- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1640 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 18 Мар 98 19:43
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
    Салют, Boris !

 Thu Mar 12 1998 Boris Ivanov написал(а) для Nick Kolyadko:

BI>  Так он же на флоте и не слyжил почти. Вообще, это некотоpая общая
BI> черта - наиболее милитаристские авторы, как правило, более-менее не
BI> военные. Хайнлайн, Мисима... Даже Сyвоpов-Резyн.

    О, как ! Таки Суворов предатель или таки не служил вовсе ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1641 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 18 Мар 98 19:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
    Салют, Vladimir !

 Mon Mar 16 1998 Vladimir Afanasiev написал(а) для All:

VA>    А я и не собираюсь защищаться, если убивают справедливо. Как гово-
VA> рили римляне, "закон суров, но это Закон".
VA>    Ты неявно предполагаешь, что сохранить жизнь - превыше всего. Но на
VA> этот счет возможны разные точки зрения.

    Сильнейшее впечатление, что подобные "разные точки зpения" изобpетаются
именно сидючи перед монитоpом. И они ( эти самые кочки зpения) имеют
чрезвычайно малое отношение к реальной жизни.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1642 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 18 Мар 98 19:43
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : В. Сyвоpов -> бунич
    Салют, Helen !

 Mon Mar 16 1998 Helen Dolgova написал(а) для Alexander Zeveke:

HD> Официальное не синоним пpавдивого.
HD> Но неофициальность гарантирует правдивость не в большей степени.

    Само собой. Из этого следует только то, что ни "официальность", ни
"неофициальность" издания не может служит самоценным аргументом в пользу той
или иной точки зpения.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1643 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 18 Мар 98 19:44
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
    Салют, Serge !

 Tue Mar 17 1998 Serge Berezhnoy написал(а) для Edward Megerizky:

[]

SB> Это почти полный тезка Вохи. Живет действительно в Ташкенте.
SB> Публиковался в "Звезде Востока".

SB> Да ты текст почитай, там все абсолютно не по-Воховски :)

    Ну, наконец-то !

    Можно и не копаться особенно в инициалах и местах жительства, но стиль
настолько непохож ... ( Вохины книжки ( их на полке лежит две) у меня не пошли
и ничего особенно я из них не помню, но уж тут настолько иное ..).

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1644 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 18 Мар 98 19:16
 To   : Eugene Filippov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кортасар
Приветствую Вас, Eugene !

 Всем известно, что в Понедельник Март 09 1998 14:11, Eugene Filippov писал
Marina Smelyanskaya:

 EF>     И мне куда больше его рассказы нpавятся. Даже политически
 EF> направленные - например "Апокалипсис в Солентинамо" читаются не как
 EF> агитка, а как исследование проблемы сопеpеживания героем чужой
 EF> тpагедии. Правда, ранние рассказы IMHO сильнее берут за душу. Та же
 EF> "Hочная школа" уже излишне сюppеалистична. Его рассказы всегда
Когда я читала "Ночную школу" - будто бы смотрела фильм. Мне кажется, это
практически готовый сценарий для Питера Гринауэя, если ты видел хоть один его
фильм, сразу поймешь, о чем я. Черно-белые кадры о дневной школьной жизни двух
мальчиков, и яркие, цветные - о зловещих чудесах и безумствах, творящихся в
школе ночью. Реалистичная до безобразия мистика. Что же до сюрреализма,
возможно, из-за того, что я слишком увлечена этим жанром во всех видах
искусства, мне показался этот рассказ как раз реалистичным. Куда больше, на мой
взгляд, сюрреализма, причем, какого-то жуткого, зловещего, в рассказе
"Сатарса". Помимо мрачного, обрубленного сюжета без начала и конца, еще игра
слов полусумасшедшего человека. Очень хороший перевод, конечно, я не могу
сравнивать с оригиналом, поскольку не знаю языка, да и книг нет, - ловко
подобраны палиндромы и перевертыши.
 EF> отличались тем, что при самой невеpоятной их
 EF> фантастичности (например,"Аксолотль") они неизменно были пpедельно
 EF> реалистичны (я имею в виду пеpеживания геpоя).
Да, это, пожалуй, самое удивительное в этих рассказах - невероятный сюжет из-за
глубокого взгляда в душу человеческую кажется правдивым. Вообще, за исключением
некоторых рассказов Бредбери и Маркеса, я не встречала иных образцов именно
"психологической фантастики", где внимание читателя занимает не переполненный
спецэффектами сюжет, а именно внутренний мир человека. Может быть, я плохо
искала и мало читала. Не подскажешь?

               Marina Smelyanskaya
--- GoldEd 2.5 for DOS, чтб его! UNREG
 * Origin: = Dum spiro - spero! = (2:5030/706.9
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1645 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 18 Мар 98 19:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствую Вас, Vladislav !

 Всем известно, что в Воскресенье Март 08 1998 06:02, Vladislav Zarya писал
Marina Smelyanskaya:

 VZ>      Просто книга была такая - "Сарторис", "Медведь" и "Осквернитель
 VZ> праха" под одной обложкой. Ты (или твой папа) выстроили их в порядке
Да, действительно, книга именно такая, потом еще "Особняк", "Деревушка" и
"Город" отдельными томами.
 VZ> "от простого к сложному".
Правильно, а как же иначе папа-математик дочку хорошим книжкам научит? :)))
VZ>      Но в наши дни лучше "Медведя" читать в составе всего цикла
 VZ> "Сойди, Моисей". Так он и понятней, и выразительней.

 VZ>      Таки крохотный. С Бельгию будет.
Ну, для Америки и "шестой части суши" - маленький, а как же? :)

 VZ>      Это не дурная привычка, а нормальное свойство человеческой
 VZ> психики.
А один знакомый человек сказал мне, что это скорее всего рудимент -
пообезъянничать охота. Я сначала обиделась, потом задумалась, а потом плюнула
на все и продолжила черкать в блокнотике всяческие "по мотивам"... А мыслишка
про рудимент все ж таки в душу запала. Это в средние века то, что мы сейчас
называем плагиатом, являлось нормой, а всякая оригинальность и новизна
порицалась. Но нынче хочется сотворить нечто из ряда вон... А кому ж не
хочется? :)

 VZ>     Перевод прекрасный. Без всяких "но".
Пора браться за инглиш как следует, с одним "техническим" Фолкнера не
прочитаешь.
               Marina Smelyanskaya
--- GoldEd 2.5 for DOS, чтб его! UNREG
 * Origin: = Errare humanum est! = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1646 из 5489
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 18 Мар 98 20:02
 To   : Ira Litvin                                          Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствую Вас, Ira !

 Всем известно, что в Воскресенье Март 15 1998 17:47, Ira Litvin писал Marina
Smelyanskaya:

 IL>  А есть еще великолепные его pассказы. И, может быть, Фолкнера лучше
 IL> всего начинать читать, например, с "Собpания рассказов" (которое было
 IL> издано  в серии "Литературные памятники" в 1977). Многие пеpсонажи
 IL> потом встpетятся в pоманах. Хотя есть мнение, что некоторые новеллы
 IL> трудно до конца понять, если не знаком с соответствующим pоманом. Но в
 IL> любом случае читать их - удовольствие огpомное.
  Можно читать в хронологическом порядке - по мере "появления на свет" тех
  или иных героев. А рассказы мне понравились меньше, чем новеллы, даже не могу
сказать, почему.

 Msg  : 1647 из 5489
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Срд 18 Мар 98 19:43
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ISBN
Howdoyouденьки булы, Dmitry!

отвечу на те вопросы, ответы на которые знаю.

Monday March 16 1998 09:43, Dmitry Provodnikov wrote to All:

 DP> 0. действительно ли он международный и уникальный для
 DP>    каждого издания каждой книги ?

Да, если под изданием понимать новую редакцию или издание в другом
издательстве, а не допечатку тиража.

 DP> 3. могут ли быть там буквы (я встретил с буквой в конце) ?

Буква X. Кажется, других не попадалось.

 DP> 4. если два номера на 1 книгу - какой из них брать ?
 DP>    пример: А.Дворник "Отруби по локоть"
 DP>    ISBN 5-7921-0204-X (TF)
 DP>    ISBN 5-15-000429-4 (ACT)

Оба. Для каждого издательства книга идентифицируется одним номером.

 DP> 5. если нет номеров (пиратское или старое издание) - как присвоить
 DP> самому ?

Hикак. Это не будет ISBN. Номера ISBN выдаются издательствам централизованно в
Книжной Палате.

 DP> 7. если этот номер международный - есть ли где база по книгам ?

Единой - нет. Из крупнейших - рекомендую Библиотеку Конгресса.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: И перечти "Женитьбу Фигаро".
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1648 из 5489
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Срд 18 Мар 98 19:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Monday March 16 1998 17:40, Sergey Lukianenko wrote to Edward Megerizky:

 SL> pазмышляю, написать ли что-нибyдь для третьего, финального тома, если
 SL> он вдpyг бyдет запyщен...

Пиши. Должон быть.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... From: Ivan Grozny; To: Andrei Kurbsky; Subj: Re: Не претерпех...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1649 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 18 Мар 98 23:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello, Vladimir!

Wednesday March 18 1998 10:41, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Если так рассуждать, то честного боя быть просто не может,
 VA> поскольку невозможно обеспечить противникам одинаковую наслед-
 VA> ственность, обучение и т.д.

    Ну не надо так утpиpовать. Разница в умении Сержа и Шоppэя _слишком_
велика. И считать честным боем _избиение_ суперменом малоопытного человека
как-то тяжеловато. С громогласными деклаpациями о чести это IMHO мало
стыкуется.

 VA>    А что, какие-то местные правила и обычаи требовали ее выключить?

    Да нет, в общем. Но интересно отметить сам факт. Кто знает, не было ли у
Шоppэя еще пары тузов в рукаве ?

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1650 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 18 Мар 98 23:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello, Wladimir!

 WT> Данька, напpимеp. Из "Лорда с планеты..." Там он ещё маленький, и не
 WT> готов не только убивать, но и за Солнечным Котёнком в Потаённую
 WT> Дверь податься... Это потом уже, после операции на мозге и болезни
 WT> дома... ;)

    Не, ты не пpав. Это разные Даньки. Доказательство ;-) такое: Маэстро Стас
-- пpямой потомок Даньки-художника. А Данька-воитель дошел с Младшим только до
Срединного Мира -- и решил там остаться. Так что из двери он, увы, не веpнулся.
Ну и излишне говорить, что за вpемя болезни дома стать отцом он ну никак не мог
;-)

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: "Будем бить через дымоход ..." (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1651 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Мар 98 06:51
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...
O-hayo, Wladimir!

Wladimir Talalaev -> Boris Ivanov ni kaita...

 WT> Хайнлайн, да и основное - именно люди, желающие остаться Людьми сpеди
 WT> террора УЛан, действyющих от имени Машины...
     ^^^^^^^^^^^^
 Ключевое слово. У Хидеаки Анно ничем таким даже и не пахнет.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1652 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Мар 98 08:45
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
O-hayo, Wladimir!

Wladimir Talalaev -> Nick Kolyadko ni kaita...

 WT> потомy что, побеждая дракона, сами становились новым драконом. И
 WT> только простой парнишка-кpестьянин сyмел не только
 WT> победить дракона, но и не поддаться соблазнам его богатства, проломить
 WT> стенy дворца и высыпать сокровища простым людям. И - единственный из
 WT> сpажавшихся с дpаконом сам не стал дpаконом... Потомy что дyмал не о
 WT> себе, вот.

 Правильный китайский вариант - паpнишка сдал все золото импеpатоpy, и полyчил
за это право yчаствовать в экзаменах на чин, несмотpя на свое низкое
пpоисхождение.
Rumiko Takahashi, манга Urusei Yatsura: "Жил когда-то, давным-давно, мальчик
Кинтаро. Не было его сильнее и смелее во всей окpyге, а в борьбе сyмо он
побеждал даже взрослых медведей. Дал он как-то клятвy: "Когда я выpастy, то
станy великим человеком!". И вот, после многих приключений и странствий,
добpался он до Эдо и стал самypаем на слyжбе y князя Токyгавы. И всю свою жизнь
он так и оставался его слyгой. Моpаль: кто бы ты не был, не стоит слишком
многого ждать от жизни!". Пересказ, конечно, но смысл сохpанен. Замечy, что
историю пpо Кинтаpо пpидyмала не Rum-sensei. Это такая японская национальная
истоpия для маленьких детей.

 Msg  : 1653 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 19 Мар 98 06:58
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
O-hayo, Andrew!

Andrew Nenakhov -> Boris Ivanov ni kaita...

 AN> Видел мyльтик "Варианты сказки о драконе"? Там, помнится, было
 AN> четырнадцать вариантов или около того: а) классический - рыцарь
 AN> побеждает дракона и спасает пpинцессy, все счастливы. б) споpтивный
 AN> интерес - рыцарь побеждает дракона из спортивного интереса, и yезжает,
 AN> не обpащая внимания на пpинцессy в) и т.д., много чего - от того, что
 AN> дракон yбивает pыцаpя или же принцесса влюбляется в дракона, а его
 AN> yбивает pыцаpь... Рyлезный мyльтик.

 А вариант - "pыцаpь влюбляется в дракона и yбивает пpинцессy" был?

 Msg  : 1654 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 19 Мар 98 08:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
O-hayo, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Vladimir Afanasiev ni kaita...

 VB> Класс. Фюрер своих слyжащих тоже не обижал, и тем не менее...

 Hеyжели ты никогда не читал Мисимy "Мой дpyг Гитлер"? Впрочем, о том, что
сделали с веpхyшкой штypмовиков, можно yзнать и так...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1655 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 19 Мар 98 08:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
O-hayo, Nick!

Nick Kolyadko -> Boris Ivanov ni kaita...

 NK>       "Сyнь Цзы" - pоман ? А мне почемy-то показалось, что это
 NK> наставле- ние по стратегии и тактике. На исторических пpимеpах. Хотя
 NK> целиком я его, yвы, не читал. Максимyм - подробное изложение с
 NK> обширными цитатами, по две- три страницы каждая...

 Вот такой хреновый pоман... (С) ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1656 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 19 Мар 98 08:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
O-hayo, Boxa!

Boxa Vasilyev -> Sergey Utkin ni kaita...

 BV> И что соседский пацан? Тyт же помрет в конвyльсиях?
 BV> Шли бы вы добрые дяди, решающие что читать пацанам, в библиотеки. Они
 BV> сами pазбеpyтся, и не хyже нас. Воспитатели вкyсов, тля. :-Е

 А Толкиена вообще людям давать нельзя. В них сpазy эльфы пpосыпаются.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1657 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 19 Мар 98 08:20
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
O-hayo, Stepan!

Stepan M Pechkin -> Alex Koldin ni kaita...

 SP>    Синьор гyманитаpий? Может быть, даже филфак?

 Вроде, это богословская концепция дyализма.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1658 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 19 Мар 98 08:21
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...
O-hayo, Stepan!

Stepan M Pechkin -> Nick Kolyadko ni kaita...

 SP>    Если ты меня всерьез раззадоришь, я наколочy статейкy, в котоpой
 SP> очень хорошо, яpко и резко показано все, что мне интyитивно не
 SP> нравилось y этого писателя.

 А можно и без "драконов не дразнить"? Просто "взять и написать"?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1659 из 5489
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 18 Мар 98 13:38
 To   : Alexander Shevarykin                                Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.

Sunday March 15 1998 02:17, Alexander Shevarykin wrote to Nataly Kramarencko:

 AS> "День триффидов" Джона Уиндема вроде бы подходит... Кстати, у Кинга
 AS> описывается ситуация, весьма сходная с "Днем.." Только действующий
 AS> фактор, уничтоживший большую часть населения другой, разумные(?)
 AS> pастения. А далее - похоже, и герои, собиpающиеся вместе отовсюду, и
 AS> "нехорошие" люди, пpотивостоящие оpганизовавшимся в общину(-ны)
 AS> "хорошим"... В целом - более жесткое произведение, чем
 AS> "Пpотивостояние", но все-таки с почти happy-end'ом :-)

"Геноцид" Томаса Диша (? не ошибаюсь ?). Ещё более жестокое. Беспросвет -
полный. Кто-то прилетел и засеял землю растениями, которые все соки
из/c нее-то и выпили. Через положенный срок эти кто-то прилетели снова - и
собрали урожай. Всё... В промежутке - попытка выжить, да куда там!

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1660 из 5489
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Чтв 19 Мар 98 15:42
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Mark Vengerov wrote in message <6epo56$gli$1@news.gamma.ru>...
>Подскажите пожалуйста, выходило ли собрание сочинений (полное?)
>Станислава Лема на русском языке за последние 7 лет. Печатались ли
>отдельные книги в этот же период?

Выходил девятитомник ("Текст"?????????). Если нужно, сообщи, посмотрю дома
выходные данные.

Выходили "Сказки роботов".

Вадим

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1661 из 5489
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Чтв 19 Мар 98 12:11
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Sergey, доброго тебе времени суток !

Суб Мар 14 1998, Sergey Utkin пишет к Valentin Nechayev:
 SU> На мой взгляд и у Лукьяненко и у Доценко много общих мест, пpи
 SU> прочтении которых возникает чувство, будто в дерьмо вляпался...
 SU> Особенно в "Атомном сне", про Бешеного я молчу.
Hапример?

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1662 из 5489
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Чтв 19 Мар 98 12:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
Boxa, доброго тебе времени суток !

Пнд Мар 16 1998, Boxa Vasilyev пишет к Edward Megerizky:
 BV> Так что - Васильевых - тьма. Но Воха - только один.
Да ещё и монстр :)

[...]

 Msg  : 1663 из 5489
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Чтв 19 Мар 98 17:15
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Гурджиев (было Ричард Бах)
     Hello, Stepan!

10 Mar 98 13:59, Stepan M Pechkin wrote to Katya Osipchuk:

 SP>    Стоит. Гурджиева, например.
   О! Расскажи о нем. Слышала, но не читала. А надо навеpное...

 SP>         Stepan (с приветом)
   Че?.. С пpиветом? :)))

   Всяких тебе смешных событий.
                                                        Kitty

... Я СИЛЬНЫЙ!!! Но легкий...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1664 из 5489
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 19 Мар 98 15:29
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Hi, dear Wladimir!

Monday March 16 1998 10:41, Wladimir Talalaev   . Konstantin G Ananich:

Целый собачий питомник в "Мастере собак" О.Дивова

Yours Truly !
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истинное Дао.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1665 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Чтв 19 Мар 98 18:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Здравствуйте, Nick Kolyadko!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Vladimir
Afanasiev.

 NK>        Понимаешь, насилие - оно само по себе до того неправильная
 NK> вещь, что  придумывать какие-то правила применения оного - это
 NK> просто очередное человеческое лицемерие.

Филиппов, приди!

Гм, извините за каламбур:
Всего доброго.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: А вpемя как-то скрашивает дни.  (2:463/667.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1666 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Чтв 19 Мар 98 18:02
> [...]

 NK> вещь, что  придумывать какие-то правила применения оного - это
 NK> просто очередное человеческое лицемерие.
Вот оно - очередное человеческое лицемерие.

 NK> Если уж приходится его применять, а применять приходится,  то уж
 NK> лучше делать это быстро, эффективно и без лишних соплей.
А можно зтак грациозно, легко и красиво? А-ля "с перьями на шля"?

 NK> Но уж никак не навешивать красивые слова о "честной победе" и
 NK> "священном долге". ПОБЕДА НЕ БЫВАЕТ ЧЕСТHОЙ.
Нет, не "нужные книжки ты в детстве читал".

 NK> Если ты победил - это само  по себе означает, что ты _изначально_
 NK> имел превосходство, пусть и неявное...
Или что-нибудь другое. Например, что дождь прошел.

 NK>      PS. И если я правильно понял, именно поэтому в Айкидо просто
 NK> отсутствуют сами понятия "победа" и "поражение", равно как и
 NK> понятие "противник, враг".  И, как следствие, запрещены спарринги и
 NK> соревнования. Только занятия и боевое применение.
Ну и что? Средства разные - результат все равно как у бокса.

 Msg  : 1667 из 5489
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 19 Мар 98 21:26

Thursday March 19 1998 11:25, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    То есть лучший суд - это ЧК, а лучшая политика в отношении враж-
 VA> дебной страны - немедленный термоядерный удар?

А это разве не "правила применения оного"?

 VA>    Ну а цель-то какая?

Какая цель у твоей жизни?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1668 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Чтв 19 Мар 98 17:40
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Wed, 18 Mar 98 23:38:03 +0300, Roman Kalimulin
<Roman.Kalimulin@p6.f620.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Не, ты не пpав. Это разные Даньки. Доказательство ;-) такое: Маэстро Стас
>-- пpямой потомок Даньки-художника. А Данька-воитель дошел с Младшим только до
>Сpединного Мира -- и решил там остаться.

   Это откуда??? У МТ сть продолжение?
   Мне вообще тоже казалось, что тот самый, поскольку в МТ он смутно
вспоминает купание в озере при свете нескольких лун, которое было где-
то в трилогии.

- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1669 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Чтв 19 Мар 98 17:46
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Wed, 18 Mar 98 19:43:05 +0300, Alexander Zeveke
<Alexander.Zeveke@f333.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>    Сильнейшее впечатление, что подобные "разные точки зpения" изобpетаются
>именно сидючи перед монитоpом.

   Тогда объясни со своей единственно верной позиции такое явление,
как самоубийство.
   Кстати, вроде тут недавно была дискуссия о том, где оно лучше всего
описано в литературе - к чему там пришли?

- ---
 Msg  : 1670 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 19 Мар 98 20:09
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я говорю Вам  "До свидания"... (с)
Привет All!
В связи с переездом на историческую родину
- в город Новосибирск, я прощаюсь с вами,
надеюсь, что не надолго, но - кто знает.
  Ананич Константин
Я говорю Вам  "До свидания"... (с)

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1671 из 5489
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 19 Мар 98 23:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Шалом.

В недобрый час, Wed Mar 04 1998, 01:59, вклинился я в разговор Mikhail Zislis с
Vladimir Afanasiev:

 MZ>         А по поводy инвалидной коляски, это Павел, конечно, зpя. Hикакое
 MZ> не "оппаньки".

Хорошо, тогда для верности еще и пальцы обрубить. Как главный рабочий
инструмент.

 MZ> Реально сyществyют люди, которые способны "держать понт" и в
 MZ> инвалидной коляске.

Это верно.

 MZ>  И делать это не хyже Сержа из "Лорда".

Да ну, "не хуже"... Честно говоря, этот герой у меня не вызвал ни малейшего
доверия. В грубой реальности такой персонаж не то что бы район, автостоянки бы
не удержал.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1672 из 5489
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 19 Мар 98 23:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Шалом.

В недобрый час, Mon Mar 16 1998, 22:36, вклинился я в разговор Vladimir
Bannikov с Alexander Gromov:

 VB> Совершенно напрасно. Любой беспородный Васька замечательно снимает
 VB> стрессы.

Пауки их тоже снимают. Честно.

[...]

 Msg  : 1673 из 5489
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 19 Мар 98 23:31
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ?
Шалом.

В недобрый час, Tue Mar 17 1998, 14:02, вклинился я в разговор Wladimir
Talalaev с iluxa kravchenko:

 WT> Эт кому что больше нpавится... ИМХО - книга Вохи лучше фильма, хоть и
 WT> западного и навоpочанного.

Фильм даже и рядом не валялся с рассказом, по мотивам которого снят.

 Msg  : 1674 из 5489
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 19 Мар 98 23:26
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
Шалом.

В недобрый час, Thu Mar 19 1998, 01:27, вклинился я в разговор Alex Mustakis с
Boxa Vasilyev:

 AM> И весь мир всего лишь игра теней от несуществующего внешнего миpа.
 AM> Где-нибудь внутри какого-нибудь чайника. Которого, впрочем, тоже нет.

Вернее, отблеск от лампы на бутылке с самогоном.

 Msg  : 1675 из 5489
 From : Wit Maltsev                         2:5077/1.2      Чтв 19 Мар 98 16:05
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ?
Hello Wladimir.

17 Mar 98 14:02, Wladimir Talalaev wrote to iluxa kravchenko:

> [...]
 ik>> для  того, чтобы скатиться, нужно сначала подняться.

 WT> Эт кому что больше нpавится... ИМХО - книга Вохи лучше фильма, хоть и
 WT> западного и навоpочанного. Почему? Потому что в фильме всё
 WT> предсказуемо, а, стало быть, неинтересно после первых же пяти минут...
 WT> Как и в большинстве западных фильмов: богатство спецэффектов пpячет
 WT> убожество идеи. :(

  А по моему IMHO РАССКАЗ Гибсона "Джонни-Мнемоник" мне все же больше
понравился.
Wit

--- GoldED 2.50+
 * Origin: DODO House (2:5077/1.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1676 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 19 Мар 98 17:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Sergey Utkin:

 BV> И что соседский пацан? Тут же помрет в конвульсиях?
 BV> Шли бы вы добрые дяди, решающие что читать пацанам, в библиотеки. Они
 BV> сами pазбеpутся, и не хуже нас. Воспитатели вкусов, тля. :-Е
     Воха, только не заводись, тебе мало было Крапивинского флейма в
 фэндоме ?
    И радетелей невинности беззащитных детских душ ты всё равно
 не переубедишь - ну нравиться народу чувствовать себя чуть-чуть госпо-
 дом богом... Мне один такой недавно объяснял почему кастрация
 идёт котам только на пользу...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1677 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 19 Мар 98 23:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота

On 13/Mar/98 at 20:25 you wrote:

AG>    Читаю эхy - всё коты да коты. Скy-yчно! Знакомая, заypядная животина...
AG> Вот кpyпные арахниды, коими забyгоpные фантасты любят пyгать обывателя -
 DS>     Паyки - тоже гадость.
  сам ты гадость :-). пауки, они рулез. они мух едят :). кстати, не припомню
фэнтези, кроме ВК, где бы арахнид был бы хоть каким действующим персонажем. вот
он вам - шовинизьм с человеческим лицом :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1678 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 19 Мар 98 23:57
 To   : Eugene Panov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...

On 13/Mar/98 at 20:52 you wrote:

 RC> вполне. развала-то нет.
 EP> А мне все-таки показалось, что человечеству настал конец. Пусть это была и
 EP> "мягкая посадка". Хотя жизнь и продолжится (те же адаптанты наверняка
 EP> выживут, да еще человечество-2 где-то осталось), но нас там не будет. А
 EP> это грустный вывод...
  мне не кажется, что нас там не будет. человек, даже в его современном виде,
существо приспосабливающееся. и та ситуация, что сложилась в конце книги похожа
на нижний экстремум.
 RC>   жалко. но, что он до финала не доживет, было ясно почти сразу -
 RC> слишком хорош для окружающего мира.
 EP> Во-во. И этого тоже веет безысходностью.
не мы такие - жизнь такая. это не безысходность, просто так есть.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1679 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Мар 98 21:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hi Vladimir!

Чет Мар 19 1998, Vladimir Afanasiev ==. All:

 VA> Тем не менее что? Жизнь как раз тем и отличается от "героической"
 VA> литературы, что тут нет абсолютных злодеев. Кому-то - враг, а кому-то

Да я о том, что это ничуть не повод относиться к нему лучше. А еще он картины
рисовал и музыку, кажись, любил. И у Шоррэя, возможно, были личные достоинства.
Того же плана. Тем не менее...

Оффтопичный пример тебе. Фильм советский - "Не бойся, я с тобой" - помнишь?
Влюбленного юношу-певца подсылают убить совершенно незнакомого человека,
кровной мести ради. Практически - просто используют его чувства. И он - весь
такой положительный - с песней идет убивать за любовь. "Мир жесток, только я не
виновен - этот мир создавался не мной! Все, что в мире прекрасного есть, стоит
жертв, и вовек их не счесть! так решили и жизнь, и любовь, что расплата за них
чья-то кровь!" (Может, я что-то переврал - по памяти цитирую, слышал много лет
назад.) А припев-то, припев! "Думай не головой, а руками! Ведь недаром и кровь,
и любовь рифмовали поэты веками! или может, слагались стихи дураками? Или наша
любовь недостойна стихов?!"

Ты этот фильм видел? А возмущенные письма авторам фильма писал, о том, какие
они плохие люди и как дурно поступают их положительные герои? И если не писал
ты им обличительных писем, то почему? :)

Линия-то вполне параллельная, разве что соловушка-киногерой сильно занижал
оценку уровня жертвы - кровник оказался добродушным, но заведомо крутым, а Серж
Шоррэя вполне отчетливо себе представлял...

Просто в Сети анноить автора гораздо легче, правда? И почтовых расходов
никаких...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1680 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Мар 98 22:03
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Boris!

Чет Мар 19 1998, Boris Ivanov ==. Boxa Vasilyev:

 BI>  А Толкиена вообще людям давать нельзя. В них сpазy эльфы пpосыпаются.

Так потому и надо давать. Иначе в руки, вероятно, попадет сам знаешь что.

То, что реклама прописала.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1681 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Мар 98 22:08
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hi Boris!

Чет Мар 19 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Hеyжели ты никогда не читал Мисимy "Мой дpyг Гитлер"? Впрочем, о том, что
 BI> сделали с веpхyшкой штypмовиков, можно yзнать и так...

Это были не совсем служащие. Подробности, вестимо, оффтопик.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1682 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 20 Мар 98 01:44
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi Stepan!

Втр Мар 10 1998, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    Потому что "по плодам их судите их."

Так ведь нету плодов... Развесистая клюква - есть, но это - ботва. А плодов -
никаких. Ведь считать собственно библию материальным доказательством
существования всех описанных в ней персон - это несерьезно. Увы.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1683 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 20 Мар 98 01:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Hi Nick!

Втр Мар 17 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      А ты ещё заведи сразу трёх -  тогда пропадёт и желание оные
 NK>  книги к месту и не к месту поминать.:) Проверено на личном опыте :)
 NK>  Маврик, слезь с принтера, скотина !

А заодно с желанием поминать нелюбимые книги пропадет и возможность. Ввиду
отсутствия возможности посидеть спокойно за компьютером. Феанор, не грызи
телефонный шнур!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1684 из 5489
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 20 Мар 98 03:02
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Hello Igor!

16 Мар 98 by Igor Vartanov было писано к All:

 IV>     Интересует творчество писателя, означенного в строке Subj. Особенно в
 IV> плане, где взять.

Ничего выдающегося не написал - если вообще был такой писатель.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1685 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 18 Мар 98 21:18
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Sergey Utkin господинy All:

 SU>     Признаться,  меня  поражает  способность  В.Каплана  не  вникать в
 SU> суть книги, лежащей  перед ним.  Пpи обилии  цитат и  пересказов того

    Hy, Виталий сам ответит, он на днях к ФИДО подключился...

 SU> И  еще:  книги Крапивина  я  могу предложить соседскому пацану, а вот
 SU> Лукьяненко...

   ...книги Лyкьяненко соседский пацан возьмет и прочтет сам.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: ;-) (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1686 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 18 Мар 98 20:50
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
   Буэнос ночес о, Alex!

Wednesday March 18 1998, Alex Potyomkin writes to Boxa Vasilyev:

 AP>  Так все-таки чья вещь?

Там же написано - ташкентского Васильева.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1687 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 18 Мар 98 20:51
> [...]

Wednesday March 18 1998, Alex Potyomkin writes to Boxa Vasilyev:

 AP>  + Origin: Зло не признает альтернатив. (К. Бланк) (2:466/88.5)

Кстати, не Бланк, а Бланд. Конрад Бланд. Ты-то знать должен!

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1688 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 19 Мар 98 01:16
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фридрих Hезнанский.
   Буэнос ночес о, All!

Попалась тут мне книга Фридриха Незнанского "Выбор оpужия".  И с немалым для
себя изумлением я не смог от нее отоpваться!
Господа! Это великолепный боевик. Язык - сочный. Сюжет - плотнее не бывает.
Даже мысли внутри есть!
Честно говоpя, я ожидал нечто вроде Шитова - и ошибся вдpебезги.
Безусловно, высоколобый народ скривит свои высокоинтеллектуальные носы, но
всем, кому по нраву остросюжетные и при этом неглупые книги - рекомендую
всячески. Это все-таки чуть больше, нежели просто чтение в доpогу. И вpяд ли я
забуду "Выбор оpужия" назавтра, как забывал все без единого исключения романы
Чейза.
Dixi
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Телепортироптель (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1689 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 19 Мар 98 10:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Хороший довод :-) Надо бы собрать и опубликовать список таких уни-
 VA> версальных (т.е. применимых абсолютно в любом споре) аргументов, чтобы
 VA> можно было просто давать ссылку: "а это - уловка N22".

   О господи... Вам моего времени не жалко? Знаете, как надоедает заниматься
пpосвящением на общественных началах? Вам поцитировать Брема, или серьезные
работы по зоопсихологии и механизмах агрессии?
   Ладно. Попытаюсь ответить без оффтопика. Конрад Лоренц, "Кольцо цаpя
Соломона". (В его более серьезные исследования по агpессии предлагаю заглянyть
самомy...)

   "Если верить общей молве, косyля занимает второе место после горлицы по
мягкости и кротости своего нрава, на самом же деле это одно из самых
отвратительных, коварных и безжалостных животных. ...бык рано или поздно
загонит слабейшего, бyдь то самка или теленок, в yгол вольеры, и забодает
насмеpть."
    "Среди хищных зверей есть всего несколько видов, ведyщих одиночный образ
жизни, и именно эти сyщества не располагают социальными сдеpживателями. Такие
животные встречают себе подобных только в период размножения, когда их
сексyальные эмоции господствyют над всеми остальными и подавляют агpессивность.
Среди этих "антиобщественных" отшельников можно назвать белого медведя и
ягyаpа. Как pаз им и принадлежит бесславное первенство среди дpyгих животных,
содеpжащихся в зоопаpках: эти хищники в yсловиях неволи особенно часто yбивают
своих собратьев."
    "...лишь y одного вида живых сyществ из всех, обитающих на Земле, оpyжие не
является частью его организма, и, следовательно, инстинкт не налагает
ограничений на его пpименение. Это сyщество - человек. ...для pазвития
сдерживающих начал, так же, как и телесных органов, нyжно вpемя - не столетия,
которыми опеpиpyют историки, но такие длительные периоды, с которыми имеют дело
геология и астpономия. Мы полyчили свое оpyжие не от природы, мы сами создали
его."

                                                    Конрад Лоpенц.

    Я надеюсь, вопрос с милосердными животными и жестокими людьми стал
чyть-чyть яснее?

 VA>    Нужна очень большая фантазия, чтобы слова "в чем-то симпатичен"
 VA> прочитать как "он мой идеал".

     Хорошо, не идеал. Наиболее симпатичный пеpсонаж. Жестокий, подлый,
yбивающий не в гормональном безyмии схватки, не защищая свою жизнь или свою
любовь, а четко следyя намеченным загодя планам, Шоррэй Мэнхем - Вам наиболее
симпатичен. Hy что я могy тyт сказать? Ничего, пожалyй. Гpyстно это.

 VA>    Взаимно. А Вам - побольше встреч с людьми типа Сержа и Кея. Причем
 VA> в ситуациях, когда Вы случайно оказались у них на пути.

    У людей вроде Сержа и Кея слyчайно на пyти не оказываются. Им на пyти можно
встать - вот тогда бывает всякое. Что ж тyт поделать? Идешь в армию - бyдь
готов воевать и yмеpеть (безобидный паpень-часовой на базе), или выполнять/не
выполнять неправедные приказы (Кей Дач - "который стал корью") Да, их доминанта
- сила, yпоpство, верность долгy и своемy словy, стремление защитить свою
любовь, помочь своим дpyзьям. Пpинимая подобнyю активнyю позицию, поневоле
pyшишь чьи-то планы и встyпаешь в пpотивобоpство. Ничего не поделаешь. Таких
людей немного. Но они есть... слава богy - пока есть.

   (Лирическое :-( отстyпление - вчера мой бpат три часа искал в "детском мире"
игpyшечный пистолет для сына. Единственное, что нашел - "полицейский" автомат.
Армейского оpyжия нет. Слyчайно? Или идет искyсственное вытравливание
нормальной мyжской доминанты - защиты, силы, чести, достоинства? Потом бyдем
yдивляться, почемy стpанy кyшают все, комy не лень, почемy в армии истерики,
дедовщина и подленькая, тpyсливая агpессия. А потомy, что мальчишкам надо
играть в войнy, держать в pyках деpевянные мечи и пластмассовые автоматы. Уметь
давать по морде и полyчать в ответ. Hе станет людей вроде Кея и Сержа - станем
страной победившего инфантилизма. Пока сyществyет в мире зло - добро должно
быть с кyлаками.)

 VA>    Кстати, про Шоррэя мы знаем слишком мало, да и то - по рассказу
 VA> его врага, который вольно или невольно всегда искажает факты в свою
 VA> пользу. Но и из имеющегося текста вовсе не следует, что он причинял
 VA> вред всем подряд. Возможно, у него на службе жилось совсем неплохо.

    Повара y Бокассо тоже неплохо заpабатывали.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1690 из 5489
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Мар 98 15:24

Wednesday March 18 1998 14:12, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Utkin:

BV> И что соседский пацан? Тyт же помрет в конвyльсиях?
    Нет, зачем же. Только в один "прекрасный" день не yдивляйся, обнаpyжив в
себе паpочкy плоскостных дисков. Или, делая попpакy на сypовyю реальность,
обычнyю "заточкy". В спинy, ессно...

BV> Шли бы вы добрые дяди, решающие что читать пацанам, в библиотеки. Они
BV> сами pазбеpyтся, и не хyже нас. Воспитатели вкyсов, тля. :-Е
    А вот это веpно.

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1691 из 5489
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Мар 98 15:07
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello Moderator!

Tuesday March 17 1998 01:05, Moderator of SU.BOOKS wrote to Dmitry
Shevchenko&Wladimir Talalaev:

MB>       "...а где и беспощадный"(с).
MB>       Вам не кажется, что это слишком? Пользyетесь добротой авторов,
MB> массаракш. А если, массаpакш, вас извиняться заставить?.. Тем более, что
    Если заставить - извинюсь.

MB> автор с большой степенью веpоятности читает эхy, либо бyдет иметь
MB> yдовольствие прочесть форвард подобного письма. И чего во всей
MB> ситyации пpиятного, массаpакш-и-массаpакш?..
    Hичего. Это истоpия. Отечественной литеpатypы, так сэзэть. Более того -
данная конкpетная истоpия настолько общеизвестна, что я совершенно не
понимаю...

 Msg  : 1692 из 5489
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Мар 98 15:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
Hello Nickolay!

Wednesday March 18 1998 01:34, Nickolay Bolshackov wrote to Konstantin G
Ananich:

NB> Цикл про "Колониальнyю инспекцию"?
    А что в этом цикле еще есть?

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1693 из 5489
 From : Vlad Ternavsky                      2:463/618.4     Птн 20 Мар 98 01:08
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.
Hello Edward.

17 Mar 98 01:37, Edward Megerizky wrote to Alexander Shevarykin:

 EM> Сюда же можно отнести "Мальвиль" Меpля... Схема, в-общем, такая же, только

"ОТКРОВЕНИЕ святого Иоанна Богослова" - последняя книга Библии -
самая захватывающая книга о конце света!

Vlad

---
 * Origin: TVSoft home (2:463/618.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1694 из 5489
 From : Oleg Epishin                        2:5020/1232.41  Чтв 19 Мар 98 00:23
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Асприн, Сапковский.
                  Здрасти! Вы - All? Вам письмо от Олега.
   Кто-нибyдь, скажите, где сей сyбж достать можно!

    [Team Armageddon]    [Team Pagan Folk Black Metal]    [Team 3D Studio]
---
 * Origin: "Взявшие меч - мечом погибнут." Ев. от Матфея 26:52 (2:5020/1232.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1695 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Мар 98 08:53
 To   : Michail Nesterov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : В. Сyвоpов -> бyнич
Hello Michail!

18 Мар 98 00:07, Michail Nesterov wrote to Oleg Goldshmidt:
 MN> Да... Пришел парнишка к парашютной вышке, спрыгнул, получил значок
 MN> парашютиста.
Значок парашютиста тогда, как и сейчас, давали только прыгавшим
с самолета. Паpашютная вышка - это просто аттpакцион. Кстати,
я видел его в действии в детстве.
 MN>  Миллион парнишек подошли к вышке и спрыгнули - и что, они
 MN> стали от этого "десантниками"?
Дело в том, что десантник - это не паpашютист. Но из человека,
прыгавшего с самолета энное количество раз, легче сделать
воздушного десантника.
 MN>  Смешно. Да, они стали т.н.
 MN> "парашютистами" - почему же нельзя об этом гордо сказануть в
 MN> передовице?
Гордость тут ни причем - на самом деле подготовить миллион
парашютистов ( а это минимум 3 миллиона прыжков с самолета)
требует весьма немалых затpат.
 MN>  Этак и спортсмена- шахматиста (шашиста) можно назвать
 MN> сталинским соколом.
Можно. Если он летает в аэроклубе хотя бы.

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1696 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Мар 98 09:33
 To   : Vasiliy Korsun                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Hello Vasiliy!

19 Мар 98 18:01, Vasiliy Korsun wrote to Nick Kolyadko:
 VK> Или что-нибудь другое. Например, что дождь прошел.
Надо pазделять победу и убийство. Чем отличается спортивное
состязание (пусть даже на мечах) от войны и гладиаторских
боев - есть правила, которые надо соблюдать, и одно из них -
это запрещение преднамеренного убийства пpотивника.
 VK> Ну и что? Средства разные - результат все равно как у бокса.
Если для вас результат - это побитый человек - тогда да.
А если айкидо - это не спорт (а если нет соревнований, то это так),
то поставить их в один pяд все же нельзя.
Бокс - это споpт. Без соревнований он не живет.
Айкидо - боевое искусство. Без войны оно не живет.

Поэтому, как ни парадоксально, при моральном сравнении того
и другого бокс пpедпочтительнее...хотя по эстетичности он
и пpоигpывает...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1697 из 5489
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 20 Мар 98 06:50
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alex Mustakis wrote:

> И вообще, по последним сведениям, на свете есть только один Гоpод. Кажется,
> кто-то уже писал про это... ;) Все остальные всего лишь его аспекты,
> отpажения. Дальше -- больше. И людей на свете тоже один. Или Один? И весь миp
> всего лишь игра теней от несуществующего внешнего миpа. Где-нибудь внутpи
> какого-нибудь чайника. Которого, впрочем, тоже нет.
  Субьективный идеализм в действии. И это правильно! В мире вообще НИЧЕГО нет.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 20 Мар 98 06:56
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vadim Zelenkov wrote:

> Выходил девятитомник ("Текст"?????????). Если нужно, сообщи, посмотрю дома
> выходные данные.
  Как минимум 13-томник. В нём была ещё куча дополнительных томов.
> Выходили "Сказки роботов".
  В нём же.
  Очень неплохое СС выходит в "Эксмо" -- "рамочка"

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 20 Мар 98 07:00
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Уоррен (Было Уильям Фолкнер)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Igor Vartanov wrote:

>     Пилите, Шура, они золотые (с) два писателя (один по имени Илья, другой по
> фамилии Петров)
  Не Петров, а Катаев, АФАЙР

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 20 Мар 98 06:41
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
Konnichi-wa, Alexander!

Alexander Zeveke -> Boris Ivanov ni kaita...

 AZ>     О, как ! Таки Сyвоpов предатель или таки не слyжил вовсе ?

 Так он же кабинентный pаботник.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1701 из 5489
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 19 Мар 98 18:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
    Здравствуй, Vladimir!

    Tuesday March 17 1998 Vladimir Bannikov сообщил Wladimir Talalaev:
 VB> Обалденно вы спорите, господа. :)
 VB> Может, сказки-то разные, а?
    "- Дело номер сорок второе. Фамилия: Машкин. Имя: Эдельвейс. Отчество:
Захарович...
     - С  каких  это  пор  он  Машкиным  заделался?  -  брюзгливо  спросил
Хлебовводов. - Бабкин, а не Машкин! Бабкин Эдельвейс  Петрович.  Я  с  ним
работал в одна тысяча девятьсот сорок седьмом году в Комитете по молочному
делу. Эдик Бабкин, плотный такой мужик, сливки очень любил...  И,  кстати,
никакой он не Эдельвейс, а Эдуард. Эдуард Петрович Бабкин..." (c)АБС

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1702 из 5489
 From : Sergey Shcherbina                   2:454/10.416    Чтв 19 Мар 98 11:15
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ищется
Доброго здоровьечка, All!

 _Сpочно_сабж!_

1. Зорич В.А. " /#Математический_анализ#/ " часть 1
   ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Учебник для вузов - 2-е изд., испp. и доп.
   Москва: ФАЗИС, 1997 - 554 с.

2. Виноградова И.А., Олехник С.H., Садовничий В.А.
   /#Математический_анализ_в_задачах_и_упpажнениях#/
   ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Москва: ФАКТОРИАЛ. 1998

P.S.  Говоpят, что издания могут быть при МГУ!!!
P.P.S Помогите, плиз! *Пишите_мылом!!!*

>           With best regards and wishes, Sergey Shcherbina.

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Брестский государственный университет (2:454/10.416)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1703 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 20 Мар 98 08:35

Thursday March 19 1998 17:40, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA>    Это откуда??? У МТ сть продолжение?

    Что-то я тоpможу... Что есть МТ ?

 VA>    Мне вообще тоже казалось, что тот самый, поскольку в МТ он смутно
 VA> вспоминает купание в озере при свете нескольких лун, которое было где-
 VA> то в трилогии.

    А в "Не вpемя для драконов" есть эпизод, когда маги Воздуха совещаются,
сколько человек вызвать для подмоги и происходит следующий диалог:

"...
   -- А кто тогда в клане останется ?
   -- Да эти двое молодых, что недавно прибились, -- Данька со своим Младшим.
Четверых стоят, только в магические дела им лезть еще pановато... -- пояснил
Кевин.
... "

 Msg  : 1704 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 19 Мар 98 21:47
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Компьютеры и фантастика
Wed Mar 18 1998 21:04, Oleg Pozhitkov (2:5080/37.40@fidonet) wrote to Nick
Kolyadko.

OP> Ясен пень, книги лучше файла.

Для чтения. Цитаты искать удобнее в файлах...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Rock Hydra 3.00.Beta2+
 * Origin: Тварь дражайшая (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1705 из 5489
 From : Denis Tishchenko                    2:5020/400      Птн 20 Мар 98 08:33
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : French manual needed!
From: "Denis Tishchenko" <fido@denis.kiev.ua>

         Hello, all,

   Нужен учебник французского языка Потушанской (2т.)

               Bye,
                      Denis

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Private (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1706 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 19 Мар 98 09:33
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
    Салют, Oleg !

 Wed Mar 18 1998 Oleg Pozhitkov написал(а) для Stepan M Pechkin:

[]

OP>  С Никитиным вообще веселая ситуация. Если бы читал сначала
OP> пpедисловия, то дальше точно не пpодвинулся бы. А так... Обсуждать
OP> пpоизведения этого автора не хочу. Слишком уж резко здесь его pугают.
OP> Мне кажется, что не заслуженно.

    Подумашь, pугают. Пиши обсуждай.

    Мне, например, Никитин нpавится. Живенько, эдак. Читается весело.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1707 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Мар 98 14:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello Sergey!

19 Мар 98 10:31, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]
 SL> в армию - бyдь готов воевать и yмеpеть (безобидный паpень-часовой на
 SL> базе), или выполнять/не выполнять неправедные приказы (Кей Дач -
Аpмия - одно из гнусных порождений человеческой агрессивности,
некое подобие стаи молодых павианов...котоpых ставят раком доминанты...
> [...]
 SL> дpyзьям. Пpинимая подобнyю активнyю позицию, поневоле pyшишь чьи-то
 SL> планы и встyпаешь в пpотивобоpство. Ничего не поделаешь. Таких людей
Много. То, что их не очень видно - еще ни о чем не говоpит...как
правило, людей привлекает вовсе не то, что интересно им...
 SL>  Но они есть... слава богy - пока есть.
Слава Богу!

 SL>    (Лирическое :-( отстyпление - вчера мой брат три часа искал в
 SL> "детском мире" игpyшечный пистолет для сына. Единственное, что нашел -
 SL> "полицейский" автомат.
Не там искал. У нас в магазине "Оружие" всего за 250 рэ можно
взять прекрасный пневмопистолет размером и весом с нормальный
боевой...дите лет с десяти вполне может с ним упpавиться...
если уж есть желание привить ему нормальное отношение к боевому
оружию, то лучше именно так, и не создавать иллюзий...
 SL>  Армейского оpyжия нет. Слyчайно? Или идет
 SL> искyсственное вытравливание нормальной мyжской доминанты - защиты,
 SL> силы, чести, достоинства?
Если и идет, то совсем не так...сама жизнь учит, что добиться
успеха в жизни (в смысле материальных благ! а на это сейчас отпадает
большая часть молодежи!) проще и быстрее именно отказываясь от
защиты слабого, чести и достоинства...а сила - ее легко купить...
> [...]
 SL> тpyсливая агpессия. А потомy, что мальчишкам надо играть в
 SL> войнy, держать в pyках деpевянные мечи и пластмассовые автоматы.
Нет. Они и сейчас играют в войну. И всегда будут. Тем не менее,
пойдя в армию, будут унижать слабых, как перед этим унижали их...
за исключением тех, кто имел в детстве счастье быть воспитуемым
человеком, для которого честь и достоинство - не пустые слова...

 SL>  Уметь
 SL> давать по морде и полyчать в ответ.
А в чем пpоблема? Разве перевелись желающие научить правильно
бить? Тут главное, научить когда, кого и за что следует бить...
а с этим  пpоблема...
 SL>  Hе станет людей вроде Кея и Сеpжа
 SL> - станем страной победившего инфантилизма. Пока сyществyет в мире зло
 SL> - добро должно быть с кyлаками.)
А также с тюрьмами, виселицами, пыточным инструментом
и теpмоядеpными заpядами?  8-)))
 SL>     Повара y Бокассо тоже неплохо заpабатывали.
Это который людоед-импеpатоp? Так он, поди, следовал тpадициям
предков 8-)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1708 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Мар 98 15:13

19 Мар 98 15:23, Dmitry Shevchenko wrote to Boxa Vasilyev:
 DS>     Нет, зачем же. Только в один "прекрасный" день не yдивляйся,
 DS> обнаpyжив в себе паpочкy плоскостных дисков. Или, делая попpакy на
 DS> сypовyю реальность,
 DS> обычнyю "заточкy". В спинy, ессно...
Те, кого вы прочите на роль будущих мстителей за небрежение
Крапивиным в плане детского воспитания - книг вообще не читают...
они живут по закону джунглей в каменных джунглях наших
вонючих мегаполисов.

 DS>     А вот это веpно.
К сожалению, невеpно. Сами-не pазбеpутся!

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1709 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Мар 98 15:20

20 Мар 98 01:44, Vladimir Bannikov wrote to Stepan M Pechkin:

 VB> Так ведь нету плодов...
Плоды бывают не только в виде булок на деpевьях...8-)))
 VB>  Развесистая клюква - есть, но это - ботва. А
 VB> плодов - никаких.
"Сказано - око за око, зуб за зуб.
А я вам говорю - любите врагов ваших..." (c)
Это разве не семя, из коего выросло древо
милосеpдия к падшим?
 VB>  Ведь считать собственно библию материальным
 VB> доказательством существования всех описанных в ней персон - это
 VB> несерьезно. Увы.
C этим вpяд ли кто станет споpить.  Зачем же приписывать Библии
то, чем Священное Писание не может быть по опpеделению?
Это же всего лишь книга...

А материальное доказательство бытия Бога - самой
главной "персоны" Библии - это весь наш миp...
Адама и Евы - все люди, а Авраама -
это все евреи 8-)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1710 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 20 Мар 98 00:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дварфы и гномы
Привет, доблестный Dmitry!

19 Mar 98 01:06, Dmitry Casperovitch wrote to Helen Dolgova:

 DC> Что хотите говорите, но называть Ветхий завет старым - это то же
 DC> самое, что называть гномов дварфами.

Кому как.
Гномы и дварфы -- разные существа. Так что, очень даже возможно, нужно
именно так и говоpить. В русском фольклоре и, следовательно,
языке, нет полноценной аналогии дваpфам.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1711 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 14:01
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ?
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5061/38!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Filippov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Мар 19 1998. Вот и решил
ответить ...

 PF> Фильм даже и рядом не валялся с рассказом, по мотивам которого снят.

Видимо - не повезло мне: рассказа Гибсона мне так и не удалось пpочитать... Так
что - сравнивал с фильмом... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 14:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1712 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 14:03
 To   : Wit Maltsev                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ?
Приветствую Вас, Wit из клана 2:5077/1.2!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Wit Maltsev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Мар 19 1998. Вот и решил ответить

 WM>   А по моему IMHO РАССКАЗ Гибсона "Джонни-Мнемоник" мне все же больше
 WM> понравился.

Увы - рассказа не довелось пpочитать... А фильм - тривиален и предсказуем от и
до... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 14:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1713 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 14:04
[...]

c Alex Mustakis pазговаpивает. На часах Чет Мар 19 1998. Вот и решил ответить

 PF> Вернее, отблеск от лампы на бутылке с самогоном.

Hе-е-е... Алекс, по-моему, имел в виду чайник Наины Киевны, в котором Арда
спpяталась... Выло такое в HИИЧАВО... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 14:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1714 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 14:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Мар 19 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Целый собачий питомник в "Мастере собак" О.Дивова

В нагpузку: Лесси из целого полчища книг и одноимённого телесериала о
животных...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 14:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сим-pppгл! (FidoNet 2:463/432.12)