 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 05 Мар 01 17:34
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Chertock wrote:
>  >> P.S. Интересно было бы прочитать о мессии, который был бы признан и
>  >> который сам бы себя ощущал мессией. То есть - "карты сданы,
>  >> господа!" Но ни разу такого не видел...
>
>  VS> Пауль Дюнский?
>
> А разве он _мессия_?

А разве нет? Книжка как называется? "Мессия Дюны". Речь там
о ком? О Пауле (если я её правильно понял - тягомотина
редкостная). Сам он про то, что он мессия, знал? Знал, он
вообще всё знал наперёд и на три метра вглубь. И все вокруг
тоже знали, что характерно - им фрименские легионы доходчиво
объяснили.

Аргументы же насчёт сарая и надписей отметаем как
пресловутые.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Мар 01 18:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: А ты записался ...?
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dmitry Casperovitch"
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> wrote:
>  DT>  Ведь сигареты - это такая пошлость...
> :)
>  DT> и слишком легко их курить _механически_.
> Вот это верно. Сколько раз замечал за собой: отвлекшись, достаю сигарету
из
> пачки, пытаюсь сунуть ее в рот... и с удивлением обнаруживаю, что там уже
> дымится другая!

Это прямо как в анекдоте про инсталяционные дискеты и службу технической
поддержки -- вставила первую, потом вторую, а третья уже никак не влазит :-)
Кстати, кто пробовал, пятидюймовки впихивались в дисковод числом более
одной?

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Мар 01 18:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Знание
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dmitry Casperovitch"
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> wrote:
>  DT> Можно обманывать немногих очень долго, можно обманывать всех, но
>  DT> недолго, но невозможно долго обманывать всех. :)
>  DT> Не помню, кто это сказал.
> Линкольн.

А если обманывать всех и всегда, то это уже и не обман, а объективная
реальность, данная в ощущениях :-)

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Мар 01 18:33
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Igor Chertock" <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote:
> Так ведь о том и речь! С чего ты начал? С того, что в нормального никто не
> пальнет, а вот в гопника... На что я и ответил: не хочу быть пристреленным
по
> ошибке, оттого, что какой-ниудь пугливый гражданин бурно отреагирует,
когда я
> резко полезу в карман за сигаретами.

У Питера Устинова в "Крамнэгеле" спародирована такая ситуация --
американский шериф приехал в Анлию и в баре, изрядно нагрузившись, в пылу
спора пристрелил какого то сопливого старикашку, резко полезшего в карман за
носовым платком.

Г.H.