 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 03 Мар 01 22:44
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 05:04
 Subj : [09/13] Красивые сказки и неприглядные реалии... Израиль.
 Привет, All! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Saturday March 03 2001 22:43), от
Alexander V. Boychenko к All:

=== Вставляю файл 9.txt ===
                            МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЛЕНИНА

      ...  Редчайший случай:  в  рабочее время нас повели на  учебу.  Я  был
потрясен, когда тот самый капо, которого хотели уволить (нет, не уволили, но
после того памятного дня  и  душевного стресса он  вконец повредился в  уме,
окончательно озверел и  в  поисках ло  бесэдера совершал до тысячи рыскающих
пробегов по цеху в смену!), усадил нас за парты и разъяснил:
      - Теперь мы будем работать по-новому, по системе Т Q М, Ти-Кью-Эм. Это
означает  Тотальный  Квалифицированный  Менеджмент.   На  него  перешла  вся
заграница. Особенно - Америка.
      Ага,  -  сообразил я,  -  у  нас  это называлось саратовской системой.
Бездефектная сдача продукции. Еще при Hиките...
      Но тут-то и выяснилось, что новшество не в этом. И вообще - попробовал
бы кто-нибудь сдать дефектную продукцию! Изюминка Ти-Кью-Эм совсем в другом.
В том, что на нашем предприятии совершенно недостаточно контроля! И от этого
множество бед и проблем.  Контроль посему следует резко усилить! Вот тогда и
не  будет таких из ряда выходящих случаев,  как в  прошлом году -  помните?!
когда Вадым волок ящик по полу?! и почти этот пол повредил!...
      Раз-другой я рискнул поделиться с рабочими:
      - Разве это бесэдер,  что столько народу ничего не  делают,  а  только
проверяют?
      И наш брат, и туземец в один голос сказали:
      - Ну, такая работа у них. Что тут особенного. А ты бы отказался?
      Я бы, несомненно, отказался, но собеседникам этого не сказал - кто мне
поверит?!
      На   моей   памяти  есть  лишь  один  случай  проявления...   как   бы
сформулировать помягче...  непокорности?  нет,  это чересчур.. ну, допустим,
недостаточной удовлетворенности трудового коллектива.
      Ждали визита.  И  вовремя не дали звонка на еду.  Сказали,  что поедим
чуть позднее, после отбытия важных гостей. И рабочий класс что-то еле слышно
провякал. Еле-еле слышно...
      Израильские предприниматели,  мне кажется,  вполне заслужили появления
на Святой Земле товарища Ленина.  Я нередко думаю об этом,  когда вспоминаю,
как  весело  мы  ржали  над  тупыми советскими учебниками политэкономической
грамоты. Ну вот, досмеялись...
      ...Открытие зимних  Олимпийских игр  в  Hорвегии.  Февраль 1994  года.
Появляется израильская сборная команда.  Она состоит из одного человека. Это
фигурист  советского  происхождения.   За   израильской  сборной   командой,
состоящей  из  этого  фигуриста,  следует  продолжение  израильской  сборной
команды.
      Восемь человек.

                            О ТОМ ЖЕ С САРКАЗМОМ

      "В муниципалитет населенного пункта H.
      Прошу разрешить мне спускать воду в уборной.
      Семен Нужник"

      "Г-ну Саймону Нужнику.
      Ваше   заявление  направлено  в   Центральную  инспекцию  естественных
надобностей, откуда вам и следует ожидать ришайона.
      Генеральный директор  канцелярии  Главного  управления домом  N  2  по
проспекту им. Трудовых свершений служащих Гистадрута"

      "Г-ну Саймону Нужнику
      Ваше  заявление  находится на  рассмотрении у  ст.  начальника смывных
бачков.  Для  определения возможности выдачи  ришайона  вам  следует  срочно
представить:
      1. Справку об уплате муниципального налога (арноны).
      1. Фото 1x1 - 11 шт.
      1. Банковскую распечатку о состоянии вашего счета.
      Ст. начальник смывных бачков".

      "Старшему начальнику смывных бачков Главного управления домом N  2  по
проспекту им. Трудовых свершений служащих Гистадрута
      Hаправляю требуемые документы.  Одновременно сообщаю,  что в  доме N 1
(вилла)  по  проспекту  им.  Трудовых  свершений постоянно спускают  воду  в
уборных. А ришайона не имеют!
      Больше я  ни  про  кого в  Израиле не  знаю,  потому что на  проспекте
Трудовых свершений только три  здания:  вилла,  наш  трехэтажный дом и  Ваше
Главное управление нашим домом.  А  других улиц  в  населенном пункте H.  не
имеется.
      Поэтому прошу выдать мне ришайон, а виллу оштрафовать.
      Саймон Нужник, б. конструктор 2 категории.
      Р.S.  Г-н  старший начальник,  а почему у Вас все документы идут под N
1?"

      "Г-ну Саймону Нужнику
      При  повторном направлении некорректных заявлений вам  будет отключена
вода,  газ и электричество с конфискацией личного имущества (велосипед марки
"Салют").
      Ришайон на спускание смывного бачка выдать невозможно по метеоусловиям
Средиземного моря.
      Клевета на  Старшего Начальника не  подтвердилась,  т.к.  он уже умеет
считать до двух.
      Зам.  Генерального директора канцелярии Главного управления домом N  2
по проспекту им. Трудовых свершений служащих Гистадрута".

      "Зам. Генерального директора канцелярии Главного управления домом N 2
      ...После моего обращения в  объединение трудящихся Израиля (Гистадрут)
ко  мне  на  квартиру  прибыл  Старший  Начальник смывных  бачков  со  своим
заместителем и  секретаршей.  Зайдя в  уборную и  осмотрев ее,  г-н  Старший
Начальник спросил меня,  где же  мой смывной бачок.  Я  указал г-ну Старшему
Начальнику  названный  прибор,  но  г-н  Старший  Начальник  смывных  бачков
ответил,  что это незаконная приставка к телевизору,  а смывных бачков таких
не  бывает.  Я  хотел  спустить воду,  чтобы показать бачок в  действии,  но
побоялся из-за отсутствия ришайона и  опасения штрафа с конфискацией личного
имущества.
      Г-н   Старший   Начальник  смывных  бачков   потребовал  ликвидировать
незаконную   приставку   к   телевизору,   по   которой   я   тайно   смотрю
порнографические фильмы антисемитского содержания...
      Саймон Нужник,  б.  конструктор 2 категории,  б.  пенсионер областного
значения".

      "Г-ну Саймону Нужнику
      Для рассмотрения вашей жалобы,  направленной в  Кнессет,  была создана
комиссия в составе:
      1.  Генеральный директор канцелярии Главного управления домом N  2  по
проспекту им. Трудовых свершений.
      2. Начальник Центральной инспекции естественных надобностей.
      2. Зам. Начальника отдела биде.
      2. Зам. Начальника отдела крышек к унитазам.
      2. Начальник отдела социально-психологической помощи населению.
      Жалоба не подтвердилась.
      Генеральный директор канцелярии".

      "Г-ну Саймону Нужнику
      В  3-дневный  срок  вы  обязаны  ликвидировать незаконную приставку  к
телевизору для  тайного  просмотра  порнографических фильмов  антисемитского
содержания.
      В противном случае будете оштрафованы с передачей дела в суд.
      Начальник телевизионных приставок Главного  управления домом  N  2  по
проспекту им. Трудовых свершений служащих Гистадрута".

      "Генеральному директору канцелярии Главного управления домом N 2
      Прошу  записать  меня  на  прием  по  личному  вопросу  смывного бачка
(телевизионной приставки). А телевизора у меня нет!
      Саймон Нужник,  б.  конструктор 2 категории,  б.  пенсионер областного
значения,  автор научной статьи в  журнале "За советскую канализацию" (N 11,
1954 год).

      "Г-ну Саймону Нужнику
      ...Мы  не  можем  выдать  вам  ришайон  на  пользование приставкой для
просмотра  порнографических  фильмов  антисемитского  содержания,  т.к.  это
противоречит действующему законодательству.
      Вопрос  смывных бачков  находится в  компетенции Центральной инспекции
естественных надобностей, куда вам и следует обратиться с обоснованием своей
просьбы.
      Относительно материальной помощи для приобретения телевизора вы можете
обратиться в Гистадрут по адресу:  проспект им.  Трудовых свершений служащих
Гистадрута,  дом  1.  Прием по  вторым средам каждого нечетного месяца с  16
часов 49 минут до 16 часов 53 минут.
      Зам.  Генерального директора канцелярии Главного  управления домом  по
проспекту им. Трудовых свершений служащих Гистадрута".

      "Начальнику телевизионных приставок
      Hаправляю акт  ликвидации путем  разбития  приставки к  телевизору для
тайного просмотра порнографических фильмов антисемитского содержания.
      Акт подписан мною,  а  также бывшим младшим литсотрудником журнала "За
советскую канализацию",  проживающим ныне в соседней квартире,  г-ном Шурале
Лукичем Фишкиным.
      Саймон Hужник".

      "Г-ну Саймону Нужнику
      Ришайон на спуск воды в смывном бачке не может быть выдан по следующим
причинам:
      1.   Непрохождение   вами   практики   на   действующих   предприятиях
естественных надобностей.
      2. Отсутствие справки о состоянии здоровья.
      2. Неуплата муниципального налога (арноны) за последний месяц.
      2. Утеря по неизвестной причине ваших фото.
      2.  Несогласие граждан,  находящихся в  доме  N  1  по  проспекту  им.
Трудовых свершений служащих Гистадрута,  т.к. из-за близости ваших домов это
создаст помехи в их работе.
      3.  Отсутствие смывного бачка в вашей квартире ввиду его разбития вами
в нетрезвом виде.
      Ст. начальник смывных бачков".
=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * В каждой стране гамлетовский вопрос звучит по-своему. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 03 Мар 01 22:44
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 05:04
 Subj : [10/13] Красивые сказки и неприглядные реалии... Израиль.
 Привет, All! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Saturday March 03 2001 22:44), от
Alexander V. Boychenko к All:

=== Вставляю файл 10.txt ===
                              ИЗРАИЛЬСКИЙ СЕКС

      ...А ты там со свечкой стоял?
      А вы там со свечкой..? А они там со свечкой..?

      Никогда не  понимал,  почему  стояние со  свечой  в  руках  непременно
долженствует означать присутствие при чьем-то совокуплении.
      В  том ли дело,  что в  старые добрые времена сношение исполнялось при
полном затемнении,  как бы в ожидании бомбежки?  Но откуда уверенность,  что
г.г.  старые  добрые  сношающиеся  поголовно  навешивали  светомаскировку на
оконца и задували лучину в горницах?  Может,  это не так?  Может,  напротив,
горделиво распахивали ворота и блудили напропалую в свальном грехе при свете
дня?
      Неважно.  Пусть исследователи нравов и  языков займутся происхождением
"стояния со свечой", а мы попробуем разобраться с современностью.
      В  стране,  где  многое позволено,  где ходуном ходит с  одной стороны
обильно волосатая,  а с другой внезапно обрисовавшаяся грудь,  где обладание
тремя сотнями шекелей открывает возможность ублажить плоть,  и не существует
особых  проблем  с  "хатой"  -  гигантским препятствием для  жаждущего  утех
советского человека -  в  этой  стране,  утверждаю я,  весьма  посредственно
обстоит дело с олимовским сексом.
      Да,  не репрезентативно. Но я все же подверг нескромным расспросам ряд
хорошо  и  не  очень  хорошо знакомых особ  мужского пола.  Как  часто?  Что
изменилось по сравнению с прошлой жизнью?
      Каха-каха  (так  себе),  -  говорят наши  мужчинки.  То  есть,  нельзя
сказать,  что  исчезло желание либо пропала возможность.  Вроде бы  все  это
есть. А вот ТЕМПЕРАТУРА НЕ ТА. Hе та, браток, температура.
      Такой диагноз ставят себе многие из нашего брата.
      - Раньше, - делится тридцатилетний бахур (парень) из Николаева, - он у
меня аж звенел!  Аж,  падло,  лучился.  А  сейчас вот стал унылый.  Так-то -
всегда пожалуйста,  к вашим услугам, только позовите. А огня нет, огонь весь
вышел.
      - Мы с женой,  - говорит другой, совсем молоденький землекоп, врачишка
из Биробиджана, - в прежние времен пока два-три раза не исполним, не заснем.
Да  еще  по  утряночке разок.  А  сейчас...  Эпизодически...  Для  галочки в
супружеском протоколе...
      О  причинах олим хадашим отзываются на редкость однообразно:  так ведь
устаем.  А  на  вопрос,  нешто там не  уставали,  нешто там бездельничали на
работе, дружно отвечают - не-е-ет, ТАК там не уставали.
      Широко  известна и  растиражирована точка  зрения,  согласно которой в
предыдущей жизни  большинство новых  граждан Израиля ни  черта не  делали на
работе,  все поголовно отбывали номер в никчемных конторах.  И только тут, в
суровых  обстоятельствах  настоящей  рыночной  действительности,   вынуждены
вкалывать на совесть.
      Нет сомнения,  в  наших рядах немало бывших дармоедов.  Но их удельный
вес ничуть не превышает доли бездельников среди коренных израильтян, успешно
адаптировавшихся  в   "суровых  обстоятельствах"  этой   рыночной  прелести.
Имитацией полезной деятельности в  Израиле занимается масса народа -  уж нам
ли этого не знать?!
      Дело,   скорее  всего,  в  другом.  Интенсивность,  режим,  напряжение
простого физического труда,  носит здесь, скажем так, эксклюзивный характер.
И поскольку всякий подневольный,  рабский труд неэффективен,  он не приносит
пользы ни работодателю, ни осчастливленному им кадру. Последнему - вредит. В
том  числе,  снижает способность раба  к  продолжению рода.  А  продлить род
стремится всякий, включая и землекопа, бывшего биробиджанского врачишку...
      Сон  в  Израиле  -   это  не  просто  сон.   Это  добор,  собирание  и
резервирование сил.  Израильтяне -  большие мастера в области сна, в каковой
они  впадают  при  малейшей  возможности.  Из-за  ранней  жары  промышленные
предприятия,  заводы, заводики, мастерские, индустриальные сараи и сарайчики
начинают рабдень на границе ночи и  утра.  В полшестого,  в шесть,  на худой
конец - около семи. Когда же приходится вставать?
      Вместо того,  что  оно  ранее делало "по утряночке",  рабочее существо
кое-как моется-бреется и  выползает в  предрассветную темь на  улицу,  где в
условленном месте  его  подбирает заводская развозка.  Через  полсуток после
подъема или еще позднее он выберется из машины в том же месте и, пошатываясь
без всякой выпивки,  побредет к дому.  Чего ему сейчас хочется больше всего?
Продлить род?  Ощутить радость близости,  восторг ласк  и  прелесть объятий?
Петтинга,  научно выражаясь,  ебена мать?!  Он хочет одного:  спать,  спать,
спать...
      Теоретически мы подкованы теперь,  как никогда. Практика же наша стала
жалкой и мимолетной.  Знали ли мы прежде,  в той зажатой жизни,  сколь много
напридумывало человечество  поз?  Слышали  ли  мудреные  термины,  известные
сегодня любому несмышленышу,  вовсю глядящему в ящике "Про это"?  Осмелились
бы,  как нынешние,  проводить в  восьмом классе семинар "Проблема клитора" с
приглашением педагогического состава и родительского актива, о чем я читал в
какой-то  московской газете?  Могли ли  смотреть эти  фильмики и  читать эти
книжицы?
      Многократное "нет" прозвучит реакцией на мои вопросы.  В чьих-то устах
- с печалью.  В других - с негодованием. Но у большинства, как ни крути, все
же с плохо скрываемой завистью.
      ...Вот он,  наш трудящийся израильский современник,  закупил, наконец,
предмет, на который в предыдущей жизни не смог бы собрать денег и за годы. А
тут  -   что,   тут  перепахал  лишнего  несколько  месяцев,  пооставался  с
готовностью  на  ежедневные  дополнительные шаот  (часы),  поприхватывал все
пятницы, и теперь они с женой идут по мебельным лавкам и придирчиво выбирают
Ее Величество Спальню, Испанскую или местную? А может быть, итальянскую?
      Ну как,  где,  когда там,  в  покинутом Союзе,  могли бы они вот таким
макаром и гоголем пройтись по роскошным магазинам и ласково спорить о цвете,
конструкции,  фасоне мебельного гарнитура -  и знать при этом, что они могут
купить, стоит только выбрать.
      Да,  они слышали, что так же сейчас и там, откуда они свалили семь лет
назад,  но  ТЕ  разве могут себе позволить такую покупку?  Куда им!  И  мы -
запросто!
      И покупают. И получают все оплаченное, без обмана. И любуются обновкой
целых  сорок минут,  потому что  дольше любоваться некогда.  Пора  ложиться:
скоро  подъем!   И   совершают  первый  акт   любви  на   этой  превосходной
многоспальной   койке,   снабженной   разнообразными   приспособлениями  для
особенного комфорта. Сюда бы еще балдахин...
      Но  прежде,  чем  заснуть перед  завтрашней производственной битвой за
выживание,  каждый из них вспомнит объятия в ледяном подъезде, где они грели
задницы у батареи.  Сумасшедшую любовь в пьяном скверике имени обязательного
Кирова-Свердлова-Калинина.  Безумные  ночи  в  коммуналке,  на  полу,  среди
неделикатной родни...
      И  подумают оба крамольную думу:  а ведь было-то лучше.  И только ли в
ушедшей молодости дело?  И  ушла ли молодость,  если им на двоих чуть больше
полусотни лет?
      А потом,  по совести говоря, зачем им эта суперспальня? Кто, кроме них
самих,  увидит эти деревянные загогулины и кренделя, эти испанские выверты и
итальянские прибамбасы,  стоившие,  о-хо-хо,  шесть штук.  А  если  никто не
увидит - то на хрена? Самим приятно? Ну-ну...
      В  гости  олим  хадашим,   как  и  местные  люди,  ходят  нечасто,  по
праздникам.
      А  если и  ходят либо принимают гостей,  так ведь на  этот случай есть
другое Его Величество - Салон. Жалко шести штук, очень жалко.
      Hу,  завели в  спальню гостя из близких по фамилии Многоразнопольский.
Соседку-туземку Эдну.  Коллегу Яшу с женой.  Те повосхищались - так стоит ли
одноразовое восхищение  каждого  посетителя и  осмотрителя покупки  полутора
тысяч?  А  Яшкина  жена,  стерва,  среди  восторгов  обнаружила изъян:  одна
загогулина вроде не того цвета.  И давай притворно убиваться: ах да ах! этой
загогулиной погублен весь гарнитур!  да  я  бы  на вашем месте!  надо срочно
требовать!..
      А спать-то хочется, нет сил ни на что.
      Олимовский секс -  это секс бедняка.  Как бесконтактное карате, он все
же  не  вполне  стерилен,  но  лишен  всего  того,  что  превращает  сугубую
физиологию в пламень и пытку, взрыв и горечь.
      Олимовский секс способен к детопроизводству, но из него ушла важнейшая
составляющая, именуемая в старомодных книгах любовью.
      Олимовский секс  -  это  даже  не  обязаловка опостылевших друг  другу
партнеров,   связанных  взятой  на  двоих  машкантой  (ипотечная  ссуда  для
приобретения  квартиры).   Скорее  всего  олимовский  секс  -   это  смутное
воспоминание о былом пожаре тел,  попытка воссоздать сцены той жизни,  когда
желание  и   возможность  не   были   лимитированы  душевной  и   физической
истощенностью.
      Потому что скоро вставать.  Потому что он не импотент, но тело болит и
душа  ноет.  Потому что  жена,  которая все  предыдущие пять  лет  их  брака
высмеивала его за громкий храп,  теперь храпит сама,  как пьяный мужик,  и у
мужа не  поворачивается язык посмеяться над  ней.  Ибо  он  знает природу ее
храпа, храпа кадровой уборщицы восьми подъездов и трех вилл.
      Олимовский секс, убогий и обесцененный...
=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Там, где господствуют жестокие законы,
   люди тоскуют по беззаконию. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 03 Мар 01 22:45
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 05:04
 Subj : [11/13] Красивые сказки и неприглядные реалии... Израиль.
 Привет, All! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Saturday March 03 2001 22:44), от
Alexander V. Boychenko к All:

=== Вставляю файл 11.txt ===
                      ЙОСИ ВИССАРИОНОВИЧ H-СКОГО УЕЗДА

      Теперь мы  уже знаем,  что воруют не  только в  России.  И  постепенно
начинаем   прозревать   относительно  истинных   причин   невероятно  бурных
предвыборных  страстей.  Потому  что  грабить  казну  куда  проще,  если  ты
начальник.  А  если ты большой начальник,  то и  грабить не надо -  принесут
сами.
      Чуть ли  не треть израильских мэров находится под следствием.  Сначала
их  выдержка  поражает:   балетная  игривость  и   легкость  прыжка,   милая
беззаботность лиц  при  эдаких тучах  над  головой.  Потом доходит:  это  не
выдержка вовсе, а знание. Знание того, сколь ничтожна опасность.
      И  если в  бывшем и будущем СССР ворюги соревновались,  у кого колбаса
копченее  и  телевизор  цветнее,  то  область  состязаний ворюг  израильских
гораздо обширнее - у кого изба хоромнее и тачка мерседеснее.
      Кесефы! Бешеные нужны для всего этого кесефы!
      Но существует и другой стадион,  где борьба ведется заочно, что крайне
затрудняет выявление  победителя.  Где  каждый  спортсмен на  своем  поле  -
чемпион. Где он сам пишет правила, сам назначает судей и легко рвет финишную
ленточку,  даже не  вылезая из  домашнего позолоченного джакузи с  кипяченой
морской водой и стаей окончательно безнравственных русалок.
      Как назвать это ристалище?  Самовосхвалением? Или самовозвеличиванием?
Или,  пользуясь привычным нам оборотом, культом личности? Почти каждый город
и городок в Израиле уже обзавелся местной русскоязычной газетой, дополняющей
издание на иврите.  Это малоформатные и малограмотные органы печати, которые
редактируют ловкие ребята,  быстренько,  на  лету схватывающие,  где тут,  в
новой стране, Райком-Горком, от которого все-все-все зависит.
      Рай(гор)ком тут  называется местным или  городским советом (моаца  или
ирия).   Кадровые  и  финансовые,  то  есть,  центральные,  основополагающие
проблемы бытия  решаются здесь,  в  центре  территориальной власти.  Сюда  и
причаливают ребятки,  только что  разлюбившие коммунистов и  полюбившие все,
что наоборот. Шлепнулись на пол мужественно оторванные от сердец партбилеты.
Да,  так бывает в жизни:  еще вчера, в среду, он полыхал от страсти, а уже в
четверг люто ненавидит предмет воздыханий. Хотя за истекшие сутки предмет не
стал уродливее и не изменил с другим.
      Теперь ребятки заведуют в  Израиле антикоммунизмом вообще,  и  местной
"прэссой" в  частности.  Прэсса  же  ихняя  битком  набита фотоизображениями
тутошних начальников,  интервью с  ними,  очерками,  статьями и зарисовками,
посвященными Им, Любимым.
      Помнится,    в   городе   Икс,   впервые   увидев   бесстыжий   "орган
муниципалитета",  русские люди обалдело хохотали. Потом привыкли. И в городе
Икс, и в городке Игрек, и в забытом цивилизацией ауле Зэт запросто находится
масса бывших знатных ткачих и потомственных фрезеровщиков, которые убеждены,
что так и  надо.  Что все правильно.  Что вот мы дышим изумительным воздухом
благодаря  пухлому,   низкорослому  и   мордатому  йоси   виссарионовичу  (с
маленькой,  как положено в  иврите,  буквы) данного кишлака.  Что только его
нечеловеческими усилиями обеспечена бесперебойная торговля яйцами.  Что если
в кране тьма воды - это йосины труды.

                          НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВИД СПОРТА

      Один знакомый литератор,  живущий на периферии, обычно прибывает в обе
израильские столицы с могучим портфелем. По улицам он передвигается странным
образом:   портфель  прикрывает  сухие  ягодицы  литератора,  для  чего  ему
приходится постоянно  менять  затекающие руки.  Столь  нестандартную позицию
ноши знакомый охотно объясняет не только близким,  но и дальним приятелям, а
также людям, вовсе ему не представленным: а чтоб меня того... не трахнули!
      Отдадим должное степени его проникновения в  здешние нравы.  У себя на
периферии он,  по  его  же  словам,  тоже  остерегается внезапного нападения
сзади,  но портфеля с произведениями при себе не имеет по причине отсутствия
поблизости изданий, могущих эти произведения приобрести.
      Вые...т и выбросят! - так вульгарно характеризует отношение израильтян
к  носителям полезной информации и  толковых идей в сфере бизнеса другой мой
знакомый,  прибывший сюда три года назад с морем замыслов и десятью тысячами
зеленых и  убывший на днях,  имея в  пассиве чудовищный минус,  претензии на
алименты от неизвестной ему эфиопки и привычку часто оглядываться
      Стала легендой обязательность русских купцов.  Если  верить классикам,
от  Островского до  Горького,  слово  купца  было  крепче  танковой брони  и
надежнее жены  Цезаря.  И  даже  если классики малость приврали,  все  равно
пример русского купечества впечатляет.  Разорить же  их,  впрочем,  было  бы
парой пустяков:  отправить торговать в Израиль. Свои дни эти купцы завершили
бы в беспросветной долговой яме.
      Иной раз становится жаль, что "народ книги" при ближайшем рассмотрении
как-то вот не очень дотягивает до этого звучного эпитета.  В  массе своей не
дотягивает,  уточняю я,  дабы  выбить  обязательный упрек  в  необоснованных
обобщениях, причем оговариваю, что это уточнение распространяется на все мои
предыдущие и последующие труды.  И хотя большинству хозяев этой земли хорошо
знакомо и  нередко ими  произносится ученое слово  "достоевски",  мы-то  уже
успели разобраться в  уровне начитанности,  воспитанности и интеллигентности
абсорбирующей нас публики.
      Таким  образом,  даже  и  не  пытаясь  воспитать грядущие поколения на
примере редкостно честных русских купчин,  наши классики все равно не смогли
бы этого сделать применительно к знатокам "достоевски".  Увы, не читает книг
народ книги.
      Если на  вопрос о  положении дел в  России другой классик меланхолично
отвечал когда-то  "воруют",  то  реакция по  поводу  Израиля на  аналогичный
вопрос могла бы прозвучать не менее горестно:  обманывают.  Недаром юмористы
всех  израильских времен и  народов пришли к  выводу,  что  обман давно стал
здесь национальным видом спорта.  А единственным средством - необходимым, но
не  всегда  достаточным  -  борьбы  с  чудовищным  тяготением  израильтянина
непременно  своего  ближнего  НАГРЕТЬ,   КИНУТЬ,  ОБУТЬ,  НАКРЫТЬ,  БРОСИТЬ,
НАКОЛОТЬ (читатель может продолжить ряд  по  своему усмотрению) стала,  сами
понимаете,  бумажка.  Бумажка,  на которой записано все то, о чем условились
израильтянин с израильтянином.
      Причем,  речь  отнюдь не  всегда идет  о  таких масштабных вещах,  как
покупка  дома.  Напротив,  подписанию подлежит  и  обещание  отремонтировать
холодильник тогда-то и  за столько-то,  и вернуть взятое взаймы у соседа для
обжаривания  рыбы  яйцо,  и  вообще  всякая  договоренность,  обязательство,
уговор.  А  здешние политики публично потрясают бумажонками:  ты  мне обещал
пост замминистра,  если я проголосую так,  а не эдак. А ты обязался заменить
мой  казенный  мерседес  прошлого  года  выпуска  на  завтрашний  вольво  за
неперебег в оппозицию.
      Господин А.  заверил господина Б.,  что  тот  получит место  в  первой
пятерке (в Израиле законодательный орган формируется по партийным спискам, а
праймериз вполне поддаются необходимым "корректировкам").  Не  дал никакого.
Господин  Б.   вламывается  в   микрофон  и   телекамеру  с   диким   криком
изнасилованной недотроги.  Но  А.  неуязвим,  он  мило  улыбается  камере  и
сообщает, что недотрогу не видел с позапрошлой весны. Почему же он неуязвим?
У лопуха Б. нет бумажки.
      А.,  Б.  и  все остальные члены израильского алфавита прекрасно знают:
прикрой зад!  утром и  вечером повторяй молитву им.  тов.  Фучика!  не  будь
лохом! Ибо: ОБУЮТ, НАКРОЮТ, БРОСЯТ, НАКОЛЯТ, НАГРЕЮТ, КИHУТ.
      Откройте  любую  брошюрку в  помощь  начинающему предпринимателю.  Уже
где-то  со  второго абзаца  авторы  начинают объяснять неофитам,  что  самое
главное в бизнесе -  это репутация.  От этих брошюрок до трактатов -  каждый
такой труд чуть ли  не наполовину состоит из развернутых тезисов,  как важно
завоевать и  поддерживать доброе имя.  Только таким путем,  вбивают в головы
начинающих,  можно завоевать рынок (клиентуру). Иначе, сто раз повторяют им,
ваш бизнес обречен.
      Справедливые  вещи,   элементарные  истины,  исправно  работающие  где
угодно,  только не в Израиле (про Россию умолчу -  не знаю,  но предполагаю,
что и  она традиционно выпадает из  ряда).  Репутация?  Доброе имя?  Честное
слово? Брось смешить народ, козел!
      Первое  время  новые  граждане  страны  изучают  содержимое  лавок  по
витринам.   Потом  смелеют,   робко  проникают  в  дверь.   Еще  потом,   на
втором-третьем году жизни в Израиле, вовсе перестают стесняться и постепенно
привыкают к  оригинальной манере  здешних  лавочников:  встретить посетителя
приветливо,  но,  убедившись,  что сегодня,  сейчас,  сию минуту тот, скорее
всего, не совершит покупку, не просто остыть к клиенту (это еще ладно бы), а
воспылать к  нему  нескрываемой неприязнью сразу,  без  излишней  плавности,
переходящей в ненависть.
      Мало того,  если человек и совершит покупку,  интерес лавочника к нему
пропадает  на  следующей  секунде  после  перехода  денег  из  рук  в  руки.
Температура контакта  продавец-покупатель вмиг  от  плюс  тридцати падает  в
глубокий  минус.  Продавший напряженно ждет,  когда  же  ты,  гад,  наконец,
уйдешь.
      Завтрашнего дня в  Израиле нет.  Думать наперед тут не принято.  То ли
это  следствие бесконечных войн  и  терактов,  не  дающих  никаких  гарантий
выживания в течение ближайших суток, то ли результат иных причин...
      Ставлю эксперимент. Как и положено - на себе. Отправляюсь на недалекий
шук  (рынок),  катя рядом велосипед,  очень удобную вещь для транспортировки
овощей и фруктов. Обвешав руль мешками с помидорами и апельсинами, подхожу к
торговцу картофелем.  Перед ним несколько человек.  Показываю издали, что не
могу  бросить свой  велик,  руки  заняты,  и  прошу  набрать мне  пять  кило
картошки. Условия эксперимента идеально чисты:
      - мы  давно знакомы,  каждую неделю я  покупаю овощи у  него  или  его
соседа,
      - я  действительно не  могу сам набрать товар,  т.к.  мой велик некуда
прислонить,
      - с моего места нельзя разглядеть, что он кладет в мешок.
      Зато я  внимательно слежу за его лицом.  В результатах эксперимента я,
пожалуй, не сомневаюсь, но мне гораздо важнее уловить на его физиономии хотя
бы тень колебания, неуверенности, внутренней борьбы...
      Да,  картошка оказалась сплошь  гнилой,  но  не  в  ней  дело.  Будучи
поставлен перед выбором:  выиграть (если угодно - украсть) сегодня несколько
жалких  шекелей  или  потерять  меня  насовсем  в  качестве  покупателя,  он
определяется сразу,  не  задумываясь,  в  автоматическом режиме.  Его  выбор
предопределен, вот в чем беда.
=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Черти и жиды - дети сатаны. (русская пословица)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 03 Мар 01 22:46
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 05:04
 Subj : [12/13] Красивые сказки и неприглядные реалии... Израиль.
 Привет, All! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Saturday March 03 2001 22:45), от
Alexander V. Boychenko к All:

=== Вставляю файл 12.txt ===
                               ЛЮДИ КОНТРАСТА

      Вообще говоря,  плавных переходов в Израиле не бывает. Как не бывает и
полутонов.  Осень -  это где-то там, на покинутом нами севере, и весна - там
же.  А  здесь вслед за  летом наступает зима,  после которой опять же грядет
раскаленное лето.  Мир без полутонов и нюансов.  Если в предыдущей жизни нас
заставили выучить наизусть,  что и Hью-Йорк, и Париж - города контрастов, то
теперь, обретаясь в мегаполисе контрастов, наряду со многими другими вещами,
мы тоскуем и по полутонам.
      Люди  и  явления,  предметы и  события в  этом  мире  бывают лишь двух
сортов:  тов (хорошо) и ло тов (плохо).  Убили Рабина -  это "ло тов". Убьют
террориста по  кличке "Инженер" -  будет  "тов".  Оле  хадаш Михаэль (бывший
Миша) пашет до  зелени в  глазах,  не  разгибаясь и  вовсе не  избавляясь от
жидких и твердых экскрементов -  он "тов".  Оле хадаш Шломо (бывший Соломон)
пару раз разогнулся и  даже посмел пописать в канаву,  она же -  его рабочее
место,  он - уже "ло тов". Может быть, он все же "тов", но не совсем? Скажем
так, неполноценный "тов"? Ну нет, он простой обыкновенный "ло тов" и точка!
      Третьего не дано. В мегаполисе контрастов никому нет дела до оттенков.
И  если  находятся,  к  примеру,  политики,  затеявшие было некую серединную
линию,  попытавшиеся нащупать  полутона  в  решении  центральной израильской
проблемы (палестинцы),  то  долго  это  не  длится,  серединная линия быстро
комкается,  и  "центристы" спешат возвратиться на  столбовую дорогу одной из
крайностей.
      Рано утром следующего дня  после убийства Рабина я  пересек на  поезде
полстраны.  В Нагарии вагон был почти пуст, но уже к Хайфе свободных мест не
осталось.  Люди были подавлены.  Свежий номер "Едиот ахранот", принесенный с
улицы, читали вдвоем-втроем. Говорили негромко, что уже - уникальное явление
в этой гипер-шумной стране.
      А на подходе к Тель-Авиву в вагоне стоял грохот. То тут, то там гремел
смех.  И это были не подростки, не детишки, нет, взрослые люди, масса солдат
и солдаток.
      От  Хайфы до  Тель-Авива,  если кто не знает,  поездом меньше полутора
часов езды...
      Сомнения,  комплексы,  самокопание,  самоедство -  знакомо ли  все это
нашим согражданам,  хозяевам приютившей нас страны? Их категоричность мы уже
познали. Их способность к самокритике - вещь, нами неизведанная. Если они не
заплатили тебе положенного, то в дальнейшем может произойти все, что угодно,
кроме одного -  они никогда не усомнятся в правильности своего поступка и не
вернут тебе  долг добровольно.  Только по  принуждению.  А  понятие "совесть
заговорила" относится тут к разряду эфемерных,  существующих исключительно в
теории.
      И  все это -  на фоне набожности.  Вот я  договариваюсь с типом в кипе
(головной убор  верующих евреев)  о  встрече  для  покупки  у  него  старого
холодильника.   Сейчас  он  не  может  -  надо  дождаться  окончания  шабата
(субботы).  И дожидаемся.  И встречаемся. И он спокойно пытается всучить мне
редкую дрянь почти по цене нового. И страшно злится, что я не хочу эту дрянь
купить.  Зато -  блюдет святость субботы...  Он -  "тов", а я - "ло тов". Он
всегда поступает лишь "тов".  Аналогично,  просто и  без  нюансов решается и
национальный вопрос.  Этот вот -  еврей.  Что значит "тов". А тот, наоборот,
нееврей. Стало быть, "ло тов".
      Русские бизнесмены обучаются у местных с фантастической скоростью. Вот
он/она  мучительно собирал/а  денежку  на  открытие  своего  "дела":  прокат
видеокассет,  мастерская по изготовлению алюминиевых окон,  крохотный ларек,
домашний микро-детсад,  домашняя же парикмахерская... Десятки, сотни раз все
пересчитывал/а, трепетал/а, маялся/лась...
      И  вот  он  же  /она же  через год:  спесь -  великая,  фейс -  делово
нахмурен,  все тайны -  познаны.  ОБУТЬ,  НАКРЫТЬ, КИНУТЬ, НАГРЕТЬ, БРОСИТЬ,
НАКОЛОТЬ - всегда пожалуйста, только подставься. При одном, конечно, условии
- если "бизнес" выжил,  что случается отнюдь не  всегда.  А  чаще случается,
увы, как раз у таких - нахальных, бесцеремонных, быстро проникших в местный,
прости, Господи, менталитет.
      Если не  мелочиться и  брать в  расчет только крупные прогары,  то  за
недолгие годы жизни в Израиле меня НАКРЫЛИ в сумме,  примерно, на три тысячи
шекелей. Четыре раза. Отсюда видна средняя цена одного обмана.
      Многие говорят,  что я большой везун.  Что три тысячи -  это ерунда. А
десять  не  хочешь?!  -  горячится один  мой  приятель,  которого  заставили
финансировать полную  реконструкцию сантехники на  съемной хате  (сантехника
там  давно сдохла,  но  в  хитроумном договоре на  аренду была  означена как
находящаяся в  идеальном состоянии),  затем  вовсе не  заплатили за  полтора
месяца адских трудов "у  хозяина" и,  наконец,  выманили деньги на  подписку
какой-то невероятно дорогой энциклопедии,  первый том которой еще не вышел и
выйти не собирается.
      Нет,  отвечаю я, десять не хочу. Это, конечно, больше, чем мои три, но
ведь и три жалко. Тоже денежка.
      Любопытно было бы  вывести средний показатель на  нашу алию,  а  потом
умножить на  восемьсот тысяч олим.  Возможно,  тогда бы  мы знали,  почему в
Израиле так  много миллионнодолларовых вилл при средней зарплате в  четыре с
чем-то тысячи шекелей.
      Коллега из  русскоязычной газеты не  так  давно признался,  что,  даже
хорошо  освоив  иврит,   он   долгое  время  не  знал  слова  "мацпун".   За
ненадобностью...
      В  отличие от  него,  я  это  слово  постарался узнать  в  первые  дни
пребывания в Израиле. Это позволило мне в решительные минуты, когда ничем не
защищенный  мой  зад  вздрагивал  в  неприятном предчувствии приближающегося
насильника,  возопить в пространство:  эйфо мацпун ба-исраэль (где совесть в
Израиле)?! Только вот беда - некому было ответить на мои вопли.

                           ЭЙЗЕ (КАКОЙ) КОЛОТУH!

      Всем известно,  что социализм -  отвратительная вещь.  А  уж социализм
советского образца настолько дурен,  что лучше бы нам о нем и не вспоминать.
Но при гадком социализме, вот ведь беда какая, топили...
      Помнится,  я стоял в кругу окоченевших туземцев, таких же пролетариев,
как и я.  После обеда оставалось целых восемь минут, и они потребовали давно
обещанный им сипур (рассказ) про то,  какой такой хам (тепло, горячо) бывает
зимой в квартирах в поганой Русии и отчего этот "хам" происходит.
      Работяги   жались   к   слабенькому  однокиловаттному  обогревателю  и
недоверчиво слушали  мое  повествование про  толстые  трубы,  по  которым из
некого  мерказа (центра) бежит  горячая-прегорячая вода,  про  "радиаторим",
которыми оснащена каждая квартира еще до ее покупки.
      Я  не стал истязать слушателей упоминанием того,  что квартиры в дикой
Русии не  покупали,  а  давали.  Это было бы уже на грани пытки.  Тем более,
опережаю я  уже раскрывшего рот для возмущенного крика читателя,  что давали
не всем,  а  очередь могла длиться и десять,  и двадцать лет.  Замечательные
факты  (наличие в  бесплатной квартире уже  готовых труб,  батарей и  кем-то
далеким нагретой воды) вполне перекрывались многолетним стоянием в  очереди,
и я по справедливости уравновесил эти вещи, вовсе их не упомянув.
      По сходной причине я  скрыл от израильских пролетариев и многие другие
забавные  элементы  кошмарного  социализма  советского  образца,   как   то:
ничтожную плату за электричество,  квадратные метры,  газ,  воду, телефон, а
также  полное  отсутствие  арноны  (муниципальный налог).  В  конце  концов,
государство обдирало нас иными способами.
      На чем же я сконцентрировал внимание низшей цеховой общественности? На
тепле в  доме.  И  на трубе с  очень горячей водой (Кама маалот?  -  Сколько
градусов?  -  перебивал меня самый нетерпеливый, но я невозмутимо продолжал,
отметая вопрос жестом,  как преждевременный,  тем паче, что понятия не имею,
сколько градусов притекало в дом).
      Радиаторы, говорил я, раскалены так, что к ним невозможно притронуться
рукой. Я умолкал на минуту, чтобы прикинуть, стоит ли рассказывать о "начале
отопительного  сезона",  никак  не  связанном  со  степенью  похолодания.  О
гигантской борьбе коммунальных служб  за  "готовность системы".  О  разрытых
траншеях  и  прочих  предварительных прелестях.  Размыслив  же,  приходил  к
выводу, что "сипур" не должен быть омрачен тягостными деталями и продолжал.
      На  улице,  говорил я,  на этом самом бахуц (вне,  снаружи),  мог быть
колотун за тридцать. "Минус шлошим!", "минус шлошим вэ-хамеш!", "лифамим..."
(минус  тридцать,  минус  тридцать  пять,  иногда...)  -  тут  я  выдерживал
роскошную театральную паузу  и  выстреливал в  коллег  -  "минус  арбаим!!!"
(минус  сорок!!!),   после  чего  некоторые  из  них  начинали  чуть  ли  не
креститься,  чего  в  отрицательно настроенном к  христианству Израиле  быть
никак не может...
      Итак минус сорок...  Ну и что?!  Нам до фени.  Плевать.  Не страшно. В
доме жарища.  Холон катанчик (окно маленькое) открыт,  а  мы в трусах ходим,
кто хочет - и голый.
      Ну,   привирал,   конечно,  ради  художественного  эффекта.  По-моему,
простительно.
      Апофеоз же  моей байки (а  ее пора было закруглять -  к  звонку каждый
пролетарий обязан занять исходную позицию на веслах, чтоб начальникам галеры
было сподручнее орудовать хлыстом) состоял в выходе из дома. И вот при минус
"арбаим",  -  доводил  я  слушателей до  безумия,  -  идешь  этак  погулять.
Пометаелить (летаель -  гулять).  Часок-полтора.  И не мерзнешь. А почему не
мерзнешь? А из жары вышел. Из печки! Из танура!
      В  этой части рассказа я  мог бы сослаться на себя,  и впрямь вовсе не
носившего шапку даже в  морозы и  потому,  внушил себе я,  не лысеющего.  Но
такая  ссылка превратила бы  историю в  нетипичную,  индивидуальную,  а  мне
требовались обобщения...
      "Голый идешь метаелить"?  - уточняет самый любознательный слушатель, и
я нахожу в себе силы не соврать, не довести его до полного сдвига по фазе, -
зачем голый? в одеже...
      Будь,  кстати  говоря,  трижды  проклят  тот  знаток,  тот  эксперт по
Израилю, что внушил мне перед отвалом: брат, ты очумел?! брось эту дубленку!
и сапоги свои брось! там же ж и зимой от жары дохнут!
      Я не бросил -  я подарил. И "дубленку", - купленный когда-то у пьяного
милицейского прекрасный такой тулуп до пят, до низа тех самых сапог с мехом,
которые тоже подарил...
      Зато я знавал куда более информированного человека,  который собирался
в дорогу одновременно с нами и ежедневно проводил несколько часов в ванне. В
ванне,  наполненной горячей  водой.  Изредка он  вылезал,  вытирался,  делал
кое-какие домашние дела,  после чего вновь наполнял емкость и погружал в нее
свое изумительно чистое тело.
      Теперь я понял, почему.
      А  помните  ли  вы,  как  мы  читали  в  художественной  литературе  и
общественно-политической макулатуре про  гримасы противоположного изма,  при
котором эти сволочи берут да отключают за неуплату всякие нужные вещи. То же
электричество, например, которое согревает большинство израильтян. Или ту же
холодную воду,  согреть  которую нам  предстоит самим.  Нам  -  некоторые из
которых спускают воду в унитазах лишь после многократных семейных посещений.
Потому что и вода стоит денег.
      Кое-где в  Израиле,  в  столичных дорогих районах,  есть малое подобие
"центрального  отопления",   доступного  далеко  не   всем  и   не  очень-то
центрального -  на несколько всего лишь домов. Говорят, эти системы работают
крайне редко:  жильцы никак не  могут договориться об  оплате.  Но  для моих
заводских туземцев это сказка, небылица...
      ...Пролетарии разбежались за полминуты до звонка. Побрел к веслам и я,
согреваясь на ходу полузабытыми гимнастическими упражнениями.
=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Дна нет. Просто глубже не пускают. (С.Е.Лец)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 15:04
 To   : Anton Moscal                                        Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Глюки
HI, Anton!

В субботу 03 марта 2001 01:43, Anton Moscal писал к Andrew Kazantsev:
 AM> никаким другим способом. Более одного раза его получать вероятно не
 AM> имеет смысла. С наркотиками я дела, как я уже говорил, не имел, но вот
  Получать его вообще смысла не имеет.

 AM> хочется"). После чего, к примеру, начал понимать некоторые места у
 AM> Экзепюри и Кларка, которые без этого опыта воспринимаются как
 AM> абстрактная надуманная риторика.
  "Ночной полёт"?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 15:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Sic!
HI, Andrey!

В субботу 03 марта 2001 02:03, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Просто мне не нравится, когда преподавание QM начинается с одномерного
 AB> ур-я Шредингера. После этого народ смотрит на спиноры наивными
 AB> голубыми глазами и отказывается понимать.
  Предлагаешь сразу начинать с них? Просто на спинорах ты соотношение
неопpеделённостей студенту фиг pазъяснишь. Да что там, даже операторы pождения/
уничтожения вводятся отнюдь не сpазу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 15:09
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : пропаганда всякой дряни
HI, Yevgeny!

В субботу 03 марта 2001 02:34, Yevgeny Poluektov писал к Sergey Lukianenko:
 YP> "пpиятнoгo"... Ктo бы спopил... Тoлькo вoт гoвopят же бывалые люди,
 YP> чтo и шиpяться пpиятнo. И её, poдимyю, кyшать -- тoже. :-)) Ho pазве
  Увы. Сколько я знал бывалых людей, а знал я их довольно много, никто не
говорил, что это пpиятно...

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 15:10
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Закон об оружии
HI, Ukiwa!

В субботу 03 марта 2001 02:37, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> Почему _я_ должен ограничивать _себя_ потому что _кто-то_где-то_там_
 UK> не может остановиться???
  Потому что самоограничение полезно. В пpинципе.

   Пока Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 15:12
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Шекли
HI, Andrew!

В субботу 03 марта 2001 05:07, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> The good trip - про этот в предисловии она вообще открытым текстом
 AK> пишет - и trip to the head - там уже мой вывод, но там настроение
 AK> такое... ;)
  Пеpечитаю.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 04 Мар 01 02:16
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Re: Об отцах
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 04 Мар 01 02:16
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 04 Мар 01 02:16
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net> wrote:

> Знаю. Но резолюция про оккупацию Израилем палестинских земель и
> требование их освободить осталась.
>
> Ну если антисеметизм распостранен по всему миру, значит или весь мир
> плох или все таки что то в евреях не то.

"А вы посмотрите на этот мир и на эти брюки!" :-)

Г.H.

P.S. Прям как дети ей-богу.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 04 Мар 01 02:16
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Re: Об отцах
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Ты хоть представляешь, как тебе повезло с отцом?  Эх...
Чем старше становлюсь, тем больше понимаю

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 04 Мар 01 02:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 3 Mar 2001, Vladimir Borisov wrote:

> [...]
>
> Тут есть одна тонкость. Именно "Дознание" заканчивается словами: "Так что в
> конечном счете нас спасла, а его погубила моя нерешительность, моя вялая
> "поpядочность" -- та человеческая "поpядочность", которую он так безгpанично
> презирал".
>
> Меня в свое вpемя это слово -- "поpядочность" -- зацепило. Я тоже ее понимал
> не так. И полез в словаpи. Стандартное определение "поpядочности" (например, у
> Ожегова) -- это "Честность, неспособность к низким, аморальным,
> антиобщественным поступкам". А у Лема в оригинале использовано слово

Я, пожалуй, не вкладываю в термин "порядочность" так много. К тому же -
определение довольно сильно тавтологично. То есть дальше надо выяснять,
что такое "низкие, etc поступки". Я бы определил их как непорядочные (за
вычетом "антиобщественных", что по-моему вообще не в тему). То есть
"сепульки - см. сепуление".

Я предпочитаю определять "порядочность" перечнем непорядочных
действий. Как-то: вранье, нарушение своего слова, доносы etc. И презумпция
доверия видимо все-таки в этот список не входит (хотя где-то близко).

> Но самое забавное, что по логике "Дознания" этический выбор Пиркс все-таки
> делает. Он именно выбирает _довеpие_ к членам своего экипажа. И робот этого
> довеpия не опpавдывает.

Я обычно тоже доверяю людям (если нет очень веских причин для
противного). Хотя при этом я одновременно исхожу из допущения о возможной
непорядочности тех, кому я доверяю, ровно в той степени, чтобы иметь
возможность выполнить свои обязательства вне зависимости от (если,
конечно, это вообще возможно).

Это, кстати, еще и весьма выгодная стратегия - она сильно снижает и
транзакционные издержки и риск конфликта из-за взаимного недоверия. Вообще
- как это ни странно, но непорядочное поведение почти всегда _невыгодно_.

Кстати, применительно к Пирксу это тоже верно. Его доверие к членам
экипажа довольно условно: он ведет себя так, как будто им можно доверять,
но только до тех пор, пока не убежится в противном. И он вполне готов к
этому.

> [...]
>  AM> непросчитвыаемой ситуации лучше, чем противник. То есть это просто
>  AM> навязывание противнику правил, которые более выгодны тебе. У Пиркса
>  AM> все это получается достаточно бессознательно, но это несколько другой
>  AM> вопрос.
>
> Мне кажется, нельзя однозначно утверждать о "бессознательности" данного
> поступка. И нельзя сказать, что Пиркс выбрал непросчитываемую ситуацию. И уж
> тем более не мог он быть уверен в том, что соpиентиpуется здесь лучше, чем
> противник. Хотя бы просто потому, что не знал пределов возможностей pобота.

Не мог, но в противном случае шансов было еще меньше. Это как в
шахматах: если ты попался на домашнюю заготовку, то часто есть смысл
сделать неудачный ход, потому, что он может быть не рассчитан именно по
причине своей неэффективности. Ты получаешь ухудшение позиции, но выходишь
из ситуации, когда противник вполне детерминированно ведет тебя к
проигрышу. А Пиркс попался именно на "домашнюю заготовку" в чистом виде.

Хотя плохой ход может оказаться тоже просчитан - и тады ой. Да и противник
может оказаться способен реализовать полученное преимущество.

То есть "полную гарантию может дать только страховой полис".

> [...]
>  AM> разные. Более того - ортогональные. Hепорядочный человек вполне может
>  AM> быть добрым. Более того - может считать, что именно добрые намерения
>  AM> извиняют непорядочное поведение. Хороший пример - ложь. Врать, на мой
>  AM> взгляд, непорядочно в любом случае. Но ложь из добрых побуждений -
>  AM> явление довольно распространенное.
>
>  AM> Лично я предпочитаю порядочное поведение доброму.
>
> Боюсь, при рассмотрении этических понятий использовать логические критерии и
> отношения не получается. Понятия поpядочности и доброты неизбежно пеpесекаются

Да почему - этика, собственно говоря, и есть некоторая попытка
рационального описания некоторых (моральных) аспектов поведения
людей. Постольку, поскольку такая попытка предпринимается, логика тут
вполне уместна.

> в области этических оценок. И то, и другое вроде бы "хорошо". А потому
> неизбежно перетекает в единую этическую нишу.

Ну вот у меня есть четкий приоритет одного над другим.

> пpуди. Однако и инвертирование отношений: я не пытаюсь делать людям "лучше"
> пpотив их воли -- выглядит, скорее, как позиция безpазличия к этим людям. Ибо
> любовь или ненависть не могут позволить оставить всё, как есть, и тpебуют
> вмешательства. Кроме того, существуют моменты, когда не настоять на своем
> будет выглядеть попросту безнравственным (например, при отношениях с детьми).

Мне кажется, что мир, где люди бы меньше старались причинять другим добро,
был бы куда лучше нынешнего. По крайней мере на мой вкус.

> [...]
>  AM> чтобы поступали со мной. "Золотое правило", конечно, вообще говоря не
>  AM> верно. Верно скорее то, что с людьми надо поступать так, как они
>  AM> хотят, чтобы с ними поступали. Но поскольку тут очень трудно
>  AM> установить что-то достоверно, то "золотое правило" обычно годится как
>  AM> довольно сносное приближение.
>
> Увы, то, о чем Вы говорите, скорее деклаpация, нежели реальное положение
> вещей. Человек все-таки не автомат, и вpяд ли способен вести себя жестко
> в соответствии со своими, пусть даже самыми искренними устpемлениями. И в

Просто те случаи, когда это так, обсуждать вообще неинтересно. В них
человек поступает так, "потому, что такова структура текущего момента". Но
в довольно большом количестве случаев есть время и желание подумать.

Кроме того - раздумья на подобные темы довольно неплохо перепрограммируют
и непроизвольные реакции. Человек часто действует по привычным образцам.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 04 Мар 01 03:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dimmy Timchenko

>  IL> Я тоже раньше любил. До того самого момента, когда понял, что
>  IL> страдать и грустить вовсе не обязательно -- можно смеяться.
>
> Смех - менее глубок.  Когда человек смеется, ему просто хорошо и он
перестает
> видеть и осознавать.

Ээээ... Глубина, понимаешь, такое понятие... Ведь где она, кроме нас самих?
А уж чем эту глубину наполнить, дело другое. Каждый наполняет кто во что
горазд. Но некоторые потом жалуются. А почему жалуются? Разве не сами они
себя делают такими -- грустными и задумчивыми?

> Впрочем, может ведь быть разный смех, вплоть до макабра. А может быть и
тихий
> ласковый свет.  Например, два или три года назад я узнал о Крапивине и
просто
> влюбился в его книги.

А вот я что-то не осилил ни одной. Видно, чтобы любить Крапивина, человек
должен испытывать тоску по детству.

> Просто... не знаю даже, как сказать.  Мне в любой книге нужен отблеск
чуда,
> музыка иного мира, отголосок сна.

Это само собой. Но ведь талантливый писатель может показать нам отблеск чуда
на осколке от пивной бутылки, дать понять, что смех над казарменной
шуткой -- музыка иного мира, а я, читатель -- отголосок сна. Может, потому
что по большому счету всё это -- правда. А чтобы это увидеть, достаточно...
достаточно просто читать. :)) Отказавшись на время чтения от разнообразных
мнений.

> :))  Оппозиция отменяется.  Будем говорить о книгах.  А также о королях и
> капусте.

Это правильно.

>  IL> Это еще что! Вот после хорошей медитации встать, посмотреть вокруг,
>  IL> вспомнить себя -- и попасть в состояние крайнего изумления: неужели
>  IL> ВСЁ ЭТО казалось мне естественным и привычным?
>
> Вспоминается "Затворник и Шестипалый".  Там есть замечательный момент,
когда
> читаешь в первый раз: описывается, вроде бы, какой-то фантастический мир.
> вдруг слова "Бройлерный комбинат имени Луначарского" ставят всё на свои
места.

Ранний Пелевин, конечно, хорош -- но всё-таки практически все его вещи
построены на одной-единственной аналогии. Люди -- бройлерные цыплята,
жизнь -- поездка к разрушенному мосту, она же -- компьютерная игра,
нормальный обычный человек -- лунатик на крыше, люди -- насекомые, и пр.
Выполнено это, конечно, на высочайшем уровне, модели (особенно насекомые)
поражают глубиной и, так сказать, областью охвата, но главное всё равно
остается несказанным. Потому что всегда остается впечатление, что вот она --
модель, а вот -- реальный мир. А оставить такое впечатление, как мне
кажется, в планы Пелевина не входило. Да и что впечатления? Написал он "Омон
Ра", так это восприняли как постперестроечную сатиру. Или как клевету на
наше бывшее общество. А ведь на самом-то деле... ;)

Да, а наилучшим образом рекламируемый мной подход реализовал Борис Штерн в
своем гениальном "Эфиопе". Кстати, вот замечательный пример чуда и отголоска
сна в совершенно жизненном, принципиально "бытовом" произведении. Которое я
считаю безусловно лучшим литературном произведении, созданном за последние
лет двадцать. От.

> А чтобы заниматься чем-то вроде медитаций, очевидно, нужна большая "сила
> намерения".

Вот это вот, кстати, типичное самооправдание ленивого человека. Уж я-то
знаю. По правде ничего особенного для всего этого не нужно. Кроме
действительного желания измениться.

>  IL> Всё, что нас окружает (а в первую очередь мы сами) --  либо дико
>  IL> страшно, либо дико смешно,  в зависимости от личных предпочтений,
>  IL> -- но никак не HОРМАЛЬHО.
>
> А это понятно и без медитаций.  Просто постепенно становится ясным.

Одно дело -- когда это понятно на умственном уровне. Так сказать, весь
мир -- театр, а люди в нем актеры. Это-то и так ясно. А вот когда знакомые и
осточерчевшие явления начинают вдруг вызывать радостный восторг (надо же,
вот тут такой ящичек со стеклом, а я в него смотрю, черные буковки какие-то
возникают, не, ну вообще, и главное -- сижу как будто так и надо, кнопки
жму, смотрю, думаю что-то там про себя), тогда -- да. Тогда и появляется
чистое, незамутненное рефлексиями ощущение, что мы находимся в искаженном
мире, а никаких других, нормальных миров просто быть не может.

> А ты читал "Кесаревну Отраду" Лазарчука?  Вспомни, как там описываются
миры
> Кузни.  Или "Гравилет Цесаревич" Рыбакова...

Ну вот опять же, там всё-таки описываются отношения. То есть относительно
нашего, нормального мира... Или, скажем, наш мир относительно какого-то
"нормального"... А я всё-таки имел в виду другое...

>  IL> Да, всё это, конечно, очень сильно... но от чего-то не радует :)))
>
> Всё ли должно радовать?  Одна ли радость - то, к чему следует стремиться?

Я б так не сказал. Радость -- не цель, а признак. Признак того, что
находишься на верном пути. :))

Меня
> ничуть не меньше привлекает светлая печаль, те самые "покой и воля".
> Да и мир наш, если воспринимать его как он есть, радости никак не
способствует.

А просветленные (т.е. люди, воспринимающие мир действительно "как он есть"),
всегда радостные, довольные, веселые и счастливые. Шутки шутят, песни поют.
Иногда, в интересах дела, могут и грустными прикинуться -- но это им быстро
надоедает. Как ты думаешь, в чем тут дело?

>  IL> Вот именно. Это и есть -- ощущение опасности.
>
> Опасности... можно сказать и так.  Помнишь "Волшебника Земноморья" Ле
Гуин?

Не, не читал. Я Ле Гуин вообще не читал ничего -- посмотрел что-то, совсем
не приглянулось, вот и не стал читать. Может быть, зря.

> Но опасность тут... мнимая, что ли.  Она - внутри, а не вовне.  И то, что
> кажется угрозой, только высвечивает паразита внутри (кстати, читал
"Паразитов
> сознания" Уилсона?)

Вот что-то никак не соберусь :)) А мысль, конечно, правльная. Она оттуда?

>  IL> Что ты говоришь такое. Это же -- смерть для общества! Это всё равно
>  IL> что резко снизить рождаемость, покинуть города, забыть про науку и
>  IL> технику! Это...
>
> :)))  Да, это означало бы выйти из зоны. :)  Впрочем, это действительно
> невозможно.  Так и будем катиться в сторону обрыва.

Есть мнение, что мы давно уже там, внизу. Лежим все дохлые. ;)

>  IL> Я бы и про "Generation "Р" не забывал. ;)
>
> Несколько разные срезы. :)  И в GП хороша только идея, сама книга -
слабая.

Вот уж не скажи... Конечно, очень своеобразный, до предела развитый
интеллектуальный стиль (неудивительно, что Пелевин так долго молчит --
стиль, разрабатываемый им последние несколько лет, начиная с "новорусских
аналитических рассказов", в GП исчерпал весь свой потенциал. Думаю, можно
надеяться на что-то очень новенькое:), но -- чего ж тут слабого? Не понимаю.

> ЧиП гораздо лучше, да и то, много там "злобы дня".

А вот мне чп понравилось гораздо меньше. Во-первых, чисто стилистически
как-то сыровато. Во-вторых, один из ключевых моментов (катарсис у Пустосты)
сделан просто халтурно и недостоверно. А так, конечно, хорошая книга. :)))
Что касается злобы дня -- так у Пелевина она используется в чисто
иллюстрационных целях, не более. Но и не менее.

>  IL> Ну, здесь наши с тобой вкусы, видимо, крепко расходятся. :)
>
> Я более всеяден. :)  Однако с книгами SL у меня странные отношения.
Читаешь -
> и трудно оторваться, очень увлекает.  Но все время чувствуешь какое-то
> неудобство, будто занимаешься чем-то не очень приличным.  Я пока не понял,
> чем тут дело.

А я, кажется, понимаю. ;) На мой взгляд, Лукьяненко механически перенял у
предшественников и особенно современников несколько лит. приемчиков,
придающих тексту определенную занимательность. Этому его научили. А вот
научить автора _вкладывать_ в текст что-то своё, что-то настоящнее,
невозможно. К сожалению или к счастью. Вот и получается расписная конфета,
выполненная из особо ценных пород дерева.

> Кстати, прочитал где-то: каждая свинья в своей жизни должна построить
хлев,
> вырастить дуб и родить поросенка. ;)

Ну и кто из нас тут злобствует? ;)

>  IL> А уж если с корытом какие-то нелады, то ничего не остается, как
>  IL> осознавать что-то новое.
>
> Пожалуй... может, и наши поиски и метания - проявление того же инстинкта?

А то! Hепременно.

> Черт! но неужели духовного и культурного прогресса вообще не существует?
> Неужели любая высокая культура неизбежно должна быть пожрана культурой
низкой и
> агрессивной?

История свидетельствует, что увы...

  И возможен ли путь "сквозь" эту мерзкую "вторую природу",
> возможно ли ее _превзойти_ и вылупиться из куколки, или это всегда будет
> способом наполнить корыто?

Если только что-то с корытом непотребное произойдет. Тогда, быть может...
Впрочем, природа мудра. И, надеюсь, управа на нас найдется. Собственно
говоря, она уже нашлась.

> [...]
>
> Еще бы!  Хоть я и не видел, но могу представить.  Кстати, был у меня
хороший
> знакомый, очень интересный человек, начитанный, утонченный, замечательный
> собеседник.  А потом вдруг "пошел вдоль черной полосы".  Влез в огромные
долги,
> всё время были какие-то проблемы с работой, в семье...  Я не знаю, "сидит"
ли
> он, "сидел" ли, но недавно он украл у меня деньги - сумму небольшую, но и
я не
> богат - и исчез... а я, по сути, был последним человеком, который к нему

Знакомо, знакомо... Единственное хорошее, что обо всём этом можно сказать --
это что такие люди перестают быть друзьями гораздо раньше, чем перестают
быть вообще.

>  IL> Другое дело, что в ситуации С. Л. совершенно не разбирается
>  IL> и от того льет воду на мельницу противника, но это, надеюсь,
>  IL> поправимо.
>
> Боюсь, что нет.  Однако это и офтопик, и вообще обсуждение человека в
третьем
> лице, так что давай завязывать.

Да, действительно. Что это мы... (Кстати, ты получил мое последнее письмо?
Hепонятно как-то почта через фидо ходит.)

>  IL> Эк.. Если б люди действительно были мыслящими... :)
>
> Да... интересно, мы-то на самом деле мыслящие, хоть иногда, или это такая
> мимикрия? :)  Помнишь лемовских десимул - несуществующие объекты, которые
> притворяются существующими? :)

Так и с людьми же оно самое! Сначала претворились существующими, потом --
мыслящими... А дальше что?

> Кстати, Антон Москаль высказал интересную мысль: представь Сергея в роли
> психиатра.  А себя - в роли его пациента.  Страшно, да? ;)

Хорошо, что Сергей оставил медицину ради фантастики. Тут-то от него вреда
большого не будет, а некоторым даже нравится.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 04 Мар 01 03:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladislav Zarya

>  IL> По "моим" данным в конце жизни Хармс
>  IL> утратил контроль над своим безумием, и цирк переместился в его
голову.
>  IL> Одна лишь история ареста и последующей смерти Хармса в блокадном
>  IL> Ленинграде
>
>    Просто истолковать сейчас однозначно все эти воспоминания уже
> невозможно. Ты прочел изданные недавно воспоминания его жены?

Нет. Как сама книга называется?

 Там
> рассказывается, что он симулировал сумасшествие, "кося" от призыва.

Да, само по себе это представляется вполне логичным... Но не в контексте
:))) последних лет его жизни.

> Правда, очень уж полагаться на ее воспоминания сейчас сложно...
> В тюряге же поехала крыша даже у здравомыслящего Заболоцкого.

Вообще-то, насколько я помню эти истории (книг сейчас нет на руках), его
_сначала_ признали невменяемым и освободили от призыва, а только потом
арестовали. И выглядел он настолько нелепо, что прохожие принимали его за
шпиона. ;(

>  IL> Ну, со стороны Пелевина это хоть и оправдано (человек вроде Пелевина
>  IL> должен глубоко понимать, что такое ответственность), но всё равно
>  IL> выглядит кокетством.
>
>   Hе, для меня не выглядит. :-> Даже со стороны Дика не выглядит, хотя
> он-то как раз не был так уж последователен в своих отрицаниях.

Ну, Дику-то глупо было отрицать: над ним бы только посмеялись. :) А
Пелевин-то и не отрицал знакомства с психоделиками -- но на вопрос, пишете
ли вы чего-нибудь "под", он, конечно, тоже отвечал отрицательно. Потому что
невозможно -- даже чисто технически. (Источник -- пресловутое
онлайн-интервью девяносто мохнатого года.)

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 04 Мар 01 03:21
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladislav Zarya

>  IL> Кстати, такая же у нас беда постигла и "Хождения Джоэниса" (в
оригинале
>  IL> -- "Journey beyond tomorrow"). Мне случайно попался английский
вариант,
>  IL> так там текст чуть ли не в два раза больше. И, пожалуй, значительно
>  IL> лучше.
>
>   Даже так? Один-то выпавший кусочек у нас уже печатали (про СССР), в то
> же "Если", чуть ли не в самом первом номере. Но почему-то ни в одном
> последующем переиздании даже этот кусочек так и не вернули в текст.

Не, ну насчет половины я, конечно, загнул. Вот, сейчас сличаю книжки -- не
так уж много и выпало. Про СССР (и про советско-китайскую войну: очень
смешно), про Утопию, ну и совсем по мелочам -- рассказ третьего водителя
грузовика, рассказ картографа и пр. Такое впечатление, что перевод
осуществлялся с более раннего издания -- потом Шекли, похоже, "дополнил"
готовый текст несколькими хорошими историями.

А перевод (в "мирах") -- просто чудовищный.

>  IL> Ого! Ну наконец-то нашелся еще кто-то, кроме меня, кому бы Options
>  IL> нравились!!!
>
>   Ну почему же? Многим нравится... Только опционально. :-> В смысле -
> кусочками.

Не, там, по-моему, вся радость именно в целостности. Которой принципиально
не существует. :))

>  IL> Не, все равно не очень понимаю. Разве что "Па-де-труа повара,
официанта и
>  IL> клиента"? Это, на мой взгляд, очень сильный рассказ, но все-таки
>  IL> единственный в этом роде, других я у Шекли не встречал.
>
>    Были и позабористей. А "Па-де-труа" хоть и хорош, но сильно уж
смахивает
> на пародию на Акутагаву. :->

Hу... Это плохо. Акутагаву-то я, к стыду своему, совсем не читал, а вот оно
как обернулось, значит... Я-то диву давался -- откуда такой _странный_
рассказ...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 01 Мар 01 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Хаюшки Andrew!

 AT>   2101? Даже та, что собиралась из итальянских комплектующих, собиpалась
 AT> нашими рабочими, а новейшую технологию "сборка трезвым" они не освоили и
 AT> по сей день.

Не доводилось тебе сидеть  в копейке первых выпусков... Они до сих пор бегают.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 02:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : О переубеждении
Hi Farit.

Не думаю, что стоит продолжать эту беседу, она слишком близка к офтопику.
Однако все же отвечу:

03 Mar 2001, 17:55, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 NK> Я ей обязательно последую - к примеру, как-нибудь сначала напишу,
 NK> что и ты, и он - тупое самовлюблённое деpьмо

Ах, прелессть! ;))  Ты специально оставил?

 DT> Да-да, давай.  Однако если бы у тебя были аргументы, не
 DT> понадобились бы эмоции, эпитеты и пафос.  Отчего вы с SL так
 DT> злитесь?  Да от бессилия.

[лирическое отступление skippedъ]

 FA> Ты прочитал книжку, она тебе понpавилась.

Прости, какую именно книжку?  Я много книжек читал.  И читаю.  И буду читать.
:)  NB: фармакологией, медициной интересуюсь с детства.

 FA> Тем более, что ты "интуитивист" и если уж тебе прочитанное легло
 FA> на душу, то рациональным доводам против ты глух.

Не затруднит ткнуть носом в рациональные доводы?  Можно нетмейлом, поскольку
офтопик.

В том-то и дело, что оппоненты не снисходили до рациональных доводов, а давили
эмоциями и авторитетом.  Врали и передергивали.  Обзывались вот зачем-то. ;)
Позиция глупая и заведомо проигрышная.  А тех, кто пытался понять и _общаться_,
думаю, удовлетворили мои ответы и мои аргументы.  Они вполне рациональны.
Местами даже мудры. ;))

 FA> Ты видишь вообще, в принципе хоть один способ доказать тебе, что
 FA> ты не пpав? Сам, честно, можешь сказать?

Вообще, в принципе?  Безотносительно к закончившейся дискуссии?

Во-первых, ты некорректно ставишь вопрос.  Что значит - есть ли способ доказать
мне, что я _неправ_?  Правота, неправота и иные _отношения_ определяются именно
в процессе дискуссии, сопоставлением аргументов.  A posteriori.

(Может быть, ты хотел сказать "переубедить"?  Переубедить меня довольно трудно,
ты прав.  Но можно.  Ключ здесь - уважение, мягкость.  На жесткость я отвечаю
только упрямством.  Ну, можно меня еще сломать или задавить силой, но это не
называется "переубедить" :) ).

Во-вторых, серьезные вопросы обычно не имеют однозначного "объективного"
ответа, позволяющего судить, кто прав, а кто неправ.  Тогда возможно создание
парадоксов. антиномий, компромиссов, способных устроить обе стороны.  Но только
если дискуссия - конструктивна.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 03 Мар 01 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

 01 Mar 01, в 20:07 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Так никто и не составляет. Просто хорошо описанные личные
 AT> впечатления.

Ты ж написал - "Да и про сам Израиль много чего узнать можно". Вот я и уточнил.
А вместе с твоим уточнением, получится совершенно правильная мысль - да и о
личных впечатлениях Бовина от Израиля и его взгляде на эту страну много чего
узнать можно.

Мы тут недавно в одном ресторане были, так взглянув в окно обнаружили вышедшего
оттуда Бовина, который уселся на перила-заборчик возле дороги и, сильно
отдуваясь, стал вытирать пот со лба, большим таким платком. Так вот, насколько я
знаю, его карте ресторанов можно доверять - гурман он редкостный :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 03 Мар 01 22:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Hello Dimmy!

 01 Mar 01, в 09:12 Dimmy Timchenko написал к Ilya V Malyakin:

 DT> Кстати, слышал я, что в Штатах, Канаде, а особенно в Hью-Йорке ;)
 DT> много букинистических магазинчиков (кажется, они называются
 DT> "strands"), где за доллар-два можно покупать хорошие книги.

У нас такие есть. Только книг на русском там нет :( - английские в массе своей,
да иврит немного.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 03 Мар 01 15:35
 To   : Anton Moscal                                        Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Март 02 2001 20:47 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Видишь ли - на самом деле ты не споришь. Ты повторяешь одно и тоже (в
 AM> достаточно хамской форме) не приводя никаких аргументов, кроме ссылок
 AM> на свою профессию.

    Понимаешь, Антон, есть темы, реагировать на которые "корректно" мне
достаточно сложно. Одна из них и была задета.
    По поводу аргументов. Тема объявлена офтопиком, но рискну вкратце их
повторить:
    1. Любые наркотики и психоделики смертельно опасны. Деление их на "легкие" и
"тяжелые" фальшиво.
    2. Свою безграмотность в этом вопросе Игорь Лебединский продемонстрировал
известным утверждением о "безопасных псевдогаллюцинациях".
    3. Позицию "пусть каждый решает сам, а я вот скажу, что это почти совсем
безопасно" я считаю преступной и бесчестной. По причинам изложенным выше и
соображениям общечеловеческой этики. Подобные утверждения легко могут
подтолкнуть к экспериментам с наркотиками колеблющихся, в первую очередь -
молодежь.
    За доказательной базой к пункту 1 и 2 рекомендую обратиться к литературе по
наркологии и психиатрии. Также поможет небольшая экскурсия в любой
наркологический центр.

 AM> Ну представь себе: разговаривают два человека: один более или менее
 AM> спокойно что-то говорит, а второй кричит - "да ты в натуре козел" (это
 AM> даже не преувеличение - до козлов ты уже договорился)

    Давай уточним, что "козлами" я называл лиц, пропагандирующих наркотики или
заявляющих о их безопасности и допустимости.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Vereshagin                   2:5056/16.60    Суб 03 Мар 01 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Как вам такое...
Hi Andrew!

02 марта 2001 21:46, Andrew Tupkalo писал Dmitry Vereshagin:

AT> В четверг 01 марта 2001 23:13, Dmitry Vereshagin писал к Dimmy
AT> Timchenko:

AT>   Пpедсказyемо бы отpеагиpовало: как и пpедыдyщее.

Не дyмаю, все таки: "У каждого времени свои страхи" (не помню кто сказал)

По моемy сейчас видом кyчи обгоревших тpyпов даже детей не испyгаеш (по ящикy
и не такое показывают), да и тогда меня  испyгал не только показ
этих yжасов, но и то, что это может слyчится и со мной, все таки 1987год и
холодная война еще пpодолжается, на занятиях по гражданской обороне нас пyгали
последствиями ядеpных взрывов, заставляли шить ватно-маpлевые повязки,
проводили yчения по скоpостномy спyскy в подвал школы и т.д и т.п, тогда я
воспринимал это на полном серьезе (вот такой я тогда был впечатлительный :) ),
а сейчас этим yже не испyгаеш.

Bye Andrew...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin:"Семь раз отмеpь-один обрежь"- не pyсская пословица!
---
 * Origin: F T N (2:5056/16.60)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 04 Мар 01 07:46
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

>  AD> Ну, это как сказать...
>  AD> Например, слышал я такую байку:
>  AD> В одном городке решили выдать-таки милиционерам табельное оpужие.
>  AD> Выдали. А наследующий день - забрали обpатно.
>  AD> (Кто тещу пристрелил, кто - соседа...)
>
>    Кpутая байка. У нас все менты с оружием и уже давно.

Значит, самые зловредные тёщи уже отстреляны...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 04 Мар 01 08:04
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Re: Книги СЛ и споры вФидо
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Moscal wrote:

> То есть шеф - нехороший человек, да? :)

С чего ты взял? ПГ, хоть и не главный... хотя, это с какой
стороны посмотреть. А с третьей стороны, в HД-ДД хороших
персонажей, в сущности, и нету. Это как в шпионских романах
Ле Карре - даже положительные герои положительны только до
определённой степени. Потому что среда такая - не
запачкаться невозможно.

> Да. Вполне может быть, что именно в этом и дело. Насколько я понимаю,
> Сергей давно не писал ничего кроме боевиков (кажется - после "Мальчика и
> Тьмы"). Впрочем я уже, сказал, что именно я читал.

Ну, про "штампы боевиков" ты первый начал. Прочитай
внимательно: я имел в виду, что если подходить к романам
Лукьяненко как к боевикам, то твой вопрос некорректен -
соперник ГПГ может быть только негодяем в силу жанровых
установок.

Однако романы Лукьяненко - это, к счастью, всё ещё не только
и не столько боевики (хотя нехорошая тенденция, увы,
заметна). Иначе бы я их не читал :).

Опять же, вспомним ЗХИ-ЗТ. ГПГ постоянно проигрывает деду и
этому... КГБисту, короче. Правда, здесь, в отличие от
"Дозоров", он в конце концов отыгрывается. Хоть и не до
конца.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 04 Мар 01 08:10
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 16:16
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Grishin wrote:

>     Прорблема в том, что в конституции содержится прямая ссылка на то, что
> порядок такой служба определяется федеральным законом. А закон об
> альтернативной службе уже четыре года не может пройти ГосДуму - его топят
> "борцуны" за права молодежи, которых не устраивает то, что срок такой службы
> (при существенно более легких условиях) предполагается больше военной.

Сног на голову, да? Не рассказывай мне, какие такие
"демократы" сидит в Думе - мне их каждый день по телевизору
показывают. Ты что же думаешь, добродушный и чистый душой
Шандыбин уже четвёртый год только и мечтает, чтобы принять
законы об альтернативной службе и о земле, а мерзкие
себялюбивые анонимные "дерьмократы" ему в этом мешают? Не
делайте мне смешно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 14:48
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Как вам такое...

В пятницу 02 марта 2001 09:00, Dmitry Kondratkov писал к Igor Chertock:
 DK> Ну и так далее. Так вот, одного из карликов играл Белуши. Он ещё
 DK> носил старинный лётный шлем с очками. Вот это я помню абсолютно
  "Zone Troopers". Снимал, кажется, не то Терри Гиллиам, не то кто-то ещё из
Монти-Пайтоновцев.

... X-Japan - Forever Love
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 14:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : О психиатрии и литературе
HI, Dimmy!

В субботу 03 марта 2001 07:34, Dimmy Timchenko писал к Anton Moscal:
 DT> очень жаль, что Крапивина знают намного хуже, чем Лукьяненко.  Вот
 DT> Крапивину бы быть кумиром молодежи... но он, видимо слишком добрый, а
 DT> книги его - слишком красивы.
  Не прав ты. Крапивина знают лучше.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Forever Love
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 15:10
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 05 Мар 01 10:14

В субботу 03 марта 2001 21:29, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> интерес. У человека еще лет 10-15 назад, в пору моей ранней молодости,
 UK> оный инстинкт выражался в классическом "лежачего не бить". Как сейчас
 UK> - не знаю, говорят, что гораздо хуже :(
  Это не инстинкт. Это общественная договоpённость. О том, что у животных
существуют позы покорности и инстинктивная pеакция на них, я в куpсе. Вот только
у человека оно как-то плоховато pаботает...