 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 23:47
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Feb 26 2001 21:45, Denis Konovalov wrote to Natalia Alekhina:

 DK> Почему только ? :)

Потому что это было мое ИМХО. Я плохо разбираюсь в жанре комедии, но после
того, как поговорила об этом с подругой, поняла, что неправа.  Не только. :-)

Hаталья

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 26 Фев 01 23:16
 To   : Max Bakakin                                         Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : <none>
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Max !

  Было 26 Feb 01 18:14, Max Bakakin отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 MB>    Все-таки что-то меняется в SU.BOOKS. Главной-то весенней темы нет
 MB> как нет. Интересно, кто из ныне отсутствующих здесь отвечал за
 MB> постоянное появление трепа "Абалкин и Сикорски"?
   На этот раз это - ТЫ!
 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Ломтик луны на небе,полная чаша в пальцах... (2:5049/1.5)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 27 Фев 01 00:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : RE: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

>  NA>> Не знаю, как насчет исключений, но вот с "Американской красо
> той" тебя
>  NA>> подставили. Комедией этот очень эстетичный фильм-гротеск мож
> ет назвать
>  NA>> лишь
>  NA>> человек, из всех видов юмора признающий только юмор висельника.
>  NA>> Например,  главный герой.
>
>  DK> Почему только ? :)
>
> Потому что это было мое ИМХО. Я плохо разбираюсь в жанре комедии, но после
> того, как поговорила об этом с подругой, поняла, что неправа.  Hе
> только. :-)

Очаровательный фильм с юморами разного типа :)
А диалоги.....

Денис

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Пон 26 Фев 01 22:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оружии
Hello Dimmy!

26 Feb 01 21:20, you wrote to Irina R Kapitannikova:

 DT> Несколько неточно: психоделиком.  Есть весьма серьезные различия...
В смысле, "психом делает"? ;-)

 DT> Мощное воздействие - да, зависимость - крайне редко.  Обычно человек
 DT> просто становится другим.  Достаточно одного-двух "трипов".
Фигня этот ваш LSD.
Вот после цианистого калия -- да. Человек воистину становится другим. С первой
попытки.
:-)

    "Наши трупы пожирают разжиревшие жуки.
     После смерти наступает жизнь что надо, мужики"

Сам LSD пробовал, или "из компетентных источников"?

А то у меня были знакомые, LSD достать не могли, так удовлетворялись, что под
рукой было, от косяка и "колес" до винта и MDMA, и чтением книг проповедников
наркоты и "расширителей сознания".

Они были молодые, "эстеты", несли всякую чушь типа "что с чем сочетается" и т.п.
Правда, кончили не лучшим образом, несмотря на коренное и стойкое расширение
сознания ;-)

В связи с этим могу вспомнить моего приятеля, который был наркоман с большим
стажем, отлежками на принудках и ходкой на зону. Он читал все эти штуки, которые
сейчас свободно издаются, еще в позднезастойные времена, многое в подлиннике.
Так вот, он авторитетно заявлял, что истинно творческому человеку для расширения
сознания годится все от алкоголя до героина со всеми остановками, в любых
комбинациях. А уж он в этих делах понимааал. Все религии превзошел! В
консерватории обучался. Однажды бутылку водку в общественном сортире из горла
выпил, не отрываясь! А его "гуру" 7 лет в Индии прожил (я думаю, это они "зону"
так называют :-)

Лично мне кажется, что человеку, у которого с сознанием все в порядке,
"расширители" не нужны. А кто расширяет -- расширяться-то оно расширяется (а
потом два- и три-ширяется :-). Объем увеличивается, а вот с плотностью --
проблемы.

Может, ну ее, на фиг, пропаганду наркоты? Есть люди, которым за это платят,
зачем на общественных началах-то стараться?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 27 Фев 01 00:59
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Igor!
You wrote to Dmitry Lashunin on Mon, 26 Feb 2001 13:35:00 +0300:

 IC> Это когда такое было? 8-0

Относительно недавно. После 1917 года.

Дмитрий.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Втр 27 Фев 01 00:59
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nikita!
You wrote to Dmitry Lashunin on Sun, 25 Feb 2001 15:14:13 +0300:

 NVB> Где ты здесь увидел это "т.е."?

А как иначе? Чтобы отнестись к заблуждению с пониманием, нужно для начала
определиться: а точно ли это заблуждение? А может, нет? Эталон для оценки у
тебя должен быть. Для корректной расстановки овец и козлов.

 NVB> Итак, я говорил не о том, что католики ближе, а о том, что РПЦ далеко
 NVB> (и даже
 NVB> католики в чём-то ближе). Причём ты со мной согласился, потом

Согласился? Это о фразе "стороннего - может быть"? Тогда ты просто не понял
интонации. Попробую уточнить.
Я имел в виду, что мнение _просто_ стороннего наблюдателя вряд ли может быть
авторитетным. Именно потому, что сторонний
наблюдатель - слишком расплывчатое понятие. Он может быть атеистом,
буддистом, язычником или сатанистом, в конце концов. В каждом случае выводы
будут различны и противоречивы. А мнение католиков в данном случае более
важно, чем абстрактного "стороннего".

 NVB> зачем-то заявил,
 NVB> что сами католики считают иначе, что попытался подтвердить цитатой
 NVB> _православного_ автора. Зачем ты это заявил? И зачем ты играешь в

Не "зачем-то". Здесь простая логическая цепочка. Ты говоришь, что католики в
чем-то ближе, а у православных вообще нет ничего общего. Так вот - получай
мнение католиков, что общее есть. Поскольку православные не безнадежно
далеки от католиков, постольку православные не безнадежно далеки от истоков
(к которым католики по твоему мнению  "в чем-то ближе").
;)

  NVB> испорченный телефон -- или у тебя католических цитат нет?

Ну естественно, мне проще найти цитату православного автора. Можно и
католического, нет проблем.

ПАПА ИОАНН ПАВЕЛ II
Да будут все едино
(Ut unum sint)

[...]

12. Та же Конституция пространно раз'яснила "элементы освящённости и
истины", которые в различных видах присутствуют и действуют за пределами
видимых границ Католической Церкви: "Многие из них считают Священное Писание
правилом веры и жизни, проявляют подлинное религиозное рвение, веруют с
любовью в Бога. Отца Вседержителя, и во Христа, Сына Божия Спасителя,
запечатлены крещением, которым они соединены со Христом, и, кроме того,
признают и принимают другие таинства в своих Церквах и церковных Общинах.
Многие из них имеют епископат, совершают святую Евхаристию, а также
благоговейно чтут Богородицу Деву. К этому надо добавить общение в молитвах
и других духовных благах и даже некое подлинное единение в Духе Святом, ибо
он также действует в них освящающей Своей силой через Свои дары и благодать,
а некоторых из них укрепил даже до пролития своей крови".
[...]
Соборное Постановление об экуменизме, говоря о Православных Церквях, в
частности, гласит: "Церковь Божия созидается и возрастает совершением
Господней Евхаристии в этих отдельных Церквах". Признать все это есть
требование истины.

13. Из этого положения Постановление Unitatis Redintegratio непосредственно
и безыскусно выводит догматические последствия. По отношению к членам
подобных Общин, оно гласит: "Оправданные верою в крещении, они сращены с
Христом и, следовательно, по праву носят имя христиан, и чада Католической
Церкви правильно признают их братьями в Господе".

 NVB> Ну тек посмотри внимательнее:
 NVB> ===
 NVB> ===

Это я уже видел. Где здесь сказано, что это - о православных? О том, что
православная Церковь подходит под данное определение? Или это ты сам
придумал? Имха такая?
Тогда - аргумент сей "взвешен на весах и найден очень легким". (Дан.5:27)

 NVB> Да и до них "знал". Иисус, к чьему имени они примазываются. Они это и
 NVB> не скрывают. Более того, они на этом настаивают.

"Мы примазываемся к имени Иисуса! И настаиваем на этом!"
:)

 NVB> Это не наезд. Это аргумент.

Да что ты!
:)

 NVB> Нет, не атеист.

Ну, слава Богу!
:)

 NVB> Ну и как это связано с враньём РПЦ по поводу "не уходили от истоков"?

Кстати, а чего ты все время переводишь стрелки на РПЦ? Я говорю о
православии - ортодоксии - в целом. Ты мне еще начни сейчас кричать
"Сергиане, покайтесь". Стиль удивительно похож на обвинения МП со стороны
РПЗЦ. Или это оно и есть?
;)

 NVB> Я -- это я.

Спасибо. Теперь буду знать.
:)

 NVB> Если тебя интересует религиозная сторона, то я могу критиковать или
 NVB> хвалить любую церковь, религию или атеизм. Если, конечно, есть за что
 NVB> ;)

О, вот только что кто-то рядом заявил, что ему не нравится как атеистическое
мировоззрение, так и религиозное. Присоединяешься?
:)

Дмитрий.

...И вот, от недосыпания и чрезмерного чтения мозги его высохли, и он совсем
рехнулся.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 26 Фев 01 22:17
 To   : Max Bakakin                                         Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : <none>
Hello Max!

В понедельник, 26 февpаля 2001 18:14:01, Max Bakakin писал to Uriy Kirillov:

 MB>    Все-таки что-то меняется в SU.BOOKS. Главной-то весенней темы нет
 MB> как нет. Интересно, кто из ныне отсутствующих здесь отвечал за
 MB> постоянное появление трепа "Абалкин и Сикорски"?

Раньше в такую странную погоду (-20 утром, а вы говорите - весна) было принято
интересоваться, что Громов пишет...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 01:14
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Чацкий и Фамyсов
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Boris! You wrote:
>  >> дpyгyю стpанy. Литеpатypа нyжна, котоpyю они в школе пpоходят,
>  >> потомy что емy сочинение писать на встyпительных. Hy и т. д.
>  LB> Он пеpедачy "О, счастливчик!" смотpит? Тогда объясните, что
>  LB>yчиться  хорошо нyжно для того, чтобы заработать миллион.
>
> Не факт. Чтобы заработать миллион, надо: а) понpавиться ведyщемy; б)
> вовpемя попросить помощь зала; в) позвонить комy следyет; г) yбpать
два
> неверных ответа и ткнyть в один из оставшихся: 50/50, что вы ткнyли
> веpно; д) немножечко Удачи вкyпе с интyицией ~ и это главное. А не
> [...]

А вот этого ребенку как раз объяснять не надо :)
Но мне-то нравится совсем другая передача: "Умницы и умники".
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 26 Фев 01 09:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оружии
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Что за нож?

    Вот делать мне больше нечего было только собирать и анализировать ошмётки
:). У конца ударной секции скорость хоть и не сверхзвуковая, но для любого
складного ножа вполне достаточная. А если выдержит нож, то гораздо хуже придётся
руке, которая его держит. :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 26 Фев 01 10:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оружии
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

 SL>     Спасибо. Ты еще поучи батьку сексом заниматься. Я, знаешь ли,
 SL> работал в наркологии. С 15 лет санитаром, потом врачом - пусть и не
 SL> слишком долго. На наркоманов смотрел не с _твоей_ стороны, а с
 SL> противоположной.
 SL>     Так что не надо рекламировать мне наркотики. Кушай их сам.
 SL> Приятного аппетита.

   Ну, ты их с другой стороны тоже, думаю, видел - Чуйская долина, чай, под
боком была... А побыть хотя бы недельку в закрытом помещении с нарком в ломке -
такой прививки действительно на всю оставшуюся жизнь хватит. И после этого
отвечать "теоретикам" (со всеми их книжными аргументами) кроме как матом -
действительно очень сложно...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 26 Фев 01 09:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оружии
Hello Konstantin!
Once upon a time Konstantin Grishin wrote

 KG>     А вот уже и условия пошли... :))

     Поеду следующий раз в Питер - привезу на этот раз бокен и если захочешь
покажу, что можно делать катаной на короткой и сверхкороткой дистанции :). Есть
приёмы даже на случай захвата противником эфеса находящегося у тебя в ножнах
меча :). Не зря многие вещи в Айкидо позаимствованы именно из кен-дзютсу.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 26 Фев 01 10:19
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оружии
Hello Igor!
Once upon a time Igor Chertock wrote

 IC> Не понимаю, какая романтика в раcпоротом пузе? Пусть и с соблюдением
 IC> всех приличествующих случаю ритуалов?

     "Господь Бог создал людей разными. Но пришёл полковник Кольт и всё опошлил"
(с) Конан Кимерийский (с) Г.Л.Олди :))))

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 27 Фев 01 00:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 11:35 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Andrey Beresnyak:

 AT>   "Без семьи" -- французский роман, и аниме по нему, вроде, не было.

    Было, у меня на кассете есть. И в советском прокате оно было.

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 27 Фев 01 02:55
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Ilya V Malyakin wrote:
>  c> Ну дык!.. Дисней полумертв, остальные тоже, отечественная анимация
>  c> почти мертва, а свято место пусто не бывает.
> Отечественная анимация вполне жива и изрядно всякого делает.
> Более того, она наиболее жива из всех направлений нашего кинематографа.
> Только совершенно непонятно, почему почти ничего из сделанного
> за последние годы не показывают на ТВ. Если не считать коммерческих
Вот когда все это начнут показывать хотя бы по ТВ, я уж не говорю про
миллионные сборы в кинотеатрах, вот тогда я признаю, что наша анимация жива.
Что толку с того, чего они там наснимали, если кроме них самих никто это не
видит?

Где-то было изречение: в создании песни участвуют четверо - композитор,
автор текста, исполнитель и слушатель

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 26 Фев 01 20:27
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Liana!

26 Feb 01 01:29, Liana Blagennova wrote to Toma:

 LB> О! Волков Сергей Владимирович?

   Он самый.

 LB>  Прекрасный учитель. Он моего сына учил. Не помню, чтобы задавал
 LB> много учить наизусть.

   Сашкиному классу задал 3 больших монолога учить из "Гоpя от ума". А они
совсем не учатся. Когда Пушкина проходили, Сашка спокойно его учил,
стихотворений пять. А тут затык. Он вслух учил, так уже младшая почти выучила, а
он никак - отрицательный настрой что ли сpабатывал.

 LB>  Общаться с ним на родительских собраниях было просто удовольствием.

   И мне тоже понpавилось. Но Сашка к нему как-то никак не относится (и
отpицания нет, и пpиятия). Сейчас спросила, сказал: "Вообще нpавится, а сколько
задает - нет".

 LB>  Не волнуйтесь, ваш наверняка тоже начнет что-нибудь сочинять, и
 LB> литературу будет знать отлично. Атмосфера там такая, творческая.

   Угу, задавал в первой четверти написать оду. Так мы ее втроем сочиняли -
Сашка, Аленка и я. Начало было серьезное, а закончилось таким бpедом. Он в
классе читал, все от смеха лежали.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 26 Фев 01 13:45
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Sic!
Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Sunday February 25 2001 11:46, Liana Blagennova wrote to Nick Kolyadko:

 LB> От нашего снобизма вашему - пламенный привет! Хотя не понимаю, что я
 LB> такого обидного для гуманитариев сказала. Ну, покров, ну, тайны - разве
 LB> это не замечательно? Загадки все любят.

Обидно... Даже мне - отнюдь не гуманитаpию. Причем,- обидно за науку и технику.

 LB>  Только ученые предпочитают разгадывать те, которые им природа
 LB> преподносит, а гуманитарии - свои выдумывать, а потом над ними головы
 LB> ломать.

"Разгадывать тайны природы", отгородившись от серой, недостойной массы наpода-
извините, но мне трудно подобрать здесь приличные слова. Египетские жрецы - и те
так не поступали. Разве что массоны. "Вольные Каменщики".

 LB> А зачем тогда, спрашивается, художники выставляют свои картины на
 LB> обозрение публики? Зачем писатели издают свои книги многотысячными
 LB> тиражами? Зачем музыканты в концертных залах играют? Неужели - страшно
 LB> подумать - только ради денег?

Именно. Ну еще, может, из-за того, что музыканты, артисты, танцовщики не могут в
своем творчестве обойтись без развитой инфpастpуктуpы: зал, сцена, пом.pеж,,
кассир, гардеробщик и т.д. Дома па-де-де ведь не отчебучишь? На пуантах в кухню
не пройдешься? Впрочем, этих, по-видимому, будет неправильным назвать истинно
творческими людьми; они ведь ничего принципиально нового не создают. А
настоящие, самодостаточные творцы, те - да, выползают в люди исключительно ради
пpопитания и простейших плотских утех. Больше ничего.

 LB>  Не хотят, чтобы их судили - пусть бы потихоньку творили, никому не
 LB> показывали. Разве что только знающим критикам. Которые и оценить по
 LB> достоинству смогут, и совет дельный дать.

Кpитики? Совет?! Господи!

 LB> Вот ученые - не выступают по телевизору с публичными лекциями, не
 LB> хотят дешевой популярности. Представляете, если бы по телевизору
 LB> сплошные лекции по высшей математике крутили? Или заседания научных
 LB> семинаров транслировали?

А ведь такое было, когда "демокpатия" и "либерализм" еще не успели разьесть наше
традиционное общество. Я помню телевизионные лекции по высшей математике, по
истории, по физике, по химии... А сколько снимали науч.поп фильмов и
киножурналов? Помните, перед сеансами в кинотеатрах показывали жуpнал "Новости
Дня" с музыкальным таким вступлением "тpа-та-та-та..",- так он весь практически
состоял из достижений в научно-технической сфеpе. А моду на физиков-ядеpщиков
помните? Фильм "Девять дней одного года" с красавчиком Баталовым? Кстати. Тот же
самый режиссер потом и пpо математиков фильм снял, но уже какой-то невнятный...

Сейчас, Вы правы,- ученых в СМИ не видать. Их теперь вообще нигде не видать на
родных пpостоpах. Я думаю, что дело вовсе не в ученой братии, не в их якобы
стремлении замкнуться в массонские ложи и залезть в подполье, как Вы пытаетесь
тут пpедставить. Дело, увы, в политике государства и долготерпении населения.

 LB>  Хотя там тоже много интересного случается. Нужно это народу? Заявляю
 LB> с полной ответственностью: народу это не нужно.

Hет! Очень нужно! Ощущать, что ты не зpя платишь налоги, что на твои последние
крохи кто-то там делает что-то очень умное и красивое, что нужно напpячься из
последних сил и отправить детей учиться наукам- все это очень нужно наpоду.
Без таких ощущений не возникнет согласия между властью и населением. Одна лишь
смута, да пьяная непpикаянность.

 LB>  Пусть лучше люди музыку слушают и кино смотрят. А также спортивные и
 LB> политические матчи.

Поп-коpн забыли упомянуть. И пепси. "Хлеба и зрелищ"- классика!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 26 Фев 01 15:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оружии
Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Sunday February 25 2001 17:40, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> И чем же он является? :)

Галлюциногеном. Глюки- да, а пpивыкания и ломки- нет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 26 Фев 01 15:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Sic!
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Sunday February 25 2001 16:47, Irina R. Kapitannikova wrote to Dimmy Timchenko:

 IRK>      У неё есть способ изучения. И предмет, если подумать, тоже есть.

"Предметом" у математики является ее же собственный "способ изучения". Она как
змея, ухватившая себя за хвост. Отпустить не может. Потому, что умрет с голоду.
Но математикам еще повезло- они сразу декларировали свою самодостаточность и
послали подальше вопрошающих о смысле исканий. Остальные же науки в гораздо
худшем положении- их донимает сомнение в принципиальной познаваемости природных
явлений, так называемая "вещь в себе" Канта. Им ничего не остается, как отложить
решение данного вопроса на потом- авось пронесет как-нибудь.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 27 Фев 01 01:08

27 Feb 01 00:36, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Ну, я повторюсь, мне из Новых Химок дольше часа (максимум) не
 AT> тpебовалось. А ведь тоже другой конец Москвы.

   Час только на метро. А до метро еще минут 20-25. Мы каждый день на работу (а
Сашка в школу) в центр ездим - час как ни кpути: 20-25 до метpо, полчаса в
метpо, минут 5-10 до места.

 AT>   alex haintz? Но это из Питеpа.
   Фамилия на букву Р латинскую. :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Фев 01 01:16
 To   : Toma                                                Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Как вам такое...
-  Toma, 's that you?..  -

24 Feb 01 14:02, Toma conversed with Mikhail Zislis:

 T> родительский - изучать компьютер будет, а злоупотpеблять вpеменем
 T> сидением за ним - нет. У некоторых родители (например, у Сашкиного
    Да-да. А потом родители удивленно так -- а где это "Наши документы"? Чтойто
давно мы их не видели.  Ах места не хватило для игрушки, и он их стер, не сделав
резервной копии? Какая досада.

 T> друга) позволяют сидеть по ночам в интернете - дети физически
 T> изматываются от недосыпа. Мало того, что уроки толком не делают, так
 T> еще и на уроках спят.
    Ну что ж поделаешь -- не дают им в школе в интернете толком посидеть.

 T>    У тебя своего ребенка такого возраста (особенно мальчика) пока нет,
 T> не поймешь. Когда наступает пора у детей старших классов, когда от
 T> поступления в институт зависит вся будущая жизнь (и вообще жизнь как
 T> таковая, если в армию попадет), любыми палками будешь заставлять
 T> ребенка учиться и лучше на одни пятеpки.
    Насчет лучше -- это еще бабушка надвое сказала.    Палками ничего не
добиться. Вот у меня есть хороший приятель, которого палками заставили изучить
фортепьяны всякие. Играть он умеет и может. Только к клавиатуре не подходит, не
существует она для него.
    Вообще, слово "заставлять" вызывает у меня неприязнь. :)

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 27 Фев 01 00:30
 To   : V Ilushenko                                         Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Sic!
-  V, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Feb 01 17:44, V Ilushenko conversed with Nikita V Belenki:

 VI> А ты дуpак.
     А ты хам и оффтопитек.
     Извинись or die.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Фев 01 00:40
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Собрание Фолкнера
-  Mikhail, 's that you?..  -

24 Feb 01 09:42, Mikhail Nazarenko conversed with Mikhail Zislis:

 MN> Очень может быть. Этот сборник в Америке пеpеиздается pегуляpно,
 MN> потому что, насколько я знаю, входит в университетские пpогpаммы. У
 MN> нас в Киеве он тоже лежит... но в жутком состоянии.
     Читають, видимо...

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Фев 01 01:17
 To   : Toma                                                Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Чацкий и Фамусов
-  Toma, 's that you?..  -

25 Feb 01 22:48, Toma conversed with Dimmy Timchenko:

 T>    Ты не будешь спорить, что больше знаний дают в МГУ, Физтехе, чем,
 T> например, в СтанкИHе?
    Спорить на эту тему неинтересно, потому что знаний (безотносительно названия
учебного заведения) всем доступно примерно поровну. Просто одни берут, а другие
нет. Причем, эти "другие", возможно, берут другие знания, не те, что дает
мэйнстрим социализации&образования.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Фев 01 01:18
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Чацкий и Фамусов
-  Nikita, 's that you?..  -

25 Feb 01 13:26, Nikita V. Belenki conversed with Konstantin Grishin:

 NB> А заочное для работы в других странах разве котируется?
     В предисловии к некой книжке по VRML один из соавторов характеризуется как
проведший вмного часофф в стенах всяких университетов/колледжей, но так и не
удосужившийся получить полное образование.  "Сейчас П. Вольф работает
вице-президентом по маркетингу и телекоммуникациям...".
     Отсюда мораль.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Фев 01 01:11
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оpyжии
-  Boris, 's that you?..  -

26 Feb 01 12:49, Boris Tolchinsky conversed with Dimmy Timchenko:

 BT> А это всегда так бывает. Свобода развращает, абсолютная свобода
 BT> развращает абсолютно (п).
     Не угадал, типа. Абсолютная свобода привлекает подверженных абсолютному
разврату. :-)

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Фев 01 01:12
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
-  Alexey, 's that you?..  -

26 Feb 01 11:46, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> "Зеленая миля"? Хороший фильм. Я с удовольствием посмотрел.
     Нет, речь о "Трупе". Миля, похоже, всем нравится, кроме моей супруги. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Фев 01 01:24
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
-  Vladimir, 's that you?..  -

26 Feb 01 22:38, Vladimir Bevh conversed with All:

 VB> получается. Могли бы - и там нами бы дырки затыкали, а сами
 VB> тысячелетиями бы жили.
     А прочитал я тут Каттнера "Ярость". Вот у них там элита была -- всем элитам
пример. Дедушка Парето порадовался бы. А книжка странная какая-то. На Каттнера
непохоже совсем. Обидно даже.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 27 Фев 01 01:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Чацкий и Фамусов
              Приветствую тебя, Konstantin!
Продолжу разговор от 26 Feb 01 в 18:15 между Konstantin Grishin и Toma:
-----------
 KG>     Самое ценное, что дает институт - это умение работать с
 KG> информацией, рыться в литературе и т.п. Плюс - некий базовый обьем
 KG> знаний. Но - все то же самое можно получить и при заочном обучении.

  Самое ценное, что дает институт - образ жизни и круг общения, а главное -
связи и знакомства для результативного поиска работы по своей специальности. В
заочном - вся эта часть остается "за бортом".

     Konstantin, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:51).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Пон 26 Фев 01 13:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Ну здравствуй, Dimmy.

 [Сбт Фев 24 2001, 17:23] Dimmy Timchenko ---> Mikhail Zislis:

 DT> Так ведь я его так и не посмотрел. :)

Фильм действительно очень хорош. По моему, это лучшее из того, что снимали по
Кингу.

    Уходи, Dimmy.
... comoderator of su.game.sol                                   [death  metal]
--- sadist //[dP] | hypocrisy '94 "the fourth dimension" (audio-cd)
 * Origin: - веду ельцина из белого дома в желтый!............ - (2:5006/22.17)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Фев 01 07:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Ы!
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     23.02.29: Sergey Lukianenko --> Dimmy Timchenko:

 SL>     Рассказ был позднее переработан в роман. Hеплохой. Hазывается
 SL> он... кхм. Долго рыться. :) Но если не ошибаюсь, за этот роман
 SL> Гансовский и получил в свое время "Аэлиту".

Тут ты того, немножко склероз... Но склеpоз толковый. "Аэлиту" ему дали за
сборник "Инстинкт?", в который, кроме повести "Инстинкт?" вошел и роман "Побег"
(уже опять под этим названием).

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Просто я работаю волшебником (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Фев 01 07:23
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Лингвистика и программирование
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     24.02.29: Irina R Kapitannikova --> Sarmantai Kassenov:

 IK>      Не, импрессионистов, пост-импрессионистов, пуантилистов - этих я
 IK> себе забираю, выборочно, конечно. А вот кому Э. Мане, господа? Особо у
 IK> кого кухня большая. На светлую сторону подойдут Гоген и Ван Гог - для
 IK> контраста. Тока К. Моне - железно мой. Сислей тоже. Насчёт остальных
 IK> столкуемся. :)

Ван Гога -- мне (только того, который еще с ухом), а ГОгена -- не надо. Терпеть
ненавижу. А мне еще этого, ну, по нему недавно оперу сделали, тьфу ты, склероз
пpоклятый... Hа М начинается. Он под водку хорошо идет...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Не доводи меня до совеpшенства!.. (2:5007/1.45)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 03:59
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Olga Nonova wrote:

> [...]
> не остается, как отложить решение данного вопроса на потом- авось пpонесет

И остается вечным вопрос - как может "вещь в себе"
"постулированная архипроизвольно" настолько хорошо
объяснять окружающий мир...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 26 Фев 01 09:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Sic!
Пpиветствyю, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Andrew Tupkalo:

 SL>     Кстати - какая милая идея. Альтернативка. Злой СССР захватывает бедные
 SL> США. И только Индиана остается свободной. В пределах этого штата
 SL> разваливаются советские танки и падают самолеты. А все потому, что число
 SL> "пи" там равно 4. И потому все чужеземные колесики становятся не совсем
 SL> круглыми... :)

А было yже нечто подобное, кажется, y Фаpмеpа. Про волшебнyю пивнyю бyтылкy,
котоpая даровала всем молодость, здоровье и весёлое расположение дyха, и ещё в
пределах её действия не работало оpyжие. Бyтылкy зарыли на склоне холма, и
образовали таким образом зонy свободной любви, равенства и бpатства.

                                                         Такие дела.

--- np: Satyricon "Min hyllest til vinterland"
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 06:41
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ilya,

Sun Feb 25 2001 22:16, Ilya V Malyakin wrote to Mikhail Nazarenko:

 IM> Hет. На русский про суфиев вообще переводились считанные книги.

  Упомянутая в "Принце Госплана" отнисится к их числу? И заодно, притча про
коврик это самодеятельность Пелевина или какое-то отношение к суфиям все-же
имеет?

С уважением, Константин

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Пон 26 Фев 01 19:59
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
Здравствуй, Сергей!

>    Не уверен, что видел все эти комедии, тем более - не
знаю, под какими
>названиями они шли у нас... Разве что "Клетка для пташек" -
да, видел. Славная
>комедия. Именно что гэговая. Семья голубых,
сенатор-консерватор и т.д. Там
>есть,
>не спорю, несколько сильных и человечных моментов, но в
общем бурлеске они
>тонут. Это ведь именно бурлеск - изображение _высоких_
предметов _низким_
>стилем.
>    Вполне может быть, что среди перечисленных комедий есть
и созданные в
>европейской традиции, но это будут именно _исключения_ из
правил.

На мой взгляд незаслуженно забыт Форест Гамп. Хотя, может
быть,
это именно то исключение, которое подтверждает правило, но
не
опровергает его...

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Пон 26 Фев 01 20:39
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Чацкий и Фамусов

>   Ему еще 2 года до института. Поездит на дни откpытых
дверей (они еще
>пpоводятся?) и сам решит, что ему лучше. Но в его школе
целенапраленно готовят
>для постпления на мехмат МГУ (оттуда почти все учителя -
математки,
>пpогpаммисты
>- и аспиранты, которые ведут у них матанализ). Но некотоpые
из их школы
>поступают на физфак или ВМК.

Так, внимание, университеты _не готовят программистов_!!!
Да, базовое образование математика или инженера-математика
позволяет
ему легче работать программистом, чем например, учителю
русского языка,
но это всё-таки _математик_.

После какого

Если хотеть после института устроиться на приличную работу,
то работать
по специальности нужно уже с института, желательно, хотя бы,
курса с
третьего.

очередь ценится

>   Но именно институт дает эти умения что-то делать (пpи
умной голове).

Совершенно ошибочное мнение! Институт (особенно университет)
даёт
базовое образование и умение всю последующую жить учиться
самостоятельно.

поступить в

Совершенно не обязательно.

не обязательно
>   Это есть.
>   Это уже постигает.
>   Это только на настоящей работе пpиобpетается.
>
>   Но институт дает необходимый нобор знаний, учит эти
знания лучше пpименять,
>систематизиpовать и т.д.

Именно! И только это! :(

данной
освобождение от армии,
поступить на заочное.

Лучше все-таки учиться на дневном, а работать на заочном,
т.е. в
смысле, вечерами. Для девелопера - вполне нормальная
ситуация.

>   Не в корочках дело, а именно в обучении, получении
знаний и навыков.

Для того, чтобы научить что-то хорошо делать, самому это
надо
уметь делать просто ОТЛИЧHО. Как правило преподавательский
состав
в ВУЗах занимался программированием последний раз лет 20-ть
назад.
Отсюда,...

института с

>   Но потом они за пару лет догонят и пеpегонят и будут
лучше пpогpаммиpовать.

А что вы все, собственно, понимаете под "программировать"?
Кодировать, алгоритмизировать, проектировать системы,
ставить задачу,
управлять проектом? Администрировать Unix, может быть?
Понятие это - "программист", слишком в нашей стране широкое.
"Нет я не понял, что конкретно ты имела в виду?" (С)

Алик.

ЗЫ: По моему, это все жуткий оффтопик, но зато интересно.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 06:54
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Шекли
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Mon Feb 26 2001 07:40, Alex Mustakis wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> Не сомневаюсь. Никто его не спрашивал о подобном во вpемя пpиезда?

  Пробовать-то он, может, и пробовал. Но вот что сюр в его произведениях
появился в резльтате тех проб - сильно сомневаюсь.

 AM> Читал я у него все, до чего мог дотянуться. Вот недавно дотянулся до
 AM> "КЧ-2", и вынужден признать, что выдохся мастер :(((

  Что значит - "выдохся"? Будто уж у него и раньше проходных вещей не
было. А "Лабиринт Минотавра" зато вполне приличная вещь.

Всех благ! Владислав

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 27 Фев 01 09:14
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

   Quoting message from  Igor Chertock to Victor Metelkin (26/02/1 at 18:58)

 VM> Спaсибо, что-то вспоминaется.
 VM> А еще он вроде "бaбки" отдaвaть в кaзну не хотел ?
IC> Примерно. Он пытaлся оргaнизовaть кaкой-то "центр по изучению" чего-то тaм
IC> мистического и чaсть денег действительно проходилa мимо Абaя.

Уточни год. Вроде нaрод потянуло нa всякое тaкое - гуру, учение и тд.
K топику, a вот книг не помню, ни зa ни против.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 06:30
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Denis,

Mon Feb 26 2001 21:49, Denis Konovalov wrote to Konstantin Orloff:

 DK> Только потому, что о нем говорят.

  Я уже устал объяснять, что это говорит либо о невнимательном чтении романа,
либо уж не знаю о чем (теория Фоменко в то время была не слишком популярна :-)

 DK> Способность добиваться чего-либо от властей зависит от способностей
 DK> человека :)

  Гм, какими способностями надо было обладать, чтобы добиться в 70-е
разрешения на экранизацию "Ивана Денисовича"?

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 07:05
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ilya,

Sun Feb 25 2001 22:44, Ilya V Malyakin wrote to kosta@wscb.ru:

 k>>   А сколько высокоталантливых российских режиссеров ее ставили? Или
 k>> объяснить причины, по которой они этого не делали?

 IM> Снять фильм по "МиМ" было, кажется, две попытки. Почему провалилась
 IM> первая - не знаю. Вторая - из-за проблем со спонсорами/финансированием.
 IM> То есть, она даже не то, чтобы провалилась, а зависла. И до сих пор
 IM> висит. С формальной точки зрения.

  Несколько больше, если учитывать планы/задумки/намерения. Навскидку
вспоминаются Климов и Hорштейн. Под второй попыткой, скорее всего
подразумевается творение Юрия Кары, арестованное французскими спонсорами.
После знакомства с остальными лентами этого режиссера хочется сказать им
"Мерси" :-)

 IM> Тетеральную постановку - весьма своеоразную и, по общему мнению,
 IM> очень высококачественную - осуществил в моем родном городе
 IM> ныне из него изгнанный режиссер Александр Дзекун. Он вообще,
 IM> кажется, был первым, кто поставил спектакль по этой вещи.
 IM> По крайней мере, в нашей стране.

  Насколько первую? Любимов ставил Мастера в 70-х.

С уважением, Константин

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 07:07
 To   : Oleg Pol                                            Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Oleg!

Mon Feb 26 2001 14:02, Oleg Pol wrote to Vladislav Zarya:

 OP> Кастрация насильников - это не террор. Это феминизм.

   Как обычно: как речь о феминизме, так сразу сказки. Приведи цитату
из какого-нибудь феминистического сочинения, где бы предлагалось
кастрировать насильников. "Hаказания" подобного рода резко противоречат
самому духу феминизма.

   Я, конечно, понимаю, что это подковырка. Но, как всегда,
ловлюсь. :->

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 07:10
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dmitry,

Tue Feb 27 2001 00:59, Dmitry Lashunin wrote to Igor Chertock:

 DL> Относительно недавно. После 1917 года.

  А если копнуть чуть глубже? Не стыдно ли исповедовать христианскую религию,
представители которой физически уничтожили немаленькое количество
инакомыслящих?

С уважением, Константин

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 24 Фев 01 16:45
 To   : denis@mecworld.com                                  Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Хаюшки denis@mecworld.com!

 d> Американская "Никита" не хуже французской....
 d> Американский "Неудачник" не хуже французского...
 d> Американская "Игрушка" не хуже... и т.д.

А уж "Тотальная слежка"...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 27 Фев 01 02:03
 To   : Toma                                                Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
    Hi, Toma!

Friday February 23 2001 17:47, Uriy Kirillov wrote to Toma:

> [...]
Чуть-чуть по дpугому. Вооруженный охpанник на иномарке (но в штатском), и мент
на Hиве. Стукнулись, цаpапнулись. Мент выскакивает, и с чувством полной
безноказанности бъет морду штатскому. Он же не знал, что тот вооружен и имеет на
это пpаво. В результате мент был ранен в ногу.
Пример как pаз говорит в пользу pазpешения оpужия. И дело здесь не в том, носят
ли все обыватели оружие и умеют ли они им пользоваться, дело в том, что любой
бандюг, в том числе и мент, собиpаясь бить за просто так морду обывателю
(грабить, насиловать, убивать) не был бы уверен в своей безноказанности.

Bye.
Ilya Smirnov.

 * Origin:(FidoNet 2:5020/1530.19)
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ... Ivanov, Petrov .... Smirnov! (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 07:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Farit!

Mon Feb 26 2001 23:01, Farit Akhmedjanov wrote to Igor Chertock:

 FA> со стороны противников идут аргументы чисто эмоциональные
 FA> (хлопнул девушку по попе, а она...),

   А не хлопай.

 FA> а сторонники оперируют статистикой.

  Никакой статистики пока не увидел.

 FA> И если вдумываться, им начинаешь верить (я, во всяком случае, веpю. С
 FA> 9-го класса хожу как минимум с ножом - и это здорово действует на
 FA> психику. Спокойнее становишься и в конфликты, как ни странно, попадаешь
 FA> гораздо реже).

  Ну, хорошо, что ты вот такой... А другой будет попадать чаще (есть
примеры). То есть опять же лирика. А по статистике убийств больше
всего бытовых. Скажешь, продажа оружия - сколь угодно контролируемая -
на них не скажется? Шмальнуть-то легче, чем ножиком или утюжком
сожителя успокоить.

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Фев 01 21:44
 To   : V Ilushenko                                         Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Sic!
Hello V!

 23 Feb 01, в 18:11 V Ilushenko написал к Sergey Lukianenko:

 VI> Hифига. Я в Австралию не ездец, это мне ездец оттудова рассказал,
 VI> и я ему веpю. Как - никак вместе лятали!

Ты не понял! Он не просто ездец - он туда на дельтаплане и на велосипеде
добирался. А всю органику по дороге сожрал, чтоб не скопытиться.
Потому как мой коллега, австралиец, летающий туда периодически к родителям, и
родственники жены, там проживающие и в гости прилетающие, всякую разную органику
туда возили. Нет, врать не буду, оленьи рога не везли. А вот всяческую другую -
без проблем. Я тебе больше скажу! Там даже продукты питания неавстралийские
имеются. И даже не из под-полы на чёрном рынке, а прямо вот так - заходишь в
любой магазин, и покупаешь.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Фев 01 21:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Закон об оружии
Hello Nick!

 24 Feb 01, в 12:50 Nick Kolyadko написал к Andrew Tupkalo:

 NK>      Эх, видел бы ты, как красиво клинок летит в одну сторону, а
 NK> рукоятка в другую после удара нунчаку по ножу, песня! :)

Щас Вова Илюшенко тебе объяснит, что это неправильный нож. Вот если бы он из
подлодочного дюраля был бы сделан, да в берёзовом соке закален, да с рукояткой
из капы, то твоя нунчаку от него просто отскочила бы. И стукнула бы тебя по лбу.
Вот тогда бы ты песню и запел бы :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Фев 01 22:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Konstantin!

 24 Feb 01, в 14:39 Konstantin Grishin написал к Toma:

 KG> таком обьеме, а для тренировки мозгов в заучивании пользительнее была
 KG> бы таблица интегралов.. :)

А ещё лучше - таблицы Брадиса :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Фев 01 22:07

 24 Feb 01, в 17:45 V Ilushenko написал к Nick Kolyadko:

 VI> Вот евреи сейчас поют о арабском теppоpизме. Тем не менее счет
 VI> жертв явно показывает ху их ху - на одного убитого евpея - в основном
 VI> это солдаты, они убивают десяток или два арабов - в основном это
 VI> pебятишки кидающие камни...

Сразу оставляю место для модератора [ ]

Вова! е шиздел бы, о чём не знаешь! Лучше о берёзовом соке пиши, о крытых
велотрассах, опоясавших всю страну, о суках коммунячьих и дерьмократах.
А то Басаев тоже герой - гарнизон в Будёновске захватил, солдат пострелял. А вы,
уроды, несчастных чеченских детишек растреливаете десятками, Грозный с землёй
сравняли. Росийской армией прикидываются! Три ха-ха! На самом-то деле -
террористы, самые настоящие. Под суд вас всех, гаагский. За зверства в Чечне.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Фев 01 22:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Hello Leonid!

 24 Feb 01, в 11:40 Leonid Kandinsky написал к Boris Shvidler:

 LK> Ты с какого терминала yлетал? На C - киоск, это правда (хотя, всё
 LK> равно, сотни две названий наберётся - ни в одной "Союзпечати" не было
 LK> столько), а на В - довольно большой магазин. Не МДК, конечно, и не
 LK> Hugendubel, но вполне приличный. Есть ещё что-то до таможни в галерее
 LK> междy В и А.

Вроде бы с С, но не уверен. А киоск - жалкий. И на русском - ни одного
наименоваеия :).
У нас книжный в дьюти-фри побогаче, в том числе и языками.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 05:29
 To   : Alexey Tihonov                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Закон об оружии
Hi Alexey.

26 Feb 2001, 07:08, Alexey Tihonov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> находит, мир этот оказывается таким омерзительным, что герой уходит и
 DT> из него, и движется дальше, к полному хаосу и безумию.

 AT> Ну зачем-же так мрачно, Шекли гораздо легче по воспpиятию. []
 AT> С юмором человек писал.

С юмором - да.  Хотя больше с иронией.  Но о вещах вполне серьезных.  Как это и
вообще с притчами бывает. :)

 AT> Геpой-то уходит, но ведь ему не хочется оставаться - даже более:
 AT> безумием было бы остаться, - слишком сильно он изменился.

Но в этом мире места ему нет, а найти _свой_ мир почти невозможно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 05:32
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Sic!
Hi Liana.

26 Feb 2001, 12:23, Liana Blagennova writes to Dimmy Timchenko:

> Ваше ли? :)  В том и вопрос.

 LB> Наше, наше, не сомневайся.

В таком случае мои вопросы для тебя - тишина или шум ветра. :)  Что ж - Декарт с
тобой. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 05:36
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Igor.

26 Feb 2001, 15:52, Igor Chertock writes to Vladislav Slobodian:

 VS> пять - уже орехОВ, то есть _множественное_ число.

 IC> Тогда с двух. Потому что один nut, а два и больше - уже nuts.

Неужели вот так сразу nuts? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 05:52
 To   : Mark Rudin                                          Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Закон об оружии
Hi Mark.

26 Feb 2001, 22:05, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

 MR> Может, ну ее, на фиг, пропаганду наркоты? Есть люди, которым за это
 MR> платят, зачем на общественных началах-то стараться?

А может, ну ее нафиг, пропаганду разбойных нападений, вооруженных ограблений и
террористических актов? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 05:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi Andrew.

25 Feb 2001, 11:32, Andrew Tupkalo writes to Vitaly Lugovsky:

 VL> HЕТ. Он лишь указывает на то, что информация вовсе не в наблюдаемых
 VL> содержится.
 AT> Точнее, что такой информации нет вообще.

Зато есть метаинформация, которая может указывать на вещи более важные, чем
какие-то там энергия и координаты. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Фев 01 05:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Dmitry.

26 Feb 2001, 14:14, Dmitry Casperovitch writes to Victor Poznacomkin:

 VP> ездить? Ты знаешь, когда у нас проспект Штефана Великого перекрывают
 VP> для митинга протеста

 DC> Ой, плохо вам. Вот у нас движение перекрывают только по случаю
 DC> визитов президента и прочих важных личностей (вплоть до Хилари
 DC> Клинтон).

А-а, так вот ты где! :)  Теперь понятно... ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Фев 01 10:33
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Привет, Igor!

В пятницу, февpаля 23 2001, в 21:07, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

     -------------------------------

 IC> выpажаемся, ведем себя - опять же с его точки зpения - вызывающе (на
 IC> самом деле нам просто весело). И не pаз бывало, что какая-нибудь
 IC> одинокая фигура, завидя нас, переходила на другую сторону улицы.

И что же именно не так?

 IC> Стоим, например, мы вдвоем - журналист и поэт, пьяненькие и,
 IC> pазмахивая руками, говорим об искусстве. Появляется из-за угла мужик
 IC> и по широкой дуге нас обходит. А будь у него пистолет - чёpт его
 IC> знает, может, и шмальнул бы.

Но почему об искусстве надо разговаривать так, что тебя могут пpинять за
гопника?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Фев 01 10:58
 To   : V Ilushenko                                         Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Sic!
Привет, V!

В пятницу, февpаля 23 2001, в 17:09, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Плевать на мировой рынок и на безpазличие. Продать можно все,
 VI> даже окаменевшее говно. Тебе ли этого не знать!

Ну уж если ты испытываешь такое доверие ко мне, как к специалисту по торговле,
то поверь уж и в то, что не всякий случай обмена товара на дензнаки принесет
прибыль получившему эти дензнаки ;)) Даже если этот товар он самостоятельно
подобрал на ближайшей свалке. Ибо могут оказаться очень велики затраты на поиск
покупателя, доставку товара к нему и т.д. "Индетерминированный ключ" помнишь?

 VI> Но дело даже не в этом. Начхав на мировой рынок, следует сначала
 VI> запустить нашу собственную экономику, а не делать ее
 VI> сырьевым придатком развитых стpан! А для этого - нужен самый
 VI> жесткий тоталитаризм, вроде как в Туpкмении. Так вот Туpкмения -
 VI> устойчиво pазвивается, туда прут дикие инвестиции

Откуда такие сведения?

 VI> - это потому
 VI> что Туркменбаши придушил сук коммунячих, ваших дерьмократов,
 VI> выблядков вроде Гайдара и Чубайса...

Светлый образ развитого феодализма...

 VI> Ну зачем ее отpезать? Стопpоцентная предоплата как пpоштpафившимся -
 VI> вперед и с песней!

Так ведь экспорт сыpья запрещен должен быть? Или газ - не сырье?

 VI> Не утpиpуй. Зри в коpень. Когда в стране будет свое пpоизводство
 VI> компутеров, (а не отвеpточная сборка) тогда можно подумать и о
 VI> пошлинах.

Так вопрос об обложении пошлиной конкретной операции импорта будет pешаться
на основании здравого смысла? (так это ж рай для чиновников!) Или на основании
законодательно утвержденных списков товаров, не облагаемых пошлиной?

 VI> Баpахло? Так ты утверждаешь, что русские самолеты, танки,
 VI> оружие,

Никогда не приходилось слыхать о том, что Россия закупает за рубежом танки,
истребители и прочее вооpужение... Не осветишь вопрос поподpобнее?

 VI> суда на подводных кpыльях, граненые алмазы,

В курсе, что цены на рынке бриллиантов поддеpживаются искусственно?

 VI> березовый сок,

О... ;))

 VI> льняные ткани,

Их мы тоже закупаем?

 VI> pакеты-носители... все это барахло?

Ну а что же ты промолчал пpо мебель, одежду и пpочее?

 VI> А кто пpоизводит барахло - он снижает цену в условиях рынка, и
 VI> успешно
 VI> продает его. Китайцы в основном гонят нам баpахло, и пpекpасно
 VI> навариваются с этого. Так пусть этот наваp поимеют наши производители
 VI> баpахла! Это вовсе не трудно - небольшое увеличение ввозных пошлин
 VI> на китайское ссанье - и вот уже оно не конкуpентоспособно!

Радостный российский производитель немедленно поднимает цену на свое баpахло -
и снова китайское конкуpентоспособно! Думаешь, иначе будет?

 VI> Не смогет. Слишком много он с нас имеет. Ему будет кpайне
 VI> больно пережить к примеру полное прекращение поставок сыpья
 VI> из России. Цены на сыpье там взлетят до небес, у них будет настоящий
 VI> жесточайший кpизис.

Мания величия, однако...

 VI> Собственно, для подьема экономики России и нужно такое
 VI> "закрытие". Во-пеpвых, пpекpатится (pазом!) вывоз капитала из стpаны.
 VI> Во-втоpых, пpоизводители сыpья вынуждены будут продавать его
 VI> на внутреннем рынке, и это приведет к бурному подьему экономики.
 VI> Цены (внутpенние!) на бензин, электроэнергию, металл ухнут вниз - и
 VI> сразу заработает промышленность, сельское хозяйство...

У меня вот ощущение, что если резко снизить цену на бензин, то нефтедобыча
попросту станет неpентабельной... Догадайся, что будет потом.

 VI> А вывозить - продукцию высоких переделов, и точка! Тогда,
 VI> если тебе нужен комп, ты продашь за бугром не нефть, не алюминий,
 VI> а к примеру дюралевую лодку или пластмассовые игpушки...

Это и есть высокотехнологические изделия? ;)) Однако же...

 VI> Нет, что ты. Это будет простое воpье. Мировой импеpиализм.
 VI> Тот же Соpос. Или Гусинский.

Не подскажешь, в совете директоров каких именно ТНК заседает Гусинский, что
ему невыгодно развитие российской экономики?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 15:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Vladislav!

26 Фев 01 в 10:25, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 VZ>   Все объяснил, кроме одного: как именно ты выбираешь, кого считать
 VZ> "своим негодяем", а кого нет. Но это, в общем-то, и неважно.
Либо я слишком сложно объяснил, либо ты слишком простым прикидываешься... Я же
сказал - я не выбираю. Выбирают политики. Было бы у меня желания - занимался бы
политикой, а так  - нет, сижу. вот, с тобой беседую.

 VZ>    Битье морды запрещено законом.
А для пресечения правонарушения? А крайняя необходимость.

 VZ>   Смотря какое преступление и как именно ты его пресекаешь. Особенно
 VZ> второе. Например, кастрация насильников (применяется в некоторых
 VZ> странах) - террор.
Почему? Если делается по закону, если общество солидарно с государством, то
почему же террор - да, жестокая кара, но не террор. Никто же не заставлял
человека становиться насильником.

 VZ>   В этом, думаю, ты заблуждаешься. Да и не бывает такого
 VZ> узконоправленного ответа.
Бывает. Поймать подлеца и жестоко наказать.

 VZ> Возьми Чечню, возьми Косово.
Зачем брать несопоставимые примеры.

 VZ> Так и там попытка устроить "террор протв террористов"
Какой такой террор применяет Россия против террористов? Еще раз, террор -
ненаправленное насилие, насилие против одних, что бы другие боялись.
И против каких таких террористов направлен террор натовцев?

 VZ> привела к террору против очень широких слоев общества. Это
 VZ> закономерно, потому что стоит тебе принять террор для кого-то - и
 VZ> считай, что ты принял террор для всех.
Еще раз. Я против террора во всех его проявлениях - индивидуальном ли,
государственном - в любом. Я не против жестких мер направленных на пресечение
преступлений.

 VZ>   Ну вот "свобода Кувейта" для тебя неважна, если от этого
 VZ> воспоследует финансовая или геополитическая выгода для России.
 VZ> Спрашивается, что тебе кувейтцы сделали?
В том-то и дело, что _ничего_.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 15:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Andrew!

25 Фев 01 в 10:45, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 AT>   Вообще-то это именно то самое, но вопрос в дpугом: моральна ли
 AT> власть, опиpающаяся на кольты.
Не этим определяется моральность. Вопрос - зачем власти нужны кольты, против
кого они направлены.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)