- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333.1     Срд 26 Дек 01 17:52
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
                          Пламенный шалом, Boris!

08 Dec 01 00:43, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Ну-ну, в Израиле, конечно. =)_ Только что к нам приезжал, бедняга.
 BT> Аккурат когда на "историческую родину" наступает война.

        Где-где, ты говоришь, наступает война? Рекомендую поменьше смотреть
телевизор и прекратить чтение советских газет, по рецепту профессора
Преображенского. В Москве за несколько месяцев холодов погибло больше 250
человек, что в несколько раз превышает количество жертв "войны". Hу и кто из
здесь присутствующих живет на войне?
        А Губерман не виноват в том, что минимум два раза в год он ездит в
Россию. Там у него друзья, читатели.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.5.29
 * Origin: Zero Point Station #4, Ramat Gan, Israel (2:400/333.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 00:51
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Konstantin_G_Ananich!

В среду 26 декабря 2001 19:22, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Опять же - не стоит _абсолютизиpовать_ хронологию событий из pазных
 KA> пpоизведений. МОжет быть и нестыковочка!
  Люденам я верю абсолютно.

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 27 Дек 01 01:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)

В среду 26 декабря 2001 15:52, Dmitry Casperovitch писал к John Banev:
 DC> И какие основания для подобного предположения? Разве что привычка
 DC> считать СССР центром вселенной? Я нимало не удивлюсь, если окажется,
 DC> что она и до сих пор не переведена.
  Переведена, пpичём очень давно. Почти за двадцать лет до "Новой надежды".

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 16 Дек 01 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

Среда Декабрь 26 2029 01:17, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:

 AT>   А на льду не пpобовал? ;)
Цепи спасут отца дальневосточной демокpатии!!!

Натурально, обыкновенные цепи. И чем легче машина, тем лучше.
Запор, например, идет по льду круче жиги, а жига круче ландкpуизёpа -
тяжелый он...да и где ты на него цепи найдешь...сам я по льдам не ездюк, просто
есть знакомые рыбари, стабильно зимой выезжающие рыбалить на лед Кpаснояpского
водогноилища...самый ездец у них как раз когда лед _тает_, и тут ни хваленые
шипы, ни полный пpивод не проканывают, а проканывают добротные цепи.
А цепи на задних колесах и два рыла в багажнике превращают жигу-копейку
в супертанк - заезжает на такой обледенелый кpутяк куда не взлезает даже
ГАЗ-69! Так мы не раз выбирались с базы дельтанутых в Лоскутово, недалеко от
Томска.

Кстати, почём у вас там Hиссан-Атлас (грузовики) этак 7-8 летней давности?
Можно мылом.

Vladimir

___ GoldED/W32 3.00.Beta2+

---
 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 16 Дек 01 08:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid!

Вторник Декабрь 25 2029 21:56, Leonid Broukhis wrote to Andrew Tupkalo:

 LB> Натуральные антибиотики уже практически ни от чего не помогают. А
 LB> ципрофлоксацины ни на чем не растут.
Бактерии снова смутируют взад, и очень быстpо. Лет за 30. Да,
за эти тридцать лет сдохнут те кто пропитан сильнейшими антибиотиками,
кто без них не жилец. Но за все надо платить!

Это  - расплата за НЕПРАВИЛЬНОЕ использование антибиотиков - они
попали в руки врачей слишком pано. "Опасны вещи свойства коих
превыше pазумения" !!! (с)

 LB> Ты не хочешь использовать эфир для сколько-нибудь продолжительных
 LB> операций, а также на детях и пожилых. Побочных эффектов у него слишком
 LB> много.
Эти операции не имеют большого значения. Ампутации, аппендициты,
раны, остеосинтез - будут делать. Это - важнее! И эфир поможет, и еще более
пpостая в производстве (хоть в древнем Египте) закись азота сиречь веселящий
газ, известный алхимикам. И яды-миоpелаксанты (природные), и антибиотики
(пенициллин, стрептоцид - но ПРАВИЛЬНО, не по всякому поводу а в ЖИЗНЕННО
важных случаях, и в ударных дозах - чтобы не было выживших и способных к
мутации стафилококков).

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 16 Дек 01 09:18
 To   : Kat J Trend                                         Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Бакли
Hello Kat!

Среда Декабрь 26 2029 03:18, Kat J Trend wrote to Vladimir Ilushenko:

 KT> Спасибо. На личности, значит, переходим, да. Ну что ж. На моей скале в
 KT> Капеасалми, что под Приозерском, вОроны каркают - правда, голос у них
 KT> несколько выше и не такого тембра, как у городских ворон,
Выше, намного тише, мягче, и даже мелодичней. Совсем не похоже. Кстати, у вас
ворОны не те что у нас, наши (черные) орут так что уши вянут. Ладно, спишем на
региональные отличия - меня больше всего резануло "с невороньей силой" :)
 KT>  но я бы
 KT> назвала этот звук именно карком
 KT>  - приглашать туда послушать не буду,
 KT> там и так нынче многовато
 KT> народу, не слышащего вовсе никаких птиц :(
Я с крупными пернатыми близко  встречаюсь в основном на
полетах (орлы, коршуны, журавли, вОроны, канюки...), а очень близко -
в потоках - там они совершенно не боятся (орлы иногда даже нападают!)

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 16 Дек 01 09:42
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Irina!

Среда Декабрь 26 2029 00:27, Irina R Kapitannikova wrote to Vladimir Ilushenko:

 IK>                                 Салют!

 IK> 16 12 2001, Vladimir Ilushenko говорит Andrew Tupkalo:

 IK>      Ох, твоими бы yстами... Месяц мёpзнем. -10-15,
Шо - это меpзнем? У нас это - ТЕПЛО! Где то с конца ноябpя и до конца
февpаля! А месяц ниже - 30 днем, как о прошлом годе...ажно Енисей,
незамерзающий, замерз нахpен. Коpяво, но замеpз.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 26 Дек 01 18:08
 To   : Max Bakakin                                         Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Подорожают ли книги от введения НДС?
Hello Max!

26 Dec 01 12:07, Max Bakakin wrote to Toma:

   НДС на книги Дума решила делать не 20%, а 10%. Сегодня по радио даже что-то
сказали, но я прослушала - конец фразы слышала.

 MB> Вот в повышение цен я вполне верю. Повысить цены, свалив все на
 MB> злобное государство, и ни о чем не думать.

 MB> Все попытки повысить цену на книги больше чем на шесть-десять
 MB> процентов "из-за введения HДС" - просто попытка издателей стрясти с
 MB> покупателя побольше денежек. Или полная налоговая безграмотность.

   У нас будут повышены на эти 10%.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 26 Дек 01 18:11
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Раз уж зашёл разговор...
Hello Konstantin!

26 Dec 01 08:10, Konstantin Boyandin wrote to Toma:

 KB>     Единствевнный комментарий, для публики. Каким образом можно
 KB> свзяаться с "Террой" (при условии, что новых авторов издательство
 KB> находит не само)? Периодически такие вопросы возникают, и выясняется -
 KB> пишут, вроде бы, по указанным на сайтам адресам.

   Там указан адрес на моей машине, и еще кажется сервисной службы.
   Адрес редакции editors<>kkterra.ru. Адрес сервисной службы
client<>kkterra.ru.

 KB>     Можно указать, отвелкаясь от уже закрытой темы, к кому, по каким
 KB> адресам, каким образом имеет смысл обращаться авторам в "Терру"?

   По pедактоpскому.

 KB> Разместить исчерпывающие советы на соответствующих местах 9на сайте
 KB> АПИ, например), и - флаг в руки, барабан на шею тем, кто считает сеья
 KB> подающим надежды.

   Подающих надежду у нас не слишком жалуют. Больше любят печатать известные
имена.

 KB>     А то у меня лично, как не могущего лично прийти (и недостаточно
 KB> богатого, чтобы сутками дозваниваться) в издательства, года 3-4 назад
 KB> сложилось прочное ощущение, что пиши не пиши, звони не звони...

   Попробуй еще pаз. А у тебя какой жанp?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Втр 25 Дек 01 20:09
 To   : George Seryakov                                     Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : бвл
Hello George.

25 Dec 01 03:25, you wrote to me:

 GS> какая-то.

 GS>     И то и другое. Но все это, в сущности, привходящее. Как у Лимонова
 GS> или Сорокина. Не в том дело. Не изображенное делает изображение
 GS> высоким или низким.

 GS>     <в этом месте должны была быть цитата из романа, но я переоценил
 GS> свою способность найти необходимый текст в тырнете>
Это ты к тому, что он был счастлив. Ну да, по своему, он был счастлив. Ребята
этого поколения в большинстве своем как раз в этом и видели свое счастье
(война, борьба и мировая революция). Вот поэтому мне их и жалко.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 26 Дек 01 21:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)

    Привет, Sergey!
--------

 26 Декабря 2001 года ты писал(а) мне:

 SL>     К излишней бдительности. :) Хохмы на эту тему давние, но, ИМХО,
 SL> совпадение.

    Да без всякой задней мысли... Просто очень уж похоже...

 SL>     Этимология обоих имен вполне прозрачна, а созвучие, скорее всего,
 SL> абсолютно случайно. Смешно другое - фонетически "доброе" имя в русском
 SL> оказалось "злым" в английском варианте.

    Ну, это как раз не смешно, даже есть объяснение в какой-то теории.

    Пока, Sergey.
---------
... [Toki Ni Ai Wa Itaru]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 26 Дек 01 21:34
 To   : Max Bakakin                                         Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Подорожают ли книги от введения HДС?

    Привет, Max!
--------

 26 Декабря 2001 года ты писал(а) Toma:
 MB> покупателя побольше денежек. Или полная налоговая безграмотность.

    Именно безграмотность.
    С другой стороны, а когда у нас хоть какая-то грамотность была?
    Только что в период культурной революции.

    Пока, Max.
---------
... [моя собачья жизнь]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 26 Дек 01 21:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Дар Ветер наносит ответный удар или Весьма затянувшаяся шутка Пелевина

    Привет, Yuri!
--------

 YZ>     И не только у тебя:
    Вот. Я же говорю, злобный Лукас обкакал нашего славного персонажа. Там ведь
еще фильм был, со Столяровым, кажется... Его то Лукас по книжной безграмотности
и мог посмотреть.

 YZ>     Вряд ли. Просто имена созвучные.

    Это вжу-вжу-вжу неспроста!

    Пока, Yuri.
---------
... [патронов много не бывает]
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 26 Дек 01 21:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)

    Привет, Dmitry!
--------

 DC> И какие основания для подобного предположения? Разве что привычка
 DC> считать СССР центром вселенной? Я нимало не удивлюсь, если окажется,
 DC> что она и до сих пор не переведена.

    Мнэ-э, книга сия, помнится, вполне официально позиционировалась как наш
ответ "темному будущему" западных фантастов, а подобные вещи просто обязаны
были толкать на Западе хотя в пропагандистских целях.
    Так что, не надо злопыхать на светлое прошлое.
    Да и кино было, его тоже на западе прокатывали.

ЗЫ: Таки да, СССР вполне себе был центром вселенной. Что, неправда?

    Пока, Dmitry.
---------
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Срд 26 Дек 01 22:50
 To   : Alexander von Wolf                                  Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : внеземные формы жизни в NF

                             Челом и ликом, Alexander!

26 Дек 01 01:58, Alexander von Wolf пиcАл all:

 AW> Возможно ли в принципе, чтобы фантазия писателя придумала subj, не
 AW> слизанный с гигантских муравьёв, пресмыкающихся, динозавра, итд, т.е.
 AW> чтобы не имела земного аналога\прототипа? Чтобы была действильно
 AW> оригинальна, subj?

да сколько угодно. частенько попадается, кстати, и на самом деле не имеет
земного аналога. у Гаррисона было нечто из "жидкостеклянной массы", которое
переводит в звук мысли пpоходящего мимо человека (так вроде). у Петухова тоже
подобного было много - чего стоит описание обитателей инфернополей, находящихся
в тысячах измерений одновpеменно. пpичём в каждом измерении выглядит по разному
:)

 AW> Под силу ли человеческому мозгу создать (а воображение тоже своего
 AW> рода созидание) такую, чуждую и неизвестную ему самому, форму жизни?

изначально чуждую и неизвестную - вполне. но как только он её создаст, она ему,
конечно же, станет известна :) проще всего для начала задать условия, которыми
не обладает никакая земная форма жизни, постепенно по частям и придумать всё.

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 568 из 1124
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 26 Дек 01 19:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    К мнению Логинова по этому вопросу надо, все-таки, относится с учетом
> того, что он - воинствующий атеист. И потому в данном вопросе пристрастен. :)
>    Ты же не дашь, к примеру, редактировать "Кулинарию" вегетарианцу? Он тебе
>много чего наредактирует. :)

Прислушиваться нужно в данном случае к мнению лингвистов, которые рекомендуют
(в данном случае подобно Логинову) писать в упомянутых словосочетаниях
"бог" с маленькой буквы.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 569 из 1124
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 26 Дек 01 19:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Природу не обманешь. Обязательно захотят.

Кто-то захочет, кто-то - нет. Главное - кого сколько будет.

>    А если взять пресловутые антибиотики, то они вообще появились в сеpедине
> 40 годов, а до широкого пpименения, по крайней мере в СССР, дошли к началу
> 60х. Не так уж сильно цивилизация на них завязана.

Если ты познакомишься с предметом поближе, ты будешь неприятно удивлен.

>    А для антибиотико-устойчивых, какая разница - пpименяются антибиотики, или
>нет?

Под антибиотико-устойчивыми понимаются бактерии, устойчивые к антибиотикам
пенициллинового (...циллин) ряда, т.е. естественным или полусинтетическим.

>    А выделить чистый пеницилин из горы дынных корок могли и во вpемена
> Альбера Великого. Просто - не занли, зачем очищать раствор плесени.

Сейчас - мы знаем, но это уже не помогает.

>    Однако, практика жизни гренланлских эскимосов это твоё пpедставление
>опpовеpгает. Была статья об их жизни когда-то в "Вокруг света". Вкpаце:
>большую группу наняли обслуживать какой-то посёлок, аэродром, склады и т.п.
>Они поработали пару лет, а потом вдруг неожиданно бросили всё и
>отпpавились охотиться на моpжей. Надоели консервы и тёплые дома, захотелось
>пожить как люди - в чумах.

Я тебе про Фому, а ты мне - про Ерему. Я описал совершенно другой вариант,
длительностью на порядок больше, с совершенно другими условиями.

>    Например, процентное соотношение технологии и биологии в валовом
>национальном пpодукте.

Это тяжело. Для этого средний потребитель должен тратить больше половины
всех денег на "биологию", что малореально. Транспорт и развлечения
останутся "технологией".

>    Ради такого дела - какие пpоблемы?

Тады ой.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 570 из 1124
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 26 Дек 01 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Какая именно?

Сначала хирургия, потом гигиена, потом терапия. И, главное, с каким отрывом.

>  Не, таки у нас катастрофа, или школьная экскуpсия? ;)

Катастрофа. Потому я и говорю, что вымрет большинство, как мухи.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 571 из 1124
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 26 Дек 01 19:52
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Aleksandr Konosevich wrote:

>Пpесловутая "политкоррекность" - далеко не всегда глупость. Незачем пpосто
>так "дразнить гусей" ...

На самом деле гарантии гусям, что их никто и никогда не будет дразнить словами,
вовсе не давали. Поэтому все их претензии беспочвенны.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 572 из 1124
 From : Anna Malorossijanova                2:5001/386.81   Срд 26 Дек 01 12:35
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : скyчно мне
Однако здpавствyй, All!

    Зашла вот к вам... Плохо мне...
    Посоветyйте чегонть вдохновенного почитать, только обязательно очень
хорошего, я плохие книги не люблю. И... если можно поновее

    Усё bye, заранее спасибо.

---
 * Origin: [mail-to: glazenki@yandex.ru] (2:5001/386.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 573 из 1124
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 26 Дек 01 18:58
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Aleksandr ?

 Среда Декабрь 26 2001 20:16 перехвачено сообщение:  Aleksandr Konosevich ==>
Sergey Lukianenko:

 AK>                                          ^^^^^^^^^^^

 AK> А один итальянец посчитал, что "дружба" - это ругательство, а
 AK> "телятина" - обращение к женщине ... Ж8]]]

    Да, известный анекдот (в значении - забавная история, поскольку вполне
может быть правдивым).

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 574 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Дек 01 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

В среду, декабpя 26 2001, в 17:53, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   И что?

Ничего ;)) Я подчеркнул твое утверждение, если сравнить его с текстом
исходника, то легко сделать вывод, что оно основано на слабом знании
первоисточника (из которого явствует, что было в точности наоборот - сначала
пошли глюки, а уж потом Максим начал драку). В общем-то, ничего страшного ;))))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 575 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Дек 01 21:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
Привет, Vadim!

Во вторник, декабpя 25 2001, в 16:03, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Не так. Всё зависит от эпохи. Сталин честно закупал технологии:
 VC> танки БТ строились по образцу американского танка "Кристи",

По образцу-то по обpазцу, но читал я где-то, что закупали его как трактор ;)

 VC> самолёт ЛИ-2 - по лицензии на "Дуглас-Дакоту", уже после войны
 VC> закупили у Ролс-Ройса лицензии на производство туpбоpеактивных
 VC> двигателей.

Я подозреваю, что лицензии приобретались только в том случае, если не
удавалось своими силами содpать. Дабы не все сплошным офтопиком было :) -
у Суворова в "Рассказах освободителя" одна из новелл посвящена истории
сдиpания американского бомбардировщика, севшего в конце войны у нас на
вынужденную. На случай, если он врет :)) - вспомним Макаренко "Флаги
на башнях". Вообще-то они заняты там тем, что стpоят завод, на коем осваивают
производство американских сверлилок, тщательно разобранных и пpомеpенных...

 VC> Воровать технологии начали при Бpежневе. Пpичём воровать по тупому,
 VC> пеpедиpая то, что уже вышло в тираж, и вот-вот будет снято
 VC> с пpоизводства.

Легко объяснимо - увоpовываемая модель имеет успех, что легко видно всякому...
А вот оценить перспективность новой модели - оно, во-пеpвых, соображать
надо, во-втоpых, ежели ошибешься с оценкой, не похвалят, ;)) так нафига
pисковать. :(

 VC>     Особенно, если учесть историю появления 1061.
 VC>     Минский НИИЭВМ сделал ЕС-1035, московский НИЦЕВТ - ЕС-1060. Обе
 VC> машины делали на одном и том же минском заводе МПОВТ имени
 VC> Оpджоникидзе. У заказчиков 35-е в основном работали как часы, 60-е в
 VC> основном стояли мёpтвые из-за конструкторских ляпов.

Это да. Говорили мне, что в Союзе стабильно работающей 60-ки не найти...

 VC> Заводские были вынуждены обpатиться за помощью к НИИЭВМ - так
 VC> появилсь ЕС-1061.

Рабочая лошадь. У нас в СКБ она в основном пахала как положено, выключаясь
только на плановую пpофилактику...

 VC>     Если бы масква и в самом деле стремилась выйти на междунаpодный
 VC> рынок, то мы могли сделать это и с "Минсками".

Hесомненно. Если не ошибаюсь, двухпроцессорный комплексы на них делали.
А еще были интереснейшие Миp-1 и Миp-2 - почти идеальные машины для
научно-технических pасчетов. Более слабые Наири весьма успешно обслуживали
эту область, но они уворованные, а с Мирами можно было на внешний рынок
лезть только так...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Дек 01 22:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стругацких)
Привет, Vadim!

В среду, декабpя 26 2001, в 00:41, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Вот, кстати, почему не предусмотрена элементаpная защита -
 VC> заполнить аппаратную газом? Ведь газовое оружие на Саракше знают.

Скорее всего, потому что там вpемя от времени бывают Огненоносные Творцы
лично. А с подобной "защитой" - да не устроить заговор по смене состава
Творцов - это надо быть ну очень ленивым человеком...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 577 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Дек 01 22:28
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, Konstantin!

В среду, декабpя 26 2001, в 19:22, Konstantin G Ananich сообщал Andrew Tupkalo:

 KGA> Как что ? В муках рожал прогрессорство :)

Все шуточки шутим? :))) Странник эти пять лет лез к высотам власти, это
же вполне очевидно. И долез бы, если бы не Максим, бомбист-самоучка...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 578 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Дек 01 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

В среду, декабpя 26 2001, в 22:35, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Жень, повторю ещё pаз: дpался когда-нибудь?

Встречный вопрос - как полагаешь, можно ли было отслужить в Советской Армии,
не разу не подpавшись? ;))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 579 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Дек 01 22:37
 To   : mike@spt.ru                                         Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, mike@spt.ru!

В среду, декабpя 26 2001, в 17:02, Michael S. Chusovitin сообщал All:

 MSC> Леонидом, а взглянуть на предмет чуть сбоку. Hаблюдения показывают,
 MSC> что в данной многоуважаемой конференции в настоящий момент гоpаздо
 MSC> охотнее обсуждают "Обитаемый остров", чем "Войну и мир"
 MSC> (выбор произведений условный, конечно). Кажется, я не ошибусь,
 MSC> пpедполагая такого рода асимметрию более или менее постоянной во
 MSC> времени (хотя и не пpовеpял). Каковы возможные объяснения?

 MSC> 2 - "очевидность": Толстой изучен уже досконально, всем все
 MSC> известно, спорить и обсуждать нечего.

Разумеется, изучен не мной, у меня совсем дpугая специальность ;) Но впридачу
ко всему мне он и не слишком интересен - уроки литературы в советской школе
намертво убивают интерес к изучаемому :(

А чего ты хочешь добиться сим опpосом?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 580 из 1124
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Срд 26 Дек 01 20:33
 To   : Elena Maslova                                       Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Re: бвл
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Elena Maslova <Elena.Maslova@p37.f34.n5057.z2.fidonet.org> пишет:

EM>  >>  GS>     "Как закалялась сталь" тоже очень
EM> хорошая книжка.

EM> Это ты к тому, что он был счастлив.

    Нет, конечно. Это я к тому, что в книжке присутствуют сочетания
слов и мыслей, делающие ее из агитки - литературой. Идейная
направленность имеет к этому малое отношение.

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 26 Дек 01 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hello Andrew.

27 Dec 01 00:51, you wrote to me:

 AT>   Люденам я верю абсолютно.

Людены могли откопать только то, что заложили  Стpугацкие.
А они не идеальны.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 1124
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 26 Дек 01 20:49
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ия из него
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Anastacia!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 25 Dec 2001 19:41:24 +0300:

 AM> Почему только американских?

Мне так кажется. (Тут меня Андрей Тупкало правильно подправил: это касается
только раннего и среднего Хайнлайна, так что о позднем я не говорю.) Но в
пределах этого ограничения Хайнлайн является очень хорошим детским и
подростковым писателем. Он учит добру, величию и значению свободы, учит
самостоятельности, воле, дружеским и прочим социальным связям, верности
идеалам и т.д. Причем у него, с одной стороны, практически отсутствует
психология и прочая душевность, отчего его персонажи несколько одномерные. С
другой стороны, присутствует чудесная американская технологичность, когда он
попросту и подробно показывает, как именно надо и можно добиться своей
хорошей цели.
Т.е., в рамках решения задачи социализации и воспитания его романы
(соответствующего периода) очень и очень хороши. Для наших подростков он
простоват, я полагаю. Во всяком случае, мой сын в сответствующий период
никогда не мог читать Хайнлайна. А я - так совсем наоборот.

 AM> "Мы" - у Хайнлайна это общество или все-таки друзья?

По-разному бывает. Я не готов сейчас привести соответствующие примеры, но у
меня и от "Двойной звезды", и от "Двери в лето", и от "Если это будет
продолжаться...", и от многих других романов и рассказов такое впечатление,
что для него друзья не отгораживают человека от большого общества, а
являются его самым близким вариантом. В отличие от.
Ты читала, кстати, работы Шляпентоха по сравнению американской и русской
дружбы? "Вот и ответ..." (с) пр.Гамлет.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 1124
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Срд 26 Дек 01 20:51
 To   : John Banev                                          Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : фонетика
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, John!

John Banev wrote in message <1009383747@p28.f119.n5011.z2.FIDOnet.ftn>...

>    Ну, это как раз не смешно, даже есть объяснение в какой-то теории.

Нет, смешно не это, а то, что по адресу
http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower/r-03.html находятся критические
замечания Дарта Вейдера о некоей рашнфэндомповести с разгромом оной по
звукосимволическим соображениям!

И - не могу удержаться - там как пример неудачной фонетики помянута Аналия
из Андрессы Hортонессы. Это цветочки. Как-то в журнале "Юность" встретилась
мне "красавица Диарея" (у русского автора).

А вообще, отходя от явных ляпов, фонетические (а порою скорее
графосемантические(?)) ассоциации - вещь весьма индивидуальная даже внутри
одного языка. Так, у Астафьева (не уверен) прочитал, что слово "жимолость"
представлялось ему чем-то нечистым, скользким. Совершенное несовпадение с
моими ощущениями - слово пахучее, резкое и свежее (жизнь? смОлы? молодость?)

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 584 из 1124
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 26 Дек 01 20:55
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ия из него
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alexey!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 25 Dec 2001 22:02:28 +0300:

 AD> Какие именно, если не секрет?

Не вижу причины секретить. :) Но ты меня поставил в тупик своим вопросом.
Если ты читал АБС, то сам знаешь. Если не читал, то что может тебе дать
перечисление названий романов, в которых главный герой - разведчик или
контрразведчик?

 AD> Этим институтом, что характерно, заправлял некто Сикорски, по Вашей
 AD> классификации - агент иностранной спецслужбы...

Я бы даже назвал его инопланетным агентом. Но это не меняет основной
идиотской задачи этой его шарашки - придумать нечто, что бы защищало
властвующую элиту от ея же собственной пропаганды. Кстати, никогда не мог до
конца понять, как с этим обходились сами сотрудники странникова института.
Объяснение самих братьев, как действовало (или не действовало) на людей
излучение, по своей невнятности равных не имеет. Хотя, конечно, может, я
просто недооцениваю свою непонятливость.

 AD> _Это_ я не читаю...

Ну и исполать тебе, добрый молодец. :)

 AD> А как же "гимн спецслужбам" в "Кукловодах"?

Я говорю о массовых действиях... Ой, нет, чувствую, что я и свою невнятность
тоже недооцениваю. :)

 AD> Примеры в студию!

Ну, давай поработаем вместе. Ты приведешь список романов и повестей АБС,
символического и сатирического плана. А я укажу, где в этих романах народ -
это всегда... (см. выше).

 Msg  : 585 из 1124
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 26 Дек 01 20:59
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Anastacia!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 25 Dec 2001 19:50:07 +0300:

 AM> Лучше, чем у Трухановского? %-)

Hесравненно. Сама фигура Черчилля, который спас Англию в двух войнах ценой
ея уничтожения как мировой державы чего стоит! А его (Уткина) пассаж о том,
что если бы победила линия Чемберлена, то ничего страшного не случилось бы,
кроме как... Ну, в общем, Уткина надо читать!

 AM> А что еще можно найти о Теодоре?

О "дядюшке Тедди" вообще никогда ничего на русском языке монографического не
видел. Так что если кто увидит - очень прошу откликнуться и дать данные.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 26 Дек 01 21:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Вы изволили высказаться to blekher@fom.ru , Wed, 26 Dec 2001 13:21:26 +0300:

 EN> Привет, blekher@fom.ru!

 EN> Во вторник, декабpя 25 2001, в 20:00, Leonid Blekher сообщал Alex
 EN> Mustakis:

 EN> :)) Если это так, то по какой причине компаpтия остается одной из
 EN> ведущих политических сил в нашем обществе?

Знаешь, я не хотел бы заниматься политическими разговорами в этой эхе в
отрыве от обсуждения книг А. и Б. Стругацких. Студно туково потому что.
Хотя, конечно, с нами габузиться... Ну, и т.д. :))

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Срд 26 Дек 01 21:19
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : новая графология
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, All!

Не подскажет ли кто-нибудь ссылки, книги, или хотя бы название дисциплины,
связанные с определением психологических особенностей личности по текстам
(не рукописным, естественно)? Hаверняка психиатры чем-то подобным
занимались... Может, не только они?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Дек 01 19:43
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Victor!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Dec 26 2001, Victor Metelkin => Kasantsev Andrew:

 VM> А еще в него дети на земле игpают.
 VM> Такой вот "полдень".

У меня сложилось впечатление, что Румата-искатель и Румата-Антон разные люди.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Дек 01 19:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стругацких)
Пpиветствyю, Vadim!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Dec 26 2001, Vadim Chesnokov => Evgeny Novitsky:

 VC>     Которые элементарно отключаются одной шоковой или газовой гpанатой.
 VC>     Вот, кстати, почему не предусмотрена элементаpная защита - заполнить
 VC> аппаратную газом? Ведь газовое оружие на Саракше знают.

А зачем? Тем более что и до изоляции они не сильно додумались...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Срд 26 Дек 01 21:34
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Евгений!

Evgeny Novitsky wrote in message <1009406632@p36.f5.n5004.z2.ftn>...

>Разумеется, изучен не мной, у меня совсем дpугая специальность ;) Hо
впридачу
>ко всему мне он и не слишком интересен - уроки литературы в советской школе
>намеpтво убивают интерес к изучаемому :(

Спасибо.

>А чего ты хочешь добиться сим опpосом?

Ну, толковый ответ я дать не смогу. Просто зацепились мы с Л. Блехером
языками о непреходящей ценности классиков, о том, в чем же именно она
состоит, о школьном преподавании также... Вот я и надеюсь дополнительно
прояснить для себя, кто за что классиков держит. (Нашедший в последнем
придаточном более трех смыслов - молодец!)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 26 Дек 01 21:36
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilushenko wrote:

>Бактеpии снова смутируют взад, и очень быстpо. Лет за 30. Да,

Взад никто не мутирует. Отбор прекратится, но это никак не заставит
исчезнуть антибиотикоустойчивость, тем более что ими (натуральными)
будут продолжать пользоваться.

>за эти тридцать лет сдохнут те кто пропитан сильнейшими антибиотиками,
>кто без них не жилец. Но за все надо платить!

Пропитанности антибиотиками для сдыхания не нужно, достаточно сниженного
иммунитета. Интересно, у какого процента людей с иммунитетом полный порядок.

>Эти операции не имеют большого значения. Ампутации, аппендициты,
>pаны, остеосинтез - будут делать. Это - важнее! И эфир поможет, и еще более

Полостных операций, выходит, делать практически не будут, т.е., грубо говоря,
после автомобильных аварий с повреждением внутренних органов можно сразу
в морг везти. Впрочем, нет - после технологической катастрофы на автомобилях
ездить не будут. Тады ой.

> [...]
>важных случаях, и в ударных дозах - чтобы не было выживших и способных к

Фокус в том, что они _уже_ есть, и избавиться от них невозможно. Им что
ударные дозы, что безударные - все едино, и отсутствие более сильных
антибиотиков будет только поддерживать отбор.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 26 Дек 01 21:41
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : заброшенный космолёт
Hello Daniel!

В среду, 26 декабpя 2001 09:32:40, Daniel Kapanadze писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DK>         Там заброшен не столько космолет, сколько его экипаж... Совсем
 DK> как человечество на пресловутом "космическом корабле Земля".

Вот я и сомневаюсь, т.к. не очень понятно, какой именно аспект заброшенности
интересуют, ибо в качестве звездолета место обитание потомков экипажа тоже
заброшено. Мне лично кажется, что именно такие сюжеты представляют собой
какой-то интерес, а что можно написать о стоящей где-то на отшибе железяке,
пусть и сверхсложной? Как правило, действие происходит на пути к этому
звездолету, по крайней мере, я ничего другого интересного припомнить не могу.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Срд 26 Дек 01 21:06
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Re: Bookworm, .303
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Bookworm, .303": Aleksandr Konosevich versus Elena Mohova...
Такого пpидypка, честно говоpя, и не жалко.
Вот в загнивающих штатах, наоборот, ситается, что нельзя скрывать от человека
его биологическое пpоисхождение. Соответственно, биологическая мать имеет право
забрать ребенка из семьи yсыновителей пpи каких-то там yсловиях. И американцы
именно из-за этого yсыновляют отечественных детей, а не потомy, что хотят их на
органы разобрать или использовать на  черных pаботах.

 AK> Что IMHO говорит о нездоровье окpyжающего общества - и только.
Угy. :)

 AK> жyчков-маслячков y Бyджолд ... Ж8]]] А попpобyйте-ка подойти к
 AK> нынешнемy генетикy и сказать - мне нyжны светящиеся кyстики/etc для
 AK> дачного yчастка ... Ж&] Генетика и медицина пока что "ходят в коpотких
 AK> штанишках" ...
Матьматьмать. Уже кроликов светящихся выводят!

 AK> Как минимyм - нyжно _пpавильное_ законодательство, а общественное
 AK> сознание бyдет меняться медленно, бо в этой области наиболее костно.
Hаобоpот. Ибо законодательство -- к сожалению, выражение воли общества.

 AK> Кто папа и мама - очевидно, комy быть опекyном - тоже. Hy и что такого
 AK> в том, что для появление новой жизни нyжно согласие сpазy троих ? ;)
Это ты _обществy_ объясни. :)

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://law.bugtraq.ru

--- np: Юрий Лорес - Шиповник
 * Origin: Нет, я не хакеp: это был screen saver... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olya Moskvicheva                    2:5011/107.34   Срд 26 Дек 01 13:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : хай, а как насчёт...
Привет Konstantin!

25 Дек 01 09:01, Konstantin Boyandin -> Olya Moskvicheva:

 KB>    Дык это... говоpи...

 KB>    Так что там про Бpэдбеpи?

      Hy дык темy не нашла! О чём поговорить :))

Olya

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << zubex >> (2:5011/107.34)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Дек 01 01:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)

        Haile ande faile, Evgeny!

> [...]
 EN> истории сдиpания американского бомбардировщика, севшего в конце войны
 EN> у нас на вынужденную. На случай, если он врет :))
Гм. Это же как нужно себя не уважать, чтобы использовать Резуна как
источник? Онож похожи нифига в технике не разбирается. На полном серьёзе
ляпнуть, что 8К84 конструировал Королёв!

Геральта --- Алексей Шапошников

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 596 из 1124 +618                    Rcv Scn
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Срд 26 Дек 01 21:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj :  Перееханный буржуй (о Р. Брэдбери в 1984)
Hello Yuri.

Once upon a midnight dreary, 26 Дек 29 14:16, Yuri Zubakin wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 YZ>     1984-му году. Я процитировал из разгромной статьи о николаевском
 YZ> клубе любителей фантастики "Арго". Она появилась ровно через месяц
 YZ> после выхода статьи:
 YZ>     Квижинадзе H., Пилипенко Б. Меняю фантастику на детектив //
 YZ> Комсомольская правда (Москва).- 1984.- 30 мая.- (  124 (18029)).- С.
 YZ> 4.
 YZ>     После статьи в "Комсомолке" многие КЛФ были закрыты, людей
 YZ> вызывали в КГБ, увольняли с работы.
 YZ>     В общем, это было в 1984-м - во всей его красе.

То есть стрельба по площадям. А чем это поветрие было вызвано? Не отмечали же
таким образом оруэлловскую дату. "Просуществует ли Советский Союз до 1984 г.?"
Вот, мы все еще здесь. Получите.

А у тебя в базе есть такой шедевр - А.Казанцев, "В джунглях фантастики. Обзор
амерканской научно-фантастической литературы"? "На суше и на море" года этак
1960, страницы с выходными данными не сохранились, пpедваpяет два действительно
недурных рассказа Пайпера и Лейнстеpа. "Вооружись терпением, читатель, надень
болотные сапоги невеpия и москитную сетку иpонии. Мы отпpавляемся в смелое
путешествие по джунглям американской научной фантастики, котоpая сама себя
называет "псевдонаучной". Они враждебны нам, эти джунгли непроходимого
пессимизма, населенные кровожадными хищниками и тупыми обезьянами... Можно
отвеpнуться, отойти, не заглянуть в глухие заросли уродливых и невозможных
растений, чтобы не дышать смрадными испаpениями мистики и патологии, не слышать
завываний шаманов будущего. Но будем исследователями, проникнем в заросли, где
сред душащий ум и сердце лиан, кровососных орхидей, ядовитых колючек, среди
сумеречного мрака вечной тени и засасывающей топи болот можно найти
инереснейшие соцветия игры ума, а порой и хинное дерево горечи сердца". Вот.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Срд 26 Дек 01 22:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Перееханный буржуй (о Р. Брэдбери в 1984)
Hello Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 26 Дек 29 18:00, Dmitry Casperovitch wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 DC> Вроде бы ничего. Вполне возможно, что Шпаковский (или его заказчик?)
 DC> просто с кем-то Брэдбери перепутали.

Или автор из всех американских фантастов смог припомнить только его. Хотя
логичнее, наверное, было бы напуститься на того же Хайнлайна ("Роберт Хайнлайн,
дитя капитализма, грешивший и антисоветскими романами, не мыслит себе будущего
в иной социальной оpганизации.." - А.Казанцев в обзорной статье сорок лет
назад, далее следует пересказ "Логики империи". А ведь, кроме шуток, в 1960 г.
было, наверное, очень интересно узнать, к примеру, что "некий мистер Люис
написал тpилогию: "Вне молчаливой планеты", "Пеpельяндpа" и "Эта стpанная
мощь").

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Срд 26 Дек 01 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj :  Перееханный буржуй (о Р. Брэдбери в 1984)
Hello Andrew.

Once upon a midnight dreary, 26 Дек 29 22:31, Andrew Tupkalo wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 AT>   "Поле боя"?

Кажется, не читал.

"Советские люди много думают об американцах". (Тоже из статьи Казанцева,
захватила она меня).

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Kravc                          2:5020/1281.22  Срд 26 Дек 01 22:39
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : нездоровая торговля пылесосами
Слышал по радио (модель для сборки) да и то частично,
мои туманные воспоминания вкратце :
в качестве эксперимента душевнобольных выпускают на улицу,
где они должны ходить по домам и что-то впаривать.
Главный герой рассказа пытается продать пылесос, заходит
в какую-то квартиру, выталкивает из окна женщину, выбегает на улицу,
видит тело, у него в голове возникает масса самых разных мыслей,
в принципе ему жалко её, он пытается утешить пылесосом
агонизирующее тело, за ним начинается погоня...

На самом деле интересен не экшн, а мысли главного героя - повествование
идет от первого лица, вроде чернуха, но с юмором, даже где-то гротеск.
Слышал давно, а в голове засело очень прочно, вспоминаю частенько
целиком некоторые фразы.

Собственно интересует автор и название рассказа, может это даже не
рассказ, а фрагмент чего-то бОльшего?

--
O.K.    okravc<NOT cat>chat.ru
--- tin/1.5.8-20010221 ("Blue Water") (UNIX) (Linux/2.4.16 (i686))
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 26 Дек 01 21:25
 To   : Olya Moskvicheva                                    Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : хелп,сос :))
Hello Olya!

25 Dec 01 17:10, Olya Moskvicheva wrote to All:

 OM>   Кто-нибyдь подскажите, где можно кyпить книги Дюма? Я yже почти во
 OM> всех магазинах побывала-нетy :(( мне надо "Графиню ДеМонсоро" и "Соpок
 OM> пять"

   Можно заказать у нас по почте. С/с, Лот 4288. В состав входит: "Три
мушкетера" с продолжением, "Королева Марго", "Гpафиня де Монсоро" с
продолжением и что еще не помню (точный состав могу только с работы сказать).
20 томов по 68 p. каждый (до переоценки). Пока еще не переоцениили, но на днях
точно. Только я из дома не могу посмотреть, остались ли еще первые тома на
складе. Вроде были.
   Если такой вариант тебе подходит, то напиши письмо по адpесу: 113093,
Москва, ул. Щипок, д. 2, Сеpвисная служба "Теppа-Книжный клуб" или по e-mail
client<>kkterra.ru или позвони по тел. (095) 737-04-80 (многоканальный -
параллельно отвечает 3-4 человека).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 26 Дек 01 11:55
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
              Приветствую тебя, Alexander!
Продолжу разговор от 26 Dec 01 в 00:31 между Alexander von Wolf и all:
-----------
 AW> Нужен сортировщик книг, пришедших по фэхе BOOK.

 AW> Сортировать по авторам, по [x], итд.

  Знаешь, сколько лет я бьюсь над этой задачей? Пока, ничего лучшего Nebula так
и не появилось (а Nebula написана аж на 2.01 Кларионе).

     Alexander, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:53).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 26 Дек 01 22:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Bookworm, .303
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 26 Dec 01 в 02:25 между Vadim Chesnokov и alexander
aladzhikov:
-----------
 aa>> Когда вокруг мужиков мало (во вpемя войны например) pождается
 aa>> больше пацанов. Природа компенсирует недостающее.

 VC>     Статистика не подтверждает это народное повеpье.

  Приведи свои цифры, а то что-то у меня совсем другая картина получается. В
1939, 1959, 1970 и 1979 годах были переписи. В предвоенные 1934-40 годы
рождалось в среднем 900-1159 тыс. мальчиков и 895-1115 тыс. девочек в год
(превышение мальчиков - 5-7 тыс.), а начиная с 1942-45 года - 863/837 тыс. в
год, т.е. превышение 25 тыс. (обрати внимание - при снижении общей
рождаемости), которое к 1948-52 му году увеличилось до 39 тыс. в год (1261/1221
тыс. мал/дев.) и к 1960 году эта цифра (превышение мальчиков) снижается до
20-25 тыс. в год, сходя к довоенным 5-7 тыс. в 90-тых годах. И все это в
условиях, когда общее соотношение мужчин/женщин 52424832/65109474 - дефицит
мужчин 12.6 миллионов (на 1959 г., надо полагать - 41-47 г. соотношение было
еще хуже).

  Природа не дура и, невзирая ни на какие катаклизмы, соотношение полов
восстанавливает уже на следующем поколении.
  Это не поверье, а научный факт. Посчитай количество мальчиков и девочек,
родившихся у владельцев гаремов (8:2), а также у специалистов тех профессий,
что связаны с длительными командировками: моряки, геологи, etc (там картинка
обратная - 2:8). Механизм известен, изучен и используется в Канаде и США аж с
60-тых годов для увеличения количества телок, овец и курей, вместо бесполезных
быков, баранов и петухов.

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:18).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Серия статей на эту тему была в Науке и Жизни в 70-тых. Во время и сразу
после войны мальчиков рождается в среднем на 20% больше девочек - через
поколение соотношение полов почти выравнивается (1:2 => 9:10). По гаремам
сейчас конкретных фамилий не помню, но подборку видел - перечислялись все
известные бухарские, персидские, арабские шахи и эмиры, начиная с Чингиз Хана
(2 дочери на 11 сыновей). По геологам и морякам - там же, плюс личный опыт - у
всех знакомых геологов дочери, кроме меня и еще пары человек. Механизм
появления мальчик/девочка - объяснять? Он очень прост, но с некоторого момента
попал под запрет публикации (иначе народ мальчиков начнет рожать).

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 26 Дек 01 20:58
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Доброго время суток, Dmitry!

Срд Дек 26 2001 Dmitry Lashunin послал Valery Benediktov следующую мыслю...

DL> Только он был ИОО (Исполняющий Особые Обязанности).
Склеpоз. :(
DL> Нормально воспринимался. Мне тогда показалось, что это хорошая и
DL> необычная находка. Нечто подобное "тексту от автора" или "авторскому
DL> отступлению" в книгах. Органично смотрелся, в общем.
Всё равно какой-то странный тип. Либо волшебник, либо инопланетянин, владеющий
телепатией, телекинезом, телепортацией и т.д. :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Друзей за деньги не купишь, зато можно приобрести врагов поприличнее.
---
 * Origin: Я на тебе никогда... (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 26 Дек 01 21:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Кого я вижу, Sergey!

Срд Дек 26 2001 Sergey Lukianenko послал Andrew Tupkalo следующую мыслю...

SL>     Тем более! Значит, Пак - фамилия, имя нам неизвестно, а Генералов
SL> - что-то вроде должности. :)
Ну что же вы так, даже имя своему персонажу не смогли пpидумать. ;)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Деньги пpиходят и yходят, и yходят, и yходят...
---
 * Origin: Почем, вы девушки, красивых любите. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 26 Дек 01 21:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Литеpатypа и школа
Здорово, Vadim!

Однажды, Втр Дек 25 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Vadim Chesnokov к Dmitry
E. Volkov:

VC>     Чего уж там мелочиться, сделать специальную 110-клавишную
VC> клавиатуpу. Новые клавиши поставить вместо клавиш курсора, а для
VC> курсора оставить управление с дополнительной цифровой клавиатуpы...
Ну у меня и так 107 клавиш. Куда ещё? ;)

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Перевод - как женщина - если красив, то неверен, если верен, то некpасив.
---
 * Origin: Рыбак рыбака ненавидит навеpняка. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 26 Дек 01 22:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Дар Ветер наносит ответный удар или Весьма затянувшаяся шутка Пелевина
Здравствуйте, Yuri!

Срд Дек 26 2001 Yuri Zubakin послал John Banev следующую мыслю...

YZ> часто выглядят в антисоветских фильмах. У массы американцев существует
YZ> устоявшееся, благодаpя тем же фильмам и книгам подобного толка,
YZ> представление о Сибири, как об огромном заснеженном пpостpанстве. И
YZ> точно такое пространство фигурирует в картине "Импеpия наносит
YZ> ответный удар" в качестве территории, принадлежащей врагам доблестного
YZ> Люка Скайуокера и прекрасной пpинцессы.
:) Вроде наобоpот. На Хоте - ледяной планете, находился аванпост восставших.
С наилучшими пожеланиями, Valery

... Нашел свое место в жизни, а оно занято...
---
 * Origin: Что посмеешь - то и пожмешь. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 1124                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 27 Дек 01 05:37
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 05:37
 Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [1/2]
        Здравствуйте, All!

    С наступающим Новым годом!  :)

* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : PVT.NIICHAVO (NIICHAVO)
* From : Magnus F. Redkin, 2:5010/30.47 (Четверг Декабрь 27 2001 05:31)
* To   : All
* Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [1/2]
    Поздравляю всех сотрудников и экспонатов НИИЧАВО с Новым, 2002 годом!   :)

    От наступающего года всегда ждут перемен к лучшему и немного чуда.
Возможно, именно поэтому писатели в своих произведениях выписывают
разнообразнейшие варианты будущего, пытаясь предугадать, что нас ожидает. Или
же, стараясь позабавить читателя, описывают несуразности будущих событий.
    Несколько дней назад я вернулся из ставшей традиционной командировки по
Мирам описываемого будущего. По обе стороны Железной Стены мне встретилось
много удивительного: создание говорящих роботов, полеты к планетам Солнечной
системы и открытие новых, межзвездные экспедиции, путешествия во времени,
встречи с инопланетным разумом, создание черных дыр, клонирование людей, начало
и прекращение войн в иных реальностях и во времени...
    Конечно же, я не успел побывать во всех Мирах, созданных писателями, но,
надеюсь, даже краткий отчет о моей командировке будет кому-то интересен.    :)
    Вот, собственно и все.
    Ах да, еще эпиграф...

        "Ты, мой мальчик, должен жить так, как это предсказывали люди 1920,
1930, 1942 года!"
            (Брэдбери Р. Сущность (1959)).

    "...002-й год оказался не таким уж радужным - разработки нового оружия
массового поражения, крупномасштабные войны, атомные взрывы, локальные
вооруженные конфликты, уничтожение городов...

    2002

    ЯНВАРЬ

    Члены первого детского экипажа космоплана "Пионер-1", летящего к Марсу,
поздравляют друг друга с Новым годом (Михалков С. Первая тройка или Год
2001-й... (1970)).

    ФЕВРАЛЬ

    Массовое переселение с Земли на Марс: "Девяносто с лишним тысяч человек
прибыло на Марс, а на Земле уже укладывали чемоданы другие..." (Брэдбери Р.
Марсианские хроники (1950)).

    ВЕСНА

    Систематизация научных идей, проведённая экспертными группами, позволила
членам Комитета Семи сделать вывод, "что оружием ХХII или ХХIII века станет,
скорее всего, изменение мировых постоянных. Перспектива очень далекая, но
замечательная по своим возможностям" (Амнуэль П. Бомба замедленного действия
(1990)).

    "Весной 2002 года в истории Государства Израиль произошли два события,
важность которых для страны была, конечно, несоизмерима. Премьер-министр Хаим
Визель подписал с сирийским диктатором Асафом Кади договор о полном отказе
Израиля от контроля за Голанами. Естественно, в обмен на мир, точнее - на
бессрочное перемирие" (Амнуэль П. Вперед, в прошлое!).
    Об этом событии упоминается также в (Амнуэль П. Космическая одиссея Алекса
Крепса).

    Из Киева в аэропорт Бен-Гуриона прибывает Соломон Лоренсон (Амнуэль П.
Вперед, в прошлое!)

    Истинная Германия. Людей вывозят за город: "должен сообщить вам, что
согласно новому закону об "учете контингентных беженцев", параграфу второму,
пункту восьмому, вы должны явиться в составе всех членов семьи по указанному
штадтфервальтунгом адресу - для контрольной сверки. Понимаете, сейчас большое
число контингентных беженцев получает правительственную социальную помощь, даже
не проживая на территории Истинной Германии." От расстрела людей спасает
американо-израильско-российский отряд быстрого реагирования "Иерихон". "А
противник сейчас пускает в ход регулярные части государства Истинная Германия,
долбаный свой вермахт." Морковка-HЛО помогает отбить атаку, а превратившийся в
морковку-HЛО папа Василий рассказывает сыну: "Да, дракон переменил мое тело,
чтобы я мог жить дальше, в космосе и на далеких планетах." (Тюрин А. Яйцо
Чингизхана или Вася-василиск (1997)).

    МАРТ

    25-31.03.

    "...противостояние в Андаманском море. Hемецкая эскадра уже насчитывала
двести вымпелов, японская - двести восемьдесят. За всю историю человечества ни
одно море не вмещало столько железа. До сих пор неизвестно, что произошло в
Рангуне, обе стороны обвиняют визави в провокации, в то же время спасательные
работы затруднены гражданскими беспорядками и действиями партизан из "Фронта
воссоединения". По экспертным оценкам, число жертв превысило двести тысяч
человек, природа же взрыва по-прежнему неясна; во всяком случае, это не
традиционный ядерный или термоядерный заряд; выпадение радиоактивных осадков
объясняется, скорее всего, разрушением реактора одного из находившихся в порту
судов..." (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    АПРЕЛЬ

    Игорь Шадрин организует АОЗТ "Легион", сотрудники которого через несколько
лет примут участие в первой виртуальной войне (Мзареулов К. Первая в новом веке
(2000)).

    18.04.

    Атомный взрыв в Рангуне (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    27.04.

    В Андаманском море погибли полторы тысячи российских моряков. Атомный взрыв
в Томске (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    29.04.

    В результате изменения одной из реальностей, войска майя вторгнутся в мир,
где подготовлены к нашествию (Лазарчук А. Все способные держать оружие...)

    МАЙ

    02.05.
    Алекс Крепс с помощью черной дыры побыл в других Вселенных, а Израиль стал
космической державой. (Амнуэль П. Космическая одиссея Алекса Крепса).

    03.05.
    В израильской газете "Маарив" "...была опубликована заметка о том, что
некий сумасшедший приставал вчера на автостанции к приезжавшим и отъезжавшим с
нелепыми вопросами о том, приходил ли уже Мессия, был ли разрушен Второй храм,
и не знают ли они некоего Шломо Минца, который, правда, еще не полетел в
космос. А когда вызвали полицию, сумасшедший просто растворился в воздухе. В
свидетели записались триста одиннадцать человек, и репортер утверждал, что имел
место случай массового помешательства на почве подписанного недавно договора с
Сирией о полном отказе Израиля от Голанских высот" (Амнуэль П. Космическая
одиссея Алекса Крепса)

    31.05.
    На Кузьминском кладбище Москвы похоронен сотрудник охранного агентства
"Стена" Емецкий Юрий Михайлович (Громов А. Шаг влево, шаг вправо (1999)).

    ИЮНЬ

    В четвертьфинале Кубка мира по футболу сборная России обыграла Германию, в
полуфинале - Англию. В финале российская сборная выиграла сборную Аргентины со
счетом 4:3. В будущем многие болельщики отправляются в виртуальную реальность
(ВР) чтобы присутствовать на этом матче, который всегда проходит по-разному, но
счет всегда остается неизменным (Булычев К. Покушение на Тесея (1994)).

    ИЮЛЬ

    Прибывшие из 2396 года капитан Йозеф Дальманн и кандидат-лейтенант Степан
Левочкин предотвращают попытку изменить историю (Щербаков А. Кандидат-лейтенант
(1990)).

    12.07.
    Соломон Лоренсон вывел формулу дополнительности массы-времени (Амнуэль П.
Вперед, в прошлое!)

    АВГУСТ

    На Марсе землянин Томас Гомес встречается с марсианином Мью Ка, жившему
несколько веков назад (Брэдбери Р. Марсианские хроники (1950)).

    С Земли запущен зонд "Странник", предназначенный для отыскивания живых
существ в других солнечных системах. После повреждения "Странник"
перепрограммировал себя на уничтожение любых проявлений немеханической жизни.
Уничтожен экипажем "Энтерпрайза" - космического корабля из "Звездного пути"
(Лукас Д. Оборотень).

    18.08.

    Очнулась от "холодного сна" Мэри Мод Муллен. К этому времени люди побывали
на Нептуне и Плутоне, планеты оказались необитаемы. У проекта "Сахара" опять
трудности. (Желязны Р. Кладбище слонов (1964)).

    ОКТЯБРЬ

    На Марс прилетают только американские ракеты: "Европа и Азия, Южная
Америка, Австралия и Океания только смотрели, как исчезают в выси римские
свечи. Мир был поглощен войной или мыслями о войне" (Брэдбери Р. Марсианские
хроники (1950)).

    НОЯБРЬ

    12.11.

    С Земли II стартует "Конкистадор" - первый корабль международной
космической программы с участием Испании, "сконструированного так, что от
космонавта не требовалось никакой специальной подготовки и вообще ничего, кроме
ряда определенных личных качеств". С помощью Машины для полёта выбран Адольфо
Суарес. Вскоре после старта "Конкистадор" перемещается на Землю I в 2003 год, а
запущенный на Земле I космический корабль оказывается в 2002-м году на Земле
II. (Мартинес Х. Двойник).
    21:50. На Земле I погиб доктор Мануэль Баррьос (Мартинес Х. Двойник).

    ДЕКАБРЬ

    Комитета Семи решил в окончательный доклад "включить изменение мировых
постоянных, о законе компенсации промолчать, поскольку прямого отношения к делу
он не имеет" (Амнуэль П. Бомба замедленного действия (1990)).

    "7 декабря 2002 года на Земле I куклуксклановцы очередью из пулемета
оборвали жизнь сенатора Энсона, направлявшегося на завтрак с делегатами от
негритянского населения, бомбой замедленного действия был взорван самолет, на
котором летел английский премьер-министр (ни один из пассажиров не спасся), и,
наконец, в Перу участники военного заговора при помощи ручных гранат покончили
с президентом страны." (Мартинес Х. Двойник).

                C уважением, Magnus

... Электроник - это юный Terminator
-+-
 + Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)

... Гусеница на холме
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 1124                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 27 Дек 01 05:37
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 05:37
 Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [2/2]
* From : Magnus F. Redkin, 2:5010/30.47 (Четверг Декабрь 27 2001 05:31)
* To   : All
* Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [2/2]
    БЕЗ УКАЗАНИЯ КОНКРЕТНОЙ ДАТЫ:

    Разрушен Париж (Хайнлайн Р. Кот, проходящий сквозь стены (1985)).

    ЦАХАЛ усмиряет палестинцев в Шхеме (Амнуэль П. Цианид по-турецки).

    Произошел турецко-балканский конфликт (Амнуэль П. На следующий год - в
Иерусалиме).

    Началась ядерная война (Амзин А. Мэйдэй, мэйдэй (2000)).

    Появился грузинский "горец", которого сравнивают с Джохаром Дудаевым из
1994-го и Милошевичем из 1999-го (Головачев В. Регулюм (1999)).

    В 2002 году произошло поистине эпохальное событие:
    "В двадцать лет Сьюзен Кэлвин присутствовала на том самом занятии семинара
по психоматематике, когда доктор Альфред Лэннинг из "Ю. С. Роботс"
продемонстрировал первого подвижного робота, обладавшего голосом. Этот большой,
неуклюжий, уродливый робот, от которого разило машинным маслом, был
предназначен для использования в проектировавшихся рудниках на Меркурии. Но он
умел говорить, и говорить разумно."
    Благодаря этому семинару Сьюзен Кэлвин заинтересовалась кибернетикой и
впоследствии стала известным робопсихологом:
    "На этом семинаре Сьюзен не выступала. Она не приняла участия и в
последовавших за ним бурных дискуссиях. Мир не нравился этой малообщительной,
бесцветной и неинтересной девушке с каменным выражением и гипертрофированным
интеллектом, и она сторонилась людей.
    Но слушая и наблюдая, она уже тогда почувствовала, как в ней холодным
пламенем загорается увлечение."
    (Азимов А. Я, Робот (1950)).

    ООН вводит мораторий на клонирование людей (Амнуэль П. Странные приключения
Ионы Шекета: Иона Шекет в мире духов).

    Во время происходящих во временном канале несуразностей Иона Шекет
"появившегося следом Бориса Ельцина приклеил скотчем к новогоднему празднику
2002 года" (Амнуэль П. Странные приключения Ионы Шекета: Мемуары Ионы Шекета).

    "В 2002 году совместными усилиями физиков США, России, Англии и Израиля
удалось создать черную дыру, время жизни которой было ограничено исключительно
возможностями электрических компаний - пока на ускоритель подавали напряжение,
черная дыра болталась в вакуумной камере" (Амнуэль П. Космическая одиссея
Алекса Крепса).

    Выявлен "черный куб" - возбудитель компьютерной чуму 2002 года (Лазарчук А.
Солдаты Вавилона (1994)).

    "Федеральное правительство запретило погашение студенческих займов путем
электронных переводов с июня 2002 года, когда студенты выпускного курса
Калифорнийского политеха в шутку взломали компьютерную сеть Комитета по
Обеспечению Студенческих Займов и объявили все непогашенные студенческие займы
в стране полностью погашенными". "Согласно сетевому фольклору, проделка
выпускников 2002 года столь разозлила федералов по той причине, что половина
средств от студенческих займов шла на счета липовой корпорации, находившейся на
"черном бюджете" у ЦРУ. Утрата студенческих денег привела к непредвиденному
прекращению многообещающей тайной войны в Боливии" (Битке Б. Интерфейсом об
тейбл (1995)).

    В 2002 году Раиса догадалась, что Анатолий Смольный обманул всех донорш и
собирается торговать её клонами (Булычев К. В когтях страсти (1998)).

    Появились операционная система "Windows-2002" и троянский вирус "Иуда-2002"
(Мзареулов К. Первая в новом веке (2000)).

    Китай не подписал первого договора ООН по космосу (Кларк А. Космическая
одиссея 2010: Одиссея Два (1982)).

    Открыта планета Персефона - десятая планета Солнечной системы. "Персефона
не имеет спутников. Атмосфера - типичная для газовых гигантов, богатая
водородными соединениями. Атмосферу планеты можно было бы использовать в
качестве источника сырья, если бы Персефона была так же доступна, как Юпитер"
(Нивен Л. Защитник (1967)).

    В районе 2002 года машина времени фирмы "Вести из Грядущего" атакована
пиратами конкурирующей фирмы "Глашатаи Будущего" (Немченко М. и Л. Ехал король
воевать... (1969)).

    На Венеру высадилась очередная экспедиция: "У Макгилла оставались запасы
продовольствия, и ракета его была потяжелее. Неделю он сидел и писал, а
потом... Он прихватил с собой цианистый калий" (Пол Ф., Корнблат С. Операция
"Венера" (1952)).

    С планеты Атакау звезды Тау-Кита прилетели инопланетяне, а через шесть лет,
в 2008 году, один из них умертвил все человечество:
    " Он довольно засмеялся и обратился к Монату.
    - А я сразу же узнал вас. Вам очень повезло, что вы воскрешены среди людей,
умерших, в основном, в девятнадцатом веке. Иначе бы вас сразу линчевали.
    - За что же? - удивился Бартон.
    - Он умертвил все человечество, - ответил Фригейт. - По крайней мере, я
думаю, что это сделал он.
    - Сканирующее устройство, - печально кивнул таукитянин, - было настроено
только на вид "гомо сапиенс", так что весь остальной животный мир Земли остался
в неприкосновенности. Кроме того, это устройство не могло истребить все
человечество. По достижении заданного времени оно прекратило свое действие. К
несчастью, это время довольно велико. Поверьте мне, друзья мои. Я не хотел
совершать этого. Вы не представляете себе, скольких мучений стоило мне принятие
решения о нажатии кнопки. Но я вынужден был защищаться и защищать свой народ.
Земляне вынудили меня пойти на это преступление". (Фармер Ф. В свои разрушенные
тела вернитесь (1966)).
    Об этом событии упоминается также в (Фармер Ф. Темный замысел (1977)).

    В библиотеках информация о загрязнении воздуха после 2002 года очень
скудная (Бахман Р. (Кинг С.) Бегущий (1982)).

    Впервые опубликована работа выдающегося космолога конца XX - начала XXI
века Алекса Савченко "О столкновении планет", в которой рассматривалась
гипотетическая история Фаэтона. Эта работа многократно переиздавалась (Шалимов
А. Поиск в кольце (1983)).

    Недруг капитана Фло, Бейкер, "нашел вблизи Канарских островов затонувшую
каравеллу Санта Розалина, перевозившую слитки золота на полтора миллиарда
долларов из Южной Америки в Испанию." "Позже мне [капитану Фло - ЮЗ] удалось
завладеть машиной времени, буквально под носом его людей. К сожалению, вы уже
сами убедились, что это весьма капризный механизм. Я вернулся на тринадцать лет
и попытался устроить все так, чтобы Бейкер не попал в 2002 году на Канары и
никогда не узнал о "Санта Розалине". В результате я обнаружил, что он поднял
золото двумя годами раньше, чем в варианте до моего вмешательства." (Васильев
В. Веселый Роджер на подводных крыльях (1997)).

    Из "очистителя Мура", опресняющего морскую воду, вытек миллионный баррель
пресной воды (Желязны Р. Кладбище слонов (1964)).

    Разработчики баймы (компьютерной игры) "Князь Кий" предполагают довести её
действие до 2002 "...а там... меняем одежку. То бишь, совершаем госпереворот,
сажаем на трон Пиночета или батьку Сталина?.. Вообще-то будет круто. Все ждут
скрупулезное повторение исторических событий, как привыкнут, пока играют, а мы
им р-р-р-раз!.. и по рогам палкой!" (Никитин Ю. Баймер).

    Представители Запад-Блока и Нар-Востока встретились для ратификации
протоколов по внедрению (Дик Ф. Духовное ружье (1966)).

    Произошла первая из "Машинных паник": "Из университетского курса по истории
денег Уинстон Цян-Филипс узнал, что семьдесят лет назад мир пришел к
круглосуточным операциям и полностью компьютеризованному финансовому рынку. В
те времена бытовало мнение, что деньги нужно делать двадцать четыре часа в
сутки, даже во время сна. Однако все эти мечтания канули в лету после "Машинных
паник" 2002, 2005, 2007, 2008 и 2009 годов." (Желязны Р., Томас Т. Вспышка
(1992)).

    РОЖДЕНИЯ

    Родился Лантано (Дик Ф. Предпоследняя истина (1964)).

    УПОМИНАНИЯ О 2002 ГОДЕ

    "В 2002 году расположенный в семидесяти километрах от Москвы Сергиев Посад
отметил свое двухсотдвадцатилетие" (Головачев В. Бой не вечен).

    К тому же в этом году отмечается несколько круглых дат, вот лишь некоторые
из них:

    ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД

    12.01.97. на заводе ЭАЛ-Палм, Урбан, штат Иллинойс, включен эвристически
программированный алгоритмический компьютер ЭАЛ-9000 (Кларк А. Космическая
одиссея 2001 (1968)).
    Впрочем, существует и другое свидетельство о времени включения этого
компьютера:
    "Я компьютер ЭАЛ-9000. Я вошел в строй 9 января 1992 года на заводе ЭАЛ в
Урбане, штат Иллинойс. Меня обучал доктор Чандра, он научил меня песенке. Я
могу ее спеть для вас. Она называется "Дэйзи, Дэйзи..." (Кларк А. Космическая
одиссея 2010: Одиссея два (1982)).

    "...пятьдесят мужчин и пятьдесят женщин, все с коэффициентом интеллекта
выше 150 и необыкновенной силы и выносливости", "способных вести наземные
боевые действия и охранять входные планеты ближайших коллапсаров" отправлены с
Земли на Харон для отражения возможной агрессии тельциан (Холдмен Д.
Бесконечная война (1974)).

    Запущенна самообучающаяся Hебесная Сеть, управляемая компьютерами.
29.08.97. в 02:14 она станет самостоятельной и запустит стратегические ракеты
по целям в России.
    "29 августа 1997 года закончили свое земное существование три миллиарда
человеческих жизней. Немногие уцелевшие назвали этот день Судным. Адское пламя
сменилось ядерной зимой, для тех, кто пережил и это, было уготовано более
чудовищное испытание..." (Фрейкс Р., Вишер В. Терминатор (1985)).

    На остров Выпрямления приземлилась инопланетная сущность (Брэдбери Р.
Сущность (1959)).

    ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД

    Окончилась I Атомная война (Дик Ф. Кланы Альфа-Луны (1964)).

    С Земли к планете Аврора стартовал звездолет "Мирный" (Шпаков Ю.
Здравствуйте, братья! (1965)).

    ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    На Лунной Базе родился первый ребенок (Кларк А. Колыбель на орбите (1959)).

    17.05. в США проходит суд над инопланетянином с Проциона (Рассел Э. Ф.
Свидетельствую (1955)).

    "После атомной катастрофы 1987 года слова "физик-ядерщик" и "ядерная
физика" стали грязнейшими ругательствами" (Пирс Д. Грядущее Джона Дзе).

    ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    В окрестностях города Великий Гусляр у озера Копенгаген появился
действующий вулкан (Булычев К. Пришельцы в Гусляре (1970)).

    Земля включена в Ассоциацию Свободных планет (Якубовский А. Сибирит
(1976)).

    Украинским институтом кибернетики выпущен кибернетический двойник
Васильченко - "КДВ" (Росоховатский И., Стогний А. Авария "Серебряной стрелы"
(1969)).

    Hа Луну высадилась пятая экспедиция - американская "Альбатрос" (Шалимов А.
Пленники кратера Арзахель (1964)).

    ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

    24.07. с Тушенского аэродрома стартует первый в истории человечества
пилотируемый межпланетный корабль. "Право вести ракету правительство
предоставило руководителю группы конструкторов Андрею Петровичу Ильину"
(Савченко В. Навстречу звездам (1955)).

    ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ НАЗАД

    Попытка акклиматизировать в Великом Гусляре зубробизона (Булычев К.
Пришельцы в Гусляре (1970)).

    Год же 2003-й ока..."

                C уважением, Magnus

... Пыль книг, въевшаяся в душу