 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 19 Май 98 10:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Lukianenko
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed May 13 1998, Vladimir Afanasiev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VA>    Да, и это тоже.
 VA>    Пока ты не попал к нему в лапы...

Просто тогда ты входишь в его "радиус действия". Например, естественный отбор
штука хоpошая, но когда выбраковывают именно тебя, это почему-то никому не
нpавится и добром это никто считать не собиpается. Можно и по-дpугому: эпидемия
болезни, от которой люди или умирают, или обретают иммунитет ко всем прочим
болезням. Здесь вообще твоя оценка ситуации "добро или зло" будет зависеть от
случайного параметра, и ее легко сделать "смешанным чувством", в зависимости от
такого же выбора судьбы, скажем, у твоих близких. Подходит все это под "злое
добро"?

--- Дед Миpоед.
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 19 Май 98 10:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Lukianenko
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Wed May 13 1998, Nick Kolyadko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NK>      Never say never again (C) Флемминг :)))

Эт'веpна. Я готов подождать до. ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 19 Май 98 13:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Tue May 12 1998, Alexander Fadeev писал к Vladislav Zarya (частично
поскипано):

 AF>   А г-н Фарнхэм-старший - типичный большевик!

Хм. Это мне напомнило свой же вывод о том, что метод Хайнлайна -- соцpеализм.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 19 Май 98 08:13
 To   : Daniil Trifonov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Семенова
   Буэнос ночес, о Daniil!

Sunday May 17 1998, Daniil Trifonov writes to All:

 DT> После волкодавов/скунс/ворон что-нибудь появлялось от этого автора? Или
 DT> может кто-нибудь знает, что готовится к выходу?

Полагаю, самое время выйти роману под названием "Дятел".

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Май 98 03:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Boxa.

Monday May 18 1998 12:55, Boxa Vasilyev wrote to Anna Shishkova:

 BV> А Персиваль Шуттенбах? Если это итальянец, то я ведьмин.

   Так он гном, а не кpаснолюд. Но вообще подчеркнуто грубые кpасно-
люды на изящных итальянцев явно не похожи.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Май 98 03:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Стругацкие
Hello Evgeny.

Monday May 18 1998 16:51, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EN> А вот вполне реальное непубликование им угpожало.

   Мне почему-то казалось, что настоящие писатели пишут независимо от
возможности публиковаться.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Май 98 03:50
 To   : Alexey Sokolov                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Джантиpование.
Hello Alexey.

Friday May 15 1998 19:09, Alexey Sokolov wrote to All:

 AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
 AS> Второй день мучаюсь.
 AS>  Откуда?

   А не "джамп"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 19 Май 98 03:52
 To   : Oleg Ivanov                                         Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Проза Пушкина
Hello Oleg.

Tuesday May 19 1998 01:49, Oleg Ivanov wrote to Sergey Vassel:

 OI> Не сам стал, а под давлением общественности! Добрые люди вынудили.

   Любой дракон расскажет, что вынудили :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Модераторская горькая пополам с трафиколой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 19:08
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Hадпиcи и их чтение.
Hi Alexey!

Чет Май 14 1998, Alexey Alborow ==. Konstantin Stepanov:

 AA> А я вот такую вот надпись имею счастье регулярно наблюдать:
 AA>                   "Популяция - единица эволюции".
 AA> Надпись баллончиком на стене. Буквы метровой высоты.

Рулез. Надо бы и мне где-нибудь такое учинить. Есть надежда, что кто-нибудь в
результате заинтересуется этими словами и прочтет о них в умной книжке.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 19:17
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
Hi Helen!

Пят Май 15 1998, Helen Dolgova ==. Evgeny Novitsky:

 HD> Но это не пошлО на пользу художественной убедительности книги.
 HD> Для меня по крайней меpе.

Ты, видимо, полагаешь, что Хайнлайн был бы в ужасе от этого. Да и от прочих
твоих негативных впечатлений тоже. :) Я вот почему-то уверен, что твое
негативное отношение к "СВФ" он счел бы совершенно обычным явлением.
Адиафорическим, так сказать. Не тебе оно предназначено. Не здесь и не сейчас.

Вчера перечитал "А еще мы выгуливаем собак". Совершенно замечательная вещь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 19:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hi Tatyana!

Чет Май 14 1998, Tatyana Rumyantseva ==. Konstantin Stepanov:

 TR> Здесь претензия не к тому, что ситуация не описана, а к тому, что
 TR> пусть и за рамками книги, но она обязана была иметь место. И ребята
 TR> должны были себя вести исходя из этого.

Это зависит. Есть такая штука - доверие. Даже на островах, как выясняется, есть.

 TR> Кстати, при обмене парламентерами это недоверие прописано. Или они не
 TR> видели серьезной опасности в девчонке? Но этот вариант за десятки лет
 TR> должен был
 TR> сыграть.

И кто из "островитян" помнил что-то, происходившее там за десятки лет до него?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 19:46
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Волкодав
Hi Tupkalo!

Пят Май 15 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA>   Что Дос Навигатора нет, или петрухи хотя бы?  Не заливай, не поверю.

Не хочешь - не верь. Третий Нортон старый есть где-то, но и он не умел.

 TA> Его надо просто как виндовый текст просмотреть, и всё...--

Спасибо, я в курсе. Когда у меня появился "Крик петуха" в формате Ворда - сразу
какая-то софтина нашлась, а вот для семеновского интервью - ну нет ее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 19:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Farit!

Пят Май 15 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Это - да, но вспомни неуклюжий, имхо, монолог Трисс Меригольд в
 FA> "Крови эльфов".

А каким ему было быть, монологу этому? Там и тогда. Не, все нормально
получилось.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 19:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hi Vladimir!

Чет Май 14 1998, Vladimir Afanasiev ==. Igor Chertock:

 VA>    Дело вкуса. Я как раз люблю книги, дающие четкие и однозначные от-
 VA> веты.

Устав караульной службы? Уж куда четче и однозначнее.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 20:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Волкодав
Hi Nick!

Пят Май 15 1998, Nick Kolyadko ==. Boxa Vasilyev:

 NK> И это ты "кульному программеру под полуосью" (это ты сам его так
 NK> в SF&F назвал) объясняешь ? :))))

А Фарит Ахмеджанов меня как-то назвал (точно не помню, но вроде бы) застенчивой
пятнадцатилетней девушкой с родинкой над верхней губой. Лукьяненко написал, что
под моим псевдонимом (ха!) скрываются восемь человек. А один пермский сисоп - и
того круче придумал. Чего только о себе не узнаешь от фидошников... :)

Все-таки фидошная Глубина создает причудливые глюки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 20:48
 To   : Konstantin Zaikin                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Звягинцев
Hi Konstantin!

Суб Май 16 1998, Konstantin Zaikin ==. John Elyasev:

 KZ> У него мне *очень* понравилась, по зрелому размышлению, только та часть
 KZ> Одиссея..., (названия ее не помню), где проводилось историческое
 KZ> моделирование -

Когда я прочел у него, что Эзоп был рабом патриция, я понял, что автор
несколько, мнэ-э, замодерировался. То есть - тю на меня - замоделировался. После
этого я прекратил его читать, во избежание новых, еще более удивительных
исторических открытий. Вот дочитал до практического доказательства непобедимости
русской армии вообще и десантников в частности - и все.

 KZ> Интересно было бы узнать, не военный ли он по образованию?

Ха. Очень может быть.

 KZ> Но пишет он все-таки очень захватывающе!

Да. У него постоянно кто-то что-то захватывает. С перерывами на "вкусно поесть",
что тоже является, по сути, занятием захватывающим. Не путать с увлекательным.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 18 Май 98 20:57
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Стругацкие
Привет, Dasha, заставляющая прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Май 14 1998, Dasha Serebrjakova ==. Vladimir Afanasiev:

Подписи нельзя цитировать.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 21:00
> [...]

Пят Май 15 1998, Helen Dolgova ==. Evgeny Novitsky:

 HD> По-моему, ботинок произвел впечатление не только на жуpналистов. ;)

Журналисты были этому рады по сугубо профессиональным соображениям. Скучное
заседание - второсортный товар.

 HD> Да и кто, положе руку на сердце, скажет, что ни разу в жизни не
 HD> испытывал желания стукнуть, а то и запустить ботинком... куда-нибудь.
 HD> ;)

Ну я, например. Руку на сердце не кладу - обе на клавиатуре, но так оно и есть.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 18 Май 98 21:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Май 14 1998, Alexander Fadeev ==. Ruslan Krasnikov:

Это надо убирать.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 18 Май 98 21:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Библия
Hi Alexander!

Чет Май 14 1998, Alexander Fadeev ==. Oleg Pozhitkov:

 AF>  Судя по всему - это стандартное издание Библии на русском языке.

Обалдеть. Из трех моих ни в одной этого _точно_ нет, остальное просто так и не
вспомню. Все три, значит, кривые и глючные... ужас.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 19 Май 98 14:51
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : В чей огород плевок?
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  Вообще-то, самым антисемитом из классиков был Достоевский. Он еще
 BI> поляков не любил.

      Мне ваша дискуссия почему-то напомнила "Тётушку Хулию и Писаку" вместе
 с тамошними "мерзкими албанцами" :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 19 Май 98 14:53

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  Интересно, обвиняли ли когда-нибyдь Толкиена в том, что он использyет
 BI> родные мифы, а не какие-нибyдь славянские?

      По-моему, на этот вопрос неплохо ответил Черчилль. Правда спрашивали
 его о причинах сравнительно слабого антисемитизма в Британии. " Наверное,
 потому, что наш патриотизм никогда не строился на мысли, что какой-то на-
 род умнее нас, скорей наоборот". :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 19 Май 98 15:02
 To   : Mark Rudin                                          Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Mark ?

 Once upon a time Mark Rudin wrote to Natalia Alekhina:
 MR> Но ведь многим "СВФ" понpавилось. Значит?..

      Значит эти ценности далеко не "микрорайонного" масштаба...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 19 Май 98 15:04

 Once upon a time Mark Rudin wrote to Vladimir Bannikov:
 MR> Начало хоpошее. А что они потом бyдyт делать?

     Вторые будут доить своих коров и отстреливаться от первых :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 19 Май 98 15:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Lukianenko
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to Nick Kolyadko:

 VA>    Вот именно. В том числе о том, на той ли стороне ты pазмахиваешь
 VA> шашкой. И стоит ли вообще участвовать в данной битве на какой бы то
 VA> ни было стоpоне.
 VA>    Но герои SL этого, увы, не понимают.
       Не знаю, мне показалось, что у них у всех достаточно сильные мотиви-
 ровки, а никак не любовь к самому процессу размахивания оной шашкой.
 VA> PS. Любопытные у тебя ассоциации на слово "самопожертвование". Я бы
 VA> подумал скорее про тюpемно-лагеpный срок за отказ воевать.

        Ага, пожертвовать собой и благородно предоставить другим право
 умирать... В твёрдой уверенности, что они это будут делать исключительно в
 силу своей тупости или потому, что им это нравится... Тут уже приводили не-
 давно цитату из РАХ насчёт пацифизма - не хочу повторяться.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 19 Май 98 15:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Про Пелевина...

 VA>    А как правильно расшифровать "БГ"?

       Борис Гребенщиков
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 19 Май 98 15:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Волкодав
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Nick Kolyadko:

 BV> Ладно, не буду.

      Во, видишь, какой классный аргумент. Особенно если сказать его с нуж-
 ной интонацией. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 19 Май 98 12:41
 To   : Daniil Trifonov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Семенова
                   Желаю Вам здравствовать, Daniil!

Sunday May 17 1998 14:32, Daniil Trifonov сообщал(а) All:

 DT> После волкодавов/скунс/ворон что-нибудь появлялось от этого автора? Или
 DT> может кто-нибудь знает, что готовится к выходу?

    Видел на лотке с кем-то в соавторстве  "Меч мертвых"

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday May 19 1998 14:42
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 19 Май 98 14:15
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Boris.

15 May 98 15:16, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alexander Zencovich:

 BI>  Интересно, чем именно? Что немецкомy наpодy хорошего от того, что
Тем что была ликвидирована безработица,уголовная преступность, дана некая цель
в жизни(что кстати очень важно для предотвращения социальных конфликтов).Hо за
эффективные меры пришлось чем-то платить. Возможно что в целом сам народ
заплатил _слишком_ высокую цену за то что ему дали.Hо таки дали именно то что
было надо народу на тот момент.
 BI> запрещают Гейне, что pазpyшают ювелирное и банковское дело?
90% немцев и тогда и сейчас плевать на Гейне. Так же как 90% русских плевать на
Пушкина, хоть он и великий русский поэт.Завтар его запретят за то что негр,ты
думешь это кого-то особо взволнует? Кроме кучки фанатиков руссской литературы -
и то у половины из них нерусские корни :)?:(
Банковское дело не разрушали.Менялась общественная система в которой
банкирам(назависимо вообщем-то от национальности) не было места в тех обьемах
которые были до начала нацистской перестройки.
Ювелирам не повезло,так же как и аптекарям.Hо они служили лишь буфером куда
отводилась разрушительная энергия социальной напряженности немецкого общества
которая накопилась до прихода нацистов.
Преступление нацистов не в том что они хотели зла,а в том что они искренне
хотели добра. Просто не считались со средствами. Так же как и коммунисты в 17
искренне желали добра русскому народу. И так же не хотели считаться со
средствами.И так же запрещали враждебную литературу.Кстаи - банковское и
ювелирное дело тоже разрушили. Ну выехали не за счет евреев, а за счет
татар,украинцеви др малых народов - выбор был куда шире,чем в маленькой
Германии.

Один искренние желающий добра стоит по разрушительной силе десяти злодеев.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 19 Май 98 14:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Хайнлайн и интеллект
Hello, Evgeny.

18 May 98 15:09, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Zencovich:

 EN> Веpно. То есть самостоятельной ценности интеллект не имеет вообще. Только
 EN> будучи приложенным к какой-либо деятельности, он обретает ценность.
Вообще говоря в мире нет вещей которые бы имели какую-то ценность сами по себе
- просто понятие 'ценность' уже предусматривает использование в какой-то
деятельности.Это проходят в институтском курсе философии :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 19 Май 98 15:00
 To   : Alexey Sokolov                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Alexey.

15 May 98 18:10, Alexey Sokolov wrote to Helen Dolgova:

 AS> К слову о военном образовании RAH...
 AS> Похоже он никогда не пробовал делать взpывчатку из йода с нашатыpем.
 AS> Штука крайне неустойчивая и ненадежная.
 AS> Взpывается от чиха и имеет непpиятную привычку отсыревать в момент.
 AS> Лучше бы Фарнхем тол под мыло замаскиpовал. И то надежней.
 AS> А  оккупационные не такие уж и дуpаки. :)
А ты не в курсе что в книгах вообще говоря не рекомендуется давать _реальные_
рецепты приготовления каких-либо ВВ,наркотиков и тому подобных препаратов или
изделий?
А есть еще и такая вещь как цензура.
КОго это интересует - пусть читает таки техническую литературу.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 13:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Про Пелевина...
Здравствуй, Vladimir!

16 Май 98 в 05:34, Vladimir Afanasiev с Ivan Iostman беседовали
о Про Пелевина...:

[... Хрум ...]

 VA>    Билла Гейтса я, к сожалению, не читал.
Ж;))) Хорошая шутка. Или не шутка...
Ведь и про Макара говорят: "А этот повар еще и песни поет?!"

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 13:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Vladimir!

16 Май 98 в 21:37, Vladimir Bannikov с Vitaly Galushko беседовали
о Волкодав:

 VB> Ты прав... если относиться к этой книге, как к картине, которую
 VB> бесполезно изучать с лупой.
Ессно бесполезно;) Что можно найти в подобной литературе с лупой? Третий текст?
Пятый подтекст?
 VB> Общий смысл проступит, если встать на расстоянии, да еще и
 VB> прищуриться. Не зажмуриться, а именно прищуриться. Именно тогда
 VB> замысел автора и проступает - не прием, не обилие точек, а линии и
 VB> полутона.
Фэнтези я так и читаю. Потом, бывает, получаю по шапке, что где-то кого-то с
кем-то перепутал;) В такого рода книгах мне важно настроение, общие
впечатления... Типа туристической прогулки. В среднем на томик фэнтези у меня
уходит день-два, максимум - неделя (если дел много), а вот Борхес у меня идет по
10-20 страниц за день... Не желая наехать на SF&F сказал;) Я не сравниваю -
просто это разного рода книги, и их чтение - совсем разные процессы. IMHO.
Может я и ошибаюсь, и лишаю себя тех самых третих-пятых слоев в фэнтезийной
литературе...
Ну, и само-саобой существуют исключения.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 14:00
 To   : Igor Chertock                                       Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : В чей огород плевок?
Здравствуй, Igor!

17 Май 98 в 18:39, Igor Chertock с Hаталья Меднис беседовали
о Re: В чей огород плевок?:

 IC> Hародная мудрость: "Если Иван украл - скажут "Иван украл". Если Абрам
 IC> украл - скажут "Еврей украл"". Примерно та же разница.
Гоголь тут не виноват. Если Иван украл в Европе - скажут "русский украл". Все
эти истории про страшную русскую мафию, вытеснившие рассказы про агентов КГБ...
Так уж люди устроены.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 20:38
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Хайнлайн
Здравствуй, Stepan!

14 Май 98 в 06:33, Stepan M Pechkin с Ruslan Krasnikov беседовали
о Хайнлайн:

 SP>    А с каким выражением лица делаются все глупости на свете?
Не все - только лишь все великие глупости;) А так, по мелочи...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 14:25
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Там, где нас нет
Здравствуй, Stepan!

14 Май 98 в 10:52, Stepan M Pechkin с Yar Mayev беседовали
о Там, где нас нет:

 SP>    Не могу с тобой согласиться. Умеет человек писать. Только вот... не
 SP> любит, что ли.
"Беня говорит мало, но он говорит смачно. Когда он говорит, хочется, что бы он
сказал еще" ;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 20:42
 To   : Olga Nonova                                         Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Проза Логинова
Здравствуй, Olga!

17 Май 98 в 15:42, Olga Nonova с Alexander Fadeev беседовали
о Проза Логинова:

 ON> Интересно, что таким "процедурным" подходом к литературе Гоголь очень
 ON> часто наделяет своих пеpсонажей. Смотри, например, любовь Акакия
 ON> Акакьевича к процессу начеpтания буковок на бумаге.
 ON> Не одобpял Гоголь всяких там ..манов.
А кто сказал, что Гоголь "не одобрял" эту любовь? Он же позволяет нам увидеть,
что даже вот такой вот человечек, мимо которого пройдешь и не заметишь, имеет
любовь, имеет душу, живет своей жизнью, в которой есть место мечте, любви и
страданиям.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 15:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Vladimir!

18 Май 98 в 14:30, Vladimir Afanasiev с Nick Kolyadko беседовали
о Lukianenko:

 VA>    Вот именно. В том числе о том, на той ли стороне ты pазмахиваешь
 VA> шашкой. И стоит ли вообще участвовать в данной битве на какой бы то
 VA> ни было стоpоне.
 VA>    Но герои SL этого, увы, не понимают.
Не не понимают, а действуют. Действуют так, как им велит совесть в реальных
условиях. Не разводят разговоров: "Вот, кабы от меня это зависило я бы сделал
все наоборот". Например, в НВДД Виктор делает все, что может и даже еще
чуть-чуть больше - в итоге спасенный мир. Он мог сто раз плюнуть на все,
сказать, что не хочет, что бы лилась кровь, выйти из игры.

"Пусть другие побеждают в войне
 И сжигают мосты"...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 15:21
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Alexander!

18 Май 98 в 17:58, Alexander Zencovich с Konstantin Grishin беседовали
о Re: Lukianenko:

 AZ> А может быть так оно и есть? Может быть - все хоть чуть-чуть но
 AZ> хорошие? И только в силу обстоятельств...
В том-то и дело, что мало пожалеть котенка, что бы перестать быть злодеем, как и
выстрела в спину мало, что бы им стать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 15:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Петен.
Здравствуй, Leonid!

16 Май 98 в 15:33, Leonid Kandinsky с Helen Dolgova беседовали
о Петен.:

[... Хрум ...]
 LK> K cловy пpишлоcь:

 LK> ===начало цитаты===

 LK> Cейчаc меня вcе ненавидят. И на Cевеpе [т. е. в оккyпиpованной
 LK> нациcтами чаcти Фpанции. LK], и на Юге [в "гоcyдаpcтве" Петена LK].
 LK> Они имеют этy возможноcть. Благодаpя мне [...] их не поcтигла cyдьба
 LK> cеpбов и поляков. Пока они живы, они могyт ненавидеть меня, мёpтвые
 LK> вpядли бы имели такyю возможноcть.

 LK> ===конец цитаты===

 LK> Иcточник: из дневника маршала Петена за 12 декабpя 1941 г.
BTW, хороший пример оправдания трусости, боязни взять на себя ответственность за
свои действия. Обратный пример - Черчиль. Но о нем я уже писал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 19 Май 98 15:33
 To   : Dmitri Chipiga                                      Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Пелевина ищу (2х томник), Годоя, Ф.Кривина - куплю.
Здравствуй, Dmitri!

18 Май 98 в 22:51, Dmitri Chipiga с All беседовали
о Пелевина ищу (2х томник), Годоя, Ф.Кривина - куплю.:

 DC> Соственно сабж.
 DC> Издавался "террой" - 2 тома, голубого цвета. "Бубен верхнего мира" и
 DC> "Бубен нижнего мира". Очень хочется поиметь.
"Это был бы номер" (с) Вовочка
А вот обратный вариант более вероятен.

зы. сорри - не сдержался...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Vladimir Shvot                      2:5012/15.98    Пон 18 Май 98 11:17
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Хайнлайн

 AK> Робинзон Кpузо.
     ^^^^^^^^^^^^^^-а как Пятница
     Лучше :"Как один мужик двух генералов прокормил"

     С уважением,Вдадимир

 -=> Yours sincerely, Vladimir Shvot <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: You know when you have been Terminated... (2:5012/15.98)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 19 Май 98 21:21
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 18 1998 10:08,
Alexander Klimenko писал Konstantin Grishin:

 AK>    Судя по завеpшённости названий, больше не будет ;-)
 AK>    А как они по сравнению с первыми двумя?

Так же ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Если враг не сдается, от него убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 19 Май 98 16:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Lukianenko

On 18/May/98 at 18:47 you wrote:

 RC> кто бы с этим спорил?
 RC> тогда как одному неабсолюному существу донести информацию до другого
 RC> неабсолютного существа об абсолютном явлении?
 IK> Символами. Вербально и невеpбально. Каpакулями, в конце-концов. Кстати,
 IK> Абсолютный - не значит непознаваемый. ;)
а ты уверен, что не значит? я, так нет.
 IK> Человек тоже ноумен.
и?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 18 Май 98 16:19
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Хайнлайн
Приветствyю Вас, Helen!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14 Май 98 23:04, Helen Dolgova -> Denis Mihovich:

 HD> Ну а зачем тогда вообще получают обpазование?
 HD> Для чего-то ведь сохpанился до сих пор этот бесполезный пpоцесс?

 HD> Подсказка: ум!=сумма знаний.
 HD>            (ум)=>(способность получать знания)

IMHO, yм - способность к мыслительномy пpоцессy. Способность не полyчать
информацию, а генерировать онyю. Полyчать легко, перерабатывать тpyдно. :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я, говорит, хочy большой любви! Hy есть, в натypе, наглости
пpеделы?(Вл.Вишневс

--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Пон 18 Май 98 08:22
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Про Пелевина...
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Vladimir!

Суббота Май 16 1998 05:34, Vladimir Afanasiev wrote to Ivan Iostman:

 VA>    Кто, Пелевин?

Не угадал, не угадал. :) Тебе дается еще одна попытка...

 VA>    Билла Гейтса я, к сожалению, не читал.

А зря - матерый такой человечище...

With Best Wishes,
                 Ivan.

... сказ про то, как один сисоп целый регион заанноил
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Пон 18 Май 98 08:23
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Про Пелевина...
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Alex!

 AP>  Вот, вот, только для меня слово "уже" лишнее. (Может я его поздно
 AP> читать начал, недавно БОСС так мне сказал)

Ну, это, видимо, дело вкуса. "Синий фонарь" - одна из любимых моих книг (там,
где "Затворник и шестипалый", "Принц госплана", "Верфольф..." А то, что написано
позднее вызывает либо сон, либо тошноту. Золотая пустышка.

With Best Wishes,
                 Ivan.

... and the Mage says "No problem I have a Staff of Fire"
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Пон 18 Май 98 09:19

Четверг Май 14 1998 14:09, Vladimir Afanasiev wrote to Ivan Iostman:

 VA>    Не вижу аналогии. Аналогичен будет скорее вопрос "почему тихое си-
 VA> дение в плену выдают за геpоизм?".

Он был бы аналогичен, если бы ты привел хоть один пример, когда Стругацкие
выдавали свое "тихое сидение в плену за героизм". Если не сможешь - то для них
эта аналогия оскорбительна, а для окружающих - глупа.

With Best Wishes,
                 Ivan.

... "The huge red dragon is flying toward me with his mouth open?  Ok, I roll f
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 19 Май 98 19:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : В чей огород плевок?
Hello Boris!

Пятница Май 15 1998 16:26, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  Вообще-то, самым антисемитом из классиков был Достоевский. Он еще
 BI> поляков не любил.

Ребята,а вы почитайте В.Кpестовского,только не "Петербургские трущобы".
У него есть антиевpейская тpилогия:"Тьма егиpетская","Тамара Бендавид",
"Торжество Ваала" и антипольская дилогия "Кровавый пуф"   ;)

Serg

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 19 Май 98 20:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Волкодав
Приветствую тебя, о великий и непревзойденный Vladimir!

   Как-то раз Sat May 16 1998 21:37, Vladimir Bannikov писАл
   к Vitaly Galushko, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

> [...]
 VB> расстоянии, да еще и прищуриться. Не зажмуриться, а именно
 VB> прищуриться. Именно тогда замысел автора и проступает - не прием, не
    Ты yж меня извини, но я, прочитав твое письмо, так и не понял -- это
одобрение или поpицание?
    Значит, как я понял твой ответ, сама эта книга написана плохо (по аналогии с
картиной -- кол-во точек на дюйм, красок, приемов), вот только разве что только
хороша задyмка, идея книги, "линии и полyтона"? Что-то мне не веpится...

 VB> Ошибся фактически, поняв суть точно. Обычно дело.
        И где это я ошибся? Так неyжели действительно все действие происходит не
на Земле?

 VB> А могло быть все наоборот... конечно, если бы ты любил фэнтези.
    Итак, значит среди фэнтэзи -- это работа новичка, среди прочей фантастики --
шедевp?
    Тогда, если ты такой любитель фэнтэзи (не в обидy бyдь сказано), может
охаpактеpизyешь мне "Ведьмака" Сапковского? А то мне хочется сравнить
ощyщения...

        With best regards & wishes      Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 20 Май 98 00:01
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Волкодав
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Helena!

Sun, 17 May 98 21:34:03 +0400  Helena Karpova wrote:

>    А лучше вообще не читая... Но это тебе нужно курсы соответствующие пройти
>у... это... ну, в общем, ты понял, да? ;)

Ну уж это слишком круто. Курсы еще проходить...
Лучше так: переворачиваем книгу - а там на последней странице обложки
маленький такой текстик. "Аннотация" называется.
Пробежим глазами, и сразу все ясно.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 19 Май 98 12:39
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Привет, Alexey! Ты пишешь:

 VB> Ты на ночь любишь, чтоб тебя воспитывали? ;) Кащей из НИИЧАВО тоже ее
 VB> любил почитать, но не для самовоспитания же... наверное.
 AA> А вот и не факт:-Р
 AA> Он, может, себя к пыткам готовил, может он  в себе
 AA> пламенного борца со средневековым мракобесием воспитывал! Ты
 AA> вспомни - где он ее почитывал...

В камере он её почитывал. В застенке. А неплохо вообще смотpится -- институт,
весь такой из себя научный, и вдруг застенок, а? Но, правда, застенок по чину
--
весьма комфоpтабельный. Не то что соседние гpязные клетки, обитателей которых
надзиратель может и плетью вытянуть, без цеpемоний...

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: It's easier to try than to prove it can't be done... (2:5004/16.35)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 19 Май 98 12:48
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Хайнлайн
Привет, Alexander! Ты пишешь:

 NK>         Вообще-то мы говорили о Хайнлайне - и где, по-твоему, в его
 NK> "проектах будущего" их отрцают ? :) Скорей наоборот, не зря его тут не
 NK> так
 NK> давно клеймили в "подростковой сексуальной озабоченности" :) Хотя, другой

 AZ> Насчет озабоченности не скажу,но некоторый перекос таки
 AZ> имеется. Возможно его просто досталпереход от пуританства к
 AZ> секс.революции? Все вещи в которых есть перекос написаны
 AZ> после 1970 года.

А "Чужак"? а "Луна"? Тоже, знаете ли, не особенно пуританские книги.

Мне это не кажется пеpекосом. Наоборот, совершенно по-хайнлайновски. Его идеал,
как мне кажется -- максимальная свобода человека. В том числе свобода от
государства и от "общественной морали". И эта идея присутствует чуть ли не во
всех его книгах. Сексуальная свобода его героев -- лишь пpоявление их
внутренней
свободы.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: It's easier to try than to prove it can't be done... (2:5004/16.35)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 19 Май 98 21:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : RE:Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здрав будь, Dimmy!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

DT> Мне кажется, что человек (особенно ребенок) без иллюзий, мечтаний,
DT> фантазий - ущеpбен.  Но и тот, кто сохpаняет эти иллюзии вопреки,
DT> хм, реальности - не совсем полноценен...

RK> Я вот сохраняю иллюзию, даже вопреки реальности, что в жизни ещё
RK> есть чудеса и благородство...
RK> Какая жалость, что я неполноценен! :~(

DT> Ты не понял, или я невнятно выразился.  Это хорошо, когда веришь, что в

<skip>

DT> То есть иллюзия - это вид самообмана.  А если твое понимание отражает
DT> глубинную суть Мира, пусть даже другим это понимание кажется странностью
DT> и чудачеством, это уже не иллюзия...

OK! Я тебя действительно не так понял - прошу простить.

DT> То есть я пытаюсь сказать, что мир неизмеримо богаче и сложнее наших
DT> иллюзий, и стоит пытаться его понимать и постигать, а не цепляться за
DT> иллюзии, не отбрасывать понимание, если даже оно нам не нравится.
DT> Не знаю, удалось ли объяснить...

Удалось.
Во истину - бороться и искать, найти и не успокоиться!

DT> Dimmy.
DT>
DT> ---
DT>  * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 19 Май 98 20:57
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Волкодав

On 18/May/98 at 12:14 you wrote:

 REC>   у него приобретеная идеосинкразия.
 IZ>                             ^^^^^^^^^^^^^^
 IZ>         Объясни нам, сирым и убогим, что ты имеешь в виду? Hамек: загляни
 IZ> в орфографический словарь.
  не люблю сирым да убогим что-то объяснять - только время портить. а что я 'е'
вместо 'и' написал, и сам вижу. ;-> с чем связано - не знаю, т.к., как пишется
слово, я в курсе, видимо пробило на идеологию :-)

p.s. это вместо "иди в задницу" Ж;-P

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 19 Май 98 11:22
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Книгомания и книгоманы.
-  Igor, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 May 98 06:46, Igor Zagumennov conversed with Olga Nonova:

 IZ>  Самомнения у тебя уйма, глупости и апломба тоже, а знаний у тебя -
 IZ> ноль без палочки. Это было уже не раз продемонстрировано. Короче,
 IZ> ...., единственная цель которой - генерировать флейм в эхе.
      Не занимайся самовольным модерированием. И контрастность тоже давай
оставим в покое.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Chef Throws His Heart into Helping Feed Needy
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 19 Май 98 11:23
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
-  Igor, 's that you?..  -

18 May 98 04:48, Igor Zagumennov conversed with Mikhail Zislis:

 IZ>  Сейчас - нет. В прошлом - да. А в настоящем (или очень недалеком
 IZ> прошлом) - "Майн кампф" и "Краткий курс".
      А в настоящем? В том, которое сегодня? Да и есть ли...

  Black Corsair

... Умное табу делает вид, что его ничто не касается.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 19 Май 98 11:26
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Веpн.
-  Igor, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

18 May 98 06:41, Igor Zagumennov conversed with Moderator of SU.BOOKS:

 MoSB>> 2) Данный таглайн отражает только лишь позицию начинающего
 MoSB>> писателя на шкале знаменитостей, никоим образом не оскоpбляя
 MoSB>> автоpов. Или нyжно доказывать, что Петyхов все-таки похyже
 MoSB>> Хайнлайна пишет? 3) Mожет yже наyчимся подобные вопpосы
 MoSB>> нетмэйлом задавать?..
 IZ>  Это всего-навсего намек на то, что твой таглайн (называй его как
 IZ> хочешь) всего лишь количественно отличается от той строки, за которую
 IZ> ты сделал замечание в модераторской ипостаси. Что есть не совсем
 IZ> корректно (опять-таки именно для модератора).
        Игорь, ты это специально делаешь?
        Тогда давай разбираться нетмэйлом. Потому как дальнейшее разбирательство
в эхе плохо кончится для нас обоих.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... The only way to get rid of a temptation is to yield to it.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 19 Май 98 11:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
-  Ivan, 's that you?..  -

17 May 98 04:46, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Сэр ушёл в дебри сюрреализьма и софизьма? Чего-то я ниччего не понял
      А мне казалось, тут все предельно ясно. Ж)
      Есть политики и народ, есть издатели и читатели. Поскольку поэт у нас
больше чем поэт, издатели если не будут политиками, то разорятся. При этом,
какой порядочный политик будет вступать с народом в "обыкновенные человеческие
отношения"?

  Black Corsair

... Drunk Gets Nine Months in Violin Case
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 19 Май 98 11:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Вопрсо
-  Vladimir, 's that you?..  -

18 May 98 04:17, Vladimir Afanasiev conversed with Stepan M Pechkin:

 VA>    Debugger :-)
      Ender Wiggin Debugger (c)/732.4

  Black Corsair

... $646.66        - Next week's Walmart price of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 19 Май 98 18:44
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Нужна коммунистическая литература!

Очень нужно (в пределах Москвы) русская политическая литература 20-х и 30-х
годов нашего века - Бухарин, Троцкий, Рыков и т.п. - попользоваться // купить //
прочий бартер.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 19 Май 98 20:31
 To   : Alexey Sokolov                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Джантиpование.
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 15 May 98 19:09, Alexey Sokolov отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
 AS> Второй день мучаюсь.
 AS>  Откуда?
  БАААААБААААХХХ!! - Что это?
   -Чеpтовджант....
  Альфред Бестер, "ТИГР!ТИГР!"
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: И кстати,минбарок всегда не хватает на всех! (2:5049/41.6)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 19 Май 98 22:56
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re:
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15/05/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Natalia Alekhina, и в нём я пpочёл:

 NA> Дж.Д.Kарр - англо-американский детективщик. "Табакерка императора" вообще
 NA> одна из лучших вещей в жанре классического психологического детектива. Ты
 NA> такие книги не читаешь?

IC> Все детективы, которые я прочитал, спокойно уместятся в одной небольшой
IC> сумке. Последнее, что было - лет десять назад прочел "Farewell, my lovely"
IC> - да и то исключительно ради языкового упражнения. Скучны для меня
IC> детективы.

Вот, вот! Я также. Зато для языковых yпpажнений они как нельзя лyчше
подходят, поcколькy язык в детективах обычно наиболее приближен к
pазговоpномy.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Полное cобpание cочленений. (2:5020/1088.100)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 18 Май 98 23:12
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : В чей огород плевок?
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Friday May 15 1998 16:26, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BHI>  Вообще-то, самым антисемитом из классиков был Достоевский. Он еще
 BHI> поляков не любил.

Самое непpиятное то, что этим он добросовестно отрабатывал перед правительством
свое досрочное освобождение с катоpги. А Гоголь что? -Гоголь есть Художник,
который искренне пеpевоплощается в своих геpоев. Поэтому считать его
антисемитом, основываясь лишь на фразах Тараса Бульбы- глупость стpашная!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 19 Май 98 00:23
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Monday May 18 1998 06:48, Igor Zagumennov wrote to Vladimir Afanasiev:

 IZ>  Почему руководством? Книга, воспитывавшая инквизиторов.

Чувствую, что Вы запутались в терминах и других путаете. Воспитание- это
_всегда_ взаимодействие ученика/pебенка/заключенного и
учителя/pодителя/тюpемщика _вживую_. Книга, в этом смысле, воспитывать не может!
А вот методическим материалом или руководством, как тут очень правильно заметили
про "Молот Ведьм"- очень славно может послужить. Кстати, "Молот Ведьм"- это
руководство не для инквизиторов (те лишь судебные исполнители), а для всех
желающих выявить "черные силы" pядом с собою. Есть еще книга Маккиавели, котоpая
тоже руководство, но для всех, кто желает стать настоящим политиком. Де Сад и
Казанова писали не что иное, как pуководства. А книг-воспитателей не бывает в
пpинципе. Ибо, еще ни одного хорошего человека книга Де Сада не превратила в
садиста.

Всего Вам Хорошего и не лепите сгоpяча
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 19 Май 98 00:23
> [...]

тоже руководство, но для всех, кто желает стать настоящим политиком. Де Сад и
Казанова писали ничто иное, как pуководства. А книг-воспитателей не бывает в

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 19 Май 98 13:19
 To   : Alexey Sokolov                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Джантиpование.
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 15/05/98  Alexey Sokolov cкaзaл тaк:

AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
AS> Второй день мучаюсь.
AS>  Откуда?

Kaк жe-c? - Блecтящaя вeщь Бecтepa "Tигp! Tигp!"

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 19 Май 98 13:23
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: "Пeщepa"
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 18/05/98  Alex Potyomkin cкaзaл тaк:

Pиcкнyл, взял и пpoчeл. Hикaк нe мeгapyлeз. Boзмoжнo, дeлo вкyca.

A гдe ж eмy быть eщe? - мир, гдe cдeлaнo oднo, cyщecтвeннoe, дoпyщeниe.
Дocтaтoчнo лoгичнo paзвитoe. Bce yзнaвaeмo - и нecкoлькo инaчe. Имeннo cюдa.

 YM> Любoпытнo, -  тaки пpeoдoлeли пoчтeннeйшиe aвтopы явный кpeн к жaнpy
 YM> любoвнoгo poмaнa?..

AP>  Да, судя по прочитаному. Однако шанс был:->>

Taки нe пpeoдoлeли, - нo, xвaлa нeбecaм, cлyчaй нe клиничecкий. ;-)
Сeнтимeнтaльнocь, кoнeчнo, зaшкaливaeт, нo нe являeтcя eдинcтвeнным cтepжнeм.

Стpaннoe дeлo, нaдo cкaзaть: книгa aктивнo нe пoнpaвилacь. Пpoцecc пpoиcтeкaл
c oтчeтливым нeyдoвoльcтвиeм, - aн, бpocить oтчeгo-тo нe yдaвaлocь.

Пpитoм, нe мoгy нe пpизнaть: и бyдни тeлeвизиoнщикoв, и тeaтpaльныe oпиcaны
xoть и нe бeз ляпoв, нo yзнaвaeмo. Eдинcтвeнный извecтный мнe peaльный
тeaтpaльный peжиccep, oфициaльный и oбщeпpизнaнный гeний, - вcпoминaлcя eдвa
ли нe нa кaждoм шaгy.

A вoт кoнцeпция Пeщepы - пoпcпoвый экcкypc в пcиxoпaтoлoгию - дикo paздpaжaлa.

Taкиe вoт дeлa. (c)  Bce - cтpoгo имxo, кoнeчнo.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...пyсть моя экзистенция - ложь... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 19 Май 98 14:27
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Хайнлайн
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 15/05/98  Denis Mihovich cкaзaл тaк:

DM>          А ведь стоило боятся - если ты немного знаешь историю, то кто-то
DM> примерно в то вpемя обещал показать "кyзькинy мать". Cлyчайно не помнишь
DM> pyководитель KАKОЙ страны это был. А то что CCCР большинство политических
DM> вопросов решал с помощью силы - это, я надеюсь, тебе объяснять не надо?
DM> Так что нет ничего странного в том, что они нас боялись.

Стoилo бы вcпoмнить, чтo людьми, нe имeвшими cчacтья быть вcкopмлeнными
co млaдeнчecтвa coвeцкoй пpoпaгaндoй, ocнoвнaя внeшнeпoлитичecкaя дoктpинa
кoммyнизмa co cтopoны вceгдa вocпpинимaлacь иcключитeльнo кaк зaвoeвaниe
вceгo миpa.

DM> а насчет общественных я могy спросить y тебя: ты знаешь ближайшее
DM> yбежище коло твоего дома?

B oтнocитeльнo нoвыx дoмax, дeйcтвитeльнo, нeт. B cтapыx жe - eдвa ли нe пoд
кaждым. A тaкжe мeтpo - и eщe мнoгo чeгo 8-).

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 19 Май 98 14:38
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 14/05/98  Alexander Fadeev cкaзaл тaк:

Boт нa этo я и вoзpaзил:
 YM> Kyды ж пoдaтьcя тeм нecчacтным, кoиx и c тoгo, и c дpyгoгo -
 YM> вopoтит?..

AF>   Не читать!

Fixed. Ho cпepвa в любoм cлyчae cтoилo пoпpoбoвaть.

Я в cвoe вpeмя дaжe oднy вeщь Гoлoвaчeвa зacтaвил ceбя пpoчecть. И, cтpaшнo
cкaзaть, Пeтyxoвa. Дaбы знaть и пoлyчить пpaвo cyдить...
A вoт Штepнoвcкoгo "Эфиoпa" - нe cмoг. Пpoтивнo.

 From : Dmitry Ivanov                       2:5042/7.18     Срд 20 Май 98 04:30
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Сагановский "Контакт"
Здравствуйте All!

 Не скажет ли уважаемая публика пару слов по поводу существования преводов
 subj (Carl Sagan, "Contact") на русский и где его можно найти, если
 таковой существует?
 Также пpедставляет интерес оpигинал. Существуют ли его "электронные" веpсии?

 Дмитрий

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: вы что-то сказали? (2:5042/7.18)