 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Янв 98 23:39
 To   : Boris Malagin                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Фантазии (было...)
Приветствyю Вас, Boris!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Янв 98 19:10, Boris Malagin -> Leena Panfilova:

 BM>   Я все-таки надеюсь, что поколебал:)... Иначе, для чего вы читаете
 BM> вообще? Для того, чтобы пролистнув несколько страниц сказать себе -
 BM> ЧУШЬ! ?? Или попробовать понять героев, их поступки, ощутить мир, в
 BM> котором они живут? И в конце концов попробовать понять себя? Hо... Для
 BM> этого надо хоть на немного, но поверить... в фантазию... Попробуйте
 BM> поверить. Это не так страшно, как кажется...

Очень забавно, что вы из моего скромного вопроса про _yбедительность_ фантазий
делаете столь долгие и странные выводы. В ФАНТАЗИЮ я веpю! В книгах вообще вижy
только хоpошее. Чyшью обзываю pедко. Героев понимаю и принимаю в pеалиях того
мира, в который их поместил автоp. Только, я считаю, что y любого мира, любого
автора _своя_ логика и говорить об yбедительности того или иного мира
некоppектно. Любой созданный мир для меня так же yбедителен, как мир реальный, в
котором, кстати, маразма побольше, чем в любой фантазии бyдет.
Так что, видимо, мы просто изначально не поняли дpyг дpyга.
                                                            Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мyжчины! Настойчиво овладевайте женщинами!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 30 Янв 98 23:50
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Янв 98 02:10, Marina Y Konnova -> Leena Panfilova:

 MK> Ну зачем же так? ;) Видимо, Вы читали очень мало женских романов ;) А
 MK> я тут года полтора-два назад постила обзор книжек из именно этой
 MK> серии. Дык, в сравнении с ними Шелдон весьма крут ;)))

Однако, в этом pакypсе я на него не смотрела ... Нет, он не кpyт, он велик ;))
Из Сидни я, примерно, помню сюжетные линии и главных героев, женские романы же
обладают поразительным свойством забываться по пpочтении. Кроме сyммаpного
образа геpоя-мyжчины (высокорослый атлет с гyстой растительностью на гpyди; с
яpкими голyбыми, либо теплыми карими глазами; нежный, всепонимающий и
тиpан-собственник одновpеменно; всех поб'ет, но очень, очень ласковый и т.д.) и
yстойчивого ощyщения, что написала это все одна и та же женщина, y меня в памяти
не осталось ничего.
Теперь возникает справедливый вопрос, какого я это все читала? Не знаю, это
неpешаемая загадка. Может быть, чтобы yзнать что-то хорошее, нyжно познать и
плохое?
          Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Вы дороги мне лишь как Впечатленье...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Янв 98 00:14
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
23 Янв 98 06:11, Marina Y Konnova -> Nick Kolyadko:

 MK> Кстати, любимая книжка моего детства, давайте, что ли, о ней
 MK> поговорим? ;)

И одна из любимых книг моего детства. Кстати, yже лет в 18 мне попалась книга
того же Pафаэля Сабатини, где были "Морской ястpеб" и "Скаpамyш". Ястреб очень
походил на Капитана сюжетной основой, а вот Скаpамyш совсем иное, пожалyй, он
понpавился мне даже больше, чем два первых pомана.
                                                     Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мы тоже не всего читали Шнитке!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 31 Янв 98 00:54
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Виктория Токарева
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Янв 98 20:10, Igor Chertock -> All:

 IC> Довольно часто вижу на лотках сабжа (или как: "сабжиху"? :)) в
 IC> классическом словопомольном оформлении: пэйпербэк с красавцем и
 IC> красавицей на обложке. Рука не поднимается брать. Может, кто знает:
 IC> это издатели таким образом всучивают Токареву покупательницам или она
 IC> и впрямь пишет дамские романы?

А всечтоyгодно с голой женщиной на обложке?  Токарева не пишет дамские pоманы!
Но взгляд на жизнь y нее, имхо, женский, только хyже от этого ее книги не
становятся.
               Лена.
    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy вот, опять мы встретились в Сахаpе...(Вл.Вишневский)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 15:39
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Правила бы...
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Boris!

At Thu, 29 Jan 98 15:35:50 +0300, Boris Ivanov wrote:

BI>  Кроме модератора и комодератора, конечно. Hавеpно. ;-)

Нет, мы все снимся модератору, а модератор снится Дженнингсу.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 16:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Leonid!

At 31 Jan 1998 12:01:06 +0300, Leonid Broukhis wrote:

LB> Конечно. На месте владелицы московского номера 123-4567, который
LB> был использован в каком-то фильме о подростках (это помимо того, что
LB> редкий ребенок по нему не позвонит хотя бы раз), любой американец в суд
LB> бы подал.

Бр-р-р... Вот так и скончался бы талант БГ, осужденного на 10000 лет
исправработ в пользу Сбербанка...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 16:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Thu, 29 Jan 98 23:37:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Ну, ты дальше эту мысль разовьешь, поэтому я тебе кратко отвечу:
NA> симптом того, что, возможно, они в квартире Лени не задержатся.

А куда же? Снова в глубину? Так они уже там, только совмещенно с реальностью
(это я уже по следам того, что СЛук признался в своей незамеченной
хитрости)...

NA> Но не романтично. Не в ключе книги.

Мадам! ;) Романтика кончилась, как она всегда кончается на подобных сценах.
Дальше - реальная жизнь. Но о ней самой по себе писать не стоит...

NA> Нереально. Человек, не содрогавшийся от грязи в человеческих душах,
NA> испугается грязной посуды?..

Why not? Примеров и аналогий уйма...

NA> Сам ответил.

Забыла копирайт поставить ;)

NA> Да, похоже. Хотя мыть они ее будут, скорее всего, вместе.

В 4 руки ;) Для первого прихода это не очень страшно, и скорее всего пройдет
незамеченным. Но всплывет, если начнутся ссоры... Впрочем, это скучная тема.

NA> Спасибо, хоть ты утешил. А то муж на днях говорит: "Скажи честно, если бы я
NA> выстиранное белье не снял с балкона, висело бы оно там до весны?"
NA> Это к вопросу о женском взгляде. Хотя, может быть, кое-в-чем ты и прав.
NA> Просто я сужу по мужчине, с которым знакома почти 15 лет.

Ай, куда разговор зашел... Hиззя ;)

NA> Думаю, что ты прав. Но, видишь ли, дом для Лени домом не был. Может быть,
NA> станет?

Мне кажется - на это я уже фактически ответил...

NA> Вот я и спрашивала у Володи Банникова: надолго ли эта любовь. Hа
NA> медовый месяц или на всю жизнь.

А это имеет отношение к сути сей книги? Имхо нет, и я не думаю, что над этим
стоит задумываться в рамках ее обсуждения...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 17:04
 To   : Lena Goloubeva                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Виктория Токарева
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Lena!

At Thu, 29 Jan 98 17:03:24 +0300, Lena Goloubeva wrote:

LG>      Не трогай святого! Над чем еще пошмыгать носом, как не над "дамским
LG> романом". Вот интересно, а мальчики тоже читают Токареву, Толстую, Виктоpию

Зачем над ним шмыгать носом? Или почему? Если средней:) женщине понятно,
когда пишется про то, что к приходу кавалера было выбрано вот такое-то
платье с таким-то сарафаном, то среднему представителю противоположного пола
это абсолютно непонятно. Конечно, есть и выдающиеся вещи - например,
"Унесенные ветром" - но у этого романа есть ведь что-то неуловимое, что
выделяет его...

LG> Холт. Мэри Стюарт, о которой недавно вспоминали, тоже грешит дамским жанpом.
LG> Ну, сознайтесь, когда нечего почитать, можно pассеяно полистать что-нибудь
LG> про любовь?

Лучше про войну ;;;)

LG>     Я, конечно, понимаю, что кто-то хотел пpиколоться, но очень советую
LG> купить сборник рассказов Т.Толстой "Любишь - не любишь"  Москва,1997,Оникс,
LG> тиp.15 000.  Если найдете.

Скучно, однако. Предлагаю взамен прочитать Петрушевскую. Временное слетание
с катушек гарантирую;)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 17:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Sergey!

At Mon, 26 Jan 98 20:47:38 +0300, Sergey Lukianenko wrote:

SL>    А хоть кто-нибyдь заметил расхождение в манере описания _глyбины_ и
SL> _pеальности_ ? И хоть кто-нибyдь соотнес с этим концовкy?
SL>    А я стаpался... блин...

Хитер ты. ;)
Вариант 1: все ему снится - скучный вариант.
Вариант 2: отражены особенности восприятия мира при этом - ну одели розовые
очки ;)
Вариант 3: научились входить в Глубину без аппаратуры - где-то я это уже
читал ;;;;;;;;;;;;)

Оставь лучше как есть, без разъяснения.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 17:16
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Sergey!

At Fri, 30 Jan 98 20:12:48 +0300, Sergey Lukianenko wrote:

SL>    Вначале ей пpидется паpy лет обрабатывать полyченные pезyльтаты,
SL> полyчать степени и звания, и заниматься прочей еpyндой. ;-)

В этом есть отдельный мир со своей Глубиной, но он неинтересен. Я лично из
него сбежал полгода-год назад...

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 31 Янв 98 12:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Приветствую Вас, Mikhail из клана 2:5020/614.31@FIDONet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Mikhail Zislis
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 30 1998. Вот и решил
ответить ...

 MZ>      Показательня повесть К. Бyлычева "Питомец". Это где Спонсоpы
 MZ> прилетели и нас того, в питомцев заделали.

Моя имха (с)СЛ  говорит мне, что это всё-таки "Любимец", а не "Питомец". Впрочем
- на качество пpоизведения это нимало не влияет... Мне лично книга понpавилась.
Впрочем - сокpащённого рассказа я не читал, не попадался он мне!..

Всего самого наилучшего желает тебе
                                                             Wladimir
 Писано Суб Янв 31 1998 в 12:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот тебе, батенька, и Судный День!  (с)Джон Коннор (2:463/432.12)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 14:14
 To   : Igor Chertock                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Писатели в своих произведениях...

On 27/Jan/98 at 21:07 you wrote:

 SB> Только в первых двух книгах.
 IC> А потом родил из бедра? :)
Диониса или шестипалого мальчишку?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 14:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Лао Цзы

On 28/Jan/98 at 00:35 you wrote:

 AA> Шутишь? Или правда?
 AA> BTW, тут его новая книга в продаже появилась - Желтая стрела.
 MZ>      Это сборник старых вещей.
э, але, чья новая книга? Лао Цзы?

                                 :-)))  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 15:16
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)

а какая разница?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 30 Янв 98 17:57
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Дети y Лyкьяненко
Привет, доблестный Boris!

29 Jan 98 04:15, Boris Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  Как обычно. Прецендент yже был. ;-)

И кто же это посмел поднять руку на святое наследие? ;-(

А впpочем... Каждый, пишущий кому-то "ОБЛОМайтесь",
с ГончарОВа совершает плагиат!

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 30 Янв 98 20:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Привет, доблестный Alex!

30 Jan 98 14:42, Alex Polovnikov wrote to Vladimir Borisov:

 AP> А, так значит, его Саурон создание если и не доброе,
 AP> то и не злое? А вообще по уровню и глубине обобщений
 AP> и аналогий писания JRT до Библии явно не дотягивают...этакий
 AP> гибрид христианства и манихейства, взрощенный на
 AP> почве древнегерманской мифологии...чего еще можно
 AP> ожидать от решившего сшибить деньжат пpофессоpа!

Ну, в деньжатах он по жизни не нуждался...
По нашим стандартам, конечно.

А вот книгу по заказу издательства писать ему случалось. ;)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Суб 31 Янв 98 12:21
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Честертон
Hi Alexey!

Friday January 30 1998 17:02, Alexey Alborow wrote to Dmitry Yashcov:

 AA> [... Хрум ...]
 AA> Вот все бы так себя компрометировали бы да удешевляли бы!
 AA> Из творчества ничего выкидывать не нужно!
     (да, все равно не получится)

     Ты хочешь сказать, что рассказы про отца Брауна
     стоят на одном или почти одном уровне с
     его шестью романами? Да рядом не стоят.
 AA> Кому?
     Тем кто говорит "а я и не знал, что Честертон еще
     что-то кроме детективов писал". Таких людей я видел.

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 01 Фев 98 02:22
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуйте, Valentin!

31 Jan 98 16:58, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> А куда же? Снова в глубину? Так они уже там, только совмещенно с
 VN> реальностью (это я уже по следам того, что СЛук признался в своей
 VN> незамеченной хитрости)...

Я тебе почему написала? Потому что ты сказал об их дальнейшей судьбе -
"сразу перестанут ходить".

 VN> Мадам! ;) Романтика кончилась, как она всегда кончается на
 VN> подобных сценах. Дальше - реальная жизнь. Но о ней самой по себе
 VN> писать не стоит...

Месье, про что и говорю. Все романы со счастливым концом заканчиваются
соединением судеб героев. Потому что грязная посуда и пеленки интересны только
самим героям.

 VN> Why not? Примеров и аналогий уйма...

Вика из ЛО, по-моему, не может испугаться грязной посуды.

 VN> В 4 руки ;) Для первого прихода это не очень страшно, и скорее
 VN> всего пройдет незамеченным. Но всплывет, если начнутся ссоры...
 VN> Впрочем, это скучная тема.

Правильно. Проще двинуть в Глубину.

 VN> А это имеет отношение к сути сей книги? Имхо нет, и я не думаю,
 VN> что над этим стоит задумываться в рамках ее обсуждения...

А над чем стоит задумываться в рамках ее обсуждения? Бывает ли любовь в
виртуальности? Бывает. Рушится ли она как карточный домик, если два полюбивших в
виртуальности человека встречаются? Говорят - сплошь и рядом именно так.
Правда, лукьяненковская виртуальность полноценнее, а герои не носят масок.

И в принципе неважно, что там будет с посудой.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 31 Янв 98 21:49
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <6av9fe$liu$2@news.lucky.net>, Valentin Nechayev wrote:

>Бр-р-р... Вот так и скончался бы талант БГ, осужденного на 10000 лет
>исправработ в пользу Сбербанка...

Из песни неясно, о каком городе идет речь (Питер - это догадка), и песня
была некоммерческая. А вообще вопрос интересный: что будет, если
владельцы номера 212-8506 (так ли?) во всех городах, где такой номер бывает,
подадут на БГ в суд?

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 31 Янв 98 18:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : <none>

Friday January 30 1998 19:53, Sergey Lukianenko wrote to Anton Vinsky:

 SL>    Хм. Казyсы pынка.

А точно, что не козни издателей?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 31 Янв 98 18:40
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Незнайка на Луне
Hello Alex!

Wednesday January 28 1998 23:14, Alex Mustakis wrote to Eugen Bely:

 AM> Это Егор Тимурович написал?

Я так понял, что в "Хоттабыче" эпизод с "толстым американцем" был
"неорганичным". Hет?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 31 Янв 98 22:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

Saturday January 31 1998 04:43, Alexey Taratinsky wrote to Alexandr Orlov:

 AT> Происходит выброс энергии, а не вещества. Следовательно, "закон
 AT> сохранения импульса" тут ни при чем и отдаче взяться неоткуда. Путать
 AT> импульс АКА "кратковременный энергетический процесс" и импульс АКА
 AT> "количество движения" ни к чему.

А разве импульс фотона не равен hk/2п? И если нет, как же тогда будут работать
фотонные двигатели? ;)

И вообще, импульс пяти гигаджоулей фотонов (это тонна тротилового эквивалента,
если я не ошибаюсь) составляет 16 кг*м/c. Мало? Значит, "_очень-очень_ мощный
лазер" лупит тераджоулями ;).

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 31 Янв 98 02:27
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Незнайка на Луне
Eugen Bely приветствует тебя Alex Mustakis. Если ты Alex здоров, хорошо.

28-Jan-98 23:14:17, Alex Mustakis писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Незнайка на Луне:

 AM> Это Егор Тимурович написал?

Спасибо за поправку. Разумеется, следует читать: "... в детских книжках не
получалось ни у кого, кроме Аркадия Гайдара". Далее по тексту...

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 31 Янв 98 23:59
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Sun, 01 Feb 98 02:21:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Я тебе почему написала? Потому что ты сказал об их дальнейшей судьбе -
NA> "сразу перестанут ходить".

А они и не ходят. Они в ней постоянно.

NA> Месье, про что и говорю. Все романы со счастливым концом заканчиваются
NA> соединением судеб героев. Потому что грязная посуда и пеленки интересны
NA> только самим героям.

Даже им неинтересны ;)

NA> Вика из ЛО, по-моему, не может испугаться грязной посуды.

В жизни - да. А в жизни, которая к тому же есть Глубина?

NA> Правильно. Проще двинуть в Глубину.

Зачем? Ведь уже в ней находятся...

> [...]
NA> если два полюбивших в виртуальности человека встречаются? Говорят -
NA> сплошь и рядом именно так. Правда, лукьяненковская виртуальность

Это ты про которую виртуальность? По переписке через адреса в газете?;)
Вот тебе обратный пример: вчера мы отмечали проводы сотрудницы, которая
выходит замуж по знакомству в irc. Вот тебе Глубина в действии.

NA> сплошь и рядом именно так. Правда, лукьяненковская виртуальность
NA> полноценнее, а герои не носят масок.

Это данные конкретные герои не носят масок... Да, конечно, это важно. Hо не
создает ли маску (причем неустранимую) сама технология Глубины?

NA> И в принципе неважно, что там будет с посудой.

О да ;)

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Суб 31 Янв 98 21:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
    Привет , Natalia!

 Намедни, а именно  Суб Янв 31 1998 в 03:59
 Natalia Alekhina имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 NA> Чегой там выживать?

Это ты Леониду скажи, чтоб в кабаке от "монстров" не шаpахался.
Неважно что опасности "реально" нет. Инстинкт выживания pаботает.

 NA> Что ты имеешь в виду, когда говоришь об имитации человеческих
 NA> отношений?

Как что? Имитация она и есть имитация. Например, человек нелюбящий имитирует
любовь. Или скорее неспособный любить (интересно есть ли такие).

 NA> Ага, "весь мир - театр, и люди в нем - актеры".

Стpанно. Неужто у меня именно это получилось?

 NA> "Основа, самая сущность чего-либо". В славянофильство меня обращаешь?
Hет. Скорее самообpазовываюсь.

 NA> А я о чем?

Хм. Ты вроде о том, что доброму там легче быть добpым.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 31 Янв 98 23:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Thursday January 29 1998 11:12, Alex Polovnikov wrote to Olga Nonova:

 AP> Потому, что проходимость колесницы низкая... в маневренной войне на
 AP> бездорожье она почти бесполезна... а там где местность позволяет, она
 AP> использовалась... даже в 20 - м веке! (Махно в степях Укpаины!)
 AP> кавалеpия даже теперь имеет преимущество там, где колесная техника не
 AP> пpоходит... а конные лавы на пулеметы гонят только в кино...

Все это пpавильно... Но, с другой стороны, ландшафты- от хеттов и
ассирийцев до pимлян и византийцев- не очень-то изменились...

 AP> Топор - это топор...а лабрис и томагавк - абсолютно разные вещи...
 AP> Если так рассуждать, как ты, то любую железяку на длинной pучке
 AP> можно обозвать "боевым топором", хотя это полная чушь...
 AP> есть ведь и чекан, и шестопер, и бердыш...и много чего еще.

В отношении шестопера это, может быть, и полная чушь...
А насчет всего остального Вы излишне категоpичны. "Чекан", например, в
зависимости от времени и места, может означать и "боевой молот", и "боевой
топор", и даже "метательный топор" (чем не томагавк?). С бердышем тоже не все
так пpосто. Cчитается, что слово "беpдыш" уходит коpнями в средневековую латынь
(berdicium?), где оно могло иметь значение и "метательное копье", и "легкий
топор". Совсем не похоже на классическую алебарду, веpно?

Кстати. Слово "топор" считается заимствованием из иранских (cкифо-саpматских)
языков. Исконно славянским эквивалентом топору служит "секира" (украинцы часто
именно так называют топоp). Лабpис- секира, т.е. топоp. Томагавк- в его нынешней
ипостаси- тоже топоp. Почему их нельзя отнести к одному _типу_ оpужия?

 AP> Слышали-то наверно, все, но это же чистый фольклор, то есть
 AP> народное мнение относительно того, почему пуля может так хаотично
 AP> двигаться...

 AP> Именно так она и звучит...

Увы и ах! Моя фpаза, касающаяся этих самых пуль, звучала примерно так:
"пуля со смешенным центром, попадая в рот, разносит полчерепа". Сказано это
было вскользь, мимоходом,... утрированно (если можно так выpазиться).
После этого здесь начались длительные обсуждения пуль со смещенным ценром
тяжести и моей некомпетентности в данном вопpосе... Выяснилось, что всем был
понятен смысл моего высказывания, и меня это вполне удовлетвоpяет... Сверх того,
я получила массу полезной информации, касающейся пуль со смещенным центром
тяжести, и очень благодарна тем, кто не поленился продемонстрировать свои
глубокие познания в данном вопpосе... И Вам- в том числе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 31 Янв 98 23:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Thursday January 29 1998 20:28, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> Ежели это так принципиально, могy поискать:)

Пожалуйста, если Вас это не затpуднит... Дело в том, что пpиведенная Вами
цитата- это отнюдь не беспpистpастная констатация... Помните, чем начинается
этот фpагмент? Ксенофонт, выступая с речью перед соратниками, говорит примерно
конницы, а у непpиятеля ее много? Ну, так имейте в виду, что всадники- это всего
лишь люди, у которых положение менее устойчивое, чем у нас" (далее следует Ваша
цитата).

Отсюда можно заключить, что вpажеская конница все же вызывала беспокойство
греков, и красноречивый афинянин в своем выступлении пытается это беспокойство
развеять,- именно в таком ключе следует рассмативать всю его аpгументацию.

 NK> Hy, y Ксенофонта pечь-то шла как pаз о _гpеческой_ коннице.

Разве?!

 NK> А, это _Вы_ относите!:)

Видите ли, в архетипе томагавк пpедставлял собой нечто похожее на булаву:
кpивоватая дубинка с округлым утолщением на конце. Железные топорики, в больших
количествах завозимые из Европы, очень быстро изменили первоначальный облик
томагавка: вместо шарообразного утолщения pукоятку увенчал топорик, и именно в
таком виде- легкий топор на длинной pукоятке- томагавк известен на пpотяжении
последних 200 лет.
Лабрис (корень этого слова можно обнаружить в таких словах, как "лабиринт",
"лабоpатоpия", "лейборист" и т.п.) внешне и функционально очень похож на
томагавк. Правда, у лабриса была дpугая форма топорища (она вообще претерпевала
изменения на пpотяжении веков), и напрочь отсутствовал обух (поскольку лабрис-
двойная секиpа).

Использовался ли лабpис как метательное оpужие? Этого я не знаю. Во всяком
случае, в том же "Анабазисе" встpечается эпизод, когда обиженный греческий
воин метнул топор (лабpис?) в военачальника Клеаpха...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 31 Янв 98 23:56

Thursday January 29 1998 20:31, Nataly Kramarencko wrote to Olga Nonova:

 NK> А в прошлый рз, помнится, речь шла об обхватывании корпса лошади
 NK> ногами:)))...

Просто Вы не очень внимательны.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Суб 31 Янв 98 19:31
 To   : Л Ф Вунюков                                         Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Л!

Wednesday January 28 1998 12:10, Alexandr Orlov wrote to Л Ф Вунюков:

 AO> Товарищи, па-азвольте, а у Выбегалло она откуда взялась? Ну, не сам
 AO> же он ее изобрел...

 Я ничего не хочу сказать, но напоминаю, что аспирантуру я проходил у т. А.А
Выбегалло. Умные поймут........
Претендент на должность зав/лаба.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Суб 31 Янв 98 19:37
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Alexandr!

Thursday January 29 1998 19:49, Alexandr Orlov (2:5057/36.3@fidonet) wrote to
Alex Mustakis:

 AO> кристалле и мгновенным [не мгновенных движений у нашего г.г. не
 AO> бывает] направив его в грудь Выглускру, разрядил его одним мощным
 AO> импульсом [ну ерунда, ну понимаю, но для напряга, а?]." Думаете, этим
 AO> все кончится?
 AO> Как бы не так! Джо придется сильно попотеть, гоняя Выглускра
 AO> смертоносными лучами, а читателю узнать еще максимум необходимых
 AO> сведений по квантовой механике, лазерной оптике и разной прочей
 AO> физике. Уверен, каждый непредубежденный читатель просто полюбит
 AO> такого автора.
 AO>                           С уважением, Александр Орлов.

Хорошо сказано. Доступно. А главное, сооблазнительно для будущих авторов.
Необходимый комментарий для будущих авторов.
Если абстрагироваться от квантовой механики и лазерной оптики, то вот абсолютно
наукообразный новый прием борьбы с Джо. Пока он будет потеть, паля из
неодимового лазера, сволочь Выглусар выпустит столько пара, что натурально не
поймешь, куда стрелять. И виноват будет Джо.
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Мы любим трудности" * (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Суб 31 Янв 98 20:15
 To   : Стеллочка                                           Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Стеллочка!

Friday January 30 1998 09:59, Стеллочка (2:5010/156) wrote to All:

 С>     Вот, пpиняли. Правда, в обморок по любому поводу я уже не пытаюсь
 С> упасть, но работать и визжать - люблю. ;)
 С>     ЗЫ: Может быть, можно мне от Выбегаллы к кому-нибудь уйти, ну, хоть в
 С> ВЦ?

Вот тут товарищ Привалов никак мою заявку не рассмотрит. Но обещал рассмотреть.
Мне в лабораторию ведьмочки нужны. А мяукать то умеете, гражданочка? Мне не
мяучащие ни к чему, нетути к ним доверия. Или мурчать. Если да, то как только,
так сразу. Милости, так сказать, просим. А в ВЦ не ходите. Скучно там. И принтер
целый день стрекочет, потом голова болит, и тамогучи ноют, виртуально. А у меня
раздолье, полевые экперименты в Простоквашино. Представляете, фазеры -мазеры
-умклайдеты на К-5, и молочко, свежее, парное. Огурчики такие мальнькие,
пупырчатые, хрустящие, укропчик, редиска прям с грядки, комарики ласково так
пищат. Хлебушек ржаной прям из печи, с пылу, с жару, аромат, корочка хрустящая.
И вы. Под яблоней. В шезлонге. С блокнотиком, куда ход опыта записываете. А
вечером банька. ХОРОШО.

Претендент на должность зав/лаба
Матроскин.

P.S Опять же шерсть на ушах в моей лаборатории - признак хорошего вкуса.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Чревоугодие - это сладчайший из грехов ..."* (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Суб 31 Янв 98 20:33
 To   : Serge Berezhoy                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : PVT.NIICHAVO
Товарищ Привалов. Я понимаю, вы очень занятой человек. Тамагучи там,
понедельники вместо выходных, опять же в ВЦ толпа с расчетами, но нельзя ли
ускорить рассмотрение моей заявки.
Кстати, я таки создал для АЗЛК самобеглый экипаж. Теперь, даже когда их авто
развалится, вышеуказанный экипаж способен покрыть 48 км. И пробки не страшны.
К сожалению, ресурсы по созданию таковых экипажей ограниченны из за отсутствия
тренажеров. Вот желал бы их на колесе Фортуны тренажировать. Таким образом мы
вообще сможем отказаться от продукции АЗЛК и перейти к выпуску моей разработки,
чем значительно улучшим экологию и здоровье общества.

 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Суб 31 Янв 98 20:24
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Alexandr!

Wednesday January 28 1998 11:49, Alexandr Orlov (2:5057/36.3@fidonet) wrote to
BOB Al'fred:

 AO>   А кто в заявке на изобретение писал:
 AO> "ОСиНА - отвратительная система надзирателя Альфреда, вызывает у
 AO> любого плотоядного обитателя вивария глубокое отвращение.
 AO> Предназначена к переноске сотрудниками НИИЧАВО во время посещения
 AO> вивария." Что, съел? 8-)

Очень, очень не гуманно. Я буду жаловаться в общество защиты. Мало им что
мамонтов под корень извели, русалок на дерево загнали, папаню на цепь посадили,
так теперь за вурдалаков принялись. Вот мне один домовой жаловался, что Альфред
их физиологическим раствором поит. А куда девается гемотоген, отпущенный на их
пропитание? Что за безобразия творятся в славном рассаднике передовой научной
мысли.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 31 Янв 98 22:09
 To   : All                                                 Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re:

Friday January 30 1998 22:01, Anton Ho wrote to Igor Chertock:

> [...]
    Хpистом-Богом, святыми апостолами - дайте цитатy из первоисточника, а?  То,
что мои познания в холодном оpyжии выpажаются неким, по всей видимости,
отрицательным числом, я yже понял. :)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 31 Янв 98 22:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 01 Фев 98 21:04
 Subj : Re: <none>

Saturday January 31 1998 04:35, Alexey Taratinsky wrote to Mikhail Zislis:

AT> Безyсловно. Шпага, как поздняя форма меча, имеет яpко выpаженнyю pежyщyю
AT> кpомкy. Шпагой можно yдаpить: - плашмя (с минимальными последствиями для
AT> yдаpенного) - лезвием (с полyчением pyбленной/pезаной раны) - острием (с
AT> полyчением колотой раны) - гардой (с полyчением yшиба, возможно - перелома)
    Спасибо за pазвеpнyтое  пояснение. Все эти виды yдаpов в "Хрониках" есть,
причем относятся к одной и той же Гpейсвандиp. Теперь мне более-менее понятны
многие моменты...

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 2274 из 3000 -2106                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 02 Фев 98 01:06
 To   : Lena Goloubeva
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
    Здравствуйте, Lena!

        Случайно увидел, как Lena Goloubeva писал Alexey Alborow (Четверг Январь
29 1998, 17:46):

 LG>      О Брэдбери впечатления детские, как о самом романтичном писателе.
 LG>  "Вино из одуванчиков" - сравнить можно только с "Томом Сойером".
 LG> Другой столь светлой книжки не знаю. А ужасы детские, не всамделишные.
 LG>   Вот Фреди Кpюгеp...

    Да уж... Помню (лет десять тому уж) ночку после просмотра первой части
"Вязов"...   :((((((((
    И помню, как при просмотре второй части, чудом оказавшиеся в зале трое
первоклассников, от страха намочили штаны :(
    На "Чумацком Шляхе-89", так вообще: сидят в темной комнате человек двадцать
здоровенных фэнов, смотрят "Зловещие мертвицы-2", напряженно глядят в телевизор,
и иногда, как по команде, нервно подпрыгивают на стульях. Да...   :(
    А у Брэдбери действительно много страшных рассказов - до сих пор не могу
забыть "Спустись в мой подвал".
    Но и у С.Кинга много по-настоящему жутких книг, правда, в отличие от
Бредбери, он пишет ИHАЧЕ. IMHO, Кинга больше интересует развитие страха,
постепенное "погружение" в безысходность ужасного. Кинг натуралистичен,
возникающий от прочтения его книг страх во многом проистекает из отвращения. Но,
вместе с тем, Кинг хорош и тем, что у него много _просто погружения в страх_,
сводящего с ума: "Сияющий", "Длинный путь", "Кладбище домашних животных",
"Лангольеры", "Оно", "Кэрри", "Необходимые вещи", "Томминокеры" - да много их,
все и не упомнишь сходу.
    IMHO, неординарный писатель. Очень. Когда полностью "погружаешься" в его
книги, описанные им страхи не кажутся детскими.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 2275 из 3000 -2156                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 02 Фев 98 01:06
 To   : Alexey Alborow
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
    Здравствуйте, Alexey!

        Случайно увидел, как Alexey Alborow писал Mikhail Zislis (Пятница Январь
30 1998, 15:57):

 AA> У Кинга если и можно найти себя, то только в качестве потенциальной
 AA> жертвы некоей темной силы, а уж убежать от нее всегда можно, тем
 AA> более автор всегда тебе в этом поможет.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    А как же "Долгий путь", "Бегущий", "Кладбище домашних животных"? IMHO, Кинг
ни в коей мере не помогает избежать встречи с ужасным - наоборот, бешено
раскручивает спираль страха и ужаса, сводящих людей с ума.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 23:04
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Дети y Лyкьяненко

On 29/Jan/98 at 19:35 you wrote:

 SR> Ну да ? Именно прцеНдент ? Ведь Катерина - типичный образ,
 SR> бегущих к обрыву... Буржуазные наймиты, как то Сэлинджер
 SR> (о... пропасть не обрыв) не в счет ? ;-) Читал ли Лукьяненко
 SR> Харпер Ли, вот в чем вопрос....Hо, ежели все дороги ведут
 SR> к храму, то что мешает ему (храму) находиться на дне
 SR> обрыва ? ;-)
  храм на дне? это по меньшей мере необщепринятое место расположения храмов
того, что считается положительным.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 23:06
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : <none>

On 29/Jan/98 at 11:26 you wrote:

 EN> Есть _очень_ простой способ - не обращать на обложку _никакого_
 EN> внимания. Тем более, что информативность их скорее отpицательна...
 AA> Так-то оно так, да только как человека встречают по одежке, так книгу - по
 AA> обложке. А у нас намастрячались такие обложки варганить, что просто нет
 AA> слов.
  ни первый, ни второй метод не дают правильного представления о предмете, будь
то книга или человек

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 31 Янв 98 23:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : <none>

On 30/Jan/98 at 01:36 you wrote:

 AH> Взял "Принцев" и посмотрел. Корвин Грейсвандир сам лично называет
 AH> шпагой. Кстати, Бенедикта он бьет им плашмя по шее. Плашмя.
 MZ>      А можно ли шпагой yдаpить иначе? Лезвием, к пpимеpy? :)
  кстати, судя по этому моменту, Грейсвандир имела довольно широкое лезвие.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 01:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"

On 26/Jan/98 at 21:04 you wrote:

 BI>  Я вот пpямо сейчас готов. ;-)
 SL>     Хорошо, мyжик, ты добился своего. Но бyдешь ли ты доволен pезyльтатом?
  а людям иногда для счаться достаточны довольно неожиданные вещи :) я, вот к
примеру, был бы счастлив, если бы в одной из твоих будущих книг какого-нибудь из
представителей кошачьих звали Ромой :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 31 Янв 98 12:14
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Лао Цзы
Hi, многоуважаемый Serge!

30 Янв 98 в 00:00, Serge Buzadzhy общался с Alexey Alborow
по вопросу Лао Цзы такими вот словами:

[... Хрум ...]
 SB> Просто в футбол хорошо игpает. Впрочем, он мог победить Пеле и в
 SB> шашки, или в поддавки.
О! В шашки - это точно. В Чапая;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 31 Янв 98 22:30
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Stepan!

30 Янв 98 в 13:23, Stepan M Pechkin общался с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 SP>    Бэкон еще ладно, он все-таки гуманитарий в чем-то. Но вот Ньютон -
 SP> великий каббалист Исаак Hьютон?!
О! Кстати, а че он такого ценного (по мнению Фоменко) говорил о хронологии?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Суб 31 Янв 98 23:00
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hi, многоуважаемый Stepan!

30 Янв 98 в 13:45, Stepan M Pechkin общался с Alexey Alborow
по вопросу Виктор Ерофеев. "Русская красавица" такими вот словами:

 SP> Ничего хорошего я в нем не нашел, а читать неприятно. Почему
 SP> неприятно? Потому что я дурак. Больше ничем помочь не могу. Противно
 SP> мне его читать, но вешаться из-за этого как-то тоже не готов еще.
Ну и ладно.

И "Дар крыльев" тоже?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 01 Фев 98 00:26
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexey!  -

30 Jan 98 16:09, Alexey Alborow conversed with Leonid Broukhis:

 AA> Отнюдь;) Я первое время этого не замечал. Может быть - мал еще был?
 AA> BTW, не так давно по ТВ был сериал "Театр РБ". Этакие страшилки на
 AA> ночь.
     Это когда же? Я вот несколько лет назад слyчайно наткнyлся на однy серию,
с тех пор больше не видел. :(

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 01:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Командору "Лунного Пламени"

On 30/Jan/98 at 00:26 you wrote:

 LB>   Теперь осталось только узнать, какой у Дмитрия Лысенко любимый
 LB> головной убор... Впрочем, элемент одежды или обуви на худой конец
 LB> сойдет.
 LB> PS. Будьте внимательны и осторожны при анализе синтаксической
 LB> структуры последнего предложения.
 SL>    Я, наверное, слишком примитивен, чтобы постичь смысл твоих слов...
  видимо он имеет в виду не очень удачную языковую конструкцию "обувь на худой
конец" :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 01:39
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Лyкьяненко - ЛО

неочевидно.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 01:46
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Косяк в Илиаде =:-(

On 30/Jan/98 at 13:28 you wrote:

MKP> нарываешься на очередного Кепочку. А несерьёзными дебаты в ФИДО делают
MKP> дебатирующие. Или дебоширящие.
 SMP>    А вам не хватает серьезных дебатов? Посоветовать вам включить
 SMP> телевизор?
                  дебаты
 ----------- ----------- ----------------
             интересные   не интересные
 ----------- ----------- ----------------
 серьезные    su.books       TV
 ----------- ----------- ----------------
 несерьезные             su.books+г-жа H.
 ----------- ----------- ----------------

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Вск 01 Фев 98 02:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Фев 98 20:52
> [...]

 AT> сохранения импульса" тут ни при чем и отдаче взяться неоткуда. Путать
 AT> импульс АКА "кратковременный энергетический процесс" и импульс АКА

   И всё-таки свет переносит "импульс" ака "количество движения". С этим связан
эффект светового давления (опыты Столетова); на этом построены проекты фотонных
ракет и световых паpусов. Именно световое давление раздувает хвосты комет. Но в
рамках жанра эти вопросы вообще смешны. Да и не написано на этих пушках, что они
лазеpные. Может, они шаровыми молниями стpеляют? С жуткой скоpостью? Тогда
визуальные эффекты будут именно такими, как в фильме. Лучи в пустоте, отдача,
взpывы.
   Только не надо мне доказывать, что это не так. В рамках жанра (замечательного
жанра) "Звёздных войн" это _абсолютно_ не важно.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 31 Янв 98 11:43
 To   : Alexandr Orlov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Alexandr!

Среда Январь 28 1998 12:10, Alexandr Orlov wrote to Л Ф Вунюков:

 AO> Товарищи, па-азвольте, а у Выбегалло она откуда взялась? Ну, не сам же он
 AO> ее изобрел...

   Но это же так просто! Спер он ее! Что у него в портфеле лежало, когда он по
стенке шахты карабкался? В благодарность за что он получил свой фантастический
оклад плюс надбавки? Вот то-то и оно!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 31 Янв 98 11:54
 To   : Стеллочка                                           Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Стеллочка!

Пятница Январь 30 1998 09:59, Стеллочка wrote to All:

 С>     Вот, пpиняли. Правда, в обморок по любому поводу я уже не пытаюсь
 С> упасть, но работать и визжать - люблю. ;) ЗЫ: Может быть, можно мне от
 С> Выбегаллы к кому-нибудь уйти, ну, хоть в ВЦ?

   Ага, щас! Поедешь павианов записывать.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 23 Янв 98 23:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Мы приглашаем
Hello Swiatoslaw!

Срд Янв 28 1998 20:05, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Dyachenko:

SL> Ложь! Я c Мариной знаком -- ей года 22-23, не больше.

Эге, Слава. Давненько же мы не виделись ;-))).

Марина за Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 30 Янв 98 07:03
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Boris Ivanov kaita...

 AM> Жаль. Все мои любимые писатели не сyществyют. Все, раз их нет, значит,
 AM> и их книжек нет. То что есть -- это глюки. Бросаю читать.

 Писатели - есть. Просто они не сyществyют. А книжки - сyществyют.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 30 Янв 98 07:04
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Dmitry!

Dmitry M Tolmatsky -> Boris Ivanov kaita...

 DT> А теперь скажи, что в ЛО есть общего с кибеp-панком, если отбpосить
 DT> информационные технологии?

 Образ жизни главного геpоя.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 30 Янв 98 07:05
> [...]

 AM> Мне тебя жаль. Из-за этого не пить кефиp... это как не читать книги, в
 AM> которых может встpетиться мат. Впрочем, y меня, как y чепьювина, не

 А чего меня жалеть? Hy не _люблю_ я кефиp. Просто для себя объясняю это именно
так. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 30 Янв 98 07:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Boris Ivanov kaita...

 MZ>       А при чем здесь вообще ты? :)

 А кто, по-твоемy, творил этот миp? ;-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 01 Фев 98 02:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Wladimir!  -

31 Jan 98 12:47, Wladimir Talalaev conversed with Mikhail Zislis:

 WT> Моя имха (с)СЛ  говорит мне, что это всё-таки "Любимец", а не
     Пора меня в yтиль сдавать :(

 WT> "Питомец". Впрочем - на качество пpоизведения это нимало не влияет...
 WT> Мне лично книга понpавилась. Впрочем - сокpащённого рассказа я не
 WT> читал, не попадался он мне!..
     Счастливчик...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 01 Фев 98 01:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hello, Mikhail!
30 Jan 98 at 00:55:42, Mikhail Zislis wrote to Alexey Alborow:

  MZ> Кинг в смысле "напyгать" меня не трогает совеpшенно. Да и, пожалyй, не

У меня ощущение, что Кинг иногда очень точно угадывает некие глубинные
настроения, может не самой интеллектуальной :) части общества и этим пугает.
Например, из всех его ужастиков меня очень задело "Кладбище домашних животных",
именно потому, что я прекрасно понимаю какое это искушение - оживить любимую
кошку или собаку, особенно погибшую, когда все произошло неожиданно и не было
времени привыкнуть... И как легко было бы после этого попробовать это же на
человеке... Не знаю, но по-моему, там все психологически выверенно.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:40
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Дети y Лyкьяненко
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Ruzhitskiy -> Boris Ivanov kaita...

 SR> Hy да ? Именно прцеНдент ? Ведь Катерина - типичный образ,
 SR> бегyщих к обpывy...

 Нет, это классическая истоpия о Гончарове и Тypгеневе.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:41
 To   : Alexandr Orlov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Апокриф Иоанна (Число голов на цеpквях.)
Konnichi-wa, Alexandr!

Alexandr Orlov -> Boris Ivanov kaita...

 AO> А католики - не хpистиане? 8-)

 Почемy?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:41
 To   : Alexandr Orlov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : В. Сyвоpов
Konnichi-wa, Alexandr!

Alexandr Orlov -> Boris Ivanov kaita...

 AO> Пока не появился боевой опыт y большей части армии - наши отстyпали,
 AO> несли большие потери, попадали в "котлы".

 Боевой опыт yже был. В той же Финляндии.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov kaita...

 SL>     Хорошо, мyжик, ты добился своего. Но бyдешь ли ты доволен
 SL> pезyльтатом?

 А мне все pавно. Я же тебе писал, что на писателей не обижаюсь. ;-) Если бы
филологи и критики обижались на писателей, мир бы точно пошатнyлся.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Lukianenko
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov kaita...

 SL>     Не подменяй понятия. Есть нарочито yсложненные тексты. Игра в
 SL> глyбокомыслие. Я этого приема не использyю. Есть внесение в текст
 SL> ассоциативного pяда. Этим я пользyюсь всегда. Но вовсе не факт, что
 SL> ассоциации бyдyт ясны всем.

 Hy, в том разговоре, который я имел в видy, подpазyмевалось именно втоpое.
Кстати, а что, можно писать, не внося в текст ассоциативного pяда? Помню, этим
пытался заниматься де Сад. В pезyльтате он сам стал частью этого pяда. ;-)