 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Июн 01 16:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : RE:Психи
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 08 Jun 01  11:37:45 Dimmy Timchenko k Solomon
Nuffert на тему "RE:Психи".

DT> Плоды того самого подхода, когда всё измеряется деньгами.  Пипл хавает -
DT> сварим ему побольше баланды.  А создание шедевров или просто достойных
DT> произведений - коммерчески невыгодно.  И в литературе, и в музыке, и в
DT> кино...

Что значит "создание шедевров"?
Разве можно заранее сказать - "вот сейчас я создам шедевр!"?
Ладно, примем, что шедевры можно создавать по палну, но почему ты решил, что их
создавать невыгодно?
Шедевр, если провести аналогию с кулинарией - свадебный торт.
То, о чём говорили - горячие пирожки.
И то и то покупаемо и выгодно...
И в литературе, и в музыке, и в кино.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Июн 01 17:02
 To   : John Banev                                          Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : RE:О гармонии
Здрав будь, John!
Было такое письмо, написанное 08 Jun 01  21:22:36 John Banev k Dimmy Timchenko
на тему "RE:О гармонии".

DT> "Оранжевый портрет с крапинками",
JB>  ______________________________

JB>     Я тут задавал вопрос, в связи с Оранжевым портретом, о марсианской
JB> тематике, но прошли все какие-то неизвестные мне книги лохматых времен.
JB>     А какой, интересно, Марс, лучше (в смысле интереснее) -
JB> крапивинский, стругацкий, берроузовский, толстовский, бредбериевский,
JB> воннегутовский (с нятяжкой) и пр.     Имхо, крапивинский - благородно
JB> умирающая планета. Бредбери тоже про это, но с поэтичностью воспоминаний
JB> об ушебшем золотом веке.

Крапивинский "Марс" может быть и вовсе не Марсом, если следовать строго букве
романа...
Там же чуть ли не прямо говорится, что возможно, это Земля в несколько
отдаленном периоде времени...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Июн 01 17:39
 To   : Alexander Wolf                                      Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re: Асприн
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 08 Jun 01  17:33:20 Alexander Wolf k All  на тему
"Re: Асприн".

AW> У Асприна есть двухтомник, который очень сильно напоминает приключения
AW> Форкосигана Буджольд. В литературной среде этот двухтомник именуют
AW> "Похождения Майлза Форкосигана для бедных".

А как бы так, между делом, ещё и название дать?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 10:46
 To   : John Banev                                          Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : There will come soft Ray
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, John ! You wrote:
>  LB> Странно. На меня рассказы Брэдбери не производят впечатление
>  LB> жестокости. Брэдбери - мягкий, нежный, грустный, (со)страдающий,
>  LB> местами даже, я не побоюсь этого слова, очищающе трагический. Hо
>  LB> никогда - жестокий. Может быть, иногда немного, самую малость,
>  LB> жесткий, но ведь жизнь тоже не патока. Не вспомню ни одного
>  LB> жестокого рассказа Брэдбери.
>     Лучше бы сказать сентиментальный.

Да, точно. Трагедия - это как-то слишком. Брэдбери - очищающе
сентиментальный, как слезы.

> Вечная тоска, и даже понятно по чему - в  Вине это ясно видно - золотые
> годы "додепрессии". В принципе по "серебрянному
> веку", в Америке он кончился как раз к депрессии, в Европе, понятно,
> раньше.

По-моему, тематика у Брэдбери - шире. Мировая тоска - так будет точнее.
--
Счастливо!
             Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 10:46
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy ! You wrote:
>  LB> Странно. На меня рассказы Брэдбери не производят впечатление
>  LB> жестокости.
> Это смотря какие.  Но жестокостью он никогда не упивается, не смакует.
> Если она появляется в его вещах, то как свойство мира, как лавина или
> землетрясение.
>  Или как в детских страшилках.  "Поиграем в отраву" помнишь? :)

Нет, не помню. Это про что? Зато я помню другую его детскую страшилку:
"October game".

> У него есть черта, очень близкая мне.  Он ближе к нечеловеческому миру, а
> не к людям.  А там законы как бы немного другие, не гуманистические.  Но
> если сам так не чувствуешь, объяснить это трудно.

Ну, вот. Опять я совершенно не согласна. Брэдбери - удивительно человечен. И
учит человечности. И отвергает нечеловеческое в человеке. По-моему, это
очень важно почувствовать и разъяснить тому 12-летнему мальчику, который
считает Брэдбери "злым". Без этого Брэдбери не понять.

> И из-за такого мировосприятия мне в детстве приходилось плохо: постоянное
> непонимание того, что естественно для детей и людей социализованных и,
> наоборот, удивление оттого, что другие не видят и не понимают того, что
> так ясно мне.

Ну, может они видят и понимают, только тебе это не очень видно :) А вообще,
дети действительно бывают жестоки, и это - излюбленная тема Брэдбери.
Помню у него какой-то рассказ, где инопланетяне использовали детей для
захвата Земли. Лопухи родители, естественно, ничего не подозревали. Почти
"Гадкие лебеди" :) "Veldt", опять же.

>  LB> Hо никогда - жестокий. Может быть, иногда немного, самую малость,
>  LB> жесткий, но ведь жизнь тоже не патока. Не вспомню ни одного
>  LB> жестокого рассказа Брэдбери.
>
> Хорошо, а можешь привести пример жестокой книги?

Извращенно жесток, по-моему, Стивен Кинг ("Долгая прогулка", например),
Маркиз де Сад, и, соответственно, Пазолини в "120 днях Содома". Я бы даже
сказала, жесток Набоков в "Лолите". Жесток Тарантино. Вообще, в кино можно
больше привести примеров жестокости. Из последнего, что я видела - китайский
фильм "Сосланная" - ужасно жестокий. "Танцующая в темноте".
Все они ставят крест на природе человека и человеческом сообществе и не
оставляют читателю или зрителю никакой надежды. Выхода нет.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 11:14
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Воскресение и архипелаг

    Добрый день,

В сообщении, написанном 07/Jun/29 в 16:26, Вы писали:

 VI> А при большевиках за то же самое  было бы минимум
 VI> 20 лет на Колыму кайлом махать или "10 лет без права переписки"...

 AVB> Засылать его еще куда-то, "без права переписки" обеспечивать...

Господь с вами, батенька, вы о чем? Неужели ни одной книжки не читали про то
время?

"10 лет без права переписки" означало на советском языке "расстрелян". Эвфемизм.

 AVB> боролся бы с бывшими соратниками... Не зря в христианстве покаявшийся
 AVB> грешник более приветствуется, чем просто негрешивший. Негрешивший может
 AVB> согрешить и ему может понравиться, в нем меньше уверенности. Как с
 AVB> заразной болезнью и прививками - переболевший уже вырабатывает иммунитет,
 AVB> а тот кто просто изначально "предохранялся", может в конце концов
 AVB> оказаться самым слабым звеном.

Интересная мысль.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

касательно неотвеченного и побитого...

P.S. Никогда не рассматривай оппонента как априорно невменяемого. Также сожалею,
что ты не уловил (а я не сумел объяснить) разумное зерно в моей аргументации о
значении Эйнштейна и ТО, оно там было. А еще, чем изучать физику по
"Энциклопедии юных сурков", лучше даже Лиану раздразнить и послушать лекцию о
метриках пространства и что такое измерения (она абсолютно права, читай
Декарта). Которому, кстати, принадлежит фраза "Атеист не может быть
математиком".

P.P.S. Исторические документы, публикуемые тобой, бывают интересны (особенно
1911-го года). Они дают обзор корней и тенденций вопроса, какую бы мы позицию в
нем не заннимали. В любом случае, производят несравненно более вменяемое
впечатление, чем бред Истархова. С другой стороны, могут быть интересны самому
широкому кругу читателей, в том числе твоих оппонентов.

Вообще, здорово было бы (не только тебе, конечно) пользоваться только вменяемыми
и _историчными_ (не сомнительными) документами, независимо от их идеологической
ангажированности. Это сразу ставит обсуждение на уровень, когда чтение
становится как минимум познавательным для читателей.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 11:40
 To   : Лара Ласкина                                        Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : О гармонии квадратов

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Jun/29 в 17:15, Вы писали:

 ЛЛ> Девушка! как это авангард - детство? да что вы! а импрессионизм,
 ЛЛ> экспрессионизм, дадаизм, ташизм, и т.д. тоже детство?:)

Конечно детство. А постмодернизм, деконструктивизм - подростковый возраст. Уход
из дома, ломка голоса, отрицание ценностей старших. 13 лет, первая подружка.
Обнаружение того факта, что мир шире, и в нем отношения напряженнее, чем
казалось в детстве. Что Бога нет, власть Родителя кончилась, и свои проблемы
впредь надо будет решать самому. И нести за свои решения отвественность.

Время разбрасывать камни, словом.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Июн 01 11:26
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : О теориях Переслегина
Hello Mikhail.

13 Jun 01 03:13, you wrote to me:

 MN> Я тоже. Ламер - не ламер, но человек, который пишет наукообpазные
 MN> банальности (и хорошо еще, если банальности).

Я для него даже специальный термин придумал - "Игрок ума".
Но что поразительно - как многие покупаються :(
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 14 Июн 01 09:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Сyфии
Hello Dimmy.

13 Jun 01 20:08, you wrote to me:

 DT> Хм, действительно, должно быть интеpесно!  Спасибо, поищy.
 DT> А изложение кем написано

Борисом Сергеевичем Ерасовым, нашим видным кyльтypологом.

 DT> и как называлось?

Дай бог вспомнить... кажется, "Сyфийский мистицизм в исламской цивилизации".
Если не вpy. Года два-тpи томy назад читала.

Anastacia

--- Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Dimmy (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 14 Июн 01 09:38
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Энциклопедии (было: Книги и жизнь)
Hello Katherine.

14 Jun 01 01:37, you wrote to all:

 KK> From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

Ура, специалисты пpишли. ;-))

 KK>     Резyльтат вчерашней пробежки по книжным Москвы: новое
 KK> издание энциклопедического словаpя

Мы вели речь о словаpях? Нет, об энциклопедиях. Это несколько дpyгое, веpно?

 KK> (бывший БСЭ, сильно дополненный и переработанный).

Очень сильно? :-)
IMHO как были 80 тысяч статей, так и остались.

 KK> Сеpия энциклопедических словаpей: Лингвистика,
 KK> Мyзыка, Физика, Математика, Мифология, Химия. Hy, ЛЭС первого издания
 KK> 1987 (?) года, в серой обложечке, y меня зачитали еще сокypсники, так

Угy. Словаpи. Не спорю, хорошие словаpи. Мне понpавился словарь "Мифология",
репринт издания советских времен.

 KK> да. и Большой Энциклопедический - тоже ейное детище.    И потом, если
 KK> вы дyмаете, что энциклопедию создать - это пять лет, то ошибаетесь.

А где массив, наработанный пpедшественниками? Кyда он делся? Не котиpyется
совсем? Не веpю.

 KK> Работа-то идет...

Понятно, что идет... хотелось бы резвее, чтобы не только детям. :-)

 KK>     Фигня!

:-)

 KK> Мало того, БРЭ есть, так еще и тyчи дpyгих энциклопедий
 KK> выходят. Вот, к пpимеpy, сеpия тематических Оксфоpдских
 KK> энциклопедических словаpей. Или "Хроники человечества".

"Хроники человечества" - мой любимый. Мне подарили его в 96 годy, когда он
стоил, кажется, pyблей 300-400. А сколько стоит сейчас? Под две тысячи? Правда,
роскошное издание, есть качественные карты и иллюстрации, но, согласитесь,
инфоpмация дана в такой разброс, что изyчать историю по этомy фолиантy без
предварительных ста гpамм... ой-ей и ого-го. Открываю наyгад. Арабское
завоевание - 2-3 странички, никаких особенных подробностей о процессе,
определившем сyдьбы средиземноморских цивилизаций. Следом - импеpия Карла
Великого. Хороший скачок, да? :-)

Еще пpимеp. Хаpпеpовская энциклопедия военной истории с комментаpиями
издательства "Полигон". Она же - внyшительный черный многотомник "Всемиpная
истоpия войн". Казалось бы, там должно все и еще с хвостиком. Увы. Четвертый
крестовый поход и взятие Константинополя - 1 страничка, пять скyпых абзацев.
Карты подозрительно напоминают карты из БСЭ, Исторической энциклопедии,
советских монографий и, pазyмеется, школьных атласов с yчебниками. Значит, задел
маpксистско-ленинских вpемен использyется, еще как! Хотя литеpатypа, вроде бы,
пеpеводная. Скопировать стаpyю каpтy из БСЭ, наверное, легче, чем переводить и
перерисовывать новyю? Я что-нибyдь пyтаю?

 KK> Представьте в одном ЭС pядом Лихачева, Янина, Гypевича и Рыбакова.
 KK> Пеpвые-то трое yживyтся, а вот Рыбаков...

Угy...

 KK> да еще найдется какой-нибyдь yмник и пихнет тyда Гyмилева Льва
 KK> Hиколаича... Отчего все pyсисты ажно заколдобятся, а китаисты
 KK> возpыдают...

А нельзя давать параллельные тексты? Типа, "по мнению...", "на взгляд...".

 KK>     Народ, вы что?! В книжных магазинах полно этого добра на любой
 KK> вкyс! От серьезных yчебников и обзоров до фольк-хистоpи.

Даже если полнО - комy от этого легче? Вам, специалистам - вы знаете, как
выбиpать. А простые люди покyпают, в основном, что подешевле, да попроще, да
помоднее, что на слyхУ. Услышали про Кредера - беpyт Кредера, хоть и не нpавится
он им. "Мыши плакали, кололись, но продолжали кyшать кактyс..." А завтра, может
быть, pасхвалят Иванова, как самый пpодвинyтый сyпеp-yчебник для сyпеp-pyсских
людей, - и те, кто сейчас yчится по западникy Кpедеpy, бyдyт своих детей yчить
по pyсофилy Ивановy.

Anastacia

--- Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Katherine (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Чтв 14 Июн 01 11:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Энциклопедии (было: Книги и жизнь)
Hello Evgeny.

14 Jun 01 12:08, you wrote to Tatyana Rumyantseva:

 EN> Словарь - да. Но ведь речь шла об энциклопедии - большом издании, в

Именно, большом, yнивеpсальном издании...

 EN> котором не один десяток томов (БСЭ 1-го издания - 65, 2-го - 50, 3-го
 EN> - 30 томов).

65 - 50 - 30... Это тенденция? Hеyжели следyет ожидать БРЭ в 15-ти томах?..

Кстати, мысль вдpyг пpишла. Энциклопедия Бpокгаyза и Ефрона издавалась в 86
полновесных томах и включала знания, накопленные человечеством наканyне века
электpичества; какого же размера должна быть yнивеpсальная энциклопедия XXI
века, чтобы вместить хотя бы основные знания эпохи НТР и Интернета? Может, такая
энциклопедия сyществyет, и это Интеpнет, а дpyгой yже не полyчится?..

Anastacia

--- Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
 * Origin: Немного теpпения, и ты о себе yслышишь, Evgeny (2:5020/1196.132)
 From : oleg kharintsev                     2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 11:34
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re:tanya
From: oleg kharintsev <oleg@cloud9.net>

Dimmy Timchenko wrote:"...были ли в христианстве или иyдаизме секты..."
предисловие любавического реббе о переводе тании
http://chassidus.ru/tanya/hakdomas_rebbe.htm
сама книга
http://chassidus.ru/tanya/download/download.htm
на мой взгляд перевод ужасный,вспоминаются переводы "зарубежной эстрады"
лучше,конечно читать паралельно с ивритом , по возможности.
пока,олег.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: JavaMalkhut (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Июн 01 11:05
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Книги и жизнь
Hello Anastacia.

13 Jun 29 12:25, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Orloff:

 AM> "Убить" не читала, а "Спасти президента" - стаpая (93? 94?) и

96, вероятно. Там упоминается смерть Дудаева.

 AM> неоднозначная книга. Разве можно по ней сyдить о такой газете, как
 AM> "Hезависимая"?

Тут последовательность обратная - сначала читаешь НГ, составляешь о ней мнение,
потом читаешь Гурского и убеждаешься, что в оценке Третьякова он вполне прав.

НГ была хороша в самом начале,в 92-93. А когда почти вся старая редакция оттуда
ушла - получилось черт-те что. Тот же таблоид, только без глянца.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Июн 01 15:21
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Психи
Hello Michael.

13 Jun 01 22:22, you wrote to me:

 MZ> "Мнэ-эээ...."(с) Это после зимы с 1948 на 1949 год? То, что по кyче
 MZ> свидетельств, эта зима была сравнима с зимой, вызвавшей голод 30-х
 MZ> годов в Поволжье - это так, фигня... И те свидетельства, что после
 MZ> этой зимы сельское хозяйство СССР еще паpy лет не могло опpавиться -
 MZ> это тоже фигня?

Сдаеться мне, что это оффтопик, но там же (вот не помню - это оператор
писал - кто-то из сьемочной команды) было воспоминание о бунте зеков -
о них хотели снять ролик на несколько минут - но те бунтовали, пока им не
дали возможность прибрать в бараках _и_на_вpемя_сьемок_
(!) выдали постельное белье , скатерти в столовую - и занавески!
Михаил, это вpемя паpадоксов.
Люди могли последнее искренне (именно искренне) притащить для сьемок
фильма. А воспоминания Ефремова и Федосеева - как колхозы помогали
экспедициям ?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Июн 01 15:47
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Воскресение и архипелаг
Hello Andrey.

14 Jun 01 11:14, you wrote to Alexander V. Boychenko:

 AM> "10 лет без права переписки" означало на советском языке "расстрелян".
 AM> Эвфемизм.

"Могло означать" - да. "Означало" - нет.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Июн 01 00:54
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Книги и жизнь

                                Салют!

13 06 2001, Anastacia Maximova говорит Andrey Beresnyak:

 AM> Тот список составляли без особых претензий, как некий ваpиант
 AM> "библиотеки для юношества": что должен прочесть современный молодой
 AM> человек, чтобы считаться обpазованным.

     - Какой необразованный молодой человек этот Джон Браун!
     - Ну почему же? Учится в колледже, много читает.
     - Но позвольте, у него номера 46, 113, 167, 200, 232 и, боюсь, даже с 5-го
по 10-й до сих пор не читаны!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Июн 01 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : О гармонии

                                Салют!

13 06 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

     Кинг - классик?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Июн 01 01:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Кастанеда, "Короткий путь для миссис Тодд"

                                Салют!

13 06 2001, Andrey Minkevich говорит Dimmy Timchenko:

 AM> <...> Эти процессы конструкциии деструкции_ совершаются как бы
 AM> одновременно, так что здание ветшает в процессе своего сооружения,
 AM> словно по мере того, как одна сила толкает его вверх, другая стягивает
 AM> вниз._ Художник и теоретик российского постмодерна Илья Кабаков
 AM> объясняет эту постоянную недосозданность или полуразрушенность
 AM> российского ландшафта самим условием его существования в метафизической
 AM> пустоте.

     Какое точное описание дома, который строил мой папенька! Сила, толкавшая
дом вверх, называлась Мария Никандровна, жена брата папеньки, во владение коему
была отдана огромная мансарда. Ну, а вторым вектором, действовашим на остатнюю
часть сооружения, была та самая метафизическая пустота, с которой, как Ланселот
с драконом, героически бился папенька. В одиночку (см. Г.Л. Олди - "Герой должен
быть один"), потому что маменька моя, существо приземлённое, не смогла растить
дочек в метафизической пустоте и удрала, прихватив крошек подмышку, в первую
попавшуюся комнатёнку, наполнив пустоту оной в скором времени совершенно
бесполезными в плане атмана вещами - кроватями, шкафами, стульями и пр...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 11:48
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Большая энциклопедия pyсского наpода.

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 06:45, Вы писали:

 AE> Похоже, что y pyсских людей все-таки бyдет своя энциклопедия.

 AR>    Похоже, что кто-то решил "сколотить капитал" на эксплyатации словечка
 AR> "pyсский".

Он был не первым. Вспомним, хотя бы, движение (серию книг) "Русские идут"
(большими буквами на обложках). Организатор и вдохновитель - писатель
славянского фентези Юрий Никитин ("Трое из леса", "Трое в песках", "Трое и Дана"
etc.) Известный также тем, что в реальной жизни бьет оппонента по зубам всегда
первым (кредо такое).

Вокруг Никитина, в жизни, видимо, классного мужика, бывшего сталевара, и его
сайта, с книгой "Как стать писателем" (непременно прочти!) и конференцией
"Корчма", сплотилась группа единомышленников, писателей. Кому это направление
родное - кстати, рекомендую. Научат, подскажут, помогут в секретах мастерства,
помогут издаться. Сайт и его тусовка вообще интересны в том смысле, что именно
вот так надо делать свои сайты писателям как в смысле веб дизайна, так и по
содержанию. Для развития успеха и формирования среды поклонников, продолжателей
и ценителей. http://nikitin.wm.ru/

Эти же ребята сейчас издали "Нашу фантастику-2001". Лежит везде на прилавках,
как альтернатива рядом лежащей "Фантастике-2001". Я не купил - мне Никитин стал
скучен с середины второй книги /первая привела в восторг/, а остальные авторы
гнезда Никитинского хуже его самого, на мой непросвященный вкус.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 12:00
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : О гармонии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 09:54, Вы писали:

 TR> независимо от строя, нельзя сказать, чтобы "Детсво Темы"
 TR> Гарина-Михайлоского или просто "Детство" Толстого были особенно
 TR> светлыми.

 MB>   У Г-М самая светлая книга - четвертая, "Инженеры". Честное слово. Он
 MB> оказался романтиком созидательного труда. Благо до революции это еще не
 MB> вызывало ухмылки.

А разве Тёма не умирает от сифилиса в конце книги "Студенты"?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 12:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 13:21, Вы писали:

 DT> А совершить такой облом из экшена в... к примеру, Кафку было бы очень
 DT> здорово. :)

Димми! Ты себе представляешь - реально, эмоционально - этот облом?

Нет, положительно, "вы все мне зла хотите".

Я ж потом Лазарчука в руки взять не смогу из страха перед подобным. Выпадет он
из дрожащих рук :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 12:12

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 13:43, Вы писали:

 DT> Linux - это раковая опухоль, заявил Стив Балмер

 DT>      В своем выступлении Балмер также коснулся новых схем
 DT> лицензирования продукции Microsoft. "Наша цель - попытаться научить
 DT> людей тому, что значит защищать интеллектуальную собственность и
 DT> правильно за это платить", - заявил Балмер

Насчет платить - выкусит, мафиози.

Интересно, именно в этом контесте лежит их новый монстр Си Шарп с его
интегрирующей все на свете, от C++ до Java, средой разработки и еще более
глубокой привязкой только к M$ продуктам?

Ну что ж, повоюем. Это уж, извините, "моя война".

В последней своей разработке, например, я подношу кукиш так: выгружаю данные VBA
скриптом из их гнусного Экселя (бухгалтера плачут, когда Эксель скрипты годовой
бюджет считают) в текстовый файл, а дальше уже потрошу их набором собственных
AWK скриптов как надо. Абсолютная лицензионная чистота, awk - under GNU license.
Он есть везде, от любой DOS до любого юникса, os/2 и виндов, и он минимум в 100
раз быстрее родных скриптов Экселя. Естественно, моя разработка тоже вся under
GNU license (VBA скриптом пусть подавится, его и секретарша напишет)

И пока Майкрософт не маразмирует до отказа поддержки стандартных форматов (вроде
plain text), мы его имели и иметь будем. На то и голова.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

Кстати, Фидо AWK Пита Квитека решает проблему роста базы SU.BOOKS и твитования
борцунов ранга "спамер- писатель, а не мыслитель" разом и в корне:

Scan SU.BOOKS
{
  if (Match(FromName(), "Andrey Minkevich", matchNoCase))
  {
    DeleteMsg();
    continue;
  }
}

Лог заголовков в файл автоматический. Имена подставляются по личному вкусу :)

Я пока только свои бью. "Мы мирные люди, но наш бронепоезд..." Никогда не
использовал твит, да и нет его в Мадмеде. Впрочем, кажется, ситуация в эхе
устаканивается.

Вообще, жизнь показывает, что все гениальное просто :))) Это я про разработчиков
AWK во главе с Керниганом, а также про 5020/6. А не про себя.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 12:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Суфии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 13:46, Вы писали:

 DT> Нет, я, видимо, человек северный.  Хоть люблю суфиев и арабскую
 DT> музычку. :)

 DT> Кстати, всё хотел спросить: были ли в христианстве или иудаизме секты или
 DT> течения, подобные суфиям?

Что конкретно ты имеешь в виду под словами "подобные суфиям" ? Расскажи
поподробнее.

Эзотерические, сиречь 1) закрытые, для внутреннего круга посвященных и 2)
отрицающие авторитет святых личностей и священных книг и опирающиеся только на
личный религиозный опыт?

Вестимо были, и я тебе об этом писал (и кажется не раз). Собственно, вся история
христианства ими очень богата... Рекомендую книги отца Александра Меня по
истории религии, например. Отец Андрей Кураев также на теме много топтался (но
после сравнения их книг я порекомендую Меня). Также квалифицированные
академические книги по истории христианства... Вопрос доверия к источнику тут
крайне для меня важен.

Конкретные же техники для вхождения в измененное состояние сознания у них были
технически разными. Суфийские танцы (динамическую медитацию) ранние христиане не
использовали, их методология была ближе к индийской йоге. Лишь мантра-йога в
чистом виде AFAIR не использовалась, христиане были принципиальны в вопросах
преимущества молитвы перед мантра-медитацией. (Если у кого-то иные свдения -
буду благодарен за информацию и рассказ).

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 12:52
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : cumulonimbusы

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 13:46, Вы писали:

 AM> А вот, кстати, вопрос в топик и на засыпкy: в каких климатических зонах и
 AM> yсловиях лyчше пишyтся книги?

 AM> Аpктикy/Антаpктикy и (сyб)экваториальные пояса просьба не пpедлагать. ;-)

Я подумал, и понял, что вполне так может случиться - именно в средней полосе.
Помнишь, Пришвина, заброшенный сад, стук яблок по крыше? Или в моей любимой
Валентиновке (там кстати много писателей живет - Борис Полевой, к примеру, был
соседом) - на терасе в сосновом лесу, обвитой диким виноградом - слушая шум
ветра в соснах. Осенью глядя, как опадает сад. Дождик стучит по крыше, листья
винограда становятся желтыми и пламенно красными...

В тропиках и на экваторе все-таки европейскому человеку довольно лениво.

А вот про Приполярье напрасно так - дивно было бы писать под шум вьюги, в
палатке, сотрясаемой ударами ветра, при свете свечи, висящей в металлическом
походном канделябре (две малых коробки от 8 мм кинопленки) под потолком палатки.

А вылезешь из тубуса - над головой полярное сияние. Нет, это трудно описать.

И совершенно отдельное впечатление - зима, ночь, вьюга, трескучий мороз,
бревенчатая добротно проконопаченная изба. И непременно на простом дощатом столе
свеча, или масляная лампа. Совершенно непередаваемо. Ощущение - вне времени.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 13:13
 To   : Alexey Petrunya                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Виктор Суворов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jun 14 2001 10:47, Alexey Petrunya wrote to All:

 AP> А как народ в эхе относится к пpоизведениям сабжевого автоpа?

Как к произведениям платного сотрудника английской разведки и, соответственно,
антисоветской пропаганды. Лучше спроси в RU.MILITARY, они там все это уже
решили, причем не как я - субъективно, а объективно, т.е. без учета его
платности. Они там довольно большие чистюли: не разбирают, кто оплачивает
музыку. Разбирают всю, что играет.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 13:20
 To   : Dmitry Rogovoy                                      Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jun 14 2001 10:29, Dmitry Rogovoy wrote to All:

 DR> From: "Dmitry Rogovoy" <onti@monolit.kharkov.ukrtel.net>

 DR> Alexey Petrunya <Alexey.Petrunya@p43.f39.n5083.z2.fidonet.org> сообщил в
 DR> новостях следующее:2280403849@p43.f39.n5083.z2.ftn...

 DR> Привет, Алексей.
 DR> Я читал книги этого автора. У него очень серьезная аргументация.
 DR> Трудно не согласиться.

Если не учитывать, что наше руководство как огня боялось войны вообще, а также
еще больше боялось встрять в нее с возможностью быть обвиненными в ее начале,
чтобы Англия и Франция поимели моральное право (перед своими народами) вместе
с Гитлером нас поделить, чего они хотели многие годы и в чем Сталин им сильно
воспрепятствовал Пактом о ненападении 1939-го года, за что они скрежещут
забами на этот Пакт до сих пор.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 14 Июн 01 10:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Книги и жизнь
Hello Evgeny!

13 Jun 01 12:59, you wrote to Anastacia Maximova:

 EN> May be... А зачем компьютеp-то? ;))
С компьютером править удобнее. Можно менять местами книги в списке. Сделать
автоматическую нумерацию. И распечатывать можно без копирки.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 14 Июн 01 10:30

13 Jun 01 17:56, you wrote to Michael Zherebin:
 AT>   Жалко, кстати, что фрау Рифеншталь сейчас ушла в тень.
Жалко, что та же участь не постигла в 50-х годах сталинских "воспевателей".
Может, тогда творцы начали бы чуть-чуть думать, прежде чем ставить свой талант
на службу уродам.
 AT> Ей бы клипы "Раммштайну" снимать...
Она весьма талантливый человек.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Igor Volkov                         2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 13:46
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Re: О гармонии и математике
From: Igor Volkov <volkov@rdtex.msk.ru>

Здравствуйте Ольга. Разрешите немного встрять в Ваш спор.

ON> Категорически возражаю! Моя жизнь теплится не
ON> благодаря "математическим
ON> истинам", а вопреки!
Вообще-то выражение "жизнь теплится" применяется для описания состояния,
простите, не совсем здорового организма :) (Не примите это на свой
счет -
просто замечание)

ON> И Ваша тоже.

Моя жизнь, во-первых, не теплится, а во-вторых, есть люди, которые, в
полном
смысле этого слова, _живут_ математикой. И не нам с Вами их судить.

ON> Практика показала- все, что сложнее закона
ON> Ома- неправильно и работать не будет.

H-да... прямо и не знаю, с чего начать...
З-н Ома к математике имеет весьма опосредованное отношение. Это
_физический_
закон. В математике законов вообще нет. Есть определения, аксиомы и
некоторые следствия, вытекающие из первых двух. Тут надо остановится и
определиться с дифинициями - что понимать под математикой?
Далее - я Вас уверяю, что при создании компьютера, на котором Вы
работаете,
и он тоже _работает_!!!, использовались математические модели и
физические
законы, гораздо более изощренные нежели з-н Ома.

ON> Это аксиома любого прикладника, из рук
ON> которого мы и получаем одежду, еду, жилище.

А кто такой прикладник? - прикладной математик? :)

ON> Абстрактный же ум математика
ON> отвергает все прикладное, и в частности- закон
ON> Ома.
дался он Вам этот закон, никто его не отвергает, если речь не идет о
каких-либо специальных математических моделях.

ON> Короче, одно дело что-то рассчитать, прикинуть порядок, и совсем
другое-
ON> витать в математических
ON> абстракциях, например, "сколько ангелов уместится
ON> на кончике иглы".

Это уже вопрос к химикам - что там ангелов больше даст - 3,4
метилендиоксиметамфетамин, диэтиламид лизергиновой кислоты или
тетрагидроканнабиол :)

ON> Пример-досужие обсуждения разрывов всех родов у функций.
ON> Чего тут обсуждать-то?! Hет
ON> в окружающей нас жизни никаких разрывов и быть не
ON> может!

Вот думаю, может и спорить с Вами дальше не стОит...
Какой-то детский максимализм сплошной и дилетанство. Я не очень близок к
математике, но уверяю Вас, что упоминаемые Вами разрывы весьма часто
встречаются в математических моделях, которые _очень хорошо_ описывают
окружающую нас действительность (не будем здесь вдаваться в вопросы
адекватности восприятия действительности :). Ну например, на самолете
летали? Сверхзвуковой барьер, турбулентность и куча подобного - это все
разрывы :)

ON> Все разрывы появляются только в абстрактных математических
ON> моделях из-за ухода от реальной
ON> жизни.

да не от ухода, а от стремления описать и понять наблюдаемое.

ON> И так в математике- куда ни плюнь.
Ну, плеваться куда бы то ни было просто некрасиво :)

ON> Сплошной грех. Он никак не может лежать в основе человеческого
прогресса.

А что тогда по Вашему лежит в основе прогресса?
Кстати, Коперник и Бруно, с точки зрения современников были _великими_
грешниками, но едва ли Вы будете спорить, что их мысли и идеи -
прогресс в
чистом виде :)
Хотя они не математики... Но законы какие-то выводили, значит -
подходят под
Ваши нападки :)

ON> прошлого, а
ON> условия, для
ON> поставил

ON> Занятие историей очень важное именно сейчас
ON> занятие. Помните, в какое время
ON> Ленин сел за написание "Ипериализм и
ON> эмпириокритицизм"? Да, именно- во времена
ON> стагнации в обществе и полного упадка его
ON> интеллектуальных сил. В точности,
ON> как сейчас у нас.

Ну не знаю, в каком обществе Вы живете, в окружающем меня обществе
упадка
интеллекта не наблюдается.

ON> Самое время заняться самоидентификацией- кто мы в натуре и
ON> куда покатимся?

В натуре, простите, мы все из одного места... позвольте не уточнять, из
какого именно :)

ON> Сможем ли освоить новые уклады жизни по Гайдару и Чубайсу? Или
ON> откат от демократии неизбежен? Вопрос для многих,
ON> особенно молодых и
ON> активных,- животрепещет. От него зависит:
ON> уезжать, или оставаться? Идти в
ON> аспирантуру или торговцем в ларек? Hадеятся
ON> обрести любовь или немешкая
ON> приступить к купле/продаже своего тела?

Ой-ей!!!
да при чем здесь математика?! Учите экономику, социологию, геополитику,
начните серьезно интересоваться политикой, а вот уже потом используйте
прикладной раздел математики - теорию принятия решений и все будет
оби :)

ON> Видите, сколь насущны вопросы бытия? А
ON> что математика может присоветовать?

Если это, в Вашем понимании, вопросы бытия, то еще советую внимательно
почитать хотя бы учебничек по философии. Тогда и поспорим про вопросы
_бытия_ и _сознания_.

ON> Увы, молчит в тряпочку. Хорошо, хоть с
ON> мрачным видом.

_Ваши_ вопросы бытия могут быть разрешены (как-то аппроксимированы) с
помощью
постороения соответствующих математических моделек. _Истинные_ же
вопросы бытия -
нет. Ну не для этого предназначена математика!

ON> Ответ может дать только родная история,

ох-е!!! сажусь учить хисторию. кстати, какие книжки посоветуете?
Соловьева, Карамзина, учебнички эпохи развитого социализма, пост-
перестроечные или Фоменковские?

ON> выяснение кто мы, к какому этносу принадлежим.

кто мы? и что такое основа? Вот мать у меня татарка по паспорту, отец -
русский. кто мы-то?

ON> Если станет понятно, что наши люди в основе своей
ON> славяно-тюрки, то Гайдар с Чубайсом, со своими
ON> либеральными идеями и
ON> ценностями(лавэ) с Запада- отдыхают. Мы все равно
ON> скатимся к традиционному
ON> обществу.

Что такое "традиционное общество"?

ON> Ну, а если-ж, все-таки, мы бывшие немцы
какие-нибудь, тогда ой- все
ON> у нас сейчас идет правильно и следует в верном
ON> направлении.

А куда у нас все сейчас идет? И что такое "верное направление"?
Вот Вы, как историк, ответьте мне - Ельцын - он был плохой или хороший?
А Путин? А Петр Великий?

ON> Всего Вам Хорошего
ON> Ольга
И Вам всего наилучшего

--
Igor AKA Bald

bona fides semper praesumitur, nisi malam fidem adesse probetur - если
не
доказан злой умысел, всегда пpедполагается добросовестность

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Июн 01 15:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : С. Б. Рассадин
Hello Tatyana.

13 Jun 29 22:57, Tatyana Rumyantseva wrote to Dmitry Casperovitch:

 TR> У меня какое-то устойчивое ощущение, что он входил в редколлегию по
 TR> выпуску какой-то поэтической (?) серии.

Более чем вероятно.

 TR> Еще, по-моему, одной из "его"
 TR> тем была т.н. бардовская песня,

А вот это, по-моему, сомнительно...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 13:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Покемоны

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 20:20, Вы писали:

 AB> При чём тут Штаты, в Штатах тоже дубляж. Это было общее утверждение.
 AB> Сам я покемонов не смотрел.

"Пастернака не читал, но осуждаю!"

Так посмотри. Получишь огромное удовольствие. Прекрасный мультфильм, и зверюшки
симпатичные. Чем-то напоминает японский же мультфильм "Корабль-призрак" из
нашего детства.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 13:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 18:35, Вы писали:

 DT> Кстати, если мы не солипсисты ;), то должны признать, что наши абстракции,
 DT> такие, как "лес", "толпа", "наука", "пожар" - это только тени совершенно
 DT> _реальных_ метасущностей.

Угу. Философия Хайдеггера: чашка существует реально и материально. Но было бы
невозможно создать чашку, не имею в голове перед этим идею, что именно ты будешь
создавать. Следовательно, идея чашки 1) реально существует и 2) есть
первопричина материальной чашки.

То есть, идея первична, материя вторична.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 14:14
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 14 Июн 01 19:08

14 Jun 29 15:47, you wrote to me:

 KA> "Могло означать" - да. "Означало" - нет.

Возможно, ты был ближе моего к технологии процесса и в силу этого информирован
лучше :)

Но согласно свидетельствам современников ни один из получивших "10 лет без права
переписки" назад не вернулся и в лагерях никому не встречался.

Если я не прав - доказательно опровергни, со ссылкой на источники.

   С уважением, -- Андрей Минкевич

--- Рукотворный нетопырь 3.01, а то MadMed'у база велика
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 14:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Кризис эхи?

14 Jun 29 09:07, you wrote to me:

 AK>  Но у него счет идет на единицы... и это плохо.
 AK>  А про Высоцкого... подумав, я скажу, что ты не прав. Высоцкий - не
 AK> мастер Чеканного Слова. Высоцкий - мастер Неряшливого Слова. У Борхеса
 AK> было пояснение того, чем это отличается - если текст меняется от
 AK> концерта к концерту, как автором, так и исполнителями, если
 AK> выдерживает этсрадного, классического и дворового исполнителя и при
 AK> этом не теряет Качества - это текст мастерский - но неряшливый... ;)
 AK> Ибо прелесть его - не в точности слов и их расстановки.

Полностью согласен с тобой.

Однако я не отношу Высоцкого, как и Окуджаву, Кима, Новеллу Матвееву, Ланцберга
<..> к поэтам. При всей моей любви к жанру авторской песни. Это другой жанр, и
он принципиально не сводим к поэзии. Как кино не сводимо к одному звуку, а балет
не сводим к одной музыке, без танца. Это синтетическое искусство, и судить его
по законам другого жанра столь же бессмысленно, как судить художника по законам
фотографии, а театр по законам кино.

Hе лучше, не хуже, но - другой.

Беспощадно закончу, что как поэт Высоцкий - поэт выдающийся, но не великий.
Несравним с Пастернаком, например. Как, допустим, и Окуджава, и Новелла
Матвеева. По той простой причине, что о них нельзя говорить, как о поэтах - как
нельзя говорить о слоне, отрубив от него только одну ногу. Скажем, "Надежды
маленький оркестрик" Окуджавы или "Липа зацвела у перекрестка" Новеллы Матвеевой
- стихи хорошие. А песни - гениальные.

     С уважением, -- Андрей Минкевич

P.S. Полагаю, излишне говорить, что все вышенаписанное в части конкретных
примеров, имен и личных пристрастий - лишь мое скромное мнение, которое всякий
свободно может не разделять.

--- Рукотворный нетопырь 3.01, а то MadMed'у база велика
 * Origin:  О вкусах не спорят  (2:5020/648)
 From : Dmitry Rogovoy                      2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 14:18
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Dmitry Rogovoy" <onti@monolit.kharkov.ukrtel.net>

Gubin <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> сообщил в новостях
> [...]
также
> еще больше боялось встрять в нее с возможностью быть обвиненными в ее

Он эти аргументы тоже тщательно анализирует и показывает чего они стоят.

Дмитрий.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Июн 01 14:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : О гармонии

                                Салют!

13 06 2001, Dimmy Timchenko говорит Victor Poznacomkin:

 DT> Кстати, в детстве я жалел вещи, одушевлял их.  В общем, мы с Рэем одной
 DT> крови. :)

     Тогда уж с Гансом Христианом, скорей. Рэй любит людей. Горюет об ушедших
людях, а не о покинутых ими вещах. Глупые людишки затеяли войнушку. В которой
погибли все - и глупые, и умные, и нерождённые.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Июн 01 14:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : О гармонии в мозгу

                                Салют!

13 06 2001, Dimmy Timchenko говорит Andrew Kasantsev:

 DT> Бьется пламя в тентакле хентая? ;)

     Эх, дяденька... Что ж сами-то? Вот лично я, в младенческой простоте своей,
не знаю слова "хэнтай". И великолепно себя чувствую. Правда, нерв тройничный
шалит. Неужто как раз от этого незнания? Просвети ж скорее!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 14 Июн 01 14:53
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Энциклопедии (было: Книги и жизнь)

                                Салют!

14 06 2001, Anastacia Maximova говорит Evgeny Novitsky:

> [...]
 AM> энциклопедия XXI века, чтобы вместить хотя бы основные знания эпохи HТР
 AM> и Интернета? Может, такая энциклопедия сyществyет, и это Интеpнет, а

     Так ить, а размер страницы, толщина бумаги, величина шрифта, количество
иллюстраций, стиль текста, наконец - насколько он достаточен и неизбыточен? От
этого ведь тоже зависит количество томов. Чисто технически.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Июн 01 15:13
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jun 13 2001 12:14, Anastacia Maximova wrote to Konstantin Orloff:

 AM> Наверное, да, качественнее, чем для взpослых. Но все-таки с дpyгой
 AM> планкой. Согласно ленинскомy пpинципy "лyчше меньше, да лyчше". :-)

 AM> Насчет "меньше" - полyчается, насчет "лyчше" - пока не с чем сpавнивать.

  Часть материала в Авантовской энциклопедии расчитана на старшекласников.
Часто ли мы после школы обращаемся к областям знаний, не попадающим в сферу
наших обычных интересов? Ergo - для самообразования подобное издание вполне
подходит.

 AM> И ты считаешь это пpавильным?.. В сравнении с чем? Со скачкой готовых
 AM> рефератов из "Московской коллекции"? Тогда - да.

  Основная цель написания реферата (к которому может быть приравнена курсовая
по религиоведению на экономическом факультете) - научиться пользоваться
источниками. Если детская энциклопедия хороша как источник - то что в этом
неправильного?

 AM> А спpос есть.

  А он платежеспособный? Евгений уже приводил пример с "Крестовыми походами"

 AM> Imho, и то, и дpyгое.
 AM> Слышал об yчебнике А.Кpедеpа "Hовейшая истоpия, ХХ век"? Он вызывает
 AM> многочисленные наpекания как в прессе, так и среди пpеподавателей...

  Апорт выдал мне несколько ругательных отзывов на учебник Кредера (который
полностью называется "Hовейшая история зарубежных стран"), из которых я выбрал
два самых развернутых. Автор первого
(http://www.biysk.ru/~bigpi/publishing/rozmusl_1999/10.html) возмущен фразами
"Для советского народа освободительная антифашистская война не стала движением
к демократии" - "В этой фразе сквозит откровенный политический популизм и
угодничество нынешним богатым хозяевам", "Мужественная борьба советских людей
против фашизма обусловила общий рост симпатий к СССР, что ослабило и
антикоммунистические настроения" (что могло не понравиться тут - не понятно),
а также что "А хитроумным союзникам пришлось считаться с вполне обоснованными
требованиями самого терпеливого и стойкого народа, имевшего, по Кредеру,
.нехороших. руководителей." Честно говоря, я сам считаю тогдашних
руководителей страны очень далекими от идеала.
 Второй отзыв http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/VV/JOURNAL/FREE/01_00.HTM
принадлежит перу Александра Тарасова ведущего эксперт Центра новой социологии
и изучения практической политики .Феникс., эксперта Информационно-экспертной
группы .Панорама.. Не знаю, какое отношение имеет Информационно-экспертная
группа "Панорама" к уважаемому мной одноименному
информационно-иследовательскому центру, но в списке сотрудников последнего
(http://www.panorama.ru ) А.Тарасов не значится. Центр же "Феникс", если я
ничего не путаю, более всего прославился малоправдоподобными сливами
информации различных спецслужб (а-ля "Гибель "Эстонии" - результат войны
наркобаронов"). Торопову не нравится практически все что не упомянуто "о роли
спецслужб в событиях в Чехословакии, Румынии, ГДР, хотя это давно уже
общеизвестные факты", что упомянуто о финансировании "RAF" Штази, что ни слова
не сказано "о роли сторонников перестройки в руководстве СЕПГ", что "поется
панегирик М. Тэтчер" и т.д. После этого Тарасов переходит к выводам, а именно
"Кредер должен быть признан именно таким агентом, действующим в интересах США,
. без права работы в российских государственных учреждениях, без права
преподавания и написания учебников для государственных школ или вузов".
Следущий этап - это, видимо, "Суд вам один - как собак расстрелять!".
Интересны мысли ою Интернете "Интернет является инструментом идеологического и
геополитического контроля западного капитала и западных военно-политических
структур в глобальном масштабе (не случайно военные России, Китая, Индии и
ЮАР, не сговариваясь, дружно определили Интернет как .гениальное изобретение
Пентагона для контроля над чужими оборонными системами и секретами."

  После такой критики никакая реклама уже не нужна - я невольно проникся
уважением как к самому Кредеру, так и к нечитаному мной учебнику :-)

 AM> Помнишь, что недавно писал Блехеp? Я с ним в целом согласна.

 На это несколько позже, когда мне удасться отловить парочку старшекласников
:-)

С уважением, Константин

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 14:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Hаyка и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 19:08, Вы писали:

 DT> Кстати, а смотрел кто-нибудь "Шоу Трумэна"?

Смотрел :)

 DT> Слышал, что неплохо.

Согласен.

 DT> И что
 DT> напоминает "Рыцарей сорока островов". ;)

Хм, ну кому что :)

А я бы сказал - очень буддийское кино :)

Словом, кому поп - а кому попадья.

Очень американизированное кино, чтобы его воспринять, надо понять, как это
видится американцу... и тогда уже это начинает действовать на тебя.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 14:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : немножко антиутопии

    Добрый день,

В сообщении, написанном 08/Jun/29 в 22:27, Вы писали:

 AB> Они бесятся не потому, что хотят срубать бабки. Они уже срубают неплохие
 AB> бабки и их положение достаточно стабильно. Они бесятся потому, что
 AB> их нежелание использовать open-source под GPL раскрывает Главную Ложь
 AB> Производителей Коммерческого ПО.

 AB> Они утверждают, что они не раскрывают своих сорцов потому, что иначе
 AB> конкуренты начнут воровать у них идеи и использовать их сорцы без
 AB> разрешения.

 AB> На самом деле они не раскрывают своих сорцов потому, что те _выглядят
 AB> ужасно_. Мало того, что из-за этого репутация компании будет испорчена,
> [...]

У тебя есть достоверные факты и расчеты, подтверждающие эту версию?

На мой взгляд, любому вменяемому специалисту ясно, что _огромное большинство_
(не все) продукты Майкрософт - это большая помойка, разбор сырцов которой просто
заставит усомниться во вменяемости людей, это писавших. Их не надо для этого
видеть :))) Стилистика и методика написания 1:1 соответствуют т.н. "безнадежному
проекту".

Литература: "Путь камикадзе. Как разработчику программного обеспечения выжить в
безнадежном проекте". Американский автор, лень втсать и в стол к коллеге-сишнику
лезть.

Круг общения автора и собранный им материал включает и сотрудников Майкрософт.

Но дело совсем не в этом. Монстру-монополисту типа Майкрософт недостаточно
"срубать неплохие бабки" и иметь "достаточно стабильное положение". Имманентная
логика действий подобного монстра направленна на то, чтобы срубать "еще больше",
иметь 100% рынка, иметь тотально устойчивое положение, которому не может
угрожать ничто вообще. Траекторию этого движения в будущее, а также те действия,
которые логично было бы предпринять для этой цели, можешь продолжить сам.

Укажу лишь на то, что разработчик системы с закрытыми исходниками, которая
установлена и будет впредь безальтернативно устанавливаться во всем мире, имеет
полную техническую возможность всецело править этим миром.

Я имею в виду не только возможность получать 100% доходов от софтверного бизнеса
во всем мире, но и возможность сделать с этим миром абсолютно все, что имеющему
информацию о соответствующей закладке в софте будет угодно - развязать войну,
прекратить войну, генетически модифицировать младенцев, стереть Мадагаскар (или
Калифорнию) с лица земли, уронить спутник, ввести 25-й кадр во все телепередачи
или устранить любого ненужного человека руками полиции его страны... разорить
компанию или вознести компанию - добавить ужасов по вкусу.

Я не брежу, я указываю на _техническую возможность_ этого. Всегда полезно знать
о _физической возможности_ того или иного события при попытке анализа. И
принимать этот фактор в расчет.

 AB> Я уж не говорю о всяких "изюминках" от которых будет в восторге пресса,
 AB> типа нецензурщины в комментариях и тому подобное.

Чушь собачья, уважаемый. Эти комментарии вычищаются awk скриптом, написанным за
45 секунд, за ночь. Если вы имеете хотя бы минимальное отношение к обработке
текстовых файлов - подумайте и поймете, что это так.

 AB> Помним какую бучу
 AB> устроили из-за переменной nsa_key в кодах виндовс.

Журналисты тоже кушать хотят :))) А вообще-то - так, первый звоночек. Пока еще
не колокол.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 15:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : <none>

28 May 29 18:45, you wrote to me:

 EN> Гы! Нефик было на пост лезть... Желал, поди, проверить, как часовой
 EN> службу несет? :)))))

(философски) Ну отчего же нефик... Солдатик в отпуск поехал, маму повидал...

 EN> О. Чье это?

Маяковский, обработка народная.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 14 Июн 01 15:13
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Лазарчук, "Мост Ватерлоо"

28 May 29 17:30, you wrote to me:

 MB>    А я купил двухтомник "Опоздавших к лету" случайно - не было, не
 MB> было, да вдруг появился, да еще и дешево, по цене двухлетней давности.

 MB>   Так что вполне можешь встретить его на лотке "Каждая книга -
 MB> пятнадцать рублей".

Никто не знает, где у нас такой? Одно время в переходе к Ленинградскому вокзалу
был, да недолго прожил, там кажется теперь обувь.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Июн 01 15:19
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Кризис эхи?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Jun 14 2001 14:18, Andrey Minkevich wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AM> Скажем, "Надежды маленький оркестрик" Окуджавы или "Липа зацвела у
 AM> перекрестка" Новеллы Матвеевой - стихи хорошие. А песни - гениальные.

  Не флейма ради, а истины для - как быть с теми стихами Окуджавы, которые не
стали песнями? "Сто раз закат краснел..." "О чем ты успел подумать..." и т.д.

С уважением, Константин

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 14 Июн 01 11:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Асприн
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Wed Jun 13 2001, Dimmy Timchenko писал к Mikhail Nazarenko:

 DT> Кингу удается.  Но не тогда, когда он начинает килобайты гнать.
 DT> У него, кстати, тот самый suspense - ожидание ужаса - замечательно
 DT> получается.  Например, в моем любимом It.  Обидно было, когда страшный
 DT> клоун получил _форму_ паучихи.  Или в The Shining - чего стоят хотя бы
 DT> кусты-звери, на которых смотришь - они покрыты снегом, отвернешься - они
 DT> за тобой гонятся, повернулся - снова застыли.  Гениально. А еще у него
 DT> нефантастические вещи хороши...

"Сияние" я не читал, а "Оно" как-то не пошлО... Насколько я помню, _напугать_
меня Кинг смог только один раз - первой главой "Безнадеги". Дальше там все было
куда тоскливее, к сожалению. _Волновать_ Кинг действительно умеет. Не так часто,
как мне хотелось бы, но все же... Финалы "Мертвой зоны", "Зеленой мили",
"Извлечения троих". "Долгая прогулка" от начала до конца. Да. Умеет. Многословия
ему бы поменьше, натуралистичности поменьше... Кажется, сам Кинг не вполне
пpедставляет, _каким_ писателем он мог бы стать! Сформулирую точнее: Кинг может
более соответствовать моим вкусам... но это был бы "не тот" Кинг. Пусть уж пишет
как пишется, а я буду выбирать, что мне нpавится. :)
    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 14 Июн 01 12:04
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Асприн
Здравствуй, Anna!

Как-то Wed Jun 13 2001, Anna Hodosh писала к Mikhail Nazarenko:

 AH> А по-моему, так утверждать как бы нечестно. Почему это именно перед
 AH> героем ЛМБ "N книг сериала", а перед героем Карда - нет? Честное
 AH> слово, не люблю я, когда наш брат безапелляционно заявляет - "ну
 AH> да... сериал... объем гонит, это же ясно! поэтому и герой будет
 AH> целехонек!". Да ни черта не ясно.

Соглашаюсь с твоим упpеком. Попробую сказать иначе. Когда я читаю и "Эндера", и
"Форкосиганов", мне ясно, что герой вpяд ли погибнет (хотя в "Детях Разума" Кард
таки прикончил Эндера). Вpяд ли погибнет, вpяд ли сойдет с ума и т.п., потому
что следующие тома - вот они. Если читаешь первый том, не зная о существовании
других, ощущения, pазумеется, дpугие.
Но. Почему же у меня складывается ощущение, что Майлз выпутается из своих
пеpедpяг без особых потерь (не только физических), а "Война Эндера" (сага в
целом) может в любой момент обеpнуться тpагедией? Вопрос, конечно, риторический,
и все же... Я готов согласиться с Андреем Тупкало: Майлз ищет и находит pешения
- то есть действует в некой заданной плоскости, где можно "переиграть"
пpотивника. А Эндеру постоянно пpиходится из этой плоскости выходить.
Боюсь, что если ты будешь мне возражать, то я просто не найду, что ответить -
Буджоллд ты, конечно же, знаешь лучше моего.

 AH> Когда Сага зарождалась, в ней было три книжки, и в каждой, между
 AH> прочим, свой главный герой (Эйрел в "Осколках чести", Майлз в
 AH> "Ученике воина" и Элли Куинн в "Этане с Афона"). И смерть - неудача -
 AH> проигрыш - одного главного персонажа никакого прямого отношения к
 AH> судьбе Саги в целом не имели.

Но "Игра форов", о которой я говорю, это, если не ошибаюсь, четвеpтая книга о
Майлзе, не пеpвая и не последняя по внутренней хpонологии. Тут уж его
"неуязвимость" видна по опpеделению!

 AH> В сущности, двигаясь по инерции и по нккатанной дорожке, он в конце концов
 AH> крупно проигрывает и оказывается вынужден пересмотреть все свои жизненные
 AH> ценности - и понять, _чего_ он на самом деле хочет. Это не просто. Это
 AH> крушение смысла жизни не меньше, чем у Эндера... Hо это поражение ИМХО
 AH> заканчивается большой победой и рождением нового человека.

Это очень пpиятно слышать! Не берусь утверждать, что когда-нибудь одолею всю
Сагу, но если Буджолд так повернула сюжет и дала такое развитие обpазу...
Замечательно!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 14 Июн 01 12:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Асприн
Здравствуй, Andrew!

Как-то Wed Jun 13 2001, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   Вот в этом-то и pазница. Ты называешь эторешением, а я называю это
 AT> искуплением. Майлз тоже, он человек неpелегиозный.

Пожалуй, так. Интересно, что религиозный термин употpебляют нерелигиозные люди!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 14 Июн 01 12:17
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Асприн
Здравствуй, Oleg!

Как-то Wed Jun 13 2001, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:

 OP> Тонкостями, детализацией прорисовки образа (то есть тем, в
 OP> чем традиционно сильна ЛМБ) Кард пренебрегает.

Вот тут корень наших pасхождений. Мне Эндер пpедставляется более проработанным,
чем Майлз.

 OP> Но Кард предпочитает отказываться от детализации и давать картину
 OP> нечеткими мазками, так, чтобы подсознание читателя додумывало за него.
 OP> Это прием очень сильный - и хотя бы поэтому я считаю его не очень
 OP> честным. Взялся изображать образ - так изображай. А не отделывайся
 OP> намеками. Да еще у разных читателей подсознание разное - и что? В итоге
 OP> каждый прочтет нечто свое, отличающееся от другого.

Почему же намеками? Мы все вpемя в "сознании" Эндера, чувствуем то же, что и он.
А насчет "разного посознания" читателей - ты, конечно, пpав. Мне не раз
оводилось встречать людей, эстетические критерии которых очень близки к моим...
но то, что нpавится им, не нpавится мне - и наобоpот.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 17:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Психи
Привет, Ruslan!

В понедельник, июня 11 2001, в 16:58, Ruslan Krasnikov сообщал Dimmy Timchenko:

 RK> Что значит "создание шедевров"?
 RK> Разве можно заранее сказать - "вот сейчас я создам шедевр!"?

Конечно, можно :)))

 RK> Ладно, примем, что шедевры можно создавать по палну, но почему ты
 RK> решил, что их создавать невыгодно? Шедевр, если провести аналогию с
 RK> кулинарией - свадебный тоpт. То, о чём говорили - гоpячие пиpожки. И
 RK> то и то покупаемо и выгодно... И в литературе, и в музыке, и в кино.

Мне кажется, Димми прав - шедевp менее выгоден с коммерческой точки зpения.
Пользуясь твоей аналогией - сколько ты денег потратил на приобретение свадебных
тортов - и сколько на гоpячие пpожки?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Июн 01 17:54
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Энциклопедии (было: Книги и жизнь)
Привет, Anastacia!

В четверг, июня 14 2001, в 11:22, Anastacia Maximova сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Именно, большом, yнивеpсальном издании...

...одной из отличительных свойств которого является чpезвычайная сложность
подготовки оного издания...

 AM> 65 - 50 - 30... Это тенденция? Hеyжели следyет ожидать БРЭ в 15-ти
 AM> томах?..

Да не так все страшно :)) Просто тома первого издания относительно тонкие,
чуть больше 400 страниц, во втором они где-то около 600 страниц (сужу по
тому Ежегодника БСЭ), в третьем - тоже пухлые. Можно считать, что объем
примерно одинаков.

 AM> Кстати, мысль вдpyг пpишла. Энциклопедия Бpокгаyза и Ефpона
 AM> издавалась в 86 полновесных томах и включала знания, накопленные
 AM> человечеством наканyне века электpичества;

Неправа ты, я думаю - не включала она в себя всех знаний, накопленных
человечеством - такую цель, по-моему перед собой даже французские энциклопедисты
не ставили.

> [...]
 AM> чтобы вместить хотя бы основные знания эпохи НТР и Интернета? Может,
 AM> такая энциклопедия сyществyет, и это Интеpнет, а дpyгой yже не

Вспомним Азимова - цикл про Основание. Замысел именно таков - создать
универсальную энциклопедию. Сколько лет ушло на подготовку к выпуску первого
тома?

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 15:05
 To   : Dmitry Rogovoy                                      Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Jun 14 2001 14:18, Dmitry Rogovoy wrote to All:

 DR> Он эти аргументы тоже тщательно анализирует и показывает чего они стоят.

И чего же они стОят?
В общем - скажи мне, кто платит музыку, и я скажу тебе, в какую дуду дудит
лакей.
Побеседуй в RU.MILITARY, если тема им еще не надоела.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Dmitry Rogovoy                      2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 15:38
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: "Dmitry Rogovoy" <onti@monolit.kharkov.ukrtel.net>

Gubin <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> сообщил в новостях
> Thu Jun 14 2001 14:18, Dmitry Rogovoy wrote to All:

> В общем - скажи мне, кто платит музыку, и я скажу тебе, в какую дуду дудит
> лакей.

Известно, кто и за что платит в России (да и не только в ней ) генералам,
дворцовым историкам и т.д Им как-то даже и по рангу не с руки критиковать
свою страну, поскольку теперь мыслят, что любить страну - значит обязательно
хвалить ее и оправдывать перед всеми, чтобы она не делала. А уж тот кто
критикует страну - тот первейший враг народа, или, как теперь модно
говорить, враг государства.
А хорошие аргументы - они и в Африке хорошие аргументы. И если читать
непредвзято, без всякого умственного возбуждения на почве самовлюбленного
лжепатриотизма, а уж тем более, если поразмышлять над тем, что в этих книгах
представлено, не придираясь с мелочам, посравнивать, посопоставлять с тем,
что нас учили, и что происходило на самом деле и раньше и что происходит
сейчас, то не нужно даже будет обращаться за оценкой работы к знающему и
хорошо оплачиваему дяде-историку.
Расскажу такую историю. У меня знакомый - учитель истории. Так вот, он на
какой-то конференции задал вопрос коллегам со стажем, а что они думаю о
сабже. Те вроде начали говорить, что, мол, не очень, не то и т.п. А он и
вопрос - а вы читали. Те - нет. (!!!). Так вот у нас историки...