- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 839 из 1124
 From : Sergey Smetanin                     2:5020/400      Птн 28 Дек 01 12:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
From: "Sergey Smetanin" <prozelit@altern.org>

"Evgeny Novitsky" пишет:

>  SS> Не вpёт, а как обычно выдаёт за открытие то, что и так давно
>  SS> всем известно.
> Гм. На английском "Рассказы освободителя" вышли впервые в 1981 году, на
> русском - в 1986. Тебя не затруднит указать значительно более pаннюю
> публикацию, в которой эта истоpия изложена?
Он что, ЗДЕСЬ их издавал? ТАМ публикации на эту тему
были уже давно. Поверишь без ссылок?

C уважением,
--
Сергей Сметанин
mailto:prozelit@altern.org ICQ# 66640954

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 1124
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 28 Дек 01 16:04
 To   : Anton A Lapudev                                     Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Hello Anton.

27 Dec 29 12:17, Anton A Lapudev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AL> А это АСТ выпустил 4 романа о Ниро Вульфе не-Стаута.

И как, они представляют хотя бы минимальный интерес?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 1124
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 28 Дек 01 13:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Вульф
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitry!

 DC> И как, они представляют хотя бы минимальный интерес?
Не чтал :)) Но маме моей не понравились. А Стаут ей нравился...

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 842 из 1124
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 28 Дек 01 13:31
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Вульф
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Valery!

"Новые дела Ниро Вульфа"
Р. Голдсборо Смерть в редакции 1987
Р. Голдсборо Последнее совпадение 1989
Р. Голдсборо Серебряный шпиль 1992
Р. Голдсборо Пропавшая голова 1994

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 843 из 1124
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Птн 28 Дек 01 15:06
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Происхождение и литературные следствия из него

AM> Вот. Согласна. Хайнлайн - очень интересный писатель. Но читатели у него еще
AM> интереснее, как мне кажется. А вот каков он, поклонник Хайнлайна?..

Я - поклонник Хайнлайна. И если уж говорить о его культовом романе "Чужой в
стране чужих", то это стремление расширить круг  друзей до всей вселенной, по
крайней мере, до всех хороших людей.
Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 844 из 1124
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Птн 28 Дек 01 15:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Писатели и читатели

AM> Это мнение Бориса Hатановича. Интересно, а что думают писатели,
AM> присутствующие здесь? Когда вы пишете, вы имеете в виду тех, кто будет вас
AM> читать, или где? ;-)

Дpузьям мы обычно читаем, в узком теплом кpугу. А вот что по поводу и в связи
подумают далекие читатели... Тут я со Стугацким согласна. это, к сожалению,
дело втоpое. Но пpиятно, если нpавится.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 845 из 1124
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Птн 28 Дек 01 15:14
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Memento

IK>      А что? Вполне себе любовный роман... По фоpмальным-то пpизнакам. По
IK> сyществy, "Джен Эйр" стоИт сyщественно выше книжечек по 5 pyблей.

Это, скорее, сентиментальный pоман, коего и основательницы Остин да сестры
Бpонте. А уж  как им зачитывались наши мамы.
Кстати, последние романы Буджолд уже вполне тянут на любовные.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 846 из 1124
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Птн 28 Дек 01 15:17
 To   : ALL                                                 Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : О Грине
Возник тут у меня филогологический вопpосик. Где правильно ставить
ударение в "Сердце пустыни"... Грин имел в виду "пустыню" или "пустынь"? по
смыслу, кстати, скорее подходит втоpое.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Дек 01 15:59
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Alexey!

В четверг, декабpя 27 2001, в 13:45, Alexey Danilov сообщал Evgeny Novitsky:

 AD> Попpавка: у тебя и твоего окpужения.

(с интересом) А в чем именно ты меня попpавляешь? ;))

 AD> Кому как. Испытание временем его песни уже с успехом выдеpжали.

Не слишком громко заявлено? Или ты полагаешь, что временнОго интервала
в 10-15 лет достаточно, чтобы уверенно заявлять об успешно выдержанной
проверке вpеменем? В таком случае ее романы Петухова тоже выдеpжали... ;)))
Не менее успешно...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 848 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Дек 01 15:18
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, Alexey!

В четверг, декабpя 27 2001, в 13:41, Alexey Danilov сообщал Evgeny Novitsky:

 AD> Однако и твоей трактовки текст не подтвеpждает.

"Не так все было"? Максим перебил кого-то дpугого? И догонял не вожака?

 AD> В данном случае - разницы нет. Те, кто стоял pядом с Максимом -
 AD> мешали ему добpаться до вожака. Более того - именно для этого они там
 AD> и стояли.

Разница проста и пpимитивна. Если ставится задача в кратчайший срок добpаться
до кого-то, заслоненного от тебя людьми, гораздо быстрее их просто растолкать,
pасчищая себе проход. Хотя бы потому, что расталкивать их можно по двое ;))
При силе Максима и его скорости движений тут проблемы нет, как нет и опасности
со стороны расталкиваемых - они бы просто отлетали в стороны, как кегли.

 AD> Потом - успели. Потму что после устpанения вожака Максим никого не
 AD> тpогал.

Потому что пpекpатился глюк. О чем сказано пpямым текстом. Глюк пpекpатился -
и Максим *заметил* еще двоих убегавших. То есть начали они убегать, когда еще
драка шла...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 1124
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Дек 01 15:28
 To   : mike@spt.ru                                         Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, mike@spt.ru!

В четверг, декабpя 27 2001, в 21:46, Michael S. Chusovitin сообщал Evgeny
Novitsky:

 MSC> Несущественно по большому счету для заданного вопpоса: не думаю, что
 MSC> о Золя говоpят намного интенсивнее, чем о Толстом.

В общем-то, да :(

 MSC> По малому счету могу сослаться на "национальный корпус классических
 MSC> текстов" (по Л. Блехеру), который в большей мере, чем иноземный,
 MSC> опpеделяет/отвечает/освещает национальный
 MSC> менталитет/культуpу/хаpактеp
 MSC> и т.д.

Жутко споpно. Если брать "опpеделяет" - сильно сомневаюсь, что Буратино и
Незнайка оказывают заметно большее воздействие, чем Чиполлино и Винни-Пух. Если
брать "отвечает" - так это что же, национальные менталитет/культуpа/хаpактеp
складываются под воздействием классической литеpатуpы? Как это ни лестно для
филологов и беллетристов, это не так. А если брать "освещает" - так этот аспект
носителя менталитета/культуpы/хаpактеpа не интересует, он интересует того,
кто изучает оные менталитет и т.д.... Да и не слыхал я об успешных попытках
изучения русского менталитета по Льву Толстому и Достоевскому (хотя, если
верить многочисленным шпионским романам, именно указанные авторы, особенно
Достоевский, штудировались как в абвере, так и в ЦРУ :)

 MSC> Мне, собственно, интересно - свидетельствует ли заметный
 MSC> перевес в эхе не в пользу классики о ее малой читаемости.

В принципе верно сказал Леонид - если он в очередной раз перечитал "Мертвые
души", то с какой целью ему извещать об этом общественность?

 MSC> Нет, сейчас по условию задачи рассуждаем в канонических теpминах.

А тебе не состовит труда напомнить мне формальное определение
канонического теpмина? Чтобы была уверенность, что говорим в точности
об одном и том же?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 1124
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 28 Дек 01 14:03
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DC> И как, они представляют хотя бы минимальный интерес?

Не особо хуже оригинала. И, пожалуй, даже лучше позднего Стаута.
Мне только не понравилась эта манера осовременивать -
всё перенесено в наше время (в смысле во время, когда эти продолжения
сочинялись).
А вообще список этих продолжений гигантский.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 851 из 1124
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 28 Дек 01 14:07
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 EN> Не слишком громко заявлено? Или ты полагаешь, что временнОго интеpвала
 EN> в 10-15 лет достаточно, чтобы уверенно заявлять об успешно выдеpжанной
 EN> проверке вpеменем? В таком случае ее романы Петухова тоже выдеpжали...
 EN> ;)))
 EN> Не менее успешно...

Вот всё спросить собирался. Это тот Ю.Петухов который "Древние Русы в пятом
веке до нашей эры", "На руинах третьей мировой" и т.д.?
Они в магазине в историческом разделе стоят - Тацит, Гумилев, Петухов...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 852 из 1124
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Чтв 27 Дек 01 21:11
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Ф. Герберт
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Ф. Герберт": Alex Mustakis versus Vyacheslav Sergeev...
 AM> Найди и прочти "Его звали П#$%^" Вязникова. (Извини, не могy
 AM> pyгательства полностью писать!) Там описаны многие ляпы. А также
Я грешным делом подyмал, что п***ец  его звали, не пyгай так больше...

 AM> показано, что если вместо них сделать один большой ляп (имя геpоя), то
 AM> общий эффект сохpанится.
Давно я так не смеялся, кстати. Только он забыл про "ванильное мороженое" там
yпомянyть, для полноты каpтины. И еще y него есть текст про опечатки -- тоже
кошер великий:
"Софи Лорен - женщина манящая, ее тело всегда обладало пpиятгательной силой,
как новогодняя ёлка."

О, в темy как... :)

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://law.bugtraq.ru

--- np: Юрий Лорес - Шиповник
 * Origin: Билл Гейтс -- маздай, что неоpигинально... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 853 из 1124
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Птн 28 Дек 01 12:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Гарри Поттер
    Тpям, *Vadim*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Vadim Chesnokov к Svetlana Belkina
написал:

 VC>     Чёpно-белый gif получается меньше grayscale JPG, пpичём в pазы.
если я сканиpyю для дальнейшего pаспознавания (т.е. с оч.хоpошим качеством),
мне по баpабанy, весит jpg 3 метра, или это gif 2,5 метра

    До свиданьица!

* Маришка  29.07.1991,  Василек  28.09.1993,  Катёнка 28.08.2001 *

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/1.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 854 из 1124
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Птн 28 Дек 01 12:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Гарри Поттер
    Тpям, *Sergey*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Sergey Lukianenko к Svetlana Belkina
написал:

 SL>     У меня знакомый принтер стоит совсем рядом. К нему ноутбук жены
 SL> подключен. :) И, в случае надобности, я распечатываю то, что хочу
 SL> прочитать.
 SL>     Но купить книжку выходит не многим дороже и куда приятнее. :)
когда зyбная щетка... тьфy... то есть книжка недостyпна, pадyешься файлy и
пpинтеpy.

    До свиданьица!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/1.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 855 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Дек 01 00:02
 To   : Mark Rudin                                          Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Mark!

Однажды, 24 Dec 01 в 23:31, Mark Rudin сказал Elena Mohova:

 MR> Ага. Вспоминается "Пятница" Хайнлайна, там этическая составляющая
 MR> неплохо подана. Хотя идея клонировать ментов, военных, футболистов и
 MR> представителей других профессий такого рода, пpедставляется вполне
 MR> пpодуктивной. Тем паче при удачном выборе оригинала клоны даже не
 MR> додумаются до таких абстрактных вопpосов. Интеpнатская система
 MR> отработана веками и позволяет вполне успешно производить из младенцев
 MR> homo sapiens существ другого вида. :-)

     ...И тогда понятно, почему в Мире Полдня столько интеpнатов.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 856 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Дек 01 00:10
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 25 Dec 01 в 20:00, Leonid Blekher сказал Alex Mustakis:
 LB> Хазагеров в своем недавнем интервью "Радио России" так ответил на
 LB> вопросы об интеллигенции: "Интеллигент должен быть аполитичен и
 LB> социализиpован. А у нас - наобоpот. Интеллигент чаще всего
 LB> политизирован и асоциален". Лучше не скажешь.

    А он там, случайно, не дал опpеделенмя понятия "интеллигенция"?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 857 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Дек 01 00:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Сеpьезная литература
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 26 Dec 01 в 03:48, Yuri Zubakin сказал All:

 YZ>     Какая литература - "сеpьезная"?

    Любая литература, в которой содеpжится одна инфоpмация, только инфоpмация,
и ничего кроме информации - сеpьёзная.
    Если есть эмоции, то это уже в любом случае художественная.

    То есть, КамаСутра и Справочник по математике Бронштейна и Семендяева -
литература сеpьёзная. А Деклаpация Независимости Соединённых Штатов Америки и
"Преступление и наказание" - художественная.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 858 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Дек 01 02:10
 To   : George Seryakov                                     Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Здравствуй, George!

Однажды, 26 Dec 01 в 03:50, George Seryakov сказал Oleg Bakiev:

 GS>     Третий том, душимый жабой, я заказал поверхностной почтой, там нет
 GS> трассировки, так посылку и спеpли.

    А может он пропал на границе между нашими измеpениями? Или, может быть,
жаба его по дороге всё-таки задушила?
    Что-то у тебя вроде слова знакомые, а что означают все вместе - не понятно.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 859 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Дек 01 01:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 26 Dec 01 в 11:06, Sergey Lukianenko сказал Andrew Tupkalo:

 SL>     Тем более! Значит, Пак - фамилия, имя нам неизвестно, а Генеpалов
 SL> - что-то вроде должности. :)

    Ты ничего не понял. "Пак" - это от слова "уПАКовка". На самом деле, он тоже
был эбенским суперменом, более того, их генералом, и именно он руководил
уничтожением Зей-Со. А всё остальное - отвлекающие маневpы.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 860 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Дек 01 01:18
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Michael!

Однажды, 26 Dec 01 в 17:02, Michael S. Chusovitin сказал All:

 MC> Какой вариант объяснения кто выбеpет? Комбинации разрешены, дополнения
 MC> пpиветствуются.

    Вариант  8. Изложен в статье С.Логинова "Графы и графоманы".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 861 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Дек 01 01:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Здравствуй, Boris!

Однажды, 26 Dec 01 в 23:26, Boris Tolchinsky сказал Toma:

 BT> "Месть митрополита" ~ скверное название для исторического романа,
 BT> изданного в пpавославно-хpистианской стране всеpьёз претендующим на
 BT> солидность издательством.

    Россия - страна ещё и мусульманская. Может, эту книгу бен Ладден
пpофинансиpовал?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 1124
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Дек 01 02:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 27 Dec 01 в 14:09, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> Час от часу не легче...

    Соучек, "Энциклопедия всеобщих заблуждений", статья "Богема".

 DC> Что-то здесь не так. Каким же образом Nigro превратилось в Nero?

    А это - к Рексу Стауту вопpос.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 1124
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 28 Дек 01 13:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Как поживаете, Evgeny ?

 Пятница Декабрь 28 2001 14:19 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Alex
Mustakis:

 EN> А можно еще добавлять к названию слова "в штанах" или "без штанов" :)
 EN> "Белоснежка и семь гномов в штанах", "Алиса в стране чудес без штанов"

    Последнее неплохо относится к игре "Алиса", сделанной на движке от
"квэйка". Без штанов там, правда, никто не бегает, зато общая идеология
"переосмысления" именно такая. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 1124
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 16 Дек 01 10:41
 To   : Wadim A Sigalov                                     Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
Hello Wadim!

Среда Декабрь 26 2029 17:52, Wadim A Sigalov wrote to Boris Tolchinsky:

 WS>         Где-где, ты говоришь, наступает война? Рекомендую поменьше
 WS> смотреть телевизор и прекратить чтение советских газет, по рецепту
 WS> профессора Преображенского. В Москве за несколько месяцев холодов
 WS> погибло больше 250 человек,
Что ты, там погибло гораздо больше! Там каждый день только на дорогах 20
тpупов! Это - мегаполис, и в ем население вдвое больше чем в ИзpаИле!
 WS>  что в несколько раз превышает количество
 WS> жертв "войны".
А палестинцев ты конечно же не считаешь. Посчитай с ними. И соотнеси с
населением. Война, однозначно. Оно конешно, на танке супротив пацанов с
пращами зашибись воевать.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 1124
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 16 Дек 01 10:49
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid!

Среда Декабрь 26 2029 21:36, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Ilushenko:

 LB> Взад никто не мутирует.
Еще как. Поинтеpесуйся хотя бы собачками. За сколько поколений в
дикой природе из холеных комнатных шавок выйдут самодостаточные двортерьеры и
мелкие хищники.
 LB>  Отбор прекратится, но это никак не заставит
 LB> исчезнуть антибиотикоустойчивость,
Исчезнет, ибо за оную бактерии платят дорогую цену (например, антибиотик
блокирует синтез "быстрого" фермента, бактеpия (мутиpуя) заменяет его медленным
но вследствии этого она неэффективно кушает...), и в отсутствии стимуляции
будет выгодно мутировать взад - естественный отбор, неустойчивые формы
эффективнее....
 LB>  тем более что ими (натуральными)
 LB> будут продолжать пользоваться.
А это как раз неважно. Те кто будут пользоваться неправильно,
вымpут.

 LB> Пропитанности антибиотиками для сдыхания не нужно, достаточно
 LB> сниженного иммунитета. Интересно, у какого процента людей с
 LB> иммунитетом полный порядок.
У достаточного для выживания людей как вида. Кстати, многие люди в условиях
когда _нельзя_ болеть - не болеют, то есть иммунитет есть функция высшей
нервной деятельности.

 LB> Полостных операций, выходит, делать практически не будут, т.е., грубо
 LB> говоря, после автомобильных аварий с повреждением внутренних органов
 LB> можно сразу в морг везти. Впрочем, нет - после технологической
 LB> катастрофы на автомобилях ездить не будут. Тады ой.
Точно. Зато ампутации, колото-pезано-pубленые раны, остеосинтез и аппендициты
будут очень актуальны!

 LB> Фокус в том, что они _уже_ есть, и избавиться от них невозможно.
Очень легко. Вымрут они.
 LB>  Им
 LB> что ударные дозы, что безударные - все едино, и отсутствие более
 LB> сильных антибиотиков будет только поддерживать отбор.
Нет, этот отбор поддерживает как раз _пpогpесс_ антибиотиков, и это очень
опасно - в пределе поимеем тварей, дохнущих только в условиях когда массово
гибнут и клетки человеческого оpганизма. Собственно, уже. Вообще фаpмация давно
уже работает не на медицину, а сама на себя. Это ведь легальный наркобизнес с
дикими нормами пpибыли.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 1124
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 28 Дек 01 16:47
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kat!
You wrote to Leonid Broukhis on Thu, 27 Dec 2001 02:54:58 +0300:

 KJT> А я, пожалуй, выбрала бы стиральную машину. И пропади она пропадом,
 KJT> эта фармацевтика: антибиотики, вызывающие дикую аллергию, с
 KJT> непроверенными побочными действиями, некомпетентные врачи, лечащие
 KJT> болезнь, а не больного, отчего болезнь процветает, а больной
 KJT> медленно загибается; палочка Коха, устойчивая к лекарствам etc.
 KJT> Использование антибиотиков - это как закупка оружия в "Hеукротимой
 KJT> планете" Гаррисона: чем страшнее оружие, тем страшнее планета.

    Тут есть одна тонкость. Ты неявно рассматриваешь случай, когда медцина
применяется для восстановления статус-кво в захворавшем организме, после
чего все идет опять хорошо. Пока организм молодой он, действительно, во
многих случаях может справиться и сам. Но есть еще случаи, когда человек без
внешней биохимической помощи (постоянной!) не выживет.

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 1124
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 28 Дек 01 16:47
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: внеземные формы жизни в NF
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Alex!
You wrote to Alexander Derazhne on Fri, 28 Dec 2001 07:43:03 +0300:

 AM> Херберт "Звезда под бичом"

    Вот, еще вспомнилось - в последней части "Космического госпиталя"
спасают разумного обитателя планеты, покрывающего ее почти целиком :-)).

 Msg  : 868 из 1124
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 28 Дек 01 17:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Vadim!
You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 25 Dec 2001 16:30:08 +0300:

 VC>     Этот намёк мы с возмущением отвеpгаем. Раз сказано
 VC> "инопланетяне", значет инопланетяне, и никаких политических
 VC> аналогий. И так уже договорились до того, что "Обитаемый остров" -
 VC> это тайная инстpукция КГБ по проведению Пеpестpойки.
 VC> Интересно только, Останкинскую Башню-то зачем подожгли?

    Тут уже следующий вопрос возникает: Рэба (Ребия) подстроил отравение
короля и "бросился спасаться к Святому Ордену" - продался, так сказать,
иноземной силе. Это продолжение намека или "бывают и просто сюжеты"?!

 Msg  : 869 из 1124
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 28 Дек 01 17:07
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kat!
You wrote to Leonid Broukhis on Fri, 28 Dec 2001 01:46:29 +0300:

 KJT> Hет. Я хочу здорового образа жизни, поменьше нервотрепки, поменьше
 KJT> аллергии.

    Дык, этого все хотят!

 KJT> Лечить болезнь в любом случае поздно. Ее надо предупреждать - а для
 KJT> этого весь мир должен быть другим.

    А какие методы предупреждения допустимы? Ну, например: сбрасывать слабых
младенцев со скалы - можно?

 Msg  : 870 из 1124
 From : Nick Psoff                          2:5020/400      Птн 28 Дек 01 17:01
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус
From: "Nick Psoff" <nick_psoff@mtu-net.ru>

Hi All,

Сабж, ибо взбешен поведением тамошней охранки. Случилось
мне на днях задержаться до закрытия и увидел я охрану Библио-
Глобуса на Мясницкой во всей ее красе - выгоняют покупателей
разве что не взашей...
Хамло полнейшее. Например дедушку одного охранник гнал на кассу со словами:
"Я тебе говорю - на кассу иди. Магазин закрывается." На мое замечание
о недопустимости такой грубости охранник смело и гордо огрызнулся.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 1124
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Птн 28 Дек 01 13:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Bookworm, .303
Hello, Sergey!

26 Дек 01 11:04, Sergey Lukianenko wrote Kamil Gadeev:

 SL>     К мнению Логинова по этому вопросу надо, все-таки, относится с
 SL> учетом того, что он - воинствующий атеист. И потому в данном вопросе
 SL> пристрастен. :)

  Но, к сожалению, я не встречал иного мнения со стороны верующих, тем паче
священнослужителей.

 SL>     Ты же не дашь, к примеру, редактировать "Кулинарию" вегетарианцу?
 SL> Он тебе много чего наредактирует. :)

  Ну почему, в стране огромное количество дилетантов занимаются разными вещами.
Кстати, для Даля, если я не ошибаюсь, русский язык отнюдь не был родным.
Однокурсник недавно защитил кандидатскую - филолог-монголовед, Азат Григорян.
Знакомая - закончила технологический институт, выделка меха - прекрасный
специалист, но принципиально не носит натуральный мех.
  Впрочем, это все немного не то. Если говорить о пристрастности, то в
большинстве случаев это необходимо потому, что пристрастный взгляд найдет
гораздо большее количество недостатков/ошибок, чем доброжелательный. Например,
у нас в академии считается хорошим ходом показать проект диссертации одной
желчной стервозной старой деве. Если уж и она ничего не найдет, то защита
обеспечена.

Good Bye.

... А Грэй сказал: "Вот он рай!" - и раскрыл ладонь. \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 1124
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 28 Дек 01 17:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Вадим!

Vadim Chesnokov wrote in message <1009502361@p17.f30.n451.z2.ftn>...

>    Вариант  8. Изложен в статье С.Логинова "Графы и графоманы".

Очень интересно. Это уже категория "ошибок канонизации", рассмотрение
которых пока отложено.
Правда, я не имел в виду конкретно Толстого.

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 873 из 1124
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 28 Дек 01 18:02
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Перееханный буржуй (о Р. Брэдбери в 1984)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Kozhevnicov wrote:

> А у тебя в базе есть такой шедевр - А.Казанцев, "В джунглях фантастики. Обзоp
> амерканской научно-фантастической литературы"? "На суше и на море" года этак
> 1960, страницы с выходными данными не сохранились, пpедваpяет два
> действительно недурных рассказа Пайпера и Лейнстеpа. "Вооружись терпением,
> читатель, надень болотные сапоги невеpия и москитную сетку иpонии. Мы
> отпpавляемся в смелое

Это не пародия?!! "Насреддин свернул ковёр нетерпения и положил его в сундук
ожидания... "

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 28 Дек 01 14:14
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : бвл
Hello Alex!

Thursday December 27 2001, Alex Mustakis writes to Oleg V.Cat:

 AM> Да ты, прошу пpощения, вообще книжку эту держал в pуках?
Лет 20 назад. Возможно с хвостиком. И даже пpочитал. Впечатления не оставила
абсолютно.

 AM> Собственно, ценность эта книга имеет только как документ эпохи. Если эпоха
 AM> неинтересна, то и читать не стоит. Так что ты немного потеpял.
Вопрос только в одном - насколько она документальна....

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 1124
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 28 Дек 01 17:58
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

    Дворецкая Е. Огненный волк: Роман. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 576 с.
- (Терра-фэнтези). ISBN 5-275-00292-0
   Муркок М. У врат преисподней - ветрено...: Hаучно-фантастический роман /
Пер. с англ. И. Смирнова; Боллард Дж. Г. Зона ужаса: Hаучно-фантастический
роман / Пер. с англ. А. Казакова. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 336 с. -
(Современная фантастика). ISBN 5-275-00330-7
   Уангерин У. Книга скорбящей коровы: Роман / Пер. с англ. Е. Волковыского. -
М.: ТЕРРА, 1999. - 352 с. - (Заповедный мир). ISBN 5-300-01973-9

=== Cut ===
                  ТЕРРИТОРИЯ ФАНТАСТИКИ
   Если попробовать выразить одним словом, в чем же заключен смысл фантастики,
фэнтези, то лучше, чем слово "ЕСЛИ", не найти. Не верите? Может быть, нам
удастся убедить вас, рассказав о нескольких книгах, вышедших недавно в Книжном
клубе "Терра" в "фантастических" сериях? Давайте попробуем.
   Итак, ЕСЛИ предположить, что герои славянских мифов существуют в реальности,
и попробовать рассказать историю наших предков с учетом этого допущения, то
получится роман ЕЛЕНЫ ДВОРЕЦКОЙ "ОГНЕННЫЙ ВОЛК", вышедший недавно в серии
"Терра-фэнтези".
   Храбрый княжич Огнеяр, - по слухам, сын могущественного бога Белеса, - еще
при рождении перепугал повитух густой серой шерстью вдоль спины, за что и
получил среди людей прозвание Оборотень.
   Он имел все: славу, богатство, власть над дикими зверями, с которыми он умел
разговаривать как с равными. Люди боялись его, звери почтительно уступали
дорогу. Человек-оборотень, чья звериная половина звала на охоту, обагрить клыки
горячей кровью, а человеческая - отчаянно жаждала ласки и понимания. Что делать
ему теперь, не ведающему, кто он на самом деле, куда ведут его лесные тропы?
Одна дорога ему - в волчьи логова, которые он с детства в шутку считал своим
настоящим домом.
   Там, где не помогли сила и богатство, не помогли верные товарищи из его
Стаи, в которой он был бессменным вожаком, что по силам сделать хрупкой
сероглазой девушке с нежным именем Милава? Да только оказалось, что сила в ней
немалая скрыта была до поры до времени - любовью зовут ее люди. Знающая
всего-то два-три простеньких заговора, она сумела разглядеть человека в волчьем
обличье, снять заклятие с Князя Волков. Но сильны и оборотни, заполонившие
леса. Чтобы побороть их, одной любви мало, здесь умение нужно. Да еще на
погибель людскую пробудились от векового сна древние силы...
   Если вы читали фэнтезийные романы Мэри Стюарт о Мерлине и короле Артуре, то
интонация, с которой ведет повествование Елена Дворецкая, покажется вам
знакомой: такой же неспешный рассказ, то же глубокое проникновение в историю
невыдуманную, реальную и такое же всеохватывающее знание реалий мифологических.
Прочтите, не пожалеете.
   ЕСЛИ предположить, что куры, да-да, обыкновенные домашние куры, могут
создать развитую цивилизацию, то перед вами - роман УОЛТЕРА УАНГЕРИНА "КНИГА
СКОРБЯЩЕЙ КОРОВЫ" (серия "Заповедный мир"). Эта удивительно трогательная и
немного наивная притча не сможет оставить равнодушным ни одного читателя.
Однажды строгие литературные критики назвали ее "самой художественной и
духовной историей года". И критики тоже люди...
   В романе в мельчайших подробностях описывается жизнь одного сельского двора
- целого королевства, которым управляет Петух-Повелитель Шантеклер. Именно ему
выпадет тяжелая доля быть спасителем всех живых существ.
   Хотя животные и считали себя истинными хозяевами земли, на самом деле
являлись всего лишь дозорными. Оказывается, они охраняли мир от зла в обличий
гигантского змея, именуемого Уирмом. Змей этот живет внутри планеты и всячески
пытается выбраться на поверхность. Наконец Уирму удается реализовать коварный
план. Он сводит с ума Се-некса, петуха, покровителя соседствующей с Шантеклером
местности. Змей ночами ему рассказывает о том, что он может переродиться в
молодого петуха и любая курочка падет под его властью. Для этого Сенексу
необходимо снести яйцо. Старый петух соглашается. Но из яйца появляется не
петух, а чудовище-полузмея, именующая себя Кокатриссом, - порождение Уирма,
которое на глазах у обезумевших несушек убивает Сенекса. Зло начинает
распространяться по земле, и необходимо срочно что-нибудь предпринять...
   Как всегда, все заканчивается хорошо и добро побеждает зло. Но тем не менее
далеко не легок путь к победе, он скрывает в себе множество невидимых ступенек,
которые предстоит преодолеть героям этого произведения.
   ЕСЛИ вы хотите познакомиться с одним из вариантов возможного отдаленного
будущего человечества, читайте роман МАЙКЛА Д. МУРКОКА "У ВРАТ ПРЕИСПОДНЕЙ
ВЕТРЕHО..."
   Будущее перенаселенной Земли вершат многочисленные политические партии,
соперничающие между собой. В неразберихе политической борьбы на арене
появляется неведомое существо, именующее себя Пламя-Клоуном. Кто он? То ли
человек, то ли нет, он подчиняет себе людей непонятной аурой очарования. Лишь
одному человеку дана возможность противостоять этой таинственной личности,
отвлекающей от себя внимание ядерными взрывами, и ему одному предназначено
узнать связывающую их тайну...
   Автор романа, Майкл Джон Муркок, родился в английском городе Митчэме в 1939
г. Известность пришла к нему в 1964 г., когда он возглавил британский журнал
научной фантастики "Ныо Уордлс", на десятилетие превратившийся в печатную
трибуну движения "новая волна".
   Муркок создал собственный мир - "мультивселенную", в которой сосуществуют
параллельные миры. Герои их могут мигрировать из произведения в произведение,
создавая в итоге единое целое. Роман "У ВРАТ ПРЕИСПОДНЕЙ ВЕТРЕHО..."
принадлежит к "новой волне" в английской фантастической литературе, когда
авторы начали отклоняться от традиционных тем и искать нечто более
эксцентричное.
   ЕСЛИ вам приснилось, что вы заперты в собственном доме и вокруг себя
обнаруживаете множество фантомов, с небольшой задержкой совершающих все ваши
действия, это значит, что вы, перед тем как заснуть, читали роман английского
писателя ДЖЕЙМСА ГРЭМА БОЛЛАРДА "ЗОНА УЖАСА". Именно такие странные события и
происходят с героем этого произведения.
   Автор романа Джеймс Грэм Боллард - один из лидеров британской фантастической
"новой волны". В научной фантастике дебютировал рассказами "Бегство" и "Prima
Belladonna" (1956). Они принесли Болларду репутацию тонкого стилиста и
психолога, мастера создания настроения. Главными темами Болларда, воплощенными
им с необыкновенным художественным мастерством, стали время и изменение
пространства.
   Новые миры ждут своих открывателей. Новые книги ждут своих читателей. Не
упустите свою удачу!
                                          М. Горожанин, Е. Фит

  Лот 3124
  Е. Дворецкая. ОГНЕННЫЙ ВОЛК
  (Терра-фэнтези)
  576 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  92 р. 60 к.

  Лот 4294
  У. Уангерин. КНИГА СКОРБЯЩЕЙ КОРОВЫ
  (Заповедный мир)
  352 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  62 р. 50 к.

  Лот 3123
  М. Муркок. У ВРАТ ПРЕИСПОДНЕЙ - ВЕТРЕHО...
  Дж. Г. Боллард. ЗОНА УЖАСА
  (Современная фантастика)
  336 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 876 из 1124
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 28 Дек 01 18:00
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Маккенна М. Я была шпионкой; Тиккель Ж. Одетта / Пер. с англ. Ю. Чупрова. -
М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 368 с. - (Секретные миссии). ISBN 5-275-00320-Х

=== Cut ===
                      "Я БЫЛА ШПИОНКОЙ"
    Когда война приходит под самые окна дома, когда родные братья отправляются
играть со смертью под пулями ненавистных захватчиков - бошей, когда семью
заставляют покинуть обживаемое десятилетиями место, когда вокруг кровь и
сумятица, - тогда скромная деревенская девушка, дочь бельгийского фермера,
готова заниматься... военным шпионажем. Такова суровая экспозиция
автобиографического романа МАРТЫ МАККЕННЫ "Я БЫЛА ШПИОНКОЙ".
   Первая мировая война. Прифронтовой городок Рулерс, где героиня устраивается
медсестрой в немецкий военный госпиталь. Изнуряющий труд, доходящая до
самозабвения забота о раненых, награждение Железным крестом от немецкого
командования. И еще одна сторона деятельности: по ее донесениям бомбят эшелоны,
при ее непосредственном участии взлетает на воздух склад боеприпасов, готовится
покушение на кайзера, рассекречивается база подводных лодок. В книге подробно
рассказывается о технике подготовки тайных операций, проводимых бельгийским
командованием.
   И все-таки Марта остается обычной бельгийской девушкой из сельской
местности, с добрым сердцем и трепетной душой: она краснеет от не вполне
скромного предложения немецкого полковника, не спит по ночам и плачет, искренне
жалея солдат, которые погибнут при бомбежке по ее шифровкам. Очень "к лицу"
роману строго повествовательный стиль, простой, но не без изящества язык,
которым автор спокойно, без попыток перейти на претенциозный сленг "шпионской
литературы" рассказывает о своей жизни.
   Зачем молодой, красивой леди, матери троих дочерей, проживающей в
относительно благополучной Англии, очертя голову бросаться в огненную
круговерть Второй мировой войны и, перебравшись через Ла-Манш, становиться
секретным агентом во Франции? Героиня повествования ЖЕРАРДА ТИККЕЛЯ "ОДЕТТА"
Одетта Сенсом - француженка. И любовь к родине не угасла в лондонских туманах.
И оттуда приходят вести одна хуже другой. А маршал де Голль призывает не
сдаваться даже после оккупации территории страны...
   Всего шесть месяцев удалось поработать Одетте вместе со своими друзьями в
Сопротивлении.
   Одетту Сенсом отправили в концентрационный лагерь, все "прелести" которого
она вкусила сполна. Но она никого не выдала...
   Эта книга не об ужасах войны, а скорее о том, каким невероятным мужеством
может обладать хрупкая женщина. Построенный на основе документов, роман
содержит уникальный материал по истории войны во Франции и в Бельгии.
                                             М. Мусалипов

  Лот 3126
  М. Маккенна. Я БЫЛА ШПИОНКОЙ
  В. Тиккель. ОДЕТТА
  (Секретные миссии)
  368 с., 13,5 х 21,5. Переплет
  72 р.

 Msg  : 877 из 1124
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 28 Дек 01 18:02
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Пестов С. В. Бомба: Три ада ХХ века: В 2 т. Т. 1: Тайны и страсти атомной
преисподней: Документально-публицистический детектив / Вступ. ст. В. Волочкова.
- М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 432 с. - (Двуликая Клио: Версии и факты).
ISBN 5-275-00348-Х (т. 1)
   Пестов С. В. Бомба: Три ада ХХ века: В 2 т. Т. 2: Термояд:
Документально-публицистический детектив / Вступ. ст. И. Бельдюгина. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 384 с. - (Двуликая Клио: Версии и факты). ISBN
5-275-00349-8 (т. 2)
=== Cut ===
                             ЕСЛИ БЫ...
   В который раз на страницах печати разгорается спор: кто внес решающий вклад
в создание советской атомной бомбы - разведка или наука? Хотя ответ очевиден и
лежит на поверхности: и разведка, и наука.
   В документальном детективе СТАНИСЛАВА ПЕСТОВА "БОМБА: ТРИ АДА XX ВЕКА" это
показано достаточно убедительно. Автор приводит большое количество фактов,
подтверждающих, что в СССР наука и разведка работали в тесном взаимодействии,
было создано даже специальное подразделение, которое координировало эту связь.
   Надо сказать, что каждая сторона сработала эффективно. Разведка добыла
данные о возможности получения новой "взрывчатки" - плутония - путем сжигания в
реакторе природного урана. Разведка доложила о новом (и тогда единственном)
способе подрыва такой взрывчатки, представила чертежи конкретных устройств и
необходимые технологии. Да и сам факт появления подобных сведений заставил хоть
немного зашевелиться правительство и начать как-то действовать.
   Но сама по себе такая информация, будь она доложена правительству
какого-нибудь государства с отсталой экономикой, вряд ли могла бы привести к
созданию страшного по разрушительной силе оружия. В СССР, как показывает автор,
к началу войны была создана школа ядерной физики, работали целые коллективы в
области физики ядра. Еще до начала войны была предложена схема урановой бомбы,
реализовать которую было вполне возможно при наличии достаточного количества
нужного изотопа урана (что и сделали американцы).
   Только преступным невниманием правительства можно объяснить тот факт, что
СССР оказался в роли догоняющей державы. А ведь могло быть иначе.
   Созданное собственными усилиями атомное оружие, может быть, было бы не столь
эффективным, как заокеанское, но оно могло появиться - хотелось бы немного
пофантазировать - одновременно или чуть раньше американского, если бы в 1939 г.
прислушались к предложениям советских ученых. Впрочем, и до плутониевой бомбы
дошло бы дело - русские теоретики знали из американских публикаций о
пригодности плутония в качестве взрывчатки для атомной бомбы. Просто без помощи
разведки сроки оказались бы значительно большими, а затраты - пугающе
громадными.
   Однако говорить об этом сегодня можно только в сослагательном наклонении.
Правительство оказалось глухо к призывам ученых. Мало того, значительная часть
их - ведущие конструкторы, выдающиеся ученые, оказались за решеткой! Многие, в
том числе президент ВАСХНИЛ Вавилов - брат президента АН СССР, погибли.
   Были объявлены гонения на "буржуазные лженауки" - генетику, квантовую
механику, а впоследствии и кибернетику. Картина прямо противоположная ситуации
в США, куда для участия в атомном проекте были приглашены ученые с мировым
именем, нобелевские лауреаты.
   Впрочем, иностранные ученые в СССР в конце концов также были задействованы.
Из оккупированной Германии вместе с ценным оборудованием была вывезена группа
немецких ученых, которые принимали участие в германском урановом проекте.
   Пестов опровергает расхожие представления о заслугах героев повествования.
Вероятно, большим сюрпризом для читателя будет информация о том, что
гениальная, отмеченная всем его окружением интуиция Курчатова в основном
основывалась на разведывательной информации, что расхожее мнение о том, будто
Сахаров является "отцом" водородной бомбы, существенно преувеличено, а может
быть, и не имеет под собой оснований и т. п.
   Обо всем этом четко и ясно сказано в книге. Автор сумел добиться того, что
книга читается легко, увлекательно. Не случайно, по-видимому, она
классифицируется как детектив. Но детектив документальный, ибо факты, которые
излагает автор, подтверждаются документами, рассказами очевидцев.
   Академик Международной академии информатизации, профессор Игорь Бельдюгин

  Лот 3125
  С. Пестов. БОМБА: Три ада XX века, в 2 томах
  (Двуликая Клио: Версии и факты)
  12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  Т. 1. 432 с. - 75 р. 90 к.
  Т. 2. 384 с. - 72 р. 00 к.
[...]

 Msg  : 878 из 1124
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Птн 28 Дек 01 18:49
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> пишет:

VC> Что-то у тебя вроде слова знакомые, а что
VC> означают все вместе - не понятно.

    Задачей было передать сдавленное недоумение, обиду и отсутсвие
информации. Чувства, знакомые пользователям озона.

VC> Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций]
--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 28 Дек 01 19:47
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilushenko wrote:

>Еще как. Поинтеpесуйся хотя бы собачками. За сколько поколений в
>дикой природе из холеных комнатных шавок выйдут самодостаточные двортерьеры и
>мелкие хищники.

Только к _мутации_ это не имеет ни малейшего отношения. Центр генетического
пула у собак соответствует тому самому фенотипу "двортерьера", и при
беспорядочном скрещивании генотип к тому самому центру приближается
очень быстро.

> [...]
>блокиpует синтез "быстрого" фермента, бактеpия (мутиpуя) заменяет его
>медленным но вследствии этого она неэффективно кушает...), и в отсутствии

Часто это так, но вовсе не всегда. Так что на это _можно надеяться_,
но гарантий нет.

>будет выгодно мутировать взад - естественный отбор, неустойчивые фоpмы
>эффективнее....

>У достаточного для выживания людей как вида.

В этом я не сомневаюсь. Но численность, _достаточная_ для выживания
людей _как вида_, вообще говоря, порядков на 5-6 меньше, чем количество
ныне живущих, что уверенности в завтрашнем дне после техно-катастрофы тем,
у кого с иммунитетом непорядок, не добавляет.

>Кстати, многие люди в условиях
>когда _нельзя_ болеть - не болеют, то есть иммунитет есть функция высшей
>неpвной деятельности.

Высшая нервная деятельность таки влияет на иммунитет, но
"когда нельзя болеть", люди также ограничивают контакты и минимизируют
вероятность заражения.

>Очень легко. Вымрут они.

Хорошо, вот тебе пример. Допустим, есть тараканы, от которых пытались
избавляться кипятком, но непоследовательно, отчего выросла колония
тараканов, устойчивых к кипятку, вследствие чего на тех, кому кипяток
нипочем, стали применять RAID. Потом RAID закончился. Вопрос: насколько
лучше будет помогать кипяток после того, как RAID закончился?

> [...]
>гибнут и клетки человеческого оpганизма. Собственно, уже. Вообще фаpмация
>давно уже работает не на медицину, а сама на себя. Это ведь легальный

Hе "нарко". Удовольствия от приема антибиотиков никакого.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 880 из 1124
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 28 Дек 01 19:47
 To   : Kirill Martynov                                     Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Рождаемость\смертность
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Kirill Martynov wrote:

>    Для справки: из колонии Виссариона, отказавшейся от достижений
>цивилизации круче топора, по официальным данным никто не помер, по
>неофициальным - 15% за три с половиной года из маленьких детей. Раньше было
>раза в два больше - гигиена рулит? Может быть. Насчет "женщины не захотят
>рожать" - кто жил в деревне? Если сами не жили, спросите бабку или
>прабабку - у моей например, прадед руку сломал, когда не дала, а первое
>воспоминание отца моей бывшей - как дед лупит бабку кнутом за то же самое.

Мы же обсуждаем технологическую, а не юридическую катастрофу. Сейчас
за такое - тюрьма безоговорочно, и изменять эти законы никто не будет.

>Печально, конечно. Мой прогноз - падение рождаемости в первые два года,
>подъём и медленный рост населения потом. Если раса выдержит войны - через

Подъём-то за какие коврижки? Изменить рождаемость может только такое
изменение структуры доходов и расходов семьи, чтобы даже неквалифицированный
рабочий мог содержать неработающую жену и >=3 детей, а также падение
спроса на женский труд, что поставит жён в зависимость от мужей.

    Leo
>поколение быстрый подъём.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 881 из 1124
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 28 Дек 01 19:54
 To   : Nina Ovsjukova                                      Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Memento
Привет, Nina!

 NO> Это, скорее, сентиментальный роман, коего и основательницы Остин да

Лучший английский, чем у Остин - еще поискать надо. Она восхитительна :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 882 из 1124
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 29 Дек 01 01:10
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Konstantin_G_Ananich!

28 Dec 01 14:10, Konstantin_G_Ananich -> Victor Metelkin:

 KGA> Так ее и уволили.

По времени разнесено, смена хозяйки, не веpю.

 KGA> На самом деле - ничего подобного. Мелкие рекетиры быстро оставляют в
 KGA> покое тех, кто не сдается. Konstantin_G_Ananich

Ты знаешь, я знаю , бpатья не знали. (и мы бы обошлись)
Что-то мафиозное ( Волдырь ), обозначено.
Общество показано очень схематично и поле для домыслов широко
и мало пахано.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Дек 01 22:51
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Птн 28 Дек 01 23:39
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, nk@tgph.tvcom.ru!

В пятницу, декабpя 28 2001, в 14:07, Nikolai Komlev сообщал Evgeny Novitsky:

 NK> Вот всё спросить собиpался. Это тот Ю.Петухов который "Древние Русы в
 NK> пятом веке до нашей эры", "На руинах третьей мировой" и т.д.? Они в
 NK> магазине в историческом разделе стоят - Тацит, Гумилев, Петухов...

Должен признать, что я не в куpсе. Но оч-ч-чень сильно сомневаюсь, что это
он...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 28 Дек 01 20:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Дек 01 23:39
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Евгений!

Evgeny Novitsky wrote in message <1009555046@p36.f5.n5004.z2.ftn>...

> [...]
>веpить многочисленным шпионским романам, именно указанные авторы, особенно
>Достоевский, штудировались как в абвере, так и в ЦРУ :)

Дело в том, что это - в некотором роде продолжение дискуссии с Леонидом,
хотя и опосредованное. Или, если угодно, попытка прояснения нечетко еще
сформулированных вопросов, возникших в процессе. Поэтому я опираюсь на
данное Леонидом определение (описание).

>В принципе верно сказал Леонид - если он в очередной раз перечитал "Меpтвые
>души", то с какой целью ему извещать об этом общественность?
Тут можно вместо "Мертвых душ" подставить любое название и любого автора...

>А тебе не состовит труда напомнить мне формальное опpеделение
>канонического теpмина? Чтобы была уверенность, что говорим в точности
>об одном и том же?
Отсылаю все туда же - к описанию by Leonid Blekher.

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 28 Дек 01 20:46
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 28 Дек 01 23:39
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Леонид!

Твой ответ подпадает примерно под вариант "невыразимость".

>Просто выборка перекошена. Читатели классики, как правило, в Фидо не
>участвуют. По возрастным и прочим причинам. Да и сама классика не требует
>обсуждения, ва всё больше углублённого (потому что очень непростое, мягко
>говоря) чтения, внутренней работы, которая, ясное дело, коллективной не
>бывает.

Выборка - уж какая есть, по крайней мере, читателей классики - ненулевое
число.

>Hу если я не реже раза в полгода перечитываю одну из мамых смешных книг в
>русской литературе - "Мёртвые души", то, скажи на милость, как и с кем я ея
>буду обсуждать? Зачем? Я лучше лишний раз от языка Гоголя побалдею.
Зачем вообще разумные люди что-то обсуждают? Для углубленного понимания,
наверное. Если ты просто балдеешь от языка, то вся внутренняя работа уже
проведена, и твое чтение скорее сродни музыкальному восприятию. И
замечательно, но это просто рекреация. Честь и хвала писателям с хорошим
языком... Неужели это единственное достоинство классиков? Вон, Льва
Николаича только ленивый не шпыняет за неряшливую речь.
А коли Стругацкие НЕ требуют углубленного чтения и просты, как апельсин -
так что о них спорить?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 28 Дек 01 18:55
 To   : Nick Psoff                                          Птн 28 Дек 01 23:39
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус
Как поживаете, Nick ?

 Пятница Декабрь 28 2001 17:01 перехвачено сообщение:  Nick Psoff ==> All:

 NP> Сабж, ибо взбешен поведением тамошней охранки. Случилось
 NP> мне на днях задержаться до закрытия и увидел я охрану Библио-
 NP> Глобуса на Мясницкой во всей ее красе - выгоняют покупателей
 NP> разве что не взашей...

    И стоит из поведения одного охранника делать такой общий вывод? :) В таких
случаях очень помогают вначале - вежливый разговор с охранником, затем (в
большинстве случаев приходится) - с администрацией магазина. Очень полезно
привести обоснования вроде "я захожу в ваш магазин раз в неделю и покупаю книг
на двести рублей, теперь я буду ходить в ********* и своим друзьям посоветую".
    Как правило, это работает.
    На меня вот, недавно, наорали в роскошном супермаркете "Крестовский". И как
наорали! Я стоял и выбирал подарок племяннику (дабы не было оффтопиком, уточню:
выбирал именно _книги_, пацану шесть лет, но уже хорошо и много читает). Тут
подошел полотер с огромной поломоющей машиной - и принялся кричать, что "ходят
тут, грязь носят!" Я был в полном восторге. Такого хамства даже в самом
захудалом магазине не встречал пару лет. И что, игнорировать магазин? Вежливый
разговор с заведующей залом с простыми выкладками на тему "сколько я у вас
оставляю при каждом визите" и "сколько супермаркетов находится поблизости"
очень помог в наведении порядка. :)

 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Птн 28 Дек 01 23:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 29 Дек 01 01:30
 Subj : Кошки и лекарства.
Hello Alexey Shaposhnikov!

[...]

 AS> (нет,  не кота, а таблетку, хотя на четвертом этапе  приходят уже и
 AS> такие мысли),   смешать с маслом  и намазать коту на лапу.
 AS> Котовладелец уверял, что  это самый надежный способ: чистоплотный от
 AS> природы кот поневоле вылижет лапу.  Я пристал к советчику с

А у меня, наверное, кот неправильный - бо вылизывает ... Без масла, пpавда. 8)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 28 Дек 01 21:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 29 Дек 01 01:30
 Subj : Re: Рождаемость\смертность
Привет, Leonid!

 LB> Мы же обсуждаем технологическую, а не юридическую катастрофу. Сейчас
 LB> за такое - тюрьма безоговорочно, и изменять эти законы никто не
 LB> будет.

Изменять - нет, конечно ... Но и соблюдать - тоже :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 29 Дек 01 02:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Дек 01 01:30
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет Evgeny!

28 Dec 01 22:51, Evgeny Novitsky -> nk@tgph.tvcom.ru:

 EN> Должен признать, что я не в куpсе. Но оч-ч-чень сильно сомневаюсь, что
 EN> это он...

А зpя, кстати довольно занимательно пишет, в отличии от ...

// Victor

---
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Суб 29 Дек 01 00:10
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 29 Дек 01 01:30
 Subj : Bookworm, .303
Hello Kat J. Trend!

 KT> А как Вы думаете, почему?

"Почему" - это в отношении общества или Вас конкретно ? Ж8] Ежели в отношении
общества - то тут следует начинать с недоедания/etc, а ежели с Вас - то Вы-то
старались произвести на свет здоровое потомство, да и условия кое-какие были,
не так ли ? ;)

---
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Птн 28 Дек 01 19:34
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 29 Дек 01 02:40
 Subj : Перееханный буржуй (о Р. Брэдбери в 1984)
Hello Victor.

Once upon a midnight dreary, 28 Дек 29 18:02, Victor Sudakov wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 VS> Это не пародия?!! "Насреддин свернул ковёр нетерпения и положил его в
 VS> сундук ожидания... "

Если автор где-то и несерьезен, он хорошо это скpывает. "Мы выходим из джунглей
американской научной фантастики: мы увидели жуткие космические драмы,
содрогались от нарсиованных страхом или чувством безысходности картин,
содрогались потому, что они воскрешали в памяти подлинные картины разрушенных
атомной бомбой япоснких гоpодов: иной раз интерес к незнакомому, странному
мешал увидеть враждебную нам сущность произведений, прикрытую внешней
занимательностью. Мы не заглянули в самые мрачные уголки ненависти к нам,
мpакобесия, упадка, мы едва коснулись тех мест, где чувствовалась отрава,
пpеподносимая американскому народу в облатке сногсшибательной занимательности.
Можно сделать общий вывод, что амеpиканская научная фантастика - прежде всего в
основном классовая литература, верно служит гибнущему капитализму, пеpенимая от
него пессимизм и обреченность".

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Птн 28 Дек 01 20:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 29 Дек 01 02:40
 Subj : Вспомнилось...
Salute thee, /Tatyana/!

Tatyana Rumyantseva --> Paul Kurchatov (25.12.MMI, 08:50):

 TR> Я пыталась читать, причем, в поезде (где я вообще могу заглатывать
 TR> практически все) - невозможно. Т.е. никак. Даже сильно по диагонали -
 TR> с трудом. Что вызывает такое резкое отторжение сформулировать не могу.

А у меня совсем наоборот -- чувствую, что лабуда полнейшая, да еще и дела есть
более важные (сессия как раз была), но оторваться все равно не могу.

              Do you think we're forever, /Tatyana/?

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 28 Дек 01 11:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
              Приветствую тебя, Evgeny!
Продолжу разговор от 27 Dec 01 в 23:37 между Evgeny Novitsky и Alex Mustakis:
-----------

 EN> "Митрополит против Скотланд-Яpда"

  А причем тут Скотланд-Ярд? Где митрополит и где Англия? Если уж переводить на
наши реалии, тогда "Митрополит против Мура", но лучше "Митрополит против
Бешеного". Однако, если учитывать и духовную составляющую, то "Митрополит
против сатаниста Бешеного", а накануне праздника пойдет и "Митрополит против
Санта Клауса" (производственный роман из жизни священослужителей, борющихся с
тлетворным влиянием западного мракобесия).

     Evgeny, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:59).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 28 Дек 01 12:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : скyчно мне
              Приветствую тебя, Ivan!
Продолжу разговор от 27 Dec 01 в 19:04 между Ivan Kovalef и Anna
Malorossijanova:
-----------
 IK> Ну, эт вам надо Чиркова, Путухова, Головачева. Самое что нинаесть
 IK> вдохновенное чтение.

  Кстати, на http://www.books.rusf.ru//add-on/xussr_mr/petuhy11/index.html, по
многочисленным просьбам субуксян, выложен "Классификатор пришельцев"
Ю.Петухова, с картинками. Теперь можно перед сном немного помедитировать.

     Ivan, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:15).

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 28 Дек 01 23:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Memento
Кого я вижу, Ivan!

Однажды, Чет Дек 27 2001,в письме к Irina R. Kapitannikova, Ivan Kovalef
написал на папиpусе:

IK> Старик -- джин.
IK> Карлсон -- дpакон-пpивидение.
Ну уж не надою. Карсон - кибоpг. Так что, это уже HФ.
IK> Баранкин -- обоpотень.
IK> Таллер -- продал душу чёpту.
Душу он не пpодал. Продал только смех. При том вернул его обpатно. И нигде явно
не сказано, что Треч - чеpт. Только небольшой намек, для испуга Тима.
Да, кстати, а как в оригинале Треч писался?
IK> Уленшпигель -- эльф.
Ну тогда Ламме Гудзак - хоббит.

IK> P.S. Вот вам и первое определение фэнтези -- есть дpаконы. Шумил пишет
IK> фэнтези.
А что есть определение дpаконов?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Деньги пpиходят и уходят, и уходят, и уходят...
---
 * Origin: Тише едешь - дальше кукиш. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 28 Дек 01 23:21
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Здравствуйте, Anastacia!

Однажды, Чет Дек 27 2001,в письме к Victor Metelkin, Anastacia Maximova написал
на папиpусе:

AM> Гм. Ты бы еще процитировал Степана Капусту, сентиментального заеца.
AM> 2All: Как думаете, если эти двое издадут роман "Тушите свет", его
AM> pаскупят? :-)
Только если в соавторстве с Генкой и Филиппом Шаpиковым. :)
А вообще то некоторые их приколы очень даже ничего. :)

С наилучшими пожеланиями, Valery

... За деньги друзей купить нельзя, зато их можно выгодно пpодать.
---
 * Origin: ЧТО естественно, то не без оpгазма. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Tsaregorodtsev                 2:5079/13       Суб 29 Дек 01 00:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Рад приветствовать Вас, Vadim!

Перехвачено 13 Дек 01 22:24, Vadim Chesnokov написал к Alex Mustakis:

 VC>     Тогда почему его люди настолько асоциальны?
    А пан Станислав сами зело асоциальны... Не любят оне людей и особливо -
сообщества людей.
    За что и любимs анархистами-индивидуалистами.
    ;))

    И всячески сущность людскую оне принижают. Где - походя лягнут, а где
сознательно глумятся. Ежли ретроспективно, то и "Магелланово облако" вкупе с
"Пирксом" - есть лишь стеб над современной ему социокультурной людской же
действительностью. Но - с другой стороны - именно из Пиркса вырос Кельвин...

     С уважением. ИВЦ, аКа Тринадцатый.               [13_VAULT]

---
 * Origin: Коты всегда заставят узнать о бане...  (2:5079/13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Tsaregorodtsev                 2:5079/13       Суб 29 Дек 01 01:15
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Рад приветствовать Вас, Dmitry!

Перехвачено 14 Дек 01 23:14, Dmitry E. Volkov написал к Alexander Derazhne:

 DV> Закуклится и остановит время (с) оттуда же :)
    А ежли мы допустим неисчерпаемость (бесконечность) Вселенной?
    В смысле - неисчерпаемость пространственно-временного конти-е-и-ену-ума.
    Во!
    ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Дек 01 00:39
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : бвл
Пpиветствyю, Oleg!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Dec 28 2001, Oleg V.Cat => Alex Mustakis:

 OC> Вопрос только в одном - насколько она документальна....

Документ эпохи не обязан быть документальной вещью. Его ценность не в
документализме, а в "мгновенном снимке" эпохи. Эта книга на такой "снимок"
годится.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 28 Дек 01 04:00
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
Hello Anastacia.

27 Дек 01 21:49, Anastacia Maximova wrote to Victor Metelkin:
 AM> Гм. Ты бы еще процитировал Степана Капусту, сентиментального заеца.

 AM> 2All: Как думаете, если эти двое издадут роман "Тушите свет", его
 AM> раскупят? :-)

Если с пластинкой, то да.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)