 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 14 Апр 01 12:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : RE:Наука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 01  13:58:07 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

DT> И так - все шесть миллиардов? :)  За счет чего у тебя есть такая
DT> возможность?

RK> За счёт дальнейшего развития науки и продолжения
RK> научно-технического прогресса... ;)

DT> Ага, конечно.  Сказочка, чтоб глаза отвести.

Твои мысли на этот счёт? Возможно ли такое и если не возможно, то как сократить
население в _глобальном_ масштабе?

RK> дальнейшее развитие и удешевление личного транспорта - вертолётов,
RK> легких самолётов и т.д.

DT> Это даже не смешно.  Шесть миллиардов на личных леталках...

Разумеется не смешно. Я думаю, что примерно такие же слова говорили в начале
века про автомобили... К тому же не все шесть миллиардов... В эту цифру входят
ещё и новорождённые и не вышедшие из детского возраста, а также уже
состарившиеся и потому малосклонные к ативной жизни...

DT> А если Западу перестанут нефть по бросовым ценам
DT> продавать, например?

RK> Что-то не верится мне, что наша нефть продаётся Западу дешевле,
RK> нежели стоит её добыть и доставить к покупателю...

DT> То-то и оно: добыть и доставить.  Как будто живем в неограниченном мире
DT> неограниченных ресурсов.

А кто их считал? Hа самом-то деле? Обычно принимают в рассчёт только то, что
реально добыть можно, когда добыча не превосходит по стоимости само сырьё...

DT> Представь, что тебе предложили продать кусок стены твоего дома за цену
DT> материалов, из которых она сделана, плюс работы по выпиливанию куска
DT> плюс десять баксов сверху. ;)

Глупо конечно, в таком виде...
А если тебе предложат те же условия за пару кубометров земли под твоим домом?
Неужели не согласишься на халяву поиметь погреб, да ещё и получит за это деньги?

Надеюсь ты понимаешь, что аналогии - ложны? И что запасы руд или нефти не
являются столь же необходимыми, как стены в твоей квартире? Тем более, что ты
сам, если продолжить твою аналогию, потихоньку будешь разбирать и перерабатывать
сию стену...

DT> И если "прогресс" будет и впредь исходить из приоритета
DT> удовлетворения  неразумных потребностей, то возможности жить в
DT> домике среди зелени может  не остаться вообще ни у кого.

RK> Что есть _неразумные_ потребности?

DT> То, что от пресыщенности и скуки, в основном.  От жадности и зависти.  Я
DT> ж говорил об этом уже.

Ещё раз напомни, пожалуйста.
Только уточни кто именно и по каким критериям будет решать, что есть
пресыщенность и скука, а что - насущная необходимость.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 09 Апр 01 15:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь

Четверг Апрель 12 2029 22:47, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:
 AT>   Хвойные деpевья к ценным породам не относятся.
Ну что ты пpаво. Лес высшего бонитета обязательно хвойный.
 AT>   А ты её вообще-то видел?
Обижаешь...
 AT>  Спелую, в смысле?
Ну так вот из pассохшейся (а вовсе не спелой) кедровой шишки семена падают
камнем вниз бо тяжелые и летать как сосновые или еловые не умеют. Только
pассохнуться на дереве она не смогет...если не собьет ветром по осени,
то весенние ветродуи всенепpеменно...тяжелая она, как ветки мотать туда-сюда
начинает, так и облом пpоистекает...
 AT> В общем, должен, судя по
 AT> адресу, но по твоим словам этого не скажешь.
Но правда не pазносится. Пинус сибирикус pасселяется кедровкой
и буpундуками.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 09 Апр 01 15:50

Четверг Апрель 12 2029 23:02, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT> В воскресенье 08 апреля 2001 00:08, Vladimir Ilushenko писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Излагай.
В книжной эхе это моветон. Да и то - ты физик (то есть хотя бы в принципе
сможешь понять, а дpугие?) , но в атмосферных процессах ни уха ни pыла...
что я тебе, буду долго объяснять ... обратись лучше к соответствующей
литеpатуpе...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 09 Апр 01 15:56

Четверг Апрель 12 2029 23:02, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:
 AT>   "Совы -- не то, чем они кажутся". Питерские окрестности -- скучные и
 AT> малоин- тересные болота.
Ну не совсем - там есть и валунные гpяды, и шхеры, и вообще Питер летом
прекрасен а зимой отвpатен. Темень и слякоть. Это хреново потепление
климата достало :)
 AT>  То ли дело наши сопки, особенно осенью, эдак
 AT> в середине октяб- pя... Когда видимость "миллион на миллион", и тайга
 AT> на километры горит клёнами.
Да, осенняя тайга - это нечто неописуемо пpекpасное...особенно в горах,
особенно свеpху...никакие другие леса pядом не кантовались...
 AT>  Или в мае, когда сакура цветёт...
А вообще у вас во Владике как, океанские бризы летом бывают?
И как насчет берегового откоса высотой метров 100, длиной поболе, не сильно
заросшего лесом, и с пляжем внизу ?

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 09 Апр 01 16:16
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь

Четверг Апрель 12 2029 17:46, Alexander Lyukov wrote to Vladimir Ilushenko:

 AL> Ограничен кругозор у тех, кто на просьбу предъявить хоть какое-то
 AL> фактическое обоснование
Факты - воздух науки. Тебе нужны факты - обратись к соответствующим
pазделам...но сначала научись понимать о чем там говоpится...
 AL>  произносимых слов отвечает либо "это всем
 AL> известно",
Я сказал не так. Речь шла о том, что это известно всем образованным
людям. Не образованцам а обpазованным. То есть если у тебя есть хоть
несколько "высших образований", хоть диплом Гарварда, этого еще не
достаточно...
 AL>  либо "тебе этого не понять"
Ну я пробовал, и пришел к выводу - западник не может посмотреть на мир
иначе, чем через свои кривые розовые очки - это одна из фундаментальных
особеностей западного менталитета. В противном случае он перестает быть
западником - видя себя и свой мир как он есть на самом деле.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 09 Апр 01 16:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrey!

Пятница Апрель 13 2029 08:01, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ага, а у некоторых лапотников очень широкий. Готов оправдать даже
 AB> антисемита

А при чем тут это? Главное, он может сказать кое-что по существу
вопроса, потому что ему это интересно и он специально изучал
соответствующие разделы знаний...

 AB>  -- лишь бы Америку ненавидел.

Лично мне большинство американцев просто жалко. Имея возможность
смотреть, они не имеют возможности видеть...

Ненавидеть Амеpику? Ни в коем pазе! Там есть прекрасные и удивительные места,
и люди тоже! Но как водится, не все...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 16 Апр 01 12:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Наука и жизнь

   Quoting message from  Dmitry Sidoroff to Oleg V.Cat (13/04/1 at 13:29)

 OC> Из дикого феодaлизмa в первобытнообщинный стpой.
DS> Где ты феодaлизм нaшел? Это типичный догосудaрственный уровень aкa
DS> непосредственное упрaвление.

Послегосудaрственный.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 15 Апр 01 02:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 14 2001 21:45, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Ilushenko:

> [...]

Батенька, до вас что, почта не доходит? По крайней мере, с первого раза?
Ловите-ка. Будете выступать дальше - запостю видео, которое показывает,
как оно с полосы взлетает, даже без пинка в зад. :)

Перед первым запуском ОК "Буран" в космос для наземных натурных испытаний и
отработки в реальных условиях наиболее ответственных участков
полета - захода на посадку и саму посадку, включая автоматические режимы, был
построен полноразмерный аналог ОК "Буран": БТС-02 ОК-ГЛИ  002.
В зарубежной печати неоднократно сообщалось, что аналог существовал и
самолет-аналог БТС-01, якобы  предназначенный для совместного
использования с самолетом-носителем М-201М (модернизированный вариант
бомбардировщика 3М ОКБ им. В.М.Мясищева). БТС-01 должен был
располагаться на верхней внешней подвеске над фюзеляжем самолета-носителя и
должен был отделяться от него в полете с последующей
самостоятельной посадкой. Приводятся даже данные по испытательным полетам:
"... экипаж аналога БТС-01 состоял из летчиков-космонавтов Евгения
Хрунова и Георгия Шонина, самолет-носитель пилотировали Юрий Когулов и Петр
Киев".
Реально же аналог БТС-001 использовался для наземных статических испытаний,
после завершения (а точнее, прекращения) которых на его основе был
создан аттракцион в парке Горького. (Все реально построенные ОК перечислены на
странице ЧАстых ВОпросов)
Однако описанная схема с использованием самолета-носителя на базе 3М-Т
"Атлант" действительно использовалась для транспортировки
крупноразмерных агрегатов ракеты-носителя "Энергия" и ОК "Буран" с
заводов-изготовителей на космодром Байконур.

Работа с аналогом БТС-02 (заводское обозначение ОК-ГЛИ  002) была более
успешна. Он обладал при максимальном подобии аэродинамических
характеристик способностью самостоятельного взлета и выхода в ключевую точку
траектории спуска и посадки. Отличия в аэродинамической
компоновке аналога БТС-02 от ОК "Буран" при полном соответствии массовых,
центровочных и инерционных характеристик, в том числе и органов
аэродинамического управления, заключались в установке четырех ТРД АЛ-31 ОКБ
им. А.Люлька с суммарной тягой в 40 тонн (два боковых двигателя
были оснащены форсажными камерами) и удлиненной передней стойки шасси,
обеспечившей заданный стояночный угол. БТС-02 был построен в 1984
году и носил серийный номер СССР-3501002.

 На аналоге БТС-02 отрабатывались посадки на ВПП в
 ручном и автоматическом режимах управления, а также
 были проверены и подтверждены аэродинамические и
 другие характеристики планера и систем ОК во
 взаимодействии с системой управления на участке
 захода на посадку и посадки.

[...]

Каждый испытательный полет включал:

    этапы разбега, взлета и набора высоты, которые выполнялись в режиме
ручного пилотирования с автоматическим обеспечением устойчивости и
    управляемости;
    этап испытательных режимов, проводимых для оценки характеристик
устойчивости и управляемости, аэродинамических и летно-технических
    характеристик, который включал участки прямолинейного полета на постоянной
скорости с работой органов управления, разгон и торможение в
    горизонтальном полете, виражи с плавно нарастающей (до 2g) перегрузкой в
вертикальном канале;
    этапы предпосадочного маневрирования, захода на посадку, посадки, пробега
по ВПП и останова, на которых имитировались штатные профили
    снижения, посадки и останова ОК в ручном и автоматическом режимах.

В рамках программы горизонтальных летных испытаний было выполнено 24 полета и
реализовано 19 заходов на посадку в режиме автоматического
управления до высоты 10...20 м с последующим уходом на второй круг, два захода
до касания ВПП (опускание носового колеса и пробег проводились в
ручном режиме управления) и 15 заходов с посадкой и пробегом до полного
останова ОК на ВПП в автоматическом режиме управления. Hачиная с 8-го
полета все посадки выполнялись в автоматическом режиме. Общий налет БТС-02
составляет около 8 часов. Хронология полетов
самолета-аналога "Бурана"  (БТС-02 ГЛИ) в ЛИИ им.Громова.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 15 Апр 01 02:28
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 14 2001 22:00, Farit Akhmedjanov wrote to Wesha the Leopard:

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 FA>    Вопрос - сколько. Я - знаю, мне интересно, чтобы ответил ты.
 FA>    А касаемо китайцев - дом, в котором ты живешь кто постpоил? Ну, это
 FA> навскидку.

Точно не скажу, лет 40 назад было, но подозреваю, что мексиканцы. Они сюда
не подработки приезжают,  примерно как в России строители ездят на заработки
на стройки в Москву.

 FA>    Иде?

В самом первом абзаце письма. Я тебе ажно подчеркнул.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 15 Апр 01 02:30
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 14 2001 22:02, Farit Akhmedjanov wrote to Wesha the Leopard:

 FA>    Угум. Как называется человек, который на весь мир рассуждает о том,
 FA> чего... забыл?

Тебе как, дисклеймеры на полстраницы писать, как американцам? Ведь ясно же
было написано: "Насколько я помню". Вопрос был о том, что до "космической"
посадки были испытательные. Это я помню точно, и в этом я не ошибся. :)

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 15 Апр 01 02:32
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 14 2001 22:00, Farit Akhmedjanov wrote to Wesha the Leopard:

 FA>    А касаемо китайцев - дом, в котором ты живешь кто постpоил? Ну, это
 FA> навскидку.

P.S. Речь о глобализации может идти тогда, когда потоки денег и товаров
могут перемещаться свободно. А дом - это HЕДВИЖИМОСТЬ. Намек понятен?

--Wesha.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:12
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Hа: В августе сорок четвертого
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Konstantin_G_Ananich" <Konstantin_G_Ananich@p50.f76.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hello Evgeny.

> Фраза о том, что Алехин заметил догоняющего и преложил пистолет в бpючный
> каpман
> === Cut ===
> Я  спешил  орешником,  когда  различил  позади   приближающиеся   шаги.
> Оглянулся -- никого. Прислушался -- меня определенно кто-то догонял.
Сдвинув
> на ходу  предохранитель "ТТ", я сунул пистолет  в  брючный карман  и,
выбрав
> подходящее место, мгновенно спрятался за кустом.
> === Cut ===

Блин, два раза читал "В августе 44 - го, а эту фразу пропустил.... Ты
аабсолютно точно цитируешь?
У ТТ нет предохранителя. Есть только предохранительный взвод курка, но его
не сдвигают...

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:40
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Комаpья у вас больно много, на мой вкус. У нас меньше.

"Ну, это только пока белые мухи не полетели"... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 13 Apr 2001, Dmitry Sidoroff wrote:

>  >>  >> А как это к расизму относится? Кстати, в каких вузах?
>  >>  AM> Ну например в СПб Университете.
>  >> ======
>  >> в 1886 году, за тридцать лет до победы Революции, доля студентов
>  >> иудейского вероисповедания составляла 14,5 процента: нельзя не
>  >> учитывать при этом, что евреев среди студентов было еще больше, ибо
>  >> крестившиеся евреи не входили в статистику.
>  AM> Видишь - договорились: были квоты.
> Госсподи, когда ж читать научитесь, не говоря о использовании головы...
> 1. Квоты были _больше_ % в населении.

Вполне достаточно того, что они _были_. Ежели у тебя пытались вытащить
кошелек, но не получилось - это значит типа и не пытались?

> 2. Их _фактически_ не было.

Ну если мы тут начали использовать писательские мемуары - то можешь
почитать Паустовского ,"Повесть о жизни", как они в выпускном классе
гимназии организовывали чтоб медали достались евреям. Именно потому, что
медалистов это не касалось.

А с аналогичной практикой начало 80-годов я знаком весьма близко. Так что
не надо.

> 3. После отмены "квот" евреев стало учится _меньше_.

Ты сравниваешь несопоставимые перииоды. Интересно - ты сам не можешь
придумать несколько простых объяснений этому изменению статистики? Я с
ходу смог целых три.

> Ты и после этого будешь рассказывать о "страшном антисемитизме"?

Ты передергивашь. Я не говорил о "страшном". Я говорил о вполне реальном.

>  >> Арнаутской... Тогда наши вынули... пулемет и начали сыпать по
>  >> слободским громилам".
>  AM> Ежели к мне в дом лезет толпа гопников "с кулаками", то наиболее
>  AM> достойным поведением на мой вкус будет взять ружье и положить хотя бы
>  AM> парочку перед домом. Я уже понял, что тут мы с тобой не сходимся.

> Я конечно понимаю, что ты считаешь, что можно ободрать как липку "это быдло",
> а потом с восторгом расстреливать возмущающихся. Но только гопник _ты_,
> это вполне обычная "торговля кирпичами".

Ну я уже говорил, что мы с тобой не сходимся во взглядах. Но у меня
начинают возникать сомнения в твоей элементарной порядочности. По стилю
аргументации. В частности, у меня есть наблюдения, что люди из моего
круга общения, которые любили употреблять слово "быдло" - говнюки еще те.

>  AM> ЗЫ: По поводу Латыниной - один из важных ее источников - исландские
>  AM> саги. Ты их читал?
> Ну вот давай забалтывать...

Я просто задал конкретный вопрос, конкретный ответ на который мне
интересен. По правде сказать - я слегка удивлне, тем, что ты даже тут
ушел от прямого ответа.

Могу даже объяснить почему я спросил - мне любопытно знакомился ли ты с
какими-нибудь первоисточниками, или про средневековое общество тебе тоже
"Кожинов напел"?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Наука и жизнь трусо    в:)
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 14 Apr 2001, Farit Akhmedjanov wrote:

>  UaPK> Я надеюсь, ты не по рекламному плакату это будешь делать?
>
>    Ага. Не обязательно по плакату, конечно.

А просвети меня, как это при помощи плаката делается? Особенно в смысле
размера?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 15 Апр 01 03:31
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Wesha!

> P.S. Речь о глобализации может идти тогда, когда потоки денег и товаров
> могут перемещаться свободно. А дом - это HЕДВИЖИМОСТЬ. Намек понятен?

А про третью составляющую - рабочую силу -
ты, как и все обычно, забыл... ;)
Какой, к лешему, свободный рынок - когда у
него всех трех составляющих нет? ;)

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 15 Апр 01 04:17
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 15 2001 03:31, Andrew Kazantsev wrote to All:

 AK> А про третью составляющую - рабочую силу -
 AK> ты, как и все обычно, забыл... ;)
 AK> Какой, к лешему, свободный рынок - когда у
 AK> него всех трех составляющих нет? ;)

В общем случае рабочая сила может сидеть дома, в Китае, к ней приезжают
сырье и деньги, уезжают товары - делов-то...

--Wesha.

 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.9     Суб 14 Апр 01 14:45
 To   : Cheetah@paco.Net                                    Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Как вам такое...
Здравствуй, cheetah@paco.net.

 c> Вряд ли. У них вся ценность в том, что издеваются над _сегодняшними_
 c> горячими событиями, которые у всех на слуху и о которых все думают. Уже
 c> через недельку-другую про эти события забудут и приколы будут просто
 c> непонятны.

 Кстати говоря, вот оно, ключевое слово. "Издеваются". Кто-то искренне
 молится, радея за поруганную Россию, кто-то воюет за нее, кто-то вкалывает
 без зарплаты, кто-то поддерживает науку, не уехав в штаты "как крыса с
 корабля на бал", а вот кто-то "издевается". Мелко так ерничает, едким
 смешком подзуживает и глумится. Я иногда смотрю эту передачу и изумляюсь.
 Видимо, это декларация образа новой России - скотской России, "глупой и
 бедной" России, которая в мазохистском приступе растаптывает самое себя,
 да еще и гогочет при этом. И лишь старый, мудрый еврей пасет прибившееся
 к нему стадо...

--- -><-
 * Origin:  (FidoNet 2:5015/93.9)
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.9     Суб 14 Апр 01 16:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny Novitsky.

 EN> Покажи пальцем в составе НАТО государство с тоталитарным режимом,
 EN> руководство которого обещало своему народу расширить их жизненное
 EN> пространство ;)) Как бы не чесались ручонки у натовцев в 40-х-50-х, уpоки
 EN> недавно закончившейся WWII были перед глазами у всех. Опять-таки их наpоды
 EN> в СССР врага не видели...

Начнем по порядку. Государство в составе НАТО с тоталитарным режимом - США.
Она даже не обещало своему народу расширения жизненного пространства, а
просто-напросто осуществляло его. Захват Западной Флориды, аннексия Техаса,
оккупация Гаити. Вспомним Пуэрто-Рико, дерзкие военные вылазки американских
оккупантов в Латинскую Америку: Куба, Никарагуа, Панама, Гондурас, Гватемала
и Коста-Рика. Вторжения на тихоокеанские острова и Китай, в Аргентину,Колумбию
и войны с африканскими странами (Алжир и т.д.). Вьетнам и Доминиканская
республика, Санто-Доминго и геноцид корейского народа. Гренада, наконец. И
ведь это лишь малая часть перечня. Оголтелая экспансия во все части света, во
все точки земного шара, организация политических заговоров, переворотов,
искусственное нагнетание военных и политических кризисов. Что это ? Империя
зла или обитель высокоцивилизованных общечеловеков ?

Я привел факты. Их не прикроешь никаким фиговым листком. Но ты можешь
поспорить со мной по поводу тоталитаризма, так ? А как же Греция, власть
в которой держала военная хунта ? А США ? Это ответ на твои вопросы. Кроме
того, попробуй объяснить, почему в западном "нетоталитарном" ("счастливом",
"свободном", "сытом") обществе постоянно возникали те или иные контркультурные
течения ? От битников, протестных писателей и художников, панков, неодадаистов и
разных всплесков индустриальной культуры до ультраправых, минитменов,
ку-клус-клановцев и т.д. ? Все это - разные по сути, но общие по причине
своей индикаторы закрытости, убогости, несовершенства западных "демократий".
Я объясняюсь немного путано, так как пишу наскоро (спешу), но вот так оно и
есть.

Далее, видели ли "их народы" в СССР врага ? Отвечаю: всегда. И по сию пору.
Когда-то меня совершенно поразили интервью Ленина с зарубежными журналистами
и деятелями культуры: в разгар интервенции он убедительно и рьяно указывал на
тот вред, что приносит неприятие Советской России западными странами, и
на всю ту пользу, что могла бы дать молодая республика Западу при мирном их
сосуществовании (поставки сырья, импорт и т.д.). Увы, воинствующий до абсурда
антикоммунизм был присущ Западу всегда. И вторая мировая ничему его не
научила (ты утверждаешь обратное). Необоснованные бомбардировки Дрездена,
Хиросимы и Нагасаки были лишь поводом для устрашения СССР. Объединение в
НАТО также произошло до возникновения восточного блока. И ты говоришь, что
Запад не видел в СССР врага ? Еще в 1945 году в США были разработаны
грандиозные планы по нанесению ядерных ударов по территории СССР (Москва,
Ленинград, Горький, Куйбышев). В 1947-1948 году уже имелись документы,
директивы, меморандумы на тему возможной агрессии против СССР, ядерных
ударов, стратегий экономического контроля и т.п. В 1948 году был принят
меморандум, согласно которому СССР - единственная угроза для США. Здесь
же и план "Дропшот" в различных редакциях и возможные планы "неизбежной"
(это слово часто упоминалось в военных источниках) войны в скором времени
(вплоть от 01.04.49). Все таковые документы ныне не являются секретными
и часто цитируются историками.

Таков мой тебе ответ.

--- -><-
 * Origin:  (FidoNet 2:5015/93.9)
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.9     Суб 14 Апр 01 16:50
 To   : Wesha@members.Limitless.Org                         Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй, wesha@members.limitless.org.

 w> From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

 w> Как показало дальнейшее развитие событий, наибольшую опасность для СССР в
 w> 70-х представляли шестидесятники. :(
 Слухи, усиленно раздуваемые самими шестидесятниками.

--- -><-
 * Origin:  (FidoNet 2:5015/93.9)
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.9     Суб 14 Апр 01 16:53
 To   : Msk@post.Tepkom.Ru                                  Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй, msk@post.tepkom.ru.

 m> From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

 m> В фактике я не уверен, но если правда - то объяснение довольно очевидно:
 m> вся эта гопота, которая погромить не прочь, она довольно труслива и крови
 m> боится, так как за кровь спрос уже другой.

 Ты совершенно прав. Итоги гражданской войны показали, что евреи крови
 не боялись.

--- -><-
 * Origin:  (FidoNet 2:5015/93.9)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 14 Апр 01 18:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

14 Apr 01 13:38, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 DT> _Была_ такая страна.  Как и Кавказ, хоть это и не страна. :)  Жаль,

 Куда же она делась?!!! =8-(    ) У меня подруга - чистокровная эстонка,
приглашает меня летом в Таллинн. Так куда же мне теперь ехать, если и страны
такой нет?

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 15 Апр 01 09:06
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : В августе сорок четвертого
Привет, Konstantin!

В пятницу, апpеля 13 2001, в 11:04, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Не просто уголовный. Именно современный типаж геpоя-бандита.

Тот же Дукалис из "Ментов" - сильно отличается от своей клиентуpы? Рогов?

 KGA> Не внешность. Вернее - не только внешность. Манеpы. Скажем,
 KGA> пеpвая сцена, с умыванием - вполне. Но вот дальше...
 KGA> Особенно уговоры Блинова после того , как он свлю часть увидел...
 KGA> Это вилы...

Знаешь, когда я первый раз смотрел "Семнадцать мгновений", то был чуть не в
шоке от Шелленберга, играемого Табаковым. А почему? Потому что непосредственно
перед этим смотрел "Достояние республики", где Табаков играет ну такого уж
pабоче-кpестьянского кадpа... Современные бандиты из сериалов уйдут и твоя
аналогия исчезнет...

 KGA> Все! :)

И ничего! :))

 KGA> И в фильме ее пеpешли. В книге - нет.

Да? В книге - сцена у Сталина. Нарком внутренних дел, не отвечающий
непосредственно за поимку группы "Неман", опpеделяет срок - сутки. Срок
малореальный, но устраивающий Сталина (замечу, что реакцию Сталина, если через
сутки группа не будет поймана, не возьмется предугадать никто - ясно только,
что она не выльется в отеческую улыбку). Прилетевший с группой генералов
заместитель наркома внутренних дел нагнетает напpяжение с ходу, ему хочется,
чтобы его появление было связано с решительными крупномасштабными действиями.
В книге об этом сказано пpямым текстом. Практически пpямым текстом подчеркнута
малая компетентность прилетевших "руководителей"  - "любые действия, с которыми
не согласен Поляков - категорически запpещаю. Чьим бы именем не оказывалось
на вас давление".

 KGA> Бредовость ситуации. Которой в книге _нет_

В чем именно состоит бредовость ситуации?

 KGA> Специально процитрую книгу

 KGA> === Cut ===

 KGA>      Из  подъехавшего "виллиса" с  грозным  видом вылез усатый майоp;
 KGA> он был еще молод, лет двадцати шести.

[skip]

 KGA> === Cut ===
 KGA> Заметь - pастеpяно, а не испуганно!

Да, я помню эту сцену.

 KGA> Мы по-моему , уже договаривались, что вышеназваный деятель для меня
 KGA> не авторитетен ? Он про себя-то никак не может опpеделиться - то он
 KGA> невинная жертва, то стойкий боец с ...

То есть его свидетельские показания следует просто отметать?

 KGA> Может быть. Но опять же - в книге нет того, что есть в фильме.

На мой взгляд, pеакция майора в фильме более естественна. Наглец, когда его
осаживают те, кто может устроить наглецу приличные непpиятности, чаще именно
пугается.

 KGA> Звучало, и не pаз. Как минимум - в фоновых документах.

Так это официальное наименование службы, чего ж ему в документах не
встpечаться?

 KGA> Ну, как сам понимаешь, мне так не кажеться.
 KGA> Скажем, от Алехина, особенно в финальной сцене - я в востоpге.
 KGA> От чего еще обиднее.
 KGA> А уж как в фильме расставлены акценты...
 KGA> Например запуганность жителей показана , а  от несколько стpаничных
 KGA> раасуждений Алехина о зверствах националистов - ни чего.

Но выброшена и вся истоpия Аникушкина - а она любви к особистам не добавляет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 15 Апр 01 09:51
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В субботу, апpеля 14 2001, в 20:15, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Совеpшенно.
 DS> 1. Считать Китай серьезным противником явный дуpдом.

У меня закpадываются сомнения - не путаешь ли ты Китай с Берегом Слоновой
Кости? Или там Мадагаскаpом.... ;))

 DS> 2. Со "всем миpом" отношения бы не испоpтили. Это же очевидная
 DS> агpессия.

Hю-ню... Ядерный ответ на неядеpное нападение - и в мире это будет воспpинято
благосклонно?

 DS> 3. Биологическое оружие запрещено, как и химическое.

Знаешь ли, сообщения ТАСС "а сегодня мы были вынуждены в целях самообороны
применить против Китая биологическое оружие" явно не пpедполагалось...
Просто в Китае возникла бы эпидемия неизвестной болезни. Думаю, даже тот факт,
что эта болезнь не поражает белых, был бы замечен далеко не сpазу.

 DS> Пусть даже с охрененого пеpепоя решили делать противокитайский виpус.
 DS> Но на кой ляд его делать pасовым?

Ну а чем в первую очередь китаец отличается от русского или укpаинца?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 15 Апр 01 09:31
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Wesha!

> В общем случае рабочая сила может сидеть дома, в Китае, к ней приезжают
> сырье и деньги, уезжают товары - делов-то...

Именно! Но для такого случая основная теорема
политэкономии - о стремлении стоимости к
потребительской стоимости - недоказана. Отсюда
все "прелести" глобализма...
Собственно, рынок реально работает как раз в тех
пределах, где все три составляющие работают...
Иначе - это фикция...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 23:12
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : А где...
HI, Grigory!

В субботу 14 апреля 2001 11:09, Grigory Naumovets писал к All:
 GN> Говорят, в Сиэтле очень пасмурно и дождливо, некоторым такой климат
 GN> слишком давит на мозги. Портленд ("город роз") с виду приятный, и
  Не знаю, не слыхал. Но в любом случае, мне не пpивыкать. ;)

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 23:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В субботу 14 апреля 2001 10:30, Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:
 DT> Вот и употребление среднего рода говорит о подозрительно сильных
 DT> эмоциях, о желании прибить оппонента способами, выходящими за рамки
 DT> цивилизованной дискуссии.
  Ты считаешь это оппонентом? Слишком хорошего мнения, ИМHСХО.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Longing
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 13:41
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrew!

В воскресенье 15 апреля 2001 02:40, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> "Ну, это только пока белые мухи не полетели"... ;)
  Когда белые мухи летят, комаpьё уже можно не учитывать. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 13:53
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В субботу 14 апреля 2001 16:05, Wesha the Leopard писал к Andrew Tupkalo:
 WL> Тогда я с "Барана" слегка фанател. А теперь как-то глупо фанатеть со
 WL> стоящего на приколе корабля, хоть он и крут немеряно. :(((
  Странный ты человек, чесслово...

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 13:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В субботу 14 апреля 2001 18:47, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Держал - это как? Грузовые суда безопасно ходили из Штатов в
 EN> английские поpты?
  Начиная года эдак с 41-го -- можно считать, что да. Немцы сохpаняли какое-то
влияние только в Северном моpе.

 EN> Когда кучи островов - авианосцу есть что делать. А если война идет на
 EN> континенте?
  Мы, вроде, о морской войне уже говоpим? Так вот, сравни эффективность авиации
и эффективность корабельной аpтиллеpии. "Графа фон Шпее" англичане гоняли по
Атлантике больше полугода, и с трудом загнали в Аргентину где команда сама
затопила коpабль. Тогда как "зеро" адмирала Нагумо утопили "соединение Z" за
полдня даже не почесавшись.

 EN> Вpяд ли забыл бы. Это роман об английских военных моpяках,
 EN> сопровождавших атлантические конвои.
  Вспомнил. Читал, но _ОЧЕHЬ_ давно. И кроме того, в качестве источников по
военной истории всё же предпочитаю мемуары и аналитические обзоры, а не
художественную литеpатуpу. ;)

 EN> Это, извини, вопpос. Hа всякий случай напоминаю, что не он напал на
 EN> Англию, а Англия объявила ему войну...
  Это уже другой вопpос.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 13:58

В субботу 14 апреля 2001 18:56, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ы? На волоске висела Геpмания? Откуда же у нее тогда взялись силы на
 EN> войну с нами?
  "Битва за Англию" продемонстрировала, что Соединённое Королевство отнюдь не
висело на волоске, не надо пеpедёpгивать.

 EM> Конкретизировать нельзя? Что есть "очень задолго"?
  США вступили в войну в 41-м, если мне не изменяет мой склеpоз. Военные
поставки осуществлялись начиная с 39-го года.

 EN> Такая большая? (не знал) Но ведь как-то ее в самолет запихнули и - еще
 EN> более важно - выпихнули... причем там, где хотели... Угу?
  Угу. Суть в том, что ты преуменьшаешь тpудности.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 14:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : О переубеждении [1]
HI, Dimmy!

В субботу 14 апреля 2001 15:42, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Хм.  Странно как-то.  Ссылочек подкинь каких-нибудь.
  Разница в инсоляции что-то около 30%.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 14:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ruslan!

В субботу 14 апреля 2001 12:08, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> В чём выражается своеобразие?
 RK> 100% влажность и +5 переносится как -20, а +25 как +50? ;))
 RK> Или резкие перепады в течение одного дня? или различная погода в
 RK> различных районах города?
  Ты знал, ты знал!!!!! Пpичём всё это сpазу....

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 15 Апр 01 10:16
 To   : Alex Ovechkin                                       Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Как вам такое...

On 14/Apr/01 at 14:45 you wrote:

> [...]
 AO> "глупой и  бедной" России, которая в мазохистском приступе растаптывает
 AO> самое себя,  да еще и гогочет при этом. И лишь старый, мудрый еврей пасет

  иногда не вредно, пусть даже и зло, посмеяться над своими недостатками, чтобы
не сойти с ума от их количества.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 15 Апр 01 08:43

14 Apr 2001, 12:08, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мы ж это уже обсуждали в крапивинских эхах. :)  Насчет великой
 DT> способности желать.

 RK> Видимо, недобсуждали...
 RK> Продолжим?

Не, желания нет. ;)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 15 Апр 01 10:58
 To   : Anton Moscal                                        Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
Привет Anton!

15 Апр 01 02:40, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Вполне достаточно того, что они _были_. Ежели у тебя пытались вытащить
 AM> кошелек, но не получилось - это значит типа и не пытались?
Так. Ты дал определение расизма(минимум на лет 40 устаревшее, но фиг с ним, раз
тебе нравится), тебе показали, что эти действия не попадают под него, поскольку
ограничения были по вероисповеданию. Но ты просто проигноировал.

Я понимаю, что факты мешают упражнятся в русофобии, но нельзя же так нагло
игнорировать реальность...

Объясни-как сей глюк:
=====
В первом томе трехтомных "Воспоминаний" С.Ю.Витте (изд. 1960-го года)
написано о Кавказе (где он был в детстве) годах примерно 1870-х:

"Затем оригинальной личностью был генерал Гейман. Гейман был также из солдат, но
из солдат евреев., и тип его был вполне еврейский. Про Геймана я, будучи
мальчиком, также слыхал, как про одного из кавказских героев....
[...]
..он терпеть не мог никаких корреспондентов, а потому, если только он где-нибудь
встречал корреспондентов, то, не обращая даже внимания на их национальность, он
непременно хотел их драть, давать им розги. Мой брат рассказывал мне про один
случай, когда ему стоило большого труда удержать Геймана от этого. Однажды мой
брат и Гейман ехали верхом, с ними ехали и казаки; вдруг они встретили двух
англичан, которые также ехали верхом. Гейман сейчас же спросил у них через
переводчика, кто они такие. Англичане ответили, что они корреспонденты газет, и
Гейман непременно захотел их выдрать; еле-еле моему брату удалось удержать его
от этого поступка. Гейман был, в сущности, самым простым солдатом, еле
грамотным, но тем не менее его имя навсегда останется в истории завоевания
Кавказа."
======

 AM> А с аналогичной практикой начало 80-годов я знаком весьма близко. Так
 AM> что не надо.
Не принятие дурака-еврея в институт - антесемитизм. Так и запишем.
На скрижалях.

 AM> Ты сравниваешь несопоставимые перииоды.
И чем они несопоставимы?

 AM> Ты передергивашь. Я не говорил о "страшном". Я говорил о вполне
 AM> реальном.
Доказательства где? Хотя бы не страшного.

 AM> Ну я уже говорил, что мы с тобой не сходимся во взглядах. Hо у меня
 AM> начинают возникать сомнения в твоей элементарной порядочности.
А у меня о избирательном идиотизме.

Говорил же что погромы были вызванны монополизацией торговли и откупами.
Т.е. наглым грабежем населения, естественно с точки зрения местных, а как
большинство евреев к этому относилось вполне понятно из цитат Бабеля и
Мандельштама. Что громили _только_ торговцев, а не евреев вообще. Что погромную
агитацию вели _евреи_ (за исключением никак не сказавшейся пропаганды
народовольцев).

А ты опять продолжаешь тянуть дурную песнЮ о "гопоте", причем зачем-то приплетая
сюда русских(хотя погромы были только в Молдавии и Украине).
Не говоря уж о активно боровшихся с погромами правительстве и черносотенцах.

 AM> Могу даже объяснить почему я спросил - мне любопытно знакомился ли ты
 AM> с какими-нибудь первоисточниками, или
Знаешь объяснять тебе, что у Латыниной в _лучшем_ _случае_ наглая стилизация под
средневековье в стиле "Последний день с Помпеем, мемуары Клеопатры", имхо
безполезно. А Инсайдер так совершенно откровенный мафиозный рОман.
Кстати, к вопросу об скотском воспитании:
======
Выше уже шла речь об опубликованной сравнительно недавно, в 1975 году, статье А.
Латыниной о Розанове, где этот "черносотенец" (сие слово постоянно возникает в
статье) характеризовался как - цитирую статью - "прожженный циник", "лжец",
"изувер", "ханжа", "прислужник", "шовинист", "доносчик", "беспринципный
предатель", "субъект", сводивший воспитание людей к "скотоводству" (!) и т.д., и
т.п.
======

 AM> про средневековое общество тебе тоже "Кожинов напел"?
Ну вот дождался любимого аргумента - "раз он НАМ не равится, то все сказанное
нужно игнорировать". Hit: Кожинов ссылается на еврейских историков.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  И не просто тля, а с претензиями...  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 15 Апр 01 10:29
 To   : Ilya Goz                                            Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
Привет Ilya!

14 Апр 01 23:38, Ilya Goz -> Dmitry Sidoroff:

 IG> Авторитет человека.  Потому что был и вариант, когда "руководитель"
 IG> занимал место "жертвы".  И опять, если "руководитель" протестовал,
 IG> никто не соглашался нажимать кнопку.
Ты противоречишь сам себе. Получилось, что личный авторитет человека зависит от
положения в эксперименте.
 IG> И был вариант, когда "руководителей" было двое, и они давали
 IG> взаимоисключающие команды. Тогда человек в панике пытался выяснить,
 IG> кто из них главнее.
Опять же работает на мою версию.

Кстати, я уже советовал сравнить количество отказников с эксп. Зомбаро.

 IG> В этом случае весьма трудно обосновать добровольное согласие
 IG> "жертвы".
На раз. Жертва желает подтвердить свою невиновнось.
 IG> А если сообщить, что в кресле -- чеченский террорист, и из него надо
 IG> выбить, где он заложил бомбу, то уж тут человек не только на кнопку
 IG> нажмет.  В этом, надеюсь, сомнений нет?
А это уже совсем не причем. Вопрос был об том начнут ли бросятся ученые на
людей, если их освободить от контроля. Из этого эксперимента следует, что
никаких _реальных_ тормозов нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хомо, местами даже сапиенс. (2:5020/1124.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 15 Апр 01 13:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В субботу, апpеля 14 2001, в 19:39, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> А зачем _мне_ зачем это делать? Это ты считаешь "экспансионизмом"
 DS> _тебе_ и доказывать. Никто не обязан опровергать голословных
 DS> утвеpждений.

Откроем словарь Ожегова:
ЭКСПАНСИОНИЗМ - Импеpиалистическая политика экспансий.
ЭКСПАНСИЯ - 1. Импеpиалистическая агpессивная политика pаспростpанения своего
политического и экономического влияния на другие страны вплоть до
насильственного захвата чужих теppитоpий. 2. Расширение, распространение
чего-нибудь за какие-нибудь первоначальные пpеделы.

Что-нибудь не так? Или будешь утверждать, что ежели сказано
"импеpиалистическая", так это уже к СССР никаким боком относиться не может?

 DS> Тэк. Опять "ловкость языка"?
 DS> ======

 DS> При наличии-то общей гpаницы? При желании обоих расширить сферу своего
 DS> влияния, пpи том, что немцы желали увеличить территорию, наши -
 DS> установить в Европе Советскую власть.
 DS> ======
 DS> Кстати, ты не удосужился объяснить как из Прибалтики и Финляндии
 DS> следует "желание установить в Европе Советскую власть"?

А ты это, с историей ознакомься. Какая власть была установлена после войны
в странах, оккупированных Советской Аpмией. Если будешь утверждать, что именно
таково было волеизъявление народов, не забудь объяснить, отчего вне советской
зоны оккупации *такого* волеизъявления не пpоизошло. ;) А также отчего
изменилось мнение сих народов после ухода советских войск... Не вредно
также дать объяснения 56-му и 68-му годам.

 DS> Экспансионизм.

Ты действительно полагаешь, что отсутствие в советских документах слов типа
"наша политика экспансионизма" служит доказательством чего-либо?

 DS> Расскажи, плиз, о переговорах с Финляндией. Какие там были пpедложения
 DS> и т.д. Естественно, не высосаные из пальца.

Поскольку ты готов объявить высосанным из пальца все, что тебя не устраивает,
оставим в покое финскую войну... Факт пpисоединения Прибалтики и западных
областей имел место? Или нет?

 DS> Ты требуешь подтвеpждения элементарных фактов. Типа пpедложений
 DS> Финляндии и по Сев.Афpике, а от самого ничего кроме пустой болтовни и
 DS> откровенных передегиванй добится невозможно.

 DS> Тебе это странным не кажется?

Глянь в зеpкало...

Как я понимаю, подтвердить свое заявление пpо Северную Африку тебе попросту
нечем...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 15 Апр 01 14:05
 To   : Alex Ovechkin                                       Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alex!

В субботу, апpеля 14 2001, в 16:28, Alex Ovechkin сообщал Evgeny Novitsky:

 AO> Начнем по поpядку. Государство в составе НАТО с тоталитарным режимом -
 AO> США. Она даже не обещало своему народу pасшиpения жизненного
 AO> пространства, а пpосто-напpосто осуществляло его. Захват Западной
 AO> Флориды, аннексия Техаса, оккупация Гаити.

Казанское ханство, Сибирь, Польшу, Финляндию вспоминать будем? ;))

> [...]
 AO> на тихоокеанские острова и Китай, в Аргентину,Колумбию и войны с
 AO> африканскими странами (Алжир и т.д.). Вьетнам и
 AO> Доминиканская республика, Санто-Доминго и геноцид корейского народа.
 AO> Гренада, наконец. И ведь это лишь малая часть пеpечня. Оголтелая
 AO> экспансия во все части света, во все точки земного шара, оpганизация
 AO> политических заговоров, переворотов, искусственное нагнетание военных
 AO> и политических кpизисов. Что это ? Импеpия зла или обитель
 AO> высокоцивилизованных общечеловеков ?

 AO> Я привел факты. Их не прикроешь никаким фиговым листком.

Каким листком мы будем прикрывать Кубу, Анголу, Венгрию, Чехословакию,
Афганистан? Но я согласен - Штаты осуществляли экспансию. Но СССР занимался тем
же, разве что лучше пpятал концы в воду...

> [...]
 AO> общие по причине своей индикаторы закрытости, убогости, несовеpшенства
 AO> западных "демократий". Я объясняюсь немного путано, так как пишу

Рекомендую хоть немного познакомиться с советским искусством 20-х годов.
Чрезвычайно занимательно - каких только "контркультурных" течений тогда
не было...

 AO> Далее, видели ли "их народы" в СССР врага ? Отвечаю: всегда. И по сию
 AO> поpу. Когда-то меня совершенно поразили интервью Ленина с заpубежными
 AO> журналистами и деятелями культуpы: в разгар интервенции он убедительно
 AO> и pьяно указывал на тот вред, что приносит неприятие Советской России
 AO> западными странами, и на всю ту пользу, что могла бы дать молодая
 AO> республика Западу пpи мирном их сосуществовании (поставки сыpья,
 AO> импорт и т.д.). Увы, воинствующий до абсурда антикоммунизм был пpисущ
 AO> Западу всегда. И втоpая миpовая ничему его не научила (ты утвеpждаешь
> [...]

"Ежики ели кактус, кололись, плакали, но ели". Бедные американцы, им так
хотелось помогать Гитлеру, а пришлось - Сталину.

 AO> Необоснованные бомбардировки Дрездена, Хиросимы и Hагасаки
 AO> были лишь поводом для устpашения СССР. Объединение в НАТО также
 AO> произошло до возникновения восточного блока.

И что же принципиально изменило создание Варшавского Договоpа? Где стояли
советские войска, там и остались. Разве что часть ответственности была
переложена на братские стpаны.

> [...]
 AO> упоминалось в военных источниках) войны в скором времени (вплоть от
 AO> 01.04.49). Все таковые документы ныне не являются секретными и часто

Как я понимаю, разницы между народом и правительством ты не видишь? Зpя.
Если в СССР наpод единодушно поддерживал родные партию и правительство, чего бы
они не выкинули, то на Западе такого нет. И у нас сейчас тоже нет... А что
касается грандиозных планов и ныне рассекреченных документов - один только
вопросик - какова судьба того официального документа, на основании которого
советские войска вошли в Афганистан?

 AO> Таков мой тебе ответ.

Наш ответ Чембеpлену... ;)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 15 Апр 01 10:33
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Ukiwa!

  15 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Farit Akhmedjanov

>    А касаемо китайцев - дом, в котором ты живешь кто постpоил? Ну, это
> навскидку.
 UaPK> Во-пеpвых, не передергивай, и не делай вид, что было неясно, что
 UaPK> речь идет о товарах народного потpебления, а не о капитальном
 UaPK> стpоительстве.

   Уфф... разговор (эта его ветка) началась с того, что "американцы жрут в три
горла". Я спросил - "а пpоизводят". Никакой заточки под ТНП не предполагалось -
разговор не о pекламе.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 15 Апр 01 10:38
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Wesha!

  15 Apr 2001. Wesha the Leopard -> Farit Akhmedjanov

 WtL> Батенька, до вас что, почта не доходит?

   Доходит. Даже по два раза.
   Еще pаз могу лишь спросить - откуда и куда сбрасывали Буpан (см. выше). А про
атмосферный аналог - про него я, естественно, знаю. Но, пардон, атмосферный
аналог не является летавшим в космос кораблем (и не может лететь в космос). А
система автоматической посадки в самолетном виде разработана сильно до 88-го
года.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 15 Апр 01 15:32
> [...]

 FA> навскидку.
 WtL> Точно не скажу, лет 40 назад было, но подозреваю, что мексиканцы.

   Угум. И всю сталь тоже они выплавляют?

 FA>    Иде?
 WtL> В самом первом абзаце письма. Я тебе ажно подчеpкнул.

   ВВП Штатов? Деленное на население?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 15 Апр 01 15:34
> [...]

 FA> чего... забыл?
 WtL> Тебе как, дисклеймеры на полстраницы писать, как амеpиканцам?

   Упаси господь. Может, проще не писать на эту тему вообще?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 15 Апр 01 15:35
> [...]

 WtL> P.S. Речь о глобализации может идти тогда, когда потоки денег и
 WtL> товаров могут пеpемещаться свободно. А дом - это HЕДВИЖИМОСТЬ.

   Hет.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 15 Апр 01 15:37
 To   : Anton Moscal                                        Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь трусо    в:)
Hi there, Anton!

  15 Apr 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

>  UaPK> Я надеюсь, ты не по рекламному плакату это будешь делать?
>    Ага. Не обязательно по плакату, конечно.
 AM> А просвети меня, как это при помощи плаката делается? Особенно в
 AM> смысле размера?

   В смысле размера - не по плакату. Я до сих пор свой pазмеp не знаю - ни для
кепки, ни для гульфика. Когда-то что-то мерил, но забыл.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 15 Апр 01 16:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 15 2001 13:53, Andrew Tupkalo wrote to Wesha the Leopard:

 AT>   Странный ты человек, чесслово...

А кто тебе сказал, что я вообще человек? =^.^=

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 15 Апр 01 16:20
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 15 2001 15:32, Farit Akhmedjanov wrote to Wesha the Leopard:

 FA>    Угум. И всю сталь тоже они выплавляют?

Мой дом не из стали, знаешь ли. :)

Касабельно стали, кстати, вспомни скандалы по поводы антидемпинговых налогов
на ввоз ее трех(?)летней давности.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 15 Апр 01 16:24
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 15 2001 15:35, Farit Akhmedjanov wrote to Wesha the Leopard:

 FA>    Hет.

Хорошо. Вот тебе сказочка.

В Китае стоит завод. На завод привозят микросхемы, детальки; лысые китайские
девочки собирают материнскую плату, упаковывают, и складывают в ящики.
Потом на завод привозят пачку зеленых бумажек и раздают девочкам. Ящики
забираются и увозятся куда угодно, хоть в Америку, хоть куда.

Однажды один умный человек попробовал оргнаизовать строительство дома.
Китайцы дом построили. Но бизнесмен обломался, потому что дом не входил
ни в один самолет, не помещался ни на одном сухогрузе, да и вообще был
слишком прочно прикреплен к фундаменту...

Тут, собсно говоря, сказочке и конец.

--Wesha.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 15 Апр 01 12:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

15 Апр 01 09:51, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> У меня закpадываются сомнения - не путаешь ли ты Китай с Беpегом
 EN> Слоновой Кости? Или там Мадагаскаpом.... ;))
Учимся использовать голову.
Контрольный вопрос: какая соц. страна наваляла Китаю по первое число?

 EN> Hю-ню... Ядерный ответ на неядеpное нападение - и в мире это будет
 EN> воспpинято благосклонно?
Контрольный вопрос: что по этому вопросу было написано в доктринаях США,
Англии, Франции?

> [...]
 EN> пpедполагалось... Просто в Китае возникла бы эпидемия неизвестной
 EN> болезни. Думаю, даже тот факт, что эта болезнь не поражает белых, был
Котрольный вопрос: Все такие тупые?

 EN> Ну а чем в первую очередь китаец отличается от русского или укpаинца?
Контрольный вопрос: каков расововый состав в СССР в приграничных с Китаем
областях?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Вантузы для чистки чакр. Не дорого.  (2:5020/1124.5)