 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 20:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Асприн
HI, Andrey!

В пятницу 15 июня 2001 21:46, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я, признаться, запамятовал, в каком именно рОмане Майлза убили,
 AB> поэтому поначалу дивился, зачем его труп затащили на чердак, и зачем
 AB> его купали в ванне. ;-)
  Ровным счётом в предыдущем, но там же его и оживили.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 20:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : немножко антиутопии
HI, Andrey!

В пятницу 15 июня 2001 22:15, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Простые вещи в перле делаются проще, чем в авк. Вроде
 AB> perl -p "s/ +/ /g;"
  Perl -- write-only язык. За что я его и не люблю.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Июн 01 20:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Опровержение Фоменко
HI, Andrey!

В пятницу 15 июня 2001 22:17, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А Морозов спёр у Hьютона?
  В частности. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Июн 01 14:10
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Асприн
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Mark!

> А где у Дика такая "агрессивность американского проповедника"?

Я же говорю - это смутно... В непробиваемой
уверенности в правоте собственной модели, что ли...
Его книги напомнили мне речи американских
священников по телевизору - меня от них так же
передергивает...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 16 Июн 01 14:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Книги и жизнь
Hello Evgeny!

В субботу, 16 июня 2001 09:21:20, Evgeny Novitsky писал to Tatyana Rumyantseva:

 EN> Что может быть пошлого в честном и откровенном ответе? :) Логично
 EN> предположить тогда, что если издадут БРЭ, ты ее не купишь тем более
 EN> (по той простой причине, что стоить она будет в разы дороже), А кто же
 EN> ее тогда покупать будет, если ты, считая, что подобные издания следует
 EN> иметь дома, ее не купишь?

Это примерно как с автомобилем - вещь удобная, но недешевая, и есть некоторые
минусы, поэтому их не покупают даже те, кто может себе это по деньгам позволить.
Энциклопедию могут купить те, кому это надо по работе, у кого дети учаться и
т.п.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 16 Июн 01 15:07
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Книги и жизнь
Hello Max!

В пятницу, 15 июня 2001 18:57:51, Max Bakakin писал to Tatyana Rumyantseva:

 MB>  А мне в последнее время интернетовские поисковики вполне успешно
 MB> заменяют справочные издания. В последний раз я пользовался www.ya.ru
 MB> сегодня, когда усомнился, что есть инкуб, а что суккуб. Достаточно
 MB> ввести термин в строку поиска - и все. Часто даже не надо идти по
 MB> ссылкам.

Информация из энциклопедии традиционно вызывает бОльшее доверие.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 14:14
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Асприн
Hi Mikhail.

15 Jun 2001, 17:38, Mikhail Nazarenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я не представляю, как книга может _напугать_.  Вызвать ужас и
 DT> отвращение - да, бывает.  Что-нибудь вроде "СС в действии".

 MN> А как может напугать фильм, хороший тpиллеp? Ничего не происходит,
 MN> а вот сейчас ка-ак пpоизойдет.

Так у меня это не страх, а азарт вызывает. :)  Я. видимо, не воспринимаю всерьез
подобные события на экране.  Аттракцион, вроде "пещеры ужасов" в луна-парке.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 14:19
 To   : Oleg N Kotenko                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Бредбери
Hi Oleg.

15 Jun 2001, 20:19, Oleg N Kotenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А-а.  А я начинал с "Омон Ра".  Там тоже забавно было: вроде бы ничего
 DT> не происходит до летного училища имени Мересьева. :)

 ONK> Зато сцена с отрезанными ногами...

Ну да.  БАЦ! - и ты в другом мире. :)

 ONK> А вот "Жизнь насекомых", по моему скромному мнению, портит момент
 ONK> падения с балкона. Лучше бы его не было.

Что-то не припоминаю.  Но я ЖН не особо и любил.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Июн 01 14:20
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Дубровин
Hi Konstantin.

16 Jun 2001, 10:36, Konstantin Goldobin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Качество, которое я ищу в книгах, не следует с неизбежностью из того,
 DT> что книга эта - фантастика.  Но чаще всего встречается именно там. :)

 KG> Ну вот на всякий случай я и оговорил отдельно. :) А попробуй еще
 KG> раз сформулировать, какое качество ты ищешь в книгах.

Это очень сложно.  Тайна, "сказочность", "удивительность", музыка, мудрость -
все это какие-то отдаленные намеки.  Красота? - но это слишком широко и
субъективно.  Проще сказать, чего я не люблю.  Бытовуху не люблю.  Детективы
большей частью - слишком рациональны.  Меня, как ребенка, надо удивлять,
волновать, пугать, восхищать. :)

 DT> Что ж, спасибо, попробую.

 KG> А как ты его попpобуешь? В смысле, где ты его возьмешь?

Да, в инете почему-то не нашел.  Что ж, просто запомню. :)

 DT> открытый, пусть даже как бы хэппи, но с ясным намеком на то, что "все
 DT> умерли".  Помнишь "Затворника и Шестипалого"?

 KG> Ну не знаю, у меня как-то ощущения "все умерли" от этого pассказа
 KG> не было... Как бы даже наоборот, светлая даль нас зовет. :)

До первой совы. :)  Солнце заходит, а вокруг дикий и хищный, хоть и невероятно
прекрасный по сравнению с птицефабрикой мир.

 DT> Ну-у... это ты, брат, зря.  Крапивин - действительно очень сильный и
 DT> необычный писатель.

 KG> Ну, как-нибудь, как-нибудь. Hу больно уж толста книжка для
 KG> экpана...

Прислать что-нибудь поменьше? :)

 KG> А Мураками так мимо тебя и пpошел?

Почему же.  Сидит в приемной, дожидается своего часа. :)

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 16 Июн 01 16:49
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: <none>
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote:

>  Не будем так строги. Обе баллады написаны одинаковым размером, да и
>публикуются, обычно, рядом. А профессиональные патриоты, к коим относится GA
>часто не в ладах не только с литературой. :-)

Забавно, про Маяковского и гвозди придумал Andrey Minkevich, его поддержал
Evgeny Novitsky, а попало профессиональному патриоту :-)

"Разберись как следует и накажи кого попало"

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 16 Июн 01 15:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Лазарчук, "Мост Ватерлоо"

Суббота Июнь 16 2001 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>   Мнэ-э-э, в бытность мою прошлой зимой в Москве я по Лубянке побегал
 AT> прилично, от "Детского Мира" до "Библио-глобуса" и обратно, но такого
 AT> киоска не видел.

 В конце мая - был. Я тоже шел к Библиоглобусу, когда наткнулся на него.
Действительно, мигрирует...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 16 Июн 01 17:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи

Суббота Июнь 16 2001 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>  Мне кажется, ты несколько неправильно трактуешь этот рассказ,
 AT> слишком всеpьёз. А ведь это шутка.

   А я с этим неправильным пониманием то и дело сталкиваюсь. Последний раз - в
сборнике "Фантастика 2001", в статье "Наш ответ Фукуяме" (или как его там...)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 16 Июн 01 17:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи
Привет, Dimmy!

Суббота Июнь 16 2001 Dimmy Timchenko писал Max Bakakin, что

 DT> Эх, не трави душу. ;)

  Борхес где-то заметил, что человечество делится на последователей Платона и
Аристотеля. Вот вы с Минкевичем явные платоники - признаете реальность
универсалий. А Оккам как раз номиналист, и из очень уважаемых. Иначе его ученик
Буридан не стал бы ректором Парижского университета.

  Христианство, кстати, спихнул к Аристотелю Фома Аквинат. Если бы не он,
европейская культура была бы куда ближе к твоим воззрениям, чем сейчас. Даже
оставаясь христианской.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 16 Июн 01 16:02
> [...]

 DT> Теперь-то, наверное, не имеет смысла _начинать_?  Пелевин слишком
 DT> привязывался к эпохе.  Хотя, может быть, через некоторое время он снова

  Скорее, долго не мог отвязаться. Отвязался, написал ЧиП, привязался к новой
эпохе, написал GП. Мда... неутешительная теория.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 Msg  : 1000 из 1225                        Scn
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 16 Июн 01 16:49
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи
Привет, Nikita!

Пятница Июнь 15 2001 Nikita Belenki писал Max Bakakin, что

 NVB> Физические "решения" как раз и вводят новые сущности (та же "сила" как
 NVB> векторная величина -- сущность куда новее богов), а Оккам вообще был
 NVB> монах (хотя, говорят, и со странностями).

   Физики не утверждают, что идея "силы" существует реально и является
первопричиной всех сил. То есть это не сущность, не "универсалия". А вот
инопланетяне, загрязняющие Землю, должны существовать реально, иначе объяснение
Старджона никуда не годится. Соответственно, по Оккаму объяснение экологической
катастрофы одной фразой "инопланетяне нам гадят" _сложнее_ , чем сколь угодно
замысловатая теория без инопланетян, с чисто земными причинами.

  Великая ценность бритвы Оккама именно в том, что она отучает от умственной
лени.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 Msg  : 1001 из 1225                        Scn
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 16 Июн 01 17:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи
Привет, Evgeny!

Суббота Июнь 16 2001 Evgeny Novitsky писал Max Bakakin, что

 EN> Только следует отметить, что ни сам Шекспир, ни его современники (по
 EN> средневековой серости своей, надо полагать :))) не знали, что это
 EN> шедевpы...

  А я с недоверием отношусь ко всем шедеврам, которые объявляются таковыми сразу
после создания.

  Кроме того, сама теория "благоприятных условий для создания шедевра" кажется
мне как минимум ненужной. IMHO единственное, что может помешать созданию шедевра
- отсутствие у создателя соответствующих способностей. А если потенциальный
гениальный писатель всю жизнь прожил неграмотным крестьянином - значит он
создавал шедевры, скажем, в жанре виртуозной ругани. Просто они редко попадают
на бумагу, но это уже другой вопрос.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 Msg  : 1002 из 1225                        Scn
 From : Yury Herbeck                        2:5045/61.14    Птн 15 Июн 01 16:20
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : С. Б. Рассадин
Здравствуйте, Tatyana!

Отвечаю на письмо Tatyana Rumyantseva к Dmitry Casperovitch, датированное
13.06.2001:

 TR> У меня какое-то устойчивое ощущение, что он входил в редколлегию по
 TR> выпуску какой-то поэтической (?) серии.

        А сейчас он составитель серии "Русские поэты. Серебряная серия", в
которую входят Баратынский, Вяземский, Бенедиктов, Давыдов, Дельвиг, Жуковский,
Батюшков, Хомяков. Интересно, почему он не поместил туда же Козлова?
        Почему он называет эту серию серебряной? Почему он считает самого В. А.
Жуковского, которого смог превзойти (и то, далеко не во всем) разве что Пушкин,
"серебряным" поэтом? Да потому, что "их имена не самые первые, которые приходят
на память"! С каких это пор талант поэтов мы определяем мнением большинства?
"<...> В литературе <...> демократия никуда не годится". (В. А. Жуковский)
        Предисловие и послесловие написаны небрежно, в тоне покровительственного
похлопывания по плечу давно устаревших классиков. Конечно, подразумевает
Рассадин, Жуковский и Пушкин _в свое время_ очень много сделали для русской
литературы, но... это было давно и неправда.
        С другой стороны, он ужасается, "какой могла бы <...> стать наша
литература", если бы не было Пушкина, а на его месте был бы Жуковский. Если ты
не понимаешь значение творчества Жуковского для русской литературы, то помолчи!
Но нет... "Как бы то ни было, возблагодарим судьбу, давшую русской поэзии
Василия Андреевича Жуковского. Но - какое все-таки счастье, что у нас был
(есть!) Пушкин. И что именно он остается идеалом для русских поэтов.
Hедоступным? Но на то и идеал". Так заканчивается послесловие к сборнику
стихотворений _Жуковского_ . Гадко... Иначе не скажешь.

С уважением, Юрий.

        P. S. "Спросят: кто же из поэтов вполне осуществил идеал поэта? Ответ
самый простой: никто. Еще ни один ангел не сходил с неба играть перед людьми на
лире и печатать свои стихотворения у Дидота или Глазунова. Но здесь главное не в
достижении, а в стремлении достигнуть".
В. А. Жуковский.

--- FleetStreet 1.27
 * Origin: Omnis cellula ex cellula. (2:5045/61.14)
 Msg  : 1003 из 1225                        Scn
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 16 Июн 01 17:23
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Книги и жизнь
Привет, Tatyana!

Суббота Июнь 16 2001 Tatyana Rumyantseva писала Max Bakakin, что

 TR> Информация из энциклопедии традиционно вызывает бОльшее доверие.

Зато среди результов поиска можно устроить голосование :)

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 Msg  : 1004 из 1225                        Scn
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 16 Июн 01 09:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи
Hello Evgeny!

Friday June 15 2001 12:14, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 k>>   Это все, конечно, очень правильно, но куда мы денем Ромма? Было бы
 k>> жаль остаться без "Девяти дней" и "Обыкновенного фашизма"

 EN> "Обыкновенный фашизм", кстати, далеко не так пpост. Не зpя в 70-х - 80-х
 EN> посмотреть эту ленту было весьма пpоблематично...

 Показывали и в кино и по ТВ,не реже чем сейчас.

 AG.

... Я конечно, вернусь.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 Msg  : 1005 из 1225                        Scn
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 16 Июн 01 09:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Психи

Friday June 15 2001 14:54, Dmitry Casperovitch wrote to Evgeny Novitsky:

 DC> Критик, литературовед. По воспоминаниям,
 Ну и память у тебя!
 DC> доносчик и вообще большая
 DC> сволочь.
 Тут ты неправ,Зелинский оставил прекрасную книги воспоминаний,там и Маяковский
и Есенин.
 DC> Одну из его книг я вроде бы читал
 а может показалось?
 DC> - очень средненько, совершенно
 DC> ничего не запомнилось...
 Запомнилось только - "доносчик и большая сволочь"?

 Хорошие все ребята кругом...

 AG.

... Пустая мельница и без ветру мелет.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 Msg  : 1006 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 20:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Книги и жизнь
Привет, Tatyana!

В субботу, июня 16 2001, в 14:40, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 TR> некоторые минусы, поэтому их не покупают даже те, кто может себе это
 TR> по деньгам позволить. Энциклопедию могут купить те, кому это надо по

Честно говоpя, немного таких работ, при которых нужно *дома* иметь энциклопедию
класса БСЭ (назовем ее универсальной). Кроме журналистики мне что-то в голову
и не приходит ничего...

 TR> у кого дети учаться и т.п.

А здесь значительно удобнее энциклопедии специализиpованные.

Что же получается - спроса на универсальную энциклопедию как бы и нет?

 Msg  : 1007 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 19:14
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Дубровин
Привет, Konstantin!

В субботу, июня 16 2001, в 11:42, Konstantin Goldobin сообщал Evgeny Novitsky:

Тут ошибся я, имеется свидетельское показание :)

 KG> Да нет, я же говорю, это такие специальные женщины были. Они все
 KG> знают и ничего не путают. Ну, почти.

Товаpоведы?

 KG> А яpлычок "детский писатель" похоже
 KG> очень легко клеится. Когда она спросила - это детский писатель?, я
 KG> замялся, а она говорит - ну, Грибы на асфальте он написал? Я говорю -
 KG> он. Сам их не читал, но вот смотpи-ка, из-за них его детским называют.

:))) Вpяд ли их можно к детским книжкам отнести... Рисунок там на обложке...
несеpьезный...

 Msg  : 1008 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 19:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Бредбери
Привет, Dimmy!

В субботу, июня 16 2001, в 11:19, Dimmy Timchenko сообщал Max Bakakin:

 DT> Тепеpь-то, наверное, не имеет смысла _начинать_?  Пелевин слишком
 DT> пpивязывался к эпохе.  Хотя, может быть, через некоторое вpемя он
 DT> снова станет интеpесен?

 DT> Пожалуй.  Хотя "Generation П" было бы еще худшим выбоpом. ;)

Отчего же? Человек читает - и с чистой совестью ставит крест :)

 Msg  : 1009 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 19:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Виктор Суворов

В субботу, июня 16 2001, в 19:03, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   К ним не следует относиться.

Да, А какое мнение следует иметь по поводу их патриотических качеств? К
примеру, они выше чем у Резуна или нет?

 AT> Или же, изначально, не стоило принимать на себя ответственности.

Кому?

 AT>   КГБ есть оpганизация весьма одиозная и поpождённая Октябpьской
 AT> революцией, тогда как ГРУ, то есть военная разведка, есть пpямая
 AT> наследница русской военной разведки ещё царской армии, организации,
 AT> как бы, несколько более уважаемой.

Уж если ГРУ - пpямая наследница русской военной разведки, то на точно таком
же основании следует признать, что и ВЧК-ГПУ-HКВД-МГБ-КГБ есть пpямой наследник
корпуса жандармов ;)) Правда, очень резвый, кроме своего наследства
прихвативший и чужого кусок.

 AT>   А что pоман? Хоpошая кpепкая публицистика, где автор высказывает
 AT> свою позицию. Что пять же приводит нас к обсуждению автоpа.

Для начала - ты относишь "Аквариум" к публицистике. А почему? Ты не делаешь
различий между героем и автоpом. Почему?

 Msg  : 1010 из 1225                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 16 Июн 01 00:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Психи
Hello Anastacia!

15 Jun 01 10:16, you wrote to me:
 AM> Геpмания на маpше. Фантастические pезyльтаты выборов - ведь наpод
 AM> голосyет за нацистов... Всеобщая эйфоpия, ypа-патpиотический подъем.
 AM> Так и есть - "Тpиyмф воли" после 25 лет национального yнижения...
Все проще. Одни кончают от марширующих строем в униформе под бравый музон,
других от этого блевать тянет. Одни видят в ревущей толпе "триумфы воли", другие
-- самообыдлячивание народа.
Здесь даже не идеология, а философия и психология (возможно, зоопсихология?
Лоренц?).
 AM> Кажется, что нация во главе со своим вождем может все. Рабочие за
 AM> фюрера, промышленники за фюрера, военные не против, интеллигенция как
 AM> бyдто за... "Это был 34-й год, - говорила потом Рифеншталь, - никто не
 AM> мог знать, что из всего этого выйдет".
Ох уж и никто... Помнится, были такие писатели, как Томас Манн, например.
 AM> IMHO мы не можем требовать от хyдожников-pомантиков пpедвидения
 AM> событий, к которым оказываются не готовы матерые политики.
Требовать можно долги. Однако если писатель или режиссер какой будет осознавать,
что "за воспеванием буревестников обычно следует созерцание горевестников", как
минимум хуже не будет.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 Msg  : 1011 из 1225                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 16 Июн 01 00:23

15 Jun 01 10:39, you wrote to me:

 AM> Шолохов, например, нет? "Тихий Дон" - это "базис" или самоценный
 AM> шедевp?
"Тихий Дон" хороший роман. Да и в "Поднятой целине" есть над чем задуматься. Еще
в школе читал, как троица, состоящая из психа, импотента и кошкодава, пыталась
"коллективизировать" крестьян, не в силах при этом одну шлюшку поделить. Как
надо было мозги народу промыть, чтобы воспринимать такой стеб всерьез?!

Ты речи автора на съездах СП и ВКП(б) читала? Вот о них надо спрашивать, "базис"
это или самоценный шедевр. ;-)
Впрочем, автор последние годы жизни глушил себя водкой по-черному, отсиживаясь в
своей образцово-показательной станице. Тоже достоин жалости, наверное. И "Они
сражались за Родину" не дописал. Жаль...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 Msg  : 1012 из 1225                        Scn
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Птн 15 Июн 01 23:59
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Re: Вышел новый роман про Сварога
*** Отвечаю на мессагу из эхи DRBOB_MAIL:

Hallo a Max! Ciamar a tha thu?

15 Jun 01 19:47, Max Bakakin  с какого-то испугу писал Vlad Ravkovsky:

 MB> Микрорецензия:
 MB>   Бушков написал роман "для своих", вроде буджолдовской "Гражданской
 MB> кампании", с приколами вместо экшена. Но поскольку решил не напрягаться,
 MB> получилась сплошная пауза на четыреста страниц. Более того, запас
 MB> великолепных стихов, которые он вставлял в предыдущие книги, похоже,
 MB> иссяк.
    Вот с этим я согласен. Слишком как-то все круто заверчено, вследтствие чего
совершенно непpавдоподобно... Хотя я, если честно, прочел на одном дыхании.
"Синдром Головачева", и понимаешь, что дpянь, бред и чушь, и отоpваться не
можешь :-)
    А Бушков может еще и испpавится, надеюсь...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 Msg  : 1013 из 1225                        Scn
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 16 Июн 01 11:45
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Асприн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nikita

AK> Какой-то агрессивностью американского проповедника, что ли...
NB> А где у Дика агрессивность _проповедника_?

Нудный как проповедник. Упорно, нудно впаривает свой солипсизьм...

 Msg  : 1014 из 1225                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 16 Июн 01 17:53
 To   : Vanya Goltzman                                      Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Замятин
    Привет, Vanya!
--------

 15 Июня 2001 года ты писал(а) All:
 VG> Кто как считает, остается ли Замятин актуальным по сей день? А то мы
 VG> поспорили с человеком, да и мнения интересно было бы узнать.

    Марфинька опять сделала это!
    Упс. Сорри. Это не то.
    Имхо - нет. Актуальность книги исчерывается временем, необходимым автору для
ее написания и пропива гонорара - с тем, чтобы приступить к следующей книге.
    Мнение читателей представляется их личной глупостью/умностью.
    Антиутопии представляются попытками слишком рационально мыслящих авторов
написать утопию.
    Утопия представляется попыткой не слишком трезвомыслящих авторов написать
учение, на котором можно было бы заработать.

    Пока, Vanya.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 Msg  : 1015 из 1225                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 16 Июн 01 18:14
 To   : Александр Вольф                                     Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Эндер
    Привет, Александр!
--------

 16 Июня 2001 года ты писал(а) All:
 АВ> Просветите, плиз, что за зверь такой - Эндер?
    Ребенок. Гений стратегии (и тактики, наверное), которого умники военные
психологи тщательно готовят на командование земными звездолетами в битве с
чужими.
    Он, натурально, побеждает, лет, помнится 11-12 от роду.
    Вся книга посвящена как раз его воспитанию в Школе (командиров?).
    Мне понравилось, и более того, этот самый Эндер вызвал сочуствие. Поскольку
книга про ребенка, вспомнил бы рядом Судьбу барабанщика или Короля Матиуша, хотя
и тот и другой в ситуации большей свободы выбора. Хотя они, пожалуй, все же в
одном ряду - эмоционально.

    Пока, Александр.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 Msg  : 1016 из 1225                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 16 Июн 01 18:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Сверчки
    Привет, Dimmy!
--------

 16 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 DT> О!  Я тоже люблю его рассказы и жалею, что их мало. :)

    А! А вот Танцы на снегу, мнится мне, автор писал как раз под свои рассказы
:)
    Особенно Ласковые мечты полуночи.
    Если верить первой части, что выложена была на сайте.
    Если, конечно, как с геномом не выйдет :(

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 Msg  : 1017 из 1225                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 16 Июн 01 18:32
> [...]
--------

 16 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
 DT> Кстати, читал "Южное шоссе" Кортасара? ;)
    Вообще Кортасара не читал, кажется.
    Стоит?
    Ибо, эти интеллектуальные господа серии тридцатых-пятидесятых годов, как-то
меня не радовали, никогда. Дос Пассос, например, не пошел.

---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 Msg  : 1018 из 1225                        Scn
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 16 Июн 01 19:47
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Suvoroff
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Душа моя  Gubin!

Saturday June 16 2029 12:39, Gubin wrote to Mikhail Ivanov:

   G>  А мои  хорошие труды не грех и по миру пустить!

Мой пылкий друг,  в русском языке  выражение "пустить по миру" означает
"разорить, обобрать до нитки".

  G>И в общем должно бы быть понятно, что без социализма Россия
 G> исчезнет, как исчезла бы после 17-го года, не будь успешной революции.

В минуты досуга я люблю разырывать сценарий первой мировой войны
(Цивилизация - II) -- и, знаешь, "все не так уж сумрачно вблизи".
Оно, конечно,  Цивилизация не есть бестуманное зерцало, но все же в семь раз
лучше, нежели Исторический Материализм.

 G> Вот уже в 2010 году у нас будет в два раза меньше выпускников школ
 G> (приходится добавить - чем раньше, т.е. при социализме).

Плюнь в глаза тому, кто это сказал. У нас будет столько выпускников, сколько
потребуется любезному сердцу Отечеству.

G> Население нашей (пока) территории не нужно "цивилизованным" странам,
 G> мешается. Это ясно и очевидно. Так сказать - кому это выгодно?

А секретный меморандум от 13 июня 1999 года? Русские люди будут поставляться
во владение племени тутси  - для обработки полей и прочих хозяйственных
надобностей, и потому нужда в них будет преизрядной. И потом, а ты сколько
детей сотворил?

 G>    Боюсь, должны наказать за не книжную тему.

Нам ли того страшиться, душа моя? К тому же роман "Штурм Пропасти"  есть
явление безусловно литературное и обсуждению в эхе подлежит.

Соломон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 Msg  : 1019 из 1225                        Scn
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 16 Июн 01 14:33
 To   : Dmitry Rogovoy                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: Виктор Суворов
Здравствуй, Dmitry

 Писал 14 Jun 01 в 15:38 Человек Dmitry Rogovoy к Человеку All:

 DR> Известно, кто и за что платит в России (да и не только в ней ) генералам,
 DR> дворцовым историкам и т.д Им как-то даже и по рангу не с руки критиковать
 DR> свою страну, поскольку теперь мыслят, что любить страну - значит
 DR> обязательно хвалить ее и оправдывать перед всеми, чтобы она не делала. А
 DR> уж тот кто критикует страну - тот первейший враг народа, или, как теперь
 DR> модно говорить, враг государства.

В нынешней России можно писать о чем думаешь. Взять того же, например,
МЕльтюхова - его точка зpения Отлична от советской.

 DR>  А хорошие аргументы - они и в Африке хорошие аргументы.

Хых;) Тезис верный, но только не по отношению к книгам Резуна.

 DR>  И если читать непредвзято, без всякого умственного
 DR> возбуждения на почве самовлюбленного лжепатриотизма, а уж тем более,
 DR> если поразмышлять над тем, что в этих книгах представлено, не
 DR> придираясь с мелочам, посравнивать, посопоставлять с тем, что нас
 DR> учили, и что происходило на самом деле и раньше и что происходит
 DR> сейчас, то не нужно даже будет обращаться за оценкой работы к
 DR> знающему и хорошо оплачиваему дяде-историку.

Конечно, книги Резуна написаны так, чтобы неспециалиста убедить. Чтобы создать у
него другое вИдение, чтобы создать другую версию поп-истории. Поэтому и называют
труды Резуна специалисты в военной истории "Энциклопедией Ламера".
При этом, эта веpсия поп-истоpии мне нpавится не больше, чем та, которую нам
запихали в голову советские пропагандисты и адептом которой является гp-н Губин.
Они обе далеки от истины.

 DR>  Расскажу такую историю. Уменя знакомый - учитель
 DR> истории. Так вот, он на какой-то конференции задал вопрос коллегам со
 DR> стажем, а что они думаю о сабже. Те вроде начали говорить, что, мол,
 DR> не очень, не то и т.п. А он и вопрос - а вы читали. Те - нет. (!!!).
 DR> Так вот у нас историки...

Я щас заплачу от негодования;)  Резун - НЕ историк, он пропагандист и публицист.
А к истоpии его писания практически не имеют отношения.
За деталями зайди на www.vif2.ru - там как раз сейчас собиpаются коллективно
писать опровержение Резуна и как раз там играли в такую игру - вслепую открывают
страницу Резуна и начинают считать ошибки, пеpедеpгивания и подтасовки.Hасколько
я помню, ни одной страницы без таких вещей обнаружено не было;)

АОТ ЛУчше почитать Мельтюхова "Упущенный шанс Сталина" - тоже не бесспоpная
вещь, но научная хотя бы;)

Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 Msg  : 1020 из 1225                        Scn
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 16 Июн 01 20:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: Виктор Суворов
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Evgeny Novitsky wrote:

 EN> Мог бы... ;) Так это не очень плохо - сотрудничать с английской pазведкой?

Конечно неплохо... если тот, кто сотрудничает, англичанин.

 EN> Хм, естественно предположить, что в эхе, посвященной книгам, вопрос "что
 EN> вы думаете о Суворове" задан в контексте литературных достоинств его книг.

Я читал "Аквариум", литературных достоинств в памяти не осталось.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 Msg  : 1021 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 23:24
 To   : norin@altern.org                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : <none>
Привет, norin@altern.org!

В субботу, июня 16 2001, в 16:49, norin@altern.org сообщал All:

 n> Забавно, про Маяковского и гвозди придумал Andrey Minkevich, его
 n> поддержал Evgeny Novitsky, а попало профессиональному патриоту :-)

Ничего забавного, просто сработал коварный замысел :))))

 n> "Разберись как следует и накажи кого попало"

Бессмертный пpинцип...

 Msg  : 1022 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 23:29
 To   : Max Bakakin                                         Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Психи
Привет, Max!

В субботу, июня 16 2001, в 17:07, Max Bakakin сообщал Evgeny Novitsky:

 MB>   А я с недоверием отношусь ко всем шедеврам, которые объявляются
 MB> таковыми сразу после создания.

И пpавильно. Этот вопрос решает исключительно Вpемя.

 MB>   Кроме того, сама теоpия "благоприятных условий для создания
 MB> шедевра" кажется мне как минимум ненужной. IMHO единственное, что
 MB> может помешать созданию шедевра - отсутствие у создателя
 MB> соответствующих способностей.

Можно еще поставить создателя в условия, пpи которых он попросту не сможет
заниматься созиданием...

 MB> А если потенциальный гениальный
 MB> писатель всю жизнь прожил неграмотным кpестьянином -

"Путешествие капитана Стормфильда в рай" помнишь?

 MB> значит он создавал шедевpы, скажем, в жанре виртуозной pугани. Пpосто
 MB> они редко попадают на бумагу, но это уже другой вопpос.

Отчего же именно pугани? По слухам, Гомер тоже неграмотным был.

 Msg  : 1023 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 23:36
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Психи
Привет, Gennady!

В субботу, июня 16 2001, в 09:48, Gennady Agafonoff сообщал Evgeny Novitsky:

 GA>  Показывали и в кино и по ТВ,не реже чем сейчас.

Двоесмысленное заявление-то ;)) В этом году его показали, а вот предыдущий
показ когда был? Я и не помню, пpизнаться - а записать его давно уже хотел...

 Msg  : 1024 из 1225                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Июн 01 23:39
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Психи
Привет, Gennady!

В субботу, июня 16 2001, в 09:56, Gennady Agafonoff сообщал Dmitry
Casperovitch:

 GA>  Тут ты неправ,Зелинский оставил прекрасную книги воспоминаний,там и
 GA> Маяковский и Есенин.

А в чем пpотивоpечие-то? Отчего же сволочь не может написать хорошей книги,
тем более мемуарной - уж хоpоших-то людей он мог много повидать....

 Msg  : 1025 из 1225                        Scn
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 16 Июн 01 21:57
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: Фрейн (Hаyка и жизнь)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

\tHello, Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>!\n
You wrote:

>  >> А логика решающих это дело товарищей была попросту загадочной... У
>  >> Оруэлла тоже была сатира на западное общество. ;)
>
>  s>     Не согласен! У Оруэлла сатира совсем не на современное ему
>  s> западное общество, а на тоталитарное ("1984") или на pеволюцию
>  s> (переворот) ("Скотный двор"). Т.е. понятно в чей огород камушек. У
>  s> Фpейна-же - чистейшей воды Великобpитания. Тут даже не всякое западное
>  s> общество однозначно соответсвует.
>
> Ты прав в том аспекте, что смысл вещей Оруэлла виден даже самому тупому...
> Ну а что такого чисто британского у Фpейна? Меняем фамилии, королеву на
> [...]

    И ничегошеньки не получается. Это ИХ нравы. У НАС такого не было и быть
не могло. По определению. В случае Оруелла описание ложилось на нашу
действительность почти один-к-одному, а для Англии нужно было
оговариваться - дескать это будущее или альтернативная история. И
все-все-все однозначно вынесли вердикт - ну он и врезал этому тоталитарному
режиму!
    В случае "Оловянных солдатиков" - наоборот, все ориентировано на
английские _реалии_, а для переноса на другую почву нужны определенные
усилия. Ну как не издать?
    Есть, правда, один интересный момент. Были-ли подобные "шпильки"
популярными у себя на родине? Может этот памфлет только у нас и издали? :-)

--
Alexander Derazhne

 Msg  : 1026 из 1225                        Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Июн 01 21:41
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : OLDNEWS N 15/2001 (93)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/2001 (93)

                                     От 16 июня 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Томск, 18-21 июля: фестиваль фантастики "Урания-2001".
  ...   Волгоград, 22-26 августа: "Волгакон-2001".
  ....  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-классика":

  ФРАЙ Максим (Москва): "Чужак" (роман, начало сериала, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Грон",
переиздание), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Русские сказки" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ЯКИМЕНКО Константин: "Проклятие пятого уровня" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Странствие Сенора" (роман-трилогия, переиздание),
2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Солдаты Вавилона" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс", серия "Иные миры":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог. Hечаянный король" (роман, третья книга
сериала о Свароге), 2001. (Книга выпущена совместно с издательством "БОНУС"
(Красноярск).)

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Последний Дон Кихот" (содержание: повести:
"Волчья сыть", "Горелая башня", "Бастард", "Корни камня"; рассказы: "Трон",
"Ордынец", "Оскол", "Вирлена", "Сказка о Золотом Петушке"; "Последний Дон-Кихот"
(пьеса в двух действиях); частично -- переиздание), 2001.*

  Издательство "ХАРВЕСТ" (Минск):

  СКОБЕЛЕВ Эдуард: "Прыжок дьявола" (повесть), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Игра в реальность" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб), УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Посмотри в глаза
чудовищ" (роман, 1-я часть цикла, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Полигон" (роман "Полигон", рассказ "Ковчег" и цикл
рассказов "Несказочные сказки"; переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ТОМСК, 18-21 ИЮЛЯ: ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "УРАHИЯ-2001".

  Hесмотря на скорбное событие -- смерть прекрасного человека и писателя Виктора
Дмитриевича Колупаева, возглавлявшего в прошлом году наш оргкомитет, этот
фестиваль все-таки состоится. С 18-го по 21-е июля. Из писателей будут точно:
Василий Головачев, Г. Л. Олди, Владимир Васильев, Ант. Скаландис, Леонид
Кудрявцев, Юлий Буркин, Константин Фадеев, Александр Рубан. Предполагаются с
большой долей вероятности: Евгений Лукин, Андрей Лазарчук, Михаил Успенский,
Святослав Логинов, Наталия Ипатова.
  Центральным событием фестиваля (20 июля) станет вручение призов.
  Приз "Большая "Урания" (за лучшее фантастическое произведение, впервые
опубликованное в прошлом году) будет вручаться по итогам демократического
голосования. Бюллетени получат все участники при регистрации и все зрители,
купившие билет в зал.
  Приз "Малая "Урания", который решено называть также призом имени Виктора
Колупаева (за лучшее фантастическое произведение, впервые опубликованное в
прошлом году, продолжающее гуманистические традиции русской фантастики, в
частности, произведений Виктора Колупаева) будет вручаться по итогам голосования
только зарегистрировавшихся в качестве участников фестиваля писателей.

  Примерная программа фестиваля:

  18 июля:
  11:00. Отправление на турбазу "Наука" (с. Киреевск) от ж/д вокзала Томск-1.
Турбаза приличная, есть даже каминный зал, небольшая сауна. Сутки -- вплоть до
обеда следующего дня -- неформальное общение, купание, акклиматизация, битва с
комарами.
  14:00. Обед.
  20:00. Ужин.

  19 июля:
  10:00. Завтрак.
  13:00. Обед.
  14:00. Отъезд в Томск, заселение в гостиницу "Спутник".
  16:00-18:30. Экскурсия по историческим местам Томска.
  19:00. Ужин.
  20:00. Желающие отправляются в сауну ("Фитнесс-холл) за свой счет. Заказана до
24:00, но можно и продлить.

  20 июля:
  10:00. Завтрак.
  11:00-13:00. Встреча с читателями в магазине "Книжный мир".
  14:00. Обед.
  15:00-17:00. Встреча с читателями в магазине "Объектив".
  19:00. Творческий вечер: вручение приза "Большая Урания" и приза им. В.
Колупаева "Малая Урания", пресс-конференция (зал Облсовпрофа).
  22.00. Прощальный ужин-банкет с концертными номерами (ресторан "Лира").

  21 июля:
  10:00. Завтрак.
  Выселение из гостиницы "Спутник", отъезд.

  Оргвзнос -- 1200 рублей.
  Заявки на участие просим присылать заблаговременно на e-mail: burkin@a-vip.com
(или по телефону 53-55-40, что нежелательно). Принимаем заявки только до 5-го
июля.

  [И. о. председателя оргкомитета Юлий Буркин, г. Томск.]

  ... ВОЛГОГРАД, 22-26 АВГУСТА: "ВОЛГАКОH-2001".

  Дорогие друзья!
  Все те, кто ждал "Волгакона"...
  У меня две новости: одна, как у нас всех водится, печальная. Начну с нее. Увы,
в полной мере мне к "Волгакону" так и не удалось подготовиться. Нет ни
возможности, ни средств провести подготовку к "Волгакону" так, как это нужно.
Тот есть, я не смогу арендовать гостиницу, не будет места, где собираться и так
далее. Тем не менее, вторая новость хорошая. Я все же решил не отказываться от
этой затеи. Итак, с 22 по 26 августа "Волгакон" всё же пройдёт. Желающие
приехать могут разместиться в той же гостинице "Турист", где проходил первый
"Волгакон". Двухместные номера с душем и туалетом -- обычные, но так нужные
удобства. Те, кому это дорого, могут устроиться на многочисленных турбазах, на
той стороне Волги, где я, кстати, и планирую собирать народ, на берегу Волги, на
предмет общения. Особой программы не планируется, но кто желает пожариться на
солнышке, покупаться в Волге, поесть осетринки, в общем, отдохнуть -- жду. И
хочу поблагодарить всех тех, кто помог мне в подготовке к этому мероприятию.
Это:
  Игорь Федоров, Hаталья Бондаренко, Сергей и Алексей Рамзайцевы, Геннадий
Стародымов, Михаил Касьяник, Анна Соколенко. Без них я, увы, даже не смог бы
общаться с вами. Впрочем, помогали и многие другие. Так, Сергей Зайцев и Сергей
Синякин помогли мне в наборе книги "Памяти Бориса Миловидова". Выпуск её, что я
планировал к "Волгакону", к сожалению, не состоится, как и выпуск книги "Мир
Фэнзинов" доктора медицины Фредерика Вертхэма, как и многое другое -- ну да
прорвемся, надеюсь.
  Итак, кто не потерял еще желание приехать в Волгоград, пишите, звоните, шлите
электронные письма, чтобы я хоть как-то смог подготовиться.
  Мой домашний телефон: 73-90-93.
  Электронный адрес: zavgarb-52@vistcom.ru
  Почтовый адрес: 400007, Волгоград-7, ул. Таращанцев, 9 -- 16. Завгородний
Борис Александрович.
  [Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  После выхода книги "Протекторат" писатель Олег АВРАМЕНКО (Херсон) похоже,
всерьез и надолго переключился с "фэнтези" на научную фантастику и сейчас
работает над романом "ЗВЕЗДЫ В ЛАДОНЯХ", которым открывает свой новый цикл в
жанре "космической оперы".
  [Олег Авраменко, г. Херсон.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил 1-ю часть новой дилогии -- роман "ЧЕРНЫЙ
ХРУСТАЛЬ". Роман выйдет в серии "Абсолютное оружие" московского издательства
"ЭКСМО-Пресс". Сейчас Алексей работает над второй частью дилогии.
  [Алексей Бессонов, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва).]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) только что закончил новый роман "СОЗВЕЗДЬЕ ПСА".
Достигнута предварительная договоренность об издании романа в серии "Нить
времен" московского издательства "ЭКСМО-Пресс". В книгу также войдет рад статей,
рецензий и эссе Андрея Валентинова.
  [Андрей Валентинов, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва).]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) на днях закончил новую повесть "ЧЕРНАЯ МЕТКА".
  Достигнута договоренность с издательством "АСТ" (Москва) об издании новой
книги Андрея Дашкова "СОБИРАТЕЛЬ КОСТЕЙ". В книгу войдут одноименный роман, а
также повести "Мокрая и ласковая", "Черный "Ровер", я не твой", рассказы "Латая
дыру" и "Аквариум с золотыми рыбками", статья о творчестве А. Дашкова и
авторские иллюстрации Дашкова.
  [Андрей Дашков, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "АСТ" (Москва).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) закончил(и)
работу над новой мистико-психологичской повестью "ВАШ ВЫХОД".
  Завершена студийная работа над первым аудио-компакт-диском из серии "ТЕАТР
ГЕНРИ ЛАЙОНА ОЛДИ" (песни читателей на стихи из романов Г. Л. Олди). Первый диск
получил название "Я ОБЕЩАЮ ВАМ САДЫ..." В альбом вошли 24 песни на стихи О.
Ладыженского, С. Ладыженского и Д. Громова из различных романов, а также из
стихотворного сборника "Вполголоса". Диск записан в харьковской студии "М-АРТ"
(e-mail: mart@music.itl.net.ua http://music.itl.net.ua). Пока сделано несколько
номерных авторских копий диска на фирменных аудио-CD-матрицах. Ведутся
переговоры о возможном издании диска массовым тиражом.
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  Достигнута договоренность между Федором ЧЕШКО (Харьков) и харьковским
издательством "ЕШКО" об издании мистико-исторического романа Ф. Чешко "ИЗВЕРГИ"
(1-я книга трилогии "СКАЗАНЬЯ О БЫЛИ И НЕБЫЛИ").
  [Федор Чешко, г. Харьков.]

  В издательстве "ТЕРРА-Книжный клуб" (Москва) в серии "Корни земли" в июне
выходят в свет книги:

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Око за око" (роман, 5-я книга сериала), 2001.

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Волгарь" (роман, 6-я книга сериала), 2001.

  [Издательство "ТЕРРА-Книжный клуб, г. Москва.]

  ..... РАЗHОЕ.

  Редакция петербургского журнала молодежной неформальной культуры "АРТ-ГОРОД"
приглашает к сотрудничеству авторов художественных и публицистических текстов
любой тематики, а также активистов Фэндома для наполнения материалом постоянной
рубрики "Фэнзин". С благодарностью будут приняты любые фэн-материалы (новости,
очерки, статьи и т. д.) из любых регионов России и стран СHГ.
  [Редакция журнала "Арт-Город", СПб, e-mail: mail@liquid.len.ru]

  Санкт-петербургское издательство "ЛАНЬ" приступило к выпуску серии
"АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПЕГАС", которую составят малоформатные сборники стихотворений
известных российских писателей-фантастов. Hа данный момент издано шесть книг:
Андрей Балабуха: "Эпициклы", Лев Вершинин: "Неактуальные баллады", Евгений
Лукин: "Ой да...", Владимир Михайлов: "Разнолетье", Вячеслав Рыбаков: "Обрывки
исповеди", Сергей Снегов: "Явь и видения". Тираж каждого сборника -- 300 экз.
  По вопросам приобретения книг обращаться к Александру ОЛЕКСЕНКО по адресу:
193029, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 277, издательство
"Лань". E-mail: shura@lpbl.spb.ru
  [Газета "Книжное обозрение", г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 1027 из 1225                        Scn
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 16 Июн 01 23:59
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : О гармонии
Hello Anastacia!

Friday June 15 2001 10:35, you wrote to Elena Navrozkaya:

 AM> Недавно где-то проходило забавное исследование о том, что многие
 AM> известные сказки на редкость кровавы, циничны, аморальны и воспитывают
 AM> в детях сомнительные, с точки зpения современной политкорректности,
 AM> качества. :-)

 AM> Может, кто знает подpобности?

мне попадалось "исследование" Винни-Пуха на предмет нормальности,  обозвали
психом.
А исследования... не помню, хотя регулярно читаю отклики чувствительных мам на
Чуковского, Андерсена, "Маленького Мука" и т.д. А! У Козлова  была критика на
русские сказки. Как там? "ты бабка ,сначала баньку истопи, меня накорми , а
потом вопросы задавай" - "так ли должен разговаривать молодой человек с пожилой
женщиной"
Не, я лучше почитаю исследования о психологии сказки. Приятнее...

ЗЫ : кстати , вопрос о пользе форумов, если в топик , то со многих из них
составила список книг, которые собраюсь купить иил уже купила.

Zulja

 Msg  : 1028 из 1225                        Scn
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 17 Июн 01 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Асприн

Friday June 15 2001 23:02, you wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Всё пpавда. Но попробуй сломать шейку бедра или плеча... Я как-то
 AT> сломал шейку плеча, так меня упаковали в гипс всего, от спины до
 AT> кисти, так что ни пошевелиться, ни даже помыться... И так целый месяц.

А можно еще поломать не большую кость,  а несколько маленьких. Да так, что
превратятся эти косточки во множество маленьких осколков, последствия могут быть
непредсказуемыми. При таком раскладе невольно задумаешься о замене таких
костей...

Zulja

 Msg  : 1029 из 1225                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 00:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: There will come soft Ray
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Хорошо, а можешь привести пример жестокой книги?

Да вот хотя бы "Многорукий бог".

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 00:24
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: О гармонии
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrey Minkevich wrote:

[dd]

> А лозунг "Цель - ничто, движение - все" принадлежал Льву Троцкому, AFAIR я
> школьную программу истории.

А не Бернштейну? Был такой оппортунист.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 Msg  : 1031 из 1225                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 00:24
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: Hаyка и жизнь
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Anastacia Maximova wrote:
> Разве не Жюль Верн лyчший попyляpизатоp?

Недавно перечитывал "5 недель на воздушном шаре" и с удивлением
обнаружил там кондоров. Это в Африке-то. Крепкая, видно, у
путешественников была трава (или у переводчиков?). В этой книжке и ещё
глюков есть, только сходу не вспомню.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 Msg  : 1032 из 1225                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: Опровержение Фоменко
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Минна сан, помнится, с полгода назад кто-то кидал ссылки на исследования,
> опровергающие нашего досблестного математического ситоpика. Не напомнит ли
> многоуважаемый All оные ссылки?

Большинство читанных мною опровержений, увы, больше похожи на
шельмования и приписывания Фоменко того, чего он не говорил. А на
серьёзные аргументы есть серьёзные контраргументы :) Рекомендуется
плясать от www.newchrono.ru, там есть ссылки и на западных историков,
считающих, что не всё ладно в датском королевстве исторической науки.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 Msg  : 1033 из 1225                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 00:24
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrey Minkevich wrote:

>  DT> Linux - это раковая опухоль, заявил Стив Балмер

>  DT>      В своем выступлении Балмер также коснулся новых схем
>  DT> лицензирования продукции Microsoft. "Наша цель - попытаться научить
                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  DT> людей тому, что значит защищать интеллектуальную собственность и
>  DT> правильно за это платить", - заявил Балмер

Меня вышеподчёркнутое возмутило больше всего. Надо же, нашёлся учитель.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 Msg  : 1034 из 1225                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 00:24
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  VS> Кому из великих принадлежит высказывание, что ожидание страха хуже
>  VS> самого страха?

> Хичкоку? :)  Это называется suspense.

Термин "suspense" шире, насколько я помню стилистику. Впрочем, помню я
её плохо.

[dd]

>  VS> Конан Дойль гений. Он сумел написать книгу с мистической завязкой и
>  VS> рационалистическим концом, и при этом читатель не почувствовал себя
>  VS> обманутым.

> Мне больше нравится, когда наоборот. ;)

Примеры удачных книг с таким построением есть?

Вообще реалистическое начало и мистический конец могут
свидетельствовать о беспомощности автора, не сумевшего свести концы с
концами и задействовавшего бога из машины. Так что я был бы
поосторожнее.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 Msg  : 1035 из 1225                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 00:24
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Anastacia Maximova wrote:

>  LB>> А "В лесy родилась елочка" тебе не кажется слишком жестокой?
>  EN> Мне кажется. Касаемо елочек вообще - y Андерсена есть сказка под
>  EN> названием "Ель", так я в детстве над ней плакала. Имхо, оттyда фраза -
>  EN> "свиная кожа сотpется, позолота останется". Брэдбери по части
>  EN> мрачности далеко до Андеpсена... :)

> Недавно где-то проходило забавное исследование о том, что многие известные
> сказки на редкость кровавы, циничны, аморальны и воспитывают в детях
> сомнительные, с точки зpения современной политкорректности, качества. :-)

> Может, кто знает подpобности?

Какие могут быть подробности? Святая, истинная правда. Андерсена
вообще только в обработке Шварца цитать можно. :-|

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 Msg  : 1036 из 1225                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 00:24
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  GA>  ИМХО все нападки вызваны тем что Фоменко утверждает что у русских
>  GA> великая история,великого народа, а ныне принято считать русских
>  GA> вечнопьяными лентяями.
>   Великая истоpия была у России и без Фоменко, который, кстати, спёp эту свою
                                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^
> теорию у народовольца Моpозова.

Андрей, ей-богу, почитай немножко материалов по новой хронологии,
чтобы по крайней мере знать, что критикуешь. А то выглядишь ты как
некий товарищ, который Пастернака не читал, но его злобную
антисоветскую сучность... Hеприглядно смотрится, ты уж прости.

И про Морозова, его теории и какую роль они сыграли в исследовании
группы "Hовая хронология", там тоже есть. Сюрприз, правда? Может быть,
Лобачевский тоже спёр четыре постулата у Евклида?

> И как раз эта теоpия и есть оскоpбление.

Опасный это подход - оценивать теорию с такой точки зрения. Теория
может быть верной или ошибочной, но оскорбительной она быть не может.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 Msg  : 1037 из 1225                        Scn
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 16 Июн 01 08:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : О гармонии
-  Irina, 's that you?..  -

13 Jun 01 03:36, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK> психологи. Но мы тут обсуждали именно страх одномоментный, типа Booo!
     А вот и нет. Хотя, если кто книжки проглатывает за минуту-две, пожалуй.
Литчно я -- за хотя бы три-четыре часа, потому что хороших книжек (читай:
приходящихся по вкусу каждому отдельному читателю) -- мало. Таким образом, про
booo! здесь речь точно не идет.
     А депрессия у людей бывает по очень разным причинам. В том числе, может
случаться и от неприятности размышлений на прочитанную/просмотренную тему. К
гадалке не ходи.

 IK>      Угумс. Испугаться в темноте одиноко стоящего куста или Каменного
 IK> гостя не значит находиться в депрессии.
     См. выше.

--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 1038 из 1225                        Scn
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 16 Июн 01 07:43
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Hаyка и жизнь
-  Anastacia, 's that you?..  -

13 Jun 01 22:17, Anastacia Maximova conversed with Andrew Tupkalo:

 AM> потомy-то я и yничтожy город доктора Саpазена. С помощью моей пyшки
 AM> пятьдесят тысяч германцев без тpyда отпpавят на тот свет сто тысяч
 AM> жалких мечтателей, ибо эта порода обречена на гибель."
 AM> Каково, а? И как похоже...
     Осталось только узнать, была ли эта книга в числе настольных у
Шикльгрубера. :) И какой вклад внесла, таким образом, в дело арийской расы.

--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 1039 из 1225                        Scn
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 16 Июн 01 07:53
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : There will come soft Ray
-  Liana, 's that you?..  -

14 Jun 01 10:46, Liana Blagennova conversed with Dimmy Timchenko:

 LB> никакой надежды. Выхода нет.
     А на самом деле?..

--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 1040 из 1225                        Scn
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 16 Июн 01 08:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Теология
-  Dimmy, 's that you?..  -

14 Jun 01 22:02, Dimmy Timchenko conversed with Ruslan Krasnikov:

 DT> мировосприятия.  Ну не поймешь ты меня, Руслан.  Для меня, как для
 DT> Платона истина есть красота. :)
     Но для эхи в целом ты как Сократ из "Вообрази себе картину" Хеллера? ;))

--- [dosadi@aha.ru]
 Msg  : 1041 из 1225                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 16 Июн 01 13:41
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Асприн

Saturday June 16 2001 14:10, Andrew Kazantsev wrote to All:

 AK> Я же говорю - это смутно... В непробиваемой
 AK> уверенности в правоте собственной модели, что ли...

С моделями и непробиваемой уверенностью -- это к Хайнлайну.

Дик же что видел, о том и пел. Нездоров он был малость.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 1042 из 1225                        Scn
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 16 Июн 01 13:51

Saturday June 16 2001 16:49, Max Bakakin wrote to Nikita V. Belenki:

 MB>    Физики не утверждают, что идея "силы" существует реально и является
 MB> первопричиной всех сил.

Разумеется. Физики вводят сущности для собственного использования, это потом уже
философы примазываются со своими "идеями" и "первопричинами".

 MB> То есть это не сущность, не "универсалия". А вот инопланетяне,
 MB> загрязняющие Землю, должны существовать реально, иначе объяснение
 MB> Старджона никуда не годится.

Да как они могут существовать реально, если реально существует лишь волновая
функция системы, а все эти "материальные объекты" -- лишь жертва точностью ради
простоты? ;)

 MB> Соответственно, по Оккаму объяснение экологической катастрофы одной
 MB> фразой "инопланетяне нам гадят" _сложнее_ , чем сколь угодно
 MB> замысловатая теория без инопланетян, с чисто земными причинами.

Вот и получается, что к твоей формулировке принципа Оккама надо придавать
философа, который бы брался определять, является ли та или иная сущность
"сущностью" или нет.

В физике же всё проще: "Предсказательной силы не имеешь? Свободен!"

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 1043 из 1225                        Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 16 Июн 01 23:50

В субботу, 16 июня 2001 20:07:53, Evgeny Novitsky писал to Tatyana Rumyantseva:

 EN> Честно говоpя, немного таких работ, при которых нужно *дома* иметь
 EN> энциклопедию класса БСЭ (назовем ее универсальной). Кроме жуpналистики
 EN> мне что-то в голову и не приходит ничего...

Пожалуй.

 EN> А здесь значительно удобнее энциклопедии специализиpованные.

Не уверена, правда, в моем детстве такого богатства выбора не было, но меня
вполне устраивала БСЭ, равно как и мою школьную подругу, которая тоже очень
активно оной пользовалась.

 EN> Что же получается - спроса на универсальную энциклопедию как бы и нет?

Мне кажется, что у универсальной _единственной_ энциклопедии есть преимущество
именно в тщательно выверенной информации. Например, я могу осознанно выбрать
полезную книгу по математике или компьютерам. По остальным предметам уже на
основании общей эрудиции, которая распределенна достаточно неравномерно :). Что
может застраховать от тематической исторической энциколпедии под общей редакцией
Фоменко?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP