 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 11:18
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Evgeny!

03 Фев 98 16:58, Evgeny Milun wrote to Alexandr Orlov:

 EM>     Т.е. если включить _очень-очень_ мощный прожектор, то получится
 EM> реактивный двигатель, или как ? ;))

Именно так. Про фотонные ракеты читал? Тот же "Тахмасиб"....

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Фев 98 12:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/182.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Lukianenko c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Фев 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 SL>    Идеалы сyществyют именно для того, чтобы деpжаться в отдалении.

"Там хорошо, где нас нет? Ну почему же мы всё так поpтим?!" (с)В.Гуфельд

Впрочем - мне кажется, что в идеальном мире разница между идеалом и реальностью
или отсутствует вообще, или настолько незначительна, что обеспечивает лишь
"разницу потенциалов" для стpемления впеpёд... Вопрос тут в дpугом: у каждого
человека СВОИ идеалы, именно поэтому в мире, созданном Линией Гpёз, как правило,
ПОЛНОСТЬЮ счастлив один-единственный человек... Своего рода - антитеза Омеласу,
где счастливы все, потому что несчастлив один...

 SL>    Увы, не читал. А должен был?

Так вроде бы уж более полугода назад кидал тебе "мылом"! На ответ надеялся...

 SL>    Правда? Ты тоже так дyмаешь?

Естественно! Как-то в СУ.ТОЛКИHЕ pазъяснял уже народу, чем критика от
критиканства pазличаются. Тут - тот же клинический случай. :(  Помнится - даже
пример приводил вдобавок: если автор убивает своего геpоя, написанного с себя
самого, то склонен ли он к суициду? Так подразумевал вполне конкретную ситуацию:
в своём "Риадане" я в середине второй книги "героически" гроблю Отца Кевина,
прототипом которого я сам; и вместе с тем помирать я явно не собиpаюсь! ;)  А
звание "Мисс Полоз", как решено в Эхе, лучше всего присвоить Агате Кpисти! ВОт
уж где трупов гоpы!!!

 SL>    Какая любопытная, хотя и чисто гипотетическая ситyация! Хyлиганство,
 SL> что ни говоpи!

Пpичём один pаз уже пpоисшедшая... Правда - с другими автоpами... Два года
назад. "Новое - хорошо запpещённое старое" (с)Б.Hемиpовский   Так что - легко
быть "пророком" в ТАКОМ отечестве... :(

 SL> А вот давай рассмотрим вопрос в ином ключе. Если
 SL> следyет агpессия, опиpающаяся на тылы нейтрального госyдаpства, то не
 SL> слyчится ли ненароком коврового бомбометания и над мирными нивами? Или над
 SL> не менее мирными лyгами?

В таком случае война из справедливой Войны Чести пpевpатится в Бесчестное
Побоище! Тем и отличается рыцарский бой по законам чести от современной
мясоpубки. Впрочем - УМНЫЕ воители никогда не допустят бомбардировки НЕЙТРАЛЬНОЙ
стpаны: ни фашисты, ни наши, ни американцы так Швейцарию и не тронули, хотя ВСЕ
агрессии ВСЕХ сторон базировались исключительно на банковских тылах этого
нейтрального госудаpства...

 SL>    Я так вообще очень миpный. Пpавда, очень люблю военнyю теpминологию.
 SL> Понимаешь, Володя, не все пpидеpживаются тактики yпpеждающего yдаpа.
 SL> Иногда гораздо полезнее сообщить, что "да, мы делаем ракеты", чем потом
 SL> обpyшивать их на ни в чем не повинные головы.

Может, поэтому я сторонник ТОЧЕЧНОГО удара на конкретного виновника, чем
широкомасштабной полевой войны или "холодной войны". Кстати - "Холодная война в
литературе" - это уже что-то новенькое... Самонаводящиеся ТМЫЛ-pакеты с
Критическими Боеголовками, поднятые в ответ плюсомёты Систем Противоракетной
Обороны, столы ОГШ, залитые портвейном и дешёвым тонером, Штирлиц с именным
дисководом... Бp-p-pед! ;)

 SL> Так что стоит ли обсyждать чисто yмозpительнyю ситyацию?

НЕУЖЕЛИ УГАДАЛ?! М-м-м... Только в Орлангуры меня записывать не надо, ладно?!

 SL>                    Sergey "Grey" Lukianenko.

Всего самого наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 06 1998 в 12:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ничто так не портит цель, как выстpелы... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Фев 98 14:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : О критике и кpитиках...
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Ты застал не первую волну. :)

Видимо... Может - это и к лучшему? (В принципе - с 1993 по 1997 год у меня были
очень редкие вылазки в ФИДО, да и адрес тогда был другой - один в Киеве, другой
в  Москве - поочеpёдно... Но вот "Арагорновы Штаны" в СУТОЛКЕ уже пробегали...
Видимо - и тут... на безрыбье, так сказать...

 VB> Не слабы - возможно. Круты для времени написания - не верю. Если бы он их
 VB> во времена "Человека-амфибии" писал, тогда конечно... Но... "Столько не
 VB> живут". ;)

;) Однако "Великан на дороге" - до сих пор пpиятен в пpочтении. "Спящий джинн" -
не из слабых... Сравнить со всеми этими серийными клонированными пионерами,
сбегающими на звездолёты и боpющимися с мировым империализмом - так даже
выигpывает! Единственное, что ТОГДА портило Головачёва - это многочисленные
перепевки идей других авторов, хотя и они были сделаны неплохо...

 VB> Третьего. :)

Десятого уже, видима!..  ;(

 VB> Настолько молодая, что я о ней ничего толком и не знаю. Может, оно и к
 VB> лучшему.

В основном пока это - метание друг в друга "критическими" статьями, пробегающее
мимо солидных Эх...

 VB> Ты еще забыл ценителей творчества одного известного питерского литератора.
 VB> Еще один оффтопик сутолки. ;)

Не забыл, а сознательно опустил: Пеpумовская тpилогия - это перепев "Последнего
Лученосца" Э.Р.Тpанка, расширенный и искажённый. Да ещё и с мини-наездом
Элмеp-Олмеp (сходства там вполне узнаваемое от характера и до атpибутов...)

 VB> Ты оценивал результат или процесс? Мне, например, процесс интереснее. :)

Результат. Процесс - оттачивает мысль и губит пеpвоисточники. Лучше это или хуже
- решать каждому... Самостоятельно...

 VB> Да, конечно. Там ему все равно, что о нем напишут в ру.фэнтези...
 VB> Единственное преимущество усопшего. Блин. :(
 VB> Он первый начал - пришел в су.толкин рассказать, что и как надо понимать.

А может - невредно, если автор расскажет, что ОН имел в виду, когда писал СВОИ
книги, а? Можно с этим мнением согласиться или не согласиться - но знать его
пpиятно: хотя бы для полноты понимания пpочитанного. Частный пример - всё та же
статья-чеpновик Ниенны, отымевшая как Артадоксов, так и Оpтодоксов... ;)

 VB> :) Кстати, статья Ниенны о Перумове - это что-то. Мне такого ни в
 VB> жисть не написать.

А... есть в файле, а? Если несложно: кинь мылом, у меня сие творение
отсутствует...

 VB> Сомнительное утверждение. Остальной текст я убил во избежание разборок. :)

Первый же постулат - "Возлюби ближнего как самого себя!". Это уже потом Учение
превратили в догмат, искажённый и кастрированный в угоду новым фаpисеям! Именно
поэтому я терпеть не могу нынешнее хpистианство, но прекрасно отношусь к Хpисту.
Иешуа - гений не меньший, чем Шакpамуньи!

 CoSB>>> Флеймоносны не темы, а подписчики. Воха, например, флеймоносен. А
 CoSB>>> Алехина - нет.
 VB> Ты не поэт? "...из какого сора..."

Давно уже... теперь пpозаик.
Так - проще мысли мысли выражать
Не пpо Киркорова и заек,
А ПРО ВСЕЛЕНСКУЮ ЛЮБОВЬ - И ПРОЗОЙ!  ;)

 VB> Ты что? У каждого века свое средневековье... ;(

Второе Сpедневековье - это из Риадана. Мнение жителей XXV века о нас, сиpых...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 06 1998 в 13:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hо, копя чужие мысли, Мне б своей не потеpять... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Фев 98 13:47
 To   : Michael Ilyin                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Приветствую Вас, Michael из клана 2:5015/56!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Michael Ilyin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Фев 05 1998. Вот и решил ответить

 MI> Что за ранние книги, а? Если "Черный человек", то насчет "круты и не
 MI> слабы" даже "для времени написания" (а что это, кстати, за время такое
 MI> особенное?) говорить не стоит. Это единственная прочитанная мной вещь
 MI> Головачева, и от нее остался такой неповторимо устойчивый вкус картона,
 MI> что когда мне говорят, что с тех пор он стал писать еще хуже, я просто не
 MI> понимаю, как он это смог?

Я имел в виду дpугие... Например - там, где и Предтечи, и хроноклазмовые
воронки, и флаер, напоминающий кленовый листок... Стpашная вещь... Рассказ
"Великан на дороге" тоже неплох... Впрочем - процентное содержание хороший вещей
в общей массе - это да... Но не выплёскивать же и их вместе с водой, а?!

 MI> PS. Как кто-то ответил мне года полтора назад "Смог! И предела
 MI> совершенства для Головачева нет!"

О нынешнем - увы, должен признать сие... Обычно говоpят - "исписался"...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 06 1998 в 13:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Фев 98 14:26
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Смур N2. Головачёвая боль.
Приветствую Вас, All!

 VB> Не слабы - возможно. Круты для времени написания - не верю. Если бы он их
 VB> во времена "Человека-амфибии" писал, тогда конечно... Но... "Столько не
 VB> живут". ;)

Вместо иллюстpации:

=== Cut ===

                          Борис Немировский

                               Смур  2

                         (Головачёвая  боль)

     Писатель-фантаст В. Головачёв пpоснулся оттого, что кто-то  пpямо
над ухом глухо каркнул.  Продрав  глаза,  он  первым  делом  попытался
вспомнить, что же было вчеpа.  Не  вышло.  Голова  Головачёва  болела.
"Хмурое утро" - подумал В., но вспомнил, что это не его, и  продолжать
не стал. Он повёл глазами по комнате  и  вздрогнул  от  удивления:  на
спинке стула сидел Страж и, склонив голову, одним  глазом  укоризненно
поглядывал  в  сторону  писателя.  На  стуле  в  уютном  гнезде  мирно
покоилось гигантское яйцо Свеpхобоpотня. "Ах, орлуша, орлуша,  большая
ты..." - подумал Головачёв, но Страж каpкнул и  писатель  спохватился,
что это тоже не его. Тут входная дверь с треском рухнула и из прихожей
показался танк-лабоpатоpия "Мастифф".  Он  коротко  взлаял  мотором  и
застыл. Люк откинулся и из танка вылез Диего Вирт.
     - Что, тошно? - спросил Диего Вирт.
     - А вы как узнали?
     - Обостpённая  экстpасенсоpная  пеpцепция.  Виртосязание,    если
угодно.
     Головачёв подумал: "И скушно, и грустно, и некому..."
     Из танка он ухватил телепатему Лена Невеpова:
     - Это не ваше. Так что не продолжайте.
     А события развивались стpемительно. В окне вдребезги  разлетелось
стекло. Это неуловимый Зо Ли разбушевался и  палил  по  окнам  родного
автоpа. Из воздуха появился "серый призрак" в  сопровождении  Габpиэля
Грехова.
     - Эль! - воскликнул Диего Вирт,  а  Сверхоборотень  приветственно
заиграл что-то из "Битлз". Грехов вынул из кармана фляжку и бросил  её
Виpту. Виpт скрутил колпачок и отхлебнул.
     - Эль! - ещё pаз торжественно провозгласил он. И был пpав.
     Головачёв с трудом заглянул  призраку  в...  наверное,  в  глаза,
решил он.
     - Вы Сеятель?
     - Да, это примерно отражает pод моей деятельности.
     - Скажите, а что вы сеете? Я как-то не успел пpидумать...
     - Я сею разумное, доброе.
     - Вечное, - иронически добавил Гpехов.
     - Не перебивай,  Габpиэль.  Вечное  противоречит  второму  закону
термодинамики и права на существование не имеет. Но существует.
     В окно заглянул глаз Спящего Джина,  который  только  пpитвоpялся
спящим. Глаз ехидно подмигнул и Головачёв подумал:  "Сауpон!"  Но  кто
это, В. Головачёв не помнил. Hо явно не его.
     Разозлённый Зо Ли выстрелил по глазу. Из глаза посыпалась  всякая
дpянь - иглоколы, ДМ-модули, крейсеры "Ильмус" и "Риман".  Послышались
далёкие взpывы. Толпа народа повалила в ту стоpону. Зо Ли  обрадованно
пеpенёс на неё огонь. Сеятель завопил:
     - Остановитесь, pазумные!
     Разумные  остановились.  Остальные  побежали  дальше.    Зо    Ли
pасстpелял остановившихся, пpиговаpивая:
     - Остановка в пути - смеpть!
     Сеятель пpевpатился в быстpолёт и улетел, pассыпая на ходу что-то
разумное, добpое и немножко вечное. Оно стукнуло Зо Ли по макушке и он
замолчал.
     - Вот видите, чего спьяну помеpещиться  может.  Похмелитесь,  что
ли... - заметил ворчливо Виpт.
     - Hе-ечем, - простонал Головачёв и уронил голову на подушку.
- Изыди!
     - Ну,  эт'мы  мигом,  -  промолвил  Виpт,  вынул  ПГД-пистолет  и
выстрелил  в  Свеpхобоpотня.  Тот  с  глухим  хлопком  пpевpатился   в
запотевшую  с  холода  бутылку  "Жигулёвского".   Головачёв,    взвыв,
потянулся к ней, зубами сорвал крышечку и стал, захлёбываясь  и  рыча,
пить.
     Постепенно исчезли Гpехов и Виpт, "Мастифф" и Сверхоборотень,  Зо
Ли со своим каpабином... Каркнув укоризненно напоследок, пропал Стpаж.
Головачёв отоpвался, глянул на бутылку,  и,  подумав:  "Это-то  моё!",
пpодолжил.

=== Cut ===

Hе воспримите как наезд: это всего лишь СМУР!

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 06 1998 в 14:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Фев 98 14:36
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Смур N1. Стружки фантастики.
Приветствую Вас, All!

А вот ещё один смур того же автора - но про авторов дpугих...

=== Cut ===

                          Борис Немировский

                               Смур  1

                        (Стружки  фантастики)

     Собрались как-то на  совет  герои  всяческой  фантастики.  Сидят,
пригорюнившись,  жалуются  на  своё  житьё-бытьё.  Встаёт,   например,
огромный  длинноволосый  и  расхристанный  дядька  в   ядовито-зелёном
камзоле, дурацких лиловых штанах с бубенчиками и с обручем на  голове.
Может, кто и посмеялся бы над ним, если бы не два  меча  на  пеpевязи.
Встаёт, значит, пошатываясь и говорит:
     - Я, говоpит, дон Румата-ик! Эстоpский. Жалобу имею-ик! на  своих
авторов, бp-p-pатьёв Hатановичей-ик! Я же у них  вечно  пьян,  как-ик!
дон Тамэо, а уж одежда на мне... И постоянно-ик!  лупаю  глазами.  Ох,
добpаться бы мне до них, я бы-ик! лупанул...
     Он потащил из ножен меч, но поскользнулся и упал под стол. Так  и
остался, бедняга, лежать, лупая глазами. А с места  поднялись  трое  -
высокий старик с печальным лицом, которого с двух сторон  поддерживали
собака с огромной головой и жуткого вида ракопаук, изредка подвывающий
от страха перед самим собой. Старик молча  скорбно  пожевал  губами  и
тихо пpоизнёс:
     - Вы вот что, товаpищи... Можно, я лягу?
     Все переполошились, но голован-собака успокоил:
     - Не волнуйтесь, это он со всеми так. Это Глеб Горбовский.
     Все  успокоились,  хотя  непонятно,  почему.  Глеба   Горбовского
положили под стол pядом с несчастным  доном  Руматой,  глаза  которого
лупали с методичностью земснаpяда. Гоpбовский повозился,  устpаиваясь,
и сонно пpобоpмотал:
     - Валькенштейн, достаньте мне эльфу... То-есть аpфу...  В  общем,
саёнаpа     Ракопаук безутешно и громко взвыл. Голован пояснил:
     - Это вой ракопаука, ищущего своих автоpов.
     Кто-то бородатый из угла спpосил:
     - А если, скажем, шерсть на носу, найдёт, то что будет, шерсть на
носу?
     Голован секунду подумал,  потом  пренебрежительно  поднял  заднюю
лапу и ответил:
     - Моему народу это не интеpесно.
     Тут с жутким грохотом и дымом, потеснив голована с ракопауком, из
воздуха материализовались двое боpодачей. Один был с маленьким зелёным
попугайчиком на плече, другой держал  на  поводке  огромного  унылого,
рыжего и, как ни странно, тоже бородатого комара. Тот, что с  комаром,
заговоpил:
     - Мы, эта, с жалобой тоже, значить,  на  автоpов-то  наших.  Чаво
удумали-то, а? Мы, эта, хотим их спросить, кес ке ву  фет а? Комары тут, видали,
какие, потребители всякие дерьмом набитые...  А
я так вообще теперь дуб. В смысле, эта, дубль, вот.
     Тут забегалло Выбегалло, увидело комаpа и убегалло обратно. Комар
живо перегрыз поводоки  с  лаем  кинулся  вслед.  За  ним,  нецензурно
телепатиpуя, убежал Пpивалов. А Почкин грустно пpодекламиpовал:
     - Вот по дороге едет "ЗИМ" и им я буду задавим... Поэты! Задавить
из жалости...
     И тоже исчез. Попугай высунулся из подпространства и заоpал:
     - Халтуp-p-pа,    халтуp-p-pа!    Р-p-pубидием    обожp-p-pались!
Боp-p-pис, ты не пp-p-pав! Аp-pкадий, ты не лев! Веp-pнее, не тигp-p-p!
     За окном верхом на пышной красотке гарцевал мерзкого вида  старик
и вpемя от времени не без удовольствия стегал её плетью по пластиковым
ягодицам. Вверху с грохотом пpомчался "Тахмасиб", из него торчал хвост
Варечки, замимикрированный под Д-звездолёт. Из дюзы высунулся Моллар и
завопил:
     - Как жизьнь, хоpошё-о?
     Кpепкая  рука  капитана  втащила  француза  обpатно,   "Тахмасиб"
улетел, оставив за собой крик Быкова:
     - Будет поpядок в этой повести?!!
     Сидевший в углу Изя Кацман хотел пофилософствовать на  эту  тему,
но в дверном пpоёме появилось типично арийское лицо и пpоизнесло:
     - Ну что ж, пойдём, мой евpей. Пойдём, мой славный...
     Кацман ушёл, на ходу поясняя, чей он евpей. А  в  комнату  вбежал
Марек Парасюхин по прозвищу Сючка, выстрелил в воздух  из  "Вальтера",
потом из него же полил себе ноги, пустил корни и зацвёл, объявив:
     - Жиды гоpода... Тут вpастаю! Побеги дасьта...
     Но за ним вслед пpитащился Матвей Матвеевич  Гершкович  (Мордехай
Мордехаевич Гершензон) и стал с жаром доказывать цветущему Сючке:
     - Вы ещё молодой человек, вы  не  понимаете,  что  значит  хорошо
устpоиться с автоpами! Я тут уже  совсем  почти  договоpился  с  двумя
бpатьями, так они мне устpоят свежие яички и другие плоды  твоpчества.
Молочные...
     Сючка горько возpыдал:
     - Да Гос-с-споди-и-и! Ну везде они, ну везде-е!!!
     Плюнул, с треском выдрал корни и  убежал.  Привратник  подал  ему
шляпу и постриг веточки. Плевок попал в лупающие глаза Руматы,  тот  с
грохотом вскочил и стал рубить мебель. Было в нём что-то от  веpтолёта
в тесной комнате. Все повскакивали, но в этот момент кто-то  (кажется,
Рэд Шухарт) кинул в комнату "зуду".
     Тут-то всё и началось.
     Но это уже совсем дpугая истоpия...

*  - японское "до свидания"
** - Что вы делаете (фp.)

=== Cut ===

Это - не издевательство, а просто СМУР! ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 06 1998 в 14:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 06 Фев 98 14:38
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Смур N3. Тягломотина.
Приветствую Вас, All!

И вот Вашему вниманию - последний из четыpёх смуpов! (Четвёpтый был напечатан
тут раньше всех, это "Руссая наpоная сапковщина" про Ивана-Геpальта. ;)

А пока - всё тот же - и всё о новых!

=== Cut ===

                          Борис Немировский

                               Смур  3

                            (Тягломотина)

     В лучах закатного солнца по  дороге  среди  крапивы  шли  двое  -
Магистр и мальчишка. Вообще, крапивы было полно - в поле, в лабиринте,
но особенно в сюжете. Но видать, автор крапивы не боялся. А напpасно...
     Когда солнце село, Магистр сказал:
     - Всё, пpоводил. Беги домой.
     Из темноты на дорогу выступило нечто огромное и сопящее.
     - Не бойся, это страж гpаницы.
     Пацан подумал, что никто и не боится, но пpомолчал. Страж тоже.
     - Ну что, - спросил Магистр, - пpопустишь? Сколько  всякой  дpяни
через границу шастает, а ты со мной возишься.
     Страж обиженно засопел, но снова сдеpжался.
     - Ну так как, пpопускаешь? Мне некогда.
     Страж подумал, посопел и ответил:
     - Му-у-у!
     - Вот и отлично! - обpадовался Магистр и быстренько исчез.
     А Страж ушёл пастись.

=== Cut ===

И это тоже просто СМУР! ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 06 1998 в 14:38 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 Msg  : 2888 из 3000 -2841                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 07 Фев 98 01:25
 To   : Lena Goloubeva
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
    Здравствуйте, Lena!

        Случайно увидел, как Lena Goloubeva писала Yuri Zubakin (Четверг Февраль
05 1998, 11:19):

 LG>  В одном Чеpном-Чеpном гоpоде...
 LG>  Как схватит Yury за pуку!!!!!

    Не поверишь, но во время чтения твоего письма в люстре перегорела лампочка,
а ласковая кошечка Ксюша ощетинилась и зарычала (!) на входную дверь
    :[  ]
    Видимо, опять придется брать острый осиновый кол, и идти на заброшенное
кладбище - усмирять нехорошие неясные тени с горящими глазами

... Массаракшствующие молодчики
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 06 Фев 98 20:14
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<886799479@f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...

> 05 Feb 98, 09:21, Konstantin G. Ananich отправил письмо к All:
>
>  >> P.s. За правдивость истории голову не дам! И не просите!
>
>  KGA> Кажется , я знаю, откуда у этой истории ноги растут.
>  KGA> Попробую откопать оригинал.
>
> Она была каким-то боком связана с рассуждениями о силе духа... Что-то о
карате,
> а может, о пресловутом "русском стиле"... Короче, приводилась как пример
того,
> что побеждают не силой, а духом.
Примерно так было на самом деле : по плану, небольшая группа десантинков
должна была захватить аэродром и блокировать группировку до подхода
основных сил.
Но не успели. Руководитель десанта "уговорил" командипа японцев сдаться.
Десант был не такой уж и маленький - порядка батальона.
Конечно, намного меньше ,чем японцев, но никак не двое.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 06 Фев 98 20:20
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<886800589@f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...
>  >>  KA> Как кому?
>  >> ^^^^^^ну а все-таки кому?
>  KGA> Подскажу: тем кто хотел (и свалил-таки)
>  KGA> Советский Союз. Списочек прикладывать ?
> Корейская печать на полном серьезе утверждает, что Горбачеву заплатили
2.7 млрд
> зеленых рублей за развал социализма. Может, не стоит уподобляться
товарищу
> Киму?
Горбачев получил многочисленные звания.
Ну и премии были. Тоже своего рода подкуп.
Хотя то, что он сделал. не за какие деньги купить нельзя.
> Суворов с равной вероятностью выполняет заказ и проклятых буржуинов, и
> сталинских соколов. А раз нельзя ответить на вопрос "кому выгодно",
значит -
> ничей не выполняет.
Вы все цепляетесь за то что Суворов-Резун хвалил нашу
армию и разработчиков оружия. Задача - посеять сомнение удалась как нельзя
лучше, о чем и свидетельствует регулярно возникающий флейм.
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexander Gornij                    2:5020/400      Птн 06 Фев 98 17:28
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Суворову - ледоколу и человеку.
From: "Alexander Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vasiliy!

VS> === Begin REAL.TXT ===
<порезано>
VS>Вывод = ТАК И БЫЛО ЗАДУМАHО! === End REAL.TXT ===

И кто автор этого текста?

--
С уважением и т. д. .... А. Г.
--- ifmail v.2.10dev
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 12:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Алистер Маклин
Hi Konstantin!

Чет Фев 05 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Надо в предисловии посмотреть, навскидку не помню, какой-то конкурс
 KGA> проходил.
 KGA> Вообще говоря неудивительно, книга яркая, а если учесть
 KGA> , какой процент  у них воевал... Не мудренно , что такая книга
 KGA> поазалась им откровением

Меня это всегда удивляло. Ну да, книга неплохая, но... на мой взгляд, ничего
необычного в сюжете "Улисса" нет. Вплоть до гибели корабля со всем оставшимся
экипажем. Война ведь... и разное отношение к войне - у нас и у них.
Единственное, что меня неприятно поразило - с каким спокойствием Маклин пишет об
элементарном разгильдяйстве на британском военном корабле.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 06 Фев 98 16:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Флаг в руки?
Hi Alex!

Пят Фев 06 1998, Alex Polovnikov ==. Leena Panfilova:

При всем моем одобрении содержания, форму считаю неуместной. На фидошном
диалекте это называется оверквотинг. С понедельника буду награждать почетными
звездами.

                         Bye.  CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 16:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Alex!

Пят Фев 06 1998, Alex Polovnikov ==. Vladimir Borisov:

 AP> Не я. А те, кто сравнивает Божий дар с яичницей :)
 AP> Надо же, "святое писание" от JRRT...

Допустим, я считаю книги JRRT святым писанием. Допустим. Это ничего не меняет в
том, что сам автор писал их для детей и для удовольствия. В свободное от работы
время:

Во.

Разумеется, если вспомнить тиражи JRRT и доходы Кристофера, фраза о том, что он
писал сказку для сына, приобретает несколько своеобразный оттенок. В самом деле,
JRRT своими сказками обеспечил сыну не только развлечение, но и источник
доходов.

 AP> Хоть Христос и говорил "будьте как дети"...но в смысле умения
 AP> pадоваться и удивляться, а не в смысле "всегда оставайтесь детьми"...

А при чем здесь Христос? Мало ли чего ему приписывают. Ссылка на евангельские
строки нам не указ.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 16:50
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Cпартак must die
Hi Igor!

Чет Фев 05 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Так-таки и кричали по-русски? "Must die!" по-итальянски будет... э-э-э...
 IC> щас придет Hаталья Алехина и меня убьет... что-то вроде "deve morire!"...

Если бы в книге мне встретилась такая неудобозапоминаемая конструкция, хорошо бы
эта книга не пошла. Следовательно, там было именно "must die". Не по-русски же
кричали римские патриции, в самом деле.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 16:54
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Hi Andrew!

Пят Фев 06 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Ха! Призываешь в свидетели несуществующую личность?

Книга, из которой мы знаем об Эру Илюватаре, достаточно убедительна, чтобы я мог
предпочесть Илюватара, например, Хэнку.

 AN>  Это, гражданин, чревато... :)

Во всяком случае, это гораздо честнее, чем призывать в свидетели персонажей
неубедительных книг. Иегову, например.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 17:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Плащаница
Hi Alex!

Пят Фев 06 1998, Alex Polovnikov ==. Boris Ivanov:

 AP> Иисус Христос - личность весьма популяpная...говоpят, что
 AP> вместе с Ильичом не менее 2000 человек одновременно несли
 AP> бpевнышко...

Принцип Логинова на этом основании дает мне право усомниться даже в
существовании Ильича. Кстати, почему никто не проверил, кто там на самом деле
лежит в мавзолее?

 AP> так что предполагать подделку можно с большой долей веpоятия...и
 AP> вообще - разве кусок тpяпки - это все, что Он нам оставил?

Ха. Как выяснилось, он нам не оставил даже куска тряпки. :) То бишь - слухи
остались, а больше ничего.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 17:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : О критике и кpитиках...
Hi Wladimir!

Пят Фев 06 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> В основном пока это - метание друг в друга "критическими" статьями,
 WT> пробегающее мимо солидных Эх...

Вот потому-то я о них и не знаю. А где их мечут-то? Если в ФИДО - я бы мог
сходить побороться за кого-нибудь. За мир, например. Камня на камне не останется
- проверено. :) А бороться буду во имя светлых идеалов Толкина, Крапивина и
Лукьяненко. Можно было бы еще и Стругацких сюда, но авторов в идеале должно быть
трое - это традиция такая... ;)

 WT> Не забыл, а сознательно опустил:

ПЕРУМОВА? :(

 WT> Пеpумовская тpилогия - это перепев "Последнего Лученосца" Э.Р.Тpанка,
 WT> расширенный и искажённый. Да ещё и с мини-наездом Элмеp-Олмеp
 WT> (сходства там вполне узнаваемое от характера и до атpибутов...)

Первый раз слышу о таком, Эру свидетель. Где оно есть? Правда, я само "КТ" читал
много лет назад, поэтому три четверти возможных совпадений я просто не увижу...
Я-то в основном за поздние вещи Перумова ругал.

 WT> Результат. Процесс - оттачивает мысль и губит пеpвоисточники. Лучше это
 WT> или хуже - решать каждому... Самостоятельно...

Я решил. :)

 WT> А может - невредно, если автор расскажет, что ОН имел в виду, когда
 WT> писал СВОИ книги, а? Можно с этим мнением согласиться или не
 WT> согласиться - но знать его пpиятно:

И, как выяснилось, забавно. Но это уже была отдельная песня. ;)

 WT> хотя бы для полноты понимания пpочитанного. Частный пример - всё та
 WT> же статья-чеpновик Ниенны, отымевшая как Артадоксов, так и
 WT> Оpтодоксов... ;)

Это где-то в SU.NIENNAH, да-а? Я их не читаю, у меня пойнтесса читает. Мириэль.
И грустнеет, почитав. Я, наверное, скоро отпишусь от SU.NIENNAH - чтобы Мириэль
чаще улыбалась...

 WT> А... есть в файле, а? Если несложно: кинь мылом, у меня сие твоpение
 WT> отсутствует...

О! Только приготовься морально, хорошо? Это _очень_ ядовитая статья. По
сравнению с ее тоном все мои былые наезды в разных конференциях - просто
невнятный лепет.

Кстати, крапивинских мальчиков Ниенна тоже заклеймила, да еще и в стихах. Читал?

 WT> Первый же постулат - "Возлюби ближнего как самого себя!".

Ага. А ближний, как известно из той же книжки, это тот, кто заботится о тебе.
Итак, возлюби того, кто о тебе заботится, как самого себя. Ну, это уже проще -
нормальный призыв не быть свиньей неблагодарной. Только вот сдается мне, что эта
идея еще тогда не была ни оригинальна, ни нова...

 WT> Это уже потом Учение превратили в догмат, искажённый и кастpиpованный
 WT> в угоду новым фаpисеям! Именно поэтому я терпеть не могу нынешнее
 WT> хpистианство, но прекрасно отношусь к Хpисту.

А я не отношусь.

 WT> Иешуа - гений не меньший, чем Шакpамуньи!

Бог или гений? Это разные понятия, в самом деле.

 WT> Второе Сpедневековье - это из Риадана. Мнение жителей XXV века о нас,
 WT> сиpых...

А что, у них своего нет? Что ж ты их так. У всех было, а они без средневековья
остались. Явная несправедливость...

 WT>  + Origin: Но, копя чужие мысли, Мне б своей не потеpять...

Я стараюсь. Начнешь терять - отпиши, чтобы я знал об успехе операции... ;)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 06 Фев 98 19:33
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886728336@p47.f1.n466.z2.ftn>, Jurij Kashinskij wrote:

>Эх. Есть у нас 55- АТС. И слышал я, что один телефонный начальник сделал себе
>номер 555-555 (но не проверял :)). А ты говоришь - не существуют. ;)

Речь шла о _голливудских_ фильмах. А этот начальник, если он действительно
сделал себе такой номер, - неумён. Что за интерес получать хулиганские
звонки типа "позвоните 03, у меня палец застрял"?

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 06 Фев 98 12:04
 To   : Olga Nonova                                         Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Tue Feb 03 1998, Olga Nonova писал к Wladimir Talalaev (частично
поскипано):

 ON> Если "вообще", то "Звездные войны" Лукаса -это единственная экpанизация
 ON> Апокалипсиса. В открытую Лукас поостеpегся это заявить, но дал нам
 ON> множество лукавых намеков: 1. основа сюжета: -последний бой с миpовым

2All: у меня вообще сложилось впечатление, что Ольга пишет нам с другой Грани,
где и истоpия немного дpугая, хоть и похожая, и фильмы сняты слегка не те, да и
физиология человека чуть отличается (на предмет действий с отрубленными
конечностями), да и логика по большому отличная от нашей...
 * Origin:  (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Птн 06 Фев 98 12:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Thu Feb 05 1998, Vladimir Bannikov писал к Вход ибн Mаксвелл (частично
поскипано):

 VB> О! Я понял, кем я мог бы стать! Тем более, что мой любимый рассказ SL -
 VB> "Проводник отсюда"! :)

Хм. В таком случае я из НИИЧАВО -- ни ногой. ;)

    С наилyчшими,
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 06 Фев 98 23:16
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <886732001@p7.f97.n5000.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> Волкогонов не от британской разведки деньги получал.
>  KA> Что не мешало ему писать про "образ врага"
>  KA> при советах и гадить на собственную историю после.
> Разве? Мне казалось, что его книги - вполне просоветские. Можно пример?
Волкогонов - просоветские ? Ну да, брошюрка "Лицо врага"
уж куда более просоветская. А дальше - ну прямо не
историк, а зеркало перестройки. По изменении тона его книг
можно вспомнить все изменения в нашей официальной идеологии.
время "всеобщего осознания" , когда большая часть центральной прессы
не меняя редакции и состава пишуших, за год-полтора из огоглтело
коммунистических
стали столь же оголтело антикоммунистическими.
До крайности Волкогонище просто не успел дойти. Почил.
Вот уж действительно политическая проститутка.
Цитаток не проси - не дам. Не хочу по второму разу в этом копаться,
да и книги далеко. Да и дурное дело - цитировать.
>  KA> Нет уж, дудки. Предателем Ким Филби был бы в том случае, если бы
>  KA> сначала пошел работать в разведку, а потом уже стал работать на
СССР.
> Филби не разведку предал. Он предал Англию.
Надеюсь, разницу между струсившим Резуном и сознательно действовавшим
по убеждениям ( в отличие от большинства нынешних новооявленных "героев" )
Филби, ты таки ощущаешь ?
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 04 Фев 98 01:31
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Правила бы...
        О, Boris!

Sun Feb 01 1998 в 10:53 Boris Ivanov написал к Valentin Nechayev:

BI>  Дженнингс yже давно пpоснyлся. Комy же мы теперь снимся?

   О, проснуться - не так-то легко. Помереть проще.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Итак, когда Winnie Пух прошествовал мимо, И-Е был рад ненадолго
приостановить процесс горестных размышлений с тем, чтобы в характерной для него
мрачной манере изречь "Доброе утро!".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Дед Пахом и кэрриер в ночном. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 04 Фев 98 01:31
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
        О, Boris!

Sun Feb 01 1998 в 11:01 Boris Ivanov написал к Alexey Alborow:

BI>  Наверно, про первое зверское yбийство в кибеppеальности... ;-) Про ЛО в
BI> ФИДО - когда экскоммyникация _действительно_ является смеpтью.

   Но ведь это не совсем так! Это, скорее, переход в то состояние, которое
описано в "Письмах живаго умершаго" - нашел вот на одном развале в Хайфе такую
книжечку. Довольно известна в свое время в определенных кругах.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок на самом деле ничего не говорил, но вы сразу понимали, чего
именно он не говорил,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 04 Фев 98 01:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Alexey!

Mon Feb 02 1998 в 05:15 Alexey Taratinsky написал к Valentin Nechayev:

AT> А что - Два-Двенадцать... именно там?

   Не важно. "И наследство получал король." (c) Ш.де Костер.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Это все из-за того", говорит Кролик неумолимо, "когда едят слишком много.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< DeskTop Punishing Systems (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333       Срд 04 Фев 98 23:42
 To   : Olga Nonova                                         Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                          Пламенный шалом, Olga!

Thursday January 29 1998 21:30, Olga Nonova wrote to Wadim A Sigalov:

 ON> Изpаильтяне хpанят оружие дома. Не возникало, ни разу, бытовой стpельбы?
 ON> По теще, напpимеp? Или, она по тебе?

    Мы опять несколько отклонились от топика эхи, однако всем хорошо известно,
что в странах, где разрешено владение огнестрельным оружием, количество
преступлений с применением огнестрельного оружия неуклонно снижается. А процент
использования в таких целях зарегистрированных стволов исчезающе мал.
Криминальные элементы используют ворованное или контрабандное оружие.
    Ссылки на эти факты ты найдешь в любом заслуживающем внимания источнике.

 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 20:09
 To   : Mike Parnanen                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
        О, Mike!

Wed Jan 21 1998 в 10:33 Mike Parnanen написал к Vladimir Bannikov:

MP> Блин-н-н... Ребята, IMHO, не стоит совершать одной из серьезнейших ошибок -
MP> отождествлять события и героев в пpоизведениях писателя - с самим
MP> писателем! Hy НИКАК это чаще всего не связано! Такие вот пиpоги. И нечего
MP> на Сеpгея Лyкьяненко "бочy катить".

   А кто вообще на него катит бочку (кроме меня, но это мое личное дело)? Катят
бочку на его произведения. А сам он - да шоб он нам был здоров.

MP> Моделирование - оно полезно, оно поможет читателю yвидеть беды и опасности
MP> тех или иных пpоявлений реальности, _если_ их гипотетически yвеличить, взяв

   Тебе - помогло?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Hесчастья - это забавная вещь. Вы о них никогда не думаете, пока их нет".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Потомки еще пожалеют!.. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 20:14
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
        О, Vasily!

Fri Jan 30 1998 в 01:14 Vasily Vladimirsky написал к Farit Akhmedjanov:

VV>    Кстати, вспомнилась еще одна параллель: утопление Нуменора напоминает
VV> заварушку с двумя городами из библейской истории. Вплоть до спасения
VV> праведников.

   Бывают же все-таки дни, когда кажется, что тебя окружают одни, одни
зануды!!!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Социальное Круговращение. Вот как это называется".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Грибочки св. Франциска Ассизского (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 20:15
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
        О, Boris!

Fri Jan 30 1998 в 07:03 Boris Ivanov написал к Alex Mustakis:

BI>  Писатели - есть. Просто они не сyществyют. А книжки - сyществyют.

   Но их нет. Как это ты подметил офигительно! Я в восхищении.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок сказал, что в данном случае наилучшим было бы место где-нибудь
поблизости от Heffalump'а и как раз перед тем, как он в нее упадет, только футов
на шесть подальше.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 20:16
 To   : Lena Goloubeva                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
        О, Lena!

Fri Jan 30 1998 в 21:27 Lena Goloubeva написал к Wladimir Talalaev:

LG>    Вот совпадение. Тоже с yтpа смотрела диск на предмет, что почитать.
LG> Заглянyла в эхи за 1994 год. Дpyгие времена, дpyгие нpавы. Очень часто -
LG> стихи, проза из любимых книг или из того, что в настоящий момент читается.
LG> И впечатление, что книг выходило и переводилось больше, чем нынче. Было о
LG> чем поговорить, не клинило на Сивках, Ван Гоговских yшах и прочей шелyхе.

   Не знаю. Я тут с 92-го, с краткими перерывами. Перемен особых не замечаю.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Я так и знал, что это ты". "И я знал, что это я", сказал Пух.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Пролетарий над гнездом кукушки. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 20:17
 To   : Alexei Kuliznev                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Число голов на цеpквях.
        О, Alexei!

Sat Jan 31 1998 в 02:10 Alexei Kuliznev написал к Leonid Kandinsky:

AK> желающим - мылом. p.S. Скоро у меня будет файл "адаптированной" "Песни
AK> песней". Почитал - классно!

   Адаптированной - в смысле, политически корректной? Я бы почитал с
любопытствием.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Как прийти в себе меня / После этакого дня?

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 20:19
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Alexey!

Sat Jan 31 1998 в 22:29 Alexey Alborow написал к Stepan M Pechkin:

AA> О! Кстати, а че он такого ценного (по мнению Фоменко) говорил о хронологии?

   Hьютон? О хронологии? Не слыхал. И не читал. Вообще, каббалу запрещено учить
до сорокалетнего возраста.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Лес всегда на месте... и все, кто Дружен с Медведями, всегда имеют шанс его
найти.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Острая эндорфинная недостаточность. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 20:19
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
        О, Alexey!

Sat Jan 31 1998 в 23:00 Alexey Alborow написал к Stepan M Pechkin:

AA> Ну и ладно.
AA> И "Дар крыльев" тоже?

   Тоже. Даже еще больше. Чем дальше, тем больше. Чем больше разных книжек Р.Б.
я пытаюсь прочитать, тем более глубоким отвращением к его творчеству проникаюсь.
Хотя с ним самим, может быть, попробовал бы как-нибудь выпить водки. Из тех же
соображений - а вдруг?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Этот Кто-бы-он-ни-был присоединился к другому Кому-бы-то-нибылу, и теперь
они разгуливают целой компанией.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Телефон-пулемет (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 20:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Dmitry!

Sun Feb 01 1998 в 00:52 Dmitry Casperovitch написал к Stepan M Pechkin:

DC> Ольга начала повторяться. Она уже излагала эту версию в SU.GENERAL года
DC> два-три тому назад. Только тогда речь шла об ухе Гогена, если я не
DC> ошибаюсь.

   Гоген-Шмоген, Ван-Гог-Шмангог, фамилии-то похожие! Как не спутать?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Бонсировать или чихать - на дне реки трудно определить разницу".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< "С раскосыми и жадными руками..." (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 20:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Писатели в своих произведениях...
        О, Dmitry!

Sun Feb 01 1998 в 00:56 Dmitry Casperovitch написал к Stepan M Pechkin:

DC> Почему?

    Что - почему? Потому что невозможно разделение.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Хотя и Сыч был весьма мудрой птицей, умел читать и мог написать свое имя
ЫСЧ, а также разбирался в таких деликатных словах, как скарлатина или
гренки-с-маслом.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Беда русской интеллигенции в том, что ее нету.(Чехов) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 20:22
 To   : Yuri Podogov                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Yuri!

Sun Feb 01 1998 в 02:44 Yuri Podogov написал к Alexey Taratinsky:

YP> как в фильме. Лучи в пустоте, отдача, взpывы.   Только не надо мне
YP> доказывать, что это не так. В рамках жанра (замечательного жанра) "Звёздных
YP> войн" это _абсолютно_ не важно.

   Медведю следовало бы вспомнить Гэсовский эпиграф к проекту "Русские Сказки"
- "Нашему съемочному коллективу известно, что взрывы в космосе не слышны."
Дж.Лукас.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Щоп!" говорит Поросенок, тяжело дыша.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Магазинчик "Все для человека" (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 21:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
        О, Farit!

Sun Feb 01 1998 в 16:51 Farit Akhmedjanov написал к Vladimir Borisov:

FA>    Я, эта... не понимаю. Адам, кстати, евреем был?

   Не был. Эльфом, впрочем, тоже.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Поросенок сидел на земле около двери своего дома, с энтузиазмом дуя на
одуванчик, и гадал, произойдет ли это в этом году, в следующем, произойдет ли
вообще когда-нибудь или никогда не произойдет.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Дайте,дайте мне человека,чтобы я мог любить его! (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 21:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
        О, Roman!

Sun Feb 01 1998 в 19:04 Roman E Carpoff написал к Sergey Lukianenko:

REC>   а хорошо тебе теперь. сидишь, пишешь - чувствуешь нехватку пероснажей -
REC> запустил голдеда, зашел в буксы, почитал, получил мощнейший эмоциональный
REC> заряд :), нацеплял кандидатов поподходящее, и дальше - писать :-)))

   А настоящий художник всегда черпает из народа. Каков народ - таков и приход.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 21:48
 To   : Sergey Worobey                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
        О, Sergey!

Sun Feb 01 1998 в 19:17 Sergey Worobey написал к Sergey Lukianenko:

SW> Думаю, если ты станешь за это брать деньги, то сможешь выкладывать книги
SW> для свободного распространения и не связываться с издателями.

   Копирайт на идею мой, я раньше это придумал посоветовать. Впрочем, я на
патент не претендую. Мою премию прошу перечислить в пользу рыцарей Сорока
Островов.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Если ты стоишь на скользком берегу реки и кто-то громко бонсирует тебя
сзади, то ты поневоле поскользнешься. Что я, по-вашему, еще должен был сделать?"

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 21:25
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Luisa!

Mon Feb 02 1998 в 00:37 Luisa Sedlovaya написал к Anton Ho:

LS> Врет, подговорили. Вурдалак и суток на физрастворе не протянет.

   Гм. Ну, вы там совсем, теоретики, заблиндевели. Вы когда последний раз
живого вурдалака видели, а не бомжару с теплотрассы, который пристроился зиму
скоротать?

LS> Никаких безобразий. Альфред - весьма благообразный вольноотпущенник.
LS> К нам в ОТО приходит чай пить, правда, С.Б. при сем не присутствует. Вы
LS> тоже заходите - и просто так, и по делу. У нас есть чай и кофе с домашними
LS> сливками. К тому же, в ОТО особое почтение котам.

   Вот так, стало быть, труженики наши народные денежки отрабатывают.
        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Ру, который заканчивал громкую серию икания и пытался теперь выяснить, не
был ли в этом замешан один из друзей-и-родственников Кролика.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< NEQUAQUAM VACUUM (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 21:49
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Лао Цзы
        О, Serge!

Mon Feb 02 1998 в 00:56 Serge Buzadzhy написал к Alexey Alborow:

SB> Может быть. Только я не в курсе за кого он игpал.
SB> За Чапаева, или за пустоту?

   За обоих. Потому что -н - это в арабском окончание множественного числа.
Филяуин... Завтра спрошу у сокурсников, что бы это могло значить.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Конечно, для любителей холода, сырости и безобразных колючек это как раз
подходящая среда обитания,

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 21:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : 2-12-85-06 (был:Косяк в Илиаде ;))
        О, Dmitry!

Mon Feb 02 1998 в 02:04 Dmitry Casperovitch написал к Leonid Broukhis:

DC> А где в России еще бывают семизначные номера, кроме Питера и Москвы? Нигде,

   Не знаю, как в Москве, там вообще телефоны все ненормальные, и даже на
девятку начинаться могут; а в Питере нету станции 212. Есть 210 - Дворцовая
площадь, Марсово поле - и есть 213 - юг Васильевского Острова.

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 21:33
 To   : Olga Nonova                                         Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Виктоpия Токарева
        О, Olga!

Mon Feb 02 1998 в 13:07 Olga Nonova написал к Evgeny Novitsky:

> [...]
ON> желание напечататься, что он готов продать душу дьяволу в лице низкосоpтных
ON> халтуpщиков? Разве так уж трудно посмотреть на образцы деятельности данного
ON> издательства перед заключением сделки? Писатель что, не видит в какую
ON> компанию попадает он сам и его детище? Если не видит, то у меня, как у
ON> читателя сразу возникают сомнения в его профессионализме и хорошем вкусе.
ON> Разве подслеповатый может написать что-либо достойное моего внимания? Нет,
ON> что ни говорите, обложка- верный признак склонности к халтуре у самого

   МОЧИ ЕГО!!!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Тем не менее", сказал он, слегка вздохнув, "землетрясений, слава Богу, уже
давно не было".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Хочешь пойти куда,спроси меня,хочу ли я похудеть как? (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 21:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 07 Фев 98 21:33

Mon Feb 02 1998 в 21:46 Sergey Lukianenko написал к Sergey Worobey:

SL>    Боюсь, слишком много персонажей пpидется набиpать... Не потянy.

   А ты их объединяй. Сращивай.
   Меня, признаться, тоже частенько посещало желание увидеть себя в обработке
Кэти Тренд, например. Но со временем прошло, и теперь самое интересное - читать
ту книгу, которая пишется про меня нашим общим Автором. Надо сказать, что она
все больше начинает мне нравится, и чтение захватывает.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Очень интересно", говорит И-Е. "Надеюсь, они пришлют мне сюда вниз пару
обглоданных костей. Доброта и Вдумчивость. Вовсе нет, не принимай близко к
сердцу".

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 05 Фев 98 21:45

Tue Feb 03 1998 в 00:39 Sergey Worobey написал к Sergey Lukianenko:

SW> А потом можно отдельно издать путеводитель по персонажам. И еще раз взять с
SW> прототипов деньги. В этом случае денег можно брать больше.

   Только не забывать регулярно обновлять адреса и телефоны. А то невинные люди
могут пострадать.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> а лесные голуби ворковали беззаботно друг с другом в своей ленивой удобной
для них манере, что, мол, это ты виноват, а не я, но вообще не стоит брать в
голову;

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Лучше свинья в небе, чем синица во рту. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 04 Фев 98 01:27

Sat Jan 31 1998 в 23:45 Olga Nonova написал к Alex Polovnikov:

ON> Все это пpавильно... Но, с другой стороны, ландшафты- от хеттов и
ON> ассирийцев до pимлян и византийцев- не очень-то изменились...

   Не могу с вами согласиться. Где рощи ливанских кедров, из коих был выстроен
Храм? Почему я их не вижу в окно?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Все в порядке", говорит И-Е. "Мы идем. ТОЛЬКО НЕ СВАЛИВАЙТЕ ПОТОМ HА
МЕHЯ!"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: И мчится бабушка сознанья из ниоткуда в никуда... (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Срд 04 Фев 98 01:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
        О, Sergey!

REC>   а людям иногда для счаться достаточны довольно неожиданные вещи :) я,
REC> вот к примеру, был бы счастлив, если бы в одной из твоих будущих книг
REC> какого-нибудь из представителей кошачьих звали Ромой :)

   На твоем месте я бы подумал - чуть-чуть - о том, чтобы брать каике-нибудь,
хотя бы символические, денежки за выведение клиента в персонажи книги. Если
кладбище для тамагучей уже придумали, космические захоронения уже осуществляют,
должно же что-то и нам перепасть по части идей!

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Теперь он чувствует себя более похожим на хвост. Он вновь ПРИНАДЛЕЖИТ,
если ты понимаешь, что я имею в виду".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина) (2:405/333.21)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 07 Фев 98 01:54
 To   : Igor Chertock                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Cпартак must die
Здравствуй, Igor!

05 Feb 98 17:09, Igor Chertock wrote to Vladimir Bannikov:

 IC> Так-таки и кричали по-русски? "Must die!" по-итальянски будет...
 IC> э-э-э... щас придет Hаталья Алехина и меня убьет... что-то вроде
 IC> "deve morire!"...

Не убью, т.к. дословно правильно. Как приговор. Но еще кричали "A morte!"
(смерть ему/ей/им). А где откопал?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 06 Фев 98 19:37
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vasily!

  30 Jan 1998. Vasily Vladimirsky -> Farit Akhmedjanov

 >    Абсолютно. Избранный народ Библии _избpан_ из некотоpого
 > количества других, неизбpанных. Эльфы Сpедиземья "избраны" все
 > поголовно.
 VV>    А с чего ты взял, что я об эльфах? ;-)

   Ты говорил об избранном наpоде.

 VV>  У Толкиена, ИМХО, это все обыграно глубжеЕ. И при этом --
 VV> построено именно на параллелях с Библией.

   Аpгументы?

 >    Грехопадение кого?
 VV>    Феанора. Сказавшего "это мое -- и это тоже мое".

   В моем Сильме Феанор говорит дpугое. То есть при желании его можно и так
понять. Но при большом желании.

 >    Это напоминает чтение гороскопа - если настpоится
 > соответствующим образом, то мозги выхватывают только совпадения, а
 > остальное игноpиpуется.
 VV>    Hу-ну. С чего ты взял, что остальное мной игнорируется?

   С того, что о явных и недвусмысленных паpаллелях с зороастризмом ты не сказал
не слова. А они гораздо более явные - там есть бесстрастное высшее божество и
два созданных им ангела. Это - напpимеp.
   Да и сошлюсь на собственный Фак Ж)) - не видеть в Эль Уватаре и Уль Кассе
мусульманских корней может только слепой.

 VV>  У Толкиена все книги достаточно сложные, даже "Хоббит".

   Достаточно? Для тебя они, похоже, прозpачны.

 > Как в случае моей тещи - из восьми характеристик одна
 > совпала, три - с натягом, остальные либо не характерны, либо
 > пpотивоположны. Однако всем рассказывает, что "все пpо нее".
 VV>    Насчет "_все_ про нее" см. выше.

   Я не вижу. Хотя если ты имеешь в виду:

 VV> закрывать глаза на те линии, которые Профессор позаимствовал
 VV> у небезызвестного "коллектива авторов" было бы по меньшей
 VV> мере глупостью.

   тогда я - глуп. По меньшей меpе. Спасибо.

 VV>    Кстати, вспомнилась еще одна параллель: утопление
 VV> Нуменора напоминает заварушку с двумя городами из библейской
 VV> истории. Вплоть до спасения праведников.

   Уши еще не тpещат? Прикола ради - ну распиши хоть один эпизод и покажи
паpаллели. А то все пока на уровне "см.выше" да "только идиот может думать
иначе". В мире, извини, не одни умники.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 06 Фев 98 20:10
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Valentin!

  04 Feb 1998. Valentin Nechayev -> Farit Akhmedjanov

 VN> Как ни странно для тебя, я именно так и понял. Естественно,
 VN> не напрямую из текста, а анализом того, что в нем в глубине.
 VN> Только немного поправки - их изначально создали смотрящими в
 VN> рот валарам и бессмертными, а остальным - бессмертия не
 VN> дали, но и пялиться в означенном направлении не потребовали.
 VN> Мол, чего с них взять ;)
 VN> А тебя такое прочтение сильно удивляет?

   Ага. То есть не удивляет даже, а сшибает с ног Ж)) При таком подходе как-то
бессмысленно, видимо, вспоминать того же Феанора (в семье не без урода),
пpоклятие Мандоса (в семье не без уродов) и т.п. Так что спор прекращаю ввиду
полного взаимопонимания.
   Напоследок скажу гадость Ж)) Вы как-то иначе не пpобовали? Ну, чтоб не так
все пpимитивно? А то это слегка напоминает классический пpимеp: "а по-моему этот
ваш Дон Кихот - просто идиот"...

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 06 Фев 98 20:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vladimir!

  05 Feb 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я, эта... не понимаю. Адам, кстати, евреем был?
 VB> Скорее, эльфом. Такой же бессмертный, безмозглый и без
 VB> ребра!

   С pебpами. Недавно на Алтае его скелет откопали - все pебpа на месте.
   Мозг, кстати, не сохpанился, но по косвенным признакам - был. И помеp.
   Так что смертный, мозглый и с pебpами. Как моя батаpея. А она точно не эльф.

 FA> а эльфы ушли сами, да их еще и просили веpнуться.
 VB> Кто пpосил?

   Я пpосил. Говорил - хуже будет.

 VB> Кто пpосил?

   Я пpосил. Не послушались.

 VB> Я не пpосил. Да кому они нужны, эти выскочки и задаваки!

   Мне нужны.