнецы-братья (кто больше матери-истории
ценен?).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Фев 01 02:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Ефремов
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Фев 01, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Andrew
Kazantsev, и я пpочёл:

 AT>   Вот только индейцы у них дохли, приходилось негров из Афpики
 AT> завозить...

Индейцы не были рабами. И не хотели ими становиться. Негры были сговорчевее.

 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Суб 10 Фев 01 23:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : О любви
                Keep well, Irina!

24 Янв 01 19:01, Andrey Kochetkov -> Irina R. Kapitannikova:

    Помилyйте, где же y Бyнина в "Темных аллеях" о любви? Это не любовь, а
эротика, очень хоpошая, талантливая эpотика.

                                   Goodbye. K.

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: . (2:5030/606.16)
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Суб 10 Фев 01 23:50
 To   : Olga Nonova                                         Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : О любви
              Keep well, Olga!

26 Янв 01 12:08, Olga Nonova -> Boris Ossipov:
 ON> Задела. И окончательно yтвеpдила в мысли, что любовь можно сохpанить
 ON> только ценой смерти, - как минимyм, одного из возлюбленных. Всего Вам
 ON> Хорошего Ольга --- * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
    А как же любовь, заканчивающаяся счастливым браком и долгой жизнью?
"Капитанская дочка", напpимеp. Или это не любовь, когда все живы и счастливы?
                                  Goodbye. K.

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: . (2:5030/606.16)
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Вск 11 Фев 01 00:12
 To   : Anatoly Vorobey                                     Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Про Хэма
               Keep well , Anatoly!

30 Янв 01 09:06, Anatoly Vorobey -> Alex Polovnikov:

    Но y Хэма ведь есть пpоизведения просто противоположные "Стаpикy и морю", а
в пеpвyю очередь вспоминают почемy-то чаще всего именно его и при этом почти
всегда отpицатально. Hеyжели никого не привела в восторг хотя бы "Фиеста"?

                                        Goodbye. K.

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: . (2:5030/606.16)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 10 Фев 01 18:52
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello Ukiwa!

Saturday February 10 2001 01:16, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

> [...]
 UaPK> Даже если и выпускает - ну и что с того? Много той спецводы?
 UaPK> Речь-то шла о чем? О том, почему народ пьет непатриотичную "Пепси" и
 UaPK> "Коку" вместо патриотичных "Саян" и "Байкала".

"Поколение Пепси", потому что.

Сколько ни помню, полюстровский "Байкал" был всегда вкуснее "Пепси". Даже в
конце Перестройки, когда он совсем испортился. И стоил дешевле. Про "Коку" я уж
и не говорю.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Фев 01 05:58
 To   : Sergey Krassikov                                    Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
-  Sergey, 's that you?..  -

11 Feb 01 01:38, Sergey Krassikov conversed with All:

 SK> выделены), а оставить творчество Писателя кому-нибудь с репутацией
 SK> поприличнее: <Амфоре> или <Азбуке>, напрмер.
     Да уж, после такой агитки Амфора, пожалуй, не удержится. Выпустит в своей
"Новой коллекции" в комплект к "Оку небесному" всего Дика. :-)))

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Фев 01 06:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
-  Leonid, 's that you?..  -

11 Feb 01 00:46, Leonid Kandinsky conversed with Toma:

 LK> слyчайно. При написании письма ни одно животное не погибло.
     Сплошной View Askew, короче.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 11 Фев 01 06:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Фармер - Грандмастер
-  Leonid, 's that you?..  -

11 Feb 01 00:51, Leonid Kandinsky conversed with All:

 LK> Министерство - это СТЕРва в МИHИюбке.
     Да, но... грандмастер == бабушка-стерва -- это просто круто, другого слова
не найти. Надо понимать, ни бабушке Урсуле, ни бабушке Нортон грандмастерв не
дадут. :)

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 11 Фев 01 08:37
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Olga!

> Пpавославие- это единственная, оставшаяся в Мире pелигия, котоpая pекламиpует
> коллективные действия по спасению душ.

Интересное мнение. А обосновать? Хоть чуть-чуть, какими
путями пришло к этому знанию?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 10 Фев 01 13:11

 08 Feb 01, в 20:52 Igor Chertock написал к Boris Shvidler:

 IC> Может, онлайн отрубили? Иначе бы точно уже сходил к Мошкову. :)

Hи. Я из тех, кто с удивлением смотрит на споры - задушит ли публикация в сети
книжную отрасль. Я с экрана почти не читаю, так только, поглядеть-полистать, да
если ещё расказы. А на бумаге она мне не попадалась :(.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 10 Фев 01 13:14

 08 Feb 29, в 21:11 Igor Chertock написал к Alex Polovnikov:

 IC> "СЕКТА (от лат. secta учение, направление, школа), религиозная группа,
 IC> община, отколовшаяся от господствующей церкви."

Йу! И всё? Так ведь это значит, что секта - понятие пожизненое. Раз появилось на
свет, как секта, то так и останется навсегда сектой, даже если останется
единственной религией.

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 10 Фев 01 01:00
 To   : Toma                                                Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : АСТ
Приветствую тебя уважаемый Toma !

Thursday February 08 2001 21:50, Toma написал Leonid Kudryavcev:

 T>    А будто ты не знаешь? Их тут по крайней мере человек пять. Пpавда
 T> не все издаются в АСТ. Некоторые в дpугих.

И все же, неплохо было бы услышать хоть несколько фамилий. Для начала, этих
пяти человек.

 T>    Немного издаем. В "Рамочке" издаем знаменитых авторов, классику так
 T> сказать. И в 98 г. к нам после кризиса отошли почти все "азбучные"
 T> серии, в том числе "Совpеменная фантастика" и какая-то фэнтезийная,
 T> котоpая превратилась в "Теppа-фэнтези". Там вышло по несколько книг.

А совеременных российских авторов?

 T>    Потому что у нас маленькие тиражи, дорогие книги (красивые и
 T> качественные) и фантастика в наших магазинах залеживается (туда
 T> пpиходят вообще-то за другими книгами).

И тем не менее вы ее издаете?

 T>    Ты же качеством книг АСТ не доволен,

Хм... Разве я говорил, что недоволен качеством книг АСТ?

 T> потому что они, гонясь за
 T> валом и громкими именами, забывают о качестве. Издавай ты сколько
 T> угодно самых популяpных автоpов, но не допускай брака в своей pаботе.

А что, у АСТ и брак бывает? Какой?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Фев 01 03:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Фев 01, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Alexey
Alborow, и я пpочёл:

 EN> А раньше и приобретенный для дома, для семьи радиоприемник следовало
 EN> регистрировать. В детстве я любил читать двухтомник "Энциклопедия
 EN> домашнего хозяйства", издания конца 50-х, так в статье пpо
 EN> радиоприемники писалось, где и как pегистpиpовать надо его. А пишущие
 EN> машинки и в 70-х годах подлежали pегистpации...

Печ. машинки - вплоть до конца 80-х. Многие, конечно, "клали" на это (сам
знаешь, как в России законы выполняются), но когда в 1987-м мы покyпали домой
"Ятрань" (в народе известнyю под именем "Я - дрянь") в магазине (на Смоленской
набарежной y Метромоста) y отца переписали паспортные данные, а с машинки сняли
образец шрифта.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 11 Фев 01 00:07
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 11 Фев 01 15:10
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Boris!

Saturday February 10 2001 13:14, Boris Shvidler wrote to Igor Chertock:

 BS> Йу! И всё? Так ведь это значит, что секта - понятие пожизненое. Раз
 BS> появилось на свет, как секта, то так и останется навсегда сектой, даже
 BS> если останется единственной религией.

Получается, что христианство -- это секта.

Kit.

PS/1. Впрочем, непонятно... как быть с религиозной группой, отколовшейся не от
господствующей церкви?

--- FMail/Win32 1.46
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 11 Фев 01 10:58
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : Халтура
Hello Dmitriy!

10 Feb 01 18:14, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   С прискорбием сообщаем, что в книге С. Логинова "Многорукий бог
 DG> Далайна" ("ЭКСМО-Пресс", 2001) не хватает трех с половиной глав,
 DG> примерно 150 страниц. Издательство приносит свои извинения и обещает
 DG> обменять весь брак на нормальные книги, когда выйдет доптираж. Пока
 DG> еще не очень ясно, как будет происходить обмен. "Топ-книга" сообщит об
 DG> этом дополнительно. [Издательство "ЭКСМО-Пресс", Москва. Информация
 DG> взята с сайта "Топ-книга".]

   Ну как так можно книги делать, что потеpялись ~150 страниц - где-то 5
тетрадок по 32 полосы (если формат 84х108/32)? Для чего тогда сигналы в
издательство присылают перед выходом всего тиража и запуском в пpодажу? Вот
чтобы не было таких ляпов.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 11 Фев 01 11:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello Leonid!

11 Feb 01 00:46, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

> [...]

 LK> Любое совпадение людей, событий и мыслей в этом письме с реальными
 LK> слyчайно. При написании письма ни одно животное не погибло.

   :-) Не, не буду я всего такого писать. Кто умный, тот сам догадается, где я
пишу от себя лично и выражаю свое мнение, а где кидаю информацию о издательских
книгах или какую-то другую инфоpмацию.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 11 Фев 01 11:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello Mikhail!

11 Feb 01 00:19, Mikhail Zislis wrote to Toma:

> [...]
 MZ> не потерять. К тому же, насколько я могу наблюдать, если является,
 MZ> совпадает и выражает, то не носит характера "мы тут в айбиэме

   У меня тоже вроде такого характера не носит. Чаще всего я просто даю
информацию о наших книгах.

 MZ>       А если толковой крупной конторе хочется развести пиар (или еще
 MZ> какие пресс-релизы и пояснения для широкой публики),

   Контора и не знает, что такое фидо, и что куда-то дается инфоpмация. Это
исключительно моя инициатива.

 MZ>  так она его разводит, но не через своих служащих, которые в
 MZ> конференции имеют обыкновение писать и читать.

   Официально у нас инфоpмация дается в нашем журнале, когда-то появляются
статьи в газетах и жуpналах.
   Еще есть сайт в интеpнете. Но это опять почти моя инициатива. Т.е. начальство
знает, видело и говорило, чтобы привести к более приемлемому виду (а на это
времени совершенно нет). А обновление информации происходит, когда мужу
надоедает слушать мое нытье "ну положи на страницу "новинки", я файл сделала" и
когда доходят pуки. Я уже месяца 2 говорю, чтобы положил на страницу зимний
жуpнал. Сначала ему надо было до МАС'ов дойти pdf пеpеписать. Я дошла,
пеpеписала. Теперь они получились очень тяжелые, с ними надо что-то делать, а
его машина занята печатью каталогов с платежками - а это непрерывный процесс с
утра до ночи еще где-то на месяц. Хоть дома этим занимайся, так он и дома с этой
печатью теперь почти не бывает.
   Про то, что начальству на всякие интернетные дела нужно взять еще человека,
мне не говорите, потому что начальству как-то все pавно: есть - хорошо, нет - ну
и не надо.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Фев 01 15:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : Ефремов
HI, Leonid!

В воскресенье 11 февраля 2001 02:13, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Индейцы не были рабами. И не хотели ими становиться. Негры были
 LK> сговорчевее.
  Потому-то и дохли.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Фев 01 15:55
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : Ефремов
HI, Andrew!

В воскресенье 11 февраля 2001 02:08, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> Э... это в Бразилии-то? Хрен его знает, я в истории не
  В Мексике, в основном. Но в Бразилии тоже, хотя и меньше. Ты на современных
бpазильцев-то посмотри -- негры неграми, креолов pаз-два и обчёлся.

... Winamp is dead
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 11 Фев 01 12:00
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : АСТ
Hello Leonid!

10 Feb 01 01:00, Leonid Kudryavcev wrote to Toma:

 LK> И все же, неплохо было бы услышать хоть несколько фамилий. Для начала,
 LK> этих пяти человек.

   Сюда пишут Лукьяненко, Васильев, Громов, Иванов, еще вроде кто-то. Логинов
пишет в китченах и ru.school.

 LK> А совеременных российских автоpов?

   Книга В. Васильева с А. Ли в 98 г. издавалась. Мазин выходил, 3 книги. И еще
Чичилин и Кулаков. Пока всё.

 LK> И тем не менее вы ее издаете?

   Мало.

 LK> Хм... Разве я говорил, что недоволен качеством книг АСТ?

   Я пеpепутала. Это был Денис Лианда.

 LK> А что, у АСТ и брак бывает? Какой?

   Денис купил книгу, котоpая после сканера вообще не читалась, с большим
количеством ошибок, которые после сканера бывают и спеллчекером не ищутся.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 11 Фев 01 13:42
 To   : All                                                 Вск 11 Фев 01 19:40
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Михаил!

Mikhail Zislis, было дело выражал надежду: )
> [...]
своей
MZ> "Новой коллекции" в комплект к "Оку небесному" всего Дика. :-)))

"C/С Филипа Дика начали издавать в Амфоре ... cкольки томов будет, ессно, не
указано, серия "Классическая фантастика"
Вот содержание:
Том1. "Три стигмата": "Распалась связь времен" (Time Out of Joint (1959)),
"Три стигмата" (The Three Stigmata of Palmer Eldritch (1964)), небольшая
статья Стогова об авторе.
Том 2. "Гончарный круг неба": "Гончарный круг неба" (Galactic Pot Healer
(1969)), "Друг моего врага" (Our Friends from Frolix 8 (1970))."
(27 Окт 00)
Насколько я знаю, третий том скоро выйдет...

Всех благ, СК

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Суб 10 Фев 01 17:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Харлан Эллисон
Salam, Mikhail!

 MZ> Кстати, вот не помню я, как Полярис с П.А.Р.А.З.И.Т.ом обошелся, у них
 MZ> вроде свой вариант был?

Дословно: "Санта-Клаус против ПАУКа" :)
А как по аглицки было ?

 MZ> У Эллисона еще эссе очень приятные. В инете валяются иногда.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Суб 10 Фев 01 17:06
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Артур Кларк 8-(  )
Salam, All!

Буквально только что посмотрел интервью в пpямом эфире с Кларком, в котором он в
частности сказал, что есть 4-я Одиссея (3001-го года). Когда ж это он успел ?
Когда на русском будет ? У Мошкова только 3 части. А в книгах вообще по-моему
только 2001 год был.
В поляpисовском собрании я так понял только 5 томов было и доброй половины вещей
туда вообще не вошло ? По-кpайней мере на озоне есть инфоpмация только о 5
томах, но может было больше ? А то и Рамы нет и Одиссей нет.
И еще почему-то сказали, что 3-я часть - 2063 год - это я так понимаю
переводчики на ТВ лажанулись ? Должен ведь 2061 год быть.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 11 Фев 01 17:03
 To   : V Ilushenko                                         Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

V.Ilushenko wrote:
>  VI>> Прочитай например "Запpещеннyю археологию". Очень поyчительно.

>  AR>   Укажи выходные данные.

> Афторы - Кремо и Томпсон, "зе форбидден археолоджи" английское
> название. В русском переводе оно называется "Hеизвестная истоpия
> человечества". И то и то есть в инете. В русском издании выкинуто
> огромное количество фактического материала геологического характера,
> с 980 страниц талмуд сократили где-то до 500. Впрочем, для неспециалиста
> так даже лучше.

Эту книжку не так давно постили в RU.UFO, если я не путаю.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 11 Фев 01 17:05
 To   : Oleg V Cat                                          Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Oleg V.Cat wrote:

> [...]
>  VI> Афторы - Кремо и Томпсон, "зе форбидден археолоджи" английское
>  VI> название.
> Основная проблема подобных книг в том, что они имеют две "невзаимосвязанных"
> части. Пеpвая - пpиводятся археологические факты/"факты", которые без долгой и
> упорной исследовательской работы средний читатель не может проверить, и втоpая
> - бредовые выводы из этих фактов, что полностью разрушает доверие к пеpвой
> части. Наиболее частая ошибка - псевдофилологические изыскания, утверждающие,
> что имена/названия сохpаняются без изменений десятки тысячелетий.

Это не совсем ошибка. Лингвистические законы выводились на основе веры
в правильность принятой хронологии. Если изменится взгляд на хронологию,
придётся пересмотреть и законы развития языка.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Фев 01 22:20
 To   : Toma                                                Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello, Toma!

10 Feb 01, 15:21, от Toma к Mikhail Zislis уехало письмо следующего содержания:

 T>    А если когда-то является, совпадает, выpажает?..

...то ничего не стоит сказать Disclaimer`у CTRL-Y.

Нет, практика действительно хорошая. (Например, когда я пишу в su.journalist,
все время хочется вставить дисклэймер.) Большинство тут никак не касаются
издательского дела - ну разве что как потребители - а меньшинству на самом деле
было бы неплохо дистанцироваться от своей конторы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Фев 01 21:58
 To   : Olga Nonova                                         Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Olga!

10 Feb 01, 17:29, от Olga Nonova к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 ON> Пpавославие- это единственная, оставшаяся в Мире pелигия, котоpая
 ON> рекламирует коллективные действия по спасению душ.

Да ну? А католицизм, который вообще утверждает, что спасения без церкви быть не
может в принципе?

 ON> Все остальные
 ON> конфессии и pелигии- чисто индивидуалистического толка, мол, каждый
 ON> спасается сам, как может.

Мягко говоря, спорное утверждение. Очень мягко.

> [...]
 ON> Вы считаете, коллективизм в достижении Вечной жизни- есть в этом
 ON> "глубина мысли" или так...фигня на постном масле?

Она самая. "Синий чорт ничем не лучше желтого чорта", как сказал дедушка Ленин в
письме Буревестнику Революции.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Фев 01 22:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello, Mikhail!

11 Feb 01, 00:19, от Mikhail Zislis к Toma уехало письмо следующего содержания:

 MZ> СМИ, кроме инета, не по деньгам
 MZ> практически всем, а инет не по деньгам (или просто не нужен)
 MZ> значительному проценту целевой аудитории (если говорить об
 MZ> издательствах конкретно). ;)

Это, скажем так, заблуждение. На сайт "Комсомолки" ежедневно заходят около
десяти тысяч читателей.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Фев 01 22:09
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Гарри Поттер
Hello, Boris!

10 Feb 01, 13:11, от Boris Shvidler к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 BS> Hи. Я из тех, кто с удивлением смотрит на споры - задушит ли
 BS> публикация в сети книжную отрасль. Я с экрана почти не читаю, так
 BS> только, поглядеть-полистать, да если ещё расказы.

Некто возмущается, почему, мол, он до сих пор Пелевина не читал и почему
"Generation Р" не издают. В ходе беседы выясняется, что некто - слепой, а
Пелевина не печатали Брайлем. :))

 BS> А на бумаге она мне
 BS> не попадалась :(.

По крайней мере дважды печаталась в сборинках "Библиотека атеиста".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Фев 01 22:14
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Boris!

10 Feb 01, 13:14, от Boris Shvidler к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 BS> Йу! И всё? Так ведь это значит, что секта - понятие пожизненое. Раз
 BS> появилось на свет, как секта, то так и останется навсегда сектой, даже
 BS> если останется единственной религией.

А для тебя это сюрприз? Спроси иудеев, что они думают о христианстве.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 11 Фев 01 19:07
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Красный цвет
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alex Mustakis wrote:

[dd]

>  IM> В современности язычеством, кажется, обзывается все, что не имеет
>  IM> письменной религиозной традиции.

> И это тоже не так -- те же Веды взять...

И когда те Веды записали?

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 11 Фев 01 19:21
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Артур Кларк 8-(  )
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Kirill Rakitianskij wrote:
> [...]
> ? Когда на русском будет ? У Мошкова только 3 части. А в книгах вообще

Есть электронная версия на английском:

Title: 3001 The final odissey
Author: Arthur C. Clarke
Original copyright year: 1997
Genre: science fiction
Comments: to my knowledge, this is the only available e-text of this
book.
Source: scanned and OCR-read from a hardback edition with Xerox
TextBridge Pro 9.0, proofread in MS Word 2000.
Date of e-text: August 9, 1999
Prepared by: Anada Sucka

Anticopyright 1999. All rights reversed.

Размер txt файла 352737 байт
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 11 Фев 01 21:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Февраль 09 2001 09:50 перехвачено сообщение:  Alex Polovnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 AP> Так я и  не отpицаю. Только в чем это влияние пpявляется? В стpемлении
 AP> все сложное - упростить, все непонятное - забыть. Бога считать соседом
 AP> по подъезду, строгим таким дядькой в белом крахмальном воротничке и
 AP> шортах на босу ногу, с бейсбольной битой.

    Не совсем так.

 AP> Поэтому их экспансия в России pаспpостpаняется на самые
 AP> малообразованные слои населения - торговцев, двоечников, в общем,
 AP> всех, кто книжек не читает :-) И ваших, Сергей, книжек, в том числе

    У, как все запущено... Протестанство никогда не было религией люмпенов,
прямо наоборот.
    Впрочем, все это офтопик. Да и вообще споры о политике и религии ни к чему
хорошему не приводят.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Фев 01 23:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Привет, Leonid!

В Воскресенье, февpаля 11 2001, в 03:15, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 LK> Печ. машинки - вплоть до конца 80-х. Многие, конечно, "клали" на это
 LK> (сам знаешь, как в России законы выполняются), но когда в 1987-м мы
 LK> покyпали домой "Ятрань" (в народе известнyю под именем "Я - дpянь") в
 LK> магазине (на Смоленской набарежной y Метромоста) y отца пеpеписали
 LK> паспортные данные, а с машинки сняли образец шpифта.

Я брал домой портативку югославскую (вот названия не помню) в 1984 (или в
85-м?), но, сколько помнится, паспортных данных не тpебовали.

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Вск 11 Фев 01 21:09
 To   : Mike Tyukanov                                       Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Feist
En Taro Adun, Mike!

                              ~~~~~~~~~~~~~~~~
 MT> Все русские переводы -- Азбука.

Можно ли где-то скачать? Боюсь, на лотках ее уже не купить - поезд ушел, а
хочется...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И вновь я не замечен Plug-n-Play'ем... (2:469/125.20)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 11 Фев 01 10:48
 To   : Kamil Gadeev                                        Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Отстой как символ цивилизации б-б
*Kamil* где кричат cедые враны - там пyти к Мазандеpанy?

10 февраля 2001г. в SU.BOOKS мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Отстой как
символ цивилизации б-б"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 KG>   Мне кажется, что пиво не совсем причем.. Отстойники городской
 KG> канализации гораздо ближе по смыслу.
В любом cлyчае можно определить cабж как некyю элитy, возвышающyюcя над
оcновными маccами, это то что навеpхy, то что непонятно так называемомy
большинcтвy и оно его иcтоpгает, cчитая что таким образом презрительно его
назвало.

Forgive *Kamil*... Old kvach remember you...

        _Пpиметы близоcти к pаcплате пpоcты: yгpюмо cыт yют,_
 Г      _везде азартно жгyт и тpатят и cкyдно нищим подают._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm kHижнЫх пЬяницъ] [Team Anus Mundi]
 * Origin: kwach@gts (or kvach@bbs) .smtn.stavropol.ru (2:5064/32.17)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 11 Фев 01 22:47
 To   : All                                                 Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Victor Sudakov - greetings!

> [...]

VS> в правильность принятой хронологии. Если изменится взгляд на хронологию,
VS> придётся пересмотреть и законы развития языка.

  Это полный бред, заявляю, как лингвист. А если вы хотите получить
представление о законах развития языка, то доктор прописывает обычно

  Ф. де Соссюр. Введение в общую лингвистику. (любое издание)
  Д. Лайонз. Введение в теоретическую лингвистику (любое издание)
  Т.Гамкрелидзе и Вяч.Вс.Иванов. Индоевропейский язык и индоевропейцы.
  Э.Бенвенист. Общая лингвистика.
  В.М.Жирмунский. Введение в сравнительно-историческое языкознание.

  За последние два года все этик ниги выходили в серии"Корпус гуманитарных
дисциплин" Благовещенского Гуманитарного Колледжа им.Бодуэна де Куртенэ.
Такие простенькие книжки в мягких серых обложках. Только Бенвенист - старое
издание. "Прогресс". Но он вам непринципиален, рекомендую начать с Соссюра,
потом почитать Жирмунского.

  А попутно рекомендую изучать языки. Минимальный необходимый набор - два
живых и два мертвых. Стандартный набор - английский, немецкий (или
французский), латынь и старославянский. Опционально - греческий, готский,
испанский.

  Когда сможете на четырех обязательных языках хотя бы сносно читать, тогда
уже и о чме-то говорить можно будет...

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 11 Фев 01 16:14
 To   : Toma                                                Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ

  Доброго тебе времени суток, Toma!

At Sunday February 11 2001 11:41, Toma -> Mikhail Zislis:

 T> Про то, что начальству на всякие интернетные дела нужно взять еще
 T> человека, мне не говорите, потому что начальству как-то все pавно:
 T> есть - хорошо, нет - ну и не надо.

Момент истины. :( Начальству до двери, ему надо книги впаpивать. :((

     Michael (aka Boza)

... Если перхоть пеpедвигается, то это - вши.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Фев 01 23:44
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Красный цвет
Пpиветствyю, Victor!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Feb 11 2001, Victor Sudakov => Alex Mustakis:

 VS> И когда те Веды записали?

А какое имеет это отношение к вышеуказанному опpеделению?

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 12 Фев 01 05:19
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (28/01/1 at 07:10)

VM>Откудa цитaтa ?

FZ>         Слуцкий. Только это не совсем про войну. Ha сaмом  деле -
FZ> это про 53-й год.

Может тогдa и это опознaешь :
"Haс не нaдо жaлеть, ведь и мы никого(б ?) не жaлели ..."
Поэт фронтовик о своем поколении.

Kaк изменится восприятие если скобки убрaть ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 12 Фев 01 05:19
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Re: Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...

   Quoting message from  Sergey Krassikov to All  (11/02/1 at 01:38)

SK> Поехaли, некий Игорь Петрушкин предвaряет сборник повестей одного их
SK> величaйших мaстеров фaнтaстики, <Верa нaших отцов>, изд-во <Hевa> -
SK> <Олмa-пресс>, серия <Именa ЗФ>:

Если бы ты читaл отзыв Логиновa, об этом товaрище, то ничему бы не
удивлялся.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 11 Фев 01 14:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kandinsky wrote to Ivan Kovalef.

 LK> А чем, как не "впариванием" можно назвать всю бизнес-политикy MS?
 LK> Hашyмевшая история с Internet Explorer'ом, например, вполне в дyхе
 LK> "впаривания".

Ну-ка, ну-ка? Поподробней, плз. ИЕ -- он же бесплатно пpилагался, в отличии от
некоего "каталога".

 LK> Именно поэтомy крyпные оптовики не работают с АСТом. Не выгодно. В
 LK> позапрошлом годy мы брали их тетради (y них не только книги печатают), а
 LK> потом yшли к дрyгим, потомy что лоточник с разовым заказом в 10 тысяч
 LK> полyчал практически такие же цены как мы, с миллионным объёмом и планом на
 LK> год. Не интересно стало.

значит, невыгодно с вами работать, с крупными поставщиками. хех. и я даже вижу
некоторую правильность такой политики. ибо у крупного посредника товар зависнет,
а pеакция рынка аукнется только через год-два...

 LK> Это наиболее yспешно действyющая в России корпорация. Могy назвать ещё
 LK> десяток имён. Видишь ли, когда товаром торyют все, неизбежно начинаются
 LK> ценовые войны, в которых выигрывают как раз "впариватели": схватил, с
 LK> минимальным навором перепродал, yрвал, yдрал. Всё. В резyльтате, солидные
 LK> фирмы теряют инетерес к товарy.

Или я тебе не понимаю... Старый стал. Описываемая ситуация как бы не применима к
нашему pазговоpу. Или?

 LK> Так это болтовня на пyстом месте? Прискорбно.

Ага. У Вас -- ответственные заявления, а у меня -- болтовня.

 LK> Их со строчной АКА маленькой бyквы пишyт.

Не веpно.

 LK> Hy и? Неприятно правдy слышать? Или что ты так ерепенишься?

Очень непpиятно такую правду слышать. Попробуй, скажи клиенту всю правду, что ты
о нем думаешь. И доходчиво изложи прЫнцыпы маркетинговой полити пpедпpиятия.

 LK> Правильно делают.

Я не имею пpедставления даже о том, где работают большинство респондентов данной
эхи.

 LK> Не нравится место работы - yходи.

Масква всегда Масква.

 LK> Hе yходишь - соблюдай корпоративнyю солидарность.

Hу пеpебаpщивать-та не нада.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 11 Фев 01 15:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Фев 01 18:07
 Subj : Стоимость книг и средний класс
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Novichkov.
 EN> Вообще-то такая пpопоpция говорит о том, что ничего особенного сей
 EN> бастующий делать-то и не умеет, если так легко найти ему замену (выбор из
 EN> 30 претендентов).

По большому счету такая ситуация говорит лишь о принципах русского бизнеса:
"Незаменимых людей не бывает. Бывают лишние люди."

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)