- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 10 Мар 02 00:02
 To   : Max Bakakin                                         Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Max!
Ты написал  to Leonid Blekher on Fri, 08 Mar 2002 15:59:52 +0300:

 MB> [...]
 MB> [...]

 MB> Ну, я не историк, но знаю, что в те времена начать выпуск нового
 MB> журнала было вообще невозможно - запрещено властями. Некрасов с
 MB> Панаевым не основали, а купили "Современник". Так что насчет
 MB> профессионализма историков я бы не был так уверен.

Не совсем так. Открыть журнал просто так было действительно трудно,
практически для этого необходимо было Высочайшее повеление, а до этого надо
было пройти по всем инстанциям - в общем, морока. Если журнал закрывали, его
перепродавали, и т.д. Весело, в общем. :) Однако все более-менне значимые
русские журналы (кроме, по-моему, "Вестника Европы") были основаны именно в
это время, при Hиколае. В частности, "Современник". Так что открыть журнал
было возможно. Конечно, можно было и купить, как это сделал Некасов со
товарищи, и изменить его направление и т.д.

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Вск 10 Мар 02 00:35
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Всех жалко
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru> wrote in message

> Насколько я помню, это было открытие некоего литературно-художественного и
> общественно-политического журнала в России в 40-е - 50-е годы 19-го века.
Он
> должен был оказать опеределнное влияние на полемику западников и
> славянофилов.

[голосом из альтернативной реальности] МНВ было неоткрытие некоего
литературно-художественного и
общественно-политического журнала в России в 40-е - 50-е годы 19-го века...

Экие у вас ответы эхотажные! Ну и как в вашей схеме книжечки 19 века смогли
повлиять на историю России 20-го? Причинно-следственная цепь какая? Просто
расскажи, обещаю не спорить.

> Всего наилучшего, Leonid Blekher.
ГС

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Мар 02 00:45
 To   : Elena Mohova                                        Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Elena!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 09 Mar 2002 23:21:18 +0300:

 EM> Не считая того, что Фродо, получив от Бильбо кольцо, хранил его у
 EM> себя почти двадцать лет.

Я возможно неточно выразился - но тот хронометраж, который я привел - он
именно по фильму (по совершенно прямым указаниям в _фильме_), а не по
книжке.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 09 Мар 02 22:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Бродский

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Evgeny!

09 Mrz 02 23:47, Evgeny Novitsky schrieb an Oleg Lobachev:

 EN> Я вот не знаю, был ли он в посевовском издании, подозреваю, что был. Уже
 EN> как-то заходил разговор об этом эпиграфе и кем-то из люденов было дано
 EN> pазъяснение, что был, но снят автоpами.

Ага! Спасибо за инфу. Уступаю перед компетентностью люденов в этом вопросе.
Хотя могу поспрашивать... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Человек-это душонка,обремененная трупом.(q)Эпиктет (2:2457/265.126)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 10 Мар 02 01:18
 To   : All                                                 Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Один день Ивана Денисовича
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, All!

Много в последнее время стало воспоминаний о нелегальном размножении
подпольной литературы в годы советской власти. А вот кто сможет ответить на
такой вопрос.

Есть книжечка, обычного формата, твердый переплет. Самодельная.
Hазывается - subj, автор - понятно, Солженицын. Титульный лист аккуратно
скопирован тушью с оригинального издания (Москва, Советский писатель, 1963).
Сама книга - машинописная копия, на последней странице пометка "отпечатано 4
экз., 6 апреля - 29 мая 1969 года". Вот. Какие комментарии по поводу данного
раритетного малотиражного издания? Криминал - сам факт наличия? А если бы
почитать дал кому-нибудь?

Дмитрий.

PS. А еще Приказ 227 есть. Подлинник, в некотором смысле. Один из тех
экземпляров, которые зачитывались перед строем. А за это - могли? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 10 Мар 02 08:51
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: О понятиях
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Serg!
Ты написал  to Leonid Blekher on Sat, 09 Mar 2002 17:40:42 +0300:

 SK> Ты ещё скажи, что каждый выбирает себе тех родителей, с которыми он
 SK> живёт.

Я сказал то, что сказал. Тут тоже дело в представлениях о самом себе и об
окружении. Я слыхал, что когда-то было такое представление, что человек есть
продукт окружающей среды, она на него влияет, а он на нее - нет. Но я сам
никогда не встречал в своей жизни представителей этой точки зрения.
Очевидно, их всех окружающая среда заела еще до моего рождения. :)
Хотя и с родителями дело обстоит не так просто. Я вот сейчас подумал, что
мои дети очень сильно влияли и влияют на меня, в какой-то степени формируя и
изменяя мои взгляды на мир, мое представление о должном и возможном, и проч.
Так что...

 SK> Не устал ещё?
 SK> Ладно, пpодолжим: погляди в словаpях значение слов "никакой" и "не
 SK> увидел".
 SK> А слово "кроме" из другого  пpедложения. Раз уж ты так за pусский
 SK> язык переживаешь, то поставил бы лучше вместо точки запятую,
 SK> объединив два пpедложения в одно, и добавил бы к слову "логики"
 SK> какой-нибудь эпитет.
 SK> Я понимаю, что ты - любитель и поклонник Бродского, но...
 SK> Короче, ты понял?

Извини, пожалуйста, я просто привык читать тексты целиком. А читая следующее
предложение, помнить, о чем написано в предыдущем. Я и за другими всегда
числил такую способность. И никогда, надо сказать, не ошибался. Кроме,
конечно, тех случаев, когда все-таки ошибался.
Больше не буду. Ошибаться.
:)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 10 Мар 02 08:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Об анекдотах
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  MR>> совпадают с pусскими. Ну, разве что вместо Штирлица, Петьки с ВИЧ
>  MR>> и чукчи действуют другие пеpсонажи....
>  VI> А у шведов место чукчей в анекдотах занимают норвежцы :)
>  VI> Сами анекдоты вполне соответствуют нашим.

>     Что не удивительно, поскольку анекдоты "про чукчу" - пеpеводные. В
> оригинале действовали жители Сконе (Швеция), Шильды (Геpмания) и бельгийцы.
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^

Шильдбюргеры?
Очень почтенный возраст у анекдотов про чукчу получается. Рука тянется
снять шляпу.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Вск 10 Мар 02 14:09
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Sat Mar 09 2002 20:50, Dmitry Lashunin wrote to Olga Nonova:

 DL> Крылатые сроки? Романтично. Эдак незаметно подкрадывается deadline... Как
 DL> на крыльях... Но обратите внимание - сроки чаще бывают летящие, чем
 DL> крылатые.

Действительно, забавно получилось. Случайная опечатка в одну буковку вдруг
кардинально изменяет направление движения. По-моему, это лишний раз доказывает
первенство порхающей случайности в творческом процессе, пресловутый принцип
"нарочно не придумаешь". И наоборот, счастливая опечатка легко перечеркивает
тягостную, кропотливую работу над текстом, якобы основу писательского труда.

 DL> Об этом хорошо сказано в одной из книг С. Лукьяненко. Правда, нескоько
 DL> завуалированно, но весьма подробно - и о летящих, и о крылатых.

Это Вы про бумажные планеры с пороховыми толкачами, что-ли? Слово "срок"
происходит от корня "рок", т.е. судьба, предопределение, вынужденное
поведение.
Крылья, как у самого Рока, так и у всех его отпрысков: Ника, Морфей, Амур,
Тантал, Немезида, Эринии -имеются в наличии. И весьма недурственные. Так что,
словосочетание "крылатые сроки" вполне допустимо в контексте всевозможных
проявлений Рока. Дарю.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 10 Мар 02 06:39
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Бродский
 Hello Kat!

 Как-то Kat J. Trend написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 KJT> Вот это вполне вероятно. В библиотеку Лавренева мы начали ходить как
 KJT> раз в 84 и ходили до конца школы в 88, и в какой момент нашли там
 KJT> "Лебедей" я просто не помню. Возможно и в 86. Если это уменьшает
 KJT> значимость чуда - тогда соглашусь, конечно.
 Дело в том, что рукопись "Лебедей" была отдана в какой-то журнал,
 а тамошнее начальство смылось на Запад, прихватив её с собой
 и отдав в "Посев". Ну, а факт публикации в эмигрантской прессе...
 Доказательство того факта, что ты не жираф было весьма затруднительно
 в те времена, АБС практически перестали публиковать, а на "Лебедей"
 повесили ярлык "антисоветчина". Снять этот ярлык можно было лишь
 имея на руках "Лебедей", что само по себе являлось преступлением.
 Замкнутый круг. А мимо факта издания "Лебедей" в СССР в 1969-м
 не прошли бы людены, он обязательно был бы отражён в библиографии АБС.

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Есть ещё одна версия: ходят упорные слухи, что всё запрещённое
 издавалось в те времена малыми тиражами для нужд власть предержащих...
 Никаких данных по этой версии нет, увы.

... Шли головотяпы домой и воздыхали. Один же из них взял гyсли и запел...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Komkov                         2:5002/48.30    Вск 10 Мар 02 21:54
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Tyт никoгo из Бapнayлa нeт?..
  Forwarded by Oleg Komkov (2:5002/60.21)
  Area : AUG.GENERAL (AUG.GENERAL)
  From : Eugene Zvyagintsev, 2:5002/48.30 (10 Mar 30 16:44)
  To   : Oleg Komkov
  Subj : Re: Tyт никого из Бapнayлa нет?..
@RealName: Евгений Звягинцев
Oleg,

[Oleg Komkov (2:5002/60.21; 10 Mar 02)]  > [All] about [Tyт никого из Бapнayлa
нет?..]:

OK> Или, может быть, кто-то знает и так: в середине 1990-х в Барнауле было
OK> издательство "Оранта", издавшее, в частности, в 1994 г. книгу
OK> С.Бузиновского "Ро". Не в курсе ли кто-то судьбы этого издательства?

Это было не издательство, а фирма по производству медтехники, проспонсиpовавшая
выпуск книжки. Фирма afaik здравствует, никаких книжек больше не выпускала.

OK> И не видел ли кто эту книгу?..

У меня дома есть. В продаже ее или не было, или очень ограниченным тиражом --
она не про тарзанов и не пpо хоббитов, посему книготорговцы afaik брали крайне
неохотно. У автора, насколько я знаю, часть тиража осталась. Могу связать.

OK> Заранее спасибо.

Кстати, сам Бузиновский отзывается о "Ро" неодобрительно, как о сырой и
черновиковой, предварительной по отношению к "Печати Воланда" (втоpая книга,
где
pазвиваются идеи "Ро"; практически готова, ищется издатель), вещи.

PS: Я на буксы не подписан, посему здесь. Нелениво -- отфорвардь, пожалуйста.

Bye, Eugene             [e-mail jnz@paulphilippov.com] [ICQ UIN 44435319]
                        [pager #5505 (оператор 067)]

... человек - душонка, обpемененная трупом
- --- Нудописарь 1.1.5-1227
 * Origin:УРРРРРРЯЯЯЯЯЯяяяяя!!!==========================================================
===================

    Приветствую, All!
А еще мне в мыле сообщили, что книга есть в формате pdf ~800кб.
Если есть емайл, могу пеpеслать.

С уважением, Oleg

- --- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Граблеходец--- Нудописарь 1.1.5-1227
 * Origin: УРРРРРРЯЯЯЯЯЯяяяяя!!! (2:5002/48.30)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Птн 08 Мар 02 23:09
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Бродский

О многоуважаемый (-ая) Kat!

При реакции письма Kat J. Trend к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 KJT> Черт! Ну почему же я его не украла! В кои-то веки судьба столкнула
 KJT> меня с настоящим чудом, а я спасовала... Hаверняка сейчас в этой
 KJT> библиотеке эту книжку не найдешь - были ведь тогда понимающие дети.
 KJT> Больше и нечему быть, кроме как посевовскому изданию, но то, что оно
 KJT> оказалось в детской районной библиотеке - это какой-то местный выверт
 KJT> реальности. Такое не повторяется...

Да. В жизни всегда есть место чудесам, даже если мы в них не веpим...
Интересно - и как библиотекари рискнули выставить такое издание в открытый
доступ?..
В таком вот аксепте                                     Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Птн 08 Мар 02 23:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Бродский

Как поживает Ваша сова, Evgeny?

Из собрания сочинений Evgeny Novitsky (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии
мои):

> [...]
 EN> "Я в третьем круге, там, где дождь стpуится..." Примерно так.

"Хотя пpоклятым людям, здесь живущим, к пpямому совершенству не прийти, их ждет
Ох... Откопала издание "Гадких лебедей" в серии "Миры братьев Стругацких" - там
эпиграфа нет...
Люди, кто читал жуpнальные\"посевовскую" публикации - напомните, пожалуйста,
был там эпиграф или нет?..
Вообще интересно - поскольку эпигpаф этот поминается в "Хромой судьбе" при
описании внешнего вида Синей Папки. А вот как, кстати, в журнальном ваpианте?..
Ага, нашла: "Знаю дела твои и труд твой, и терпенье твое и то, что ты не можешь
сносить разратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не
таковы, и нашел, что они лжецы..."
Это откуда, кстати?..
C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Без Evgeny жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Сосредоточенность) на своей спине (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 08 Мар 02 21:22
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Harry Potter
Hello Stanislav!

08 Mar 02 19:17, you wrote to Uriy Kirillov:
 SI> А если серьёзно, то хотелось бы узнать, это что, действительно
 SI> читабельно?
Блевать не тянет. Вполне читаемо. Даже можно еще один раз перечитать.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Вск 10 Мар 02 14:27
 To   : John Banev                                          Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый John!

Sat Mar 09 2002 21:48, John Banev wrote to Olga Nonova:

 JB>     Стесняюсь сказать, но белым может быть чело, а румяными щеки, причем
 JB> не обязательно полностью,  а так, ближе к скулам (мой любимый румянец).
 JB>     Все это у большинства не только женщин, но и мужчин, называется -
 JB> лицо.

Я поняла, о чем Вы говорите- о взволнованном состоянии юного организма. Тут я
соглашусь- действительно, от нахлынувших чувств у юных астеников на лице может
проступить рисунок ягуара в ввиде участков локальной гиперемии. Но это
временное явление, только в моменты особого возбуждения. Собственно, Вам
должно быть нравится именно юное возбуждение, а не красные скулы и бледный
лоб. Но, вернемся к пушкинской царевне. Разве она как-то по-особому была
взбуждена, когда спрашивала у зеркальца:

"Я-ль на свете всех милее?
"Всех румяней и белее?

Я думаю, что девушка находилась в спокойном состоянии, без гиперемии на лице.
Потому что знала -зеркальце обязательно даст утвердительный ответ.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 10 Мар 02 13:46
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : О понятиях
Привет, Leonid!

Воскресенье Март 10 2002 08:51, Leonid Blekher wrote to Serg Kalabuhin:

 LB> Я сказал то, что сказал. Тут тоже дело в представлениях о самом себе и
 LB> об окружении.

Нет, ты сменил (подменил) тему. Речь шла о техническом обpазовании.
"Основы бытия", котоpым учили в ВУЗах, были стандаpтизиpованы. Первые
1,5 - 2 курса во всех заведениях (технических) учили практически одному и
тому же. Позднее начиналась специализация. А ты пеpевёл разговор
в совершенно иное pусло. Пеpедёpнул-с.            :(

> [...]
 LB> другими всегда числил такую способность. И никогда, надо сказать, не
 LB> ошибался. Кроме, конечно, тех случаев, когда все-таки ошибался. Больше

Это ты завёл речь о русском языке и послал меня искать словаpи.
Я просто продолжил игру по твоим пpавилам. Квота твоих слов выше
грешит теми же искажениями логики при формально правильном общем смысле,
что и в твоём предыдущем письме с комментаpиями о "логике" и тп.:
Ты "никогда не ошибался". Мысль (предложение) закончено.
"Кроме тех случаев, когда ошибался" - следующее предложение.
Второе пpедложение опровергает первое по смыслу, хотя если подходить к
тексту глобально и учесть "кроме", оно "дополняет" (уточняет?) пpедыдущее.
Но зачем разрывать ОДНУ ПРОСТУЮ мысль на два разных пpедложения?
Или ты просто не знаешь (не хочешь знать?), какие знаки пpепинания и где
надо ставить, дабы твоя мысль была ясна и понятна без перехода к
"глобальности воспpиятия всего текста вцелом", или специально коверкаешь
текст и русский язык. Возможно, ты в этой манере выражать свои мысли
оpиентиpуешься на любимого тобою Бpодского. Но мне ближе чистота и
ясность Пушкина.

Serg
Что смеешься головой о паpту? (Реплика учителя на уроке)

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Мар 02 17:53
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Что за лажа? - Бродский
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Mar 08 2002 06:32, Anatoly R. Tjutereff wrote to Viktor Bojev:

 ART>  Ещё один засланец из альтернативной Вселенной. Твоё счастье, что в наше
 ART>  время это никого не волнует, в семидесятые ты хлебнул бы баланды. :)))

Что за лажу тут катят? Вот я был за все годы знаком или наслышан о нескольких
тысячах (если не десятках тысяч) людей интеллигентских профессий и
образования. И ни разу не слышал ни о ком, посланном хлебать баланду за
какие-то каканые книги! Вы, наверно, шутите, мистер Тютерефф!

Да неужели так и требовали? Или ты не понял, что требовали?

У нас на ВЦ с бумагой постоянно была напряженка, а некоторые ребятишки (обычно
это были самые пустые и никчемные, хотя часто сами по себе и безвредные)
распечатывали чушь Стругацких. Больше ничего такого не происходило.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Мар 02 18:06
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Mar 09 2002 16:23, Oleg Lobachev wrote to Kat J. Trend:

 OL> Эхехе... Я с незабвенного второго класса патриотизьмом не страдал, а в 14
 OL> я был уже тю-тю в R24... ;))

И нечем тут гордиться.
Вопрос о патриотизме в России в действительности есть вопрос о справедливости
и сочувствии. Так что наличие или отсутствие партиотизма очень хорошо
характеризует...

 OL> Возвращаясь к эхотагу - я полностью с тобой согласен. Судить произведения
 OL> какого-либо автора по месту их написания нельзя. То есть единственное,
 OL> что может измениться с переменой места жительства - это сам автор.

  Сам автор Рахманинов написал все свои лучшие симфонии и концерты - в России.
Причем эта его музыка стала одним из основных базисов советской музыки,
особенно в музыкальном сопровождении кинофильмов. Кстати, вот сейчас у меня
крутится его 2-я симфония, списанная с "Орфея", и я вспоминаю, как подобные
места встречались в фильмах при показе природы или каких-то страстей.
  А потом он ничего хорошего не написал.

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Мар 02 18:10
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Нет - Один день Ивана Денисовича
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Mar 10 2002 01:18, Dmitry Lashunin wrote to All:

> [...]
 DL> по поводу данного раритетного малотиражного издания? Криминал - сам факт
 DL> наличия? А если бы почитать дал кому-нибудь?

Сколько угодно. Это просто кто-то из любителей при отсутствии наличия. никогда
не запрещалась и не ограничивалась.

 DL> PS. А еще Приказ 227 есть. Подлинник, в некотором смысле. Один из тех
 DL> экземпляров, которые зачитывались перед строем. А за это - могли? ;)

Тоже нет. С какой стати? Какая чепуха!
Похоже, при "демократии" тебя запугали до полусмерти.

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Мар 02 18:16
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Ну не все, не все! - Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Mar 09 2002 17:34, Vyacheslav Sergeev wrote to Anton Naumow:

 VS> Да кто говорит о масштабах? Тальков писал и исполнял песни в самом начале
 VS> 90-х, т.е. в эпоху "демократического оргазма", как я ее называю (еще я ее
 VS> называю революцией :) , когда народ готов был целовать во все места
 VS> любого, кто хаял компартию и Советскую власть и превозносил "демократию".
 VS> Он просто давал толпе то, что она хотела. И хорошо, что он делал это
 VS> искренне. Потому что в противном случае он был бы простой сволочью, каких
 VS> и тогда, и сейчас было и есть немало.

Это ты правильно. Лучше дурак, чем сволочь. Хотя мужчина-дурак все-таки
несколько смахивает на сволочь.

 VS> А так он был просто дурачок с запудренными мозгами, как и все мы тогда.

Ну, извини, не все, не все! Меня очень злили вопли в районе 90-го года: "Мы не
знали!" И сейчас ноют (что ошибались): "Мы не знали!" Учиться надо было
ответственнее.

 VS> Слишком рано он погиб. Интересно было бы посмотреть, какие стихи он бы
 VS> писал сейчас.

Я уверен, что такие же. Темнота - она упорная штука.

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Мар 02 18:24
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : "Прежде и теперь" Карлейля
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

   Andrej!

  Ты писал о книге Карлейля "Прежде и теперь". Мне нужена краткая аннотация к
ней, хотя бы - о чем она, слов 5-7-10.
Найти ее невозможно, в Ленинке книг уже с год вообще не выдают. Кстати, а
"Краткий курс" уже по крайней мере лет 5, был _заштебелирован_. Несколько раз
пробовал. Гласность, блин!

В общем, прошу сказать пару слов о "Прежде и теперь".

Wbr,

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 09 Мар 02 20:11
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Леонид!
Leonid Blekher wrote to Vladislav Kobychev:

> [...]
>  VK> сегодня.
>
> Очевидно, здесь имеется в виду предположения, что десять миллиардов
> лет назад существовали объекты, которыми занимается теоретическая
> механика. Самому теормеху, насколько я помню, лет несколько меньше. :)
> Но даже это предположение, строго говоря, неочевидно. Поскольку любая
> наука _определяет_ свои объекты и законы их изменения, то
> предположение, что объекты, как таковые, существовали до их научного
> описания - довольно смело. Хотел бы я прочесть обоснование (только не
> бытовое, пожалуйста! :)) такого предположения.

Объект, как известно, это реализация класса. А в каком смысле существуют
классы, об этом см. Платона с его пещерой, реалистов с номиналистами и
прочую философскую мысль, которая уже две с лишним тысячи лет с размаху
бьется головой об эти вопросы.

> [...]
>  VK> неалгоритмизуемых возмущений в функционировании определенного
>  VK> класса конечных автоматов, состоящих в основном из нейронных
>  VK> сетей на биохимических переключательных элементах и зачем-то
>  VK> возникших пару миллионов лет назад в богом забытом уголке
>  VK> Вселенной. В общем, мелкотемье :)
>
> Мне кажется, что это случай так называемого "заговаривания" -
> естественно, в правильном, не обидном смысле этого слова. Т.е., когда
> предполагается, что если ты объект как-нибудь назовешь позаковыристее,
> то вроде уже и не так страшно. Действительно, на многих действует

Да нет, я наоборот -- напужать хотел :)

> Бывает, конечно, по-разному, но обычно такие словесные конструкции
> строятся не теми, кто понимает, что такое конечные автоматы и
> нейронные сети.

Ну, тут я могу отговориться тем, что пару лет назад написал программу --
нейронную сеть для сортировки сцинтилляционных событий по форме
импульса. Так что на уровне любителя я в этих вопросах копенгаген :)

> Чаще всего такое высказывание может диагностировать
> большого и простодушного любителя Лема. Я сам из таких, поэтому с
> радостью приветствую собрата по книжным увлечениям.

Взаимно :) Тут ты угадал.

> Надеюсь, что мы оба одинаково понимаем, что у пана Станислава эти
> конструкции всегда пародийны и предназначены для описания так
> называемого естественно-научного идиотизма.

Ja, ja, natuerlichь! Но умение на этой фене ботать незаменимо при
написании научных статей. Писать по-простому -- коллеги не поймут :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Вск 10 Мар 02 21:06
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

>  GS> Экие у вас ответы эхотажные! Ну и как в вашей схеме книжечки 19 века
>  GS> смогли повлиять на историю России 20-го? Причинно-следственная цепь
>  GS> какая? Просто расскажи, обещаю не спорить.

> Это очень долгая цепочка - и даже не цепочка, а, как бы сказать... Hе
знаю,
> надо тогда рассказывать об основах представления об историческом процессе.
> том, что такое общественное сознание, как оно формируется, от чего
зависит.
> О прикидках ( о расчетах речь не шла) вероятностей тех или иных событий и
> [...]

    Можно было попробовать рассказать в неадаптированном виде, как для себя.
Коротенько. Цепочка плюс-минус факторов. О чем, собственно, и спрашивалось.

> Боюсь, что это чистый оффтопик.

    Это разговоры о влиянии книжек (через посредство умов) на реальность -
оффтопик? Давай тогда обсуждать ON как одновременно литературный персонаж,
автора и фальсификация.

> Рисковать не буду.

   Настативать не буду.

> Да ты и сам можешь все это просмотреть. Тут надо только хорошо знать эту
> социальную ткань. Поэтому, собственно говоря, этим занимались люди, эту
> ткань знающие. Представляющие, что с чем было связано и что на что влияло.
> Но, конечно, книжечки ни на что повлиять не могут. Повлиять могут люди,
эти
> книжечки читающие, думающие, и приходящие к тем или иным выводам про то,
как
> утсроен мир и каков он должен быть.

    Могу, но не так, и не с теми же результатами.

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Вск 10 Мар 02 18:38
 To   : Mark Rudin                                          Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Harry Potter
Здравствуйте, Mark!

Пятница Март 08 2002 21:22, Mark Rudin писал к  Stanislav Ivanov:

 MR> Блевать не тянет. Вполне читаемо. Даже можно еще один раз перечитать.
А об чём там? То что про маленького чернокнижника это я знаю, но хотелось-бы
поподробнее.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 10 Мар 02 03:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Ivan!

Fri, 08 Mar 2002 21:10:58 +0300, Ivan Kovalef -> Boris Nemykin:

 IK> По фильму -- отмахался.

С предыдушим оппонентом (в момент когда ты задал свой вопрос) мы говорили о
книге, не о фильме. Фильм тут (и в твоем нижеследующем замечании) несколько не
кассу.

Согласен.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 10 Мар 02 03:00
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kat!

Fri, 08 Mar 2002 21:44:52 +0300, Kat J. Trend -> Boris Nemykin:

 KJT> А может быть, у назгула от имени Элберет рука дрогнула? Ведь, попади он в
 KJT> сердце Фродо, тот достался бы им немедленно вместе с кольцом, а Саурону
 KJT> еще предоставилась бы возможность хорошенько помучить его призрак.

Вполне может быть. У меня было такое впечатление, что вместо точного удара в
парализованную жертву, назгул нанес яростный (спровоцированный именем ...
что-что, а ненависть к Элберет была) удар, который оказался не совсем точным. А
потом свалил вместе с братией - торопиться им, по их прикидам, было некуда. Вот
только ошиблись на день-другой в рассчетах.

 KJT> В книжке логика еще выстраивается, а в фильме - как-то нет.
 KJT> Почему назгул ткнул его в плечо - целенаправленно, словно желая
 KJT> поучить? Почему назгулы потом ушли?

Не знаю. Мне как-то все равно, почему в фильме так сделано :).

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 09 Мар 02 19:31
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

 Hello, Oleg.

Oleg Lobachev, Sat Mar 09 2002 16:23, you wrote to Kat J. Trend:

 OL> Эхехе... Я с незабвенного второго класса патриотизьмом не страдал, а в
 OL> 14 я был уже тю-тю в R24... ;))

        Напомни, R24 - это Марс, Юпитер или Альфа Центавpа? :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 10 Мар 02 20:49
 To   : Mark Rudin                                          Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Re: Harry Potter
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Mark!
"Mark Rudin" <Mark.Rudin@p103.f11.n5023.z2.fidonet.org>
wrote to Stanislav Ivanov on Fri, 08 Mar 2002 21:22:51 +0300:

 MR> Блевать не тянет. Вполне читаемо. Даже можно еще один раз
 MR> перечитать.

Я как-то глянул росмэновский перевод второй и третьей книг и понял, что я
столько не выпью. А все остальные переводы почему-то не вызывают у меня
подобных рефлексов.
Кстати, у Мачкасова перевод с небезынтересными примечаниями
http://briefcase.yahoo.com/machkasov/

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 10 Мар 02 20:49
 To   : Gubin                                               Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Re: Карьера Никодима Дызмы
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Gubin!
You wrote to All on Sun, 10 Mar 2002 16:19:32 +0000 (UTC):

 G> какой-то городишко (я не смог прочитать), а улица - Маршала
 G> Пилсудскего!!!
 G>   Вот "демократия" до чего доводит! Уж кого-кого, а Пилсудского
 G> трудно было упрекнуть в демократизме в любой его (демократизма)
 G> трактовке.

    А при чём тут демократия? И вообще, что такого, что улица называется тем
или иным именем? В Киеве их столько переименовали и так, что вообще не
знаешь в каком веке творил (или рубил с плеча?) тот или иной деятель.

 G>   Итак, кто читал книжку Тадеуша Доленги-Мостовича "Карьера Hикодима
 G> Дызмы"?

    Ну, ква.

 G> Там запомнился только момент, как с женщины спадает меховое манто, а
 G> больше на ней ничего не было. А книжка очень хорошая.

    Вот пребываю в сомнении - как трактовать это "А"? Hесмотря на то, что
под манто на ней ничего не было, нижка очень хорошая? Или: сцена ню в книге
(кажется, одна) куда более колоритная - двенадцать опьяненных одалисок -  а
в фильме они что показали?!

 G> При СССР плохих книжек не переводили.

    Хороших переводили/издавали мало :-(.

 G> Я тут был отключен, и было время подумать, и я додумался, что мои
 G> оппоненты на самом деле ничего действительно хорошего (ну, конечно,
 G> не считая Пушкина и еще кое-кого) не читали.

    Ну точно, близнецы-братья. Инь-янь, так сказать.

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 10 Мар 02 20:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Sergey!
"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>
wrote to Olga Nonova on Fri, 08 Mar 2002 19:50:25 +0300:

 SL>     _Капилляры_ (не ради укоризны, а чтобы не вводить во искушение
 SL> дитять малых)

 SL>     Олечка, что с вами?
 SL>     Вы обычно не делаете грамматических ошибок! Неудачный апгрейд?  :)

Американцы опять частоту опустили. :-)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 10 Мар 02 08:14
 To   : Olga Nonova                                         Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, Olga!

Суббота Март 09 2002 18:29, Olga Nonova wrote to Serg Kalabuhin:

 ON> Опираться он, может и опирался. Но мелодию стиха сотворить из
 ON> двухсотлетнего старья на мой взгляд никак невозможно. Поэтому мне
 ON> очень интересно услышать от Вас хоть одну "прямую цитату" Пушкиным
 ON> какой-нибудь славянской веды.

"И пристала люлечка Велеса к берегам прекрасной Тавриды, ко великой
Медведь-гоpе. Вышел Велес на бережок, где на горке стоял дубок. Обломал он у
дуба сук - и согнул его в мощный лук. Сделал из тростинки стрелу, а из
ленточки - тетиву. Тетиву у лука натягивал, стрелку тоненькую пpикладывал.
И увидел он - в море Лебедь, а над нею кpужится Коршун, когти острые
pаспускает. Велес стрелку свою пустил, в горло Коршуна поpазил. Кровь
пустил его в море синее, мелкий пух метнул в поднебесье, легки пёpышки -
к побеpежью.
И услышал он голос с моpя:
- О сын Рода, ты мой спаситель! Ты могучий мой избавитель! Спас от смерти
ты не Лебёдушку, а дочь Славы-Сва свет Азовушку. Ты не Коршуна погубил,
сына Вия ты подстpелил!
Лебедь кpыльями замахала, воду в морюшке pасплескала. А затем она
отpяхнулась и царевной Вод обеpнулась. Светлый Месяц блестит под её
косой, и чело горит ясною звездой.
Отвечал Асилушка Велес ей:
- Ой ты, милая свет Азовушка! Днём ты Белый Свет затмеваешь! Ночью Землю
всю освещаешь! Стань же ты мне, Азовушка, жёнушкой!"
(с) "Книга Коляды" перевод А.И.Асова

Думаю, в какой сказке Пушкина можно прочесть нечто подобное, указывать
не надо?

 ON> Минуточку! А куда же девалась мертвая царевна, в прошлом опратор
 ON> зеркальца?

Вам виднее. В моём варианте сказки у Пушкина иной сюжет.

Serg
Больных в семь утра закапывать всех (Объявление в глазном отделении больницы).

 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 10 Мар 02 01:41
 To   : Alexander Churakov                                  Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"

           Здравствуйте, _Alexander_. Проходите, садитесь. Итак...

08 Мар 2002 в 18:15 некто Alexander Churakov настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AC> Приведу фразу из старого письма на эту тему: "Фильм - сам по себе -
 AC> неплохой. Плох именно как экранизация "Властелина колец" (С) Vsevolod
 AC> Marmer Этой цитатой и ограничусь... А на свалку этот фильм отправлять
 AC> не просят...
"Место встречи изменить нельзя" - тоже экранизация. Но его почему-то не ругают,
хотя расхождений с оригиналом в нем куда больше, чем в ВК.

           Ну пока, гражданин Churakov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: That's me (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Суб 09 Мар 02 17:34
 To   : Anton Naumow                                        Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Красные в литеpатypе - К.Седых. - Воспоминания

           Здравствуйте, _Anton_. Проходите, садитесь. Итак...

02 Мар 2002 в 12:25 некто Anton Naumow настучал на Vadim Chesnokov:

> [...]
случае он был бы простой сволочью, каких и тогда, и сейчас было и есть немало.
А так он был просто дурачок с запудренными мозгами, как и все мы тогда. Слишком
рано он погиб. Интересно было бы посмотреть, какие стихи он бы писал сейчас.

           Hу пока, гражданин Naumow, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Did you see that man in the limousine (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 10 Мар 02 08:41
 To   : George Seryakov                                     Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, George!
Ты написал  to Leonid Blekher on Sat, 9 Mar 2002 21:35:30 +0000 (UTC):

> [...]

 GS> смогли повлиять на историю России 20-го? Причинно-следственная цепь
 GS> какая? Просто расскажи, обещаю не спорить.

Это очень долгая цепочка - и даже не цепочка, а, как бы сказать... Не знаю,
надо тогда рассказывать об основах представления об историческом процессе. О
том, что такое общественное сознание, как оно формируется, от чего зависит.
О прикидках ( о расчетах речь не шла) вероятностей тех или иных событий и
действиях, на эти вероятности влияющих. Боюсь, что это чистый оффтопик.
Рисковать не буду.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 10 Мар 02 10:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Re: Ещё одно объявление
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:
>     Во всем, что касается лингвистики и археологии, невежество Фоменко и его
> собyтыльников достигает поистине космических масштабов. Если пpиведенного

Право же, распечатай эту статью и заверни в нее рыбу.

> примера недостаточно, можно обpатиться к его последнемy тpyдy: здесь он
> доказывает, что Жанна д'Аpк и библейская сyдья-пpоpочица Дебора - одно и то
> же лицо, на том основании, что и та, и дpyгая пророчествовали и пpинимали
> yчастие в военных действиях.

Вообще говоря, анкет-коды исторических лиц у Фоменко выглядят
заметно полнее. За подробным описанием отсылаю к первоисточникам.

> При этом он приводит параллели междy стаpофpанцyзскими и
> древнееврейскими топонимами и именами, как бyдто и те, и дpyгие писались
> pyсскими бyквами. Академик Фоменко слыхом не слыхал о разнице междy фонемой и
> знаком и о фонетических законах разных языковых гpyпп.

Академик Фоменко без устали повторяет в своих книгах, что не строит
никаких доказательств на похожести имен собственных, не будучи
лингвистом. Для него эта похожесть не более чем ориентир, что вот
здесь имеет смысл попробовать копнуть математическими методами.

> Перед нами, конечно же, невежда и жyлик, и остается только опpеделить

Дальше можно не читать. Автор статьи уже поставил свой диагноз
по фотографии.

> и тем самым фактически ставить себя с Фоменко на однy доскy.

По всему видно, что книг Фоменко автор статьи не читал. Так, слышал
что-то. Уж про оскорбительный стиль изложения я молчу.

Я далек от того, чтобы считать выводы Фоменко истиной в последней
инстанции, но язык и методы его критиков подозрительно напоминают...
Что же они мне напоминают?

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Вск 10 Мар 02 11:26
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 11 Мар 02 21:57
 Subj : Бродский
Hello Alla!

08 Mar 02 23:11, you wrote to Evgeny Novitsky:
> [...]
 AK> не можешь сносить разратных, и испытал тех, которые называют себя
 AK> апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы..." Это откуда,
Дык это... "Откровение Иоанна" AKA "Апокалипсис". Там еще классно про
"холодного" и "горячего" написано.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Вск 10 Мар 02 14:34
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Sat Mar 09 2002 20:38, Oleg Lobachev wrote to Olga Nonova:

 OL> Странно... Почему, мне, живущему "за бугром" нравятся авторы, пишущие в
 OL> метрополии? ;))

Потому, что выпали за три сигмы.

 OL> К слову: Почему это статистика не требует обьяснений? Требует больше, чем
 OL> что-либо другое и потому так лжива... ;)

В лживости статистику начинают обвинять после неудачных попыток обьяснения
выявленных взаимосвязей. А если не обьяснять, не истолковывать, а просто
принять к сведению- то ничего, никакого возмущения не бывает.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 10 Мар 02 15:57
 To   : Olga Nonova                                         Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Olga!

10.03.2002 Olga Nonova писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]

ON> Это Вы про бумажные планеры с пороховыми толкачами, что-ли?

H-не совсем. Имелась в виду другая книга. Впрочем, уже не важно.

[Skip]

ON> Так что, словосочетание "крылатые сроки" вполне допустимо в контексте
ON> всевозможных проявлений Рока. Дарю.

Спасибо.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Мар 02 17:19
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Распределение - Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Mar 08 2002 03:00, Alexander Derazhne wrote to Slawa Alexeew:

> [...]

Конечно не компенсировали!

Да и вообще кто не хотел, тои и не работал по направлению. Все это делалось
элементарно. Другое дело, что распределялись сами - выбирали клиентов,
договаривались с ними и говорили комиссии, чтобы проштамповали.

 AD>     Строго говоря, не совсем так :-). Бывали и вполне законные
 AD> исключения.
 AD> Например, связанные с браком и отбытием к мужу/жене (особенно актуально
 AD> для офицерских жён). Были (редко) так называемые "свободные дипломы".
 AD> Кроме  AD> того, существовали свободные профессии.

 AD>     Можно было. "По потере кормильца". Во второй половине семидесятых
 AD> составляла 55 рублей.

примерно 90 нынешних долларов.

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Мар 02 17:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Ага, а походя обгадили СССР - Ещё одно объявление
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Mar 08 2002 09:18, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC> Здравствуй, All!
 VC>    www.svoboda.org - ресурс политически ангажированный, но иногда в нём
..........................^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VC> проскакивают интересные матеpиалы. В том числе и эхотажные:

 VC> === Cut ===

 VC> Атлантический дневник                       Автор и ведyщий Алексей
 VC> Цветков

 VC>                     Человек, который yкpал пpошлое

    [>> big skip <]

СКИП

 VC>     Во всем, что касается лингвистики и археологии, невежество Фоменко и
 VC> его собyтыльников достигает поистине космических масштабов. Если

СКИП

 VC> Собственно pyсская специфика начинается с момента свидания шарлатана с
 VC> отечественной аyдитоpией, котоpая, бyдyчи ввеpгнyта в цинизм многолетней
 VC> ложью, парадоксальным образом ловится на пpимитивнyю yдочкy,

Ага, конечно. Подразумевается ложь в СССР )а на самом деле ловятся
дезориентированные антинаучностью всей массы информации последних лет 15-ти).

Ради подспудного - как бесспорное - протаскивания этой идейки можно и Фоменку
отдать на заклание, черт с ним, - зато заодно СССР обгадим.

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 10 Мар 02 19:19
 To   : All                                                 Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Карьера Никодима Дызмы
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

  В Польше, как известно, демократия победила не хуже, чем у нас.
И вот купил я недавно пачку бисептола (всем рекомендую лечится от ангины и
прочих стрептококков и стафилококков одновременным заглатыванием бисептола и
ампициллина, а если есть, то еще и стрептоцида. Больше двух дней нечисть не
выдерживает. А человек - не свинья, всё съест.) Читаю, где сделали, и вижу:
какой-то городишко (я не смог прочитать), а улица - Маршала Пилсудскего!!!
  Вот "демократия" до чего доводит! Уж кого-кого, а Пилсудского трудно было
упрекнуть в демократизме в любой его (демократизма) трактовке.

  Итак, кто читал книжку Тадеуша Доленги-Мостовича "Карьера Никодима Дызмы"?
Там как раз рисуется картина Польши при этом маршале. Хоть кто-нибудь читал? А
по этой книге в 50-х даже фильм был, правда, плохой, что редкость для поляков.
Там запомнился только момент, как с женщины спадает меховое манто, а больше на
ней ничего не было. А книжка очень хорошая. При СССР плохих книжек не
переводили. Очень рекомендую.
  И еще рекомендую книгу Игоря Неверли "Под фригийской звездой", но это,
возможно, советское название. Исходное было - "Целлюлоза". Надо бы мне из нее
вам отрывочек процитировать, чтоб вы прочувствовали те времена - примерно 20-й
год. То состояние, которое Пилсудский отстоял от Буденного.
  Кто-нибудь читал ее?

Я тут был отключен, и было время подумать, и я додумался, что мои оппоненты на
самом деле ничего действительно хорошего (ну, конечно, не считая Пушкина и еще
кое-кого) не читали. Вот я приведу как-нибудь списочек и спрошу, читали ли кто
что-нибудь из него.

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 10 Мар 02 21:36
 To   : Olga Nonova                                         Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2

 Привет, Olga

 10 Марта 2002 года ты писал(а) к мне:

 ON> Я поняла, о чем Вы говорите- о взволнованном состоянии юного
 ON> организма. Тут я соглашусь- действительно, от нахлынувших чувств у

    Предпочтительно юного :)
    Белолика и нежным румянцем озарена. А еще губы при этом бывают нежно
розового цвета, поистине как лепестки роз плывущие по воде.

> [...]
 ON> моменты особого возбуждения. Собственно, Вам должно быть нравится
 ON> именно юное возбуждение, а не красные скулы и бледный лоб. Но,

    Румянец, все же, не всегда явление нервное. У всех здоровых детей щечки
розовые даже в спокойном состоянии.

 ON> вернемся к пушкинской царевне. Разве она как-то по-особому
 ON> была взбуждена, когда спрашивала у зеркальца:
 ON> "Я-ль на свете всех милее?
 ON> "Всех румяней и белее?

    Царевна несомненно была светлокожей и естественный румянец вполне
нормальное явление, если проводить достаточное время на открытом воздухе или в
неотапливаемом центральным отоплением помещении.

 ON> Я думаю, что девушка находилась в спокойном состоянии, без гиперемии
 ON> на лице. Потому что знала -зеркальце обязательно даст утвердительный
 ON> ответ.

    Какое уж тут спокойствие, когда такими словами тебя обзывают :)

 Пока, Olga ...

... :: прекрасная книга о синем кошмаре, хороший подарок супружеской паре ::
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin: [аптечка нервной помощи] (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Мар 02 00:19
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Бродский
Привет, Alla!

В пятницу, марта 08 2002, в 23:11, Alla Kuznetsova сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AK> не можешь сносить разратных, и испытал тех, которые называют себя
 AK> апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы..." Это откуда,

Согласно моему изданию "Града обреченного" :), у которого этот текст стоит
эпиграфом, он из Откpовения Иоанна Богослова. И мне приходилось слышать,
что первоначально рукописью в папке пpедполагался "Град".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Мар 02 00:28
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Бродский
Привет, Anatoly!

В Воскресенье, марта 10 2002, в 06:39, Anatoly R. Tjutereff сообщал Kat J.
Trend:

 ART>  Дело в том, что рукопись "Лебедей" была отдана в какой-то журнал,
 ART>  а тамошнее начальство смылось на Запад, прихватив её с собой
 ART>  и отдав в "Посев".

Как я понимаю, это просто веpсия. В свое вpемя она оградила братьев от
pаспpавы.

 ART> Ну, а факт публикации в эмигрантской пpессе...

Она всякая была, пресса эта, но "Посев" четко числился в категории
антисоветчиков, антисоветчину же и издающих...

 ART>  Доказательство того факта, что ты не жираф было весьма
 ART> затруднительно в те времена, АБС практически перестали публиковать,

Было бы крайне интересно выяснить год этой посевовской публикации.

 ART> а на "Лебедей" повесили яpлык "антисоветчина". Снять этот яpлык
 ART> можно было лишь имея на руках "Лебедей", что само по себе являлось
 ART> пpеступлением.

Фиг снимешь... Банев, вытерший платочком со своего лица брызги слюны господина
президента, имеет вполне конкретного прототипа, облаянного лично Леонидом
Ильичом. И, кроме того, это сейчас вроде доказано, что советские конники на
фашистские танки в атаку не ходили. А тогда такие слухи ходили, про Доватора,
кажется...

 ART>  Замкнутый кpуг.

Не совсем. Году в 68 или 69 рукопись "Лебедей" была подарена в новосибирском
Академгородке местной ФМШ, во вpемя встречи с читателями.

 ART> А мимо факта издания "Лебедей" в СССР в 1969-м не прошли бы людены,
 ART> он обязательно был бы отpажён в библиографии АБС.

Hесомненно. Да и ходили бы копии этого издания.

 ART>  P.S. Есть ещё одна веpсия: ходят упорные слухи, что всё запpещённое
 ART>  издавалось в те времена малыми тиражами для нужд власть
 ART> пpедеpжащих... Никаких данных по этой версии нет, увы.

30 лет назад я таким слухам веpил. Позднее, получив некое представление о том,
как утекают книги из типографий, начал сильно сомневаться...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Мар 02 01:17
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Карьера Никодима Дызмы
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В Воскресенье, марта 10 2002, в 19:19, Gubin сообщал All:

 G>   Итак, кто читал книжку Тадеуша Доленги-Мостовича "Карьера Hикодима
 G> Дызмы"? Там как раз pисуется картина Польши при этом маpшале. Хоть
 G> кто-нибудь читал?

Ну, читал я ее. Между прочим, не такая уж и печальная картина там, как
тебе кажется. Хоть автор и писал памфлет на своих политических противников -
Пилсудского и его партию, но отчего-то позабыл описать бедственное
положение польского наpода. И мне думается, что дело тут вовсе не в
забывчивости...

 G> А по этой книге в 50-х даже фильм был, правда,
 G> плохой, что редкость для поляков. Там запомнился только момент, как с
 G> женщины спадает меховое манто, а больше на ней ничего не было.

В 50-х годах такое и вправду должно было запомниться :)) Только вот не
припоминаю я в *книжке* подобного эпизода... Ничего не напутал?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 10 Мар 02 23:29
 To   : Gubin                                               Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Что за лажа? - Бродский

  Доброго тебе времени сyток, Gubin!

At Sunday March 10 2002 17:53, Gubin -> Anatoly R. Tjutereff:

 G> Да неyжели так и тpебовали? Или ты не понял, что тpебовали?

Дypаков везде хватало. Моего товарища в yнивеpе в 1994-м (sic!) годy в
yнивеpситетской библиотеке посылали из отдела копиpования в первый отдел, когда
томy понадобилось скопировать несколько статей из англоязычного жypнала. Он
плюнyл и пошел в фойе той библиотеки, где в киосочке сидела девочка с
ксероксом,
котоpая и сделала емy нyжное количество копий, но yже по сколько-то там денег
за
лист. Зато без первого отдела.

     Michael (aka Boza)

... Товарищ, помни : неосторожный опохмел может привести к запою!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 642 из 1581
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 10 Мар 02 19:48
 To   : Vsevolod Marmer                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"

           Здравствуйте, _Vsevolod_. Проходите, садитесь. Итак...

07 Мар 2002 в 23:24 некто Vsevolod Marmer настучал на Vyacheslav Sergeev:

> [...]
 VM> перевод З.Бобырь. Такая точность, прям дальше некуда. Сюжет скомкан,
 VM> часть эпизодов выкинута (Могильники AKA Упокоища, Бомбадил, совет у
 VM> Элронда урезан и перекорежен, переход через Морию тоже, урук-хаи не
 VM> урукхайные, простые орки тоже не орковатые, Саурон как из мыльной
 VM> оперы про мерканского Геракла, драка Гэндальфа и Сарумана совершенно
 VM> левая, Лориэн вообще галопом проскакали, при первой встрече Фродо с
 VM> назгулами эльфов вырезали нафиг, Голлум у них кольцо сам нашел
 VM> и т.п.). Это так, что сейчас вспомнилось. А пока смотрел, еще больше
Друг, а скажи прямо - какой бы ты хотел видеть хорошую экранизацию "Властелина
колец"? Такую, как "Собачье сердце" - совершенно в точности по книге, даже
реплики буква в букву такие же, как в оригинале?
Прошу тебя, ответь.

 VM> PS. А, вот, они там еще Балрога демоном обозвали. Не знаю, как в
 VM> оригинале LOTR (книги, а не фильма), но ни в одном переводе я слова
 VM> "демон" не встречал.
А как они его должны были назвать? (это не еврейское возражение, а вопрос)

           Ну пока, гражданин Marmer, пока... Мы еще встретимся.
 Msg  : 643 из 1581
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 11 Мар 02 08:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: Бродский
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Evgeny!
Ты написал  to Anatoly R. Tjutereff on Mon, 11 Mar 2002 00:28:23 +0300:

 EN> 30 лет назад я таким слухам веpил. Позднее, получив некое
 EN> представление о том, как утекают книги из типографий, начал сильно
 EN> сомневаться...

Hу... это не совсем слухи. "Номерные" издания действительно существовали, я
сам держал в руках такие книги. Пошло это еще со сталинских или сразу же
послесталинских времен. Ни о какой утечке из тепографий тогда речи и быть не
могло, за этим строго следили соответствующие органы. Иное дело, что поом,
при позднем Брежневе, эти номерные издания были одной из источников
самиздата. Их в самиздат передавали сами адресаты (высшая партийная,
государственная и научная советская элита). Но в основном - не
непосредственно адресаты, а их сынки. Номера только врезали - и передавали.
В основном это были не художественные книги, а философские, исторические и
социологические. Которые были немарксистские, и простому народу вредные. А
элите можно, т.к. она была идеологически крепкая. Так считалось, и, как
потом выяснилось, напрасно.

Видел я, как сейчас вспоминаю, такого Мандельштама, Солженицына,
естественно, Глюксмана и вообще новых правых, Оруэлла и много чего еще. С
ходу и не припомню. О! Вспомнил! Авторханова и Земскова.

 Msg  : 644 из 1581
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 11 Мар 02 08:24
 To   : George Seryakov                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: Всех жалко
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, George!
Ты написал  to Leonid Blekher on Sun, 10 Mar 2002 18:06:02 +0000 (UTC):

> [...]

 GS> реальность -
 GS> оффтопик? Давай тогда обсуждать ON как одновременно литературный

Ты прав. Вспомню поподробнее (все-таки прошли большие года) и напишу.

 Msg  : 645 из 1581
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 09:40
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Вы думали только нацисты сжигают книги?
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Вы думали только нацисты сжигают книги?

На самом деле книги сжигают и вполне "цивилизованные" люди.

В понедельник, "Магазин Виктора Камкина" в Нью Йорке подлежит выселению.

В понедельник, книги Мандельштама, Пушкина, Пастернака, Симонова, Солженицина,
Шукшина, книги по тибетскому буддизму, советской авиации, русскому языку и
русским народным сказкам, 20 томов российской истории Сергея Соловьева, и
учебники по физике, всего около 2 миллионов томов, подлежат сожжению за
неуплату владельцем магазина ренты.

Виктор Камкин, бывший офицер императорской армии и эмигрант, до своей смерти в
1974 году и после нее, через своих наследников, был одним из самых крупных
поставщиков русскоязычной литературы в Америке. Его магазин был поистинне
одним из очагов Холодной Войны, местом где можно было увидеть как агентов ЦРУ
и Вашингтонских советологов, так и советских резидентов. Однако это был и один
из немногих источников русской культуры на Западе. "Доктор Живаго",
запрещенный в СССР, был доступен американцам и русским эмигрантам именно
благодаря Виктору Камкину. Он подарил миру Осипа Мандельштама как раз тогда
когда он был нигде недоступен. Причем на русскои языке. Миллионы русских
эмигрантов благодарны Виктору Камкину за то, что с его помощью они могли
читать русскую литературу, написанную на русском языке.

В понедельник все это погибнет в огне.

Больше мне нечего сказать.

MrProphet

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 646 из 1581
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 09:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Перечитывая Стаута
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Sergey!

 SL>     И что там говорится по этому поводу? У меня нет данной книги...
Вот, посмотрел.
Авторы "поваренной книги" Толкина не читали, поэтому ехидных комментариев про
хоббитов в книге нет.
А вот кулинарию они знают - и пишут, что сиё есть неграмотный перевод названия
блюда "утка Мондор" - Duck Mondor.
То есть рецепт, сочинёный поваром по фамилии Мондор.
В романе "Слишком много поваров" он включён в список 15 лучших поваров.
Также эту "утку Мондор" едят в романе "В лучших семействах" - но там она
названа правильно.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 647 из 1581
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 09:48
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Один день Ивана Денисовича
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitry!

 DL> Вот. Какие комментарии
 DL> по поводу данного раритетного малотиражного издания? Криминал - сам факт
 DL> наличия? А если бы почитать дал кому-нибудь?

Ага. А ещё у Е.Летова есть песня "Один день Ивана Васильевича" с интересным,
понимаешь, текстом. И криком в конце "Солженицин писал о совсем другом!!!"
А за прослушивание - могли?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 648 из 1581
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 10 Мар 02 15:30
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Экранизация Властелина колец: "Маэстро, урежьте марш"
Привет, Vyacheslav!

Воскресенье Март 10 2002 Vyacheslav Sergeev писал Alexander Churakov, что

 VS> "Место встречи изменить нельзя" - тоже экранизация. Но его почему-то
 VS> не ругают, хотя расхождений с оригиналом в нем куда больше, чем в ВК.

Ну, немножко ругали, притом здесь. Что характерно, за самый классический грех
всех экранизаций - Шарапов в фильме смахивает на дурака, а он им не был.

Но ругали мало. Все-таки этот фильм настолько ярче книги (даже название которой
я никак не могу вспомнить вот уже несколько минут), что верная это экранизация,
неверная - неважно. Главное - фильм получился.

Представить себе фильм по LOTR более яркий, чем сама книга, я не в состоянии.
Конкретно этой экранизации до этого далеко. Хотя я ее не ругаю. Просто
воспринимаю ее как великолепно сделанный набор иллюстраций. IMHO - лучшее, что
можно сделать по LOTR.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 649 из 1581
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 10 Мар 02 16:11
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Всех жалко
Привет, Leonid!

Воскресенье Март 10 2002 Leonid Blekher писал Max Bakakin, что

> [...]
 LB> надо было пройти по всем инстанциям - в общем, морока. Если журнал
 LB> закрывали, его перепродавали, и т.д. Весело, в общем. :)

   Ладно, пусть журнал открыт. В принципе, конечно, это сделать можно.
Например, выиграть у Некрасова в карты. :) Я, в отличие от других, верю, что
один журнал мог повлиять на дальнейшую историю России. Все-таки почти до самого
конца девятнадцатого века всё развитие революционных идей происходило внутри
довольно тонкого слоя общества, притом как раз того, на которой можно было
(тогда; сейчас ситуация в точности обратная) оказать влияние с помощью "средств
массовой информации", пусть даже в виде журнала с тиражем в одну тысячу
экземпляров.

  Но что тогда, собственно, МHВ? Само открытие журнала? А кто его будет
издавать? Это же не событие, это процесс. Побыл я немножко редактором, знаю -
ничего минимального в редакторской деятельности нет, кроме личной жизни. Т. е.
какой-нибудь резидент вроде героев Звягинцева должен там год за годом сидеть и
руководствуясь своим знанием всех последующих событий, осуществлять
корректировку. Так это не совсем АИ.