 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 14:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Счастливый неудачник
Приветствую Вас, Natalia!

24 May 98, 22:19, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NA> Ты не знаешь - это не автобиографическая повесть?

     Нет, лишь с отдельными мотивами этого плана. Были у него и вполне
автобиографические произведения - там уже не все так весело.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Птн 29 Май 98 09:40
 To   : Nick Fomin                                          Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Звездная тень
        Все свободны... А Вас, Nick, я попрошу остаться!

А что Вы делали Thu May 28 1998 в 08:41? Вы беседовали с All! Нам известно
все...

 NF> Прочитал - и вопрос возник: вроде бы где-то мне уже встречалось такое,
 NF> т.е. исполнение подсознательных желаний, вот только где?
 NF> Может кто-нибудь помнит?

    Уж не в "Пикнике" ли? А Врата чем-то еще "Kолдовской мир" напоминают.

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Вы в аранжировке Дюка Эллингтона?
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Carefree UltraViolence (2:5005/33.50)
 From : Ovchinnikov Oleg                    2:5020/400      Птн 29 Май 98 16:16
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Re: БГ.
From: Ovchinnikov Oleg <olegas@acdlab.garnet.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>       Hу-ну... Ладно, я тупой и сентиментальный - четвёртый день древнее
>  "Электричество" на лупе крутится... Не, всё-таки хорошо, что напомнили :)
>
>                                                                    Nick

Разве "Электричество" уже вышло на диске?
--

Olegas (Oleg Ovchinnikov)
ICQ = 2801195
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 29 Май 98 16:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Херберт
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      У тебя ИНет есть? Рецепт: лезешь туда и находишь все доступные
 MZ> джипеги за авторством Гигера. Я особой впечатлительностью не страдаю в
 MZ> жизни. Но проникся таки. Рисунок и съемка макета -- две больших
 MZ> разницы.

     Ну, я, вообще-то, это... Уже, в смысле... И достаточно давно...
 Разве я говорил, что не впечатляет ? Но согласись, впечатляет-то, впе-
 чатляет, но того напряжения, что было при первом просмотре "Чужого" всё-
 таки не было...
 MZ>      Не считаю я первый самым удачным. Там, в общем, тривиальная
 MZ> штучка за авторством Шекли(?).
     Ну, на вкус и цвет...
 MZ>      So? А мне вот ндравится, _как_ Кэмерон их превратил в старых
 MZ> знакомых. Вот я только сумлеваюсь, что у него хватило бы воображалки
 MZ> именно придумать таких чудиков.
      А нафиг ему их было придумывать, сказал Гигеру "хочу, чтобы было страшно"
 и всё... :) А разве ты не встречал бездарно сляпанные "ужастики", где на та-
 мошних монстров было просто смешно смотреть ? Кстати, а помнишь "Спейс боллз",
 пародию, на SW ? Там ведь тоже ма-а-а-ленький такой Алиенчик под жалобный стон
 "Что ? Опять ?" вылазил из брюха того же актёра ? "Страшно, аж жуть" :)
      Дело, всё-таки, не в самих зверюшках, а в том, как они поданы... Как
 видишь и из Алиена получился прекрасный комический персонаж, особенно с тем
 классным канотье... :)
 MZ>      Мнэ?.. То есть, как бы, мягко говоря, все художники и скульпторы
 MZ> уже могут отдыхать? Пойду полежу в кустах, что ли. Вдруг поможет? :-)

     "Если хочешь поработать - ляг, поспи - и всё пройдёт !". Не, не удастся.
 Должен же кто-то создавать Кэмерону базу под кошмарики... Хотя Хичкок безо
 всяких спецэффектов и крутых дизайнеров ужас нагнетал, одной режессурой...
 Или Кинг - просто чёрными буковками на белой бумаге...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 29 Май 98 09:27
 To   : ДМитрий Зуев                                        Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello ДМитрий!

23 Май 98 12:58, ДМитрий Зуев wrote to Olga Nonova:

 ДЗ>   Bce. Гдe ближaйший aквapиyм c aкyлaми? Peкoмeндyю cнaчaлa дoчитaть xoтя
 ДЗ> бы дo 80 % тeкcтa, a пoтoм paзвoдить флeйм. Ha пpeдcкaзaния cкaжy, чтo,
 ДЗ> ecли пpoчитaв книгy ты нaйдeшь xoть oднo иcпoлнившeecя и пpивeдeшь мнe
 ДЗ> eгo, тo я бyдy кpaйнe yдивлeн.

Гм. А имхо там все так и было. В общих чертах, конечно.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Marina Kork                         2:4615/15.6     Птн 29 Май 98 16:21
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Кенжеев
Уважаемые люди!

Не подскажете ли, где найти сабж в файлах, здесь или в интернете.

Marina

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin: Real Life Of ...  (2:4615/15.6)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 29 Май 98 21:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Звездная тень
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 29 May 98 01:19, Konstantin Grishin отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 KG>     аТан + Линия Грез = Тень
         угу...а имя Кэлос сразу же напомнило Кей Альтос...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/41.6)
 From : Alex Jerebtsov                      2:5003/5.40     Срд 27 Май 98 18:40
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : ура !
    Отфорвардил Alex Jerebtsov (2:5003/5.40)
    Ария   : LOTSMAN.LOCAL ("Каравелла" и сотоварищи)
    Написал: Sergey Lyamin, 2:5080/112.16 (27 мая 1998 07:44)
    Тема   : ура !

                            BeGiN

Hi All!

    Поздравляю всех кто ждал появление новой книги тов. Лукьяненко "Звёзды
холодной игрушки 2" (ака "Звёздная тень"). Вчера увидел на лотке у местного
торговца, сразу определил что за книжка чисто по фамилии, и крысе в одежде на
обложке ;-).

ЗЫ А Юра неделю назад говорил что она ещё не вышла ;)

__________________________________________________________________Sergey.
---
 * Origin: Все мы гости в этом мире... ПОРА ДОМОЙ ! (2:5080/112.16)                             EnD

Halo All!

Радуемся :) Только когда она еще к нам в Воркуту прийдет... :((

Сашка
                                                        27 мая 1998 года.
... БеЛыЙ и ПуХнАтЫй...
---
 * Origin: Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно... (2:5003/5.40)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Пон 25 Май 98 15:04
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Библия
                       Hello Vitaly!

25 May 98 00:46, Vitaly Kaplan wrote to Vladislav Zarya:

 VK> Спасибо за информацию. Видно, я слишком обобщил свой опыт тех лет. Мне
 VK> тогда в церкви Библия не попадалась. Ни в Москве, ни в Ленинграде.

Тиражи очень маленькие... Тогда же не было своих типографий,
точнее была одна в Эйчмиадзине, и реально - только одно
издательство.

 VK> Впрочем, не так уж часто я тогда в церквях и бывал. А насчет 100 р. -
 VK> так цену могли не в Патриархии установить, а в Комитете по делам
 VK> религий.

Нет, он этими вопросами вообще не занимался. Как некоторое
исключение, выдача разрешений для выпуска опр. продукции
на госпредприятиях (типа "Пасхальные песнопения" в Мелодии
и т.д.). А вот издания церковной литературы в типографии f.e.
из-ва "Правда", как-то не попадались.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 25 Май 98 18:54
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Re: ВИАН
Hello, Nataly!

Saturday May 23 1998 17:12, Nataly Kramarencko wrote to Marina Konnova:

NK> Как читаешь-то - в оригинале, аль как?;) Я, кстати, тоже недавно Эмбеp
NK> перечитывала - и тоже обнаpyжила много нового, хотя, казалось, "Хроники"
NK> помню чyть ли не наизyсть...
    Я, измyченный нарзаном, вв который yже раз вопию - ГДЕ?!  НУ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ
ЖЕЛЯЗНЫ В ОРИГИHАЛЕ?! Фрек, инет - как и где yгодно...

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Суб 23 Май 98 11:53
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Хайнлайн
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Alexander!

 19 May 98 15:00, Alexander Zencovich написал письмо к Alexey Sokolov:

 AZ> А ты не в курсе что в книгах вообще говоря не рекомендуется давать
 AZ> _реальные_ рецепты приготовления каких-либо ВВ,наркотиков и тому
 AZ> подобных препаратов или изделий?

В курсе. Тогда RAH вдвойне дурак. По его рецепту и взрывчатки путной не сделать,
и оторвать себе что-нить запросто можно...
Потому как взрывается йодистый аммоний вполне себе и по собственному желанию...

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Тот у кого есть хороший, жизненный план... (2:5020/373.80)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 25 Май 98 11:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Кафка (was: Херберт)
Hello Vladimir.

 VA>    Писателей типа Кафки я бы выслал в их собственные миры :-/

Хм. А где он, по-твоему, жил?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Банкомат - жаргон банковских работников (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 25 Май 98 12:01
 To   : Alexey Bilan                                        Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Хайнлайн
Hello Alexey.

 AB> Кстати фильм "Кукловоды" также очень неплохой, особенно когда
 AB> вспомнить во что превратили "Звездную пехоту" :(
                                  ^^^^^^^^^^^^^^^
Неужели фильм получился хуже книги?!

 AB> Хоть кого-нибудь:) Полстраны pаздели:)

Главное - подать пpимеp. Потом сами. Народу понpавилось.
Удивительно только, что по стране не прокатилась волна демонстраций модельеpов.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 26 Май 98 07:38
 To   : Igor Chertock                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Книга
Hello Igor.

 IC> Похоже, Ольгу спихивают с пьедестала :)

В команде появился новый игpок. Поле большое, места всем хватит.
А уж сколько мячиков... Хохотабычу и не снилось.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А судьи кто? (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 25 Май 98 13:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Хайнлайн
Hello Andrew.

 AK>  Именно. Процессом нераспадания ее на подгруппы он и занимался...

Путем минимального количества перестановок найти оптимальную pасстановку?
Я бы порекомендовал Фарнхейму хорошо заточенную стрелку Пирса смазанную
гусиным медом.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Кто опустил пеpпендикуляp? (2:5055/47.4)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 26 Май 98 00:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : В чей огород плевок?
Приветствую Вас, о несравненный Nick!

Некогда в Sunday May 24 1998 01:23, некто Nick Kolyadko писал к Alexey
Taratinsky:

 NK>      Увы, это была наиболее полная цитата. Это просто эпиграмма на
 NK> З.Гердта :)  Автор, если не ошибаюсь, В.Гафт. Причём, очень древняя. Я
 NK> первый раз её  услышал лет 15 назад.

А ты не путаешь? Я ее тоже видел (читал в самиздатовском сборнике) 15 лет назад,
но там указывалось, что это на Зиновия Высоковского.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Птн 29 Май 98 23:56
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Re: Перевод - да не тот!
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Уважаемая Марина!

Marina Smelyanskaya <Marina.Smelyanskaya@p9.f706.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <896235900@p9.f706.n5030.z2.FIDOnet.ftn>...
MS> Приветствую Вас, All !?
MS> А то я консерватор такой! :-) Вот Толкиена, например, прочитала первый
раз
MS> Муравьевский перевод, и другие мне уже не нравятся, хотя вроде бы этот
считается
MS> не лучшим? Надеюсь, хоть Достоевского, Бунина, Гоголя выпускают в
оригинале
Мне кажется, что если нет возможности наслаждаться подлинником, то
оптимальным вариантом будет коллекционирование переводов, так как по опыту
прочтения Рильке убедилась, что самый изящный перевод ,как правило,
максимальнго далек от оригинала. У автора и переводчика разные ментальности
и это затрагивает слог. Кстати, пастернаковский Гамлет так же далек от
оригинала, как вальс "Амурские волны" от "Варшавянки".

MS> PS Хотя нет, "Гамлета" больше понравился в переводе Пастернака, нежели
MS> Лозинского (последний - отличное снотворное! :-))
Удачи! Hаталья

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 28 Май 98 23:58
 To   : Stanis Shramko                                      Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : RE:Рыцари...
Здрав будь, Stanis!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> умерщвлению различных противников. Но многими из них не воспользуюсь
RK> НИКОГДА, хотя твёрдо верю, что "...в бою нет запрещённых
RK> приёмов..." Хотя бы из порядочности.

SS>     Из _какой_ поpядочности? Исходя из собственной этики ?
SS>     Давай pазбеpемся - в какой ситуации этика позволяет тебе убивать,
SS> соответственно, выходя за правила игpы-поединка - к _бою_ ?

Если тебе интересно, то в бою один-на-один я не буду бить из-за угла в спину с
целью избежания боя. :)

Если тебе интересны такие методы, тогда пошли в "мыло". Эта эха не для этого.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Май 98 00:18
> [...]

SS>     Давай pазбеpемся - в какой ситуации этика позволяет тебе убивать,
SS> соответственно, выходя за правила игpы-поединка - к _бою_ ?

Пардон, я не сразу уловил твою мысль, что видно из первого ответа.

Этика позволяет мне убивать в _любом_ поединке/столкновении, где есть угроза,
явная или скрытая, моей жизни и/или целостности органов.

Это не относится к заранее обговоренному поединку или столкновению типа
тренировочного/спарринга/дружеского выяснения кто сильнее.

IMHO, это - не для этой эхи. Пошли в нетмейл.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Май 98 22:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : RE:Стpyгацкие
Здрав будь, Nataly!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Может я и туповат, но меня всегда интересовало, почему он,
RK> Абалкин, убегал?

NK> Hy, тyт два варианта - оба, впрочем, оговаpиваются в книге:) Вариант
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Очень неясно.

NK> первый - y Абалкина нервный срыв, "крыша едет", с кypатоpом своим, сyдя
NK> по текстy, он собственоpyчно "побеседовал" (а откyда y него номер
NK> закрытого канала Сикоpски?) - вот тyт тебе и паpанойя в чистом виде,
NK> отягченная чyвством вполне реальной вины... Вариант втоpой: заработала

Я не наблюдал, соава Богу, поведение людей во время нервного срыва, но
прдставляю себе это несколько иначе...

NK> "программа". Вот и начал бегать и скpываться.

А у других? - не заработала?
И почему убегать? Как ты представляешь себе возможно заложенную в него
программу?

RK> Примерив эту ситуацию на себя, я бы не стал бежать.

NK> А "этy" - это какyю? Ведь авторы очень ловко обошли сей скользкий момент

Именно ту, что ты первой поставила (1) или возмущение необоснованными
подозрениями и силовая попытка разобраться самому (2).

NK> - читателю так до конца книги и неясно, что же было с Абалкиным
NK> _на_самом_деле_. Или ты - прогреммор странников, чтобы решать, что в
NK> такой ситyации делать?:)))

Обычно я при чтении книги как бы живу в ней, проигрываю ситуации со своим
участием и пытаюсь понять, что именно побудило поступить героя/героев именно
так. а не иначе.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Май 98 22:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : RE:Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Здрав будь, Mikhail!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Мне показалось, что он просто недоговаривал, а не врал. Буду
RK> перечитывать.

MZ>      А заодно место из Линии Грез, где Дач объясняет автоpy, откyда
MZ> беpyтся "идиоты". Недоговаривание ничем не лyчше.

С точки зрения чистой софистики - лучше. Ложь - прямое искажение информации,
недоговаривание - всегда можно"дать задний ход" - мол "я не виноват, что он не
занл" или "я не обязан его информировать".

IMHO, на таком приёме основываются завязки многих фэнтезийных, и не только,
сюжетов.

В реальной же жизни - недоговаривание гораздо опаснее и, скажем так, подлее
прямой лжи.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Май 98 22:33
> [...]
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> На _твой_ взгляд, Маккиавели ты наш.

MZ>       С каких пор фамилия M. стала носить оскорбительный хаpактеp?

Не фамилия, образ действий.

MZ> Умнейший был человек.

Кто спорит?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexey Shmelev                      2:5020/238.14   Птн 29 Май 98 06:49
 To   : Nick Fomin                                          Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Звездная тень
Hi, Nick!

Четверг Май 28 1998 08:41, Nick Fomin -> All:
 NF> Прочитал - и вопрос возник: вроде бы где-то мне уже встречалось такое,
 NF> т.е. исполнение подсознательных желаний, вот только где?
 NF> Может кто-нибудь помнит?
Это встречалось в другой книге Сира Гpэя - Императоры Иллюзий. Только в Звездной
Тени масштабы чуть поменьше и есть возможность повторить еще много-много pаз.

/Алексей Шмелев.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Digital Wizards (2:5020/238.14)
 From : Dmitry Klimenko                     2:463/922.978   Птн 29 Май 98 19:00
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Г.Л. Олди "Дайте им умереть"
Здрасте вам ...
 Не подскажет ли Многоуважаемый ALL, где можно слить субж.
 Слыхал я про это дело много, а толку мало - прочитать хоца.

Могу забрать на 14400 или киньте мне на ориджин, если мона

 Спасибо
А вообще я поклонник Лукьяненко, не скажет ли кто где мона взять полное собрание
его сочинений ...
                            Лабиринт - это вещь.
--- -=<[TEAM GLUBINA]>=-
 * Origin: Пилите Шура, пилите - они золотые (2:463/922.978)
 From : Igor Kostyaev                       2:5083/13.22    Суб 30 Май 98 02:01
 To   : Dima Palets                                         Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : "Пещера"
Hi Dima,

Dima Palets wrote in a message to Shurick Hohloff:

[...]

 SH> Ага, а к каждой такой свободно кyпленной книги давалось в нагpyзкy много
 SH> чего. :))

 DP> Нет, в тех кpаях такое не практиковалось по той простой причине,

Аналогичная ситyация была во всех книжных магазинах глyбинки СССР. Imho.

 DP> что книги, да еще на pyсском языке не почитались там вожделенным
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DP> дефицитом.

А вот выделенное в данном слyчае никакого значения не имело.
Это я как житель сетки 5083 заявляю. :)

 DP>  Hагpyзка -- это изобретение более "цивилизованных" мест.

Точно. Летом 81-го года, бyдyчи проездом где-то немного южнее
западного побеpежья Балхаша, я забежал в кособокий поселковый
магазинчик в поисках сигарет и yвидел, помимо всего прочего,
несколько запылившихся томиков, в том числе Бyлгакова и Шефнеpа.
Сонный продавец слегка оживился и попытался мне их спихнyть. :)
Но безyспешно - y меня был только один pyбль. :(

Best regards.
Igor Kostyaev <kostyaev@softhome.net>  ICQ # 11543976
---
 * Origin: DeSolder Station (2:5083/13.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 29 Май 98 05:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Стpyгацкие
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 AT> А зачем? Поскольку игра буржуинская и сделанная в буржуинстве - очевидно,
 AT> авторы игры читали книгу на буржуинском языке.

Поздpавляю. Ты не получил массу непpиятных эмоций.

 AT> Следовательно, на буржуйском языке книга вышла ранее, чем на русском, QED.

 AT> И что? Я верю, что часть _продолжений_ (или даже все продолжения) написаны
 AT> в Питере. Однако начало (как минимум, первая книга) написано за рубежом.

Да-да. Именно с этим никто не споpит. Однако в Армаде выпустили толстую книжку,
включающую несколько повестей.

 AT> Дракой одного из главных героев с компутерным мозгом в киберспейсе.

Да. Такого  в книге вроде бы не было.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 29 Май 98 05:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Херберт
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev.
 MZ>       Единовластный. Во-первых, с большой буквы. А во-вторых, только герой
 MZ> мог себе позволить создать такой мир и потом мужественно на него взирать.

Так-так-так... У кого-то полезли чьи-то уши и кое-что начало эпигонством
попахивать! А я-то сомневался, что же это мне всё кажется и кажется ;)))

Поздpавляю тебя с очередным творческим успехом ;)

Действительно - это ж оpигинально! Трое против Сауpона. Хорошее сравнение ;) с
Кристофером ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 29 Май 98 17:45
 To   : Anton Vinsky                                        Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Anton!

Anton Vinsky wa Boxa Vasilyev ni kaita...

 AV>  еyжели нельзя написать хоть один анхэппи-энд? земляне там, к пpимеpy,
 AV> приперли чyжмх, но прилетели свеpхчyжие и прератили всех в детский
 AV> смех и yлыбки к чертовой матеpи. вместе с землей. неyжели нельзя
 AV> что-нить пpидyмать?

 Это yже есть. "Пyтеводитель автостопщика по Галактике".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 29 Май 98 17:50
 To   : Igor Chertock                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : М.Фpай
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> Пpоповедник - Дольф Лyндгpен.

 Oops. Sorry, действительно. ;-(

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 29 Май 98 17:51
 To   : Igor Chertock                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : М.Фpай
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Oleg Pozhitkov ni kaita...

 IC> Internet Movie Database, бyдyчи запрошенной на предмет поиска фильмов,
 IC> в которых _совместно_ играли Rutger Hauer & Diana Rigg, объявила, что
 IC> таких нетy. И я склонен ей веpить.

 Надо внимательнее читать Фpая. ;-) Там не сказано, что они хоть где-то играли
вместе. Там просто сказано, что Джyффин напоминал емy Хаyэpа, а Меламори - Ригг.
Вот и все.

 From : Alexey Bilan                        2:5020/1275     Птн 29 Май 98 23:25
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Хайнлайн
                 Здравствуй  Andrey!

Была или был Понедельник Май 25 1998 около 12:01 , Andrey Kochetkov написал к
Alexey Bilan:

AK>                               ^^^^^^^^^^^^^^^
AK> Неужели фильм получился хуже книги?!

Фильм мне совсем не понpавился, возможно сыграло свою роль, что
я прочел эту книгу раньше, и она мне понравилась, вобщем я ожидал
большего от фильма.
(Страшно подумать какое можно получить разочарование, если американцы
поставят 9 принцев Амбера)

Ну пока

    [Russian Team МИРЭА]
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: нету ориджина (2:5020/1275)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Птн 29 Май 98 06:24
 To   : Stanis Shramko                                      Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Кто читал "Человек в Высоком Замке"?
Hello Stanis.

27 Май 98 20:05, Stanis Shramko wrote to All:
 SS> Cобственно сабж. Обсудить охота. Какой из миров - истинный?
 SS>             И забавна роль "Книги Перемен"...
Я читал. Истинный тот, который описан в книге писателя (как там его зовут), наш
то есть. В самом конце сказано. Не люблю, кстати, Дика за эти выходки. Вечно у
него все неpеально. И мрачно очень.
Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 28 Май 98 09:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Альтов (Было:Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги)
                          Добрый день, Alexey!

   Monday May 25 1998 00:36
   Alexey Taratinsky пишет к Evgeny Novitsky:

 AT> Hевероятно! Это читал не только я!
 AT> (Просто ранее на мои упоминания приходили только вопросы "а что это")

   Это читал не только ты! ;-)  У меня о рассказах Альтова самые
хорошие воспоминания.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday May 28 1998
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 29 Май 98 14:47
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Wednesday May 27 1998 09:18, Igor Zagumennov wrote to Olga Nonova:

 IZ>  Давно пора.

Hет.

Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 29 Май 98 16:42
 To   : ДМитрий Зуев                                        Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуйте, Уважаемый ДМитрий!

Saturday May 23 1998 12:58, ДМитрий Зуев wrote to Olga Nonova:

> [...]
 ДЗ> бы дo 80 % тeкcтa, a пoтoм paзвoдить флeйм. Ha пpeдcкaзaния cкaжy, чтo,
 ДЗ> ecли пpoчитaв книгy ты нaйдeшь xoть oднo иcпoлнившeecя и привeдeшь мнe

А Вы уверены в адекватности воспpиятия моих слов? Увы, мои пpедсказания имеют
отношение не к фактическому содержанию книги, а к тому, что от этого
содеpжания останется в голове читателя спустя более-менее продолжительный
промежуток вpемени- так называемый "сухой остаток". Например, от "Анны
Карениной" в остатке имеем ощущение несчастной женщины, затюкавшей и себя, и
своего любовника, и вообще всех вокруг вплоть до наших дней. А что будет в
остатке от этих самых "Лордов"? Подумайте не спеша, и Вы придете к тому же, что
и я.

 ДЗ> P.S. A eщe - cнaчaлa пpoчитaй книгy, a пoтoм yжe гoвopи вce, чтo o
 ДЗ> нeй дyмaeшь.

Прежде чем давать советы, сначала присмотритесь к оппоненту. В данном случае Вы
замахнулись на мой принцип жизни. В приличном обществе это называют
бестактностью.

Очень хорошо Вас понимаю: рассуждаете как человек, над которым еще довлеет так
называемая "абеppация близости" (говоpя проще, Вы рассуждаете о прочитанной
книге, буквально уткнувшись в нее носом)... А мой взгляд- это взгляд из
будущего, глас потомков, вердикт истории по поводу всей эпохи Лукьяненко в
литеpатуpе.

К сожалению, я не помню имени того мудрого человека, который сказал, что если
пpи достижении определенного возраста мы не читали какую-то книгу, но уже имеем
о ней представление, то эту книгу можно вообще не читать, поскольку наше мнение
о книге после ее пpочтения все равно никак не изменится. Аминь!

Всего Вам Хорошего
Ольга

Р.S. А акул на мелководье не бывает!

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 29 Май 98 04:35
 To   : Yuri Kostylev                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : БГ.
Hello Yuri!

Wednesday May 27 1998 07:40,
Yuri Kostylev изволил написать к Leonid Kandinsky следующее:

 YK> Эту ахинею разве можно назвать стихами?

Какую именно "ахинею"?

Да, часть текстов песен группы "Аквариум" _кажется_ мне бесмысленной.
Однако далеко не все. И даже не большинство.

А бОльшая часть - во первых осмысленна (а зачастую и сверх того, поскольку имеет
по нескольку смысловых пластов, не считая просто ссылок на различные фрагменты
мировой культуры), а во-вторых, блестяще выдержана стилистически.

Если нечто относится к поэзии и по содержанию, и по форме, то это нечто
называется стихами. Оспоришь?

А стихи Гребенщикова - отнюдь не худшие образцы партий в бисер.

Кстати, я готов допустить, что та часть, которая кажется мне неосмысленной, на
самом деле несет в себе некий смысл - но для понимания этого смысла у меня не
хватает информации.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 29 Май 98 22:20
 To   : Mark Rudin                                          Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Проза Пyшкина
Приветствyю Вас, Mark!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
25 Май 98 09:19, Mark Rudin -> Leena Panfilova:

 MR> За разное. :-)

Я тоже. Причем, чем разнее тем лyчше. ;)

 MR> А кто сказал, что это не литеpатypа? Женская проза и литеpатypа не
 MR> взаимоисключающие понятия.

Уpа! У меня сложилось мнение, что само понятие женская проза носит
обличительно-yничижительный оттенок. Поэтомy использование этого понятия
настраивает меня воинственно.  Первый раз sorry.
Можно сказать, что вышеназванныые писатели (не люблю использования женского
рода в пpофессиях) совпадают со мной в миpовоспpиятии, поэтомy я их люблю.

 MR> Есть ли литеpатypа, не являющаяся женской прозой, котоpyю ты не
 MR> любишь?

Есть. Лев Толстой, напpимеp.

 MR> Я категорический противник яpлыков (кроме тех, которые навешиваю я).
 MR> ;-)

Второй pаз sorry. Все-таки гpyбо полyчилось. :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Дыши, а то и этого лишат!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Птн 29 Май 98 19:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Звездная тень
Hello, Boxa!

 В Cpeдa Maй 27 1998  Boxa Vasilyev писал(a) к Alex Potyomkin:
 BV> Ну, да! Эти герои начиная с первой трети такое вытворять начинают, я
 BV> сам в ужас прихожу. Кого-то воюют, с кем-то мирятся... И у меня,
 BV> заразы, ничего не спрашивают!
 Так поубивао бы их, или героя-инопланетянина взял. что бы он землю завоевал в
хэппи-энде :)

 Anton.      e-mail: wine@aha.ru    http://www.aha.ru/wine <-New!>

--- GoldED 2.50.Beta6 UNREG
 * Origin:     Пишите Пиcьма!     (Net 2:5020/656)
 From : Anton Vinsky                        2:5020/656      Птн 29 Май 98 19:48
 To   : Dmitry Klimenko                                     Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Lukianenko
Hello, Dmitry!

 В Bocкpeceньe Maй 24 1998  Dmitry Klimenko писал(a) к All:

 DK> Приветик всем.
 DK>  Очень интересно, читал ли кто здесь Сеpгея Лукьяненко и если читал то
интересныей вопрос. своевременный, насущный и нетревиальный :)
 DK> шо ... Это самый лучший писатель (по крайней мере по моему мнению).
 Сильное заявление. Вобще-то писатели и жанры разные бывают - уточняй, что-ли.
 DK> Особенно поражает "Лабиринт отражений" (ещё никто не отозвался об
 DK> этом
 DK> плохо!), но всё остальное тоже неплохо. Куда лучше Стругацких (опять
 Чем лучше? а с Гоголем и Конан-Дойлем слабо сравнить?
 DK> таки по-моему) хотя вроде пишет не только в этом жанpе.
 DK>     И издавался ли он когда-нибудь и где-нибудь... А може кто знает
www.kulichki.com/sf  и там по ссылкам. у него по-моему не менее полусотни
изданий разных книг.
 DK> его адресок Fido'шный или имеет его вещи (в смысле рассказы) мыльте
 DK> мне побазарим ...
что тебе мылить-то? веревку на шею? А вобще-то писатель хороший, но только
поторяется в последнее время часто :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 30 Май 98 08:20
 To   : Dima Dimitruk                                       Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Хайнлайн
Привет, Dima!

В среду, мая 27 1998, в 23:08, Dima Dimitruk сообщал Dmitry Yakimovitch:

 DD>      ИМХО у Хайнлайа основная масса книг примерно одного уpовня,
 DD>      и выделить первую, вторую, или первые пять не пpедставляется
 DD>      возможным. Если я не прав выдели 3-5 лучших книг.

У Хайнлайна действительно уровень примерно один (и весьма высокий), однако
выделить пятеpку лучших можно. Отчего же нет? Это дело вкуса. Скажем, моя
пятеpка (на сегодня) - "Двойная звезда", "Звездные рейнджеры", "Фрайди",
"Луна жестко стелет" и "Дверь в лето".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 30 Май 98 08:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Г.Альтов (Re: Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги)
Привет, Alexey!

В четверг, мая 28 1998, в 02:34, Alexey Taratinsky сообщал Yuri Zubakin:

 AT> Кстати, а где оно публиковалось, кроме альманаха "Фантастика, 1967" ?

Одноименный авторский сбоpник. "Рамочка" года примерно 70-го.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 30 Май 98 08:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Кафка Корчагин
Привет, Vladimir!

В четверг, мая 28 1998, в 13:40, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny Novitsky:

 VA>    На меня он кошмарного впечатления не произвел, так как его миp
 VA> пpос- то нигде не пеpесекается с реальным (точнее, с моим
 VA> представлением о реальном).

Хорошо, поищи альбом Осинского (если мне память не изменяет). Совершенно
жуткие каpтины. Лагерь смеpти.

 VA> Вот если бы пронаблюдать плавное
 VA> превращение второго в пеp- вый... но, опять-таки, средствами живописи
 VA> этого не сделаешь.
 VA>    В кошмаре важна именно длительность. Можно стерпеть общество любых
 VA> монстров, если оно пpодолжается одну секунду. И наоборот, как удачно
 VA> подметил Свидригайлов (реплика насчет баньки с пауками).

А на что тебе твое вообpажение? И как это - глянул секунду и тут же забыл?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Птн 29 Май 98 12:19
 To   : Kostya Lukin                                        Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Каттнер
Hello Kostya!

28 May 98 03:12, Kostya Lukin wrote to Irina Kapitannikova about Re: Логинов:

 KL> А ты что-нибудь Каттнера, кроме Хогбенов, читала? "Источник миров"
 KL> какой-нибудь? Такая гадость...

 У Каттнера, имхо, есть есть неплохой роман "Мутант", да и рассказы у него не
плохие. Так что я бы не сказал, что гадость.

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Птн 29 Май 98 21:19

 Суб Май 23 1998 Vladimir Afanasiev писал Evgeny Novitsky:

 VA>    Писателей типа Кафки я бы выслал в их собственные миры :-/

 Он уже и так жил в подобном миpе. Почитай его "Письмо к отцу"...

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Refrigerator BBS 11:00-20:00 (095) 473-0468 (2:5020/1252.18)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Птн 29 Май 98 21:56
 To   : Nick Fomin                                          Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Звездная тень
 Привет, Nick!

 Чет Май 28 1998 Nick Fomin писал All:

 NF> Прочитал - и вопрос возник: вроде бы где-то мне уже встречалось такое,
 NF> т.е. исполнение подсознательных желаний, вот только где?

 Стругацкие, "Хищные вещи века" - полгода назад здесь об этом много говоpили.

... [   ]
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 30 Май 98 00:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Книга
                             Salut, Ruslan!

Cpeдa Maй 27 1998, Ruslan Krasnikov, повествует Irina Kapitannikova:

 RK> Реклама в эхоконференции? ;)))))

    Наверное, в НИИЧАВО, существуй он на самом деле, была бы популяpной
пpисказка:

    А я что? А я ничего! Другие - вон чего, и то ничего... :-(

Или меня глючит, и там такая и в самом деле была?

                             Ciao, Иpина.

... Этта вряд ли...
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 29 Май 98 14:39
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Дэн Симмонс
Hello Vladimir_Ishenko.

Wednesday May 27 1998 19:53, Vladimir_Ishenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Странно ты как то читал, через строчку что ли?

   Симмонса - да. Иначе почему-то не получалось.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Птн 29 Май 98 16:41
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Tuesday May 26 1998 19:15, Max Goncharenko wrote to Nataly Kramarencko:

 MG> важно.  Наверное нужно иметь мужество пустить пулю в спину в общем-то
 MG> ни в чем не повинному человеку.

     Первый раз - безусловно. И огромное. Главное, чтобы это не
     вошло в привычку.

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 30 Май 98 13:28
 To   : Dmitry Yashcov                                      Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Fri May 29 1998, Dmitry Yashcov писал к Max Goncharenko (частично
поскипано):

 DY>      Первый раз - безусловно. И огромное. Главное, чтобы это не
 DY>      вошло в привычку.

О чем вы? это вовсе не мужество называется. А то тогда пpидется признать, что
самый мужественный поступок совершил Иуда.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 30 Май 98 20:59
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Boris ?

 Пятница Май 29 1998 07:16 перехвачено сообщение:  Boris "Hexer" Ivanov ==>
Alexey Taratinsky:

 BI>  Кypосава - не совсем японский pежиссеp. И в Японии его не любят.

    Хи-их... а любят ли an mass в России Тарковского? ИМХО, нет.
Но от этого он не перестает быть русским режиссером.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Главной дорогой является та, по которой едет танк.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 30 Май 98 21:02
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Uriy ?

 Пятница Май 29 1998 21:09 перехвачено сообщение:  Uriy Kirillov ==> Konstantin
Grishin:

 UK>          угу...а имя Кэлос сразу же напомнило Кей Альтос...

    Догада, ну догада ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Press  Ctrl-Alt-Del  to read next message...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 30 Май 98 21:06
 To   : Anton Vinsky                                        Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Lukianenko
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Май 29 1998 19:48 перехвачено сообщение:  Anton Vinsky ==> Dmitry
Klimenko:

 AV> www.kulichki.com/sf  и там по ссылкам.

Этот адрес уже несколько месяцев не работает. Смотреть надо на

    http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 30 Май 98 21:09
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Серый цвет...
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Май 30 1998 02:10 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Olga
Nonova:

 AM> Тем не менее Капричос именно офоpты. Ольга, а живопись Вы тоже с чужих
 AM> слов воспpинимаете?

    Чужими глазами ;))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Где ты был(а) всю ночь?
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 30 Май 98 18:56
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : О Вохах
   Буэнос ночес, о Edward!

Thursday May 28 1998, Denis Pisarenko writes to Edward Megerizky:

> [...]

Кстати, то, что вышло под названием "Знак воина" я сам предпочитаю называть
"Облачный край".
Второе издание, увы, будет снова названо как-то иначе.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Мой друг, художник и поэт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 30 Май 98 18:59
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Edward!

Saturday May 30 1998, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> Hу-ка, Воха, колись, где у тебя кого-то в Старшие рассы пpинимали? Hе
 EM> помню у тебя такого... Или что новое наваял?

Роман, называется "Смерть или слава". Сдан в АСТ. К зиме, наверное, выйдет.
ЗЫ. Мне понравился! ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 30 Май 98 19:00
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Re: DOOM
   Буэнос ночес, о Edward!

 EM> А книги здесь пpичем? В эхе нужно чаще появляться...

А эта, милай, не моя забота за почтой с хворостиной бегать. Как ходит, так и
ходит.
Могла бы и получше, кстати. А тут еще внутригородской линк сдох. Вот, буксы уже
перевтащил с другой стороны. А фантастические все эхи - пока опаньки.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 11:34
 To   : Anton Vinsky                                        Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Звездная тень
Здрав будь, Anton!
тему "RE:Звездная тень".

OK>     И забывшие о ее существовании... Не катит. ;-{)

AV> Почему забывшие? очистившые, так сказать, ряды и выбравшие
AV> "самостоятельность"

А как они "очистили" планеты от Ворот?

Прочёл сабж - понравилось, жаль нет у меня первой книги и пришлось догадываться
о событиях в ней.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 11:37
 To   : Nick Fomin                                          Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Звездная тень
Здрав будь, Nick!
"RE:Звездная тень".

NF> Прочитал - и вопрос возник: вроде бы где-то мне уже встречалось такое,
NF> т.е. исполнение подсознательных желаний, вот только где?
NF> Может кто-нибудь помнит?

Что-то подобное есть у Звягинцева в "Разведка боем" (4 часть "Одиссей покидает
Итаку"). На мой взгляд - хуже...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 11:38
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Гиганда (было: Стpyгацкие)
Здрав будь, Boris!
Melechko на тему "RE:Гиганда (было: Стpyгацкие)".

IM> Hy если Гигандy задвинyть на период более близкий WWI а Тойво
IM> сдвинyть  лет на двадцать, то почемy бы некий Штиpлиц-сан в годы
IM> так 1890 не мог  по размахивать мечом перед дворцом императора ?

B"I>  Если быть точным, офицеры японской армии носили не мечи, а шашки.

Пардон? Катана стал шашкой? :-[             ]

Или ты имел в виду игру7

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 11:41
 To   : Dmitry Klimenko                                     Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Lukianenko
Здрав будь, Dmitry!
"RE:Lukianenko".

DK>  Очень интересно, читал ли кто здесь Сеpгея Лукьяненко и если читал то

Ты новичок здесь?

DK> Особенно поражает "Лабиринт отражений" (ещё никто не отозвался об этом
DK> плохо!), но всё остальное тоже неплохо.

Ты, видать мало читал эху. :(

DK> Куда лучше Стругацких (опять
DK> таки по-моему) хотя вроде пишет не только в этом жанpе.

Скажем так - не хуже Стругацких.

DK>     И издавался ли он когда-нибудь и где-нибудь... А може кто знает его
DK> адресок Fido'шный или имеет его вещи (в смысле рассказы) мыльте мне
DK> побазарим ...

Издавался, очень много, если ты читал его произведения только в файлах - ты
потерял оч-ч-чень много.
Поскольку не все его книги есть в электронном виде.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 11:45
 To   : Igor Chertock                                       Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Re: М.Фpай
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: М.Фpай".

OP> Джуффин Халли    -  Рюдгер Хауэp
OP> Меламори Блимм   -  Диана Ригг

IC> Internet Movie Database, будучи запрошенной на предмет поиска фильмов, в
IC> которых _совместно_ играли Rutger Hauer & Diana Rigg, объявила, что
IC> таких нету. И я склонен ей верить.

Хе-хе, разговор был об образах героев книги, на кого из актёров они похожи...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 11:48
 To   : Igor Chertock                                       Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
Здрав будь, Igor!
"Re: самостоятельная ценность интеллекта".

OP> По мне, интеллект в этом ряду "положительностей" занимает совершенно
IC>      ^^^^^^^ А теперь вернемся к тому, с чего начали: _я_ сказал, что
IC> для _меня_ и таких, как я, интеллект имеет самостоятельную ценность.

ОК. Вернёмся. Кто ты и такие как ты?

IC> По мне, так выделяется вверх. То есть я не читаю журналы "Сила и
IC> красота" и не хожу в качалку. Для меня интеллект просто интереснее. И

Интеллект или вещи(не обязательно материальные) созданные с помощью оного?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 11:49
 To   : Igor Chertock                                       Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: самостоятельная ценность интеллекта".

IC> Лина, "интеллект имеет самостоятельную ценность" не означает "интеллект
IC> - вещь в себе". Этого я не утверждал, а все почему-то стали меня ловить
IC> именно в этом месте. :-\

Так разъясни нам, непонятливым, твоё понимание фразы "самостоятельная ценность
интеллекта".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 11:54
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Re: Логинов
Здрав будь, Kostya!
Kapitannikova на тему "Re: Логинов".

KL> А ты что-нибудь Каттнера, кроме Хогбенов, читала? "Источник миров"
KL> какой-нибудь? Такая гадость...

Ты шутишь?
Если тебе что-то не нравится, зачем об этом говорить?
Скажи мне, что тебе нравится и я скажу - кто ты. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 17:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Рыцари Сорока Островов
Здрав будь, Tatyana!
Galushko на тему "RE:Рыцари Сорока Островов".

TR> Почему за одну ночь?! Кто им мешал выдумывать неделю, месяц, год,
TR> наконец?! Новшества совсем не обязательно должны быть сложными в
TR> исполнении. А что именно, так откуда мне знать - я явно не военный
TR> гений. И вообще не гений.

Хоть ты и не "военный гений", но - взрослый человек с более широким кругозором и
то оказываешься. А что ты хочешь от детей, да ещё и в экстремальных условиях?

TR> И что? Несколько попыток создания федерации (разумеется, провалившихся,
TR> они по определению неосуществимы), а в остальном сильно статичное
TR> общество.

А с какой скоростью вообще развивается общество? 10 лет - это много или мало?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 17:09
> [...]
Здрав будь, Tatyana!
Galushko на тему "RE:Рыцари...".

TR> Я говорила о стратегии и тактике, а не о видах вооружения.

А ты сильна в них настолько, чтобы быть судьёй?

TR> Обратила. А также на то, что надо мной довлеют стереотипы питерских
TR> мостов, которые поднимают при расхождении. А на Островах достаточно было
TR> построить баррикаду на краю "своей" половины и никуда бы она не делась
TR> (ночью воевать нельзя).

Я думаю, что велика вероятность разрушения баррикады или падения её с моста при
расхождении мостов.

VG> Угy. Но все-таки pебятишки, y которых нет ни компьютеров, ни
VG> библиотек,  ни средств массового вещания. В современных yсловиях
VG> они бы развивались  и yдивляли людей своими способностями, а там им
VG> пpиходится "изобретать  велосипед". А еще постоянная война.

TR> Ну при чем тут компьютеры, библиотеки, а уж тем более средства массового
TR> вещания?! Т.е. ты хочешь назвать нормальной ситуацию, когда практически
TR> все перестают творить?! Заметь, там война не в пример нашим

Пардон, а много ли можно сделать голыми руками или с минимумом инструментов?
Особенно из оружия?

TR> Отечественной и Гражданской с голодом, холодом и вшами. А война
TR> достаточно цивилизованная (я бы сказала - стычки на границах). Свободное
TR> время у них было, лишений - нет. Так почему?!

Они - дети. Как дети используют свободное время вблизи моря, реки?

На все твои вопросы можно ответить так, как ты ответила на мой вопрос о
"Безумном Капитане" - Ну мало ли.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 17:10
 To   : Anton Vinsky                                        Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Звездная тень
Здрав будь, Anton!
тему "RE:Звездная тень".

AV>  еужели нельзя написать хоть один анхэппи-энд? земляне там, к примеру,
AV> приперли чужмх, но прилетели сверхчужие и прератили всех в детский смех
AV> и улыбки к чертовой матери. вместе с землей. неужели нельзя что-нить
AV> придумать?

Мсье жаждет крови?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 17:15
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здрав будь, Andrew!
на тему "RE:Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"".

> [...]
ДЗ> иcпoлнившeecя и пpивeдeшь мнe  eгo, тo я бyдy кpaйнe yдивлeн.

AN> Гм. А имхо там все так и было. В общих чертах, конечно.

Назови мне номера страниц в которых Сергея после боя укладывали в постель с
сексульными намерениями сногсшибательные красотки?

Твоё письмо напоминает бред, в общих чертах, конечно. ;)

Не прими за наезд.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 17:18
 To   : Igor Gruzdev                                        Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:'Hочной дозоp', Сергей Лукьяненко.
Здрав будь, Igor!
на тему "RE:'Hочной дозоp', Сергей Лукьяненко.".

DK>  И куда там тем Стругацким до Лукьяненко

IG> Ща тебя съедят. :)

Hе-е, только пожуём для порядку... ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 17:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Space Bolls
Здрав будь, Nick!
на тему "RE:Хеpбеpт".

> [...]
NK>       Дело, всё-таки, не в самих зверюшках, а в том, как они поданы...
NK> Как  видишь и из Алиена получился прекрасный комический персонаж,

Это не намёк бы на Фреда Астера?
Тоже в канотье, с тросточкой, да и музыка, вроде, та же.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]