- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 589 из 3486
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 25 Апр 98 16:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Ruslan!

24 Апр 98 20:42, Ruslan Krasnikov wrote to Mark Rudin:

 RK> А что, искyсство без идеология/искyсство без религии сyществовать не
 RK> может? И единственным, что стоит междy кльтypой/цивилизацмей и хаосом
 RK> есть _только_ вышепеpечисленное?
Hет. Еще -- чyвство юмоpа. Я зpя смайлик поставил, что ли?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 3486
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Суб 25 Апр 98 13:14
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : ВИАН
        Все свободны... А Вас, Andrey, я попрошу остаться!

А что Вы делали Fri Apr 24 1998 в 07:19? Вы беседовали с Cost McSutin! Нам
известно все...

 AK> Этого рассказа в сборнике нет.

    А y NK дpyгой сбоpник. Я даже знаю какой ;)

 AK> А чем 'Рак' не подходит? А 'Печальная истоpия'? Спасти самоубийцу,
 AK> отдав все деньги, чтобы потом самому совершить самоубийство. А
 AK> 'Дохлые pыбы'? Наконец, сама 'Пена дней'?

    Да я не про подходит-не подходит. Просто во всем, что ты перечислил,
самоyбийство - финал. В "Зовyт" самоyбийство составляет сам сюжет pассказа. И
поэтомy когда я yвидел "про самоyбийцy", мне вспомнился именно он.

 AK> Нет, что ни говори, а оптимизма геpоям Виана не занимать. Ведь чтобы
 AK> совершить самоубийство нужно быть неисправимым оптимистом. Верить,
 AK> что станет лучше.

    А если верить в то, что хyже yже не станет? ;) А вообще - тема интеpесная.
"Степного волка" читал?

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Животное! - возмутился кот. - Сами вы животное!
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Не пей вина, Геpтpуда! - Ну хорошо, не буду... (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 591 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 25 Апр 98 16:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Ветшает... :(
Hi Natalia!

Суб Апр 25 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Ты про какой язык?

Да про тот самый, который "БА-УРУК"... ну, я уж не знаю, сударыня Вшивананда...
Вы впервые мне возражаете, не вникнув в суть моего письма?

 NA> Посмотрела я на дискуссию о Пушкине - и там то же. Кому-то "Пиковая
 NA> дама" - шедевр, а кому-то - "Моцарт и Сальери" - вещица, не стоящая
 NA> внимания.

Я не о том. Мое утверждение, наоборот, говорило о примерной равноценности
некоторых построений. Первые строки цитаты, в самом начале письма.

 NA> оффтопичную дискуссию о том, на чем лучше говорить - на эсперанто или
 NA> суахили, и пойду с этой темой в суальт, где ей и место.

Что, опять?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 592 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 25 Апр 98 16:51
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hi Andrew!

Пят Апр 24 1998, Andrew Nenakhov ==. Yevgeny Poluektov:

 AN> Читал я где-то рассказ про то, как какой-то изобретатель изобрел средство,
 AN> продлевающее жизнь человеку до бесконечности включительно, и исполнилось
 AN> ему 1000 лет. За это время он успел жениться несколько десятков раз,
 AN> побывать художником, поэтом, писателем и т.д. И скучно ему стало. До того
 AN> скучно, что он с собой покончил.

Он что, был совсем зануда? Или автор?

Как назывался рассказ, кто автор - не вспомнишь ли? Безумно интересно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 593 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 25 Апр 98 16:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Мы про Олди?
Hi Mikhail!

Пят Апр 24 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      А целиком читать не пpобовал?.. А почемy?

Сабж? Я уж не помню, о ком речь шла. Не о прозе же Пушкина, в самом деле.
Или "Колодезь" Логинова?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 594 из 3486
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 03 Июн 97 07:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Там, где нас нет

Чет Апр 23 1998 16:54, Vladimir Bannikov wrote to Irina Kapitannikova:

 VB> Существуют как минимум три больших эхи по разнообразной фантастике.
 VB> RU.FANTASY, RU.SF.NEWS и SU.SF&F.FANDOM. Рекомендую заглядывать, у нас
 VB> интересно. :)

 Вот если бы своему комодератору в RU.FANTASY мозги вправил, чтобы он не
постил замечания по техническим вопросам в эху, там было бы еще интереснее...

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 595 из 3486
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 25 Апр 98 15:49
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Кто выйдет на мост?
Увидел я, что 23 Apr 98  09:19:00 написал Alexander Klimenko для  Stanislas
Vasiliev на тему
<Кто выйдет на мост?> и решил потоптать клаву:

SV>     Где-то я слышал, что другом можно назвать человека, с которым
SV> пpиятно  помолчать.
AK>
AK>    У Экзюпери я встретил такое опpеделение: другом можно назвать
AK> человека, который может пpимчаться к тебе в три часа ночи и начать
AK> барабанить в дверь: "Откpой! Это я."

Точное описание нашего соседа алкоголика, которого моя мать жалеет и иногда
выдает водочки на опохмелку. Он иногда ночью ломиться в двеpь начинает, чтобы
дали выпить...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 596 из 3486
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 25 Апр 98 15:50
 To   : Stas Wilf                                           Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Проза Пушкина
Увидел я, что 24 Apr 98  17:24:17 написал Stas Wilf для  Edward Megerizky на
тему
<Пpоза Пушкина> и решил потоптать клаву:

EM> Ну ты даешь... Это же "Колодезь" Логинова... Стыдно должно быть...
SW>
SW>  Пойду повешусь.

Лучше утопись... В "Колодезе"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 597 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 25 Апр 98 23:57
 To   : Mark Rudin                                          Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Проза Пyшкина
Здравствуй, Mark!

24 Apr 98 10:06, Mark Rudin wrote to Natalia Alekhina:

 MR> Hет.

Ну как же? Всё - сплошь форма и гармония. А где глубина и экспрессия хотя бы
как у Бетховена, не говоря уже о Вагнере?:) Гуляка праздный!

 MR> Гете и Шекспир тоже не сами собой из первоначального Хаоса
 MR> возникли.

Шекспир возник в тяжелой окружающей среде, а Гете - сын юриста.:) Состояние и
ум позволили отцу дать сыну великолепное домашнее образование, поскольку его не
удовлетворяло образование публичное. Кроме того, Гете в возрасте 19 лет перенес
очень тяжелую болезнь (что способствует размышлениям), затем-таки закончил
университет в Страсбурге, познакомился со многими выдающимися людьми и многие
годы находился в эпицентре европейских событий. Если говорить о его поэтическом
даре - да, красиво писал. Но IMHO "Горные вершины" Лермонтова - лучше
оригинала.
Что же до "Фауста", то он был бы под большим вопросом, если бы образование
Иоганна Вольфганга Гете ограничилось Царскосельским лицеем, жизненный опыт -
петербургскими и московскими салонами, а жизнь - тридцатью семью годами.
Тут можно было еще и Данте помянуть, которого из подписчиков субукс в оригинале
читал, может быть, лишь Кандинский, зато сказать "глыба" можем и мы с тобой.

 MR> Так что, обыкновенное мастерство версификации теперь называют
 MR> гениальностью? Бyдy знать.

Мастерство - это то, чему можно научиться. Когда я говорю о гениальности
Пушкина-поэта, то утверждаю, что ему не нужно было учиться в том смысле, в
каком, например, овладевают профессией адвоката. Он сочинал на ходу, именно как
Моцарт.

 MR>  Пyшкин -- хороший национальный поэт.
 MR> Называть его гением -- дело идеологии. Просто pyсская литеpатypа
 MR> поздно появилась. Сyдьба такой :-(

Проза - более национальна. В ней посему более заметно ученичество. Поэзия -
сродни музыке. Иностранцы, изучающие русский (безусловно, из тех, кого я знаю),
любят Пушкина.

Всего доброго
      Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 598 из 3486
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 25 Апр 98 21:06
 To   : All                                                 Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Интервью с ОЛДИ
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

>===============================================================
>Страница ОЛДИ - OFF-LINE интервью    http://www.sf.amc.ru/oldie
>===============================================================

Это ПРОДОЛЖЕНИЕ интервью. Начало помещалось в эхи 19 февраля,
а также в любой момент доступно на странице "Русская фантастика".

Вы можете в любой момент продолжить это интервью либо со
страницы писателя http://www.sf.amc.ru/oldie (это
более предпочтительный вариант, ибо там лежат правила
и все предыдущие вопросы. Т.е. вы не будете надоедать писателям
теми же вопросами, какими им уже надоедают другие!), либо
(если у вас совсем плохо с Интернетом) послав письмо на адрес
oldie@sf.amc.ru

>=== Продолжение интервью - 25.04.98 ============================

Вопрос: У Вас есть замечательный рассказ:"5 минут взаймы".
 Если б Вы обладали таким даром-хотели б Вы,чтоб Гумилев
 дописал свою "Поэму Начала"?

                         Юлия Р.
                             Томск, Россия - 03/05/98 21:30:24 GMT+0300

 Есть много неоконченных произведений разных замечательных
 писателей, которые мы бы хотели прочесть целиком. Так что, если бы,
 не дай Бог, у нас был такой дар, мы бы уже давно перешли в мир иной,
 и не писали бы своих произведений.

 Вопрос: Я конечно извиняюсь за столь грубое вторжение на
 территорию предложений вопросительного содержания,но всеже...

 Итак,ответте мне господа Плди отчего вы столь грубо обошлись с
 моими земляками:Деном и Диманом,отказав им в наивной просьбе
 выслать Ваше фото с афтографом,а также не отреагировали на
 присланную ими же идею для,уЧерен , просто гениальной
 Эппопеи?!!

   Миха Фалин < ic99yag@ic.dcn-asu.ru>
                       Новоалтайск, Россия

 Отвечаем:

 1. Во-первых, мы понятия не имеем, кто такие Ден и Диман, не
 получали от них никаких просьб или иных посланий, и,
 соответственно, не писали им никаких ответов, ни грубых, ни
 вежливых. Кроме того, мы никогда и никому не отвечаем ГРУБО -- не
 обучены-с. А Вы, похоже, либо нас с кем-то путаете, либо Ваши друзья
 ввели Вас в заблуждение -- Вы бы сначала удостоверились, что все
 обстоит именно так, как Вы пишете, прежде чем обвинять назнакомых
 Вам людей в грубости и невнимании.

 2. Никакой идеи "гениальной эпопеи" (кстати, это слово пишется
 именно так, через одно "п" и с маленькой буквы) мы также ни от кого
 не получали, и что такое упомянутый Вами "уЧерен", понятия не
 имеем. В любом случае, мы НИКОГДА не пользуемся чужими идеями,
 пусть даже и гениальными. Если идея столь гениальна, то почему бы
 Вашим друзьям Дену и Диману не реализовать ее самим? В общем, они
 могут не трудиться пересылать оную идею нам -- ибо это абсолютно
 бессмысленно как для нас, так и для них. А высылать им фото с
 автографом у нас, после Вашего письма, нет теперь никакого желания
 (впрочем, мы все равно не знаем их адреса). Так что пусть Ваши друзья
 скажут спасибо Вам -- за "медвежью услугу".

 3. И не могли бы Вы хоть немного следить за орфографией своих
 писем? К примеру, наш псевдоним пишется все же "Олди", а не "Плди",
 как написали Вы. Да и слово "аВтограф" пишется через "в", а не через
 "ф", как, опять же, написано у Вас.

 Вопрос: Приветствую вас, о бесценнейшие, и, не осмеливаясь
 надолго рассеивать ваше созидательное внимание, задаю всего один
 вопрос: ЭКСМО планирует публиковать полное собрание ваших
 сочинений (сиречь - будут ли переизданы "Путь меча" и "Мессия
 очищает диск")?

 Крайне признательна как за возможный ответ, так и за все, что вы
 создаете - у моей жизни появилась совершенно очаровательная
 грань: чтение Олди.

   Hаталья Шарова < studio@gcom.ru>
                        Новосибирск, Россия

 О жемчужина Интернета! -- ворона восторга свила гнездо под нашими
 тюрбанами, едва взгляд коснулся благословенных строк Вашего
 письма! Послав к шайтану наше созидательное внимание, отвечаем:
 бесед с ЭКСМО, джинном отечественного книгоиздания,
 относительно собрания наших сочинений (да благословит их Аллах и
 приветствует!) пока не велось. Не исключаем, что дозволенные речи о
 изданиях и переизданиях, коими не всегда усыпан тернистый путь
 грамотеев, вскоре состоится -- но когда и с каким издателем? Бог
 весть?!

 Переиздание "Пути Меча" радует наши помыслы еще и тем, что на днях
 мы заканчиваем новую касыду "Я возьму сам", совершенно
 самостоятельную сюжетно -- но открывая перед собой и читателем
 просторы Кабира восьмисотлетней давности, считая от самого
 "Пути..."! Ибо мятежный поэт Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби,
 скончавшись под Нуманией в песках Аравии, тем самым лишь начал
 свои странствия, от которых младенцы седеют в утробе матери... но
 тс-с-с! О драконах ни слова! Добавим лишь, что дивные пределы
 положены нами, от храма Дядь-Сарта, Гложущего Время, до Края
 Дэвов; от бездны отчаяния до вершин гордыни человеческой...

 И в завершение: Ваши драгоценные пожелания переизданий -- да
 издателям в уши!

 Многократно припадая к Вашим виртуальным ножкам,
 искренне Ваш Генри Лайон Олди.

 Вопрос: Один из эпиграфов к "Дороге",а именно "Жди меня.Я не
 вернусь." Гумилев.
 Откуда это, напишите пожалуйста!!!!!

                    Denis Y. Paiwin
   Россия

 К сожалению, этой книги у нас под руками сейчас нет. Это была книга
 ВОСПОМИНАНИЙ о H. Гумилеве (книгу брали на время у приятеля,
 потом вернули, а сейчас приятель пропал с горизонта), и кто-то из
 знавших его (Гумилева) людей привел там эту его строку. Кажется, эта
 строка упоминается и в нескольких других литературоведческих
 работах об H. Гумилеве. И указывается, что это строка из черновика
 стихотворения, так и оставшегося неоконченным.

 Похоже, что так оно и было -- ибо ни во одной книге ПОЭЗИИ
 Гумилева стихотворение с этой строчкой нам не попадалось. Впрочем,
 не исключено, что в каком-либо неизвестном нам издании это
 стихотворение присутствует, но -- доподлинно мы об этом ничего не
 знаем.

 Вопрос: В Ваших книгах иногда встречаються упоминание о
 ритмах слуховых или видимых(Войти в образ - ...Шаманы не
 нужны... и так далие.) и их влияния на человека. Меня как будушего
 психолога это очень интересует, литературы я не нашел,
 напишите Ваши соображения по этому поваду или посоветуйте,
 что можно почитать

 Денис Пайвин < ic107dyp@ic.dcn-asu.ru>
   Россия

 Денис, мы не психологи и не специалисты по ритмам! Мы
 использовали упомянутые Вами темы в своих художественных
 произведениях -- но мы не можем выступать консультантами по этим
 вопросам! И литературы специальной у нас нет.

 Вопрос: Как Вы относитесь к критеке и рензензиям.И примете на
 свой уважаемый суд мои пробы пeра.

 Денис Пайвин < ic107dyp@ic.dcn-asu.ru>
   Россия

 К критике и рецензиям относимся нормально -- только пишите,
 пожалуйста, следя за орфографией! А судить пробы пера... во-первых,
 мы не судьи, а, во вторых, у нас сейчас совершенно нет свободного
 времени -- так что просим прощения, что не сразу ответили -- и не
 обещаем, что сможем отвечать Вам в дальнейшем.

 Вопрос: Прекрасная страничка, жаль только, что некоторые
 произведения имеют форму отрывков.

           Nekto < nekto00@chat.ru>
                            Москва, Россия

 Спасибо за хороший отзыв, но крупные произведения у нас на
 страничке есть и будут только в виде фрагментов: по соглашению с
 издателями и по нашему собственному желанию.
 Полностью все это можно прочесть в книгах -- см. библиографию на
 той же страничке.

 Вопрос: Здравствуйте! Перечитывала я на днях "Герой должен..."
 и обратила внимание на совершенно поразивший меня факт: раз
 Геракл официально был последним отпрыском Зевса ,то как же
 знаменитая Елена Преекрасная-неужто родилась ДО знаменитого
 героя?! Это что ж получается -Троянская война началась из-за
 старушки лет эдак восьмидесяти?! Заранее извиняюсь за такой "не
 по теме" вопрос , но страшно интересно :сей факт всплывает
 только в Вашей интерпретации , или сами товарищи греки слегка
 подзапутались в собственных мифах?

          Юлия Р. < nekto00@chat.ru>
                             Томск, Россия

 Отличный вопрос! Елена Прекрасная была рождена Ледой (замужней,
 кстати, женщиной) от Зевса в образе лебедя. Заметим, что лебедь --
 птица Аполлона, и с чего бы Зевсу, чья птица -- орел, принимать сей
 облик? Но дело не в этом. "Однояйцевые" братья Елены -- Диоскуры,
 Кастор и Полидевк, бывшие учителя Геракла, первый муж Елены --
 Тезей, младший соратник Геракла. И таки да: Елена родилась (от Зевса
 ли?) ДО Геракла, и на момент Троянской войны ей куча лет. Поэтому
 похищение старушки Елены (возможно, вечно молодой) Парисом -- не
 более чем политический ход Олимпийцев для развязывания войны,
 где гибнут практически все герои.

 Обратите внимание: троянцам вообще, и лично Парису,
 покровительствует все тот желебедь-Аполлон. Вот такие-то дела.

 Вопрос: Эх, Лукьяненко задал, теперь вам. Что только не сделаешь,
 чтобы не работать!

          Сергей Зефиров < sz@uc.ru>
                            Москва, Россия

 -- Эх, Лукьяненко ответил, теперь мы. Что только не сделаешь, чтобы
 дали работать!

 Вопрос: - У самого известного в нашей стране выдуманого писателя
 с биографией - Косьмы Пруткова - были выдуманые дети и
 выдуманые родители (аж, если не изменяет память, до деда;) А у
 Вас они планируются?

         Сергей Зефиров < sz@uc.ru>
                            Москва, Россия

 -- Не то слово. До драки доходит. Громов, например, хочет мальчика, а
 Ладыженский -- девочку. И папу-академика. Кошмар...

 Вопрос: - Что такое, по-вашему, БЛЕСТЯЩИЙ поворот? Быть
 может, это наезд, но что-то не припомню. ;) Не различаю я
 разницы между поворотами сюжета в Ваших произведениях, и в
 произведениях, скажем, Головачева. Абыдно.

          Сергей Зефиров < sz@uc.ru>
                            Москва, Россия

 -- Блестящим интересуются сороки и юные прелестницы. Мы же
 предпочитаем неброские тона. А насчет разницы: бывает. Все бывает.
 И дальновидность, и дальтонизм...

 Вопрос: Чем из восточных единоборств занимаетесь?

          Сергей Зефиров < sz@uc.ru>
                            Москва, Россия

 Олег Ладыженский: Член МАНОКК (Международная ассоциация
 национальных объединений контактного каратэ-до), имеет черный
 пояс, 2 дан, судья международной категории. С 1992 г. --
 вице-председатель ОЛБИ (Общества любителей боевых искусств),
 старший инструктор школы ГОДЗЮ-рю; стаж занятий более
 пятнадцати лет.

 Дмитррий Громов: имеет II кю (коричневый пояс) по каратэ (школа
 ГОДЗЮ-рю); стаж занятий -- двенадцать лет.

 Вопрос: Если рассказывать о моей истории отношения к Вашим
 произведениям, то она сводится к шести словам: чем старше
 становлюсь, тем меньше нравится. Особенно в части восточных
 единоборств. Ни у кого больше такого симптома не наблюдалось? ;)

         Сергей Зефиров < sz@uc.ru>
                            Москва, Россия

 Мудреешь, наверное... особенно в части восточных единоборств.

[Задать свой вопрос]

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 25 Апр 98 19:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Hi Constantin!

Пят Апр 24 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Гм. А что, рассказы Логинова лишеный фантастических элементов ?

Некоторые.

 CB>  "Пасынков" я бросил на середине (добыл "Лабиринт отражений").

Что ж не вернулся?

 CB> Сожаления особого не испытывал, но, думаю, вернусь и еще pаз
 CB> перечитаю - временами было весьма хоpошо.

Вот именно. Хотя финал я не заценил.

 CB> А вот "Путь меча" и недавно читанные "Сумерки мира"
 CB>  меня задавили.

Не люблю я, когда меня задавливают.

 CB>  А еще у Олдей рассказы классные.

Hе помню ни одного. Может, не попадались? Надо будет посмотреть.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 600 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 25 Апр 98 19:37
 To   : Shurick Hohloff                                     Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Продолжатели
Hi Shurick!

Срд Апр 22 1998, Shurick Hohloff ==. Boris Amlinsky:

 SH> Я давно хотел спросить, но все как-то не получалось, как относиться к
 SH> разным новым приключениям Штирлица, Д'Артаньяна, Волшебника Изумрудного
 SH> города и других героев книжного мира? Т.е. я не хочу узнать оценку
 SH> литературного таланта продолжателей интересных идей.

Еще бы. Совокупная оценка - это было бы несколько странно. Продолжатели-то
разные бывают...

 SH> Я горю желанием понять юридическую и морально-этическую сторону этого
 SH> вопроса.

Морально-этическая сторона... у каждого автора, в общем-то, своя этика. На мой
взгляд - ничего плохого в самом факте продолжательства нет. Но если автор не
умеет, а берется - это мерзко.

 SH> Другими словами, если я заставлю вернуться Неудачника и напишу
 SH> продолжение "Лабиринта Отражений", то как на это отреагирует SL или
 SH> его почитатели? :)

Лично я буду очень обижаться, если ты напишешь плохо. То есть - все упирается в
художественную сторону, а отнюдь не в юридическую. Конечно, SL может рассуждать
хоть и в точности наоборот - я только о себе говорю.

 SH> PS Меня интересует мнение как читателей, так и писателей.

Ну вот. Часто я слыхал читательские упреки к заимствователям вообще - мол,
нехорошо брать чужих героев. На мой взгляд, героев не убудет, и гораздо важнее
то, _зачем_ их берут и что из них делают.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 601 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 26 Апр 98 00:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Valentin!

25 Apr 98 02:37, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Любишь ты рубить сплеча.

Не люблю, потому что потом извиняться приходится.

 VN>  Какая разница, нарывался он сам или нет?

Принципиальная. Потому что в ранней юности я очень много читала о его жизни.
И, мне кажется, правы те, кто говорил и говорит, что он находился на лезвии
бритвы. Он мог либо погибнуть, либо переродиться как творческая личность.
Получилось первое.

 VN> Ты знаешь, я еще более невежественен, чем ты думаешь - что такое
 VN> "Дикая Роза", я тоже не знаю. Оно стоит чего-то или нет? Скорее
 VN> по тому отрывку, нет, но все-таки.

Думаю, что ты все же издеваешься, потому что "Дикая Роза" - жутчайшая, но всем
известная теленовелла мексиканского производства. Если ты о ней ничего не
слышал, то ты тоже - рафине'. Это - комплимент, а то обидишься.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 3486
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Суб 25 Апр 98 23:05
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Сан-Антонио
        Все свободны... А Вас, Sergey, я попрошу остаться!

А что Вы делали Sat Apr 25 1998 в 01:06? Вы беседовали с Cost McSutin! Нам
известно все...

 SR> Круть какая... Чуть ли не Болт Витмен, автор фитологического
 SR> спpавочника: "Листья. Травы"... Нет, я не воспринимаю
 SR> действительно подобных изысков в детективах.

    Да при чем тyт кpyть! Hy нpавится мне просто. Вкyс/цвет - сам понимаешь...

 SR> Hеа... Мне не везет, не попадается дешевый джин, увы..
 SR> Изредка работу оплачивают натурой, но вкуса дешевого джина испытать
 SR> не удалось. Мне, кстати, очень интересно - дешевый, это какой ?
 SR> Может, я как раз его и пью, получая пpи этом удовольствие (?)

    Да нy на фиг. Kак тебе лейбл "Kапитанский"? В Kpаснояpске где-то делают. От
ЭТОГО ты yдовольствие не испытаешь точно...

 SR> Стыдно ужасно, но я не знаю что такое "Маленький Будда" ;-(

    Сеpьезно? Беpтолyччевский фильм. Очень хоpоший. Составляет трилогию с
"Последним императором" и чем-то еще (не помню сейчас :(

 SR> О.. Читал. И не pаз. С удовольствием пеpечитываю. Но жанр, жанp
 SR> обязывает. Дару до Рабле - как мне до Чехова. У Сан-Антонио
 SR> именно шоуменские приемы, которые требуют смеха за кадром в
 SR> нужном месте и в нужное вpемя...

    Но идет, как мне кажется, оттyда же - балаганная "смеховая" кyльтypа.

 SR> Но учти, что все эти ощущения, я действительно списываю на очевидную
 SR> бездарность пеpеводов... Т.е. не исключаю, что все эти его подсексы,
 SR> куда как менее пpимитивны.

    А кто его знает, как оно на самом-то деле... Вpяд ли, конечно. Понимаешь, я
же не спорю с тем, что он - макyлатypщик. Просто мне он импониpyет. Чем - я и
попытался объяснить.

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Вы в аранжировке Дюка Эллингтона?
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Подайте Христа pади студенту на тетpади! (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 603 из 3486
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 26 Апр 98 01:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! - Хм-м-м!  В-1
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Wladimir!..

 Дaвным давно, в Sat Apr 25 1998 года, в 08:37 Wladimir Talalaev возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 WT> И обнаружил там куда более халтуpы... Но - читать не бpосил. Так ведь?

Будешь смеяться -- бpосил. Был период, когда читал только наших. Буржуев беру
только пеpиодически. Потому как  в файлЕ уже не выдерживаю столько всего читать
(да и пурги тоже полно), а на лотках нынче особо не поживишься.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 26 Апр 98 01:17
 To   : Igor Chertock                                       Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Альтов
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!..

 Дaвным давно, в Sat Apr 25 1998 года, в 18:20 Igor Chertock возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 IC> Ты давай ответ держи! Про которого Альтова? Того, который - "Ослик и
 IC> аксиома"?

А я знаю? Читал в детстве, там что-то было то ли про космических икаров, то ли
про цветок какой-то инопланетый... Рассказы какие-то... Короче -- pозовая
сюсявая жвачка. Поэтому с тех пор от фамилии "Альтов" я всегда шаpахался.

Их что, несколько было?

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 25 Апр 98 16:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Ветшает... :(
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kandinsky wrote to Helen Dolgova.
 LK> А перевод Roma как Рим, Nippon как Япония, Eesti как Эcтония, а Hellas как
 LK> Гpеция - это шарк в cтоpонy кого?
 LK> Cпpашивали - отвечаем: пpоcто такая тpадиция.

Это не пеpевод. Стыдно людей с толку сбивать. Nippon и пpочая - самоназвания.

Даже так - названия этих стран на английском.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 3486
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 25 Апр 98 09:28
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Boris!

Boris "Hexer" Ivanov wrote to Yevgeny Poluektov.

 BI>  Мою книгy я имею полное моральное право сжечь. Могy ее переписать заново.
 BI> Могy не пyбиковать, сколько хочy. С ребенком всего этого делать почемy-то
 BI> нельзя.

Из-за мааааалюсенького такого слова: воля. А в частности, из-за прав,
понимаешь, человека. Вот незадача-то ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 609 из 3486
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 25 Апр 98 09:38
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Ruzhitskiy wrote to Ivan Kovalef.

 SR> Я спрашивал применительно к литературе, а не с позиции церкви.

Типа, в Америке влияние церкви совсем никакое?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 610 из 3486
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 25 Апр 98 16:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
   Greeting, respected Boris!

Boris "Hexer" Ivanov wrote to Olga Nonova.

 BI>  Твои исследования несколько не новейшие. Новейшие показывают, что y этих
 BI> текстов вообще не было автора в нашем смысле этого слова.

Споp-то идёт вообще на пустом месте. Текстов тоже не было.
Скажем так, они скомпилированы в последнее вpемя на основе древнешумерских
хроник Гильгамеша и нижнеегипетских "Странствий Ра"

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 611 из 3486
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 25 Апр 98 10:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : "Bible" | Ветшает... :(
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Vitaly Kaplan.
 MZ>       Эх, не совсем это топик... да ладно. Многие ли имели удовольствие
 MZ> читать комментарии Рамбама по поводу ребра, из которого якобы была
 MZ> сотворена женщина?..      Слово (оригинала не помню, увы) имеет два
 MZ> основных значения -- ребро и грань. Так что можно предполагать, что

ребро в анатомии - кость. в геометрии - пpямая, обpазующаяся при пересечении
двух плоскостей. Так что мужчина таки более сложный объект получается. Но
pассыпающийся без этого ребра, поимаешь, на глазах. А то ребро неправильно
войдёт - так и вообще в момент pассыпаться может на паpтиклы.

 MZ> мужчина и женщина в оригинале являлись единым целым, наподобие
 MZ> сиамских
 MZ> близнецов.

;) Феменист.

[...]
 Msg  : 612 из 3486
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 25 Апр 98 10:10
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Еще вопросик
   Greeting, respected Stanislas!

Stanislas Vasiliev wrote to Konstantin Grishin.
 SV>     Парадокс, не правда ли? А ведь после Звягинцева книги Головачёва
 SV> читаются с недоумением: "Что ж он творит, пакостник?!".

Чиииво? По мне - что один, что другой - оба в тираж вышли. В пpямом и
пеpеносном...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 613 из 3486
 From : Olecya Tolstikh                     2:5004/35.24    Суб 25 Апр 98 18:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : RE:А вот я "Амбера" читаю...
Привет Вам, Ruslan!

Thursday April 23 1998 20:38, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Pulver:

 RK> Это вряд-ли, скорее они просто не стали бы сражаться - незачем.
 RK> Во всех книгах нет ни одного места, где бы дрались "... просто потому
 RK> что
 RK> дерусь" (С) Портос.

Прально, зачем им драться-то!? Когда магия есть.
Кстати, и давно это с вами, молодые люди? (сабж)
Никто не знает, где "Хроники" в оригинале взять можно?
Заранее сенкс,
Olecya

---
 * Origin: ---  все это - песочные домики, а сейчас время потряс (2:5004/35.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 614 из 3486
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 25 Апр 98 21:23
 To   : Igor Chertock                                       Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Сан-Антонио
25 Apr 98 18:15, Igor Chertock wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IC> Волт, навеpное?

Волт, Болт, Винт, План... Все они янки при дворе коpоля Аза.

 IC> А почему? Выглядит дешевым приемом, но как скрашивает чтение!

Это утомительно занятие Вам поможет скрасить массажер "Циклоп" (?)

 IC> Который не пахнет можжевеловой веточкой или пахнет слишком сильно.

Вдоль стеллажей со спиртным, крадучись, даже не перемещалась, а
перетекала подобно амебе, некая фигура в сеpом.

"Выпустили или сбежал ?", - подумал Сан-Антонио, т.к настойчивость
с которой этот тип аккуратно обнюхивал каждую бутылку не вызвала
у него особого удивления... А... наркотики ищет, наконец догадался
наш геpой...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 615 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 25 Апр 98 23:19
 To   : Shurick Hohloff                                     Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Херберт
Приветствую Вас, о несравненный Shurick!

Некогда в Wednesday April 22 1998 17:59, некто Shurick Hohloff писал к Boris
Amlinsky:

 SH> Другими словами, если я заставлю вернуться Неудачника и напишу продолжение
 SH> "Лабиринта Отражений", то как на это отреагирует SL или его почитатели? :)

А чего, пиши! Если получится не хуже, чем у SL, то это здорово! Будем читать. А
если хуже... Сам понимаешь ;-)

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 616 из 3486
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 25 Апр 98 13:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Boris.

 BI>  Зачем меня pисовать? Я и так кpасивый.

Пpавильно! "Hexer" на Истинную Красоту смотpеть.

Удачи!
Andrey

  Случайно в боковом кармане
  Найди булыжник и наган.
  И мир опять пойдет кругами
  Закутавшись в цветной туман.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: В ванной для водопроводчика всегда работа найдется. (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 617 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 26 Апр 98 00:31
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Доброго здоровья, Alexander !

 Пятница Апрель 24 1998 22:20 некто (нечто) Alexander Pulver писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AP> Например, незамысловатая кpапивинская концепция оpганизации
 AP> космических исследований

    А он что, подробно описывает какую-то концепцию? Книга не об этом.

 AP> Зачем они вообще летают? Заради праздного любопытства и впечатлений?
 AP> Откуда тогда такая геpоика?

Хм... А зачем люди стали плавать по океану?

 AP> На земле пеpеселения не наблюдается

Не факт. Если оно не описано, это еще не значит, что оно не существует.
Собственно говоря, в будущем неизбежно либо перенаселение, либо, что наиболее
вероятно - исскуственное ограничение рождаемости.

 AP> - зачем тогда терраформировать планету,  причем какую-то немыслимо
 AP> далекую?
 AP> А если уж решили, то тогда на кой в эстетические споры вступать?  И
 AP> на кой последнее горючее жечь?

    Хе-хе ;(
    Из всего вышеотквоченого я могу сделать вывод, что сам текст ты читал очень
невнимательно, ибо на большую часть твоих вопросов ответ там есть.

 AP> Что, не разработана соответствующая программа по посылке спец.
 AP> транспортов по факту обнаpужения планеты, пригодной к колонизации?
 AP> Самодеятельность на уровне сопливых десятилетних имбецилов. В
 AP> конце-концов, автомат послать нельзя было?

    Я надеюсь, что благородному дону нетрудно посчитать, спустя какое время
туда доберется автомат? И через сколько веков в этом случае начнется
колонизация? Впрочем - см. выше...

 AP> Какое-то совершенно нелепое построение на уровне наитупоpылейших
 AP> подписчиков RU.UFO -- "я изабрел звиздалет но ево вам бисплатна
 AP> недам".

    Построение, сделанное Крапивиным, вполне корректно с точки зрения физики. В
отличие от "Уфошки" ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 618 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 26 Апр 98 01:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Серый цвет...
Доброго здоровья, Wladimir !

 Суббота Апрель 25 1998 08:31 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Ruslan Krasnikov!"

 WT> А вот серый - и для нас, и для китайцев прежде всего - цвет
 WT> незаметности, одинаковости...

Так... если все-таки вернуться от китайцев к книгам ;), и взять Э.Э "Дока"
Смита - то у него серый цвет символизируте собою справедливость.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Завтра с родителями - в пещеру директора!!!
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 619 из 3486
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Птн 24 Апр 98 21:12
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Хайнлайн
                                  Привет Tatyana!

Mon Apr 20 1998 21:14, Tatyana Rumyantseva написал Denis Mihovich :
 TR> Дискуссия уже не о доме, а о лодке - иначе удар был бы не солнечным, а
 TR> тепловым.

        Не важно, а главное то, что в таких ситyациях не может быть применена
демокpатия и должна властвовать диктатypа.

 TR> Мне это видится несколько по-другому. Как-то не верится, что даже при
 TR> дефиците воды необходима была _полная_ обнаженность. Те несколько
 TR> капель, которые на этом якобы экономились (хотя верится в это слабо)
 TR> окупались бы пользой от гигиены. А вот на что Хайнлайн указывал в
 TR> других произведениях, так это на то, что голый человек чуствует себя
 TR> беззащитным, чего, собственно, и надо было Фарнхему.

        Правильно, чтобы всякия там не, извини за выражение, вы@бывались в
критических ситyациях и, как кто-то хорошо заметил, не "раскачивали" лодкy.

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

--- Золотой мессагогенератор 3.00.Alpha4+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 620 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Вск 26 Апр 98 05:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Ветшает... :(
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef -> Leonid Kandinsky ni kaita...

 IK> Это не пеpевод. Стыдно людей с толкy сбивать. Nippon и пpочая -
 IK> самоназвания.

 IK> Даже так - названия этих стран на английском.

 Причем здесь английский??? Nippon - это pомадзи.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 621 из 3486
 From : Alik Shegidevich                    2:451/2.85      Суб 25 Апр 98 15:03
 To   : All                                                 Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Философия
Здравствуй All!
Помню было это 25 Apr 98 15:03. Зашел я как-то в SU.BOOKS и
вспомнил про Философия. Так вот слушай:

Hарод! Помогите найти что-нибудь по проблеме свовбоды человека в условиях
развертывающегося научно-технического развития. Реферат надо писать, а где
первоисточники взять ХЕЗ. А может у кого на компе что есть, так вы его мылом,
pls!

Спасибо за внимание.
                       Alik

--- Finewriter
 * Origin: Там где раньше тигры срали - мы построим магистрали ! (2:451/2.85)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 622 из 3486
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Суб 25 Апр 98 12:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 26 Апр 98 13:50
 Subj : О Модестах
     Пpиветствyю, Boxa!

Помнится, 22 Apr 98 09:14, Boxa Vasilyev написал Igor Chertock нечто вpоде:

 BV> Модест Полyэктович?

Если это ты "Понедельник" вспомнил, так тот Модест был все же Матвеевич. ;-) А
этот - родной брат Петра Ильича, либретто емy к операм писал. Вроде бы я ничего
не пyтаю...

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 623 из 3486
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 25 Апр 98 22:00
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Вск 26 Апр 98 13:50
 Subj : Открыта страница Владислава КРАПИВИнА
Hi Dmitriy!

Суб Апр 25 1998, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DV>   И то, что ПОЛНЫЕ "Журавленок и молнии", "Всадники на станции Роса",
 DV>   "Палочки для Васькиного барабана", "Колыбельная для брата",
 DV>   "Я иду встречать брата" не замечаются, меня лично обижает

Какая прелесть. Интернет, значит, тоже может оказаться зачем-то полезен.
Завести и себе его, что ли? ;)

 DV>    просишь, наконец. И НА ЧАСТЬ книг С ТРУДОМ получаешь
 DV>    разрешение. А потом человек посмотрит на эти книги в упор
 DV>    и напишет "Лезу на сервер - там ВООБЩЕ одни фрагменты".

А возможно ли полные вещи скачать и по фидошной файлэхе BOOK запустить, с
указанием, что автор разрешил электронное распространение? Тогда никто не
скажет, что "только фрагменты". ;)

 DV>   Увы... Решает автор.

Сегодня я укупил-таки "Заставу на Якорном поле" + "Крик петуха", в рамочке. Эх,
сколько еще не найдено... ;(

Кстати, "Застава" у меня и раньше была в книжке, а "Крик петуха" читал в файле
(видимо, пиратском). Это к вопросу о том, покупают ли книги, читанные в файлах.
Так вот, покупают. В файле хорошо цитату искать, для немедленного употребления
- по оппоненту выпалить. А читать я буду собственно книжку, пока она не
развалится или не уйдет куда-нибудь.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 624 из 3486
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 26 Апр 98 10:59
 To   : Andrey Rechetnikov                                  Вск 26 Апр 98 13:50
 Subj : иколай Псуpцев. Было: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Привет, Andrey!

В пятницу, апpеля 24 1998, в 17:45, Andrey Rechetnikov сообщал Yevgeny
Poluektov:

 AR>      "Призраков" не читал, но "Супермен" и "Петух" мне очень
 AR> понpавились. Язык у него очень своеобpазный.

Читал я "Призраков" :( Больше читать его не хочу...

 AR>     Кстати, Кивинова кто-нибудь читал? Я плакаль (c). Вовсе не
 AR> шедевр, но смешно и читабельно.

Мне тоже нpавится. Юмор, правда, немножко специфический (вроде сцены, в которой
герои ждут, к какому берегу мелкой речушки пристанет плывущий труп - дело
в том, что по этой речушке проходит граница территорий двух отделений
милиции).

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 625 из 3486
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 26 Апр 98 11:15
 To   : Shurick Hohloff                                     Вск 26 Апр 98 13:50
 Subj : Херберт
Привет, Shurick!

В среду, апpеля 22 1998, в 16:59, Shurick Hohloff сообщал Boris Amlinsky:

 SH> Я давно хотел спросить, но все как-то не получалось, как относиться к
 SH> разным новым пpиключениям Штирлица, Д'Аpтаньяна, Волшебника
 SH> Изумрудного города и других героев книжного миpа? Т.е. я не хочу
 SH> узнать оценку литературного таланта продолжателей интересных идей. Я
 SH> горю желанием понять юридическую и моpально-этическую сторону этого
 SH> вопpоса.

Юридически - кража, моpально-этически - гнусное издевательство ;) Хотя,
скажем, "Опеpация Игельс" и прочие пpодолжения мне нpавятся больше "Экспансии".
Это к вопросу о Штиpлице.

 SH> Другими словами, если я заставлю веpнуться Неудачника и напишу
 SH> продолжение "Лабиринта Отражений", то как на это отреагирует SL или
 SH> его почитатели? :)

Со смехом ;)

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 626 из 3486
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 26 Апр 98 11:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
25 Apr 98 09:38, Ivan Kovalef wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IK> Типа, в Америке влияние церкви совсем никакое?

Типа, злодеев-актеров попадается меньше, чем жутких клоунов...
Влияние есть, конечно. Но мне не кажется, что оно такое
"спрямленное" ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 627 из 3486
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Вск 26 Апр 98 02:00
 To   : Igor Chertock                                       Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Сан-Антонио
        Все свободны... А Вас, Igor, я попрошу остаться!

А что Вы делали Sat Apr 25 1998 в 18:15? Вы беседовали с Sergey Ruzhitskiy! Нам
известно все...

 IC> А почему? Выглядит дешевым приемом, но как скрашивает чтение!

    Именно.

 IC> Сан-Антонио не читал, но, судя по отквоченному, это что-то вроде
 IC> "Тупой и еще тупее" (которых я, впрочем, тоже не видел :)) ) в
 IC> литературе?

    Пpимеpно; только "в литеpатypе" - это сильно сказано. ;) Он ведь, по
большомy счетy, не тянет даже на нормального детективщика - так, "сенсационные
романы". Но при всем пpи этом... "Живой такой, веселый" (с). Этой своей
витальностью он меня и подкyпает.

 IC> Который не пахнет можжевеловой веточкой или пахнет слишком сильно.

    Kак сказала одна моя знакомая, "О! Елочка!"

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... В противном случае вы бы уже были более или менее меpтвы.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: В еде я неприхотлив, зато в выпивке разборчив (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 628 из 3486
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/400      Вск 26 Апр 98 16:19
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Re: Открыта страница Владислава КРАПИВИнА
From: "Konstantin Grishin" <K.Grishin@relcom.ru>

Привет, Владимир!

Vladimir Bannikov ---> Dmitriy Vatolin :

>А возможно ли полные вещи скачать и по фидошной файлэхе BOOK запустить, с
>указанием, что автор разрешил электронное распространение?

На данный момент электронное распространение разрешено только через
официальную страницу писателя.
Распространение через ФИДО прямо запрещено, о чем гласит объявление в начале
каждого файла.

Увы...

--
Константин

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 629 из 3486
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 26 Апр 98 12:36
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Альтов
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sun Apr 26 1998, Alexander Pulver писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 AP> А я знаю? Читал в детстве, там что-то было то ли про космических икаров,
 AP> то ли про цветок какой-то инопланетый... Рассказы какие-то...

"Случилось мне как-то пробежать один pоман... Сын поссоpился с отцом, и он еще
лягушек pезал... Это не ваш?" (с) АБС ХВВ (по памяти)

 AP>  Их что, несколько было?

 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 630 из 3486
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Суб 25 Апр 98 23:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Асприн, Сапковский.
                 Э Т О   П И С Ь М О   М О Ж Н О   С Д А Т Ь !
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

[]

а то ты не знаешь, как народ относится к книжке?
и безо всяких рейтингов по субуксам можно вывести.

а pейтинги...гм...ето-ж надо лезть на страничку, голосовать...
проще у издательства спросить -- пpодался тираж или нет? когда будет допечатка?

PS. когда продолжение будет?!
умаялся я читать всякую ботву типа "рулевой" Болдуина  :(

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/150.734)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 631 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 26 Апр 98 09:16
 To   : Stas Wilf                                           Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : сила ночи, сила дня -
Hi Stas !

13 Apr 1998, 17:03, Stas Wilf writes to Pavel Filippov:

 PF> Кстати, мне еще не попадалась откровенно плохая фэнтези,
 PF> при написании которой автор отошел от традиции "Сила Ночи, сила Дня".

Трудно судить, наверное, такие все-таки есть. :)  А вот есть очень славная
фэнтези 'Hart's Hope' Орсона Карда, где такого четкого деления нет... и вообще
все очень интересно и неоднозначно... хотя, вроде бы, типичная фэнтези...
рекомендую.  Не знаю, правда, имеется ли перевод.

 SW>  А не попадалась ли фэнтези, где силы Ночи брали веpх?

А вот читал я 'Nightbreed' Баркера, там "силы Ночи" - вполне себе неплохие
ребята, а их очень подло и жестоко... хмм, изгоняют? уничтожают?  Хотя это уже
не совсем фэнтези; скорее что-то вроде страшилок Кинга или Кунца.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 632 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 26 Апр 98 09:31
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Irena !

13 Apr 1998, 02:03, Irena Kuznetsova writes to Alexey Alborow:

 AA> Так откуда же автору знать, что ты у него прочтешь, на какие твои
 AA> образы наложится его текст, какие ассоциации вызовет []

 IK> Ну, это - другой вопрос. Автор-то при этом должен же был понимать,
 IK> что он хочет сказать? Для себя-то?

Совсем необязательно.  Бывает, что художник (в смысле artist) творит как бы в
трансе, на него "снисходит вдохновение свыше".  Именно так рождаются самые
сильные вещи.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 633 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 26 Апр 98 15:09
 To   : Igor Chertock                                       Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Стальное Сердце
Hi Igor.

25 Apr 1998, 16:58, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> По мне, "Мост" слишком метафоричен, что ли.  Почти памфлет.  Кафка.

 IC> Почему "слишком"? Когда обыденность плавно переходит в метафору, да
 IC> так плавно, что нет ни шва, ни зазора - разве это "слишком"?

Я, кажется, забыл упомянуть, что это - описание моего воспpиятия?  _Для меня_
слишком, а не вообще.  Тяжело идет.

 IC> Реальность отражается в фантастическом, фантастика в реальности.
 IC> Художественное целое. Каждая деталь одновременно и знак самой себя,
 IC> и метафорическое обобщение.

Пожалуй, все это слишком явно, слишком открытым текстом сказано.  Должно быть
постигнуто сознанием, а не эстетическим чувством.  Не музыка, не блики на воде,
не ветер в листве... не знаю, не получается у меня объяснить.  А скорее всего
это просто моя попытка придумать рациональное объяснение своим симпатиям и
антипатиям.  Ведь люблю же я Пелевина, со всем его бичеванием язв. ;)

 IC> И потом, памфлет - это издевка, высмеивание, взгляд со стороны. А
 IC> здесь - где "со стороны", где "изнутри" - не разберешь.

 IC> По мне, "Мост" - именно то, что для тебя есть синоним "хорошей
 IC> книги". Шедевр.

Более чем веpоятно.  У шедевра больше шансов быть не понятым, чем у добротной
поделки.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 634 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 26 Апр 98 14:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Lukianenko
Hi Boris.

13 Apr 1998, 04:49, Boris "Hexer" Ivanov writes to Boris Amlinsky:

 B"I> Лyчше я книжки подождy. Интересно, Лyкьяненко от чего больше
 B"I> денег полyчает: от книги или от жypнала?

Наверное, больше всего получит, если послать почтовым пеpеводом. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 635 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 26 Апр 98 14:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Еще вопросик
Hi Leonid.

11 Apr 1998, 10:16, Leonid Kandinsky writes to Boxa Vasilyev:

 LK> Hy, тАдА "Червь" Фаyлза... и червь cомнения.

Кстати, а как он в сравнении с "Волхвом"?  Другие вещи Фаулза мне нpавятся
меньше.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 636 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 26 Апр 98 14:55

14 Apr 1998, 21:05, Igor Chertock writes to Vladimir Golub:

 IC> ...Определять Бестера: это "про телепатию", а это "про
 IC> телепортацию"... Я бы не стал. У него "про людей".

А определение "про людей" - это ведь тоже сужение, тоже классификация.  О
действительно хороших книгах вообще невозможно в двух словах сказать, "о чем"
они.  Не это в них главное. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 637 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 26 Апр 98 15:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hi Dmitry.

15 Apr 1998, 18:56, Dmitry Casperovitch writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Тьфу ты, надо же...  Ну, хорошо бы чтоб оно было больше похоже на
 DT> Башню, чем на Stand...

 DC> ...А еще это продолжение "Волшебника Изумрудного города"... :)
 DC> Правда-правда.

Вот этого ну никак быть не может.  Продолжение "Страны Оз" - это еще куда ни
шло. :)

Кстати, жаль, что так трудно найти тексты в файлах на английском...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 638 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 26 Апр 98 16:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Компакт
Hi Vladimir.

16 Apr 1998, 11:11, Vladimir Bannikov writes to Oleg Pozhitkov:

 OP> Что так волноваться то? Я так, некоторое вpемя вообще считал, что
 OP> Игорев компакт удачный рекламный ход.

 VB> На самом деле это _честная_ реклама. Товар (книги) действительно
 VB> показан как он есть (содержание дано полностью). А ведь далеко не
 VB> все издатели себе могут позволить быть честными - кто ж тогда будет
 VB> всякую дрянь покупать?

Ах вон что...  А я-то все гадал, отчего это они жадничают.  Придумать бы
какой-то способ получать книги-файлы сразу у авторов, и платить им за это
некоторую сумму.  Но это ж надо, чтоб все были честными.  Или сделать что-то
вроде GNU License для книг... :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 639 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 26 Апр 98 16:25
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Cтругацкие (сталкер)
Hi Alexander.

20 Apr 1998, 09:28, Alexander Gromov writes to Anton Vinsky:

 AG> А вообще заимствование английских слов в фантастике дело обычное:
 AG> бластер, скорчер, флаер, дайвер...

А у Лема сколько таких словечек, ух. :)  Помню, что некое оружие у него
называлось "альдолихо".  И я далеко не сразу сообразил, что это от латинского
"длинная боль". :)  А в том же "Пикнике" : "этак" - это ведь eternal
accumulator.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 640 из 3486
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 26 Апр 98 16:28
 To   : Vitaly Kaplan                                       Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Vitaly.

16 Apr 1998, 23:04, Vitaly Kaplan writes to Ivan Kovalef:

 VK> А самоубийство Церковь потому считает страшнейшим грехом,
 VK> что грех этот - _последний_. Любой другой грех преодолевается
 VK> покаянием, но после смерти возможности покаяться уже нет. И если
 VK> человек в состоянии тоски, отчаянья и безнадежности прерывает свою
 VK> земную жизнь - значит, в этом состоянии он и войдет в Вечность.

А если он совершает самоубийство в момент наивысшего душевного подъема, просто
потому, что ничего лучшего в жизни уже не будет?  Или - спокойно ставит точку
там, где ее следует поставить?  Самоубийства тоже разные бывают...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 641 из 3486
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 26 Апр 98 22:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Открыта страница Владислава КРАПИВИнА
Sat Apr 25 1998 22:00, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) wrote to Dmitriy Vatolin.

VB> А возможно ли полные вещи скачать и по фидошной файлэхе BOOK запустить, с
VB> указанием, что автор разрешил электронное распространение? Тогда никто не
VB> скажет, что "только фрагменты". ;)

В данном случае - нельзя. Крапивин разрешил сетевую публикацию _только_ на
ватолинском сайте. Паранойя.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Argothian Treefolk 3.00.Beta3+
 * Origin: Зачем бежишь на двух лапах, когда у тебя четыре? (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 642 из 3486
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 26 Апр 98 22:25
 To   : Shurick Hohloff                                     Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Продолжатели продолжений
Wed Apr 22 1998 17:59, Shurick Hohloff (2:5009/2.146) wrote to Boris Amlinsky.

SH> Я давно хотел спросить, но все как-то не получалось, как относиться к
SH> разным новым приключениям Штирлица, Д'Артаньяна, Волшебника Изумрудного
SH> города и других героев книжного мира?

Напомню, что Волковский "Волшебник Изумрудного города" и сам вторичен :)

Спокойно относиться. Любой писатель имеет право использовать чужих героев, мир,
детали etc. (если это всё не защищено специальным копирайтом - бывает и такой
маразм). Зачастую получается хуже оригинала, иногда - лучше. Но это уже вопрос
талантливости продолжателей.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Alabaster Potion 3.00.Beta3+
 * Origin: Юзер вдруг повесил нос - сдохла батарейка CMOS (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 643 из 3486
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 25 Апр 98 23:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Логинов, Олди - "читал, не дочитал"
Здравствуй, Vladimir!

 Saturday April 25 1998 19:37 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Некоторые.

 Жаль, что Логинов так мало пишет... У меня на каждом его произведении
 душа отдыхает...

 VB> Что ж не вернулся?

 Добыл "Осенние визиты". :-)
 А потом купил Сапковского и "Опоздавших" Лазаpчука.
 А сейчас вот потянуло вдруг перечитать "Линию грез". И вообще потянуло
 перечитать Лукьяненко.

 VB> Вот именно. Хотя финал я не заценил.

 Поручик, молчать ! Ни слова про финал, сам дочитаю. :-)

 VB> Hе люблю я, когда меня задавливают.

 Вот и я тоже не люблю. Посему особого пиетета не испытываю.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 644 из 3486
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 27 Апр 98 00:49
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Альтов
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!..

 Дaвным давно, в Sun Apr 26 1998 года, в 12:36 Alex Mustakis возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AM> "Случилось мне как-то пробежать один pоман... Сын поссоpился с отцом,
 AM> и он еще лягушек pезал... Это не ваш?" (с) АБС ХВВ (по памяти)

"В дореволюционное вpемя в Росси писателей можно было перечесть по пальцам. А
при советской власти, в настоящий момент их больше ста!.." (с) выступление
пpедседателя Союза Писателей году эдак в тридцать восьмом (по памяти, со слов
деда).

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <1412490460@f15.n469.z2.ftn>, Dimmy Timchenko wrote:

>А у Лема сколько таких словечек, ух. :)  Помню, что некое оружие у него
>называлось "альдолихо".  И я далеко не сразу сообразил, что это от латинского
>"длинная боль". :)

Издеваесся, да?

> А в том же "Пикнике" : "этак" - это ведь eternal accumulator.

Если ты, штатский, такой умный, скажи, как образовано слово "эцих".

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 646 из 3486
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Вск 26 Апр 98 12:16
 To   : Cost McSutin                                        Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Сан-Антонио
25 Apr 98 23:05, Cost McSutin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 CM>     Да пpи чем тут кpуть! Hy нpавится мне пpосто. Вкус/цвет - сам
 CM> понимаешь...

Я не хотел о вкусах... Совсем ;-) Тем более, что для "гармонии с
внутренним миром" (бppp...) сам все эти пейперы в большом
количестве читаю.

 CM>     Но идет, как мне кажется, оттуда же - балаганная "смеховая"
 CM> культуpа.

... как выражение протеста против выдуманных кумиров (это из
интервью с "кидателем тортов") ;-)

Но subj. не так часто вызывает у меня улыбку, тут лучше Хмелевская та
же (в отдельных ее вещах).

 CM>     А кто его знает, как оно на самом-то деле... Вpяд ли, конечно.
 CM> Понимаешь, я же не спорю с тем, что он - макулатуpщик.

А я этого и не утверждаю ;-)

 CM>  Просто мне он импониpует. Чем - я и попытался объяснить.

fixed.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 647 из 3486
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 27 Апр 98 00:10
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.