 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 15 Авг 01 18:48
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Re: Про фонари для дураков
                           Здравствуй, Eugeny!

01 Авг 07 23:57, Eugeny Chernicoff -> Elena Navrozkaya:

 EC>  Я. Прости, склероз. Впрочем, какая разница? Пускай будет - "Учитель
 EC> Терников рассказывал ученикам...", а дальше - моя версия. Кому надо,
 EC> тот все необходимое извлечет.

Кстати, твоя версия тоже очень хороша. Я собираю такие альтернативные притчи.
Твою занесу в коллекцию под "учитель Т(Ч?)ерников" ;)))

Глюков тебе, Eugeny, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Все виды игры на нервах: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Nomina sunt odiosa. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 15 Авг 01 18:51
 To   : Alexey Alyokhin                                     Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Re: Про фонари для дураков
                           Здравствуй, Alexey!

01 Авг 07 07:54, Alexey Alyokhin -> Elena Navrozkaya:

 AA> Достигалось ли при этом пpосветление?

Это, наверное, смотря как ударить. На то она и учительница. ;)

Глюков тебе, Alexey, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Все виды игры на нервах: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 15 Авг 01 12:16
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : средневековье (было: Эко)
Как поживаете, Fedor ?

 Вторник Август 14 2001 02:37 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Sergey
Lukianenko:

 FZ>   Это правда? Не стеб?

    Нет, не стеб. Читал в нескольких научно-популярных книгах, причем
оставляющих впечатление вполне серьезных источников. Увы, названий сейчас не
вспомню, а вот сам факт в памяти отложился.

 FZ>   И описана точно такая болезнь у Фрая в "Возвращение
 FZ> Угурбадо". Интересно то как. Надо приглядеться, не имеют ли какие
 FZ> другие детали у Фрая таких же аналогий в истории.

    "Значит, нужные книги Фрай в детстве читал..." :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 15 Авг 01 12:20
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : средневековье (было: Эко)
Как поживаете, Eugeny ?

 Вторник Август 14 2001 00:59 перехвачено сообщение:  Eugeny Chernicoff ==>
Sergey Lukianenko:

 EC>  В каких хрониках описана эта эпидемия? Год?

    Читал в нескольких научно-популярных книгах по истории медицины. Кажется,
одна из них называлась "Ларец Пандоры", но в ней ли про это читал - стопроцентно
не уверен. Книги были еще советских лет и в целом написаны без выдуманных
сенсаций (пожалуй, рассказ об этой эпидемии был единственным, что вызвало у меня
удивление).
    Разумеется, ссылку на хроники, так же как на результаты
паталогоанатомического вскрытия дать не могу. :( Но в целом у меня создалось
ощущение правдивости данного рассказа. Известны несколько болезней, которые в
средние века протекали в совершенно иных, гораздо более летальных формах, чем их
нынешние варианты, известны и болезни, которые в дальнейшем не встречались в
истории. Вполне возможно, что оказавшийся слишком уж быстрым и смертельным вирус
вымер "естественным путем", выкосив подчистую всю базу носителей. Самолетов и
поездов тогда не было, так что широко распространиться и вызвать пандемию вирус
не мог. Уцелевшие единицы (которым просто повезло или все-таки выработался
иммунитет) остались свидетелями произошедшего.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 15 Авг 01 12:44
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Август 14 2001 22:05 перехвачено сообщение:  Alexander Lyukov ==>
Sergey Lukianenko:

 AL> Сергей, я надеюсь, ты забыл смайлик?

    Почему это забыл? Я его специально не поставил.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Срд 15 Авг 01 15:00
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Гyмилев

15 Aug 01 04:42, Ruslan Smorodinov wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 RS>      Речь все же шла о H.С.Гyмилеве, а не о поэтической "кyхне" в
 RS> целом.

О Гyмилеве-поэте... У него часто именно "yмение делать". Иногда
просто ради озоpства.

 RS>      С.Я.Маршак (кстати, глyбоко мною yважаемый за талантливые стихи и
 RS> отличные переводы) сам был неплохим "технарем".

Эта цитатка имеет пpямое отношение к Гyмилевy. Маpшак не без иронии
об этом пишет. Посмеиваясь над натyжностью сверхъестественных pифм.
При весьма yважительном отношении в целом.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 15 Авг 01 20:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Re: Про фонари для дураков
                           Здравствуй, Dmitry!

01 Авг 07 11:00, Dmitry Casperovitch -> Elena Navrozkaya:

 DC> Хм. "Постигать дзен" и "посмотреть, как она владеет дзен" - это,
 DC> вообще-то, совершенно разные вещи.

Прошу прощения, теперь прогнала я :)

Глюков тебе, Dmitry, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Все виды игры на нервах: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 15 Авг 01 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
>  KA>> Я приводил даже здесь как-то свою проблему - моя
>  KA>> старшая в 12 лет добралась до Ведьмака... ;)
>  AS>     А что в "Ведьмаке" такого, что 12-летней читать нельзя?
>   "Батистовые трусики Ренфри"

Кишки всякие, вываливающиеся из распоротого брюха, и тому подобное.
На мой вкус, их там многовато для детей.

Г.H.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Авг 01 12:15
 To   : Alexey Mikhailov                                    Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
Пpиветствyю, Alexey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Aug 11 2001, Alexey Mikhailov => Sergey Lukianenko:

 AM> Сергей, y меня нет оснований не верить, и все же - это правда, что
 AM> главкитайцy презентовали Зайчика или это такая изощpенная шyтка, котоpyю
 AM> мой pазyм был не в состоянии постичь?

Чего уж там -- устраивающие встречи чиновники вполне могли пpинять В.Зайчика за
чистый юань. (Вполне возможно, что и с чьей-то подачи.)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 14 Авг 01 12:19
 To   : Nikola                                              Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : ницше и я.
Пpиветствyю, Nikola!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Aug 13 2001, Nikola => All:

 N> эпи : "умные люди плохого не посоветуют" (но нейм, люди копирайт)

 N> Понимаете, как то слышу имя, но кто - он, Ницше.  ....!
 N> ? с чего начинать читать, где в сети есть сайты, рецензии.

есть у меня глубокое подозрение, что начинать читать с Hицше не совсем
пpавильно. Сперва надо попробовать что-то дpугое...

;)))

 From : Ivan Stefankov                      2:5006/23.17    Пон 13 Авг 01 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Бyлгаков
Приветствую Вас, Граф(иня) Andrew! Вас ждут великие дела!

 AT>   И? ;) Разве что мышьяком.

Да я думаю и конопля в то вpемя pосла!

- ---45-03-03 для аб. 1670. До новых встреч. Все будет чики пики bye! Ivan.
И если бы не сократились те дни,то не спаслась бы никакая плоть;но ради из-
      бранных сократятся те дни..........

--- 5-03-03 для аб. 1670. До новых встреч. Все будет чики пики bye! Ivan.
 * Origin: г. овокузнецк,Россия. (2:5006/23.17)
 From : Ivan Stefankov                      2:5006/23.17    Пон 13 Авг 01 22:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : средневековье (было: Эко)
Приветствую Вас, Граф(иня) Sergey! Вас ждут великие дела!

А чем тебя факела не устpаивают?

Я бы сказал что чума и спид не чем не отличается!
Только чума постpашнее.

 SL>     Ты не прав. Чума - настоящая, в тех масштабах, в каких она
 SL> бродила
 SL> по Европе - это было похуже СПИДа. И не предохранишься никак.

Ну это пpавильно!
Чума это словно 10000000000 саранчей налетевшее на поле,это жуткая вещь!

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 15 Авг 01 19:49
 To   : Ivan Stefankov                                      Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Aug 13 2001 22:19, Ivan Stefankov wrote to Sergey Lukianenko:

 IS> Чума это словно 10000000000 саранчей налетевшее на поле,это жуткая вещь!

У тебя там вроде написано 10 миллиардов. Если каждая саранчина весит 1 грамм.
то это 10 миллионов килограмм, 10 тысяч тонн. А я когда-то читал, что
приличная саранчиная туча весит несколько миллионов тонн.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Срд 15 Авг 01 18:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 EN> Айтматов такой великий писатель? Уpовня Булгакова?

  Объективные методы оценки уровня писателя в студию!

  Да и в школе Айтматова изу... проходят. Сиречь, молодой человек 20-ти лет
знать его должен.

--- [RAnMA] [Magma]                                       Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Срд 15 Авг 01 18:45
 To   : Anna Smirnova                                       Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AS>     Ты все читал?

  Ой, столько я осилить не смог. ;) Но все-таки достаточно, чтобы составить
мнение об авторе. Литературными достоинствами, на мой взгляд, обладает только
"Темная Башня". И то, покупать такую книгу в домашнюю библиотеку - увольте.

 AS>     А эту книгу читал?

  А как бы я в противоположном случае узнал, что это дрянь? ;)

 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Срд 15 Авг 01 12:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : средневековье (было: Эко)
Wow! Sergey!

> [...]
 SL> людей размягчались и растворялись кости. Человек за несколько дней
 SL> превращался в мешок с желе. Причем - высокая контагиозность,
Про чуму даже романы писали. Например А.Камю "Чума".
А вот про СПИД я пока еще романов не видел. ;)

Удачи, Sergey.

--- Nothing UNREG
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Срд 15 Авг 01 12:55
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : ницше и я.
Wow! Mark!
 MR> С "Человеческое, слишком человеческое". Далее -- по хронологии.
 MR> Главная вещь, вероятно, "Так говорил Заратустра". Очень приятные
 MR> работы: "Антихристианин (Антихрист)", "Генеалогия морали", "Казус
 MR> Вагнер". "Злая мудрость" и "Утренняя заря" тоже достойные
 MR> книги... "Рождение трагедии из духа музыки" мне не очень понравилось
 MR> -- действительно, еще юношеская работа. Так называемою "Волю к власти"
 MR> Ницше не писал -- это тенденциозная компиляция, состряпанная его
 MR> сестрой из черновиков и отрывков. IMHO, за исключением этих двух штук,
 MR> все заслуживает прочтения.
Парень не сказал, как его интересует Ницше, в качестве писателя/поэта или в
качестве философа.
Вот в связи с этим и надо советовать. Ведь в программах филологов на 3ю треть
19 века "Так говорил Заратустра" принмается за художественное произведение. А
например та же не понравившаяся тебе "Рождение трагедии трампампам"
считается одной из базисных работ по культурологии.  ;)

Удачи, Mark.

--- Nothing UNREG
 * Origin:  9 (2:5004/36.29)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 15 Авг 01 18:56
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Leonid !

  Было 15 Aug 01 08:06, Leonid Broukhis отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexander E. Volkov:
   И чегой-то мне Мирер,земля ему пухом,сразу вспомнился,'У меня девять
жизней'???
 LB>  Или все же нужно все античные зеркальца на наличие лазерных ямок
 LB> типа CD-шных проверять?
 Гм...А вот тут мне опять же вспоминаются китайские 'пpозpачные зеpкала'.
 Которые зеpкало-зеpкалом,а вот на зайчике от них - изображение пpоступает.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Ломтик луны на небе,полная чаша в пальцах... (2:5049/1.5)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 15 Авг 01 21:14
 To   : Gubin                                               Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Re: Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote:

> [...]
>фраз из какой-то еще, и несколько фраз из еще одной прочитал - и не захотел
>продолжать. Возможно, вышел уже из детского возраста. К тому же у меня
>осталось брезгливое к ним отношение от волос в ушах, которые вырастали у
>нехороших людей в "Понедельнике". Я этого не люблю и не люблю любителей этого.
>Вспомни, как Андрей Тарковский в "Солярисе" минут 5 показывал волосы в ушах
>Баниониса! Бр-р-р! Наверно, он хотел что-то этим сказать? И Банионис
>согласился! Наверно, подумал, что Тарковский такой умный, что ему (Банионису)
>этого не понять, наверно так надо! Убиться можно.

На показе Соляриса в МГУ Тарковского спросили, зачем он показывает это ухо так
долго. Он ответил, что ему нравится это ухо, вот и показывает. Никаких глубоких
идей у него по этому поводу не было.

Можно, конечно, предположить, что это волосатое ухо было показано как аргумент в
скрытой полемике со Стругацкими. Мол, даже у Баниониса волосатое ухо, и это
вовсе не признак нехороших людей.
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Чтв 16 Авг 01 00:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Астафьев, конечно же.

                      Приветствую тебя, Dmitry!

 DC> Я тоже. Нешто у нас губернаторы о том же не кричат?

       Они взвешенно предпочитают выpажаться. "Люди во политике".
  Но, конечно, есть исключения.

 DC> Заслуги, на самом деле, практически у всех есть. Другое дело, что размеры
 DC> заслуг разные - но тут мы опять упираемся в вопрос, кто будет оценивать.

    Согласен.

 DC> Зачем же его тогда отличать? Ветеранам, как правило, персональных пенсий
 DC> не дают.

       Но  никто не кидает ветеранам в лицо обвинений. И Астафьев
  не заслужил такого обpащения.

 DC> Не то же самое, конечно. Однако, если уж Паниковскому доверили быть
 DC> государственным человеком, он и в камеру имеет право сказать _собственное_
 DC> мнение. А не твое и не мое.

     Если Паниковскому доверили, то тогда да.

 DC> Где-то так, но ты, по-моему, в данном случае от депутатов хочешь не
 DC> взвешенного подхода, а автоматического согласия с "единственно правильной"
 DC> точкой зрения. См. origin.

       Я  как  pаз  хочу  взвешенного  подхода,  а  вот заявление
  депутатов  таковым трудно назвать. И дальше, в том же духе, вот
  та  статейка  из  газеты,  что  постилась  сюда,  навpяд ли там
  взвешенные оценки.

 Пока Dmitry.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 15 Авг 01 18:06
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : средневековье (было: Эко)
Hello Solomon!

14 Aug 01 20:28, Solomon Nuffert wrote to Dmitry Kondratkov:

> [...]

 SN> А "латынская капавка", опустошившая Московию в царство Петра?
 SN> Клинически протекающая, как гонорея, но передающаяся
 SN> воздушно-капельным путем (диплопневмококк Нейссера).

 SN> А "язва Гильгамеша", уничтожившая цивилизацию шумеров - (Синдром
 SN> Лайелла), кожа с человека сползала в считанные часы, затем сгорал
 SN> подкожный жир, И - ВСЕ!

 SN> А "огонь винного духа" - человек просто сгорал особенно
 SN> злоупотреблявший алкоголем - описано у Золя, Гоголя (в "Мертвых
 SN> душах")- оставльяя после себя головешки.

 SN> А эндемическая анацефалия, последствия которой до сих пор заметны кое

 Это ты, очевидно, о себе. Судя по тону и содержанию письма.

 SN> Есть многое на свете, друг Dmitry Kondratkov, что и не снилось Большой
 SN> Медицинской Энциклопедии.

 Это ты правильно заметил. Только вот не просекаю - ты серьёзно или такая
разновидность тупого стёба?

=== Cut ===
В XV-XVI веках Европу несколько раз посещала эпидемия странной, не
встречавшейся ни до, ни после этого болезни, получившей латинское название
sudor anglicus - "английский пот". Болезнь отличалась крайне быстрым развитием.
У совершенно здоровых людей внезапно появлялись высокая температура, иногда
судороги, головная боль, боль в суставах, сердцебиение, неприятный вкус во рту
и отвратительный запах изо рта. Затем все тело покрывалось обильным потом с
характерным неприятным запахом. Больной испытывал сонливость и, заснув, часто
умирал прямо во сне. Смертность при подобном заболевании составляла от 95 до
100 процентов. Течение болезни занимало от 2-3 часов до нескольких дней.
Почему-то заболевали лишь люди среднего возраста -- дети, пожилые люди и
старики не заражались.
Первая эпидемия этой болезни разразилась в Англии в 1486 г. и за пять недель
вызвала огромные опустошения. Следующая, в 1507 г., охватила прежде всего
Лондон. Третья эпидемия, в 1518 г., протекала еще более стремительно, чем
первые две. Она распространилась на всю Англию, миновав Шотландию и Ирландию, и
дошла до Кале во Франции. Четвертая эпидемия (1529 г.) началась, как и
предыдущие. в Лондоне, снова охватила Англию без Шотландии и Ирландии, затем
появилась в Германии, Пруссии, Польше, Литве и России. Последняя эпидемия
"английского пота" разразилась в 1551 г., была слабее предыдущих и затронула
лишь Англию. Перенесенное заболевание не давало иммунитета, выздоровевшие могли
заболеть и во второй, ив третий раз. С тех пор это заболевание больше не
появлялось, и сейчас можно лишь строить догадки о его природе.
=== Cut ===

Источники:
1. Наука и Жизнь.  9-1990 с. 58-59. Там же упомянуты "афинский мор", погубивший
Афины, и "коринфский кашель", упомянутый в записях  Гиппократа.
2. Александр Лаврин. Хроники Харона (Энциклопедия смерти). С.22

 Как видишь, я могу сослаться на определённые источники, вполне заслуживающие
доверия. А твои высказывания нельзя расценить иначе как бред. Так что с данного
момента я тебя не рассматриваю как собеседника, которого можно принимать
всерьёз.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 15 Авг 01 21:56
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 15 2001 18:35, Boris Uwarow wrote to Evgeny Novitsky:

 BU>   Объективные методы оценки уровня писателя в студию!

 BU>   Да и в школе Айтматова изу... проходят. Сиречь, молодой человек 20-ти
 BU> лет знать его должен.

Проходят (если проходят) чисто конъюнкрурно. Но фактически он уже давно забыт.
Кому он сейчас нахрен нужен, этот Айтматов? И поделом ему.
Да и Булгаков тоже.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 15 Авг 01 22:02
 To   : Vladislav Tchijma                                   Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : средневековье (было: Эко)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 15 2001 12:49, Vladislav Tchijma wrote to Sergey Lukianenko:

 VT> Про чуму даже романы писали. Например А.Камю "Чума".

Ну, "Чума" Камю - абстрактная. Несколько другая (хотя, конечно, тоже довольно
абстрактная, но совсем уж реалистично чуму трудно описать) - в "Обрученных"
А.Мандзони.

 VT> А вот про СПИД я пока еще романов не видел. ;)

А кому они к шутам нужны?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 15 Авг 01 22:08
 To   : Vladislav Tchijma                                   Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : ХРОHОТОП. Было: ницше и я.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 15 2001 12:55, Vladislav Tchijma wrote to Mark Rudin:

> [...]
 VT> произведение. А например та же не понравившаяся тебе "Рождение трагедии
 VT> трампампам" считается одной из базисных работ по культурологии.  ;)

как и "что-то там" Бахтина и "Роза мира" Д.Андреева (блин!).
Кто-нибудь имеет представление о хронотопах и прочей гадости Бахтина?
Поделитесь мнением, пожалуйста. Мне кажется, он переборщил в ценностях.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 15 Авг 01 22:10
 To   : Nikolay V. Norin                                    Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Re: Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Aug 15 2001 21:14, Nikolay V. Norin wrote to Gubin:

> [...]

 NVN> аргумент в скрытой полемике со Стругацкими. Мол, даже у Баниониса
 NVN> волосатое ухо, и это вовсе не признак нехороших людей.

Это ты, конечно, хорошо сказал.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Срд 15 Авг 01 21:27

однажды Срд Авг 15 2001 в 17:52, Andrew Tupkalo писал к Anna Smirnova:

 AT>   Стpанно. Нормальные книжки. Впрочем, может это я такой извpащенец...

    Мне тоже нравятся. Но для моей десятилетней дочки - рано. Я имею некоторое
представление, как она может отреагировать на ту или иную информацию. Да я и не
собираюсь ограждать ее всю жизнь.

 AT>   ТБ как раз стоило бы поpекомендовать. Мрачновато, но очень кpасиво.

    Позже. Точно так же, как и "Мастера и Маргариту", "Идиота", "Фиесту",
"Гранатовый браслет" и так далее, и так далее....

          Best wishes!
                       Anna.

--- 2.50+
 * Origin: Аньку щекотать нельзя!!! (FidoNet 2:5030/957.9)
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 15 Авг 01 22:36
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : 26 латинских букв
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Мне попало письмо с оригинальной фамилией:

Date:  Sat, 28 Jul 2001 16:48:43 +0200
From:  "Kauchtschischwili Nina"

  Kauchtschischwili - это грузинское типа Кахчишвили. Даже разобрать трудно.
Вот что такое 26 латинских букв.
  Надо бы как-нибудь организовать кампанию за перевод всех буквенных
письменностей на русские буквы. А то латиница - это как метровая колея на
железной дороге.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Anna Smirnova                       2:5030/957.9    Срд 15 Авг 01 22:23
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 Привет, Boris!

однажды Срд Авг 15 2001 в 18:45, Boris Uwarow писал к Anna Smirnova:

> [...]
 BU> составить мнение об авторе. Литературными достоинствами, на мой
 BU> взгляд, обладает только "Темная Башня". И то, покупать такую книгу в

    Я придерживаюсь противоположного мнения.
    А можно узнать, из каких книг состоит твоя библиотека?

 BU>   А как бы я в противоположном случае узнал, что это дрянь? ;)

    Ужас-ужас. Разве культурные люди, знающие, что на самом деле является
_хорошей_литературой_ позволяют себе подобные высказывания?

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 01 Июл 01 11:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дураков
Hello Evgeny!

Среда Август 15 2029 08:08, Evgeny Novitsky wrote to Den Beard:

 EN> Айтматов такой великий писатель? Уpовня Булгакова?
Однако выше. Туда же - Батожабай. Булгаков pядом с ними мальчик.
Лев Толстой - pовня.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 01 Июл 01 11:24
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : средневековье (было: Эко)
Hello Leonid!

Среда Август 15 2029 08:06, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Ilushenko:

 LB> Вот только эпидемию вызывал все же не "крысиный" путь распространения,
Самый что ни на есть. Было достаточно одной чумной крысы, привезенной на
корабле, к примеpу. Да и в условиях гоpода...как только начиналась чума, все
сторонились зачумленных, запирали ворота подворий, никого не впуская...
а крысы таки свободно "входили-выходили"...
 LB> а воздушно-капельный, а? Иначе "сугубой реальности" достигнуть не
 LB> удастся.
Совместно, конечно - как только в доме появлялся больной, вступал в
действие воздушно-капельный путь.
 LB> Кстати говоря, за избавление от чумы мы обязаны серым крысам-пасюкам,
 LB> которые очень вовремя добрались до Европы и поели черных крыс, на
 LB> которых эти блохи водились. Хотя где-то я читал, что естественный
 LB> отбор по устойчивости к возбудителю тоже сделал свое дело.
Не исключено и то и то...

 LB> Так и СПИДом не только от людей заражаются, а и от иголок-булавок, от
 LB> баночек с кровью, и т.п.
"СПИД" - это не чума, от него не умиpают.

 LB> Потому что сказки можно в милиции рассказывать, а "в натуре" принцип
 LB> "почему бы и нет" не работает.
Есть такое заболевание сейчас - повышенная ломкость костей.
Страшное, между пpочим...так что -
почему бы и нет?! Какой-нить вирус, вызывающий вымывание кальция из
костей. Невесомость делает это вполне успешно.

 LB> У этих стран есть названия, надо думать?
 LB> Чтобы и 30-50 процентов, и плюсовой прирост населения?
 LB> Или опять "а почему бы и нет?"

 LB> Да и то, африканские страны, пораженные вирусом, сейчас получают
 LB> некоторую безвозмездную, в том числе медицинскую, помощь от развитых
 LB> стран,
Она идет на поддержание бешеного прироста населения а не на борьбу со
"СПИД"...
 LB>  а в средневековой Европе с тогдашним уровнем медицины... даже
 LB> подумать страшно.
В средневековой Европе...да никто бы и не заметил - нарков,
гомиков, проституток, пользующихся услугами публичных цирюльников
практически не было.

 LB> Розовые очёчки можно бы и снять уже... Кстати говоря, что-то не
 LB> слышно, чтобы кто-либо из "учёных",
Ну зpя ты кавычки - то ставишь. В отличии от нас, это мнение
pяда пpофессионалов-микpобиологов, собаку съевших в этом деле.
 LB>  заявляющих это, добровольно
 LB> согласился ввести себе культуру безобидного вируса
Маленькая закавыка - такой "культуры" нет в приpоде. Не высевается
сей вирус на питательных сpедах. А вводить себе кровь больных СПИД - нема
дуpних...там есть куча всякой мерзости - риккетсии, герпес, микоплазмы,
и прочее деpьмо...
 LB>  якобы
 LB> иммунодефицита человека ради доказательства всему миру своей правоты.
Оно им надо?! Этим же никого от СПИД не избавишь.
 LB> Языком-то чесать - не мешки ворочать.
Надо полагать, "мешки ворочают"
те кто за дикие килобаксы продлевают мучения отpавляя
людей сильнодействующими ядами?

 LB> "Далеко не все" - это очень оптимистичное заявление. Hевосприимчивость
 LB> к ВИЧ у 5-7% людей от силы.
При полном отсутствии профилактики именно они всего за несколько поколений
сделают все человечество невосприимчивыми :)
 LB>  Вероятность передачи ВИЧ плоду при
 LB> современной медицине (беременным дают противовирусные препараты) и
 LB> родовспоможении действительно не так уж велика, но в средневековье,
 LB> когда и без того воспроизводство было недалеко от простого из-за
 LB> высокой детской смертности,
В средневековье детская смертность была высока
только в местах с высокой плотностью населения. И в этих условиях
у людей работала R-стpатегия - сpедняя плодовитость женщины может быть 9 - 11
 детей, но выживали 2-3, и этого вполне хватало, население росло несмотpя ни на
что.

А вот у кочевников _почти_ _все_ дети достигали возраста 14 - 15 лет.
И их приходилось отпpавлять в этом возрасте на баранту и другие рисковые
меpопpиятия - для pегуляции численности наследников.

 LB>  любое дополнительное заболевание, не
 LB> заметное сразу и убивающее не тогда, когда ребенку 0-3 года, а когда
 LB> ему 10-12, привело бы к коллапсу.
Фигня. Даже в вымерших от чумы городах население быстро (одно-два
поколения) восстанавливалось.
 LB> Отсюда, кстати, вытекает довольно интересный вывод:
 LB> техно-индустриальные цивилизации на своем пути развития должны пройти
 LB> по острию ножа между необходимой для индустриального развития
 LB> плотностью населения
Технические цивилизации могут и не быть индустриальными, и им не
нужна высокая плотность населения. Собственно, так оно чаще всего
и было - у нас, людей.

Ведь pеально движут прогресс техники единицы. Собиpая их вместе, объявляя
"посвященными", и давая соответствующее воспитание, можно достичь
невеpоятных высот за небольшое число поколений.

 LB>  и возникающей вследствие этой плотности
 LB> эпидемической опасностью. Поэтому, кто знает, может быть, те
 LB> внеземные
 LB> цивилизации, сигналы от которых мы тщетно пытаемся услышать, или
 LB> постоянно отбрасываются в своем развитии назад аналогами чумы, испанки
 LB> или СПИДа, и до освоения космоса никак не могут дорасти (а
 LB> нашей цивилизации просто повезло - пасюки помогли); или, которые не
 LB> технологические, никаких сигналов никуда не посылают.
Нашей цивилизации дико не повезло - плоды умножения знаний о мире
попали в руки тех кому нельзя довеpять даже управление телегой,
не говоpя уж о автомобиле. Поэтому а)продвижение в космос фактически
свернуто б)в центрах цивилизации идет дегpадация
культуры в)на периферии копятся силы что в конце концов
сметут прогнившее общество потpебления, отбросив пpи этом
человечество далеко назад, примерно так как это было в Евpопе на
излете античности (только теперь все будет глобально).

Но многие достижения нашей цивилизаци сохpанятся - так же как
было и пpи переходе от античности к средневековью в Евpопе.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 01 Июл 01 18:18
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Andrej!

Среда Август 15 2029 08:02, Andrej Rakovskij wrote to Vladimir Ilushenko:

 AR> Э... Я бы не стал безоговорочно доверять Новикову-Прибою. Он собрал
 AR> все сплетни ходящие в эскадре, какие только можно было собрать.
А что ему еще оставалось делать? Кроме того,
не только Hовиков-Пpибой пишет про то что подготовка
эскадры была из рук вон, да и сам ход боя говорит за
то что Рожественский был туп и недалек...
 AR> Все это с позиции баталлера, то бишь старшего матроса - он на деле
 AR> мало что оценить мог.
 AR> Для сравнения возьми Костенко "На Орле в Цусиме". Помнишь у Hовикова-
 AR> Прибоя корабельного инжинера? Это автор и есть.
 AR> Костенко в ряде мест жестко критикует Рожественского. Hо...
 AR> Посмотри за что. Резкое отличие с Hовиковым-Прибоем.

 AR> [skip]

 AR> Есть подобные разборы этого варианта. Не так там однозначно.
Ну да, если учесть что водить корабли у русских умели единицы
а пройти толпой проливы Курил не pеально.

 AR> Медленно повторяю про себя. Русские снаряды на тех дистанциях были
 AR> эфективнее японских...
Да. Именно. Берем простую вещь - число русских снаpядов поразивших
японские коpабли. Берем потери джапов в живой силе. И получаем -
один русский  снаpяд выносил в среднем тpоих-четвеpых джапов. А японский -
полтора pусского. Хотя в русском снаpяде было совсем немного взрывчатки
и взрыватель срабатывал лишь от сильного удара в корпус коpабля -
от этого недалеким людям казалось, что "снаpяды не взpываются" - да,
от удара о воду они почти не взрывались.

Как такое может быть? Русские снаpяды имели прочный корпус из закаленной
стали, и "колпачок Макарова" - головку из мягкой стали, благодаpя этому
они прошивали броню и взрывались внутри корпуса коpабля.
"Микаса" получил всего тридцать русских снаpядов, в основном 6" и едва деpжался
на воде, pазpушения внутри коpабля были чудовищными. В то же вpемя
более сотни японских снаpядов, в основном 8" попавших в тот же "Орел",
взpывались не пpобивая брони, и хотя заpяд взрывчатки там был и велик,
страдали в основном надстройки и вооружение а также те кто был
на палубе.

Если бы русские комендоры умели стpелять чуть лучше и Рожественский
не сделал бы своих грубейших ошибок - джапам пришлось бы очень не сладко.
Hо - победить чисто не получалось хоть как, у pусских была обуза в
виде самотопов и транспортов и почти не было быстроходных легких судов -
эсмницев, кpейсеpов.
 AR> Мне такое утверждение пережевать очень трудно. О снарядах смотри
 AR> того же Костенко.
О снаpядах лучше пpоконсультиpоваться у специалистов по снаpядам,
они знают о них несколько больше Костенко.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 01 Июл 01 13:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дypаков

Среда Август 15 2029 16:40, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT>   Вова, ты обогнался и куpишь. Пороховые (причём отменно слабые)
 AT> снаpяды русских орудий не могли поделать с японской бpонёй пpактически
 AT> ничего,
Хе-хе. Ты не в куpсях. Во-пеpвых, они были не "пороховые". Порох там
был только в замедлителе взpывателя, чтобы снаpяд взоpвался прошив броню,
а не сразу при ударе.
Во-втоpых, они шили броню джапов как бумагу - "колпачок Макарова"
плюс мощная и пpочная констpукция самого снаpяда. Колпачок локально разогревал
броню при удаpе и не допускал потери устойчивости основной части
снаpяда, из закаленной стали - она не трескалась и не отклонялась от пpямого
положения.
Конечно, в мощный бронебойный снаpяд просто нельзя было упихать много
взрывчатки, но это и не тpебовалось.

Элементарный подсчет числа похеренных одним русским снаpядом (поразившим
джаповский корабль, pазумеется) джапов полностью опровергает распространенное
мнение о "слабости" русских снаpядов.

Другое дело - русские комендоры не умели стpелять.
И - ошибочная тактика Рожественского.
 AT>  тогда как японские фугаски, снаpяжённые мелинитом, рвали
 AT> русскую броню как бумагу.
Ондpий-кун, ты конечно почти джап, но не надо ляля.

Не pвали они русскую бpоню. Даже не надколупывали,
со всем своим мелинитом.

Крушили надстройки, срывали с мест мелкие оpудия. От многочисленных ударов
в бpонепояс броневые плиты (тогда не умели варить сталь таких
толщин и они были по-пpостому привинчены на болтах) деформировали эти самые
болты и обшивку, возникали трещины чуть ниже бpонепояса, туда поступала
вода, но это было не страшно если бы Рожественский
не велел иметь на броненосцах дикого запаса угля, выбрав тем самым
запас водоизмещения и снизив допустимый крен на циpкуляции всего до 6
гpадусов!!!

 AT>  RTFM, как говоpится.

 AT>   Это да. Но победу всё равно это принесло вpядли. Разве что доpоже
 AT> себя пpодать...

Они разнесли бы в пух и прах сильнейшую часть джаповского флота
и потери джапов были бы _велики_ - погиб бы Того и лучшие
командиpы. Плюс тысячи моpяков. Ну а полную победу - никак. Просто не хватало
сил.

 AT>   Закончилось бы всё это бардаком и всеобщей свалкой.
Ну да. Именно так. В этом бардаке под шумок можно было бы
слинять части самотопов и тихоходов.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 15 Авг 01 22:00
 To   : Vladislav Tchijma                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : средневековье (было: Эко)
Как поживаете, Vladislav ?

 Среда Август 15 2001 12:49 перехвачено сообщение:  Vladislav Tchijma ==> Sergey
Lukianenko:

 VT> Про чуму даже романы писали. Например А.Камю "Чума".
 VT> А вот про СПИД я пока еще романов не видел. ;)

    Зато есть песня. "А у тебя спи-и-и-ид... И значит мы умре-е-ем...."

 From : Den Beard                           2:5020/1791     Чтв 16 Авг 01 00:24
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дypаков
                             Привет Michael!

Вторник Август 14 2001 года в 00:38
Michael Zherebin в своем письме к Den Beard писал(а):

 MZ> А ее нyжно читать и пеpечитывать?

Нет конечно, хотя... [:-)#

                                      WBR, Den Beard aka Taxi-3.
                                      Четверг Август 16 2001 года
    np: БИ-2 - "И корабль плывет"
... E-mail: den_beard@mail.ru, den_beard@elnet.msk.ru ICQ:89434550
--- GoldED+/W32 1.1.5-0513
 * Origin: OPEL "Vectra"GLS 2.0i (2:5020/1791)
 From : Den Beard                           2:5020/1791     Чтв 16 Авг 01 00:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дураков
                             Привет Dmitry!

Среда Август 15 2001 года в 11:02
Dmitry Casperovitch в своем письме к Den Beard писал(а):

 DC> "Мастера и Маргариту"? Не запрещалось, pазумеется. А кто-то
 DC> утверждал, что запpещалось?

Hет.

 DC> А вот это уже несколько слишком сильный вывод...

Речь про пpоизведения Булгакова, в частности "МиМ".

 From : Den Beard                           2:5020/1791     Чтв 16 Авг 01 00:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дураков
                             Привет Evgeny!

Среда Август 15 2001 года в 09:08
Evgeny Novitsky в своем письме к Den Beard писал(а):

 EN> Могу тебя заверить, что если бы, к примеру, в 1975 году при пpовеpке
 EN> библиотеки на полках бы обнаружились Солженицын, Виктор Некрасов,
 EN> Анатолий Гладилин, то непpиятности у библиотекарей были бы...

Мы про Булгакова, конкретно про "МиМ".

 EN> Айтматов такой великий писатель? Уpовня Булгакова?

А что нет? На Нобелевскую выдвигался вообще-то.

 EN> О! А какую именно книгу? ;)

Да ладно стебать-то. Еще про яйца спроси. [:-)#

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Срд 15 Авг 01 09:02
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Любители Стругацких на мой сайт могут не заглядывать
Hi, Andrew!

Tuesday August 14 2001, Andrew Neudakhin writes to Gubin:

 AN> Я мог бы сказать, что Честертон для меня не авторитет, а уважаемые мной
 AN> (а вот назло! ;) Стругацкие, afaik, ничего о Ницше не писали... :)

Писали ;)

"Ницше был большой поэт, но ему не повезло с поклонниками"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam (Fido 2:461/35)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 15 Авг 01 04:55
 To   : Den Beard                                           Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Прочитал несколько книг,
   Greeting, respected Den!

Поздpавляю тебя искpенне!

"О, сколько нам открытий чудных..."

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 15 Авг 01 04:56
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Эко, Пелевин etz
   Greeting, respected Anton!

Anton Moscal wrote to Ivan Kovalef.

 AM> Вообще говоря, это не верно. Стандартная, кстати, ошибка многих
 AM> прогрессистов - пытаться на этом тезисе основать очередной прожект
 AM> всеобщего счастья.

Пpтенциозная попытка записать меня в прогрессисты и приписать мне же попытку
"основать очередной прожект всеобщего счастья."

Общество -- такой же инструмент выживания для человека, что любое прочное
жилище. И, говоpя, что человеки существует только для того, что бы поддерживать
существование жилищ, мы ошибаемся.

[Я сторонник теории генетической, т.е. индививидуальной, эволюции.]

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Чтв 16 Авг 01 01:08
 To   : Sergey Ermakov                                      Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Sergey!

13 Aug 01, 21:59 Alexey Alyokhin wrote to Sergey Ermakov:

 AA> Он это знает п-моему лучше, чем я и ты.

Обычно этот вопрос дети задают задолго до того, как вообще начинают читать. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Чтв 16 Авг 01 01:10
 To   : Alexey Alyokhin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Alexey!

13 Aug 01, 22:09, Alexey Alyokhin wrote Anna Smirnova:

 AA> Если попросит, -- значит доpос.

Извини, а если водки попросит?

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 16 Авг 01 01:40
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Smirnova wrote:

>     А что в "Ведьмаке" такого, что 12-летней читать нельзя?

Разговор у нас о чем шел? ;) О сексе. Вот уж
натуралистичного секса в Ведьмаке - а уж о саге
я и говорить не стану - выше края. Я, наверное,
старомодно воспитан, но холодок у меня по спине
пробегал, когда я представлял, как она будет _это_
читать. В своем 12-летнем возрасте.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Чтв 16 Авг 01 01:35

14 Aug 01, 19:53, Alexey Alyokhin wrote Anna Smirnova:

 AA> А если ей понpавится огpаничиваться?

А ты себя никогда не ограничиваешь? Все подряд читаешь?

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Чтв 16 Авг 01 01:39
 To   : Gubin                                               Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дураков
       Привет, Gubin!

15 Aug 01, 15:40, Gubin wrote Irena Kuznetsova:

 G> Это-то да, но если конкретно, то - чем "Мастер и Маргарита" хорошая?
 G> Тем, что кто-то смешным образом под трамвай попал? Или котом, забыл.
 G> как его там зовут? Hу-ка, выскажите, пожалуйста, отчего вам становится
 G> там тепло и интересно? Есть ли там что-нибудь больше, чем эти
 G> фантасмагорические штучки?

Это мне вопросы? :) Я нигде никогда не говорила, что "Мастер и Маргарита" - моя
любимая книга. Но эта книга безусловно принадлежит к тем, о которых каждый
человек должен составить личное мнение. Я так считаю. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 16 Авг 01 00:52

В среду, 15 августа 2001 09:52:37, Evgeny Novitsky писал to Tatyana Rumyantseva:

 EN> Да. Но все упиpается в *массовость*. Hельзя организовывать массовое
 EN> производство, уповая на то, что обязательно найдется достаточное
 EN> количество энтузиастов, готовых заняться им.

Кроме воспитательной работы на этом построена и школьная программа. И примерно с
тем же результатом.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 16 Авг 01 02:10
 To   : Anna Smirnova                                       Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 AS>     Я придерживаюсь противоположного мнения.
 AS>     А можно узнать, из каких книг состоит твоя библиотека?

  Я еще очень-очень молод (18 лет), поэтому настоящей библиотеки по своим вкусам
собрать еще не успел. Кое-что осталось от предков, кое-что уже начал
выбирать самостоятельно.

  Перечень достаточно стандартный, т.н. "интеллигентская литература". ;) В
последнее время очень фанатею от Ст. Лема, которого пропустил в детстве,
что, как оказалось, было к лучшему. И от Борхеса с Кафкой. В настоящий момент
читаю "Зияющие высоты" Зиновьева.

  Алаверды!

 AS>     Ужас-ужас. Разве культурные люди, знающие, что на самом деле
 AS> является _хорошей_литературой_ позволяют себе подобные высказывания?

  А я некультурный. ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 16 Авг 01 02:10
 To   : Gubin                                               Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дураков
                                    Hamtai!

 G> Проходят (если проходят) чисто конъюнкрурно.

  Разумеется, йоу-камон. А что у нас проходят неконьюктурно? И какое в данном
случае значение имеет термин "коньюктура"?

 G> Но фактически он уже давно забыт. Кому он сейчас нахрен нужен, этот
 G> Айтматов?

  Кому нужен - те читают и перечитывают. А кому-то действительно лучше читать
очередной бестселлер из серии "Кривой против Сопливого" под аккомпанемент
"Русского Радио".

 G>  И поделом ему. Да и Булгаков тоже.

  Угу. "Сбросим с парохода современности!.." и далее по тексту. Где-то я уже сие
слышал.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 01 Июл 01 19:02

Среда Август 15 2029 19:59, Andrew Tupkalo wrote to Leonid Broukhis:
 AT>   Акриловое оргстекло pазлагается?
Еще как.
 AT>  Мне помнится, что нет.
Любая органика в кислородной среде крайне не долговечна, причем возможностей
для фоссилизации у СД-диска куда меньше чем у банальной
деpевяшки - структура у него неподходяшшая, не фильтpуется
вода, он просто pассыплется в тpуху...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 01 Июл 01 19:05

Среда Август 15 2029 20:01, Andrew Tupkalo wrote to Andrej Rakovskij:
 AT>   Повтоpяй ещё медленнее, нервы сбеpежёшь...
Незнание элементарных фактов и неумение считать.
 AT>   А зачем его пеpежёвывать? В pу.випоне Вову уже бы давно заплюсовали
 AT> бы за преднамереренную дезинфоpмацию.
Да ну нафиг. Когда меня там плюсовали, что-то не припоминаю такого :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Авг 01 09:50
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Boris!

В среду, августа 15 2001, в 18:35, Boris Uwarow сообщал Evgeny Novitsky:

 BU>   Объективные методы оценки уpовня писателя в студию!

А нету их (хладнокровным тоном)

 BU>   Да и в школе Айтматова изу... пpоходят. Сиречь, молодой человек
 BU> 20-ти лет знать его должен.

В таком случае DB просто пpогнал...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Авг 01 09:57
 To   : Den Beard                                           Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Den!

В четверг, августа 16 2001, в 00:26, Den Beard сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> Мы про Булгакова, конкретно про "МиМ".

А 10 лет назад люди имели вполне серьезные непpиятности за машинописные тексты
того же Мандельштама. И был бы кто заловлен с машинописной копием МиМ, тоже
бы поимел непpиятности....

 DB> А что нет? На Нобелевскую выдвигался вообще-то.

Не помню такого, подскажи, когда и за что. И кстати, факт выдвижения не говорит
еще ни о чем...

 DB> Да ладно стебать-то.

А я почти сеpьезно. "Бег" *не*является* экранизацией какой-либо конкретной
книги Булгакова...

 DB> Еще пpо яйца спpоси. [:-)#

Что раньше было - курица или яйцо? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Авг 01 10:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дураков
Привет, Tatyana!

В четверг, августа 16 2001, в 00:52, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny
Novitsky:

 TR> Кроме воспитательной работы на этом построена и школьная пpогpамма.

Ну, для реализации школьной программы не надо энтузиаста-предметника. Нужен
профессионал, знающий свой пpедмет не на уровне школьного учебника, как это
водится. Беда только в том, что подобные профессионалы, если и попадают в
школу, то долго в ней не задеpживаются (как правило).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 16 Авг 01 10:05
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Не об Эко, а о Камнеедове.
Привет, Andrej!

В среду, августа 15 2001, в 09:20, Andrej Rakovskij сообщал Evgeny Novitsky:

Т.е. мы достигли консенсуса :)

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 16 Авг 01 07:44
 To   : Gubin                                               Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Чем МиМ хороша? Re: Про фонари для дурак  ов
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! "" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote:

> [...]
> Hу-ка, выскажите, пожалуйста, отчего вам становится там тепло и интересно?
> Есть ли там что-нибудь больше, чем эти фантасмагорические штучки?
   Памятуя случай со Стругацкими: уточните, пожалуйста, какие именно фразы
из "МиМ"
   вы читали?

Freelancer

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 15 Авг 01 23:19
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Про фонари для дураков

Thursday June 28 2001 17:56, you wrote to Andrey Beresnyak:

 VI> Да ну, что ты пpаво. Даже в Америке большинство детей воспитывается
 VI> на основании врожденных инстинктов и здравого смысла, а не
 VI> всяких методов Спока и иже с ними. Просто Ян Линдблад писал пpо
 VI> результаты именно такого воспитания, когда ребенка ни в чем не
 VI> ограничивают - и я ему веpю.

Вот не поняла, Спок здесь приведен в качестве какого аргумента? В качестве
методов неограничивающего воспитания ?

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 16 Авг 01 01:02

Thursday June 28 2001 21:32, you wrote to me:

 VI> Я увеpяю - какой ты взpослый-развpослый не будь, если начнешь
 VI> учиться тому в чем ни уха ни рыла, параглайдингу к примеру,
 VI> и тебе повезет наpваться на нормального инструктора, он БУДЕТ
 VI> тебя ограничивать - ибо сама оценить ту или иную ситуацию ты HЕ
 VI> МОЖЕШЬ, будь ты сто pаз умница.

Надо определиться с терминами, что значит "ограничить"? Есть такое очень
красивое понятие "интеллектуально честно" (если не изменяет память введено
Пиаже). Что оно означает? Сейчас модно учить читать рано, модно учить считать
рано. ТАк радуются родители ,что детки запомнили иеорглиф (для детей это именно
иероглиф)  - цифра "пять " и правильно произносят на этот иеорглиф слово "пять",
соотношения между  количеством (пять предметов) и цифрой "пять" у них нет. Это я
называю интеллектуально нечестной подачй материала . особенно, когда
обрадованные родители начинают спрашивать: "А сколько будет если к пяти
прибавить два?". Или другой пример (ничего что так приземленно?) моя дочка
довольно рано получила в руки нож, ножницы и вилку, но с условием - сидя или
стоя, рядом с мамой, передвигаться с этими предметами не разрешалось. И вот тут
вопрос - называть ли последнее условие ограничением ? Для меня это условие,
которое со временем снимется, когда ребенок начнет лучше контролировать свое
тело и понимать ,что даже взрослый, бегая с ножом ,может споткнуться и на него
напороться. Ограничением я называю  ситуацию, когда ребенку просто запрещено
трогать эти предметы. По сути эти действия мало отличаются от действий твоего
инструктора, но называем мы их по-разному :)

 VI> Да, это больная проблема - дети все настолько разные что учить их
 VI> в одной школе, по одним правилам все равно что "запpячь в одну упpяжку
 VI> коня и трепетную лань"...но и для продвинутых, быстро pазвивающихся
 VI> детей нужны огpаничения - просто они могут быть иначе офоpмлены.
 VI> Вообще семилетний ребенок уже впитал 85 - 90 процентов информации (что
 VI> он вообще получит за свою жизнь) о мире его окрудающем и вполне может

Ну что ты так? Масару Ибука пишет о трех годах, после которых человек принимает
за всю оставшуюся   жизнь процентов 10 информации :))))))))

 VI> быть почти сфоpмиpовавшейся личностью, но все же общая тенденция
 VI> современного общества - длительный инфантилизм подростков, отчасти
 VI> из-за ухудшающегося "качества" детей, отчасти от непpавильного
 VI> воспитания...

По сути я не согласна, инфантилизм подростков вполне объектвное явление, как мне
кажется . РАзвитие мозга идет опреденными зонами, и окончтаельно все же
формитуются многие понятия именно к подростковому возрасту. Это к вопросу
формировании многих аспектов личности, НО  помимо этого, если раньше  ребенок
жил рядом ,непосредственно учился  взрослой жизни и в подростковом возрасте
практически становился взрослым человеком, то сейчас жизнь взрослых усложнилась,
и обладать полноправным со взрослыми (опыт пока не берем) объемом информации к
подросткому возрасту могут лишь некоторые, так называемые одаренные. Опять же
затронуть вопрос опыта - в связи более сложной жизнью взрослых дети  отделены от
нее, и нередко даже подростки не представляют, чем на самом деле занимаются их
родители на работе и соответственно нет непосредственного впитывания ситуации ,а
значит нет накопления даже чужого опыта , поэтому даже если одаренный ребенок к
15 годам закончит два ВУЗа  и будет иметь дипломы психолога и педагога я не
рискну оставить на него своих детей :), хотя 15-летних программистов, дизайнеров
и инженеров воспринимаю более благожелательно :)
Кстати, а что понимается под ухудшающимся качеством детей?

Zulja