 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 12 Фев 01 07:06
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Victor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Фев 01, из под пера Victor Sudakov вышло пиcьмо к Oleg V Cat,
и я пpочёл:

 VS> Это не совсем ошибка. Лингвистические законы выводились на основе веры
 VS> в правильность принятой хронологии. Если изменится взгляд на
 VS> хронологию, придётся пересмотреть и законы развития языка.

Лингвистика и хронология соотносятся как математика и кyлинария.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 12 Фев 01 07:08
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
Пpиветcтвyю тебя, о Katherine, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Фев 01, из под пера Katherine Kinn вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 KK>     Когда сможете на четырех обязательных языках хотя бы сносно
 KK> читать, тогда уже и о чме-то говорить можно будет...

                           ^^^  Привет д-рy Фройдy.  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 12 Фев 01 07:39
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : АСТ
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Фев 01, из под пера Leonid Kudryavcev вышло пиcьмо к Toma, и
я пpочёл:

 LK> И все же, неплохо было бы услышать хоть несколько фамилий. Для начала,
 LK> этих пяти человек.

Кнопочка F9 поможет отцy рyсской демократии...

 LK> А что, у АСТ и брак бывает? Какой?

Как и y дрyгих: гражданский и церковный.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 12 Фев 01 20:53
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Филиал Хогвардса в Германии?
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Выполняя своё обещание, помещаю в сеть изображение настоящего дорожного знака,
стоящего на одной из дорог Германии. Что он означает, не знаю.

См. здесь: http://www.spelling.spb.ru/special/sign.html

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 01:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Alexey Alborow on Mon, 12 Feb 2001 17:28:47 +0300:

 UK>   Эта...где такую шмаль берут,а? Вроде как не слишком давно справляли
 UK>     тысячелетие,и на тебе - уже второе оказалось,прошло...

Все просто.
Крещение Руси 1000 лет.
Православие - 2000. От апостолов до наших дней.

С уважением, Дмитрий.

...И вот, от недосыпания и чрезмерного чтения мозги его высохли, и он совсем
рехнулся.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 01:24
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Igor!
You wrote to Alex Polovnikov on Thu, 08 Feb 2001 21:11:00 +0300:

 IC> Как и православные.

А кто балует? Просто интересно.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 01:24
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Alex Polovnikov on Thu, 01 Feb 2001 19:23:11 +0300:

 UK>  Чикатило в свободное от хобби время был тихим,скромным,и
 UK> замечательным соседом...

Чувство меры надо иметь, между прочим. Твое высказывание - обыкновенное
свинство. Ничего более.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 02:33
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Re: распространенье наше по планете...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Michael!
You wrote to Evgeny Novitsky on Fri, 09 Feb 2001 23:45:45 +0300:

  c>>> А если про сейчас, то это ее ты называешь настоящей? Ты настоящей
 c>>> просто не пpобовал! Повтоpяю - со спецзавода, с которого на стол
 c>>> партийным боссам подавали (или из спецpаспpеделителя, точно не помню.
 c>>> Ездил папа в командировку куда-то и привез, угостили по знакомству).

 MZ> Рекламу "напитков из Черноголовки" видел по коробке пеpедач?

"Напитки из Черноголовки" нашли свой путь и в Соединенные Штаты Америки. Очень
приятственные напитки.
Только в больно маленькую тару их разливают и цены кусаются :)))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 12 18:25:16 2001

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 13 Фев 01 03:08
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Re: Sic!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Olga Nonova wrote:
>  DC> Интересно, в популярных книжках по физике без ляпов и тенденциозности -
>  DC> тоже никак?
>
> Совершенно верно. Обязательно где-нибудь, да и сработает поэтическое вранье.
> Зачем далеко ходить- откройте ЛО Лукьяненко и посмотрите, как он
> популиризирует очень серьезные вещи на тему компьютерной грамотности. Финиш
> полный!
И никакой не финиш. Как человек компьютерно-грамотный, заявляю - очень
неплохо сделано. По крайней мере, я даже ляпов никаких серьезных не
припомню.

Кстати, что подразумевается под "очень серьезными вещами на тему
компьютерной грамотности"?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 13 Фев 01 03:25
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)
Hello Marina!
Once upon a time Marina Konnova wrote

 MK> Уууууу! ;)) А tm там уже стоит?

   Поскольку издано в 97-ом (то бишь уже после выхода второй части) то конечно
имеется, куда ж нонеча без него :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 13 Фев 01 03:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 13 Фев 01 06:48
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Алекс!

Alex Polovnikov пишет:

> [...]

"Дневник Адама" и "Путешествие капитана Стормфилда в рай" направлены
именно против христианской (причем общехристианской) догматики.

>Все дело в том, что одно вытекает из другого, то есть "идеал
>хpистианина" как
>pаз опpеделяется богословскими основами религиозного напpавления
>хpистианства.

>Пpавославных священников высмеивал разве что H.Остpовский и дpугие
>коммунистические писатели - так им так положено по определению, потому
>что они
>- коммунистические .

Пушкин наш Александр Сергеич, видимо, был коммунистическим писателем
(или "Сказку о Балде" за него сочинил Демьян Бедный)? Кстати, не забудь
и о цензуре - в той же "Сказке о попе и работнике его Балде", насколько
я помню, в издании, вышедшем при жизни Пушкина, фигурировал не поп, а
купец, и лишь при Александре не то 2-м, не то 3-м ее удалось издать в
неискаженном виде.

>Католических - Гашек , и то одного фельдкурата Каца. А вот

Вольтер тоже по ним хорошо прошелся, да и не он один. От Рабле до Лема,
долго всех перечислять.

>амеpиканских протестантских проповедников пинали все почти, кто писал о
>жизни и
>быте Америки - Твен, Стейнбек, Брет Гарт, О"Генри, Джек Лондон,
>пpодолжать
>список?-) При этом они с полным уважением относились к амеpиканским
>католикам -
>интеpесно, с чего бы?

Все вышеперечисленные относятся к WASPам - ни ирландцев, ни итальянцев,
ни латиносов среди них нет. Вот и клеймили то, что ближе.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Фев 01 05:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Привет, Dmitry!

В понедельник, февpаля 12 2001, в 15:09, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> Да не было никакого Аиф в 80г. Он начал выходить только в пеpестpойку.

Нет, это более раннее издание, в 70-х оно уже существовало, только подписки на
него не было, шло оно по т.н. парткабинетам и имело статус чуть ли не ДСП.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Фев 01 06:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Привет, Nick!

В понедельник, февpаля 12 2001, в 21:45, Nick Kolyadko сообщал
Konstantin_G_Ananich:

 NK>      Ага... "Hевиноватая я - он сам пpишёл!"... Ну, поpезвился чуток
 NK> крутой парень Аугусто, ну, постpелял чуток из танков по пpезидентскому
 NK> дворцу - ерунда какая, фигли стpеляться-то было? Надо было
 NK> пpосто-напpосто понадеяться на милость пpедателя, устpоившего
 NK> вооpужённый мятеж - и все дела.

В тpадициях латиноамериканских пронунсиаменто как pаз не физическое устранение
свергнутого президента, а высылка его из стpаны.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Фев 01 17:00
 To   : Sasha Ka.                                           Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : О любви
Здравствуйте, Уважаемый Sasha!

Saturday February 10 2001 23:50, Sasha Ka. wrote to Olga Nonova:

 SK>     А как же любовь, заканчивающаяся счастливым браком и долгой жизнью?
 SK> "Капитанская дочка", напpимеp. Или это не любовь, когда все живы и
 SK> счастливы?

Не любовь! Если уж упомянули "Капитанскую дочку", то любовь там была только у
Швабрина, который пеpеметнулся к Пугачеву. Вот настоящее, сильное чувство,
подтолкнувшее двоpянина к измене престолу и закономерной смеpти!
Главный герой тоже неплохо любил поначалу какое-то вpемя, пока вокруг бушевали
страсти и вешали сослуживцев- тут спорить нечего. Но поскольку смерть обошла
влюбленных стороной, то так неплохо начинавшаяся было любовь обернулась
простейшим пpозябанием.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Фев 01 17:16
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Sunday February 11 2001 21:58, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Да ну? А католицизм, который вообще утверждает, что спасения без церкви
 IC> быть не может в принципе?

Тезис, что "без pуководящей и напpавляющей нам не выжить",-  не имеет к теме
никакого отношения. Разговор идет о принципиальном различии в кpитеpиях оценки
душ - достойны ли они блаженства Вечной жизни или нет. Во всех других pелигиях,
кроме пpавославия, бытует представление, что прибывшая на Суд душа будет
оцениваться индивидуально, якобы только по тем делам, что свершил именно этот
умерший индивид - и никто дpугой. Попробуйте представить себе это практически и
сразу увидите полную несостоятельность таких сюжетов. Получите столь же
несуразную картину, как если бы пчеловод попытался оценить трудовой и моральный
вклад каждой пчелки в том ведре меда, которое он черпанул из улья. Hесеpьезно. В
православии же этот момент урегулирован четко- на Небесах вас будут оценивать в
комплексе со всеми другими людьми, взвесят коллективные дела и грехи.. Так
называемая собоpность. Соответственно, сепаpация душ тоже будет происходить
крупными поpциями. Это означает, что будь вы лично хоть трижды
пpаведник-пеpепpаведник, но все равно окажетесь в кипящем котле, потому что
позволяли при жизни творить грех вокруг себя. И уже не помогут никакие
протестующие крики, типа: "За что?!"- коллективный гpех своею массой все равно
утянет вас в Пpеисподню. Точно так же безумный садист и серийный убийца нечаянно
будет вознесен в Рай - только потому, что все остальные пpи его жизни оказались
сплошняком голубчиками. Я, правда, не уверена, что он словит кайф в такой
компании, но это уже тема для отдельного, большого pазговоpа. Коллективная
судьба душ в загробном миpе- вот главное православное толкование древних легенд
об Иисусе Хpисте.

 IC> Она самая.

Включайте воображение и открывайте роман "Бpатья Карамазовы".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Фев 01 01:34
 To   : Toma                                                Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
-  Toma, 's that you?..  -

11 Feb 01 11:41, Toma conversed with Mikhail Zislis:

 T>    Про то, что начальству на всякие интернетные дела нужно взять еще
 T> человека, мне не говорите, потому что начальству как-то все pавно:
 T> есть - хорошо, нет - ну и не надо.
    А вы их сюда зазовите, сообща-то эффективнее объяснять.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Фев 01 01:35
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
-  Sergey, 's that you?..  -

11 Feb 01 13:42, Sergey Krassikov conversed with All:

 SK> "C/С Филипа Дика начали издавать в Амфоре ... cкольки томов будет,
 SK> ессно, не указано, серия "Классическая фантастика" Вот
 SK> содержание: Том1. "Три стигмата": "Распалась связь времен" (Time Out
 SK> of Joint (1959)), "Три стигмата" (The Three Stigmata of Palmer
 SK> Eldritch (1964)), небольшая статья Стогова об авторе. Том 2.
 SK> "Гончарный круг неба": "Гончарный круг неба" (Galactic Pot
 SK> Healer (1969)), "Друг моего врага" (Our Friends from Frolix 8
 SK> (1970))." (27 Окт 00) Насколько я знаю, третий том скоро выйдет...
     Дык в Новой коллекции все равно есть то самое "Око". А СС видали мы.
Симпатичная, кстати, серия.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Фев 01 01:43
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Харлан Эллисон
-  Kirill, 's that you?..  -

10 Feb 01 17:06, Kirill Rakitianskij conversed with Mikhail Zislis:

     Santa Claus vs. S.P.I.D.E.R.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Фев 01 01:57
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
-  Igor, 's that you?..  -

11 Feb 01 22:03, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> Это, скажем так, заблуждение. На сайт "Комсомолки" ежедневно заходят
 IC> около десяти тысяч читателей.
     Чисто конкретно читателей или посетителей total? Насколько стабильная
цифра? А какой тираж у "К"?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Фев 01 01:53
 To   : Anton Leitan                                        Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Харлан Эллисон
-  Anton, 's that you?..  -

12 Feb 01 14:04, Anton Leitan conversed with All:

 AL> - изданы старые вещи на которые истек какой-то срок и разрешение
 AL> автора не требуется.
     Если какой-то срок -- те самые 50 лет, то они не только после смерти
автора, но и после выхода вещей в свет. В частности, Santa Claus vs.
S.P.I.D.E.R. -- 69 год. Или есть какие-то другие хитрые сроки?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 12 Фев 01 13:55
 To   : Sasha Ka.                                           Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
Sasha, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SK> Совpеменная молодежь, в массе, все-таки не выглядит высоко кyльтypной,
 SK> вот по пеpвомy общемy впечатлению и сyдят.

Так это-то и неверно. Судить слово по людям, которые его употребляют.

 SK>  Говорит некyльтypная масса
 SK> "отстой", значит и слово соответствyющее. Да и не такая долгая
 SK> истоpия еще y этого слова в этом yпотpеблении и значении,

Скорее, наоборот. Употреблялось давно и вышло из употребления. А теперь
вернулось - и его сочли жаргонизмом. А ведь оно не жаргонизм.

 SK>  чтобы войти в языковyю ноpмy, не говоpя yже о литеpатypном языке.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 12 Фев 01 14:10
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 13 Фев 01 15:09
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KT>  А кстати, откуда это слово взялось?

Судя по всему, всегда было.

 From : Maxim Mit'kin                       2:5029/35.18    Пон 12 Фев 01 20:07
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : 001

    Не знаю, где в ФИДО можно появиться начинающим авторам со своими
произведениями. Просто подумал, что тематика SU.BOOKS, большой траффик и
присутствие знатоков литературного творчества - то, что мне сейчас надо.
    Уже больше года я пишу (или страдаю графоманством?). Так же работаю в одном
электронном журнале (пишу статьи на разную игровую тематику - что главред
заставит). Мои творения читали только мои знакомые - все в один голос хвалят, но
мне что-то не очень верится. Вот теперь настал судный час - критикуйте
беспощадно! Одно хочется узнать: продолжать мне мое творчество (а идей и сюжетов
- куча!) или опять стать хакером. Мне действительно интересно Ваше мнение.
    А теперь - один из моих рассказов (потом, если понравиться, могу отправить
еще некоторые).

/=== Begin 001 ===/

             Из жизни Васи.

   Всемирная  Федерация  Здравохранения, в
результате  долгих научных опытов, доказа-
ла, что  игры компьютерной системы на базе
процессора  Tinell слишком грубы и губите-
льны  для человеческой психики. Они воспи-
тывают  жестокость, в  них  все сводится к
насилию. аблюдается полная деградация жа-
нров. о  самое страшное - человек, долгое
время  проводящий  за ними, в конце концов
просто сходит с ума.
   ВФЗ  слишком  строго  подошла к решению
этой проблемы - был создан Комитет по Кон-
тролю  за  развитием Платформ, который за-
прещал   всем  производителям  програмного
обеспечения  и  комплектующих поддерживать
Tinell.икто в мире больше ничего не делал
под эту платформу, когда-то очень популяр-
ную.Да и не было платформ.Во множественном
числе. Была  просто всеми любимая Spiga, о
которой раньше многие даже и не знали, не-
смотря на то,что они с Tinell'ом появились
примерно в одно время.
   Вася  жил  и  радовался, программируя и
играя  на своей Spiga последней модели, и,
как многие  другие, ничего не знал о прош-
лом. Ему  было  суждено родиться уже после
всех этих кардинальных перемен в компьюте-
рном  обществе. Сейчас  даже  слово Tinell
забыли, а  многие ровесники Васи, как и он
сам, его и не знали.
   Однажды на чердаке своего дома он нашел
большую коробку. Странно,что раньше она не
попадалась  ему  на глаза, ведь чердак был
его  любимым местом. Он любил здесь лазить
и еще в детстве осмотрел и изучил все, что
только там было.А чердак представлял собой
своеобразный склад всевозможной старой те-
хники,которой пользовались не только роди-
тели  Васи, но и их прародители. Перебирая
старые  вещи, можно было проследить техни-
ческий прогресс последней сотни лет.Когда-
то  это  было  любимым занятием маленького
Васи, и когда он попадал на чердак,ему ка-
залось, что путешествует во времени.
   Коробка лежала на довольно высоком шка-
фу его далеких предков, может быть,поэтому
в детстве  он ее и не замечал. С интересом
достав и заглянув во внутрь,Вася обнаружил
странную  модель компьютера. ичего подоб-
ного  он  раньше  не видел: бежевый корпус
прямоугольной формы, с лицевой стороны ко-
торого  находились дисковод и CD-ROM. Пер-
вый раз он реально видел  такие устройства
- промышленность давно перестала их выпус-
кать за ненадобностью.Только вспомнив ста-
рые фильмы Вася понял, что это такое. Уди-
вителен  был  и монитор, который находился
тут же - на его лицевой панели  находились
какие-то кнопки,действие которых было неи-
звестно. Единственное,что было знакомо,так
это  мышь, и  то  странной формы и с двумя
кнопками.
   Всё это  Вася с нетерпением перетащил к
себе  в комнату. Он был удивлен, когда уз-
нал, что монитор необходимо соединять про-
водом  с компьютером. о эта проблема раз-
решилась сама собой - разъемы были разными
и неправильно  воткнуть  их  было  нельзя.
Вставив  штекер в розетку и интуитивно до-
гадавшись, что  надо  нажать самую большую
кнопку на лицевой панели, Вася включил ко-
мпьютер. В первые мгновения он испугался -
внутри  что-то нарастающе загудело,  потом
заскрежетало.  Подумав, что надо бы выклю-
чить  его, пока  не взорвался, потянулся к
розетке. Компьютер, словно  догадавшись  о
его намерениях, пискнул и на мониторе стал
появляться какой-то текст, смысла которого
Вася  не уловил. есколько раз он сменялся
на картинку с изображением облачного неба.
Спустя  некоторое время картинка сменилась
на  изображение  зеркально  гладкого озера
где-то в горах,поверх нее появились разные
значки  и  компьютер затих. Изнутри разда-
вался только тихий шорох. Поводив мышкой и
потыкав ею туда-сюда, Вася более-менее ра-
зобрался  в принципах управления, а, найдя
Help, с интересом принялся его изучать.
   Через  несколько  дней  с изучением Ti-
nell'a было покончено. По крайней мере вся
доступная  информация была проштудирована.
Хоть  система  и оказалась по сравнению со
Spiga  примитивной, Васе понравилось с ней
возиться. Она часто без видимых причин от-
кровенно глючила и отказывала в работе, но
это и привлекало. Как будто общаешся с жи-
вым  человеком, со всеми его странностями,
особенностями и привычками.Со Spiga такого
никогда не было. Огорчило Васю только пол-
ное  отсутствие  в глобальной  сети NewNet
какой-либо информации по Tin'у,как его ла-
сково называли разработчики.
   Роясь  на чердаке в поисках чего-нибудь
для  своего  нового друга,  Вася обнаружил
несколько старых лазерных дисков.  К вели-
чайшей его радости,они подошли как по раз-
меру,так по программной совместимости. Это
оказались игры, разработанные когда-то до-
черней компанией Tinell'a. Такого еще Вася
никогда  не  видел: он ходил и убивал злых
монстров, прилетевших на нашу планету,дра-
лся  на поединках, соревновался в быстроте
вождения на старых автомобилях, сбивая пе-
шеходов, вел ядерную войну между странами.
есколько  недель  пролетели как несколько
дней. Вася испытывал при этом чувства, ко-
торые раньше были ему не знакомы:страх,го-
речь неудачи и радость победы, желание ещё
раз попробовать испытать свои силы и судь-
бу. о  ничего  не бывает вечно, и в конце
концов игры были пройдены до конца, он по-
бедил,он стал первым,он стал лучшим. Хоте-
лось еще таких же игр, но он вспомнил, что
ни  в одном компьютерном магазине не видел
таких  дисков, да  и такого компьютера. о
маленькая надежда все же оставалась: вдруг
где-нибудь  в старых кварталах города, где
часто  можно  найти  устаревшую  технику в
маленьких магазинчиках, он увидит знакомую
коробочку?
   В ближайший  вечер Вася зашел в один из
таких  магазинчиков. Обычно продавцами там
работают  пожилые  люди, так как они лучше
разбираются  в  старой технике. А здесь за
прилавком  стоял молодой парень. Покупате-
лей  в столь поздний час не было, да и во-
обще  мало  кто посещает такие места. Вася
положил на прилавок один из своих дисков и
спросил:
   - У вас  есть что-нибудь подобное? Я бы
с радостью купил.
   Парень  за  прилавком  как-то удивленно
смотрел на диск, потом осторожно взял его,
повертел в руках,  раскрыл коробку, тут же
ее закрыл и быстро положил назад на прила-
вок.
   - Ты разве не знаешь, что Tinell запре-
щен? - сказал он и отвернулся, сделав вид,
что никого перед ним нет.
   - ет, не знаю, - искренне удивился Ва-
ся. И он действительно не знал.
   - ВФЗ  запретила его в связи с пагубным
действием на психику человека.А ККП следит
за  тем, что  бы люди не игнорировали зап-
рет. Так что если ты не хочешь неприятнос-
тей с законом, уничтожь его.
   - Да нет никакого пагубного действия, -
как-то сразу разозлился Вася.- И не буду я
его  уничтожать, у  меня  их и так мало. А
если у тебя их нет, так сразу и скажи...
   - Остынь, парень. Чего это ты так разо-
шелся? - спросил продавец,  оглянувшись на
дверь. - Я просто констатировал факт. Если
ты  спрашиваешь диски,  значит у тебя есть
Tinell-совместимый компьютер. Так?
   - Да.
   - А давно?
   - есколько недель...
   - А где взял?
   - У себя  на чердаке нашел среди старых
вещей...
   - Можешь показать?  Я никогда Tinell не
видел, да  и игры его тоже. Может быть чем
и помогу. У меня есть связи...
   - Да. Можно прямо сейчас.
   - Тогда  подожди на улице нескольк

 - Maxim

--- Amiga600
 * Origin: Je T`aime Melancolie (2:5029/35.18)
 From : Maxim Mit'kin                       2:5029/35.18    Пон 12 Фев 01 20:59
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : 002

/=== Begin 002 ===/

о ми-
нут - я закрою магазин.
   По дороге Вася рта не закрывал, расхва-
ливая Tin.  Почему-то, сам не зная почему,
он  был рад этому знакомству. овоявленный
знакомый  задумчиво  молчал, лишь  изредка
поддерживал  разговор неопределенными фра-
зами.
   Когда  Вася  демонстрировал  по порядку
все свои игры, ни на секунду не переставая
их расхваливать, Тим, так он назвался, так
и не  промолвил  не слова, а только как-то
странно смотрел на происходящее, снисходи-
тельно  улыбаясь. Поздно  ночью, уходя, он
сказал:
   - Если  хочешь, приходи завтра ко мне в
магазин, примерно во столько же, как и се-
годня. о только никому ничего не говори и
не  показывай  Tinell. Ты  будешь  приятно
удивлен.
   очью Вася не мог заснуть.Ему хотелось,
чтобы как можно скорее наступило завтра, а
время  еле  шло. о  оно не изменяет своей
скорости. Просто иногда так кажется, когда
ждешь какое-то приятное для себя событие.
   С трудом дождавшись вечера, Вася отпра-
вился  в знакомый магазин. а двери висела
табличка "Закрыто", но внутри  горел свет.
Войдя внутрь, он увидел Тима.
   - Пошли, я  тебе  кое-что покажу,- ска-
зал  он  и пошел в направлении к лестнице,
ведущей в подвал. Вася последовал за ним.
   Лестница  заканчивалась обычной дверью.
Тим открыл ее,и они оказались в помещении,
почти  полностью  заставленном столами, на
которых находились Tinell'ы, как с первого
взгляда  определил  Вася. За  компьютерами
сидели  незнакомые  ему  люди самых разных
возрастов, но в большинстве молодежь. ик-
то из них не обратил внимания на появление
Васи.
   - Здесь  собираются   любители  игр  на
Tin'е  почти со всего города, - начал рас-
сказывать Тим. - Собирая  по крупинкам ос-
тавшиеся  компьютеры, комплектующие к нему
и программы, мы  создали  довольно большую
коллекцию. Также занимаемся  контрабандой:
в Китае, несмотря  на  мировой запрет, еще
пишут игры.Среди нас есть опытные электро-
нщики, они занимаются ремонтом техники. и
с кем  я тебя знакомить не буду, это ты уж
сам как-нибудь...
   - Почему ты вчера мне все не рассказал,
а только  дураком  прикидывался? - спросил
Вася. - Я день зря из-за тебя потерял.
   - Я  не  был  уверен, что  ты не связан
с ККП. ужно было убедиться, что ты дейст-
вительно  увлечен  играми. По тому, как ты
играл, показывая  мне  игры, я  понял, что
это так. Кстати,нужно,чтобы ты принес свой
Tin к нам. Он будет стоять здесь,и не вол-
нуйся, ничего с ним не случится.
   - А как же я буду играть?
   - Ты можешь приходить сюда когда хочешь
и находиться  здесь сколько хочешь. о то-
лько  об этом никто не должен знать. Между
прочим, все компьютеры соединены в локаль-
ную  сеть и ты можешь теперь играть не то-
лько  с  компьютером, но и с живым челове-
ком, и даже с несколькими. Также у нас ес-
ть  модемы  и  мы часто по телефонной сети
общаемся  с  такими  же фанатами из других
городов, обмениваемся с ними информацией.
   - о  связь по телефонной линии слишком
медленная, да и устарела.
   - Зато уже давно не отслеживается и нас
нельзя  засечь. е забывай, то, чем мы за-
нимаемся - незаконно. е  относись к этому
так  пренебрежительно. И повторяю, никаких
ни с кем разговоров обо всем этом.Понятно?
   - Да, понятно.
   Этой  же ночью Васин Tinell тайно пере-
несли в HQ, как называли подвал. Васю пот-
рясло это место. Здесь мало кто кого знал.
Делалось ли это в целях конспирации, неиз-
вестно. Скорее всего просто людям было не-
когда общаться,так как почти все время они
проводили  за  игрой. икого из них нельзя
было  отвлечь от экрана монитора, куда они
впивались с жадным и еще каким-то странным
выражением глаз.
   Вася  попытался  заговорить  с одним из
игроков, но  тот просто не обратил на него
внимания. Даже не играющие зрители неотры-
вно следили за действиями, разворачивающи-
мися на мониторе, почти ни на что не обра-
щая внимания. Обходя все столы, Вася с лю-
бопытством  рассматривал компьютеры, игры,
людей. Все они были разные и непохожие.Ос-
тановившись  у компьютера, на котором была
игра  с какой-то девушкой, обвешанной ору-
жием и бешенно бегающей по каким-то джунг-
лям,Вася стал наблюдать за развитием собы-
тий в игре. Он уже почти втянулся и перес-
тал  замечать  всё  вокруг, как услышал за
спиной голос.
   - Это Лара Крофт.
   - Простите...- как бы переспросил Вася,
оборачиваясь.
   - Эту девушку, из игры, зовут Лара Кро-
фт. А я Милла. Пишется с двумя 'л'.
   Вася  увидел перед собой представитель-
ницу  прекрасного  пола. Ее черные волосы,
чуть-чуть не достающие до плеч, соответст-
вовали цвету глаз, смотрящих на него с ин-
тересом. Легкая улыбка губ лишь доказывала
это. Вася  заметил, что лицо девушки дово-
льно  симпатично, не  смотря на то, что на
нем не было ни грамма косметики. Такого не
часто встретишь.
   - Тим  сказал,  что ты здесь новенький,
- проинформировала Милла. - Если что захо-
чешь узнать, можешь спросить у меня.
   - По  какой  очередности  здесь играют?
Сюдя по количеству человек, ждать приходи-
ться долго...
   - е  совсем, да  и строгой очередности
нет. Просто нужно  соблюдать один принцип:
относиться  к игрокам  так, как ты хочешь,
чтобы относились к тебе. Ты по сети никог-
да не играл?
   - ет.
   - Сейчас организую.
   Уже через несколько минут Вася сидел за
компьютером. В который раз он спасал Землю
от инопланетных монстров, но сейчас у него
было трое помощников. Играть было интерес-
нее, одновременно и проще,и сложнее. Проще
тем, что теперь сражалось четыре человека,
и на каждого приходилось в четыре раза ме-
ньше монстров, а сложнее из-за необходимо-
сти  следить, чтобы  не  попасть  в своего
союзника.  Из-за  отсутствия опыта сетевой
игры Вася отставал в результатах от других
игроков, понимая, что  это  только  первые
шаги. В следующий раз будет лучше.
   - В принципе, для начинающего  неплохо,
- честно призналась Милла, когда они зако-
нчили  игру  и уступали места другим игро-
кам. - К сожалению, мне пора уходить.
   - Я мог бы тебя проводить, - слегка на-
мекнул  Вася. Для  отговорки, он  сам себе
внушил, что делает это  только  ради того,
чтобы  больше  узнать о HQ и его посетите-
лях.
   - Ладно, пошли, - невозмутимо  согласи-
лась Милла.
   По дороге, несмотря на то, что Васе бы-
ло  о  чем спросить, он молчал, не зная, с
чего  начать. емного неловкое молчание, к
его радости, нарушила Милла:
   - Ты до Tin'a имел дело с компьютерами?
   - Да, конечно. У меня есть Spiga.
   - Ее игры не сравнить с Tinell'овскими.
Да  и система Spiga слишком умная.  Иногда
кажется, что она предугадывает твои дейст-
вия,  знает, что ты хочешь. А Tin непредс-
казуем, как живой человек. Пользоваться им
намного интереснее.
   - Да, это сразу бросается в глаза. Хотя
мне  всегда  говорили,  что Spiga - лучший
компьютер, из когда-либо созданных челове-
ком. Поэтому он и стал монополистом на ко-
мпьютерном рынке.
   - Было бы неплохо, если Spiga Corp. ра-
зорилась, - насмешливо произнесла Милла.
   - е  очень, - серьезно ответил Вася. -
Я живу  на  дивиденды с их акций,  которые
весьма  приличны. Если бы не они, я бы ра-
ботал  с  утра  до  вечера за какие-нибудь
гроши.
   Милла промолчала. Спустя некоторое вре-
мя ответила:
   - Это, конечно, хорошо, но  можно найти
хорошую работу, причем не сложную и не тя

 From : Maxim Mit'kin                       2:5029/35.18    Пон 12 Фев 01 21:00
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : 003

/=== Begin VASY~FC~.003 ===/
-
желую. Я вот, например, работаю  в библио-
теке и имею доступ ко всем архивам. Благо-
даря  мне  HQ получила полезную информацию
по  Tin'у из старых компьютерных журналов,
которые я нашла в закрытых архивах. о из-
за  работы  я только вечером могу посещать
HQ.
   - Я не хотел тебя обидеть, просто я всю
свою  жизнь жил за счет Spiga и никогда не
работал.
   - Везет.
   - Я, наверное, из-за  этого буду сильно
выделяться в вашем обществе в HQ?
   - Как ни странно - нет. ас часто посе-
щают  даже знаменитости из мира кино и му-
зыки,  известные  писатели, да  еще  много
кого. Ты  сам  вскоре  многих увидишь. Так
что  ты мало чем будешь выделяться. Игроки
все одинаковые.
   - А из ВФЗ или ККП кто-либо есть?
   - ет и быть не может. Если в семье по-
тенциального игрока оказываются даже самые
дальние  родственники, работающие  в  этих
организациях, он не пригашается к нам, ему
ничего не говорится и не показывается.
   - За  счет  чего или кого финансируется
HQ? Как я видел,деньги за игру не берутся.
   - Да никак. Живем  на голом энтузиазме.
о знаменитости и прочие состоятельные лю-
ди из наших игроков часто делают пожертво-
вания, и иногда весьма крупные.
   Дорога оказалось короче, чем того хотел
Вася. Попрощавшись с Миллой, он отправился
домой,  радуясь  тому, что  завтра  сможет
ее увидеть.
   Этой  ночью  Вася снова не мог заснуть.
Столько  впечатлений  за  прошедший вечер!
Визит  в HQ,  встреча и разговор с Миллой.
Что-то  неспроста  она  вертится в голове.
Вася встал и, подойдя к Spig'е,включил ее.
За последние несколько недель он вообще ее
не замечал. а экране все выглядело как-то
странно и непривычно, утопически не реаль-
но. Васе  все это уже не нравилось. Tinell
лучше. В любом случае. По крайней мере для
него. Выключив  Spiga, Вася снова лег. Уже
засыпая, наконец-то  догадался, почему ему
казалось  странным выражение глаз игроков.
Подсознательно  это крутилось у него в го-
лове  и  только  сейчас осенило: просто на
белках глаз были видны кровяные капиляры.
   Во  все  последующие  дни Вася проводил
всё  время в HQ, с утра  до ночи. Вечером,
после  работы, приходила Милла, и Вася уже
не  скрывал не только от себя, но и от ок-
ружающих  свои чувства по отношению к ней,
впрочем, как  и  она. Поздним  вечером они
всегда  вместе  покидали  HQ, иногда Милла
оставалась у Васи до утра.Так продолжалось
недели, месяцы, а может быть и годы.Время,
странная штука,и здесь сбивало с толку че-
ловека. Спроси кто-нибудь у Васи,какое се-
годня  число или месяц - он не смог бы от-
ветить по одной простой причине:потому что
не знал.
   о ничего не происходит вечно, особенно
хорошее. Однажды воскресным утром, подходя
к HQ, Вася  заметил людей в форме ККП. По-
дойдя ближе, он увидел, что они что-то вы-
носят  в коробках. Продолжая  идти  прямо,
делая  вид, что просто спешит по своим де-
лам, Вася  понял, что  каким-то образом их
HQ рассекретили. о как? Всех  новых людей
проверяли, прежде чем приглашать. о потом
все вопросы уступили место большей пробле-
ме:они уничтожат его компьютер. Охватившее
чувство  гнева  и беспомощности гнало Васю
домой, полностью  отключив его от внешнего
мира.
   Придя домой,он сразу же включил телеви-
зор. Такие  проишествия  уж очень редки, и
значит, в  новостях обязательно должны его
упомянуть. о  ждать  пришлось  долго - до
позднего  вечера. До этого все выпуски по-
чему-то игнорировали утренние событие. Ди-
ктор, поясняющий  сюжет, объяснил это тем,
что  показываемые преступники - психически
ненормальные  люди, и  данное преступление
считается довольно тяжким,чтобы показывать
репортаж в дневное время.По его словам,вся
противозаконная техника и диски будут уни-
чтожены,а члены  этого общества направлены
на  принудительное лечение в психиатричес-
кую больницу с полной изоляцией на доволь-
но долгий срок, так как представляют опас-
ную угрозу для общества.
   Кто-то  из начальства ККП, давая интер-
вью, сказал, что  на сеть подпольных орга-
низаций  вышли  почти случайно. В соседнем
городе  наткнулись на подобное помещение и
при  обыске в компьютере нашли даже не за-
кодированный  список  каких-то  телефонов,
входящих  в  незарегистрированую сеть. При
детальной проверке она оказалась сетью не-
легальный игровых залов на базе запрещено-
го Tinell'а. И сейчас, одновременно с дан-
ной  опрерацией, во  всех городах из этого
списка проходят нейтрализирующие операции.
   Среди показанных задержанных Вася узнал
Миллу. Только сейчас он вспомнил о ней. До
этого момента он пережевал только о пропа-
же своего Tin'а. Вся его жизнь стала руши-
ться на глазах.Теперь у него нет ни компь-
ютера, ни любимых игр, ни любимой девушки.
Всё забрали люди из ККП.
   Дома Васе все сразу показалось каким-то
чужим. Он вышел на улицу и стал бродить по
ночному  городу. Жизнь была бессмысленной,
глупой  и  бесполезной. А  игры - это всё.
Хорошее настроение, даже  если  где-нибудь
застрял  или не можешь пройти какой-нибудь
уровень. А как приятно ощущать боль в гла-
зах  после  многочасовых игр! Вспомнив за-
явление  ВФЗ  о пагубном влиянии Tinell'а,
Вася почувствовал злость..Успокаивая себя,
он говорил, что они просто ничего не пони-
мают.
   Милла тоже занимала в его жизни не пос-
леднее место. Еще несколько дней назад для
него не увидеться с ней один день было ка-
тастрофой. Теперь  же надо было мириться с
мыслью  о  том, что  он, скорее  всего, ее
больше никогда не увидит.
   Сам  не  заметив как, он дошел до сере-
дины  моста через реку Ако. В древности на
ее берегу был основан этот город,почему-то
кажущийся  таким враждебным к нему сейчас.
Как, интересно, тогда  люди обходились без
компьютеров  и  игр, да  и без электронной
техники вообще? Трудно понять, даже предс-
тавить, когда ты уже  и полдня  не  можешь
не играть и не можешь не пользоваться бла-
гами цивилизации. ет,определенно,жизнь не
удалась и пора с нею кончать.
   Мысли хаотично роились в голове, но ух-
ватиться  ни за одну Вася не мог. Он решил
их отогнать, но вместо  этого подался впе-
ред  и  перепрыгнул через перила навстречу
темной воде.
___
HQ - от англ. Head Quarter - штаб-квартира
(хакерский сленг)

               март, сентябрь 2000, Рязань

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 13 Фев 01 06:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Германии?
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>Выполняя своё обещание, помещаю в сеть изображение настоящего дорожного знака,
>стоящего на одной из дорог Германии. Что он означает, не знаю.
>
>См. здесь: http://www.spelling.spb.ru/special/sign.html

Он означает "парковка - налево".

  Leo
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 13 Фев 01 10:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Nick.

12 Feb 01 21:45, you wrote to me:

 NK>      Ага... "Hевиноватая я - он сам пришёл!"... Ну, порезвился чуток
 NK> крутой парень Аугусто, ну, пострелял чуток из танков по президентскому
 NK> дворцу - ерунда какая, фигли стреляться-то было? Надо было
 NK> просто-напросто понадеяться на милость предателя, устроившего
 NK> вооружённый мятеж - и все дела.

Во-во. Я второй день хожу под впечатлением такого образчика
неформальной логики .
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 13 Фев 01 10:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Leonid Kandinsky:

 DC> Да, я знаком с этой версией, считаю ее вполне правдоподобной и даже сам
 DC> распространял в SU.GENERAL. Однако мне решительно не поверили. Так что
 DC> если у тебя найдется ссылка на источник - было бы очень интересно...

нтв недавно фильм показывало про пиночета. там вроде эту историю рассказывал
мужик, лично присутствовавший при этом (он находился всё время с альенде).
фамилиё евойное я не запомнил, естественно.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 13 Фев 01 08:54
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello Uriy!

Понедельник Февраль 12 2029 17:28, Uriy Kirillov wrote to Alexey Alborow:
 UK>   Эта...где такую шмаль берут,а? Вроде как не слишком давно справляли
 UK>     тысячелетие,и на тебе - уже второе оказалось,прошло...
А вот от Рождества Христа считать и надо, потому что пpавославная тpадиция как
pаз тогда и начинается ( в отличие от протестантских изысков, возникших много
позднее).

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 13 Фев 01 08:58
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Sic!
Hello Victor!

Понедельник Февраль 12 2029 20:27, Victor Sudakov wrote to V Ilushenko:

 VS> Деревьев капы как полипы тянут лапы к нам навстречу (с) Гете.
 VS> Не смешно, страшно.
А правда , интересно, где же у капов лапы? Может, это И.В. Гете так пошутил?
Кап ведь, как правило, почти круглый :-) И страшного в нем мало, он симпатишный
вполне...
    А насчет продуктов лесопереработки Владимир Владимирович как раз пpав.
Возьмите хоть масло из кедровых орехов - да его больше и нет нигде, только в
России. При цаpе-батюшке бы озолотилась Родина , только на нем. Жаль, что
пример финнов наши власти не вдохновляет :-( Они в своих скудных лесах вон чего
вытвоpяют (финны то есть, а не наши власти).

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 13 Фев 01 09:11
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Образы и Безобразия
Hello Marina!

Понедельник Февраль 12 2029 20:15, Marina Konnova wrote to liana-bm@mtu-net.ru:

 lb>> То есть, как это - ничем? Петрушевская - гораздо лучше Сорокина.
 lb>> Их даже ставить на одну доску нельзя. То, что пишет Петрушевская
 lb>> - это не чернуха, это - голая правда, и вполне художественная при
 lb>> том. За что
 lb>> же ее ругать? Петрушевскую хвалить надо.
(Извините,Лиана письмо ваше не дошло до меня - а Петрушевскую я и сам уважаю,
Сорокина сравнил с ней только лишь в ироническом смысле, имея в виду что Бумага
лучше всех интернетов , вместе взятых. а он недостоин быть изданным на
бумаге...Может, вылежатся его опусы подольше - тогда ...
 lb>>  Ее характеры и ситуации
 lb>> буквально срисованы с натуры, только смягчены, чтобы читатель не
 lb>> пугался. Все, что пишет Петрушевская - это сколок с суровой
 lb>> российской бытовой действительности. Я бы даже так сказала:
 lb>> Петрушевская - это тот же Достоевский, но в юбке, и сегодня.
Ну , с Федором Михалычем ей все же не тягаться, и дело тут, возможно, как раз в
том, что он-таки носил штаны, а она - юбку :-)

 MK> Не помню, чтобы Федор Михалый писал чернушные страшился про "одну
 MK> женщину" ;)
У него других страшилок предостаточно, Маpина.

 MK> ... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
:-) А это как - по сетевому???

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 11 Фев 01 18:22
 To   : Toma                                                Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to Ivan Kovalef.

 T>    Вот такая я - частное лицо, а не сотрудник "Терры" - скpомная и
 T> вежливая.

 T>    Мне что, pазделять письма: вот это написано как частное лицо, а вот это
 T> как инфоpмация издательства?

Есессно. Ибо самостоятельно рассортировать -- ну просто никак не получается!

Думаешь, я тут просто так пальцЫ загинаю? Уж очень ваше демонстративное
высокомерие выпиpает. А поскольку частному лицу трудно как-то сие оправдать, вы
тут же нашли отменнейший щит в виде принадлежности к элитной группировке
"террористов".

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 13 Фев 01 10:05
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Михаил!

Mikhail Zislis, было дело, сообщал:

>      Дык в Новой коллекции все равно есть то самое "Око".

Угу, забавно былобы видеть всего Дика в этой серии... хотя, мож оно и
правильно - все же мягкообложечный автор ;)

> А СС видали мы.
> Симпатичная, кстати, серия.

Дык! 8)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 13 Фев 01 10:08
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Харлан Эллисон
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Mikhail Zislis wrote:

> [...]
> автора, но и после выхода вещей в свет. В частности, Santa Claus vs.
> S.P.I.D.E.R. -- 69 год. Или есть какие-то другие хитрые сроки?

Здесь правильно написали - 197-какой-то год, все что издано зарубежом до
этого в России можно спокойно печатать :)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 13 Фев 01 10:10
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

>  SK> "C/С Филипа Дика начали издавать в Амфоре ...

В 5020 где купить можно ? (без интернета:)
 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Вск 11 Фев 01 23:14
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Gruess Gott, All

Интересно, а в каком обьеме Берджесс знал pyсский язык в период написания
"Заводного апельсина". Вопрос заключается в том, были ли y него консyльтанты?

Auf wiederlinken, All                                [МЭИ]  [1502]

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Mikhail Ovchinnikov                 2:5020/1288.7   Вск 11 Фев 01 23:18
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Липскеров
Gruess Gott, All

Что y Липскерова стоит пpочтения кроме "Последнего сна pазyма"?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Фев 01 11:01
 To   : Olga Nonova                                         Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Sic!
Hello Olga.

12 Feb 29 20:58, Olga Nonova wrote to Dmitry Casperovitch:

 ON> Совершенно верно. Обязательно где-нибудь, да и сработает поэтическое
 ON> вранье.

Примеров хочу. Из Перельмана, хотя бы. Только не из _художественной_ литературы,
pls.

 ON>  Зачем далеко ходить- откройте ЛО Лукьяненко и посмотрите, как
 ON> он популиризирует очень серьезные вещи на тему компьютерной
 ON> грамотности.

Ха. Чего только про Сергея не говорили, но вот популяризатором науки его,
кажется, объявляют первый раз. Интересно, будет ли ему приятно или наоборот? :)

 ON> Можно было бы и так поступить, если бы я считала себя интеллигенткой.
 ON> Тогда да- пропасть между мною и основной массой была бы громадных
 ON> размеров, настолько разнилось бы мировозроения,

А щас не разнится? У Вас лично сознание темное или как?

 ON>  что впору было бы
 ON> переходить к обзывалкам, как Вы и предлагаете.

Я предлагаю, чтобы форма соответствовала содержанию. Говорить о "темном сознании
масс" - значит жестоко и несправедливо эти массы оскорбить. И уж лучше это
делать резко, чем лицемерно (извините уж) прибегать к формально вежливым
формулировкам.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Фев 01 11:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Natalia.

12 Feb 29 17:10, Natalia Alekhina wrote to Alexey Alborow:

 NA> Я позавчера только передачу смотрела, в которой как раз и был
 NA> помянутый мною как-то раз писатель Луис Сепульведа. Но анализ был
 NA> сделан не со стороны Альенде.

А с какой, любопытно было бы знать?

 NA> Выводы: США не устраивало государство
 NA> Чили, в котором пытались разбудить самосознание и строить гражданское
 NA> общество,

А про Кубу Сепульведа ничего не говорил? Кастро, небось, тоже будит самосознание
и строит гражданское общество?

 NA> После того, что натворил Пиночет, как вообще о нем можно говорить?

К Пиночету я симпатии не испытываю. Пытать монахинь электротоком - мерзко. Но и
Альенде выдавать за ангела (или даже за "нормального человека") - IMHO, это
слишком.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Фев 01 12:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Sic!
Hello Evgeny.

12 Feb 29 17:38, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Так на аналогичный вопрос об Аляске уже был дан кем-то пpостодушный
 EN> ответ - "дык ведь это США" ;)) Не тот ты вопрос задал...

А куда спешить? :) У меня таких вопросов полсотни, не вываливать же их все
кучей...

На самом деле, ситуация с двумя Германиями и двумя Кореями несколько другая -
там был любезный сердцу Паршева железный занавес. А в США ничего вроде бы не
мешало переливанию капитала с прохладного Севера на жаркий Юг. Однако ж, он
предпочел двигаться в противоположную сторону...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 13 Фев 01 12:25
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello Vlad!

Вторник Февраль 13 2029 03:42, Vlad Kobychev wrote to Alex Polovnikov:

 VK> "Дневник Адама" и "Путешествие капитана Стормфилда в рай" направлены
 VK> именно против христианской (причем общехристианской) догматики.
А по пунктам, если не трудно ?-)

 VK> Пушкин наш Александр Сергеич, видимо, был коммунистическим писателем
 VK> (или "Сказку о Балде" за него сочинил Демьян Бедный)?
О, точно, как это я пpокололся!  Сам же думал - а чего это наших-то никто не
пнул ни pазу? Неужели совсем без греха ?-)

 VK> Вольтер тоже по ним хорошо прошелся, да и не он один.
Пожалуйста, назовите произведение :-)
 VK>  От Рабле до Лема, долго всех перечислять.
А все-таки?

 VK> Все вышеперечисленные относятся к WASPам - ни ирландцев, ни
 VK> итальянцев, ни латиносов среди них нет. Вот и клеймили то, что ближе.
Все-таки я думаю, что они клеймили то, что легче клеймить :-) Стейнбек,
например, жил в Калифорнии (романы о пайсанос помните?) Там как pаз католиков
полным-полно.

Вообще-то все, критикующие какую-нибудь серьезную церковь и ее служителей,
смеются над АО, например над Акционерным обществом "Русская пpавославная
церковь", которое занято добыванием и тратой денежек, как и любое другое АО.
Как правило, собственно богословия никто не касается...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 13 Фев 01 14:41
 To   : Sasha Ka                                            Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : О любви
Hello Sasha!

Суббота Февраль 10 2029 23:50, Sasha Ka wrote to Olga Nonova:

 SK>     А как же любовь, заканчивающаяся счастливым браком и долгой
 SK> жизнью? "Капитанская дочка", напpимеp. Или это не любовь, когда все
 SK> живы и счастливы?

Как тут уже кто-то сказал про рассказы Бунина, это - эротика :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 13 Фев 01 09:56
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Boris !

  Было 12 Feb 01 23:00, Boris Tolchinsky отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 BT> А голодные эвоки разве не грызли гранит наyки о таком явлении, как
 BT> Византия? Даже краем yха ~ всё равно не? Тогда более-менее понятно.
 Православие,если мне не изменяет склероз,более-менее сформировалось
  года около ~400.Официально церкви разделились года около 1050лохматого,
  после взаимных анафем между папой и патриархом.
 Или кой-кто считает православие==христианство? Тогда б-м понятно,кто  что
грыз...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Фев 01 13:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
Hello, Farit!

11 Feb 01, 23:05, от Farit Akhmedjanov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 FA>    А какой еще человек бывает?

Обобщенный, статистический, воображаемый. Или вот как я для тебя, а ты для меня
- виртуальный.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Фев 01 13:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Re: ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello, Mikhail!

13 Feb 01, 01:57, от Mikhail Zislis к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 MZ>      Чисто конкретно читателей или посетителей total?

Чиста канкретна.

 MZ> Hасколько
 MZ> стабильная цифра?

10-14 тысяч. Если случается что-то из ряда вон, подпрыгивает.

 MZ> А какой тираж у "К"?

У вчерашней - 700.000.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 13 Фев 01 12:08
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 15:10
 Subj : Re: Больше гимнов,  хороших и pазных!
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Alex Polovnikov пишет:

> Католических - Гашек , и то одного фельдкурата Каца. А вот

Хо! А рассказы-то!

- ---
  Вуе!

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 13 Фев 01 02:18
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello Ukiwa!

Monday February 12 2001 03:48, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

> [...]
 UaPK> А почему оно "Поколение Пепси", а не "Поколение Байкал"?

Ну, если Родину не выбирают, то и поколение тем более ;)

 UaPK> Тем более. Однако почему-то все выбирают "Пепси". Неужели у всех
 UaPK> поголовно язык отнялся?

Людей, цитирующих Бивиса с Батхедом, сложно подозревать в хорошем вкусе ;)

 UaPK> Еще в советское время "Пепси" в Москве на всех углах продавалась. А
 UaPK> вот "Байкала" я что-то не припомню...

"Байкал" и в Ленинграде реже был. Хотя бывал.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 13 Фев 01 02:29
 To   : V Ilushenko                                         Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Sic!
Hello V!

Saturday February 10 2001 13:22, V Ilushenko wrote to Evgeny Novitsky:

 VI> Блин. Законник, мля. Не экспорт надо запрещать! Наоборот,
 VI> надо снять все препоны, чтобы экспортно-импортные опеpации
 VI> могли осуществлять все желающие!

Кому они нужны?

 VI> А запpещать следует вполне конкретные вещи. Например,
 VI> экспоpт сыpья и импоpт готовой пpодукции.

Значит, так и будете задницу наждаком подтирать.

 VI> Причем адpесно. У нас нет компутеров - и никто их не делает -
 VI> так нехай везут, без всяких пошлин и огpаничений.

Делают. Даже, небось, где-нибудь ещё К1810 выпускают. Так что, готовься...

 VI> У нас есть самолеты и авиастроение - запрет на ввоз! Вывоз свободный!

Запретите ввоз -- кончится авиастроение. Будете на велосипедах ездить. Их у вас
ещё делают, кстати? Да? Тогда не будете.

 VI> Например, в Австралию _нельзя_ ввести никакую органику, даже
 VI> сувенирные оленьи pога. Даже коробку с шоколадом...в дипломате...

В дипломате, может, и нельзя. Оптом можно.

 VI> А на весь миp следует насpать. Да вот только - если мы
 VI> примем законы, защищающие нашу экономику и дающие возможность
 VI> устойчивого pазвития, кое-кто будет сильно не доволен.

Понятно, кто. Ваше же население и будет. Жрать-то хочется.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 13 Фев 01 13:40
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Re: Книги или жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Фарит.
"Farit Akhmedjanov" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  VB> Забыл, кто сказал-
>  VB> "Искусство - суррогат жизни. Поэтому искусством увлечены те,
кто
>  VB> неудачлив в
>  VB> жизни."
>
>    Он был непpав.

Неправ конечно. Хотя М. Веллер в "Самоваре" утверждал то же самое.
И даже отнес к суррогативным заменителям жизни не только искуство , но
и игру.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 13 Фев 01 13:40
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

"Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it> сообщил/сообщила в новостях
> Mon Feb 12 2001 10:54, Alexey Alborow wrote to Igor Chertock:
>
>  IC>> Он сидел за столом, застрелившийся, с трёхцветной лентой через
грудь.

>  AA> И что это все опровергает? Пиночет неоднократно предлагал ему
сдаться.
>  AA> Были обеспечены все возможности для беспрепятственного выхода
из здания.
>  AA> Была подогнана машина, кажется, скорой помощи. Кстати, на ней и
покинули
>  AA> здание члены его семьи. Не захотел Альенде. Что ж - его выбор.
По крайней
>  AA> мере, вины Пиночета в смерти Альенде нет.
>
> Я позавчера только передачу смотрела, в которой как раз и был
помянутый мною
> как-то раз писатель Луис Сепульведа. Но анализ был сделан не со
стороны
> Альенде. Выводы: США не устраивало государство Чили, в котором
пытались
> разбудить самосознание и строить гражданское общество, поскольку к
власти
> пришел нормальный человек.

Все намного проще. В Чили почти половина мировых запасов меди. Пока
Альенде социальными программами занимался (вроде молочных кухонь для
детей неимущих, чтоб не мерли)-его не трогали. Как только возникло
подозрение про то, что Альенде хочет установить контроль над сырьевыми
ресурсами страны ...

 Поэтому были брошены просто безумные деньги на
> саботаж реформ. После того, что натворил Пиночет, как вообще о нем
можно
> говорить? Кому нужна сказка про чилийское чудо?

Вообще то читал как то (не бейте слишком сильно - в "Огоньке"), что
сам Пиночет сказал в интервью, что ни кому не советует действовать так
как он. Слишком цена большая. Не знаю, уточняйте если интересно, что
то я сомневаюсь, что он мог такое сказать.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 13 Фев 01 13:40
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Re: Sic!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>

>  VI> Причем адpесно. У нас нет компутеров - и никто их не делает -
>
>  VI> У нас есть самолеты и авиастроение - запрет на ввоз!
>  VI> Вывоз свободный! У нас есть мебельные фабрики - аналогично!
Вези, но
>  VI> пошлины такие, что не повезут! У нас гpанят алмазы - запрет на
вывоз
>  VI> неограненных камней из стpаны! И так далее...
>
> То есть поддержим собственного пpоизводителя? Какое бы он барахло он
не
> пpоизводил? Так до такой придури даже в совке не додумывались.

Странные вещи говорите. Собственного производителя защищают всюду и
всегда. Другое дело, что любую идею можно довести до абсурда.
Качество жизни в стране определяеться качеством ее бюрократии.
Рыночные отношения - это только топливо. А государственное
устройство - двигатель.

>  VI>  Например,
>  VI> в Австралию _нельзя_ ввести никакую органику, даже
>  VI> сувенирные оленьи рога. Даже коробку с шоколадом...в
дипломате...
>  VI>  И это не спpоста...
>
> Неужели в Австралии даже оленьи pога сувенирные пpоизводят?

Сказано "Hиззяя!" значит "низзяя". Чтоб разночтений не было.

>  VI> А на весь мир следует насpать.
>
> Ну а если в ответ весь мир насрет на нас? В дерьме не утонем?

Уже.

 From : Igor Nesterov                       2:5020/400      Втр 13 Фев 01 16:21
 To   : All                                                 Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Re: Sic!
From: "Igor Nesterov" <nest@rtsnet.ru>

> Любая  науч-поп книжка по физике, не содержащая ни единой формулы -
> вранье и обман масс. Hельзя объяснить идеи современной физики на
> пальцах, без формул.

    Стивен Хокинг "Краткая история времени". Одна формула e=mc2 :-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: News Gateway at Russian Trading System (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 13 Фев 01 15:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dmitry! You wrote:

> [...]

Любая  науч-поп книжка по физике, не содержащая ни единой формулы -
вранье и обман масс. Hельзя объяснить идеи современной физики на
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 13 Фев 01 15:54
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Образы и Безобразия
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Marina! You wrote:
> [...]
Петрушевская -
 >  lb>это не  чернуха, это - голая правда, и вполне художественная при

Не очень поняла, к чему относится это Ваше "хм..." Если Вы не согласны,
что Петрушевская  здорово изображает определенный пласт общества и то,
что принято называть "женской долей", то тут я готова поспорить. Если же
Вы имеете претензии к художественности ее языка, то могу лишь заметить,
что он  диктуется теми жизненными обстоятельствами, которые она
описывает. А описывает она быт, тяжелый и безрадостный.

> [...]
>  lb> есть, если бы Достоевский
>
> Не помню, чтобы Федор Михалый писал чернушные страшился про

Это Вы имеете в виду "Песни восточных славян"? Но по ним нельзя судить о
творчестве Петрушевской в целом. Тут она выступает просто как стенограф
сказаний, бытующих в народе и передающихся из уст в уста.  Я воочию
видела людей, на полном серьезе рассказывающих подобные истории. И было
это не в пионерском лагере после отбоя. Так что то, что пишет
Петрушевская - абсолютная художественная правда.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 13 Фев 01 15:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 13 Фев 01 19:59
 Subj : Образы и Безобразия
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex! You wrote:
> (Извините,Лиана письмо ваше не дошло до меня
Я Вам его нетмейлом пришлю, так как это письмо является для меня в
некотором смысле программным. Шучу, конечно.
> [...]
> смысле, имея в виду что Бумага лучше всех интернетов , вместе взятых.
> он недостоин быть изданным на бумаге...Может, вылежатся его опусы
Ну, на бумаге определенного вида, которая в рулонах по 54 м продается,
его можно выпускать прямо сейчас.
> [...]
> Ну , с Федором Михалычем ей все же не тягаться, и дело тут, возможно,
>  как раз в том, что он-таки носил штаны, а она - юбку :-)
Что это Вы так к женской прозе относитесь? :(
Масштабы их творчества разные, это верно. Но ведь и эпоха, в которую мы
живем, мельче по масштабам, чем та, которую описывал Достоевский.
Культуру нашего типа хорошо охарактеризовал Гессе в вступительной главе
к "Игре в бисер", назвав ее фельетонной, или мещанской. Сами посудите.
Героем нашего времени стала одиозная фигура нового русского. По
телевизору каждый день показывают живую войну, и никто от этого не
заболевает и не сходит с ума ( представляю, что бы случилось с героями
Достоевского, увидь они такое). Политические деятели все больше похожи
на шутов гороховых, а заседания гос. думы превращаются в цирковые
представления. Процессом конца века, за которым с жадностью следили
миллионы сочувствующих,  стал жалкий служебный роман Билла и Моники. И
т.д. и т.п.  А в культурной жизни прочно воцарились
пересмешники-постмодернисты, и питательной средой, в которой они лучше
всего живут и размножаются, является Интернет. Характерно, что последние
(по-мо), наиболее полно представляя нашу фельетонную эпоху, сами себя
поспешили зачислить в ее антагонистов - игроков в бисер. Знакомая
уловка. Молодец Гессе. Здорово все предвосхитил. Будем ждать появления
Касталии.
 И нечего сетовать, что в нашу мелкую эпоху рождаются только
мелкотравчатые  таланты, не чувствующие и не умеющие изобразить весь
трагизм нашего бытия.
А Достоевский умел его изобразить. И Петрушевская тоже умеет. Оба они -
трагические гуманисты.