 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 05 Сен 01 17:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Сен 01 23:22
 Subj : Казанцев

                                Салют!

05 09 2001, Evgeny Novitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 EN> А если нет уверенности, что книжка хоpошая? Есть ведь и такой способ
 EN> победы - не допустить соперников к стаpту. А в казанцевские вpемена
 EN> способ этот был достаточно pаспpостpаненным...

     Но ведь это в спорте победитель бывает один, а на пьедестале почёта - трое.
В литературе-то чемпионы все, кого читают. А уж как, и сколько, и кто - дело
второе-третье. Смысл?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 05 Сен 01 18:48
 To   : All                                                 Срд 05 Сен 01 23:22
 Subj : волшебная сила искусства

                                Салют!

     Старший сын в свои 5 или 6 нежных лет как-то ошеломил родителей стихом.
Увидел, понравилось и - запомнил. В своё время выпускались тонкие большого
формата, но "серьёзные" детские книжки со стихами Блока, Жуковского, Тютчева,
Фета. Тут что-то навеяло, захотелось перечесть - не знаю автора. Точнее, решила,
что Тютчев. Наверное, из-за Silentium и других на эту тему. Помнила только
первые строчки: "Как беден наш язык! Хочу и не могу я передать того ни другу, ни
врагу" и всё. Прочесала сборники стихов, в Инете пошарила поисковиком - нету.
Дай, думаю, спрошу сына - может, помнит, хотя уж и сам папаша, но вдруг? Звоню в
нетерпении на работу, Антон добавил к первым двум только одну строчку, зато
вспомнил автора - Фет. 20 лет прошло. Вот она, волшебная сила искусства! :) Ну,
а дальше всё просто:
http://april.friends-partners.ru/literature. В разделе 19 в. очень много стихов,
у Мошкова нет столько.

======= А.А. Фет =====

Как беден наш язык!- Хочу и не могу.-
Не передать того ни другу, ни врагу,
Что буйствует в груди прозрачною волною.
Напрасно вечное томление сердец,
И клонит голову маститую мудрец
Пред этой ложью роковою.

Лишь у тебя, поэт, крылатый слова звук
Хватает на лету и закрепляет вдруг
И темный бред души, и трав неясный запах;
Так, для безбрежного покинув скудный дол,
Летит за облака Юпитера орел,
Сноп молнии неся мгновенный в верных
                                   лапах.

===============

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 05 Сен 01 20:25
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 05 Сен 01 23:22
 Subj : Река Хронос

    Привет, Slawa!
--------

    Нашел я эту книгу (первую, "Наследник") и был приятным образом поглощен ее
чтением. Сюжет ерунда, конечно, но язык - очень что-то гуслярское, а больше даже
как в рассказах, про доктора Павлыша.
    Читать приятно.

    Пока, Slawa.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Kate Voidenko                       2:5022/27.56    Срд 05 Сен 01 19:20
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 05 Сен 01 23:22
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Привет, Makc!

Среда Сентябрь 05 2001 01:00, Makc K Petrov писал Alex Minaychev:

 MP>     Ну и напоследок, как тест на нешаблонность мышления - Ю.Hикитин -
 MP> "Трое из Леса", "Трое и Дана", "Мрак", "Ингвар и Ольха", "Князь
 MP> Владимир", "Святой грааль" и особенно - "Ярость". Вещи _очень_ хитрые,
Так я и не поняла - в чем же заключается этот тест на нешаблонность?

Целую!
                                        Катя
... Лучший способ убеждения в пацифизме - толчок автоматом в спину (с)ru.love
---
 * Origin: Раз редиска, два редиска... (2:5022/27.56)
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 05 Сен 01 04:00
 To   : Andrew Neudakhin                                    Срд 05 Сен 01 23:22
 Subj : Казанцев и Булычев
Здравствуйте, Andrew!

Однажды, Вcк Сен 02 2001,в письме к Valery Benediktov, Andrew Neudakhin написал
на папирусе:

AN> Коpа. И комиссар Милодаp. Из цикла "Галактическая полиция".
Вот-вот. Что-то вспомнилось, но немного.  :)

AN> Легкое подростковое чтиво, развлекательное и не напpягающее. Меня тоже
AN>  не зацепило. С жесткой прозой Лукьяненки (для примерно того же
AN> возраста) я бы не сpавнивал.
Ещё бы. Булычев писал про Кору, уже взрослую девушку, так как он писал про
Алису. Но возраст-то у них разный, следовательно и возpаст читателей должен
немного отличаться. И то, что нормально воспpинимается в 10-12 лет, будет не так
воспpиниматься в 15-17 лет.
А вот интересно, Сергей Васильевич pазделяет свои книги для разных возpастов?
Например, "Остров Русь" - для такого-то возраста, а "Мальчик и тьма" или "Рыцари
сорока островов" для такого-то.
Было бы интересно узнать мнение самого автоpа.
AN> Может быть, Булычов эти вещи писал для девочек?
Может быть, но об этом надо спрашивать у девочек... :)
AN> Геpоиня там, опять же - просто супеp-девушка...

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Жизнь надо прожить так, чтобы в конце её не было очень больно.
---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем ближе вылез. (2:5030/983.18)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 05 Сен 01 22:25
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 05 Сен 01 23:22
 Subj : Re^2: Казанцев
                           Здравствуй, Vladislav!

01 Сен 07 13:37, Vladislav Kobychev -> Elena Navrozkaya:

 VK> И у меня то же самое почему-то.
 VK> И ещё "Путешествие Баурджеда".

А вот об этом произведении я даже не слышала...

Глюков тебе, Vladislav, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Благотворительный фонд "Бесплатный сыр". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 05 Сен 01 22:26
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 05 Сен 01 23:22
 Subj : Re: Казанцев
                           Здравствуй, Konstantin_G_Ananich!

01 Сен 07 18:09, Konstantin_G_Ananich -> Elena Navrozkaya:

 KA> Ее, кстати , переиздали не так давно :)

Да я уже не знаю. Ефремова читала в нежном возрасте. А вдруг он сейчас не пойдет
мне? Как тот же Казанцев или Михеев, хотя Ефремов и на несколько порядков лучше?
:)))

Глюков тебе, Konstantin_G_Ananich, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Печать интеллекта на лице считать недействительной. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Habent sua fata libelli. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 05 Сен 01 22:29
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 05 Сен 01 23:22
 Subj : Re: Снова Ефремов (было: Казанцев)
                           Здравствуй, Anastacia!

01 Сен 07 15:36, Anastacia Maximova -> Vladislav Kobychev:

 AM> А чем вам "Час Быка" не yгодил? :-)

Ну вот, не угодил, причины мне самой непонятны :)

 AM> Фай Родис - геpоиня моего детства, нынешним феминисткам до нее плыть
 AM> да плыть, и все равно захлебнyтся...

Да ту же "Таис Афинскую" можно считать неприкрытой пропагандой феминизма. ;)))
Вот, кто был моей любимой героиней. ;)

Глюков тебе, Anastacia, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Куплю яблоневый сад на Марсе: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 05 Сен 01 19:27
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 06 Сен 01 00:24
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
En Taro Adun, Makc!

Однажды, Saturday November 11 1989 18:32, Makc K Petrov писал к Alex Minaychev:

 MP>     Ну, сел на любимого погонного коня... =;-) Фэнтези - это не только
 MP> голые принцессы на драконах, как у Вальехо на картинках. (Как и поют
 MP> под гитару -  не только на трёх аккордах). Крайне рекомендуется
 MP> "Создания света, создания тьмы" Желязны (для детей - "Амбер").

Еще можно его же - "Князь Света" - очень приятная во всех отношениях вещь. Так
же осмелюсь порекомендовать "Колесо Времени" Джордана - любители эпических саг
будут в полном восторге. Хотя я сам все никак не могу прочесть "Путь
кинжалов"...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Иисyс изменил твою жизнь. Сохpанить? (Да/Hет) (2:469/125.20)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Срд 05 Сен 01 20:14
 To   : All                                                 Чтв 06 Сен 01 00:24
 Subj : Re: фантастика: можно пpочесть!

"Vladimir Borisov" wrote:

>  SN> Насчет еще что-нибудь - Курт Воннегут (его можно читать и в оригинале
>  SN> и в переводах, переводы замечательные)
>
> Я бы заметил, что переводы замечательные -- это относится к переводам
> Р.Райт-Ковалевой. То, что переводилось позже её дочерью М.Ковалевой, мне
не
> понpавилось. Для интереса нашел Hocus-Pocus, да нет, Воннегут остался
таким же,
> а вот пеpевод какой-то ватный...

Так уж получилось, что переводы я читал (почти) только те, которые Р.
Райт-Ковалевой :-). Согласен, неточность допустил ...

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 05 Сен 01 21:25
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 06 Сен 01 00:24
 Subj : lexx

    Привет, Gennady!
--------

 05 Сентября 2001 года ты писал(а) All:

 GA>  Касаемо сериалов- Лекс -часть первая, мне очень понравился,это по
 GA> книге или как?

    Такую милую шизу в книгах, отчего-то не пишут :(

    Пока, Gennady.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 05 Сен 01 22:23
 To   : Kate Voidenko                                       Чтв 06 Сен 01 00:24
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

    Привет, Kate!
--------

 05 Сентября 2001 года ты писал(а) Makc:
 KV> Так я и не поняла - в чем же заключается этот тест на нешаблонность?

    Стеб. Замаскированный под стеб :). В свою очередь замаскированный под что-то
еще, что именно науке, в моем лице, неизвестно, по причине истребления этой
самой науки мракобесием в моем же лице. В смысле лень дальше читать стало.

    Пока, Kate.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Oleg Kozyrev                        2:5019/17.30    Срд 05 Сен 01 20:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Поиски жанра
    Hello, Oleg!

Пон Сен 03 2001, Oleg Khozainov wrote to Andrew Neudakhin:

 OK>     У Бонюэля есть фильм с сюжетом построенным на таком принципе. Вот
 OK> только название не помню. Там еще страус постояно появляется.

Фильм - "Скромное обаяние буржуазии", вот только страуса там не пpипомню.
Кажется, страус - это из другого фильма Бюнюэля ("Дневная красавица").

    С уважением,
          Олег

---
 * Origin: Smolensk, Russia. (2:5019/17.30)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 05 Сен 01 22:04
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев
     Здравствуйте, Gennady.

05-Sep-01 в 12:16:42 Gennady Agafonoff
писал Slawik Sergeev о *Коммyнизм  и Re: Казанцев*:

 GA> А кто нибудь читал "Зеленую книгу",автор М.Каддафи? Я ни где не
 GA> встречал более убедительной критики демократического устройства
 GA> общества и "демократии" в западном понимании.

А в SU.BOOKS.TEXT ее! Кстати, а сколько времени займет завести новую
эху на backbone?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Полуинтеллигент полусреднего веса и возpаста... (2:5075/7.11)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 05 Сен 01 19:15
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев
Привет Gennady!

05 Сен 01 12:16, Gennady Agafonoff -> Slawik Sergeev:

 GA>  А кто нибудь читал "Зеленую книгу",автор М.Каддафи?
 GA> Я ни где не встречал более убедительной критики демократического
 GA> устройства общества и "демократии" в западном понимании.
В файле есть?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Жить еще можно, но уже противно. (2:5020/1124.5)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 05 Сен 01 22:30
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Лукьяненко и Булычов (was: Казанцев и Булычев)
     Здравствуйте, Valery.

05-Sep-01 в 04:00:28 Valery Benediktov
писал Andrew Neudakhin о *Казанцев и Булычев*:

> [...]
 VB> возpаст читателей должен немного отличаться. И то, что ноpмально
 VB> воспpинимается в 10-12 лет, будет не так воспpиниматься в 15-17

Ну, моя лакмусовая бумажка, 12-летний сын, прочел про всех этих агентов
ИнтерГпола без гримас и капризов (я ему книги не навязываю, что хочет -
то и берет - после меня ;), но сразу же после этого снова пересел на
Лукьяненко... Вот его он может читать по кругу (что он и делает).

> [...]
 VB> возраста, а "Мальчик и тьма" или "Рыцари сорока островов" для
 VB> такого-то Было бы интересно узнать мнение самого автора.

Сомневаюсь, что это возможно - я имею ввиду, писать для конкретного
возрастного диапазона. Другое дело, что потом, взглянув на то, что
получилось, автоp может сказать: это для научных сотрудников младшего
возpаста. Но кто ее будет читать на самом деле - откуда ему знать? Или
Стругацкие кокетничали?

Правда, все же чувствую я, что писалось это (возвpащаясь к книгам
Лукьяненки) скорее для мальчишек, чем для девчонок. Что же касается
пожеланий автоpам... Вот если бы они взялись сюда хотя бы по главке
в неделю новые романы постить... ;)))

 VB> Может быть, но об этом надо спрашивать у девочек... :)

Они, имхо, к фантастике гораздо прохладней относятся, чем пацаны.
Кстати, много вы встречали девчонок, pежущихся в Дум или Квейк?
Вот то-то и оно... Рациональные и холодные умы... ;)

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Первые извилины? Пусть подождут!.. (2:5075/7.11)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1196.132 Срд 05 Сен 01 22:16
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев
Hello Andrew.

05 Sep 01 22:04, you wrote to Gennady Agafonoff:

 AN> А в SU.BOOKS.TEXT ее! Кстати, а сколько времени займет завести новyю
 AN> эхy на backbone?

Hint: Не надо вперед модератора в пекло. Успеется. И энтyзиазм по-хоpошемy
необходим, но чyть позже.

А работа ведется. Я все скажy, как только смогy и когда это бyдет ко вpемени.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrew (2:5020/1196.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1196.132 Срд 05 Сен 01 22:22
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев
Hello Gennady.

05 Sep 01 12:16, you wrote to Slawik Sergeev:

 GA>  А кто нибyдь читал "Зеленyю книгy",автор М.Каддафи?

Я читала.

 GA> Я ни где не встречал более yбедительной критики демокpатического
 GA> yстpойства общества и "демократии" в западном понимании.

Возможно. В понимании полковника Каддафи.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gennady (2:5020/1196.132)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 05 Сен 01 19:21
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 06 Сен 01 03:41
 Subj : Тут все списки литературы составляют, а чем я хуже?

                                Салют!

05 09 2001, Gennady Agafonoff говорит Irina R Kapitannikova:

 GA>  А смысл-то какой? Можно подумать все выкидывают все что приходит не
 GA> глядя.8)

     Очень простой смысл. Скажем, не вынеся траффика, ты отписался от фэхи BOOK.
А что-нибудь эдакое не хочется пропустить. Читаешь еженедельный список и
фрекаешь то, что хочется, у босса. Я, например, получаю почту по IP через
домашний кабельный выход в Интернет, плачу не повременно, а за траффик. И качать
всё подряд не имею финансовой возможности. Зная, что прошло по фэхе, смогу
фрекнуть нужное. Hаверняка есть и другие возможности использовать этот список.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Срд 05 Сен 01 20:03
 To   : All                                                 Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Вишневый сад
Hi!

а многие ли из вас обращали внимание, что Чехов обозначил жанр "Вишневого сада"
комедией?... Издевается, наверное.. %)

... v_kor@newmail.ru                                           [Team-TBH-TNG]
--- np: Bozzio Levin Stevens - endless
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 04 Сен 01 14:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Список
Приветствую, Evgeny!

03 Sep 01 (12:36), Evgeny Novitsky говорил(а) с Dmitry Volkov о "Список"

EN> Роман действительно отличный. Сколько помнится, его даже начинали
EN> публиковать вСССР (вроде в "Просторе", в конце 60-х), но публикацию
EN> прервали после номераили двух. Кто-нибудь в курсе этой истоpии?
EN> Антисоветчины в романе я незаметил...

Ну как же, а фраза про рабочих, которых прибрали к рукам коммунисты? Да и
вообще, как можно публиковать книгу, в которой один из главных героев -
буржуа-полицейский? Розочки разводит, понимаешь... :)

EN> не помню, пpизнаться. Кстати, камешекв окошко восхвалителям советского
EN> оpужия :) Герою нужно и легкое стрелковоевооружение (сиречь, автоматы),
EN> но мысль о покупке АКМ у него не возникает ;))Закупает он сохpанившиеся
EN> с войны шмайссеpы...

Другой класс оружия. АК - это штурмовая винтовка, а шмайсер (который на
самом деле вовсе не шмайсер) - пистолет-пулемет.

EN> По поводу фильма и книги тут такие бои были... :))))

Ну я догадываюсь. Посему сравнивать их не буду, хотя книга много лучше :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 04 Сен 01 13:47
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Мудрый Соломон
Приветствую, Andrej!

03 Sep 01 (12:18), Andrej Rakovskij говорил(а) с Viktor Bojev о "Мудрый
Соломон"

AR> Хм. Слухи о отстовании до Петра, Петре как инициаторе реформ, а так же
AR> и о успехах этих реформ сильно преувеличины.
AR> Я бы даже сказал, что Петр умудрился почти все до чего его шаловливые
AR> ручки дотягивались загубливать. Если же чего-то и удавалось (в виде
AR> исключения) добиваться - то такой несоразмерной ценой...

Да уж... Произведение А.Толстого бесспорно хорошо, но увы, не
соответствует исторической правде. Достаточно сравнить численность населения
до Петра и после.

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Втр 04 Сен 01 17:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Приветствую, Vladimir!

03 Sep 01 (14:40), Vladimir Borisov говорил(а) с Dmitry Volkov о "Книга,
изменившая твой мир"

VB> Спасибо, но Вы не сообщили некоторых деталей, которые мне особенно
VB> интеpесны: аименно, какого рода изменения произошли с Вами после каждой
VB> книги (или фильма)?Если можно, уточните, пожалуйста!

Хм... это сложнее. Ну попробую:

"Убить дракона" - с тех пор стараюсь "убить дракона в самом себе" (с);
"Generation П" -  оцениваю действия с точки зрения вау-импульсов :)
"Жук в муравейнике" - понял, что иногда любой выбор бывает неправильным,
иногда приходится совершать необратимые поступки, иногда лучше "если в
доме запахло серой - предположить, что тут завелся черт с рогами и принять
необходимые меры вплоть до выпуска святой воды в промышленных масштабах" (с)

Про остальные затрудняюсь сказать.
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Срд 05 Сен 01 17:52
 To   : Lesha Volkov                                        Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Re: Список
Приветствую, Lesha!

03 Sep 01 (15:46), Lesha Volkov говорил(а) с All о "Re: Список"

LV> Но не рекомендовать же. И не называть "хорошей книгой".

Ну если с такой точки зрения - согласен. Суворов с Фоменкой снимаются.

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Чтв 06 Сен 01 00:08
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Список
Приветствую, Andrej!

04 Sep 01 ( 9:04), Andrej Rakovskij говорил(а) с Leonid Blekher о "Список"

AR> Куда больше собственно Хайнлайна мне нравится пародия Гаррисона
AR> на него. Только ее нужно читать зная, на что это пародия. И вспоминая.
AR> Тогда эффект просто сокрушителен.

"Билл - герой галлактики" или "Стальная крыса в армии"? Как рядовой запаса
могу сказать, что Гаррисон тут более реалистичен, чем Хайнлайн. Хотя до
Гашека ему, конечно, далеко :) Только вот Хайнлайн писал не совсем про
армию, ИМХО, и совсем не боевик.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 06 Сен 01 00:00
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Хайнлайн
Hello honorable Vladislav!

05 сентября 2001 года в 13:47 Vladislav Kobychev писал к Vlad Ravkovsky:

 VK> Это даже удивительно, кстати. На мой взгляд, Хайнлайн -- это почти
 VK> соцреализм (ну, если и не весь Хайнлайн, то многое у него).

Верно, только тут роль играют уже внелитературные соображения.
Как вон в случае с Аксеновым. Не "наш человек" - и рассматриваться
принципиально не будет.

С уважением, Oleg                           06 сентября 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 06 Сен 01 00:06
 To   : Kate Voidenko                                       Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hello honorable Kate!

05 сентября 2001 года в 19:20 Kate Voidenko писал к Makc K Petrov:

 KV> Так я и не поняла - в чем же заключается этот тест на нешаблонность?

Замаскировано под тупой стеб. Причем замаскировано очень хорошо - так,
что даже очень умный, но шаблонно мыслящий человек глубинные смысловые
слои не увидит. Просто потому, что не станет их искать :)

С уважением, Oleg                           06 сентября 2001 года

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 05 Сен 01 23:31
 To   : Kate Voidenko                                       Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!

Вижу тебя как наяву, Kate!

 (05 сент. 2001), Kate Voidenko (2:5022/27.56) писал Makc K Petrov о:
фантастика: обязательно пpочесть!

KV> Так я и не поняла - в чем же заключается этот тест на нешаблонность?

    А потому что по "типовым" литературным канонам книги эти весьма
посредственны. Кроме того - ужасно неполиткорректны.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Дядя, скорей, научи же нас жить!
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Пон 03 Сен 01 09:08
 To   : Gubin                                               Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Список Шиндлера... в смысле Губина
Wow! Gubin!

 V> Нет, устал я от "На западном фронте без перемен", "Три товарища",
 V> "Время жить и время умирать", "Жизнь взаймы: История одной любви".
 V> Хватит.
А зря. На мой взгляд, ты упустил самое интересное - "Черный обелиск". Немного
даже интеллектуальный романчик.
 V> Постмодернизм похерить. То-то никто из народа ничего не знает о жизни
 V> и истории.
Историю и литературу изучают отдельно. А постмодернизм, кроме как модное слово,
еще означает целый культурный пласт и нужно сознательно ограничивать себя,
закрывая глаза на этот феномен.

PS: Я понял и не хочу спорить. Мы говорим на разных языках. Вероятно,
сказывается культурно-императивная интерпилляция. ;)

Удачи, Gubin.

--- Nothing UNREG
 * Origin: F  (2:5004/36.29)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Пон 03 Сен 01 09:21
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Список Г.
Wow! Roman!

 RC>   противоположностью списку губина будет являться не список Иванова
 RC> или там, Карпова :), а отсутствие списка. и так оно и будет.
Неверно в рамках формальной логики. В понятии список Г. два элемента, а ты
сознательно абстрагируешь полное понятие до одного элемента "список".
Вузовская программа по литературе, истории, культурологии, имхо, является
неплохой альтернативой сабжа.

Удачи, Roman.

--- Nothing UNREG
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Пон 03 Сен 01 09:31
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Пpисоветую:
Wow! Mikhail!
 MI>  Что будет ? Отсуствие списка ? Может да, а может и нет.
 MI> А народ списков хочет :-). Когда я посоветовал читать книжки по
 MI> методу, предложенному Эко в имени Розы, последовала критика :-)
У Ж.П.Сартра в "Тошноте" Самоучка читает книги в библиотеке по алфавиту. ;)

Удачи, Mikhail.

--- Nothing UNREG
 * Origin:  9 (2:5004/36.29)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Пон 03 Сен 01 09:46
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Пpисоветyю:
Wow! Anastacia!

 AM> Хоpошyю вещь на хороший сайт выложить не пpоблема. Бyдет список -
 AM> найдем где выложить. А свой вариант списка предложишь, не поленишься?
 AM> ;-)
У меня другое предложение. Берем сайт МГУ, находим программу для филологов,
начиная от античности и заканчивая 20-м веком.
Все равно фигня получится.

Удачи, Anastacia.

--- Nothing UNREG
 * Origin:  9 (2:5004/36.29)
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Пон 03 Сен 01 23:27
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Пpисоветую:
Wow! Pheskov!

 PK> Могу предложить со своей стороны организовать автоматическую
 PK> регистрацию и голосование по списку. Система такая: если в списке нет
 PK> интересующей вас книги - добавляете автоматически заполнив форму, а
 PK> если есть - просто голосуете за нее или против. Скрипт строит график
 PK> частотности, а вещи, за которые люди голосуют против (скажем
 PK> определенное кол-во человек) удаляются из списка автоматически. Можете
 PK> предложить свой алгоритм голосвания, я уж постараюсь его воплотить в
 PK> скрипт. Соответственно, все будет на сайте в подписи.
Какой-то хит-парад получается. По системе библиотеки Мошкова.
 PK> P.S. А прикольно было бы взять за первоначальный список список Губина
 PK> и посмотреть какие книги из него вылетят, глядишь создастся идеальный
 PK> список.
Это ты тоже рейтингом вычищать хочешь? Все равно бред.

Удачи, Pheskov.

--- Nothing UNREG
 From : Vladislav Tchijma                   2:5004/36.29    Срд 05 Сен 01 00:26
 To   : Sergei.Nickolaev                                    Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : фантастика: можно пpочесть!
Wow! Sergei.Nickolaev!

 SN> Только в оригинале или в переводе Вязникова
Какая обложка? У меня вот перевод Биргера, причем пять из шести частей. Очень
рулезно и читается вкусно.
 SN> Насчет еще что-нибудь - Курт Воннегут (его можно читать и в оригинале
 SN> и в переводах, переводы замечательные), многое у Филипа Дика, Сэмьюэла
 SN> Дилэни, Роджера Желязны и т.д. ... Причем многое можно поставить выше
 SN> приведенного тобой списка.
О! Особенно Курт Воннегут под фантасты попадает. ;)
Или всякая техническая выдумка является фантастикой? Я что-то тоже не особенно
уверен насчет определения направления фантастика.

Удачи, Sergei.Nickolaev.

--- Nothing UNREG
 * Origin: n.в.9. . 9 (2:5004/36.29)
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Чтв 06 Сен 01 04:01
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."

                      Приветствую тебя, Uriy!
 UK>   Зеркальце бpонзовое.Гладенькое с одной стороны,с другой -

[...аккуpатно выкушено...]

 UK> стоpоны.Или не его.И как это делается - хз. Применительно к эхотагу
 UK> - никому более подробной литературы про сие чудо не встpечалось?

      Про зеркала ничего не скажу, а вот про тазы... Была такая книга,
 по тем временам богато офоpмленная, называлась "Книга о литье". И там
 описывались  уникальные  китайские  тазы,  в  которых кипела холодная
 вода, если просто потереть pучки. Там же были приведены изобpажения и
 фотографии  этих  самых  тазиков.  А  на одной фотографии, счастливая
 китайская девушка демонстрировала это уникальное кипение.
      Там   же,  в  книге,  описывается  единственный,  доступный  для
 созеpцания,     "Ханьчжоуский     таз",    который    многочисленными
 демонстpациями  был  доведен до непригодного состояния. Правда, автор
 провел собственное расследование, выяснив, что таких тазов по крайней
 мере четыpе. Все они находятся в Китае.
  Удивительно.
      Скорее  всего,  тазы  являются  примененными  для  бытовых  нужд
 подобиями  рабочей  версии  прибора,  известного как "Волшебная Лампа
 Алладина".

 Нашел, таки:
 А. М. Петpиченко. "Книга о литье".
 Изд. "Техника" Киев. 1972. Тираж 7000 экз.

 Пока Uriy.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Сен 01 00:11
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 06 Сен 01 05:54
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев
Как поживаете, Gennady ?

 Среда Сентябрь 05 2001 12:16 перехвачено сообщение:  Gennady Agafonoff ==>
Slawik Sergeev:

 GA>  А кто нибудь читал "Зеленую книгу",автор М.Каддафи?

    Я читал...

 GA> Я ни где не встречал более убедительной критики демократического
 GA> устройства общества и "демократии" в западном понимании.

    Ну не так уж круто, но книга интересная.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 05 Сен 01 21:16
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 06 Сен 01 06:18
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Andrej_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Сен 2001 в 09:04 некто Andrej Rakovskij настучал на Leonid Blekher:

 AR> Куда больше собственно Хайнлайна мне нравится пародия Гаррисона
 AR> на него. Только ее нужно читать зная, на что это пародия. И вспоминая.
 AR> Тогда эффект просто сокрушителен.
А он (эффект) и так неплох :)
Кстати, все не могу вспомнить - а как эта вещица называется?
Я правильно понял - ты про ту компанию из двух педиков, "черного русского
гэдээровского происхождения" и девицы, которая (компания) "сырит" изобрела? :)
Помино Хайнлайна, кстати, это еще и классная пародия на их пресловутую
"политкорректность".

           Ну пока, гражданин Rakovskij, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Он чиркнул зажигалкой и начал всасывать смерть через тpубочку.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Knowing me, knowing you (ah-haa) (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 05 Сен 01 21:22
 To   : Sergei.Nickolaev                                    Чтв 06 Сен 01 06:18
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Sergei.Nickolaev_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Сен 2001 в 17:09 некто Sergei.Nickolaev настучал на All:

 SN> Он имеет в виду "Билл, Герой Галактики". Но это - пародия не только на
 SN> Хайнлайна, там много, кто затрагивается :-). Азимов, например ...
Нет, имхо, это не то. Был еще некий роман (как кто-то тут подсказал - было в
названии сочетание, кажется, "космические ренджеры") о двух "гениях-гомиках",
изобредших "сырит" (супер-пупер-ускоритель из активированного сыра), поставивших
его на "Боинг-747", взявших с собой девицу и "русского шпиона", черного,
родившегося в ГДР, и после их "пламенной речи в защиту демократии"
перековавшегося в ее, демократии, пламенного же приверженца, и полетевших на сём
сооружении в космос. Дальше - куча приключений и сражений :)
Юмор - своеобразнейший и потрясающий :)
А "Билл..." - это совершенно другая опера. Это чистая антимилитаристская (как
это чертово слово пишется?!) сатира, в духе "Швейка".

           Ну пока, гражданин Sergei.Nickolaev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Здpавствуйте. К сожалению BUSY нет. Оставьте свое сообщение.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Oooh, it's a tropical loveland (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 05 Сен 01 21:29
> [...]

           Здравствуйте, _Sergei.Nickolaev_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Сен 2001 в 17:09 некто Sergei.Nickolaev настучал на All:

Минуточку... Азимов?! В "Биллах..."?! В каком именно и что именно? Подозреваю,
что в "Б, ГГ, на планете роботов-рабов" и цикл "Роботы утренней зари" (или
"Позитронные роботы", не помню, как правильно)?

           Ну пока, гражданин Sergei.Nickolaev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... Ты читаешь это. Ты видишь. Будь благодарен за этот даp.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Did you see that man in the limousine (2:5004/79.6)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 06 Сен 01 09:09
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Казанцев
Hello Elena.

05 Sep 01 22:26, you wrote to me:

 EN> Да я уже не знаю. Ефремова читала в нежном возрасте. А вдруг он сейчас
 EN> не пойдет мне? Как тот же Казанцев или Михеев, хотя Ефремов и на
 EN> несколько порядков лучше? :)))

Ну вот, ну вот :( Михеев -  замечательный писатель, лучше его "милых роботов"
мало что можно пpидумать.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Сен 01 08:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Казанцев
Привет, Irina!

В среду, сентябpя 05 2001, в 17:49, Irina R. Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IRK>      Но ведь это в спорте победитель бывает один, а на пьедестале
 IRK> почёта - тpое. В литеpатуpе-то чемпионы все, кого читают. А уж как, и
 IRK> сколько, и кто - дело втоpое-тpетье. Смысл?

Помнишь "Дело о свалке токсичных заклинаний" с его многобожием? Всякий бог
силен своими поклонниками, чем их больше, тем он сильнее. Аналогию с
литературой провести можно вполне. Если в 50-х годах Казанцев имел своего
массового читателя (на фоне Немцова, Сапарина, Охотникова он таки выглядел
титаном, собственно, "Пылающий остров" годен для чтения и посейчас, если не
иметь в виду версию 70-х годов), то в 60-х стало ясно, что массовый читатель
его покидает. Первым звоночком была "Туманность Андромеды"... Попытки
Казанцева поспеть за течением времени (те же "Фаэты") оказались неудачными.
А ведь так пpиятно было в лидерах советской фантастики, в маститых мэтpах!
По моему, очень все понятно... Тем более, что я не исключаю, что Казанцев
искренне боpолся против "тлетворного влияния Запада"....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Сен 01 08:50
 To   : Dmitry Volkov                                       Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Список
Привет, Dmitry!

Во вторник, сентябpя 04 2001, в 14:02, Dmitry Volkov сообщал Evgeny Novitsky:

 DV> Ну как же, а фраза пpо рабочих, которых прибрали к рукам коммунисты?

Хм. Не помню такой...

 DV> Да и вообще, как можно публиковать книгу, в которой один из главных
 DV> героев - буpжуа-полицейский? Розочки разводит, понимаешь... :)

Это уж ты зpя... Детективов западных у нас все же много печатали. Ряд журналов
только за их счет и жил - та же "Звезда Востока".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Сен 01 09:02
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Хайнлайн
Привет, Oleg!

В четверг, сентябpя 06 2001, в 00:00, Oleg Pol сообщал Vladislav Kobychev:

 OP> Верно, только тут роль играют уже внелитературные сообpажения.
 OP> Как вон в случае с Аксеновым. Не "наш человек" - и pассматpиваться
 OP> принципиально не будет.

Еще проще, по моему. Список - порождение 60-х годов, а Хайнлайна у нас тогда
почти и не издавали... Чтобы тогда его знать, надо было быть любителем
фантастики.

 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Чтв 06 Сен 01 05:55
 To   : Vladimir Korablin                                   Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Re: Вишневый сад
    Hi, Vladimir!

 05 Сен 01 20:03. Vladimir Korablin wrote to All:

 VK> а многие ли из вас обращали внимание, что Чехов обозначил жанp
 VK> "Вишневого сада" комедией?... Издевается, навеpное.. %)

    А что, сейчас в щколах yже дpyгие yчебники литеpатypы? :-) Когда я yчился,
этомy обстоятельствy был посвящён целый абзац. Как сейчас помню пpиведённые там
чеховские цитаты : "Вышла y меня не драма, а комедия, местами даже фарс" (от
чего, похоже, плясал pежиссёp Тpyшкин, делая постановкy с Татьяной, хм,
Васильевой в роли Раневской - фарс, да и только), "Немирович и Алексеев видят в
моей пьесе совсем не то, что я написал". И делался вывод, что "Вишневый сад"
есть драма с элементами комедии. :-)

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Красные фyтболки и полосатые майки y наших игpоков.
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Сен 01 07:38
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Учебники
Saluton, Anton!

Среда Сентябрь 05 2029 13:15, Anton Moscal skribis al Andrew Neudakhin:

 AM> Самое естественное объяснение - ну куда ты денешься-то с подводной
 AM> лодки? Ведь все равно-же наверное купил?

    Вот именно! Цена - это не сколько пpосят, а сколько платят. Спрос на
учебники был , есть и будет, а "Сопливого" надо еще покупателю втюхать.
    Кстати, а как вам эпопея с учебниками новейшей истории, затеянная премьером
Росиии (да его навеpняка науськали, не сам же он эти учебники читал)? Надо же:
"присутствует термин "рабочий класс"... Ну и пусть бы пpисутствовал. Классовый
подход к структуре общества - не самый плохой. Не хуже теории страт, во всяком
случае...

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Сен 01 08:06
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Многосписие
Saluton, Andrey!

Среда Сентябрь 05 2029 05:16, Andrey Ryazanov skribis al Alexander Zeveke:
 AR> (тогда я еще читал газеты), что в нашей стране (тогда это был Союз
 AR> ССР) сpедняя семья имеет 60 книг.
 AR>    Долго я смотрел на семейные книжные "развалы" (даже персчитал -
 AR> что-то около полyтоpа тысяч оказалось - y дедyшки было больше, он на
 AR> сборном пyнкте макyлатypы работал) и лет на десять "заболел" идеей
 AR> "списка 60 лyчших книг".:)
Ну и как? получился список? Помнится в "Студенческом меридиане" (журнал такой)
целый год составляли "золотую сотню"- список произведений (иногда даже просто
авторов), которые надо обязательно прочесть настоящему любителю этого дела.
Очень интересный был перечень , между прочим, начинался он сказками, а
заканчивался книгами современных автоpов.

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 06 Сен 01 06:41
 To   : Vladislav Tchijma                                   Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : фантастика: можно пpочесть!
Hi, Vladislav!

 VT> О! Особенно Курт Воннегут под фантасты попадает. ;)

    А, по-твоему, нет? "Сирены Титана", "Бойня номер 5", "Колыбель для кошки",
"Малый не промах"... Это что по-твоему, реализм? Приведи хоть один довод, на
основании которого эти произведения не являются фантастикой.
    Сразу оговорюсь: это не к тебе, ничего личного, но любимая позиция многих
снобов-эстетов: раз вещь хорошая и нестандартная - значит, не фантастика!
Хорошая вещь - и вдруг фантастика? Да как можно?! И потными ручонками, пыхтя,
безуспешно пытаются оторвать от фантастики "Руслана и Людмилу" Пушкина, "Мастера
и Маргариту" Булгакова, а также - Гоголя, Гете, Гауфа, Свифта, Рабле, Данте,
Гомера, Грина, того же Воннегута, Пелевина и т. д. - перечислять можно долго.
    Еще раз: ничего личного. Ты, похоже, хочешь разобраться, а они - "хватать и
не пущать".
    При этом господа эстеты совершенно забывют, что фантастика - по сути своей
основывается на фантазии, она и должна быть нестандартна, необычна, волновать не
только разум, но и чувства, и воображение, давать возможность взглянуть на мир
под иным углом. Поэтому фантастика - это и Стругацкие, и Толкиен, и Желязны, и
Ефремов, и Беляев, и Алекесей Толстой, и все те, кого я перечислила выше, и
многие-многие другие. Просто фантастика бывает _разной_. И уж скорее в
принадлежности к фантастике следует отказывать штампованным космическим боевикам
и бесконечным сериалам о эльфах, магах и великих воинах - ибо в них отсутствует
сама основа фантастики - собственно _фантазия_. Антураж взят уже в готовом виде,
придуманный другими авторами, и на этот антураж накладываются приключения
героев, от однообразия которых становится тоскливо черз два-три десятка страниц.
Так вот, по моему личному глубокому убеждению как раз это - не фантастика. В
отличие от Воннегута, Булгакова, Гете и т. д.

 VT> Или всякая техническая выдумка является фантастикой?

    Формально и по большому счету - да. Если, конечно, это художественное
произведение.

 VT>  Я что-то тоже не особенно уверен насчет определения направления
 VT> фантастика.

    Так по этому поводу критики и фэны до сих пор копья ломают! ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 06 Сен 01 07:02
 To   : Dmitry Volkov                                       Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Список
Hi, Dmitry!

 DV> Ну если с такой точки зрения - согласен. Суворов с Фоменкой снимаются.

    А что, по-твоему, "Контроль" и "Выбор" Суворова - плохие _художественные_
книги?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 06 Сен 01 07:05
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Hi, Oleg!

 OP> Замаскировано под тупой стеб. Причем замаскировано очень хорошо - так,
 OP> что даже очень умный, но шаблонно мыслящий человек глубинные смысловые
 OP> слои не увидит. Просто потому, что не станет их искать :)

    А может, их там просто нет? ;)
    Почему-то у Толкиена, Стругацких, Желязны, Олди, Воннегута, Льюиса,
Лазарчука, Булгакова, Грина и т. д. я эти самые слои увидела и почувствовала (не
буду утверждать, что все, но хотя бы часть из них). А у Никитина - нет. :)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 06 Сен 01 10:43
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Снова Ефремов
Saluton, Anastacia!

Среда Сентябрь 05 2029 14:36, Anastacia Maximova skribis al Vladislav Kobychev:

 AM> А чем вам "Час Быка" не yгодил? :-)
 AM> Фай Родис - геpоиня моего детства, нынешним феминисткам до нее плыть
 AM> да плыть, и все равно захлебнyтся...
А переиздавали его? И давно ли? А то я его читал еще в "Технике-молодежи" за
шестьдесят мохнатый год, а номера были не все... Жалко...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 06 Сен 01 12:15
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Re: Казанцев
                           Здравствуй, Konstantin_G_Ananich!

01 Сен 07 09:09, Konstantin_G_Ananich -> Elena Navrozkaya:

 KA> Ну вот, ну вот :( Михеев -  замечательный писатель, лучше его "милых
 KA> роботов" мало что можно пpидумать.

Я тоже обожаю Михеевских "милых роботов", и еще его же "Бактерию Тима Маркина",
и рассказ, где есть гениальное стихотворение о рыбах из чужого мира... ну вот, в
общем-то, и все. "Вирус Б-12" мне абсолютно не покатил и что-то еще
"геологическое". Имхо, Михеев пишет гораздо лучше сабжа, никакого сравнения. Но
Ефремов все-таки пос(т)ильней будет. :)

Глюков тебе, Konstantin_G_Ananich, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Бюсты, памятники и прочие не могут радовать. (Путин) neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 06 Сен 01 12:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Re: Казанцев
                           Здравствуй, Vladimir!

01 Сен 07 20:54, Vladimir Borisov -> Elena Navrozkaya:

 VB> тоже проливает свет на некоторые подробности писательской жизни 80-х
 VB> годов, упоминается старейшина фантастики по фамилии Самозванцев),
 VB> прописано подробно и детально...

Знаете, я почему-то равнодушна к этим вселенским "разборкам" древних сил света и
сил тьмы. :) Я все как-то больше хорошими книгами интересуюсь, нежели, кто,
кому, когда и зачем подножку поставил...

Глюков тебе, Vladimir, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Увеличу объем Вашего ЭГО. Не силикон. neonatus@mail.ru
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Сен 01 05:49
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Re: Список

 SN> Азимов, например ...
 SS> Минуточку... Азимов?! В "Биллах..."?! В каком именно и что именно?
В самом пeрвом. Сравни планeту, на которой провёл свой отпуск Билл и
Трантор. А такжe прочитай "Космичeскиe тeчeния" и вспомни эпизод с
пластиковыми тарeлками.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.(с)Энн
Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 06 Сен 01 12:50

06 Sep 01 12:15, you wrote to me:

 EN> Я тоже обожаю Михеевских "милых роботов", и еще его же "Бактерию Тима
 EN> Маркина", и рассказ, где есть гениальное стихотворение о рыбах из
 EN> чужого мира... ну вот, в общем-то, и все.

А "Ромашка и ЭВМ" ? А "БТР" ?
Да рассказы у него почти все изумительные.

 EN> "Вирус Б-12" мне абсолютно
 EN> не покатил и что-то еще "геологическое".

ПО всей видимости - "Тайна белого пятна"
Сейчас, конечно, не так читаються, как в детстве, но тогда
- просто здорово шло.

 EN> Имхо, Михеев пишет гораздо
 EN> лучше сабжа, никакого сравнения. Но Ефремов все-таки пос(т)ильней
 EN> будет. :)

Hу... Мне трудно сказать, ибо и тот и другой ходят в любимых авторах,
а как известно , любят не за достоинства, а несмотpя на недостатки :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Сен 01 11:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Список
Hello Evgeny.

05 Sep 29 12:35, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> И зpя.

Дык, я ж не собираюсь учинять военных переворотов, зачем мне эта механика в
таких подробностях? А художественности там - никакой, в отличие от того же
"Шакала".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Сен 01 11:48
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Река Хронос
Hello Andrew.

05 Sep 29 10:03, Andrew Neudakhin wrote to Slawa Alexeew:

 AN> А в сторону замечу, что идиотская манера наших издательств не
 AN> указывать последовательность книг в многотомных сериалах просто бесит.
 AN> Сколько раз уже обманывался, покупая середину из какой-нибудь
 AN> бесконечной эпопеи...

Так в этом цель и состоит. Специально тебя обманывают.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 06 Сен 01 11:18
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : фантастика: обязательно пpочесть!
Привет, Oleg!

Четверг Сентябpь 06 2001 Oleg Pol писал Kate Voidenko, что

 OP> Замаскировано под тупой стеб. Причем замаскировано очень хорошо - так,
 OP> что даже очень умный, но шаблонно мыслящий человек глубинные смысловые
 OP> слои не увидит. Просто потому, что не станет их искать :)

 А нельзя ли привести кусочек текста? В каковом кусочке заранее предупрежденный
читатель мог бы эти хорошо замаскированные смысловые слои таки углядеть?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 06 Сен 01 11:23
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
Привет, Uriy!

Среда Август 22 2001 Uriy Kirillov писал Leonid Broukhis, что

 UK>   Зеркальце бpонзовое.Гладенькое с одной стороны,с другой -
 UK> барельеф,глядишь в него - видишь свою физию.А пустишь зайчик на стенку -
 UK> на зайчике более темными контурами изображение пpоступает.Баpельефа с
 UK> обратной стоpоны.Или не его.И как это делается - хз.

  Каков угловой размер зеркала, видимого от стенки? Больше угловой величины
Солнца (полградуса) или меньше? То есть, на стенке мы видим изображение зеркала
(по форме зеркала) или изображение Солнца (круглое)?

  Если от этого не зависит, то я знаю, как это получается. "Мой сосед говорит,
что может четыре раза в сутки. - Так кто мешает и вам говорить то же самое?"

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 06 Сен 01 11:38
 To   : Dmitry Starkov                                      Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Список
Привет, Dmitry!

Среда Сентябpь 05 2001 Dmitry Starkov писал Leonid Blekher, что

 DS> Совершенно верно, Леонид. Хайнлайн всегда казался мне чем-то наподобие
 DS> позднего, ударившегося в гражданский пафос, Редьярда Киплинга,

 Вот только Киплинг ну совершенно не писатель для подростков. Сопоставление
Киплинга и Хайнлайна имеет право на существование, но только как теоретиков
служения Империи. "Казарменные баллады" Киплинга можно оценить только после
пребывания в казарме, а "Кима" - в возрасте скорее родителей Кима, чем в
возрасте Кима...

 Да и юмор "при переносе" не потерялся, а просто поменял гражданство. И жестоко
проиграл.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 06 Сен 01 11:48
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Сен 01 16:14
 Subj : Лорд Дансени
Привет, Anton!

Среда Сентябpь 05 2001 Anton Moscal писал Anastacia Maximova, что

 AM> Алдерик оказался в подвале изумрудов. Над его головой вздымались высокие
 AM> своды, но, нырнув на глубину 20 футов, он ощупал шероховатый пол и понял,
 AM> что тот усыпан изумрудами и что открытые сундуки полны ими.

 Да, хорошо. Все, кроме цитируемого мной. Об это прямо-таки ударяешься. Но финал
снова хорош. По форме и по содержанию.

  Хотя... Мне показалось, что переводчик использовал достаточно дешевые методы
для передачи музыкальности. Выпирают. Впрочем, не специалист.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Сен 01 12:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 06 Сен 01 17:16
 Subj : Re: Снова Ефремов

> [...]
 AP> А переиздавали его? И давно ли? А то я его читал еще в
 AP> "Технике-молодежи" за шестьдесят мохнатый год, а номера были не
В восьмидeсятых было как минимум два пeрeиздания.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Но потрошить голованов -- самое гнусное, скверное, нудное занятие!(с)Энн

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Сен 01 16:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 06 Сен 01 17:16
 Subj : Список
Привет, Dmitry!

В четверг, сентябpя 06 2001, в 11:44, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> Дык, я ж не собираюсь учинять военных переворотов,

:))))

 DC> зачем мне эта механика в таких подpобностях? А художественности там -
 DC> никакой, в отличие от того же "Шакала".

Характер главного геpоя выписан там вполне неплохо.

 Msg  : 996 из 4520 +1200                   Rcv Scn
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Срд 05 Сен 01 16:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 06 Сен 01 18:34
 Subj : Казанцев
Категорически приветствую Yuri!

 YZ> А как Александр Петрович обвинил Альтова (Альтшуллера) в фашизме?

Во как... А можно поподробнее?

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 06 Сен 01 08:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 06 Сен 01 18:34
 Subj : Многосписие
Категорически приветствую Vladimir!

 VB> Может быть, и так. Чёpт его знает! В молодости списки для пpочтения я
 VB> составлял себе сам. Были они странными и помимо художественных книг
 VB> включали всякую жуть, которую нынче я, наверное, вообще не смогу
 VB> читать, вроде мемуаров H.А.Моpозова или работ Эйнштейна...

Вах. А чем же Морозов плох? Крайне интересная личность и перо живое...

 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333.1     Чтв 06 Сен 01 15:45
 To   : Gennady Agafonoff                                   Чтв 06 Сен 01 22:13
 Subj : Коммyнизм  и Re: Казанцев
                          Пламенный шалом, Gennady!

05 Sep 01 12:16, Gennady Agafonoff wrote to Slawik Sergeev:

 GA>  А кто нибудь читал "Зеленую книгу",автор М.Каддафи?
 GA> Я ни где не встречал более убедительной критики демократического
 GA> устройства общества и "демократии" в западном понимании.

        Почитай "Майн Кампф", впечатлишься еще сильнее.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.5.29
 * Origin: Zero Point Station #4, Ramat Gan, Israel (2:400/333.1)
 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Чтв 06 Сен 01 17:04
 To   : Yury Sukachyov                                      Чтв 06 Сен 01 22:13
 Subj : Вишневый сад
Hi!

06 Сентябpя 2001 05:55, Вы (2:5023/11.42@fidonet) писали мне:

 YS>     А что, сейчас в щколах yже дpyгие yчебники литеpатypы? :-)

не знаю, я их не жаловал. И ещё запомнилось недюжинное удивление от обнаружения
столь странного подзаголовка...

 YS> И делался вывод, что "Вишневый сад" есть драма с элементами комедии.
 YS> :-)

а моя учительница высказывала мнение, что там есть один человек, которому всё
происходящее в пьесе смешно. Лакей Яша (так его, вроде, зовут?)

... v_kor@newmail.ru                                           [Team-TBH-TNG]
--- np: Liquid Tension Experiment - Kindred Spirits
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 Msg  : 1000 из 4520                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 06 Сен 01 17:52
 To   : Vladislav Tchijma                                   Чтв 06 Сен 01 22:13
 Subj : Пpисоветую:

                                Салют!

03 09 2001, Vladislav Tchijma говорит Mikhail Ivanov:

 VT> У Ж.П.Сартра в "Тошноте" Самоучка читает книги в библиотеке по алфавиту.
 VT> ;)

     По запаху надо, по запаху. "Твоя" книжка испускает феромоны, верняк.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru