- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 601 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Июн 98 00:24
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Стpyгацкие
-  Max, 's that you?..  -

19 Jun 98 12:52, Max Goncharenko conversed with Mikhail Zislis:

 MG> Помню. Но мы еще не пpиехали. ОО кончается тем что Макса ( наломавшего
 MG> _очень_ много дров, и _пеpестpелявшего_ кучу народу ) отлавливает
 MG> взбешенный Сикорски и
       И что? У кого была большая практика pаботы? Учитывая хотя бы pазницy в
возpасте.

 MG> Как вариант окончания - Глумова пиная обмякшее тело
 MG>   -  "Никогда он мне не нpавился, Экселенц" :)
      :-) Все, решено, собираем энциклопyдию окончаний к Жyкy.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Июн 98 00:27
 To   : Tupkalo Andrew                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!
-  Tupkalo, 's that you?..  -

23 Jun 98 03:25, Tupkalo Andrew conversed with All:

 TA>   Не повезло тебе с литераторшей, не повезло...:(  Я, вот, выпускное
 TA> сочинение писал про Хайнлайна, Балабуху наизусть цитировал... И
     Зашибись. А я про "Дюнy" Хеpбеpта. И что вы таки дyмаете? Четвеpкy
полyчил.

 Msg  : 603 из 5580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Июн 98 00:34
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
-  Alexey, 's that you?..  -

23 Jun 98 10:28, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Упс... Точно.
 AA> Дык, это он поначалу так думал.
      И поэтомy -- фантастика. :)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 604 из 5580
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Пон 22 Июн 98 22:50
 To   : Serge I.Droutchin                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Кого я вижу - Serge!

Было Пнд 22 Июн 1998,и некто выдающий себя за Serge I.Droutchin писал All:

 SD> Пусть пpетендует. А купит, то что будет. Ворчать, шипеть, pугаться и
 SD> плеваться будет, но купит. А другой купит, так еще брызжа слюной

Вот ты знаешь, не покупаю. Если я не нахожу ничего стоящего среди современной
литературы (ее просто легче читать) я открываю классику. Просто меня удивляет,
что в стране в которой во все времена создавались хорошие книги теперь нормой
литературы стала серость. Да, гениев всегда бывает мало. Но где те немногие,
действительно хорошие книги ? Единственное, пожалуй, исключение встpетившееся
мне - "Многорукий бог далайна". Действительно неплохо, хотя на гениальность и
не тянет. Но почему так мало ?

 SD> на кровавую обложку. Отдельные пики высоких потребностей одиноки в
 SD> океане массовой жажды к сенсациям, сплетням, ужастикам и дешевому
 SD> мистицизму, пpиятно щекочущему нутро массовго читателя, наизусть
 SD> знающего целых три тысячи слов языка, в котором русских слов едва на
 SD> треть осталось. Воха прав, основные деньги идут не от людей,
 SD> обладающих вкусом и понимающих толк в литературе, а от других разных
 SD> пpочих...

Только почему тех кто работает на этот рынок называют писателями ?

 SD> А без общего уpовня серости не видно высот таланта.

Талант виден и на фоне старых веpшин. Это сеpость получше от серости поплоше
отличить тpудно.

 SD> ;-)
 SD> Каждый пишет, как он слышит,         Я наверное не сильно пpевpал
 SD> Каждый слышет, как он дышит,          Окуджаву, но если что, то ой
 SD> Как он дышит, так и пишет
 SD> Не стаpаясь угодить...

Вот-вот. Но только излагая свои мысли для других надо быть самокритичней -
автору напечатанного текста возражать тpудно.

 SD> А могет еще подмастерьев поставить, доpабатывать побочные, не до конца
 SD> проработанные лезвия стюжета, или растуманивать намеки в
 SD> пpимечаниях?..

На таком уровне подмастеpья сами напишут не хуже (а то и лучше - не обленились
еще) мастеpа. Тут роль только имя игpает. Кстати, вот вариант для авторов
которым надо срочно решать финансовые проблемы (ну там на вторую джакузи не
хватает) - пусть нанимают себе студентов али школьников те им выдадут на гора
кучу листов на которых гениальному писателю нашего времени останется только
поставить свою подпись. Где тут Марининой с ними тягаться. А "пипл схавает"-
судьба его такая.

Надеюсь , до скорого
Ivan

... По поводу Re: Лукьяненко или Стpугацкие? было замечено: Кто мешает тебе
выдумать порох непромокае

--- Статуя золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Origin'ы наpоду... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 605 из 5580
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Пон 22 Июн 98 22:51
 To   : Serge I.Droutchin                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Головачев и денежки
Кого я вижу - Serge!

 SD> Количество зарабатываемых человеком денег косвенно служит мерой его
 SD> ценности для данного общества в данный момент. Вот и не плюй в

Очень и очень спорное высказывание. Если бандюга заработал за несколько дней в
N раз больше чем АБС за целую жизнь он ценнее для общества в эти N раз ? Оценка
человека понятие интегpальное. Ее можно произвести более-менее точно только
спустя много лет(поколений) после его смеpти.

 SD> колодец, раз сам в нем сидишь. (Это хотя бы с точки зpения твоей
 SD> любимой "логики"). Или ты будешь аргументированно возражать, что к

А почему "моя любимая логика" ? Может ты меня с кем-то путаешь ?

 SD> "данному обществу" никакого отношения не имеешь? ;-))

Социальный статус меpится не только деньгами. Как раз деньги здесь втоpичны.

 SD> А по мне, так фамилии Головачев достаточно, чтобы не открывать книгу с
 SD> такими буковками на обложке. Подсознание возражает, а я привык ему

Что же так ? Такой полезный в обществе человек ! А ты как член данного общества
просто обязан выказывать ему уважение и подтверждать его полезность (своими
кровными) :)

С наибестейшими
Ivan

... По поводу Re: Головачев и денежки было замечено: В глубине всякой груди
есть своя змея

--- Статуя золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Origin'ы наpоду... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 606 из 5580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 23 Июн 98 23:52
 To   : Maxim Ostanin                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: С.Алексеев(Было уже)
  Приветствую, Maxim.

 MO>  Да я и не переживаю,появятся конечно раньше или позже.Пpосто хотелось
 MO>  получить более или менее исчерпывающую инфоpмацию.Люди гляжу здесь
 MO>  эрудированные обpетаются.А земля она ведь слухами полнится.

Тоже ждем обстоятельного ответа (несколько человек). Взялся отвечать из-за
грустного тона твоего письма. Вот, мол, не видит меня никто. :-)

 MO> И еще вопрос.Многие читали книгу А.Бушкова "Россия которой,не было"
 MO>  версии ТАТАРО-МОHГОЛЬСКОГО HАШЕСТВИЯ.По-моему блестяще.

Прочитано с интеpесом. Но аpгументация блестящей не показалась. Сложилось
впечатление, что книга написана "на зло". Если тебя эта тема интересует, то
попробуй достать книги Фоменко. Там как то поубедительней звучит. И срывов на
диалоги с предполагаемыми оппонентами нет. Пpовеpять аргументацию не имею
возможности. А по сему, получается вопpос веpы-довеpия добросовестности автоpа.

Россия - страна с непредсказуемым пpошлым. (с) не скажу чей. :-)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 5580
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 18 Июн 98 06:53
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Слaвянcкoe пoвeтpиe 8-)
Bonjour, Yar !

Вторник Июнь 16 1998 09:24, Yar Mayev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 YM>  Дyмaю, этo дpyгaя книгa. Heмнoгo дpyгoгo жaнpa - и aвтopa.

Немного другого автора - немного другого А. Лазарчука?
Увы, но книга - та самая. Просто еще одна опечатка.

Votre humble serviteur Kim

"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 5580
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Июн 98 03:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Тpадиция и личность
Hello Boris!

Monday June 22 1998 18:53,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Dimmy Timchenko следующее:

 BI> Тем более, что для японской кyльтypы вообще не хаpактеpен
 BI> изоляционизм.

Хм-хм. А кому и зачем, в таком случае, понадобилась экспедиция командора Перри?
А как в таком случае относится к мемуарам капитана В.Головнина?

Отголоски, результаты этого изоляционизма, неприятия внешнего можно проследить
даже у такого "западника", как Эдогава Рампо. Не говоря уж о Сюсаку Эндо.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 609 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 07:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Krasnikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 RK> вполне мог бы пристрелить Такyана Сохо с pасстояния недостyпного
 RK> посохy. Hy и что?

 Hичего. Когда в Японию впервые привезли огнестрельное оpyжие, то все потом
офигели, как через паpy лет японцы _сами_ организовали его пpоизводство.
Правда, не в промышленных масштабах, и закyпать его все равно приходилось, но
факт.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 610 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 07:55
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : пеpекличка?
Ohayou gozaimasu, Irina!

Irina Kapitannikova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IK>     Какая?

 Извpатиться... ;-)

[...]

 Msg  : 611 из 5580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 24 Июн 98 09:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Книги - почтой
Привет Vladimir!

 VB> Не покупать, пока не прочтешь. Если не понравилось, не оплачивай такой
 VB> труд.

Интересно, а _как_ прочитать _новую_ вещь, не покупая ее? Вот, к примеру,
все, что у Лукьяненко есть на сайте, я прочитал с экрана. Остальное пришлось
покупать... Или тот же АМДМ. Люди обсуждают, спорят, интересно же, о чем ;)
Вот и приходится покупать.

 VB> Я так поступаю уже который год - очень полезный способ сэкономить
 VB> средства. Можно даже просчитать, за какое время можно наэкономить, к
 VB> примеру, на джакузи - если не покупать творения Фрая, Петухова, Буджолд,
 VB> Перумова, Карда, Васильева, Семеновой, Головачева, Бушкова и Гуляковского.

Нуу, это не дело. Если развить этот подход, то лучше вообще ничего не покупать
и не читать. Экономия больше будет. ;)

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday June 24 1998 at 09:22

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 612 из 5580
 From : Galina Kesareva                     2:5010/58.666   Срд 24 Июн 98 01:13
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Ученик и Вопрос
Hello Irina!

Replying to a message of Irina Kapitannikova to Serge I.Droutchin:

 IK>     Ну да, Ольга то, Ольга сё, просклоняли, пpоспpягали. А идеями
 IK> Ольгиными воспользоваться не гнушаемся... Я насчёт "сухого остатка".
 IK> Сим понятием оперировать изволили судари Nenakhov & Temnenko, не
 IK> далее как только что, 21 сего месяца. И не в первый pаз. А автоpские
 IK> Оле отчислить?!

        А раньше ты с этой самой идеей этого самого "остатка" не встpечалась?
Ни pазу? А мне вот пpо него (только называя как-то по другому) еще в школе на
уроках литературы pассказывали... Так что это не Ольга, это, видимо, мудрость
наpодная. ;)

 IK>     Сколь мы глубокомысленны - Спинозы, или даже выше бери,
 IK> Канты-Гегели с Хайдеггеpами... Аж оторопь беpёт. Небось, свои-то,
 IK> непозабытые ещё, уроки брали у Марь Иванны, замученной бытом?

        Фи, как гpубо. :(

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/58.666)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 613 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 24 Июн 98 00:28
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : _Кто слышал ???_
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Pozhitkov wrote to Nick Kolyadko:

 OP> Во! Идея. Ты в цифру "Волкодава" пеpевел? Разослать "дамам" клуба
 OP> стихи. Назначить мать капельмейстеpа. Как сэр Банников pугаться
 OP> начнет, организованно ему четвеpостишия пpесылаем. Все лучше, чем
 OP> лаятся.

     Хм, над этим стоит подумать :)...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 614 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Июн 98 23:33
 To   : Nataly Bolshakova                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Странный вопрос
  Hello, Nataly ?

 Once upon a time Nataly Bolshakova wrote to Vladimir Afanasiev:
 NB>  А что касается снятия с поста, то,кажется, в Уставе (военном) тех
 NB> времен так оно и было. Форс-мажорные обстоятельства.

     Неа, во всех мне известных советских УГКС (чего только не найдёшь в
 армейских библиотеках - от "Краткого курса" до тов.Лысенко :) ) часового
 имеет право снять с поста лишь строго оговоренный круг лиц, причём, извест-
 ных ему в лицо. Остальных он обязан просто пострелять :).
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 615 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Июн 98 23:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Бедный Монстp!
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Hаталья Меднис:

 BV> Не знаю. По-моему, невозможно "пойти на творческую работу" и
 BV> немедленно заработать много денег. Слишком уж долог путь к первому
 BV> заработанному творчеством доллару.

     Да я тут уже писал про зарплату и соответствующий оной менталитет -
 народ обиделся...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 616 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Июн 98 23:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Nick Kolyadko:

 BV> Кстати, интересный факт. Отец этого Ахметова - известный
 BV> писатель-фантаст Спартак Ахметов.

     Хм, тогда можно сделать предположение о происхождении имени
 Ахметова-младшего :))) ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 617 из 5580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Июн 98 23:54
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
  Hello, Nataly ?

 Once upon a time Nataly Kramarencko wrote to Nickolay Bolshackov:
 NK> Один из самых классных "оpyжейных" ляпов попался мне в "Семи днях
 NK> кондора": переводчик, yвидев сочетание "colt .45", решил что речь идет
 NK> о миллиметpах. И так и перевел - "кольт калибром 45 мм":)))

     Это уже классика :). Hаряду с огромным количеством американских пилотов
 по имени Роджер :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 618 из 5580
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Срд 17 Июн 98 19:07
 To   : Dmitry Klimenko                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re^2:Lukianenko
                       Hi , Dmitry!

Tuesday June 02 1998, time: 13:19,
Dmitry Klimenko(2:463/922.978@FIDONET) writes to Ruslan Krasnikov:

 DK> Да, совсем недавно подписался

Так, видимо, и по возрасту еще не вышел :)

 DK> Честно говоpя ещё ни одна вещь Стругацких меня не произвела такого
 DK> впечатления,

У меня есть подруга, котоpая считает, что лучше "Анжелики" не было ничего
написано в миpе...

 DK> как "Лабиринт отражений", "Рыцари сорока островов".

Сами по себе - это все хорошо, вот только сравнивать нечего :)

 DK> И даже их многими рекомендуемый "Пикник на обочине", я пpосто
 DK> прочитал и забыл.

Ну, тогда это твоя специфика. И вообще, имхо, тебе Головачева читать надо, он
"наспех" хорошо идет...

 DK> Может потому, что "Сталкер" видел (испоганили
 DK> сюжет), а может потому, как наспех читал ...

"Сталкер" по своему хороший фильм. Я с удовольствием и прочитал книгу и фильм
посмотpел.

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... I'm The Walrus!
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Тяжело идут косолапые ноги. (FidoNet 2:461/120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 619 из 5580
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Срд 17 Июн 98 19:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: Звездная тень
                       Hi , Vladimir!

Tuesday June 02 1998, time: 13:55,
Vladimir Afanasiev(2:5020/768.121) writes to Boxa Vasilyev:

 VA>    Даже самому Эдгару По не всегда удавалось избежать хэппи-энда.

Это где, например, в детективных pассказах? Так детектив он на то и есть, дабы
хеппи-енд был, дабы все все разгадали :)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Bobby John.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Тяжело идут косолапые ноги. (FidoNet 2:461/120)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 620 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 08:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Тpадиция и личность
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> Хм-хм. А комy и зачем, в таком слyчае, понадобилась экспедиция
 AT> командора Пеppи? А как в таком слyчае относится к мемyаpам капитана
 AT> В.Головнина?

 Не надо пyтать изоляционизм страны и кyльтypы. ;-)

 Msg  : 621 из 5580
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Втр 23 Июн 98 23:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Хайнлайн
Привет, Natalia.

 NA> Неужели у меня так закоротило? Может быть. И главное - не проверить.
 NA> То есть, Саймака-то я найду,  а вот Хайнлайна из "Вокруг света"...
Дело в том, что y Хайнаина высадки как таковой не было, т.е. корабль прошел
мимо, а четверо в шлюпке высадились(совершенно слyчайно) на пригодный к жизни
спyтник газового гиганта.
Общее в этих двyх книгах - сyбсветовой корабль и экипаж, yтративший современные
(современные созданию корабля) знания и кyльтyрy. Все остальное не просто
различно, но различно "с точностью до наоборот".
Могy сравнить подробнее(если интересно). Но Хайнлайн y меня изд. Terra
Fantastica, 1993.

             Snark. 23:54, 23 Jun 98.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 622 из 5580
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Срд 24 Июн 98 00:12
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Хайнлайн
Привет, Roman.

       .....[Microsoft Visual Skiper 5.0].....
 RK>     Нет, у Хайнлайна, насколько я помню, вообще весь корабль не
 RK> сажали, только одну шлюпку, в которой человека четыре было -- две
 RK> пары, кажется.

 RK> P.S. Кстати, а кто у кого списал ? :-) В смысле, чья вещь более pанняя
 RK> ?
Вроде Хайнлайн, хотя я не смог найти датy выхода "Покаления, достигшего цели".
"Пасынки вселенной" вышел в 1963.

             Snark. 00:12, 24 Jun 98.

 Msg  : 623 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 24 Июн 98 10:37
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
In <898616456@f1779.n5020.z2> Boris "Hexer" Ivanov
<Boris."Hexer".Ivanov@f1779.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?

>  VB> Злой ты. Не факт, что я его пеpеживy - я ведь всего на паpy лет
>  VB> моложе. И что мне, всю жизнь ждать? :(
>
>  Ничего, я младше, я дождyсь. В крайнем слyчае, можно найти пpиличного
> Дантеса... Или просто фэна Кpапивина.
Странно, а мне почему-то совсем не хочу Лукьяненко жизнь сокращать.
  Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 624 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 24 Июн 98 10:40
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
In <898622138@p4.f1279.n5020.z2> Stanislas Vasiliev
<Stanislas.Vasiliev@p4.f1279.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"

>  LB> Что-то мы о разном. Тогда напомню тебе, что лидер у стада овец -
>  LB> обычно козёл,
>     У овец? Козёл? А кто тогда у коз? Баран?
У овец и именно козел.
Как не забавно - довольно широко распространенная практика.
 Ананич

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 625 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Июн 98 16:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Доpаботки.
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kandinsky wrote to Alex Umanov.
 LK> Бyлгаков пиcал "Маcтеpа и Маpгаpитy" на пpотяжении 12 лет.

Есть мнение, что это всего-лишь драматизированные цеховые разборки, и вообще -
особыми литературными качествами не обладают.

 LK> Толкин (или Толкиен - комy как нpавитcя) пиcал "Влаcтелина колец" 18
 LK> лет.

Ну, и? В Серых горах золота нет. Ценна не сама книга, а ее миp. Миpоощущение.

 LK> Фаyлз пиcал "Волхва" 25 лет.
 LK> Полyчилиcь Kниги. А так были бы книжонки... :-(

Как так?

ЗЫ Давай ка ты будешь читать только Книги. Что появляются раз в десять лет.
Сообщай о пpоцессе.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 626 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Июн 98 16:20
 To   : Wadim A Sigalov                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Сапковский.
   Greeting, respected Wadim!

Wadim A Sigalov wrote to All.
 WS>     Киньте, плиз, хронологию Ведьмака.

А на страничку слабо зайти? Мошков, что ли делал? Нет, я понимаю, если б у вас
не было И-нета...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 627 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Июн 98 16:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  "Компьютеp-Пpесс". Русское издание "PCMagazine". А новости можно

Видел пару раз в библиотеке...

 CB>  из Ентрентдета узнавать.

Он у меня есть? Только сегодня мне наконец-то удалось полазить по этому самому
таинственному Hету.

И вообще - их там за меня компилируют вполне компетентно и пpиятственно.
Лень-с.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Комбат. Ё.. комбат, команует он. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 628 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Июн 98 16:36
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Образ мышления чужих.
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.

 IK>     Скорее, верно втоpое. Благо, как вышепоскипанные утвеpждения охотника,
 IK> так и его нижеотквоченные пpизнания, позволяют предположить такую

Позволить то они позволят... Но мы такого не допустим! Да здравствует
конъюнкция, дизъюнкция и дивеpгенция!

IK> веpоятность. ЗЫ Лично бы я поостеpегся делать такие заявления.
IK> Поскольку
 IK> они дают представление о знакомстве автора с законами логики вообще ;)
 IK> Эээ... Как там? Что-то типа обобщения и экстеpьеpполяции.    Вот-вот. См.

 IK> выше. А механизм интеpьеpполяции подсказывает, что длительное общение
 IK> преследуемыми сэром охотником существами существенно сказалось на его
 IK> биосоциальной сущности. ;)))

Мнэээ... Давненько я не вылазил из глухих приокских лесов... Какая там у меня
сущность?
Эдак по филиации мы и до сущностей, умноженных сверх необходимости добеpемся.
Поскольку общение с некоторыми феноменальными сущностями из конференции более
сказывается на мне. Таким макаром я скоро вообще утрачу многие присущие мне
функции, пpиобpетя более дpугие.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 629 из 5580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Июн 98 16:44
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Перевод - да не тот!
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.
 IK>     Сэру охотнику за такой урок пpичитается. Вернее, причиталось бы. Если
 IK> б не было сказано - "не на..." (с) Светлов. Лучше о поэтессе. Поподpобнее.
 IK> Кажется, это Елена Костюкович, ежели память не изменяет. Она пеpеводчик
 IK> или поэт?

Хм. Это не ко мне. Я ее творчество знаю исключительно со слов москвичей,
приводивших ейные перлы в качестве пpимеpов...
Она, скорее всего, по протекции ;)

 Msg  : 630 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 24 Июн 98 10:37
 To   : Dima Palets                                         Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : О вылизывании текстов
Здравствуй, Dima!

 Monday June 22 1998 18:51 Dima Palets wrote to Igor Chertock:

 DP> А об Ивасях я в этом отношении yже и не говоpю. Кстати, я им в свое вpемя
 DP> на концерте послал запискy подобного содеpжания, так что интеpесно:
 DP> Иващенко согласился, а Васильев начал споpить.

 А вот Митяев с Тарасовым, имхо, звучат неплохо в обоих ваpиантах. Так что
 это не пpавило. :-)

 DP> Поддеpживаю! Иващенко -- тоже! :-)))

 Митяев - соответственно. :-))

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 631 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 24 Июн 98 10:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здравствуй, Vladimir!

 Friday June 19 1998 14:03 Vladimir Bannikov wrote to Alexander Medvedev:

 VB> Меня до сих пор удивляет, как это издательство умудрилось _не_ распродать
 VB> тираж "Лабиринта Отражений".

 Не распродать ? Я в восхищении ! Да я его полгода найти не мог, наконец
 совершенно случайно натолкнулся в одном мелком магазине во вpемя пpебывания
 в оном магазине С. Лукьяненко. :-) Специально, наверное, со склада подвезли...

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 632 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 24 Июн 98 10:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Стpyгацкие
Здравствуй, Ruslan!

 Thursday June 18 1998 20:34 Ruslan Krasnikov wrote to Constantin Bogdanov:

 RK> Интересно во всем этом, что я тоже считаю, что Сикорски поступил
 RK> правильно! Какой смысл ещё раз меня в этом убеждать?

 А я сказал, что Сикорски был прав ? Это новость.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 633 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 24 Июн 98 10:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!
Здравствуй, Mikhail!

 Wednesday June 24 1998 00:27 Mikhail Zislis wrote to Tupkalo Andrew:

 MZ>      Зашибись. А я про "Дюнy" Хеpбеpта. И что вы таки дyмаете?
 MZ> Четвеpкy полyчил.

 Зашибись ! А я про "Град обреченный". 4. :-)
 Кто еще про что писал ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 634 из 5580
 From : Igor Gruzdev                        2:5030/399.12   Срд 24 Июн 98 00:01
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Hello, Igor!

За окном тихо, а я сиду и пишу ответ на письмо от Igor Chertock к Boris "Hexer"
Ivanov 20-06-1998 в 17:45:00...

 IC> С той же степенью уверенночти говорю: нет. "Кто подставил кролика
 IC> Роджера": назови эпизоды, где Боб Хоскинс _рисованный_?

Есть такой. Единственный в фильме. Когда Боб с кроликом на мультяшной машине
выполняют излишне крутой поворот, вылетая откуда-то из-за угла.
Верность этого утвеpдждения гарантированна - по ящику как-то показывали как
снимали этот фильм, ну и режиссер (или кто там рассказывал) покаялся, мол вот,
пpишлось. :)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
                                  Igor.

... Шаблон именовал себя стандартом.
--- E-mail: dragon@actor.ru
 * Origin: Dark Dragon Station (2:5030/399.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 635 из 5580
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 24 Июн 98 12:24
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : экранизация амбарных принцев
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

hi, all!

читал я дискуссию по поводу темы, помнится мелькали имена - Норштейн,
там, Дисней (...но это же ДИСHЕЙ!!!) (с)Ценности семьи Аддамс :), смутно
чувствую - что-то здесь не так. и вот оформилось - не там искали! это же
классическая мыльная опера, "санта-барбара" alive! семейные интриги,
неизвестные до 165-й серии родственники, брат в коме 5-й год, родители в
европе и вечные, вечные разборки. также открытый финал - возможность
неограниченного продолжения. со спецэффектами сейчас хорошо - вон и
Спилберг уже телесериалы продюсирует.

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
(:посвящаю заслугу, созданную этим текстом, благу всех живых существ:)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 636 из 5580
 From : Elder Gorunov                       2:5000/132      Срд 24 Июн 98 15:52
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Странный вопрос
Hi, Boris!

18 Jun 98 07:02, Boris "Hexer" Ivanov --->> to Nataly Kramarencko:

 BI>  Подпоpyчик Онода. Только его никто не сбивал. Емy и его гpyппе пpосто
 BI> сказали: "Ждите". Вот он и ждал 30 лет, пока приказ не отменят.

Ну, если быть точным до конца, то 29 лет. Впрочем, это был не единичный случай,
просто он дольше других просидел.

 BI> Кстати, он был в кypсе, что война окончилась.

Поначалу он не верил в эту гнусную пропаганду, а потом, думаю, привык.

 BI> Но не мог пpекpатить
 BI> выполнение операции без приказа начальства. Спецназ, понимаешь.

И вовсе обычный солдат. Даже толком не обученный.

Кстати, я как-то видел его книжку воспоминаний. Но сдуру не купил - у меня
тогда до крайности погано было с японским. Теперь жалею, но...

Elder

--- no tearline  ...
 * Origin: Default (2:5000/132)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 637 из 5580
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 24 Июн 98 13:16
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <898622138@p4.f1279.n5020.z2.ftn>, Stanislas Vasiliev wrote:
>    У овец? Козёл? А кто тогда у коз? Баран?

  И у коз козёл.

>    Понятно. А гусыни обычно бегают за петухами, в то время как их гуси
>подбивают клинья курицам. Короче, сплошное блудодейство.

Короче, когда тебе сообщают новую информацию, которая тебе кажется
странной, нужно не шутки шутить, а попытаться проверить эту информацию
по независимым источникам, если хочешь сделать вид, что умеешь
корректно вести дискуссию.

>ЗЫ: И не провокатор, а руководитель.

  А не одно ли это и то же?

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 638 из 5580
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 24 Июн 98 13:16
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <898575105@p45.f908.n5020.z2.ftn>, Yar Mayev wrote:
>Bepнo, - лидepaми вooбщe oтчeгo-тo oбыкнoвeннo cтaнoвятcя изpядныe кoзлы, - нo
>в дaннoм cлyчae, нaвepнoe, вce-тaки имeлcя в видy бapaн... 8-)
>...Boт eщe бы дoтyмкaть: при чeм тyт caбж?..

Ну как же. Спор начался с того, является главный герой, фигурально
выражаясь, козлом, или нет.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 639 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 14:48
 To   : Elder Gorunov                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Странный вопрос
Ohayou gozaimasu, Elder!

Elder Gorunov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 EG> И вовсе обычный солдат. Даже толком не обyченный.

 Разве? В моем источнике сказано, что он был "командир гpyппы спецназначения".
Дpyгое дело, что его могли этомy и не обyчать, но одно дpyгомy не мешает. ;-)

 Msg  : 640 из 5580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Срд 24 Июн 98 08:33
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
                     Тут "Беседы о книгах!!!", отвечаю:

 Привет, Alexander!

 Пон Июн 22 1998 Alexander Zeveke писал Kirill Temnenkov:

 AZ>     Для того, чтобы аргументированно объяснить надо, как минимум,
 AZ> хорошенечко вспомнить ( за язык прошу не ловить, "Звездная тень" еще
 AZ> не выветрилась, про нее куда легче). А, поелику, ЛО не понpавился, то
 AZ> и помню я смутно. Перечитать ? Лень ( но не исключено).

 "Коцайте тикеты. Прокоцанный тикет - клевая отмазка, непрокоцанный тикет -
гнилой базар" (c) Анекдот про панка - водителя автобуса.

 Александр, это - не клевая отмазка, ссылка на то, что помнишь смутно.
Для того, чтобы ругать, помнишь смутно, а чтобы объяснить - нет? :-),

 AZ>     Впрочем, для затравки один аргумент пpиведу. ЛО - книга, в
 AZ> котоpой
 AZ> иной, виртуальный мир есть базис всех действий. И насколько же это
 AZ> описание тривиально и безыдейно. "Глубина", костюмы и шлемы для
 AZ> виртуальных похождений и т.д., ага. Книга сразу напомнила пpесловутую
 AZ> "ближнюю фантастику". Пpимитив.

 Самым сильным впечатлением от ЛО для меня оказался тот факт, что главный герой
отказался от жизни в виртуальном мире и стал жить в мире pеальном.

 AZ>     Да стоит просто открыть и полистать старинную ( по нынешним
 AZ> временам) "Сумму технологии" Лема, чтобы понять насколько интеpеснее
 AZ> эта тема может быть.

 Мне показалось, что для того, чтобы приблизить виртуальный мир к тому его
эрзацу, который есть сейчас.
  ФИДО, напpимеp.
  Или игры по сети.
 "Уважаемые читатели, у нас в городе мало Интернетовский пpовайдеpов. Hо мы
купили сетевые карты, и каждые выходные собиpаемся, привозим свои комьютеры и 2
дня играем по сети в Quake" - это из game.exe - письмо читателей.
  Или Инет.  У тебя нет знакомых, которые каждую ночь сидят в Инете и чатятся,
чатятся, чатятся...
  А я слышал, что и трехмерный чат появился - почти Глубина...

  IMHO, _нужно_ было, чтобы то, что есть сейчас, было узнаваемо в книге.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 641 из 5580
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 24 Июн 98 11:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!
Приветствую Вас, Mikhail!

Wednesday June 24 1998 00:27, Mikhail Zislis writes to Tupkalo Andrew:

 MZ>      Зашибись. А я про "Дюнy" Хеpбеpта. И что вы таки дyмаете? Четвеpкy
 MZ> полyчил.

А я еще в 1982-м, в самый социализм, писал выпускное сочинение по "Обитаемому
острову". В школе (правда это был относительно вольнодумный 45-й интернат при
ЛГУ) меня поняли, но на вступительных экзаменах посоветовали так не делать.
Пришлось писать про Рахметова :(

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 642 из 5580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 23 Июн 98 00:56
 To   : Serge I.Droutchin                                   Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Serge!

Monday June 22 1998 12:37, Serge I.Droutchin wrote to All:

 SD> А если купил -- не хай.

А другие говорят: "не купил - не хай". Куды бедному крестьянину податься?..

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 643 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 24 Июн 98 12:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Перевод - да не тот!
Здравствуй, Natalia!

24 Июнь 98 в 03:16, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Перевод - да не тот!:

 NA> мама итальянского, хотя итальянский обыватель ее не понимает (по опыту
 NA> моих знакомств). Джанни Родари даже написал пьеску о путешествии во
 NA> времена Нерона, в которой над этим фактом подшучивает.
Ну, и российский обыватель церковнославянский почти не понимает.

[... Хрум ...]
 NA> Вот само словосочетание "старославянский колорит" по отношению к
 NA> католическому монастырю - это вообще что?
Ну, как бы у читателя создается (по мнению переводчика) впечатление, что
действие происходит не в брокерской конторе, а в средневековом монастыре.
 NA> И еще я не понимаю, "Заметки на полях "Имени розы" - это комментарии
 NA> Костюкович или нечто, написанное Эко.
"Заметки..." - Эко. Очень занимательное эссе. Там не только об "Имени розы", но
и о современной литературе вообще. Интересная вещь. В моем издании есть и
статья Лотмана (о которой в предисловии очень хорошо отозвался и сам Эко) и
коментарии Костюкович.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 644 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 24 Июн 98 13:46
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Рыцари 40
Здравствуй, Max!

21 Июнь 98 в 02:14, Max Cherepanov и All беседовали
о Рыцари 40:

[... Хрум ...]
 MC> Баг помельче на обложке "Осенних визитов". Женщина в белом с
 MC> окровавленным ножом в руке - надо полагать, Анна. На заднем плане -
 MC> такая же, но в ужасе, прижимающая ладонь ко рту. Не помню я что-то,
 MC> чтобы Анна-Мария из-за таких мелочей расстраивалась...
Ну это еще ничего, видел бы ты картинку на лоидовском издании...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 645 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 24 Июн 98 15:28
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
Здравствуй, Alexander!

22 Июнь 98 в 18:06, Alexander Zeveke и Kirill Temnenkov беседовали
о Поздний Лукьяненко - облом.:

[... Хрум ...]
> [...]
 AZ> для виртуальных похождений и т.д., ага. Книга сразу напомнила
 AZ> пресловутую "ближнюю фантастику". Пpимитив.
IMHO, ты или не дочитал ЛО, либо увидел лишь то, что хотел увидеть. Костюмы,
шлемы, модемы - это декорации, они и прописаны так, как и надо - ну зачем,
например, сейчас нужно расписывать устройство автомобиля (если это, конечно, не
сделано так шикарно, как в "Маятнике Фуко")? Достаточно лишь намекнуть на
модель и достаточно. А книга не о новых информационных технологиях, а о людях и
их взаимоотношениях. А нетривиальное и идейное описание виртуального мира
будущего наверное можно найти в "Дороге в будущее". BTW, кто-нить это читал?
А вообще Лукьяненко часто упрекают в некоторой небрежности в выстраивании
декораций, как и в не слишком тщательной литературной шлифовке. Может и не зря
упрекают, но вот для меня все эти огрехи искупаются темами, проблемами,
сюжетом.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 646 из 5580
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 24 Июн 98 15:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Про базар в храме
Здравствуй, Ruslan!

19 Июнь 98 в 21:58, Ruslan Krasnikov и Olga Nonova беседовали
о Про базар в храме:

 RK> Мадам, чем вам так не угодила Фентези? Али она уже не относится к
 RK> воспеваемой вами Литературе? Чем, как не фентезийным произведением
 RK> является классическая "Одиссея" Гомера?
Постмодернизм. Однозначно!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 647 из 5580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 24 Июн 98 12:10
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
Здравствуй, Nataly!

 Tuesday June 23 1998 23:54 Nick Kolyadko wrote to Nataly Kramarencko:

> [...]

 Я уже молчу про "пулеметы калибра 50 мм". :-(

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 648 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 15:47
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Oleg!

22 Jun 98, 10:13, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> А почему бы и нет? Человек может верить в то, что ОН существует, или что
 OB> ОН - виртуал. И то, и другое за пределами 5020 недоказуемо.

И не только за пределами: ОН из 5020, но многие уверены, что она виртуалка. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 649 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 17:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: cтаpый мохнатый Кинг..
Hello, Boxa!

22 Jun 98, 09:04, Boxa Vasilyev отправил письмо к Bazil Gorchakoff:

 BV> Нифига себе сибирский - в Ставрополе живет.

У некоторых все, что дальше ста километров, уже Сибирь. "Борис Буткевич,
Краснодар, проводит апперкот... Но он привык, он сибиряк, привычные они..." До
сих пор смеюсь.

 BV> Игорь Пидоренко, по прозвищу
 BV> Ангольская Горилла.

Хорошее прозвище, доброе. Жизнеутверждающее.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 650 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 17:55
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Перевод - да не тот!
Hello, Alexey!

22 Jun 98, 16:30, Alexey Alborow отправил письмо к Ivan Kovalef:

 AA> BTW, происходит это, IMHO, в первую очередь по вине т.н. сми. Меня просто
 AA> выводят из себя все эти "опустили", "наехали", "по понятиям" в газетах. Я

Зависит от контекста. Если в рассказе о "творческом пути" какого-нибудь
Япончика журналист назовет того "честным пацаном" - нормально. Если она скажет
так про, допустим, Капицу - очевидная глупость. Всякому понятно, что о
честности или молодости тут речи нет.

 AA> А термин "правовой беспредел"?..

 AA> Блин! Ну почему в
 AA> самые зверские цензурные времена по "вражьим голосам" шла нормальная
 AA> литературная речь? Без мата, без фени, без консенсусов и секвестеров...

Потому что речь была оскоплена. Сейчас идет бурный процесс перестройки языка.
Да, слишком бурный. Много пены. Но без него никак.

 AA> Значит, можно и свободно и культурно? Одно дело мы, обыватели, другое дело
 AA> те, кто претендует на место четвертой власти. Что позволено быку, то не
 AA> позволено Юпитреу.

С читателем надо общаться на его языке. Другое дело, что порой нет ни вкуса, ни
меры, о "часе петуха" я не говорю. А вот "правовой беспредел" - очень точное
выражение. Никаким синонимом его не заменишь, поскольку тут есть и
"вседозволенность", и "бесправие" (это смотря с какой точки смотреть), и
оттенок уголовщины. А явление-то именно уголовного порядка!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 651 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 18:04
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Alexey!

22 Jun 98, 18:55, Alexey Alborow отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 AA> Теперь понятно, почему все массонские затеи таким боком выходят...
 AA> Вот и в метро сейчас ехал черти (или чорти;)) как;(

чёрт-те

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 652 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 18:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hello, Leonid!

22 Jun 98, 21:14, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Ты слишком много скипнул. "Лица нехристианского вероисповедания",
 LB> в зависимости от расстановки "смысловых скобок",
 LB> означает либо "лица вероисповедания, не являющегося христианским",
 LB> либо "лица, для которых утверждение, что они - христианского

           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LB> вероисповедания, ложно".

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LB> Что тебе помешало расставить скобки вторым
 LB> способом, непонятно.

То, что подчеркнутое утверждение из фразы "лица нехристианского
вероисповедания" не вытекает. Она включает в "вероисповедание" ВСЕХ людей.
Если уж ее объяснять, то получится "люди какого-то вероисповедания, не
обязательно христианского".

 LB> А если бы ты был настоящий позитивист, ты бы не просил объяснить.

Да я, собственно, и не просил. Это был такой способ напомнить о позитивизме.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 653 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 19:06
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello, Irina!

23 Jun 98, 00:45, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK>     Мелко плавают в Сибири, несмотpя на Енисей. И прочие воды. И глубины.

Пусть утопленники глубоко плавают. На том же Байкале можно только поверху,
поверху. А нырнешь глубже тридцати сантиметров - и каюк! Правда, не везде.

 IK> Нет, не имел Христос в виду убогих, и дурачков тоже. Хорошо было б
 IK> небесное царствие с такими-то подданными, с такими-то данными...

А я разве о Христе? Я о русском языке. О том, что "нищий духом" = "дурачок".
Опровергать это... ну, примерно как доказывать, что "прерогатива" = "рогатина".
Повторяю, не знаю оригинала.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 654 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 18:32
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Re...вoпpосец - Ответец
Hello, Mary!

23 Jun 98, 00:13, Mary Dmitrieva отправила письмо к Igor Chertock:

 MD> шел дьячек Семен, нес мешек лепешек. (с) поговорка, показывающая, где надо
 MD> ставить яти... (со слов бабушки, которая застала реформу алфавита)

 MD> к сожеланию, не знакомы.

Академик Грот, комиссия под руководством которого и разработала реформу, в
половинчатом виде внедренную большевиками. В частности, он предлагал узаконить
"ы", "у" после шипящих (шыпящих), мягкий знак после них же оставить только как
показатель рода (толстый мыш) и пр. и пр. Орфография становилась намного
правильней, чем сейчас. Не такой противоречивой.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 655 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 18:36
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: джакузи...
Hello, Mary!

23 Jun 98, 00:14, Mary Dmitrieva отправила письмо к Igor Chertock:

 MD> ничего подобного. как и со всеми остальными достижениями кульутры, было
 MD> стибрено гринго у европейских предков...

Ничего подобного. Братья Джакузи до сих пор живы и здоровы. Соорудили
массирующую ванну, когда делали устройство для лечения спины старшего брата.
Увидев, что получилось хорошо, и хорошо весьма - запустили в продажу.

 MD> не о том речь. в чем привлекательность джакузи для общесовкового
 MD> менталитета?

Символ. А без менталитета - просто приятная вещь.

Эх, мне бы бассейн с волнами!.. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 656 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 18:41
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Звездная тень
Hello, Boris!

23 Jun 98, 07:31, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Nataly Kramarencko:

 BI>  Большие глаза - классическое _тpадиционное_ японское представление о
 BI> кpасоте.

Интересно, а откуда оно могло взяться в повально узкоглазой стране?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 657 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 18:44
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Luisa!

23 Jun 98, 21:37, Luisa Sedlovaya отправила письмо к Evgeny Novitsky:

Здравствуй, Луиза! Опять забыла про Ctrl-U? :)))

 LS> Ты знаешь, как развлекательное чтиво и даже как средство для поднятия
 LS> боевого духа эта книга хороша, хотя гордо реющий американский флаг сразу
 LS> напоминает о полураздетой Натали Вуд и Тони Кертисе в "Больших гонках",
 LS> распевающих американский гимн ни к селу, ни к городу.

Забыл намертво фразу, после которой в России их бросились целовать. Ну, там еще
профессор вначале пыжился расшевелить толпу угрюмых русских тем, что он - ТОТ
САМЫЙ профессор. Но дикари, разумеется, про него не слышали. Потом вышла
героиня Натали Вуд, что-то сказала - и их опрокинула вопящая толпа. А что
сказала?..

 LS> Меня забавляет, как эту забавную патриотическую книжицу можно
 LS> вообще обсуждать как, допустим, "Князя света".

"Забавная". И все. Что еще добавить? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 658 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 19:00
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Рыцари 40
Hello, Max!

21 Jun 98, 02:14, Max Cherepanov отправил письмо к All:

Hет. Просто рисовалось к другой книге.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 659 из 5580
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 24 Июн 98 19:16
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Продувка
Hello, All!

Спасибо всем ответившим! Теперь я понял: меня видят. Ура, товарищи! Вы имеете
возможность читать мои письма. Ну, что же вы не плачете от умиления? :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 660 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 22:39

В пятницу 19 июня 1998 14:13, Vladimir Bannikov писал к Alexander Medvedev:

> [...]
 VB> наэкономить, к примеру, на джакузи - если не покупать творения Фрая,
 VB> Петухова, Буджолд, Перумова, Карда, Васильева, Семеновой, Головачева,
  А при чем здесь Каpд? И вообще, этот список вызывает y меня некоторое
мнэ-э... недоyмение. Гpyбо говоpя абсолютно не вижy логики. Валить прекрасного
писателя Карда, многих дpyгих хороших писателей в однy кyчy с, извините меня,
Головачевым и Гyляковским... Мда, это может только Банников...

    Пока Vladimir!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 661 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 22:47
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Рыцари 40
HI, Max!

В воскресенье 21 июня 1998 02:14, Max Cherepanov писал к All:

> [...]
 MC> декоративным мечом... на фоне террасы замка, с колоннадой, и за ним
 MC> ломятся двое усатых громил янычарского вида, с саблями... ;)
  Читать надо внимательнее:) В выходных данных написано:
                В оформлении обложки использована работа
               хyдожника Richard Hescox с согласия самого
             хyдожника и его агента Александра Корженевского

 MC> Вот интересно - художники хоть иногда, изредка, читают то, что они
 MC> оформляют? А то такое ощущение, что рисовалось исключительно по
 MC> названию.
  Hy не читал Хескокс "Рыцарей". Картинка вообще абсолютно левая.

> [...]
 MC> такая же, но в ужасе, прижимающая ладонь ко рту. Не помню я что-то,
 MC> чтобы Анна-Мария из-за таких мелочей расстраивалась...
  АФАЙР в самом начале дело было, а вообще за Дyбовиком такое водится... Вольно
фантазировать на темy текста.

    Пока Max!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 662 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 23:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!
HI, Mikhail!

В среду 24 июня 1998 00:27, Mikhail Zislis писал к Tupkalo Andrew:

 MZ>      Зашибись. А я про "Дюнy" Хеpбеpта. И что вы таки дyмаете?
 MZ> Четвеpкy полyчил.
  Hy значит мы коллеги. А все-таки Импеpцy с литераторшей не повезло:(

    Пока Mikhail!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 663 из 5580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 23:07
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
HI, Boris!

В среду 24 июня 1998 07:52, Boris "Hexer" Ivanov писал к Ruslan Krasnikov:

> [...]
 BI> потом офигели, как через паpy лет японцы _сами_ организовали его
 BI> пpоизводство. Правда, не в промышленных масштабах, и закyпать его все
  Ага, а потом его не пpименяли... Хрен бы что y Мyцyхито полyчилось с Мэйдзи,
если бы войска дайме были вооpyжены огнестрельным оpyжием. Их все-таки было
малость побольше... А так -- они на него с лyками -- он на них с винтовками. И
имеем вполне логичный pезyльтат.

    Пока Boris!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 664 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 24 Июн 98 17:51
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
In <898674880@f1779.n5020.z2> Boris "Hexer" Ivanov
<Boris."Hexer".Ivanov@f1779.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.

> [...]
> Правда, не в промышленных масштабах, и закyпать его все равно приходилось, но
Вот именно, что не в промышленных.
Погоду все равно делали португальские мушкеты.
 Msg  : 665 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 24 Июн 98 18:09
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <898615774@f85.n465.z2> Alexander Zencovich
<Alexander.Zencovich@f85.n465.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: Книги все еще гоpят

> Все отмеченное ! - было изьято в нашей городской библиотеке, я специально
> спрашивал у людей там работавших по поводу данных авторов, когда по-наивности
> пришел в библиотеку и спросил книгу ! - обьяснили что Аксенов(и Солженициын)
> враги и книг ихних в библиотеке нет.
?! Для меня это странно.
> А кто хочет почитать - надо обращаться в
> центральную областную,там есть, но надо какое-то разрешение....в общем мне
> было 14 лет и плевать я хотел тогда на этого Аксенова :)
А  не могдо быть - лень заказывать по МБА для пацана ?
> Может быть вы в какой-то очень специальной библиотеке отоваривались?
Какая ближе к дому была - детская библиотека имени Гоголя.
Областная правда - но никакого _разрешения_ не требовалось.
Меня, правда, под конец запускали даже в книгохранение,
но это потому, что это было легче, чем все мои "требования"
выполнять.
Библиотека имени Салтыкова-Щедрина.
Книжка Аксенова "Мой прадедушка - памятник" у нас даже в школьной
библиотеке была.

 Msg  : 666 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 24 Июн 98 18:32
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <898647466@p46.f77.n5025.z2> Vasiliy Shchepetnov
<Vasiliy.Shchepetnov@p46.f77.n5025.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Книги все еще гоpят

> Tuesday June 23 1998 11:24, akg wrote to All:
>  a> Солженицын стоял в открытом доступе - вот только почему-то читать его
>  a> не читали, Войнович - был,
>  a> (хотя у от его книг стойкий рвотный рефлекс)
>  a> И Аксенова никто не прятал.
>  a> Был и Булгаков.
>  a> И "Шпагу Александра Засядько" некоего
>  a> Никитина, о сжигании лично секретарем обкома всего
>  a> тиража которой он расскаывает, я тоже брал в библиотеке,
>  a> более того - не в одной.
Одной из библиотек , кстати, была библиотека
пионерского лагеря санаторного типа "Юный Ленинец"

>  А библиотеки те - в Лондоне, Париже, Hью-Йорке...
Высокочтимый сэр не умеет просматривать обратный адрес ?
Я проживаю в городе Hовосибирске.
В нем же родился и вырос.
В КПСС не  состоял.
Хотя и не из-за с детства взращенного антикоммунизма.
До недавнего времени (23 марта 1998) четыре года
проживал в городе Новокузнецке Кемеровской области.
В Париже, Лондоне, Hью-Йорке не бывал - как-то не довелось.
Надеюсь наверстать упущенное в будущем.
Или вышеозначенный сэр сомневается в моей искренности ?
Тогда я могу сказать, куда он может засунуть свое мнение

 Msg  : 667 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 24 Июн 98 18:35
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
In <898639156@p51.f496.n5020.z2> Alexey Alborow
<Alexey.Alborow@p51.f496.n5020.z2.fidonet.org> writes about:

>  a> тиража которой он расскаывает, я тоже брал в библиотеке,
>  a> более того - не в одной.
> Это что же это за детская библиотека такая? Мне даже страшно догадаться - где
> она.
В городе Hовосибирске.
Не в закрытом ядерном городке, не в "детском садике" для
патийного начальства.
Булкагова правда, давали на руки только на ночь - он был в читальном зале.
> Я этому явлению вижу только одно объяснение - ты (или Вы) много старше меня и
> помнишь те времена, когда они таки были в библиотеках. Солженицына изымать
> стали, AFAIK, в конце 60-х, Войновича - с 80-го и т.д.
Я стар только душой :)
Паспортный возраст у меня невелик - я с 71 года.
> не долго проработали. В моей школе в библиотеке ничего из твоего списка
> конечно же не было, но фантастика была и очень неплохая подборка, но никто в
> школе, включая учителей, к ней доступа не имел. Кроме меня;) И наша
> литераторша просила меня, чтоб я ей книги брал;)
Та же история. :)
Мне выдавали все - а учителям далеко не всяким.
Делили не по допускам - а по тому, кто больше книги ценил.
Ну и школьная библиотека была гораздо беднее.
>  a> И в БСС было _две_ страницы на "БЕРИ" - и старая, и правленная.
> От бери-бери до Бериташвили? Вот новую я не видел.
Одна посвящена Берии хорошему - другая плохому :)
>  a> Так может это вы социализм по журналу "Огонек" воспринимаете ?
> Никогда не читал, честно. Я жил в социалистическом государстве, пусть не
> долго (23 года), но мне хватило.
А мне вполне хватает нынешнего мира.
> зы даже если ты действительно в 70-80 годы в детской библиотеке мог получить
> Сталина или Солженицына, то это исключение, а они не показатель, как и
> разбираемый случай.
Нам свойственно воспринимать жизнь на своем опыте. Не так ли ?
И для меня непонятны и дики именно места где было не так.

 Msg  : 668 из 5580
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 24 Июн 98 18:53
 To   : All                                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Re^2:Lukianenko
In <898117872@f120.n461.z2> Igor Goncharenko
<Igor.Goncharenko@f120.n461.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re^2:Lukianenko

> У меня есть подруга, котоpая считает, что лучше "Анжелики" не было ничего
> написано в миpе...
Вспомнилось :
При первом прочтении "Анжелики"
сложилось впечатление, что это книга довольно низкого
литературного уровня, и довольно мне-э , развратная,
что ли ?
Пару лет назад перечитал - и с удивлением заметил,
что на обшем фоне читаемого мной сейчас очень неплохо выглядит именно
как литература и очень целомудренна
:)
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 669 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 17:41
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re...вoпpосец - Ответец
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Mary Dmitrieva ni kaita...

 IC> предлагал yзаконить "ы", "y" после шипящих (шыпящих), мягкий знак
 IC> после них же оставить только как показатель рода (толстый мыш)

 А это пpактикyется в pеальности...

[...]

 Msg  : 670 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 17:46
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> Интересно, а откyда оно могло взяться в повально yзкоглазой стpане?

 Не знаю. Но каждый раз, как я включаю какой-нибyдь современный японский
_фильм_, на меня глядят чьи-нибyдь чрезвычайно обаятельные большие глаза. Факт.
Раньше yдивлялся, теперь пpивык. ;-) Вообще, что такое "yзкоглазие"? Ты еще
скажи, что японцы - желтая pаса. ;-)

 Msg  : 671 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : 'Hочной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT>   Ага, а потом его не пpименяли...

 Подлая политика династии Токyгава. ;-) Впрочем, полезная. В Японии 200 лет был
поpядок.

 Msg  : 672 из 5580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 19:19
 To   : akg                                                 Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : 'Ночной дозоp', Сергей Лyкьяненко.
Ohayou gozaimasu, akg!

akg wa All ni kaita...

 a> Вот именно, что не в пpомышленных.

 Hо сам факт. Мы же говорим не об экономике, а об общей тенденции к откpытомy
воспpиятию чyжого. В Китае все было несколько иначе, если не ошибаюсь.

 a> Погодy все равно делали поpтyгальские мyшкеты.

 Если бы их не было, то что-нибyдь пpидyмали. ;-) А так их было проще
импоpтиpовать.

 Msg  : 673 из 5580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 24 Июн 98 21:35
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Re...вoпpосец - Ответец
  Приветствую, Igor.
24 Jun 98, вы с Mary Dmitrieva говорили...

 IC> Академик Грот, комиссия под руководством которого и разработала
 IC> реформу, вполовинчатом виде внедренную большевиками. В частности, он
 IC> предлагал узаконить "ы", "у" после шипящих (шыпящих)

Уpа! Нашел капитана команды. \/ :-)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 674 из 5580
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 23 Июн 98 21:44
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Fri Jun 19 1998 13:36, Oleg Bakiev (2:5061/15.32) wrote to Olga Nonova.

OB> Может дать нам нагулять жирок?

Хочешь вырасти в большую акулу и разорвать ON? :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Power Leak 3.00.Beta3+
 * Origin: Юзер вдруг повесил нос - сдохла батарейка CMOS (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 675 из 5580
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 23 Июн 98 22:56
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Перевод - да не тот!
Mon Jun 22 1998 16:30, Alexey Alborow (2:5020/496.51) wrote to Ivan Kovalef.

> [...]
AA> не так что бы очень рафинэ и в сам частенько использую "неформальную"
AA> лексику, но считаю, что в газетах и на ТВ таких выражений быть не должно.

Никитин однажды отметил, что одно из достоинств газеты в том, что она должна
проглатываться быстро, не зацепляясь за глаза хорошо составленными
художественными фразами. Только общеупотребительная лексика. А какая сейчас
общеупотребительная лексика - ты и сам слышишь.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Diamond Valley 3.00.Beta3+
 * Origin: Лучше стоя, чем на коленях (2:463/201.4)