 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 13:36
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Victor!

07 Апр 01 в 20:02, Victor Sudakov и Alexey Danilov беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 VS> инфаркта, сказали бы ``от старости помер, да и пожил немало, дай Бог
 VS> каждому''.

 VS> Антиоффтопик вспомнился вот. Формулировочка "старик пятидесяти лет"
Видел я и 10-летних стариков. Нет, не физически. Физически вполне нормальные. Но
как начнет рассудтельно вещать, так меня аж выворачивать начинает...

 VS> из какой-то пьесы А.H.Островского
А тоно его?

 VS> как тебе нравится? А ведь 19-й век.
Сколько было "старику Державину"?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 13:54
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука
Здравствуй, Ukiwa!

07 Апр 01 в 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Edward Megerizky беседовали
о Re: Hаука:

 UK> Где-то описывался эксперимент, умирающего взвешивали на ну о-очень
 UK> чувствительных весах. Выяснилось, что в момент смерти тело становится
 UK> легче на какую-то микроскопическую долю килограмма. Кто больше знает -
 UK> расскажите.
Hаоборот. Я читал, что утяжеляется. В ТМ когда-то давно об этом писали, говоря о
левитации. Так писали, что люди в эпилептических припадках до потолка долетали.
(кстати, видел я один раз на улице такой припадок - действительно, сташное
зрелище, видя такое, что угодно в голову приходит).
Кстати, кроме довольно-таки известного испытания водой, во времена инквизиции
практиковалось так же испытание весами. Подозреваемую взвешивали на весах и если
ее вес был меньше определенного, то ведьму сжигали. Точно уже не помню - давно
это было, но что-то около 15-20 кг. Были зафиксированы случаи, когда вес
подозреваемой был всего килограмм 10-12. Да и испытание водой проходили не все -
некоторые так и не тонули, хотя и были в мешке...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 13:46
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Ukiwa!

07 Апр 01 в 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Alexander Lyukov беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 UK> Корова померла - десяток женщин с этой деревни сожгли. За ведьмовство.
Кстати, справедливости ради, стоит заметить, что охота на ведьм в наиболее
широких масштабах практиковалась в протестанских странах, особенно, в
кальвинистских, где, как легко догадаться, инквизиции не было.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 13:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Теология
Здравствуй, Leonid!

07 Апр 01 в 22:26, Leonid Broukhis и Alex Polovnikov беседовали
о Re: Теология:

 LB> А тем, у кого ни разу не было белой горячки, невдомек, что есть
 LB> зеленые чертики.
За что мне всегда было обидно - белая горячка была, а чертиков не видел. Такой
вот облом.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 14:27
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Теология
Здравствуй, Vlad!

09 Апр 01 в 00:49, Vlad "DrBob" Ravkovsky и Dmitry Sidoroff беседовали
о Re: Теология:

 VR>     Да ну? А 10 заповедей, которые непосредственно входят в Тоpу?
Знаешь ли ты разницу между Законом (именно та, с большой буквы, что бы с другими
не путать) и Благодатью?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 14:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

09 Апр 01 в 21:00, Evgeny Novitsky и Dmitry Sidoroff беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Покажи пальцем в составе НАТО государство с тоталитарным режимом,
 EN> руководство которого обещало своему народу расширить их жизненное
 EN> пространство ;))
Сейчас - Турция. Конечно, не совсем соответствует, но и назвать Турцию
демократическим, соответствующим евростандартам, государством у меня язык не
повернется. Проводить весьма агрессивную политику. Причем, не только по
отношению к России, но и к союзнику по НАТО - Греции. Год назад они были на
грани вооруженного конфликта. До сих пор удерживают территорию т.н. Северного
Кипра.

 EN> Как бы не чесались ручонки у натовцев в 40-х-50-х,
Первые сценарии ядерной войны были разработаны уже в 45-м году. Причем удар
предполагалось направить впервую очередь по нашим войскам в Германии...

 EN> уроки недавно закончившейся WWII были перед глазами у всех.
Именно поэтому и чесались. Для Штатов это была очень удачная война. Даже
очень-очень удачной. Именно эта война сделала их сверх-державой.

 EN> Опять-таки их народы в СССР врага не видели...
Не все так хорошо... Вспомни, у Баха на эту тему есть довольно-таки сильный
кусок в, если не путаю, Едином (или Единой?), о летчике, разбомбившем Москву. В
середине 80-х шум был из-за того, что на учениях, максимально приближенных к
боевым, какой-то американский офицер не нажал на кнопку, получив приказ - но
он-то был один такой... В том-то и беда, что до совсем еще не давнего прошлого
ядерная война была более чем вероятным будущим. Сейчас ядерная угроза конкретно
для нас не столь актуальна (но и не сошла совсем). Однако, сейчас ядерное оружие
у двух государств, которые находятся в состоянии, мягко говоря, "недружбы" -
Индия и Пакистан. И тех и у других есть и средства доставки. Одно хорошо -
оружие у них появилось практически одновременно (случайность?), что, конечно,
сдерживает их от его применения. Однако, я сильно сомневаюсь в трезвости
пакистанского руководства.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 14:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

14 Апр 01 в 20:15, Dmitry Sidoroff и Evgeny Novitsky беседовали
о Наука и жизнь:

 DS> Совершенно.
 DS> 1. Считать Китай серьезным противником явный дурдом.
Был период, когда врагом  1 был именно Китай. Помню,в 1982-м году на очередной
десятиминутке ненависти в кружке "Молодежь и идеологическая борьба на
современном этапе" (всем членам кружка были гарантированы 5 в аттестат по
географии) нам приводили результаты анонимного опроса московских школьников.
Вопросы были такие: "Что вы будете делать, если начнется война с Китаем? США?".
Вопрос был именно анонимный, потому ответы более-менее исренние. На первый
вопрос почти 100% ответили, что пойдут на фронт добровольцем или что-то в этом
роде, а на второй около 40% ответили, что не знают, что будут делать. Т.е.
практически все видели врага в Китае, а вот к США ненависти в народе не было
(как перестройка все поменяла!).

 DS> 2. Со "всем миром" отношения бы не испортили. Это же очевидная
 DS> агрессия.
Китай для "всего мира" был уже своим. Никто не осуждал Китай за нападение на
Вьетнам.

 DS> 3. Биологическое оружие запрещено, как и химическое.
Да, однако химическое оружие разрабатывалось и изготовлялось лет 60 после его
запрета.

 DS> Пусть даже с охрененого перепоя решили делать противокитайский вирус.
 DS> Но на кой ляд его делать расовым?
Выглядит действительно слишком фантастично, но, зная менталитет военных, можно
предположить, что такое могло иметь место.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 15:00
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Victor!

09 Апр 01 в 18:44, Victor Sudakov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 VS> почему ты полагаешь, что нынешние инженеры не относятся к своим
 VS> творениям как к произведениям искусства?

 VS> Я вот, в своё время, когда изучал устройство протоколов TCP/IP,
 VS> испытал неподдельное эстетическое наслаждение.
Не спорю. Hо! Что бы почувствовать красоту IP нужны специальные знания, а что бы
восхититься красотой арабского оружия, достаточно его увидеть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 15:02
 To   : Anton Moscal                                        Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Очеpедная еpесь:     Хайяма пpиpавняли к Ха  имy!
Здравствуй, Anton!

09 Апр 01 в 18:44, Anton Moscal и Dmitry Sidoroff беседовали
о Re: Очеpедная еpесь:     Хайяма пpиpавняли к Ха  имy!:

 AM> А вот к примеру - страна, в которой на многих дорогах
Не дорогах, а полосах дорог.

 AM> Или, скажем, страна, где на вопрос "в какого бога ты веришь" вполне
 AM> популярным ответом является "Я верю в себя и свою удачу", там - какая
 AM> цивилизация?
А может ли такой человек стать, скажем Президентом этой страны? Или просто быть
достаточно популярным в народе?

 AM> А типа - консерваторы (которые собственно и есть традиционалисты) -
 AM> они как? В самых либеральных странах - США и Англии они очень сильны.
В США консерваторы есть, но не они определяют лицо нации, обращенное вовне. То,
как живет патриархальная Америка отнюдь не соответствует тем требованиям,
которые они предъявляют к другим странам. Где еще власти субъекта федерации
могут законодательным путем отменить второй закон термодинамики, как
оскорбляющий религиозные чувства?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 15:50
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь..
Здравствуй, Denis!

10 Апр 01 в 01:09, Denis Konovalov и Ukiwa aka Pavel Kopeykin беседовали
о Re: Наука и жизнь..:

 DK> Остается только еще раз спросить, если вы такие умные и рукастые, то
 DK> чего ж и компутеры у вас не "самостийные",
Мы же не на другой планете живем. Компутер у меня вообще хрен знает какой, но не
американский - собирал я его сам из комплектующих пришедших с самых разных
сторон света. Разработан он, как мне кажется, далеко не WASPом.

 DK> да еще и не родная "Форточка", а противные "Окна" на них,
А это следствие арессивной, империалистической политике США. Виндоуз, как и бакс
- сиволы нашего поражения.

 DK> и машины предпочитаете забугорные,
Ну и не американские чемоданы. Если бы я жил в штатах, все равно был бы поганым
иномарочником. Что поделать - массовый автомобиль высокого качества умеют делать
только немцы - это исторический факт.

 DK> и литературу ламериканьску почитываете ?
Почему бы и нет? ламериканьску почитываем, а русскую - читаем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 15:59
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Uriy!

09 Апр 01 в 21:48, Uriy Kirillov и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 UK> к Victor Sudakov:
 UK>            ...о которых прочитано в рыцарских pоманах???
А хотя бы и...

 UK>   Гы.Видишь ли,до наших дней дожило немало украшенного оpужия,это да.
 UK>   Вопрос в том - не потому ли что этим украшенным оружием не воевали?
 UK>   Исскуство исскуством - а довеpять свою жизнь расфуфыренной соломине
 UK>    я бы не стал,равно как и жалеть железяку в ущерб своему здоpовью.
 UK>    На pолевиков-pеконстpуктоpов-мечемашцев советую взглянуть -
А у них есть кузни, где оружейники настоящие работают? Я видел в музее оружия
(не помню, как точно называется - в Париже, где Дом Инвалидов) горы разных
доспехов и мечей. На многих очень красивых мечах есть довольно-таки характерные
зазубрины. Да и доспехи весьма специфичные там есть, что бы быть парадными.
Весьма и весьма функциональные, но красивые. Да чего уж тут так далеко ходить -
взять наш фамильный кинжал - уж точно не парадный. Но это же произведение
искусства! Такую тонкую работу по серебру еще поискать нужно. И красота эта
вполне функциональна - руке удобно, сбалансирован правильно. Сам клинок от
времени малость пострадал, но виден еще рисунок вдоль желобков.

 UK> боевые ковыpяла делают по принципу 'ничего лишнего'.Э?
Дык, так и дубина вполне работоспособна.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 17 Апр 01 09:31
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Apr 16 2001 18:33, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> И еще - а что, в то вpемя дpугая констpукция бомбы, менее гpомоздкая,
 EN> была принципиально неpеализуема?

  В то время Иосиф Виссарионович, узнав, что на бомбу не хватает урана,
поинтересовался, а нельзя ли вместо одной большой бомбы сделать несколько
маленьких :-)

С уважением, Константин

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 16 Апр 01 21:38
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Hello Oleg!

 14 Apr 01, в 11:34 Oleg V.Cat написал к Boris Shvidler:

 OC> С таким же успехом могу объяснить, как отучили меня :-)... Естественно
 OC> необъективно, по рассказу pодителей... А _много_ - это где-то
 OC> процентов 5-7%, но было 1-2%...

А может это не из-за подгузников? Может это пепси какая-нибудь виновата? Или
чтение киберпанка? Или просмотр видеофильмов? Или писАние в ФИДО? Гуляние в
Интернете? Столько причин можно придумать...

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 17 Апр 01 08:50

Saturday April 14 2001, Dmitry Sidoroff writes to Oleg V.Cat:

 DS> Тут есть одна тонкость. Прежде всего за счет высокой детской смертности.
И взрослой тоже... Сколько пpотянет совpеменная особь вида "научный работник" в
дикой пpиpоде?

 DS> Плюс значительное сокращение жизни за счет тяжелого ручного труда.
Да. Но этого самого труда будет более чем.

 DS> Не до АКМов будет...
Только когда патроны кончатся. А это будет совсем не так уж быстpо.

 DS>  Я уже говорил, что после катастрофы перевести в
 DS> долгосохраняемый формат элементарно.
см. "На последнем берегу" Боба Шоу. Фрагмент о гравировке научных знаний на
стеклянных пластинах... "А как они узнают, что это кот?"

 DS> До того нефтеперегонка просто не была нужна,
Именно.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 17 Апр 01 11:50
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Hа: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"John Banev" <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:987394520@p28.f105.n5011.z2.fidonet.ftn...

>  >>     У англичан наверняка были, все таки джентльмены были с изрядным
>  >> опытом (плюс национальная склонность к шпионству и интригам на
>  >> материке), а вот у пиндосов точно нуль.
>
>  BV> Майора Ярдли знаешь?

>     Понятия не имею. Кроме того, один персонаж хорош для кино, и только.
>     У Сталина шпионы чуть не в полки формировалсиь.

Ну так почитай, прежде чем заявлять. Была у США разведка. И общая, и
разведка армии, разведка флота и т.д. Ярдли - главный криптограф
американцев, его служба ломала практически все коды японцев на протяжении
войны, так что захват Энигмы американцам не понадобился :-).
А полки шпионов Сталина.... Агента выше капитана у них в ВС Рейха не было.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 17 Апр 01 12:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Apr/29 в 19:12, Вы писали:

 DT> Мне вообще весь киберпанк занудным кажется.  Точнее, картонным.  Hет
 DT> там настоящей драмы. :)
 AT>   Стерлинг и Суэнвик. Шелли -- не кибеpпанк.

Обоснуй. Желательно аргументированно.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 17 Апр 01 12:11
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Хольм ван Зайчик

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Apr/29 в 16:56, Вы писали:

 SK> Фигня, еще говорят, что Фрай, это 12 женщин-афророссиянок ;)

Одна одесситка заменяет 12 афророссиянок ;)

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 17 Апр 01 08:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука
Hello Ukiwa!

Sunday April 15 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Oleg V.Cat:

> [...]
 UaPK> Вот именно. Ты не юрист, ты говорил о чем-то более приземленном, а меня
 UaPK> посылаешь читать какой-то там кодекс? Чего это вдруг?
Если Ты не знаешь о существовании этой грани - мне остается только...
позавидовать. "Меньше знаешь, крепче спишь".
 UaPK>  Ты говорил о какой-то грани, значит что-то имел в виду
 UaPK> определенное?
В отношении себя -да. В отношении Тебя - sorry, я не дармовой консультант по PR.

 UaPK>  Можешь мне вот сюда его назвать,
Относительно себя - нет, мне не настолько безразличен собственный обpаз.
Относительно Тебя - я уже ответил, изучай обычаи и законы _своего_ племени.
Может у вас сажают за "покраску пупка в синий цвет" (с) Хайнлайн.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 17 Апр 01 09:57
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука
Hello Edward!

Saturday April 14 2001, Edward Megerizky writes to Oleg V.Cat:

 EM> Многоуважаемый сэр большой специалист в этом вопросе?
Hет. Но сэр достаточно хорошо знает психоисторию ;-)).
 EM>  Тогда объясни мне, почему взято именно 12 недель? А не 14, 16 или 20
 EM> (аборт в этом периоде еще безопасен с технической точки зрения, а
 EM> эмбрион даже теоретически нежизнеспособен)?
В 20 недель, AIR, он уже теоретически жизнеспособен (1). Если Ты твердо знаешь,
что аборт на 20 недельном сроке не более "вреден", чем, скажем, на 10-недельном
- мне останется только согласится и закрыть тему, так как в гинекологии Твой
оппонент явно не столп компетентности...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Апр 01 14:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Губин обновил список книг
Saluton, Konstantin!

Вторник Апрель 17 2029 01:19, Konstantin Grishin skribis al Gubin:

 KG>     Предлагаю "список Губина" внести в вечный оффтопик.
 KG>     Достала уже самореклама. :)

Самореклама - это когда свои книги хвалят. А он полезное дело делает -
предлагает почитать чужие, причем по большей части хоpошие.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Апр 01 14:54
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : В августе сорок четвертого
Saluton, Konstantin_G_Ananich!

Пятница Апрель 13 2029 18:18, Konstantin_G_Ananich skribis al Alex Polovnikov:

С тем же названием??????

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Апр 01 14:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Гравилет
Saluton, Dmitry!

Пятница Апрель 13 2029 13:50, Dmitry Casperovitch skribis al Alex Polovnikov:

 DC> Ну, мне так не кажется. Возможно, потому, что Бушкова я не читал...

А вы попробуйте, вдруг понpавится:-) Я тут сборник его под названием "Волчье
солнышко" приобрел, так сильно смеялся, когда на третьем или четвертом по счету
рОмане обнаружил, что они друг на друга похожи и вроде бы плавно друг в дружку
перетекают, хотя герои там вроде бы pазные. Это сеpия романов и рассказов о
всяких межпланетных и межвременных pазведчиках.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Апр 01 08:19
 To   : John Banev                                          Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : books
Hi John.

16 Apr 2001, 19:35, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 JB> И Апдайк и Честертон и Брэдбери - это конечно вкуснятина. А
 JB> Моэм и Уайдлер вряд ли так уж аскетичны. Медленны, это правда -
 JB> нынче все писатели (точнее произведения) старше 20-30 лет кажутся
 JB> медленными - вполне понятно почему

Не согласен!  Тот же Дюма примерно так же "быстр", как и Стивен Кинг. :)  Да и
Честертона я не зря упомянул.

 JB> (кстати, весьма приятная тема для обсуждения, не находишь -
 JB> скорость восприятия и скорость повествования).

Не думаю, что такая уж плодотворная: есть читатели "быстрые", есть -
"медленные".  Можно хорошо уметь перестраивать свою скорость, а можно этого
совсем не уметь. :)

 JB> Но я имел в виду скорее стиль - а для стиля и медленность и
 JB> сдержанность это только составляющие, не имеющие собственного
 JB> значения.

В общем-то да.  Но как описать другому, почему для меня Апдайк интереснее
Уайлдера?  Дело, конечно, в стиле, потому что оба они пишут о вещах
"обыкновенных", это не фантастика, не приключения.

 JB> На мой взгляд "Мосту.." просто должно быть какое-то современное
 JB> подобие - такое и ХОЧУ прочитать. Чтобы медленно, плавно и
 JB> изысканно.

Послушай 'Secrets of the Beehive' by David Sylvian. :)

Но в книгах меня больше интересует яркость и сказочность, поэтому о писателях,
подобных Уайлдеру, я сказать ничего не могу.  Впрочем, таких, наверное,
большинство.

 JB> Вот, кстати, подумалось, Саган, вполне в названном ключе, опять
 JB> же, мммм-ня, как его, Листья травы и Завтрак у тиффани.?..

А вот не читал.  Хотя, конечно же, слышал.

 JB> PS: А Брэдбери уступает, надо сказать, и очень, вышепоименованым,
 JB> хоть и с предисловием Борхеса.

Вредное это занятие - подсчитывать, кто кому уступает.  Лучше читать и
тащщиться. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Апр 01 08:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

16 Apr 2001, 00:26, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> культуры, способа вести дискуссию, а не от взглядов.  Пока что я бы
 DT> допустил применение среднего рода только к Луговскому. :)

 AT> Так он вообще виpтуал. ;)

Тем хуже для него - или для автора.

Когда такое пишется от собственного лица, это можно счесть личными проблемами,
болезнью.  Когда же это делается сознательно и намеренно, труднее найти такому
оправдание.  Хотя можно и дзенством это назвать. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Апр 01 08:59
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

16 Apr 2001, 22:04, Alex Mustakis writes to Alexey Danilov:

 AM> Человек по своему набору существенных признаков куда более
 AM> разнообразное множество, нежели, к примеру, кошка или медведь.

Кстати, перечитал я таки "Фиаско", можем побеседовать. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Апр 01 09:32
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

16 Apr 2001, 22:38, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

 > Хотя больше всего я люблю - как время для прогулок - раннее летнее
 > утро, когда уже светло, а люди еще спят.  И город, чуть призрачный, с
 > оттенком миража...

 UaPK> Воспоминания о выпускном бале? :)

Нет, я вообще любил такие прогулки/пробежки/поездки-на-велике. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Апр 01 09:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Про кедру
Hi Alex.

17 Apr 2001, 07:38, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 AP> Ну да, это по латыни Пинус сибирика, она ближе к соснам (хотя
 AP> возникли голосеменные много миллионов лет назад, поди-ка разбери,
 AP> кто из них кому pодня).Hо у нее три хвоинки , тогда как у сосен -
 AP> две. Корейский кедр - вроде тоже как сосна...

Просто я видел в Крыму ливанский кедр - очень красивое дерево, и от сосны по
виду отличается.  Жаль, что этих деревьев почти не осталось.  А корейский кедр
на что похож?

 AP> Хотя вообще-то разговор шел о возобновлении лесов...

Да, конечно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Апр 01 09:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Ислам
Hi Alex.

17 Apr 2001, 08:30, Alex Polovnikov writes to Ilya V Malyakin:

 AP> Так писатели-то не из графоманов получаются. Потому что у писателей
 AP> - дар, а у графоманов - болезнь

Но писателя без графоманства ведь не может быть?  Мало ли у кого дар слова,
нужно ведь еще желание писать.  И желание показать написанное другим.

 AP> отягощенная желанием непременно издаться.

Вот-вот. ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 17 Апр 01 12:29
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и реклама

                                Салют!

14 04 2001, Solomon Nuffert говорит All:

 SN> Обыкновенно фильм прерывается раз десять -двеннадцать.
 SN> Я столько не пью - хотя и в трех лицах.

     Кто спорит, что это слишком много? Конечно, слишком. Но выбора-то нет. Есть
выход, даже 2: успокоиться или нажать на правильную кнопку Power off.

 SN> А баннеры местного телевидения во время фильма, а бегущая строка опять
 SN> же местного телевидения во время фильма? 12 апреля смотрел док. фильм
 SN> <Звездный отряд> - про первых космонавтов. показывают групповую
 SN> фотографию,  баннер в верхнем левом углу  заслоняет двоих.  внизу
 SN> реклама: <Лечение алкоголизма. тел xxx-xxx"

     Ну, это уж ваши местные заморочки. У нас пока до этакого не дошло. Расцвет
баннеризма, видать, впереди.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 17 Апр 01 12:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Рыбаков

                                Салют!

16 04 2001, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP>     Плюс капелька секса :-) Вот его-то зачем туда?

     А орешки? Какой же сникерс без орешков? Ну, а коли серьёзно, я тоже не
поняла, каким боком к сюжету относятся полигамные страсти русского
князя-следователя. Думала, ща вот проклюнется коварная сучность польки, ща-ща.
Неа, не проклюнулась. Сталбыть, всё-таки орешки. "Изюм-с!" (по рецепту булочника
Филиппова:).

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 17 Апр 01 11:40
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

16 04 2001, Vasily Shepetnev говорит Victor Sudakov:

 VS>  Впрочем, тогда стариками сорокалетних считали запросто - например,
 VS> Тургеневский Базаров говорил, что-де выйти замуж за богатого старика -
 VS> дело обыкновенное и.т.п. - а Одинцову было 46 лет. Да и у Чехова в
 VS> рассказе "О любви" Алехин сокрушается, что дама его сердца вышла почти
 VS> за старика, мужу было за сорок...

     Вообще, странное, во многом парадоксальное восприятие. В те времена к детям
относились не как к _другим_ существам, а как к маленьким взрослым - их одевали
не в специальную детскую одежду, а в некое подобие взрослой. Единственная
уступка возрасту - длина штанишек или платьица. При всём при том обучать наукам
начинали поздно, лет с 8-9. Никакой особой детской психологии, педагогики и даже
медицины не существовало, как класса. Отдельные труды, может, и были. Не
возьмусь утверждать, что совсем ничего не публиковалось, но впечатление такое,
что нет. Прозрение, что ребёнок радикально отличается от взрослого, пришло уже в
20-м веке. Однако, "старость", о которой вы тут вспоминаете (сорока-
пятидесятилетние "старики"), начиналась рано.
     Сейчас детство - предмет изучения. Есть педиатрия в медицине, есть детская
психология и педагогика, и пр. и пр., но само детство, как период блаженного
ничегонеделания, фактически заканчивается гораздо раньше - в 5-6 уже вовсю идёт
обучение, а то и раньше. Тьма народу читать научились года в четыре. Вместе с
тем понятие "старость" отодвинулось лет на 20, а то и 30. 60 - как мы этот
возраст воспринимаем? Как будто не старики и не старухи, некоторых так даже и
пожилыми язык не поворачивается назвать, особенно мужчин (морщины их отчего-то
не портят), особенно актёров - вон как они ловко детишек строгают с молодыми
жёнами.
     Получается, что рамки активной жизни - уже не в детской, но ещё не в
богадельне - раздвинулись в обе стороны. Странен теперь пятидесятилетний
"старик" Островского, 46-летний Тургенева и "за-сорок-летний" - Чехова. Особенно
если учесть, что островско-тургеневские "старики" таки раньше писаны. Чехов -
всё-таки конец 19-го, начало 20-го. ЧуднО-с.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 17 Апр 01 12:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь тpусов:)

                                Салют!

16 04 2001, Farit Akhmedjanov говорит Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 FA>    Я тебя понять не могу, честно сказать. Вот только что посмотpел
 FA> записанный недели две назад фильм "Красное солнце". В конце, в самый
 FA> эдакой момент (умирает герой Тосиро Мифуне) бодpая такая врезка "Фиpма
 FA> такая-то - спонсор показа".   Вот и вопрос - метать громы и молнии этой
 FA> фирме за то, что она... предоставила мне возможность сей фильм
 FA> посмотpеть?   Понимаешь - спокойнее надо быть. В этом мире далеко не все
 FA> идет так, чтобы мне (тебе) было липко и сладко жить. Потому я и спpосил
 FA> насчет тpамвая.

     Однако, было бы ещё спокойнее, если бы в разговоре о рекламе во время
фильма не появлялся трамвай... Или его появление было как-то аргументировано.
Хотя бы упоминанием о том, чтО нарисовано на его боках. Зачем каждый разговор
превращать в спор, шашки наголо и всё такое? Излишняя пассионарность вредит
диалогу.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 17 Апр 01 12:53
 To   : John Banev                                          Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : books

                                Салют!

16 04 2001, John Banev говорит Dimmy Timchenko:

 JB> "Мосту.." просто должно быть какое-то современное подобие - такое и ХОЧУ
 JB> прочитать. Чтобы медленно, плавно и изысканно.    Вот, кстати,

     Не совсем сейчас, 70-е - Фаулз. John Fowles. "Волхв" (The Magus), "Чёрная
башня" (The Ebony Tower). Медленно? О да... медленно. Плавно. Изысканно ли? Ну,
считается, что изысканно. С изысками, ага. Читая, закипаю от нетерпения.
Подойдёт? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Апр 01 15:20
> [...]

рОмане обнаружил, что они друг на друга похожи и вроде бы плавно друг в дружку
перетекают, хотя герои там pазные. Это сеpия романов и рассказов о всяких
межпланетных и межвременных pазведчиках.
    Опять же на сибирское национальное самомнение творчество Бушкова
положительно влияет :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 17 Апр 01 13:10
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Вера в себя и свою удачу (было: Очеpедная еpесь:     Хайяма пpиpавняли
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>
Subject: Вера в себя и свою удачу (было: Очеpедная еpесь:     Хайяма пpиpавняли
к Ха  имy!)

  Katherine Kinn to Alexey Alborow - greetings!

> [...]
AM> цивилизация?

> А может ли такой человек стать, скажем Президентом этой страны? Или просто

  Вообще-то средневековые Hорвегия, Дания, Швеция, Исландия до окончательной
христианизации (век примерно 14-й) как раз и были странами, в которых
подавляющее большинство народу верило именно в себя и свою удачу :-) По
сравнению с другими странами Европы: в этих странах никогда не было
крепостного права и ему подобных институтов и охоты на ведьм, зато была
развитая устная и письменная литературная традиция, сохранившая достаточно
полно наследие до-письменных, языческих времен. Исландия - вообще древнейшая
в Европе демократия. Плюс мореходные и военные достижения - от норманнов
дрожала вся Европа, а в 12-13 веке - и Ближний Восток :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 17 Апр 01 02:19
 To   : Gubin                                               Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Gubin ?

 Вторник Апрель 10 2001 21:20 перехвачено сообщение:  Gubin ==> All:

 G> Сабж, а то вам не о чем стало говорить, похоже.

    Предлагаю "список Губина" внести в вечный оффтопик.
    Достала уже самореклама. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 17 Апр 01 11:28
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Hello Boris!

Monday April 16 2001, Boris Shvidler writes to Oleg V.Cat:

 BS> А может это не из-за подгузников? Может это пепси какая-нибудь виновата?
Утверждение, что в этом виновата "массовая западная культура", выглядит
черезмерно сильным. Хотя, возможно, и верным по сути...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 17 Апр 01 16:49
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: В августе сорок четвертого
Hello Konstantin_G_Ananich!

   Quoting message from  Konstantin_G_Ananich  to Uriy Kirillov (13/04/1 at
19:41)

K> Отличный обзоp. Я бы мог подписaться почти под кaждой фpaзой.
K> Стpaнно только, что при более резкой оценке отдельных моментов
K> Goblin более мягко оценивaет фильм в целом.

Фильмa не смотрел.
Тaмaнцев: пaрень из южного портового городa, обильно тaтуировaнный -
должен выглядеть кaк гимнaзисткa ?
Смотрю фотогрaфии в книгaх, фильмы военных лет - очень рaзные лицa.

Случaй с мaйором - столкновение стaршего по звaнию, со стaршим
по должности. Рекомендaция соблюдaть прaвилa движения, после того
кaк сaм их грубо нaрушaл.

Допрос водителя - не поймaн не вор, мерa нaкaзaния не связaнa с тяжестью
проступкa. Плюс особист aвтобaтa.

Генерaл отчитывaет офицерa - a мог бы и по морде, двойной стaндaрт.
И генерaлов по мордaсaм бивaли.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Апр 01 13:20
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : В августе сорок четвертого
Hello Konstantin_G_Ananich.

13 Apr 29 16:12, Konstantin_G_Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Точно. Снят еще один фильм,

Эк не везет человеку...

 KA>  под эгидой двух (!) министерств культуры,
 KA> под личным присмотром Лукашенко, etc.

Ну, ничего удивительного. Чем больше государственного вмешательства, тем
печальнее результат.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Апр 01 13:22
 To   : Roman Yaroshenko                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Хольм ван Зайчик
Hello Roman.

12 Mar 29 00:32, Roman Yaroshenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 RY> Он ее (в смысле Рыбаков собственную вещь) настолько преувеличенно
 RY> расхваливает,

Я не заметил преувеличенности. Отзывы журналистов на той же обложке ровно столь
же хвалебны, не более и не менее.
Возможно, ты знаком с какими-то другими его высказыванияими - но я-то смотрю с
точки зрения рядового читателя...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Апр 01 13:25
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Хольм ван Зайчик
Hello Serge.

13 Apr 29 16:22, Serge V. Berezhnoy wrote to Irina R. Kapitannikova:

 SB> Это... чуть что, так сразу Бережной.

Так ты ж у нас первый и главный promotioner (как это по русски?) сего автора.
Hазвался груздем...

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Втр 17 Апр 01 15:30
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Tue Apr 17 2001 14:52, Alex Polovnikov wrote to Konstantin Grishin:

> [...]

 AP> Самореклама - это когда свои книги хвалят. А он полезное дело делает -
 AP> предлагает почитать чужие, причем по большей части хоpошие.
Поддерживаю! И книги хорошие - и хоть какой-то повод поговрить о книгах.
А то не книжная эха, а бог знает что, я уж и отписываться собираюсь.
H-надоело воду цедить. Я ж не кит. Да и водичка - не моркая.
Б-болотом попахивает.
 AP> Alex

Konstantin_G_Ananich

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Втр 17 Апр 01 15:31
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Tue Apr 17 2001 14:54, Alex Polovnikov wrote to Konstantin_G_Ananich:

 AP> С тем же названием??????
Угу. То так и не вышло. Я
 AP> Alex

Konstantin_G_Ananich

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Втр 17 Апр 01 15:34
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: В августе сорок четвертого
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Sat Apr 17 2010 18:11, Victor Metelkin wrote to Konstantin_G_Ananich:

 VM> Hello Konstantin_G_Ananich!

 VM> Тaмaнцев: пaрень из южного портового городa, обильно тaтуировaнный -
 VM> должен выглядеть кaк гимнaзисткa ?
Hет. Как браток сегодняшний. :)
> [...]

 VM> Случaй с мaйором - столкновение стaршего по звaнию, со стaршим
 VM> по должности. Рекомендaция соблюдaть прaвилa движения, после того
Посмотри фильм, а ?

Konstantin_G_Ananich

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 17 Апр 01 16:29
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alex!

Tue Apr 17 2001 08:20, Alex Polovnikov wrote to Serge V Berezhnoy:

 AP> В каких местах пpотивоpечит?-)

В части параллельного выпуска новой книги в мягкой и твердой обложке.

 AP> ЗЫ: БВИ не поленился, и раньше меня обошел наши магазины. Его заключение
 AP> было безаппеляционным - Зайчика нет! Привиделось мне, что ли?-)

Я тоже в магазинах не раз в месяц бываю. Однако я не считаю, что если я книги
не видел, то ее в природе нету. И БВИ так не считает.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 17 Апр 01 16:31
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Tue Apr 17 2001 13:25, Dmitry Casperovitch wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DC> Так ты ж у нас первый и главный promotioner (как это по русски?) сего
 DC> автора. Hазвался груздем...

Я?! Ни одной статьи о нем не писал, ни одной рецензиию. Только в обзорах
поминал да в новостях. Или ты мне будущие мои заслуги поминаешь?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 17 Апр 01 17:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : В августе сорок четвертого
Hello Dmitry.

17 Apr 01 13:20, you wrote to me:

 DC> Ну, ничего удивительного. Чем больше государственного вмешательства,
 DC> тем печальнее результат.

Ну, совсем не обязательно. Четко коppеляции не вижу.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Апр 01 19:27
 To   : cheetah@paco.net                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : books
Привет, cheetah@paco.net!

В понедельник, апpеля 16 2001, в 22:40, cheetah@paco.net сообщал John Banev:

 c> На самом деле эта эха создана совместно сотрудниками ФСБ и ЦРУ.
 c> Название про книги, значит тут собеpутся всякие инакомыслящие
 c> интеллигенты, которые буду тpепаться о чем ни попадя. Тут-то их и
 c> можно будет на заметку бpать.

Не совсем так. Вот если некий, давно взятый на заметку кадр не засвечивается
здесь, тут-то и простор для оперативной разработки - а почему, собственно?
чего скpывает? Раз не тpепется, как ему положено, значит, что-то нехорошее
готовит...

 c> Смайлик не ставлю ;)

А нафига :)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Апр 01 19:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь трусов:)
Привет, Vladimir!

Во вторник, апpеля 17 2001, в 03:26, Vladimir Borisov сообщал Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 VB> И вообще -- кpасиво.

Это смотpя на ком (философски так) Бывает так, и частенько, что без тpусов
покрасивше вид будет...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Апр 01 19:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, Alex!

Во вторник, апpеля 17 2001, в 14:52, Alex Polovnikov сообщал Konstantin
Grishin:

 AP> Самореклама - это когда свои книги хвалят. А он полезное дело делает -
 AP> предлагает почитать чужие, причем по большей части хоpошие.

Только вот политизирован сей список сверх меpы.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 17 Апр 01 17:48
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Boris Shvidler wrote:
> можно воспользоваться дезодорантом. Естесственно, потеть ты всё равно будешь.

Не расстраивайся. Постепенно входит в моду новая гримаса цивилизации,
называемая Botox.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 18:05
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 16 Apr 2001 14:50:08 +0400:

> [...]
 AA> разных
 AA> сторон света. Разработан он, как мне кажется, далеко не WASPом.

Кто у нас придумал персоналный компутер ?

 AA> А это следствие арессивной, империалистической политике США. Виндоуз, как
 AA> бакс - сиволы нашего поражения.

Над тобой стоит GI с ружом и заставляет пользовать Виндовс ?
Систему ЕС американцы заставили с 360/370 слизать ?

> [...]
 AA> иномарочником. Что поделать - массовый автомобиль высокого качества умеют
 AA> делать только немцы - это исторический факт.

Немцы ?!?!? Автомобиль высокого качества ? Ха-ха 3 раза :)
( насчет американских авто ты прав, они еще хуже)

 AA> Почему бы и нет? ламериканьску почитываем, а русскую - читаем.

Угу, противно, а давимся и читаем эту тупую американскую подделку под
литературу. То
ли дело Достоевский :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 17 09:58:38 2001

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 17 Апр 01 18:13
 To   : Sergey Smirnov                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Apr 11 2001 02:38, Sergey Smirnov wrote to Gubin:

Извиняюсь за задержку - технические средства тормозят, да и дела.

 SS>          Большой брат видит тебя, Gubin!

И я его видал. А дальше - посмотрим.

 SS> сам список так себе,

Ты не понимаешь, что говоришь. Оно, конечно, ты, возможно,
не понимаешь, что такое "понимать", но это уже надолго.

 SS> а вот эта информация показалась интересной:

 SS> -------------------------------------------------------------
 SS> Выходные данные первого издания: ЛР   040111 от 14.10.1991
 SS> Подписано в печать 25.08.96. Формат 60х84/16.
 SS> Печать офсетная. Печ. л. 2,0. Тираж 5000. Заказ 2394
 SS> -------------------------------------------------------------

 SS> если не секрет, как быстро разошелся тираж? пришлось ли допечатывать? :))
 SS> еще можно купить? где? сколько стоит? будет ли переиздаваться? страшно
 SS> интересно... :-\

Типография стоила по 11 центов экз. (брошюрка тогда была потоньше, да и
обложка из лощеной, но простой белой бумаги).
Тираж никак не разошелся. Я его весь просто так раздал. Были у меня бешеные
деньги - взаймы взял. А потом не отдал. Вот и вся техника. Рекомендую.

 SS> Пока, Gubin! Увидимся там, где будет светло...

То есть нигде? Это правильно.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 17 Апр 01 18:21
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Apr 11 2001 13:22, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

 AP> Вы только добавляли книжки в список, или выкидывали тоже?

Несколько штук выкинул.

 AP> А почему конечно? Положительно не выходит?

потому что бога(ов) нет и никогда не было. Поставил Э.Ренана
"Жизнь Иисуса", больно уж он его любит, но все равно он признает,
что все это лажа.

 AP> А это как?

Ну, посмотрите сами. Можно скачать, там есть зип-файл.

 AP> И это пpавильно!

 AP> Туда ей и дорога :-)

спасибо (на полном серьезе!)

 AP> Весьма скромно :-)

и честно.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 17 Апр 01 18:31
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Apr 12 2001 21:40, Konstantin_G_Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 K> больше похоже на пpавду. В общем - ерунда это. И от того, что кое-что
 K> удалось - мне лично только обидно на целиком плохой фильм можно было бы
 K> просто плюнуть и растереть, а тут...

Я вот уже давно не смотрю наших фильмов - просто потому, что там по
определению ничего хорошего быть не может. Чтобы фильм был хороший, надо,
чтобы в головах у определяющих создателей было что-нибудь хорошее. А сейчас -
одно дерьмо. И, насколько я в курсе, не смотря фильмов, я еще ни разу не
ошибся.

Рекомендую прочитать на моих сайтах статью "Так ли уж плох соцреализм?"
Те, кто фабрикует продукцию без ума и души, возможно получат денежки, но
расплатятся мгновенным забвением.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 17 Апр 01 18:44
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: В августе сорок четвертого
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Apr 13 2010 19:35, Victor Metelkin wrote to Konstantin_G_Ananich:

 VM> Зaкидывaй.
 VM> А то мaлось тошнотно от этого "нового" взглядa.

Там Богомолов еще корректно разговаривает, просто логически
доказывает продажной шкуре, что есть верно, а что неверно,
как будто того интересует истина. Похоже, он несколько наивничает.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 17 Апр 01 21:01
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : вести с лотков

    На "Активной Органике" (http://www.megalit.ru/organika/) открылся раздел
"Вести с лотков" (http://www.megalit.ru/organika/vesti/) под моей редакцией.
Идея проста: публиковать короткие, до килобайта, рецензии на ненароком попавшие
на глаза фантастические произведения. Рецензии эти могут быть моими (особенно,
если в сутки лишних полдюжины часиков добавить), а могут быть и вашими, для чего
на заглавной странице рубрики помещена форма. Разумеется, все присланное будет
проходить некоторую цензуру в моем лице.
    Критика приветствуется. В разумных пределах.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 17 Апр 01 18:48
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AD> Люди - отдельный вопрос. Я написал про архитектуру, зеленые
>  AD> насаждения, фонтаны... Транспорт, оформление витрин... Никак не
>  AD> подберу одного емкого слова для всего этого.
>
> Город, видимо. :)

    :-)

> Кстати, именно это меня интересует в городе в первую очередь.  Людям же
> достаточно просто не мешать, естественно вписываться в пейзаж. :)

    Есть люди и люди. Далеко не все вписываются. Некоторые выпирают из
пейзажа, причем настолько сильно, что самого пейзажа уже не замечаешь.

> Хотя больше
> всего я люблю - как время для прогулок - раннее летнее утро, когда уже
светло,
> а люди еще спят.  И город, чуть призрачный, с оттенком миража...

    ... и все 1 января где-то до полудня :-))  HО: очень важно чтобы люди
были где-то рядом, на подходе. Иначе получается мертвый город :-(.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 17 Апр 01 18:58
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : books
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Apr 16 2001 09:07, Dimmy Timchenko wrote to John Banev:

 DT> Почитать или пообсуждать?  Для меня, например, Моэм и Уайлдер слишком
 DT> неторопливы, слишком сдержанны, аскетичны.  То ли дело, к примеру,
 DT> Апдайк. Или Честертон.  Или Брэдбери. :)

Читали у Честертона сборник "Писатель в газете"? Вот это да!

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 17 Апр 01 19:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: books
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Apr 16 2001 22:40, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to John Banev:

 UK>Hа самом деле эта эха создана совместно сотрудниками ФСБ и ЦРУ.Hазвание
 UK>про книги, значит тут соберутся всякие инакомыслящие интеллигенты,
 UK>которые буду трепаться о чем ни попадя. Тут-то их и можно будет на
 UK>заметку брать.

 UK> Смайлик не ставлю ;)

То есть прикидываешься, что пошутил? А на самом деле пытаешься помешать
работе?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 17 Апр 01 19:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Apr 17 2001 02:19, Konstantin Grishin wrote to Gubin:

> [...]

 KG> терминаторов]

 KG>... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков...(с)В.Крапивин

Ты лучше посмотри на свою кокетничающую херовину.
Ты мужчина?
Сколько тебе годочков?
Не довелось хороших книжек читать?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 17 Апр 01 19:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Apr 17 2001 19:56, Evgeny Novitsky wrote to Alex Polovnikov:

 EN> Только вот политизирован сей список сверх меpы.

Просто этот список хороших книг не дамский и не для спекулянтов, вот и
получается вроде бы политизированный.
Обращаю внимание, что большинство великих писателей, особенно русских,
были весьма политизированы. Это только дамская литература
не политизирована.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 20:11
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
>  UaP> Мне, может, еще курить начать? :)
>
> Икибаной займись :)

"Неприличными словами не выражаться!" (С) Шарик(ов)

И вообще "икебаной".

> Были бы кривые мозги, а на что повлиять они найдут :)

Только на такие же или более кривые :)

>  UaP> Все же интересно, почему...
>
> Наверно не хотят заморачиваться с распространением. Своими силами
> обходяться...

Оригинальный подход к бизнесу, однако... Не находишь? Им заморачиваться
неохота, потому как продают они ее, видимо, в свободное от основного отдыха
время? Что-то здесь не то...

>  UaP> Ну так там тебе и объяснят.
>
> Они объяснят куда _они_ хотят, чтоб я поехал :)

На такие случаи у меня есть специальная морда лица, называется "Разговор с
дауном", причем они думают, что даун - я :) Прихожу, говорю: "Мне надо то-то
и то-то", они, разумеется, начинают втирать "А вы знаете, у нас есть гораздо
лучше, вот это". Я с интересом слушаю, киваю, интересуюсь деталями, всячески
делаю вид, что именно это и хочу и вообще сейчас возьму все оптом, оставив
их без товара минимум до конца года, а под конец, как бы вспомнив: "Да, мы
немного отвлеклись, я напоминаю - мне надо то-то и то-то". Если после этого
втирание продолжается, я разворачиваюсь и ухожу, и больше туда не хожу.

> Вот у нас на Джорджиевщине есть славные места для отдыха, а в тур. бюро все
> больше Карибские острова толкают...

Ну так ты уже знаешь, вот и езжай. Или ты и про это из рекламы узнал?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 20:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: Наука и жизнь тpусов:)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:

>    Ну, вот. А почему это не реклама? Как ты отличаешь?

Реклама нужна производителю, информация - потребителю. Можно сказать немного
по-другому - рекламу оплачивает производитель, информацию - потребитель. Это
один признак. Другой - реклама давит на психику, информация предоставляет
сведения о товаре. Причем сведения _достоверные_. А то вон, если рекламе
верить, у некоторых в слюне яйца растворяются.

>  UaPK> Это событие уникальное, его и порекламировать можно :)
>
>    Ну вот, началась сегpегация. Будь уж последователен.

Хорошо. Огромные афиши на столбах - это реклама. Та же афиша, но в
специализированном журнале типа "Сегодня на экранах города" - информация.
Потому что журнал ты сам купил, ибо тебе эта информация нужна. Та же афиша,
но на странице ежедневной городской газеты - опять реклама.

>  UaPK> Прошу пpощения, я считал это само собой pазумеющимся.
>
>    Предупреждать надо. Я-то обычное определение имел в виду.

Обычное - это какое?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 20:12
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:
>  UaPK> А пpоизводят отбросы в три задницы.
>
>    Э-э... как ты считаешь, вот нефтеперерабатывающие заводы в США и в Уфе
> сравнить - кто из них больше отбросов пpоизводит? То-то и выходит, что мы жpем
> в три раза меньше, а ... отбрасываем в два раза больше. И, кстати, вступить в
Это не совсем то. Это не отбросы, а загрязнение окружающей среды вследствие
несовершенства технологии.

А про отбросы - если посмотреть хотя бы на количество оберточной бумаги и
пакетов после возвращения из магазина, то станет ясно, что без трех
четвертей их можно было вполне обойтись.

Вернемся к основному тезису, то есть что американцы жрут в три горла.
Поездка на машине в магазин, который находится от дома на расстоянии ста
метров (я не преувеличиваю) - это как назвать? Там пешком быстрее пройти,
чем выводить машину со стоянки, стоять на светофоре и объезжать квартал
потому как движение одностороннее.

> этот спор меня не желание защитить Штаты сподвигло (вот уж если кто и не
> нуждается в моей защите, так это они), а тот факт, что все ваши сентенции,
> будучи применимы к России опускают ее в такую задницу, что...

Хорошо, давай применим сентенции к России.
Почему однокомнатная хрущоба средней паршивости в Уфе стоит 3-5 тыс. баксов,
а в Москве точно такая же - 15-20 тыс.? Кирпич тот же, дерево то же, рабочие
те же. Даже если все для постройки везут в Москву из Уфы, все равно такая
цена не наберется. Это я тоже называю "жрать в три горла".

Или вот еще. Мне приходилось часто посылки из Москвы с проводниками
отправлять. В первый год после памятного августа можно было за десять рублей
отправить, так и говорили "Сколько дадите, столько и ладно". А в этом январе
отправлял, дал полтинник, она губки бантиком "Вообще-то у нас такса сто
рублей за килограмм, но раз уж посылка маленькая, пусть будет как письмо,
письма по пятьдесят идут". Зажрались уже, трех лет не прошло :Е

>  UaPK> Пройдись по американским магазинам и посчитай пpоцентное
>  UaPK> соотношение Маде ин амеpика к Маде ин чайна. Это касательно ТНП.
>
>    Ну и? Вот ты сейчас там - сходи в нормальный универмаг (не на барахолку,

Во-первых, я не там, я гораздо ближе, даже поезд прямой ходит, "Уфа-Одесса"
:)

Но там я тоже был, так что знаю, что говорю.

А во-вторых - без разницы куда ходить, потому как на барахолку барахло
попадает от людей, которые сперва купили его в нормальных универмагах, либо
прямиком из нормальных универмагов (уцененка всякая)

> конечно) и дай сводку по отделам. Одежда и обувь,
Китай. Самолично одевался с ног до головы и все проверял - Маде ин Китай

> бытовая техника,
Китай, Малайзия

> продовольствие,
Продовольствие местное, им климат позволяет полностью себя обеспечивать, это
раз, и два - ни одна нормальная страна в таком стратегическом вопросе, как
продовольствие, от других зависеть не станет.

> автомобили,
Япония, Европа. Ну свои тоже есть, конечно.

> компьютеры,
Возвращаясь к вопросу - сделано в Китае, свинчено в Америке - это Маде ин
где?

> софт.
Вот на софте не смотрел, у меня весь софт русский был, "двадцать систем на
одном диске" :)

> Потом посмотри каталоги для
> производства - металлоизделия, строительные конструкции, краны, доpожная
> техника, оборудование для железных дорог, самолеты, космическая техника,
> средства связи пp. Ну и считай пpоценты.

В Советском Союзе, помнится, тоже товаров группы А много производили.

И к тому же, на экспорт из этого почти ничего не идет, бо шибко дорого. А
то, что идет, опять же в большинстве своем производится за пределами США.

Все, что производят Штаты внутри себя - это то, чем можно навалять тем, кто
производит для них остальное, если те вдруг делать это откажутся. То бишь
оружие. Плюс минимум ТHП, чтобы поддержать население в смутное время, буде
таковое случится.

Кстати, автобусы "Мерседес" по Уфе еще катаются? Их чьими будем считать -
немецкими или турецкими?

>    Или ты один спутник меняешь на одни джинсы?

Это не я, это американцы :)

>    А что ты понимаешь под "сделан"? Разработан, придуман, собран, что-то еще?

Хороший вопрос. С одной стороны, вроде бы, производитель тот, кто деньги
вложил, а с другой... Вот откажись Китай сейчас джинсы американцам шить - и
шо? Джинсы ладно, производство штанов всяких можно относительно быстро
развернуть, а более серьезные вещи, микросхемы те же?..

Штаты сейчас, фактически, находятся в заложниках у тех, кто на них пашет.
Потому они и играют в войнушку на всяких там югославиях, чтобы ни у кого и
мысли не возникло, что им перечить можно.

Напоследок анекдот, если кто еще не слышал.
Hепонятно, почему Китай не отпускает американский самолет-разведчик. Все
равно вся секретная электроника на его борту сделана в Китае.