 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 20 Июл 01 10:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Июл 01 13:11
 Subj : Виктор Суворов
Категорически приветствую Evgeny!

[skip]

 EN> Откровенно не понимаю, каким образом действия американцев во Вьетнаме
 EN> или в заливе оправдывают действия СССР в Афганистане (о котором ты,
 EN> кстати, стыдливо умолчал)....

Тема все больше отклоняется от обсуждения _книг_. Обсуждение и
оценка политики это su.pol

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Соловья мантрами не кормят (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 20 Июл 01 10:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 23 Июл 01 13:11
 Subj : Эко
Категорически приветствую Ivan!

 IK> От кого?

В работе
Герд Шверхофф "От повседневных подозрений к массовым гонениям. Новейшие
германские исследования по истории ведовства в начале Нового времени"
(сборник Одиссей. Человек в истории. 1996)
приведен хороший обзор и библиография исследований по этому
вопросу.
Лежит у меня на сайте
http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Engl/S/Shverkoff/vedma.html

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Я зла не помню, я его записываю (с) (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 20 Июл 01 11:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Июл 01 13:11
 Subj : Про фонари для дураков
Категорически приветствую Andrew!

 AT>   "Традиционный китайский характер" основан, в первую очередь, на
 AT> безграничном терпении и покоpности. Возьмём, к примеру, классический
 AT> китайский роман, "Отчёт об усмирении духов". От выходок Дакки
 AT> страдает весь Китай, народ буквально вымирает от голода, но кpестьяне
 AT> теpпят...

Хм. А я что-то вспоминаю "Речные заводи". Так такой набор
конфликтов... Кто-то на кого-то плохо посмотрел и понеслось...
Ни как не похоже на терпение и покорность.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Co-moderator of su.book             2:5000/76.13    Птн 20 Июл 01 11:48
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 13:11
 Subj : итоги одной дискуссии
Категорически приветствую All!

1. Я приношу свои извинения Yevgeny Poluektov (2:5015/107) за свои
формулировки "Чрезмерно некорректное поведение" и выражение "поймали за
руки". Некорректного поведения не было. И за руки не ловили, указали на
проведенные поиски и сознался сам

2. В связи с этим модериал (плюс) наложенный мной на Yevgeny Poluektov
14.07 (13:15) считается не верно вынесенным и не действующим. Снимается...
Приношу извинение за мою ошибку и некорректность при вынесении этого
модериала.

3. Как установлено письмо от 12.07 Sergey_V_Ermakov к Sergey Lukianenko,
написанно Yevgeny Poluektov. И за него несет ответственность он.
3.1. Самим фактом этого письма грубо нарушен пункт 2.7 правил.
****
   2.7.  Разpешается,  но  не  pекомендyется использование псевдонимов в
поле  From.  Инфоpмация о  RealName  (реальном имени  подписчика) должна
пpисyтствовать в сообщении. Если по каким-либо причинам вы намереваетесь
сохpанять  инкогнито  в  SU.BOOKS  -  _обязательно_  yведомите  об  этом
(Ко)Mодеpатоpа, сообщив емy свое действительное имя нетмейлом.
****
В сообщении не было RealName, ни модератор ни комодераторы не уведомленены.

Hалагается + на Yevgeny Poluektov

3.2 Данное письмо представляет собой раздувание флейма из i-net'а в
грубой форме

Hалагается + на Yevgeny Poluektov

Таким образом в совокупности с уже имеющимся наказанием (плюс от 14.07
14:54) получаем:
[+][+][+] = [!]

[!] Yevgeny Poluektov'у пpедлагается воздеpжаться от написания писем в
конференцию SU.BOOKS сроком до 20.10.2001.

Hастоящий модераториал выставляется yзлy 2:5015/107, в слyчае неисполнения
этого pешения он может быть отключен от конференции, на более продолжительный
срок или бессрочно, с обязательным извещением yзла-аплинка.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 20 Июл 01 12:12
 To   : Andrey Limanskiy                                    Пон 23 Июл 01 13:11
 Subj : Чародеи(было:Про фонари для дураков)
Hello Andrey.

19 Jul 29 19:30, Andrey Limanskiy wrote to Slawik Sergeev:

 AL> Я уж не помню, в
 AL> каком году вышел этот фильм, кажется, в середине 80-х,

1 января 82ого года.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 20 Июл 01 12:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 23 Июл 01 13:11
 Subj : Про Тома Сойера
Hello Vladislav.

19 Jul 29 11:19, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>   А из "Физиков" Дюрренматта что сделали? Вот уж где кошмар...

Это как-то прошло мимо меня...

 VZ>   Впрочем, супруге моей "Стакан воды" нравится. Там кое-что
 VZ> сохранилось от комедии.

Я слишком хорошо помню спектакль Малого театра. В котором смешна была _каждая_
фраза.

И вообще, какая уж там комедия? Плакать надо. В пьесе-то (и в жизни) королева
Анна была глубокая старуха. А в фильме - молодая, в цвете лет, искренне
страдающая от одиночества женщина. В результате вся интрига оказывается не
восстановлением справедливости, а элементарнейшей подлостью. И самое печальное,
что режиссер этого не понимает...

 VZ> И актеры очень уж хороши.

Демидова хороша, Белохвостикова, как всегда, посредственна, Лавров просто не на
месте.

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 10:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 14:14
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Fri Jul 20 2001 14:10, Dimmy Timchenko wrote to Elena Kandybina:

 DT> Я понимаю, понимаю... наверное, здесь разница между предпочтением тесных
 DT> связей с близкими... сущностями и слабых связей, но в пределах бОльшей
 DT> сферы... нет, слова тут неживые получаются.

 DT> _Бросание_ собаки в поезде вызвало бы
 DT> катастрофический диссонанс.  Однако разница между тобой и мной в том,
 DT> что ты _достроила_ ситуацию именно до "имения собаки". :)
 DT>  (Если у вас нет собаки, ее не отравит сосед... :)

 DT> Если уж ты решил "иметь", то взял на себя и
 DT> ответственность, и выбор сделал.

Полностью согласна))))))) то есть, абсолютно)))
(далее следует пожимание рук, дружеские обьятья, выпивка на брудершафт и т.д.
и т.п.)

навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 10:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 14:14
 Subj : "Элементы", фантаст Дугин
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Fri Jul 20 2001 14:19, Dimmy Timchenko wrote to Elena Kandybina:

 DT> Hi Elena.

 DT> А вот это уже таки женская логика. ;)  Ведь тут лучше как раз не видеть,
 DT> особенно если книги нравятся.

хи-хик... вот уж собственно на мужскую логику никогда и не претендовала))))
типа, чего есть - того не отнять - в том числе и женской логики))))

а в остальном - всё равно для меня книги, которые человек пишет всегда будут
чуть отдельно от самого человека, с которым можно и пива попить, ежели вдруг
позовут))))

навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 11:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Июл 01 14:14
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Fri Jul 20 2001 12:16, Andrew Tupkalo wrote to Elena Kandybina:

 AT>   На самом деле они это поймут потом. И будут благодарны pодителям по
 AT> гроб жизни. А в процессе -- да, хочется послать всё к чёpтовой матеpи. ;)

 ....вот это будет идеальный вариант)))) если потом поймут и будут
благодарны... хорошо бы, если так... а ведь можнно на этом этапе, дапри
отсуствии мотивации, да при юношеском максимализме...

вообщем, масса не самых удачных вариантов...

или потеря интереса к жизни... совсем.... то есть, совсем...

навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 11:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 23 Июл 01 14:14
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Fri Jul 20 2001 10:05, Alex Polovnikov wrote to Elena Kandybina:

 AP> Saluton, Elena!

 AP> Четверг Июль 19 2029 17:04, Elena Kandybina skribis al Gubin:

 AP> Общеизвестно, что от полной сытости можно взбеситься... И бесятся, сплошь
 AP> и pядом. Это как раз тот случай.......

возможно)))) ...то есть, правильного ответа не знаю сама... впрочем, насколько
я помню - им там и трудности создают... типа, работают они в каникулы (не у
нас, правда... впрочем, большей частью и учатся не в России)

опять же - нагрузки у них большие... языки, специальность...

не знаю я, как правильно...

навеки Ваша Ленка

 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 11:28
 To   : Gubin                                               Пон 23 Июл 01 14:14
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Fri Jul 20 2001 16:18, Gubin wrote to Elena Kandybina:

 G> Ничто кроме
 G> интересов людей не вносит смысла в жизнь. Всем им надо было подарить по
 G> "Школе" и "Как закалялась сталь". Просто самым лучшим примером смысла
 G> деятельности является пример своих пап и мам. Чего они му...аются? Стоит
 G> ли убиваться за такую бессмысленную деятельность?

 G>   Вот так-то, Ленка.

(сидит и горестно думает, что до жути обидно, когда твою любимую, интересную и
нравящуюся тебе работу называют бессмысленной деятельностью)

впрочем, каждый выбирает и судит по себе....

навеки Ваша Ленка

 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  Пон 23 Июл 01 11:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)

       Здравствуйте, Dimmy!

Извините, что не сразу ответил, я на даче был.

12 Jul 01, 10:13, Dimmy Timchenko wrote Andrew Kuznetsov:

 DT> Боюсь, Андрей, что ты меня понял не до конца.

Вполне может быть. Я же это сам понял, просто из Ваших писем, Вы ничего не
говорили кажется про это. Это только мое такое мнение сложилось из Ваших писем,
что Вы все понимаете всегда.

 DT> Я не делю книги на части.  Я не делю книги Крапивина на "детскую" и
 DT> "взрослую" половины - и ничего не отбрасываю.

И я не делю. В них все сплавлено вместе. Мне кажется, что во всех хороших книгах
так именно. Поэтому их читают как раз люди разного возраста и каждый для себя
находит что-то.

 DT>   Я не додумываю, как
 DT> Сергей ("вот это для детей написано, но мы-то, взрослые, знаем, как
 DT> было НА САМОМ ДЕЛЕ").  Самое дело для меня - это книга целиком, со
 DT> всеми возможными толкованиями, со всеми восхитительными
 DT> неоднозначностями.

Ну да, со всеми. Просто не все видят все неоднозначности эти. Некоторые из-за
того, что не хотят их видеть, а некоторые просто еще не видят потому, что не
доросли и им жизненного опыта не хватает понять. Не книги понять, а вот эти
неоднозначности.

 DT> И я не считаю, что на мир сказки должны распространяться все те
 DT> законы, которые, как мы считаем, управляют материальным миром.

Не должны, конечно. Просто когда мы читаем книги, даже и сказки совсем, мы же
все равно на наш мир переносим. Даже если не специально, просто так наверно люди
устроены. Все-таки нас же больше интересует то, что нас на самом деле касается,
в жизни. Поэтому мы сравниваем.

 DT> вообще считаю материальный мир одной из разновидностей сна, а книжные
 DT> миры - другой разновидностью, другим отражением Единой и Великой
 DT> Реальности, увидеть и постичь которую непосредственно мы не можем.  Мы
 DT> видим только отражения, проекции.

Ну, не знаю. Я живу наяву, это точно. Во сне жить мне не понравилось бы. :)
Вобщем, если это писхоломка, то она на меня не подействует. Я в этом мире
родился. :)))))

 DT> Ты не читал "Кесаревну Отраду" Лазарчука?

Нет.

 DT> Это значит, что я НЕ СОГЛАСЕН с Сергеем по принципиальному вопросу,
 DT> вопросу мировосприятия, вопросу о реальности и правде.

НУ и что, что не согласны. Как раз это говорит о том, что Вы поняли. И имеете
свое мнение. Разве же нет?

 DT>   Но это не
 DT> значит, как пытается утверждать Сергей, что мне нравятся мальчики,
 DT> после прочтения сказки прыгающие в окно.

Разве он такое говорил? По-моему, он говорил как раз ровно наоборот. Он же Вас
спросил, нарвятся ли Вам такие мальчики, чтобы Вы задумались, что именно не
нравятся.

 DT>   И это не значит, вообще
 DT> говоря, что прав только один из нас, и что, например, тебе надо
 DT> _выбрать_, с кем _согласиться_.  Тебе знакомо понятие невыбора?

А почему я должен вообще что-то выбирать? Я просто говорю свое мнение. У меня
обычно есть свое мнение по всякому поводу. А если вдруг своего мнения не будет,
то я и говорить не стану. Просто так поддакивать кому-то я не люблю, даже
родителям.

 DT> Понимаешь, Андрей, некоторые люди ;) считают, что те, кто с ними
 DT> несогласен - неправы и даже злонамеренны.  Что с ними надо бороться,
 DT> переубеждать или побеждать.  Что правильная точка зрения бывает только
 DT> одна, а остальные - неправильные и существовать права не имеют.  Что
 DT> кто не с нами - тот против нас.  Что если враг не сдается, то его
 DT> уничтожают.

Да, некоторые еще грозятся комплейны написать. Я приехал и увидел у нас в
нетмейле письма от таких некоторых. Ну и пусть борются, раз врагов кругом видят.
:)

 DT> Я же считаю, что правд может быть несколько, и не всегда можно
 DT> выбрать
 DT> "самую правильную правду".

Я считаю, что правд вообще довольно много. Я даже сочинение такое писал в
прошлом году, чем отличается правда от истины.

 DT>   И если ты борешься за свою, то это не
 DT> потому, что ты представляешь Абсолютные Добро и Истину.  Просто
 DT> каждый
 DT> имеет право отстаивать свою правду.

Конечно. Я с Вами согласен.

 DT> А вот такими словами разбрасываться не стоит...

Я не разбрасываюсь.

 DT> тем более намекая, что
 DT> кто-то другой, может быть, не столь умен.

Ни на что я не намекаю. Просто говорю, что Вы умный человек. Без всяких намеков.
Не разочаровывайте меня, пожалуйста, зачем Вы берете пример с человека, которому
кажется, что его все преследуют? Я ни на кого не намекал этой фразой. Вы умный
не по сравнению, а сами по себе.

 DT> Кстати, твоя матушка уже не против того, чтобы с тобой общался
 DT> пропагандист наркотиков?  Умность здесь, скорее, обстоятельство
 DT> отягчающее...

Не надо называть мою маму матушкой, пожалуйста. Мне не нравится это слово.
Мама никогда не была против того, чтобы мы с Вами общались. Просто почему-то не
ходит нетмейл. Это не только с вами, вот я и до Сингапура не могу дописаться
никак. :( А в эхе вы мне писать перестали сами, к сожалению.

На всякий случай я поясняю, что в этом письме есть один намек. Это я говорю для
того, чтобы сейчас не начался поток писем вроде"говоришь, что не намекаешь, а
вот это что такое?!"

 Счастливо,               Андрей Кузнецов.

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1754.175 Суб 21 Июл 01 17:08
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Мэри Рено
Ты все еще "да", All?

 А что это, собственно, за личность? И что, кроме "Тезея" написала?

ooo
---
 * Origin: истерика стервы густа, как крапива (2:5020/1754.175)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Июл 01 17:52
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Столлмен осудил арест Дмитрия Склярова

 > * Forwarded (from: Moldova.general.chat) by Dimmy Timchenko

* Forwarded by Alex Pastuhov (2:469/38.45)
* Area : RU.NETHACK (RU.NETHACK)
* From : Vlad, 2:5020/400 (26 Sep 89 01:47)

http://www.compulenta.ru/news/2001/7/19/16032/
==
Основатель Фонда свободного программного обеспечения (FSF), один из лидеров
движения свободного софта, автор лицензии GNU GPL и множества важнейших
программ, в том числе компилятора GCC, редактора Emacs и утилит системы
GNU/Linux Ричард Столлмен прокомментировал арест программиста российской
компании "Элкомсофт" Дмитрия Склярова.

"Это ироническое обращение ролей США и России, - пишет он. - Во времена холодной
войны в России принимались жёсткие меры, чтобы изжить нелегальное копирование и
распространение информации (так называемый самиздат). Сегодня Россия бросила
это, а Соединённые Штаты подобрали и продолжили в том же духе".

"Я надеюсь, этот случай покажет миру, что американский Акт о защите авторских
прав в цифровую эпоху (DMCA) представляет собой вопиющее нарушение гражданских
свобод, а также то, что другие страны продолжат защищать традиционные права
читателей, которые нарушаются в США, - продолжает Столлмен. - Если право читать
окажется мертво в США, может быть оно сможет продолжать жить в России".

Несколько лет назад Столлмен опубликовал короткий фантастический рассказ "Право
читать" (http://www.compulenta.ru/addon/2001/7/19/16033), в котором описывается
мир недалёкого будущего. Борьба за защиту авторских прав дошла до абсурда.
Прочесть книгу может далеко не всякий, а дать почитать её знакомому и вовсе
считается преступлением. По мнению Столлмена, это не просто фантастика: если
события будут развиваться в том же русле, что сейчас, лет через пятьдесят мы
получим мир, очень похожий на описанный в рассказе.
=========

Vlad --> http://cybervlad.por5.com hugevlad@yahoo.com

-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Июл 01 18:23
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hi Alex.

20 Aug 2001, 20:21, Alex Mustakis writes to Yevgeny Poluektov:

 AM> Весь вопрос, где отличать. Если ты неспособен во сне отличать сон
 AM> от реальности -- тут все ноpмально. Но вот если ты наяву не
 AM> различаешь сон и pеальность...

То есть явь - это такое подмножество снов, которое можно легко отличить от
других видов сна? ;)

Кстати, помнишь у Лема - "мывь".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Июл 01 18:31
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hi Yevgeny.

21 Jul 2001, 11:06, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Удивительно.  А я воспринимаю его как метафору нашей жизни,

 YP> ??? Этo как? Пoясни?

Ну как же!  И мы так живем.  Только что был ребенком, а уже почти старик, и жить
незачем уже.  И ведь время-то смешное прошло - пара-тройка десятков лет, миг по
сути...

 DT> а финал - как чудесный выход из предопределенности.  "Мы будем жить
 DT> сотни дней, может быть - тысячи"...

 YP> Здесь пoнятнo, нo все pавнo меня этoт финал сoвеpшеннo не зацепил.

Значит, ты в детстве не плакал оттого, что пройдут считанные годы - и ты умрешь.

 DT> Кстати, приснился вчера сон, как я научился летать. :)
 DT> Интересно, что для этого не нужно было никаких усилий, и лететь
 DT> можно было с громадной скоростью.

 YP> Я пpедставляю... Ho кyда ж еще-тo расти тебе? :)

Пока еще небо пощупать не могу... ;)  Расти нам всегда есть куда.

 DT> Но мир в этом сне был непохож на наш.  Скорее, это было что-то вроде
 DT> огромной космической станции, и можно было летать внутри, а можно было
 DT> наружу выбраться. Но скафандра надевать не надо было.

 YP> Замечательный сoн. Вoт сoбpать бы немнoжкo таких сюжетoв в
 YP> небoльшyю такyю антoлoгию... :))))

Не прибедняйся, у тебя своих не меньше.  Помнишь, например, сон, где детям в
определенном возрасте делали что-то мерзкое, чип какой-то вживляли?  Чем там
кончилось-то?

 DT> Не человека подавлять, а опасные черты характера.

 YP> Hy вoт. Мoжнo так? Характер же челoвека, а не чей-нибyдь. И не сам
 YP> пo себе.

Ну так и я говорю не о засовывании в мешок и усаживании сверху...

 DT> А может, лучше позволить ей пройти огонь и воду - и закалиться? :)

 YP> Вoт yж нет yж... Не хoчется чтo-тo. Я лyчше oбoйдyсь и без такoй
 YP> "закалки"...

Дело, конечно, твое.  Но это как с водоворотом сражаться, вместо того, чтоб до
дна донырнуть и оттолкнуться...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Июл 01 17:37
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Теология
HI, Nikita!

В воскресенье 22 июля 2001 13:23, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> То есть ты тоже не заметил некорректного (без обоснования
 NB> независимости) применения теории вероятностей?
  Никита, ну какая в этой эхе может быть корректность, когда тут гуманитарий на
гуманитарии сидит и семью свободными искусствами погоняет. ;)

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 23 Июл 01 15:17
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Про фонари для дураков
Категорически приветствую Victor!

 VS> Димми, тебе не понравится тот вывод, что получается. Элементарный
 VS> материальный достаток сотрёт с лица земли национальный китайский,
 VS> национальный русский и пр. характер. И я не уверен, что это так уж
 VS> плохо.

Это вряд-ли. Нет тут прямой зависимости.

Есть книга Касьяновой "О русском национальном характере".
В начале беруться стандартные вопросники, на них строятся тесты,
по этим тестам образуют уже синтетические шкалы. В целом
метод достаточно обкатанный психологами всего мира.
Тут вроде ничего особо необычного.
Но получающиеся выводы... По созданным ею шкалам выходит
(это только один из примеров - результатов там на деле очень много)
что россиянин много более индивидуалист чем прочие, а американец
коллективист... Для объяснения этих результатов (особо в свете гос.
устройства которое вроде свидетельствует о противоположном) она
выдвигает теорию.
Я попытаюсь ее пересказать. Правда получим совсем не научно -
так что за термины pls не бить :-)
Государство и его институты как бы некая прослойка между индивидумом
и обществом. Для того что бы общество было хоть сколько-нибудь
уравновешенно получаем что эта прослойка служит компенсатором резких
сдвигов индивидума. Вот и выходит, что предельные индивидуалисты
создают коллективисткие обществ. институты, а коллективисты -
сильно пережимают в сторону индивидуализма в гос. устройстве и идологии...

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 23 Июл 01 15:39
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Гайдар
Категорически приветствую Boris!

 BS> А что - только служба в ЧОНе попадает в категорию "что-то нехорошее"?

Кстати, занесите в этот список и Долматовского. У него в воспоминаниях
есть, как еще пацаном ездил по Сибири помогая проводить
коллективизацию.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 23 Июл 01 15:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Мирер
Категорически приветствую Evgeny!

 EN> Пеpвая часть "Дома скитальцев" - "Главный полдень" была в "Миpе
 EN> приключений" за 1971 год.

В конце 70-х "Дом скитальцев" вышел отдельной книгой. И сразу же
в догонку ей разгромнейшая рецензия в "Молодой гвардии".
Кажется год 79-й

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 23 Июл 01 15:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Эко
Категорически приветствую Dimmy!

 DT> А это чтоб себя, любимых, по шерстке погладить: мы, мол, современные,
 DT> на острие прогресса сидим, лучше нас никогда никого и не было...

А мне все вспоминается Чивилихин... "Наши предки в оправданиях не
нуждаются. В опровданиях нуждаемся мы".

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 23 Июл 01 16:04
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
Категорически приветствую Sergey!

 SR> Истоpия не терпит сослагательного наклонения.

Но ряд серьезных историков не могут не удержаться дабы не попробовать.
Хотя прекрасно отдают себе отчет в тщетности этих попыток.

 SR> Вопрос именно в хyдожественности. Вот тyт Федор Зyев довольно хоpошо
 SR> разобрал элементы пpавдоподобия в "Акваpиyме", мне же достаточным
 SR> оказалось просто низкое качество самого текста. Шаблонность с
 SR> повтоpами. Хотя и "лягyшки" тоже не оставили совсем yж безyчастным.

Ну... С одной стороны я согласен с этим. Однако - ведь читают. Следовательно
книга отвечает каким-то вкусам. Занимает какую-то нишу.

 SR> Я более не автора yпpекал, а тебя ;-) Типа "читайте Бyлдакова"...
 SR> "истина там немеpенная есть".

Стоп. Меня можно было так понять?... Хм. Я однако напомню контекст разговора
***
 VI> Гpажданская война - это мясоpубка. И вызвана она красным террором и
 VI> военным коммунизмом. Народ поднялся на дыбы, но его сломали, потопив
 VI> в крови и уморив голодом.
RFTM. Булдаков "Красная смута".
***
Как ты можешь судить совет чтения Булдакова последовал в ответ на
опримитивизирующий прошлое взгляд. И ИМХО рекомендация вполне
уместная. Т.к. дает более общую картину не сваливаясь в обвинения сторон.

Слишком легко за последние годы произошло - была черно/белая картина,
поменяли в ней плюс на минус, черное на белое и ей же и пользуются.
Раньше белых исчадиями представляли, красных героями. Теперь наоборот...
И?... Где хоть попытка разобраться что на деле было?
Булдаков же одна из таких. А то что она единственная и во всем непогрешимая -
я и не утверждал.

 SR> Hy и как он к этомy подходит, с позиции социопатии, тебя тоже
 SR> yстpаивает ?

Вполне. Гумилев как-то сказал, что этносы так же как все в природе
рождаются и умирают. Я бы еще добавил - и болеют тоже.
Стоит ли сердиться читая историю болезни?

 SR> "Красный террор" для подробного анализа тяжеловат,
 SR> но его метод пpоявляется и в малой прозе, -- "Человек, похожий
 SR> на монтера", ты ведь читал (?).

Читал. Эта работа кстати мне не понравилась. Несколько легковестна.

 SR> Да, конечно. Обрати внимание на отсyтствие "тyпого эволюциониpования"

:-)) В моих глазах это огромнейший плюс. Я как-то в эволюцию, прогресс и
т.п. вещи не верю. Считал ранее, продолжаю считать сейчас - общество
многомерно. Сама попытка поговорить о ее прогрессе означает
свести его к 2-3 измерениям. Т.е. сильно упростить.

 SR> Равно как и пользование гомологическими pядами. При этом автор
 SR> прекрасно осознает, что морфологическое определение вида лишь одно
 SR> из...И т.д. Список литеpатypы тоже достаточно хаpактеpен.

Характерен для чего? Если присмотреться к нему то огромная доля там
представители школы "Аналов". Оно и не удивительно судя по стилю и
настрою книги.

 SR> А зачем ? Нет, совершенно сеpьезно. Иногда жанр наобоpот
 SR> тpебyет как раз обpатного.

Хм. Hу наверно это личное. Я как-то беря в руки труд претендующий
на научность, а тем паче на новое слово в науке не желаю там встречать
полеты фантазии. Когда у меня будет настроение читать фэнтази - то
книгу этого настроения и возьму.

 SR> Хyдожественный текст никогда не бyдет свободен от этого.
 SR> Не надо требовать слишком многого. И проблемы не из-за
 SR> незнания, они внyтpи самой истоpии.

Хм. Да ты максималист? Или все или ничего. Коль худ. текст
никогда не будет 100% свободен, то и вообще все требования и ограничения
к нему не могут предьявлятся? Есть однако грань...

 SR> Нет. Просто не рассматривать их в качестве пособия по истоpии.

Согласен. Что делать только тогда с книгами, которые именно так и
рассматривают?
По Суворову преподают историю! Я _сам_ столкнулся с таким случаем
года 4-ре назад.

 SR> Hy и "Акваpиyм" все-таки. Вот о них и имело бы смысл говоpить
 SR> в литеpатypной эхе. Но о чем там особо говоpить-то ?

Если брать художественную сторону - то вообще не о чем. Как-то эти
книги э... не явление словестности... Hет ничего за что можно зацепиться
и пообсуждать.

 SR> Возьми сборник материалов с'ездов КПСС -- один ypовень вымысла,
 SR> статсправочник -- иной.

Эн нет - там полно материала. Намеренно поданного так, что трудно
сопоставить и получить реальную картину. Тут в валовых показателях, тут
в процентах...

 SR> Хотя, естественно, я здесь подpазyмевал
 SR> хyдожественнyю литеpатypy, а не таблицы Бpадиса...

Дык вроде к моменту моей новой инкарнации здесь, начали считать что
 Su.book для обсуждения не только художественных книг... И вроде народ
не возражает против такого расширительного подхода. Судя по
тематике большинства писем. Хотя, конечно, и тут есть грань - таблицам
Брадиса вроде бы не место.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Июл 01 20:15
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Andrej!

В пятницу 20 июля 2001 11:06, Andrej Rakovskij писал к Andrew Tupkalo:
 AR> Хм. А я что-то вспоминаю "Речные заводи". Так такой набор
 AR> конфликтов... Кто-то на кого-то плохо посмотрел и понеслось...
 AR> Ни как не похоже на терпение и покорность.
  Так ты не путай простой народ и веpхушку. В "Хошин Энги" если кто шевеления и
производил, так это верхушка чиновничества да небожители.

   Пока, Andrej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 23 Июл 01 15:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : скучал, но читал. все 9.
Hello Andrey.

20 Jul 29 06:58, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Для этого нужна только толика упрямства.

Ну, может быть, упрямства бы и хватило.

 AB> Или здравого смысла.

А этого - точно нет. Здравый смысл нужен, чтобы _понять_; а вот чтобы
_подействовать_ на основе понятого, требуется воля и умение не растеряться.
Требовать того и другого от зеленого юнца нельзя. Фандорин именно растерялся.

 AB> Ну неправдоподобно же, абсолютно.

Напомню историю историю Лыняева из "Волков и овец" Островского. Там, правда,
речь шла не о смерти, а о женитьбе, но в целом очень похоже...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 23 Июл 01 16:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Про Тома Сойера
Hello Vladimir.

20 Jul 29 12:53, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Я вообще Дюрренматта не припомню, кроме "Визита старой дамы"...

Как! А "Авария" Жалакявичуса?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 23 Июл 01 17:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Про Тома Сойера
Hello Vladislav.

22 Jul 29 12:07, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

 VZ> и по "Подозрению" двухсерийный телефильм;кажется, прибалтийский

Не теле, кино. "Последнее дело комиссара Берлаха". Ленфильм. Последняя роль
Hиколая Симонова.

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Пон 23 Июл 01 11:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
Hello Dimmy.

20 Jul 01 10:12, you wrote to Andrey Beresnyak:

 DT> Какой сверхновой?

"вся земля и все мы почти полностью состоим из атомов, образовавшихся в недрах
звезд и рассеянных в космосе при первых взрывах сверхновых. мы не можем указать
на отдельные атомы и сказать, на какой звезде они родились и когда именно их
выбросило в космос, но мы знаем, что они зародились на какой-то отдаленной
звезде и пришли к нам вследствие взрыва в отдаленном прошлом"

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Пон 23 Июл 01 13:54
 To   : Andrey Limanskiy                                    Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Евгений Гуляковский
Hi Andrey!

Чет Июл 19 2001 19:33, Andrey Limanskiy wrote to Alexey Danilov:

 AL> Изменяет, это всамделе дилогия...
Есть еще повесть "Белые колокола Реаны", хронологически, по-моему, до
"Сезона..". Я ее читал в "Искателе", год теперь уже не вспомню.

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 15:03
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Sat Jul 21 2001 16:45, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> Hi Andrew.

 DT> Вовсе необязательно.  Прожить пусть сытую, но чужую жизнь - это хорошо?

 DT> Другое дело, когда родители чувствуют и понимают, к чему именно более
 DT> всего способен их ребенок, помогают найти себя.  Но это ведь тоже
 DT> делается не деньгами, заплаченными репетиторам...

Скажем так, не только деньгами, заплаченными репититорам... Впрочем, я понятия
не имею, как и с помощью чего всё это делается...
помню себя в детстве - начинала кучу кружков - похожу месяц-два - надоедает и
бросаю...))) штук десять-пятнадцать так перебрала.... вот счас воде начинаю
по-умному, по-взрослому думать - плохо, наверное... а тогда, наверное, если бы
родители нажимать на меня стали - так ведь сочла бы насилием над личностью))))
Вообщем, родители недовольство высказывали, но не настаивали...
...может чувствовали?)))) хи-хик..

...вот и угадай, где оно правильно))))

навеки Ваша Ленка

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 23 Июл 01 11:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Jul 20 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Ух ты! Это в какую ж себя ячейку нынче опpиходовать? Ё-моё, я в
 VB> затpуднении. Каких только архетипов у себя не находил под кроватью, а
 VB> вот pелигиозного сознания -- впеpвые. Буду знать.

А что, в "Полдне" религиозное сознание не пpоглядывает? ;)

 VB> Всех пяти полов?

Пяти полов и двух версификаций каждого.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 23 Июл 01 11:38
> [...]
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Jul 20 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

Именно поэтому ;)

 VB> Алекс, я бы предложил Вам сразу согласиться в том, что Вы непpавильно
 VB> понимаете Эзопа и его язык. Вам объяснят, как его следует понимать.

Мне просто интересно его понимание. Дрейф индивидуальной семантики под
воздействием "свеpх-эго"-установок. Как-то уже разбирались со словом "фашизм"...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 23 Июл 01 11:40
> [...]

 VB> Рекомендую опыт Странников (или кто там действует?) на планете Hадежда.

Да, особенно ловля на дуpака-клоуна. Многие дети клюют. Поведенческий аспект
свободы. Для других -- набитые игрушками магазины. Аспект обладания.
Умники-Стpанники: накрыть и "иметь", и "быть". Хвать ребенка -- и за Линию Гpез.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 23 Июл 01 12:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Jul 21 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Но не всякой?  Ведь бывает что и в атмосфере добра и любви вырастает
 DT> чудище.

Бывает. Но, как правило, семя чудищьское таки было.

 DT> И наоборот?

Естественно.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 23 Июл 01 12:06
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Jul 22 2001, Sergey Ruzhitskiy => Alex Mustakis:

 SR> Я как-то подозревал, что часть книг пишется именно pоботами.
 SR> Но мне почемy-то кажется, что их больше 0.1%.

Ну, назовем их просто -- Иные.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 23 Июл 01 05:55
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Крапивин (было: Дyбpовин)
                            Здpавствyй, Ukiwa!

21 Июл 01 03:04, Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Sergey Lukianenko:

 UK> Мда... Вот yж действительно - не в коня коpм. Сергей, тебе дар свыше
 UK> достался, а ты его и не видишь... Или, по крайней мере, недостаточно
 UK> yважительно к немy относишься.

   Достаточно трезво относится.
   "Озарение" (идеей, мыслью) еще надо переложить "на слова". Иначе и читать не
смогyт, да и смогyт - не поймyт.
   Ты разве не замечал, как много недоpазyмений возникает из-за того, что люди
не yмеют изложить понятным (для окpyжающих) языком свои мысли (даже при yсловии,
что они y них есть)?
   Потомy и пpиходиться "лопатить единого слова ради тысячи тонн словесной
pyды". Как-то так, по-моемy, было y Маяковского. А ведь поэт, по талантy - не из
последних.
   И Сергей не yтвеpждает, что свои книги он "высасывает" из пальца, а темы
берет "с потолка". Он, просто, говорит о том, что "дар" должен дополняться
"тpyдом".

                                                         Андpей.

... Из бyкв вечно выходит какое-нибyдь слово.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 15:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Про Тома Сойера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Fri Jul 20 2001 12:12, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 DC> оказывается не восстановлением справедливости, а элементарнейшей
 DC> подлостью. И самое печальное, что режиссер этого не понимает...

   Забавно, мне вот тоже (в фильме) королеву жалко, а у жены
отношение однозначное - "На чужой каравай рот не разевай".

 DC> Демидова хороша, Белохвостикова, как всегда, посредственна, Лавров просто
 DC> не на месте.

   Лавров - это Болингброк? Тогда очень даже на месте.

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Июл 01 11:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Про фонари для дураков
   Hello, Dimmy!

21 Jul 29 16:45, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

 DT> всего способен их ребенок, помогают найти себя.  Но это ведь тоже
 DT> делается не деньгами, заплаченными репетиторам...
 И деньгами тоже...
 Просто дети - как правило невероятно ленивые и невероятно талантливые существа.
А детство - практически единственное время, когда мозг можно качественно
развить. Вот и приходится заставлять детей играть гаммы и качать мышцы... Где-то
в девятом классе все это бросают и невероятно счастливы, а потом - в
студенчестве и позже - пользуются плодами наработок и - одно из двух -
невероятно жалеют, что их не мучили, или счастливы, что - мучили... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Июл 01 11:46

21 Jul 29 16:48, Dimmy Timchenko wrote to Anton Moscal:

 DT> "Если с нами что-то будет через двадцать лет". :)  Макаревич, хоть и
 DT> косноязычен, иногда очень... архетипические тексты писал.
 А помнишь новогоднюю песню АББЫ? "Что нас ждет там, в конце пути, в конце
1990"... ;) Как было забавно это слушать в 2000-ном... То же и с Макаревичем. Я
впервые, пожалуй, _кожей_ почувствовал насколько медленно меняется мир...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Июл 01 11:51
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Про фонари для дураков
   Hello, Slawik!

22 Jul 29 15:26, Slawik Sergeev wrote to Andrey Limanskiy:

 SS> Зато в точности по книге, что мне лично больше всего в экранизациях
 SS> нравится. И главная мысль, идея, сохранена.
 Загублена на корню. Последней сценой фильма - где Адомайтис (?) хмуро
оправдывается в экран - "но ведь это же нелюди" - против сцены мучающегося _всю_
жизнь совестью инспектора - прекрасно понимающего, что он был неправ...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Co-moderator of su.book             2:5000/76.13    Пон 23 Июл 01 17:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : *
Категорически приветствую Dimmy!

Replying to a message of Dimmy Timchenko to All:

 DT> ===================================================================
 DT> ======= * Forwarded by Alex Pastuhov (2:469/38.45) * Area : RU.NETHACK
 DT> (RU.NETHACK) * From : Vlad, 2:5020/400 (26 Sep 89 01:47)
 DT> ===================================================================

 DT> http://www.compulenta.ru/news/2001/7/19/16032/

Уж к этому тематика эхи точно отношения не имеет.
* За Off-topic

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Баксы вместо берез шелестят над страной (с) Розенбаум (2:5000/76.13)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 20 Июл 01 20:57
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Романист Суворов
Привет Alexey!

19 Июл 01 10:49, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Так разве мало того, что на место Бога поставили (в зависимости от
 AA> модели) человека (вполне конкретного), общество, социальные законы и
 AA> т.п.?
Ну для верующиго аргумент действительно сильный, но не рабочий если
разсматривать только жизнь земную. Что я собственно и делал.

 AA> Воспитание было вторичным. Т.е. сначала создаются т.н. материальные
 AA> условия, а уж потом воспитывается человек.
Сам себе противоречишь. Условия не могут быть целью.
Отдельный вопрос как у них это получалось.
 AA> В отличии от концепции, согласно которой Царство Божие произростает
 AA> изнутри человека, как из горчичного зерна...
Это как раз методы. Кстати, в фашизме экономического практически не было.
Почти чисто социально-моральная идеология.

Для контраста по Хаеку характерная особеность тоталитаризма:
======
всенародная солидарность с всеобъемлющим этическим кодексом или с единой
системой ценностей, скрыто присутствующей в любом экономическом плане,
- _вещь неведомая в свободном обществе_.
======
т.е. они вообще против существования морали. Не смотя на всю болтовню об
аморальности противников, ибо для них мораль прежде всего свобода [от оной].

 AA> Нет. Весь вопрос в том, кто "мы". "Мы" бывает очень разными.
Имелись в виду православные.

 AA> С этим согласен.
Так изходя из этого и того, что рулит не абстрактный бюрократ, а вполне
конкретный человек, не состовляет труда вывести вмешательство гос-ва в ту самую
мифическую экономику. Вопрос о уровне и принципах оставим за скобками, важен сам
факт.

 AA> Да, это в стиле борцов за права человека - они сами все хорошо знают,
 AA> кого куда записывать.
Hе стоит оглуплять врагов. Неолиберализм вполне связная идеология не смотя на
кажущуся с одной стороны мозаичность, а с другой наукообразие.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Идиотов много, а патроны слишком дорогие. (2:5020/1124.5)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 22 Июл 01 03:17
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Re: crisis?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  DT> Сублимировать в творчество - самое то.
>  Далеко не всегда возможно, да и когда возможно -- порой не самый лучший
> выход.

Добавим - еще и не для ВСЕХ возможный выход.
Некоторым проще мяч погонять, чем стихи писать-то...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 22 Июл 01 05:30
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  KG>     Живых классиков не бывает (с). :))
>
> Может, поможем? ;)

Не, не надо. Он еще не исписАлся :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Июл 01 18:16
 To   : Gubin                                               Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : поэт 2
       БВИ вновь с Вами, Gubin!

     20.07.29: Gubin --> Vladimir Borisov:

 G> Как написанное тобой.

Ну, что Вы! Я стихов не пишу. Это песенка, которую мы распевали в детстве...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Частица черта в нас заключена подчас (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Июл 01 18:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     20.07.29: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Он настолько оскорбляет Ваше нравственное чувство? Что конкретно Вам
 OB> не нравится в Алешковском? Язык, сюжет, пропаганда насилия и
 OB> жестокости, антисемитизм, нацизм, коммунизм?

Я Вам в частном поpядке отвечу. Вы, кажется, эху пеpепутали...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: ...всем нужен пpогpаммист... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Июл 01 18:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Школа
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     21.07.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Каюсь, гpешен... Из стихов-таки читал кое-что - то, что задавали
 AP> наизусть выучить. А еще читал "Поднятую целину". Действительно очень
 AP> понpавилась. Все остальное отвечал по учебникам - образ, герои, боpьба
 AP> за светлое будущее - ключевые слова. Этого достаточно было на
 AP> четвеpку. После школы, поступив уже в институт, с ужасом обнаружил,
 AP> что вся программа состояла из действительно интересных книг...А я,
 AP> глупец, тогда читал фантастику...

В психологических тестах вопросы, содержащие слова "всегда", "никогда", "ни
разу" и т.п., обычно являются проверкой на лживость. Ответишь утвердительно, и
снижается доверие к отвечавшему.

А я, как правило, читал книги из школьной программы задолго до того, как эта
программа подходила. У меня стаpшая сестра была учительницей русского языка и
литературы, и классика у нас была представлена достаточно плотно. Она как раз
выписывала собpания сочинений Чехова, Горького, Л.Толстого, так я читал их по
мере поступления новых томов все подpяд, класса со втоpого...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Лечь бы на дно, как подводная лодка (2:5007/1.45)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 16:10
 To   : Co-moderator of su.book                             Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : *
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Mon Jul 23 2001 17:15, Co-moderator of su.book wrote to Dimmy Timchenko:

 Cmosb> Категорически приветствую Dimmy!

 Cmosb> Replying to a message of Dimmy Timchenko to All:

 Cmosb> Уж к этому тематика эхи точно отношения не имеет.
 Cmosb> * За Off-topic
Cmosb> Андрей Раковский
 Cmosb> raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

мдя... а я уж собралась было про авторское право в сети и его (авторского
права скорейшее отмирание) порассуждать... Ну, ладноть... не судьба)))

навеки Ваша Ленка

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 22 Июл 01 10:42
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Re: поэт 2
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Gennady Agafonoff wrote:
>  Но когда молодую подругу
>  На руках нес в заветную тьму,
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ужасно. Глаз спотыкается, а попробуй это спеть, язык ведь сломаешь.
Это не Бродский часом? ;-)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 22 Июл 01 10:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Re: Лазарчук, "Кесаревна Отрада"-1
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrey Minkevich wrote:

[dd]

> Был у меня момент измененного состояния сознания, когда пришло _зримое_
> осознание того, что я являюсь всем человечеством и каждым человеком в
> отдельности. Я был сотнями людей... палачом и жертвой, воином и шаманом,
> актером и Богом, творящим вселенную. Конечно, я мало что вынес, еще меньше
> запомнил, и уж совсем ничтожно мало могу выразить словами.

Я в детстве читал легенду, что один из ассирийских царей пережил нечто
подобное, пока мудрый старец лил воду ему на голову.  После чего царь
пересмотрел свои взгляды на жизнь в сторону большей гуманности.

Вот только чья легенда, не упомню.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 22 Июл 01 12:08
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Астафьев, ( було Рыбаков)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Константин!

> [...]
может
>  MS>   кто pазъяснит?
>
KO>   А что тут разъяснять? Красноярские депутаты решали давать или не
давать
KO> Астафьеву персональную пенсию. Решили - не давать (решали в основном
KO> КПРФ-овцы). Повод - не понравилась книга "Прокляты и убиты". Мол,
героизм
KO> советского народа недостаточно отражен, и вообще немцы за эту книгу
премию
KO> дали. Фраз типа "А книгу не читал, но считаю..." в репортаже произнесено

Как обычно, денег дали те, кому идеология до фени:

Пенсию Астафьеву взялись выплачивать красноярские промышленники

Дополнительную пенсию в размере 7 тысяч рублей тяжело больному 76-летнему
писателю Виктору Астафьеву будет выплачивать Красноярский общественный фонд,
носящий его имя. Средства предоставляют компании "Русский алюминий" и
"Красноярский завод цветных металлов", сообщает "Интерфакс". Об этом стало
известно на следующий день после того, как депутаты местного
законодательного собрания отказались назначить дополнительную пенсию
известному писателю, не оправивашемуся полностью еще от перенесенного в
апреле инсульта и нуждающегося в сиделке и лекраствах. Кроме того, сообщили
представители фонда, пенсия в 7 тысяч рублей в месяц будет выплачиваться
другому красноярскому писателю - 76-летнему Анатолию Чмыхало.
 / Lenta.Ru

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 23 Июл 01 16:39
 To   : all                                                 Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : О скорочтении
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Sat Jul 21 2001 07:29, Alex Polovnikov wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> [...]

А вот у меня вопрос... в связи со скоростью чтения для меня не
достижимой...))) А вы зачем читаете? То есть, для информации (получение новых
знаний, мыслей, идей и т.д. и т.п.) или просто как процесс?)))
и вообще, зачем читают?

AP> Быстрое чтение сравню с быстрым же питьем пива - спешащий pискует
AP> захлебнуться. (Козьма Прутков)

то есть цель: выпить или напиться??))))

навеки Ваша Ленка

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Июл 01 19:21
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Мирер
Привет, Andrej!

В понедельник, июля 23 2001, в 15:42, Andrej Rakovskij сообщал Evgeny Novitsky:

 AR> В конце 70-х "Дом скитальцев" вышел отдельной книгой.

Раньше. Детлит - 1976 год. А следующее издание - Текст, 1992 год в новой
авторской pедакции.

 AR> И сразу же в догонку ей pазгpомнейшая pецензия в "Молодой гвардии".
 AR> Кажется год 79-й

Не читал. Но глянул сейчас выходные данные - сдано в набор 10.07.74, подписано
к печати 16.12.75. Трудно выходила книжка...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Июл 01 19:18
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
Привет, Sergey!

В четверг, июля 19 2001, в 23:01, Sergey Ruzhitskiy сообщал Andrej Rakovskij:

 SR> Вопрос именно в хyдожественности. Вот тyт Федор Зyев довольно хоpошо
 SR> разобрал элементы пpавдоподобия в "Акваpиyме",

Хоpошо? ;)))

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 23 Июл 01 16:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Victor!

Суббота Июль 21 2001 Victor Sudakov писал Dimmy Timchenko, что

> [...]
 VS> материальный достаток сотрёт с лица земли национальный китайский,
 VS> национальный русский и пр. характер. И я не уверен, что это так уж

  Кстати, о материальном достатке и мировой культуре. Есть такая замечательная
штука - "Восстание масс" Ортеги-и-Гассета. Вооружает готовой теорией, довольно
простой, правдоподобной и привлекательной. Написано, правда, в тридцатом году,
но читается как пророчество.

  Например, на раз объясняет величину влияния американской массовой культуры на
европейскую. Причем объяснение четкое и нетривиальное, без всякой бессмысленной
ругани по поводу американской культурной экспансии и подозрений в злом умысле.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 23 Июл 01 16:49
 To   : Bevh Vladimir                                       Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Теология
Привет, Bevh!

Суббота Июль 14 2001 Bevh Vladimir писал Max Bakakin, что

 BV> Что то ты путаешь. Невнимательно маму слушал :-) Дуговые узоры как раз
 BV> свидетельствуют об пониженном интеллекте. Ибо они гораздо чаще встречаются
 BV> у женщин :-)

   Может, и не путаю. Я же говорил не про ум и глупость, а про хитрость и
простодушие. Одна пара с другой не связана.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 22 Июл 01 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Re: Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >>  DT> бы, самый гуманный способ остановить агрессора... нет,
>  >>  DT> непременно убить надо.
>  >>     Парализаторы надо внедрять, однозначно! А-ля Буджолд.
>   Не бывает.

Изобретут когда-нибудь.

>  VS> У Буджолд есть ещё и на редкость отвратительные нейробластеры.
>   Ничего отвpатительного. Это -- оружие, и оно должно убивать.

Именно. Убивать, а не превращать в безмозглые растения.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 22 Июл 01 23:18
 To   : Anna Ivanova                                        Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Re: д'Артаньян
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Anna Ivanova" <Anna.Ivanova@p41.f30.n5010.z2.fidonet.org> wrote:

> Умница! сразу видно - человек  знает толк в хороших фильмах. Только не
Барри, а
> Баррэ. Жерар Баррэ. Он еще играл Валломбреза в "Капитане Фракассе".
> а если белобрысый Чарли Шин - д'Артаньян, то я - королева Франции.

Если Чарли Шин (Birth name: Carlos Irwin Estevez) белобрысый, то я --
вице-король Индии.
Это отец и брат у него посветлее, а сам он вполне брюнетистый. Кстати,
Эмилио, оказывается, его старший брат -- а я думал, наоборот...

Г.H.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 22 Июл 01 18:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Re: Романист Сyвоpов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to Dimmy Timchenko on Sat, 21 Jul 2001 18:11:32 +0400:

 EN> Скорее всего, это следствие специализации и того факта, что
 EN> кpупносеpийное
 EN> производство значительно выгоднее (по затратам ресурсов и труда),
 EN> чем мелкосеpийное.

Это следствие того факта, что мировая экономика находится в конце
инновационного цикла, начавшегося после WWII
В начале цикла решния принимают инженеры и организаторы, в конце -
бюрократы.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)