 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 01:14
 To   : Victor Poznacomkin                                  Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Victor!

23 Фев 01 в 18:21, Victor Poznacomkin и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 VP> Так всегда и бывает - начинает всегда меньшинство. Потом большинство
 VP> поддерживает меньшинство, и мы называем это революцией, или не
     ^^^^^^^^^^^^
 VP> поддерживает, и в истории это остается бунтом (подавленным 8( )
Почувствуй разницу - "навязать" и "поддержать". Революционеры считают народ
былом, у них еще такой термин есть - "массы"...

 VP> Итак, получается: если правительство несправедливое (кстати, а кто это
 VP> решает?)
Народ сам и решает.

 VP> то выступаль можно, а иначе это мешает обывателю на работу
 VP> ездить? Ты знаешь, когда у нас проспект Штефана Великого перекрывают
 VP> для митинга протеста - я отношусь к этому с пониманием, хотя это и
 VP> неудобно - у нас город так по дурацки спланирован, что перекрытие
 VP> проспекта равносильно блокаде. А когда это же случилось из-за
 VP> предвыборного концерта - отношение было сооовсем иным...
А какая, фиг, разница? Я не в курсе, но может быть, ваш проспект такое крутое
место, что после митинга на нем, в городе сразу решается проблема, вызвавшая
митинг? Только сдается мне, что чудес не бывает, а митинг этот к существующим
проблемам добавляет еще одну - самого себя. Нет?

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 01:22
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Vladimir!

23 Фев 01 в 21:11, Vladimir Bevh и All беседовали
о Re: Больше гимнов, хороших и pазных!:

 VB> они просто не могут сами самостоятельно найти себе место в жизни. Но
 VB> они очень неплохие люди (потенциально) - хотя бы потому, что не тупо
 VB> сидят по хазам и наркоту колют.
Да уж... И то дело.

 VB> Если с ними поработать, поместить их в коллектив, в который они
 VB> впишутся и заинтересовать делом (а это нетрудно, они, как я уже
 VB> сказал весьма активны),
Дык, их приглашают в коллектив  делом заняться, а они адвокатов нанимают...

 VB> то они удивительно преобразуются в очень полезных членов общества,
 VB> самоотверженно трудолюбивых, отличных товарищей.. Ну не могут они
 VB> сами вписаться в социум.
Впрочем, ты прав - футбольные хулиганы, это я могу понять. Но вспомни, например,
тот бардак, который устраивали "борцы с глобализмом" не так давно - обычный
погром, но, что меня в этом раздражает - их не тронь, они борцуны за лучший мир.
А от этой борьбы кому-то конкретно плохо становится. Вот идет такая
демонстрация, все в едином порыве сделать мир лучше. Прошли - а кто-то стоит и
над разбитой машиной плачет. Вот о чем я.

 VB> ЗЫ Я тут потихоньку отхожу от твоей фразы про Московское метро.
 VB> Знаешь, ездил месяц в Московском метро - мое мнение - публика в Москве
 VB> корректна, спокойна, весьма уважительна друг к другу.
Так я говорю - если все время ездить, то нормально.

 VB> Да, давка, но никто никому не хамит, честное слово, даже и не могу
 VB> упомнить каких то эксцессов. Я лично был абсолютно спокоен в метро,
 VB> книжку почитывал, вообще душой отдыхал, с интересом по сторонам
 VB> посматривал. Очень приличные люди. Не знаю, что тебя так впечатлило.
 VB> Я в Москву в отпуск
В отпуска народу меньше и шуб нет.

 VB> периодически приезжаю (нравиться мне этот город, очень в нем
 VB> интересно),
И мне очень нравится. Где бы ни был, везде скучать начинаю. Одно исключение -
Италия, да и то, наверное, потому, что всего неделю там был.

 VB> и если  Алексей тогда еще раз на такой экстрим,
Да, ну, какой экстрим - просто иногда случаются неприятные моменты.

 VB> как поездка в метро решишься, надо мне с тобой связаться, я возьму у
 VB> коллег видеокамеру и сниму любительский фильм
Опоздал. Вот, как раз 23-го, что бы не корячиться с машиной из-за демонстраций
(а я в Центре работаю), поехал на метро. Что ты думаешь? Нет, туда все
нормально, а домой ехал... В одной руке сумка с памперсами, на плече другая
сумка, с книгами и т.п. Стою, читаю Кейва. Да, я еще двольно-таки объемный
господин. Не сумоист, но все же. Потому, если я стою у дверей, то попытки
ухватиться за поручень за моей спиной обречены на провал. Рядом мужик таки
пытается справится с этой задачей. Мест свободных масса, но мужичок уже слегка
отпраздновал... Вышел мужичок, дождался, когда двери закрываться стали и кинул
мне что-то типа "чудила". Конечно, не ахти, какое происшествие, но всяко некий
осадок остается.

 VB> "Знатный бизнесмен
Гы! Я не то что бы "знатный", я вовсе не безнесмен. Даже близко нет. Я пытался в
начале 90-х, в принципе, получалось, но это настолько "не мое", что бросил. Как
и политику. По схожей причине. Не люблю я иметь дело с людьми, которые врут
другим в лицо и, мол, так и надо. Может и надо, но не мне.

 VB> Александр Алборов совершает поездку в метро и ужасается
 VB> действительности " :-)))))))))))
Хех. Дело-то не в этом. Просто, в повседневной жизни этого не замечаешь. Но как
факт - перстав ездить в общественном транспорте, я домой стал приходить почти
отдохнувшим - факт. Спокойней стал. И с откровенным хамством на дороге
сталкиваюсь ну очень редко (наверное, тут еще свою роль играет очень хорошая
звукоизоляция). Hо, один мой знакомый, поддался на мою пропаганду и отправился
на работу то же на машине. Опоздал, пришел весь взмокший и меня долго всякими
нехорошими словами называл, за то, что я его в такую авантюру втянул.

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 16 Feb 2001, Dmitry Casperovitch wrote to Natalia Alekhina:

DC>Где ж не принято-то? Совсем даже наоборот. Это о грехах
DC>Альенде и его команды говорить действительно _не_принято_,

  О! Расскажи мне о грехах Альенде. Люблюд сказки.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:25
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 15 Feb 2001, Dmitry Casperovitch wrote to Natalia Alekhina:

DC>И с кем же ее делил Альенде? С товарищами по партии?

  О! А по какой именно партии?

  Из семи, входивших в Народное Единство?

DC>С другой стороны - а какие факты _за_ Альенде имеются в
DC>наличии? Не домыслы, типа общих слов о желании делить власть и
DC>развивать гражданское общество, а факты?

  Возьми, ну, например, ежегодник БСЭ или, если не доверяешь -
какой аналогичный иностранный справочник за 1971-73 года и почитай
статистику по Чили. Правда, оригинально?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 25 Фев 01 13:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Konstantin!

Sunday February 25 2001 12:23, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Если уж очень нужны корочки в виде диплома - то в данной
 KG> конкретной ситуации проще после школы получить освобождение от армии,
 KG> устроиться на работу тем самым программистом - и поступить на заочное.
 KG> К тому времени, когда его сверстники выйдут из института с
 KG> "корочками", но без опыта работы

А такое у программистов разве бывает?

 KG> - у него по сравнению с ними будет существенное преимущество.

А заочное для работы в других странах разве котируется?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 25 Фев 01 15:14
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 26 Фев 01 15:49

Sunday February 25 2001 16:41, Dmitry Lashunin wrote to Nikita V. Belenki:

 DL> Т.е. ты точно знаешь, какие взгляды являются заблуждением, а какие -
 DL> нет?

Где ты здесь увидел это "т.е."?

 DL> Единственный твой аргумент был о том, что католики ближе к церквям
 DL> первых христиан, поскольку у них "хотя бы Папа есть" (твои слова). Hа
 DL> это я ответил соответствующей цитатой.

Напомню, если ты забыл:

===
 DL> Стороннего - может быть. А вот сами  католики немного иначе считают.
 DL> "Если еще в середине нашего века папа Пий XII требовал от
[...]
 DL> ереси со сотороны католиков нам более не выдвигается".
 DL> (Свящ. Всеволод Рошко. Вестник русского христианского движения #165,
 DL> 1992 г.)
===

Итак, я говорил не о том, что католики ближе, а о том, что РПЦ далеко (и даже
католики в чём-то ближе). Причём ты со мной согласился, потом зачем-то заявил,
что сами католики считают иначе, что попытался подтвердить цитатой
_православного_ автора. Зачем ты это заявил? И зачем ты играешь в испорченный
телефон -- или у тебя католических цитат нет?

 DL> Больше аргументов не вижу,

Ну тек посмотри внимательнее:
===
===

Тебе нечего на него ответить? Может, потому ты его и "не видишь", и начинаешь
лопотать про каких-то там сектантов?

 DL> "До нас никто не знал, как надо, а мы - знаем".

Да и до них "знал". Иисус, к чьему имени они примазываются. Они это и не
скрывают. Более того, они на этом настаивают.

 DL> Элементарная самореклама. Надо продемонстрировать свое отличие,
 DL> исключительность, авось кто и поверит.

Именно. И на чём это проще всего сделать? А на том, что рекламирует, но не
соблюдает доминирующая церковь.

 DL> Аргументов по-прежнему никаких, зато появился вездесущий Первый
 DL> Стандартный Hаезд.

Это не наезд. Это аргумент. Модель, обладающая предсказательной силой, и некое
поведение, в неё укладывающееся.

 DL> Тогда скажи конкретно: кто _ты_. Атеист? Если да - тебе не стыдно
 DL> принадлежать к людям, которые физически уничтожили немаленькое
 DL> количество инакомыслящих?

Нет, не атеист. И нет, мне не стыдно принадлежать к людям. Которые, как
известно, немало чего уничтожили.

Ну и как это связано с враньём РПЦ по поводу "не уходили от истоков"?

 DL> Если ты не атеист, тогда кто? Просто для сведения.

Я -- это я. Если тебя интересует религиозная сторона, то я могу критиковать или
хвалить любую церковь, религию или атеизм. Если, конечно, есть за что ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 25 Фев 01 15:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Sic!
Hello Irina!

Sunday February 25 2001 16:20, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V.
Belenki:

 IRK>      Поправимо. Девайсов - море.

Не хочу дивайсов. Вот такой вот я художник.

 IRK>      Фью! Вот тут-то мы и приехали... Пособирать грибов или там
 IRK> черники нешто ты идёшь в галерею?
 IRK>      Hасладиться тем, как в мозгу художника преломляется увиденная в
 IRK> лесу черника или морская волна - ты идёшь за этим в лес или едешь на
 IRK> пляж в Ялту?
 IRK>      Если нет, то отчего ж ты отказываешь обывателю в праве на его
 IRK> собственную научную "галерею" фактов из "Науки и жизни", например?

Но почему он вместо того, чтобы признаться, что насладился художествами из
"Науки и жизни", начинает считать, что через эту чёрную дыру пешком прошёл?

 IRK>      И оставишь на стенке в рамочке то самое своё представление?

Ну, не лично... но да, в некоторых случаях может получиться нечто подобное.

 IRK>      Никто и не спорит. Не зря, видит бог! Так пусть же и специалист
 IRK> не забывает, что ЕМУ ПЛАТЯТ. Как и художнику - за картины мира...

А он и не забывает. Он, наоборот, удивляется -- ему-то хоть за это деньги
платят...

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 04:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Lukianenko

>  DT> Советую тебе сначала познакомиться с вопросом.  Теоретически,
>  DT> разумеется. :) Зайди хотя бы на www.high.ru, там есть неплохой обзор
>  DT> "Психоделики сегодня".
>
>     Спасибо. Ты еще поучи батьку сексом заниматься. Я, знаешь ли, работал
> наркологии. С 15 лет санитаром, потом врачом - пусть и не слишком долго.
На
> наркоманов смотрел не с _твоей_ стороны, а с противоположной.

А вот это вот, между прочим, довольно сомнительный аргумент. :)) Ведь всем
людям доброй воли давно известно, что наркологи разбираются в наркотиках
приблизительно так же хорошо, как, допустим, литературные критики в
литературе. То есть, конечно, что греха таить -- грамотные люди попадаются и
там, и там, но...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 25 Фев 01 16:22
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Фев 01 15:49

Monday February 26 2001 01:11, Alexey Alborow wrote to Nick Kolyadko:

 AA> Осталось толко понять, кто им должен противостоять?

Не надо им "противостоять". Надо сделать так, чтобы они не мешали. Может быть --
уничтожая. Но не только.

 AA> Государство или вооруженный народ? Если государство,

И не надо противопоставлять государство и вооружённый народ.

 AA> то должно ли оно быть достаточно сильно и иметь возможность
 AA> контролировать ситуацию?

Тогда оно будет выдумывать или стимулировать террористов, чтобы обосновать
необходимость оставаться "достаточно сильным".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Фев 01 03:48
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hi Grigory.

25 Feb 2001, 13:01, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

 > цветниками... говорят, Канберра - вот такой вот город-утопия. :)

 GN> Я знаю такой подъезд в Киеве -- хотя и без ковра и с
 GN> отваливающимися кое-где с пола плитками, но с чистеньким лифтом

Мне повезло жить в одноэтажном домике, на земле. :)  Хотя наш двор когда-то был
настоящим цветником... какие георгины одна бабуся выращивала - сортов десять!  И
все разные, как орхидеи.  Или была у меня своя старая акация, с развилкой, где
можно было сидеть почти как в кресле и читать...  А теперь всё заасфальтировано
и стоят эти мерзкие керосинки.

 GN> Художественного вкуса там конечно не бездна, но чтобы в таком лифте
 GN> наплевать и нагадить, нужно быть не обычной сволочью, а особой.

Плохо в парках, если не убирают и не следят...  Ведь народу теперь ничего этого
не надо, они просто не видят деревьев и неба... могут завалить мусором чистое и
красивое место, или построить там гаражи, протянуть какие-нибудь теплотрассы...
у нас в городе лет двадцать-тридцать назад было много красивых зеленых уголков -
просто так, между домами, на склонах холмов... иногда почти парки.  Теперь же
даже парки выглядят жалко и чахло.

Но Киев долго оставался зеленым и красивым.  Интересно, как там теперь?  Так,
как раньше, запросто уже не съездишь в гости...

 GN> А так, конечно, наличие консьержа на входе резко приближает
 GN> подъезды к утопическому состоянию.

Мне вообще, видимо, противопоказано жить в городе...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 21:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Hi Alex.

25 Feb 2001, 14:06, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> тогда как везде вокруг нас за тончайшей завесой находятся
 DT> потенциальные возможности сознания всецело иного... достаточно
 DT> лишь приложить усилия, и мы почувствуем, что они рядом...

 AM> Собственно, все очень хорошо описал Шекли -- Искаженный Мир в конце
 AM> "Обмена разумов".

А он явно ЛСД или что-то подобное пробовал.  Руку на отсечение даю. :)  Кстати,
еще тогда, в детстве и юности, меня очень интересовали и волновали вот такие
миры...

 AM> И главное, с логичной концовкой: отправившись в путь (точнее,
 AM> трип), исключаешь для себя возможность веpнуться в тот мир, откуда
 AM> двинулся (точнее, тpонулся).

:))  Как различить? :)  А вообще такое, метафорическое прочтение, вполне
возможно.

У него ведь несколько таких вещей.  "Обмен разумов", "Четыре стихии",
"Координаты чудес", кажется, что-то еще.  В "Координатах" герой вообще движется
через череду миров, ищет свой дом - помнишь? - но когда находит, мир этот
оказывается таким омерзительным, что герой уходит и из него, и движется дальше,
к полному хаосу и безумию.

А "Г" Саломатова?

Вообще, как бы ни относиться к употреблению психоделиков, толчок искусству,
религиям, философиям они дали огромный.  И давали в прежние времена - вспомнить
хоть шаманов и их шаманские средства и методики...

Однако мне все же непонятно, почему после "вспышки" шестидесятых началось такое
сползание к пошлости, вещизму, примитивному гедонизму, погоне за социальным
статусом... как хиппи превратились в яппи?  Помнишь рассказ Кортасара
"Киндберг"?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Вск 25 Фев 01 15:04
 To   : Alexey Tihonov                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : <none>

Пятница Февраль 23 2029 22:18, Alexey Tihonov wrote to All:

 AT> Интеpесно! Здесь о литературе еще говоpят?

Иногда, когда отвлекутся (не нарочно, ей-богу :-) от обсуждения политических
новостей и обсуждения сравнительных достоинств различных мечей :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 06:19
 To   : Alexey Tsaryov                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re^2:  Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexey,

Sun Feb 25 2001 16:55, Alexey Tsaryov wrote to kosta@wscb.ru:

 AT> Жутко интересно - о чем, например?

  Хотя бы о том, что Кара или невнимательно читал роман, или искренне полагает
Иерусалим и Рим одним городом и советует всем нарочно написать на бумаге
"Рим", так выйдет "Иерусалим". Оба варианта представляют его в несовсем
выгодном свете.

С уважением, Константин

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Фев 01 10:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...

24 Feb 01 23:39, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Зелёная не коpоче.

   Все равно как ни крути от конца одной ветки в конец другой час на метpо.

 AT>   Эт-т-то... В двух модерируемых мной эхах никого с ноды 2:5020/274 не
 AT> помню.

   Он сказал, что редко пишет - лениво и некогда, но читать читает все.

 AT>  Александров -- правда, тьма.

   Он Alex'ом называется с фамилией.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Фев 01 21:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
Hello Dimmy!

25 Feb 01 08:27, Dimmy Timchenko wrote to Toma:

 DT> Кстати, а ведь это хороший шанс заинтересовать его чем-то вроде айкидо
 DT> или у-шу.  Удивительно благотворно на психику действует.  Особенно на
 DT> психику подростка.

   Он занимался раньше тэкхвондо (как там правильно пишется?). До какого-то
пояса дозанимался (3 от конца). Постарше стал - ему это стало неинтеpесно.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Фев 01 22:07

25 Feb 01 12:23, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Мда... Ладно, промолчу... Хотя с моей точки зрения, в данном
 KG> случае за дете решать не надо.

   Ему еще 2 года до института. Поездит на дни открытых дверей (они еще
пpоводятся?) и сам решит, что ему лучше. Но в его школе целенапраленно готовят
для постпления на мехмат МГУ (оттуда почти все учителя - математки, программисты
- и аспиранты, которые ведут у них матанализ). Но некоторые из их школы
поступают на физфак или ВМК.

 KG>     Вот и надо обрисоватьпару-тройку альтернатив, желательно подробно.
 KG> А дальше - пусть сам выбирает, куда идти.

   Уже были такие разговоры, но до института еще 2 года.
   Не поступит в МГУ, пойдет в Полиграфический и будет работать в "Терре"
(шутка).

 KG>     Наличие диплома сейчас все же вторично. В первую очередь ценится
 KG> именно умение человека что-то делать.

   Но именно институт дает эти умения что-то делать (при умной голове).

 KG>     И вообще - разве выпускные экзамены по всем предметам сдают?.. При
 KG> мне было четыре вышепомянутых + пятый по выбору учащегося.

   Еще истоpия, химия, иностранный кажется.

 KG>     Пфе... проще в путеводитель заглянуть... :))

   Для этого надо его сначала купить. А если помнишь со школы необходимый
минимум знаний, то он не нужен.

 KG>     Хочешь, я тебе одну страшную вещь скажу?.. :)
 KG>     Для того, чтобы стать _программистом_, абсолютно не обязательно
 KG> поступать в институт...
 KG>     Для этого нужно:
 KG>     1) определенное состояние мозгов
   Это есть.
 KG>     2) знание собственно того, на чем програмируют
   Это уже постигает.
 KG>     3) опыт работы.
   Это только на настоящей работе приобpетается.

   Но институт дает необходимый нобор знаний, учит эти знания лучше пpименять,
систематизировать и т.д.

 KG>     Если уж очень нужны корочки в виде диплома - то в данной
 KG> конкретной ситуации проще после школы получить освобождение от армии,
 KG> устроиться на работу тем самым программистом - и поступить на заочное.

   Не в корочках дело, а именно в обучении, получении знаний и навыков.

 KG> К тому времени, когда его сверстники выйдут из института с
 KG> "корочками", но без опыта работы - у него по сравнению с ними будет
 KG> существенное преимущество.

   Но потом они за пару лет догонят и пеpегонят и будут лучше пpогpаммиpовать.

 KG>     А то ты не знаешь, как студенты при поступлении сочинения пишут...
 KG> :)

   У меня был специальный фартук под юбку с множеством каpмашков. Я его
использовала потом и в институте. Но я и в школе сочинения не сама писала -
откуда-нибудь надергивала кусков, а Сашка сам всегда сочинения пишет.

 KG>     Так это не ему, это вам нужно. Чтобы у вас не было проблем с его
 KG> хламом на ваших машинах... :)))

   Пока особых проблем нет. Как скажем - так часть убивает, часть куда-то
пеpеписывает. Потом винт купится - или мы, или он сам - на половину винта уже
денег заpаботал.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Фев 01 22:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
Hello Andrey!

25 Feb 01 14:42, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А мы сидим, фигню всякую пишем в ru.anime.* :)

   Это вам лучше знать. :-)

 AB> Ты подумай, если уже взрослые дядечки вроде нас с Тупкало смотрят
 AB> и балдеют, то что аниме будет делать с подростком, для которого оно,
 AB> собственно, обычно и предназначено. ;)

   У них у всех крышу снесло - и в этом классе, и из старой школы.

 AB> Перестали уделять внимание, только пишут в ФИДО, да копаются на
 AB> информационных сайтах. :)))

   Перестали уделять внимания не из-за ФИДО, а из-за pаботы. Папка наш уже
недели три домой приходит не раньше 11 часов вечера - каталоги с платежками на
Кониках печатает для нового жуpнала. Хорошо в ночь еще не выходил, а один
выходной уже угpобил.

 AB> П.С. А насчет книг как? Читает? Если да, то все ОК. :)

   Не читает. Совсем. Только по школьной программе. Последние книги не по
школьной пpогpамме были еще летом книги Лукьяненко с экрана компьютера (часть он
распечатал на бумагу, потому что мы уезжали в дом отдыха), за которые тогда
Лукьяненко на меня наехал, что ребенку нельзя с экрана читать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Фев 01 22:48

25 Feb 01 11:55, Dimmy Timchenko wrote to Toma:

 DT> А что такое "больше знаний"? :)

   Ты не будешь спорить, что больше знаний дают в МГУ, Физтехе, чем, например, в
СтанкИHе?

 DT> А что такое "лучше" "устроиться" на работу? :)

   Чтобы работа была интеpесная и за нее хорошо платили.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Вск 25 Фев 01 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Закон об оружии
Hallo a Andrew! Ciamar a tha thu?

24 Feb 01 19:34, Andrew Tupkalo  с какого-то испугу писал Vlad "DrBob"
Ravkovsky:

 AT>   Это утопия.
    Смайлики замечаем?

    IMHO вообще проблема pазpешения ношения оpужия - больше политическая, нежели
pеальная.... Если все организовать грамотно (для чего, впрочем, пpидется
кардинально менять менталитет органов власти), то пpоблемы-то и нет. Ужесточить
систему pегистpации. Если с помощью зарегистрированного ствола совершено
преступление, то, помимо преступника, отвечает и орган (сотрудники), выдавший
pазpешение... (Это обезопасит от "покупки прав"). Установить систему ежегодного
подтвеpждения pазpешения (путем, к примеру, тестовых стрельб в тире). Еще много
чего можно пpидумать.... Только без нашей волокиты и любви разнообразных органов
к очеpедям в их коpидоpах...

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 21:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Фев 01, из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо к Toma, и я
прочёл:

 MZ>     Да-да, не покупайте. Пусть они начинают изучать компьютеры после
 MZ> окончания университета. Подумаешь, поздно. Зато в аттестате пятерки
 MZ> одни. :) И диплом красный.

"Лyчше иметь синий диплом и краснyю рожy, чем красный диплом и синюю рожy". (с)
народ.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 26 Фев 01 06:55
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: <none>
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Polovnikov wrote:

>  AT> Интеpесно! Здесь о литературе еще говоpят?
>
> Иногда, когда отвлекутся (не нарочно, ей-богу :-) от обсуждения политических
> новостей и обсуждения сравнительных достоинств различных мечей :-)

так мертвый сезон сейчас - ничего достойного нового,
например, сюда, в Хабаровск не доползало уже полгода...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Фев 01 06:19
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Sic!
Hi Liana.

25 Feb 2001, 16:41, Liana Blagennova writes to Dimmy Timchenko:

>  LB> А откуда же браться свету истины, как не из науки? Только наука и
>  LB> занимается истиной, да еще при свете дня.

> Ну, бывает, и при искусственном освещении... однако, по-твоему,
> истина - научная категория?  Или, может быть, предмет научного
> познания?

 LB> Истина - это наше все.

Ваше ли? :)  В том и вопрос.  Можно ли прийти к _истине_ путем науки?  Или наука
нужна для чего-то другого?

 LB> И практика, критерий ее.

Практика - критерий только "предсказательной силы".

> Ведь даже определение "объективная реальность, данная нам в
> ощущениях" принадлежит _философскому_ течению "диалектический
> материализм".

 LB> Жизнь существовала и осознавала себя задолго до того, как ей дали
 LB> строгое философское определение.

И до того, как появилось то, что мы теперь называем наукой. :)  Кстати, магия,
как способ познания мира, появилась намно-ого раньше.

 LB> Это я к тому, что определения, данные нам в философии, мало что
 LB> сообщают нового пытливым ученым умам. Они и без философов с их
 LB> определениями все отлично понимают, на интуитивном уровне.
 LB> Поскольку являются стихийными материалистами.

Ой!  Все, что ли? :)

По-моему, это похоже на рецидив споров физиков и лириков шестидесятых, твоя
позиция - типичная для тех "физиков".  Мол, наука может объяснить всё, постичь
истину.  Однако наука не является субъектом, а постичь что-либо может только
субъект.  Практикуя же научное мышление, мы отделяем познание от себя, и сами
отделяемся от познания.  И удаляемся таким образом от истины.  Да, получая
всякие полезные инструменты и умения.

> Позитивизм же, который считает себя "философией науки", честно
> отрицает необходимость категорий, подобных "истине"...

 LB> Спорить не буду, некоторые философские системы очень даже
 LB> любопытны, но, на мой взгляд,  имеют не больший статус, чем
 LB> фантастические романы.

Что такое "больший" или "не больший" статус, и каковы его критерии?  Для ученого
ты удивительно неконкретна.  Ты слышала такой термин "интеллектуальный
аскетизм"?

 LB> По этому поводу хорошо высказался Эдгар По в своих "Маргиналиях":
 LB> "Забавно видеть, с какой легкостью всякая философская система
 LB> может быть опровергнута, - но не печально ли сознавать
 LB> невозможность даже вообразить то, что какая-либо отдельная система
 LB> оказалась бы верной?"

Не приводит ли это нас к выводу, что ничто _отдельное_ не может быть верным в
этом смысле, не может быть адекватным Целому? :)

 LB> И еще одно высказывание относительно всяких красивых учений,
 LB> немного грубоватое, но Эдгару По простительное:
 LB> "Воображение - это нос черни. За этот нос ее можно водить когда
 LB> угодно и куда угодно".

Гораздо более глубокий крючок - это вера в то, что уж ты-то находишься вне мифов
и воспринимаешь истину объективно. :)  А воображение - это одно из сильнейших
наших качеств...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Фев 01 06:33
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Sic!
Hi Irina.

25 Feb 2001, 16:47, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, это знание об одной из наших собственных абстрактных моделей.
 DT> А не об _объекте_, независимом от нас.

 IRK> А ты уверен, что данная абстрактная модель (кста, почему
 IRK> "модель"?)

Пусть будет "система".

 IRK> не является вполне независимой от нас и объективной системой?

Математические абстракции по определению не могут являться независимыми от нас и
объективными системами.  Они ведь созданы нами на базисе произвольных аксиом.
Другое дело, что в мире-вне-нас им могут тем или иным образом соответствовать
другие системы, существующие по подобным же законам.  Но непосредственно об этом
мы знать не можем, поскольку мир-вне-нас - он вне нас. :)

 DT> Математическое знание не может быть объективным или субъективным - у
 DT> математики нет _предмета_ изучения.

 IRK> У неё есть способ изучения. И предмет, если подумать, тоже есть.

Каков же он? :)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 25 Фев 01 22:05
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

 23 Feb 01, в 15:07 Igor Chertock написал к Ilya V Malyakin:

 IC> Это как раз проще некуда. С четырех штук.

С трёх. Куча - это много, а много - это три.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 25 Фев 01 22:08
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Как вам такое...
Hello Toma!

 23 Feb 01, в 23:18 Toma написал к Andrew Tupkalo:

 T>    Ты ведь студентом тогда был - а это более сознательный возpаст. К
 T> тому же у студентов процесс учебы в течение семестра более спокойный,
 T> чем у школьников - школьникам каждый день что-то надо делать и
 T> сдавать, а студентам - во вpемя сессий.

Это только советским студентам :).

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Пон 26 Фев 01 07:49
 To   : kosta@wscb.ru                                       Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Re^3:  Нашу литературу врагу не отдадим.
//Здарова, kosta@wscb.ru! //

Как щаз помню, *26.02.01* ровно в *6:19:25* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Alexey Tsaryov* на ухо: *"Re^2:  Нашу литературу врагу не
отдадим."*.

> [...]
 U> полагает Иерусалим и Рим одним городом и советует всем нарочно написать на
 U> бумаге "Рим", так выйдет "Иерусалим". Оба варианта представляют его в
Эт-то, вобщем, да... Но, скажем, "Кин-дза-дза!" тоже не на Плюке снимали, а
получилось очень даже неплохо :-)

Ну, покеда...
                 Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 26 Фев 01 07:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Закон об оружии
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Feb 25 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> А он явно ЛСД или что-то подобное пробовал. Руку на отсечение даю. :)

Не сомневаюсь. Никто его не спрашивал о подобном во вpемя пpиезда?

 DT> Кстати, еще тогда, в детстве и юности, меня очень интересовали и
 DT> волновали вот такие миры...

Да штука это интеpесная, но и опасная. В принципе, ЛСД даже не сильно
обязателен, чтобы перевернуть свое воспpиятие.

 DT> :))  Как различить? :)

А никак. Так же, как доказать, что все вокруг реальность, а не сложно наведенная
галлюцинация.

> [...]
 DT> мир этот оказывается таким омерзительным, что герой уходит и из него,
 DT> и движется дальше, к полному хаосу и безумию.

Читал я у него все, до чего мог дотянуться. Вот недавно дотянулся до "КЧ-2", и
вынужден признать, что выдохся мастер :(((

 DT> А "Г" Саломатова?

Не читал. Что, стоит?

> [...]
 DT> искусству, религиям, философиям они дали огромный.  И давали в
 DT> прежние времена - вспомнить хоть шаманов и их шаманские средства и

Тут нельзя не согласиться. Но одно дело -- уходить в сны, чтобы оттуда что-то
принести в наш мир, и другое -- просто уйти... и затеpяться...

 DT> Однако мне все же непонятно, почему после "вспышки" шестидесятых началось
 DT> такое сползание к пошлости, вещизму, примитивному гедонизму, погоне за
 DT> социальным статусом... как хиппи превратились в яппи?

Маятник...

А потом -- умелое манипулиpование.

 DT>   Помнишь рассказ Кортасара "Киндберг"?

Увы, нет. Хотя Кортасара я читал тоже всего, до чего мог дотянуться. Наверное,
не запало в душу...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 26 Фев 01 08:54
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Boris Shvidler wrote:
>  IM>> Видимо, определить, где кончатеся секта и начинается Церковь не
>  IM>> проще, чем понять где кончается "не куча" орехов и начинается их
>  IM>> же, но "куча".
>  IC> Это как раз проще некуда. С четырех штук.
>
> С трёх. Куча - это много, а много - это три.

Не с трёх, а с пяти. Потому что три орехА, и четыре орехА, а
пять - уже орехОВ, то есть _множественное_ число.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 12:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Farit!

24 Feb 01, 21:06, от Farit Akhmedjanov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 FA>    Но выступаешь-то ты только против одного из. И появляется
 FA> впечатление, что абсолютизация противоположного тебя pаздpажает
 FA> меньше.

Я выступаю против того тезиса, который первым прозвучал и задал тон дискуссии.
:) Если бы кто-то начал разговор с того, что, мол, оружие нельзя никому ни под
каким видом, я бы нашел контраргументы. Дело в том, что я не знаю, хорошо это
или плохо. Я вижу плюсы, но и минусы тоже.

 FA>    Но если вопрос стоит так: "почему _госудаpство_ против свободной
 FA> продажи оpужия" - ответ Тупкало мне кажется обоснованным.

И мне кажется. А вот когда на основании этого тезиса делается вывод: "вот и
славно, давайте поголовно вооружаться" - мне кажется, это другая крайность.

Кстати, в тех же США _ношение_ оружия запрещено. То есть оно может лежать у тебя
в сейфе, в бардачке - но не в кармане.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 12:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Re: Allende y Pinochet.
Hello, Andrey!

24 Feb 01, 20:31, от Andrey Beresnyak к All уехало письмо следующего содержания:

 AB> Не доказано.

Доказано обратное. Есть такая книжка - "Западня". А.П.Федосеев, 1976 год,
"Посев". Разбирает и доказывает, почему социалистическое государство может
существовать только за счет грабежа. Доказывает просто и понятно. Но самая
прелесть - за 16 лет до распада страны описал, как это будет происходить. Дал
табличку "этапы развития социализма". Я бы сказал, что он "как в воду глядел",
если бы не знал, что он не гадал, а рассчитал кирдык совку. Следовательно,
развал СССР неслучаен.

Сам Федосеев - доктор ф.-т. наук, лауреат Государственной и Ленинской премий,
орденоносец, Герой Социалистического Труда и пр. и пр. В 1971 году остался на
Западе.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 13:05
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alexey!

23 Feb 01, 10:13, от Alexey Alborow к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AA> Я думаю, это они своих фильмов про советы насмотрелись. Там что ни
 AA> русский, так танк на ногах. Кто у них, помимо Крамарова русских играл?
 AA> Лунгрен, Шварценеггер и т.п.

Шон Коннери, Робин Вильямс, Олег Видов. Сейчас вон Харрисон Форд снимается.

 AA> Я думаю, и там таких хватает. Не в крупных городах, а в мелких, где
 AA> шериф - царь и бог.

А вот это у тебя тоже из фильмов. :) Такого там нету. Не потому, что полицейские
хорошие, а просто система не позволяет. Мигом накатают кляузу - и полетел
полицейский с должности с волчьим билетом. А шериф вообще должность выборная и
постоянно под контролем.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 13:35
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 26 Фев 01 16:12
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Dmitry!

25 Feb 01, 16:41, от Dmitry Lashunin к Nikita V. Belenki уехало письмо
следующего содержания:

 DL> Тогда скажи конкретно: кто _ты_. Атеист? Если да -
 DL> тебе не стыдно принадлежать к людям, которые физически уничтожили
 DL> немаленькое количество инакомыслящих?

Это когда такое было? 8-0

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 10:25
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexey!

Fri Feb 23 2001 15:20, Alexey Alborow wrote to Vladislav Zarya:

 AA> Причем здесь по душе или нет? Я же тебе все подробно объяснил.

  Все объяснил, кроме одного: как именно ты выбираешь, кого считать
"своим негодяем", а кого нет. Но это, в общем-то, и неважно.

 AA> А и никто не говорит про любую цену. Но "Россия превыше всего" - это тот
 AA> лозунг, который должен быть главным для российских политиков. Ясно дело,
 AA> не любой, т.е. не ценой благосостояния своих сограждан и их потомков. Но
 AA> свобода Кувейта - это, IMHO, даже и не цена. или там жизни иракских
 AA> комми, которых Хусейн в свое время вырезал - это даже СССР ему простил.

  СССР много чего много кому простил.

 AA> Почему? Конституция РФ, ст.45 п.2, дает мне право защищать свои права и
 AA> свободы всеми способами, не запрещенными законом.

   Битье морды запрещено законом.

 AA> Если больной энурезом
 AA> на сделаное замечание попытается отвтить оскорблением действием, то я
 AA> вправе дать ему адекватный отпор.

   Во-первых, "больного" давай возьмем в кавычки, а то, если он вправду
больной, твои действия будут выглядеть совсем уж некрасиво. А во-вторых,
что, если он не попыьается ответить на твое замечание действием?

 AA> Присечь преступление - это террор?

  Смотря какое преступление и как именно ты его пресекаешь. Особенно второе.
Например, кастрация насильников (применяется в некоторых странах) - террор.

 AA> Жестокость по отношению к террористам террором не является.

  В этом, думаю, ты заблуждаешься. Да и не бывает такого узконоправленного
ответа. Возьми Чечню, возьми Косово. Так и там попытка устроить "террор
протв террористов" привела к террору против очень широких слоев общества.
Это закономерно, потому что стоит тебе принять террор для кого-то - и считай,
что ты принял террор для всех.

 AA> Hет. Опять ты все перевернул с ног на голову. Для меня важно против кого
 AA> направлено насилие. Это важно.

  Ну вот "свобода Кувейта" для тебя неважна, если от этого воспоследует
финансовая или геополитическая выгода для России. Спрашивается, что тебе
кувейтцы сделали?

 AA> Кого? Никсона? Тетчер?

   Да кого хочешь. Хоть Hиксона с Тэтчер, хоть Мейджора с Клинтоном. Была б
возможность да выгода.

 AA> Правосудие - вещь довольно специфическая. Hельзя просто тупо применять
 AA> законы, не учитывая реальную обстановку, традиции и т.п.

  Тогда это не правосудие, а дышло.

Всех благ! Владислав

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 26 Фев 01 10:27
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Re: Allende y Pinochet.
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Igor Chertock" <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote:
> Сам Федосеев - доктор ф.-т. наук,

Это каких полностью?

Г.H.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 26 Фев 01 00:34

Monday February 26 2001 12:31, Igor Chertock wrote to Farit Akhmedjanov:

 IC> Кстати, в тех же США _ношение_ оружия запрещено. То есть оно может
 IC> лежать у тебя в сейфе, в бардачке - но не в кармане.

Кстати:

1. В США для ношения огнестрельного оружия нужно получить специальное
разрешение. В некоторых штатах это сделать легко (вплоть до "приходишь и
получаешь"), в некоторых нет.

2. В Калифорнии (по крайней мере) запрещено возить огнестрельное оружие в
бардачке у машины (в запертом багажнике и в быстрооткрывающемся сейфе под
сиденьем можно, даже без получения разрешения).

3. Карман -- не лучшее место для ношения огнестрельного оружия.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Tihonov                      2:5030/239.62   Пон 26 Фев 01 07:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Dimmy !

25 Feb 01 21:51, Dimmy Timchenko wrote to Alex Mustakis:

> [...]

 DT> находит, мир этот оказывается таким омерзительным, что герой уходит и
 DT> из него, и движется дальше, к полному хаосу и безумию.

Ну зачем-же так мрачно, Шекли гораздо легче по воспpиятию. Hельзя конечно
сказать, что его пpоизведения шибко жизнеутверждаюшие, но и полной безнадегой
тоже не пахнет. С юмором человек писал.
  Геpой-то уходит, но ведь ему не хочется оставаться - даже более: безумием было
бы остаться, - слишком сильно он изменился.
                                                                Alexey
---
 * Origin: Do be do be do (C) Frank Sinatra (2:5030/239.62)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 15:49
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Boris!

25 Feb 01, 22:05, от Boris Shvidler к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 BS> С трёх. Куча - это много, а много - это три.

Три - это на плоскости. А куча - штука трехмерная. Так что нужны четыре предмета
(три в основании, один сверху). Минимум.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 15:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 26 Фев 01 16:58
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Vladislav!

26 Feb 01, 08:54, от Vladislav Slobodian к All уехало письмо следующего
содержания:

 VS> Не с трёх, а с пяти. Потому что три орехА, и четыре орехА, а
 VS> пять - уже орехОВ, то есть _множественное_ число.

Тогда с двух. Потому что один nut, а два и больше - уже nuts.

Вот, блин, даже в кучесложении Россия идет особенным путем!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 26 Фев 01 12:23
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy! You wrote:
>  LB> Истина - это наше все.
> Ваше ли? :)  В том и вопрос.

Наше, наше, не сомневайся.

> Можно ли прийти к _истине_ путем науки?  Или наука нужна для чего-то
> другого?

К истине - царских путей нет (с). Все идут через науку.

>  LB> И практика, критерий ее.
> Практика - критерий только "предсказательной силы".

Ничего себе, только. Люди за предсказание своей судьбы какие деньги
готовы платить.
А что,  есть еще другие критерии истины? Просвети, please. Есть,
конечно,  всякие вторичные критерии истинности научных теорий:
логическая непротиворечивость, простота, красота, принцип соответствия.
Я что-нибудь забыла?

> [...]
> И до того, как появилось то, что мы теперь называем наукой. :)
> Кстати, магия, как способ познания мира, появилась намно-ого раньше.

Этак мы дойдем до того, что и шизофреник, связывая несвязанные вещи, мир
познает. А может, на него и влияет, а? Как в магии. Похоже, что так, ибо
мир сошел с ума.

>  LB> Это я к тому, что определения, данные нам в философии, мало что
>  LB> сообщают нового пытливым ученым умам. Они и без философов с
>  LB> их определениями все отлично понимают, на интуитивном уровне.
>  LB> Поскольку являются стихийными материалистами.
> Ой!  Все, что ли? :)

Ну, не все. Но даже путь к вере в бога у естествоиспытателей не такой,
как у гуманитариев. Познавая мир, они убеждаются, что все в нем
настолько логично и закономерно и красиво, что просто так, ни с того ни
с сего,  возникнуть не могло.  Воображения у них не хватает, чтобы
представить, что все это появилось само по себе. То есть, верую, потому
что логично. У гуманитариев - верую, потому что абсурдно.

> По-моему, это похоже на рецидив споров физиков и лириков
> шестидесятых, твоя позиция - типичная для тех "физиков".

I try to take no sides.
И чем же кончился тот спор? Насколько я знаю, тем, что нету физиков,
нету лириков - лилипуты или поэты. Так будем мыслить глобально.

> Мол, наука  может объяснить всё, постичь истину.

Я не утверждаю, что наука может объяснить все. Но кроме нее  это сделать
некому.

> [...]
> себя, и сами  отделяемся от познания.  И удаляемся таким образом от
> истины.  Да, получая  всякие полезные инструменты и умения.

Наука не является ни субъектом, ни объектом познания. Это такой
специфический процесс, в результате которого познающий субъект (человек,
научный кол-лектив, человечество, в конце концов) пытается выяснить
что-то относительно объекта познания - реальной действительности. То,
что в процессе этого выясняется относительно реальной действительности,
и есть истина. Маленькая такая истина - кусочек той большой истины -
объективного знания о мире - к которой мы все так стремимся .
Так что, извини, но все эти слова об "отделении от познания" - "удалении
от истины", по-моему, пустой звук. Для меня они ровным счетом ничего не
значат. Слишком расплывчаты.

>  LB> Спорить не буду, некоторые философские системы очень даже
>  LB> любопытны, но, на мой взгляд,  имеют не больший статус, чем
>  LB> фантастические романы.
>
> Что такое "больший" или "не больший" статус, и каковы его критерии?

Соответствие действительности. Возможно, я неточно выразилась. Иногда
нужные слова от меня ускользают. Скажем по-другому. Подавляющее
большинство красивых - не спорю - философских систем имеет не большее
отношение к реальности, чем фантастические романы. Философские
трактаты - это те же фантастические романы, но героями в них являются
идеи. Но Эдгар По за меня  хорошо же все сказал, разве нет?

> Для ученого ты удивительно неконкретна.

"Не могу умолчать  и не терплю, когда ученые неправильно мыслят в уме
своем и не могу не возразить"

> Ты слышала такой термин "интеллектуальный аскетизм"?

Не-а.

>  LB> По этому поводу хорошо высказался Эдгар По в своих
>  LB> "Маргиналиях":
>  LB> "Забавно видеть, с какой легкостью всякая философская система
>  LB> может быть опровергнута, - но не печально ли сознавать
>  LB> невозможность даже вообразить то, что какая-либо отдельная
>  LB>система  оказалась бы верной?"
> Hе приводит ли это нас к выводу, что ничто _отдельное_ не может быть
>верным в этом смысле, не может быть адекватным Целому? :)

Нет, не приводит. Утверждение Эдгара По - очень конкретно, и говорит
совсем о другом.  Поэтому твое общее утверждение, выражающее банальную
истину, что целое не равно своей части, никак из него не следует. Так
кто из нас мыслит расплывчато?

>  LB> И еще одно высказывание относительно всяких красивых учений,
>  LB> немного грубоватое, но Эдгару По простительное:
>  LB> "Воображение - это нос черни. За этот нос ее можно водить когда
>  LB> угодно и куда угодно".
> Гораздо более глубокий крючок - это вера в то, что уж ты-то находишься
> вне мифов и воспринимаешь истину объективно. :)

Если при этом человек  еще хорошо понимает, что означают все слова,
которые он произносит, то это уже - не крючок. Это - свобода.

> А воображение - это  одно из сильнейших наших качеств...

Если оно подкреплено другими нашими сильнейшими качествами. Например,
чувством реальности.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Фев 01 11:09
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Фев 01 17:51
 Subj : Закон об оружии
Hi Alex.

26 Feb 2001, 07:40, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А он явно ЛСД или что-то подобное пробовал. Руку на отсечение даю. :)
 AM> Не сомневаюсь. Никто его не спрашивал о подобном во вpемя пpиезда?

_Я_ не спрашивал. ;))  Можно в инете поискать...

 DT> Кстати, еще тогда, в детстве и юности, меня очень интересовали и
 DT> волновали вот такие миры...

 AM> Да штука это интеpесная, но и опасная.

Да нет, я говорю именно о странных и необычных образах, о яркой фантастике.

 AM> В принципе, ЛСД даже не сильно обязателен, чтобы перевернуть свое
 AM> воспpиятие.

Мироощущение - да, конечно.  А вот восприятие, непосредственное... какие-то
методики нужны.  Однако медитации и прочие "чистые" техники требуют огромной
"силы намерения".  Паллиативы же препаратов, изменяющих сознание - такие как
холотропное дыхание - довольно опасны для соматического здоровья.

 DT> :))  Как различить? :)

 AM> А никак.

То-то и оно. :)

 AM> Так же, как доказать, что все вокруг реальность, а не сложно
 AM> наведенная галлюцинация.

Это да, об этом еще Лем писал в "Сумме Технологии".

 DT> У него ведь несколько таких вещей. []

 AM> Читал я у него все, до чего мог дотянуться. Вот недавно дотянулся
 AM> до "КЧ-2", и вынужден признать, что выдохся мастер :(((

Я не читал.  Думаешь, не стоит?

 DT> А "Г" Саломатова?

 AM> Не читал. Что, стоит?

Ага. :)  Похоже на Шекли и Пелевина. :)

> [...]

 AM> Тут нельзя не согласиться. Но одно дело -- уходить в сны, чтобы
 AM> оттуда что-то принести в наш мир, и другое -- просто уйти... и

Так конечно!  В том-то и разница между исследователями пределов восприятия и
границ сознания :) и... беглецами.  Но "беглецы" предпочитают "бесплатный кайф",
который дают опиаты, или сжигают себя стимуляторами.

 DT> Однако мне все же непонятно, почему после "вспышки" шестидесятых
 DT> началось такое сползание к пошлости, вещизму, примитивному
 DT> гедонизму, погоне за социальным статусом...

 AM> Маятник...

А тогда, говорят, казалось, что та революция радикально изменит человечество...

 AM> А потом -- умелое манипулиpование.

Это да.  Тем, кто велит, видимо, очень не понравилось, что паства уходит из-под
контроля.

 DT> Помнишь рассказ Кортасара "Киндберг"?

 AM> Увы, нет.

Или "Место под названием Киндберг".  Замечательный рассказ.  Я пришлю тебе
мылом, да он есть и на lib.ru, там сейчас очень много всего нового появляется...

 AM> Хотя Кортасара я читал тоже всего, до чего мог дотянуться.
 AM> Наверное, не запало в душу...

Не могло.  Лови мыло. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Фев 01 10:26
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 17:51
 Subj : Вы просили статистики? Их есть у меня.
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5030/777.347)
 Area : CARBON.COPIES (CARBON.COPIES)
 From : Andrey Nazarov, 2:5031/33.13@fidonet (В субботу 24 февраля 2001 18:35)
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Hебольшая просьба.
                                                      ---
@AREA:RU.WEAPON
@MSGID: 2:5031/33.13@fidonet 3a980134
@REPLY: 2:5030/777.347 3a97fa14
@PID: GEDW32 3.0.b3 5740OS7
@CHRS: IBMPC 2
 * Forwarded from area 'RU.WEAPON'

Здравствуй, Andrew.

24 Фев 01, 18:13, и писал Andrew Tupkalo послание к All:

 AT>   Люди, у кого была: киньте статистику по уровню преступлений после
 AT> введения свободного ношения оpужия и количеству смертей из этого
 AT> оpужия?

Из журнала Ружье 1'99:

===== Cut =====
Ныне в 31 штате из 51 имеются законы, разрешающие скрытное ношение оpужия
законопослушными гражданами. Из этих 31 штатов 22 приняли соответствующие законы
в последние 10 лет, 11 - в последние 2 года. Половина населения США, включая 60%
владельцев пистолетов и револьверов, проживает в штатах, где разрешено скрытное
ношение оpужия.

Почему же, несмотpя на активное сопротивление немалой части американцев,
законодательства отдельных штатов и страны в целом утверждают нормы, которые и в
страшном сне не пpиснятся авторам нашего "Закона об оружии"?

Потому, что и в Америке факты - упpямая вещь. Исследования последних лет
подтвердили, что разоружение законопослушных граждан - не шаг навстречу
безопасности, а потакание преступности.

В штатах, где разрешено скрытное ношение оpужия, уровень насильственных
преступлений ниже, чем в штатах, где такое право отсутствует. В целом,
насильственных преступлений меньше в штатах с вооруженными гражданами на 18%,
убийств меньше на 21 %, грабежей на 32%. С тех пор как в штате Флорида в 1987 г.
было разрешено ношение оpужия, убийств стало на 36% меньше, убийств с
применением огнестрельного оpужия - на 37% меньше, с применением пистолетов и
револьверов - на 41 % меньше. В то же вpемя, согласно данным ФБР, уровень
убийств в стране в целом уменьшился на 0,4%, а уровень убийств из огнестрельного
оpужия вырос на 15%, из пистолетов и револьверов - на 24%.

С 1976 г. в Вашингтоне, столице США, запрещено владение пистолетом или
револьвером. К 1991 г. уровень убийств в городе вырос втрое (в целом по стране -
на 12%). В городах с наибольшим уровнем преступности - Hью-Йоpке, Чикаго,
Лос-Анджелесе и Вашингтоне - чрезвычайно жесткие законы по владению оружием, но
хотя в них проживает 5% населения страны, 15% убийств происходит именно там.

Калифоpния ввела 15-дневный срок ожидания для продаж пистолетов и револьверов в
1975 г. Ныне уровень убийств и насильственных преступлений в штате на 28% и 32%
соответственно больше, чем в стране в целом.

По подсчетам профессора Чикагского университета Дж. Лотта, разрешение гражданам
скрытно носить оружие сдерживает насильственное преступление и не приводит к
росту случайных смертей. Если бы те штаты, в которых нет права на скрытное
ношение оpужия, пpиняли бы такие нормы в 1992 г., ежегодно удавалось бы избежать
примерно 1570 убийств, 4177 изнасилований и около 60000 преступных нападений с
применением насилия.

В Штатах отмечено, что преступники крайне редко покупают оружие легально - для
них существует необъятный рынок оpужия вне его легального оборота (стоит ли
говорить, что и у нас картина та же, только оpужия гораздо меньше). Тем самым
огpаничения в приобретении - это пpепятствия не для бандитов, а для
законопослушных граждан. В среднем лишь 7% вооруженных преступников приобрели
свое оружие легальным путем. Главный источник пополнения преступных арсеналов -
нелегальная тоpговля оружием.

В самом обстоятельном на сегодняшний день исследовании проблемы преступности -
книге пpоф. Джона Лотта "Больше оpужия, меньше преступлений: к пониманию
пpеступности и законодательства по контролю над оружием" однозначно
утвеpждается, что право законопослушных граждан на владение и ношение оpужия
снижает число насильственных преступлений по двум пpичинам. Во-пеpвых,
преступники опасается вооруженного отпора и, не зная кто из их потенциальных
жертв вооружен, сокращают число преступных посягательств. Во-втоpых, вооpуженная
жертва преступных посягательств имеет больше шансов защитить себя. Дж. Лотт,
анализиpуя национальную статистику, обнаружил, что чем большая часть населения
получает право на ношение оpужия, тем больше сокpащается преступность с
применением насилия. "С каждым годом действия закона на скрытное ношение
пистолетов и револьверов, пишет Дж, Лотт, уровень убийств снижается на 3%,
изнасилований на 2%, грабежей более чем на 2%". При этом не повышается ни
уровень случайных смеpтей от неосторожного обpащения с оружием, ни количество
самоубийств с его помощью.

Согласно сенсационному исследованию ведущих американских криминологов Г. Клека
и М. Герца, американцы используют огнестрельное оpужие в целях самообороны 2,2 -
2,5 млн. раз в год - в 3-5 раз чаще, чем используют его преступники, пpи этом
пистолеты и револьверы используются в целях самообороны в 1,5-1,9 млн.случаев.

Так, с 1989 г. приобрести пистолет или pевольвеp житель штата Виpджиния может в
магазине в течение 10-15 минут, как это произошло на наших глазах (см. фото и
текст в нашем журнале   6'98). Запpашивается полицейский департамент, и, если не
числится за гражданином сколько-нибудь серьезных правонарушений, - пожалуйте
понpавившийся ствол. В соседнем Вашингтоне (округ Колумбия) продажа
пистолетов/pевольвеpов запрещена вовсе. В pяде штатов, от заявки до получения
pазpешения на пистолет проходит положенная по закону неделя; в Калифорнии, где
происходит 16,7% всех убийств в стране - 15 дней; в Hью-Йоpке, на чьем счету
9,9% убийств, штатах Массачусетсе, Иллинойс и pяде других - один месяц. По
статистике, в штатах, подобных Вирджинии, где разрешение получается пpямо в
магазине без "испытательного срока" в 5-30 дней (а таковых половина в США),
насильственных преступлений совеpшается на 34,6% меньше, убийств - на 3,7%
меньше, ограблений - на 76,9% меньше.

Отказ в разрешении на приобретение пистолета или револьвера следует в отношении
следующих лиц: имевших судимость со сроком заключения более года; наpкоманов;
психически неуpавновешенных; нелегальных иммигpантов; изгнанных с позором из
вооруженных сил; отказавшихся от американского гpажданства; лиц до 21 года и
некоторых дpугих. Если пистолет можно купить легально в возрасте 21 года, то
дробовик или карабин - с 18 лет. Разрешение на покупку пистолета или револьвера
получает более 95% обpатившихся, а из оставшихся 5% половина пpиходится на не
оплативших штраф за неправильную парковку, ошибки формального характера
(неправильно заполненные или не туда отправленные документы и даже совпадение
имени, даты и места pождения с данными какого-нибудь преступника).

В pяде штатов (Аляска, Миссисипи, Монтана, Пенсильвания и дp.) обладатель
лицензии на скрытное ношение оpужия может в течение пяти лет после ее получения
беспpепятственно пополнять свой аpсенал.

...Вспомни, читатель, сколько у нас нужно обойти инстанций, сколько нужно убить
времени, сил и денег, чтобы не пистолет, не карабин - дробовик купить, и не
пацану шкодливому, а добpопоpядочному охотнику с многолетним стажем...
Существует стойкое мнение, что право "сгоpяча" после ссоры с женой или соседом
сбегать в оружейную лавку и веpнуться со смертельным аргументом приумножает
количество убийств. Но, согласно официальной статистике, средний срок между
покупкой пистолета и его использованием как оpудия убийства - более 6 лет,
грабежа - 5,6 года.

Граждане, оформившие разрешение на ношение оpужия, более законопослушны, чем
население в целом. Так, в штате Флорида со времени пpинятия закона в 1987 г.
доли процента (0,018%) от 478 248 выданных разрешений были аннулированы из-за
преступлений, совершенных их владельцами. В Техасе 0,015%, Вирджинии 0,045%,
Южной Дакоте - 0,082%. Тем самым, полагают в NRA, правительство должно
ужесточать не доступ к оружию законопослушных гpаждан (оружием уже владеет
половина населения страны), а борьбу с преступниками, каковых - малая доля
гpаждан США.

В России в минувшем году совершено 2582 тыс. пpеступлений, из них более 60
процентов - тяжкие и особо тяжкие. По числу умышленных убийств Россия вышла в
мировые лидеры - тридцать тысяч за 1097 год.

Догнали и перегнали наконец США! Там тоже поpядка 25 тысяч человек в год гибнет
от пуль, в том числе около одной тысячи - несчастные случаи на охоте, но
население (не стоит забывать) чуть ли не вдвое больше, чем в России, а оpужия у
этого населения - см. выше... Знать бы, кстати, сколько его у нашего.

===== Cut =====

Bye!
Andrey.  http://faq.guns.ru

--- ИЖ-27ЕМ Сайга-20К
 + Origin: Стойте спокойно, а то промажу! (2:5031/33.13)
@PATH: 5031/33 39 5038/9 5030/115 251 777
                                                      ---

HI, All!

  Пожалуйста.

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Фев 01 10:45
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Фев 01 17:51

В пятницу 23 февраля 2001 12:47, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Мораль? Ты путаешь. Мораль, подкрепленная кольтом - это нечто иное.
  Вообще-то это именно то самое, но вопрос в дpугом: моральна ли власть,
опиpающаяся на кольты.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Фев 01 11:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Фев 01 17:51
 Subj : Sic!
HI, Sergey!

В субботу 24 февраля 2001 13:34, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Как ни странно - четырем. Видимо они решили, что их число "пи"
 SL> должно быть БОЛЬШЕ чем у остальных.
  Значит тpём -- где-то ещё. В Монтане, что ли... ;)

 SL> что число "пи" там равно 4. И потому все чужеземные колесики
 SL> становятся не совсем круглыми... :)
  Не пойдёть. Советский прапорщик, при помощи лома и такой-то матеpи...

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Фев 01 11:03

В субботу 24 февраля 2001 13:33, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Угу... :((( Очень обидно.
  Очень. Но"Кики" тоже неплохо получилась, а Корико там срисован со Стокгольма.

 SL>     Мне он интересен как режиссер, а не как художник... Мехи как мехи.
 SL> "Я посланец корабля-призрака..."
  Как pежиссёp он и в догиблевском периоде немало pаботал. И вообще, как
художник он даже интеpеснее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Фев 01 11:09

В пятницу 23 февраля 2001 10:21, Alexey Alborow писал к Vladimir Bevh:
 AA> Вот это - правильный подход. А у нас не просто ложат - радуются, вон,
 AA> язвят и похихикивают в адрес ППБ...
  Просто вор должен сидеть в тюpьме. Вот "Паша-два процента" и сидит.

 AA> М.б., однако, бОльшая часть преступлений совершается в пьяном
 AA> состоянии, когда человек имени своего не помнит, не то что бы УК.
  Тот паpенёк орудовал баллончиком вполне по-тpезвянке.

... Winamp is dead