 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 22 Апр 01 21:30
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 23 Апр 01 00:02
 Subj : Наука
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 22 2001 18:12, Oleg V.Cat wrote to Edward Megerizky:

Кстати, возвращаюсь, собсно говоря, к началу дискуссии - к тому,
что человечество есть маздай и "надо всю систему менять" (с) анекдот.

Вот только что замечтальная весчь мимо проскочила...

-----------------------
From: blh@runbox.com (Ivan Rymsho)

> Буквально 5 минут назад прочитал в ру.сайборг описание древней
> карикатуры. Теряющаяся за горизонтом толпа угрюмых мужиков как на
> первомайской демонсрации. У каждого в руке плакат "Ну вот что я могу
> один?"

--Wesha.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 22 Апр 01 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Апр 01 01:23
 Subj : Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" -   уж
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>
Subject: Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" -   уж

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> Ха! ЭльфКвест выпускается, дай бог памяти, уже лет 20-25. Я перед
>   EQ -- мой ровесник, он начался в 1978-м году.

Я ж и говорю - 22,5 года :)

Кстати, его даже раскручивать пытались. А может быть и нет, даже скорее
всего, это была просто передача о хороших вещах. Тогда еще по телевидению
могли показать нечто просто потому, что это красиво. Забыл как называлась,
программа для подростков, там Сергей Супонев и Жора Галустьян вели. Они и
про EQ рассказывади, и про то, как "Бесконечная история" снимался...

>   Вэнди Пини -- великолепный художник.

Венди, Андрэй, Венди :) Почитай "Питер Пен".

Или уж если тебе так хочется видеть "э" - Уэнди. Кстати, оно и ближе к
натуральному произношению.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Вск 22 Апр 01 15:57
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 01:58
 Subj : Теология
Hello everybody.

21 Apr 01 02:22, Alex Ovechkin wrote to Vanya Goltzman:

 AO>  Внимательно оглядев эти строки и твои "исходные данные", я вот так
 AO> подyмал, что ты - виpтyал. И я пpав. Ухохатываешься на всю 18.666 ?

Оно не просто виpтyал, оно - стихийное бедствие ФИДО. Оно появляется под разными
именами и с разных адpесов. Оно играет лозyнгами, как фишками. Оно pаспyгало мне
почти всех честных подписчиков в оpиджин. Оно так "боpется" против антисемитов и
за
свободy-демокpатию, что с таким борцюнами настоящие антисемиты не нyжны. Тот
страшный Бойченко может отдохнyть. В сравнении с этими "Гольцманами",
"Михельсонами" и "Либерманами" он божий одyванчик. Что за напасть, какие книги
могyт помочь найти
yпpавy?..

Была надежда, хотя бы в Бyксах ОНО не появится... yвы. :-(

Anastacia

... np: 303infinity - Mind over Matter
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: CoModerator of SU.MUSIC.POP "Pop & Dance Music" (2:6045/1.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Вск 22 Апр 01 16:25
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 23 Апр 01 01:58
 Subj : Протоколы
Hello Vanya.

22 Apr 01 00:23, you wrote to Andrew Tupkalo:

 VG> Hy не то чтобы очень, но в наши времена надо быть остоpожным.

А Вы Илью Эpенбypга не читали, нет? Лиона Фейхтвангера тоже не?

 VG>             _Hет - фашизмy!_ *Да - Ичкеpии!* _Hет - Пyтинy!_ *Да -
 VG> демокpатии!*
 VG> ... Шандыбина на дыбy!
 VG> --- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/
 VG> #*[ЧЕЧHЯ]*#

Как много после Ваших писем пpибавится здесь "дpyзей" США, НАТО и Чечни...

 VG>  * Origin: Долой Пyтина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А Вам не кажется, что этот лозyнг yстаpел? :-)

Anastacia

... np: 303infinity - Mind over Matter
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ" (2:6045/1.132)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 23 Апр 01 00:41
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 23 Апр 01 07:57
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Alexander!

Alexander Derazhne wrote to Alexey Alborow:

>провинциалу, крутился - совсем наоборот. Зелени не видно, зато очень
>много светлых (она действительно "белокаменная"!),

Кремль обратно в белый цвет еще не перекрасили (даже и не вспоминают,
поди, про исконный контрреволюционный окрас)? Значит, не
белокаменная!

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 23 Апр 01 00:41
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Апр 01 07:57
 Subj : Re: RE:Hаука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Edward!

Edward Megerizky пишет:

>Ты имееешь в виду, что они закидывали трупы в осажеднные города? Это ни
>коим образом не биологическое оружие... В принципе первыми применениями
>биологического оружия можно назвать раздачу оспенных одеял туземцам...

А чем, собственно, одно отличается от другого? Ведь монголы заряжали
катапульты трупами не из-за того, что у них не хватало метательных
снарядов.  Причем эффект от заброшенных чумных трупов (если не ошибаюсь,
во время осады Кафы в Крыму) получился гораздо заметнее, чем от оспенных
одеял, - Европа чуть вся не вымерла.

>Hо
>разработки биологического оружия начались только во второй трети ХХ
>века...
>Hикак не раньше...

Не спорю.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Апр 01 08:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Модератор, ау!
   Hello, Tatyana!

22 Apr 29 03:01, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrew Kasantsev:

 TR> Спорить там действительно не о чем, но книжка все-таки замечательная
 TR> именно по языку (поэтому для нефилологов и нет предмета обсуждения).
 TR> Собственно, я такого очень давно не читала.
 Ну, хороший язык сейчас не так уж и редко встречается. Логинов пишет плотно,
_вкусно_, и очень _точно_. Но - на мой взгляд! - сухо, эмоциональная
составляющая стремится к нулю... Ему бы что-нибудь жестко SF-ное, вроде
Найвеновских серий, или Бриновских... чтобы достоверно было написано... но
писателю - не укажешь, у него генератор на другом принципе работает... ;)
 TR> Кстати, а кто такой Рыбошлыков?
 Понятия не имею! ;)

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 23 Апр 01 02:23
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Илья!

Ilya Pinaeff wrote:

>Периодически меня занимает вопрос: как киррилицей передать звуки,
>создаваемые простыми немецкими буквами o и u с умляутом?

А зачем? Или существует проект переведения немецкого языка на кириллицу?
Она ведь была придумана не для германской, а для славянской фонетики.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 22 Апр 01 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : про икебану

                                Салют!

21 04 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Равно как и на "аниме", "хентае" и т.п. Заимствования -- одно.
 AT> Иностранные слова -- дpугое.

     :) Wow! Это как же? А какие ж мы слова заимствуем, если не иностранные?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 22 Апр 01 22:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

22 04 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> А туфли на шпильках?!  Это ж просто садо-мазо какое-то.  В общем, надо
 DT> мне в феминисты записаться. :)

     Hу... я, например, не могу назвать себя феминисткой только на том
основании, что люблю носить джинсы. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 23 Апр 01 07:36
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 23 Апр 01 10:19
 Subj : Махабхарата
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Sat Apr 21 2001 13:29, Mikhail Nazarenko wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]

   Сейчас изданы первые 11 книг из 18, кроме 6, которая анонсирована
"Ладомиром".

   Еще третья, которая выходила в "черной" серии восточки. Восьмая,
Дронапарва - тоже весьма так ничего себе по объему. Шестая, когда и если
издадут - та должна быть вообще монструозной. С 12 по 18 - скорее всего,
небольшие. Общий объем произведения весьма впечатляющ.

 MN> Насколько мне известно, в "Литпамятниках"  издают "Махабхарату" подpяд,
 MN> за исключением философских частей ("Бхишмапарва" и дp.), которые были в
 MN> ашхабадском издании.

   Все не так. И издают не подряд, и не все в "Литпамятниках" (две книги
выходило в "черной" серии; правда, одна из них цветом таки не черная, а
синяя; еще одна книга вышла в каком-то левом издательстве и я ее не видел).
И "философские части" благополучно включают в перевод, когда до них доходит
дело. "Бхишмапарву", правда, действительно пропустили (это и есть книга 6),
видимо, по причине большого объема, но и к ней уже подбираются. У Смирнова
("ашхабадское издание") она, впрочем, тоже далеко не полностью.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 23 Апр 01 06:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 23 Апр 01 10:41
 Subj : Модератор, ау!

В понедельник, 23 апpеля 2001 08:53:47, Andrew Kasantsev писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AK>  Ну, хороший язык сейчас не так уж и редко встречается.

Hапример?

 AK> Логинов пишет плотно, _вкусно_, и очень _точно_. Но - на мой взгляд!
 AK> - сухо, эмоциональная составляющая стремится к нулю...

Гмс, смотря где. "Колодезь", например. Или один из любимых моих рассказов -
"Автопортрет".

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 22 Апр 01 23:33
 To   : Alex Ovechkin                                       Пон 23 Апр 01 10:41
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AO>  Внимательно оглядев эти строки и твои "исходные данные", я вот так
 AO> подумал, что ты - виртуал.

Представьте себе, это можно сказать про любого. В том числе и про Вас.

 AO> И я прав.

Столь догматичные выводы не красят человека.

 AO> Ухохатываешься на всю 18.666 ?

Ой, Вы знаете, бывает.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Долой Путина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 22 Апр 01 23:35
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 23 Апр 01 10:41
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
 С общечеловеческим приветом!

 UK> Читай внимательно - в середине слова после согласной. После гласной и в
 UK> начале слова - сколько угодно.

Нет не так. Сказано "в русском языке "э" после согласной". Вот, например, Адонай
Элохим - там "э" после согласной.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода, равенство, братство! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 22 Апр 01 23:37
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 23 Апр 01 10:41
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 UK> 400 кил? Лениво кроить на кусочки.

Лень не красит русского самурая.

 UK> Для того, чтобы понять, что в бочке дерьмо, не обязательно выжирать
 UK> ее до дна.

Обязательно. А вдруг там внизу кошерный мед?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 22 Апр 01 23:40
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 23 Апр 01 10:41
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 BV> Логическая неувязка.

 BV> Цитирую бывшего жителя Грозного-

А Вы думаете, что я этого не читал? Весьма субъективная, полная горечи и
ненависти оценка. Разве ей можно доверять?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода слова, демократия, права человека! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 22 Апр 01 23:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Апр 01 10:41
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 DT> Разве можно предъявлять виртуалу подобные претензии? :)  Само
 DT> существование виртуала - лицемерие и провокация.  Ну или искусство.  Hо
 DT> вряд ли это тот случай. :)

Вы чей виртуал? Уж не Вовы ли Путина?

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 23 Апр 01 08:28
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 23 Апр 01 10:41
 Subj : Протоколы
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Apr 22 2001 23:37, Vanya Goltzman wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 VG> Обязательно. А вдруг там внизу кошерный мед?

  Хромает метафора, хромает. Если даже полбочки меда залить полубочкой...
этого самого, то получим бочку отнюдь не меда.

С уважением, Константин

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 23 Апр 01 10:32
 To   : Gubin                                               Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Честертон
Hello Gubin.

22 Apr 29 00:20, Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> Ну, я не нашел лучшего выражения. Не потянул.

Да понятно, в общем, что ты это не сам выдумал, а где-то заимствовал.
Термин-то - стандартный штамп советского литературоведения. Когда писателя
нельзя было причислить к коммунистам, социалистам, демократам, ни к какой
идеологичеси выдержанной группе - а похвалить надо было или хотелось - его
записывали в гуманисты. Содержательного смысла никакого, но ярлычок прилеплен:
"наш"...

 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Пон 23 Апр 01 09:35
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

>  AY> Или ты думаешь, что под "не самой богатой страной" я имела в виду
>  AY> Японию? :o)
>   И наши будут окупаться у нас. Труд аниматоров у нас, как бы, один из
самых
> дешёвых. Даже дешевле, чем в Корее и на Тайване.

Труд аниматоров, каким бы дешевым он ни был, в конечном итоге выливается в
цифру не менее пяти килобаксов за минуту.
Ты знаешь российский канал, способный заплатить такие деньги?

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Пон 23 Апр 01 09:35
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

>  AY> на видеорынок, так, как в свое время решились на "Незнайку", но
третий
>  AY> год простоя на студии ФАФ подсказывает мне, что, видимо, эта затея
>  AY> успехом, все-таки, не увенчалась.
>   Не увенчалась она по той причине, что на самом деле "Незнайка" таким уж
> чудовищным спросом не пользуется -- гадость вышла, честно говоpя.

Насчет гадости спорить не имею права,
а на счет спроса -- есть статистика, источников которой я, за давностию лет,
привести, к сожалению, не могу,
однако она есть. Уж поверь.
Покупали очень много. Но у пиратов.

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 23 Апр 01 05:23
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Чуйства
Hi Grigory.

22 Apr 2001, 16:08, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

 > Это-то совок и сгубило, причем гнить рыба начала с головы...

 GN> Сгубило что лучше или что зависть?

Зависть, конечно.  Ну, в первую очередь, конечно, общественное устройство,
рассчитанное на идеального, а не реального человека.  Хотя устройство это вполне
можно было реформировать в нечто пристойное.  Но к тому времени верхушка и
номенклатура прогнили окончательно.

 GN> Ты, кстати, ван Зайчика еще не почитал, про город Александрию aka
 GN> Пекин (в смысле Северная Столица) на реке Нева-хэ?
 GN> Благолепие, однако...

Hе знаю.  Посмотрел отрывки в инете, скучновато как-то...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 23 Апр 01 05:27
> [...]

22 Apr 2001, 16:08, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

 > Вообще наши коммунисты больше на социал-демократов похожи, чем на

Да пока непонятно, что реально они будут делать.  Обещали, к примеру, сделать
русский вторым государственным - теперь спускают на тормозах.  Пока они больше
похожи на российское "Единство". :)  Однако власть сейчас полностью в их руках,
и если они не сумеют ничего сделать, им конец.  Впрочем, и нас, электорат ;) в
этом случае ничего хорошего не ждет.

 > Хотя это делает их ближе к теперешнему российскому режиму.

 GN> А на коммунистов из "Гравилета "Цесаревич"" они случайно не
 GN> смахивают? :-)

Эх, где ж взять тот мир - из "Гравилета"... :)

 > Сейчас у нас - съезд ПКРМ, приехал Зюганов, делегаты из разных стран...
 > ностальгия! ;)

 GN> А гимны какие поют?

Не был, не слушал. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 23 Апр 01 09:43
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexandra

AY> Труд аниматоров, каким бы дешевым он ни был, в конечном итоге
AY> выливается в цифру не менее пяти килобаксов за минуту.

Фу, так это же копейки! Продавая целлы можно столько заработать. ;)

AY> Ты знаешь российский канал, способный заплатить такие деньги?

Hint: по заказу гостелерадио ужа давно ничего не делают.

Кроме того, как я уже писал, почти монопсония, поэтому продают по той
цене, по которой согласны купить.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Пон 23 Апр 01 10:39
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 22 2001 23:35, Vanya Goltzman wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 VG> Нет не так. Сказано "в русском языке "э" после согласной". Вот, например,
 VG> Адонай Элохим - там "э" после согласной.

С каких пор пробел стал согласной? :)

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Пон 23 Апр 01 10:40
 To   : Alexandra Yevseeva                                  Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 23 2001 09:35, Alexandra Yevseeva wrote to All:

 AY> Труд аниматоров, каким бы дешевым он ни был, в конечном итоге выливается
 AY> в цифру не менее пяти килобаксов за минуту.
 AY> Ты знаешь российский канал, способный заплатить такие деньги?

Способный - знаю. Желающий - не знаю. :)

--Wesha.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Апр 01 13:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В пятницу, апpеля 20 2001, в 11:34, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

И в передовице было, и в учебниках...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Апр 01 13:18
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В четверг, апpеля 19 2001, в 15:51, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Евгений, это не экспансионизм, не захват _чужих_ территорий, а попытки
 AA> вернуть свои земли, утраченные после предательства большевиков.

Здесь можно долго и вкусно дискутировать - кто когда и кому пpисоединял эти
земли. Хозяев у них много было... А как насчет Кенигсбеpга?

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 23 Апр 01 10:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Чуйства
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> рассчитанное на идеального, а не реального человека.  Хотя устройство это
> вполне можно было реформировать в нечто пристойное.

С помощью идеальной верхушки и идеальной номенклатуры можно было бы
реформировать это устройство в нечто более приспособленное для реального
человека :-)

> Но к тому времени верхушка
> и номенклатура прогнили окончательно.

Г.H.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 22 Апр 01 21:05

 20 Apr 01, в 14:48 Alexey Alborow написал к Evgeny Novitsky:

 AA> Hасильственного? Hет. Был секретный протокол, по которому СССР и
 AA> Германия поделили сферы влияния, но не на основании же этого протокола
 AA> их присоединяли. Наши войска вошли в эти "страны" по просьбе их же
 AA> правительств. Т.е. последовательность такая была - выборы, на выборах
 AA> побеждают левые, левые обращаются к СССР с просьбой о вводе войск,
 AA> потом снова выборы (уже под контролем) и принятие "решения" о
 AA> вступлении в СССР.

За всех расписываться не буду, но в отношении Латвии ты, мягко говоря, не прав.
Назвать Ульманиса - левым, это надо не один том истории КПСС скурить. Да и "под
контролем" - это мягко сказано. Бабка рассказывала, что на избирательные участки
никто почти добровольно не шёл, но показатели были - как на выборах в Верховный
Совет СССР в самые застойные годы - 99,9%. А чтоб не сразу отмести обвинения в
ненавидящих союз родственников, уточню, что мой дед был коммунистом ещё с
лохмато-довоенных лет, самый натуральный подпольщик.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 22 Апр 01 21:11
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Hello Ukiwa!

 20 Apr 01, в 22:12 Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к Victor Pai:

 UK> Кстати, меня уже давно волнует вопрос - "нифига" пишется вместе или
 UK> раздельно?

А "ни_шиша", "ни_кола", "ни_двора", "ни_стыда", "ни_совести", "ни_образования"?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 22 Апр 01 21:19
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Наука и жизнь
Hello Oleg!

 20 Apr 01, в 12:53 Oleg V.Cat написал к Boris Shvidler:

 OC> Так она это, того, элемент той самой, западной культуры :-).
 OC> (Кстати президент, а не пpемьеp... И так и не прочитала книжку пpо
 OC> Чебурашку, хотя клятвенно обещала сиё электорату - сложноват pусский
 OC> язык оказался <g>.)

Всё. Точка. Окончательный вывод - чем младше будет ребёнок на момент прочтения
ему (и прослушивания им с максимальным интересом) Чебурашки, тем менее он
подвержен гнилым веяниям :массовой западной культуры" и тем раньше он прекратит
писать в штанишки. И никакая импотенция ему после этого не грозит, несмотря на
на всяческие подгузники :).
Теперь-то я понимаю, почему наш ребёнок так рано от них избавился - не зря мы
ему про Чебурашку читали :).

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 23 Апр 01 11:43
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Apr/29 в 10:57, Вы писали:

>Еще кельтские языки, распространенные в старину на британских островах,
>по-совему хороши. Один звук может быть записан двумя, тремя, четырьмя
 VK> или пятью
>английскими буквами.
>

 VK> А в самом английском разве не так?

Не так! Пяти - нету, четыре - единственный случай, и то иностранного
происхождения.

А у этих - штатная ситуация, для родного языка и родных звуков.

 VK> Слава Кириллу и Мефодию, что нам не приходится вместо "щ" писать "shch"
 VK> :)

"Мечта программиста: машина времени, времена Кирилла и Мефодия, пистолет с двумя
патронами."

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 23 Апр 01 11:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Apr/29 в 08:54, Вы писали:

 DT> А расскажи, в чем она.  Если не лень.  А то мне как раз непонятно
 DT> - зачем это всё. []

 AM> Фантастика. Непонятно разве? Ранних Стругацких перечитай. Или
 AM> Лукьяненко.

 DT> Хм.  Ну ранний Лукьяненко как раз неплох.  А ранние Стругацкие...

О вкусах не спорят (сказал чёрт, садясь голой попой на раскалённую сковродку).

Тебе не нравится "Понедельник начинается в субботу"? "Попытка к бегству"?
"Хищные вещи века"? "Обитаемый остров"?

Btw Лукьяненко "Близится утро" читал? Не вырос ли (немножко? ;) писатель, ну
так, если честно?

 DT> Ведь это только в детстве читаешь фантастику только за то, что она
 DT> фантастика.

Верно... ну значит я, когда ее читаю, становлюсь ребенком. ("Близится утро",
кстати, не касаемо ;)

 AM> Ну фантастика такая, живая, современная. Жизнь изменилась, проблемы
 AM> изменились за последние 40 лет, иной угол зрения, иные горизонты.

 DT> И что же, вопрос "быть иль не быть" отпал? ;)

"Вопрос, не требующий ответа, называется риторическим"

 DT> Хотя, если вспомнить, что
 DT> значит слово punk, можно сказать, что это вИдение подростка, выросшего в
 DT> техногенном мире, для которого эта среда естественна.

Именно.

 AM> В остальном - все к в остальной фантастике. От века. Ну какая там
 AM> философия и метафизика у Жюль Верна, у Уэллса, да хоть у Беляева

 DT> Э-э, погоди!  Ты Уэллса хоть читал?

Обижаешь :)

 DT> Нормальная литература, местами даже
 DT> неплохая.  Hе Честертон, но и не Беляев. ;)  А вот Верн, Беляев, Кларк
 DT> действительно, скорее популяризаторы.  Да, пожалуй, киберпанк вырос из
 DT> _этой_ ветви.

Из собственно "фантастики".

Согласись, что Уэллсу скорее Лавкрафт, да Эдгар По, роднее. Нежели скажем Жюль
Верн. Hесмотря на вторжение марсиан.

 AM> если тебе философии и тем паче метафизики - Мераба Константиновича
 AM> Мамардашвили лучше почитай, "Картезианские размышления" издали.

 DT> Хм, а в сети есть?  Только если он и впрямь картезианец, то он мне не
 DT> друг. :)

В сети?... куды ему деться...

"Hайдется усё!" (с рожей Лебедева из рекламы Яндекс.ру )
Я, правда, всегда aport.ru названия книг скармливаю. Это мой ответ... рекламе.

http://www.philosophy.ru/library/ - можно было и так догадаться... там есть по
философии всё.
http://www.philosophy.ru/library/mmk/kr/index.html - оно
http://www.mkm.h1.ru/ - страница про Мамардашвили
http://www.mkm.h1.ru/texts/Deskartes/01.htm - оно
и т.д.

 AM> А лучше всего Чжуан Цзы.

 DT> Читал.  Это сила, конечно.  Hо и Лем очень даже сильный философ.  Хоть и
 DT> фантаст. :)

Сильный, только он другой рудник копает. Периметр-то круга велик... помнишь
наверняка, чем больше мы знаем - тем больше граница с неведомым.

 DT> А сравни с, хм, турбореализмом.  С Лазарчуком, к примеру.  Ведь помоложе
 DT> Гибсона со Стерлингом будет.  А ведь и литература это без всяких скидок, и
 DT> философия интересная, и тоже вполне современные проблемы, хм, поднимает.

Ну, Россия вообще - могучая сила :) Японцы-филологи все норовят по Достоевскому
защищаться, а спросишь кто такой Басё - не сразу и вспомнят.

Да, турбореализм поглубже будет, и в плане философии несомненно поинетресней. И
Лазарчук, и Пелевин, и Лазарчук-Успенский... да.

 DT> И сразу понятно, где театр - хоть и в современных декорациях, а где -
 DT> цирк... где серьезные и глубокие проблемы, а где... компьютерная
 DT> безопасность.

:)

Точка зрения не может не импонировать.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 23 Апр 01 12:05

В сообщении, написанном 19/Apr/29 в 09:19, Вы писали:

 AM> Что касается вменяемости западника. После того, как я прочел Кара
 AM> Мурзу и особенно Паршева, я существенно по-другому стал думать об
 AM> определенных вещах. Просто потому, что изложено связно и вменяемо,
 AM> внутренне непротиворечиво и, главное, спокойно.

 DT> О!  И мне тоже они понравились.  Особенно Кара-Мурза. :)  Он как бы
 DT> суммировал мое понимание определенных вещей.  А тут мне доказывали, что у
 DT> них чуть ли не сплошной передерг.

А мне особенно Паршев. Возможно, от того, что я тугодум, и обстоятельный анализ
предпочитаю быстренькому, с быстрым переходом к ррреволюционным лозунгам. Ну
надоело, этим и так все заборы исписаны и лифты. Хочется цивилизованного.

 AM> Потому что когда оппонент на спокойный вопрос, действительно ли он
 AM> считает США и Европу менее цивилизованными, чем Россия, сразу
 AM> срывается на крик - то воспринять его аргументацию нельзя.

 DT> Однако само это состояние очень показательно.  Попытка пересадить западную
 DT> культуру на нашу почву добром не кончится.  Никогда такие попытки добром
 DT> не кончались.  И многие чувствуют это интуитивно, но аргументировать не
 DT> могут, потому и срываются...

Все одно не дело. Мне, может, в метро с утра не нравится ехать, но я не ору на
рядом стоящих. Оно свободней от этого не станет.

"Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав"

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 23 Апр 01 12:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 20/Apr/29 в 01:08, Вы писали:

 AM> Это критерий "классики киберпанка", а не "киберпанка" вообще.
 AT>   Я зануда. Любой, кто не входит в некоторую узкую группировку, именуемую
 AT> некоторыми "классиками киберпанка" для меня не киберпанк вообще.

А! :) "Обэриуты" типа? ладно, хорошо ;)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. Кстати об обэриутах, и заодно о пересечениях культур. Полюбился мне тут
вариант Хармса под быстрый регги у "Джа Дивижн". Представь себе, растаманы такие
с дредами и

Луна и Солнце побледнели,
созвездья форму изменили,
движенье сделалось тягучим,
и время стало, как песок...
А дворник с черными усами
Опять стоит под воротами
И чешет грязною рукой
Под грязной шапкой свой затылок.
   А в окнах слышен крик веселый
   и топот ног, и звон бутылок...

Не знаю почему, но это  - попадание, и это кайф.

---
 * Origin: Джа все простит, джа прорастит зернышко радости (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 23 Апр 01 12:26

В сообщении, написанном 20/Apr/29 в 01:06, Вы писали:

 AM> Для жанра - не срок.
 AT>   Он уже умереть успел. ;)

Ну еще загнивать не начал ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Апр 01 16:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Модератор, ау!
   Hello, Tatyana!

23 Apr 29 06:36, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrew Kasantsev:

 TR> Hапример?
 Успенский, Олди, Дяченки, Лукин... Это притом, что у меня очень узка группа
любимых авторов... ;)
 примечание - хороший язык - когда наслаждение получается от слов и их
комбинации в предложения - как ритмического, так и звукового и ассоциативного.

 TR> Гмс, смотря где. "Колодезь", например. Или один из любимых моих
 TR> рассказов - "Автопортрет".
 Ну, недаром же Громов считает (повторял в руфэнтэзях неоднократно), что считает
Колодезь лучшим его произведением. Я с ним согласен. Но - с одной оговоркой.
Катарсис - это не та эмоция, которую хочется испытывать неоднократно...
 а вот скажем Земные Пути у меня не вызвали сопереживания почти. Ход
интеллектуальной мысли ясен, сюжет почти предсказуем и не вызывает вопросов - а
вот сопереживание возникает в единственный момент - конечно, смерть Сусаноо...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 08:16
 To   : John Banev                                          Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Лукин & другие
HI, John!

В воскресенье 22 апреля 2001 18:24, John Banev писал к Dimmy Timchenko:
 JB>     Но мне больше понравились ранние вещи, Семеро в лодке и пр. а
 JB> также Разбойничья луна. Песчанные корабли - это по крайней мере тогда
  РЗЛ -- как бы, не очень pанняя вещь...

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 18:14
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" -   уж
HI, Ukiwa!

В воскресенье 22 апреля 2001 21:43, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew
Tupkalo:
 UK> как называлась, программа для подростков, там Сергей Супонев и Жора
 UK> Галустьян вели. Они и про EQ рассказывади, и про то, как "Бесконечная
 UK> история" снимался...
  Было дело... "Детский час", кажется.

 UK> Венди, Андрэй, Венди :) Почитай "Питер Пен".
  Читали. ;)

 UK> Или уж если тебе так хочется видеть "э" - Уэнди. Кстати, оно и ближе
 UK> к натуральному произношению.
  Привычка уже.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - mayonaka no ETOWAARU
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 23 Апр 01 11:55
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                  ОПАЛЕННЫЕ СТРАСТЬЮ

   Если бы на вечерней террасе старой дачи собрались за чаем очень близкие,
давно не видевшие друг друга друзья юности, и доверительная беседа их коснулась
любви, и взялся бы в свою очередь каждый поведать друзьям - неторопливо,
несуетно - о своей самой яркой любви, или о самой страшной, или - самой
горькой... то, вероятно, впечатление у невольного, затаившего дыхание их
слушателя было бы сходно с впечатлением читателя "ТЕМНЫХ АЛЛЕЙ" ИВАНА БУHИHА.
   Составленная из рассказов книга представляет собой нераздельное целое...
Какой-то единой звенящей струной породнена эта странная, острая, терпкая любовь
русских людей в прекрасной России, в холодноватой Европе, в таинственной и
экзотической Индии... Целая галерея женских образов проходит перед нашими
глазами: дворянки и горничные, хозяйки постоялых дворов, странницы и поэтессы.
Опытные "львицы" и совсем юные, наивные девочки, но уже опаленные темным огнем
эроса, цыганки, индианки... - порывистые, страстные и ироничные, играющие и
открытые, мстительные и великодушные, надменные и преданные рабски...
   И конечно, где любовь - там и смерть. Лицо неверного любовника облито серной
кислотой... Несчастный юноша, переживший близость с отвергнувшей его
возлюбленной, направляет свой велосипед навстречу поезду... Австрийский писатель
убивает выстрелом из револьвера изменившую ему русскую переводчицу... "Господин
волк" (из мистического рассказа "Баллада") - огромный, с красными глазами, с
нагрудным "ожерелком" седины и нимбом вокруг головы - нагоняет в морозном ночном
поле помещика-насильника и "пересекает ему кадык клыком"...
   Во всем виноват, всем властвует и распоряжается безраздельно прекрасный и
грешный, восторженный и задыхающийся бунин-ский Эрос. На упреки современников в
безнравственности "Темных аллей" сам Бунин ответил словами его любвеобильного
Глебова (рассказ "Генрих"): "...Люблю вас ...жены человеческие, сеть прельщения
человеком! Эта "сеть" нечто поистине неизъяснимое, Божественное и дьявольское, и
когда я пишу об этом, пытаюсь выразить его, меня упрекают в бесстыдстве, в
низких побуждениях... Подлые души! Хорошо сказано в одной старинной книге:
"Сочинитель имеет такое же полное право быть смелым в своих изображениях любви и
лиц ее, каковое во все времена предоставлено было в этом случае живописцам и
ваятелям: только подлые души видят подлое даже в прекрасном и ужасном".
   И действительно, Иван Алексеевич Бунин, великий русский художник, лауреат
Нобелевской премии (1933), - смел, но никогда не груб, не циничен, не "черен"
ради дешевого эпатажа, всегда - в самых откровенных, как бы мы сказали сейчас,
"сексуальных" сценах - внутренне аристократичен и высок. Описывая жизнь плоти,
он духовен и тонок, чему стоило бы у него поучиться "легиону" выросших у нас,
как грибы после дождя, в пост-перестроечные годы "эротических" писателей.

  И. Бунин. ТЕМНЫЕ АЛЛЕИ (Манон) (Лот 2980)
  320 с., 11 х 16,5 Переплет, суперобложка
  40 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 23 Апр 01 11:57
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                   AX, АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ...

   Востребованность обществом великих литературных творений во времени
напоминает волну-синусоиду. Сегодня строки-откровения, не дождавшись публикации,
переписывают от руки нетерпеливые читатели, а завтра - причесанные и зазубренные
до бесчувствия по обязательным учебным программам - вызывают только легкую
оскомину. Проходит время, и подкрадывается тихо новая волна общественного
интереса.

   Такова судьба большинства шедевров. Но есть несколько литературных
произведений, которые обречены на непреходящий успех. Безусловно, к их числу
принадлежит "ГОРЕ ОТ УМА" АЛЕКСАНДРА ГРИБОЕДОВА. Комедию читают (и смотрят) с
одинаковым восторгом школьники и люди постарше. И снова "бессмертная комедия"
собирает аншлаги в столичном театре, и молодой, но уже просиявший под "Оскаром"
(не говоря уж об отечественных статуэтках) "актер года" декламирует в священном
исступлении: "Карету мне, карету!"
   Просвещенный Петербург 1824 г. был поражен появлением великолепного
литературного произведения, принадлежащего перу автора, оторванного в разъездах
и трудах "государевой службы" от литературной жизни. "Горе от ума" (вторая
серьезная пьеса для русского театра после "Hедоросля" Фонвизина) переписывалась
ее первыми трудолюбивыми читателями тысячи и тысячи раз. Заметим, что
произведения самого Пушкина расходились в то же самое время в сотнях
экземпляров. Процесс переписывания и распространения в списках комедии не был
остановлен даже появлением первых изданий комедии. Читатель желал иметь текст,
не искалеченный цензурными купюрами.
   В чем причина столь оглушительного успеха текста новоявленного Александра
Сергеевича, побивающего славу текстов Пушкина по всем пунктам?.. Конечно же,
плеяда современников писателя в комедии невероятно узнаваема; за современностью
так явственно угадываются общие и вечные черты русских характеров; конечно, ко
двору пришлась народная афористичность диалогов... Но ведь в том, собственно, и
Александр Сергеевич Пушкин не промах... А вот поди ж ты...
   Осмелимся предположить, одна из причин заключена в том, что осознанно или
нет, Грибоедов ввел в пьесу элементы (к счастью, высокохудожественные элементы)
"мыльной оперы", столь востребованной и в наши дни. Один за другим на сцене
возникают персонажи - люди одного круга: семья, друзья семьи, их слуги и т. д.
Все действие, интрига любовного треугольника развиваются вроде бы вяло, но вяло
именно настолько, чтобы персонажи всё успели обсудить, высказать свое мнение
каждый и по поводу уже произошедших, и предполагаемых событий. Каждый дает
другому добрые советы, причем направленность на "добро" или "зло" очевидна
читателю (зрителю) сразу.
   В 1825 г. Грибоедов, отправляясь к новому месту службы (Тифлис), снова
вынужден покинуть Петербург. В это же время Пушкин возвращается в столицу и
чутко прислушивается ко всему, что доходит о новом Поэте с юга. А там, словно
парализованный в писательской воле, Грибоедов находит выход творческой энергии в
том, что делится с друзьями своими планами. Он уже не имеет внутреннего права
создать ничего, не достигающее уровня "Горя от ума".
   Грибоедов, стреножив на Кавказе своего Пегаса, пишет "Путевые заметки" о
тогдашней чеченской войне. Пушкин, почти мистически чувствующий, что где
Грибоедов - там Большая Тема, словно наперехват этой Темы бросается на Кавказ, и
дальше - в крепость Арзрум... По пути встречается ему арба, сопровождаемая
толпой грузин. "Что вы везете?" - "Грибоеда". В арбе лежало тело Грибоедова,
погибшего при разгроме российского посольства в Тегеране 30 января 1829 г.
   Как знать, может, так было угодно Богу? Литература русская двинулась по пути
пушкинской пленительной, беспечной вдохновенности, независимого "от толпы"
разговора художника с Hебом... Но, может быть, многое мы и потеряли? Проживи еще
десятилетие-другое, распишись, развейся Александр Сергеевич Грибоедов - не задал
бы он тон второй, не менее пленительной "литературной ветви", тонкой методике,
аналитически и интуитивно учитывающей спрос широкой читательской аудитории, -
учитывающей без лакейства и пошлости, оставаясь при этом "высоким искусством"?

  А. Грибоедов. СОЧИНЕНИЯ (Лот 2871)
  (Сокровища мировой литературы)
  448 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  85 р. 30 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 23 Апр 01 11:58
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

              ТЕРЕHЦИЙ: ИСТОЧНИК ВСЯКИХ СОБЛАЗНОВ

   В том, что такая книга вообще существует, есть некий отсвет чуда. Рукописи не
горят, говорили древние раввины, а с дымом поднимаются под облака и возвращаются
к творцу большинство античных сочинений до нас, увы, не дошло. Вместе с дымом
эпох возвратились они к творцу а вот шесть комедий теренция - "Девушка с
Андроса", "Самоистязатель", "Евнух", "Формион", "Свекровь" и "Братья" - все, что
создал автор, дошли в сохранности. Разве не чудо? (Здесь следует отметить, что
все они вошли в том "Памятников античной литературы".)

   Сподвижник царя Петра I и великий просветитель Феофан Прокопович в курсе
"Пиитика", прочитанном в 1705 г. в Киево-Могилянской духовной академии,
обратился к "российским господам Мольерам": "...Кто хочет писать комедию, пусть
тот подражает Теренцию". И российские господа Мольеры не прошли мимо Теренция.
Достаточно сказать, что его "Свекровь" перевел Александр Николаевич Островский.
   По-латыни полное имя Теренция звучит так Publius Terentius Afer.
Биографическими сведениями о нем мы в основном обязаны "Жизнеописанию" Светония
(около 70-140 г. н. э.). Из этого источника мы узнаем, что Теренций родился в
Карфагене. Однако прозвище Афр свидетельствует о том, что родом он был из
какого-то африканского племени, так как карфагенянина скорее прозвали бы Пуном,
пунийцем. Он не мог попасть в рабство как военнопленный, потому что родился
после окончания второй пунической войны, когда военных действий в Африке не
велось. Следовательно, не исключено, что он был рабом от рождения, сыном раба
или, по крайней мере, был продан в рабство еще в младенчестве. Годом его
рождения следует считать приблизительно 195 г. до н. э., так как в 160 г. до н.
э, когда была поставлена его последняя пьеса, ему было "не более тридцати пяти
лет от роду".
   В Риме будущий сочинитель стал слугой сенатора Теренция Лукана, который,
заметив в мальчике способности, стал обучать его "как свободного человека".
Сенатор отпустил поэта на свободу, дав ему свое родовое имя. Молодой
вольноотпущенник Теренций стал вхож в дома будущего победителя Карфагена
Сципиона Младшего и его сподвижника Гая Лелия. "По слухам, -пишет Светоний, - он
привлек их своей красотой". Так или иначе, в 166 г. до н. э., когда Теренций
написал свою первую комедию "Девушка с Андроса", его друзья способствовали
постановке пьесы на Мегалесийских играх (в апреле).
   Популярность Теренция росла. Его "Свекровь" была поставлена трижды. Правда,
дважды неудачно: первый раз публика в антракте перебежала поглазеть на канатных
плясунов, во второй  раз - на гладиаторские игры. Зато в третий раз комедия
имела настоящий успех.
   В 161 г. появляется комедия "Евнух". Она имела такой успех у зрителей, что
пришлось дать две постановки в один день, причем Теренцию был выплачен небывалый
по тем временам гонорар - 8000 сестерциев. Сюжет пьесы весьма пикантен. Один из
героев "Евнуха", молодой человек по имени Херея, под видом евнуха проникает к
молодой девушке в купальню и, улучив момент, овладевает ею.
   В другой пьесе, "Братья", обсуждается тема воспитания молодежи. Теренций
противопоставляет два подхода к воспитанию: доброту - излишней строгости.
   Вскоре после успешной постановки "Братьев" Теренций уехал в Грецию. Мотивы
его отъезда неясны. В 159 г. до н. э. в городе Стимфал в Аркадии Теренций умер,
"заболев от горя и уныния, когда погибли его вещи, посланные вперед с кораблем,
и среди них его новые пьесы". Биографам явно хотелось, чтобы Теренций написал
больше шести пьес.

  Теренций. КОМЕДИИ (Лот 2799)
  (Памятники античной литературы)
  472 с.: ил., 13,5 х 21,5 Переплет
  85 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 23 Апр 01 13:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Честертон

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Apr/29 в 21:47, Вы писали:

> [...]

 IRK> Губина, независимо от их комплектации.      Долой личные библиотеки! Я
 IRK> хочу простой оригинал. Я хочу держать в руках книгу, на обложке которой
 IRK> стоит только одно имя - имя её автора. И, сдаётся мне, имею на это право.
 IRK> Где сейчас просто саги или просто Честертон? Костюмчик от Версаче,
 IRK> библиотечка от Борхеса... Тьфу. Надо теперь ползти к букинистам. Обидели
 IRK> человека, обездолили... а-а-а...

 AM> Скажем так. Я детективы не читаю. Теперь - не читаю, кроме Честертона.

 IRK>      Что одному смерть, другому - здорОво. :) Вот кому-то штампик про
 IRK> "личную" библиотеку не помешал, а помог.

Во-первых, Борхес не самый худший советчик в смысле чтения. Скажу даже, не
худший, чем большинство читателей SU.BOOKS . Чтобы понять это, надо прочесть,
КАК он пишет о книгах своих любимых писателей. Хоть бы и те же "7 вечеров"
(вышли в серии "Библиотека Борхеса" ;).

Во-вторых, это достойное качество полиграфии. Я _измучен_ хорошими книгами в
мягкой обложке, коими славна "Азбука". Я хочу книгу, прошедшую испытание
временем, в карманном формате (удобно носить в кармане куртки и читать в метро)
и в хорошей твердой обложке. Вполне здоровое желание.

В-третьих, эта серия мне _просто нравится_. Hравится, как она сделана. Ее
приятно взять в руки. Я _люблю_ этот формат - и Харуки Мураками, и "Русскую
Борзую" Павича, изданную аналогичным габаритом, приятно и читать, и хранить, и
перечитывать. Приятно подарить близкому (или просто хорошему) человеку. Даря,
даже хорошую, книгу "Азбуки", я испытываю чувство стыда. У меня не поднимается
рука подарить человеку любимого "Сиддхартху" Гёссе именно из-за этого. Это книга
не на выброс по прочтении, а издана именно для прочтения и помойного ведра.

Не вижу проблемы ни в "Личных библиотеках", ни в именных печатях-экслибрисах,
выполняющих ту же функцию (такая была у моего деда), ни в книгах с автографами
авторов.

Hаоборот.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 23 Апр 01 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Чуйства
Hi Andrew.

23 Apr 2001, 01:07, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Впрочем, других японцев я не знаю, и сравнить не могу.
 AT> Даже Китано? Его сейчас найти не пpоблема.

Хорош?  Стоит поискать?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 23 Апр 01 13:20
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Наука и жизнь
Hi Dmitry.

21 Apr 2001, 17:37, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> все эти кольца дорог и паутина проводов, и не вырваться, и не
 DT> вздохнуть...

 DK> Однако я в Москве испытываю то же самое.

Вероятно, мы с тобой - прирожденные провинциалы.  Я бы с удовольствием жил, как
Обломов.  Библиотеку бы только хорошую, лес красивый, и чтоб о пропитании думать
не надо было. :)  А города - извращение.

 DK> Суета... Но это наверное темперамент у меня такой, что даже
 DK> прибалты за своего принимают;-)))

Я сам нервный, но люблю покой и уединение.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 23 Апр 01 12:20
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Протоколы
Hi Anastacia.

Что ж, нет худа без добра. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 23 Апр 01 12:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Наука и жизнь
Hi Irina.

22 Apr 2001, 22:53, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А туфли на шпильках?!  Это ж просто садо-мазо какое-то.  В общем, надо
 DT> мне в феминисты записаться. :)

 IRK> Hу... я, например, не могу назвать себя феминисткой только на
 IRK> том основании, что люблю носить джинсы. :)

У меня оснований больше.  Убеждения, панимаишь.  Даешь равноправие полов!  Долой
сексизм!  Встречать любого человека, я считаю, следует по глазам, а не по одежке
и выступающим из нее частям тела.

Впрочем, я не хотел бы иметь начальника-женщину. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 23 Апр 01 13:17
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Hi Boris.

22 Apr 2001, 21:11, Boris Shvidler writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UK> Кстати, меня уже давно волнует вопрос - "нифига" пишется вместе или
 UK> раздельно?

 BS> А "ни_шиша", "ни_кола", "ни_двора", "ни_стыда"

Но ведь "нифига" = "ничего". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 23 Апр 01 13:19

23 Apr 2001, 10:42, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 GN> С помощью идеальной верхушки и идеальной номенклатуры можно было бы
 GN> реформировать это устройство в нечто более приспособленное для

Да нет, хватило бы и какого-нибудь "русского де Голля". :)

 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Срд 18 Апр 01 12:34
 To   : Roman Yaroshenko                                    Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Хольм ван Зайчик
Hello Roman.

 RY> перечитывать, покупать продолжения и т.д. буду не я. :)) Попадется
 RY> как-нибудь под руку - прочитаю, нет - и так сойдет. Тут пробегала от
 RY> Иры Капитанниковой краткая сникерсоподобная рекламка - всячески
 RY> присоединяюсь. :))
а я буду... ибо читать-то нечего по большому счету.
регулярно просматриваю магазины на предмет нового. сейчас, от нечего читать,
взялся заново перечитать братьев карамазовых. до это, от бескнижья - бесов.
невкусно, но хоть что-то. майринка трехтомник купил... а тот же "зайчик" - ну,
хотя бы читать не достает. как и акунин, к примеру. акунин, даже, еще попроще
пишет.

Ilya

---
 * Origin: Место сонных ящериц! (2:5030/542.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 19:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : про икебану
HI, Irina!

В воскресенье 22 апреля 2001 22:46, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew
Tupkalo:
 IK>      :) Wow! Это как же? А какие ж мы слова заимствуем, если не
 IK> иностранные?
  Мадам путает заимствованные слова, и иностранные слова, записанные русскими
буквами. Hепpостительная ошибка для филолога.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - Come into Action
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 19:48

В понедельник 23 апреля 2001 09:35, Alexandra Yevseeva писал к All:
 AY> Труд аниматоров, каким бы дешевым он ни был, в конечном итоге
 AY> выливается в цифру не менее пяти килобаксов за минуту.
  Это недоpого. Весьма и весьма. У того же Вавилона-5 стоимость производства
отдельных эпизодов доходила почти до миллиона долларов, то есть $40'000 за
минуту. Это один из самых дорогих ТВ-сеpиалов, а ведь игpовой... И, тем не
менее, в Россию его продавали всего по $100'000 за сезон, то есть, грубо говоpя,
по четыре тысячи за сеpию.

 AY> Ты знаешь российский канал, способный заплатить такие деньги?
  Ну, если НТВ наделал долгов на миллиард долларов, то почему бы и нет? ;)

   Пока, Alexandra! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hashimoto Maiko - Never the End
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 23 Апр 01 16:25
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 19:19
 Subj : Re: Модератор, ау!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Boris Shvidler <Boris.Shvidler@p31.f333.n400.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AD> издавалось?! Хаааачу!! И побольше!
>
> Он недавно диск записал. Кое-что можно на его странице послушать -
> http://rusf.ru/lukin

    Ок. Попробую. Плохо только, что на работе нет мумедии, а дома - инета...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 23 Апр 01 16:25
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 19:19
 Subj : Re: Общедоступный полный вариант "Гулливера"
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Nikolay V. Norin <norin@altern.org>! You wrote:
> http://hat.vpti.vladimir.ru/pvt/book.html
> http://litportal.org.ru/fido/
> http://www.greenfox.expr.ru/book/index.htm

    Грэйт сэнкс! Кстати, глянул в Муравьева (В.С.Муравьев "Путешествие с
Гулливером". Москва, "Книга" 1972. Серия "Судьбы книг"). Перевод
Франковского - это тот самый, 1928 года. Правда, автор тут же отмечает, что
в переиздании 1967 года иллюстрации-то не Гранвилевские...

P.S. Кстати, а что еще выходило в этой серии книг?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 23:22
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Посоветyйте
HI, Andrey!

В понедельник 23 апреля 2001 12:26, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ну еще загнивать не начал ;)
  Hачал. Hачиная с того самого периода, когда Гибсон со Стерлингом написали
"Разностную машину".

                   "  / | "  || "
                     |  |    ||
  ЗЫ: А вот где бы  /|  |\   ||   гибсоновскую почитать, пpичём желательно в
оpигинале...         |  |   | |
                     |  |   / |/

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 23:28

В понедельник 23 апреля 2001 12:12, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А! :) "Обэриуты" типа? ладно, хорошо ;)
  Типа, близко.

 AM> Не знаю почему, но это  - попадание, и это кайф.
  Да, в pэгuи, кстати, Хармс прекрасно вписывается. Он вообще, растаманский
такой автоp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 23:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Чуйства
HI, Dimmy!

В понедельник 23 апреля 2001 11:55, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Хорош?  Стоит поискать?
  Такэси "Бита" Китано? Обязательно. Это превосходный pежиссёp, большой мастер
"Якудза-эйга" -- см. "Фейерверк", "Сонатина" и т.п. Плюс, в Японии он больше
известен нее как актёp и pежиссёp, а эстpадно-телевизионный комик. О чём сам он
недавно вспомнил и снял чудную лирическую комедию "Лето Кикудзиро", в которой,
pазумеется, сыграл главную роль -- самого Кикудзиро, обалдуя средних лет,
игрока, хулигана и пьяницу, которому пришлось провожать девятилетнего мальчишку
к морю -- искать маму.
  К тому же он, как можно понять из вышесказанного, превосходный актёp, чем-то
похожий на японского Уиллиса: такой себе дяденька простоватого вида, но _очень_
себе на уме, от которого всякого можно ожидать. Скажем, у Осимы в "Табу" он
сыграл подполковника Хидзикату, полностью соответствуещего этому описанию. Любит
снимать себя в собственных фильмах.;) По слухам, его новый фильм, "Брат",
недавно пpошёл на Роттерфесте, и народ сейчас охотится за фестивальными
кассетами. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 00:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В понедельник 23 апреля 2001 13:18, Evgeny Novitsky писал к Alexey Alborow:
 EN> Здесь можно долго и вкусно дискутировать - кто когда и кому
 EN> пpисоединял эти земли. Хозяев у них много было... А как насчет
 EN> Кенигсбеpга?
  "Великий русский философ Иммануил Кант". ^_^

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 23 Апр 01 15:29
 To   : Alexandra Yevseeva                                  Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Как вам такое...
Hello Alexandra!

Monday April 23 2001 09:35, you wrote to All:

 AY> Труд аниматоров, каким бы дешевым он ни был, в конечном итоге
 AY> выливается в цифру не менее пяти килобаксов за минуту. Ты знаешь
 AY> российский канал, способный заплатить такие деньги?

Стоимость рекламы на канале ОРТ на передаче "Поле чудес" 75 000 за минуту. Есть
ли будут рейтинги, будут и деньги.

Zulja

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 19:20
 To   : Alex Ovechkin                                       Пон 23 Апр 01 23:09
 Subj : Re: Наука и жизнь...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Evgeny Novitsky on Sat, 21 Apr 2001 01:22:01 +0400:

 AO>  Поставь чайник и включи газ. Советский газ. Выгляни в окно, чтобы
 AO> обозреть
 AO>  близлежащие дома. Советские дома. Посмотри в небо, приглядись к
 AO> исчезающему
 AO>  самолету. Советскому самолету. Выйди на улицу и сядь в трамвай. В
 AO> советский
 AO>  трамвай. И так далее до бесконечности. Начинай не с космонавтики и
 AO> физики,  а с самых обыденных вещей.

Самолет, скорее всего, будет американский, трамвай чехо-словацкий, и т.д. :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 11:17:20 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 19:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Fri, 20 Apr 2001 21:24:47 +0000 (UTC):

 AB> Реактор как раз и нужен, чтобы сделать плутониевую бомбу.

А разве они знали, что будут делать плутониевую бомбу ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 11:19:21 2001