- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Фев 02 20:56
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Тутуола
Hi there, Leonid!

Wednesday February 13 2002 12:00, Leonid Blekher chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 LB> Арцеулов и Шавров - это какие-то авиаконструкторы или что-то подобное.

- А. Ловушка. Hехитрая ловушка... 8))) ну и ладно.

 LB> К художественной литературе, о которой мы тут говорим, ни тот, ни другой,
 LB> насколько я понимаю, никакого отношения не имеют.

- Угу.

 LB> Зато Тутолу гениально перевел Андрей Андреевич Кистяковский. Считается,
 LB> что это самый лучший перевод Кистяковского.

- "Но когда я увидел этого Зловредного Зверя, я понял, что девушка ни в чём не
виновата: если б я был девушкой, я бы тоже за ним пошёл - такой он был
совершенный и собранный джентльмен..."  8)))

 LB> Но, скажу как социолог, Губин и его список все-таки презентативны.
 LB> Иной вопрос, _кого_ они оба представляют - но это не тема для
 LB> разговоров книжной эхе. Я говорю это без всякой оценки, чисто
 LB> профессионально.

- Извини, речь идёт именно о поставленной задаче: представить подборку Хороших
Книг. А не Круг Чтения Полупровинциального Советского Интеллигента Шестидесятых
(?) годов. И не Библиотеку Директора Облкниготорга. В свете поставленной задачи
- это как кулинарная книга без разделов "Блюда из птицы", "Кондитерские
изделия" и "Закуски". Зато со странным разделом "Перловые каши" в треть всего
тома.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Фев 02 21:40
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Жyть
Hi there, Serg!

Wednesday February 13 2002 10:59, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Leonid Blekher and wrote:

 SK> Высказывание про кольт знаешь?

- Вспоминаю ответ на "Истории средних веков" одной из моих одноклассниц.
Помните, там в каждом раздела была такая табличка - что было, мол, главного в
производительных силах / производственных отношениях периода?.. Вот она сказала
- "Главной особенностью технологии периода стало изобретение огнестрельных
орудий труда". О!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Фев 02 21:49
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hi there, Leonid!

Wednesday February 13 2002 14:08, Leonid Blekher chose to gladden the heart of
Eugenia Shuiskaja and wrote:

 LB> А интересно, этот хрен хоть иногда ссылается на Хвоста?

- Hет. И оба не ссылаются на испанскую (afaik) музыку XVI века ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Фев 02 21:51
 To   : Gubin                                               Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Кстати о Борхесе
Hi there, Gubin!

Wednesday February 13 2002 13:39, Gubin chose to gladden the heart of Farit
Akhmedjanov and wrote:

 G> 2) Спасибо тебе от лица нашего народа за плевок в "Молодую гвардию"!

- Так ведь - враньё книжка. "Нэ так всё было. Савсем нэ так".

 G> Книга Неруды "Признаюсь, я жил", есть в моем списке. Что же касается
 G> указанной болезни, то мнение о ней писателей, особенно Латинской
 G> Америки, меня не интересует. Это ведь факт медицинский. Кстати, я в
 G> своем списке не указал знаменитого и прославленного среди эстетов
 G> Маркеса, поскольку у него почти только и говорится, что об этих самых
 G> сношениях. То снимая штаны, то не снимая штанов! Hадоедает. В
 G> политическом плане всю его продукцию превосходит "Тиран Бандерас"
 G> Валье Инклана, который, видимо, придется мне все-таки вставить в свой
 G> список.

- Валидность мнения Губина упала в моих глазах ещё на несколько лесятков
пунктов. Инфляция!..

 * Origin: Любите книги - источник фиги! (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Фев 02 21:59
 To   : Gubin                                               Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Другие списки книг - Воспитание
Hi there, Gubin!

Давным-давно - кажется, <Wednesday February 13 2002>, - Alex Polovnikov написал
Gubin:

- Ну, это помоечное издание когда ругнёт - надо считать за комплимент. Целых
три раза?.. Что-то ты, видать, порядочное сказал или сделал!

 AP> Пpавильно. И пpоф.Пpеобpаженский то же самое советовал. Полезно для
 AP> пищеваpения.

- Но вот книги новые следовло бы иногда смотреть. За последние три десятилетия
появилось много хорошего (включая и "хорошо бабитое старое").

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 13 Фев 02 16:33
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Жуть
Dear Nikolai,

Wednesday February 13 2002, Nikolai Komlev writes to Mike Tyukanov:

 NK> Я со всем выше- и ниженаписанным глубоко согласен,
 NK> но все-таки Филдинг маленько другого века. Тогда уж и Стерна надо.

Да, конечно. Я все ждал -- кто же заметит ;-)

As ever,
Mike Tyukanov

--- If you don't know where you're going, you'll end up someplace else
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 13 Фев 02 16:38
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Извини, пpиведи...!
Dear Eugenia,

Wednesday February 13 2002, Eugenia Shuiskaja writes to Mithgol the Webmaster:

 ES> RTFM yourself. Это не Гребенщиков, а Николай Хвостенко.

RTFM again. Это Анри Волохонский. Хвостенко же соединил стихи и музыку.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Why don't you pair 'em up in threes?
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 13 Фев 02 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
Dear Andrew,

Thursday February 14 2002, Andrew Tupkalo writes to Alexander Klimenko:

 AT>   Гесс был комендантом Освенцима?

Да.

 AT> На моей памяти он был рангом повыше... ;))) Кто бы пpостому
 AT> коменданту в Лондон на самолёте позволил удpать?

А это другой Гесс. Зам.фюрера по партийной работе -- Rudolf Hess, а комендант
Аушвица -- Rudolf Hoess (o-umlaut). Конечно, лучше было писать его Хёсс, но
тогдашняя транслитерация немецких имен не передавала разницы между e и
о-умляут. Goering у нас тоже Геринг, а не Гёринг.

As ever,
Mike Tyukanov

--- A nickel ain't worth a dime anymore
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Срд 13 Фев 02 21:32
 To   : "Olga Nonova"                                       Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Olga Nonova <nonova@libero.it> wrote:

ON> Протестую! Ранние вещи- просто отличная поэзия. Последней
ON> такой хорошей вещью

Ничего не могу сказать о поэзии, не имею возможности
оценить, потому как заслышав этот голос, спешу заткнуть
уши и начинаю суетиться в поисках тазика.

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Срд 13 Фев 02 22:18
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Жуть
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Mike Tyukanov <Mike.Tyukanov@f242.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

MT> Тут не учитывается то, что Достоевский и Толстой
MT> -- это уже не просто авторы
MT> мирового уровня, а создатели сверхшедевров, абсолютного
MT> мирового канона. С ними
MT> если кого и сравнивать -- то Шекспира, Данте и Сервантеса.

Дествительно, жуть.

У Достоевского все персонажи - психи,
Толстой вообще в людях не разбирался.

 --

Дочитываю сейчас "Анну Каренину" (последний раз читал
лет 25 назад). Не бывает. И не оправдание то, что

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Срд 13 Фев 02 22:32
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

MT> Пока что нет серьезных переводов, так что остается
MT> лакомством славистов. Но,
MT> поскольку этих самых славистов довольно много, да
MT> и эмигранты добавляют -- рано
MT> или поздно переводы появятся, и тогда -- вполне возможно.

Не могу представить переводы Платонова.
Неужели это возможно?

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Срд 13 Фев 02 22:52
 To   : "Leonid Blekher"                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Стихи и песни на стихи
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Leonid Blekher <blekher@fom.ru> wrote:

LB> в том, что поэтика и
LB> мелодика самих стихов Бродского самодостаточна, и
LB> не допускает еще и другой,
LB> не чисто языковой, мелодики.

Ага, особенно в авторском исполнении.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 14 Фев 02 03:43
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Умерла Астрид Линдгрен

 AM> Гэндальф читает лекции в  Хогвартсе, черепашки его охраняют, Гарик  на
 AM> каникулах.  Пока Гэндальф  читает лекции, мутанты  Шредера захватывают
 AM> Средиземье  -  Гарик спешит  на  помощь.   Из-за происков лорда  Морта
 AM> Гэндальф попадает в Азкабан, Гарик и черепашки выручают его. :-)))
Не отражена pуководящая и напpавляющая роль Валиноpа. :)

P.S. Видел тут "Гарри поттер и узник Азкабана" от "Росмэна". При взгляде на
обложку сделалось жутко и почему-то вспонилось, что 2С19 может стpелять на
дистанцию до 24км.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Все думали, что он провокатор, а он был просто дураком.(с)Л. Шебаршин

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 01:51
 To   : Gubin                                               Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Маугли внутри нас - Re: Маугли у меня в списке нет - Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Gubin wrote:

> И подбородок у тебя квадратный?
заяц, ты бы помылся, что ли...

> У меня тоже навсегда - как что-то непромываемое. Детям не рекомендую.

Есть масса книг, которые я сейчас бы детям не рекомендовал.
Но это - _Я-СЕЙЧАС_, постигаешь? А дети - это _ОHИ_СЕЙЧАС_.
И у них - свой характер, свое время, свое восприятие -
и невозможно пройти этот путь за них.
Для тебя Маугли остался колом в глотке. Я в свое время не
оценил Карлсона и Пеппи. Ну и что? Достаточно того, что
Маугли - и Киплинг, особенно в оригинале, он трудно
переводим - нужен и интересен _значительной части_
населения.

Я собственно против двух вещей - обожествления отдельных
авторов (Это Нужно Прочесть Всем!) - и их осатанения
(Это Hельзя Читать Hикому!). Впрочем, это на самом деле
одна вещь...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 01:53
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Eugenia Shuiskaja wrote:

>  ON> случилось и с Помпилиусом, последней приличной песней была "Гуд-бай
>  ON> Америка, о!"
>
>  Очень хорошо отношусь к раннему Нау - и все-таки рисну уточнить: означенная
> песня - наглядный образец поэзии в чистом виде? Та самая музыка, которая
> должна звучать? Или я что-то не так поняла?

Я бы сказал, что означенная песня несомненно
образец, но не поэзии, а более другого образования
- песни. Сиречь синтеза слов, музыки и авторского
исполнения. Но очень хороший образец.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 02:01
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Olga Nonova wrote:

> Ой, как Вы неправы! Это ж смертный грех зарывать в землю талант, даденный
> тебе Свыше. Когда Боженька раздавал его писателям, Он рассчитывал не на
> читающую публику, не на ее "свободу выбора" бегать за подходящей книженцией.
> Нет, Отец Небесный давал талант, чтобы нарисовали им красивый прочерк в
> вечности. А кто наплевал на задание Свыше, пустился в погоню за химерой
> "личного счастья"- того ждет грандиозный облом по всем статьям. Спасать таких
> надо! Спасать всеми средствами!

Ольга, мы про ваши средства помним еще... ;)
Может не надо их лечить, пусть поживут, а? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 02:06
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Интеллигенц
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anastacia Maximova wrote:

> Мне кажется, и современная российская интеллигенция стремится к европейским
> аналогам, это общая культурная изоглосса (линия-стиль). Только теперь она
> более сложна и извилиста, чем сто или двести лет тому назад: Лондон -
> Амстердам - Брюссель - Париж - Женева - Бонн - Мюнхен - Берлин - Прага -
> Варшава - Петербург - Москва (примерно так).

Я все-таки предположу, что сейчас к нам текут
ручейки и с востока... И хорошо так текут...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 13 Фев 02 09:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Жуть
                       *@ Доброго времени суток, Alex! @*

/*Однажды, а именно 12 Feb 02, в 09:25, Alex Polovnikov писал(а) к Anastacia*/
/*Maximova на тему "Жуть":*/

 AP> Сразу видно, что это первые, не подумав :-) Ну какой у Дойля психологизм?
 AP> Вот уж детские книжки в чистом, неразбавленном виде! Или вы Шеpлокиану
 AP> имели в виду?  Так и ей до Федора Михайловича далековато...

    От мне тут нравиться, право слово. Достоевский -- луший писатель всех
времен и народов, Бродский -- лучший поэт всех времен и народов... Осталось
вывесить ярлычки на лучшего философа, художика и можно смело идти отдыхать.
Постановка вопроса изначально была не "Какого другого Достоевского дал себе
мир", а "Какой вклад в сокровищницу мировой литературы..." _ты_ не согласен,
что сэр Артур внес большой вклад в мировую литературу? Почему? Потому что не
читал ничего кроме Шерлока Холмса? Дык и это хватило ИМХО. Собствено сравнение
получается -- что лучше танго или балет? Не смешно.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             13 Feb 02, где-то около 09:59.

np: Зимовье зверей - Теплая война
--- ИзВИнИте За НерОвнЫй поЧеРк
 * Origin: Sorry for my bad English, my native language is C++ (2:461/310.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 13 Фев 02 10:05
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re^2: Жуть
                       *@ Доброго времени суток, Kasantsev! @*

/*Однажды, а именно 12 Feb 02, в 10:57, Kasantsev Andrew писал(а) к Alex*/
/*Polovnikov на тему "Re: Жуть":*/

 KA> А по психологизм установки не было. Была
 KA> установка - чего кто дал миру? Шерлок и
 KA> Маугли - безусловно уже дадены миру и миром
 KA> с благодарностью приняты.

    Творчество сэра Артура Конан-Дойла не исчерпывается "Записками о Шерлоке
Холмсе" и уж тем более творчество Редьярда Киплинга не исчерпывается "Маугли".
Хотя некоторые товарисчи тут отмечали "детскость" этой книги, мои
соболезнования, если бы некоторые дети вдумчиво прочитали эту "наивную" вещь,
то возможно они не стали бы так активно играть в живые игрушки.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             13 Feb 02, где-то около 10:05.

np: Зимовье зверей - Водола I
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 13 Фев 02 10:16
 To   : Gubin                                               Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Маугли у меня в списке нет - Re: Жуть
                       *@ Доброго времени суток, Gubin! @*

/*Однажды, а именно 12 Feb 02, в 14:28, Gubin писал(а) к Kasantsev Andrew на*/
/*тему "Маугли у меня в списке нет - Re: Жуть":*/

 G> подобострастие к нему кого-то там из главных братьев наших меньших
 G> просто разит бременем белого человека и послушными полуголыми слугами.
 G> Терпеть не могу паршивых суперменов. Во всяком случае, это не
 G> по-русски (= не по-людски).

    Великолепный тезис -- не по-русски == не по-людски. Может быть русские --
это потомки ариев? Типа новые арийцы? Пойми меня совершенно правильно.
    А что до бремени "белого человека", со временм Антуан да Сент-Экзюпери
сказал: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Отсюда тоже разит бременем белого
человека? Тогда вопрос снимается.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             13 Feb 02, где-то около 10:16.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 13 Фев 02 10:22
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re^2: Жуть
                       *@ Доброго времени суток, Leonid! @*

/*Однажды, а именно 12 Feb 02, в 16:25, Leonid Blekher писал(а) к Evgeny*/
/*Novitsky на тему "Re: Жуть":*/

 LB> А поскольку происходил бунт низших против высших ("Красная смута", по
 LB> удачному выражению Владимира Булдакова), то верхушка культуры была
 LB> просто снесена, взорвана взбунтовавшимся народом. В общем, ничего
 LB> хорошего. :(

    Не мы первые, может последние, хотя врядли. Вспомни Французскую Революцию,
с ее гильотинами и прочей аттрибутикой. Бунт черни, уж прости, но назвать то,
что по-выползало тогда во Франции и в 1917 у нас, народом язык не
поворачивается.

 LB> Однако вроде бы выпутались, но остался вопрос: тогда, в начале века,
 LB> насовсем была уничтожена нравственно-ценностная структура России,
 LB> или всё-таки нет? Возможно ли возрождение?

    Смотря чего. Hравственно-ценостной культуры? А куда она денеться? Конечно
не всегда так будет. Пройдет время, станет жить вкуснее и богаче. Тогда и
внутренним миром займутся в массовом порядке, а пока...

 LB> Я всегда думал, что да, возможно.

    Некоторые товарсчи тут выводят тезисы об исключительности русской нации --
не впадайте, товарисчи, в заблуждение. Если абстрагироваться от каких-то мелких
особенностей типа стойкости к алкоголю или болезни левизны в коммунизме ;), то
русская нация, по сути представляет собой все тоже самое, что и все другие
остальные. Так что американская нация после Великой Дперессии возродилась?
Фрнацузская после Великой Революции, после немецкой окупации? Немецкая нация
дважды после мировых войн? Так и русская не станет исключением. Так я думаю ;)

 LB> Но что-то меня этот тезис об АК как высшем выражении русской культуры
 LB> несколько подсёк...

    О5 25. Ты бы еще кого-нибудь по-умнее спосил, он бы тебе сказал, что
творчество Децла есть ЕДИНСТВЕННЫЙ вклад России в мировую культуру. Hе всему
сказанному можно и должно верить. ;))

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             13 Feb 02, где-то около 10:22.

np: Зимовье зверей - Дилижанс
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 13 Фев 02 10:34
 To   : Gubin                                               Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Чингисхан как образец - Воспоминания
                       *@ Доброго времени суток, Gubin! @*

/*Однажды, а именно 12 Feb 02, в 17:44, Gubin писал(а) к Kamil Gadeev на тему*/
/*"Чингисхан как образец - Воспоминания":*/

 G> (булгар?) и Руси! Почему бы немцам Гитлеру памятник не поставить?

    А почему нет? С точки зрения немцев? Но не поставят, потому что понимаю,
что немцу хорошо, для еврея было -- смерть. В отличие от...

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             13 Feb 02, где-то около 10:34.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Срд 13 Фев 02 10:42
 To   : Stranger                                            Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
                       *@ Доброго времени суток, Stranger! @*

/*Однажды, а именно 12 Feb 02, в 21:12, Stranger писал(а) к Evgeny Novitsky*/
/*на тему "Экpанизация Властелина колец":*/

 S> Хоббиты, хоббиты, самые натуральные! Я, помню, еще подумал, когда первый
 S> раз увидел "Willow", что всю эту компанию можно просто целиком брать
 S> на экранизацию ВК, включая затесавшегося человека (не помню имени героя) на
 S> роль Ааргорна.

    100%.

 S> А из доброй феи получилась бы чудная Галадриэль с ее вечным
 S> рефреном "Ты дурак, Уиллоу, тьфу, Фродо!" :))

    Старовата она для Галадриэли. А вот дочку злой колдуньи, которая там с этим
самым вятзем потом... на роль Арвен брать можно, на худой конец покрасить в
блондинку и на роль Йовин.

 S> а если серьезно - добыть бы эту сказку в оригинале...

    А ее наверное нет. У меня стойкое впечатление, что сценарий написан под
влиянием Говарда, Толкина и "Белоснежки" ;)

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             13 Feb 02, где-то около 10:42.

np: Зимовье зверей - Дилижанс
 From : Witaly Owsjannikov                  2:5013/5.29     Чтв 14 Фев 02 05:38
 To   : All                                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Сергей Щеглов

 Ну здравствуй, товарисч All. А это я к тебе стучусь, панымаеш!

 Подскажите пожалуйста!
 Сергей Щеглов "Дипломат особого назначения"
 Где можно найти полностью или 1 и 4 части, а то попадается все 2 и 3.

                       Все свободны. А вас, All, я паапрошу остаться.
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Keyboard not found. Press any key to continue. (2:5013/5.29)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Фев 02 16:53
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Жуть
Saluton, Nikolai!

Среда Февраль 13 2030 11:22, Nikolai Komlev skribis al Oleg Sheremetinsky:
 NK> но сползти от Толстого с Достоевским до Агаты Кристи...
 NK> Особенно помогает избавлению от иллюзий о её литературном мастерстве
 NK> читать все шестьдесят восемь романов подряд.

 А я думал, что это у нее шестьдесят восемь томов! Они когда-то в книжных
магазинах по целому стеллажу занимали... А это всего лишь шестьдесят восемь
pоманов...

 NK> А Эдгар По, это да...

Что да, то да... Детство детектива... Причем и доныне немногие детективщики его
пеpеплюнули.

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Фев 02 16:57
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Жуть
Saluton, Nikolai!

Среда Февраль 13 2030 11:34, Nikolai Komlev skribis al Mike Tyukanov:

 NK> Я со всем выше- и ниженаписанным глубоко согласен,
 NK> но все-таки Филдинг маленько другого века. Тогда уж и Стерна надо.

Причем поставить его пеpвым! Достоин, имхо...

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 14 Фев 02 02:03
 To   : Anton Naumow                                        Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Не бывает
Hello Anton.

12 Фев 02 01:33, Anton Naumow wrote to Kat J. Trend:

 AN>     То-то и оно.
 AN> P.S. Перечитал письмо, ну и зануда же я ;))))

Вот именно! Ты пересказал мне то же, о чем говорила и я, только более
развернуто. Вроде бы спрашивали хоббитов-летописцев - так вот же вам они,
хоббиты-летописцы, как они есть.

Впрочем, и я зануда. Отвечаю на риторические вопросы.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Чтв 14 Фев 02 03:56
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Re: Кстати о Борхесе
    Hi, Mark!

 12 Фев 02 19:57. Mark Rudin wrote to Farit Akhmedjanov:

 MR> Известно, почемy... Словосочетание "Гpядyщий хам" тебе о чем-то
 MR> говоpит?

    Марк, а Мережковского в пpесловyтом Списке - нетyти! :-)

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Рональдо забегал после того, как забил мяч.
---
 * Origin: Пpедсказамyс ностpадал... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yury Sukachyov                      2:5023/11.42    Чтв 14 Фев 02 04:03
 To   : Gubin                                               Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Re: Дpyгие списки книг - Воспитание
    Hi, Gubin!

 13 Фев 02 15:27. Gubin wrote to Alex Polovnikov:

 G> Осталось только найти, что бы попищеваpить. Жyчок профессор находил.

    Валерий Борисович, профессор жyчком не был. Жyчки - это Швондер сотоваpищи.

    WBR, *Yury Sukachyov.*

... Клюев пасы давал, как пирожки выпекал.
---
 * Origin: Кyпила мама Вовочке бyтылочкy зyбpовочки... (2:5023/11.42)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Срд 13 Фев 02 02:57
 To   : Anastasiya                                          Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
Как поживаете, Anastasiya ?

 IZ>  В те далекие времена, когда Губин был маленьким речным хоббитом...

 MB> Отставить переходы с личностей хоббитов на личности подписчиков.

 Да не, я Губина уважаю. Он тут как медведь, отбивающийся от шакалов. А то, что
я к ним разок присоединился, так это ради смеха. Уверен, Губин долго и весело
смеялся. ;)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- _
 * Origin: Бу живет в Минске (2:5011/130.21)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Втр 12 Фев 02 00:56
 To   : Anastasiya                                          Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом. (ответ-1)

Как поживаете, Anastasiya ?

 Понедельник Февраль 11 2002 18:22
 MB> Kapanadze:

 MB> Отставить переходы с личностей хоббитов на личности подписчиков.

  Да не, я Губина уважаю. Он тут как медведь, отбивающийся от шакалов. А что я
к ним присоединился - это так, мимоходом.  И я уверен, он долго и весело

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Втр 12 Фев 02 01:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Барраяр - США или СССР?

Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Февраль 11 2002 23:28, Andrew Tupkalo -->> Igor Zainetdinov:

 AT>   Каких именно моих слов?

 Там, скипнутых.

 AT>  Собственно, о том, что Баppаяp есть гибрид Японии и России (с
 AT> культурологической точки зpения), я утверждал тут ещё году в 98-м,

 И я говорю, что с тобой все ОК. Правда, я не увидел, где там Россия в
Барраяре, но раз уж автор так сказала...

 AT> когда о тебе в этой эхе и слыхом не слыхивали. ;)

 Я тогда еще и не родился. ;) Как фидошник.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Втр 12 Фев 02 01:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Барраяр - США или СССР?

Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Февраль 11 2002 23:26, Andrew Tupkalo -->> Igor Zainetdinov:

 AT>   Я там бывал и имею целую кучу знакомых. С тем, что себе пpедставляет
 AT> о США большинство нашего народа, они имеют крайне мало общего.

 Это верно. Железный занавес не отменили, он только изменил форму.

 AT>   Сам Себе Злобный Буpатина.

 Так и думал, что какая-то гадость.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Втр 12 Фев 02 01:19
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Барраяр - США или СССР?

Как поживаете, Anna ?

 Воскресенье Февраль 10 2002 22:02, Anna Hodosh -->> Igor Zainetdinov:

 AH> Любая империя, сколько их ни было за время земной истории.

 Я про наше время.

 AH>  И сколько их ни есть во вселенной ЛМБ - скажешь, Цетаганла это тоже
 AH> СССР?

 До нее еще не дошел. ;)

 AH> Упс! А когда это Штатам (вариант - Наполеоновской Франции) приходилось
 AH> вести войны с целью "прорубить окно в мир"?

 Франции пришлось после революции, еще до Hаполеона. Но я не про "окно в мир",
а про другие причины - экономические и др. Например, агрессия против Гренады
тоже не была прорубанием окон.

 AH> Еще как к месту. Генеральный политический ход умного
 AH> императора-параноика, не желающего, чтобы его сместили с торона тем же
 AH> путем, как он сместил своего преемника. Создание баланса сил
 AH> "графы/министры", из которого он смог выбирать.

  Если бы она назвала их "службой безопасности" или тайной полицией, это было
бы естественно. А так получилось искусственное приближение к СССР. Столько
слышал шуму по поводу "Ах как здорово Буджолд заклеймила сталинско-фашистский
деспотизм в  Барраяре", что сейчас слегка досадно. :)

 А что, в ru.vorcosigan всегда такое затишье?

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Чтв 14 Фев 02 00:53
 To   : Vlad Shilovsky                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Список большого П.
Как поживаете, Vlad ?

 Вторник Февраль 12 2002 11:09, Vlad Shilovsky -->> Igor Zainetdinov:

 VS>      Певец говорящих задниц? Простите, кто пересказывал вам эту книгу?
 VS>      Попросите его пересказать ее более подробно.

  Попрошу его не читать мне больше таких книжек. И на нормальные-то времени
нет.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Чтв 14 Фев 02 01:09
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : [ ] Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Февраль 12 2002 23:28, Alexander Chuprin -->> Igor Zainetdinov:

 AC> Замечательная книга. Мало того, что ее читать приятно, так еще и
 AC> мыслей умных много.

  В этой эхе тоже умных мыслей много, и читать ее так же приятно (эха, это
комплимент).

 AC> Слова не бывают подзабоpными. Люди - да, сколько угодно.

 Как скажешь.

 AC> Хм. Значит, именно это слово ему было нужно в тот момент. Четыpе
 AC> момента.

 А я разве спорю? Ему было нужно, он ведь писатель с большой буквы П.

 AC> - Джим Кэppи. Пелевин там совершенно ни пpи чем.

 Да? Я думал, Пелевин это написал. Ну, стало быть, это Джим Керри - Помойка с
большой буквы П.

 AC> И совсем пост-пеpестpоечной бескультурной молодежи. Только не кумир, а
 AC> просто один из хороших писателей.

 Ты имеешь право иметь свое имхо.

 AC> Странный вывод. Ну, то есть, если вспомнить "тайный смех", то
 AC> интеллигенция там просто непpеpывно. Но если это следствие из
 AC> искаженных фактов - все, что Вы смогли извлечь из "Чапаева и Пустоты"
 AC> - сочувствую.

(Униженно) Спаасибо.

 AC> Нет, сочувствовать как-то высокомерно получается. Hе
 AC> сочувствую.

 Нет, так нет. А я сочувствую тебе. Нет, вовсе не высокомерно. Что ж я, с
рабочим классом не пил? И на стройке работал, а там таких пелевиных уйма. И
ладно бы только матерились, так еще и курят в бытовке, а это уж совсем
нестерпимо. Особенно зимой.

 AC> Вы, может быть, не поверите, но на самом деле - про бабочку - это
 AC> совершенно неразрывный с повествованием пpикол.

 У меня три версии по поводу этой бабочки, но дело не в ней.

 AC> Кажется, это конец...

 Поручик!

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Чтв 14 Фев 02 01:22
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Клюква
Как поживаете, Kat ?

 Среда Февраль 13 2002 01:51, Kat J. Trend -->> Farit Akhmedjanov:

 KT> Меня, собственно говоря, другое беспокоит: не настолько уж волнуют
 KT> Ливанов, Конан Дойл и Бейкер-стрит. Но до сих пор мои свидетельские
 KT> показания не вызывали откровенного неверия. Мне это внове!

  Я верю, ибо ты не похожа на мерзкого врунишку. :)

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Чтв 14 Фев 02 01:24
 To   : Anton Naumow                                        Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Февраль 12 2002 01:45, Anton Naumow -->> John Banev:

 AN>     А Библия? Честное слово, когда я Силь читал мне прямо впоминалось:
 AN> "Сначала не было ничего, ни воды, ни тверди и Дух Святой парил..."

 Не тебе одному. :)
 А ты сумел прочесть его от корки до корки? Я прочел. \W/  W -

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Чтв 14 Фев 02 01:27
 To   : Anton Naumow                                        Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Февраль 12 2002 02:45, Anton Naumow -->> Igor Zainetdinov:

 AN>     Для этого Силь есть. Там материала хватит. Будет по-круче
 AN> Вавилона-5 ;)

 Это уж точно.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Чтв 14 Фев 02 01:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Февраль 13 2002 00:00, Pavel Viaznikov -->> Vladimir Ilushenko:

 PV> - Нет, ни того ни другого, увы (?), не знаю. Но это ничего не значит -
 PV> _я_ на знание _всех_ хороших книг, как Губин, и не претендовал. Вот
 PV> Губин "проверку на вшивость" не прошёл: ни с Астафьевым тем же, ни с
 PV> Дж.Ирвином, ни с В.Голявкиным, ни со многими другими - которые всё же
 PV> поизвестней Арцеулова (я о нём, точно, что-то весьма похвальное слыхал
 PV> от товарища - очень знающего и квалифицированного книжного человека
 PV> В.Молодякова. Но и только).

 Арцеулов известный летчик, победивший штопор. Голявкин??

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Чтв 14 Фев 02 01:36
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Как поживаете, Ilya ?

 Среда Февраль 13 2002 10:31, Ilya Pinaeff -->> Igor Zainetdinov:

 IP> говорящих
 IP> в той
 IP> Это примерно так же, как В.Ерофеев - певец пьянства и алкоголизма,
 IP> кумир доперестроечной интеллигенции...

 Мне стыдно, но я не читал Ерофеева. Он есть в списке Губина?

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 14 Фев 02 04:01
 To   : John Banev                                          Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Доброго вpемя суток, John!

Однажды, Пят Фев 08 2002,в письме к Viktor Bojev, John Banev написал на
папиpусе:

JB>     Выглядит такие вещи довольно-таки тупо.
А вот на молодежных дискотеках как раз важен pитм песен. Мыслей там практически
нет. Не говоpя уже про то, что поэзией, тем более хорошей, там даже и не
пахнет. :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Выбирать невесту - глупо! Надо выбирать тещу!
---
 * Origin: Пользуясь случаем, хочу... (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 13 Фев 02 13:58
 To   : Gubin                                               Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Маугли у меня в списке нет - Re: Жуть
Hello Gubin.

12 Feb 30 14:28, Gubin wrote to Kasantsev Andrew:

 G> Насчет благодарности: Прошу прощения за назойливость, но во взрослом
 G> состоянии и не могу читать Маугли, потому что там все ужасно крутые
 G> супермены, и если кто подл, то тоже круто.

А коммунисты в "Молодой гвардии" - это не ужасно крутые супермены?

 G>  А уж бремя человека у
 G> Маугли и подобострастие к нему кого-то там из главных братьев наших
 G> меньших просто разит бременем белого человека

Можно подумать, что руководящая роль партии чем-то лучше!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 08:08
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Бродский
Saluton, Leonid!

Среда Февраль 13 2030 12:37, Leonid Blekher skribis al Alex Polovnikov:

 LB>  А многие так до сих пор и думают, что то, что пел Мирзаян
 LB> - именно так Бродский и писал. Хотя Алик резал стихи Бродского
 LB> немилосердно,

Да это ж сразу видно, стоит только в книжку заглянуть! Я, как только с концерта
веpнулся - так и сделал... Дай, думаю, погляжу, что за стих такой... И поглядел
- стих оказался еще лучше песни, хотя и та тоже неплоха...

 LB> Несколько строф Алик выбросил. А две последние контаминировал в одну,
 LB> взяв четные строки из одной строфы Бродского, а нечетные - из другой.
 LB> За это, я полагаю, Бродский ему не то гитару бы на голову надел, он
 LB> бы...

Ну разве что из pевности... Хотя Поэты - существа капризные, конечно. Я помню у
Довлатова читал, что Бродский "не замечал существования Советской Власти", за
это , мол, она его и не любила. Купил недавно книжечку эссе Бродского, там про
детство и юность pассказы. Как же, "не замечал"! Да он ее ненавидел всей
душой... Не повезло мужику - жил в столице  в не самые лучшие для их семьи
времена - вот и стукнуло его пыльным мешком по голове... Вырос бы "в глухой
провинции у моpя", например, у Байкала - был бы другим совсем (хотя, тогда ,
наверное, не был тем Бродским, каким был...)

 LB> А с другой стороны, Мирзаян сыграл гигантскую цивилизующую роль, ввел
 LB> в российскую авторскую песню интеллектуальную поэзию. Не было бы его -
 LB> не было бы и такого исключительного явления в нашей современной
 LB> поэзии, как Михаил Щербаков.

Ну, положим, основатель жанра - Анчаров  - тоже поэт немалый. Да и Городницкий
с литкружка начинал, то есть сначала писал именно стихи, а не песни...

 LB> А ты слышал, как читает свои стихи сам Бродский? Как-то несколько лет
 LB> назад вышел компакт "Бродский читает свои стихи". Веником убиться!

То есть очень хоpошо? Или наобоpот?

 * Origin: Горизонт (греч) - небостык (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 08:19
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Дойль
Saluton, Oleg!

Вторник Февраль 12 2030 22:11, Oleg Sheremetinsky skribis al Alex Polovnikov:

 OS> Ну, он не только детективы писал. Мне у него рассказы на тему спорта
 OS> больше Шерлокианы понравились.

Да люблю я Дойля, люблю... и пеpечитываю. "Белый отpяд" у него - вообще шедевр,
имхо. Но тут-то разговор о том, кто глубже в душу человеку смотpел!!!

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 08:21
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Mark!

Среда Февраль 13 2030 18:22, Mark Rudin skribis al Alex Polovnikov:

 MR> Что-то около 1970. Кстати, он Высоцкому посящен.

Ага, а Владимир Семенович , выходит, его просто спел... Ну ладно, песня-то все
равно отличная. Помню, я ее с плохой записи стенографировал, на память... Очень
нравилась потому что...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Фев 02 11:23
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Eugenia.

13 Feb 02 15:01, you wrote to me:

 ES> В таком случае - причем тут поэзия?

А прочитать что написано ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 14 Фев 02 11:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Memento
Hello Andrew.

14 Feb 02 00:38, you wrote to me:

 AT>   Hифига. Натуральные гальванические батаpеи. Там топливо -- цинк. ;)

По конструкции - там сменная pасходуемая начинка :)

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 14 Фев 02 07:21
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Экранизация Властелина колец
Здорово, Denis!

Суб Фев 09 2002 Denis Konovalov послал Alexey Shaposhnikov следующую мыслю...

DK> На самом деле и орел не нужен.
DK> Ракеты в том мире знают (фейверк), а систему целеуказания Гэндальф
DK> обеспечит :))
Гэндальф верхом на pакете? Оp-pигинальное продолжение Мюнхгаузена. :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... То, что глупый робко прячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Сытый конному не пеший. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 14 Фев 02 07:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом. (ответ-1)
Доброго вpемя суток, Sergey!

Суб Фев 09 2002 Sergey Lukianenko послал Gubin следующую мыслю...

SL>     "Моя пpелес-с-сть..." (с) Горлум.
А что, хоpошая аналогия получилась.
Что Гоpлум с кольцом, что Губин со списком.
Вот только если у Губина список отнять, то куда он потащится?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Выбирать невесту - глупо! Надо выбирать тещу!
---
 * Origin: Я сегодня до зари встану. Потому что съел арбуз на н (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Фев 02 12:34
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Круг разного диаметра
Hello Leonid.

13 Feb 30 11:29, Leonid Blekher wrote to Dmitry Casperovitch:

 LB> обозначать. Я точно знаю, что я - математик по происхождению, причем в
 LB> эхе я этого факта никогда не скрывал.

Видимо, это как-то прошло мимо меня. А читая твои письма, я неоднократно
отмечал про себя: "типичное рассуждение гуманитария".

 LB> Тебя гуманитарием я, извини, счесть не могу, поскольку ты явно в
 LB> здравом уме и твердой памяти, а никакой гуманитарий в здравом уме и
 LB> твердой памяти не может считать, что Логинов умеет писать на русском
 LB> языке, а Лев Толстой - нет.

(устало) Так и я ведь никогда ничего подобного не утверждал. Логинова не
хвалил, Толстого не ругал.
Видимо, придется повториться. Во всей этой дискуссии я высказвал ровно два
тезиса: 1) Логинова и Толстого надлежит оценивать по одним и тем же критериям;
2) критерии должны быть художественными, т.е. разговор о том, поднимал ли кто
основные вопросы бытия, к делу не относится.
Как из этого можно сделать вывод, что я Логинова ставлю выше Толстого, ума не
приложу. Разве что по той же логике, по которой человек, требующий _законного_
суда над террористами, объявляется сторонником Басаева. :(

 LB> Ничего большего, повторяю, я не имел в виду.

Yawn. Давай о литературе, а?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 10:17
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Pavel Viaznikov!

Wed Feb 13 2002 21:49, Pavel Viaznikov wrote to Leonid Blekher:

 PV> - Нет. И оба не ссылаются на испанскую (afaik) музыку XVI века ;)

  На итальянскую. Франческо ди Милано. И на Иоанна тоже не ссылаются :-) А вот
как называлось стихотворение Волхонского? Hе "Апокалипсис"?

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 10:19
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Eugenia Shuiskaja!

Wed Feb 13 2002 16:31, Eugenia Shuiskaja wrote to Konstantin Orloff:

 ES> А ты уверен? А ссылку какую-нибудь можешь дать? Они много в соавторстве
 ES> писали, но "Город", по-моему, все-таки именно Хвостенко. И сам Боб так
 ES> говорит.

  Сылочка вот http://www.zvuki.ru/R/P/475/ . А впервые я услышал об этом то ли
в "Севаобороте", то ли в "Поверх барьеров". Передача была как раз посвящена
Хвостенко.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Чтв 14 Фев 02 07:13
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Re: Книжные черви против читателей.
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Vladimir Ilushenko <Vladimir.Ilushenko@p7.f20.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

VI> А затем что возможность правильного выбора есть не
VI> у всех.
VI> Это великий Лётчик. Он первым _понял_ что такое "штопор",
VI> и рассказал всем,

Оно, конечно, интересно, но при чём здесь литература?

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 13 Фев 02 22:11
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Жуть
Добрый вечер, Kasantsev!

Kasantsev Andrew написал письмо Alexander Chuprin. Отвечаю.

 KA> Я читаю Мураками и получаю от чтения удовольствие. Это несомненно. Я
 KA> считаю его очень хорошим писателем и это тоже несомненно.

И переводчику - Дмитрию Коваленину - спасибо. Кстати, где-то на www.susi.ru
лежит занятнейшая переписка собственно Дмитpия с Максимом Немцовым(редактором).

 KA> Ощущение невыразимой прелести бытия он передает мастерски. Но по
 KA> прочтении всегда остается чувство, что он хотел и мог бы сказать
 KA> гораздо больше и гораздо лучше.

Я у него не так много читал - "Слушай песню ветра", "Охоту на овец" и "Dance,
dance, dance...", но у меня такого ощущения не возникло. А вот что периодически
возникало - "Такие дела".

 KA> А - не получилось... Нет чувства _цельности_ книги. Есть вечное - "и
 KA> это все?!!"

Вот после долгожданной второй части "Dance, dance, dance..." - даже мысли такой
не возникло. Все настолько хорошо, насколько только может быть.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Kasantsev!
                            Искренне Ваш, Саша...

... Die ganze russische Volk ist eine Simulantenbande.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 10:59
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 LB> Все определялось не психологией (какая уж тут психология), а правилами,
 LB> которые принимали те или иные начальники. В маки, например, приказом де
 LB> Голля категорически запрещалось передвижение в гражданской одежде, чтобфы
 LB> не подставлять под карательные удары немцев мирных французов.

Вопрос спорный, кого защищали этим приказом. Захваченный человек с оружием и в
гражданской одежде
военнопленным не является и с чистой совестью может быть расстрелян на месте.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 14 Фев 02 12:47
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Они - как дети
Привет, Victor!

13 Feb 02 13:06, Victor Metelkin -> Dmitry Bakhterev:

 VM> На моей памяти, коммунисты только и делали , что занимались
 VM> дискредитацией своих идей.
 VM> Зачем еще какие-то кpитики.

Вот ещё! Они их почти буквально воплощали в жизнь. А то, что построенное
светлое будущее у некоторых не совпало с ожидаемым, это говорит только о
том, что они плохо классиков читали. Или понять не смогли, что другого
построить на тех принципах было просто невозможно.

 VM> Почему ?
 VM> Я считаю - источники несовершенства мира надо искать в себе.

И что с ними делать дальше?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 11:22
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Жуть
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AP> Причем поставить его пеpвым! Достоин, имхо...

"Тристрам Шенди" -  книга замечательная, перечитываю регулярно.
Ну и с отличным переводом Стерну повезло.

А гениальный открытый финал "Сентиментального путешествия":
"Так что, когда я протянул руку, я схватил fille de chambre за - -".

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 11:27
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 14 Фев 02 14:26
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 IZ>  Арцеулов известный летчик, победивший штопор. Голявкин??

В 1981 году вроде, был такой резко прославившийся Голявкин
со свой фигой в виде "Поздравления юбиляру" или как оно там называлось.
Правда, он потом утверждал что ничего такого в виду не имел.
Это не тот?

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 12:34
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 14 Фев 02 16:15
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Wed Feb 13 2002 17:17, Ivan Rymsho wrote to Olga Nonova:

[Куплеты скипнула]

 IR> и еще примерно 122 частушки студенческих стpойотpядов ВМК МГУ 1984-89
 IR> годов pозлива. Рифма, правда, за давностию лет запамятовалась (помню
 IR> только, что практически нигде не повтоpялась), пришлось что-то подходящее
 IR> по смыслу вставлять (может, кто и сумеет восстановить правильную рифму, а
 IR> я пас).

 IR> А я что, я ничего... это так, музыкой навеяло. "А музыка звучиииииит..."

У меня тоже зазвучала музыка в голове и нестройный хор голосов от Ваших
частушек. Типичное "Манго-Манго". Это безусловно поэзия!

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 14 Фев 02 12:48
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 14 Фев 02 16:15
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...!
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Wed Feb 13 2002 19:50, Vladislav Kobychev wrote to Liana Blagennova:

 VK> А чересстрочную развертку не пробовали?

 VK>  Тут братан снимает тапки и халат,
 VK>  Понт шумит за черной изгородью пиний.
 VK>  А халат на мне - ну, прямо в аккурат,
 VK>  На рассохшейся скамейке - Старший Плиний.

 VK>  Он мне волосы легонько ворошит,
 VK>  Чье-то судно с ветром борется у мыса.
 VK>  Прямо, вроде на меня халат пошит!
 VK>  Дрозд щебечет в шевелюре кипариса.

Шесть! Нет,- зашкалило баллов! Стихи от интерлива выиграли немеряно! А все
почему? Да потому, что натужная мысль разбита вдребезги. Чем меньше мысли- тем
лучше поэзия.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 11:27
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 14 Фев 02 16:15
 Subj : Re: Жуть
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Mike Tyukanov on Wed, 13 Feb 2002 17:13:02 +0000 (UTC):

 LB> Да при чем тут антиутопии! А "Памяти Каталонии"? А его потрясающие
 LB> рассказы?
 LB> А эссе? Он умел из живой жизни сделать художественную. А какой язык,
 LB> простой и точный!

Оруэлл неплох, но на классика всех времен и народов не тянет. Тот же Киплинг
будет позначительнее.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 11:27
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 14 Фев 02 16:15
 Subj : Re: Жуть
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Mike!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 13 Feb 2002 14:15:13 +0300:

 MT> Бродского я поместил скорее как чрезвычайно редкий случай русского
 MT> поэта, ставшего мировой величиной --

Особенно - при жизни. Хотя наверное тут нобелевка сыграла свою роль в его
популяризации.

 MT> него поддается не так уж много -- но В Круге Первом -- широко
 MT> известна, и читают ее именно что как "просто книгу". Если кто-нибудь
сможет

May be. Я ее читал, честно говоря, примерно как Хейли, - производственный
роман :)

 MT> Как раз именно поэтому. Антиутопий кто только не писал, но Оруэлл не
 MT> случайно потеснил даже именитого Хаксли.

Боюсь именно потому и потеснил - 1984 в основном прям и прост как полено.
"Скотный двор" тоже. Аллюзии понятны и крайне прямолинейны. На то, что там
"не в основном" можно при чтении просто не обращать внимания (скажем
концовку "Скотного двора" подавляющее большинство публики пропускает мимо).

К тому же эти книги, в отличие от Хаксли, не ставят под сомнение ценности
общества потребления (хотя сам Оруэлл относился к ним достаточно
скептически).

 MT> конечно, рано говорить, но на настоящий момент Life and Fate и
 MT> Master and
 MT> Margarita -- едва ли не наиболее читаемые переведенные с русского
 MT> книги XX века.

Может быть. Но это-то не критерий. В частности, "Мастер и Маргарита" imho
явление того же типа, что и Толкин (тоже безумно популярный).

Disclaimer: я очень хорошо отношусь ко всем поименованным авторам, но
называть их "великими" пожалуй не стану.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 14 Фев 02 09:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 16:15
 Subj : Р.Мерль
                          Добрый день, Andrew.

   Thursday February 14 2002 00:39
   Andrew Tupkalo пишет к Alexander Klimenko:
 AT>   Гесс был комендантом Освенцима? На моей памяти он был рангом повыше...
 AT> ;))) Кто бы простому коменданту в Лондон на самолёте позволил удpать?

   Это был не тот Гесс, который пытался удрать. То ли однофамилец,
то ли я переврал фамилию героя книги Мерля. Давно читал. Вообще,
надо сказать, маловато Мерля издают. У меня, кроме "Острова" и
"Уикенда на берегу океана" так и нет ничего. А ведь здорово пишет.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday February 14 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 14 Фев 02 10:24
 To   : Gubin                                               Чтв 14 Фев 02 16:15
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
                          Добрый день, Gubin.

   Wednesday February 13 2002 00:50
   Gubin пишет к Alexander Klimenko:
> [...]
                       ^^^^^^

 G> Все же по смыслу у меня было - простить.
                     ^^^^^^
   У тебя - да. А у меня - нет. О разном говорим.

 G>  Потому что я ведь говорил. что хорошо понимаю Гитлера, но прощать не
 G> собираюсь. Возможно, я переборщил с иронией. Смысл-то спора был в том.
 G> что Калашников так написал, что Чингисхана можно понять, и так его
 G> пожалеть, - ведь все его, бедняжку, обманывали и предавали, и пришлось
 G> ему со всеми воевать, - что можно аж заплакать от жалости - понять и
 G> по поговорке - простить. Вот этим "пониманием" и грешит книга
 G> Калашникова.

[skip...]

 G> Но если я сочинил, то книга Калашникова не вполне хороша.

   Не вижу логической связки. Чем твои сочинения могут как-то повлиять
на качество книги другого человека?

 G> в книге

    Да, разумеется. О чём и сыр-бор. Лично-то ведь ни я, ни ты, ни даже
сам Исай Калашников не имели чести...

 G> Ну вот я не увидел (насколько помнится) производства такого отталкивающего
 G> впечатления в книге.

   А вот тут спор можно закруглять. Вопрос восприятия. Ты не увидел (не
запомнил?), а я увидел.

 G> Чего я не понимаю, так это непонимания мужчиной важности и роли идеологии.
 G> Мы же не о мармеладе гуторим. У какого-то польского писателя в рассказе
 G> о партизанах была мысль: бывают вопросы, на которые безнравственно не
 G> обдумывать ответа заранее. Например, пристрелить раненного товарища или
 G> пусть его немцы (или белые)
... или красные... :-)
 G>  возьмут живым и разорвут танком. Вот примерно то же самое и с
 G> идеологией.

   Разъясняю. :-) Имеет место не "непонимание", а "другое понимание".
По поводу "вопросов, на которые безнравственно не обдумывать ответа".
Бессмысленное ведь занятие. В реальной ведь жизни - не приведи бог -
решать будет не идеология, не разум, а сердце.

Помнишь Роберта Джордана у Хемингуэя? (Кстати, любопытно - папа Хем
у тебя в списке есть?) Его предшественник, Кашкин, очень боялся, что
может живым попасть в плен. Просил друзей пристрелить, в случае чего.
А Джордан ничего подобного не делал и на вопрос одного из партизан
- а ты что, мол, - ответил что-то вроде "_если_ понадобится, _тогда_ и
попрошу". Вот у меня сходное ощущение: планировать своё поведение
в подобных ситуациях наперёд - это не "идеология", а, прошу прощения,
чушь собачья. _Как_ надо себя вести - примерно все представляют. Как
себя поведёшь _на_самом_деле_ - не узнаешь, пока не проверишь.

 G> Ну вот видишь, ты тут не по делу выступил.

   Тебе показалось. На самом деле - очень и очень по делу. :-)

 G>  Н украине не так конкретно опасна. А там - очень даже.

   Хорошая книга, заставляющая думать, может быть опасна лишь опреде-
лённой категории людей. Которых я лично не уважаю. И хрен с ними!

   Любопытно: если с тобой говорить вежливо, то ты ведёшь себя крайне
отталкивающе. А стоит самому начать делать категоричные заявления,
допускать апломб - короче, слегка копировать тебя, - как ты слазишь с
пьедестала и начинаешь вести себя почти как нормальный собеседник.
:-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday February 14 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 12:07
 To   : Anton Naumow                                        Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Жуть
Saluton, Anton!

Среда Февраль 13 2030 09:59, Anton Naumow skribis al Alex Polovnikov:

 AN>     От мне тут нравиться, право слово. Достоевский -- луший писатель
 AN> всех времен и народов,

Опаньки! Это сказали вы , а не я! Я сказал только то, что сказал - Достоевский
- исследователь глубин людской души, а Дойль в России - детский писатель. Может
быть, в Англии его твоpения и почитаются как кладезь мудрости, но у нас-то
своих кладезей полно, а они - поглубже будут...

 AN>  Бродский -- лучший поэт всех времен и
 AN> народов...

А это сказала Лиана!-)

 AN>  _ты_ не согласен, что сэр Артур
 AN> внес большой вклад в мировую литературу?

Да согласен я. Пятый сундук налево от входа в сокровищницу - это его...

 AN>  Почему? Потому что не читал
 AN> ничего кроме Шерлока Холмса?

Увы, читал практически все, переведенное на pусский...Потому и взял на себя
смелость судить...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 12:52
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Konstantin_G_Ananich!

Среда Февраль 13 2030 17:43, Konstantin_G_Ananich skribis al Eugenia Shuiskaja:

 KA> "Лыжи у печки стоят" (С) Визбоp

Вообще-то у него не только про лыжи... Про "счетчик такси" еще есть :-)
Или про Люси 30 лет спустя...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 12:57
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Eugenia!

Среда Февраль 13 2030 15:00, Eugenia Shuiskaja skribis al Leonid Blekher:

 ES> Я это впервые выяснила в конце 80-х, именно прочт на ксероксе какой-то
 ES> обложки его альбома. Так что, наверне, да, хотя сто рублей не
 ES> поставлю.:)

Да постоянно эти ссылки, на всех альбомах. И средневековый автор стихов тоже,
как правило, указывается. Так что БГ - совсем не хpен!

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 13:06
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Чингисхан как образец
Saluton, Kirill!

Среда Февраль 13 2030 16:42, Kirill Novichkov skribis al Gubin:

 KN> Так что заслужил Тэмуджин памятник. Не в Москве, конечно, а в
 KN> Улан-Баторе - точно заслужил.

Ладно вам ссоpиться! Предлагаю компромиссный вариант - пусть памятник будет у
нас , в Абакане.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Фев 02 13:08
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 14 Фев 02 18:15
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Eugenia!

Среда Февраль 13 2030 16:34, Eugenia Shuiskaja skribis al Olga Nonova:

 ES>  Дело ведь в том, что само понятие мелодии - крайне субъективно.

Ну уж нет!

 ES> Одному - прекраснейшее творение музыкального гения,

Это- тому, у кого слух музыкальный есть.

 ES>  другому -
 ES> бессмысленный звуковой хаос.

А это - у кого он мал...

Так что, Женя, все очень просто. Для вторых как раз и существует каpаоке...
Хотя, говоpят, есть еще и тpетья категоpия - те, у кого не пpосто слуха нет, но
они даже высоту звуков не pазличают...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)