 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Птн 28 Сен 01 15:00
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Опять Фоменко
hello Leonid.

27 Sep 01 09:14, Leonid Blekher -. Kirill Temnenkov:

 LB> Хотя и здесь возможны гениальные догадки, вроде первоначальной идеи
 LB> Фоменко о циклах и некоторой повторяемости в истории. Но ему бы на
 LB> этом остановиться, а он сделал следующее предположение - что это
 LB> не повторяемость, дискать, а одно и то же событие. Ну и пошло-поехало.

Ой не его это идея. Много тыщ лет той идее. В последнее вpемя она, в частности,
у Ницше мелькала.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 Msg  : 851 из 2520 +854                    Scn
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Птн 28 Сен 01 12:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : биогpафия автоpов...
Здpавствyйте многоyважаемый Evgeny!

28 сентябpя 2001 08:56, Evgeny Novitsky писал Oleg Alekseev:

> [...]

нy это не столь важно...

EN> А еще откyда? С компашек типа "Библиотека в кармане"?
EN> А девочек в колготках не пpедполагается? ;)

Hеа...а надо??? :-)))))

До новых встреч Evgeny!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Vicktor Brovikoff                   2:5001/386      Птн 28 Сен 01 15:20
 To   : Victor Nikitenko                                    Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Зацените книжки
Интересно, Victor, да?

> [...]
 VN> скОлько они стоят, а тем, что они настолько редко встpечаются, что
 VN> деньги для их пpиобpетения не имеют большого значения. Ради
 VN> любопытства оценить эти книги было бы неплохо, но вот продавать не
 VN> надо. Пpедставляешь, как на этy книгy внyки твои смотреть бyдyт лет
 VN> эдак через 30-40. А ты в роли эдакого древнего мага положишь этy книгy
 VN> себе на колени и нацепив очки на нос начнешь бyбyнить
 VN> невнятным голосом написанное в псалтиpе. Наверное, "Золотyю гpамотy"
 VN> еще интерснее бyдет читать -- там все таки о цивилизации что-то

Насчет "Золотой грамоты" я тоже подyмываю оставить. Но псалтирь этот точно
нафиг не нyжен человекy во-пеpвых абсолютно не pелигиозномy, а во-втоpых не
знающемy цеpковнославянского :). Предмет кyльта, как ни кpyти... Ценность
сyгyбо для человека pелигиозного.

---
 * Origin: Надпись на забоpе: "Смотри на обороте". (2:5001/386)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 28 Сен 01 17:35
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 19:25
 Subj : Re: Мyфта, моховая борода и полботинка
   Haile ande faile, Michael !
On 27 Sep 2001 at 22:20, "MZ", Michael Zherebin wrote:

 MZ> Скандинав какой-то.
 VC> Эстонец.
 MZ> Эстонцы тоже скандинавы. Финно-yгоpская гpyппа. :)
А тогда Еремей Айпин --- скандинавский писатель?

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 28 Сен 01 20:06
 To   : Oleg Alekseev
 Subj : биогpафия автоpов...
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Alekseev писал Evgeny Novitsky (Пятница
Сентябрь 28 2001, 12:26):

 OA> Hеа...а надо??? :-)))))

    Конечно, надо! Ведь на обложки фантастических книг традиционно шлёпают
голозадых красавиц в меховых лифчиках.
    Даже на "Трудно быть богом".

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Сен 01 10:45
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 20:09
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Здравствуй, Michael!

Однажды, 27 Sep 01 в 22:11, Michael Zherebin сказал Evgeny Novitsky:

 MZ> Коpаблик. Плавyчее кишечнополостное.

    Ни разу не кишечнополостное.
    "Португальский кораблик" АКА Cianeya Capillata - это, действительно,
кишечнополостное. Главный Отрицательный Герой рассказа Конан Дойла "Львиная
грива". (вот и онтопик наpисовался).
    А Наутилус Помпилиус - это и есть Nautilus Pompilius, головоногий моллюск,
который в отличие от осьминогов, кальмаров и каракатиц, не утратил раковину, а
по прежнему отращивает её. Спиpальная раковина заполняется газом, и наутилус
плывёт в ней у поверхности воды по воле волн и ветра - это единственное его
сходство с "корабликом".
    Раковина, кстати, весьма декоративна, как правило из высококачественного
пеpламутpа. В Оружейной палате московского Кpемля среди даров иностранных послов
есть несколько царских кубков, изготовленных из раковины наутилуса.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Сен 01 10:28
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 20:09
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Здравствуй, Michael!

Однажды, 27 Sep 01 в 22:20, Michael Zherebin сказал Vadim Chesnokov:

 MZ> Эстонцы тоже скандинавы. Финно-yгоpская гpyппа. :)

   Так я и не споpю. И коми тоже скандинавы. И манси. И удмуpты. И венгpы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Сен 01 10:31
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 20:09
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Здравствуй, Michael!

Однажды, 27 Sep 01 в 22:24, Michael Zherebin сказал Andrew Tupkalo:

 MZ> Короче, можно попытаться заменить клеем "Момент" или "Уран" :)

    Рыбий клей - только казеином или ПВА.

 MZ> Кстати, о клеях. Чем лyчше всего ремонтировать прорванные корешки y
 MZ> книг? Я их подклеиваю гyстым ПВА (без воды), но, может быть, есть
 MZ> что-то лyчшее?

    Едва ли. Раньше реставраторы книг пользовались тем самым "рыбьим клеем", но
не думаю, что ты его сможешь получить в нужном количестве. К тому же, его
тараканы очень любят.

    Но веpнёмся к началу.
    Тема началась с того, что кому-то (извините...) не понравилось слово
"синдетикон" вместо использованного в оригинале фирменного названия какого-то
американского клея.
    А на самом деле - клей, упомянутый у Воннегута, действительно предназначен
для склеивания моделек, или там башни клеились первыми попавшимися соплями?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 28 Сен 01 16:24
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Сен 01 20:09
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?

                                Салют!

28 09 2001, Alex Mustakis говорит Michael Zherebin:

 AM> Им не нужно искать опpавданья своей судьбе,
 AM> И жалеть ни о чем, ни о ком.
 AM> Они смотpят на мир из окна своего купе,
 AM> Запивая казенным чайком.
 AM> Смотpи-ка, запомнил. А вот Помпилиус им и в подметки не годится. Имхо.

     Моя имха твоей имхастей: вышепроцитированное - банальное, к тому же
невнятное, морализаторство. Это не поэзия, это версификация. А у Кормильцева в
"Нау" - поэзия. Почему? А потому, что его стихи не зарифмовывают мысли, как это
сделано выше (кстати, так же писал Макаревич для "Машины" - гыы!
зарифмометр...:), а выражают чувствомысль, или мыслечувствие, как угодно, в
стихотворной форме. Почему стих? Потому что эта форма позволяет осуществить
_синтез_ чувства и мысли, коим поэзия отличается от прозы, в т.ч. рифмованной.
Увы, читая стихи, мы не всегда (мягко говоря) читаем поэзию. И те сборники,
которые называются поэтическими - всегда в той или иной степени фикция. Как и те
зарифмометры или даже зарифмо-мэтры, которые считаются поэтами... И у них
случаются проблески, но обычно не больше строки. Хорошо-хорошо, строфы, значит,
просто мне не попадалось.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Птн 28 Сен 01 16:06
 To   : Vicktor Brovikoff                                   Птн 28 Сен 01 20:09
 Subj : Re: Зацените книжки
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Vicktor!
You wrote to Victor Nikitenko on Fri, 28 Sep 2001 15:20:48 +0400:

> [...]
 VB> во-втоpых не знающемy цеpковнославянского :). Предмет кyльта, как ни
 VB> кpyти... Ценность сyгyбо для человека pелигиозного.

Р а р и т е т . Это ценность историческая, культурная, памятник можно
сказать.
Сколько лет христиантству знаешь? Топтать полы в церкви и владеть раритетом
действия абсолютно различные. Кроме того, Религиозный человек пользовать
Псалтырь на старославянкском вряд ли станет. Тут вообще говоря вопрос
возникает: на каком же языке служба сейчас в церкви идет? Я то службы не
посещаю и как-то не в курсе. Но к книгам тем не менее отношусь бережно и
продавать редкости не советую. :) Подумай хорошенько -- потом поздно будет.

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 28 Авг 01 14:57
 To   : Oleg Ivannikov                                      Птн 28 Сен 01 20:51
 Subj : джон уиндем
Hello Oleg!

Среда Сентябрь 26 2029 20:36, Oleg Ivannikov wrote to All:
 OI> хочу поделиться впечатлениями по поводу романа "день триффидов"..
 OI> очень понравилось. действительно, вещь страшная, в лучшем (простите за
 OI> маразм) смысле слова: тотальный звездец, безысходность и никаких
 OI> хэппи-эндов. кинг после этого воспринимается как детские сказки на
 OI> ночь. вопрос очевидный: какие еще прецеденты были и что дальше читать
 OI> в этом направлении?
Миллера, "Гимн Лейбовичу".

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 28 Сен 01 17:28
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 28 Сен 01 20:51
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Michael!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 28 Sep 2001 05:54:53 +0400:

 MZ> Да мало ли... Гевоpкян "Времена негодяев"

Так это вроде довольно давняя книга.

 MZ> (и сиквел вышел, не помню как
 MZ> называется), Брайдер и Чадович (почти всё),

Hе встречал.

Ну он то всегда о таком пишет :)

 MZ> Стеб как раз закончился года тpи-четыpе назад.

А Лукьяненко, Дворник, Лукин и т.д. ?

Denis

... because I said so...

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 28 Сен 01 17:51
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 20:51
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Алеников В. М. Приключения Петрова и Васечкина. Обыкновенные и невероятные. -
М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 208 с.: ил. ISBN 5-275-00302-1

   Барто А. Л. Стихи для детей. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 448 с., ил. -
(Сокровища детской литературы). ISBN 5-275-00253-Х

=== Cut ===
         ДЕВЧОНКАМ И МАЛЬЧИШКАМ, А ТАКЖЕ ИХ РОДИТЕЛЯМ...

   Жили-были два обыкновенных мальчишки: Петров и Васечкин. Ничего себе жили,
ничего поживали. Тихо так, спокойно. Ходили в школу, дружили, влюблялись вдвоем
в Машу Старцеву, ссорились и мирились. Наверное, так бы и продолжалось, если бы
один из них не прочитал книгу о Томе Сойере и Гекльберри Финне. И захотелось им
(то есть Петрову и Васечкину), чтобы про них тоже книга была, про все их
проделки и приключения. И название придумали классное и страшно заманчивое -
"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТРОВА И ВАСЕЧКИНА". Только кто писать-то будет? Вспомнили, что
приезжал к ним летом в лагерь режиссер один, ВЛАДИМИР АЛЕHИКОВ. "Ералаш" снимал,
истории смешные рассказывал.
   Решили друзья серьезно поговорить с Алениковым, а он возьми и согласись
написать книгу. И название свое предложил, оригинальное: "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТРОВА И
ВАСЕЧКИHА. ОБЫКНОВЕННЫЕ И НЕВЕРОЯТНЫЕ". Вот так и появилась эта смешная и
необыкновенно добрая книга. Прославились мальчишки, имена их нарицательными
стали. По книге кино сняли (смотрели все, хохотали до упаду), мультфильмы,
некоторые истории в "Ералаше" показали. Только вот жизнь не стоит на месте,
постоянно новые ситуации подбрасывает. И приходится Аленикову не покладая рук
все дописывать и дописывать...
   Мы предлагаем своим читателям самое полное собрание обыкновенных и
невероятных приключений Петрова и Васечкина. Эта красочная книга, несомненно,
придется по душе девчонкам и мальчишкам, которые в героях повествования, конечно
же, узнают себя и своих друзей.
   Не менее замечательные истории происходят с персонажами сборника
стихотворений поэтессы АГНИИ БАРТО. Эта книга выходит в серии "Сокровища детской
литературы". С самого раннего детства, не задумываясь, кто автор стихов, помним
мы: "Уронили мишку на пол...", "Идет бычок качается...". Их как-то и учить не
надо было, они сами запоминались. Став постарше, уже в школе, читали:
       Что случилось? Что стряслось?
       На опушке крики:
       - Ой, девчонки, лось, лось!
       Он какой-то дикий!

       Вмиг подружки - на ольху
       И притихли наверху.

       Что случилось? Что стряслось?
       Хохот на опушке:
       - Это лошадь, а не лось!
       - Ой умру, подружки!

   Стихи Барто - это страницы детства. Может быть, потому их так хорошо помнят и
дети, и те, кто давно вырос. В "Записках детского поэта" А. Барто спрашивала
себя: "За что многие взрослые любят стихи детских поэтов? - За улыбку? За
мастерство? А может быть, за то, что стихи для детей способны вернуть читателя в
его детские годы и в нем самом оживить свежесть восприятия окружающего мира,
открытость души, чистоту чувств?"
   Согласимся с мнением писательницы и добавим, что и дети любят эти стихи за
то, что перед ними, как в волшебном зеркале, отражены их детские годы, они сами,
их восприятие мира, их переживания. В этом секрет поэзии А. Барто.
                                                   Е. Гореликова

  Лот 3078
  В. Алеников. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТРОВА И ВАСЕЧКИHА. Обыкновенные и невероятные
  208 с.: цв. ил., 12,5 х 20 Переплет
  84 р.

  Лот 2925
  А. Барто. СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (Сокровища детской литературы)
  448 с.: ил., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  87 р.

* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 28 Сен 01 17:52
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 20:51
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Езерский М. Гракхи; Марий и Сулла: Романы. - М.: ТЕРРА; Уникум, 1999. - 832
с. - (Библиотека исторической прозы для детей и юношества). ISBN 5-300-02780-4

=== Cut ===
                       ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ

   ...Древний Рим переживал один из наиболее драматичных и сложных периодов в
своей истории. Вечный город, покоривший практически все Средиземноморье и
победивший своего главного соперника, Карфаген, на рубеже 11-1 вв. до н. э.
вдруг оказался неожиданно слабым, столкнувшись с внутренними противоречиями.
Устоит ли республика, или же Рим обречен на то, чтобы превратиться в восточную
деспотию? На этот вопрос смогут ответить читатели романов "ГРАКХИ" и "МАРИЙ И
СУЛЛА" МИЛИЯ ЕЗЕРСКОГО.
   "Завоевания убили нас", - говорит плебей-портной в романе "Гракхи". Римская
республика веками базировалась на балансе сил между двумя общественными группами
-патрициями и плебеями. Сенат, где заседали патриции, являлся "мозгом"
республики, тогда как плебеи - землепашцы и ремесленники - ее "телом", "рабочими
руками". Но завоевания изменили положение дел: труд плебеев был гораздо дороже
почти бесплатного труда рабов. Поэтому в. Римском государстве начинается передел
власти, слом старой системы.
   "Не Рим разрушил Коринф и Карфаген, а эти города разрушают
нашу республику", - размышляет Тиберий Гракх. Он и его брат Гай, вопреки
сословным интересам, предпримут попытку восстановить справедливость и оба
погибнут, преданные римлянами, интересы которых защищали. Их дело продолжит
"любимец великого Сципиона" (покорителя Карфагена) - Гай Марий, но его прямота и
открытость окажутся бессильными перед хитростью и коварством патриция Суллы,
стремящегося к абсолютной власти.
   Однако политическая интрига отнюдь не исчерпывает содержание романа. Здесь
нашлось место и бурной страсти римского полководца Сципиона к прекрасной
гречанке Лаодике; и увлекательным описаниям военных походов римлян; и зарисовкам
из жизни Древнего Рима.
   Книга "СКАЗАНИЕ ОБ ОТРОКАХ БОРИСЕ И ГЛЕБЕ" СЕРГЕЯ НИКОЛАЕВА отсылает читателя
совсем к другим временам. В XIV в. на земле Русской существовали отдельные
княжества. В те годы среди русских людей жила мечта об освобождении от Ига, но
сильна была Орда, страшными были ее нашествия. Захватчики грабили и сжигали
города и деревни, а русских людей уводили в плен. Лишь при князе Дмитрии Донском
Русь в 1380 г. впервые отважилась на открытую борьбу с татарами.
   Книга Сергея Николаева не о великом князе Дмитрии Ивановиче и не о хане
Мамае, хотя и они появляются на страницах Сказания. Отроки Борис и Глеб,
попросту говоря, двенадцатилетние мальчишки - вот настоящие герои книги. Жили
они в обычной семье: отец работал в кузнице, мать занималась хозяйством.
   И вдруг набег. Злые кочевники ворвались в село, сожгли дома и захватили
пленников. Вернулся Никита-кузнец с сыновьями из ночного - к пепелищу. Мало
того, злодеи похитили Марфу: жену Никиты и мать близнецов. Вскочил Hикита на
коня и бросился в погоню. Не догнал он врагов и вскоре ушел вместе с войском
князя Дмитрия Ивановича.
   Что делать сыновьям? Бориска - решился найти и освободить свою маму. Дальше
начинается самое интересное. Hастоящие приключения переживают братья.
Оказываются мальчики на поле Куликовом - в час славной и страшной битвы русских
с Ордой, - и видят вдали Мамая возле его шатров, в одном из которых - их
матушка. Отчаянный Бориска вслед за русскими богатырями бросается к ханским
шатрам, чтобы вызволить маму... И все заканчивается хорошо.
                                                 В. Власов, А. Петров

  Лот 3873
  М. Езерский ГРАКХИ. МАРИИ И СУЛЛА (Библиотека исторической прозы для детей и
юношества)
  832 с.: ил., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  97 p.

  Лот 9150
  С. Hиколаев. СКАЗАНИЕ ОБ ОТРОКАХ БОРИСЕ И ГЛЕБЕ
  144 с.: цв. ил., 20,5 х 27 Переплет
  95 р.
  Сюрприз! Только в этом номере вместе с книгой С. Николаева "Сказание об
отроках Борисе и Глебе" Вы получите подарок - красочное издание для детей.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 28 Сен 01 17:53
 To   : All                                                 Птн 28 Сен 01 20:51
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2001"

   Квакин М. Энциклопедия для мальчиков. - М.: ТЕРРА, 1999. - 352 с.
   ISBN 5-300-02685-9
   Дружкова О. Энциклопедия для девочек. - М.: ТЕРРА, 1999. - 320 с.
   ISBN 5-300-02687-5

=== Cut ===
                         ПРАВИЛА ЖИЗНИ

   Правила эти самые простые. Если слишком долго держать в руках раскаленную до
красна кочергу, в конце концов обожжешься. Если поглубже полоснуть по пальцу
ножом, из пальца обычно идет кровь.
                                     Л. Кэрролл. Алиса в Стране Чудес

   Почему милый ребенок, естественный во всех своих проявлениях, в один, далеко
не прекрасный день, превращается в непослушное существо? Оно грубит, спорит,
требует независимости; у него часто меняется настроение, и, кажется, оно нарочно
делает все, чтобы довести родителей до белого каления. Есть от чего растеряться.
Возникает у ребенка масса комплексов. Начинают мучить вопросы - от космического:
"Быть или не быть?" до сугубо бытового: "Сегодня дискотека. Что надеть?"
   Ясное дело, жизнь превращается в кошмар, а занудные взрослые не желают
понимать, что творится во взбаламученной душе, достают унылыми поучениями ("Ты
опять при-шел(-ла) поздно, лучше бы уроки де-лал(-а)"), грузят скучными
поручениями ("Вымой посуду и вынеси мусор") или просто отмахиваются ("Не
приставай с ерундой, я ус-тал(а)...").
   А между тем эти серьезные, уверенные в себе люди тоже когда-то были
подростками и тоже прошли через мучительные сомнения в собственной адекватности
общим нормам или принятым правилам поведения. И пишут книги, помогающие
выбраться из лабиринта переходного возраста, по крайней мере, с минимальными
потерями. Таковы "Энциклопедия для девочек" О. Дружковой и "Энциклопедия для
мальчиков" М. Квакина.
   Обе книги содержат дельные рекомендации и шутливые наставления, серьезные
размышления и занимательную информацию. Авторы обращаются непосредственно к
подросткам, их главная задача - помочь растущему человеку разобраться в самом
себе.
   В "Энциклопедиях" можно найти советы на разные случаи жизни, начиная с того,
как не попасть в сети религиозных сект вроде "Белых братьев" или "Аум Синрикё" и
заканчивая способами скоростного ремонта одежды.
   Мальчишкам будет полезно узнать: как не проспать школу, улучшить память и
научиться концентрировать внимание.
   Не секрет, что некоторые мальчики отстают в росте от своих сверстниц и это
больно бьет по самолюбию. "Энциклопедия для мальчиков" приводит комплекс
упражнений специально для ускорения роста. Многие ребята, несомненно, захотят
научиться играть в преферанс и покер.
   Девочек заинтересуют правила этикета, советы косметолога и, конечно же, как
стать фотомоделью. Нужно ли с ранних лет изнурять себя диетами, или достаточно
попытаться обратить то, что девочка считает (и часто совершенно безосновательно)
своим недостатком - в достоинство?
   Несколько глав посвящено самой, пожалуй, болезненной теме - первой любви. Как
познакомиться с Ним (Ней)? Как себя вести?
   "Любая девушка требует к себе особого внимания, - советует "Энциклопедия для
мальчиков". - Так что, когда хочешь сказать что-нибудь приятное своей девушке,
всегда говори, что она самая, самая..."
   "Твоя задача постараться быть самой необыкновенной, самой загадочной... -
вторит "Энциклопедия для девочек". - Просто пребывай в уверенности, что ты
самая-самая, только так ты сможешь убедить своего любимого человека в том, что
ты - это то, что надо".
Среди множества ответов на множество вопросов и среди множества советов, к
которым и взрослым полезно прислушаться, в "Энциклопедиях" есть и такой:
"Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя - самоирония помогает с
честью выйти из любой ситуации".
                                                    М. Евланова

  Лот 4328
  М. Квакин. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
  356 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  61 р.

  Лот 4329
  О. Дружкова. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
  320 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
  40 р. 90 к.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 28 Сен 01 18:17
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 28 Сен 01 22:09
 Subj : Экранизации
Как поживаете, Konstantin_G_Ananich ?

 Пятница Сентябрь 28 2001 13:06 перехвачено сообщение:  Konstantin_G_Ananich ==>
Sergey Lukianenko:

 KA> Мне казалось, что именно об этом я и писал.

    Я лишь уточняю, что "слом" произошел именно на этой серии. Во всяком случае,
в моем восприятии именно так... все предыдущие все-таки меру выдерживали.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 28 Сен 01 18:20
 To   : Anton Moscal                                        Птн 28 Сен 01 22:09
 Subj : Экранизации
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Сентябрь 28 2001 12:00 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> А мне понравилось. Видимо потому, что "его прощальный поклон", который
 AM> является как бы главной основной этой серии - тоже стибалово. Да и
 AM> приколы по поводу технического прогресса imho вполне мягкие и
 AM> симпатичные и вполне вписываются в атмосферу.

    Они вторичны - по поводу тех же автомобилей были приколы в "последнем деле
Холмса" и т.д.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 28 Сен 01 18:58
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 28 Сен 01 22:09
 Subj : Re: Остров Ангелов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 28 Aug 2001 08:17:41 +0400:

 VI> Это не там взорвали мемориал Линкольна ядpеной бонъбой?

Не читал еще.

P.S. А какого у тебя все еще август :)?

Boris

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 28 Сен 01 17:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 28 Сен 01 22:09
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
hello Vadim!

Пят Сен 28 2001 10:45, Vadim Chesnokov wrote to Michael Zherebin:

 VC>     А Наутилус Помпилиус - это и есть Nautilus Pompilius, головоногий
 VC> моллюск, который в отличие от осьминогов, кальмаров и каракатиц, не

Его тоже называют "корабликом" :) По крайней мере, в СЭС - других книг, более
специальных нету.

(Ребята, жестоко оффтопничаем.)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 28 Сен 01 11:25
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 28 Сен 01 22:09
 Subj : Экранизации
Hello Konstantin_G_Ananich!

Thursday September 27 2001, Konstantin_G_Ananich writes to Michael Zherebin:

 KGA> А если еще вспомнить рассказик "Когда Земля вскрикнула"
 KGA> (интерестно, что я читал его в довоенном издании, а в СС - его нет)
В "Терровском" было. А вот откуда они вырыли "Шерлок Холмс в России" или как там
оно называлось... Бpp...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 28 Сен 01 12:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Сен 01 22:09
 Subj : Казанцев
Hello Evgeny!

Saturday September 08 2001, Evgeny Novitsky writes to Irina R. Kapitannikova:

 EN> Это он так в коротком пересказе выглядит.
А в детском возрасте и читается вполне ноpмально. Лет этак в семь-восемь. Вот
попытка перечитать через ~15 лет действительно вызвала тошноту...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Сен 01 00:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Книга, изменившая твой мир
HI, Vadim!

В четверг 27 сентября 2001 23:58, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Когда найдёшь кость у осетра, не забудь сообщить в Академию Hаук.
  А так ли важно, что у него там? Да, осётp -- хpящевая рыба, но я и в отношении
акул не раз слышал слово "кость"...

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Сен 01 01:07
 To   : Vlad Shilovsky                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Майкл Гир
HI, Vlad!

В пятницу 28 сентября 2001 06:05, Vlad Shilovsky писал к Valery Benediktov:
 VS>     Это там, где "Мэгг Ком никак не мог понять, как такой
 VS> детерминированный мир мог скатиться к такому хаосу"?
  Тоpмоза-с... Это как раз наиболее логичный исход. ;)

   Пока, Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Сен 01 01:12
 To   : Vicktor Brovikoff                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Зацените книжки
HI, Vicktor!

В пятницу 28 сентября 2001 15:20, Vicktor Brovikoff писал к Victor Nikitenko:
> [...]
 VB> во-втоpых не знающемy цеpковнославянского :). Предмет кyльта, как ни
 VB> кpyти... Ценность сyгyбо для человека pелигиозного.
  Отнюдь. Это ценность вообще. Например для меня, практически нерелигиозного
человека, склоняющегося к дзэн-буддизму, "Евангелие" 1908 года издания тем не
менее остаётся большой ценностью. А ведь ещё сравнительно молодая книжка.

   Пока, Vicktor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vicktor Brovikoff                   2:5001/386      Птн 28 Сен 01 20:19
 To   : Victor Nikitenko                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Зацените книжки
Интересно, Victor, да?

 VN> Р а p и т е т . Это ценность истоpическая, кyльтypная, памятник можно
 VN> сказать. Сколько лет хpистиантствy знаешь? Топтать полы в церкви и
 VN> владеть раритетом действия абсолютно pазличные. Кроме того,
 VN> Религиозный человек пользовать Псалтырь на стаpославянкском вpяд ли
 VN> станет. Тyт вообще говоpя вопрос возникает: на каком же языке слyжба
 VN> сейчас в церкви идет? Я то слyжбы не посещаю и как-то не в кypсе. Hо
 VN> к книгам тем не менее отношyсь бережно и продавать редкости не
 VN> советyю. :) Подyмай хорошенько -- потом поздно бyдет.

Ладно, сначала надо просто оценить, а потом yже решать, могy ли я себе
позволить владеть такими pаpитетами... Знаешь, сколько сейчас стоит пройти
оpдинатypy? Я вот знаю :(.

Не подскажешь, где оценить можно pеально?

---
 * Origin: На деревню девyшке... (2:5001/386)
 Msg  : 875 из 2520 +929                    Rcv
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 28 Сен 01 21:13
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
   Haile ande faile, Yuri !
On 28 Sep 2001 at 20:06, "YZ", Yuri Zubakin wrote:

> [...]
 YZ> Конечно, надо! Ведь на обложки фантастических книг традиционно шлёпают
 YZ> голозадых красавиц в меховых лифчиках.  Даже на "Трудно быть богом".
Hе в меховых лифчиках, а в декольтированных кольчугах. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 Msg  : 876 из 2520 +927                    Rcv
 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Птн 28 Сен 01 21:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : джон уиндем
Здравствуй, Yuri !

27 Сен 01, Yuri Zubakin 2:5010/30.47@FIDOnet.org -> Victor Poznacomkin:

 YZ>     Это разные названия одного произведения.

А "Христо-Люди"? На диске "Библиотека-в-кармане-3" имеется текст
под фамилией Стругацких (!!!!), начинающийся так:
     Маленькому  мне  часто  снился сон, город. Само по себе
это  удивительно,  так  как началось это, когда я еще вообще
не  знал,  что  такое город. Но этот город, расположенный на
берегу  изогнутого  большого  голубого  залива возник в моем
мозгу.   Я  видел улицы,  здания вдоль них, набережную, даже
корабли  в  гавани. Однако наяву я никогда не видел ни моря,
ни кораблей.

Там же имеется "Отклонение от нормы":
     Еще в очень раннем детстве мне иногда снился Город. В  этом  не  было
ничего странного, если бы не одно обстоятельство: сны эти  стали  посещать
меня задолго до того, как я узнал, что это, собственно,  значит  -  Город.
Тем не менее, видения эти упрямо повторялись. Я видел ослепительное солнце
над  голубым  заливом,  улицы,  здания,  набережную,  огромные   лодки   у
пристани... Hаяву мне никогда не доводилось видеть ни моря, ни лодок.

Похоже, переводчик первого текста слишком талантлив... Или его АБС и
переводили?!

С уважением, Andy

... Переустановку маздая не предлагать
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Овётганна! (2:5010/126.11)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 28 Сен 01 14:22
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Три толстяка

                   Желаю Вам здравствовать, Valery!

Thursday September 27 2001 09:00, Valery Benediktov сообщал(а) Alex Polovnikov:

 VB> А в каком Бояpский поёт?
 VB> Просто купил CD с песнями из детских фильмов и мультфильмов для дочки
 VB> подруги, но не удеpжался и перекатал себе на винт. Так там есть песня
 VB> "Катись волшебный ящичек", по словам которой понятно, что относится она к
 VB> сабжу. Но я никогда её не слышал. В фильме вроде не было, вот я и спpосил.

    Если мне не изменяет эклер - кукольный мультфильм, более близкий к
литературной основе.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Friday September 28 2001 14:22
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Сен 01 02:53
 To   : Anton Moscal                                        Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Книга, изменившая твой мир
Пpиветствyю, Anton!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Sep 28 2001, Anton Moscal => Dmitry Medved:

 AM> И вовсе не как попало, а синие с красными и чтобы было приятно для глаз.

А кто что знает о написанной им "Антифизике"? Может, отрывки кому попадались?

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 28 Сен 01 21:06
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Муфта, моховая борода и полботинка
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Slawa Alexeew <Slawa.Alexeew@f614.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>  Нет, в фэхе так и было, просто у меня DOS-TXT и WinWORD - версии (с
>картинками) в одном архиве, а по фэхе я только DOS-версию пустил, чтоб трафик
>поменьше был.
>  Увы, это происходит почти со всеми детскими книжками - перед постингом
>картинки безжалостно выдираются, а иначе иной файл в фэху не влезет.

Вопрос на грани оффтопика:
Чем ты конвертируешь в ДОС формат доковские документы? У меня возникла следующая
проблема. При попытке сохранить документ Ворда в формате MS-DOS text with layout
в получающемся файле появляется мусор вида:

******************
Академию  Космонавигации  в  окрестностях  Авалона,  главной
/+ -%bk империи. Каким-то образом ему удалось преодолеть все
******************

а в оригинале было:

******************
Академию  Космонавигации  в  окрестностях  Авалона,  главной
планеты империи. Каким-то образом ему удалось преодолеть все
******************

Глюк наблюдается в Word 2000 SR1, а также в Word 97 SR2 (Оба English).

Возможно ли обойти этот глюк?

С уважением,
Николай
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 28 Сен 01 21:06
 To   : Dima Barinov                                        Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: джон уиндем
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su> wrote:

>она
>"Chrysalids"

>;)))
>
>Ааа, ты тоже видел :)  Я, честно говоря, сначала подумал , что я  в тот
>вечер пива
>перепил %)  Диск  (вроде одна из Библиотек в кармане), авторы -Стругацкие,
>название -"Христолюди" :))))

В начале восьмидесятых в самиздате присутствовала эта книга с указанием авторов
- Стругацких. Так что это история имеет давние корни.
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 28 Сен 01 19:36
 To   : Constantine Vetlov                                  Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Что почитать девочке   9 лет?
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Константин!
Constantine Vetlov wrote:

>  CV>> До "H.П." с Бyтyсовым  и прочими из Свердловска был и пpосто
>  CV>> "Hаyтилyс" - с Евг.Маpгyлисом.
>
>  MZ> Они были примерно одновременно, afair.
>
> Hет. "Наутилус" с Маргулисом и Кавагоэ начинался в 1983 году, тогда как "H.П."
> - в 1987.

Sub specie aeternitatis, практически одновременно.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 Msg  : 882 из 2520 +928                    Rcv
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 28 Сен 01 19:44
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Yuri Zubakin" <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>  OA> Hеа...а надо??? :-)))))
>
>     Конечно, надо! Ведь на обложки фантастических книг традиционно шлёпают

У меня дома лежит три тома Мэри Стюарт разных изданий -- первые два с очень
скромной обложкой, а третий бакинского издательства, с красавицами вовсе без
лифчиков и на внешних, и на внутренних страницах обложки (при том, что
эротическая тема в этой книге, мягко выражаясь, не магистральная). Боюсь,
что многие покупатели были в высшей степени разочарованы. А ведь продавец за
такое может и по морде получить?

Г.H.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 28 Сен 01 22:03
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Список
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,Victor Metelkin!

Дело было Wed, 26 Sep 2001 10:26:05 +0400, когда от Victor Metelkin
<Victor.Metelkin@p17.f254.n5070.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Hовых фактов в оборот ,он не вводит. А критика офизиозного истоpического
Подбор фактов у Буровского тенденциозен а уж выводы, сделанные им из
фактов весьма спорны. Поэтому с сожелением должен заключить, что
критика получилась неубедительной. Впрочем есть у него кое-какие
интересные сведения, например рассуждения о северном и южном типе
хозяйства и проистекающих из них северном и южном типе характера а
также истоках русского национального характера.
>мифа есть. Или ты тоже считаешь все гольным враньем и очернительством ?
Дело не во вранье и очернительстве, а в том, что по прочтении книги
создается впечатление что Буровский сначала создал политическую
концепцию, а потом начал подбирать под нее материал. Это все мое IMHO,
конечно же :-)
>В школьном учебнике я читал другое, или сейчас учебники поменялись ?
Ну, что там сейчас в учебниках пришут не имею представления, школу
заканчивал еще в советское время.:-)
>Истоpики они много чего знают, но по большей части молчат или пишут
>заказуху.
Ну тема Великого Княжества Литовского никогда не являлось табу в
отечественной истории. Может быть особо тщательно не исследовалась, но
и под запретом не была.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 28 Сен 01 22:03
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Список
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,Andrej Rakovskij!

Дело было Thu, 27 Sep 2001 09:52:18 +0400, когда от Andrej Rakovskij
<Andrej.Rakovskij@p13.f76.n5000.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Угу. Более того - в книге ряд мест где 1-й том, написанный самим Бушковым
>критикуется. Причем весьма жестко.
Дык вообще то за дело. Книгу авторства Бушкова IMHO всерьез стоит
воспринимать примерно от глав, посвященных смутному времени. Да и
то...

2All : абзац про "Сибирскую жуть" поскипан, а сборники эти показались
достаточно интересными. Неужели никто из уважаемых подписчиков не
читал?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 28 Сен 01 22:03
 To   : Dmitry Volkov                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: Список
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,Dmitry Volkov!

Дело было Tue, 25 Sep 2001 22:45:00 +0400, когда от Dmitry Volkov
<Dmitry.Volkov@p67.f1356.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>По поводу его фантастики и детективов соглашусь на 100% Его ранние
>рассказы очень хороши, ранние детективы - хм... забавны, пожалуй. А
>последние вещи - просто жуть.
Прочитав, как в книге "Девочка со спичками", которую потом злобные
издатели выпустили под названием "Бешеная" (непонятно правда почему,
никто там героиню так не называл) Бушков устами своей героини цитирует
песню Янки "Мне придется отползать..." сразу понял : автор - свой
человек. Другое дело, что раньше он писал хорошие детективы а теперь,
все чаще и чаще - средненькие боевики. Хотя даже худшие его вещи
вполне читаемы.

> [...]
>
>Вообще, что меня поражает в критиках Бушкова, Фоменко, Суворова и пр. - это
>то, что 99% из них осуждают не книги, а личности авторов. В лучшем случае
>услышишь "Все было не так", "Какая чушь" и т.д. А вот реальных аргументов
>я видел очень мало.

>Hа основании собственного опыта чтения я его и сделал. В книгах, которые я
>читал (и которые посвящены не конкретно смуте, а более широким периодам),
>совсем мало говорится о Лжедмитрии I, немного побольше - о Болотникове,
>еще чуть больше о Минине и Пожарском. После чего сразу переходят к бунтам,
Сейчас читаю "Московское царство" Г.В. Вернадского. Там про эти
события довольно подробно рассказывается.

 From : Mike Merinov                        2:5025/27.97    Птн 28 Сен 01 19:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj :
Сегодня духи благосклонны к тебе, о мудрейший Sergey!

 SL>     Он. Есть в выпущенном с год назад издательством "Эксмо" томике
 SL> Шендеровича.

А это он написал? Или кто еще? И это в 2000 году выпущено?

 SL>     Кстати, я с Шендеровичем не согласен. Авокадо - это здорово. :)

"...такая гадость..." :)

Духи сказали, что мне пора.
Жизть - это непредсказуемое перемещение биологической массы в пространстве...
...music speaks through one language, but in many dialects...
  np: David Cross - The Affable Mister G.

--- Голодед.
 * Origin: Что, Windows не виснет? - значит руки кривые... (2:5025/27.97)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 28 Сен 01 12:50
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 28 Sep 01 в 02:35 между Alex Mustakis и Slawa Alexeew:
-----------

 AM> Кстати, а что будет с теми файлами, что не прошли в фэху? Может, еще
 AM> одну фэху сделать -- для тех, кто в состоянии тянуть? (Про выложить в
 AM> инете я уже и не спpашиваю...) Много там хорошего было...

  То, что не попало в фэху - лежит на одном из лит.сайтов в Инете. Прочесывать
мелкими грабельками все библиотеки подряд, где-нибудь да обнаружится (и скорее
всего - у Ершова или Кузьмина, ибо они именно по книгам в WinWord-формате
специализируются). Очень хорошая библиотека с детскими книжками (именно WinWord
с картинками) была на одном из Ростов-Донских сайтов
(http://207.245.102.96/entertainment/rostov_don/list_main.html), но увы, она
закрылась с год тому назад (или переехала). А фидошные фэхи - не резиновые,
особенно учитывая, что сейчас очень много народу обзавелись сканерами и
перегоняют в цифру свои личные книжные полки. Можно создать еще одну фэху
(PICTURES, BOOKWORD какой-нибудь) или воспользоваться уже имеющимися: XPICART,
XPICFANTASY, но от трафика это все равно не спасет: если каждая книжка
превращается в полуторамеговый архив, а самих книг - сотни, то вряд ли хабы
согласятся принять такую фэху на бекбон (наоборот, сейчас сносят с фэхобекбона
фэхи с большим трафиком).
  Правда, есть еще флоппинет, если круг заинтересованных в получении некоего
объемного файла весьма ограничен, то можно просто передать искомое из рук в
руки, совсем не напрягая сеть.

     Alex, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:07).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 28 Сен 01 12:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : биогpафия автоpов...
              Приветствую тебя, Evgeny!
Продолжу разговор от 28 Sep 01 в 09:56 между Evgeny Novitsky и Oleg Alekseev:
-----------

 EN> А еще откуда? С компашек типа "Библиотека в кармане"?

  Кстати, большой труд - выдрать из слитых воедино файлов отдельные рассказы и
повести. Конечно, можно и так файлы-монстры из "Библиотеки..." на сайт положить,
но, думаю, вряд ли кто хоть один до конца докачает.

 EN> А девочек в колготках не пpедполагается? ;)

  Зачем в колготках? С книжкой, обязательно. Как же без книжки то? А вот
колготки - это уже пустое, можно и без них...

     Evgeny, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:32).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 28 Сен 01 12:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
              Приветствую тебя, Evgeny!
Продолжу разговор от 28 Sep 01 в 10:07 между Evgeny Novitsky и Slawa Alexeew:
-----------

 EN> А ведь у многих детских книжек половина обаяния именно в каpтинках...
 EN> Был бы так популяpен Волков без замечательных иллюстpаций
 EN> Владимиpского?

  Дык, жаба давит. Суди сам - каждую неделю у меня скапливается мег 15 чистого
текста (в архивах) при пропускной способности 7 мег в неделю: сначала определяю
- что в фэху, что мимо, уже сложность: Мак-Каммона отложить или Шекли с
Hортоной? По "весу" одинаково, а по "интересу" подписчиков? Фэнтези против
фантастики? Естественно, картинки в этот выбор даже не попадают, тут вопрос
стоит уже так - или постить голый текст детской книжки (34k) или вообще не
постить (1 мег - суточный трафик!).
  Как быть? Не знаю.

     Evgeny, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:37).

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 24 Сен 01 21:13
 To   : Dmitry Medved                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : а что нынче с космической фантастикой творится??
                                <<Добрый Вечер, Dmitry!>>

 DM> Ну, например, Лукьяненко, недавно как раз вышла "Танцы на снегу".
:) ну это я конечно уже прочитал, у нас она 3 недели назад появилась :))

Hравится мне это писатель очень Ж)), несмотря на мнение многих моих знакомых
~80 процентов :))) приходится все время выступать в качестве защитника.

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 28 Сен 01 21:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : биогpафия автоpов...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 28 Sep 01 20:13, Alexey Shaposhnikov отстукивал(а) на клавире письмо к
Yuri Zubakin:
 AS> Не в меховых лифчиках, а в декольтированных кольчугах. ;)
  ...декольтиpованных настолько что это уже кольчужные бикини.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В бубен колотит скуластая ночь...(c)Иллет (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 28 Сен 01 21:40
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Остров Ангелов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 28 Aug 01 08:17, Vladimir Ilushenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Boris Nemykin:
 VI> Это не там взорвали мемориал Линкольна ядpеной бонъбой?
 Мемориал Реймонд Хоухи&Роджеp Бинэм взpывали.В 'Последнем козыpе'.
 Или шо - еще кто-то сподобился? Вот и узнали - где следщий теракт будет...8o)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 28 Сен 01 23:45
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Alexey!

>  LB> кто ж тебя неволит сравнивать англичан с американцами?
AS> Кстати о. Деймон Найт английский или американский писатель?

Американский.

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 28 Сен 01 08:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Немного о Киплинге
Hello Evgeny!

Tuesday September 25 2001 08:11, Evgeny Novitsky wrote to borisok@bigfoot.com:

 b>> Заходил сегодня в библиотеку и решил глянуть, что у них есть Киплинга.
 b>> Забавно, во всех книгах, изданных с периода 188x-1931, стоит
 b>> своеобразный "знак" - круг, внутри которого свастика и подпись
 b>> Киплинга. Причем, свастика разбросана по всем книгам в качестве
 b>> маркеров глав и т.д.

 EN> А чего странного - свастика знак древний, кто ее только не использовал,
 EN> пока наци не скомпрометировали :( На первых советских деньгах тоже была...
 Ошибся.
 На деньгах временного правительства.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 28 Сен 01 08:16
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Снова Ефремов

Tuesday September 25 2001 10:21, Alexey Alborow wrote to Konstantin_G_Ananich:
 AA> можешь себе представить в брежневские времена показ по ТВ такого
 AA> запрещенного фильма, как "Падение Берлина"? Это сейчас он идет несколько
 AA> раз в год,
 Где и когда?

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 28 Сен 01 08:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Список

Tuesday September 25 2001 20:49, Andrew Tupkalo wrote to Gennady Agafonoff:

 AT>   Сидел бы он за своей топологией. Или картины бы писал -- это у него
 AT> получается великолепно.

 Интересы гения разносторонни.(без смайликов)

 AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 28 Сен 01 08:22
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Список
Hello Kirill!

Tuesday September 25 2001 21:11, Kirill Novichkov wrote to Victor Metelkin:

 KN> IMHO там от Бушкова только имя на обложке, чисто для привлечения
 KN> внимания читателей, а вся книга написана Буровским.

 Раскрутившись Буровский торопливо накропал двухтомник на тему Петра Великого,
типа как хорошо было задумано создание Империи...

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 28 Сен 01 08:24

Tuesday September 25 2001 22:45, Dmitry Volkov wrote to Leonid Blekher:

> [...]
 DV> это то, что 99% из них осуждают не книги, а личности авторов. В лучшем
 DV> случае услышишь "Все было не так", "Какая чушь" и т.д. А вот реальных
 Угомонись,Дима,тутошнюю публику на арапа не возьмешь!
 Сказали им-Фоменко бяка-,все."Не читал, но осуждаю!"
 На сайте "Hовая Хронология"-есть ответы Фоменко на все возражения, всем кто их
хотел получить.Там вообще собраны все критические и прочие статьи и заметки по
его книгам где либо появлявшиеся.
 К сожалению, многим проще захлопнуться в раковину и жить не утруждая извилины.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 28 Сен 01 08:43
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Alex!

Wednesday September 26 2001 18:17, Alex Mustakis wrote to Konstantin Orloff:

 AM> Мы тут с сионизмом не боpемся.

 С антисемитами только.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Птн 28 Сен 01 08:52
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : SU.BOOKS.TEXT News
Hello Andrej!

Thursday September 27 2001 14:38, Andrej Rakovskij wrote to Leonid Blekher:

 AR> Идея не его. Николай Александрович Морозов-шлисельбуржец.
 Он и не утверждает нигде что идея его,и среди предшественников упоминает,как и
Ньютона который, как и Фоменко, тоже считал что хронология не точна.
(Желающие могут начинать нападки на Ньютона,постить пародии и т.д.)

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/1356.67  Птн 28 Сен 01 22:08
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Список
Приветствую, Gennady!

24 Sep 01 (14:36), Gennady Agafonoff говорил(а) с Dmitry Volkov о "Список"

GA>  Прочь ручонки от академика Фоменко,если бы ты почитал  или полистал
GA> хотя быего"Империю" - ты бы поразился огромности обработанного материала.

А я, представь, прочитал. И сделал вывод, что он либо не читал
историческую литературу, либо сознательно врет, либо, наконец, так увлекся
своей математической моделью, что просто не видит всего, что ей
противоречит.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 28 Сен 01 23:45
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Снова Ефремов
Hello Konstantin_G_Ananich!

В пятницу, 28 сентябpя 2001 08:53:58, Konstantin_G_Ananich писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KA> Разве ж я про цензоров ?

А они транслировали свое мнение остальным.

 KA> При чем здесь погоны ? Это глубоко штатские люди.

Идиома. Впрочем, на погонах я не настаиваю :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 28 Сен 01 23:04
 To   : All                                                 Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Остров Ангелов
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, All!

28 Sep 01 20:40 (с) Uriy Kirillov -> Vladimir Ilushenko:

 UK>  Мемориал Реймонд Хоухи&Роджеp Бинэм взpывали.В 'Последнем козыpе'.
 UK>  Или шо - еще кто-то сподобился? Вот и узнали - где следщий теpакт
 UK> будет...8o)

Читаю я эти дискуссии, читаю, и что-то они мне напоминают... Deja vu,
определенно. С самого 11 сентября. Где такое было?.. Стараюсь вспомнить ~ не
могу. Но было же, было, Шайтан его забери, этого бен Ладена... Вспомнил! У меня
это было, в романе о 2012 годе. "Мой" бен Ладен назывался мулла Селим, но совсем
не он выходил главным ~ так, пешка... А роль "Боингов" у меня исполнял
космический шаттл "Атлантис".

   "Атомные бомбы не бывают в гигатоннах", - подyмалось Прибыловy.
   Бyдет такая бомба.  "Атлантис" -  всего лишь детонатоp.  Так и  было
задyмано с самого начала. Но кем?
   Кем???
   "Я не допyщy!".
   Он  открыл  рот  -  но  приказ  не  пpозвyчал.  Пpибылов понял:  это
бессмысленно.
   Стоит только начать, и конец настyпит раньше, чем предсказывал Hгота.
   Драка - это не когда бьют, а когда дают сдачи.

Демо "Крах проекта Эфиальт" проходило по фэхе ВООК, файл TOLCHB19.HA. А роман я
прикончил в младенчестве ~ хреновый бы он получился. Особенно в сравнении с
жизнью.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 29 Сен 01 02:02
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: биогpафия автоpов...
   Haile ande faile, Uriy !
On 28 Sep 2001 at 21:42, "UK", Uriy Kirillov wrote:

> [...]
 AS> Не в меховых лифчиках, а в декольтированных кольчугах. ;)
 UK> ...декольтиpованных настолько что это  уже кольчужные бикини.   Мы еще
Нет, в "Лазурных оковах" это ещё не бикини. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

V.Банников - человек и протокол

 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Птн 28 Сен 01 01:45
 To   : Dima Barinov                                        Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Re: джон уиндем
Hallo a Dima! Ciamar a tha thu?

27 Sep 01 05:08, Dima Barinov  с какого-то испугу писал Oleg Ivannikov:

 DB> А у Уиндема есть еще такая вещь - "Хризалиды" - имхо неплохая.
    Насколько я помню, в оригинале оно называется "Chrysalis" (только вот не
помню, во множественном числе или в единственном), что, в свою очередь, означет
"куколка насекомого". Уиндем, кстати, вообще любит писать о различных проблемах
экологического или обще-цивилизационного хаpактеpа. Те же "Кукушки" или Trouble
With Lichen (не знаю, выходила ли последняя на русском и названия перевода тоже
не знаю).

    И, если уж возвpащаться к вопросу о тотальном "звездеце", то вспоминается
Стерлинг Ланье с его "Hiero's Journey". Этакая, не слишком неудачная попытка
изобразить мир после атомной войны. Только вот какая-то слишком опеpеточная
IMHO. На русском она тоже выходила, но "Севеpо-запад" ее издал в весьма
кастрированном варианте

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 29 Сен 01 01:34
 To   : Nikolay V. Norin                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Муфта, моховая борода и полботинка
              Приветствую тебя, Nikolay!
Продолжу разговор от 28 Sep 01 в 21:06 между Nikolay V. Norin и Slawa Alexeew:
-----------
> [...]
 NN> следующая проблема. При попытке сохранить документ Ворда в формате
 NN> MS-DOS text with layout в получающемся файле появляется мусор вида:

  Сбрасываю в DOS-текст без разбивки строк, а потом натравливаю свою специально
обученную программу PRK-TEXT (пункт меню "разбить на строки") и все (ну можно
еще заголовок выровнять вручную, поскольку заголовки "Глава..." и "Часть..." она
сама выровняет и абзацы расставит). Программ проскакивала по BOOK.

     Nikolay, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:28).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 29 Сен 01 07:28
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 29 Сен 01 14:09
 Subj : Список
Привет Kirill!

28 Sep 01 22:03, Kirill Novichkov -> Victor Metelkin:

 KN> Подбор фактов у Буровского тенденциозен а уж выводы, сделанные им из
 KN> фактов весьма спорны. Поэтому с сожелением должен заключить, что
 KN> критика получилась неубедительной.

А подробнее можно ?

 KN> Впрочем есть у него кое-какие
 KN> интересные сведения, например рассуждения о северном и южном типе
 KN> хозяйства и проистекающих из них северном и южном типе характера а
 KN> также истоках русского национального характера.

Мне понравилось, жаль не могу судить насколько все это обосновано.
Кульпин о китае , в том же ключе.

> [...]
 KN> создается впечатление что Буровский сначала создал политическую
 KN> концепцию, а потом начал подбирать под нее материал. Это все мое IMHO,

Три развилки : оpдынская, литовская и польская. Реализован московский
вариант, Буровский от него не в восторге ( я тоже ), где ты видишь
натяжки (тенденциозную подборку материала)?

> [...]
 KN> Ну тема Великого Княжества Литовского никогда не являлось табу в
 KN> отечественной истории. Может быть особо тщательно не исследовалась, но

Тут ведь главное КАК подавать. Один вариант русские с литовцами воевали,
другой татарские холуи с pусскими. Вот и выбиpай.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)