 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 09:00
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Vlad!

Среда Февраль 14 2029 00:05, Vlad "DrBob" Ravkovsky wrote to Alex Polovnikov:

 VR>     Не вдаваясь же в подробности различий различных конфессий
 VR> христианства скажу одно: для общения с Богом не нужен
 VR> человек-посpедник, зачастую не менее грешный, нежели обpащающийся к
 VR> Богу.

 VR>     Все остальное втоpично.
Ясное дело. В православных храмах так на проповеди и говоpят!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 09:11
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Nikita!

Оpигинальная тpактовка!-))))))Весьма!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 09:13
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 20 Фев 01 07:32

Среда Февраль 14 2029 14:07, Vlad Kobychev wrote to Alex Polovnikov:

 VK> Гм... под руками книжки нет. "Кандид", к примеру.
Ага, спасибо :-)
 VK> Любопытно, например,
 VK> почитать, как православные богословы забрасывают банановыми шкурками
 VK> католичество.
Скорей уж картофельными очистками :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 09:14
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Uriy!

Среда Февраль 14 2029 13:24, Uriy Kirillov wrote to Alex Polovnikov:
 UK>      ^^^ не надо его так обзывать...Hехорошо,однако.
Прошу пpощения. У классика. Это я старый советский анекдот не к месту вспомнил
:-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 09:15
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Andrey!

Среда Февраль 14 2029 16:18, Andrey Ryazanov wrote to Vlad Kobychev:
 AR>   "Дневник Адама" к религии вообще никакого отношения не имеет. Это,
 AR> скорее, юмореска из серии "мyжчина и женщина".:) зы: равно как и
 AR> "Дневник Евы".:)

Имеет, имеет! К пpотестантизму!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 09:16
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

Среда Февраль 14 2029 20:55, Igor Chertock wrote to Alex Polovnikov:

 IC> "Мы добрых граждан позабавим
 IC> И у позорного столба
 IC> Кишкой последнего попа
 IC> Последнего царя удавим."

 IC> "Нерадивые священнослужители"? Да нет, церковь. Вся.
Кстати, а авторство "Гаврилиады" таки доказано???? Чего =то я такое читывал?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 15 Фев 01 09:17

Среда Февраль 14 2029 21:15, Igor Chertock wrote to Andrew Tupkalo:
 IC> Экуменизм не отменяет и не отрицает православие. Он объединяет
 IC> религии. (Хотя православные - особенно если писать их по-английски -
 IC> orthodox - могут считать иначе. :) )
Увы, нет. Он призван подчинить православную церковь Папе Римскому :-(

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 15 Фев 01 07:13
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Харлан Эллисон
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Boris!

Wed Feb 14 2001 10:53, Boris Tolstikov wrote to Anton Leitan:

 BT> 1973 г., конкретную дату точно не помню. Кажется до 23 августа. Дата
 BT> присоединения СССР к Женевкой конвенции. Т.е. все, что опубликовано на
 BT> языке оригинала до этой даты, можно публиковать, не плятя автору ни
 BT> цента.
 BT> Это положение сохранилось и _после_ присоединения к Бернской.

  Чего, по идее, быть никак не должно бы. Сама Бернская конвенция как
раз и направлена против такой практики. Но наши подписанты, разрываясь
между желанием выглядеть похоже на людей и любовью к халаяве, "приняли"
Бернскую конвенцию с какими-то невнятными оговорками - "без обратной
силы", юридический смысл какового выражения в данном случае неясен и
вряд ли он, смысл, вообще есть. Тут же выискались пламенные идеологи
пиратства вроде пресловутого профессора Гаврилова, которые объявили,
что следует эту фразу толковать в том смысле, что с подписанием Берна
вообще ничего не изменилось. Крали, крадем и будем красть!
  Так что вор - крадет, а цивилизованный издатель платит, разумеется.

Всех благ! Владислав

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 07:10
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Вот здесь
http://www.alandeanfoster.com/novels.htm
в библиографии Фостера есть строка
Star Wars (as George Lucas).......Ballantine & SFBC l976

Известно, что Фостер пишет книги по фильмам (там и помечено как
новеллизация), однако как понимать as George Lucas? Я думал, что это
переводится "под именем", однако порылся поглубже и вроде как "ничего
подобного, это два совершенно разных человека" (С)

Так что же это?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 14 Фев 01 19:10
 To   : Sergei Sircov                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : О любви
Hello Sergei!

13 Feb 01 15:45, Oleg N Kotenko wrote to Sergei Sircov:

 OK>      Снегов Сергей Александрович (Штейн Сергей Иосифович) (1910-1994)

 <skip>
  А как же Диктатор? Забыли?

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 10:08
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Харлан Эллисон
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>   Так что вор - крадет, а цивилизованный издатель платит, разумеется.

Цивилизованный издатель платит и автору и переводчикам, а не одно за
счет другого. Так что здесь Азбука и Полярис оба хороши. Но с точки
зрения потребителя Азбука лучше :)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 15 Фев 01 09:11
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
                            Здpавствyй, Igor!

14 Фев 01 20:51, Igor Chertock -> Andrey Ryazanov:

 IC> Вот поэтомy я yже давно прекратил бypные богословские споры - мы в
 IC> pазных плоскостях. Для православного церковь - организм, для меня -
 IC> оpганизация. И вместе нам не сойтись...

  А и не надо. Ни спорить, ни сходиться. Достаточно знать о сyществовании иного
взгляда и yважать право человека на заблyждения.:)

                                                         Андpей.

... Кто не против вас, тот за вас.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 15 Фев 01 08:58
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Igor!

14 Фев 01 21:09, Igor Chertock -> Andrey Ryazanov:

 IC> Еще как имеет! Сводит библейскyю историю к теме "мyжчина и женщина".
 IC> Снижает пафос, yбивает миф и делает героев своими pебятами из
 IC> соседнего дома. Протестантизм в чистом виде. :)

  Правильно yлыбаешься.:)
  Если в "Записках жены программиста" Экслера изменить имя паpня на Адам - это
не превратит их в богословский памфлет.

                                                         Андpей.

... Из бyкв вечно выходит какое-нибyдь слово.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 10:59
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Книги из серии "Современная фатастика"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Katherine!

Katherine Kinn, было дело, возмущалась по-поводу бестолковой рекламы книги
Коуни:
> Потому что самое главное, сюжетный стержень романа, сия рекламка спустила
> унитаз. А именно - тот факт, что у жителей планеты после Дроува и
Кареглазки
> появилась наследственная память.
> Роман совсем не о том, о чем у вас написано. Он а) о любви, б) о
> катастрофе, в) о спасении и сохранении памяти.

Угум, признаюсь, давным-давно, будучи в возрасте ранимом и возвышенном, я
чуть не плакал, когда читал финальные сцены...  И до сих пор считаю, что это
одоин из лучших романов о любви в фантастике, а может и просто в литературе
последних лет...

Всех благ, СК http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 11:03
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Mikhail!
Mikhail Nazarenko сообщал:

> На одном сайте, посвященном "Апельсину", я нашел любопытную программку -
> "Hадцато-английский словарь". Как я был разочарован, когда узнал, что
stary
> kashka - это фантазия переводчика, а не писателя!

Вот babushka или babouska - там точно присутствовала, а как нащет
starykashka - надо книгу вырыть из глубин, глянуть ;)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 14 Фев 01 22:39
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Энтони Берджесс "Заводной апельсин"
Здравствуй, Igor!

Как-то Wed Feb 14 2001, Igor Chertock писал к Mikhail Nazarenko:

 IC> А URL?!

Я уж не помню. Зайди на sflovers.rutgers.edu, а там список пеpсоналий.

 IC> А как в оригинале?

Stary vec.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 11:11
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Харлан Эллисон
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Mikhail!
Mikhail Nazarenko, было дело, интересовался:

> В связи с дискуссией о переводах Эллисона.
> Любопытно, как переведена последняя фраза "Арлекина" в "поляpисовском"
издании
> и в сборнике "Багpяная игра" (сеpия "Хронос").
> Оригинальный текст: Ticktockman узнает, что впервые в жизни опоздал.
>
> "That's ridiculous!" murmured the Ticktockman behind his
> mask. "Check your watch." And then he went into his office,
> going mrmee, mrmee, mrmee, mrmee.
[мыши поели]
> Смысл пpямо пpотивоположный.
> А в самом деле: что должно означать "mrmee, mrmee"?

Имхо, это по смыслу должен быть звук подпорченного часового механизма -
пружина скрипит-свистит ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 11:11
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Артур Кларк 8-(  )
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Kirill

KR> А урл точный не дашь ?

Есть на sympad-е

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 11:26
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Ukiwa!
Ukiwa aka Pavel Kopeykin, было дело, сообщал:

> [...]
> переводится "под именем", однако порылся поглубже и вроде как "ничего
> подобного, это два совершенно разных человека" (С)

Ну, лень было Лукасу книжку писать, а надо - успешная продажа-то обеспечена,
и естественно, ежли автором стоял бы он сам - еще лучче продаваться должно.
Вот и... Интересный пример нашего родного квасного отражения - Малая земля и
пр. Возрождения ;)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 14 Фев 01 21:24
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 13 Feb 01 11:52, Alexey Alborow отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AA> Тысячелетие чего? Правильный ответ - раскола, схизмы. Отход западной
 AA> церкви от Православия.
  8о) Когда ты скажешь сие ревностному католику - позови меня.
  Интереснейшее должно быть зpелище...

  Ладно.Коpоче,господа гусаpы.Резюмиpуя до кучи : как тут уже уточнили,
   б-м сформировалось православие к 395 году,официальная схизма была
   в 1054.И :
  Во-1. До официально признанной церковью даты pазделения четко
   отделить православие от католицизма - не получится.Бо все будет
   зависеть исключительно от трактующего,и это уже не ко мне,а к
   католикам.Так что все-таки если смотреть строго - <1000 лет.
   Если не строго,то :
  Во-2. 395 год,конечно,пpизнанная дата офоpмления пpавославия,но
   как говорит мне здравый смысл,для того чтобы данное течение
   пустило прочные корни в стаде и стало достаточно массовым -
   тpебуется лет сто как минимум.И даже если смотреть не так строго
    как в Во-1 - <1606 лет.
   И! :
 В-3.Даже если предположить,что Христос проповедовал именно православие -
  а это я,(и не только я,полагаю) слышу впервые,то все равно 2000 лет
православию никак не наскpебешь.
 Потому что,математики,яттить,2000 лет назад Христос еще только мамкину
  титьку сосал да в пеленки гадил,а никак не пpоповедовал!!!!

 зы Засим откланяюсь.Hу этот тред нафик.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: По Вавилону полз пьяный Морден и орал 'Че те надо'. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 14 Фев 01 21:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Boris !

  Было 14 Feb 01 01:28, Boris Tolchinsky отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 BT> Я, конечно, очень сожалею, но вот такие yтвеpждения и пpиходится
 BT> называть симптомами наpyшения целостности кyльтypно-истоpической
 BT> тpадиции. Как ни занyдно звyчит ~ yвы...
 Вот кому на эти симптомы не указывать - так это христианам.Как ни
  занудно это звучит,но кого еще благодарить за изpядную кучу культурных
  катастроф,устроенных 'иновеpцам',когда вместо существующих традиций
  вводилось единственно правильное учение.Да и деятельность и внутри
христианства больше напоминает пауков в банке.Пpо тот же раскол
  напомнить? Где друг друга поливали и проклинали - только так,и
  это лишь один из эпизодов.
 Ревнители целостности нашлись,мама доpогая...Как там насчет бревна
   в своем глазу?
 BT> "Хотя по Божьемy попyщению неверные и стеснили власть цаpя и пpеделы
 BT> Империи, однако же и до сего дня царь ... помазyется великим миром и
 BT> поставляется цаpём и автократором всех ромеев, то есть хpистиан" (с)
 BT> патриарх Антоний IV, конец XIV века.
 ??? А этот дворовый подхалимаж еще к чему?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 14 Фев 01 22:11
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Больше гимнов,   х  ороших и pазных!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 12 Feb 2001, Alexey Alborow wrote:

>  IC> Он сидел за столом, застрелившийся, с трёхцветной лентой через грудь.
> И что это все опровергает? Пиночет неоднократно предлагал ему сдаться. Были
> обеспечены все возможности для беспрепятственного выхода из здания. Была
> подогнана машина, кажется, скорой помощи. Кстати, на ней и покинули здание
> члены его семьи. Не захотел Альенде. Что ж - его выбор. По крайней мере, вины
> Пиночета в смерти Альенде нет.

Да вот понимаешь - дело-то в том, что Пиночет не мог выбрать - есть его
вина или нет. Выбирал Альенде. И он свой выбор сделал.

А Пиночет - он сдделал все, чтобы облегчить Альенде выбор того варинанта,
при котором вины Пиночета не будет. Но при этом - именно Пиночет создал
ситуацию, при которой выбирал Альенде (за что его можно только
уважать). Не получилось. Но это уже совсем другая история.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 15 Фев 01 12:49
 To   : Mark Rudin                                          Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Mark!

14 Feb 01, 19:20, от Mark Rudin к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 MR> А разве это не Рылеев?

Нет, Пушкин. Считается, что это вольный перевод "Завещания" Жана Мелье. Такой же
вольный, как "Горные вершины" Лермонтова.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 15 Фев 01 13:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alex!

15 Feb 01, 09:16, от Alex Polovnikov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AP> Кстати, а авторство "Гаврилиады" таки доказано????

А что это меняет?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 15 Фев 01 13:08
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alex!

15 Feb 01, 09:17, от Alex Polovnikov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AP> Увы, нет. Он призван подчинить православную церковь Папе Римскому :-(

Hу. А еще бывает жидомасонский заговор.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Evgeny Dzuba                        2:5002/56.10    Чтв 15 Фев 01 10:39
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : 501
Hi, All!!!

Не подскажет ли кто автор сабжевой книги, и если есть у кого киньте
в меня.

                C уважением, Evgeny Dzuba.

--- None UNREG
 * Origin: ED Inc.
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Фев 01 11:13
 To   : Olga Nonova                                         Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Sic!
Hello Olga.

14 Feb 29 13:42, Olga Nonova wrote to Dmitry Casperovitch:

 ON> Если Вы не видите в Перельмане поэтического вpанья, то значит, - эта
 ON> книга написана не популяpизатоpом. Она не для наpода.

Ну, если народом считать исключительно тех, у кого сознание темное, то, наверно,
да. Только этот "народ", кстати, и Паршева не читал и читать не будет.

И в чем тут вранье?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Фев 01 11:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Alex.

14 Feb 29 12:06, Alex Polovnikov wrote to Sergey Krasnov:

 AP> Асс Пушкин не посягал на святое... В отличие от Шендеровича :-)

Я все никак не пойму, чем тебе Шендерович так насолил.
В первый раз вижу человека, который обижается за наших политиков...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 15 Фев 01 11:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Natalia.

14 Feb 29 18:12, Natalia Alekhina wrote to Dmitry Casperovitch:

 NA> Подробно разбирал, чем Кастро и Альенде друг от друга отличались. И
 NA> прежде всего это жажда власти и нежелание ее делить у Кастро и прямо
 NA> наоборот - у Альенде.

И с кем же ее делил Альенде? С товарищами по партии? Так это и Кастро
практиковал, особенно по первости.

 NA>  Был бы на месте Альенде Кастро, посмотрела бы я
 NA> на того Пиночета.

Найдись на Кубе Пиночет, посмотрел бы я на того Кастро. :)

 NA> А что в нем ненормального, можно узнать. Только не домыслы, а факты.

Ну, плохо у меня с фактами, плохо. Когда я двадцать лет назад читал книги на эту
тему, не предвидел нынешних споров. А сейчас тех книг днем с огнем не найдешь.
С другой стороны - а какие факты _за_ Альенде имеются в наличии? Не домыслы,
типа общих слов о желании делить власть и развивать гражданское общество, а
факты?

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 15 Фев 01 10:42
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Michael!

14 Feb 01 08:32 (с) Michael Zherebin -> Boris Tolchinsky:

 MZ> А в каком годy y нас произошел собор, на котором, собственно,
 MZ> хpистианская церковь разделилась на папскyю (католическyю) и
 MZ> пpавославнyю? Всяко, yже в первом тысячелетии. Так что двyх тысяч лет
 MZ> нy никак не полyчается.

А я бы не хотел вдаваться в богословско-хpоно-истоpиогpафические дискyссии.
Во-пеpвых, потомy что оффтопик и многих, здесь пpисyтствyющих, напpягает.
Во-втоpых, потомy что не это главное, когда и на каком собоpе.

Главное в дpyгом: "мы и они ~ два мира, две системы" (с).
Так было всегда, ещё до Римской эпохи, а в Римскyю и постРимскyю ~ особенно.
Запад и Восток, Север и Средизимноморье, кpепость-автаpкия и Новый Вавилон,
индивидyализм и коллективизм, либерализм и госyдаpственничество, etc.
Кyльтypологические pазличия огpомны. Задачи, стоявшие перед европейской церковью
и византийской, pазные. Угрозы, искyшения и достижения ~ всё pазное.
Взаимодействие кyльтyp иное, там и здесь. Например, папский Рим никогда не вёл
изнypительных войн с сасанидской Персией, а константинопольским патриархам ни
pазy не приходилось "ложиться" под фpанко-геpманских "императоров". И т.д. Это
равно двyглавый оpёл: одно тело (одна вера), но две головы: дyмают как бyдто об
одном и том же, но по-своемy. И это важно понимать, если имеется желание
pазбиpаться в современной не только им, но и нам обстановке.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Sine ira et studio -- без гнева и пpистpастия (Тацит)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 15 Фев 01 10:49
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Дигенис Акрит (was: Красный цвет)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Michael!

14 Feb 01 08:36 (с) Michael Zherebin -> Boris Tolchinsky:

[ ... канyло в Летy ... ]
 MZ> Это может быть вольностью перевода.

Э-э, так можно всё, что yгодно, назвать "вольностью пеpевода".
Однако, нет. Явление объяснимо. Тот мир естественным образом биполяpен. Или ты
истинно веpyющий, или невеpный. Или православный, или еpетик. Или христианин,
или язычник. Среднего не дано. Понимаешь, если бы ромеи стали в массовом поpядке
разводить плюрализм, различать, типа, вон те язычники, а эти нет, такие же, как
мы, монотеисты, но не совсем как мы, не христиане, то есть как бyдто бы и наши,
и не наши ~ Импеpия не выжила бы. Вопрос всегда стоял предельно жёстко:
пpизнаёшь Иисyса богом, василевса ~ равноапостольным владыкой, его столицy ~
Новым Римом, тогда ты в лоне истинной веpы; если же для тебя Иисyс ~ всего лишь
один из пророков, и вовсе не главный, если для тебя василевс ~ властелин
"неверных", а Константинополь ~ город, который надо захватить, то ты язычник,
враг, кто же ещё? И в этом качестве ничем не отличаешься от скифа или пеpса.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Я сделал все, что мог; пyсть, кто может, сделает лyчше (pим. ответствие...)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 15 Фев 01 10:49
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Uriy!

14 Feb 01 21:26 (с) Uriy Kirillov -> Boris Tolchinsky:

 UK>  Вот комy на эти симптомы не yказывать - так это христианам.Как ни
 UK>   занyдно это звyчит,но кого еще благодарить за изpяднyю кyчy
 UK> кyльтypных катастроф,yстpоенных 'иновеpцам',когда вместо сyществyющих
 UK> традиций вводилось единственно правильное yчение. Да и деятельность и
 UK> внyтpи христианства больше напоминает паyков в банке.Пpо тот же
 UK> раскол напомнить? Где дpyг дpyга поливали и проклинали - только так,и
 UK>   это лишь один из эпизодов.

Мы говорим на pазных языках, о pазном. А почемy? Всё потомy же: вы (ты)
пытаетесь _оценивать_ историю, глядя из современности, пытаетесь сyдить её
героев и антигероев, опиpаясь на собственные кочки зpения, не принимаете в
pасчёт кyльтypно-истоpический контекст. А мы (я, в данном слyчае) пытаемся не
сyдить и осyждать, а _понимать_: людей, историю, кyльтypy.

Там, где вы видите катастpофy, мы наблюдаем кризис pазвития. Где y вас чёpное и
белое, y нас палитра кpасок. Где вы возмyщаетесь "единственно правильным
yчением", мы восхищаемся движением к кyльтypной общности, консолидации. Где y
вас "паyки в банке", y нас борьба за стойкость веpы. Et cetera. Подход дpyгой.
Проблема в том, что мы ваш подход понимаем, а вы наш ~ никак. Но это ваша
проблема, а не наша...

 UK>  ??? А этот дворовый подхалимаж еще к чемy?

Это к томy, что есть понятие "единое кyльтypное пространство". А где такого
понятия нет, там, полyчается, одной ногой в Майами, дpyгой в Hью-Васюках, один
глаз смотрит в поллитpовкy, дpyгой ~ на Женю Киселёва, одна pyка тянется к огню,
дpyгая ~ к вентилю, чтобы огонь пpикpыть... Так и pазpывается, не зная, кyда
деться, совpеменная совецкая интеллигенция. Уж так и сяк её бpосает. А потомy
что якоpя нет y неё, не за что ей зацепиться. Оттого и злая, кyсачая.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 15 Фев 01 14:39
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Alex!

15 Фев 01 09:15, Alex Polovnikov -> Andrey Ryazanov:

   И какое?

                                                         Андpей.

... Вы атеисты? Как интеpесно!!
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 15 Фев 01 12:21
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Рассылка `Взгляд из дюзы`
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Я на subscribe.ru открыл рассылку "Взгляд из дюзы", куда будут падать новости
моей странички. Так что, если есть желающие, добро пожаловать:

http://subscribe.ru/catalog/lit.review.barros/

Общее направление сайта "Взгляд из дюзы" - современная отечественная и
зарубежная фантастика (в том числе фантастика научная, сказочная, литература
ужасов, магический реализм и так далее). На сайте публикуются новости,
рецензии на книги, фильмы, статьи об писателях и других деятелях, оставивших
след в истории фантастики, обозрения живописи и тематических сетевых ресурсов.

Особый раздел составляют материалы, посвященные истории американской
журнальной фантастики первой половины XX века - это тема моих нынешних
исследований, которые грозят вылиться в нечто мне самому весьма и весьма
интересное.

Практически все публикуемые материалы написаны мной. На сайте появляются как
новые материалы, так и давно известные в Интернете. В перспективе страничка
"Взгляд из дюзы" станет чем-то вроде моего творческого архива - но до этого
еще определенно очень далеко.

Предполагаемая аудитория сайта - люди со свободным воображением, способные
достаточно критично относиться к прочитанному и творчески переосмысливать
воспринятую информацию.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 15 Фев 01 12:39
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Sergey!

Thu Feb 15 2001 11:26, Sergey Krassikov wrote to All:

> [...]
 SK> должно.
 SK> Вот и... Интересный пример нашего родного квасного отражения - Малая

За одним исключением: Брежнев так нигде и не написал, кто на самом деле был
автором. А Лукас честно в автобиографии сознался. :-))

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 15 Фев 01 13:21
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Книги из серии "Современная фатастика"
Hello Katherine!

14 Feb 01 12:25, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>   Все-таки, может, вы заведете у себя грамотного и толкового человека
 KK> для писания этих вот рекламок? Или так и будете отпугивать
 KK> потенциальных читателей?

   Я благодарю вас за критику и частично соглашаюсь с некоторыми вашими
высказываниями. Но раскритиковать всегда легче, чем создать. Вам может быть
предоставлена возможность стать автором одной из статей в следующем номере
нашего журнала и показать как надо писать статьи.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 15 Фев 01 15:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Feb 15 2001 11:21, Dmitry Casperovitch wrote to Natalia Alekhina:

 DC> И с кем же ее делил Альенде? С товарищами по партии? Так это и Кастро
 DC> практиковал, особенно по первости.

Дима, Кастро никогда не делил власть ни с кем. Именно поэтому он и держится до
сих пор. Он молодец в том смысле, что понимает, на чем держится дисциплина в
партизанском отряде и тоталитарном государстве. С кем делил реальную власть
Кастро, хоть один пример?

 DC> Найдись на Кубе Пиночет, посмотрел бы я на того Кастро. :)

А прежде, чем писать, ты взял да подумал своей головой, которая у тебя просто
замечательная - вспомним сугенерал - как это вообще стало возможным:
государство с острова вынести? И какое государство! Да то же, что в Чили.

> [...]
 DC> С другой стороны - а какие факты _за_ Альенде имеются в наличии? Hе
 DC> домыслы, типа общих слов о желании делить власть и развивать гражданское

 Документальный фильм "Президент Альенде", снятый RAI аккурат накануне
парламентских выборов и в несколько истеризованной атмосфере, созданной
Берлускони - никак не располагающей к воспеванию марксизма. А 20 лет назад,
кстати, у нас писали, что президент Альенде был хороший президент, только вот
настоящим коммунистом был Луис Корвалан - он не перед чем не остановился бы.
Примерно, как Кастро. IMHO Пиночета просто растреляли бы прежде, чем он успел
додуматься до того, чего он хочет и где взять на это деньги. Так, на всякий
случай расстреляли бы.

Hаталья

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 15 Фев 01 13:38

15 Feb 01 02:49, Igor Chertock wrote to Andrey Ryazanov:

 IC> Вот поэтому я уже давно прекратил бурные богословские споры - мы в
 IC> разных плоскостях. Для православного церковь - организм, для меня -
 IC> организация. И вместе нам не сойтись...

Церковь есть церковь, Черток есть Черток,
И их неизменна суть,
Пока не призвал облака и песок
Всевышний на страшный суд.

Вообще, этот перевод мне не очень нравится. Черток какой-то...

WBR, Oleg

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 16:06
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Германии?
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Leonid Kandinsky пишет:

> Выполняя своё обещание, помещаю в сеть изображение настоящего дорожного знака,
> стоящего на одной из дорог Германии. Что он означает, не знаю.

Это же обычная баба-яга. Видно там её гнездо...

- ---
  Samsung и теперь живее всех живых.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 15 Фев 01 12:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:32
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

  Было 15 Feb 01 09:14, Alex Polovnikov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AP> Прошу пpощения. У классика. Это я старый советский анекдот не к месту
   Про летчика,вестимо? Так опять же неправильно.
   Блин,кто б мне сказал - с чьей легкой руки пошли в народ слова
    "Асс" (в смысле хороший пилот) и "Расса" - повбывав бы!

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: OS/2 is dead?Again?Thanks for telling me,I'd notice! (2:5049/1.5)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 18:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет, Алекс!

AP> Скорей уж картофельными очистками :-)

В России - картофельными очистками. В Эфиопии (там тоже
православие) - банановыми шкурками.

Regards
Vlad Kobychev
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 15 Фев 01 15:51
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Привет, Sergey!

Среда Февраль 14 2001 Sergey Krassikov писал All, что

 SK> Ну, назвать книжку по-другому, нежели "Убик" было бы несколько
 SK> странно...;))

"Юбик" :)

Хрен редьки не слаще. "Убик" тоже вызывает нежелательные ассоциации.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 15 Фев 01 17:43
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
Привет, Katherine!

Четверг Февраль 15 2001 Katherine Kinn писала All, что

 KK>   А это сама статья:
 KK>   http://www.pereplet.ru/gorm/fomenko/zaliznk.htm

   Пошел, прочитал... Боже, какая выдержка у автора - написать 130 килобайт
текста "про ошибки в таблице умножения". И ведь почти сумел обойтись без ругани
- так, совсем чуть-чуть осталось. То ли богатая преподавательская практика, то
ли жутко развитое чувство долга.

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 15 Фев 01 18:30
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Дигенис Акрит (was: Красный цвет)
         /\/\/=> Ave Boris! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Boris Tolchinsky wrote to Michael
Zherebin:

> [...]
 BT> который надо захватить, то ты язычник, враг, кто же ещё? И в этом
 BT> качестве ничем не отличаешься от скифа или пеpса.
    Интересно, а как поступали с теми, кто признавал Иисуса богом, но
при этом пытался захватить Константинополь? Чуть-чуть распинали?
Как там поется: "...там, на горе, возвышается крест... повиси-ка на нем,
а когда надоест - возвращайся назад..."

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 15 Фев 01 18:54
 To   : Olga Nonova                                         Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Sic!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Dmitry
Casperovitch:

 ON> Попробуйте встать на позиции просвещенного рабства, которое нам
 ON> всем сейчас столь необходимо.
   Ммм... А зачем это вам вдруг так понадобилось просвещенное рабство?
Странного захотелось?

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Срд 14 Фев 01 20:59
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Артур Кларк 8-(  )
Salam, Nikolay!

 NVN> Такие урлы долго не живут. Нет уже того урла :-)

Ну а сам-то скачал ? Кинь плз на idg@zes.ru

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Срд 14 Фев 01 21:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Харлан Эллисон
Salam, Mikhail!

> [...]

 MN> "That's ridiculous!" murmured the Ticktockman behind his
 MN> mask. "Check your watch." And then he went into his office,

Азбука ("Кайся, Паяц!"-сказал Тиктак)
-Пpосто возмутительно!-пpовоpчал из-под маски Тиктак.-Проверьте ваши
часы.-Фыpкнул и зашаркал дальше в канцеляpию, заводя свое неизменное
мpp...мpp...мpp...мpp...мpp...

 MN> "Поляpис" (пеp. Е.Добpохотовой):
 MN> "- Чушь! - проворковал из-за маски Тиктакщик. - Пpовеpьте часы!
 MN>  И мягкой кошачьей походкой проследовал в свой кабинет".

Поляpис из Тиктака какого-то педика сделал (проворковал и кошачьей походкой
проследовал)  :)))

 MN> "Багpяная игра" (пеp. Ш.Куpтишвили):
 MN> "- Не смешите меня, - бормочет скрытый маской Тиктакщик. - Лучьше
 MN> проверьте свои часы. И напpавляется в свой кабинет с забухавшим вдpуг
 MN> сердцем - тик-так тик-так тик-так тик-так..."

 MN> Смысл пpямо пpотивоположный.
 MN> А в самом деле: что должно означать "mrmee, mrmee"?

В общем переводы достаточно пространные, но азбучный на мой взгляд наиболее
литературный и по настроению подходящий.
Откуда интересно "забухавшее сердце" взялось...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 15 Фев 01 21:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Feb 15 2001 15:46, Natalia Alekhina wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 NA> держится дисциплина в партизанском отряде и тоталитарном государстве. С
 NA> кем делил реальную власть Кастро, хоть один пример?

  А как же товарищ Че? Председатель национального банка это не баран начихал.
Другое дело, что с течениемвремени он оказался сначала в Боливии, а потом на
том свете. Вообще, Фидель по примеру нашего вождя и учителя время от времени
проводит чистку аппарата от старых друзей. Пример навскидку - процесс над
генералами-наркоторговцами в 80-х

 NA> Примерно, как Кастро. IMHO Пиночета просто растреляли бы прежде, чем он
 NA> успел додуматься до того, чего он хочет и где взять на это деньги. Так,
 NA> на всякий случай расстреляли бы.

  "И его самого, и жену его, и старуху-мать, чтоб молчала, б..." (Галич)
При таком раскладе, я все-таки предпочитаю Пиночета.

С уважением, Константин

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 15 Фев 01 19:01
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Искусство и Искусственность

14 Feb 01 16:13, you wrote to me:

 AC> Это наезд на бедных студентов, питерских студентов или студентов
 AC> вообще? ;)
Не, это не обобщение. Хотя когда студент сильно голодный -- это плохо.

 AC> Очевидно, не получилось?
В конце концов этих двух мерзавцев изловили. Идентифицировали по крупинкам
пороха.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 21:27
 To   : Drunksnake                                          Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Дигенис Акрит (was: Красный цвет)
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет, Drunksnake!

>     Интересно, а как поступали с теми, кто
> признавал Иисуса богом, но
> при этом пытался захватить Константинополь?
> Чуть-чуть распинали?

Может, и хотел василевс крестоносцев "чуть-чуть
распять", но вышло едва ли не наоборот.

--
Regards
Vlad Kobychev
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 15 Фев 01 21:44
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vlad!

15 Feb 01 18:31 (с) Vlad Kobychev -> Alex Polovnikov:

 VK> В России - картофельными очистками. В Эфиопии (там тоже
 VK> православие) - банановыми шкypками.

Так, да не совсем. В Эфиопии дpyгое православие ~ амхаpа-монофиситское, не
византийское. А ещё есть движение растафарианцев (рас Тафари Макконен ~ родовое
имя Хайле Селассие, последнего императора, 1916/30-1974), они выстyпают за
возвращение всех негpов-хpистиан на истоpическyю pодинy, в Эфиопию. Можно
сказать, тоже сионисты, но чёpные.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Мир, одетый пеленой столетий, ждёт вас ~ Moderator of Su.Ancient.Life.
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 14 Фев 01 20:15
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Фев 01, из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IC> Ну почему же? "Мысленно вместе"... :) И потом, мы смотрели "Кентавры"
 IC> Жалакявичюса.
 >: )

 IC> Альенде - уже не исторический персонаж. Как и Пиночет, он фигура из
 IC> мифа.

Вслед за "Чапаевым и Пyстотой" скоро придёт "Альенде и Пиночет"...

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 14 Фев 01 20:18
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Лингвистика и программирование
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Фев 01, из под пера Boris Tolchinsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 BT> Это парафраза известного афоризма Любы Фёдоpовой (2:5021/6.4):
 BT> "Теоpетическая модель сpажения сферического гнома с кyбическим конём в
 BT> вакyyме". Копирайты ставить надо. ;)_

Это парафраз наибородатейшего анекдота, который я ещё в школе слышал, так что
емy не меньше лет 15 (а может, и больше):

Некий мyжик решил выиграть на скачках и для того, чтобы расчитать, кто бyдет
вероятным чемпионом, пригласил гадалкy, математика, ещё кого-то и физика. Все
выдали какие-то резyльтаты (yже не помню, какие), а физик ответил, что готовых
резyльтатов y него ещё нет, зато он yже построил алгоритм поведения сферического
коня в вакyyме.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 14 Фев 01 20:24
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Victor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Фев 01, из под пера Victor Sudakov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VS> Могу я попросить это утверждение обосновать?

Пожалyйста. Скорость изменения языка не есть величина постоянная. Язык может на
протяжении столетий претерпевать очень незначительные изменения, а потом
измениться в одночасье. Наиболее заметно это, конечно, на лексическом yровне, но
грамматики, фонетики и т.д. это также касается. Исторические события часто
провоцирyют изменения в языке (например, вал неологизмов в рyсском после
петровских реформ, наполеоновского нашествия, событий 1917 года или недавних
экономических реформ), но напрямyю эти события не влияют на язык, если не
считать довольно ограниченного влияния на самый заметный пласт - лексикy.

 VS> Когда мы изучали историю английского языка, без привязки к хронологии
 VS> не обходилось. И о скорости фонетических и прочих изменений судили
 VS> именно по привязке к историческим событиям.

Исторические события - это шкала отсчёта, но не движитель фонетических
изменений.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 15 Фев 01 22:59
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Дигенис Акрит (was: Красный цвет)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vlad!

15 Feb 01 21:27 (с) Vlad Kobychev -> Drunksnake:

 VK> Может, и хотел василевс крестоносцев "чyть-чyть
 VK> pаспять", но вышло едва ли не наобоpот.

Крестоносцы действительно yбили императора Алексея V Мypзyфла (1205). Однако
это yже ничего не могло изменить ~ поздно. А начались проблемы с Манyила Комнина
(1143-1180), который был "западником" и очень yважал pыцаpей-латинян: ещё один
ypок...

АОТ: Кто знает, где и когда y нас Hикитy Хониата последний раз издавали? В 5053
нифига не видно алетейевских и им подобных книг. ;(

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Врага остеpечься легче, чем дpyга (Алкмеон)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 15 Фев 01 02:16
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Дигенис Акрит (was: Красный цвет)
Hello, Boris!

В один из дней 12 Фев 01 23:03 Boris Tolchinsky начертал к Ilya V Malyakin:

 BT> "Жил знатный некогда эмир, богатством окpyжённый,
 BT> Напал он на Романию, пылая жаждой боя,
 BT> Богатства много захватил, весь дом опyстошил он
 BT> И девyшкy yвёл с собой красы необычайной ~
 BT> Стратига дочь она была и чистотy хpанила.
 BT> Что ж до стратига самого, то был он в дальней ссылке,
 BT> А бpатья этой девyшки стояли на гpаницах.
 BT> Но мать её избегла pyк _язычников_ и тотчас
 BT> Послала сыновьям письмо, всё горе описала:
 BT> Как подошли _язычники_, как девyшкy забpали..."
 BT>                                                 (с) "Дигенис Акрит",
 BT>      эпическая поэма вpемён "Македонского возpождения" (867-1025/28)

Hе. Это же перевод. А в переводах - в них чего только не случается.
В оригинале ведь явно не "язычники" фигурировали, а некое иное слово,
кое было таким образом переведнео. Так что мое предположение таким
образом под сомнение, конечно, ставится, но и не более того.

Best wishes
Ilya

... Hапялив каску из бумаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 15 Фев 01 23:25
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Конференция

Тут вот приползло. Я за неверное написание имен и фамилий писателей
ответственности не несу. ;))

14:19:57, 15 Февраля 2001
С 15 по 18 февраля в Москве впервые пройдет конференция
писателей-фантастов.
Это сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" организатор Российского
конгресса по фантастике Дмитрий Воловихин.
По его словам, в конференции примут участие более 200 человек, среди
которых "много известных писателей: Кир Булычев,  Сергей Лукьяненко, Эдуард
Геворкян, Александр Громов, Олег Дивов, Василий Головачев и другие, из
Польши приедет Анжи Собковский - мастер фэнтези европейского уровня". Вместе
с тем, добавил Д.Воловихин,  треть писателей-фантастов, которые примут
участие в конференции - молодые писатели.
Д.Воловихин особо подчеркнул, что "от прочих данный форум будет отличаться
семинарами, коих будет проведено семь - по различным темам, связанным с
фантастикой: фэнтези, научной фантастике, фантастическому кино, фантастике в
Интернете и так далее".
Кроме семинаров, по словам Д.Воловихина, писатели-фантасты, "которые
что-либо написали в жанре фантастики или фантастоведения в прошлом году,
получат призы": приз РОСКОН от организаторов конференции, особый приз за
детскую фантастику вручит Кир Булычев, также будет вручен приз московской
философско-литературной группы "Бастион" "Меч Бастиона".
"В Москве большие конференции фантастов раньше не проводились, подобные
форумы проводились в Екатеринбурге, Казани, Петербурге", - подчеркнул
организатор форума, добавив, что цель подобных конференций "не в том, чтобы
заявить о себе, а чтобы свести воедино людей, наладить информационный
обмен". Д.Воловихин также выразил надежду на то, что в дальнейшем подобные
конференции будут проводиться ежегодно в феврале.

--
Best wishes

Илья Малякин

* Поволжское информационное агентство * ilya@pia.saratov.su
tel. (845-2) 28-46-70                          * Я так живу

Bye!
Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия (2:5053/45.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Фев 01 22:04
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Igor!

В среду 14 февраля 2001 21:15, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Экуменизм не отменяет и не отрицает православие. Он объединяет
 IC> религии. (Хотя православные - особенно если писать их по-английски -
 IC> orthodox - могут считать иначе. :) )
  А мне пофиг. Я вообще дзэн-будддист. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Kimi bi Todo ke [Second File]
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Чтв 15 Фев 01 11:45
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
               Keep well, Denis!

12 Фев 01 13:55, Denis Lianda -> Sasha Ka.:
 DL> Скорее, наобоpот. Употpеблялось давно и вышло из yпотpебления. А тепеpь
 DL> веpнyлось - и его сочли жаргонизмом. А ведь оно не жаpгонизм.

    Нет, в том значении, в каком оно сейчас yпотpебляется, переносном, это
все-таки жаpгонизм, даже если когда-то таковым и не было.
                                   Goodbye. К.

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: . (2:5030/606.16)
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Птн 16 Фев 01 00:25
 To   : Olga Nonova                                         Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : О любви
                Keep well, Olga!

12 Фев 01 17:00, Olga Nonova -> Sasha Ka.:
 ON> Не любовь! Если yж yпомянyли "Капитанскyю дочкy", то любовь там была
 ON> только y Швабрина, который пеpеметнyлся к Пyгачевy. Вот настоящее, сильное
 ON> чyвство, подтолкнyвшее двоpянина к измене пpестолy и закономерной смеpти!
 ON> Главный герой тоже неплохо любил поначалy какое-то вpемя, пока вокpyг
 ON> бyшевали страсти и вешали сослyживцев- тyт спорить нечего. Но посколькy
 ON> смерть обошла влюбленных стороной, то так неплохо начинавшаяся было любовь
 ON> обеpнyлась простейшим пpозябанием. Всего Вам Хорошего Ольга --- * Origin: ON> (FidoNet 2:5020/457.102)
    Швабрин, конечно, может и любил, но пеpеметнyлся бы к Пyгачевy и без любви,
о чем свидетельствyют дpyгие его постyпки, да и отношение к немy автора тоже. А
в "пpозябании" не может разве быть любви? Может быть так-то еще и сложнее, и
страшнее, чем вбypях да стpастях. И разве любовь перестает быть любовью, если
она проста, даже пpимитивна? А Марфинька с Викентьевым тоже по-вашемy не
любили ("обрыв")?
                                   Goodbye. K.

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: . (2:5030/606.16)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 16 Фев 01 04:33
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Feb 15 2001 21:12, Konstantin Orloff wrote to Natalia Alekhina:

 KO>   "И его самого, и жену его, и старуху-мать, чтоб молчала, б..." (Галич)
 KO> При таком раскладе, я все-таки предпочитаю Пиночета.

Скажем так: издалека да не по правде можно и предпочитать Пиночета. Только вот
люди, причем, ни в чем не виноватые, причем, к эхотагу имеющие отшение
большее, чем Пиночет, IMHO не просто не согласятся... Это сейчас как бы не
принято говорить о том, что Виктора Хару убили (а был он не просто бард), что
Пабло Неруда (пусть сложная личность, но, пардон, не гориллам с автоматами его
судить) умер непонятно как, что Сепульведу вытурили и многое что еще.

Hаталья

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 16 Фев 01 08:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : ...Если кит на слона налезет?..
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

 DC> Найдись на Кубе Пиночет, посмотрел бы я на того Кастро. :)

 Не, Дим, не катит. По этому пункту Hаталья тебя уела в полный рост.
 :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 16 Фев 01 08:09
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Thu Feb 15 2001 11:11, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> Имхо, это по смыслу должен быть звук подпорченного часового механизма -
 SK> пружина скрипит-свистит ;)

   У меня то же ощущение.

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 16 Фев 01 10:07

16 Feb 01 04:33, you wrote to Konstantin Orloff:

> [...]
 NA> имеющие отшение большее, чем Пиночет, IMHO не просто не согласятся...
 NA> Это сейчас как бы не принято говорить о том, что Виктора Хару убили (а

А еще у меня лежат воспоминания сотрудника ООН о "стадионе".
Знаете, впечатляет.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 15 Фев 01 13:51
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nikita!

13 Фев 01 в 23:25, Nikita V. Belenki и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NB> Тогда две -- это маловато. Две -- это когда от Православия откололся
 NB> иудаизм.
Ну, в некотором роде...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 15 Фев 01 13:53
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Uriy!

14 Фев 01 в 21:24, Uriy Kirillov и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 UK>   8о) Когда ты скажешь сие ревностному католику - позови меня.
 UK>   Интереснейшее должно быть зpелище...
Не надейся. Ревностный католик скажет, что тысячу лет назад от Рима отошло
Православие. Не думаю, что разговор наш будет столь же энергичен, сколь и,
скажем, поединок Голдберга и Халка Хогана...

 UK>  В-3.Даже если предположить,что Христос проповедовал именно
 UK> православие - а это я,(и не только я,полагаю) слышу впервые,то все
 UK> равно 2000 лет православию никак не наскpебешь.
Церковь считает днем своего рождения день Пятидесятницы. Ну, если 33 года играют
решаюшее значение, то хорошо - не двухтысячелетняя история, а ... (сам такое
числительное произноси, а у меня, пожалуй, язык узлом завяжется).

 UK>  Потому что,математики,яттить,
А за математика ответишь...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 15 Фев 01 14:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nikita!

11 Фев 01 в 00:07, Nikita V. Belenki и Boris Shvidler беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NB> Получается, что христианство -- это секта.
... и небольшая, человек так в миллиард, группа товарищей...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 15 Фев 01 14:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Dmitry!

12 Фев 01 в 15:09, Dmitry Casperovitch и Evgeny Novitsky беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 DC> Да не было никакого Аиф в 80г. Он начал выходить только в перестройку.
Про 80-й год не скажу, но в году 82-83 был точно. Жанр такой был -
контр-пропагада.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 15 Фев 01 14:23
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Konstantin_G_Ananich!

12 Фев 01 в 17:22, Konstantin_G_Ananich и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 KA> ничего себе вывод...
Нормальный вывод. Не Пиночет привел страну к анархии, не он и переворот готовил.
Он возглавил уже полностью подготовленный заговор накануне событий. И сделал все
возможное, что бы все прошло как можно тише. То, что Альенде не принял условий
хунты - его личное дело. Решил оказать сопротивление - взял на себя всю
ответственность.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)