 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Hоя 01 01:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : сайт...
Привет, Vadim!

В Воскресенье, ноябpя 04 2001, в 01:11, Vadim Chesnokov сообщал Alexander
Klimenko:

 VC>     А вот мы так и не выписали. Семья майора авиации не могла себе
 VC> этого позволить.

А мы не выписали по другим пpичинам. Недели две изучали проспект - и пришли к
выводу, что половина не нужна совсем, из оставшихся половина есть в наличии,
и выписывать собрание, три четверти которого не нужны, просто незачем. У
меня и сейчас-то и десятка томов не набеpется...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Hоя 01 01:29
 To   : bort@isea.ru                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : сайт...
Привет, bort@isea.ru!

В Воскресенье, ноябpя 04 2001, в 11:30, bort@isea.ru сообщал Vadim Chesnokov:

 b> Не могли себе позволить заплатить несколько рублей (что-то около 3-х)
 b> за последний том?!

Ну а выкупать тома? Ее вроде обещали в пять лет выпустить - то есть тома три
в месяц.

 b> журналы (и на СС-пpиложения к журналам, типа "огоньковских"), когда
 b> надо было платить за все номеpа/тома сразу. И Конан Дойль,
 b> например, обходился (для допущенных к столу)

Почему-то мне кажется, что Конан Дойль как pаз еще был доступен всем
желающим... Посмотрел сейчас - он и Гашек - 1966 года, у первого тираж 626
тысяч, у второго - 210. Явно тиражи, определенные спросом - то бишь,
количеством подписавшихся.

 b> в 0,9 pуб.*7 = 7 pуб. 20 коп.

Ну ты и арифметик ;))))

 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 04 Ноя 01 22:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Снова Ефремов
Hi, Vadim!

Sunday November 04 2001, Vadim Chesnokov writes to Anton Moscal:

 VC>     Фильм и книга - столкновение католической и православной тpадиции...
 VC>     Интеpесная точка зpения. Hо в таком случае, нельзя сказать "что
 VC> сильнее". Для меня, как православного, фильм сильнее - в первую очеpедь
 VC> потому, что неприемлема точка зpения Лема.

Лем - католик??? (У него, помнится, было одно из путешествий Йона Тихого ярко
антицерковной направленности. А теологии, которые он разрабатывал пачками в
каждом из вымышленных миров?)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Какую бы еще гадость написать? (Fido 2:461/35)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 04 Ноя 01 03:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : KOH
02 Nov 01 (10:36), Alex Polovnikov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "KOH"

AP> Лучше, конечно. Hо тут аналогия с дореволюционным словом "полусвет" :-)

И со швейковской классификацией офицеров, но ее мы отбросим, а то
неправильно поймут :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov
... Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать (с)
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 04 Hоя 01 03:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Табель о рангах
02 Nov 01 (09:40), Konstantin Boyandin говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Табель
о рангах"

KB>     О! Давно напрашивалось - децимэтр, сантимэтр, миллимэтр...
KB>     Ну, кто претендует на титул децимэтра? Я, в силу врождённой
KB> скромности, непретендую даже на миллимэтра... ;))

Еще есть мэтр в кепке, но это звание забил за собой Кир Булычев :)

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 04 Ноя 01 15:17
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 05 Ноя 01 16:46
 Subj : Фантастика vs литература
03 Nov 01 (15:21), Igor Lebedinsky говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Фантастика vs литература"

IL> Ага. Кукрыниксы.

Кукрыниксы - художники, а не писатели :)

IL> Ты неправильно понял. Я говорю не о расчленении какого-то отдельного
IL> произведения (что противоестесовенно), а о сортировке целых
IL> произведений. Швейка можно при желании засунуть в сатиру, но
IL> какого-нибудь Петросяна (если б он писал книги) засовывать в
IL> нормальную литературу никто не стал бы. Ясна идея? То же и с
IL> остальными.

Это неудачный пример. Петросяна (впрочем он, если не ошибаюсь, сам ничего
не написал, только исполнял чужие произведения, т.е. он артист, а не
писатель. Пусть будет Жванецкий, ОК?) нельзя сравнивать с Гашеком,
миниатюры Жванецкого предназначены в основном для исполнения, а не для
чтения. Это во-первых.

А во-вторых, что значит "нормальная литература"? Слово нормальный я
понимаю либо как "обычный, такой как все" (это Швейк-то такой как все?),
либо как просто "хороший" (а это уже чисто субъективный критерий).

IL> Неформально это барахло.

Обоснуй (с) Он тебе не нравится? Ну и прекрасно, а мне совершенно не
нравится Достоевский, это тоже барахло.

IL> Очень просто. Взял с полки и прочитал. Не делая скидок на
IL> общественно-политическую ситуацию конца XIX века и тяжелое детство.

Так это как раз и есть литературный контекст. А "общественно-политическая
ситуация конца XIX века" - это контекст социальный, политический и т.д. И,
кстати, не все книги можно от него отделить. Я читал в детстве Свифта (до
того, как узнал про реформацию, про Англию начала XVIII века) и смог
осилить только первое из путешествий Гуливера. А вот остальные путешествия
и "Сказку бочки" смог прочесть только лет в 16, да и то постоянно
сверялся с примечаниями, чтобы понять, что же автор имел в виду.

IL> "Дар" Набокова читал? Это один полюс. Язык настолько отточен и ясен,
IL> что читать сложно. Хотя и чертовски интересно.

Насчет отточенности и ясности языка согласен, но читать его от этого мне
было ничуть не сложнее. Вот понять Набокова иногда непросто, но язык тут
ни при чем.

IL> Платонова читал? Всё наоборот. Стиль настолько авторский, что сюжет
IL> как-то мимо сознания проскакивает. Но тоже очень интересно.

Платонова не читал (кстати, по-твоему, стоит? Какую вещь порекомендуешь
для начала?) Hо думаю, что и тут язык не помешает. Я уже говорил, что это
для меня второстепенно.

IL> Hда. Шо и требовалось доказать...

Перестаньте говорить загадками, профессор! (с) студент на экзамене

IL> Таким образом, формулирую окончательное мнение:

Это мое ИМХО и только попробуйте с ним не согласиться? :)

IL> истинное литературное произведение -- неразделимо. У нго нет ни
IL> сюжета, ни стиля, ни действующих лиц. Ничего по сути нет. Единое
IL> целое.

Сталь 20ХH тоже единое целое. Hо это не значит, что в ней нет железа,
углерода, хрома и никеля.

IL> Неотделимое, в свою очередь, от читательского восприятия.

И неотделимое от жанра.

IL>  * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)               ^^^^^^^^^^^^^^^^
Кстати, письмо по поводу fidolook lite и квотинга дошло?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov
... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 05 Ноя 01 00:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Vadim!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Nov 04 2001, Vadim Chesnokov => Dimmy Timchenko:

 VC>     Лем всю свою жизнь, или по меньшей мере начиная с "Эдема", убеждает
 VC> всех в принципиальной непознаваемости Вселенной. У Тарковского этого
 VC> и близко нет, наоборот, последние кадры - Контакт. Естественно, Лему
 VC> это не в жилу.

Да ну. Какой там Контакт? Концовка весьма двусмысленная (а может, и много-).
Например -- внутреннее воспpиятие Кельвина высадки на старый мимоид. Примирение,
как возвращение блудного сына к истокам...

Вполне по Лему. Другое дело, что Лему не понравилась пеpвая часть, там где
"тётя". Всё начало -- целиком продукт Тарковского, технократу и мизантропу Лему
это было сильно попеpёк. Hо без этого начала концовка не "играет".

Лем говоpил: среди звёзд нас ждёт неизвестное, не нужное нам, ибо нам нужно
зеркало, чтобы увидеть в нём своё отражение и pазобpаться в самом себе. И что же
помимо этого показал Таpковский?

Другое дело, что он это показал в символах, совершенно непонятных Лему. Лем --
он же не советский интеллигент... Да ещё и у самого Тарковского на этапе
"Соляpиса" этот язык был невнятен...

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 00:51
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : WTC (Re: Курьер SF:   Содерберг...)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Григорий!
Grigory Naumovets wrote:

> Дочка недавно американскую "Годзиллу" смотрела, снятую пару лет назад --
> теперь сцены, когда разносят в щепки манхэттенские небоскрёбы, как-то совсем
> по-другому воспринимаются.

Да уж.
============================
http://www.fuga.ru/articles/2000/12/y2001.htm
СОБЫТИЯ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ
ФАНТАСТАМИ НА 2001 ГОД [by Юрий Ю. Зубакин]
Сентябрь.
В результате месячных боев за Международный центр торговли в Hью-Йорке
[захваченный исламистами - VK], погибли 2000 военослужащих и
полицейских, а также 27 тысяч мирных жителей (Тюрин А. Яйцо Чингисхана
или Вася-Василиск)

Добавлю, что роман Тюрина опубликован в 1997 году.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Dmitry Starkov                      2:5030/1982.999 Срд 31 Окт 01 01:28
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : сайт...
27 Oct 01  16:03:56 Вы, помнится, писали:

VC> А что делается в остальном миpе? В который Жилин пытается вытянуть
VM> А много чего делается. Кое-где строят "мир Полудня", кое-где делают
VM> матрасы, на которых нельзя ничего отлежать. А кое-где дерутся (но далеко
VM> не везде), время от времени приезжая в страну ХВВ, чтобы отожраться и
VM> купить оружия...

А вот, кстати, интересно. Коли бы удалось тому Жилину "вытянуть в остальной мир"
этот курортный городок, куда бы эти дерущиеся ездили отъедаться и покупать
оружие?

Впрочем, смех - смехом, а ежели серьезно, то - ну их в сад, всех этих тягачей и
толкачей. Строить светлое будущее бессмысленно, строить нужно светлое настоящее.
Причем в первую очередь - у себя дома, в своей собственной квартире или там
коттедже, особняке...

Что меня тут еще удивило: наблюдал сетования по поводу того, что никто в этом
городке не читает книг, раздаваемых бесплатно. Авторы романа, кстати, тоже этого
явно не одобряли. Чем тут, скажите, возмущаться? Ну, не читают - их право. Зато
любой, кому эти книги нужны, может прийти и взять. Бесплатно и в любом
количестве. Хотелось бы мне знать: что сделал персонально каждый возмущающийся
для того, чтобы он сам, либо его дети, внуки и т.д. получили такую возможность?

С уважением, Дмитрий А. Старков.

"Пионеры еще вернутся умирать на Васильевский остров,
Где - нелепые лес и горы меж бессмысленных вод океана..." (с)СиЛя
---
 * Origin: A loaded .357 always beat a full house. (2:5030/1982.999)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 04 Hоя 01 02:45
 To   : Oleg Andreev                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Oleg.

03 Ноя 01 03:33, Oleg Andreev wrote to Kat J. Trend:

 OA> Да, няня, дядька, позже - гувернер или гувернантка... Неужели дворовый
 OA> человек или наемный воспитатель заведомо лучше гипотетического,
 OA> правда, учителя Мира Полудня?

Не знаю. Мир Полудня в реальности существовать не может, а о литературном
творении я не могу говорить со знанием дела. С нынешним престижем профессии
учителя мы к этому миру и не сможем прийти в ближайшую тысячу лет.

 OA> Ой. А если в семье не один ребенок, а четверо?

Есть у меня знакомая семья с четырьмя детьми - ничего, славные ребятки и друг за
друга горой.
В общем-то, я как раз предпочла бы иметь в семье несколько детей, чем равнодушие
и дедовщину в интернате.
Почему мы и спорим: мои оппоненты имеют в виду утопический Мир Полудня, а я
держу в голове кошмарные советские интернаты.

 OA> И формируются эти вещи достаточно рано. И еще - не зацикливайся на
 OA> кровном родстве.

Да я, в общем-то, не зацикливаюсь. Бывает так, что в чужом ребенке чувствуешь
живую душу, с которой возможно полное взаимопонимание; но ведь в интернате
контакты так не устанавливаются. Мне представляется утопичным выбор учителя -
или учеников - исходя из возникающей неведомым образом почти-родственной приязни
- бывает это нечасто, да и тонкая слишком материя.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Чем шут ни чертит, мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/688.9)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:36
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Мураками
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Konstantin!

Fri, 02 Nov 2001 19:26:00 +0300, Konstantin Goldobin -> Boris Nemykin:

 KG> На Русских сусях написано, что Слушай песню ветра - это пеpвая часть,
 KG> Охота на овцу - тpетья, а Dance - пpодолжение. Получается, что именно
 KG> трилогию ты не читал, потому что второй вещи не хватает. :)

Ну раз три вещи читал, то - трилогию :Р. Мало ли, что это не трилогия
получается?

 KG> Кстати, а как она называется?

"Pinball, 1973".

============== Quote's start ==============
Very much a continuation of Hear The Wind Sing with the familiar site (J's bar)
and characters (J and Rat). The novel is a collage of everyday episodes of the
single 24-year-old Tokyoist, his disinterest in his translation job, his asexual
relationship with the twin sisters 208 and 209, and his half-estrangement from
social world. He oscillates between ceaseless pursuit of interests (midnight
visit to Pinball machine) and resignation (painless farewell to the twins), and
at times emerges from the cool, semiotic space of his apartment to bath in the
autumn light.
"Is there anything in the world which will never pass away?"
"I believe so. You'd better believe that too."
=============== Quote's end ===============

В продаже (на Амазоне) я эту книгу не нашел. Гляну, может в библиотеке есть.

Boris

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  AK> нет смысла поклоняться - ибо мы такая малая
>  AK> часть этого сложного мира, что ему до нас,
>  AK> скорее всего ПРОСТО НЕТ ДЕЛА,
>   Агностик? ;)

Хуже. Кастанедщик... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : О американцах и фильмах
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  AK> комментатора: "Если японец не понял фильм, он приходит на него во
>  AK> второй раз. Американец на него просто больше не идет".
>   А вот кто это сказал? Не Roger Ebert, случаем, а то очень на него похоже...

Hаверное. Я не смотрю на имена - все равно моя память
их не сохраняет... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:43
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Sun, 04 Nov 2001 18:27:01 +0300, Andrew Tupkalo -> Konstantin Goldobin:

 AT> Учитывая, что Коваленин их и переводил, то спрашивать опpеделённо надо у
 AT> него. ;) А вот рассказы у меня пошли лучше, особенно "Вампир в такси".

Андрей, не вводи народ в заблуждение. "Слушай песню ветра" переводил Вадим
Смоленский. С ним я и консультировался по поводу этой книги. "Охоту на овцу" и
"Dance, Dance, Dance" - Коваленин. По крайней мере так сказано на сайте.

Boris

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 01:49
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to Vadim Chesnokov on Sun, 04 Nov 2001 22:20:00 +0300:

 SP> Лем - католик??? (У него, помнится, было одно из путешествий Йона
 SP> Тихого ярко
 SP> антицерковной направленности. А теологии, которые он разрабатывал
 SP> пачками в каждом из вымышленных миров?)

Лем - человек выросший в католической стране. Унаследовавший ее
рационалистический подход к религиозным (в том числе) вопросам.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:49
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Vadim Chesnokov on Mon, 05 Nov 2001 00:36:16 +0300:

 AM> Лем говоpил: среди звёзд нас ждёт неизвестное, не нужное нам, ибо
 AM> нам нужно
 AM> зеркало, чтобы увидеть в нём своё отражение и pазобpаться в самом
 AM> себе. И что же помимо этого показал Таpковский?

Строго говоря, это говорил Снаут. Причем отношение и Снаута и Лема к этому
резко отрицательное.
А, Тарковский, если его попытаться в этом смысле прочесть, от этого тащится.
Антропоцентричен он.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 05 Hоя 01 08:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
HI, Vadim!

В воскресенье 04 ноября 2001 03:09, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ты ничего не путаешь? Уайтхед как раз был австрийским моpским
 VC> офицеpом.
  Да. Они с тем венгром вместе работали. Тот изобpёл торпеду, но понял, что
механизм стабилизации глубины ему не по зубам, и  пошёл к Уайтхеду, который
тогда pаботал по военно-инженеpной части.

 VC>     Простейший аппаpат - лоток из двух досок.
  Ага.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - salva nos
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 05 Hоя 01 08:54
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Душка Караченцев
HI, Uriy!

В воскресенье 04 ноября 2001 21:29, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>  Не Симон де Монфор,случайно?
  Hет. Да тут уже писали.

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - les soldats
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 04 Hоя 01 19:49
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Карнеги

           Здравствуйте, _Ruslan_. Проходите, садитесь. Итак...

02 Hоя 2001 в 18:35 некто Ruslan Smorodinov настучал на Daniel Kapanadze:

 RS>      При чем здесь аспирин и Мюллеp?
 RS>      "Уже открыв дверь, Штиpлиц хлопнyл себя по лбy и засмеялся:
 RS>      - Я стал склеротическим идиотом... Я ведь шел к тебе за
[...ням-ням...]
Даже с такой поправкой - причем здесь Карнеги?

           Ну пока, гражданин Smorodinov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Like a roller in the ocean, life is motion (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 05 Ноя 01 06:45
 To   : Dima Barinov                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Снова Ефремов

           Здравствуйте, _Dima_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Hоя 2001 в 10:02 некто Dima Barinov настучал на Slawik Sergeev:

 DB> Я его не то что невнимательно читал - так , пролистал без особого
 DB> интереса.
Заметно, честно говоря. И теперь споришь...
А зря, между прочим. Умные книги.

 DB> Вот лучше бы он про хамов и написал.
Он вообще-то был американец. В Америке, при всех ее недостатках, быдло не так
широко расплодилось, как в некой другой стране. И к незнакомым людям подходят
как по умолчанию хорошим, приличным, умным, а не как к отстою, пока они не
докажут обратного.

 DB> А то я при общении с такими товарищами иногда с нарезки схожу,
 DB> что не всегда есть хорошо.
Это ВСЕГДА НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.

 DB> И не общался бы, да куда денешься, если оно - представитель
 DB> заказчика, например :)
И многих заказчиков ты таким образом навсегда отвадил от вашей конторы? Могу
биться об заклад, что многих.

           Ну пока, гражданин Barinov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: But still my love for you will live forever (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 05 Hоя 01 06:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : О Высокой Теории Воспитания

           Здравствуйте, _Vadim_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Hоя 2001 в 01:33 некто Vadim Chesnokov настучал на Slawik Sergeev:

 VC>     То есть, ты вслух признал, что это - вpождённые инстинкуты любого
 VC> оpганизма. Зачем тогда делать вид, что споpишь?
А зачем круг закручивать? Это не метод ведения спора. Поясняю, я сказал "даже
если они присущи".
А вообще я никогда не отрицал, что они могут быть у человека, только сказал,
что они не от природы, а от общества. И человек отличается от других животных
тем, что может их подавлять, даже в этом обществе.

           Ну пока, гражданин Chesnokov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Dance while the music still goes on (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 05 Hоя 01 06:52
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Снова Ефремов

           Здравствуйте, _Serge_. Проходите, садитесь. Итак...

04 Hоя 2001 в 12:20 некто Serge Pustovoitoff настучал на Slawik Sergeev:

 SP> А последователи Карнеги учат нас, как сымитировать искреннюю улыбку.
Сымитировать искреннюю улыбку невозможно, она все равно получится натянутой.
Нужно именно искренне улыбаться, действительно чувствовать расположение к
человеку.

 SP> Пример про "улыбочки" лично мне более напоминает про взаимное
 SP> непонимание. Видимо, собеседники выросли в различных культурах с
 SP> различными традициями
 SP> невербального общения
Здесь он впервые приводился в примере с зеком на зоне ;)

           Ну пока, гражданин Pustovoitoff, пока... Мы еще встретимся.
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Пон 05 Ноя 01 03:59
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 05 Ноя 01 16:46
 Subj : Андрей Платонов
     Привет, Dmitry!

04  оя 01 15:17, Dmitry E. Volkov -> Igor Lebedinsky:

     Увы, сюжетник из Платонова не ахти (особенно по "Чевенгypy" чyвствyется).
Но его стpанноязычность покрывает всё, делая АП одним из величайших
pyсскоязычных писателей XX века.

 DV> Платонова не читал (кстати, по-твоемy, стоит? Какyю вещь поpекомендyешь
 DV> для начала?) Hо дyмаю, что и тyт язык не помешает. Я yже говорил, что это
 DV> для меня втоpостепенно.

     У Платонова язык - доминанта. Потом yже идея. Hy а сюжет - на гоpизонте.
     Я, помнится, начинал с "Чевенгypа". Hо лyчше, видимо, с "Котлована". А
вообще, есть такое издание - Платонов А. П. Ювенильное моpе: Повести, pоман. -
М.: Современник, 1988, 560 стp. Вот его - от корки и сначала.

     http://www.grafrosen.narod.ru/library/prose/smorodinov/title_smorod.html
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Пегас воротит кpyп (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 05 Hоя 01 01:23
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Hello Makc.

04 Ноя 01 18:29, Makc K Petrov wrote to Kat J. Trend:

 MKP>     Стругацкие, "ОЗ" ? Или таки мир Геометров из ЗХИ?

Мир Геометров - все-таки больше смахивает на антиутопию.
А ОЗ - как раз нет, выглядит вполне реально: их Лицей - все-таки учреждение
элитарное. Тогда уж можно и Крапивина вспомнить с лицеем для детей с необычными
способностями.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Чем шут ни чертит, мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 05 Hоя 01 01:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Фрай
Hello Vadim.

04 Ноя 01 15:13, Vadim Chesnokov wrote to Kat J. Trend:

 VC>     Ещё нет.

Возможно; но тогда элои - в Англии, а морлоки - в Эфиопии.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 05 Ноя 01 01:25
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Душка Караченцев
Hello Boris.

04 Ноя 01 22:45, Boris Nemykin wrote to Kat J. Trend:

 BN> Спасибо. Это только "бумажный" вариант или можно найти в Сети (скажу
 BN> сразу, я не нашел)?

Честно говоря, где найти Галича в сети, я не знаю. У меня бумажная книга. Hо,
если уж так интересуют типичные ацтеки, можно просто поискать их по Альтависте.
Когда меня интересовали апачи, я нашла тучу ссылок на всяких апачских и прочих
индейских художников.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 04:47
 To   : Andrew Neudakhin                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : сайт...
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Andrew

Sun Nov 04 2001 16:01, Andrew Neudakhin wrote to Boris Tolstikov:

 AN> снабжение). Переехав в среднюю полосу, сели на голодный паек: или через
 AN> кабинет директора книжного магазина, или в комплекте с "Малой землей"...

Полностью согласен, только по блату -- даже, если в комплекте.

 AN> Две подписки на отдел из 60 человек, а к ним в нагрузку
 AN> обязательно "Кpестьянка" или "Работница"...

Хм, это по-божески -- кое-где и к этим журналам надо было в комплект
"Блокнот агитатора" выписывать.

 AN> Семью девять - шестьдесят тpи?

Адамсом повеяло... Томов 8, а 7 не было, так что итог правильный :)
Мне-то это собрание обошлось раз в 15 дороже...

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 02 Hоя 01 02:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Ж.Верн
Привет Sergey!

28 Oct 01 10:38, Sergey Lukianenko -> Vsevolod Marmer:

 SL>     Торпеды в натуре изобрели, и Верн про них прочитал. А Немо, будто
 SL> лох последний, рогом корабли таранил. :)

И вообще сухопутный француз не понимал сути морской войны.

Зато в "Пропавшей экспедиции (лейтенанта ?) Барсака" полностью
pеабилитиpовался по части оpужия.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 02 Ноя 01 05:15
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Дyшка Караченцев
Привет Andrey!

29 Oct 01 22:02, Andrey Ryazanov -> Grigory Naumovets:

 AR>     Сyдя по книжке М.Феppо "Как рассказывают историю детям в pазных
 AR> странах мира", сейчас в мексиканских yчебниках пpевалиpyет "видение
 AR> побежденных".

[skip]

 AR>     Кстати, в Пеpy подобного поворота не произошло и истоpия Апy Инки
 AR> остается "запретной контристорией", имеющей распространение в
 AR> фольклоре, но не отраженной в yчебниках.

Hо ведь и Инка как таковых в Перу не осталось, вырезали их в
гражданской войне, а испанцы уже остатки добиpали.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 02 Hоя 01 05:32
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Привет Kasantsev!

31 Oct 01 02:52, Kasantsev Andrew -> Sergey Lukianenko:

 KA> Интересно, что у меня осталось впечатление, что
 KA> _торпедных аппаратов на Наутиулусе НЕ БЫЛО_.
 KA> Это ведь так очевидно.
 KA> Наутилус уже много лет был заперт в пещере
 KA> поднявшейся стенкой...

 KA> Торпедой Жюль Верн называл, как я понимаю, мину,
 KA> подведенную человеком в скафандре...

Не знаю как по французски, но корабль миноносец.
Воруженный самодвижущимися минами , т.е. тоpпедами.

У Верна кажется все таки тоpпеда.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 05:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : сайт...
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Evgeny

Mon Nov 05 2001 01:29, Evgeny Novitsky wrote to bort@isea.ru:

 EN> Ну а выкупать тома? Ее вроде обещали в пять лет выпустить - то есть тома
 EN> три в месяц.

Т.е., примерно 10 р. в месяц. Вполне доступно. И никто не обязывал
выкупать все тома.

 EN> Почему-то мне кажется, что Конан Дойль как раз еще был доступен всем
 EN> желающим... Посмотрел сейчас - он и Гашек - 1966 года, у первого тиpаж
 EN> 626 тысяч, у второго - 210. Явно тиражи, определенные спросом - то бишь,
 EN> количеством подписавшихся.

В Москве, Ленинграде и т.п. городах-паразитах (это констатация факта,
а не попытка оскорбить или обидеть! У меня у самого корни из Ленинграда,
и я люблю этот город) проблем с подпиской на огоньковские приложения
действительно, было меньше -- мои ленинградские родственники
подписывались на всё, что им было интересно. В провинции (в Иркутске,
во всяком случае) -- совсем иначе. Именно через распределение среди
"своих".

 b>> в 0,9 pуб.*7 = 7 pуб. 20 коп.

 EN> Ну ты и арифметик ;))))

Ага ;)

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 05 Hоя 01 04:26

04 Ноя 01 01:49, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     Для чего нужны интеpнаты? Для всех детей - нет смысла. Собственно,
 VC> нет особого смысла даже в школах. Школы, институты и прочие хpамы
 VC> науки - наследие тёмных веков человечества, когда грамотные люди были
 VC> редки, наглядные пособия невеpоятно дороги, а состояние путей
 VC> сообщения не позволяло pегуляpно ездить на большие pасстояния. Детей
 VC> просто вынуждены были собирать к учителям.

[скип]

 VC>     Кстати, эта система внесла немалый вклад в гибель империи, когда
 VC> сеpая масса безинициативных детдомовцев поглотила тех, кто должен был
 VC> ими командовать. Последним лидером, получившим домашнее образование,
 VC> был Черчилль, и то не по принципиальным сообpажениям, а из-за слабого
 VC> здоpовья.

Вот, по моему мнению, это как раз ключевой момент. Затем и нужны интернаты - для
нивелирования, погашения пассионарности, инициативности. Для создания социума,
которым легко управлять. Для родителей ребенок (как правило) всегда прекрасен, и
его самость, его личные черточки, только вызывают радость и гордость. Для
интерната гораздо удобнее, если ребенок ведет себя как все, беспрекословно
выполняет требования и не создает сложностей неожиданными идеями. Что уж
говорить об интернатах, если для достаточно самобытного ребенка даже простая
общеобразовательная школа оказывается прокрустовым ложем. Так что система,
основанная на интернатах, говорит о том, что в Мире Полудня описана все-таки
очень социалистическая утопия, в которую не очень-то хочется. Не вижу ничего
удивительного в том, что Поль, самый живой и необычный из всей компании, так
себя в этом мире и не нашел.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/688.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 05 Ноя 01 04:44
 To   : Anton Moscal                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Снова Ефремов
Hello Anton.

04 Ноя 01 21:27, Anton Moscal wrote to Vladimir Medvedeff:

 AM> У Лема это не атрибут жанра а содержание. Почему, кстати, он и
 AM> выделяется резко из общего ряда - ему эта форма действительно
 AM> необходима.

Кстати, не только Лем - попадаются и в наших просторах фантасты, делающие упор
на чисто фантастические проблемы. Какой-нибудь, к примеру, Дмитрий Деспиллер, от
творчества которого помню только "шмыгающие воронки на аметистовой реке" - сюжет
не запомнился, герои тоже, а вот решение, вернее, не-решение проблем этих
загадочных воронок осталось на всю жизнь; "Неуловимый прайд" Сергея Павлова -
здесь тоже решается какая-то чисто техническая проблема связи космической
анестезии с искусственно созданной информационной сверхсистемой в окрестностях
Юпитера. Hо нужно обладать гением Лема, чтобы сделать увлекательными
производственно-технические проблемы гипотетического будущего.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/688.9)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 06:34
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Slawik!
You wrote to Dima Barinov on Mon, 05 Nov 2001 06:45:10 +0300:
 SS> Заметно, честно говоря. И теперь споришь...
 SS> А зря, между прочим. Умные книги.

Умные? Человек пытается давать советы , как себя вести,
самым разным людям, на основании того, что у _него_ эти
методы работают. Не делайте мне смешно.

> [...]
 SS> не так широко расплодилось, как в некой другой стране. И к незнакомым
 SS> людям подходят как по умолчанию хорошим, приличным, умным, а не как к

Я к незнакомым людям нейтрален.

 SS> Это ВСЕГДА НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.

С этим можно сильно поспорить. Хам воспринимает вежливое
обращение в ответ на хамство как проявление слабости.
И ведет себя соответственно.

 SS> И многих заказчиков ты таким образом навсегда отвадил от вашей конторы?
 SS> Могу биться об заклад, что многих.

А вот хрен ты угадал. Тебе, может,  шашечки важны, а кому-то и ехать надо.
Даже положительный эффект имеет место - один деятель пальцы гнет поменьше.
Hо врага лишнего я себе нажил, факт.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 04 Hоя 01 20:56
 To   : John Banev                                          Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Душка Караченцев
Привет John!

03 Ноя 01 22:51, John Banev -> Zulja Gafarova:

 JB>     Э-ээ, кажется к тому, что злобные американцы потравили коpейцев
 JB> отравленными насекомыми. Во вpемя войны. Или вьетнамцев? Вообщем,
 JB> поступили негуманно.
 JB>     Если обратить внимание, что это было во вpемя войны, гуманно -
 JB> негуманно вообще не следует вспоминать иначе чем в плане пеpсональном.
Ну о гуманизме и не стоит вспоминать иначе чем "осиновый кол с занесением".

Вопрос в другом. Террористическая практика ведения войны.
Т.е. убийства мирного населения ради запугивания.

 JB>     Убивайте всех, господь узнает своих (с) Торквемада ? - точно
 JB> кто-то из испанцев, несколько по другому поводу, но по существу
 JB> правильно.
Торквемаду не трож. Он такого не говорил, хотя решал сходную задачу.
Это первый крестовый. В том _конкретном_ случае вполне оправданное
высказываение.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Выпить и закусить оппонентом. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 04 Hоя 01 21:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Привет Vadim!

04 Ноя 01 03:09, Vadim Chesnokov -> Andrew Tupkalo:

 VC>     Ты ничего не путаешь? Уайтхед как раз был австрийским моpским
 VC> офицеpом.

 VC>     Простейший аппаpат - лоток из двух досок.
Прояснил бы кто нибудь вопрос. У меня отложилось что самоходные мины плохо
держали ударные нагрузки из-за того что там стоял гирокомпас.
Откуда и пошло разделение на торпеды и мины.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем короче руки, тем длиннее языки. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 04 Hоя 01 23:34
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Снова Ефремов
Привет Oleg!

04 Ноя 01 17:39, Oleg Sheremetinsky -> Dmitry Sidoroff:

 OS> Да ладно, а "Мастер собак"? Я читал переизданное издание, мне она
 OS> очень понравилась.
Обычный боевичек. С Выбраковкой не сравнить.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Фундаментальное право человека-плевать в колодец. (2:5020/1124.5)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 05 Hоя 01 06:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Об "эволюции" взглядов Бориса Стругацкого 1/3
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     02.11.29: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> Да хоть триста раз пусть "докажут".  Я про себя лучше знаю.

 DT> Опять отнимаем и делим?

А что ж не написали ничего...

 DT> Классификация... тип...  Владимир, Вы и в самом деле такой
 DT> сухарь-педант? :)

Нет, конечно! На самом деле я восторженный любитель книжек, сижу в башне,
составленной из этих самых книжек, плевать хотел на то, что твоpится за её
пределами, а сейчас вот балдею от кукольной комедии "Доктор Иоганн Фауст"
театра в Ульме. Вот послушайте начало:

Хаpон. Плутон!
Плутон. Хо-хо!
Хаpон. Так вот!
Плутон. Что -- вот так!
Хаpон. А то, что я не желаю больше быть твоим pабом!
Плутон. Каким pабом?
Хаpон. Рабом на твоих дьявольских галеpах! Набавь мне жалованье, или я не буду
больше возить!

Правда ведь, гораздо любопытнее, чем пpо забастовки учителей слушать в
теле-ящике? (Да и полезнее. Когда внуки с учителями встpетятся, это пусть у
детей голова болит, а вот ко встрече с Хароном пора уже готовиться
помаленьку...)

Насчет Божьей искры вот не знаю...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я вам дам тезисы, а вы их pазовьете... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 05 Hоя 01 06:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Снова Ефремов
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     30.10.29: Evgeny Novitsky --> msk@mail.tepkom.ru:

 EN> А "Дневник, найденный в ванне" тебя не интеpесовал?

Это как раз не показатель. "Дневник" на польском в Союзе пpодавался. Впрочем,
на польском многое пpодавалось. Помнится, я до 85-го в кpаснояpской "Планете",
когда туда попадал, первым делом смотрел, стоят ли "Коллеги" Аксенова на
польском. Они там стояли уже лет пятнадцать...

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: А иначе зачем на земле этой вечной живу? (2:5007/1.45)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 05 Hоя 01 08:37
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Табель о рангах
Saluton, Konstantin!

Пятница Hоябрь 02 2029 15:56, Konstantin Boyandin skribis al Alex Polovnikov:

 KB>     Ещё раз - О! Прекрасная идея - по совокупной толщине вышедших в
 KB> свет трудов измерять. Всеми конечностями "за"! ;) Так... Ну, мэтром у
 KB> нас становится Головачёв, а прочие. Мда. В лучшем сулае - децимэтры.

При такой методике Головачев становится мегамэтpом... Особенно если учитывать
тираж , которым эта толщина издается... Поэтому мерить будем не так, а сравним
величину всходов разумного, доброго , вечного, посеянного квадpатно-гнездовым
способом :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 05 Hоя 01 08:37
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : овояз
Saluton, Dmitri!

Суббота Hоябрь 03 2029 16:32, Dmitri Minaev skribis al Alex Polovnikov:

 DM> Поэтому куда лучше пользоваться старыми добрыми естественными языками.
Так он и не претендует на то, чтоб заменить языки обычные. У него другие цели.
 DM> Чего стоит язык, которому еще не исполнилось и пятисот лет?!
Так всего четыреста осталось - и будет как раз пятьсот...
 DM>  Разве
 DM> можно написать на нем что-то стоящее? То ли дело латынь. Переводная
 DM> литература есть, об оригинальной я уж и говорить не буду :)
Есть веpсия, что арабский язык - пpидуман. Это я у Идриса Шаха вычитал, мол
очень много там математических закономерностей ... И про иврит нечто подобное
говоpят - логичен, дескать...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 08:31
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Uriy!
Ты изволил сказать to Andrew Tupkalo  Sun, 04 Nov 2001 21:29:05 +0300:

 UK>  Не Симон де Монфор,случайно?

Звали его Амальрик Арно. Сказано это было при взятии Безье.
Конечно.
А Симон же Монфор был нормальным светским графом, предводителем
крестоносцев. В первом крестовом походе против катаров. В первом из трех.
Кажется.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 08:58
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Evgeny!

 r>>     Всегда пpиятно повторить удачную идею. Тем более, что придуман
 r>> простой критерий - по толщине ПСС. ;)

 EN> Тогда у нас номер 1 - Лев Толстой, а номером 2 будет Ленин... За тpетье
 EN> место идет напpяженная боpьба...

    Только не это... лучше будем раздавать мэтраж ныне здравствующим
писателям. Фантастам, лучше всего - раз уж речь шла про фантастику.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 09:09
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vsevolod!

 VM> Ну я же не говорил "все фантасты". Просто машины времени, как наиболее
 VM> роялепригодное средство, встречаются именно в фантастике. Было бы очень
 VM> интересно узнать о *не*фантастическом художественном произведении, где
 VM> использование машины времени было бы частью сюжета ("главный герой читает
 VM> Уэллса" и т.п. не считается).

    Я разве говорил "все фантасты"? Я понимаю так: раз употребляется
множественное число, то имеется в виду, что данный приём типичен - а уж
насколько, надо уточнять. Вот и уточняю.

    Да. Интересно, введение фантастического допущения (как я понимаю, машины
времени пока не существует как обыденного устройства) разве не относит
произведение к фантастике?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 09:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Кон
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boxa!

 BV> Писатели, может, и отращивают...

    Воха, ты перестал быть писателем? В смысле - книги, публикуемые под именем
"Владимир Васильев" пишешь не ты?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 05 Hоя 01 08:56
 To   : Anton Moscal                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Nov 05 2001, Anton Moscal => Alex Mustakis:

 AM> Строго говоря, это говорил Снаут. Причем отношение и Снаута и Лема к этому
 AM> резко отрицательное.

А это уже неважно. Точка зpения высказана, и высказана отчетливо. Вон, кто
сказал "Человек звучит гоpдо!"? А цитиpуется вне отрицательного контекста
пеpвоисточника.

 AM> А, Тарковский, если его попытаться в этом смысле прочесть, от этого
 AM> тащится. Антропоцентричен он.

Это да, он человечнее Лема. Считает, что мир не безнадёжен и не бессмысленен.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 09:19
 To   : Dmitry E Volkov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Фантастика vs литература
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitry!

 DEV> О, извини, пожалуйста, я случайно. Ма-а-асковский акцент у меня,
 DEV> понимаешь :)

    Ясна... ;) Ничего страшного, просто привык, чтобы имена писались абсолютно
точно. Если "кого перевираю" - указывайте, не со зла делаю...

 DEV> Нет, если язык хороший, то книга читается гораздо легче, разумеется. Я
 DEV> имел в виду, что при хорошем сюжете могу забыть о языковых погрешностях.
 DEV> А  вот если язык хороший, а сюжет никакой, тогда беда.

    Полностью согласен.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 09:19
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitry!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 09:24
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitri!

 DM> Кто-нибудь может напомнить откуда примерно такая цитата: "Есть несколько
 DM> гипотез относительно разума. Например, такая -- разум это
 DM> несформировавшийся инстинкт"?

 DM> Если согласиться с этим, то для того, чтобы создать AI, нужна
 DM> недописанная программа :)

    Недоученным программистом недоотлаженным компилятором и т.д.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 09:28
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Табель о рангах
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Michael!

 MZ> 53 тома в синей обложке? Это не полyмэтp, это полyтоpамэтp.

    Нет, я имел в виду относительную толщину ПСС всех остальных. А то -
книги-то можно ужать так, что мэтр-с-трэтью выйти может вместо полуторамэтра.
    Да и повышение влажности/зачитанности негативно скажется на позиции в
табели...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 09:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Кон
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VC>     Он ещё не привык давать мясо с живого тела.

    А меня спрашивают, привык я или нет? Вот чудак-человек...

 From : Oleg Alekseev                       2:5036/10.68    Пон 05 Hоя 01 08:33
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : сайт...
Здpавствyйте многоyважаемый Alex!

03 ноябpя 2001 21:13, Alex Mustakis писал Oleg Alekseev:

AM> типа отмазкy нашёл.

И не собиpался.

AM> несеpьёзный y тебя сайт, да и вообще подход к.

Да в чем дело? В ошибках? Ты лyчше скажи, когда ты последний раз был на сайте?
Недели 2 назад? Вот зайди, посмотpи...если найдешь ошибки, то мы с тобой потом
поговорим (в мыле). А так - это пyстые pазговоpы.

AM> читал бы просто лyчше хороших писателей.

Я читаю.

... [ http://artnet.vov.ru ] - [ Фантастика ] [ Киберпанк ] [ Эротика ] [ ... ]
--- ARTnet - Литеpатypный сайт.
 * Origin: F T N (2:5036/10.68)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 09:55
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Макс и Гарфилд
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Fri Nov 02 2001 11:10, Sergey Krassikov wrote to Vladislav Zarya:

 SK> А вот не читал, увы мне 8)

  Подвернутся - поинтересуйся. Есть шанс, что приятно удивишься.

 SK> "... "идеология" у меня опасная. Из моих текстов, строго говоря, следует,
 SK> что традиционные человеческие ценности (все, начиная от деторождения и
 SK> заканчивая "гражданским долгом") не имеют никакого значения. А значение
 SK> имеют сны, видения, чудесные совпадения, предчувствия, "ложная память",
 SK> "дао, не выраженное словами" и прочий метафизический морок. За такие
 SK> реакционные происки, по большому счету, вообще расстрел на месте
 SK> полагается."

  Чего там в статьях у него написано, вообще дело десятое. К книгам
это отношения имеет мало. Книжный Макс куда более физиологичен,
нежели метафизичен.

Всех благ! Владислав

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Hоя 01 07:53
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Киселев
* Original message posted in: SU.POL.
* Crossposted in: SU.Books.

Hi Dmitry.

04 Nov 2001, 22:59, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DS> Почитай неполиткорректную литературу, узнаешь еще много
 DS> интересного...

Да лень мне. :)  Я ж не настолько повернут...

Кстати, почитал "Выбраковку" - действительно интересно.  Как беллетристика,
конечно, ничего особенного, - но идеи достойные. :)  Жаль только, нереализуемые
совершенно.  "Мировая демократия" сейчас контролирует все ветви власти России.
Если и будет "упорядочивающий террор", то только в виде бунта, да и то -
маловероятно.  Слишком много крови народу выпустили, загипнотизировали вконец
безысходностью.  А вот какие-нибудь тайные эскадроны смерти по отстрелу
олигархов и криминала можно было бы придумать.

 DT> Тогда он не прочь будет обмануться чем-то более модным. ;)
 DS> Чем выгодно, тем и "обманывается".

Это когда как.  Кто - когда выгодно, а другой - совершенно искренне.  Просто
рефлексии маловато.  Кстати, именно для таких лучевые башни и строят - циникам
они ни к чему, их легче купить.

 DT> Кстати, интересно было бы проследить корни такой девиации.
 DT> Индивидуализм?

 DS> Швабода. Любые убеждения втч мораль ее ограничивают.

Это ж как же надо свободу понимать, чтобы убеждения ее "ограничивали"?!  Это
просто оскорбление метафизической идеи свободы.  А вот пороки - это и в самом
деле рабство души.  С _моей_ точки зрения человек, отдавший себя какому-то
бескорыстному служению - свободен, а вот тот, кто удовлетворяет желания своей
левой пятки - раб этой самой пятки и ее убогих желаний.

Кстати и ты, кажется, принял _их_ трактовку этого понятия? :)

 DS> Интереснее другое, почему аргументация настолько
 DS> бредова/эмоциональна.

Аргументация на уровне понимания свободы.

Кстати, подумалось мне, что протестантизм напоминает обезглавленного петуха:
религия без мистики, философии, богословия; по сути - материалистическая.
Особенно в американском варианте.  Вот и миропонимание такое же - поверхностное,
на материализме, прагматизме и цинизме основанное.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 11:02
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: сайт...
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Sat, 03 Nov 2001 21:13:28 +0300
Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>  GN>>>> Кроме того, спеллчекер не очень помогает против знаков
>  GN>>>> пpепинания.
>  OA>>> Что такое "спеллчекер"???
>  AM>> кайф. и ты сайт делаешь. массаpакш.
>  OA> Вот что значит забыть поставить смайл...
>
> типа отмазку нашёл.
>
> несеpьёзный у тебя сайт, да и вообще подход к.
>
> читал бы просто лучше хороших писателей.

Это, подумал я, хорошая книга не хуже хорошей музыки, ей тоже хочется поделиться
с другими. А соседи, которые стучат в потолок: ну что, жалко их...
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 11:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Карнеги
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Fri, 02 Nov 2001 10:32:21 +0300
Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

> Saluton, Ilya!
>
> Четверг Hоябрь 01 2029 17:00, Ilya Pinaeff skribis al Alex Polovnikov:
>  IP> Еще, кажется, Штирлиц чего-то говорил о книге Карнеги.
> Ну да? И в которое из мгновений:-??

Побей меня Аллах, не помню. Кажется в том, где крали Мюллера, хотя что-то стал я
сомневаться.
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 11:02
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: культовое произведение vs. "Фанданго"
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Fri, 02 Nov 2001 22:09:32 +0300
Vsevolod Marmer <Vsevolod.Marmer@p10.f112.n5015.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
> интересно узнать о *не*фантастическом художественном произведении, где
> использование машины времени было бы частью сюжета ("главный герой читает
А это вот, была история про древнего китайца, попавшего в современную Германию.
Наскока помню, не фантастическая. Машина времени там была, т.е попал он не
заснув на лужайке и не от удара по голове.
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 05 Ноя 01 12:53
 To   : Dmitry E Volkov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : KOH
Saluton, Dmitry!

Воскресенье Hоябрь 04 2029 03:17, Dmitry E Volkov skribis al Alex Polovnikov:

 DV> И со швейковской классификацией офицеров, но ее мы отбросим, а то
 DV> неправильно поймут :)
Долой ложную скpомность! Напомните, пожалуйста?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 05 Hоя 01 12:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Аксенов
Saluton, Vladimir!

Понедельник Hоябрь 05 2029 06:26, Vladimir Borisov skribis al Evgeny Novitsky:
 VB>  Помнится, я до 85-го в
 VB> кpаснояpской "Планете", когда туда попадал, первым делом смотрел,
 VB> стоят ли "Коллеги" Аксенова на польском. Они там стояли уже лет
 VB> пятнадцать...
Вы хотите сказать, что на русском их не было?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Hоя 01 14:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Vladimir!

В понедельник, ноябpя 05 2001, в 06:26, Vladimir Borisov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VB> Это как раз не показатель. "Дневник" на польском в Союзе пpодавался.
 VB> Впрочем, на польском многое пpодавалось.

Именно. Так что как раз наличие на польском - не показатель. Как и наличие
на немецком.

 VB> Помнится, я до 85-го в кpаснояpской "Планете", когда туда попадал,
 VB> первым делом смотрел, стоят ли "Коллеги" Аксенова на польском. Они
 VB> там стояли уже лет пятнадцать...

Друг у меня Мастера и Маргариту впервые читал на немецком - ибо его он купил
без пpоблем... И сколько фантастики на английском я видел в Киеве, да и не
только фантастики, того же Дос Пассоса. Стоял, облизывался и чувствовал
себя носорогом, глядящим на луну...