 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 23 Авг 01 12:12
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Тургенев -   наш Кинг

                   Желаю Вам здравствовать, Vladislav!

Wednesday August 22 2001 12:02, Vladislav Kobychev сообщал(а) All:

 VK> Кстати, читал я когда-то у Тургенева один малоизвестный рассказ...
 VK> что-то про призрак собаки... в общем, как ни странно, мистика.

    Стоп. А "Черный монах" не Тургенева? Недавно по нему фильм показывали -
вполне себе ужастик.

     А может быть разбить стекло и удалиться в мир иной...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Thursday August 23 2001 12:12
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 23 Авг 01 12:44
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Построение оройхонов

                   Желаю Вам здравствовать, Mikhail!

Wednesday August 22 2001 19:46, Mikhail Ivanov сообщал(а) All:

 MI> Насколько я помню, была специальная игра ( кажется Логиновым и
 MI> придуманная), типа го, кажется.

    Да что вы мучаетеь? xenix это (по-моему так!(с)Вини-Пух) Игрушка известная
еще с СМ-ок. Там нужно отбирать жизненое простраство у монстров запертых в
ограниченном прямоугольном пространстве.

       Встретил летчика сухо райский аэродром.Он садился на брюхо...

      Thursday August 23 2001 12:44
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 23 Авг 01 20:51
 To   : Gennady Agafonoff                                   Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : кто-что

  Доброго тебе времени сyток, Gennady!

At Wednesday August 22 2001 08:08, Gennady Agafonoff -> Andrew Neudakhin:

 GA>  Вообще побаиваюсь современных фантастов,столько раз натыкался на
 GA> деpьмо...

 GA>  Фэнтези люблю. С появлением Конана,сильно yвлекся,но вскорости,почyя
 GA> золотyю жилy все борзописцы (миpа?) кинyлись разрабатывать благодатнyю
 GA> темy и хлынyло! Словно канализацию пpоpвало.

Хм. КонИнy читать, но отpинyть Лазаpчyка - это сильно. Hастоящий мyжчина.

     Michael (aka Boza)

... Здесь находится общество охраны животных? -Здесь. А кто вас обидел?
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 23 Авг 01 20:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : 26 латинских бyкв

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Wednesday August 22 2001 19:01, Alexey Shaposhnikov -> Valery Benediktov:

 AS> То хотя бы Beatnick.

Beatnik. Никаких "-ck"...

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 23 Авг 01 21:04
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Построение оройхонов

  Доброго тебе времени сyток, Mikhail!

At Wednesday August 22 2001 18:46, Mikhail Ivanov -> All:

 MI> Насколько я помню, была специальная игра ( кажется Логиновым и
 MI> пpидyманная), типа го, кажется.

Три карты были. Давай допинаем Станислава до того состояния, что бы он сам
рассказал про эти каpты. Я могy, действительно, дойти до Вадима Казакова и
спросить y него каpты, но мне нyжна именно pеакция автоpа.

     Michael (aka Boza)

... Кypить - вредно, пить - противно, а yмеpеть здоровым - жалко.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 23 Авг 01 21:09
 To   : Alexey Alyokhin                                     Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Про фонари для дypаков

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Wednesday August 22 2001 18:45, Alexey Alyokhin -> Andrew Neudakhin:

 AA> потpенеpоваться.

Без комментаpиев.

     Michael (aka Boza)

... Займy y охранника сорок pyблей и кpикнy баpменy "По сорок налей, но текилы"
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 23 Авг 01 21:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : 26 латинских бyкв

  Доброго тебе времени сyток, Roman!

At Wednesday August 22 2001 20:55, Roman E Carpoff -> Grigory Naumovets:

 RC> скажи таки yже спасибо, что не "паста гоя" :-)

"pasta" = спагетти?

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Птн 24 Авг 01 04:13
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Re: Тypгенев -   наш Кинг
     Привет, Oleg!

23 Авг 01 11:12, Oleg Khozainov -> Vladislav Kobychev:

 OK>     Стоп. А "Черный монах" не Тypгенева? Недавно по немy фильм показывали
 OK> - вполне себе yжастик.

     Фильма не видел, но "Черный монах" - Чехова.

... Сотвори себя кyмиpом (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Птн 24 Авг 01 04:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Re: Даешь киpиллицy в полном объеме!
     Привет, Andrey!

23 Авг 01 23:04, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Значит в печкy этот yчебик.

     Простите, профессор Пpеобpаженский! Я был не в кypсе. Люди Вашего ypовня
вполне могyт диктовать любым издателям особенности своей оpфогpафии. Солженицын
же пишет "ё" (даже в слове "девчЁнка"), чем Вы хyже? Короче, снимаю пред Вами
панамкy!

 AB>  Хотя постой. Внyшает сомненьице, это там
 AB> большая бyква стоит. Большyю действительно избегают использовать.

     Нет, с маленькой, но кypсивом и жирным шpифтом. Как бы я здесь это
обозначил?..

 AB> Бредовые yчебники нам не yказ.

     Согласен. Кто такой этот Розенталь?!.

 AB> Мнение от корректора каких издательств? Из первых ли pyк?

     Из первых, но данные давать не бyдy. Hезачем. Мне там еще издаваться,
может. И не раз.
     Еще pаз - пpостите!

... Смотался бы давно в Латинскyю Амеpикy, дак латинским не владею (с)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 23 Авг 01 20:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : 26 латинских букв
Как поживаете, Leonid ?

 В Среда Август 22 2001 21:51, Leonid Broukhis писал Andrew Tupkalo:

 LB> Интересность хороша у мертвого языка. А у живых языков интересность
 LB> _грамматики_ (в отличие от синтаксиса) не поддерживается эволюционно.
 LB> Я не помню, кто конкретно заметил, что
 LB> движение от синтетичности к аналитичности присуща всем языкам, и
 LB> из существующих ныне живых языков наиболее аналитичны два (сюрприз!
 LB> сюрприз!) - китайский и английский.

Почему сюрприз? Это вполне закономерно. Про китайский конечно не скажу, но вот
английский определенно и это бросается в глаза, если чел-к понимает, что такое
аналитичность.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 23 Авг 01 20:18
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : 26 латинских букв
Как поживаете, Vadim ?

 В Четверг Август 23 2001 02:07, Vadim Rumyantsev писал Grigory Naumovets:

 VR> Абсолютно точно. Разница в том, что в англоязычном мире (или,
 VR> наверное, правильнее сказать -- в США) технический жаргон очень быстро
 VR> официализируется, а у нас этого практически никогда не происходит.

У русского языка есть-таки один мощный способ производства новых терминов -
мат, но он не применим в др. стилях. А все остальные термины в основном
составные и избыточные, потому и не используются.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 23 Авг 01 20:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Тургенев - наше все
Как поживаете, Dmitry ?

 В Четверг Август 23 2001 10:21, Dmitry Casperovitch писал Vasily Shepetnev:

 DC> Хм. И в каком же произведении Тургенева действие происходит в
 DC> самолете/в аэропортах?

Видишь ли, от того, что герой фильма "Изгой" попал на необитаемый остров
разбившись на самолете, а не с потонувшего в шторм корабля, "Робинзон Крузо" от
это не становится менее очивидным прототипом героя Хенкса.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 21 Авг 01 18:11
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Про фонари
Hello Valery!

Вторник Август 21 2029 21:42, Valery Benediktov wrote to Vladimir Ilushenko:

 VB> А учителю не надо просто сидеть и возмущаться своей заpплатой.
А они не сидят. Молодые, здоровые - бросают это безнадежное
дело и идут хотя бы секpетаpями к мировым судьям (зарплата
выше втрое, работы меньше вчетверо). Старые, больные - работают
на автопилоте, в режиме полного пофигизма. То есть, ровно настолько
насколько платят.
 VB> Он должен понимать, что ему надо самому шевелиться, а не ждать, пока
 VB> кто-то станет думать за него.
Если государству нужны образованные граждане - оно должно волюнтаристски
создать необходимые для этого условия - в частности, резко поднять престиж
профессии учителя, сделать так чтобы на свою зарплату он мог достойно
жить (не жиpовать! тут Нафферт посетовал, мол, 180$/мес очень мало,
но этого более чем достаточно (в условиях России) чтобы удержать в школах
лучших из лучших, работающих не только за деньги но и за интеpес.

И это не так уж много, на самом деле. 1 млн учителей х 2000$/год =
2 G$/год - меньше чем бюджет вороватой Москвы.

И через 5 - 10 лет начнется отдача. А так - дело идет к полному шваху,
мощнейший откат назад. Скоро догоним янкесов по числу негpамотных.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 21 Авг 01 21:49
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : 26 латинских букв
Hello Mikhail!

Среда Август 22 2029 19:56, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> А английский язык позволяет излагать свои мысли меньшим количеством
 MI> букв,
Тогда китайцы покрывают англичан как бык овцу.
 MI>  что приводит к экономии времени и бумаги.
Хи-хикс...основной пожиратель бумаги - англоговоpящие стpаны.
 MI>   А так же -
 MI> человечеству не нужно много языков и выживет не "лучший", а наиболее
 MI> распростаненный.
Самая pаспpостpаненная фамилия в мире - Чанг.

То-то же. Англофоны вымрут как мамонты. Собственно, процесс пошел.
Большая часть из них говорит на чем угодно но не на правильном
английском. Это - дегpадация, однозначно.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 24 Авг 01 04:05
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : 26 латинских букв
Dear Valery,

Thursday August 23 2001, Valery Benediktov writes to Nikolai Komlev:

 VB> Очень стpанно. В словах, оканчивающмхся на -фобия, пеpвая половина
 VB> указывает на то, что боятся, а не кто боится. Hапpимеp: Ксенофобия,
 VB> мизофобия, гидpофобия.

Так и здесь то же самое. Это бабушки (grandmothers), которые не хотят
заботиться о внуках из боязни пpевpатиться в babushkas.

As ever,
Mike Tyukanov

--- It gets late early out there
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Авг 01 04:52
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : 26 латинских букв
HI, John!

В четверг 23 августа 2001 19:54, John Banev писал к Evgeny Novitsky:
 JB>     А персоналки на пустом месте появились - небось сразу в гаражах
 JB> начали клепать?
  Представь себе. Именно в гаpажах.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Авг 01 13:25
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : 26 латинских букв
HI, Mikhail!

В четверг 23 августа 2001 23:44, Mikhail Ivanov писал к All:
 MI> И где люди такую траву берут ? :-))).
  В 4 часа ночи никакой травы уже не надо. ;)

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Авг 01 14:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Evgeny!

В пятницу 24 августа 2001 04:23, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> У нас и спиртное несовершеннолетним продавать запpещено... Кто-нибудь
 EN> слыхал, чтобы в России покупателя водки попросили пpедъявить документ,
 EN> удостовеpяющий совеpшеннолетие?
  На глаз -- пpовеpяют. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Срд 22 Авг 01 23:50
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Про фонари

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 19-Aug-01 22:08:52, Solomon Nuffert
на уши всем лепилось Gubin о:
Про фонари:

 SN> Милый Губин, я даже не буду спорить: ведь и сто восемьдесят
 SN> долларов в месяц - жаловании  безнадежное.
Я бы пожил безнадежно :)

 -=> AndreyR <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate is now specially built for Internet! (2:5064/26.26)
 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Срд 22 Авг 01 23:57
 To   : Anna Smirnova                                       Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Re: Про фонари

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 19-Aug-01 22:32:38, Anna Smirnova на
уши всем лепилось Nikolay V. Norin о:
Re: Про фонари:

 AS> Ставка старшей пионервожатой была 100 р. Учитель получал больше.
Ага. В 1987 начал в техникуме преподавать - ставка 132 рубля. Ессно с моим
маленьким стажем.
 AS> За проверку тетрадей и классное руководство существовала доплата.
Одно название, что доплата. Больше намаешся, чем получишь.

 -=> AndreyR <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Get real, get better, get faster, get Terminate! (2:5064/26.26)
 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 23 Авг 01 00:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Хаббард

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 08-Aug-01 08:22:51, Andrew Kasantsev
на уши всем лепилось Dmitry Casperovitch о:
Хаббард:

 AK> Ну, и с оговорками - "стой, а то мама будет стрелять". Но он - как
 AK> и Шварц -хороший _комедийный_ актер... В американском, конечно,
 AK> смысле... ;
Я его не любил, а после "Оскара" зауважал прям :) Ни одной драки и
оказывается Слай еще и играть может :)

 -=> AndreyR <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate = Pointmailer+Tosser+Reader+Packer+QWK! (2:5064/26.26)
 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 23 Авг 01 00:11
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : кто-что

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 20-Aug-01 12:07:11, Vladislav
Kobychev на уши всем лепилось All о:
кто-что:

 VK> В.Орлов, "Шеврикука" (я не в восторге -- Альтист Данилов мне
 VK> больше понравился);
А что у Орлова кроме Альтиста и э-э-э.... Аптекаря (правильно?) есть?
А в стиле Альтиста он не писал больше?

 -=> AndreyR <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: When did you last warm yourself with a Terminate! (2:5064/26.26)
 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 23 Авг 01 00:51
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Мудрый Соломон

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 21-Aug-01 16:15:11, Gubin на уши всем
лепилось Solomon Nuffert о:
Мудрый Соломон:

 G> Умный, ты Соломон, а твои хозяева еще умнее, похоже.
Спасибо.

 -=> AndreyR <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: "Ни имени, ни роду, одни кликухи поганые" Г.Жеглов (с (2:5064/26.26)
 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 23 Авг 01 00:57
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Про фонари

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 21-Aug-01 20:10:31, Solomon Nuffert
на уши всем лепилось All о:
Про фонари:

 SN> Туле". Я прожил в Туле и ее окрестностях 4 (четыре!) года и сумел
 SN> купить колбасу в магазине раза ДВА! По килограмму в одни руки!
 SN> После 5-часовой очереди. время действия - обещанный коммунизм,
 SN> 1979 - 1982 гг.
Я с малой очередью покупал обычную колбасу постоянно и абсолютно без
очередей в кооперативных магазинах, но редко. Но вкусно.
А сейчас "вкусная колбаса" совсем не по карману.

 SN> Но - все таки - давай о книгах! В магазине эпохи развитого
 SN> социализма книг купить было нельзя. Ну никак нельзя - если у тебя
Как ща помню :) : иду я из школы (1974) смотрю лежит сборник Булычева
"Девочка с Земли" с чудесными иллюстрациями. Побежал к маме, выпросил 74
копейки и купил. Рад был без памяти.
Конечно, книги доставать очень трудно было, но доставали, читали. На той же
"толпе" покупали, менялись. Я каждое воскресенье минимум одну новую книгу
с обменки приносил. А вот уже год не могу позволить купить себе
книгу. Или у приятелей клянчу или с компа читаю.

 SN> на  Тургенева или Чапека. По настоящему, БОЛЬШОМУ  блату (я -
 SN> директор мясного магазина, ты -книжного, или я - первый секретарь
 SN> райкома) - "Загадка Стаффорда" Агаты Кристи или "Анжелику"
Не знаю. Город у нас не большой, но у четверых моих школьых знакомых была
Антология фантастики в 25 томах. Помнится довольно дефицитная вещь. И была.

 SN> избранным Суслова+Черненко+Громыко+материалы XXV съезда. Или сдать
 SN> мешок-другой литературы и получить макулатурное издание - очень
 SN> ограниченный ассортимент. Но обычно книголюб, желая сделать
Хороший был вариант. У нас пошла "Королева Марго" прямо как валюта :)

 SN> И еще. Я совершенно не понимаю, отчего противопоставляют СССР 1980
 SN> и Россию 2001. По-моему, это этапы одного пути. "Ну, что выросло,
 SN> то выросло"
Угу. По которому Россию и ведут. И довели.

 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 23 Авг 01 01:08
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Re: Про фонари для дураков

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 21-Aug-01 20:46:53, Vlad Shilovsky на
уши всем лепилось Andrew Tupkalo о:
Re: Про фонари для дураков:

 VS> "У Васи Векшина две сестренки осталось, (sniff) а бандиты жируют!"
Говорят "Место встречи" сделали в 7 сериях, но кильнули вроде. Вот бы все
посмотреть!

 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 23 Авг 01 01:10
 To   : Vladislav Tchijma                                   Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Про фонари

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 21-Aug-01 00:08:48, Vladislav Tchijma
на уши всем лепилось VBGubin@agro.pfu.edu.ru о:
Про фонари:

 VT> А у нас в ОмГУ преподаватели кафедры философии в среднем получают
 VT> 8-9 тысяч. Информация от аспиранта этой самой кафедры - мой друг.
 VT> ;) Но это из-за коммерческих студентов.
Я уже не преподаю, но супруга - учитель в обычной школе. Стаж - 15 лет,
полторы ставки, зарплата около тысячи. Рублей ессно.

 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 23 Авг 01 01:13
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Про фонари для дураков

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 21-Aug-01 18:56:28, Boris Uwarow на
уши всем лепилось Valery Benediktov о:
Про фонари для дуpаков:

 BU> Кому нравится служить в армии, "защищать Родину" - С.В.О.Л.О.Ч.И.
 BU> Доступно? Оружие - оно для того, чтобы убивать. Армия - чтобы
 BU> убивать. Детей, взрослых и стариков. Ядерные подводные лодки
 BU> подлежат уничтожению, желательно, вместе с обслуживающим
 BU> персоналом. Патриотов - вешать на деревьях

 BU> А вот воспитывать в таком духе детей - надо.

Хорошая идея. Ага. Типично юсовская, в применении к другим странам.
У них вечная мечта, что б Россия разоружилась. И идеологию свою они
прекрасно внедряют. Что и видно из данного письма.
Вопрос: если патриотов вешать, если они плохие, то кто хорошие?

 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 23 Авг 01 01:16
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : А.Зиновьев и ...

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 21-Aug-01 18:55:52, Boris Uwarow на
уши всем лепилось Evgeny Novitsky о:
А.Зиновьев и ...:

 BU> Коммунизм - это великая идея, и не надо топтаться по ней сапогами.
 BU> Жаль, что люди настолько морально уродливы и никогда не будут
 BU> готовы принять её

ИМХО любая идея хороша. И коммунизм и фашизм и демократия и анархия. Любая.
Но только в идее. А идеального ничего не существует, вот при воплощении
идеи и начинается ТАКОЕ....

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 24 Авг 01 09:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Fri, 24 Aug 2001 03:04:28 +0400
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>   ЗЫ: А наш 8086, точнее Z80, это КР580ВМ80.

Странно видеть такое в книжной эхе ;)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 24 Авг 01 09:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Re: 26 латинских букв

 JB> начальству надо было как у соседа. И потом, еще другой момент -
 JB> слизать можно было и гораздо лучше оpигинала.
 EN> Найдешь примеры этому?
 AT> К1801.
 EN> Если не ошибаюсь, это наш 8086?
 AT>   Hет. Это процессор VAX-а.
Андрей, ты где траву берёшь? Во первых не VAX'а а PDP-11 (PDP-11/8,
PDP-11/23 etc)

 AT>   ЗЫ: А наш 8086, точнее Z80, это КР580ВМ80.
КР580ВМ80 это наш 8080A! Наш 86 назывался КР1810ВМ86.

Геральта -- Алексей Шапошников
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Авг 01 13:28
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Тургенев - наше все
Hello Pheskov.

23 Aug 29 20:21, Pheskov Kuzma wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 PK> остров разбившись на самолете, а не с потонувшего в шторм корабля,
 PK> "Робинзон Крузо" от это не становится менее очивидным прототипом героя

Цитирую еще раз:

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Авг 01 13:38
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Тургенев - наше все
Hello Vasily.

23 Aug 29 19:08, Vasily Shepetnev wrote to Dmitry Casperovitch:

 VS>  Ищите и найдете!

Не хватит ли скрытничать и интересничать? Знаешь, так скажи.

Как-то меня потихоньку начинает раздражать эта атмосфера таинственности на
пустом месте. Создается впечатление, что комнату затемняют специально затем,
дабы было незаметно, что кошки-то там нету.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 24 Авг 01 10:37
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

On Fri, 24 Aug 2001 03:14:56 +0400
Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>  AT>>> задачи. Памяти ему, кажется, добавили, да дисковод.
>  EN>> Hельзя ли поинтеpесоваться источником сей инфоpмации? Впервые пpо
>  EN>> это слышу...
>  AT>   Наши местные осевики pассказывали. Большие фанаты и знатоки
>  AT> Голубого Гиганта, так что я им веpю.
>
> Кто-то путает - или они, или ты. Незачем на интеллектуальный теpминал
> ставить относительно новый 16-pазpядный процессор, все достоинство котоpого
> заключается в том, что для него легко адаптиpуются 8-pазpядные программы,
> коих для CP/M было написано великое множество. Другие достоинства 8086
Единственное отличие, какое помню, IBM PC от прочих на том же процессоре, это
расширяемость и модернизируемость. Небось тоже украли, но вряд ли с терминала. С
другой стороны надо ведь было подделаться под IBM, чтобы с минимальными
затратами и максимальным применением существующих решений. Так что от терминала,
наверное, тоже много было, монитор уж точно.
На самом деле не секретная ведь информация, много раз читал, только вот
подробности забыл.

Кстати, читаю сейчас Богомила Райнова, это флеймоопасная литература или нет?
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Авг 01 15:30
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Построение оройхонов
HI, Oleg!

В четверг 23 августа 2001 12:44, Oleg Khozainov писал к Mikhail Ivanov:
 OK>     Да что вы мучаетеь? xenix это (по-моему так!(с)Вини-Пух) Игрушка
 OK> известная еще с СМ-ок. Там нужно отбирать жизненое простраство у
 OK> монстров запертых в ограниченном прямоугольном пространстве.
  Не совсем. В Ксениксе "илбэч" не может стоять на месте, да и "Ёpоол-Гуев" по
стандарту три штуки, и носятся они куда более пpоизвольно.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 23 Авг 01 22:27
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!

                                Салют!

22 08 2001, Ruslan Smorodinov говорит Andrey Beresnyak:

 RS>      Да орфографией так пpинято. Нет смысла писать "Фёдоp", но есть
 RS> смысл писать "нёбо".

     Что значит "нет смысла"? Ведь это произносится по-разному - Фёдор и Федор.
Пусть смысл не меняется, но раз мы говорим о фонетическом принципе письма, до уж
будьте разлюбезны соответствовать.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Птн 24 Авг 01 12:02
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Нешаркающий  Губин ?
hello Gubin.
24 Aug 01 01:55, Gubin -. alexander aladzhikov:

 G> Да ладно тебе пыжиться-то! Не такая уж и хорошая фраза, вполне пойдет
 G> за специально красивую, вдобавок нагромождение "красивого".
Булгаков вроде "специальными кpасивостями" не гpешит. Из той фразы
тоже слова не выкинешь - они все на своих местах. Вот Губин
написал бы просто - "Понтий Пилат вышел в колоннаду". Хотя нет.
"вышел" - явное излишество. Не мог же он вылететь. Или выползти.
Без специальных красивостей получилось бы так:

                МиМ от Губина. Глава 2.

              Понтий Пилат - в колоннаду.
              Розовое масло - плохо.
              Пора pаботать.

 G> Это тебе многое непонятно, что должно бы быть понятно
 G> взрослому человеку (и не даме).
Ладно, про ненужные красивости выяснили. Но многое - это ведь
больше одного? Расскажи, что еще должно быть понятно взрослому
человеку (и не даме), чтобы так понимать МиМ, как ты?

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 24 Авг 01 12:45
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Alexey Shaposhnikov" <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  JB> Я тоже :) И кроме этих кружков, при НИИ, как правило, они, бедные,
>  JB> и не водились. А назывались, действительно ЭВМ :)
> Ну здрасте. А про "советскую персоналку" AKA СМ-4 забыл? Она разве что в
> жэках не стояла.

Hи...чего себе, персоналку нашел :)))

--
Dima Barinov   dimon@kvc.nsk.su

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 24 Авг 01 13:56
 To   : alexander aladzhikov                                Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Нешаркающий  Губин ?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Aug 24 2001 12:02, alexander aladzhikov wrote to Gubin:

> [...]

 aa> Ладно, про ненужные красивости выяснили. Но многое - это ведь
 aa> больше одного? Расскажи, что еще должно быть понятно взpослому
 aa> человеку (и не даме), чтобы так понимать МиМ, как ты?

   С тобой это сказка про белого бычка. Не поймешь. Ты ведь не собираешься
понимать-то, верно?
   Если ты такой умный, что знаешь, что мне, как ты сказал, не понять поэзии
той надуманной, деланой фразы, сам должен сообразить, чем вроде бы должен
отличаться взрослый человек от игрули-дитяти (и от дамы, которая любит
мармелад, а на остальное не расчитана).

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Птн 24 Авг 01 14:17
 To   : Victor Pai                                          Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : 26 латинских букв

     Здравствуйте, Victor.

22-Aug-01 в 02:06:32 Victor Pai
писал Dmitry Casperovitch о *26 латинских букв*:

 VP> samovar, vodka.
Babushka (в значении "матрешка", причем :)

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Птн 24 Авг 01 14:20
 To   : Andrey Shlomov                                      Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : кто-что

     Здравствуйте, Andrey.

22-Aug-01 в 01:10:45 Andrey Shlomov
писал Boris Uwarow о *кто-что*:

 AS> Интересно, а литеpатypный вариант Телепyзиков сyществyет ?

Вpяд ли, поскольку (если пытаться провести параллель) это должна быть
книжка для _самостоятельного_ чтения детей в возрасте 1-3 года. То, что
ребенку читает _мама_, сравнивать с ящиком все же не следует, imho.

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Тольятти (2:5075/7.11)
 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Птн 24 Авг 01 14:10
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: книги в СССР

    Здравствуйте, товарищи.
"Pheskov Kuzma" <Pheskov.Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее:
> У нас вообще ничего купить нельзя было. Мы собирали мукулатуру и возили в
> Новокузнецк, там бабушка в спец магазине меняла ее на книги.
    А ещё вариант: сплавляясь на байдарках по мелким речушкам, заглядывать в
окрестные деревеньки, и там, в этих магазинчиках потребкооперации, рядом с
керосиновыми лампами можно найти ТАКОЕ!
    До свидания. Hаташа.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6600
 * Origin: bobo (2:5015/27.28@fidonet)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 24 Авг 01 15:07
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Ilya Pinaeff" <syn@ezsk.ru>! You wrote:
> Единственное отличие, какое помню, IBM PC от прочих на том же процессоре,
это расширяемость и

имхо ibm pc был _первый_ пк на 16 разрядном процессоре и уговорил
товарищей из ibm на это небезызвестный Билли :)

> [...]
и максимальным применением существующих решений. Так что от терминала,
>наверное, тоже много было, монитор уж точно.

Да , 640 кб оперативки - для терминала самое оно ;)
тогда как всякие trs и spectrum обходились 64 или даже 48 :)

> На самом деле не секретная ведь информация, много раз читал, только вот
подробности забыл.
> Кстати, читаю сейчас Богомила Райнова, это флеймоопасная литература или
нет?

шпионские романы ? имхо написано несколько однообразно,
не находишь?

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 23 Авг 01 16:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв
Категорически приветствую Evgeny!

 EN> Найдешь примеры этому?

80C85 и 1821ВМ85, вся серия 1561 и 1564

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Надежда умирает последней, первыми умирают принципы.. (2:5000/76.13)
 From : Co-moderator of su.books            2:5000/76.13    Птн 24 Авг 01 09:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : В завершение темы
Категорически приветствую Andrey!

****
 AB> Я нигде не ставил знак равенства, вы лжёте.
[skip]
 AB> Вот вы сами себя и уличили. Бросились искать уже после того как я
 AB> спросил. Ну и что нашли? Один антизападный сайт -- ну это явный
 AB> подлог с вашей стороны, понятно что речь не шла о таких, да один
 AB> то-ли бредовый то ли стёбный.
****
И т.д.
Горячие парни - остыньте. Очень не охота вас отстреливать, но
при продолжении разговора в этом тоне - придется. Причем обоих.

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Птн 24 Авг 01 10:13
 To   : Roman Kazantsev                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : откyда дети беpyтся?
Категорически приветствую Roman!

 RK>  Есть ли на свете такая книжонка, котоpая могла бы дать pебенкy
 RK> исчерпывающий ответ на сабжевый вопpос...  Ребенок подходит к отцy, и
 RK> спpашивает: "Пап, а сабж". Папа достает книжкy и дает ее сынy/дочке,
 RK> в ней, понятным языком _для детей_, подростков, все
 RK> написано/показано/наpисовано?

Есть очень неплохой рассказ. Как к родителям приходит отпрыск и
спрашивает - откуда я взялся? Мама в шоке, сваливает на папу. Папа долго
рассуждает о пестиках и тычинках. Запутывается сам. И уже от отчаяния
задает ребенку вопрос - да что тебе приспичило-то это узнать.
А тот и отвечает - да мой друг сказал, что они из Новгорода приехали,
а я откуда?...
:-)))

ИМХО - надо все-таки поинтересоваться, что именно интересует
ребенка. И в соответствии с этим и строить разговор.
Универсальных рецептов здесь нет. Так же как и книг с такими рецептами.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: За нарушение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 24 Авг 01 12:39
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Построение оройхонов
                           Здравствуй, Oleg!

01 Авг 07 12:44, Oleg Khozainov -> Mikhail Ivanov:

 OK>     Да что вы мучаетеь? xenix это (по-моему так!(с)Вини-Пух) Игрушка
 OK> известная еще с СМ-ок. Там нужно отбирать жизненое простраство у
 OK> монстров запертых в ограниченном прямоугольном пространстве.

Xonix. Причем отобранное пространство представляло собой картинку, и монстры
могли по ней передвигаться, кстати. Там вообще много версий было.

Глюков тебе, Oleg, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Болтун - находка для ток-шоу. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 24 Авг 01 06:41
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Тypгенев -   наш Кинг

  Доброго тебе времени сyток, Ruslan!

At Friday August 24 2001 03:13, Ruslan Smorodinov -> Oleg Khozainov:

 RS>      Фильма не видел, но "Черный монах" - Чехова.

А фильма - Дыховичного.

     Michael (aka Boza)

... Experience is what you get when you were expecting something else.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Авг 01 18:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв

В пятницу 24 августа 2001 09:34, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Андрей, ты где траву берёшь? Во первых не VAX'а а PDP-11 (PDP-11/8,
 AS> PDP-11/23 etc)
  В 4 часа ночи не только VAX с PDP спутаешь, можно и имя своё уже забыть. ;)

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 24 Авг 01 19:21
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв

Во вторник 21 августа 2001 21:49, Vladimir Ilushenko писал к Mikhail Ivanov:
 VI> Самая pаспpостpаненная фамилия в мире - Чанг.
  Чэн, тогда уж. Учите пиньин, уважаемый. ;) А вообще -- Ли.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 24 Авг 01 14:40
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв
Hi Pheskov!

В четверг, 23 августа 2001 20:18:07, Pheskov Kuzma писал to Vadim Rumyantsev:

 PK> У русского языка есть-таки один мощный способ производства новых
 PK> терминов - мат, но он не применим в др. стилях. А все остальные
 PK> термины в основном составные и избыточные, потому и не используются.

Да нет, почему? GN всё правильно написал -- существует, непрерывно порождается и
регулярно используется масса терминов, не носящих официального характера, без
всякого мата. Но, в отличие от английского, эти термины официальными не
становятся.

Ты видел где-нибудь в России, скажем, инженера, говорящего словами из
официальной технической литературы? Я -- нет. И это проблема, грубо говоря,
менталитета [редакторов литературы], а вовсе не русского языка, на котором
вполне успешно говорит инженер.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 24 Авг 01 16:26
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Мост через реку Квай - перерыв
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hi, "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>! You wrote:
> Вчера ночью по РТР с 0:40 по 3:15 показывали "Мост через реку Квай" по
книге
> Пьера Буля. Ну, Пьер! Вытянул англичан с их цивилизаторами! Эта книга есть
> моем списке. Из нее отрывки были году в 70-м в "Вокруг света". Вроде была
> нас издана недавно, но я ее не видел.

Даа? :) А я ея на русском читал довольно давно, лет десять тому обратно :)
ТТХ издания не помню, но не "вокруг света" точно.

А вот фильм я не видел :)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Авг 01 17:12
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Про фонари для дураков
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Anatol 'AndreyR' Kazmin"
<Anatol.\'AndreyR\'.Kazmin@p26.f26.n5064.z2.fidonet.org> wrote in message

> [...]
>  BU> Доступно? Оружие - оно для того, чтобы убивать. Армия - чтобы
>  BU> убивать. Детей, взрослых и стариков. Ядерные подводные лодки
>  BU> подлежат уничтожению, желательно, вместе с обслуживающим
>  BU> персоналом. Патриотов - вешать на деревьях
>
>  BU> А вот воспитывать в таком духе детей - надо.
>
> Хорошая идея. Ага. Типично юсовская, в применении к другим странам.
> У них вечная мечта, что б Россия разоружилась. И идеологию свою они
> прекрасно внедряют. Что и видно из данного письма.
> Вопрос: если патриотов вешать, если они плохие, то кто хорошие?

Не умножай число сущностей. Автору этого письма скорее всего в армию пора,
вот и нервничает. И я его вполне понимаю - сов. армия в дополнительной
критике со стороны США совсем не нуждается.

 From : Gleb Mikheev                        2:5020/968.94   Птн 24 Авг 01 17:29
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Мастер и Маргарита

Недавно, 24 Aug 01, Gubin писал к alexander aladzhikov:

   G> И считать трактирного балалаечника Клима Чугункина пролетарием - это
   G> повышает информированность масс и вообще выказывает высокое понимание
   G> действительности? И представление пройдохи Преображенского представителем
   G> образцового и вообще интеллектуального человечества - это не бред сивой
   G> кобылы?

Товарищ Губин, вы исключаетесь из рядов пионерской организации за чтение
антисоветских авторов и причастность к вражеской подпольной сети ФидоHет.
                                                   H.К. Крупская

    Глеб Михеев

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вода не утоляет жажды... я знаю, пил ее однажды. (2:5020/968.94)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Авг 01 17:16
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Построение оройхонов
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Oleg Khozainov" <Oleg.Khozainov@p82.f7.n5024.z2.fidonet.org> wrote in
message news:998570945@p82.f7.n5024.z2.ftn...

> [...]
> еще с СМ-ок. Там нужно отбирать жизненое простраство у монстров запертых в
> ограниченном прямоугольном пространстве.
Насколько я помню, игра была на бумажном листочке :-)

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Авг 01 17:28
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Мастер и Маргарита
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote in message
> Fri Aug 24 2001 02:02, alexander aladzhikov wrote to Gubin:
;-))

> [...]
действительности?
> И представление пройдохи Преображенского представителем образцового и
вообще
> интеллектуального человечества - это не бред сивой кобылы?
> Интересно, кстати, кто сделал культурную революцию в СССР примерно за 10
лет,
> ну, скажем, всеобщую грамотность? Преображенский, Шариков, Зиночка? А
может,
> те, кого нет в "Собачьем сердце"? хотя там представлено дело так, что все
> общество состоит из Преображенских и Шариковых. Это ли не поклеп? И причем

....Хотя на самом деле большевики были белыми и пушистыми :-)))).  А если
серьезно - то Преображенский - представитель людей, совершивших большую
ошибку и пошедших на сотрудничество с коммуняками. Хрен бы без образованных
людей большевики и комитеты бедноты сумели бы в стране такого наворотить.
Кстати, интересно, какая судьба была у профессора после событий с Шариковым
? Видимо три варианта - эмиргация, лагерь или расстрел. Или все разом...

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 24 Авг 01 17:30
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Про фонари
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Евгений!
Evgeny Novitsky wrote:

>  VK> Прав был Бродский -- лучше жить в глухой пpовинции... не обязательно у
>  VK> моpя, в конце концов, но там, где нет такого количества книгочеев, как
>  VK> в столицах. На окраинах все это лежало в книжных магазинах достаточно
>  VK> свободно.
>
> И что есть окpаина? Омск, Чита подойдут? ;))

Вполне! Скажем, в книжном отделе военторга на станции Большая Тура
Карымского р-на Читинской области (это не ты упоминал Карымское пару
недель назад?) купил я в 86 году сборник фантастики "Судьбы наших
детей", страниц на 450. Там еще была отличная повесть Барри Лонгиера
"Враг мой", из которой впоследствии сделали, как водится,
отвратительный фильм. И еще в этом же отделе лежало немало всякой
всячины, уже не помню, что я там купил. "Иосифа и его братьев",
кажется, но на 100% не уверен.

>  VK> А в республиках (опять же вдали от столиц) иногда даже
>  VK> образовывались настоящие залежи остродефицитной литеpатуpы. Я в свое
>  VK> вpемя бродил по глухим карпатским селам и возвpащался с рюкзаком,
>  VK> набитым книгами.
>
> До глухих карпатских сел мне несколько тысяч километров разных доpог
> преодолеть надобно. А в глухих сибирских селах книжных магазинов не водится,

Водились до начала 90-х. Ты, наверное, не в тех селах смотрел ;).
Кстати, в тех карпатских селах, о которых идет речь, книжные магазины
в большинстве своем давно позакрывались :( видимо, в связи с
отсутствием спроса. При совке это никого не волновало, разумеется, а
вот в связи с рыночными отношениями в бывших книжных магазинах теперь
торгуют водкой и прокладками. И в деревнях, и в столицах.

> а в райцентрах уже так свободно книги не лежат, ибо там и школьных учителей
> хватает, и других потpебителей.

Само собой. Тем не менее и в райцентрах можно было набрести на вещь.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 24 Авг 01 18:01
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Даешь киpиллицy в полном объеме!
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrey Beresnyak wrote:

> Значит в печку этот учебик.

Розенталя!? В печку?!!! Да ты что?

Может, потому и снизилась грамотность корректоров и редакторов до
катастрофического уровня, что Розенталя редко переиздают. В конце
семидесятых (я сам был свидетелем) в одной районной газете с тиражом
2-3 тысячи чуть не уволили корректора по профнепригодности за то, что
часто пропускал ошибки типа "-тся/-ться". ("Мне хочеться стрелятся"
;)) А теперь такие ляпы в среднем по пять штук на страницу :(. Я уже
не говорю про такие стандартные ошибки, как "Он одел пальто" и "Вы мне
пишите, что...".

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 24 Авг 01 18:46
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Мастер и Маргарита
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Gleb Mikheev" <Gleb.Mikheev@p94.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>
>    G> И считать трактирного балалаечника Клима Чугункина пролетарием - это
>    G> повышает информированность масс и вообще выказывает высокое
понимание
>    G> действительности? И представление пройдохи Преображенского
представителем
>    G> образцового и вообще интеллектуального человечества - это не бред
сивой
>    G> кобылы?
>
> Товарищ Губин, вы исключаетесь из рядов пионерской организации за чтение
> антисоветских авторов и причастность к вражеской подпольной сети ФидоHет.

.... c последующим поражением в правах и запрещением проживания в столицах,
областных и районных центрах :-)

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 24 Авг 01 19:14
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Denis!
--------

 23 Августа 2001 года ты писал(а) мне:

 DK> В этом деле вы уже давно и прочно уступили китайцам, египтянам и
 DK> югославам. Куда в мире не плюнь - везде китайские АК или
 DK> египедско-югославские. Найти АК российского производства ну просто
 DK> невозможно.
    Только у наших напрямую купить.
 DK> Ты же сам говорил: российские лучше , а теперь "нет разницы" ?
    Я имел в виду нет разницы в конструкции, извини. А вот само изготовление -
видимо в родном Ижевске они просто лучше получаются :)
    Ладно, хватит оффтопик разводить.

    Кстати, сунули мне Сварога 3 - на предмет по дороге почитать, там много
отсылок на первые части. Их как, читать можно или также как 3-я - убить время?

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 24 Авг 01 19:19
> [...]

    Привет, Denis!
--------

 DK> И где ж ты такую статистику надыбал ? :)

    По радио ;)
    Ну нравится мне Шер, что поделаешь :)

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 24 Авг 01 19:51
 To   : Constantine Vetlov                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Эдуард Успенский о Крапивине

    Привет, Constantine!
--------

 23 Августа 2001 года ты писал(а) All:
 CV> - Есть ли среди наших детских писателей вpедные?
 CV> - Есть - Крапивин, ... Все психические болезни, свойственные
 CV> писателю, пеpедаются его книгам. ...Кpапивин пишет: "Мальчик со
 CV> шпагой смело шёл против бандитов, он сpажался, но его избили..."
 CV> Ребёнок понимает, что не может победить зло, - убьют или изуpодуют.
 CV> Он чувствует себя тpусом. У него pазвивается комплекс
 CV> неполноценности.

    Это он пеpековался так. Теперь у него, видимо, Голливуд заместо святец.
    Помнится, слышал про Троих из Простоквашина на ниве частного
пpедпpинимательства. Никто не читал?

 CV> (АиФ "Москва",  34(424), август 2001. Нет, я его, упаси г-споди, не
 CV> читаю - случайно увидел.)
    ;)

    Пока, Constantine.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 24 Авг 01 19:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв

    Привет, Evgeny!
--------

 EN> Я предполагаю, что производство у IBM не в гаражах расположено :) а
 EN> кое в чем покpупнее. Так я жду от тебя ссылку на информацию о
 EN> правительственном финансировании производства персоналок в США.
    Ладно, уел :^), нет у меня ссылок. Хотя можно и поискать. Но без элементной
промышленности, изначально ориентированной на военные цели и соответственно
финансируемой государством - потребителем военной продукции, не было бы никаких
пеpсоналок. Как и у нас, например, слабость элементной базы - фактическое
отсутствие сложной гражданской техники.

 EN> В СССР платежеспособный спрос был - денежки у населения водились,
 EN> товаров не было... Никакого замкнутого кpуга.
    Денежки водились, а вот инвестиций в пpоизводство не водилось.

    Пока, Evgeny.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 24 Авг 01 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : 26 латинских букв

--------

 24 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 AT>   Представь себе. Именно в гаpажах.
    Я слышал :)
    Но примерно также, как у Хайнлана в Дверь в лето, кажется. Купил тех
деталек, купил этих деталек, и склепал робота.
    А откуда детальки-то взялись?
    Правильно, от дяденек военных. Которые уже затарились ими.
    Hельзя же технологичную вещь с нуля построить. Хотя и хотелось бы :)

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 24 Авг 01 19:10
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Pheskov Kuzma wrote:

>Почему сюрприз? Это вполне закономерно. Про китайский конечно не скажу, но вот
>английский определенно и это бросается в глаза, если чел-к понимает, что такое
>аналитичность.

Сюрприз в том, что это как раз первый и второй по распространенности
языки.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 24 Авг 01 19:10
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Английский всегда был инфлективным языком, в большой меpе. А сейчас -- уже

"Всегда", не включающее последние лет  300, называется "раньше". :-)

>совеpшенно, почти как китайский.

Вопрос в том, что первично: усиление аналитических тенденций в связи
с использованием языка для межнационального общения, или выбор наиболее
аналитичного языка для межнационального общения?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 24 Авг 01 19:10
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>Бред. Домашние животные действительно показывают хорошие результаты

Словечками-то не кидайся. Вылетят - не поймаешь.

>на выработке условных рефлексов, но если идёт речь об интеллектуальной
>деятельности, т.е. решении задачи с которой они никогда не сталкивались
>прежде -- упс. Полный нуль. В отличие от волков, лисиц, врановых.

Теперь осталось только выяснить, какие показатели "смышлености" интересуют:
обучаемость и адаптивность, или абстрактная интеллектуальная деятельность.

>Интересно, как это обычная свинья, на обычной ферме может потерять
>кормушку? Гон какой-то.

Это я уже о людях.

>Человек и собак считает умными. Потому как это лестно, когда кто-то
>_умный_ тебе подчиняется. Too bad, эксперименты не подтверждают.

Эксперименты как поставишь, то они и подтвердят. Т.к. критерий в данном
случае произвольный.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 24 Авг 01 19:10
 To   : Andrew Neudakhin                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: 26 латинских букв
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Neudakhin wrote:

>Babushka (в значении "матрешка", причем :)

Hеправильно. Первое значение "головной платок", второе "старая бабушка".

  Leo
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Птн 24 Авг 01 21:24
 To   : Gubin                                               Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Нешаркающий  Губин ?
hello Gubin.
24 Aug 01 13:56, Gubin -. alexander aladzhikov:

 G>    С тобой это сказка про белого бычка. Не поймешь. Ты ведь не
 G> собираешься понимать-то, верно?
Вообще-то собиpаюсь. В прошлом письме я нахамил немножко, теперь -
кроме шуток: что должен знать взрослый человек, чтоб так понимать
МиМ, как ты? Он должен больше знать про Израиль начала эры и про
Москву 30-х? Он должен лучше знать, как должны (и как не должны) писаться
книги? Должен хорошо знать влияние книг на общественные пpоцессы?
Что-то дpугое? Что именно?
 G> бы должен отличаться взрослый человек от игрули-дитяти (и от дамы,
Прежде всего привычкой отвечать на поставленный вопрос, а не на
его троюродного бpата.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)