- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2655 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:47
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Alexander!

"Alexander Lyukov" <Alexander.Lyukov@p8.f9.n382.z1.fidonet.org> wrote in
message news:1008117236@p8.f9.n382.z1.ftn...

[...]
> Да. Экспансия - одна из Западных ценностей. И что?

    "А что будет, когда он все потребит?"

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2656 из 3325
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:55
 To   : Nina Ovsjukova                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Hостальгия Тарковского
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nina!

12.12.2001 Nina Ovsjukova писал к helix@redcom.ru:

??>>> А если серьезно, того же Пазолини или
??>>> Кинга... я бы... Вот уж кто увеличивает количество тьмы в миpе.

NO> Не знаю, не знаю... Он очень талантлив, но ощущение, что он пpосто
NO> изживает собственные стpахи.

У него есть книга в стиле "о жизни и о себе". Hазывается "Как писать книги",
вышла в АСТе полгода назад. Многое становится понятным. В частности, роль
наркотиков в творчестве.

Дмитрий.

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2657 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 01:59
 To   : Nina Ovsjukova                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Ностальгия Тарковского
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nina Ovsjukova wrote:

> Практически личный опыт, - сказала я жизнеpадостно. А если серьезно,
> переработанный негативный опыт человека возвышает. Если, конечно, он не
> ленится пеpеpабатывать... и не записывает в виновники весь остальной миp.
А! Понял. Но уточню - существует опыт _побед_
и опыт поражений. Особенно поражений в ситуациях,
почти от тебя не зависящих. Он - не возвышает. Как
правило он просто уничтожает человека...
Возвышает - опыт побед над трудными обстоятельствами.
Уверенность в обратном - чаще всего лишь попытка
самоизвинения...

> Не знаю, не знаю... Он очень талантлив, но ощущение, что он просто изживает
> собственные стpахи.
Это - само собой... Hо - Лангольеры, Firestarter,
Мертвая Зона, Темная Башня... В них что-то есть.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2658 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 02:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>     Был период, когда за книги вообще не платили. И я писал, что хотел. Потом
> за них стали платить. И я стал писать, что хочу.

Вернее - продолжил. О чем и речь...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2659 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 02:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>  KA> Как бесполезно ? Что, рисунки уже не сканяться ?
>
>     А размерчик? По диску на книжку? :) Я бы взял и так, но...
>     Лучше переиздать. :)
Так если делать книжку для экрана, а не для печати...
Ну неужели ни разу не сканил в 75dpi? И сколько занимает
джипег А4? ок. 300Кб, насколько я помню. Значит на диск
влезет около 600 страниц формата A3 - если книга будет
состоять _только_ из картинок.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2660 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 02:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>     Случайности, они как Тысячелетний Рейх - длятся лет десять, двадцать... в
> самом запущенном случае - семьдесят. Технологический и демократический тип
> цивилизации держится начиная с девятнадцатого века.

Я бы сказал, что даже за эти 200 с небольшим лет
он неоднократно менялся. Даже Англия и Америка
1900 года - совсем не то, что Англия и Америка 2001.

И Китай все равно покроет этих мотыльков как бык
овцу... ;)

WBR - Andrew
P.S. Я рискну предположить, что общества, в котором
происходит _распад социальных структур_, слияние
людей в однородную массу - обречены и, скорее всего,
проиграют борьбу за существование другим структурам.
Из чисто биологических соображений. Так что сейчас
у Азиатских Тигров больше шансов, чем у Америки и
- увы! - России.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2661 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 02:08
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Derazhne wrote:

>     А где? И каков критерий, если не географический?

Так ты прочти статью-то! Я же писал, по _каким_
критериям проводился анализ - по отношению групп
к социуму, типичным реакциям индивидов и т.п.
А вовсе не по географии. И потом сравнили разные
страны. И получили интересные результаты.
Для непонявших ЕЩЕ раз повторю - "Европа" в данном
случае ~ "Западная Европа".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2662 из 3325
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 07:50
 To   : Nina Ovsjukova                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: бвл
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Nina!
You wrote to Dimmy Timchenko on Wed, 12 Dec 2001 13:04:26 +0300:
 NO> Где-то читала, что язык чиппева считается самым удачным для
 NO> пpогpаммиpования. А потом пришел Мистер Кольт...

где-то, опять-же, читал, что америкосы во время WWII использовали
индейцев какого-то племени как шифровальщиков для передачи особо
секретных сведений - язык настолько  сложен, что изучить его быстро
у японцев не было никакой возможности...

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2663 из 3325
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 07:58
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Alex!
You wrote to Evgeny Novitsky on Tue, 11 Dec 2001 21:30:28 +0300:
> [...]

"Операция "Океан", кажется.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2664 из 3325
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 11:43
 To   : All                                                 Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Стихотворенье о войне + Наука и жизнь
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Добрый день!

Объединяя недавние обсуждения стихотворения Симонова и журнала - цитата из
воспоминаний В.Фридкина "Прогулки по Поварской" (N9, 1998, см.
http://nauka.relis.ru/cgi/nauka.pl?24+9809+24809117+HTML)

В начале шестидесятых автор едет в Берлин в одном вагоне с Симоновым.

-------------------

Вагон спал. У соседнего окна стоял седой коротко стриженный мужчина, курил
трубку и смотрел в окно. Мне захотелось поговорить, и я спросил:

- Что, не спится?

- Да, что-то не спится, - ответил мой сосед, не поворачивая головы. Тогда я
сказал:

- Если измерить угол этих капель на стекле и знать скорость поезда, то можно
определить скорость падения капель, а значит, и высоту облака над нами.

Незнакомец повернул голову, рассеянно и удивленно посмотрел на меня. Потом
спросил:

- Мы знакомы?

Видимо, Симонов это понял по моему лицу. Я ответил, что ребенком видел его
на Поварской в квартире, где жил его шофер Сережа. Мы разговорились. Я
спросил его, как он в войну написал свое знаменитое стихотворение "Жди
меня". Симонов ответил:

- Стихи - тайна. Никакой вашей физикой их не объяснишь. А написал так.
Должен был ехать с передовой в штаб армии. Возил меня по фронтовым дорогам
молодой парень, очень тосковавший по жене. Пока он был на фронте, жена
сошлась с его же товарищем, который по брони отсиживался в Москве и так
прямо, бессердечно ему обо всем написал. Обыкновенная в ту пору история.
Меня случайно задержали дела, и в штаб я с ним не поехал. А его убило по
дороге прямым попаданием бомбы. И тогда я подумал, что женская верность
охраняет солдата от беды.

<...>

- И еще хочу спросить. Там у вас в стихотворении - желтые дожди. Почему
желтые? Это в тропиках они бывают желтые, а в наших краях...

Симонов грустно посмотрел на меня.

- Потому что тоска желтая, а не зеленая... И, знаете, давайте спать, скоро
рассвет.

 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2665 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 12:47
 To   : All                                                 Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Лем и другие (бвл?)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alexey Данилов!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 11 Dec 2001 16:20:04 +0300:

 AD> Как и во всей остальной литературе.

 AD> Лем, Стругацкие, Желязны...

Желательно все-таки приводить примеры за или против высказываемого тезиса, а
не просто по принципу "вот я еще знаю хорошего писателя".
Откуда у Лема психология? Где у Стругацких социальность? Опять же о реальной
душе человеческой у них были своеобразные представления, мягко сказать.
Про Желязны не скажу, читал его мало.

И вообще - о чем говорить? Лем писал, как правило, околонаучные или
околофилософские романы. Все его тексты, за небольшим исключением, это
какие-то выдуманные развлекательные рассказы на потеху и поучение публике.
Причем он иногда даже не скрывает, _какую публику_ он имеет в виду, или
_как_ именно он в душе называет тех, кто балдеет от его рассказов ("Сказки
для роботов"). Его можно прочесть до конца, так, чтобы больше ничего не
оставалось, и перечитывать не было никакой необходимости. Тоже мне, Гоголь
нашелся - Лем! Я уже не говорю о том, что кроме сайентизма и невротической
ненависти к родной католической культуре у него вообще, похоже, особо
интересных мыслей не было.
Ведь как оно бывает у авторов жанровой литературы: Придумали схему.
Придумали сюжет, рассказывающий эту схему. Придумали фабулу. Hаписали.
Представили публике. Публика съела фабулу, восстановила сюжет, а некоторые
даже дошли до схемы. Аллес.
Я-то не против. У меня лично самое любимое и перечитываемое чтиво - это
"Стэн" Коула и Банча. Приключения лихие, авторы благонамеренные, особенных
погрешностей по части стиля и языка незаметно - так вперед! Главное - это
чтобы авторы не пыжились и не представляли себе, что они мне, читателю,
истину открывают и про тайны мира рассказывают. А чтобы они скромно ставили
себя на место потешателей и развлекателей. И мне хорошо - наговоришься тут
целый день с публикой, наприветствуешься, налюбезничаешься - куда как
приятно погрузиться в мир лихих рубок в капусту! :))
Я очень обрадовался, когда Лем в какой-то момент просто опубликовал краткий
список описаний книг, которые он хотел бы написать, если бы умел, или
прочесть, если бы мог. Забил, так сказать, тематический участок. Когда
понял, что темы и сюжеты еще есть, а вот писать неохота.

Бывают, наверное, исключения, вроде Миллера - но то-то он замолчал после
"Лейбовица"...
Imho, всё можно и должно читать, просто надо всё ставить на свои места. Вот
книги. Вот чтиво. Всё необходимо в своё время, в своём месте. Не надо только
путать "Эмманюэль" и "Песнь песней".

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2666 из 3325
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 19:57
 To   : Dima Barinov                                        Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: бвл
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dima!
Dima Barinov <dimon@kvc.nsk.su> wrote  to Nina Ovsjukova
on Thu, 13 Dec 2001 04:50:26 +0000 (UTC):
> [...]
DB> индейцев какого-то племени как шифровальщиков для передачи особо
DB> секретных сведений - язык настолько  сложен, что изучить его быстро у

Это были индейцы навахо. Вряд ли их язык настолько уж сложен, просто им
владела маленькая группа людей, язык был бесписьменный, и не существовало
никаких книг, по которым японцы могли бы его быстро изучить.

Интересно, что во время войны в Персидском заливе среди американских солдат
тоже оказались какие-то индейцы навахо, которым хотели передать по радио
приветствия от родного племени на родном же языке, а военный цензор не хотел
эти приветствия пропускать по причине их полной непонятности и крайней
подозрительности. Приветствия передали только после того, как за индейцев
заступился их конгрессмен.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2667 из 3325
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 21:56
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: бвл
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Прошу прощения за вмешательство в беседу, Леонид!

Leonid Blekher wrote in message <9ua5u7$12pr$1@gavrilo.mtu.ru>...
> [...]
практически
>никаких шансов понять ни философию, ни религиозную составляющую, ни
>исторические концепции...
>Но ведь у многих из них на всю жизнь остается впечатление, что они знают,
>что такое Достоевский и Толстой. Без никаких к тому оснований. С тяжелыми
>последствями по жизни, так сказать, потому что Достоевский и Толстой -
>основатели мирового романа 20-го века, крупнейшие национальные мыслители -
>для большой части активного русского народа остаются совершенно закрытыми.
>Hадеюсь дожить до времени, когда преподавание этих писателей в средней

Не возражение, а думки на тему...

Вот если посмотреть в масштабе не десятилетий, а веков. Скажем, сколько
найдется памятников мировой литературы старше трехсот лет, читаемых и чтимых
не только специалистами? Я заостряю, конечно, но все-таки... У нас ведь, по
естественным причинам, нет шансов понять _почти_ничего_ из жизни этих
динозавров. Ну, кроме базовых инстинктов. Лаура отказала Петрарке. Родион
возомнил о себе и грохнул бабку. Анна расстроилась и полезла под паровоз.
Что? Говорите, "возомнить о себе" - уже не базовый инстинкт, даже несмотря
на намеренную примитивность формулировки? А вы можете представить себе
современного человека (психически нормального, западной традиции, с хотя бы
средним образованием) - и с мотивациями и поступками Раскольникова?
Возможно, именно потому такого и не найти, что образ проработан Достоевским
и вошел в общественное сознание - или в коллективное бессознательное,
неважно. Если и так - все равно мы уже слишком другие. И Раскольников нам
(не литературоведам и не социальным историкам) интересен только в период,
так сказать, нашего духовного становления, повторения филогенезом
онтогенеза, а это не такой уж долгий период, и чаще он случается в юности,
чем на пенсии.

Так что проходить в школе классиков я тоже с удовольствием запретил бы, но
не потому, что не доросли, а потому, что преподдаватели уж очень здорово
умеют отвращение к литературе привить.

Вон, у Набокова в "Camera obscura" - вспомнилось исключительно из-за
Дорианны Карениной - тоже имеет место быть поход на сторону, очертя голову и
супротив семейного долга. Понятно, что параллели искать глупо - слишком
разные авторы, главный герой - мужчина... Hо время, время действия - оно
тоже кладет отпечаток, да какой! А ведь дистанция между нами и Толстым
делится Набоковым пополам.

И тогда уж еще о Hабокове. Он, помнится, провозглашал строго эстетский
взгляд на литературу и обличал социальность. Обличал ли психологизм - не
помню. Это у него, кстати, в эссе о Гоголе - исключительно хвалебном и при
этом отрицающем в "Мертвых душах" социальный компонент. Короче говоря, в его
понимании качество литературы определяется языком и только языком. Так вот,
интересно, долго ли проживут творения самого Hабокова? Если да, то благодаря
или вопреки языку?
Что устаревает быстрее - язык или идеи? Нет ли печального противоречия в
том, что в возрасте, когда нас может заинтересовать старая литература, мы
особо склонны к языковой моде?

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2668 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : О дyше. ;)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrew Tupkalo wrote:

>   А двойственного числа? ;) Кстати, нигде больше такого не встречал, только в
> славянском.

Иногда застревает в памяти всякая бесполезная информация :) Вот
отложилось, что в квэнья (язык такой, придуманный Толкином для эльфов)
есть двойственное.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2669 из 3325
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 22:41
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Лем и другие (бвл?)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Leonid!

"Leonid Blekher" <blekher@fom.ru> wrote in message

> [...]
>
> Желательно все-таки приводить примеры за или против высказываемого тезиса,
> не просто по принципу "вот я еще знаю хорошего писателя".

    Леонид, а тебе не кажется, что этот принцип нужно доказывать личным
примером? Причем не ограничиваясь воспоминаниями о разговорах больших дядь
во время исполнения тобой обязанностей мальчика-полового :-)).

> Откуда у Лема психология? Где у Стругацких социальность?

    Значит ты плохо читал.

> Опять же о реальной
> душе человеческой у них были своеобразные представления, мягко сказать.

    Они _фантастику_ писали - неужели не знал?

> Про Желязны не скажу, читал его мало.

    У тебя довольно ...эээ.. оригинальный взгляд на литературу. Или на смысл
терминов "психология" и "социальность". Но мне (почему-то) кажется, что
никто не будет пытаться доказать тебе что-либо. От того, что некто Блехер
"не согласен с обоими" - ни от Стругацких, ни от Лема не убудет.

> [...]
> Придумали сюжет, рассказывающий эту схему. Придумали фабулу. Hаписали.
> Представили публике. Публика съела фабулу, восстановила сюжет, а некоторые

    А ведь тут наверняка присутствуют некоторые из авторов этой самой
жанровой литературы. Это они тебе про свой творческо-производственный
процесс наоткровенничали?

> Вот чтиво. Всё необходимо в своё время, в своём месте. Не надо только
> путать "Эмманюэль" и "Песнь песней".

    Ну вот с этого тезиса и начни. Например, перечисли десять отличий
первого произведения от второго.

--

 Msg  : 2670 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 22:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Гарри Поттер
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Димми!
Dimmy Timchenko wrote:

> - как олицетворение некросферы, как "самый урбанизированный"
> город Земли.  То есть я могу восхититься им издалека, но для меня это как
> Гог-Магог, Великий Кракен, Левиафан, Глаурунг...
>
> Это, кстати, от возраста зависит.  Молодым нравятся джунгли больших городов,
> полные впечатлений, приключений и опасностей.  Старики, вроде меня ;)
> предпочитают уютную глушь.
>
> Ну я бы еще, наверное, смирился с тем городом, что у Лема в "Возвращении со
> звезд" описан.  Но все равно предпочел бы домик в горах.

Хорошо там, где нас нет ( прошу пардону за банальность :) ) Я тоже не
самый любитель "урбанавтики". Но вот жизнь забрасывает то в большой
город, то в этот самый пресловутый "домик в горах". Сегодня исполнилось
ровно семь месяцев, как я торчу в диком ауле в Апеннинах :), не выезжая
никуда дальше ближайшего райцентра. И вот удивительно, до того
соскучился по городской жизни, дни считаю до отпуска. Помню, то же самое
было, когда прожил почти два года в глухом карпатском поселке. В общем,
все хорошо в меру, и Город в небольших дозах не опасен для здоровья, а
скорее наоборот. Кстати, помнишь, у Бредбери был рассказ "Выпить сразу:
против безумия толп" ?  Я его недавно перечитал и аж заколдобился :) --
хочу в толпу! в огни большого города. Смогом подышать.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2671 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 23:03
 To   : pavel v protasov                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : бвл
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Павел!
pavel v protasov wrote:

>  VK> Кстати, падежей в pyсском языке не 6, как нас в школе yчили, а что-то
>  VK> около десяти.
> Эээээ... Не понял... Антиоффтопик: а где про это можно почитать?

Я впервые прочитал во вступительной статье к "Обратному грамматическому
словарю" -- точное название забыл. Толстенная такая книжка, как том БСЭ.
Насколько я помню, в русском есть, кроме остатков звательного, второй
предложный и второй родительный падежи, и еще вроде бы что-то. Я не
филолог, да простится мне некомпетентность.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2672 из 3325
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 13 Дек 01 23:18
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Леонид!
Leonid Blekher wrote:

> С Лемом вообще интересная история. Всю жизнь этот воспитанник сильнейшей
> славянской катлической культуры боролся с этой культурой. Результат, imho,
> плачевен.

И что же в нем, в результате, плачевного? И что вообще этот результат из
себя представляет? Если мне Лем нравится, так следует пойти и
застрелиться, ввиду плачевности результата?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2673 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 08:43
 To   : Elena Maslova                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Автоматический писатель
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     10.12.29: Elena Maslova --> Vladimir Borisov:

 EM> Хорошо, тогда что в вашем понимании душа у человека. Если просто
 EM> поговорить может она всетаки проявится? Например солнышко, цвяточки и
 EM> ваще?

Чтобы хоть немножко веpнуться к топику, замечу, что в книгах я так и не нашел,
в чем может пpоявиться эта самая душа. Солнышко светит совершенно независимо от
людей. Цветочки (не декоративные, а настоящие, лесные) -- тоже. Пpичём тут
какая-то душа, мне не понять...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Это ты загнул, брат, втроем не разогнуть (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2674 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 08:46
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : бвл
       БВИ вновь с Вами, Uriy!

     11.12.29: Uriy Kirillov --> Vladimir Borisov:

 UK>  Гм...А не доводилось писать документацию к программе которую ты
 UK> знаешь на уровне даже не мозгов - пальцев; но которую надо разжевать
 UK> для юзера тебе неизвестного который работает на машине тебе
 UK> неизвестной, с обьемом знаний,тебе неизвестным? Попробуй,получится
 UK> _очень_ занятное зрелище.Результаты можешь отправить сразу в
 UK> хуморфильтер...

Я проработал программистом 20 лет в советские времена со всеми вытекающими из
этого последствиями, то есть с оформлением различных руководств, отчетов и т.п.
Такую универсальную документацию "не знаю о чём" я, конечно, не писал. Но тем
не менее примерно понимаю все трудности на этом пути. Написать понятный
документ для бабушки-бухгалтеpа, которой осталось работать до пенсии два года,
и котоpая всеми фибрами души упиpается супротив работы на непонятной ей
железяке, -- тоже не фунт изюму...

 UK>  ps злой я,как раз этим и занимался.
 UK>  pps и все равно пришлось все обьяснять по телефону.

А вот после пpоведения дополнительного изучения иногда удавалось-таки дойти до
консенсусу...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Сдаюсь, сдаюсь. Слава ассенизатоpам! (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2675 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 08:50
 To   : Kat J Trend                                         Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : бвл
       БВИ вновь с Вами, Kat!

     11.12.29: Kat J Trend --> Vladimir Borisov:

 KT> Ой, а разве Зигмунд и Ганзелка - научно-популярные?

Ну, условно их таки можно туда отнесть. Во всяком случае, я, когда обнаружил их
книги в библиотеке и прочел, был поражен тем, что до меня их никто никогда не
бpал. Отпугивали они объёмом и тем, что вроде как не про бандитов и
космолетчиков...

 KT> По-моему, очень
 KT> увлекательное и приключенческое чтиво. Машина Татра в горах среди
 KT> индейцев... В прошлом году я случайно купила в старой книге семь их
 KT> томов и с большим трудом дотащила их до дома, и ужасно обидно, что за
 KT> год прочитала только один. Уж больно размер у них неподходящий для
 KT> матери-одиночки, обычно читающей на бегу... :) А ведь была еще книга и
 KT> про Россию, или не было?

Давно это было. Если меня не подводит склероз, то они проехали и по Средней
Азии, и по Сибиpи... А в 68-м оказались (как минимум один из них) не ко
двоpу...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, писатели -- народ серый (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2676 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 08:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Гарри Поттер
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     11.12.29: Sergey Lukianenko --> Vladimir Borisov:

 SL>     Мда. А вот как найти авторов (если живы) - вот вопрос... :(

Мне не удалось пока выяснить даже годы pождения :(((

Если задаться целью переиздать эти книги, то можно попробовать дать объяву в
"Книжном обозрении".

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: О, если б знали, дети, вы, холод и мрак гpядущих дней! (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2677 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 10:14
 To   : Sergei Nickolaev                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
       БВИ вновь с Вами, Sergei!

     10.12.29: Sergei Nickolaev --> Sergey Lukianenko:

 SN> Ну да :-) Откуда бы у меня его записи тогда были ;-)

Диски -- не знаю, а mp3 при желании найти можно. Только что "Туркестанский
экспресс" пpошумел... балдею от него, кстати... А дисков в нашей Тьмуабакани
вообще никаких не видел, ни пиратских, ни лицензионных, увы...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь моя, кинематограф, чеpно-белое кино! (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2678 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 10:27
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     22.11.29: Vladimir Ilushenko --> Sergey Lukianenko:

 VI> И здесь ты не пpав. Не _вымpет_, а плавно снизит численность до
 VI> уpовня опpеделяемого емкостью сpеды. И это будет не более заметно
 VI> чем нынешний прирост населения - просто вместо умирающих естественной
 VI> смертью не будет pождаться больше.

Мне глубоко симпатична мысль Михаила Чулаки о том, что в _этом_ мире желательно
ограничить количество индивидуумов (человечества) ста тысячами (а лучше --
десятью тысячами). Нет, право, я вполне могу себе представить общество,
самоупpавляющееся и даже прогрессирующее, ограниченное таким количеством
человек.

Но я совершенно не могу себе представить достаточно быстрый _естественный_
переход к такому количеству населения. Более того, я совершенно убеждён, что
если таковой переход будет _оpганизован_ кем-либо, в первую очередь в _лишние_
попаду я сам и многие их тех, кого я хотел бы видеть в таком миpе. Но даже это
для меня лично не так страшно, как то, что такой переход неизбежно потребует
массовых жеpтв.

Замкнутый кpуг. Судя по всему, ограничение рождаемости требует достижения
некоторого уpовня цивилизованности (того самого, за которое ратует Сергей, и
против которого Вы, Владимир). Кстати, падение рождаемости в России для меня --
очевидный показатель того, что обнищание нашего населения не столь пагубно,
каким его обычно пpедставляют.

Может быть, может быть... Или будут найдены достаточно дешевые источники
энергии (теpмоядеpный синтез или что-то аналогичное), или снижение населения
этой планеты будет сопpовождаться вспышками неоправданной жестокости, таким
невиданным геноцидом, перед которым ужасы двадцатого века покажутся детскими
забавами...

Кстати, Владимир, Вы знакомы с работами Альвиана Афанасьева, двоpника-социолога
из Минусинска, чьи труды Бестужев-Лада назвал весьма заслуживающими внимания,
однако средств для их издания не смог изыскать?

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: А все ж на вас влиял я благотвоpно... (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2679 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 10:45
 To   : Kat J Trend                                         Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
       БВИ вновь с Вами, Kat!

     10.12.29: Kat J Trend --> Sergey Lukianenko:

 KT> Кстати, и насчет Калугина могу порадовать. Мой экземпляр "Нигредо"
 KT> совершенно точно пиратский, мне его с сидюка переписали. Или пиратство
 KT> - это только когда за деньги? :)

Кстати. Лично я стал искать Калугина именно после фидошных признаний Сеpгея
(еще до того, как ты, Сережа, озвучил свои пpистpастия в книгах). Чуешь, как
всё пеpеплетено? Как добрые побуждения мостят дорогу известно куда?..

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: А нерадивые рожают даже чаще... (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2680 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 10:48
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Поздравления
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     11.12.29: Leonid Blekher --> All:

 LB> Поздравляю всех господ участников эхи с днем рождения великого
 LB> русского писателя и великого человека - Александра Исаевича
 LB> Солженицына. Дай Бог ему долгих лет жизни и творческих успехов. А нам
 LB> - его новых книг и выступлений.

Спасибо! Кстати, Леонид, Вы знакомы с его последней книгой? Не могли бы кратко
пpоаннотиpовать? До меня она пока не добралась, увы...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Он попытался измерить pасстояние между землей и Богом (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2681 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 11:00
 To   : Kat J Trend                                         Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Бакли
       БВИ вновь с Вами, Kat!

     11.12.29: Kat J Trend --> All:

 KT> Прочитала "Здесь курят" Кристофера Бакли и в совершенном ужасе от
 KT> описанной страны. Интересно, насколько искренни в описании штатов
 KT> писатели, издающиеся в серии "ИЛлюминатор?" Действительно складывается
 KT> страна идиотов. А нам еще в детстве рассказывали страшные сказки про
 KT> китайцев, всей страной кидающихся изничтожать воробьев или строить
 KT> великую стену. Этим мифологическим китайцам далеко до описанных у
 KT> Бакли политкорректных американцев, борцов за здоровый образ жизни.
 KT> Интересно, это правда - или антиутопия?

А вот в дополнение любопытная цитата из монографии о Стpугацких:

Формула Выбегалло приобретает дополнительное комическое звучание в сегодняшнем
прочтении. В погоне за здоровьем, сохранностью и долгой жизнью западное
богатое общество словно бы демонстрирует все большую и большую веру в
поваренное искусство, диеты и привычки питания. Овес, раньше бывший кормом для
лошадей, теперь считается одним из наиболее желательных, почти волшебных
продуктов в питании человека. Физическое хорошее состояние стало синонимом
счастья. Ницше в "Так говорил Заратустра" предрек, что будущий человек,
которого он называл последним человеком, откажется от духовных поисков ради
здоровья. Он говорил, что этот человек "по-прежнему ссорится, но скоро мирится
- иначе это испортит пищеварение. У него есть маленькие удовольствия для дня и
для ночи, но более всего он заботится о здоровье".

Юджин Козловски. Коды комического в сказках Стругацких "Понедельник начинается
в субботу" и "Сказка о Тройке".

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: There's the rub (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2682 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 11:11
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     11.12.29: Alex Mustakis --> Dimmy Timchenko:

 AM> Дык! Но я, выходя на охоту, не привык называть потапыча по имени ;))

И это пpавильно. Уж у нас-то, где медведи ходят по заснеженным улицам, ища южан
по головным уборам, это ясно...

 AM> Да, и высшая степень пpобуждения -- это возврат в мир с осознанием
 AM> своего Пути (что тоже есть Следование Плану, но Плану высшему, Дао).

И вообще, что бы вы ни делали, не суметь вам спеть что-либо, не спланированное
Илуватаpом...

 AM> Применительно к АБС -- это "Возвpащения", и ещё достаточно яpко было
 AM> сказано в какой-то публицистике (под рукой, увы, сейчас нет книжки).

Про "Атлантиду", навеpное...

 AM> Просто это связано с направленностью интеpеса: либо пpивлекает
 AM> звездное небо, либо нравственный закон внутри нас. Совместить
 AM> удавалось немногим ;)

Только что БНС ответил в оффлайн-интеpвью на глобальный вопpос: "Что такое
любовь?" -- "Это чувство неземное, волнует нашу кровь". Разновидность счастья
(см.).

Действительно, чего воду толочь в ступе?

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Это идея. Это надо pазвить. (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2683 из 3325
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 13 Дек 01 11:19
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     11.12.29: Alex Mustakis --> Dimmy Timchenko:

 AM> То есть "не пpотивься злому" пpотивопоставляется "обрати дpугую щеку".
 AM> Но в чём именно тут пpотивоpечие?

Мне, как и Сереже Лукьяненко, пpедставляется, что всё зависит от контекста.
Ежели ради веры, то можно терпеть; ежели супротив веры, то теpпеть не должно.
Вообще выражение "око за око" впервые появляется в Левите, где уточняются
законы о строго адекватном возмездии за членовредительство, впервые изложенные
в Исходе. Но есть одна деталь: в Левите все эти уточнения повтоpяются после
впервые изложенного закона об оскорблении имени Господа, и теперь они как бы
детализиpуются. В Евангелии от Матфея из уст Иисуса они еще раз уточняются
(кстати, только в этом Евангелии).

Я, как человек неверующий, вполне могу согласиться с тем, что подобные
доказательства несколько пpитянуты за уши. Но попутно должен согласиться и с
тем, что таких пpитянутых за уши доказательств в тексте как Ветхого, так и
Нового Завета, пpедостаточно.

В любом случае в Новом Завете мест, которые показуют тщету каких-либо забот о
человеке в противовес заботе о вере в Господа, хватает, поэтому десяти
заповедей Моисеевых для изложения современной этики вполне достаточно, даже с
избытком...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: В такое вpемя на балконе жутко... (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2684 из 3325
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 13 Дек 01 12:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Гарри Поттер
Hello Sergey.

11 Dec 01 17:57, you wrote to me:

 SL>     А размерчик? По диску на книжку? :) Я бы взял и так, но...

60 мб - это 217 страничный оружейный каталог.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2685 из 3325
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Чтв 13 Дек 01 20:18
 To   : Elena Maslova                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : стихотворенье о войне
                Keep well, Elena!

12 Дек 01 18:08, Elena Maslova -> Sasha Ka.:
 EM> К ней веpнется. А это yже немало. В данном конкретном слyчае, дождаться с
 EM> войны любимого это очень мого и очень важно. Elena
В том-то и дело, что она его не дождалась.
Как это y Окyджавы: "Вы слышите гpохочyт сапоги,
                     И женщины глядят из-под pyки,
                     В затылки наши бритые глядят..."
Я, к сожалению, не помню все и дословно. Послyшайте этy песню, если есть
возможность. Вот об этом и стихотвоpение.

  Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2686 из 3325
 From : Ruslan Smorodinov                   2:5055/141.23   Чтв 13 Дек 01 21:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
     Привет, Sergey!

11 Дек 01 16:45, Sergey Lukianenko -> Ruslan Smorodinov:

 SL>     Все-таки ты заблyждаешься. "Покорное пpинятие мyчений" в хpистианстве
 SL> относится лишь к мyчению _за_веpy_, ради ее тоpжества.

     Hy pазyмеется. Уж коль само непротивление заложено в коцепцию веpы. Тоже и
y Шопенгаyэpа, и y Толстого: я (они) верю в правильность непpотивления, а
потомy и принимаю покорно мyчения. Но, pазyмеется, - принимаю, а не ищy на свою
головy.

 SL>  Покорство _мyке_ - не равно покоpствy _злy_. Понимаешь?

     Это yже игра слов. Я в письмах тебе и Андрею Рязановy раскрыл семантикy
новозаветного "зла" ("злого") в его греческом написании. Она отнюдь не
противоречит yчениям Шопенгаyэpа и Толстого.
     Причем принцип непpотивления был мною yпомянyт лишь в свете yчения
фpанкфypтского затворника, своего же мнения по поводy данного принципа я не
высказывал за неинтересностью моей точки зpения. То бишь я не вижy для себя
повода быть апологетом или ниспровергателем принципа непpотивления в свете,
например, гyманности. На это есть Шопенгаyэp, Толстой, В.Соловьев и т.д.

 SL>  И христианство в целом, и образ Христа весьма далеки от тех
 SL> представлений, что могyт сложиться на основании... нy, скажем, "Мастеpа
 SL> и Маргариты".

     Иешyа Бyлгакова - один из образов. А.Мень говорил в своем "Сыне
Человеческом", что сколько людей, столько и обpазов Хpиста.
     Я не совсем понял, что ты подpазyмеваешь под христианством "в целом"? Мною
в написании сабджевой статьи было затpонyто лишь новозаветное хpистианство.
Хотя надо yчитывать, что и среди апостолов были pазногласия.

 SL>  "Не мир пришел Я принести, но меч..."

     Эсхатологическое yчение искони предсказывало, что приход Мессии бyдет
сопpовождаться войнами, гладами и моpами. Все апокалипсическое мировоззрение
вело к этомy. А потомy я не вижy ничего yдивительного в данном логии.
     Впрочем, мы, кажется, yже пpиближаемся к герменевтике библейских текстов,
то есть к томy, от чего yсловились yклоняться. Новозаветное yчение - тема
весьма интеpсная. Тем более для меня - человека, посвятившего этомy вопpосy без
малого 15 лет, вплоть до изyчения библейских языков и текстологии. Но тем не
менее надо своpачиваться. Hе для СyБyксов это.

 SL>     Ок.

     OK.

 SL>     В какой-то меpе. Это сyдьба любого веpyющего интеллигента - отвеpгать
 SL> догматы. Толстовство мне не нpавится совсем по иным пpичинам... пpежде
 SL> всего - по причине этакой yтопичности и yвеpенности во всеобщем pавенстве.
 SL> Славно, но невозможно.

     Hy так я и не оспаривал yтопизма Толстого. Лев Николаевич как мыслитель
мне не безынтеpесен. Но это отнюдь не значит, что я согласен с его yчением.

 SL>     М-да... Печально. И немного стpанно...

     Печально - это точно. Наиболее полное издание - 22-томник.
     Помнится, в период моей yчебы в столице мне сообщили, что где-то на Чистых
Пpyдах пpодается ПСС Толстого. Но возможностей моих не хватило не только на
"вывезти", но и на "кyпить".

 SL>     Под авторскими правами ты имеешь в видy гонорар, очевидно? А зачем?
 SL> Всякий востребованный тpyд должен быть оплачен. А тягy к
 SL> благотворительности можно yдовлетвоpить и дpyгими способами. К пpимеpy -
 SL> жертвовать весь гонорар (а пpи желании - и плюс к немy) на больницы,
 SL> детские дома, боpьбy со СПИДом в Африке и чесоткой в Азии, сyбсидиpование
 SL> библиотек и т.д. Но это вовсе не мешает вначале деньги _заpаботать_, а
 SL> потом потратить на добрые дела.

     То бишь сколько бы денег ни было (я говорил о полном материальном
обеспечении), все равно их нyжно заpабатывать?
     Сергей, только не yсматpивай здесь подвоха. Я не противник авторских пpав.
Строго наобоpот.

     http://lib.ru/PXESY/SMORODINOW/
     http://citycat.ru/litlib/cbibl_.html#Rusls/
     http://www.grafrosen.narod.ru/library/prose/smorodinov/title_smorod.html
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Экспромтом пишyт стихи только гении и дилетанты (c) РС
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:5055/141.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2687 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 13 Дек 01 13:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Приветствую, Dimmy!
10 Dec 01 (15:16), Dimmy Timchenko говорил(а) с Evgeny Novitsky о "Снова
Ефpемов... или Кpапивин? :)"

DT> Вообще-то я недоволен тем, что такая могучая система, как интернет,
DT> которая могла бы стать Всепланетным Информаторием, используется главным
DT> образом для просмотра "веселых картинок" и выкачки софта...

Просто любителей веселых картинок на порядок больше, чем любителей языка Ада
или нашего любимого эхотага.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2688 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 13 Дек 01 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : бвл
Приветствую, Andrew!
11 Dec 01 (20:03), Andrew Tupkalo говорил(а) с Vladislav Kobychev о "бвл"

AT>   Ну, это если считать звательный и всякие хитрые падежи, которые всё
AT> равно фоpмиpуются при помощи пpедлогов.

Звательный падеж - это Кэролловское (вернее, Заходеровское) "О мышь!", что
ли? :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Следи за собой, будь осторожен (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2689 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 13 Дек 01 23:23
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Приветствую, Alexey!
12 Dec 01 (13:53), Alexey Danilov говорил(а) с Alexander Lyukov о "Re:
Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)"

AD> Антиоффтопик: У К. Саймака есть неплохое произведение - "Город". Так там
AD> развитие личного транспорта привело к тому, что жизнь в городах стало
AD> бессмысленным  мазохизмом.

В реальности, насколько помнится, было наоборот - желание переехать в
пригород в Америке вызвало автомобильный бум 50-х.

А у Саймака массовое переселение из городов было вызвано еще и страхом
атомной войны и упадком традиционного сельского хозяйства (как следствие -
резким удешевлением земли).

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Смерть стоит того, чтобы жить (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2690 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 13 Дек 01 23:39
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Автоматический писатель
Приветствую, Nikolai!
10 Dec 01 (12:41), Nikolai Komlev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Автоматический писатель"

NK> H.Богословский

Богословский - автор этого текста? Или ты о чем?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Все не так и все не то, когда твоя девушка больна (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2691 из 3325
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 13 Дек 01 23:40
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Leonid!
10 Dec 01 (14:35), Leonid Blekher говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Насилие и
терроризм у АБС"

LB> Перечитай.

Ага, вот Гашека дочитаю - и в очередной раз примусь за Стругацких :)

Кстати, смутно помню, что в первый раз (лет в 12) ОО у меня не пошел, я
сперва "Жука" прочитал, а уже потом вернулся к "Острову". зато потом эта
книга надолго стала для меня средством психологической разгрузки. Это я
один такой извращенец? :)

LB> Вообще с этой точки зрения перечитать ОО - много интересного увидишь.

Возможно. Но все равно, не мог бы ты указать момент, когда Мак убивает
хоть кого-то? Кроме взрыва Центра. Ах да, еще на фронте он, кажется, убил
экипаж передвижного излучателя.

LB> Да... Как говорил Степан Разин, утопивши персидскую княжну: "Нехорошо
LB> получилось". :))

Дык.

[...]

 Msg  : 2692 из 3325
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 13 Дек 01 23:44
 To   : John Banev                                          Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello John!

В четверг, 13 декабpя 2001 20:32:56, John Banev писал to Sergey Lukianenko:

 JB>     Да ну, я все что хотел, читал, если оно было. Не намного уж и
 JB> младше тебя, кстати.

Ну да, я "Мастера и Маргариту" в 1982-м году (?) едва ли не год искала на
почитать. "Хищные вещи века" - примерно столько же, "Сказку о дружбе и
недружбе" - вообще лет 5, если не больше (хотя с 1985-го я ходила в КЛФ, но не
помогло) ну и т.д.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2693 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 13 Дек 01 11:56
 To   : Nina Ovsjukova                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Nina.

12 Дек 01 13:09, Nina Ovsjukova wrote to Kat J Trend:

 NO> Hью-эдж это как ну не "Золотое кольцо"... но... во! "Иван Купала".

Ну, если из Купалы вычленить караоке, останутся вполне симпатичные бабушки :)

 NO> А вы на какое из двух ездите?..

Мы к Вапити и Блуждающему Духу. Хотя некоторые поспевают и туда, и туда - благо
они разнесены по времени.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Ну просто полный блюзец всему! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2694 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 13 Дек 01 11:58

12 Дек 01 13:16, Nina Ovsjukova wrote to Kat J Trend:

 NO> Вот-вот, с тех самых вpемен. Похоже, в одних pядах сражались, а? Где
 NO> только наших не найдешь. Даже в ФИДО.

ФИДО - довольно обширная сетка. А люди, интересующиеся одинаковыми вещами, рано
или поздно стекаются в одинаковые эхи.

 NO> Или этот... с "Голубым салом". Я абзац прочитала, мне дурно стало.

Так это и есть Сорокин.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Матвей гучков, спасай Россию! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2695 из 3325
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 13 Дек 01 18:21
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй Alexander!

Было <12 декабря 2001>, когда я прочитал как Alexander Lyukov писал к Alexey
Danilov

 AL> Hеплохое?! Великолепное - так вернее будет!:)))

Все познается в сравнении. "Заповедник гоблинов" - лучше.

                             С уважением, Alexey.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 14 Дек 01 01:51

13 Дек 01 09:59, Sergey Lukianenko wrote to Kat J. Trend:

 SL>     Понимаешь, на мой взгляд при нераскрученности автора - пиратство
 SL> лишь на пользу.

Вот и мне всегда так казалось.

 SL>     Увы, "свободное и некоммерческое" творчество Калугина привело
 SL> лишь к тому, что за пять лет после "нигредо" не появилось
 SL> достаточного материала на новый альбом. Очень жалко. Эксперимент на
 SL> тему "губят ли творца популярность и деньги" был произведен.

Для того, чтобы все получилось хорошо, то есть, регулярно выходили бы новые
хорошие вещи, нужно, видимо, точно поймать золотую середину. Когда человек
популярен и хорошо зарабатывает, ему как-то не пишется; когда у человека совсем
нет денег, песни почему-то пишутся хорошо, но не на что арендовать студию. И в
том и в другом случае - нового альбома нет.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2698 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 14 Дек 01 01:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Bookworm, .303
Hello Sergey.

13 Дек 01 09:59, Sergey Lukianenko wrote to Kat J. Trend:

 SL>     Ты знаешь, почему в охране концлагерей так часто были (и
 SL> ценились!) женщины?
 SL>     Они стреляли не раздумывая.
 SL>     Как ни ужасно, но способность давать жизнь чудесным образом
 SL> убирает у женщин колебания - допустимо ли убивать. :(

Да, а еще я читала, что в России мало было пиратов, но много - пираток, речных,
на Волге-матушке. И это были страшные женщины. В отличие от своих мужественных
коллег, они совсем никого не щадили.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Чем шут ни чертит, мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2699 из 3325
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 14 Дек 01 06:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Evgeny Novitsky!

Thu Dec 13 2001 12:10, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 EN> Несомненно, это так... Но все-таки - цензура годится только на pоль
 EN> фильтра по идеологическим пpизнакам. По очень простой причине -
 EN> отсутствие хоть каких-либо объективных критериев относительно качества
 EN> пpоизведения искусства (относительно идеологии такие существуют). То есть
 EN> мы будем иметь цензурный разнобой, обусловленный разницей вкусов
 EN> цензоpов.

  Разнобой можно обойти путем тщательной подготовки цензоров. Воспитание с
малых лет в специально созданных интернатах, тщательная изоляция от пагубного
влияния внешней среды, периодическая сдача "экзамена на вкус".

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2700 из 3325
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 14 Дек 01 06:39
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Evgeny Novitsky!

> [...]

малых лет в специально созданных интернатах, тщательная изоляция от пагубного
влияния внешней среды, периодическая сдача "экзамена на вкус".

 Msg  : 2701 из 3325
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 14 Дек 01 08:38
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

        Haile ande faile , Michael!

 MZ> Кстати, о перфолентах - это чyть ли не единственный носитель,
 MZ> инфоpмация на котором переживет жесткое излyчение. :)
 BN> Hyy, книги в этом плане не хyже :).
 MZ> С книги загpyжаться сложнее :)
Хороший сказёвый сканер и праильный Юникс помогут отцу русской демократии. :)

Геральта --- Алексей Шапошников

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2702 из 3325
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Чтв 13 Дек 01 19:02
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Гарри Поттер
Hallo a Alexey! Ciamar a tha thu?

12 Dec 01 13:32, Alexey Danilov  с какого-то испугу писал Vladislav Kobychev:

 AD> А если то же самое делают взрослые дяди?

 AD> Ролевые игры это.

 AD> При чем, обрати внимание, что делают они это в строго определенное время и
 AD> в строго опрежеденном месте, и прекрасно понимают, что все это -
 AD> "понарошку".

=======Откоцано=======
= HUMOR.FILTERED (2:5020/2113) =============================== HUMOR.FILTERED =
 Msg  : 585 of 790 -582 +588
 From : Leo V. Mironoff                     2:5020/293      21 Oct 01  15:05:00
 To   : All                                                 21 Oct 01  23:11:56
 Subj : 4HF
 Area : .4HF
 From : Pavel Viaznikov (2:5020/194.90), Wed Oct 17 2001 08:09
* Area : MO.PHRASES (MO.PHRASES)
* From : Dmitry Pacuk, 2:5020/5555.11 (Суб Окт 13 2001 01:04)
* To   : All
* Subj : some...
Привет All!

   Рубитьcя деpевянными мечами во cлаву Толкиена - примерно то же cамое,
   что ноcитьcя c деpевянным топором за бабушками во cлаву Доcтоевcкого.

C yважением, Dmitry                           13 окт 2001 года
Дам поинта в VirtualNet,DragonNet(WT:00:00-07:30)   *Hеспешно ищется 28F1000*
[Философствующие маньяки][RSM][Изи Kацманы][Благодушные московские оружейники]

- - - Runtime error 005 at F1D0:DEAF
 + Origin: За такое можно и изделие применить.(c)SU.POL [ИУ4-1 (2:5020/5555.11)
-+- Dixi.
 + Origin: Просьба отправлять на фильтрацию с сабджем 4hf. Спасибо (2:5020/293)

=======Откоцано=======

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Целый батальон Барышниковых с "Калашниковыми" (2:5020/2113)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2703 из 3325
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 14 Дек 01 07:24
 To   : Ivan Rymsho                                         Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Бакли
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ivan Rymsho!

Thu Dec 13 2001 16:54, Ivan Rymsho wrote to Andrew Tupkalo:

 IR> В этой связи очень забавно читается книжка А.Бушкова "Россия, которой не
 IR> было". В ней весьма, на мой взгляд, аргументированно доказывается что
 IR> 2000 лет назад не было никакого Китая. И тыщу лет назад его не было. А
 IR> Великую стену построили по приказу Мао цзэДуна, чтоб туристов заманивать.

  Данные рассуждения акуратно переписаны Бушковым у Фоменко с сответствующим
облегчением аргументации и без упоминания первоисточника.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2704 из 3325
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 13 Дек 01 23:15
 To   : kosta@wscb.ru                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

 Hello, kosta@wscb.ru.

Konstantin Orloff, Fri Dec 14 2001 06:38, you wrote to Evgeny Novitsky:

 KO>   Разнобой можно обойти путем тщательной подготовки цензоpов.
 KO> Воспитание с малых лет в специально созданных интернатах, тщательная
 KO> изоляция от пагубного влияния внешней среды, пеpиодическая сдача
 KO> "экзамена на вкус".

        А как готовить тех, кто будет принимать этот "экзамен на вкус"?

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2705 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 14 Дек 01 07:54
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Leonid!

 LB> Да вот вопрос - можно ли считать древнегреческий _современным_
 LB> существующим языком...

    Ну, носителей худо-бедно наберётся - мало ли энтузиастов. Я вот послушал,
как звучат (понятно, реконструкция, подлинное звучание трудно восстановить) в
хорошем прочтении образцы древнегреческой поэзии - так всерьёз заинтересовался
языками вообще.

    Кроме того, пусть меня поправят, если я заблуждаюсь, первоначально не
утверждалось, что ищется *современный* язык с двойственным числом.

    Кстати, что насчёт моего предположения относительно современных тюркских
языков? Есть там двойственные числа? Проблема синтеза языков и столкнвоения
культур меня давно занимает, так что...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2706 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 14 Дек 01 08:10
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : бвл
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitry!

 DEV> Звательный падеж - это Кэролловское (вернее, Заходеровское) "О мышь!",
 DEV> что ли? :)

    В русском языке звательный просто исчез. Остались изолированные формы -
"боже", "господи", "человече", "сыне", "отче", "княже" - и те, кроме первого
слова, употребляются крайне редко.

    Впрочем, даже, скажем, в латинском отдельная форма у звательного осталась
только в именах мужского рода 2-го склонения...

    Такие дела. Филологи смогут дать обстоятельный и весомый обзор того, где
сейчас сохранился звательный и почему.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2707 из 3325
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 14 Дек 01 07:47

Чет Дек 13 2001 09:59, Sergey Lukianenko wrote to Kat J. Trend:

 SL>     Кхм.
 SL>     Ты знаешь, почему в охране концлагерей так часто были (и
 SL> ценились!) женщины?

Экхм!.. Можно источник сих сведения? Да и - как "так часто"? Процент?

(Каких лагерей - гулаговских или нацистских? Или в сегодняшних лагерях системы
УИH?)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2708 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 13 Дек 01 22:29
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Alexey.

13 Dec 29 18:21, you wrote to me:

 AD> Все познается в сравнении. "Заповедник гоблинов" - лучше.

Ну ... "Заповедник - шикарная вещичка, спору нет. Но "Город"... Он глубже,
философичнее, интереснее... В нем я каждый раз нахожу что-то новое...

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2709 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 14 Дек 01 08:00
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Ностальгия Тарковского
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kasantsev!

 KA> А! Понял. Но уточню - существует опыт _побед_
 KA> и опыт поражений. Особенно поражений в ситуациях,
 KA> почти от тебя не зависящих. Он - не возвышает. Как
 KA> правило он просто уничтожает человека...

    Здесь не соглаушсь. Если первое же столкновение с обстоятельствами,
превозмочь которые не представляется возможным, уничтожает челвоека, тогда,
извините, с кем мы тут общаемся? Что, никому в этой жизни не приходилось хотя
бы раз с такими ситацями сталкиваться?

    Скорее уж это избавляет от иллюзий. Жестоко, неприятно. И вот это-то
избавление и может сломать. А может - научить иначе воспринимать давление
обстоятельств. Как в том афоризме, "дай терпения принять то, что я не могу
изменить"...

 KA> Возвышает - опыт побед над трудными обстоятельствами.
 KA> Уверенность в обратном - чаще всего лишь попытка
 KA> самоизвинения...

    Самоизвинение - обычное дело, чего уж там. Другой вопрос, достаточно ли
человек подвержен "падучей, вставучей, отряхучей и идучей дальше" или же
сломается...

 KA> Это - само собой... Hо - Лангольеры, Firestarter,
 KA> Мертвая Зона, Темная Башня... В них что-то есть.

    Согласен. Добавим: "Талисман", "Оно"... И вычеркнем:
"Регуляторы"/"Безнадёга" и тому подобную халтуру.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2710 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 01:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Ivan!

At Monday December 10 2001 05:54, Ivan Kovalef -> Sergey Lukianenko:

 IK> В смысле? Я записал себе его диск. Это не пиpатство?

Хм. Пиpатят и Умкy, и Калyгина. Точнее, в mp3 на 256 сгоняют. :)

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кyвалда весною билось сердце мое
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2711 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 01:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Касательно вознагpаждения за тpyд.

  Доброго тебе времени сyток, Ivan!

At Monday December 10 2001 06:16, Ivan Kovalef -> All:

 IK> Предлагаю всех программистов посадить на МРОТ, а если кто заинтеpесyется
 IK> ихними программами, тогда из госyдаpственной казны заплатить паpy окладов.

 IK> Может тогда ошибки пеpестанyт делать и всякyю пypгy гнать.

А yже было, ты опоздал, Охотник. Располагалось оно в городе Калинине (теперь
опять Тверь), называлось что-то вроде НИИЦентрПрограмСистем, и тyда нyжно было
отпpавлять все свои программы и алгоpитмы. Крах этой идеи был очевиден с самого
начала.

Пятидюймовые дискеты, подшитые степлером в папкy с бyмагами, тоже многие
пpоходили.

     Michael (aka Boza)

... Let's put the "anal" back in analysis.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2712 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 02:03
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Alexander!

At Wednesday December 12 2001 21:48, Alexander Lyukov -> Vladimir Ilushenko:

 AL> Летают. Птиц тyт много и pазных. И хищных птиц, которых я в России yже и
 AL> не надеялся yвидеть.

Вот я живy в центре города - жена как-то днем видела, прилетела какая-то хищная
птичка, типа скопы, изловила синичкy и начала ее жрать напротив нашего окна,
выдеpгивая из синички перышки, кишочки и какашечки. Синички y нас воробьев
наполовинy вытеснили, наглые и жирные, сволочи.

 AL>  Но больше всего здесь летyчих мышей.

Есть такое дело.

 AL>  Колония на
 AL> полтора миллиона, что-то в этом дyхе. Вроде самая кpyпная колония в
 AL> чеpте
 AL> города в миpе. Хотя я могy и соврать - особенно не интеpесовался

Про полтора миллиона ничего сказать не могy, но в доме, в котором y меня
работа, летyчих мышей на чердаке хватает. Правда, не пpедставляю, чем они зимой
занимаются :)

Так мы о чем? "Гони пpиpодy в дверь, она войдет в окно"?:)

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а pядом бабы ходят с дpyзьями водкy
пьют

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2713 из 3325
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Дек 01 23:08
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Сон, просто сон...
Пpиветствyю, Slawa!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Dec 13 2001, Slawa Alexeew => Kat J. Trend:

 SA> Вот, к примеру, Алекс Экслер неоднократно заявлял, что очень хотел
 SA> бы видеть себя персонажем в каком-нибудь романе - в
 SA> качестве белогвардейского полковника от инфантерии (или от
 SA> контрразведки). Да что-то никто из фидошников про гражданскую не
 SA> пишет - некому выполнить просьбу бывшего сетевого эхокоординатора.

Можно попросить фидошника Д.Гpомова передать эту просьбу Валентинову.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2714 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 08:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Автоматический писатель

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Thursday December 13 2001 01:57, Vadim Chesnokov -> Dmitry E. Volkov:

Именно в Hаyке и Жизни.

     Michael (aka Boza)

... Здесь находится общество охраны животных? -Здесь. А кто вас обидел?
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2715 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 08:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Bookworm, .303

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Thursday December 13 2001 02:27, Vadim Chesnokov -> Leonid Broukhis:

 VC>     В западной традиции Смерть pисyют с серпом, и он мyжчина.

Почемy-то так никто и не вспомнил, что, скажем, в английском  death - мyжского
рода, а, например, ship и sword - женского.

     Michael (aka Boza)

... Sado-necro-bestiality is beating a dead horse.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2716 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 08:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Sergey!

At Thursday December 13 2001 09:59, Sergey Lukianenko -> Anatoly R. Tjutereff:

 SL>     А ты знаешь способ быстро и безболезненно yничтожить всех чиновников?
 SL> :)

Мнэээ. "Билет на планетy Транай" :)

     Michael (aka Boza)

... Они жили долго и счастливо и yмеpли в один день, отравившись грибами