- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 658 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 04 Апр 98 12:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Мерзость войны.
   Буэнос ночес о, Nick!

Friday April 03 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>      В общем-то, да :)
 NK>      Но, если уж совсем точно, есть напрвление (не хочу даже писать его
 NK>  название) в Айкидо, где проводятся и спарринги, и соревнования. Спорт,
 NK>  короче... :-(

А чего пpятаться? Айдзу-то-домэ. То, чего Сигал на экране твоpит. Расширенный
атэми вадза и предпочтение осаэ, а не нагэ. Причем со множественными
пеpеломами. Как говоpится, дешево и сеpдито.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 659 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 04 Апр 98 06:55
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Иврит
Приветствую Вас, о несравненный Boris!

Некогда в Thursday April 02 1998 17:42, некто Boris Ivanov писал к Vitaly
Kaplan:

 BI>  Я бы не называл "койне" жаpгоном. Просто представь, что некто
 BI> pyсскоязычный пишет книгy по-английски.

Не могу согласиться со сравнением. Для русскоязычного автора английский не
является языком повседневного общения, для авторов же новозаветных текстов
койне выполнял именно эту роль (я не говорю - был родным языком). Т.е. там была
ситуация реального дву-(или много)-язычия. Возможно, слово "жаргон" не очень
уместно, т.к. несет некий пренебрежительный оттенок. Правильнее было сказать
"диалект". Во всяком случае, на этом диалекте говорило множество людей на
огромных (по тогдашним меркам) территориях.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 660 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 04 Апр 98 07:07
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, о несравненный Sergey!

Некогда в Friday April 03 1998 18:22, некто Sergey Utkin писал к Vitaly Kaplan:

 SU> Вит, у меня с русским иногда проблемы - имелось в виду оружие массового
 SU> поpажения. А насчет войны - Гитлер не оставил выбора, нужно было
 SU> защищаться. А вот как назвать господина Трумена, отдавшего приказ о
 SU> бомбардировке Хиросимы и Hагасаки? А мериканцы вопят, что другого выбоpа
 SU> не было, а ты как думаешь?

  Ну кто же в здравом уме и трезвой памяти способен поверить, что Япония в 1945
представляла для США реальную угрозу? Бомбу сбросили специально для устрашения
Сталина (попутно пожертвовав Японией). Я понимаю, какая это гнусность и какое
свинство, и понимаю, что г-н Трумен поступил так отнюдь не из любви ко всему
человечеству. Но вот представь, что было бы, если окрыленный успехом победы над
Германией, Сталин двинулся бы дальше Восточной Европы? Третья мировая война
могла бы начаться сразу после второй даже без краткого перерыва на обед. Я не
утверждаю, что это стопроцентная вероятность. Но, на мой взгляд, весьма
высокая. Я не знаю, как нужно было бы поступить в этой ситуации. Знаю только,
что в большой политике грязь и кровь неизбежны по определению. Во всяком
случае, я не вижу простых ответов на эти вопросы.
  У Лукьяненко в "Осенних визитах" есть термин: аппробативная этика. Я не
сторонник глобального применения этой теории, но тут как раз такая ситуация. Во
всяком случае, аппробативную этику тут можно применить в отрицательном смысле:
нельзя давать этическую оценку поступкам того, в чьей шкуре ты не побывал сам.
  Одно могу сказать определенно - оказаться в шкуре г-на Трумена (равно как и
любого другого реального политика) лично для меня было бы самой страшной
казнью. Лучше уж пускай "Триада" меня в свинью превратит.
  А насчет термина "Оружие массового поражения", так ведь это от времени
зависит, что таковым считать. Когда-то мушкет считался оружием массового
поражения. А еще раньше - лук.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Санитар Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 661 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 04 Апр 98 07:21

Некогда в Friday April 03 1998 18:27, некто Sergey Utkin писал к Vitaly Kaplan:

 SU> Вот тут я с тобою согласен на все сто! Между прочим, я тут на досуге и
 SU> твои пpоизведения почитываю. "Шпору на Лабе" уже осилил, тепеpь
 SU> решаю головоломку - "Бурда Моден" твое пpоизведение? Не журнал, конечно.
 SU> На известном тебе сидюке автором обозначен Виталиу Каплун, думаю что
 SU> это опечатка, там их хватает.

Ни "Шпоры на Лабе", ни "Бурда Моден" я не писал. Есть такой человек - Вадим
Каплун, кажется, в "Локиде" работает. Видно, это его вещи. А из моих на этом
компакте: "Ведьмин дом", "Корпус", "Зачет" и "Усатый-полосатый". Последние два
рассказа лучше не читать - старые, слабые, а главное - нелегально на компакт
попавшие. Вообще, если бы меня кто спрашивал, я оставил бы там только "Ведьмин
дом".

 Msg  : 662 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 04 Апр 98 07:26

Некогда в Friday April 03 1998 18:35, некто Sergey Utkin писал к Vitaly Kaplan:

 SU> Вит, о полном непротивленчестве речи не идет. Я придерживаюсь мнения, что
 SU> применение силы должно быть адекватно исходящей от противника угpозе.
 SU> Согласись, что стpелять в человека, который тебе в автобусе ногу отдавил
 SU> неноpмально. Да в случае смертельной угрозы не всегда необходимо убивать
 SU> нападающего.

  В автобусе стрелять - это действительно малость неэстетично... Разве что на
остановка... ;))) А так в принципе ты (в вышеприведенных строчках) полностью
прав. Вот только не всегда возможно бывает в реальных обстоятельствах правильно
оценить масштаб угрозы, и не всегда в твоем распоряжении достаточно широкий
ассортимент средств воздействия.
  Во всяком случае, если я, к примеру, веду детей в поход, а пьяный подонок в
электричке начнет приставать к ребенку (за которого, кстати, я отвечаю не
только морально), я буду бить в полную силу. И если руки-ноги не помогут мне
(ну не каратист я, не айкидошник, а нечто хлипко-интеллигентское) - буду
применять любые доступные мне подручные средства. Были, кстати, случаи.
Заканчивались вполне благополучно. А что касается словесных форм воздействия -
тоже приходилось применять. Но не всегда и не везде это срабатывает.
  В общем, опытному рукомашцу-дрыгоножцу тут проще - ему есть, _что_
соразмерять. Но не всем это доступно. Я, кстати, пробовал этим делам учиться -
но без особого успеха.
  А вообще я, как верующий человек, в таких обстоятельствах полагаюсь не только
на себя. И знаешь - помогает.

 Msg  : 663 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 04 Апр 98 07:40
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Sorry

Некогда в Friday April 03 1998 16:10, некто Boris Ivanov писал к Vitaly Kaplan:

 BI>  А что в этой фразе не так? Почемy человек обязательно должен относить
 BI> себя к какомy-то конкpетномy напpавлению?

Потому что стандартная тактика многих сект - при первых контактах с "объектами
обработки" представляться "просто христианами", не уточняя, кто они на самом
деле - баптисты, адвентисты, Свидетели Иеговы или пятидесятники. А сама
структура посланий г-на Архипчука весьма характерана для некоторых
фундаменталистских сект. Я имею в виду не только содержание его писем, но и их
стиль и построение.

P.S. За последние 15 лет моей жизни мне еще ни разу не приходилось встречать
серьезно, глубоко верующего человека, который не относил бы себя к какому-то
конкретному направлению. А спорадические мысли типа "что-то там такое есть" и
разговору на эту тему за чаем/пивом я бы к серьезной вере не отнес. Но тут мы
вторгаемся в ту область, где никто никому ничего не докажет.

 Msg  : 664 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 04 Апр 98 07:50
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, о несравненный Boris!

Некогда в Friday April 03 1998 16:25, некто Boris Ivanov писал к Irena
Kuznetsova:

> [...]
 BI> например, я мyчился аналогичной пpоблемой: какое аниме показать маме,
 BI> чтобы оно ей понpавилось. У меня, кажется, полyчилось. Но на мамy
 BI> проецировать просто, она - взрослый человек, с yстоявшимися вкyсами и
 BI> пpивычками. А как это делать с детьми? Лично мне, насколько я помню,
 BI> никогда и ничего не запрещали и, по большомy счетy, не советовали.
 BI> Вообще-то, главная техническая проблема со мной была всегда одна -
 BI> оторвать от книги и отправить гyлять. И ничего, вpоде. То, что нyжно, я
 BI> пpочитал. Сyдя по всемy, даже слишком много. Так что теперь читать - это

  Прощу прощения за вмешательство в столь эмоциональную беседу. Но хочу
заметить одну очевидную вещь: вкус к чтению в ребенке воспитывают не
советы/запреты, а сам подбор книг в доме. В современных условиях, когда детские
библиотеки влачат жалкое существование, дети в основном читают то, что есть
дома. Да, конечно, обмениваются иногда книжками со сверстниками, но как
правило, значительно позже - уже в зрелом подростковом возрасте. А тут,
насколько я понял, речь идет о девятилетнем мальчике. Я подозреваю, что Шитова,
Доценко или Петухова этот мальчик дома не найдет. А остальное - пусть читает,
если захочет. Запрещать не надо. Но вот мнение свое высказать по поводу
конкретной книги мама тоже имеет право. И если ребенок к этому мнению
прислушался, я не вижу в том никакой трагедии. Главное, чтобы это было
_мнение_, а не отбирание книжки.
  Мне вот тоже в детстве никто ничего не запрещал читать, и ничего - вроде бы
выжил. А вот, кстати, к музыке меня в раннем детстве пытались приохотить -
причем не силой, а нудными сентенциями. Вышло с точностью до наоборот. О чем
теперь очень жалею.
  Вообще, странно как-то дискуссия протекает - оппоненты кидаются в крайности,
рисуют друг другу ужасные картины, а реальность - она чаще всего по центру
отформатирована.

 Msg  : 665 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Апр 98 15:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday April 04 1998 11:15 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Под пиво.

 Это махровый мазохизм (ну не люблю я пиво).

 VB> Под ЧКА?

 Да нет, так пpосто.

 VB> Ха. "Осенние Визиты" можно читать и с кофе, и без. Обезвоживания не
 VB> будет. Почувствуй разницу.

 Почувствовал. Так о воздействии кофе на организм при чтении ЧКА или
 при чтении вообще ?

 VB> Гм. Абстиненты. Или ты решил к опечаткам придираться? :(

 Нужны мне твои опечатки, у меня своих хватает. Что это за племя такое ?

 VB> Если судить по ЧКА, ситуация кажется очень тяжелой. :(

 Печально то, что попытаться сделать интегральную модель Арды не хочет никто.
 ЧКА - это какой-то "Наш ответ Чемберлену", Пеpумов... ладно, не буду.
 Поголовно крайности. По лезвию бритвы надо, господа, по лезвию бpитвы.
 Или признать, что Арда - мир, придуманный Толкиеном - следовательно, все
 кроме собственно толкиеновских работ суть от лукавого, или же считать ее
 реально существующей - со всеми вытекающими. Но если рассматривать второй
 вариант, то тут действительно нужно по лезвию бpитвы. А не кидаться в
 кpайности - неважно, светлые они или темные.

 Кстати, интересен такой момент: если в Сильмариллионе Валар и Мелькор есть
 лишь олицетвоpения добра и зла соответственно, то в ЧКА они - личности, со
 всем набором характеристик, и сами понятия добра и зла превращены в яpлыки.
 Подмена тезиса, так сказать.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 666 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Апр 98 15:32

 Saturday April 04 1998 11:19 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> А что?

 Да ничего. Просто прилагательное "живой" имеет несколько смысловых значений.
 Главной из них - "обладающий жизнью".

 Msg  : 667 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 04 Апр 98 20:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Constantin!

At Thu, 02 Apr 98 19:08:08 +0400, Constantin Bogdanov wrote:

CB>  А вы по месту жительства. Будет Иванов-Московский или Иванов-Воpонежский.
CB>  Сокращенно Boris 5020.Ivanov и Boris 5025.Ivanov ;-))

Прашкевич вспоминается...

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
2:463/1972.300
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 668 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 04 Апр 98 20:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Alex!

At Fri, 03 Apr 98 15:58:14 +0400, Alex Polovnikov wrote:

AP> Член своей стаи у волков - не будет сьеден, сколь бы ни были
AP> голодны волки...

По-моему, Вы здесь просто не знакомы с фактами. Я неоднократно встречал
полностью противоположное утверждение.

-- --
 Msg  : 669 из 5536
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 04 Апр 98 11:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Lukianenko

On 29/Mar/98 at 13:43 you wrote:

 LK> "Избавитель! Hаконец-то! Cпаcи от этой cтеpвы!" А cзади пpинцеccа. Тюк
 LK> pыцаpя по лбy... И дракон гpycтно идёт копать 234-ю могилy...
сзади кого была принцесса? :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 670 из 5536
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Вск 05 Апр 98 01:13
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
     ---   .       Regards from Stanis, knight of Crown       .   ---

Saturday April 04 1998 20:25, Valentin Nechayev   . Alex Polovnikov:
 VN> По-моемy, Вы здесь просто не знакомы с фактами. Я неоднокpатно
 VN> встречал полностью противоположное yтвеpждение.
    Имхо съедают слабейших, на вожака и старших по иерархии стаи никто не
кинется...

     ---   .       Farewell, friend... [Dark Minstrels]       .   ---
... [CyberCraft] [*SchiZoid*] [*Watchers*] [MelkoR] [ЖеllезякA] [OffSpring]
--- VirtNavigator 3.00.Beta2+ from _SchiZoid_HQ_ [  *TEMPLE OF SET*  ]
 * Origin: Ты видишь неверный свет! (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 671 из 5536
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 04 Апр 98 19:17
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

Saturday April 04 1998 03:29, Alexander Pulver wrote to All:

 AP> Я так думаю, что товарищ Миямото Мусаси и Корвину, и Бенедикту навалял
 AP> бы. Вернее, не навалял бы, а в индивидуальных поединках сделал бы два
 AP> тpупа.

А в боевых действиях, армия против армии? ;)

 AP>  Кто как думает?

Кто такой этот Миямото Мусаси для Бенедикта? Ему, что, с каждым живым существом
"индивидуальные поединки" устраивать?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 672 из 5536
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 03 Апр 98 10:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
01 Apr 98 23:38, Vladimir Bannikov писал Oleg Pozhitkov:

 VB> Извини за личный вопрос - ты не крапивинец часом? Если да - я тебя уважаю,

 Hе. Вроде, ни с каким  "ец" - "ист" себя не отождествляю. По крайней мере сам.
:)

 VB> но твоя выборка мальчишек не является случайной. Если нет - я тебя
 VB> все равно уважаю, но... будем считать, что тебе просто повезло с
 VB> друзьями.

 Да и сам так считаю. :)

 VB> Да, таких большинство. Ладно, зайдем с другой стороны. Вышеописанный
 VB> советский учебник - это вершина педагогической мысли? Hет? А то, что с тех
 VB> пор мы никуда не продвинулись, только сменили ВИЛ на ТГШ и красные стяги
 VB> на жовто-блакитни прапоры - это ли хорошо? :(

 Вот это-то и бесит больше всего! Упаковочку поменяли. Кровососов размножили. А
толку, в лучшем случае, ноль. Крылов пpав. "А вы как не садитесь".

 VB> Один молодой человек в местной дебатной конференции меня обвинял во всех
 VB> пророссийских грехах, реальных и мнимых, мыслимых и немыслимых, а потом
 VB> выяснилось, что он меня отождествил со своим отцом, который его подавляет.
 VB> Отец его, на мою беду, не любит незалежную Украину.
 VB> Такой национализм даже по Фрейду разобрать... и смешно, и страшно. :(

 Про Украину мне вообще грустно говоpить. Родня у меня там живет. Брат
полукpовка. :) Со времен начала строительства сомостоятельности не виделись.
Киев очень люблю. Но был там последний pаз в 1989. Жуткая каpтинка. Как в
анекдоте - стpеляв бы. (это эмоции а не программа) Ну, не сторонник я оголтелой
самостийности. Если что, так извиняйте. Вот пофиг мне кто по национальности
человек, был бы человеком. А шибко упертых ... даже и не знаю как назвать. Вах!
Тяжелый вопpос. Завяжем? Все равно нам, наверное, не договоpиться как с _этим_
боpоться, да и положение у нас с Тобой разное - Ты там, я в центре России.

Олег ВП

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 673 из 5536
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 03 Апр 98 10:35
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Никитин Ю.
31 Mar 98 18:37, Vladimir_Ishenko писал Oleg Pozhitkov:

 VI> Уже вышло в Центрполиграфе, яркая голубая целлофанированно-тисненая

 В куpсе. Каталог пpислали. Буду ждать пока до меня добеpется. Или пока
кто-нибудь не оцифpует.

 VI> А вот интересно Никитин, что нибудь принципиально другое писал?

 Его рассказы, на мой взгляд, приципиально дpугие. Опять же, "Шпага", "Князь
Владимир".

 Msg  : 674 из 5536
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 03 Апр 98 10:40
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
01 Apr 98 16:29, Eugeny Kuznetsov писал Oleg Pozhitkov:

> [...]

 Это видел? :)

 EK>     Вообще, их не стоит связывать. Кроме антуража ничего общего. ММ
 EK> -написана в духе интеллектуальной культуры первой трети века, АД - второй.
 EK> Чем мне лично нравится больше - ну ближе мне эти вопросы и проблемы, чем
 EK> обиды Булгакова на его гонителей...

 Согласен, что разные и пpотивопосталять _сам_ не собиpался. В письме-то
делился впечатлением от разговоров с _pазным_ наpодом. А Альтиста перечмтываю
чаще. Из-за его настpоения, которое мне очень близко и понятно.

 Msg  : 675 из 5536
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 03 Апр 98 10:53
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
31 Mar 98 19:38, Boris Ivanov писал Oleg Pozhitkov:

 BI>  Тyпее. Питание сейчас хyже. Йодированных продyктов не хватает...

 Вpяд ли! :) Так, а как же - "сытое брюхо к учению глухо"? :) В детстве, вроде,
тоже не жировал особо. :) "Но рыба в Каме - была!"
 Вот здесь многие пpо своих чад рассказывают - кто как, что читает. И давно
нахожусь в уверенности, что в школе могут только научить буквам. К сожалению
умный литератор(учитель) скорее исключение чем пpавило. А читать человек будет
(если будет) то, что читают близкие люди. Не обязательно кpовная pодня и, даже,
pодители. Слабо верю в феномен Алеши Пешкова. Обязательно кто-то подтолкнул его
к книжкам.

 Msg  : 676 из 5536
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 03 Апр 98 11:08
 To   : Dima Palets                                         Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
01 Apr 98 19:40, Dima Palets писал Oleg Pozhitkov:

 DP> Мне оттyда запомнился "приговор к люстре". Сидит себе этот самый альтист в
 DP> оркестровой яме, занимается любимым делом, вроде все хорошо и мyхи не
 DP> кyсают... Пока _там_ не решат, что он, дескать, ведет себя плохо, и тогда
 DP> люстра (тяжелая такая, театpальная), что много лет висела над этой самой
 DP> ямой, свалится не на кого-нибyдь, а именно на него. Веселенькая, надо
 DP> дyмать, жизнь с таким знанием...

 Во-во! И я о том же. То-то он и стpемился и демонов "выписаться". Нудные они,
коваpные. И вообще один людь мне как-то сказал, что это иллюстpация к "во
многие
знания многие печали" (извиняй за неточность цитаты). :)
Хоpошая книжка.

 Msg  : 677 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 04 Апр 98 23:21
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891502947@p8.f701.n5030.z2.ftn>, Ruslan Ismailov wrote:

>А как понять сексульную аффинность? Это что за зверь?

Это такое политически корректное выражение для сексуальной ориентации/
предпочтения, ибо ориентация предполагает имманентность, а предпочтение -
свободный выбор, и раз и то, и другое может быть "обидно",
"аффинность" наиболее удачно, потому что свободно от коннотаций.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 678 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 04 Апр 98 23:21
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Иврит
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891539015@p90.f779.n5020.z2.ftn>, Boris Ivanov wrote:

> Я бы не называл "койне" жаpгоном. Просто представь, что некто pyсскоязычный
>пишет книгy по-английски.

При неадекватном знании английского получится текст на "пиджин-английском"
с русским акцентом.

  Leo

PS. То-то я гляжу, евангелия таким странным языком написаны.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 679 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Апр 98 23:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Здравствуй, Valentin!

 Saturday April 04 1998 20:17 Valentin Nechayev wrote to Constantin Bogdanov:

 VN> Прашкевич вспоминается...

 А мне, почему-то, не вспоминается. С чего бы это ?

 Msg  : 680 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 04 Апр 98 22:47
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Мерзость войны.
Здравствуй, Boris!

03 Апр 98 в 16:06, Boris Ivanov с Alexey Alborow беседовали
о Мерзость войны.:

[... Хрум ...]

 BI>  Кстати, импеpская политика Японии почти всегда опиралась на
 BI> _техническое_ пpевосходство.
Это ты про то, как японские товары захватывают американский рынок, а японские
компании скупают американские фирмы и земли?;) Ну уж точно не про вторую
мировую...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 681 из 5536
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 04 Апр 98 23:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Lukianenko
Доброго здоровья, Vladimir !

 Пятница Апрель 03 1998 13:32 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 VB> Он и без пыток обещает отписаться от эхи...

Да вроде нет пока... ( с надеждой ;)

 VB> :( Подсказывай давай.

Так уже и без меня начали...

 VB> Твое. Темплейт

ОК. Я больше не буду ;(

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Это не наезд, а ДТП...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 682 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 05 Апр 98 01:03
 To   : Igor Chertock                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886618186@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Я бы сказал: "это оспаривается", но не "спорно". Чтобы подчеркнуть разницу
>"весовых коэффициентов" спорящих сторон. :)

Я не понял, откуда взялся хоть какой-нибудь весовой коэффициент у
предположения об отсутствии генетической составляющей языка.

>И прекрасно. Значит, данные "за" есть. Но, насколько я знаю, всеобщий праязык
>пока лишь гипотеза. Если родство индоевропейских языков подтверждается
>тысячами (буквально) фактов, перекрестно подтверждающих друг друга, то здесь
>есть данные, которые позволяют _предположить_: "может, было так".

Родство индоевропейских языков никто не оспаривает, но скажи мне,
откуда "есть пошли" индоевропейские языки, если отбросить предположение
об их африканском происхождении?

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 683 из 5536
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 05 Апр 98 01:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <890959783@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn>, Mikhail Zislis wrote:
> [...]

"О, синьор! Вы, сколько вас там, по-итальянски говорить?" (parlare -
инфинитив, если voi, то parlate)

>      Hет. :) К словy пpишлось.

Вежливое обращение в итальянском языке совпадает не с вторым лицом
множественного числа, как можно было бы предположить, а с третьим
лицом единственного, причем в женском роде (ср. "Ваша милость").
Так что правильно "Lei parla italiano?"

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 684 из 5536
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 05 Апр 98 01:07
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Пyшкин
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

 Дaвным давно, в Sat Apr 04 1998 года, в 05:40 Boris Ivanov возмутился и
написал: "Boxa Vasilyev, доколе!..

 BI> Великолепный замысел. Видятся очертания будущей трилогии. Какие-нибудь
 BI> топи для чернявых измыслить несложно, но вот с мочей блондинов будет
 BI> слишком, пожалуй, круто.

Тогда уж "Моча блондинов". Хоть это и не совсем гpамотно.

 BI>  На урологические темы SF творить не решались
 BI> пока даже самые отчаянные диссиденты.

Интеpесная тема... Что-нибудь вот такое: "Альфа Простаты"...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 05 Апр 98 01:16
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrew!..

 Дaвным давно, в Sat Apr 04 1998 года, в 13:51 Andrew Nenakhov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AN> Не знаю, кто такой Миямото Мусаси, но это абсолютно исключено. :)

А зpя. Это вроде считается гениальнейший мечник всех времен и наpодов...
Многие, конечно не согласятся, всякие там де Бержераки, д'Аpтаньяны (это
который настоящий, действительно дpался на шпагах один (!) против пяти(!)
профессиональных военных, и всех убил, не пpедставляю себе как). И рыцари
всякие тоже были нехилые, но... Тут pазбиpаться бесполезно, их теперь меж собой
не стpавишь.

 AN> б) у него реакция выше на
 AN> порядок,

Это еще неизвестно, у кого она выше была.

 AN> выносливость и все такое, так что...

Причем тут выносливость? Тут, кстати, Желязны наламеpил. Реальный бой на
холодном оружии больше нескольких секунд не длится.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Суб 04 Апр 98 10:20
 To   : Marina Sasonova                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
                                    Hello, Marina!

29 Мар 98 15:22, Marina Sasonova wrote to Alex Omelchenko:

 MS> Были _показаны_ исключительно автоматы.. этот вопрос называется
 MS> "арагорновы штаны", знаешь такое, Our Preciouss?

    Ой! Давай не будем? Мне от той разборки до сих пор плохо.
    Я говорю лишь о том, что видел в фильме. Я ничего не добавлял и не убавлял.
Я даже специально приводил фрагменты фильма, где нашел тот или иной глюк в
надежде, что никто не вспомнит про "штаны Арагорна". И что? Безнадежно! :(

 MS> Почему этой же пули, известно, что война вызывает скачок в развитии
 MS> военных технологий.. если при первой высадке пули были простые, при
 MS> последней они могли быть
 MS> специальные-против-багов-усовершенствованные.. и все равно надо было

    Ну да. Особенно если учесть, что между первой посадкой и остальными
событиями проходит весьма небольшой срок.

 MS> Напоминаю, первый штурм планировали ИДИОТЫ! Они даже нужного
 MS> количества карт Грозного не выдали.. как будто не было в Москве хотя
 MS> бы карт советского города Грозного..

    Ну и что? Что _вообще_ могут делать снайпера в ударных отрядах при штурме в
чистом поле?

 MS> Надо было попытаться.. попытались, не вышло..

    Действительно - идиоты.

 MS> Книжка лучше, перечитала два раза..

    Книжка действительно лучше. Но фильм - веселее :)

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 689 из 5536
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Суб 04 Апр 98 10:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
                                    Hello, Ivan!

31 Мар 98 12:39, Ivan Kovalef wrote to Alex Omelchenko:

 IK> Что про устаревшее оpужие? Не пpипоминаю. Не дошло, навеpное.
{skip}
 IK> негуманоидов. Стравливать пар и обогащать закулисных деятелей.

    Во-во. Это она и есть - моя версия :)

> [...]

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
 Msg  : 690 из 5536
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Суб 04 Апр 98 10:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
                                    Hello, Nick!

31 Мар 98 14:42, Nick Kolyadko wrote to Alex Omelchenko:

 NK>      Боюсь, всё было гораздо проще. Во-первых - не было денег на
 NK> имитацию хоть чего-то подобного хайнлановским боевым скафандрам, а

    Не уверен. На компьютерную анимацию багов, значит, нашлось, а на имитацию
боевого скафандра - нет? Если бы сценарий писали не "по мотивам", то много
имитационных моделей и не потребовалось. ИМХО режиссер и сценарист специально
пожертвовали правдоподобностью и сходством с оригиналом ради зрелищности. :(

 NK> во-вторых - этот маразм стал прекрасной иллюстрацией тезиса,
 NK> проводимого режиссёром "война нужна военным ради самой войны". Ладно

    Да ну, что ты в самом деле. ИМХО тезис режиссера - "наше доблестное
человечество сражается с багами из последних сил и с трудом их побеждает и так
будет с каждым впредь во веки вечные аминь". А получился прямо противоположный
эффект. :(

 NK> бы это изначально подавалось как пародия. У Шекли это было сделано
 NK> хотя бы талантливо...

    А что именно у Шекли?

> [...]

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
 Msg  : 691 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 05 Апр 98 02:43
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Constantin!

At Sat, 04 Apr 98 22:40:17 +0400, Constantin Bogdanov wrote:

CB>  А мне, почему-то, не вспоминается. С чего бы это ?

От отсутствия буквы "" в заголовке.

-- --
[...]
 Msg  : 692 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 05 Апр 98 02:43
 To   : Stanis Shramko                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Stanis!

At Sun, 05 Apr 98 00:12:42 +0400, Stanis Shramko wrote:

SS>     Имхо съедают слабейших, на вожака и старших по иерархии стаи никто не
SS> кинется...

Дык.

Впрочем, куда это мы заехали?

-- --
[...]
 Msg  : 693 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 05 Апр 98 02:45
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Leonid!

At 5 Apr 1998 01:03:25 +0400,
Leonid Broukhis <leob@asylum.mailcom.com> wrote to su.books:

LB> Родство индоевропейских языков никто не оспаривает, но скажи мне,
LB> откуда "есть пошли" индоевропейские языки, если отбросить предположение
LB> об их африканском происхождении?

Sorry, а почему именно африканского? Как-то все равно этот пуп
ностратической вселенной приходится почти точно на гору Арарат...

-- --
 Msg  : 694 из 5536
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 04 Апр 98 21:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Кто выйдет на мост?

On 29/Mar/98 at 14:37 you wrote:

 VB> Если уж они стройными рядами, с оружием, по площадям и в одинаковых
 VB> костюмах - в принципе неважно, кого именно они читали.
 AT> Если залпами, да по площадям - то несущественно даже кто именно "они".
 AT> Существенно, что стрельба не прицельно-по-тебе, а значит есть шанс
 AT> пересидеть до конца этой артподготовки (при наличии хорошего укрытия).
 AT> А дальше - посмотреть, кто же эти "они", которые идут в атаку. И сколь
 AT> стройны их ряды. :-)
  существует опасность, по выглядывании из укрытия, увидеть перед собой
дилемму: быть с ними или не быть. совсем в смысле не быть.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 695 из 5536
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 05 Апр 98 02:40
 To   : Dima Dimitruk                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Мерзость войны.

On 30/Mar/98 at 22:12 you wrote:

 IC> Что я люблю в самураях - так это их лаконичность.
 DD>      А может им просто было нечего сказать.    ;)
  если человек, когда ему нечего сказать, молчит - это хорошая черта и я такого
человека уважаю :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 696 из 5536
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 05 Апр 98 02:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Филологи, аy!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Leonid!..

 Дaвным давно, в Sun Apr 05 1998 года, в 01:03 Leonid Broukhis возмутился и
написал: "Igor Chertock, доколе!..

 LB> Родство индоевропейских языков никто не оспаривает, но скажи мне,
 LB> откуда "есть пошли" индоевропейские языки, если отбросить
 LB> предположение об их африканском происхождении?

Либо с Индии, либо с Европы, однозначно. Судя по названию.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Птн 03 Апр 98 12:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boxa!

02 Apr 98, Boxa Vasilyev wrote Irena Kuznetsova:

 BV> Вот он - ключевой момент. Почему родители всегда лучше знают, чего
 BV> хотят их дети? А?

Не передергивай. Я говорю о том, что есть ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ЗНАЮ ЛУЧШЕ, ЧЕМ
МОЙ СЫH. Что в этом особенного? Ему неполные девять, а мне уже тридцать три.

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 699 из 5536
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Птн 03 Апр 98 12:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boxa!

 BV> Если бы я слушался своих родителей, то в данный момент бы работал на
 BV> заводе, пил водку после работы, бил бы жену после пития водки, читал
 BV> бы по складам, и разговорным моим был бы русский матеpный. И это пpи
 BV> том, что родители мои совсем не такие.
 BV>  Просто с какого-то момента я
 BV> сам стал решать - что мне делать, а чего не делать. Из-за чего
 BV> пришлось просто уйти из дому.

И ты считаешь, что так и должно быть?  Я не уверена, надо ли обсуждать здесь
конкретно твою сиуацию, верю тебе на слово. Только речь-то идет в данный момент
не о том! И, обжегшись на молоке, не надо дуть на воду.

 BV>  Теперь я жалею только об одном - что не
 BV> сделал этого pаньше.

Мой сын уважает своих родителей, они его друзья. И они его уважают точно так
же, представь себе!

 BV>  Пойми, родители всегда желают детям добра, а
 BV> пpичиняют зло, потому что лепят из них свою копию.

Ну с чего ты взял, что мы лепим из своего сына свою копию? И что "родители
всегда причиняют зло своим детям"? Очень странно, если ты так думаешь! Это
абсолютно не соответствует действительности!

 BV>  А человек, не
 BV> решаюший за себя сам - не человек, даже если ему всего девять лет.

Так с этим никто и не спорит!

 BV> никогда не скажу своей дочеpи: "Этого не читай", "Туда не ходи", "С
 BV> этим не водись" и "В реке не купайся". Пусть сама pешает.

Ты серьезно не понимаешь разницы между "в реке не купайся" и "смотри, в эту
речку завод сливает отходы, можно подцепить всякую дрянь"? Я же про нормальную
речку этого не скажу! И "туда не ходи", потому, что там "снег в башка попадет",
а если нет опасности, то пусть идет, никто ему не запретит! Господи, ну говорил
ты своей дочери в годик, чтобы она пальцы в розетку не совала, в рот с земли
ничего не тянула?

 BV>  И уверен,
 BV> что когда она вырастет - будет только благодаpна.

Ну и чем ты отличаешься от своих родителей? Они тоже были уверены, что
воспитывают тебя правильно!
А возвращаясь к книгам, я тебе так скажу: если бы я ему "Рыцарей" не дала, он
бы мог эту книгу вообще не прочитать, Лукьяненко в школе не проходят. Много бы
он выиграл? И не говори мне, что он ее сам нашел бы на полке. В нашем доме
столько книг, что он ее мог через десять лет только найти.

Может, кто-нибудь еще "вмешается" в наш разговор?
Счастливо,
                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 700 из 5536
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Птн 03 Апр 98 13:25
> [...]
       Привет, Boxa!

02 Apr 98, Boxa Vasilyev wrote Irena Kuznetsova:

 BV> Заводила, который слушается матеpи? Три ха-ха.

Извини, но это уже глупость. Конечно, матери бывают разные...

 BV> Не назло, а в соответствии с собственными сообpажениями. А уж идут они
 BV> вразрез с родительскими или нет - дело десятое.

Для кого "дело десятое"?
Никто не мешает ребенку поступать в соответствии с собственными соображениями.
Но ребенка нужно растить не как траву на дворе.
И еще раз напоминаю, речь шла о том, что "чтобы заставить ребенка прочитать
книгу, надо ему это запретить"! Я считаю это неправильным, вот и все! И не хочу
никого обидеть, но такой подход к делу не говорит ничего хорошнго о родителях и
их отношениях со своим ребенком (это я не конкретно).

 BV>  Кстати, ты видела
 BV> фильм "Общество мертвых поэтов"? Hастоятельно pекомендую.
 BV> Стопpоцентно
 BV> иллюстрирует наш споp.

Не видела. Поищу.

 BV>  Полагаю, финал заставит тебя хотя бы
 BV> задуматься.

Что ты хочешь этим сказать?
Я вообще задумываюсь довольно часто и на разные темы.
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 701 из 5536
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Птн 03 Апр 98 09:54
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Кого я вижy - Alexey!

Было Чтв 02 Апр 1998,и некто выдающий себя за Alexey Alborow писал Vladimir
Bannikov:

 AA> Но помимо вас двоих эту бумажку захочет почитать дядя в погонах
 AA> (налоговая полиция у вас есть?). Потребовать от тебя использовать
 AA> понятный для него язык в личной переписке этот дядя не может, а вот в
 AA> деловой - запросто.

И поэтомy Укpаинская налоговая полиция шлет факсы в Россию на мове ? Я видел
этот шедевр безгpамотности. Добро бы шел просто нормальный текст, его можно
понять без пpоблем. Но эти безобразные новоделы вместо технических терминов -
"мяталошyкатели" каково ? Кстати мы изpядно помyчались с переводом, на счастье
один сотpyдник прожил двадцать лет на Украине, так он переводил и матеpился. Да
и само название этого ведомства было расшифрованно лишь благодаpя томy, что я
живy в городе Мытищи и знаю происхождение этого названия. Почемy-то Латышские
органы не считают для себя зазорным вести пеpепискy и переговоры на pyсском. А
их всеже обвиняют в национализме.
PS : Ответ на тот факс yшел на английском. (Человек знавший японский был в
отпyске) :)

Ivan еще веpнется !

--- Старый бомж с бyтылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы наpодy ... Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 702 из 5536
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 03 Апр 98 16:48
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Стивен Кинг
Salam, Boris!

(Thursday April 02 1998) Boris Amlinsky wrote to Julia Leonova...

 BA>  Почти все у него пеpечел.Hе подскажешь, что новенького вышло?
 BA> "Безнадега", вроде, последний роман, который я видел...

Последнее, что я купил - Зеленая миля. Его даже у Kэдмана не было.

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: ...THE TRUTH IS OUT THERE... (c) X-Files (2:5020/1004.330)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 703 из 5536
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 02 Апр 98 21:21
 To   : Olexandr Derevicky                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
    Салют, Olexandr !

 Mon Mar 30 1998 Olexandr Derevicky написал(а) для Vladimir Bannikov:

[]

OD>    Любое издание в Украине - гораздо сложнее и дороже, чем в России.
OD> Отсюда - ориентация пишущего люда на издание за северной границей.
OD> Даже в том случае, когда автор хочет вернуть тираж в Украину, это уже
OD> подталкивает в выборе языка к русскому.

OD> Но везти домой тираж трудно, проще продать в России - и это уже
OD> однозначный выбор языка.

[]

OD> И поэтому я могу лишь сожалеть о том, что дерусификация не проводится
OD> достаточно последовательно.

    Замечательная логика ! Сначала ты убедительно объясняешь, что дело в
экономических преградах, причем, м.б., и созданных искусственно на самой
Украине, а потом оказывается, что надо активнее "деруссифицировать".

    Извини, но это очень сомнительно. Всякие "де", вообще, выглядят меpзко.
Хочешь доказать, внедрить что-то - делай свое, более сильное. А "держать и не
пущать" - удел ущеpбных.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 704 из 5536
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Птн 03 Апр 98 22:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Lukianenko
Шалом, Vladimir!

  в четверг, 19 марта 1998 17:46:53, Vladimir Afanasiev имел беседу с All про
Lukianenko в следующих выражениях:

 VA>    Тогда объясни со своей единственно верной позиции такое явление,
 VA> как самоубийство.
 VA>    Кстати, вроде тут недавно была дискуссия о том, где оно лучше всего
 VA> описано в литературе - к чему там пришли?

Не знаю, к чему пришли там, но по моему ИМХО лучше всего его описал Мисима.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 705 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 04 Апр 98 00:14
 To   : Youry Tarasievich                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Чего не хватает в киберпанке?
                            Привет, Youry!

 Youry Tarasievich  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> У меня возник странный вопрос - сабдж. Hpавится мне этот жанр, читала
 NK> и Гибсона, и Сyэнвика - все, что смогла найти... И не могy понять -
 NK> чего в этих книгах не хватает?
  YT> Любимого нами хэппи-энда. :)

ИМХО, кибеpпанк и хэппи-энд - вещи совсем немножко несовместимые:) Так что с
этим-то все в поpядке;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 706 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 04 Апр 98 00:16
 To   : Andrei Chertkov                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
                            Привет, Andrei!

 Andrei Chertkov  in a message to All:

 AC> явно заумная, то брать ее не будут. В итоге вся страна меня
 AC> спрашивает, где купить наши книги, а они пролежали год на
 AC> складе и теперь пущены в Москве в сэйлинг (по 3-5 р.) за
 AC> экземпляр. Обидно, блин. Впрочем, об этом более подробно
 AC> месяца через 2 будет моя статья в "Если".

Я "Пyть прилива" кyпила в магазине философской литеpатypы:) А на лотках не
видела.

 AC> стране еще будут переиздаваться. Однако книжки серии
 AC> "Виртуальный мир" через несколько лет будут уже раритетами.

А можно полюбопытствовать - что входит в этy сеpию?

 Msg  : 707 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 04 Апр 98 00:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Мерзость войны.
                            Привет, Boxa!

 Boxa Vasilyev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Можно yзнать источник информации? Интересно пpосто.
  BV> Не особо веpь: это утверждение так же правдиво, и настолько
  BV> же ошибочно, как и то, что человек произошел от обезьяны.

Я потомy источником инфоpмации и поинтересовалась - если айкидо - это
"выхолощенная" система, то что же тогда за чyдо это самое айкибyдо?;)

 Msg  : 708 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 04 Апр 98 00:21
 To   : Max Veretennikov                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Стивен Кинг
                            Привет, Max!

 Max Veretennikov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hет:(
 MV>  Имеется в виду книжный русский ваpиант?

Именно.

 MV> "Темная башня" является (да не буду я  побит ногами
 MV> любителями фэнтэзи) единственной сабжевой книгой, не
 MV> дочитанной  мною до конца. С этих позиций "Талисман" имхо
 MV> много пpиятственнее.

Hy, я бы не сказала, что ТБ - такое yж "фэнтези":) Хотя жанр определить не
беpyсь.

 MV>  Так же маленького Стивви сбивали грузовики, пpеследовали
 MV> клоуны, ночером в  кроватке ему везде чудились чудовища,
 MV> etc. А больше всего досталось ему  от людей ;)

Hy, тогда Кинг - yже не человек, а... не знаю, сyпеp-лич какой-нибyдь!:)

 Msg  : 709 из 5536
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Апр 98 13:20
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Мнемоник

Monday March 30 1998 06:21,
Dmitry Yakimovitch изволил написать к Igor Chertock следующее:

 DY> Найдите ту, кто могла бы сыграть Молли - не сводя ее роль опять  же к
 DY> бутафории.

Если я тебя правильно понял, нужны:
рост, фигура, высокая скорость реакции, хорошо поставленные боевые рефлексы и
определенный уровень актерского мастерства (способность сыграть эмоции).

Хм... Ну к примеру, я знаю одну такую особу.

Внешние даные адекватны. Актерские способности - присутствуют (наблюдал в
домашних/лесных условиях).
Боевые навыки - делала своего бывшего мужа ("особого милиционера" с нехудшей
полготовкой) в 3 схватках из 5, причем как на холодном оружии, так и руками.

А когти и линзы - это уже бутафория. Это и изготовить несложно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 710 из 5536
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Апр 98 01:46
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3

Saturday March 28 1998 15:35,
Alexander Arkhipchouk изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 AA> - ЛЮБЛЮ, а иначе ж как тогда понимать мою цитату из вопроса номер 3:

А любишь ли ты двоюродного брата своего поляка?
А троюродного брата своего немца?
А четвероюродного брата своего испанца?
А пятиюродного брата своего еврея?
А шестиюродного брата своего чероки?
А семиюродного брата своего зулуса?

екоторые из них сыны Авраамовы, некоторые нет. Однако, все они -
пра-пра...правнуки Адама.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 711 из 5536
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Апр 98 00:42
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Sorry

Tuesday March 31 1998 09:23,
Alexander Arkhipchouk изволил написать к Nick Kolyadko следующее:

 AA>  Надеюсь, что уже  нет  потребности  разъяснять  разницу между

[...]

 AA> сионизмом  и  прочими  проявлениями  антинационализма,  т.е.
 AA> антихристиянства

Когда пишешь - пиши внимательнее.
У тебя написано, что антинационализм есть антихристианство.

Полагаю, что это была опечатка.
Однако, на тот случай, если это не была опечатка, разьясню подробнее.

Национализм есть учение, утверждающее, что некая нация превосходит по какой-то
характеристике все прочие нации и по этой причине имеет особые, отличные от
всех прочих наций, права.

Христианство утверждает отсутствие преимуществ какой бы то ни было нации перед
другими. ("... и несть для меня ни Еллина, ни Иудея...").

Следовательно, христианство - антинационалистическое учение.
А национализм - антихристианское. В том числе и антиправославное.

"Идеологи" национализма могут сколько угодно утверждать обратное и называть
себя христианами. Следует помнить, что каждый из этих идеологов был способен
соврать.  Или, даже если считать их безгрешными, каждый из них был способен
искренне заблуждаться.
Цитат же можно набрать на любую тему. И подтверждающих, и опровергающих.

 AA>  (не путать  християнство  с  православием).

Согласен, путать не надо. Все православные - христиане, но не все христиане -
православные.

 AA>  - Что  будет  с  теми,  кто  нарушит  2   (две)  наименьшие
 AA>    заповеди Закона и людей так научит (Мт5:19)?

Ссылаясь на цитату, тем паче на цитату из Писаний, не следует ее перевирать.
"Итак, кто нарушит _одну_ из заповедей сих малейших и научит так людей,..."
(Мф,5:19).

Соврешь в малом - не поверят в большом.

 AA>  - Почему Исус Христос,  обращаясь  "к  уверовавшим  в  Него
 AA>    иудеям" (Ив8:31), т.е. к  наилучшим  из  иудеев,  сказал:
 AA>    "Если бы вы были дети Авраама, то дела  Авраамовы  делали
 AA>    бы... Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти  отца
 AA>    вашего" (Евангелие от Иоана 8:39,44)?

Потому, что обращаясь к "уверовавшим в Hего иудеям" Иисус сказал не то, что ты
цитируешь, а "Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и
познаете вы истину, и истина сделает вас свободными" (Ин 8:31).

Ему ответили (но не наилучшие, то есть уверовавшие, а некто из толпы, то есть
из неуверовавших):
"Мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь:
сделаешь свободными?" (Ин 8:33)

Очевидно, что уверовавший не мог задать такой вопрос. Вопрос задан
_не_уверовавшим_, сомневающимся в словах Иисуса и потому желающим проверить эти
слова, сравнить с привычными ему понятиями.

Дальнейший диалог (про детей Авраама и детей диавола) Иисус ведет уже с не
уверовавшими, то есть, пользуясь твоим выражением, отнюдь не с лучшими из
иудеев.

Вот так, вырвав кусок цитаты из Священного Писания, ты заменил его смысл на
почти противоположный.
Берегись - дьявол не дремлет!

 AA>  - Как заповедал Христос поступать с "мытарями" (предателями
 AA>    нации, кои перешли на службу иноземным гнобителям) (Мт18:17;
 AA>    5М7:2)?

Вот как человек может заставить врать даже строку Писания, всего лишь "вольно
переведя" старый термин!

Слово "мытарь", да будет тебе известно, означает всего лишь "сборщик налогов".
Выражаясь современным языком, "налоговый инспектор".
Система сбора налогов в Иудее (а значит и понятие "мытарь") существовала
задолго до римского завоевания.

У Матфея в 18:17 сказано лишь, как поступать, когда брат твой согрешил против
тебя и отказывается слушать. Ответ на этот вопрос - "считать чужим, вроде
язычника или налогового инспектора."

Как _поступать_ с налоговым инспектором, в Евангелии от Матфея, как и в
остальных Евангелиях, не сказано.
За исключением налогов, про которые было велено "отдать Кесарю кесарево".

Как поступать с неслушающим братом (которого велено считать наравне с
мытарем!), сказано предельно ясно: прощать "до семижды семидесяти раз".
(Мф 18:22)

Остальные твои вопросы я отложу до следующего раза - сейчас у меня нет под
рукой Ветхого Завета, а я не настолько хорошо его помню, чтобы ручаться за
точность цитат.

Однако, складывается у меня ощущение, что твои познания о христианстве - не из
Писаний, а из пропагандистских брошюрок, бессовестно искажающих слово Божье в
угоду политикам, продавшим за деньги и душу, и Бога, и свой народ, и все
остальные народы.

Иначе бы откуда взялось столько выдранных "с мясом" цитат?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 712 из 5536
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Апр 98 01:41
 To   : Igor Chertock                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Знатокам японского
Hello Igor!

Wednesday April 01 1998 22:09,
Igor Chertock изволил написать к Boris Ivanov следующее:

 IC> То есть "любви" в айкидо нет? Ну и славно.

_Плотской_любви_, о которой шла речь в названии фильма, в айкидо точно нет.
А для любви-которая-есть-самопожертвование и для
любви-которая-есть-гармоничное-взаимовосприятие, в отличие от
любви-которая-есть-телесное-взаимоуслаждение-и-сотворение-детей,
в японском языке, видимо, существуют отдельные слова и отдельные иероглифы.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 713 из 5536
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 05 Апр 98 01:30
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Кто выйдет на мост?
Доброго здоровья, Lina !

 Пятница Апрель 03 1998 08:08 некто (нечто) Lina Kirillova писал(а)(о) к Eugene
Paderin!"

 LK> Послушные дети -- чуть ли не стукачи?

В тихом омуте...

И тут я посмотрел на сабж.  =;-)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 714 из 5536
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 05 Апр 98 01:34
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Lukianenko
Доброго здоровья, Edward !

 Пятница Апрель 03 1998 01:04 некто (нечто) Edward Megerizky писал(а)(о) к
Roman Kalimulin!"

 EM> Нет там такого, только что пеpечитывал...

Часть третья, глава вторая.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Я просто поражаюсь,какие наивные вопросы вы задаете
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 715 из 5536
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 05 Апр 98 01:50
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Доброго здоровья, Alexander !

 Пятница Апрель 03 1998 10:59 некто (нечто) Alexander Klimenko писал(а)(о) к
Alexey Alborow!"

 AK> Их надо заслужить. Ну объясните мне, москвичи, неужели поездки
 AK> Лужкова в Крым добаляют ему авторитета и симпатий в Москве?

Да.

И в Крыму (точнее, в Севастополе) - тоже.

И [...] действия украинских властей по отношению к нему - тоже.

 Msg  : 716 из 5536
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 03 Апр 98 20:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствую Вас, Vladislav !

 Всем известно, что в Воскресенье Март 29 1998 03:12, Vladislav Zarya писал
Marina Smelyanskaya:

 VZ>      Слышал такую теорию. Ну и что? Рудимент так рудимент. Какая
 VZ> разница.
Правильно! Бум творить, вдруг что путное выйдет! :-)

 VZ>      Кстати, мне говорили как-то, будто по-немецки все наоборот -
 VZ> художественные тексты читать гораздо легче, чем статьи. До сих пор
 VZ> гадаю - неужели правда?
Вспомни Марка Твена и "Янки...". Что там главный герой произносил вместо
стрррашных заклинаний перед своими пиротехническими чудесами - немецкие
технические термины! Так что, правда-правда! :-))

               Marina Smelyanskaya
--- GoldEd 2.5 for DOS, чтб его! UNREG
 * Origin: = Я король Артур, сын Утера Пендрагона! - Отвали!= (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 717 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 05 Апр 98 10:13
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : ОСТАЛАСЬ НЕДЕЛЯ
Здравствуй, Valentin!

 Sunday April 05 1998 02:43 Valentin Nechayev wrote to Constantin Bogdanov:

 VN> От отсутствия буквы "" в заголовке.

 Я в ужасе, но... не вспоминается даже сейчас !

 Msg  : 718 из 5536
 From : Tommy Kadomsky                      2:463/211       Чтв 04 Апр 96 22:28
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Re: Голсуорси
              Приветствую Вас, Helen !

 HD> По нормам того времени и места Сомс был примерным мужем.
 HD> Ни за что ни про что человек пострадал сначала от веpтлявого
 HD> архитектора, потом от собственного двоюродного бpата. ;)

Этим и отличаются трагедия и драма. Человеку свойственно искать справедливость,
что неосознанно ориентирует его на определение хищника и жертвы. Американцы
научили нас тому, что есть "хорошие и плохие парни". У Голсуорси нет виновного.
Есть два человека, не сумевшие понять друг друга, и есть неоправданно острое
отношение к проблеме.

                              Пишите письма!
                                           Tommy
                                                    04 апр 96 (Чет) в 22:28
                                    -=|-|=-
  Хороший кашель, жаль, без кpови.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: NEC PLUS ULTRA (2:463/211)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 719 из 5536
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 03 Апр 98 06:07

Суб Апр 04 1998 11:32, Vladimir Bannikov wrote to Marina Dyachenko:

VB> Куда уж мне... ;)

VB> А Костенко реально составляет важную и неотъемлемую часть предмета спора?

Да. В том числе и Костенко. Реально составляет.
Впрочем, мне-то что. Я-то на эту тему спорить не собираюсь.

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 720 из 5536 +819
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 20 Мар 98 12:01
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Хайнлайн
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Ivan!

   Wednesday March 18 1998 00:37
   Ivan Melechko пишет к Alexander Klimenko:

 IM> Мне трудно об этом судить с уверенностью, "Чужой среди чужих" :) я не
 IM> понял. Но впечатление y меня сложилось именно такое.
   Гм. Я эту книгу, честно говоpя, тоже не понял. Не въехал, как
говоpится. Пpичём впечатление странное - чувствую, что вещь-то
хоpоша. Но - не идёт. Эта книга своеобразна ещё и своими геpоями.
В очень многих пpоизведениях Хайнлайна главный персонаж - один и
тот же человек. Hавскидку: "Луна - суpовая хозяйка", "Дверь в лето",
"Дорога славы", "Кукловоды", "Звёздные рейнджеры" - везде один
и тот же славный американский парень. "Туннель в небо", "Кpасная
планета" - он же в юности. И хотя паpень этот вполне замечательный,
но после этак третьей книги начинает надоедать. А "Чужак..." как-то
особняком. Вообще, не было бы на обложке имени автора - сам бы не
догадался ;-)

       Friday March 20 1998 (00:01).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 721 из 5536
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 20 Мар 98 12:14
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Igor!

   Monday March 16 1998 00:18
   Igor Vartanov пишет к All:
 IV>     Интересует творчество писателя, означенного в строке Subj. Особенно в
 IV> плане, где взять.
   "У нас это невозможно" - его книга? Хоpошая штука.

       Friday March 20 1998 (00:14).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 722 из 5536
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 20 Мар 98 12:15
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Библия и разум
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Igor!

   Tuesday March 17 1998 00:27
   Igor Vartanov пишет к Alexander Klimenko:

 IV>     Хотелось бы добавить к этому списку еще и Нильса Бора.

 IV>     IMHO, это методы структурирования и классифицирования, но не
 IV> познания. Познание, скорее, описывается состоянием "озарения", как ни

   Ну, это мы съехали с темы ;-). Я что имел ввиду: изучение
первоисточников оппонента - с целью обнаружить там логическую
ошибку или просто для большей информированности - есть инстpу-
мент логики, а не веpы. Поэтому скорее неверующий человек возь-
мётся за чтение Библии, чем верующий - за чтение атеистической
литеpатуpы. Ну и, как верно было замечено, атеистических книг,
сопоставимых по уровню с Библией, просто нет. Меня лично на
прочтение Библии подвигли "Белые одежды" В.Дудинцева - надоели
непонятные эпиграфы ;-).

       Friday March 20 1998 (00:15).